Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как определить стук клапанов?

Как вы все прекрасно знаете работать постоянно, ничего не может. Как бы печально это не звучало, но наступит такой момент, когда вам надо будет отвести автотранспорт на СТО, чтобы провести диагностику всевозможных неисправностей. Бывают очень сложные поломки, и отремонтировать своими руками не получится. Но и возникают такие, что вы самостоятельно сможете устранить их в своем гараже. Например, стук клапанов, это серединка. Иногда вы можете исправить проблему собственноручно, а иногда не справится без помощи специалиста.

 

 

Как же все-таки определить стучат ли клапаны?

Автомобилистам новичкам, поначалу будет очень тяжело понять, по какой причине происходит возникновение шума. Сторонние звуки образуются в таких случаях, если поломался:

1.  Ремень

2.  Подшипник

3.  Коленвал

4.  Клапана

Клапана воспроизводят очень четкий уловимый звук, как бы постукивающий металлический возле газораспределительного механизма (ГРМ). Одной из особенностей является постоянство стука, как при слабой мощности, так и на высоких оборотах. Конечно, водителю без навыков определить полагаясь лишь на слух поломку клапанов в действительности не реально. Вы можете самостоятельно проделать диагностику:

1.  Вам необходимо открыть капот, потом отверстие с заглушкой для заливания масла. Оставьте свой транспорт заведенным, и внимательно послушайте. Если вам покажется, что шум увеличивается, то это все-таки неисправен клапан.

2.  Можно также установить стетоскоп, рядом с той деталью, которую вы считаете неисправной. Прибегнув к такому способу, вы сможете определить источник стороннего шума.

 

 

Какова причина постукивания клапана

Современные автотранспортные средства оснащены распределительным валом. Он располагается сверху. К функционированию клапана приводит стержень, иначе называется «Толкатель». Издает постукивающий звук клапан по некоторым причинам.  Давайте рассмотрим поочередно каждую:

1.   Практически всем автомобилистам известно, что между стержнем и клапаном находится некое расстояние, которое рассчитано производителями автотранспорта. Если же происходит уменьшение или увеличение пространства, возникает громкий звук с постукиванием металлическим.

2.  При постоянном использовании некачественного масла, происходит детонация мотора.

3.  Если вовремя поездки на высоких оборотах или в момент разгона наблюдается стук, это может означать нехватку давления масла для повышения мощности двигателя.

4.  Не верно установлен либо растянут ремень газораспределительного механизма.

5.  Не маловажной причиной является изношенность. Каждая деталь спустя некоторое время нуждается в замене.

 

 

На остывшем моторе стучат клапана

Проводя диагностику, обратите пристальное внимание на температуру мотора. Некоторые факторы могут присутствовать независимо оттого, какие стучат клапана: на горячем или же холодном двигателе.

Возникшие звуки на холодном двигателе, проявляются по следующим причинам:

1.  Изношенность двигателя.

2.  Сужение клапанов. При достаточно высоком уровне температуры все металлы имеют возможность расширяться. При минимальном все по-другому, они уменьшаются. Поэтому дистанция от клапана до толкателя уменьшилась, а после того, как подогрелся двигатель, достигла первоначального состояния.

Из этого следует, что интервал от клапана до толкателя не подходит соответствующей норме, а при высоком уровне температуры мотора это может остаться не выявленным.

 

 

На горячем моторе стучат клапана

По каким причинам, в данном случае, создается шум:

1.  В бочке недостаточное количество масла.

2.  Издавать звук способен гидравлический компенсатор.

3.  Загрязненный масляный фильтр.

4.  Если плохо закручен болт распределительного вала к постели.

 

 

Какие действия необходимо предпринимать в момент стука клапанов

Чтобы разобраться с этой проблемой есть один не сложный способ, вам необходимо своего любимого железного коня отвести в ближайшее СТО, дабы специалист исправил появившуюся проблему. Бывают такие периоды, когда нет финансовой возможности сделать это, или просто захотелось самостоятельно отремонтировать автомобиль, поднабравшись при этом навыков. Если посмотреть, то такой случай с клапанами некоторым покажется незаурядной головоломкой в плане ремонта. Что весьма ошибочное мнение. Ведь сделав одно неверное движение звук лишь увеличится. Исключительно по этой причине, водителю без навыков не стоит пробовать, это делать. Если вы надумали приступить к ремонту, непременно ознакомьтесь с инструкцией по ремонту вашего автотранспорта.

 

 

Далее описан распространённая инструкция.

· Для попадания к клапану, нужно сперва извлечь заглушку «Головки Цилиндрического Блока».  В обязательном порядке слейте масло;

· Затем вам необходимо повернуть распределительный вал, дабы с выступом установки совпала отметка на шкиве;

· Дистанцию от клапана до стержня можно определить, ощупывая самостоятельно;

· Шайбой регулировки можно откорректировать зазор;

· От особенностей конфигурации автотранспорта зависит сколько раз, будут производиться действия с шайбой;

· После того, как соедините обратно все детали, проверьте опять, присутствует ли звук после проделанного;

Если происходит повторение проблемы отвезите автомобиль на СТО, по той причине, что вы не сможете устранить иные неполадки, несвязанные с пространством. Очень даже может быть, что не правильной была регулировка.

Стучат клапана при разгоне — что делать?

Замечательно, когда автомобиль новый, двигатель тихо работает и его не слыхать при разгоне с педалью в пол. Но время неумолимо движется вперёд и наступает такой момент, когда Вы замечаете, что былая тишина попросту улетучилась, а под открытым капотом Вы видите клокочущего монстра, ранее издававшего приятное пение, сейчас оскорбляет Ваш слух чем-то совершенно несуразным.

  • Причины стука клапанов
  • Что делать если стучат клапана при разгоне?
  • Как исправить стук клапанов при разгоне?

Шумная работа двигателя автомобиля зачастую связана с проблемами в газораспределительном механизме: увеличившиеся зазоры и стук всегда появляются, как непрошенная парочка неразлучных гостей. Самое первое, что может прийти в голову – это отрегулировать зазоры в клапанном приводе. Зачастую это помогает, но порой может и показаться, что стук только усугубился, ведь продолжает стучать один клапан или даже несколько. И на первый взгляд непонятно почему же так? Зазоры отрегулированы, распределительный вал вполне хорошо выглядит. И в голову сразу приходит мысль, что проблема не находится на поверхности, а затаилась где-то внутри, но где же? Вот-вот необходимо разобраться, а руки всё не доходят, а стук всё громче и громче!

Клапан – очень ответственная деталь и мы думаем не следует никому этого объяснять. Неисправности, возникающие с клапанами – вещь не только очень серьёзная, но и весьма опасная и об этом многие знают не понаслышке. И порой встречаются совершенно неочевидные проблемы, в результате которых не получится ограничиться лишь заменой испорченной детали. В любом случае перед тем, как заняться ремонтом чего-либо или менять это, найдите причину конкретной неисправности. Весьма полезно. В противном случае совсем скоро и весьма неожиданно в похожей ситуации может оказаться и недавно установленный механизм. А во избежание этого лучше быть осведомлённым о том, в каких условиях она работает.

Причины стука клапанов

Главной причиной, влияющей на появление стука, является увеличивающийся зазор между кулачками распределительного вала и рычагами. Если между этими деталями увеличится зазор, кулачок будет стучать о рокер, результатом чего окажутся посторонние звуки, будто металлический цокот. Чем больше будет становиться зазор, тем больше будет увеличиваться износ и повреждения, которые в конечном счёте приведут к полному выходу из строя всего двигателя внутреннего сгорания. Зазор между данными деталями выставляется производителями в зависимости от марки автомобиля, но имеет одинаковую величину для определённых моделей.

Уменьшеный зазор – это тоже плохо, ведь в таком случае происходит зажатие клапана, а спустя определённое время он и вовсе перестанет закрываться до конца.

Если продолжать ездить с не плотно закрытыми или зажатыми клапанами, то перегрева двигателя Вам не избежать, а так же и снижения компрессии. Не исключена и вероятность полного выхода из строя одного или даже нескольких цилиндров. Для того, чтобы подобный сценарий не воплотился в реальность, необходимо своевременно регулировать клапаны. Примерно каждые 10-15 тысяч километров пробега.

Кроме неправильно произведённой регулировки клапанов, причиной стука в двигателе может быть и детонация силового агрегата. Детонация в двигателе по своей природе похожа на микровзрыв, во время которого огненная волна бьёт о стенки цилиндров и другие элементы поршневой группы. В результате таких ударов и может происходить стук клапанов. Помните ещё и то, что порой металлический цокот не обязательно связан с повреждением клапанов. Основными признаками, характеризующими возникновение детонации, являются: повышение вибрации, чёрный дым из выхлопной трубы или другой не свойственный цвет дыма, снижение мощности и перегрев силового агрегата.

Если стук клапанов возникает в прогретом двигателе, то причина, в основном, скрывается в больших оборотах при низком масляном давлении, которое возникает из-за увеличившихся зазоров и повреждения деталей. Далее мы расскажем о том, как понять причину стука клапанов именно в Вашем случае:

1. Проверяйте не только впускной клапан двигателя, но и выпускной. В первую очередь обеспечьте нормальное давление масла и проверьте все его основные характеристики.

2. Если стук клапанов возникает «на холодную», тогда это первый признак того, что износился толкатель. Если толкатели загрязнились или в них возникла течь, они могут стать причиной неполной подачи масла в клапаны. Именно поэтому во время перегрева и можно будет слышен характерный металлический стук.

Если давление масла в норме, проверьте зазоры, вполне возможно, что потребуется регулировка клапанов. Зазоры регулируются с помощью специальных щупов. Их устанавливают в щель между штоком и коромыслом или толкателем и кулачком, всё зависит от расположения распредвала. Если же всё, что Вы бы не делали не увенчалось успехом, тогда следует обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, иначе Вы угробите свой силовой агрегат.

Что делать если стучат клапана при разгоне?

Если двигатель застучал в пути, то вряд ли с этим можно будет справиться по месту. Можно проверить масляный уровень, ведь с недостаточной смазкой связаны и повреждения деталей, что вызывает стук. Обычно после того, как масло долито до номинального уровня, стуки в моторе должны прекратиться. Далее выясните две вещи: происходит ли усиление стука под нагрузкой и насколько быстро он нарастает по мере развития скорости. Если ответы носят положительный характер, тогда вернее всего повреждены подшипники коленчатого вала. Продолжать дальнейшее движение с таким дефектом очень опасно, ведь двигатель в скором времени выйдет из строя с перспективой дальнейшего ремонта.

Возник стук в силовом агрегате автомобиля после того, как его заправили некачественным топливом на сомнительной заправочной станции. Если стуки носят затихающий характер, то они, как правило, не опасны. Некоторые из них могут проявляться в двигателе без видимых изменений не один десяток тысяч километров. Поэтому двигаться дальше или нет будет зависеть от увеличения интенсивности стука. Если такое было Вами замечено, тогда движение следует немедленно прекратит и заглушить двигатель.

Как исправить стук клапанов при разгоне?

У автомобилей, как правило, может быть два или более клапанов на цилиндр. О

дин из них производит запуск горючей смеси, другой выпускает отработанные газы. Соответственно клапаны и обрели свои названия: впускной и выпускной. А механизм, приводящий эти клапаны в действие называется газораспределительным или ещё по простому клапанным. После достижения двигателем высоких температур, детали начинают расширяться. Следовательно (вспомним физику седьмого класса) на двигателе в остывшем состоянии должны быть, строго определённые производителем, зазоры.

Если клапаны отрегулированы некорректно, это приведёт к снижению эффективности КПД двигателя и скорейшему износу его деталей. Например, если зазор слишком мал, клапаны вместе со своими сёдлами будут подгорать. С большими зазорами ситуация иная: открытие клапанов будет происходить не полностью, в результате чего мощность мотора будет существенно падать, а Вы услышите металлическое цоканье.

В среднем, каждые 25 тысяч километров появляется необходимость регулировки клапанов. Уровень стука, в моторном отсеке, зачастую, зависит от количества клапанов в двигателе имеет та или иная модель автомобиля. Следовательно чем их больше, тем сильнее стук в случае их износа. Для того, чтобы предотвратить этот неприятный шум, используются гидравлические толкатели, которые поддерживают зазоры клапанов в определённом постоянном положении.

Для лучшей и более корректной работы ГРМ клапаны двигателя чистят. Ведь со временем эксплуатации они обрастают нагаром, который мешает им находиться в нормальном положении. Поэтому клапаны и нуждаются в периодической очистке и притирке. При систематическом выполнении своевременных профилактических работ газораспределительного механизма, двигатель Вашего автомобиля будет не только стабильно работать, но и значительно экономить топливный расход.

Технология регулировки клапанов:

— снимите крышку клапанов;

— поднимите одно колесо домкратом;

— поставьте приспособление для нажатия клапанов;

— посчитайте, где впускные, где выпускные клапана;

— проверните колесо до тех пор, пока колено вала не будет вверху, а у первого клапана замеряйте зазор;

— посчитайте, какая шайба нужна, если есть, то ставьте. Для этого есть специальный кулачок, придерживающий седло в состоянии нажатия. Таким образом обеспечивается беспрепятственный доступ к шайбе. Достаньте её пинцетом, либо зажимом. Аналогично проведите работу со всеми оставшимися клапанами.

Как исправить постукивание двигателя ❤️ Читайте дальше!

Что делать, если вместо тихого урчания при запуске двигателя вы слышите постукивание? Это довольно частая проблема для автомобилей, которым не уделялось должного внимания в плане обслуживания и регулярного технического обслуживания в течение определенного времени или пробега. Как исправить постукивание двигателя? Сначала вы должны знать причину или источник звука. Могут быть проблемы со смазкой, с выпускным коллектором, клапанным механизмом или кулачковым подъемником. Проблемы со смазкой часто решаются путем заливки масла, замены масла и замены фильтра. Просто убедитесь, что нет утечки. Как только металлические части двигателя нагреваются и расширяются, небольшие утечки выхлопных газов обычно самоуплотняются. Но если это толкатели клапанов, то вы можете исправить постукивание двигателя, заменив толкатели. Но помните, что перед выполнением любого существенного ремонта двигателя необходимо подтвердить диагноз.

Ремонт автомобилей ДОРОГО


Что вызывает постукивание двигателя?

 

Опять же, если вы знаете, как устранить постукивание в двигателе, вы должны знать основную причину. Что создает этот раздражающий и, возможно, опасный шум, известный как «постукивание» двигателя? Определение толкателей может быть немного туманным в автомобильном секторе. Неприятный тикающий шум иногда называют «толкателями двигателя». Отчасти это неправильно, так как шум двигателя может быть вызван различными компонентами в клапанном механизме.

 

Хотя постукивание из головки двигателя может быть вызвано неисправностью толкателей или кулачкового подъемника, это также может означать проблемы с распределительным валом, клапанами, коромыслами или даже отсутствием смазки.


 

Низкое давление масла является частой причиной постукивания двигателя. Звук возникает, когда компоненты двигателя не получают достаточного количества смазки. Вы либо забыли залить масло, вам нужно заменить масло или фильтр, либо возникла проблема внутри двигателя, которая вызывает низкое давление масла.

 

Неправильно работающие толкатели клапанов или негерметичность выпускного коллектора также являются наиболее распространенными причинами постукивания двигателя. Если шум длится более минуты и полностью исчезает или уменьшается после прогрева двигателя, это может быть утечка из выпускного коллектора. Но если шум длится всего несколько секунд, это может быть проблема с толкателем клапана. Устранение постукивания двигателя включает в себя визуальную оценку выхлопной системы и проверку протекающих прокладок или трещин в выпускных коллекторах

 

На течь прокладки выпускного коллектора указывают черные метки копоти в местах сопряжения коллектора с головкой блока цилиндров. Осмотрите выпускной коллектор на наличие сломанных болтов. Осмотрите область, где коллектор крепится болтами к выхлопной трубе, на наличие прокладок. Помните, что выхлопная система быстро нагревается. При работе с горячими или движущимися частями двигателя соблюдайте осторожность. Распылите на все крепления выхлопной системы проникающую смазку перед их снятием. Это облегчит разборку гаек и болтов и снизит вероятность поломки.

 

Если нет признаков утечки выхлопных газов, а шум исчезает после нескольких секунд движения, следует подумать о проблеме с масляным регулятором или толкателем клапана. Как упоминалось ранее, изношенные или неисправные компоненты клапанного механизма, такие как толкатели или толкатели кулачков, также могут вызывать постукивание, тиканье или щелчки.

 

Поскольку профиль кулачка вращается вокруг своей оси, толкатель сидит на конце толкателя или коромысла, а другой конец взаимодействует с выступами коленчатого вала, заставляя клапан открываться и закрываться. Толкатели получили название «подъемники», потому что они «поднимают» коромысло на двигателе с верхним расположением распредвала. Соединение с коромыслом имеет стопорный винт, который может увеличивать или уменьшать величину подъема, которую толкатель допускает от распределительного вала, позволяя таким образом регулировать величину подъема клапана.

 

Контакт между распределительным валом и толкателями изнашивает оба компонента до такой степени, что между ними может быть слышен слышимый шум, когда распределительный вал вращается, а выступы толкателей поднимаются, а затем опускаются по мере того, как моторное масло накапливает грязь и вязкость увеличивается. Масляное голодание также может повлиять на оставшуюся часть клапанного механизма, когда коромысла, толкатели и клапаны лязгают о двигатель из-за отсутствия смазки.

 

Это ухудшение может вызвать неприятный стук, а также снижение КПД двигателя и, следовательно, мощности. Из-за изношенного распределительного вала или толкателя клапан не открывается на заданное расстояние подъема, ограничивая подачу смеси воздух/топливо, которая пытается попасть в цилиндры.

 

Вы должны как можно скорее приступить к устранению постукивания двигателя, потому что в экстремальных условиях, когда эта проблема игнорировалась на протяжении тысяч километров, отсутствие смазки может привести к дорогостоящему повреждению компонентов клапанного механизма, в том числе распределительного вала. самый дорогой компонент.

 

Плохо отрегулированные толкатели являются еще одной причиной стуков в двигателе. Чрезмерно разнесенные толкатели вызывают дребезжание двигателя, потому что толкатель больше не имеет постоянного контакта ни с толкателем / коромыслом, ни с распределительным валом. Шток клапана термически расширяется при прогреве двигателя, что требует пространства для компенсации этого расширения. Вот почему регулировку клапанов следует проводить как можно скорее после того, как двигатель остынет.

 

Если регулировка толкателя слишком тугая, клапаны могут оставаться открытыми в течение более длительного периода времени, чем предполагалось, что приведет к появлению сколов и трещин в клапане. Самостоятельная диагностика может быть сложной задачей, поскольку могут быть задействованы различные факторы.

 

 

Как исправить постукивание двигателя?

 

В первую очередь следует проверить вязкость масла, так как это может быть самым простым решением. Если вы зальете в свой автомобиль неподходящее масло, смазка многих движущихся элементов в клапанном механизме будет отличаться от той, для которой эти компоненты были созданы. Вязкое масло с большей или меньшей вязкостью, чем требуется, приведет к недостатку смазки, что приведет к сильному контакту металла с металлом. В результате использование надлежащего класса масла для вашего двигателя имеет решающее значение для бесперебойной работы.

 

Простая замена масла поможет устранить постукивание, так как двигатель, который долгое время не использовался, может начать забивать масляные фильтры, что приведет к скоплению грязи и отсутствию смазки компонентов. Без изменения вязкости масла можно использовать масляную присадку для очистки клапанов, коромысел и толкателей, поддерживая бесшумную гармонию клапанного механизма.

 

Во избежание нежелательного контакта и шума сотни элементов, взаимодействующих друг с другом в клапанном механизме, должны быть надлежащим образом смазаны. Если эти изменения не влияют на шумы толкателя, следующим шагом должна быть комплексная коррекция толкателя. Заводскую настройку можно определить, вставив щуп между коромыслом и штоком клапана и отрегулировав регулировочный винт клапана до нужного зазора, используя руководство по ремонту. Если ваш двигатель все еще гремит после регулировки, будьте готовы заплатить много денег за замену толкателя, клапана и, возможно, распределительного вала.

 

Как устранить постукивание двигателя – не самое простое дело, когда дело касается гидрокомпенсаторов. Замена толкателя клапана обычно требует значительной разборки двигателя. На рынке имеются присадки к маслу, помогающие застрявшим подъемникам. При использовании такого рода добавок необходимо соблюдать рекомендации производителя. В тяжелых случаях может потребоваться дальнейшее лечение и частая замена масла. Если ни один из этих методов не увенчался успехом, замена подъемника может быть единственной альтернативой.

 

Толкатели двигателя — один из самых неудобных аспектов владения старым автомобилем, и, хотя поначалу они могут показаться не более чем раздражением, так и должно быть.

 

Вы слышите стук штока на холостом ходу?

 

Поскольку двигатель не нагружен, вы не услышите стук штока на холостом ходу. Когда вы запускаете двигатель, а затем отпускаете газ и прислушиваетесь, стук штока обычно самый громкий. Когда обороты двигателя быстро падают, шатуны стучат. Стук шатунов устраняется только заменой шатунных подшипников.

 

 

Как долго можно ездить с плохими лифтерами?

 

Вы не должны проезжать более 100 миль, если ваши подъемники вышли из строя или сломались, и вы должны использовать эти мили, чтобы доставить свой автомобиль в ремонтную мастерскую. Когда вы ездите на неисправных или сломанных толкателях в течение длительного периода времени, внутренняя часть толкателей может разрушиться до точки, где они соприкасаются с распределительным валом, что приведет к повреждению распределительного вала.

 

При выходе из строя подъемника внутренняя часть подъемника может разрушиться вплоть до места контакта с распределительным валом. В результате ролик толкателя трется о распределительный вал, потенциально повреждая его до такой степени, что его необходимо заменить через следующие 10 000–15 000 миль.

 

Тикающий или постукивающий шум, исходящий от двигателя, является наиболее очевидным признаком повреждения или отказа подъемника. Тикающий шум, издаваемый подъемником, может быть прерывистым или постоянным. Это легко заметить, потому что он отличается от остального шума двигателя.

 

Гидравлические подъемники часто издают дребезжащий, тикающий или щелкающий звук при холодном двигателе. Это связано с тем, что у них закончилось масло, когда двигатель не работал. Как только толкатели будут заполнены маслом, дребезжание прекратится. Если тикающий шум сохраняется после прогрева двигателя, это может указывать на засорение подачи масла или изношенный толкатель. В любом случае клапан больше не полностью открыт.

 

Другие признаки неисправного подъемника включают неровную работу и пропуски зажигания двигателя, а также горящий индикатор проверки двигателя. Клапаны должны быть полностью закрыты для герметизации каждого цилиндра, чтобы двигатель работал правильно. Для впуска воздуха и выхода выхлопных газов клапаны также должны открываться. Неработающий подъемник двигателя может помешать правильной работе одного из клапанов, что приведет к резкому срабатыванию двигателя и пропуску зажигания. Неисправный подъемник двигателя может помешать нормальному функционированию одного из клапанов, в результате чего двигатель будет работать с перебоями и пропусками зажигания.

 

PCM проверяет наличие проблем, связанных с двигателем, которые могут привести к увеличению выбросов автомобиля, таких как пропуски зажигания, вызванные неисправностью толкателя. Если модуль определяет неисправность, загорается индикатор проверки двигателя, а диагностический код неисправности (DTC) сохраняется в его памяти.

 

Гидравлические подъемники, которые слегка заблокированы, иногда можно прочистить, заменив масло и применив присадку или очистку от углерода. Вместо того, чтобы чистить неисправный подъемник, всегда лучше заменить его. Если тикающий шум вызван заблокированным или грязным подъемником, для его очистки можно использовать средство для обработки двигателя. Этот продукт очистит его и устранит тикающие звуки. Этот продукт не будет работать, если подъемник полностью разрушен и неисправен, и вам потребуется заменить поврежденные подъемники.

 

Также обратите внимание, что на некоторых предприятиях можно приобрести присадки к маслу, предназначенные для снижения шума в гидрокомпенсаторах. Сложность в том, что к тому моменту, когда лифтеры начинают шуметь, вред уже нанесен, и любая попытка их успокоить — лишь временное решение. Кроме того, движение с неисправным подъемником может привести к дополнительному повреждению автомобиля. Как исправить постукивание двигателя включает в себя решение проблемы в ее основе.

 

Замена одного или нескольких толкателей является дорогостоящим и трудоемким ремонтом. Если вы наймете профессионала для выполнения задачи, вы можете рассчитывать на оплату от 1000 до 2500 долларов. Несмотря на то, что современные двигатели прошли долгий путь, многие из них по-прежнему страдают от внутренних механических проблем, таких как выход из строя толкателей. Действительно, некоторые модели, такие как пикапы GM с двигателем V8 и внедорожники с технологией деактивации цилиндров, склонны к проблемам с подъемниками.

 

Двигатель с одним или несколькими неисправными толкателями является дорогостоящей проблемой, игнорирование которой может привести к новым проблемам. Как только вы увидите какие-либо контрольные признаки неисправного подъемника, вам захочется починить двигатель.

 

Неисправный подъемник может привести, среди прочего, к выходу из строя каталитического нейтрализатора, поломке распределительного вала и внутреннему отказу двигателя. Если в вашем автомобиле есть один или несколько неисправных подъемников, вы должны устранить проблему как можно скорее, чтобы свести к минимуму дальнейший ущерб.

Стук, который стихает после прогрева – техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

Гризиледи

1

Автомобиль и история:

  • 99 Jetta, двигатель 2. 0 AEG, механика. 86 000 миль. Куплен 3 года назад с пробегом 70000км.
  • Предупреждение о низком уровне масла один раз в 2013 году, возможно. так как использовал синтетику 5w-40 и один раз использовал присадку Ceratec. Делал регулярные замены масла.
  • заменил оригинальный топливный фильтр на пробеге 80 000 миль
  • Прокладки
  • шли. Заменил термостат и прокладку. Заменена подтекающая прокладка масляного радиатора. Прокладка клапанной крышки течет уже как минимум 1 год. Заменит.
  • Заменен ремень ГРМ, натяжитель, водяной насос и поликлиновой ремень на пробеге 84 000 миль.
  • Промытый радиатор на 84 000 миль.
  • Все тормозные диски и колодки на пробеге 80 000 миль
  • Замена аккумулятора на 75 000 миль
  • Расход бензина: 26 миль на галлон

Проблема:

  • звук похож на постукивание. Это продолжается уже год или больше.
  • очень заметный и самый громкий в холодном состоянии
  • хуже на низших передачах
  • уменьшается после прогрева (5 минут)
  • бывает только под нагрузкой — так 5 передача и отпускание педали газа (накат) не заметно.
  • ТОЛЬКО СЕГОДНЯ: 20 градусов по Фаренгейту, и не заводится с первой попытки. Крутил секунд 6 наверное. Второй раз повернул ключ, завелась без проблем.

Примечания:

  • Если заглянуть за двигатель, то видно, что покрытие провода кислородного датчика (до кат.) немного изношено в одном месте.
  • При покупке заметил новые свечные провода.

Мои мысли:

  • Прокладка выпускного коллектора (к головке) плохая. Поэтому, когда он нагревается, плохая прокладка расширяется и прекращает шум.
  • Дело не в толкателях клапанов, потому что шум пропадает при прогреве и не особо слышен, когда педаль газа не нажата.
  • Заменить датчик O2?

Вложения:

  • 3 аудиофайла. Я поставил машину под капот и поехал кататься. Слышно, когда выжимаю сцепление, тиканье пропадает.
  • Фотографии изношенного провода датчика O2

Спасибо, что выдержали это, и я ценю все идеи!

Лора

кмccune

2

Возможно, треснул выпускной коллектор.

Куртфром МД

3

У меня возникла точно такая же проблема на моей Acura CL 2.3, 4 цил. 1999 года выпуска. Когда холодно, я слышу, как я предполагаю, лифтеры. В течение последних 2 лет или около того я добавляю бутылку масляной присадки Lucas при каждой замене масла и никогда не слышал, чтобы подъемники снова издавали этот шум, даже зимой, когда температура ниже нуля. Для меня исправление было сразу после добавления этого материала Лукаса.

проницательный

4

У меня была точно такая же проблема на моей Acura CL 1999 года 2. 3, 4 цил. На холодную слышу, как я предполагаю, это гидрокомпенсаторы .

Это противоречит вашему предыдущему утверждению: «Это не толкатели клапанов, потому что шум исчезает при прогреве и не слышен, когда педаль газа не нажата».

Редактировать: Извините, я перепутал комментарии.

В любом случае, +1 к выпускному коллектору подозревается.

Куртфром МД

5

Не знаю, где я сам себе противоречил. Я описал МОЙ опыт с моей машиной, которая издавала почти такой же шум, как и в аудиофайлах. Может быть, просто возможно, шум, издаваемый Jetta, исчезает из-за лучшего потока масла по всему двигателю, когда он горячий. Нажатие на педаль газа, вероятно, увеличивает шум двигателя и заглушает другие шумы.

Эй, бутылка Лукаса стоит 10 долларов. Замена коллектора несколько соток. Каков ущерб, пытаясь это сделать?

проницательный

6

Удалено.

куртфроммд

7

Я думаю, мы могли бы поспорить об использовании слова «проблема», но я думаю, что мое описание ясно дало понять, что я пытался сказать.

Как я уже говорил, у меня была такая же проблема (упс симптомы) и я использовал описанный метод, и это помогло мне избавиться от моей проблемы.

проницательный

8

Mea culpa, @kurtfrommd, я перепутал ваши комментарии и комментарии ОП. (красное лицо)

ok4450

9

Слух у меня не очень хороший (потеря слуха 60% и шум в ушах), и в сочетании с компьютерными динамиками мне трудно решать проблемы со звуком, не держа руки в машине, но мне это напоминает стук клапанного механизма.
Толкатели клапанов, безусловно, могут успокоиться после того, как двигатель поработает некоторое время, но утечка выхлопных газов в коллекторе может сделать то же самое.
Если в двигатель была подана банка SeaFoam, возможно, утечка выхлопных газов вскоре обнаружится, так как SeaFoam будет вызывать довольно сильный дым (нормальный) после небольшой работы.

Что касается задержки запуска/запуска со второй попытки, это похоже на потерю остаточного давления топлива.
Система должна поддерживать давление, пока автомобиль не используется. Если давление снижается, симптом может быть именно таким, как вы описываете.

Наиболее распространенной причиной этого является негерметичный обратный клапан в топливном насосе. Клапан в основном представляет собой каретку с небольшой пружиной, которая предназначена для удержания каретки на седле шара, когда двигатель не работает.
Обычными причинами негерметичности обратного клапана являются мусор, сломанная пружина (очень редко) или изношенный или изъеденный запорный шар или седло шара. Лечится только заменой помпы.
Это не влияет на долговечность или эффективность насоса; это только представляет проблему отложенного запуска.

Надеюсь, некоторые из этих догадок помогут.

SteveCBT

10

ОП сказала, что сигнальная лампа уровня масла загоралась один раз в 2013 году. Если она сразу же остановит машину и устранит проблему, не будет фола. Но если машина работала даже в течение нескольких минут после того, как загорелась лампочка, двигатель мог выйти из строя. Баллон Restore при очередной замене масла может успокоить двигатель, ничего не вылечит, но немного поможет.

мелот

11

Я предпочитаю объяснение лифтера как более распространенное. Я обнаружил, что могу уменьшить эту проблему, перейдя на синтетическое масло, особенно в холодную погоду. На самом деле машина требовала 5W30 и я перешел на синтетику 0W30. Постукивание исчезло примерно в два раза быстрее.

Докник

12

@melott Имеет смысл! Синтетика 0W30 имеет очень низкую «точку застывания» и остается жидкой даже при -40. Оно будет циркулировать в клапанном механизме намного быстрее, чем обычное минеральное масло 5W30.

У EXXON была демонстрационная лента под названием «Холодная война», на которой они сравнивали способность смазывать клапанный механизм при очень низких температурах с использованием различных масел. Используемый автомобиль был Форд Эскорт с 4 цилиндрами. двигатель с верхним расположением клапанов.

Масло Mobil 0W30 показало лучшие результаты, в то время как минеральное базовое масло 15W30 приводило к повреждению распределительного вала и клапанного механизма из-за отсутствия смазки.

В обеих моих машинах есть обогреватель двигателя, и я подключаюсь к сети, когда мне приходится парковаться на улице в очень холодную погоду.

Ва-Кто

13

Для меня это звучит как легкий стук поршня. Это безвредно. У моего Chev Cavalier было это, и за 140 тысяч миль он ни разу не ухудшился. Когда поршень нагревается, он расширяется и плотнее входит в отверстие, что прекращает шум. Не обращайте внимания и езжайте дальше.

ракетчик

14

Еще один голос за шум толкателя клапана. Моя жена замечает это на своем Nissan Sentra, и это всегда касается времени, когда нужно заменить масло. Шум всегда уходит со свежим маслом.

запад

15

если это выпускной коллектор, то это то, что есть. может просто прокладка коллектора? или кольцевая прокладка между патрубком и коллектором (если есть)

, если это проблема с маслом (и просто на всякий случай), я бы, по крайней мере, дал ему прогреться и перестал постукивать, прежде чем нагружать его, двигаясь на передаче.

другие предложения могут просто решить вашу проблему. в любом случае, я думаю, что это небольшой пробег для Jetta, и его стоит починить

shanonia

16

Re: иногда не заводится… Согласен с OK 4450. Решение состоит в том, чтобы топливный насос работал достаточно для создания давления. Если он не запускается сразу, поверните ключ в положение «Выкл. », а затем в «Работа» (не до упора в «Пуск».) В режиме «Работа» топливный насос будет работать в течение нескольких секунд. Поверните ключ в положение «Пуск», и стартер запустит двигатель. Если двигатель не запускается сразу, попробуйте еще раз или два потанцевать ключ (от Off до Run, обратно до Off) перед тем, как повернуть его в положение Start…

Re: постукивание. Возможно, это не вредит двигателю. Небольшой дополнительный зазор клапана или некоторый стук поршня будут издавать этот шум, который может сбивать с толку, но не причиняет заметного вреда.

Возможно, стоит пересмотреть использование масла 5W40 и присадки. Какое масло рекомендовано в руководстве по эксплуатации? Я сомневаюсь, что это такой же широкий диапазон, как 5W40. Что в мануале написано про присадки к маслу? Масло с более широким диапазоном содержит больше усилителя вязкости, но меньшую смазывающую способность. Присадка еще больше ухудшает общую вязкость и смазывающую способность.

the_same_mountainbike

17

Во-первых, позвольте мне поблагодарить вас за самый организованный, самый полный и лаконичный пост за долгое время.

Я согласен с лифтерами как с наиболее вероятным источником. Они гидравлические, они заполняются маслом, которое расширяется, чтобы заполнить пространство между кулачком кулачка и штоком клапана, когда двигатель работает, постоянно регулируются, и обычно они сохраняют свое масло, когда двигатель остановлен. Но когда они стареют, они могут становиться липкими и изнашиваться, а некоторые могут терять наполнение и стучать, пока масло немного не нагреется (разжижается), давление не поднимется и толкатели (точнее, толкатели… но роза под любым другим названием еще роза) снова заливаю. В долгосрочной перспективе удары по толкателям могут привести к повреждению, но это занимает много времени, и иногда не стоит менять толкатели на старом двигателе.

Re: запуск, я также согласен, что это может быть потеря давления в топливной магистрали и, если штифт в одной из ваших форсунок не садится полностью, даже подтекает. Чтобы течь вниз, нужен не только обратный клапан, но и источник, чтобы сэр мог попасть внутрь… иначе он действует как соломинка с пальцем над отверстием… линия удержит газ, даже если давление упадет. Это несерьезно, и если рекомендация Шанонии сработает, вы даже можете включить этот протокол (несколько раз поворачивая ключ в положение ON, прежде чем повернуть его в положение START) в свой утренний стартовый ритуал. У меня был очень старый пикап, в котором была эта проблема, и вот что я сделал.

олдтаймер-11

18

Я все еще думаю, что это шум выхлопа (треснул коллектор?). Этот шум почти исчезает, когда вы отпускаете газ, а лифтеры — нет.

Ва-Кто

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *