Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Не заводится Форд Фокус 2: причины, как исправить

Неисправности системы зажигания характерны, как и для отечественного транспорта, так и для зарубежного, но в меньшей степени.

Основная причина в качестве изготовления деталей, соответствия заводским стандартам.

Идентифицировать поломку сходу порой не так просто. Вариантов может быть множество, для перебора каждого потребуется время.

Но среди прочих, выделяют наиболее распространенные, которые поэтапно рассмотрим ниже.

Причины, по которым не заводится Ford Focus 2

Содержание

  • Причины, по которым не заводится Ford Focus 2
  • Способы устранения
    • Система пуска
    • Система питания
    • Система зажигания
    • Аккумуляторная батарея
    • Типичные признаки и причины неисправностей
    • Советы по уходу и обслуживанию Форд Фокус 2
  • Неисправная топливная система;
  • Неполадки в системе питания;
  • Неисправность в системе зажигания;
  • Низкий заряд аккумуляторной батареи.

Не спешите вызывать «мобильную бригаду» для устранения поломки, воспользуйтесь «дедовским» методом для продувки свечей. При неправильной эксплуатации, запуске двигателя, свечи попросту залило топливом. Никакой поломки не произошло.

Итак, выжмите педаль акселератора до упора в пол, проворачивайте стартером в течение 10 – 15 секунд с цикличностью 2 – 3 раза. Таким образом, топливо в камеры сгорания не подается, поток воздуха выдувает из камер излишки горючего, свечи зажигания просушиваются.

Далее запускаем двигатель в обычном режиме. В 98% успех гарантирован. Но, эксперимент провалится, если неисправен клапан адсорбера, нарушена герметизация системы.

Способы устранения

Система пуска

Основу системы составляет стартер, который распложен в правой части двигателя.

  • При провороте ключа стартер остается неподвижен: скорее всего, перегорел предохранитель блока, маркировка F13. Реже встречается окисление клемм;
  • Стартер начинает пощелкивать при провороте ключом: посажен аккумулятор, слабые контакты на клеммниках, обмотка втягивающего реле повреждена;
  • Стартер прокручивается медленно: причины могут быть аналогичными предыдущему пункту. А также, дополниться дефектом, износом щеток, замыканием обмотки, повреждении якоря;
  • После старта двигателя стартер не отключается: скорее всего залипли контакты, повреждена муфта, обводная пружина;
  • Стартер вращается, но маховик не приводит в движение, слышен металлически скрежет: вероятнее всего деформирован венец маховика двигателя. Реже встречаются случаи дефекта приводной шестерни, муфты свободного хода, прижимной пружины.

Система питания

Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в нужном объеме в камеры сгорания, топливную рампу. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования крайне сложно. Для начала убедитесь в чистоте фильтра тонкой очистки, степени его наполненности. Замените новым по мере необходимости.

Проверьте концевики, клеммы на контактах впрыска, форсунках, бензонасосе. Зачистите от наслоений, окисления, прижмите фиксаторы. Проверните ключ в замке зажигания, характерный и непродолжительный шум укажет на исправность бензонасоса.

В случае отсутствия последнего, обратите внимание на топливную помпу. С большей долей вероятности можно утверждать, что механизм неисправен, повреждена электрическая проводка.

Реже встречается неполадки с предохранителем.

Удостовериться в наличии горючего в топливной рампе, а также измерить его давление можно манометром с насадками. Однако подобное оснащение имеется в сервисных центрах, мастерских.

Система зажигания

Изначально проверяем качество посадки клемм на аккумуляторе, целостность изоляции, отсутствие явных дефектов. Далее осматриваем высоковольтные провода, катушки зажигания. Из-за постоянных вибраций, у последних часто ослабевает контакт. И как следствие, Форд Фокус 2 не заводится.

Осматриваем свечи зажигания, проверяем наличие искры. Достаточно поочередно снять люльки, провернуть стартер, убедиться в наличии искры. Если отсутствует искра — замените люльку, высоковольтные провода.

Аккумуляторная батарея

Заряда аккумулятора с уровнем ниже среднего недостаточно для вращения стартера. Как следствие, горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Чтобы проверить уровень заряда батареи достаточно открыть капот, посмотреть на цвет индикатора. В разных АКБ «датчик заряда» расположен по-разному: слева, справа. Исправное состояние зеленый цвет, белый — недостаточный заряд, красный (оранжевый) — низкий уровень электролита. В зависимости от фактического цвета индикатора принимать решение о целесообразности замены АКБ, подзарядки.

В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Это специальное приспособление, изготовленное из стекла с резиновой насадкой на конце.

Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.

Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 30 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Типичные признаки и причины неисправностей

ПризнакПричина
Затрудненный запуск мотора ФФ2 на горячуюНедостаточный заряд АКБ
(рестайлинг)Низкое качество горючего
Нестабильная подача искры
Силовой агрегат схватывает, запускается и глохнет (на холодную)Некорректная работа топливного насоса
Нестабильная подача напряжения
Физический износ щеток
Стартер слабо крутит в морозСторонне механическое повреждение
Короткое замыкание обмотки
Повреждение якоря
Характерно как для дизеля, так и бензинового типа. Причина в засорении топливного фильтра
Мотор плохо набирает обороты
При подъеме на горку двигатель заглохНедостаточное количество топлива в баке, из-за наклона насос не смог закачать в систему
Силовой агрегат детонирует, троитНестабильная работа свечей зажигания
Периодическая подача искры
Почему глохнет мотор при резком нажатии педали акселератора на горячуюЧаще всего, перелив топлива, вследствие чего силовой агрегат давится горючим, поступаемого объема воздуха недостаточно для воспламенения

Советы по уходу и обслуживанию Форд Фокус 2

  • Проводите систематические технические осмотры, диагностики, профилактики. Интервалы указаны в руководстве по эксплуатации автомобилем;
  • При выборе запчастей и комплектующих отдавайте предпочтение оригинальным деталям с заводскими каталожными артикулами. Реже старайтесь покупать дешевые аналоги, сомнительного происхождения;
  • На этапе действия заводской гарантии на техническое средство, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт приводит к негативным последствиям;
  • Возьмите за правило умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
  • Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте переходы на зимний, летний режимы;
  • При любых поломках в пути, после ДТП проводите комплексную диагностику машины.

вероятные причины и способы решения проблемы

«Форд-Фокус 2» – весьма надежные автомобили, и владельцы очень редко сталкиваются с какими-либо проблемами в процессе их эксплуатации. Однако случаются различные мелкие неприятности. Одна из них – водитель поворачивает ключ в замке зажигания, однако ничего не происходит. Машина не реагирует – не заводится «Форд-Фокус 2». Давайте попробуем разобраться в причинах такого поведения автомобиля и узнаем, как решить подобную проблему.

Ищем проблему, «сушим» свечи

В большинстве ситуаций, когда двигатель не хочет запускаться, проблемы могут заключаться в трех системах. Это питание двигателя, зажигание, а также стартер или система запуска мотора. Но прежде чем открыть капот, диагностировать и вести поиски поломки, необходимо попробовать применить особый подход к запуску мотора. Для этого следует до упора выжать педаль акселератора, и уже после этого поворачивать ключ стартера. Нажатие на педаль газа приведет к тому, что топливная смесь не попадет в цилиндры, а лишнее горючее из камер сгорания уйдет, за счет чего просохнут свечи зажигания. Иногда происходит передозировка смеси. Этот метод помогает иногда устранить проблему. Теперь стоит попробовать выполнить запуск силового агрегата обычным способом. Достаточно нескольких неудачных попыток запуска двигателя, чтобы свечи залились бензином. Если же все равно не заводится «Форд-Фокус 2», тогда нужно искать проблему более глубоко. О том, как это делать, — дальше.

Проблемы со стартером и пусковой системой

Зачастую одна из самых популярных причин, связанных с запуском двигателя автомобиля, заключается именно в этой пусковой системе или в неверной работе главного устройства — стартера. Можно выделить несколько типичных неисправностей и признаков поломок. Устранить проблему можно своими руками.

Стартер работает, но мотор не запускается

Не заводится «Форд-Фокус 2» и стартер не подает никаких признаков жизни? Данная ситуация может возникать по причине перегорания соответствующего предохранителя в блоке. Этот элемент маркируется как Ф-13. Блок расположен под капотом автомобиля. Также проблема заключается в плохом электрическом контакте или в коротком замыкании в цепи питания пускового устройства. Нередко выходит из строя реле тяги. Еще одна частая проблема – «Форд-Фокус 2» не заводится, стартер раскручивает коленчатый вал, однако при этом отчетливо слышны характерные щелчки. Данные звуки говорят о различных неприятностях в обмотке тягового реле. Еще это связано со слабым зарядом аккумулятора или плохими (а чаще — просто слабыми) контактами в проводке. Если пусковое устройство вращает коленчатый вал, уверенно работает якорь, но маховик не вращается, то здесь необходимо искать повреждения в самом маховике. Также случаются поломки поводковых колец, проблемы с рычагами или с буферными пружинами. Нередко картер сцепления слабо соединен со стартером.

Когда пусковое устройство исправно функционирует, но работа якоря практически не ощущается, вращение происходит медленно, необходимо обратить внимание на аккумулятор. Если «Форд-Фокус 2» не заводится, стартер крутит именно таким образом, то здесь 100% проблема с АКБ. Еще следует обратить внимание на все соединения, состояние контактов на тяговом реле и на коллектор. Редко встречается поломка, когда стартер продолжает свое вращение даже после того, как двигатель запустился и работает. Это связно с неисправностью муфты свободного хода картера. Также возможны соединения или замыкания в тяговом реле. Если произошла такая проблема, специалисты рекомендуют заглушить мотор.

Если возникла ситуация, когда «Форд-Фокус 2» не заводится, стартер крутит, то специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют произвести замену предохранителя в блоке, проверить зарядку аккумулятора и также убедиться в том, что контакты стартера надежно затянуты.

Проверяем свечи и искру

Если с цепью катушки зажигания все в порядке, тогда проверяют, имеется ли искра на свечах зажигания. Чтобы выполнить проверку искры, с одной из свечей снимают высоковольтный провод. В него вставляют заведомо исправную деталь. Свечу нужно поднести к любой металлической детали кузова. При этом одновременно нужно поворачивать ключ в замке зажигания (понадобится помощник). Контакт между массой и свечой должен быть хорошим, ведь при увеличении промежутка существуют риски выхода из строя блока управления двигателем или же высоковольтной цепи катушки зажигания. Такая проверка должна проводиться не дольше пяти секунд. Если вращать стартер и дальше, то выйдет из строя нейтрализатор выхлопных газов. Да и сама АКБ сильно потеряет заряд. Если искра отсутствует, необходимо первым делом заменить высоковольтные провода. Если тока нет даже после установки новых проводов, тогда заменяют катушку зажигания – проблема в ней. Когда искра есть, но не заводится «Форд-Фокус 2», стоит заменить свечи целиком.

Диагностика системы питания

Если в топливной рампе отсутствует давление, то это говорит о том, что система работает неисправно. Но прежде чем констатировать поломку, следует убедиться в состоянии воздушного фильтра. Это делается очень просто и достаточно быстро. Если фильтр находится в надлежащем ему состоянии, но «Форд-Фокус 2» плохо заводится, тогда проверяют состояние электрических контактов. Они собраны в жгуты. Это провода системы впрыска, отвечающие за подачу топлива в цилиндры. Далее специалисты рекомендуют проверить давление в топливной рампе двигателя. Но для этого необходимо иметь манометр. Устройство подключают к топливной магистрали. Затем поворачивают ключ зажигания и прислушиваются. Если наблюдается негромкий шум, то бензонасос находится в рабочем состоянии. Если он отсутствует, необходимо проверить непосредственно топливный насос, а также его проводку. Неисправный бензонасос – это частая причина, по которой не заводится «Форд-Фокус 2». Далее проверяют, есть ли давление горючего. Уровень должен находиться в пределах 3 кг/см2. В момент замеров мотор должен работать на холостом ходу. Нужно отметить, что бензонасос может и не работать, если в топливной системе имеет достаточное давление.

Двигатель не запускается в мороз

Если «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, то это может говорить о разряженном аккумуляторе. Также среди причин можно выделить поломки в системе распределителя зажигания. Возможны повреждения или пробития высоковольтных проводов. Также проверяют катушку зажигания. Однако самые распространенные причины – это все-таки аккумулятор и свечи. Если стартер крутит, бензонасос работает как нужно, а «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, тогда чаще всего виноваты именно свечи. В холодное время их заливает бензином. После замены свечей двигатель должен нормально запуститься.

Заводится и глохнет

Причин такого поведения достаточно много. Они могут быть связаны с неверной работой охранного оборудования, иммобилайзеров, противоугонных систем. Также проблема связана с неисправным или засоренным клапаном холостого хода. На деталях этого клапана образуются отложения. Они не самым лучшим образом влияют на ход дроссельной заслонки.

Следующая причина банальна – это качество топлива. Если заправить автомобиль на плохой заправке, то очень часто «Форд-Фокус 2» заводится и глохнет, а после промывки топливной системы и на нормальном горючем запускается как ни в чем не бывало. Также с плохим запуском связаны неисправные датчики. Особенно тот, что отвечает за положение коленчатого вала. Если неисправен ДПКВ, то мотор будет работать нестабильно, а если и удастся запустить двигатель, то он сразу же заглохнет. Не стоит исключать его поломку.

Заключение

Если не заводится машина «Форд-Фокус 2», не стоит сильно переживать. Зачастую в такой ситуации с двигателем и автомобилем все в порядке. Просто некоторые элементы вышли из строя и требуют замены. Иногда достаточно сменить бензин на более качественный, и автомобиль заведется с первого раза.

Как диагностировать Ford Focus, который не заводится

Дэн Феррелл

Проблема с незапуском двигателя может быть вызвана одной или несколькими системами автомобиля. Это может быть так же просто, как плохое соединение аккумулятора, или настолько сложно, как механическая проблема двигателя. Есть несколько наиболее распространенных причин, с которыми вы можете столкнуться, когда ваш автомобиль не заводится.

Проверка аккумулятора

Шаг 1

Включите вольтметр. Установите мультиметр на диапазон 20 В.

Шаг 2

Коснитесь отрицательного и положительного контактов аккумуляторной батареи черным и красным проводами вольтметра соответственно. Должно получиться около 12,5 вольт. Если нет, зарядите аккумулятор или замените его.

Шаг 3

Убедитесь, что контакты и клеммы аккумулятора чистые. При необходимости очистите штыри и клеммы с помощью 1 ст. пищевой соды, смешанной с 8 унциями. воды и мягкой щеткой.

Шаг 4

С помощью отвертки снимите две вентиляционные крышки в верхней части аккумулятора. Убедитесь, что уровень кислоты находится точно на дне заливных колец. При необходимости добавьте аккумуляторную кислоту или дистиллированную воду. Замените вентиляционные колпачки.

Проверка системы запуска

Шаг 1

Убедитесь, что ведущая шестерня на стартере входит в зацепление и проворачивает двигатель. Если шестерня стартера входит в зацепление и проворачивает двигатель, переходите к шагу 4. Если нет, переходите к шагу 2.

Шаг 2

Снять стартер.

Шаг 3

Проверните маховик с помощью приспособления для проворачивания маховика. Если маховик вращается без затруднений, у вас может быть проблема в системе стартера. Если маховик вращается с трудом или вообще не вращается, у вас механическая проблема, и при необходимости следует вызвать автомеханика для осмотра автомобиля.

Шаг 4

Проверьте всю проводку системы запуска от аккумуляторной батареи до соленоида стартера и самого стартера. Убедитесь, что соединения затянуты. Исправьте по мере необходимости.

Проверка наличия топлива

Шаг 1

Найдите клапан Шредера на топливной рампе. Клапан подобен воздушному клапану на велосипедной шине и расположен рядом с первой топливной форсункой на впускном топливопроводе.

Шаг 2

Накройте клапан магазинной тряпкой и с помощью небольшой отвертки нажмите на шток внутри клапана. Используйте тряпку, чтобы поймать струю топлива. Если в топливопроводе есть топливо, переходите к следующему шагу. Если топлива нет, возможно, у вас засорился топливный фильтр, топливопровод или неисправен топливный насос. При необходимости замените топливный фильтр или обратитесь к автомеханику для проверки топливной системы.

Шаг 3

Переустановите топливную форсунку и отсоедините электрический разъем форсунки.

Шаг 4

Подсоедините индикатор кивка к электрическому разъему форсунки.

Шаг 5

Попросите помощника провернуть двигатель, пока вы смотрите на индикатор кивка. Если индикатор кивка не мигает, в цепи возникла проблема, и ее необходимо дополнительно проверить с помощью автомеханика. Если индикатор кивка мигает, схема работает правильно.

Проверка искры

Шаг 1

Отсоедините один из проводов свечи зажигания.

Шаг 2

Подсоедините искромер к проводу свечи зажигания.

Шаг 3

Подсоедините другой конец искрового тестера к хорошему заземлению на блоке цилиндров. Болт или скоба на двигателе обеспечат хорошее заземление.

Шаг 4

Попросите помощника провернуть двигатель. Вы должны увидеть яркую синюю искру, прыгающую через промежуток в тестере искры. Если нет, то у вас проблема в системе зажигания: либо неисправны свечные провода, трамблер, катушка зажигания или модуль зажигания. При необходимости обратитесь к автомеханику для проверки системы зажигания.

Шаг 5

Выкрутите свечи зажигания одну за другой, используя храповик, удлинитель храповика и свечной наконечник. Проверьте зазор свечи с помощью проволочного щупа. Сравните зазор со спецификацией в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля и при необходимости установите его заново.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Вольтметр
  • Пищевая сода и водный раствор
  • Мягкая щетка
  • Отвертка
  • Аккумуляторная кислота, если необходимо
  • Вращатель маховика, если необходимо
  • New fuel filter if necessary
  • Shop rag
  • Small screwdriver
  • Nod light
  • Spark tester
  • Ratchet and spark plug socket
  • Ratchet extension
  • Wire feeler gauge

Writer Bio

Since 2003 Dan Ferrell предоставил общие и ориентированные на потребителя новости для телевидения и Интернета. Его работы появились в Техасе, Нью-Мексико и Майами, а также на различных веб-сайтах. Феррелл является сертифицированным специалистом по автоматизации и управлению из Центра передовых технологий в Эль-Пасо, штат Техас.

Другие статьи

Ford Focus не заводится и не щелкает

Список возможных причин того, что транспортное средство не заводится, кажется бесконечным и может поставить вас в еще большее замешательство, чем в начале! Если ваш Ford Focus не заводится, есть несколько способов определить проблему и, что более важно, устранить ее, чтобы вы могли вернуться в дорогу в кратчайшие сроки.

Если ваш Ford Focus не запускается и не щелкает, это указывает на то, что у вас могут быть проблемы с аккумулятором, аккумулятором брелока, генератором, топливным насосом или иммобилайзером.

Почему мой Ford Focus не заводится?

Когда мы так зависим от наших транспортных средств в повседневной жизни, это может стать катастрофой, когда что-то пойдет не так и вы останетесь без транспорта.

Если вы поворачиваете ключ, а ваш Ford Focus не заводится, важно не пытаться повторно запустить двигатель, так как это может привести к дальнейшему повреждению в зависимости от вашей неисправности.

Вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не заводится, не издает щелчков, но фары все еще работают, или вообще ничего не работает.

Вся эта информация помогает указать вам правильное направление, поэтому давайте подробнее рассмотрим причины, по которым ваш Focus не запускается, и способы их диагностики.

Не заводится и не щелкает

Если вы попытались завести свой Ford Focus, но он не подает абсолютно никаких признаков жизни, то это означает, что у вас либо проблема с аккумулятором, либо перегорел главный предохранитель. Существуют простые способы диагностики этих проблем, которые помогут вам на один шаг приблизиться к возвращению в дорогу.

Аккумулятор

Начните с проверки аккумулятора и посмотрите, не обнаружите ли вы какие-либо явные признаки повреждения или плохого соединения.

Используя мультиметр, вы можете проверить, показывает ли ваша батарея стабильное напряжение, все, что ниже 12 вольт, является показателем того, что ваша батарея виновата в проблемах вашего Ford Focus.

Автомобильные аккумуляторы обычно рассчитаны на работу не более 5 лет в зависимости от того, насколько хорошо они обслуживаются и эксплуатируются, но неисправный аккумулятор оставит вас без питания и даже не позволит вашему двигателю заглохнуть.

Вы можете попытаться завести машину от внешнего источника, но если это не поможет, возможно, вам нужно заменить аккумулятор.

Если вам неудобно проверять или заменять батарею самостоятельно, вы можете вызвать квалифицированного механика, который проверит вашу батарею и даст лучший совет, что делать.

Вы также можете попробовать зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства/устройства для обслуживания, но по цене часто лучше просто заменить неисправный аккумулятор, если это является причиной.

Главный предохранитель

Существует множество проводов и предохранителей, которые работают вместе, чтобы обеспечить питание вашего автомобиля и поддерживать его работу, поэтому вероятность того, что один или несколько из них отсоединится или неисправны, не является чем-то необычным.

Если у вашего Ford Focus полная потеря мощности, вы можете обнаружить, что главный предохранитель или другие провода перегорели и повреждены. Починка предохранителей и кабелей, как правило, недорогая и может быть выполнена дома.

Если у вас постоянно возникают проблемы с предохранителями и электрикой в ​​вашем Ford Focus, лучше обратиться к автомобильному электрику, чтобы выяснить, что на самом деле происходит.

Не заводится и не щелкает, но свет работает

Некоторых это может смутить, но это обычное явление!

Если ваш автомобиль не заводится или не переворачивается, это указывает на проблему с аккумулятором, как мы только что рассмотрели, но если ваши фары работают и загораются, это может указывать на совершенно другой спектр неисправностей, о которых вы даже не подозреваете. смотреть на.

Разряженный аккумулятор брелка

Ваш брелок имеет собственную систему безопасности в вашем Ford Focus, и если аккумулятор вашего брелока разряжен, он может обездвижить ваш автомобиль и оставить вас без работающего двигателя.

Если вы не можете получить кнопку запуска для включения Focus, попробуйте нажать кнопку с помощью брелока — внутри него есть чип, который он распознает и позволит вам завести автомобиль.

Замена батарейки в брелоке — довольно простая задача. Вы можете купить новую батарею и разобрать брелок, заменить батарею, и все готово.

Проблемы с топливом

Существует множество аспектов топливной системы, и все они могут быть причиной проблем с запуском вашего Ford Focus. Виноваты могут быть не только эти разные детали, но и само топливо может создавать проблемы с зажиганием.

Если все кабели свечей зажигания собраны правильно и свечи зажигания находятся в хорошем состоянии, то, возможно, топливный насос мешает двигателю получать топливо, необходимое для его плавного запуска и работы.

Возможно, вы не захотите ремонтировать топливный насос самостоятельно, и вам следует обратиться за помощью к механику, если вы подозреваете, что он виноват.

Ваш топливный фильтр может забиваться грязью и мусором и препятствовать плавной работе двигателя. Есть несколько признаков, которые вы можете заметить заранее, чтобы указать на эту проблему.

Если у вас возникли проблемы с ускорением и мощностью, это может быть признаком того, что ваш топливный фильтр забит или заблокирован, и впоследствии ваш двигатель не запускается.

Часто задаваемые вопросы

Почему Ford Focus не заводится?

Наиболее часто сообщаемыми проблемами Ford Focus, который не заводится, являются разряженная батарея, разряженная батарея брелока или проблема с генератором.

При повороте ключа ничего не происходит никакого щелчка?

Щелчок означает, что ваш двигатель прокручивается, поэтому, когда вы поворачиваете ключ и ничего не происходит, это может означать, что ваш стартер не прокручивает двигатель и вам требуется его замена.

Что значит, если машина не заводится, но щелкает?

Это может означать, что ваш аккумулятор не заряжен и ему требуется больше энергии для запуска двигателя. Вы также можете заметить, что ваши фары все еще работают в этом сценарии, поскольку для их работы требуется меньшее напряжение.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *