Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Внедорожник

  • Бизнес

    от 900 руб/час

  • Представительский

    от 1 400 руб/час

  • Премиум

    от 2 800 руб/час

  • Внедорожники

    от 1 200 руб/час

  • Минивэны

    от 800 руб/час


от 10 часов

Mercedes-Benz
Gelandewagen
G class

3 места

чёрно — коричневый (кожа)

БИЗНЕС: от 1 500 ₽/час

ТРАНСФЕР: от 6 000 ₽

СВАДЬБА: от 2 000 ₽/час

Заказать

от 10 часов

Mercedes-Benz
GLS class

6 мест

чёрный (кожа)

БИЗНЕС: от 2 500 ₽/час

ТРАНСФЕР: от 7 500 ₽

СВАДЬБА: от 2 800 ₽/час

Заказать


от 10 часов

Cadillac Escalade

4 места

чёрный/бежевый/серый

БИЗНЕС: от 1 600 ₽/час

ТРАНСФЕР: от 6 400 ₽

СВАДЬБА: от 2 300 ₽/час

Заказать

от 10 часов

Mercedes-Benz
GL class

5 мест

чёрный (кожа)

БИЗНЕС: от 1 200 ₽/час

ТРАНСФЕР: от 5 000 ₽

СВАДЬБА: от 1 800 ₽/час

Заказать

Услуги по аренде

Элитный внедорожник является показателем статуса, обеспечивает комфорт и безопасность во время движения по городским улицам и, особенно, когда речь идет о пересеченной местности и путях, расположенных вдали от автобанов. Компания «ВипАвто» предоставляет услуги аренды персональных автомобилей премиальных марок с водителем для краткосрочных и дальних поездок. Наши специалисты подберут джип с водителем, в точности соответствующий Вашим требованиям, и рассчитают стоимость заказа. Мы гарантируем безупречное состояние автомобилей, высококлассный сервис и адекватные цены на весь перечень оказываемых услуг.

Автопарк «ВипАвто»

Мы предоставляем в прокат современные и комфортные внедорожники не старше 3 лет с момента выпуска. К Вашим услугам джипы с водителем Mercedes-Benz Gelandewagen G class, Mercedes-Benz GLS class, Cadillac Escalade и других лидирующих на рынке моделей. Все транспортные средства перед выходом в рейс проходят технический осмотр и чистку салона, поэтому Вы можете быть уверены в безопасности и комфортабельности поездки, независимо от того, предстоит важная деловая встреча или развлекательное путешествие.

Закажите аренду внедорожника с водителем и убедитесь – это лучшее решение для тех, кто ценит возможности совершенного транспорта!

Преимущества аренды внедорожника с водителем

  • Безопасность. За счет увеличенного на 300-400 кг веса, усиленной рамы или несущего кузова, активных систем безопасности, отвечающих последним требованиям, автомобили надежно защищают пассажиров при возникновении непредвиденных ситуаций.
  • Комфорт. Салон из натуральной кожи, высокопродуктивная система мультимедиа, климат-контроль дают возможность качественно отдохнуть или поработать в пути.
  • Повышенная проходимость. Благодаря высокому клиренсу и совершенной системе амортизации современные внедорожники позволяют двигаться по пересеченной местности без потери комфорта.
  • Статусность. Элитный джип с водителем – лучший выбор для встречи партнеров компании, деловых переговоров, значимых событий частной жизни.
  • Пунктуальный и обходительный водитель. Безопасность и комфорт пассажира зависят от профессиональных навыков человека, управляющего авто. Наши водители всегда опрятны, вежливы и аккуратны на дороге.
  • Широкий спектр возможностей. Внедорожник станет оптимальным выбором для поездки на природу, трансфера из аэропорта, свадебного кортежа и других ситуаций, когда имеет смысл доверить управление транспортным средством профессионалу.

Аренда джипа с водителем – это возможность вовремя и с комфортом добраться в нужную точку, не обременяя себя лишними хлопотами. С этой точки зрения стоимость услуг вполне сопоставима с преимуществами, которые Вы получите, воспользовавшись нашим предложением.

История происхождения современных внедорожников — Журнал «4х4 Club»

Вторая мировая война, кроме всего прочего, перевела полноприводные автомобили из категории экзотики в массовый продукт, и породила спрос на гражданские внедорожники.

Первым гражданским внедорожником, если не считать полноприводные пикапы наподобие Dodge Power Wagon, стал слегка изменённый армейский Willys MB. После небольшой модернизации в 1944 году он превратился в Willys CJ1. Расшифровывалась эта аббревиатура как Civilian Jeep («Гражданский Джип»). Впрочем, дальше прототипа дело так и не пошло. Потом появился мелкосерийный CJ2 (выпустили всего 45 штук), а затем и массовый CJ2A (1945-1949). Мотор на нём стоял четырёхцилиндровый, объёмом 2.

2 литра и мощностью 60 л. с., с нижним расположением клапанов. Всего за четыре года модель разошлась тиражом в более чем 214 тысяч штук.


Затем последовал слегка улучшенный CJ3A, а в 1953 году и CJ3B, с новым двигателем Hurricane того же объёма, что и у старого, но мощностью уже 70 л. с., благодаря оригинальной конструкции, подразумевающей наличие и верхних и нижних клапанов. Для размещения этого агрегата пришлось приподнять капот и вытянуть вверх радиаторную решётку. В 1954 году появилась модель CJ5 (слегка доработанная версия армейского М38A1 1953 года, дизайн которого не меняли вплоть до середины 1980-х), а в 1955-м – её длиннобазная версия CJ6. Конструктивно все они представляли собой дальнейшее развитие темы MB – полный привод с подключаемым передним мостом, зависимая подвеска на продольных рессорах и раздаточная коробка на две ступени. К слову, именно на моделях CJ5 и CJ6 в 1959 году стали устанавливать дизели Perkins 192 объёмом 3.15 л и мощностью 63 л. с.

Вплоть до модели CJ5 внедорожники снабжали подвеской для плуга и прочего сельхозоборудования, а также валом отбора мощности и шкивом для привода различных агрегатов. Впрочем, продолжалось это недолго – занять нишу мини-трактора у Willys не получилось – не позволяли возможности трансмиссии. Одновременно в 1947 году Willys выпустил в продажу модификации – пикап, фургон и трёхдверный универсал с щегольской отделкой кузова из дерева. Для тех, кому не хватало денег на полный привод, сразу же подготовили заднеприводные модификации. Популярность конверсионных Jeep была столь велика, что их немедленно начали копировать французы (фирма Hotchkiss), японцы (Mitsubishi) и даже индусы (Mahindra).

По мотивам Jeep создали несколько действительно интересных внедорожников. Во-первых, Toyota Land Cruiser, выпуск которой начали в 1951-м, хотя до 1954 года машина называлась Toyota Jeep BJ. Оригинальное название впоследствии придумал технический директор Хандзи Умехара, который посчитал, что если в Британии есть Land Rover, то название полноприводной Toyota должно звучать не хуже. Малоизвестный факт: вплоть до 1954 года точно так же, Land Cruiser, называлась одна из моделей легкового Studebaker.

Во-вторых, конечно, Nissan Patrol, увидевший свет тоже в 1951-м. Интересно, что оба японца вплоть до середины 1960-х годов серьёзно превосходили американский Jeep по мощности. К примеру, в 1959 году на них устанавливались 125- и 105-сильные бензиновые двигатели.

Третьими стали FIAT Campagnola AR 51 – как можно понять из названия, вышедший на рынок во всё том же 1951 году, и его почти точная копия Alfa Romeo 1900M (Matta). Последнюю выпускали в небольших количествах всего два года, а вот Campagnola первой серии продержалась на конвейере до 1974-го.

Забавно, что даже в СССР не устояли перед обаянием американской техники. Недаром первые опытные полноприводные «Москвичи» модели 415 (1957 и 1958) внешне мало чем отличались от CJ2 и CJ5. Возможно, именно поэтому их и не пустили в серию.

БРИТАНЕЦ ПРОТИВ БРИТАНЦА

В свою очередь англичан весьма впечатлила невероятная для 1940-х годов проходимость американского внедорожника. Причём некоторым он понравился настолько, что они захотели заполучить нечто подобное, но своё, британское. В их числе оказался Морис Вилкс – технический директор фирмы Rover. Надо отметить, что в тот момент Великобритания испытывала серьёзные трудности. К примеру, в первые послевоенные годы остро не хватало стального проката, в результате чего сталь в первую очередь шла автопроизводителям, выпускавшим продукцию на экспорт. По иронии судьбы при этом образовался значительный переизбыток алюминия, который раньше шёл на производство самолетов, а теперь стал вроде как не нужен. Вывод, к которому пришёл Вилкс, напрашивался сам собой: нужно создать оригинальную, недорогую в производстве машину с полным приводом и алюминиевым кузовом.

От идеи до её воплощения прошло совсем немного времени. Уже в 1947 году был готов первый прототип Centre Steer, с расположенным посередине (по-тракторному) рулём: машину ведь готовили как фермерский транспорт. Разумеется, это было крайне неудобно при движении по обычной дороге в потоке обычных автомобилей, так что на серийном образце, появившемся в 1948 году, руль установили уже на традиционном месте, то есть справа. А называлась будущая гордость Британии – Land Rover. Главной особенностью нового внедорожника стал алюминиевый кузов, установленный на стальную раму, защищенную от электрохимической коррозии, которая не редкость при контакте этих металлов. Автомобиль получил двигатель от седана P3 (1.6 л, 52 л. с.), раздаточную коробку с понижающей передачей, полностью зависимую подвеску на рессорах и оригинальный заменитель центрального дифференциала – обгонную муфту, которая позволяла проходить повороты без перегрузки трансмиссии. При необходимости муфту можно было заблокировать. Кроме того, тракторные возможности (например, наличие заднего шкива для привода различных агрегатов) позволили позиционировать машину как сельхозтехнику, которая почти не облагалась налогом. При этом вездеход стоил чуть ли не в два раза дешевле самого доступного седана Rover, что сразу же радикальным образом сказалось на продажах.

Развивая успех, в 1949 году Rover выпустил закрытую мелкосерийную версию с кузовом фирмы Tickford, а в 1950 году место постоянного полного привода занял более традиционный вариант с подключаемым передним мостом. В 1952 году объём двигателя повысили до двух литров, причём мощность поднялась до 52 л. с. В 1956 году представили длиннобазный пятидверный универсал, а в 1957-м машина обзавелась дизелем рабочим объёмом 2.2 литра и мощностью 78 л. с. И, наконец, в 1958 году пришло время второй серии с облагороженным дизайном, главной особенностью которого стали дверные ручки и поворотники на крыльях. При этом бензиновый двигатель подрос в рабочем объеме до 2.2 литров, а мощность до 72 л. с. 

Удачный старт Land Rover вызвал у конкурентов-соотечественников вполне естественное желание побороться за внезапно открывшийся рынок. Однако довести проект до серии смогла только фирма Austin, что собственно говоря было несложно, ведь у неё уже имелся контракт на поставку в армию 15 тысяч внедорожников Champ (1951-1956 годы) с четырёхцилиндровым двигателем фирмы Rolls-Royce рабочим объёмом 2.8 литра и мощностью 75 л. с. Изюминкой машины стала полностью независимая подвеска на треугольных рычагах и продольных рессорах. Оставалось только сделать Champ привлекательным для гражданских покупателей, для чего бывшего вояку снабдили дверцами, слегка облагородили интерьер и поставили более дешёвый мотор собственного изготовления объёмом 2.7 литра и мощностью 75 л. с. Увы, автомобиль продавался плохо, и не в последнюю очередь из-за высокой цены. Да ещё и армия в конце концов отказалась от Austin Champ в пользу Land Rover, с его надёжной и недорогой рессорной подвеской.

Ответный ход был простым, но коварным. Во-первых, новый Austin Gipsy обзавелся удешевлённой независимой подвеской всех колёс Flexitor, на поперечных резиновых торсионах (с 1960 года можно было купить и версию с рессорной подвеской). Во-вторых, визуально Austin стал настолько похожим на своего конкурента, что впору было устраивать конкурс «найдите 10 отличий». Кроме того, по размерам и мощности двигателей (дизель в 55 л. с. и бензиновый двигатель в 62 л. с.), системе полного привода и наличию различных кузовных модификаций, Gipsy практически дублировал Land Rover. Правда, это с учётом творений кузовных фирм, для которых выпускалось голое шасси. Вот только кузов был стальной, что поначалу превозносилось рекламой как преимущество. Впрочем, ровно до тех пор, пока на кузовных панелях не начали распускаться цветы ржавчины. На что, впрочем, ответили усиленной антикоррозионной обработкой.

Машина пользовалась определённой популярностью у охотников за плавный ход, а значит возможность стрелять в движении. Однако повторить успех Land Rover или хотя бы приблизиться к его уровню продаж Gipsy не смог. В 1968 году, после объединения Austin, Rover и нескольких других фирм в концерн British Leyland, он был снят с производства. Всего к тому моменту было выпущено чуть больше 21 тысячи Austin Gipsy и около четверти миллиона Land Rover 1-й и 2-й серий.

В ЭТО ВРЕМЯ В СТРАНЕ СОВЕТОВ

Гражданская карьера советского полноприводного конкурента Willys – ГАЗ-67Б (1943-1953) развивалась следующим образом: модернизация 1948 года, служба в сельском хозяйстве в качестве «председательского» автомобиля, появление комфортабельных закрытых версий. Правда, последние были плодами многочисленных ремонтных заводов и мастерских, и выпускались либо очень мелкой серией, либо и вовсе поштучно.

Надо сказать, что всерьёз «козлом», как прозвали ГАЗ-67Б за особо комфортную подвеску, не занимались, поскольку было принято решение бросить все силы на перспективный ГАЗ-69. Даже гидравлические тормоза вместо дубовых механических так и не установили. А ведь машинка была достаточно быстрой. С 50-сильным 3.3-литровым мотором от грузовика ГАЗ-ММ она разгонялась до 88 км/ч. Наследник – «шестьдесят девятый», конструктивно был уже вполне современным: гидравлические тормоза, раздаточная коробка с понижающей ступенью, мотор от «Победы» мощностью 52 л. с., и даже элементы комфорта – отопитель и металлические дверцы, вместо полотняных, как на предшественнике. Выпускали два варианта: двухдверный универсальный кузов с лавками вдоль бортов (а-ля Dodge WC) и «командирский» четырёхдверный фаэтон ГАЗ-69А. Готовилась закрытая версия с полностью металлическим кузовом ГАЗ-69Б, но в серию она так и не пошла. Военных автомобиль не заинтересовал, а гражданским, по мнению партии и правительства, такой высокий уровень комфорта был не нужен. 

Любопытно, что ГАЗ-69 выпускали в Румынии (под названием ARO M461) и в Северной Корее (SUNGRI 4.15, Kaengsaeng 68). Кстати, в КНДР ГАЗ-69 продержался на конвейере до 1985 года.

Ещё три интересных внедорожника увидели свет во второй половине 1950-х. Это был ГАЗ-М72 (1955-1958 годы) и МЗМА-410 (кузов седан), а также МЗМА-411 (универсал). Их выпускали с 1958 по 1961 год. Первый был создан путём скрещивания ходовой части ГАЗ-69 с кузовом «Победы», второй и третий – оригинальные разработки на базе «Москвича» МЗМА-407. К сожалению, все три машины так и не пошли в большую серию. А жаль, ведь они могли спровоцировать моду на кроссоверы лет на тридцать раньше.

МЫ ПОЙДЁМ СВОИМ ПУТЁМ!

В отличие от всей планеты, немцы после войны даже не смотрели на Jeep. В Восточной Германии потому, что простым трудящимся ничего подобного не предлагали, а военным, стоявшим на страже мира и социализма, внедорожники выделял Горьковский автомобильный. В Западной Германии полноприводники долгое время просто не выпускали. В обстановке послевоенной бедности и разрухи народу было не до полного привода. Здесь бы хоть как-то передвигаться и не на своих двоих. Естественно, повышенной популярностью пользовались недорогие машины. В частности, двухтактная модель Auto Union – DKW. Впрочем, трёхцилиндровый двухтактник DKW не только дешев, но и очень прост. Ни распредвалов, ни масляного насоса (масло смешивалось прямо с бензином), ни клапанов. За счёт отсутствия лишних деталей и высокой литровой мощности такой моторчик весил всего 60-70 килограмм без навесного оборудования. А ещё он был настолько компактен, что при мощности 40-50 л. с. без проблем помещался в большую сумку. Естественно, такие свойства не могли не заинтересовать военных, которым особенно понравилось, что двигатель можно было демонтировать в полевых условиях всего за полчаса.

В итоге, в 1956 году на вооружение только что созданного бундесвера был принят оригинальный внедорожник DKW Munga F91, с полностью независимой подвеской на пружинах, постоянным полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой. Рабочий объём составлял 896 см3 (позже 974), а мощность в разные годы варьировала от 38 до 44 л. с. Увы, двухтактник изначально не мог похвастать гибкостью. Максимальный крутящий момент составлял всего 71 Нм при 3 000 об/мин. Были и другие недостатки. К примеру, сравнительно малый ресурс мотора и особо зловредный выхлоп, который, по словам известного немецкого автоисторика Вернера Освальда, «вызывал неприятные ощущения, вплоть до рвоты при езде в колонне. В районах учений часто можно было видеть страдающих солдат, лежащих на обочине дороги». Впрочем, начальство такие особенности эксплуатации не сильно волновали и Munga служила вплоть до начала 1980-х. В общей же сложности до 1968 года было выпущено 46 тысяч двухтактных вездеходов. Из них 31 тысяча поступили в армию ФРГ и всего лишь 15 тысяч попали в руки обычных покупателей.

В целом, в 1940–1960-х годах внедорожники и мечтать не могли о миллионных тиражах своих легковых собратьев. Полноприводные машины начального периода в массе своей всё ещё несли неизгладимую печать конверсии и по мнению большинства автомобилистов были ну уж очень простецкими, чересчур тихоходными и непрактичными. Всё изменилось в 1970-е, но это уже совсем другая история.

Текст Георгия Варфоломеева

5 современных внедорожников, которые никогда не ломаются (5 Мы бы не задели 10-футовый столб)

Благодаря полезности, которую они предлагают, популярность внедорожников с годами росла. Внедорожники в 2022 году предлагают гораздо больше, чем традиционный более высокий дорожный просвет и тонны пассажирского / грузового пространства, которыми известны внедорожники. Они предлагают более комфортные поездки и множество информационно-развлекательных технологий, чтобы развлечь пассажиров. В те моменты, когда вы отклоняетесь от проторенной дороги, современные внедорожники становятся поистине незаменимыми. Их внедорожные и буксировочные возможности часто улучшаются с помощью соответствующих средств вождения.

Некоторые модели, построенные как танки, редко ломаются, и можно рассчитывать на то, что они продолжат работу даже в трудные времена. Вопрос надежности очень важен. Вот почему большинство производителей не останавливаются ни перед чем, чтобы обеспечить пуленепробиваемую надежность своих внедорожников. К сожалению, некоторые современные внедорожники имеют низкое качество сборки, что приводит к дорогостоящему обслуживанию/ремонту и частым поломкам. Вот пять современных внедорожников, которые редко ломаются, и пять, которые мы бы не задели 10-футовым столбом.

10 Никогда не ломайся: Buick Envision

Edmunds

Buick Envision конкурирует в сегменте роскошных компактных внедорожников, где он впечатляет низкой стартовой ценой и множеством стандартных функций безопасности. Под стройным капотом скрывается экономичный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4 мощностью 228 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут.

Buick

Он имеет вместительные сидения для пяти пассажиров и обеспечивает комфортную езду. Buick известен созданием надежных автомобилей, и Envision не является исключением. J.D.Power дает ему прогнозируемый рейтинг надежности 85. При рекомендуемом регулярном обслуживании он прослужит владельцу в течение длительного времени.

9 Нас бы не трогали: Ford Explorer 2002 года

Jeremy

Хотя он может и не соответствовать роскоши своих соперников-внедорожников среднего размера, Explorer предлагает множество функций безопасности и достойную тяговую мощность. Благодаря мощным вариантам двигателя, которые он прячет под капотом, нет недостатка в мотивации.

Jeremy

Однако модели, выпущенные в период с 2002 по 2005 год, страдали от множества дорогостоящих проблем с качеством сборки. Помимо полного отказа трансмиссии, были жалобы на трудности с переключением передач. Многие владельцы также жаловались на ревущий шум заднего дифференциала и невозможность полного привода 4X4.

СВЯЗАННЫЕ: Эти 10 минивэнов намного круче, чем внедорожники

8 Никогда не ломаются: Honda CR-V

Honda

Как и все Honda, CR-V является продуктом превосходного мастерства и высококачественных материалов. Вот почему он может прослужить до 300 000 миль, если он правильно обслуживается. Он занимает высокое место в рейтинге надежности JD Powers и RepairPal. Другие области, в которых он преуспевает, включают комфортную езду и большой расход бензина от его источника питания мощностью 190 л.с.

Carbuzz

Кроме того, его стильный и высококлассный салон, один из лучших в своем классе, предлагает лучшие в своем классе пассажирское и грузовое пространство. Немногие компактные внедорожники могут сравниться по сочетанию хороших качеств с CR-V.

7 Нас бы не трогали: Ford Escape 2013

Autoblog

Дебютировавший в 2000 модельном году и выпущенный в четырех поколениях Ford Escape — популярный компактный кроссовер-внедорожник. Некоторые модельные годы, такие как 2008, 2013 и 2014, были выдающимися из-за длинного ряда проблем с качеством сборки.

Skinny Lawyer

Всего через несколько месяцев после запуска Escape 2013 его трижды отзывали, дважды из-за возгорания двигателя. За время своего существования эту проблемную модель отозвали целых 17 раз. Измученный отказом гидроусилителя руля, преждевременной чрезмерной ржавчиной, глохнущим двигателем, сломанными дверными защелками, Escape 2013 лучше избегать.

СВЯЗАННЫЕ: Вот 10 самых надежных внедорожников на рынке подержанных автомобилей

6 Никогда не ломайтесь: Hyundai Tucson

Hyundai

Hyundai Tucson — отличный и практичный компактный внедорожник, разработанный для современного образа жизни. Он поставляется с длинным списком функций безопасности и интуитивно понятной информационно-развлекательной системой с четким и отзывчивым сенсорным экраном. Пассажиров угощают удобными мягкими сиденьями в просторном и тихом салоне.

Hyundai

Благодаря отличной динамике движения и быстрому рулевому управлению Tucson хорошо подходит для езды по городу. Доказательством превосходного качества сборки является длительная гарантия. Более того, J.D. Power дает последнему Tucson прогнозируемый рейтинг надежности 88 из 1009.0005

5 Нас бы не трогали: Toyota RAV4 2007 года

Toyota USA Newsroom

Выпускаемый в течение пяти поколений, с 1994 года по настоящее время, RAV4 неизменно является бестселлером кроссовера-внедорожника. Это связано с его практичностью, доступной ценой, великолепным стилем и надежным качеством сборки. К сожалению, RAV4 2007 года — одна из немногих моделей, которых следует избегать всеми силами.

Cardomain

Он был известен проблемами с двигателем, такими как сжигание большого количества масла и выход из строя двигателя. Неисправный рулевой вал издавал лязг при повороте руля. Подвеска, трансмиссия, трансмиссия, электрическая система и тормоза получили свою долю проблем.

СВЯЗАННЫЙ: Почему Toyota RAV4 — очень надежный внедорожник

4 Никогда не ломайся: Kia Telluride

Kia

Telluride появился в 2020 модельном году и штурмом взял отрасль и попал в несколько «лучших» списков. Особый интерес представляет шикарный и хорошо сложенный салон с просторными сиденьями, вмещающими до восьми пассажиров. Он предлагает 87 кубических футов грузового пространства, если все задние сиденья сложены.

Kia

В целях безопасности он может похвастаться впечатляющим набором вспомогательных средств для вождения, включая проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения. Этот превосходный семейный самосвал с небольшим пробегом, не превышающим плановое техническое обслуживание, может проехать от 200 000 до 250 000 миль.

3 Нас бы не трогали: Nissan Pathfinder 2013 года

Zombiedrive

Nissan Pathfinder, полностью переработанный к 2022 году, представляет собой хороший внедорожник среднего размера с высококлассным салоном и множеством информационно-развлекательных систем и технологий помощи водителю. Однако его прошлые модели не слишком хорошо себя зарекомендовали с точки зрения надежности. Наряду с моделями 2005 и 2017 годов, модель 2013 года имеет надежность ниже среднего.

Rutger Van Der Maar

В период с марта 2013 года по июнь 2022 года он 11 раз отзывался из-за неисправного люка капота, неисправных подушек безопасности и неисправности тормозного переключателя, среди прочего. Общие проблемы включают рывки коробки передач и невозможность включения. Кроме того, двигатель потреблял чрезмерное количество масла и глох во время движения.

СВЯЗАННЫЙ: Впечатляющая надежность: семья владела этим Ford F-100 1970 года в течение 50 лет

2 Никогда не ломался: Ford Bronco Sport

Ford

Ford Bronco Sport — компактный внедорожник с выдающимися внедорожными характеристиками. Все еще относительно новый на рынке, он спроектирован и хорошо оснащен для работы на открытом воздухе. Он поставляется со стандартной системой полного привода, блокировкой заднего дифференциала, приличным дорожным просветом и защитными пластинами с крутыми углами въезда и съезда.

Ford

Хотя в нем не так много места для ног задних пассажиров, передние сиденья удобные и просторные. J. D. Power дает этому крепкому и надежному маленькому внедорожнику прогнозируемый рейтинг надежности 82 по шкале от 1 до 100. При правильном обслуживании Bronco Sport прослужит до 200 000 миль.

1 Нас бы не трогали: Jeep Grand Cherokee 2014 года

Через Jeep

Возможно, Jeep Grand Cherokee обладает выдающимися внедорожными способностями, но это не самый надежный внедорожник среднего размера. Хотя CarComplaints.com называет модель 2011 года худшим годом, модель 2014 года тоже была довольно ужасной. Из-за сомнительного качества сборки он получил 18 отзывов и около 2000 жалоб.

через Atlanta Autos

По данным NHTSA, большинство жалоб касалось электрической системы и трансмиссии. Другие проблемы, которые преследовали Grand Cherokee 2014 года, включают колебания / рывки при попытке ускориться и проблемы с переключением передач. Кроме того, были проблемы с остановкой двигателя во время движения и помпажом двигателя при торможении.

Не стреляйте в посыльного! Эти 7 внедорожников стали современной классикой

Внедорожники так долго были основным продуктом рынка, что мы думаем, что некоторые из них, возможно, только что достигли статуса современной классики. Это может звучать как кощунство, но посмотрите ниже и посмотрите, сможем ли мы передумать.

Пришло время старой доброй порции лицемерия. Постоянные читатели хорошо знают, как мы годами сетовали на рост популярности роскошных внедорожников, высмеивая Urus за его явную кричащую внешность или стыдя тех, кто использует свои сверхмощные Geländewagen исключительно для школьных поездок. Однако время идет, и по мере того, как рынок внедорожников становится все более перенаселенным, мы начали с розовыми очками оглядываться на привлекательные и чистые внедорожники, которые представляли собой первые набеги соответствующих производителей на рынок внедорожников.

В конце концов, эти ранние внедорожники разрабатывались с расчетом на бездорожье, а не на максимальный размер обода или абсурдное количество хрома. Теперь, когда амортизация хорошо и по-настоящему вонзила зубы в такие автомобили, как BMW X5 первого поколения, Porsche Cayenne и Land Rover Discovery, энтузиастам бездорожья не нужно бояться обесценивания своей машины при перепродаже, и они могут возглавить гонку. -хо по пути меньше путешествовал. Ниже мы отобрали семь внедорожников, которые, по нашему мнению, находятся на пути к достижению статуса современной классики, если они еще этого не сделали.

Mitsubishi Pajero Evolution

Ни для кого не секрет, что мы любим Pajero Evolution, и не зря. Pajero — бесспорный король Дакара, выигравший больше гонок на выносливость, чем любая другая модель в истории. Это тот автомобиль, который просто выглядит соответствующе, оснащенный с завода массивными расширителями колесных арок, агрессивным задним антикрылом и большой старой защитной пластиной спереди, чтобы вы могли беззаботно мчаться в пустыню. Тоже редкость, всего 2,693 из когда-либо построенных, что делает его гораздо более уникальным зрелищем, чем многие современные суперкары на улицах. И если вы можете найти пример с ручным управлением, то вы действительно в деле, потому что только 20% этих специальных омологаций покидают завод с ручным переключением передач. Если какой-либо внедорожник и собирался получить статус коллекционного автомобиля, то это Pajero Evolution с механической коробкой передач, но, если вы спросите нас, подойдет любой из этих напыщенных японских внедорожников.

E53 BMW X5

Фрэнку Стефенсону и остальным членам команды дизайнеров BMW действительно пришлось приложить немало усилий при разработке X5 первого поколения; Наполнить внедорожник ДНК идеальной машины для вождения было непросто. Тем не менее, мы считаем, что они проделали фантастическую работу, и если вы спросите нас, E53 X5 выглядит лучше, чем любое из его последующих поколений. Не верите нам? Найдите поднятый экземпляр с замененным передним бампером на большую защитную пластину, и вы все поймете. Теперь, когда цены на E53 X5 достигли рекордно низкого уровня, мы думаем, что самое время начать модифицировать этих баварских зверей и отправиться в великое неизвестное.

E1 Porsche Cayenne

Когда мы включили Cayenne в наш список 10 коллекционных автомобилей, за которыми стоит следить в 2022 году, люди в основном начали бунтовать в нашем разделе комментариев в Instagram. Сейчас, спустя год и чуть позже, Cayenne с лифтом в моде и зарекомендовали себя как фавориты в сообществе внедорожников, даже отправляясь в дебри Патагонии. Cayenne не только способствовал стабильным продажам Porsche, но и был разработан с расчетом на серьезные внедорожные подвиги. Теперь, когда эти ранние Cayenne не стоят всего мира, нет лучшего времени, чем настоящее, чтобы выбрать себе дешевый Cayenne и модифицировать его так, как душе угодно. Если вы спросите нас, Cayenne GTS с механической коробкой передач подойдет очень хорошо.

Isuzu VehiCROSS

Хорошо, вот вам небольшой сюрприз, мы хотели бы представить странный и дикий VehiCROSS. Всего за четыре года с завода было выпущено менее 6000 этих причудливых внедорожников, разработанных Широ Накамурой. Большинство из них отправились в штаты, а остальные были проданы на его родине в Японии, что придавало ему здоровый вид редкости. В 2023 году органическое покрытие VehiCROSS выглядит лучше, чем когда-либо, тем более что эстетика 2000 года снова вернулась в моду, что делает этот инопланетный внедорожник одним из наших лучших вариантов для будущей славы коллекционных автомобилей. Что еще более удивительно, так это то, что у VehiCROSS есть подлинная родословная автоспорта, чтобы поддержать его современные классические полномочия: в 19На ралли Париж-Гранада-Дакар 98 отважный двухдверный внедорожник одержал победу в своем классе на этапах 2 и 4. Если вы все еще не верите в этот дальновидный Isuzu, мы обещаем, что он будет расти на вас, просто дайте ему когда-то.

Toyota Land Cruiser J60/J80

Land Cruiser FJ40, возможно, и укрепил позиции Toyota как мирового лидера в сегменте внедорожников, но он не совсем обеспечил комфорт пассажиров. Однако все изменилось с появлением модели J60, построенной на прочной платформе FJ40 с добавлением таких удобств, как кондиционер и шикарный салон, что помогло Toyota отбиваться от конкурентов на развивающемся рынке внедорожников на заре 19-го века.80-е годы. Однако, если бы мы выбрали нашего фаворита всех времен, было бы трудно игнорировать преемника J60, пышный J80, также известный как Barbuja или пузырь в Колумбии и Венесуэле. Нам не только нравится стиль мыльницы и высокое качество сборки, но и J80 также породил множество злых специальных выпусков; нам особенно нравится Blue Marlin только для австралийцев или Emerald Green 40th Anniversary Edition. J80 также занял 1-2 место в немодифицированном производственном классе 19-го поколения.96 Dakar Rally, но если вы все еще не уверены, мы призываем вас проверить полностью черный J80 ежедневного YouTube-блогера Pewdiepie, который он использует в Японии.

Land Rover Discovery Series I 

Это современный классический внедорожник, который не требует особых пояснений. Discovery серии I — это просто очень красивый, компетентный автомобиль, например, этот, выпущенный в 1997 году. Сравнивать его с нынешним Discovery все равно, что сравнивать альпиниста с фуникулером; уверен, что они оба достигнут вершины горы, но один худой и мускулистый, а другой наполнен кричащими детьми. Как и Land Cruiser, серия I Discovery породила длинный список специальных выпусков, среди которых Camel Trophy является нашим фаворитом. Возможно, единственная критика, которую можно было бы сделать в отношении Discovery, заключается в том, что он слишком очевиден, но на это мы говорим: обратите внимание на его удивительно нишевого брата, спроектированного значком, Honda Crossroad.

Jeep Cherokee SJ/XJ 

Ни один список современных классических внедорожников не будет полным без Jeep, а Cherokee XJ второго поколения почти так же красив, как и они.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *