Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как распознать настоящий внедорожник — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Статьи
  • Как распознать настоящий внедорожник

Автор: Илья Огородников

«Слушай, купил внедорожник» – частенько именно так владельцы крупных, брутальных автомобилей с полным приводом гордо отвечают на вопрос о своем новом автомобиле. На самом деле, в большинстве случаев их «внедорожник» представляет собой просто большой легковой автомобиль, способный разве что выехать из неубранного от снега двора. А что же такое «настоящий» внедорожник?

 

Ни для кого не секрет, что мир стремится к упрощению и универсализации. Неудобно и затратно иметь массу вещей, каждая из которых выполняет одну отдельную функцию, даже если эта самая функция выполняется превосходно.

В современном мире с его невообразимой скоростью жизни намного важнее, чтобы находящиеся в пользовании устройства делали всё, сразу и желательно без участия человека: стиральная машинка, самостоятельно собирающая грязное бельё по дому и вовремя заказывающая доставку стирального порошка; холодильник и мультиварка с выходом в Интернет, самостоятельно выкладывающие в Инстаграм снимки содержащейся еды; телефон с одной кнопкой, заменяющий одновременно плеер, фотоаппарат, книги, карту памяти, компьютер, а в отдельных тяжелых случаях и мозг…


И уже совершенно не важно, что половина функций выполняется с посредственным качеством, а часть задач — откровенно плохо. Кого это волнует, если среднестатистический обыватель, имея в руках современное, сложное и дорогое устройство, этой самой половиной функций не пользуется, а задач не ставит. Каким бы замечательным и разносторонним ни был тот же iPhone, все равно его владельцы по нему большую часть времени просто звонят…



Абсолютно то же самое происходит и в автомобильном мире, само собой, идущем в ногу с тенденциями современной человеческой жизни. Очень дорого и неудобно иметь по отдельности спорткупе, кабриолет, лимузин, микроавтобус и внедорожник. Всем этим должна быть одна машина!



Спрос, как говорится, рождает предложение. Недолго думая, производители постарались скрестить все вышеописанное, создав так называемый класс «кроссоверов». Получилось у кого что, с разным успехом, возможностями и ценой. Но главное для россиян – по размеру, чаще всего, похоже на внедорожник — недосягаемую мечту большинства отечественных автовладельцев.



Не важно, что привод часто только передний, не важно, что реальный клиренс 17-18 см, не важно, что тонет в первой же луже — всё равно ездить только до магазина. Зато здоровый «ящик» с высокой посадкой на страх окружающему потоку и на зависть соседям!

Кстати, если внимательно присмотреться к словообразованию, то лукавства никакого нет. Производитель не обещает, что кроссовер должен уметь преодолевать бездорожье. Ведь кроссовер (агл. cross-over) в переводе – переходное состояние, пересечение. Как раз слияние нескольких типов и классов автомобилей, в которых «гены» вездехода и вовсе могут отсутствовать.

Ещё одно обозначение этого класса – SUV (Sport Utility Vehicle), то есть спортивно-утилитарный автомобиль. Название опять никаким местом не касается внедорожных способностей. Только спортивно-утилитарного назначения автомобиля – то есть, функциональной реализации грузопассажирских возможностей для человека, ведущего активный образ жизни.



Давайте теперь посмотрим, что же представляют собой автомобили, все-таки рассчитанные на преодоление тех или иных преград.

В силу появившегося разнообразия, такие машины тоже имеют две градации по способностям, которые легко уловить опять по словообразованию: «все-дорожники» и «вне-дорожники». Чувствуете разницу?

Первый класс автомобилей нацелен на езду по асфальтовым, грунтовым, разбитым, поломанным, взорванным, кривым, косым, тем, что идут полями, и тем, что просекой, но всё-таки дорогам! Такие автомобили не подразумевают полноценного внедорожного арсенала, но преодоление препятствий входит в приоритетные обязанности.



Ярчайшим примером вседорожника является Suzuki Grand Vitara. По своим размерам и внешности – его можно принять за обычный кроссовер. Однако интегрированная в конструкцию рама, наличие понижающей передачи, хорошая геометрическая проходимость и настройка основных узлов и агрегатов на повышенные нагрузки (кстати, в ущерб легкому поведению на асфальте) делают этот автомобиль при наличии хорошей резины и умелых рук за рулём прекрасным «проходимцем».



Другой крайностью вседорожных возможностей обладает, например, Land Rover Freelander. Казалось бы, автомобиль, вообще лишённый какого бы то ни было преимущества перед обычными «паркетниками». Но! Электронноуправляемая муфта имеет возможность полной автоматической блокировки.



А главное, «Фрил» имеет в арсенале крайне удачно настроенную фирменную систему Terrain Response: электроника настолько оперативно, грамотно и функционально использует возможности двигателя, коробки передач и полного привода, что порой (опять-таки, в умелых руках) Фрилендер способен творить чудеса.

Причем, для того, чтобы без особой опаски ездить по колдобинам, не обязательно иметь хороший запас наличности, желательно с шестью нулями после первой цифры. Задействовав все таланты инженеров, очень интересный автомобиль сделали в Renault – имя ему Duster.



Легкий, геометрически выверенный, с высоким клиренсом кроссовер получил механическую трансмиссию с уникальными настройками — очень «короткой» первой передачей, по сути заменившей «понижайку». Обычная муфта с функцией электронной блокировки установлена не от близкого по размерам Кашкая, а от большого Мурано, получив хороший запас прочности и выносливости. В итоге, значительно улучшившиеся характеристики проходимости в полной мере позволяют назвать полноприводный Дастер вседорожником.

Однако у вседорожников, как автомобилей имеющих в основе легковые особенности и ограниченные возможности, всплывает множество вопросов, когда дороги всё-таки заканчиваются. Именно тогда раскрываются способности настоящих внедорожников.



Как нетрудно увидеть из названия, главная задача, суть и цель таких машин, уметь передвигаться вообще ВНЕ каких бы то ни было дорог. А значит, на первое место выходит огромное количество именно внедорожных конструкторских особенностей, решений и настроек. На второй план задвигаются асфальтовые характеристики, уровень комфорта, наличие развлекательных опций, качество отделочных материалов и тому подобные совершенно не важные для преодоления препятствий вещи.

В первую очередь, в настоящем внедорожнике должна быть крепкая рама.

В подавляющем большинстве случаев она имеет «лестничную» или по-другому лонжеронную структуру. Какой бы архаичной не казалась эта конструкция, но для преодоления суровой действительности она имеет массу преимуществ перед несущим кузовом.

Рама – это очень прочная (читай, надежная и выносливая) основа конструкции внедорожника. По большому счету мощный скелет, который заведомо рассчитан на применение серьезных силовых и весовых нагрузок. Как следствие, рама позволяет устанавливать большие двигатели с хорошей мощностью и крутящим моментом.

Значительно выше параметр жесткости на скручивание системы «рама-кузов» из-за более равномерного распределения нагрузок при штурме крутого рельефа.



Из-за того, что рама и кузов автомобиля представляют собой отдельные элементы, появляется возможность «лифтовать» (увеличивать клиренс) внедорожник с помощью специальных наборов, а также применять колеса значительно большего диаметра.

Кроме того, такая конструкция автомобиля значительно проще технически, потому что основные узлы и агрегаты автомобиля просто навешаны на раму. Это значительно повышает ремонтопригодность и упрощает процесс эксплуатации.

Да и комфорт пассажиров при преодолении серьезных препятствий куда выше на рамном внедорожнике. Ведь сначала всю нагрузку от колес и подвески встречает именно рама, а уж затем в демпфированном виде вибрации, шумы и стуки передаются на кузов.



Ярко выраженная геометрическая проходимость

Один из важнейших параметров хорошего внедорожника, характеризующийся наличием высокого дорожного просвета и короткими свесами спереди и сзади. Как следствие — большими углами въезда и съезда.

Сюда же можно отнести и малую длину базы: чем длиннее внедорожник, тем больше у него шансов «лечь на брюхо». На проходимость сильно влияет и параметр хода подвесок — расстояние между верхним и нижним положениями колеса. А для автомобилей с зависимой подвеской — ещё и угол скрещивания передней и задней оси.

Всё это влияет на возможность преодолевать машине рельеф с большими перепадами высот не цепляя частями кузова, с лишним шансом дотянуться колесами до грунта и избежать диагонального вывешивания.



Обязателен тяговитый двигатель

Конечно же, не обойтись хорошему внедорожнику без хорошего мотора. Причем важна не столько мощность, сколько запас крутящего момента на малых и средних оборотах. Двигатель обязан не столько гнать автомобиль, сколько тянуть его вне зависимости от зыбкости грунта и крутизны рельефа.



Если это бензиновый мотор, то он должен быть большого объема. Именно такие силовые агрегаты позволяют достигать пиковых значений тяги на низких оборотах без необходимости выкручиваться «в отсечку». Кроме того, такие двигатели обладают очень хорошей эластичностью — равномерному распределению мощности на протяжении всего рабочего диапазона мотора.

Вкупе это позволяет крайне эффективно управлять потоком тяги на бездорожье в каждой конкретной ситуации. Но есть один недостаток — бензиновые моторы большого литража имеют повышенный расход топлива, что крайне отрицательно сказывается на автономности хода.



Именно поэтому в настоящих внедорожниках чаще всего оказывается дизельный двигатель. Топливная экономичность никак не влияет на его особенность выдавать лавину крутящего момента практически с холостых оборотов. В критических ситуациях, когда стоит вопрос выживания, солярку можно слить с любого встретившегося Камаза, а вот найти 95-й бензин, например, посреди тундры может не получиться.

На дизельный мотор для серьезного внедорожника распространяется то же требование, что и для бензинового двигателя: чем больше объем, тем лучше. Например, высокотехнологичный битурбированный дизель Volkswagen Amarok объемом всего 2.0 литра может не выдержать серьезных нагрузок.



Полнофункциональный полный привод

Само собой, без полного привода на бездорожье делать нечего. Однако простой факт наличия четырех ведущих колес, как, например, на кроссоверах, может не сыграть ключевой роли. Самое главное, как этот полный привод устроен. На внедорожниках различают две системы: Part-time и Full-time.



Система Part-time подразумевает наличие основного ведущего заднего привода и вручную подключаемого переднего. Причем подключение «передка» происходит напрямую и жестко, без использования межосевого дифференциала. Но такой способ, по сути, заменяет собой центральную блокировку, поскольку передние и задние колеса оказываются в жесткой связи. Достоинства: простота, дешевизна и ремонтопригодность конструкции. Недостаток — невозможность ездить с постоянно включенным полным приводом. Ярчайшим примером использования системы Part-time являются автомобили в кузове пикап, а так же внедорожники, построенные на их основе.



Система Full-time, как видно из названия, позволяет ездить на полном приводе все время. В её конструкции используется межосевой дифференциал, который может быть в том числе с электронным управлением, распределяющим поток крутящего момента между передней и задней осью в зависимости от ситуации. Однако главный показатель для внедорожника — наличие принудительной блокировки, когда передние и задние колеса оказывается в жесткой связи, как на системе Part-time.



Кроме того, хороший внедорожник обязан иметь ещё как минимум одну, а лучше две блокировки межколесных дифференциалов. Грубо говоря, принудительное и жесткое закрепление связи между правым и левым колесом на каждой из осей. На сегодняшний день, почти все производители внедорожников предлагают заднюю блокировку в штатном оснащении или как опцию. А вот блокировку дифференциала передней оси в заводском исполнении имеет один единственный автомобиль — Mercedes-Benz Gelandewagen.

Конечно же, внедорожник немыслим без демультипликатора — механизма, предназначенного для временного повышения крутящего момента, то есть, понижающей передачи. Дополнительный механизм установленный за основной коробкой передач, с помощью которого достигаются пиковые значения крутящего момента и мощности на малых и сверхмалых скоростях. Активируется при нехватке тяги для преодоления зыбких грунтов или крутых подъемов.



Настроенные электронные системы

В современном мире элетроника и компьтерные технологии настолько прочно вошли в мир людей, что под их натиском сдались даже такие проявления конструкторского консерватизма, как настоящие брутальные внедорожники. Многие современные вездеходы буквально нашпигованы процессорами, решающими за водителя в том числе и проблемы, связанные с преодолением бездорожья. Системы распределения тяги по колесам, контроля подачи топлива, погашения кренов, курсовой устойчивости, помощи при спуске и подъеме, настройка чувствительности акселератора и много ещё чего. В том числе, даже автоматического контроля за блокировками.



Маленькую революцию в этом плане совершил Land Rover, который создал систему, позволяющую самостоятельно и комплексно помогать водителю при преодолении внедорожных препятствий. Человеку просто нужно выбрать каких, «нажав кнопку» снег, грязь, песок или камни. Всё остальное сделает электроника.

И всё же самым важным достоинством всех этих систем для внедорожника является возможность их в нужный момент отключить.

За исключением последнего пятого пункта, все остальное характеризует настоящий внедорожник только в комплексе. Лишившись любого из первых четырех параметров, автомобиль имеет большие шансы потерять статус внедорожника, скатившись даже до уровня кроссовера. Примеров масса, начиная от Hyundai Santa Fe и заканчивая Cadillac Escalade. Причем плохого в этом, по большому счету, ничего нет — планета потихоньку закатывается толстым слоем асфальта, так что бездорожья становится все меньше, по крайней мере в ареалах обитания людей.



Что в итоге?

Если ваш глаз случайно пал на подобный автомобиль, помните, что его основная задача — бороться с бездорожьем и заезжать туда, где следующим за вами транспортным средством будет гусенечный трактор. Поэтому не стоит обижаться на внедорожник, если он неудобен в парковке у супермаркета, плохо разгоняется до 100 км/ч, неусточив в поворотах, некомфортен для детей, а в багажник влезают не все памперсы.

Просто вы выбрали не ту машину. Хотя сегодня современные технологии таковы, что именно настоящие внедорожники стали тем самым универсальным устройством, способным выполнять одновременно все функции и задачи. Правда и стоимость таких внедорожников соответствующая…



Условные типы внедорожников:

  • Военные: Mercedes-Benz G-class, Land Rover Defender, Jeep Wrangler, UAZ Hunter и Patriot
  • Утилитарные: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, Jeep Cherokee, SsangYong Kyron, Chevrolet Niva, Lada 4×4, а также всё «поголовье» пикапов.
  • Универсальные: Mitsubishi Pajero, Toyota LC Prado (Lexus GX), Nissan Patfinder, Land Rover Discovery, VW Touareg, Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe
  • Внедорожники — «дворцы»: Mercedes-Benz M-class и GL-class, Nissan Patrol, Toyota LC200 (Lexus LX), Range Rover


Читайте также:

джип awd практика авто с пробегом новые авто Jeep Jeep Wrangler Land Rover Land Rover Range Rover Mercedes-Benz Mercedes-Benz GL-класс Nissan Nissan Patrol Porsche Toyota Toyota Land Cruiser 200 KIA

 

Новые статьи

Статьи / Практика Остановка по требованию: что ломается в главном тормозном цилиндре Что такое главный тормозной цилиндр (или просто ГТЦ), раньше знали все. Сейчас о нём вспоминают намного реже: у ГТЦ заметно выросла надёжность, и на новых машинах он практически не подводит…. 400 0 1 14.10.2022

Статьи / Путешествия Продавцы воздуха: как ушлые дельцы зарабатывают деньги в очередях на границах Прошедшие две недели ознаменовались огромными очередями машин на границах России и стран ближнего зарубежья. А там, где есть очереди, сложности и ажиотаж, всегда находятся желающие половить… 608 0 5 14.10.2022

Статьи / Авто с пробегом Range Rover Evoque I с пробегом: живучая подвеска, правильное масло и нет фордовским моторам Мы уже расхвалили Range Rover Evoque за его нержавеющий кузов, поругали неважнецкую мультимедиа и попеняли модели капризной электрикой. Пришло время выяснить, каких лучше избегать моторов,… 1981 0 2 13.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13489 7 175 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 11703 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8634 25 30 10.08.2022

Боевые внедорожники-трансформеры. Какими автомашинами оснащены армии мира

29 мая 2020, 05:00

Статья

Основными современными тенденциями развития военной автомобильной техники являются модульность конструкции, повышение универсальности применения и защищенности. Наиболее популярными и востребованными на рынке являются военные автомашины с колесными формулами 8х8 и 6х6. Они применяются как в качестве автомобилей для перевозки грузов и транспортировки личного состава, так и в качестве шасси для монтажа различных специальных средств.

Читайте также

«Тигр»-трансформер

С начала 2010-х годов импульс развития получил мировой рынок тактических полноприводных грузовых автомобилей с колесной формулой 4х4: данные машины зачастую используются в ходе военных и миротворческих операций с низкой интенсивностью действий (low-intensity operations), где не требуется развертывание тяжелых грузовых машин.

Практически все современные производители применяют шасси модульного типа с максимально возможным уровнем унификации, что позволяет снизить стоимость производства и технического обслуживания. В ряде случаев используются прошедшие сертификацию коммерческие компоненты, доступные для прямых закупок, типа COTS (Commercial Off-the-Shelf) для упрощения технического обслуживания и поставок запасных частей. Практически все современные военные автомобили предлагаются в двух комплектациях — как с ручной, так и с автоматической коробкой передач.

© Минобороны России

Боевые действия в Ираке и Афганистане показали уязвимость автомобильной техники и слабую защищенность от современных типов угроз. После чего именно это стали совершенствовать в разработке новых модификаций. В настоящее время практически все западноевропейские и американские военные автомобили с колесными формулами 8х8 и 6х6 оснащаются усиленными компонентами ходовой части и бронированной кабиной, способной выдержать подрыв малогабаритного взрывного устройства или попадание пуль со стальным сердечником калибров 5,56–7,62 мм. В кабину также, как правило, устанавливаются антитравматические кресла, способные смягчить воздействие взрывной волны.

В связи с резким ростом количества локальных конфликтов в конце 1980-х — начале 1990-х годов ведущие производители военной техники начали создавать автомобили типа MRAP (Mine-Resistant Ambush-Protected), которые, как правило, представляли собой тяжелые грузовые автомобили с колесной формулой 8х8, оснащенные комбинированным многослойным бронированием и предназначенные для перевозки личного состав в условиях конфликта. Ахиллесовой пятой данного типа техники стала достаточно низкая грузоподъемность, которая по меньшей мере в три-четыре образца уступала обычным грузовым автомобилям, повышенный расход горюче-смазочных материалов и существенные расходы на транспортировку на театр боевых действий.

Автомобиль типа MRAP ВС США

© U.S. Army/Capt. Brian Harris/Public Domain via DVIDS

Показательно, что после объявления в 2014 году о сокращении американского военного присутствия в Ираке и Афганистане Министерство обороны США начало массовую распродажу и даже безвозмездную передачу порядка 30 тыс. различных бронеавтомобилей класса MRAP, так как зачастую стоимость новых машин была ниже (!) логистических затрат на обратную транспортировку и необходимое техническое обслуживание. Более того, даже при нахождении в зоне боевых действий грузовому автомобилю не всегда требуется усиленное бронирование, способное выдержать подрыв осколочно-фугасного снаряда калибра 152–155 мм.

Вместе с тем актуальные военные конфликты показали уязвимость автомобильной техники, поэтому в настоящее время крупнейшие производители этих машин ищут оптимальной баланс между грузоподъемностью, защищенностью и универсальностью применения.

Отдельно необходимо подчеркнуть развитие в последнее десятилетие многоцелевых легкобронированных автомобилей (так называемых тактических внедорожников). Вооруженные силы практически всех стран мира закупают и широко применяют этот тип военной автомобильной техники для перевозки малогабаритных грузов и транспортировки до восьми-десяти человек. Первоначально данные внедорожники представляли собой бронеавтомобили с увеличенным объемом корпуса, однако в настоящее время ведутся попытки создания образцов с усиленным бронированием, соответствующим нижним пределам требований к автомобильной технике класса MRAP.

Читайте также

Поле боя — COVID-19. Какую технику используют военные в борьбе с коронавирусом

Военный грузовик по-прежнему продолжает оставаться востребованным — именно он выполняет задачи по поддержанию транспортной и снабженческой инфраструктуры, без которых немыслимо существование вооруженных сил. Более того, он относится к тем многофункциональным типам техники, которые могут применяться при решении гражданских задач. Например, в ходе борьбы с пандемией коронавируса нового типа (COVID-19) армейские грузовики ряда вооруженных сил стран Европы широко задействуются для транспортировки людей и грузов.

В развитии мировой военной автомобильной техники можно выделить три основные тенденции — повышение защищенности, улучшение показателей многофункциональности и максимально широкое применение коммерческих комплектующих. Существующие образцы максимально унифицируются — как правило, создается семейство шасси, которое конфигурируется под необходимые задачи. Предполагается, что данные направления развития останутся актуальными и в ближайшие годы.

США

Основными грузовыми автомобилями Вооруженных сил США являются машины FMTV (Family of Medium Tactical Vehicles) с колесной формулой 6х6 и HEMTT (Heavy Expanded Mobility Tactical Truck) с колесной формулой 8х8, которые выпускаются американской корпорацией Oshkosh Defense. FMTV предлагается в десяти различных конфигурациях — от многоцелевого шасси грузоподъемностью 2,5 т до десятитонного самосвала. Большая часть модификаций машины — грузовая с полезной нагрузкой порядка 5 т. Примечательно, что все модификации автомобиля оснащаются легкобронированной кабиной.

Разгрузка машин типа FMTV

© Pfc. Sung Eun Kim/Public Domain via DVIDS

Для перевозок более массивных грузов американская армия применяет автомобиль HEMMT, грузоподъемность наиболее современной модификации (HEMTT A4) которого в транспортном варианте составляет 13,5 т. Так же, как и FMTV, он оснащается легкобронированной кабиной. На базе HEMTT выполнен широкий спектр американских машин снабжения — от топливозаправщика до мобильной электростанции для снабжения энергией аэродромов и полевых госпиталей.

В сегменте многоцелевых автомобилей с колесной формулой 4х4 основным американским образцом является бронированный JLTV (Joint Light Tactical Vehicle) производства Oshkosh, предназначенный для замены известного армейского внедорожника Hummer.

Бронеавтомобиль JLTV

© Дмитрий Федюшко/ТАСС

Данная машина уже поставляется как ВС США, так и на экспорт (в частности, в Черногорию и Литву). Однако надежность ее и соотношение массы и полезной нагрузки вызывали неоднократные нарекания, чего в случае с FMTV и HEMTT, которые активно применяются в ходе различных операций более 15 лет, замечено в массовом порядке не было.

Италия

Армия страны оснащается грузовыми автомобилями производства компании Iveco Defence Vehicles (IDV). В частности, наиболее современным и популярным образцом является Iveco Trakker, поставляющийся в трех конфигурациях (с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8 соответственно) и двух вариантах (грузовой автомобиль и тягач).

Примечательно, что используются модификации как с легкобронированной, так и с обычной кабиной. Грузоподъемность Trakker составляет порядка 20 т. Особенностью семейства является широкое применение компонентов коммерческих грузовиков Iveco. Итальянские военные грузовики широко представлены на рынке: например, в феврале Румыния закупила 942 военные грузовые машины общей стоимостью 216 млн евро.

Грузовой автомобиль Trakker

© Дмитрий Федюшко/ТАСС

Вооруженные силы Италии также широко применяют легкобронированный внедорожник LMV (Light Multirole Vehicle) с колесной формулой 4х4. В базовой конфигурации его масса составляет 7,1 т, а грузоподъемность — порядка 1 т. В настоящее время разработано второе поколение LMV, которое отличается увеличенными показателями массы и полезной нагрузки (8,1 т и 1,5 т соответственно).

Согласно сообщениям компании Iveco, грузовая техника разработки концерна применялась в ходе борьбы с пандемией COVID-19.

Франция

Вооруженные силы оснащаются грузовыми автомобилями VLRA и Armis производства компании Arquus (бывшая Renault Trucks Defense), при этом наиболее распространенной платформой является VLRA. Наиболее современная версия машины поставляется в двух конфигурациях — 4х4 и 6х6, при этом ее грузоподъемность составляет порядка 10 т, а масса самой машины — 12–17 т.

Президент Франции Эмманюэль Макрон и начальник Главного штаба Вооружённых сил Франции Франсуа Лекуантр на автомобиле VLRA во время парада в честь дня взятия Бастилии, 14 июля 2019 года

© EPA-EFE/LUDOVIC MARIN / POOL

Armis является наиболее современным французским военным грузовиком — к настоящему времени вооруженным силам страны поставлено порядка 250 таких машин, которые в основном применяются для снабжения самоходной артиллерии. При снаряженной массе 9 т она способна перевозить полезную нагрузку порядка 12 т. Согласно данным компании, грузовик Armis поставлен ряду азиатских и ближневосточных стран.

Также французская армия активно применяет и легкие бронеавтомобили с колесной формулой 4х4 семейства Sherpa — в начале мая Arquus сообщила о выпуске тысячной машины этого семейства. В грузовой версии бронеавтомобиль массой 11–12 т (в зависимости от конфигурации) способен перевозить 4 т груза.

Грузовой автомобиль Sherpa Medium

© Дмитрий Федюшко/ТАСС

Примечательно, что Франция использует множество наработок в сфере грузовых автомобилей для проектирования новейшей колесной бронетехники. Так, колесный бронетранспортер Griffon, который составит основу парка бронетехники поддержки пехоты по программе Scorpion, интегрирует целый ряд таких наработок, в частности в сфере тяжелых колесных шасси.

Германия

Вооруженные силы Германии (бундесвер) применяют армейские грузовые автомобили Rheinmetall MAN производства консорциума двух немецких компаний, Rheinmetall Defence и MAN.

Наиболее популярными являются грузовики семейства HX, которые поставляются в четырех конфигурациях (в частности, с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8 и 10х10). Максимальная грузоподъемность этих машин составляет 15–17 т, они также применяются в качестве шасси для различных систем вооружения. Бундесвер также использует более легкие грузовики семейства SX (поставляются в конфигурациях 4х4, 6х6 и 8х8) грузоподъемностью 6–10 т (производство этих машин на данный момент приостановлено). Примечательно, что оба семейства поставляются как с бронированной, так и с обычной кабиной. В конструкции военных грузовых автомобилей Rheinmetall MAN HX широко применяются комплектующие коммерческих грузовиков серии MAN TG.

Грузовой автомобиль семейства HX

© Rheinmetall MAN Military Vehicles GmbH (RMMV)/CC BY-SA 4.0 via Wikimedia Commons

Эти немецкие военные грузовики широко экспортируются — они состоят на вооружении армий Австралии, Австрии, Великобритании, Дании, Венгрии, Ирландии, Норвегии, Швеции и Словакии.

Бундесвер нечасто применяет легкие бронеавтомобили с колесной формулой 4х4 для перевозки грузов. Парк немецкой техники данной категории в основном представлен бронеавтомобилями класса MRAP Dingo 2 и Dingo 2 HD разработки немецкой компании KMW (Krauss-Maffei Wegmann, входит в немецко-французский концерн KNDS). В основном Dingo 2 используются для перевозки личного состава в горячих точках.

Бронеавтомобиль Dingo 2

© Дмитрий Федюшко/ТАСС

Россия

Так же, как и в зарубежных армиях, в российской автомобили являются самым массовым транспортным средством — используются во всех видах и родах Вооруженных сил РФ. Причем в каждой воинской части имеется некоторое количество машин различных классов. Доля современных автомобилей в войсках составляет на сегодняшний день почти 90%.

Минобороны широко применяет грузовики — «КамАЗ-Мустанг» (в частности, «КамАЗ-4350», «КамАЗ-5350» и «КамАЗ-6350») и «Урал-4320» (в том числе «Урал-Мотовоз»). Грузовики и шасси ураловской линейки начали выпускать еще в 1977 году и производят по настоящее время в существенно модернизированном виде.

Бортовой тягач КамАЗ-6350

© Антон Новодережкин/ТАСС

Регулярно военными испытываются и новые образцы. Так, в ходе второй арктической экспедиции оборонного ведомства, прошедшей в феврале 2016 года, испытаниям подверглись новые грузовики «КамАЗ-53501ХЛ», «Урал-63706″ «Торнадо-У» с бронированной кабиной, «Мотовоз-М» и «Урал-Next» с колесной формулой 6х6. Тогда были проведены десятки исследований более чем по 30 показателям, обеспечивающим надежную эксплуатацию военной техники в арктических условиях. Общий километраж в ходе испытаний составил более 6 тыс. км.

ортовой автомобиль Урал-NEXT

© Станислав Красильников/ТАСС

Отдельно необходимо отметить развитие в наших войсках сегмента легких бронеавтомобилей с колесной формулой 4х4, которые постепенно заменяют легендарный УАЗ-469 (в простонародье — «уазик») при выполнении задач по транспортировке как личного состава, так и грузов. Вплоть до начала 2000-х годов в российской армии не была распространена техника данного класса, а автопарк был представлен, как правило, средними и тяжелыми грузовыми автомобилями.

В настоящее время Вооруженные силы РФ активно получают легкие многоцелевые бронеавтомобили повышенной проходимости «Тигр». Как сообщил ТАСС генеральный директор Военно-промышленной компании (ВПК), производящей эту технику, всего с начала серийного производства (с 2005 года) российским и иностранным заказчикам было поставлено более 2 тыс. данных бронемашин в различном исполнении.

© ТАСС/Ruptly

В настоящее время в семейство бронеавтомобилей «Тигр» входит автомобиль многоцелевого назначения «Тигр-М», автомобиль специального назначения «Тигр-М СпН», автомобильное бронированное шасси «Тигр» и специальная бронированная машина (СБМ) «Тигр».

Специальная бронированная машина (СБМ) «Тигр»

© Кирилл Кухмарь/ТАСС

Кроме готовых бронеавтомобилей ВПК также поставляет самоходное шасси СБМ «Тигр» для создания на его основе колесной техники. Допускается установка и широкого спектра различных дистанционно управляемых боевых модулей (ДУБМ).

Мы устанавливали израильский боевой модуль с крупнокалиберным пулеметом, французский с 20-миллиметровой пушкой и несколько российских боевых модулей, в том числе и с 30-миллиметровой автоматической пушкой. Однако на вооружение российской армии принят только один ДУБМ — «Арбалет-ДМ». «Тигр» с этим модулем официально принят на снабжение Вооруженных сил РФ и поставляется в войска

Александр Красовицкий

генеральный директор ВПК

Бронеавтомобиль «Тигр-М» с 30-мм дистанционно-управляемым боевым модулем

© Роман Азанов/ТАСС

«Тигры» постоянно совершенствуются: существует более 50 различных модификаций, в том числе с боевыми модулями и противотанковыми средствами. Технические возможности машины позволяют монтировать различные системы вооружения. В частности, сообщалось, что прошел заводские испытания самоходный миномет МЗ-204 «Горец», разрабатываемый также на базе бронеавтомобиля. Эта 120-миллиметровая артиллерийская система работает полностью в автоматизированном режиме и может получать данные целеуказания от беспилотников.

К примеру, есть бронированный медицинский вариант машины, который предназначен для работы в зоне техногенных катастроф, военных конфликтов и рядом со взрывоопасными объектами. В экипаж могут входить врач или фельдшер, водитель-санитар и еще один медработник. «Тигр-БМА» может транспортировать до четырех лежачих или сидячих раненых.

Бронированный медицинский автомобиль (БМА) «Тигр»

© Антон Новодережкин/ТАСС

Российская армия также применяет для перевозки личного состава внедорожники «УАЗ-Патриот», при этом часть машин выполнена в варианте пикап и приспособлена для оснащения различными системами вооружения (как правило, это пулеметы КОРД и «Печенег»).

Автомобиль УАЗ «Пикап» с пулеметом «Корд»

© Валерий Шарифулин/ТАСС

На данный момент автопарк грузовых и многоцелевых автомобилей российской армии соответствует актуальным мировым требованиям и включает в себя три типа техники — легкие  («тактические») бронеавтомобили с колесной формулой 4х4, средние грузовые и колесные платформы для перевозки тяжелых грузов.

Читайте также

«Волки», «Рыси» и «Тигры»: какие машины используют российские военные

В преддверии 110-летия автомобильных войск учебный центр автобронетанковой службы Минобороны России получил на вооружение многоосные автомобили высокой проходимости «КамАЗ-65221» и «Урал-63704». На них будут учиться курсанты на базе автодрома в Воронежской области. Ведь для нового облика нашей армии нужны специалисты, обученные не только грамотно использовать военную технику, но умеющие управлять и успешно эксплуатировать современные боевые автомобили.

В 2020 году российские войска получат около 4 тыс. новейших автомашин.

Дмитрий Федюшко, Роман Азанов 

Теги:

СШАГерманияИталияРоссияФранция

Статья «Военные внедорожники» — К-Манипулятор

Военные внедорожники России и других стран мира

В статье представлен краткий обзор самых популярных военных внедорожников России и других стран

Позвоните прямо сейчас: + 7 495 740-66-22

Или оформите заявку Оформить заявку

Главная страница » Военные внедорожники России и других стран мира

Людям, интересующимся военной техникой и автомобилями, будет интересно узнать, какие существуют внедорожники и на что они способны. Расскажем понемногу о каждой наиболее яркой модели.

Военный внедорожник «Тигр»

Основной маркой автомобилей повышенной проходимости в российской армии в настоящее время является «Тигр». Несмотря на скептические высказывания о результатах испытаний различными экспертами, автоконцерн ГАЗ провел серьезную модификацию внедорожника, в производстве которого используются отечественные материалы и детали. Он выпускается в основном для военных целей, но возможен заказ на производство и для гражданских лиц.

Известно несколько исполнений этой модели: броневики ГАЗ 233034 и ГАЗ 233036, самая распространенная армейская модель ГАЗ 233014, КШМ Р-145БМА (командно-штабная машина) и универсальный джип, который может купить гражданское лицо – ГАЗ 233001.

Все варианты внедорожника «Тигр» приспособлены для передвижения в условиях бездорожья, для чего у них имеется надежная рама, высокие колеса, обеспечивающие внушительный дорожный просвет. Большинство автомобилей этой модели оснащены двигателями дизельного типа.

Основными особенностями джипа являются: нечувствительность к неровностям дороги, благодаря применению торсионной подвески на каждое колесо; гидравлические амортизаторы совместно со стабилизаторами поперечной устойчивости; полный привод; авторегулировка давления в шинах; электрическая лебедка.

К недостаткам автомобиля можно отнести отсутствие удобств для водителя и пассажиров, а также дефицит мощности двигателя при больших габаритах кузова.

«Комбат Т-98»

Автомобиль был создан командой конструкторов из Санкт-Петербурга, которую возглавлял инженер Дмитрий Парфенов. За два года они создали прототип этой машины, получивший название Team-98 или, сокращенно, T-98. В 2004 году она получила сертификат соответствия России, что дало право начать выпуск небольшими сериями внедорожников. И с того времени их уже построено и продано, в том числе за рубеж, несколько сотен.

Конструкторы постоянно изменяют и улучшают дизайн автомобиля, стремясь приблизить его к внешнему виду современных военных машин. При этом они не забывают о комфорте и безопасности пассажиров, улучшают функциональность и управляемость. В кузове джипа достаточно места для размещения как людей, так и перевозимых грузов, которые могут быть довольно габаритными.

Днище внедорожника из специальной стали имеет специальную форму в виде различных скосов, что позволяет защитить автомобиль от подрыва зарядов большой мощности.

В одном из вариантов установленный бензиновый двигатель достигает объема 8,1 л, а мощность – 400 л.с. По желанию заказчиков может быть установлен двигатель любого типа. Идеальное распределение массы и центр тяжести, расположенный близко к поверхности дороги, обеспечивают отличную управляемость и устойчивость. Несмотря на свой внушительный вес, внедорожник позволяет разогнаться до 100 км/час всего за 10 секунд и дальше достичь предельных 180 км/час.

Автомобиль-монстр «ВЕПР»

Умельцы из Кременчугского акционерного общества создали автомобиль повышенной проходимости, который мало какими характеристиками уступает знаменитому джипу «Хаммер». Ему не страшно никакое бездорожье, ведь дорожный просвет у него достигает 605 миллиметров. В добавок к этому, на автомобиль установлена пневмоподвеска, что позволяет поднять автомобиль еще на 50 сантиметров.

Он оснащен всеми современными средствами комфорта: мягкими кожаными креслами, большим телевизором, устройствами кондиционирования воздуха и электрическими стеклоподъемниками. Двигатель IVECO объемом 3,9 л и мощностью 139 л.с. позволяет разогнать автомобиль весом более 3-х тонн до скорости 140 км/час и перевозить в кузове до 2 тонн груза.

Военный внедорожник IVECO LMV

Этот армейский автомобиль создан итальянской компанией в 2001 году и принадлежит к машинам специального целевого предназначения. У него ходовая часть необычной конструкции, которая надежно защищена от подрывов мин, а еще в нее установлена бронезащита от попадания пуль и осколков. Двигатель мощностью 185 л.с. перемещает автомобиль весом до 6 тн со скоростью, достигающей 130 км/час.

Выпускается множество модификаций с переменным количеством пассажирских мест: от 4 до 7. Более десяти стран в мире взяли внедорожник на вооружение.

Российская «Рысь»

История создания модели начинается в 2008 году с подписания договора о сотрудничестве фирмы IVECO (Италия) и российского концерна КАМАЗ. После многочисленных разработок начат выпуск автомобилей «Рысь» на воронежском автомобильно-ремонтном заводе. И к 2020 году их должно быть произведено почти 1800 штук.

Внедорожник имеет все характеристики, позволяющие ему стать армейской машиной: дорожный просвет – от 315 до 473 см, полезная нагрузка – 2,3 т, мощность двигателя – 190 л.с., максимальная скорость – до 130 км/час.

Заказ техники

Комментарии

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных

Заказ звонка


Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных

Ваше сообщение отправлено. Ожидайте звонка менеджера компании.

5 современных внедорожников, которые никогда не ломаются (5 Мы бы не задели 10-футовый столб)

Благодаря полезности, которую они предлагают, популярность внедорожников с годами росла. Внедорожники в 2022 году предлагают гораздо больше, чем традиционный более высокий дорожный просвет и тонны пассажирского / грузового пространства, которыми известны внедорожники. Они предлагают более комфортные поездки и множество информационно-развлекательных технологий, чтобы развлечь пассажиров. В те моменты, когда вы отклоняетесь от проторенной дороги, современные внедорожники становятся поистине незаменимыми. Их внедорожные и буксировочные возможности часто улучшаются с помощью соответствующих средств вождения.

Некоторые модели, построенные как танки, редко ломаются, и можно рассчитывать на то, что они продолжат работу, даже когда дела идут плохо. Вопрос надежности очень важен. Вот почему большинство производителей не останавливаются ни перед чем, чтобы обеспечить пуленепробиваемую надежность своих внедорожников. К сожалению, некоторые современные внедорожники имеют низкое качество сборки, что приводит к дорогостоящему обслуживанию/ремонту и частым поломкам. Вот пять современных внедорожников, которые редко ломаются, и пять, которые мы бы не задели 10-футовым столбом.

10/10 Никогда не ломайся: Buick Envision

Эдмундс

Buick Envision конкурирует в сегменте роскошных компактных внедорожников, где он впечатляет низкой стартовой ценой и множеством стандартных функций безопасности. Под стройным капотом скрывается экономичный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4 мощностью 228 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут.

Бьюик

Он имеет просторные сиденья для пяти пассажиров и обеспечивает комфортную езду. Buick известен созданием надежных автомобилей, и Envision не является исключением. J.D.Power дает ему прогнозируемый рейтинг надежности 85. При рекомендуемом регулярном обслуживании он прослужит владельцу в течение длительного времени.

9/10 Нас бы не трогали: Ford Explorer 2002 года

Джереми

Несмотря на то, что по роскоши и роскоши его соперники-внедорожники среднего размера, Explorer предлагает множество функций безопасности и достойную буксировочную способность. Благодаря мощным вариантам двигателя, которые он прячет под капотом, нет недостатка в мотивации.

Джереми

Однако модели, выпущенные в период с 2002 по 2005 год, страдали от множества дорогостоящих проблем с качеством сборки. Помимо полного отказа трансмиссии, были жалобы на трудности с переключением передач. Многие владельцы также жаловались на ревущий шум заднего дифференциала и невозможность полного привода 4X4.

СВЯЗАННЫЙ: Эти 10 минивэнов намного круче, чем внедорожники

8/10 Никогда не ломайся: Honda CR-V

Honda

Как и все Honda, CR-V — это продукт высочайшего мастерства и высококачественных материалов. Вот почему он может прослужить до 300 000 миль, если он правильно обслуживается. Он занимает высокое место в рейтинге надежности JD Powers и RepairPal. Другие области, в которых он преуспевает, включают комфортную езду и большой расход бензина от его источника питания мощностью 190 л.с.

Карбуз

Кроме того, его стильный и высококлассный салон, один из лучших в своем классе, предлагает лучшие в своем классе пассажирское и грузовое пространство. Немногие компактные внедорожники могут сравниться по сочетанию хороших качеств с CR-V.

7/10 Нас бы не трогали: Ford Escape

2013 года Автоблог

Дебютировавший в 2000 модельном году и выпущенный в четырех поколениях, Ford Escape является популярным компактным кроссовером-внедорожником. Некоторые модельные годы, такие как 2008, 2013 и 2014, были выдающимися из-за длинного ряда проблем с качеством сборки.

Тощий юрист

Всего через несколько месяцев после запуска Escape 2013 его трижды отзывали, дважды из-за возгорания двигателя. За время своего существования эту проблемную модель отозвали целых 17 раз. Измученный отказом гидроусилителя руля, преждевременной чрезмерной ржавчиной, глохнущим двигателем, сломанными дверными защелками, Escape 2013 лучше избегать.

СВЯЗАННЫЙ: вот 10 самых надежных внедорожников на рынке подержанных автомобилей

6/10 Никогда не ломайся: Hyundai Tucson

Hyundai

Hyundai Tucson — превосходный и практичный компактный внедорожник, разработанный с учетом современного образа жизни. Он поставляется с длинным списком функций безопасности и интуитивно понятной информационно-развлекательной системой с четким и отзывчивым сенсорным экраном. Пассажиров угощают удобными мягкими сиденьями в просторном и тихом салоне.

Хендай

Благодаря отличной динамике движения и быстрому рулевому управлению Tucson хорошо подходит для езды по городу. Доказательством превосходного качества сборки является длительная гарантия. Более того, J.D. Power дает последнему Tucson прогнозируемый рейтинг надежности 88 из 1009.0005

5/10 Нас бы не трогали: Toyota RAV4 2007 года

Toyota USA Newsroom

Выпускаемый в пяти поколениях, с 1994 года по настоящее время, RAV4 неизменно остается самым продаваемым кроссовером-внедорожником. Это связано с его практичностью, доступной ценой, великолепным стилем и надежным качеством сборки. К сожалению, RAV4 2007 года — одна из немногих моделей, которых следует избегать всеми силами.

Кардомен

Он был известен проблемами с двигателем, такими как сжигание большого количества масла и выход из строя двигателя. Неисправный рулевой вал издавал лязг при повороте руля. Подвеска, трансмиссия, трансмиссия, электрическая система и тормоза получили свою долю проблем.

СВЯЗАННЫЙ: Почему Toyota RAV4 — очень надежный внедорожник

4/10 Никогда не ломайся: Kia Telluride

Kia

Теллурид появился в 2020 модельном году, покорил индустрию и попал в несколько «лучших» списков. Особый интерес представляет шикарный и хорошо сложенный салон с просторными сиденьями, вмещающими до восьми пассажиров. Он предлагает 87 кубических футов грузового пространства, если все задние сиденья сложены.

Киа

В целях безопасности он может похвастаться впечатляющим набором вспомогательных средств для вождения, включая проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения. Этот превосходный семейный самосвал с небольшим пробегом, не превышающим плановое техническое обслуживание, может проехать от 200 000 до 250 000 миль.

3/10 Нас бы не трогали: Nissan Pathfinder 2013

Zombiedrive

Полностью переработанный к 2022 году Nissan Pathfinder представляет собой хороший внедорожник среднего размера с высококлассным салоном и множеством информационно-развлекательных систем и технологий помощи водителю. Однако его прошлые модели не слишком хорошо себя зарекомендовали с точки зрения надежности. Наряду с моделями 2005 и 2017 годов, модель 2013 года имеет надежность ниже среднего.

Рутгер Ван Дер Маар

В период с марта 2013 г. по июнь 2022 г. он был отозван 11 раз из-за неисправного люка капота, неисправных подушек безопасности и неисправности тормозного переключателя, среди прочего. Общие проблемы включают рывки коробки передач и невозможность включения. Кроме того, двигатель потреблял чрезмерное количество масла и глох во время движения.

СВЯЗАННЫЙ: Впечатляющая надежность: у семьи был этот Ford F-100 1970 года в течение 50 лет

2/10 Никогда не ломайся: Ford Bronco Sport

Ford

Ford Bronco Sport — компактный внедорожник с выдающимися внедорожными качествами. Все еще относительно новый на рынке, он спроектирован и хорошо оснащен для работы на открытом воздухе. Он поставляется со стандартной системой полного привода, блокировкой заднего дифференциала, приличным дорожным просветом и защитными пластинами с крутыми углами въезда и съезда.

Форд

Несмотря на то, что сзади не так много места для ног, передние сиденья удобные и просторные. J. D. Power дает этому крепкому и надежному маленькому внедорожнику прогнозируемый рейтинг надежности 82 по шкале от 1 до 100. При правильном обслуживании Bronco Sport прослужит до 200 000 миль.

1/10 Нас бы не трогали: Jeep Grand Cherokee 2014 года

Via Jeep

Jeep Grand Cherokee может обладать выдающимися внедорожными способностями, но это не самый надежный внедорожник среднего размера. Хотя CarComplaints.com называет модель 2011 года худшим годом, модель 2014 года тоже была довольно ужасной. Из-за сомнительного качества сборки он получил 18 отзывов и около 2000 жалоб.

через Атланта Автос

По данным NHTSA, большинство жалоб касалось электрической системы и трансмиссии. Другие проблемы, которые преследовали Grand Cherokee 2014 года, включают колебания / рывки при попытке ускориться и проблемы с переключением передач. Кроме того, были проблемы с остановкой двигателя во время движения и помпажом двигателя при торможении.

лучших полноразмерных внедорожников 2022 и 2023 годов

Не нашли нужный автомобиль?

Главная

Лучшие внедорожники

Лучшие полноразмерные внедорожники

Посмотрите наш список лучших полноразмерных внедорожников. Наши редакторы Kelley Blue Book оценили каждый внедорожник после тестового вождения и проверки грузового пространства автомобиля, ходовых качеств, технических характеристик, экономии топлива, конструкции и многого другого.

Как мы оцениваем автомобили |

Все лучшее

2023 Chevrolet Tahoe

Сравнить

4.6

Оценка экспертов

Chevrolet Tahoe 2023 года — это вместительный и удобный полноразмерный внедорожник с 3 рядами сидений, рассчитанный на девять пассажиров.

Подробнее

2023 GMC Yukon

Сравнить

4,5

Рейтинг экспертов

Подробнее

2023 Chevrolet Suburban

Сравнить

4. 4

Оценка экспертов

Chevrolet Suburban 2023 года выпуска — это полноразмерный семейный внедорожник с 3 рядами мест и большим багажником.

См. Подробности

2022 Nissan Armada

Сравнение

4.0

Экспертный рейтинг


16 MPG

Комбинированная экономия топлива

SAPABE но его главные конкуренты от Chevrolet и Ford более современны.

Подробнее

2022 Toyota Sequoia

Сравнить

3.6

Рейтинг экспертов


15 миль на галлон

Экономия топлива в смешанном цикле

Полноразмерный 3-рядный внедорожник Toyota Sequoia 2022 года сохраняет свою привлекательность среди новых конкурентов благодаря простору, надежности, безопасности и способностям к бездорожью.

См. Подробности

Реклама

Подробнее

Лучшие компактные внедорожники

#1

2022 Toyota RAV4

См. All Best Compact

Best 3-Row Suvs

#1

2222222222222222. Все лучшие 3-рядные

Лучшие среднеразмерные внедорожники

#1

2023 Kia Telluride

См. All Best Mid-Size

Лучшие 2-рядовые внедорожники

#1

2023 Kia Seltos

См. Все лучшие 2-кадры

Best Subcompact Suvs

#10002 #10002 #10002 #10002 #10002 #10002 #10002 #10002 #10002 #10002 #10002 #10002 #10002 #10002 #10002 #10002 #10002 #10002 #10002 #10002 #10002 #10002.

2023 Kia Seltos

См. Все лучшие субкомпакт

Наиболее экономичные транспортные средства

Наиболее экономичные внедорожники

#1

2023 KIA Sportage Hybrid

См. Большинство экономичных

Высокая верховная конная мощность

.0005

Внедорожники с самой высокой мощностью

#1

Lamborghini Urus 2022 года

Просмотреть все Самая высокая мощность

Что означают наши рейтинги

  • 0-1. 0: Это самая редкая группа из всех, потому что очень, очень трудно найти действительно плохую новую машину в наши дни. Мы рекомендуем вам обходить любое транспортное средство, получившее оценку от 0 до 1.
  • 2.0: Машины, попадающие в этот набор, также редки. Только настоящая любовь и безграничная страсть (или свободное транспортное средство) должны позволить вам поддаться искушению одного из этих транспортных средств.
  • 3.0: Автомобиль, на который вы смотрите, находится в этом диапазоне? Мы готовы поспорить, что если вы будете искать немного усерднее, вы найдете лучший автомобиль по той же цене, который удовлетворит ваши потребности.
  • 4.0: Это область, где резина соответствует рекомендациям. Диапазон 3-4 полон хороших автомобилей и несколько отличных. Начиная с этого момента, можно слушать свое сердце.
  • 5.0: Эти оценки представляют сливки урожая, а «5.0» означает почти совершенство. Любой автомобиль, который вы выберете в этой группе, будет очень хорошо относиться к вам с течением времени.

Как Kelley Blue Book оценивает автомобили

Вместо того, чтобы вытаскивать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль в соответствии с тем, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут с данным транспортным средством. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )

Мы проверяем каждое транспортное средство на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность.

Лучшие подержанные малолитражные роскошные внедорожники стоимостью менее 30 000 долларов США

Малолитражный роскошный внедорожник — относительно новое творение, сочетающее в себе комфорт и качество роскошного автомобиля с удобными для парковки внешними размерами. Он отлично подходит городским жителям или тем, кто наслаждается характеристиками и стилем роскошного внедорожника, но не нуждается в более крупном и менее экономичном автомобиле. Каким бы ни был ваш вариант использования, это наш […]

10 лучших подержанных среднеразмерных внедорожников до 20 000 долларов США

Американцы любят кроссоверы, особенно среднеразмерные кроссоверы, в основном потому, что они подходят большинству людей по размеру, а также потому, что категория среднеразмерных кроссоверов широка, включая широкий спектр автомобилей размеры и характеристики, а также цены. В этом списке есть всего понемногу: от трехрядных семейных моделей до спортивных моделей и даже […]

10 лучших предложений по аренде внедорожников в октябре 2022 года

10 лучших предложений по аренде внедорожников выгодных предложений по аренде одних из самых практичных, вместительных и экономичных внедорожников. Мы нашли 10 предложений по популярным маркам и моделям, таким как Ford Escape, Kia Sportage, Subaru Forester, Honda CR-V и другим. Те же самые сделки по аренде, что и здесь […]

Просмотреть все последние новости о внедорожниках

Часто задаваемые вопросы

Сколько мест в полноразмерном внедорожнике?

Это отличается от капитанских кресел до многоместных сидений. Что касается посадочных мест, полноразмерный внедорожник вмещает семь человек, но некоторые модели могут вместить до восьми человек. Полноразмерные внедорожники идеально подходят для семейного отдыха, дорожных поездок, походов и других групповых поездок благодаря просторному салону и дополнительной вместимости. Вместимость полноразмерного внедорожника зависит от марки и модели автомобиля.

Что такое полноразмерный внедорожник?

Поскольку в одном автомобиле сочетаются многие качества, полноразмерный внедорожник выделяется среди всех других классов и размеров внедорожников. Полноразмерный внедорожник — это основной спортивный внедорожник с выдающимися качествами, включая способность буксировать массивные предметы и преодолевать пересеченную местность.

  • Достаточно места для пассажиров или грузов.
  • 7-8 посадочных мест (включая сиденье водителя), всего три ряда.
  • Доступны два варианта расположения сидений. В первом варианте в первом ряду есть водительское и одно пассажирское место, в среднем ряду — три места, а в последнем ряду доступно три места.

    Во второй комплектации в первом ряду два места спереди, два посередине (капитанские кресла), а в последнем ряду три места.

    Стоят ли роскошные внедорожники своих денег?

    Да, они стоят своих денег. Тот факт, что роскошные автомобили настолько эффектны, является одной из важнейших причин их популярности. У них есть «Вау!» аспект, который может заставить людей заметить вас и заставить их думать о вас высоко.

    По сравнению с нероскошными внедорожниками, роскошные внедорожники обеспечивают превосходное вождение и удовольствие от вождения. Когда вы покупаете роскошный внедорожник, он поставляется с передовыми технологиями, чтобы сделать поездку еще более роскошной. Роскошные внедорожники имеют более высокотехнологичные функции безопасности, чем их менее дорогие аналоги, такие как помощь в удержании полосы движения, подушки безопасности по всему автомобилю, дополнительные камеры, технологии оповещения и интеллектуальное торможение. Эти функции безопасности могут быть наиболее важной причиной, по которой роскошные внедорожники являются выгодными инвестициями

    Какой самый большой полноразмерный внедорожник?

    Jeep Wagoneer 2022 года — краеугольный камень в сегменте самых надежных полноразмерных внедорожников. Он вмещает восемь человек, большой грузовой отсек и мощную буксировочную способность в 10 000 фунтов.

    Jeep Wagoneer предлагает просторный и стильный салон, множество стандартных функций и плавный двигатель V8 для улучшенной езды.

    Топ-10 лучших спортивных внедорожников 2022 года

    Спортивные полноприводные автомобили, обладающие головокружительными характеристиками, приличной динамикой и практичным кузовом, могут показаться на любителя, но вот наш список из 10 лучших, которые можно купить за деньги

    8 минут чтения

    2 февраля 2022 г.

    Follow @@autocar

    Спортивные внедорожники — одни из самых противоречивых автомобилей в продаже. Они мощные, но в то же время тяжелые и часто имеют форму, которая заставит вздрогнуть специалиста по аэродинамике.

    Но они также эффективны, сочетая в себе скорость спортивного автомобиля и практичность большого автомобиля с — для некоторых — модным имиджем внедорожника.

    Как показывает этот список из 10 автомобилей, все они довольно необычны и делают этот класс одним из самых эклектичных на современном рынке новых автомобилей. Это автомобили для людей, которые хотят всего: роскоши, производительности, простора, желанности, полноприводных возможностей и привлекательности для водителя. Так должны ли мы все так упорно отказываться от компромисса?

    1. Jaguar F-Pace SVR

    Когда компания Jaguar начала выпускать внедорожники, вероятность того, что однажды она сделает производительный внедорожник, стала довольно высокой. И в тот день, когда это произошло, он показал стольким своим быстрым немецким конкурентам, где они ошиблись, запустив быстрый 4×4, полный скорости и спортивного чувства случая, но также более спокойный в своем динамичном характере, чем многие.

    F-Pace SVR — это спортивный автомобиль для тех, кто хочет использовать автомобиль для поездок на работу и в школу, а также для поездок на выходные — и не такой жестко подвешенный, чтобы он ощущался как гигантское, катящееся автомобильное противоречие. Его рычащий 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом дает ему всю скорость и драматизм, когда-либо необходимые автомобилю такого размера, и его целеустремленное управление захватывает, но его практичный салон и багажник, а также его прагматичная настройка шасси также делают его хорошо подходящим для реальных поездок. Мир.

    Фейслифтинг в 2021 году помог фантастическому F-Pace SVR занять здесь первое место. Его корпус теперь стал немного более аэродинамичным. Новая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, снятая прямо с Project 8, теперь может справиться со всеми 516 фунт-футами этого V8 на всех передачах. Настройки подвески сделали модель более округлой и удобной в использовании, но без ущерба для ее динамичности. Интерьер и информационно-развлекательная система также были обновлены. Не заблуждайтесь: это очень впечатляющий комплект.

    Экономьте деньги с новыми предложениями F-Pace от What Car?

    Вернуться к началу

    2.

    Range Rover Sport SVR

    Таким автомобилем можно восхищаться, но вряд ли его все любят. Для кого-то его вопиющая жажда, тяжесть, дороговизна и ограничивающие комфорт излишества придают слишком явной ненужности. Для других больше — это просто больше, и самый горячий Range Sport делает излишества, как немногие другие.

    Дизельный V8, в конце концов, достаточно быстр. Впрочем, это вопрос вкуса, а не качества. Поклонники ниши супер-внедорожников — а их много и их число растет — заслуживают безоблачного вердикта, признающего выдающуюся перспективу среди многих.

    Нет соперников Лучше сочетает в себе превосходную управляемость, внедорожный талант и ощущение роскоши и функциональной мягкости в духе внедорожника.

    Экономьте деньги с новыми предложениями Range Rover Sport от What Car?

    3. Porsche Macan GTS

    Когда компания Porsche недавно обновила свою самую продаваемую модель (только в 2017 году было продано почти 100 000 Macan), компания решила оставить внешний вид практически без изменений.

    Однако не думайте, что он почил на лаврах. Младший брат Porsche Cayenne уже был самым управляемым автомобилем в своем классе, а механическая модернизация только подняла его точность и самообладание на заоблачный уровень.

    Это действительно достойная машина для вождения практически на любой скорости. В версии с маркой GTS он оснащен тем же 2,9-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 434 л. на автомагистралях выглядит более утонченно, чем любой хот-хэтч с сопоставимой скоростью. В другие моменты он способен согнуться на своих осях с регулируемой высотой и проходить повороты, как какой-нибудь современный универсал Subaru Impreza — феномен, который действительно примечателен.

    Он не такой практичный, как многие из представленных здесь автомобилей, но, пожалуй, более впечатляющий в динамике, чем любой из них.

    Экономьте деньги с новыми предложениями Macan от What Car?

    4. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

    Первый спортивный внедорожник Alfa Romeo не нуждается в особом представлении. Это автомобиль, шасси которого было подписано человеком, который показал вам управляемость знаменитого Ferrari 458 Speciale. У него также есть двигатель V6 с турбонаддувом, заимствованный из V8 из Маранелло, и сам он принадлежит производителю одних из самых почитаемых в Европе спортивных седанов и купе, который вернулся в форму после некоторого перерыва.

    За последние несколько лет эти элементы объединились с потрясающим эффектом. Проще говоря, Stelvio Quadrifoglio — один из самых крутых и привлекательных внедорожников, продаваемых в настоящее время, с прекрасным управлением по вертикали и более быстрой реакцией на рулевое управление, что противоречит его массе и профилю кузова.

    Обновление середины жизни в 2020 году помогло решить некоторые проблемы с воспринимаемым качеством салона, но даже в этом случае это все еще не самый шикарный быстрый внедорожник, который можно купить за довольно большую сумму денег. Как и прежде, он также является одним из самых бескомпромиссных представителей своего класса, когда речь идет об удобстве езды и ежедневном использовании.

    Вернуться к началу

    Тем не менее, если вы больше всего на свете заботитесь об острых ощущениях от вождения, этот спортивный внедорожник, вероятно, для вас.

    Экономьте деньги с новыми предложениями Stelvio от What Car?

    5. Porsche Cayenne Turbo

    Это самый быстрый в реальном мире внедорожник, который вы можете получить. Благодаря превосходному обзору и чрезвычайно эффективному шасси Cayenne Turbo может преодолевать расстояние от точки к точке и в любую погоду быстрее, чем большинство автомобилей.

    Тем не менее, в облике третьего поколения Cayenne несколько утратил остроту и управляемость задним приводом, которые делали его предшественников такими впечатляющими внедорожниками. Не заблуждайтесь: энергия, с которой этот 2,3-тонный внедорожник меняет направление движения, по-прежнему довольно феноменальна, но кажется, что ранее пылкий темперамент Cayenne Turbo был снижен на ступеньку ниже, чтобы сделать его более пригодным для жизни и привлекательным быстрым внедорожником. чем это было раньше.

    Экономьте деньги с новыми предложениями Cayenne от What Car?

    Вернуться к началу

    6. Audi SQ7

    Первоначально SQ7 приобрел известность благодаря тому, что был быстрым, эффективным и впечатляюще удобным внедорожником, немного отличающимся от большинства своих конкурентов. Центральным в этом был его 4,0-литровый дизельный двигатель V8 с двойным турбонаддувом, силовая установка, которая придавала SQ7 не только довольно феноменальную скорость, но и разумную топливную экономичность — по крайней мере, в контексте других автомобилей в этом списке.

    Однако в 2020 году Audi отказалась от этой масляной горелки и заменила ее 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который используется во всем, от собственных моделей Audi RS до Bentley и Porsche. Здесь он развивает мощность 500 л.

    Это впечатляющий автомобиль — быстрый, изысканный и невероятно комфортный, в салоне достаточно места для семи человек. Учитывая его размер, он также хорошо управляется, хотя и не может сравниться с Porsche, Alfa Romeo или Jaguar по прямому вовлечению водителя. И хотя этот новый бензиновый V8 может быть феноменальным двигателем сам по себе, он не такой характерный, как старый дизель.

    Экономьте деньги с новыми предложениями Q7 от What Car?

    7. Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ Coupe

    Самый большой враг купе GLC 63 — его пятидверный брат, потому что этот автомобиль предлагает те же характеристики с тем же опьяняющим двигателем V8.

    Вернуться к началу

    Но если вас поразит стремительный, вызывающий разногласия стиль купе, привлекательность этого автомобиля будет практически непревзойденной. Он наполнен роскошным воспринимаемым качеством салона, которое вы ожидаете от Mercedes-AMG, и он также превосходит Porsche Macan Turbo до 62 миль в час на полсекунды, хотя он не может сравниться с динамическими способностями этого автомобиля.

    Жесткая и шумная езда ограничивает его привлекательность для менее восторженных водителей. Тем не менее, сохранения эмоционального бензинового V8 в среднеразмерном внедорожнике, когда некоторые соперники перешли на шестицилиндровые двигатели, будет достаточно, чтобы привлечь некоторых людей к купе GLC 63.

    Экономьте деньги с новыми предложениями GLC от What Car?

    8. BMW X3 M Competition и X4 M Competition

    Компания BMW относительно недавно пополнила ряды производителей, выпускающих популярные внедорожники для небольших сегментов рынка. Хотя X5 M и X6 M существуют уже несколько лет, это первый раз, когда у этих автомобилей есть меньшие аналоги.

    Они тоже странно серьезные, застегнутые на все пуговицы аналоги. Используя стальную пружинную подвеску фиксированной высоты, а не воздушную, и стремясь создать динамичную идентичность в виде более высоких версий M3 и M4, а не роскошных внедорожников для любого случая с привкусом производительности, X3 M и X4 M уверенно ездят. , резвые, шестицилиндровые варианты, которые, кажется, отчаянно пытаются восстановить некоторую спортивную достоверность, что многие сочли бы обреченной попыткой.

    Вернуться к началу

    Обе машины имеют идентичные оси и настройки шасси, а также используют одинаковую систему полного привода, унаследованную от M5, которая в совокупности обеспечивает удивительно высокий уровень сцепления с дорогой и отличный баланс на поворотах. Тем не менее, это не самые простые автомобили для управления на пределе возможностей, и они также не предлагают самый широкий набор динамических характеристик в своем классе.

    Экономьте деньги с новыми предложениями X3 от What Car?

    9. Land Rover Defender 90 V8

    Defender с двигателем V8 вернулся, а 5,0-литровый двигатель с наддувом можно найти в другом месте (то есть значительно выше) в этом списке. Он не разработан подразделением Special Vehicle Operations, но имеет многие отличительные черты этих автомобилей: 22-дюймовые колеса, мощность более 500 л.с. и подходящую фруктовую ноту выхлопа.

    На дороге он плавный, отточенный и пугающе быстрый, и хотя он не управляется так, как F-Type SVR или Cayenne Turbo (как он мог?), в динамике есть приятная сладость, которая способствует удовлетворительному прогрессу.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *