Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Поршень для автомобильного компрессора

Надо сказать современное общество настолько остоп»здело, что выбрасывает совршенно годные вещи, все чаще стал это замечать… Вот и на этот раз на помойке рядом с со смотровой площадкой ГАИ был идентифицирован электронасос для накачки шин, предположительно в нерабочем состоянии и весь раскуроченный, но с виду не так уж и измученный. Решено было забрать бедолагу с собой.
Достался он мне в раздербаненном состоянии. Видимо, прошлый владелец не нашел ничего лучше чем выкрутить все крепежи, выдернуть кнопку включения и перекусить питающий кабель…ну да бог с ним) К сожалению фото на момент начала моих вмешательств не сохранилось.

Первым делом проверяем работает ли двигатель. подключаем к АКБ провода торчащие из движка, через удлинитель. Работает! Отлично. Идем дальше.
Пережимаем выходное отверстие, куда вкручивается шланг, чтоб проверить держит ли он давление. Как и предполагалось, давление он не держит) значит разбираем!

Размягчаем это колечко чем-нибудь. Я использовал растворитель 646 и WDшку. И выворачиваем с родное законное положение. Одеваем гильзу, прокручиваем вал двигателя за кривошип, проверяя работу…

Все вращается без заеданий и кольцо остается на своем месте. Вот и отличненько)) Соственно на этом можно было бы и остановить рассказ и закончить весь процесс ремонта. Собрать все назад подцепить провода и пользоваться…Но не с проста я затеял ваять отчет по ремонту…
Как известно современным производителям товаров не выгодно делать качественные вещи, потому что рыночное устройство экономики требует постоянного потребления! А качественные вещи не способствуют постоянному росту спроса на один и тот же товар, если это не хлеб. Но откровенное говно сделать нельзя, оно тоже продаваться не будет потому что изначально не будет работать…Вот и делает так, чтоб на прилавке оно работало, пару месяцев потом еще работало а потом ломалось…Мало кто полезет ремонтировать — в основном пойдут на новым, таким же по качеству)

Изначальный конструктивный дефект этого насоса, да и других подобных, что дорогих, что дешевых, вот в чем:
Если одеть гильзу и наружную рубашку на поршень видно, что во первых между ними значительный зазор, и гильза нифига не отцентрирована в проточке на корпусе:

В связи с этим имеем неффективное охлаждение гильзы, перегрев и потерю полезной работы.
Исправляется это легко. С помощью обыкновенной пивной аллюминиевой банки, или просто ал. фольги.
Из фольги вырезаем полоски шириной на пару тройку миллиметров меньше высоты гильзы и плотно обматываем гильзу этими полосками. сколько нужно слоев определяем по месту. Можно и просто так обмотать, но лучше всего обмазывать тонким слоем фольгу термопастой КПТ-8 или герметиком Эласил 137-182 (он застывает как резиновый герметик, но остается теплопроводным, благодаря кремний органической основе).
Нужно добиваться того, чтобы наружная рубашка плотно сидела на гильзе обмотанной полосками фольги.

Ну вот и весь ремонт. Разве что можно еще снять пыльник с подшипника кривошипа и набить туда смазки (литол, шрус, циатим).

Собираем все в обратной последовательности, не забываем в сопряжениях все смазывать герметиком, чтоб нигде не сифонило потом, припаиваем хороший силовой провод, я 5 метровый подцепил, чтоб без напряга вокруг машины можно было бегать), ставим надежный тумблер и готово…Насос теперь качает до 6 атмосфер, чего вполне достаточно для автонужд.

Вот. Не спешите выбрасывать сломанное. Берегите ресурсы планеты!

Фильтр воздушный для компрессора большой AF01 1/2″

Ремкомплект компрессора пневмоподвески

Поршень компрессора BERKUT R24

Поршневой автомобильный компрессор Спец КПА-35

Запчасти для компрессоров Fini GIGA SD 100

Фильтр воздушный для компрессора метал. корпус ф53 (рез.

Компрессор автомобильный 20л/мин 8А 12В ARNEZI TORNADO.

Автомобильный компрессор Air Compressor DC-12V

Компрессор пластиковый 11л/мин от сети 220V+в прикурива.

Манометр SKYWAY для компрессора торнадо в метал. корпус.

Поршневой автомобильный компрессор Спец КПА-35

Автомобильный воздушный компрессор 12В Ring Automotive.

Набор для компрессоров HYUNDAI AC 5Set

Автомобильный компрессор BORT BLK-350

Беркут Поршень компрессора BERKUT PRO24

Компрессор автомобильный Autoprofi AGR-30

Компрессор автомобильный AVS «KA580»

Поршневой автомобильный компрессор Спец КПА-35

Автомобильный компрессор Inforce 04-06-07

Компрессор автомобильный 20л/мин 8А 12В ARNEZI TORNADO.

Автомобильный компрессор MEGAPOWER M-14001A

Беркут Поршень компрессора BERKUT PRO24

Компрессор металлический 60л/мин 2х поршневой с крокоди.

Автомобильный поршневой компрессор Спец 3304

Фильтр воздушный для компрессора метал. корпус ф53 (рез.

Автомобильный компрессор Air Compressor DC-12V

Vanos-BMW.ru Ремкомплект компрессора пневмоподвески Wab.

Двухпоршневой компрессор автомобильный ALLIGATOR AL-500

Компрессор автомобильный BERKUTR17

Компрессор автомобильный «Runway Racing», 12В.

Автомобильный компрессор является устройством, заметно упростившим процесс накачки шин, который традиционно производился с помощью ручного или ножного насоса. Данный агрегат может работать в автоматическом режиме, имеет компактные размеры, и накачка шин с его помощью не требует применения физических усилий. Хотя автокомпрессор не отличается сложной конструкцией, некоторые его узлы со временем могут выходить из строя. Чтобы самостоятельно произвести ремонт аппарата, необходимо иметь представление о том, как он устроен и по какому принципу работает.

Устройство и принцип работы компрессоров

Компрессоры для накачки колес бывают мембранного типа и поршневого. Оба вида аппаратов предназначены для сжатия воздуха и отличаются между собой не только конструктивно, но и принципом работы.

Мембранные аппараты

Если посмотреть на устройство автомобильного компрессора мембранного типа, то можно понять, что основным элементом агрегата, с помощью которого сжимается воздух, является мембрана. Изготавливается она либо из резины, либо из металла.

Состоит мембранный автокомпрессор из следующих элементов:

  • электрического двигателя, который приводит в движение привод компрессорного блока;

  • камеры сжатия, на которой установлено 2 клапана;
  • резиновой, полимерной или металлической мембраны, находящейся в камере сжатия;
  • штока, соединяющего поршень с мембраной;
  • поршня, соединенного со штоком и шатуном;
  • шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

Автокомпрессор работает по следующему принципу

. Кривошип преобразует вращение приводного вала в возвратно-поступательные движения шатуна. Тот, соединенный с поршнем, приводит его в движение. Поршень, двигаясь вверх-вниз, приводит в движение мембрану с помощью штока. Двигаясь вниз, мембрана создает разрежение в камере сжатия, благодаря чему открывается впускной клапан. При открытии последнего камера наполняется воздухом. Двигаясь вверх, мембрана провоцирует закрытие впускного клапана, и начинается процесс сжатия воздуха. При достижении определенной степени сжатия открывается выпускной клапан, после чего воздух под давлением поступает в шланг, соединенный с шиной. При движении мембраны вниз снова создается разрежение в камере, от которого выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается. Далее, весь вышеописанный процесс повторяется.

Важно! Благодаря тому, что камера сжатия герметично отделена от картера, воздух на выходе из аппарата не имеет никаких посторонних примесей. Кроме всего, в мембранных агрегатах исключается утечка воздуха через сальники или поршневые кольца, что положительным образом сказывается на производительности автокомпрессора.

Поршневые агрегаты

В аппаратах для накачки шин поршневого типа основной деталью является поршень.

Состоит данный вид автомобильного насоса из следующих узлов и деталей:

  • электродвигателя, приводящего в движение привод аппарата;
  • камеры сжатия (цилиндра) с впускным и выпускным клапанами;
  • воздушного фильтра;
  • поршня, имеющего уплотнительное кольцо;
  • КШМ, состоящего из шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается КШМ;
  • манометра, которыйпредназначен для контроля уровня давления в шинах и может устанавливаться на цилиндре или шланге.

Работает аппарат следующим образом. КШМ приводится в движение либо с помощью шестеренчатой передачи, либо прямым приводом. Он преобразует вращательные движения вала привода в возвратно-поступательные, что заставляет поршень двигаться вверх-вниз. Поршень, двигаясь вниз, создает в цилиндре разрежение, вследствие чего открывается впускной клапан. Воздух, проходя через фильтр и открывшийся клапан, попадает в цилиндр. Вследствие движения поршня вверх, воздух в цилиндре подвергается сжатию. При достижении определенного уровня давления в камере сжатия происходит открытие выпускного клапана, через который воздух и выходит из аппарата. Далее, при движении поршня вниз выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается, и цикл повторяется.

Распространенные проблемы поршневых компрессоров

Поскольку конструкция мембранных автокомпрессоров значительно отличается от устройства поршневых, то и некоторые поломки данных аппаратов будут характерны только для определенного вида агрегатов.

К самым часто встречающимся неисправностям поршневых автокомпрессоров, которые можно устранить своими руками, относятся следующие:

  • аппарат не включается;
  • двигатель агрегата работает, но воздух не качает;
  • аппарат не создает необходимое давление;
  • компрессор самопроизвольно выключается.

Аппарат не включается

Компрессоры для подкачки шин имеют силовой кабель (кабели) для подключения к источнику электропитания на 12 В. Некоторые модели аппаратов подключаются к прикуривателю автомобиля, а некоторые – к АКБ.

Если электронасос не включается, то в первую очередь следует проверить силовые кабели на наличие повреждений. Их можно “прозвонить” тестером. Также, если подключение компрессора происходит к прикуривателю, то нужно проверить целостность предохранителя, установленного в штекере. В случае перегорания предохранителя, его следует заменить.

В крайнем случае, аппарат может не включаться по причине выхода из строя электродвигателя. Чаще всего, обмотки двигателя перегорают из-за перегрева. Проще купить новый автокомпрессор, поскольку ремонт двигателя компрессора автомобиля будет стоить 80% от стоимости нового аппарата.

Двигатель агрегата работает, но воздух не качает

Если при включении аппарата слышен звук работающего двигателя, но из шланга не выходит воздух, то, чтобы провести диагностику агрегата, придется его разобрать:

  • открутите 4 винта, удерживающих крышку картера;

  • также следует открутить 4 винта, установленных на поршневой головке;

  • снимите головку цилиндра.

В головке цилиндра установлен клапан, который и является частой причиной того, что аппарат не качает. Для устранения неисправности необходимо извлечь уплотнитель и диск с клапаном из поршневой головки.

Под клапаном находится небольшое уплотнительное кольцо, которое может со временем изнашиваться. При его износе клапан прилегает неплотно и пропускает воздух. В результате, сжатия последнего не происходит. Также иногда это кольцо может смещаться со своего посадочного места. Если это произойдет, клапан также не сможет закрываться. Нередко клапанная пластина просто ломается. В таком случае, ее необходимо заменить. Данную деталь, как и другие запчасти, можно приобрести в интернет-магазинах.

Еще одной причиной того, что аппарат не качает, может быть ослабленный винт, с помощью которого кривошип закрепляется на валу двигателя.

Если винт открутился, то вал двигателя будет вращаться, а КШМ останется неподвижным.

Аппарат не создает необходимое давление

Если при попытке накачать шины не получается добиться необходимого давления, то причиной проблемы могут быть, как и в предыдущем случае, клапаны. Под ними могут скапливаться различные загрязнения, мешающие хорошему прилеганию. Чтобы произвести ремонт компрессора для подкачки шин, потребуется разобрать поршневую головку и хорошо прочистить все детали от накопившейся грязи.

Иногда недостаточное давление воздуха на входе из агрегата может быть по причине деформации уплотнительного кольца, одетого на поршень.

Чтобы извлечь поршень, нужно снять рубашку гильзы и саму гильзу.

Уплотнительное кольцо поршня может деформироваться по причине перегрева агрегата. Чтобы выровнять кольцо, его необходимо сначала размягчить. Для этой цели можно использовать либо растворитель 646, либо жидкость WD-40. После того, как кольцо станет мягким и податливым, его следует выровнять, установить гильзу и рубашку на место. Проверить, правильно ли двигается поршень в гильзе, можно, если прокрутить вал двигателя.

Компрессор самопроизвольно выключается

Некоторые модели автокомпрессоров имеют защиту от перегрева. По этой причине аппарат и может отключаться самопроизвольно, например, при длительной работе. Но перегрев агрегата может вызываться и по причине заводского брака, особенно, в недорогих моделях. Заключается недоработка в плохом прилегании гильзы аппарата к рубашке. В таком случае уменьшается отвод тепла от поршневого блока и, в результате, перегревается поршневая головка и двигатель.

В данном случае ремонт автомобильного насоса будет заключаться в устранении зазора между гильзой и рубашкой (можно использовать тонкий листовой алюминий или термопасту). Тонкий листовой алюминий можно “добыть”, разрезав обыкновенную пивную банку. Алюминием нужно обмотать гильзу, и плотно вставить ее в рубашку. После этих действий теплоотдача улучшится, и компрессор перестанет самопроизвольно отключаться.

Неисправности мембранных автокомпрессоров

Мембранные автокомпрессоры ломаются крайне редко. Хотя им свойственны некоторые поломки, присущие поршневым аппаратам: повреждение силового кабеля или перегорание предохранителя в штекере, служащего для подключения к прикуривателю.

Но все же, основной элемент аппарата для накачки шин, который может выходить из строя – это мембрана. Чаще всего, ее изготавливают из резины или другого пластичного материала, который при низких температурах грубеет и становится неэластичным. Если такой автокомпрессор включить при низкой температуре окружающего воздуха, то мембрана просто порвется. В таком случае ремонт автомобильного компрессора данного типа будет заключаться в замене мембраны.

Как поменять манометр в компрессоре

Замена манометра на автомобильном компрессоре потребуется в случае выхода его из строя. Данный измерительный прибор может быть установлен отдельно от агрегата, на шланге, или на головке цилиндра.

Если манометр показывает неправильные значения или вообще не работает, его следует открутить, и купить аналогичный, с соответствующей резьбой и шкалой.

В некоторых случаях подобрать подходящий прибор бывает затруднительно. Выйти из данной ситуации просто: приобретите манометр для автомобильного компрессора и тройник с подходящей к нему резьбой. Закрепите манометр с тройником на конце шланга, как показано на следующих фото.

Как выглядит самый популярный авто компрессор торнадо внутри.

Данным компрессором я владею уже достаточно давно, но так уж повезло, что в использовании он был не часто. Так, раз в год после смены резины подкачать колеса, и пару раз выручал в дороге когда колесо пробили.

Разобрать данное чудо техники меня подвигло то, что у него почти отвалилась крышка со стороны провода, и то, что он весь стал разбалтываться и шевелится там где не следует. Манометр показывает температуру на марсе, при накачке случаются нетипичные для компрессора звуки.
Настало время разобрать его весь, посмотреть что внутри, и возможно найти способ его доработать.

спойлер

толково доработать не получилось 🙂


А учитывая что это одна из самых популярных моделей компрессоров, которая продаётся почти везде от ашанов до озонов, такая информация может быть полезна муськовчанам.
Осторожно, много фото.

Я очень прошу меня простить за то что я начну свою писанину с уже разобранного аппарата, поскольку СОБРАТЬ его значительно тяжелее чем разобрать.

Обратите внимание, на компрессоре написано что он снабжён системой защиты от перегрева! Как говорят на одном известном ютуб канале, we’re going to test that!

Для разборки этого чуда техники просто выкрутите 4 винтика со стороны провода, снимите крышку и открутите два винтика на двигателе. После чего снимите крышку, закрывающую шатун. Откручиваем декоративную крышку на цилиндре и 4 болта под ней. Всё. Компрессор разобран.

Давайте начнём смотреть что в нём интересного.


Якорь и поршень с лепестковым клапаном. На поршне наблюдаются опилки и прочая выработка непойми чего.

Вот ещё фотография поршня с опилками. На поршне надет уплотнитель, скорее всего из фторопласта, но я не спец.

Взглянем на цилиндр. Видны царапины от того что было на поршне. Я совершенно уверен что опилки на поршне это не выработка от цилиндра, а наоборот. Поршень набрал мусора и поцарапал цилиндр. Радиатор вокруг поршня играет чисто декоративную роль и в процессе работы поршня даже не касается. В принципе, как и у всех остальных дешманских насосах.

Теперь посмотрите на клапанную крышку. В особенности на прокладку. Она замята. От сохранности этой прокладки зависит максимальное давление нагнетаемое насосом пока хватает мощности мотора. Впрочем, замята она не криминально.

Теперь взгляните на шатун. На нём установлен 626 подшипник с защитными шайбами. Внутри этой камеры куча мусора.

Теперь посмотрим на заднюю крышку мотора. На ней установлен 608 подшипник, аналогично с шайбами. Щетки обыкновенные.

Статора в этом моторе нет, вместо статора к корпусу приклеены два толстых магнита. Магниты в моторах это нормально. Ненормально КАК ИМЕННО они приклеены к корпусу. И это не горизонт завален на фото. Это магнит завален 🙂

Продолжаем разборку. Из клапанной головы вынимаем замятую прокладку и после этого, оттуда выпадет проставка с лепестком. Не суйте отвертку в дырку!!!

Лепесток немного ржавый, но это не страшно. главное что он достаточно плотно прилегает к проставке.

Извлекаю обе прокладки. Та прокладка которая была установленная в крышке, вся забита металлическим мусором.
Вообще эти прокладки хорошо бы заменить на что-нибудь. Но у меня таких прокладок не нашлось. Внешний диаметр такой прокладки 35 миллиметров. Внутренний диаметр мне не удалось смерить, поскольку её замяло. Но судя по посадочному месту для этого кольца, внутренний диаметр примерно 33мм. Материал как мне показалось силикон, но тогда непонятно почему её так покорёжило.

Теперь нужно отделить шатун от мотора.
Возьмите шестигранный ключ на 3, опустите поршень в нижнюю мертвую точку, просуньте ключ и ослабьте болт на противовесе. После чего возьмите корпус с шатуном в одну руку, а якорь (если угодно ротор) в другую. И слегка покачивая якорь, выдерните его из посадочного места в шатуне. (Я покажу все фотки при СБОРКЕ)

Вот и наш якорек. Якорь как якорь, ничего особенного.

Вот как выглядит противовес с посадкой для якоря. Обратите внимание на дефекты литья. На шатуне отчетливо виден «зуб» которого там быть не должно.

А вот и шатун:

Шатун прикреплен к противовесу каким-то неадекватным способом. Такое ощущение что он просто заклепан. Демонтировать это не получится. Если у вас нет токарного по металлу, даже не пытайтесь.

А вот и обратная сторона крышки с шатуном. Тут установлен 608 подшипник, тоже с защитой:

Внутри крышки имеется безобразие. Иначе даже не знаю как это назвать.

Странный какой-то якорь. Щетки его как будто не полировали, а царапали. Причём всё это ещё не успело поцарапаться достаточно глубоко. Коллектор в хорошем состоянии:

Посмотрите как цилиндр сидит на своём месте. Радиатора он не касается ни одной из сторон. Вот тут есть пространство для доработки! Если вы искусный токарь, можете выточить либо втулку для того чтобы организовать отвод тепла от цилиндра, либо новый цилиндр побольше размером (ваш скорее всего будет ушатанный как мой). Либо вообще весь цилиндр вместе с радиатором. Но тут уже нужен очень крутой станок. Я думаю это очень дорогая доработка для этого не очень хорошего насоса.

Оцените «великолепное» качество винтиков в клапанной крышке. Видна «забота» о покупателе во всём.

Теперь посмотрите на отверстие для забора воздуха в поршне. Замечательно! Отлично!

Утрите слёзы восторга. Нам ещё надо это собрать по человечески до кучи.

Сборка и исправление недостатков:


Сборку надо начинать с той стороны где щётки.

Начнём с электрической части. Нам обещали какую-то термозащиту, помните?? Давайте заглянем в крышку с проводом. Ну вроде вот же она, под термоусадкой! Но почему там?? Снимаем и:

И утираем слёзы радости! Паяльником пропаиваем это <цензура> и усаживаем термоусадку обратно.
На моём экземпляре кнопка включения была пропаяна прилично, её я не трогал.

Теперь займитесь мотором. Если коллектор сильно потаскало, зажмите его в дрель и почистите при помощи нежной наждачки.
Если не очень ( как у меня) спрысните коллектор вдшкой, и ветошью сотрите с него пыль и грязь. Я не знаю почему, но вд-40 прекрасно удаляет загрязнения, в том числе с моторов.

Перед установкой мотора на место, не забудьте надеть шайбу на ту сторону которая с коллектором! Чтобы стопорное кольцо не тёрло о подшипник.

Подшипники не принято смазывать. Однако якорь нашего мотора сидит в нём не плотно и легко вынимается рукой. А значит он вполне вероятно будет прокручиваться в подшипнике. Так что концы якоря я всё таки потрогал смазкой.

Для сборки вставьте щетки в щёткодержатели и зажмите пальцами как показано на картинке:

Вставьте якорь в подшипник. Ещё раз напоминаю про шайбу!

Теперь наденьте кожух с магнитами на это всё. ДЕРЖИТЕ ЯКОРЬ! На кожухе очень мощные магниты, они легко вынут якорь из посадки. Совместите бугорок на крышке с проточкой на кожухе.

Теперь возьмите малярную кисть, шлицевую отвертку и ветошь. Очистите крышку от всего мусора что там есть. Весь облой что отвалится, счистите отверткой. Всю пыль из подшипников, прочих узлов уберите кистью. Цилиндр почистите ветошью смоченной вдшкой.
После чего вставьте шатун с противовесом в корпус. Насадите корпус на мотор, и наживите противовес на якорь.

Скрутите две части корпуса длинными болтами. Попасть этими болтами очень тяжело. Допускается немного открыть крышку чтобы попасть болтом в корпус. Но следите чтобы шатун оставался в корпусе!

Теперь можно прикрутить крышку с электроникой на место. Настоятельно рекомендую все болты покрыть фиксатором резьбы. Компрессор вибрирует чудовищно, болты выпадают сами собой.

Теперь противовес. Запрессуйте его на якорь руками! Это делается легко! особенно если кончик якоря чем-нибудь мазюкнуть! После того как надели противовес, опустите поршень в нижнюю мертвую точку и ключом на 3 затяните болт на противовесе.

Теперь наденьте на поршень цилиндр. Обратите внимание что сторона цилиндра с выработкой находится наверху, а не внизу. Цилиндр может стоять в посадочном месте не ровно. Утрите слёзы восторга!

Наденьте радиатор. Убедитесь что он нигде не задевает цилиндр, а играет только декоративную роль!

Подкиньте сверху крышку с заранее почищенными от стружки прокладками, и клапанной крышкой.

Ещё раз восхититесь какчеством винтиков

Восхититесь как ровно заклепали шатун на противовесе. Не знаю как на фото, в реальности глазом видно насколько криво стоит шатун на втулке. Утрите слёзы восторга.

Зафиксируйте декоративную крышку, которая держится на одном винтике.

Приложите крышку камеры шатуна. На моём компрессоре она не ложилась на своё место идеально.

Сборщики прикрутили эту крышку на саморезы. Я конечно понимаю что герметичности в камере не должно было быть, но всё же.

А в отверстиях отчетливо видна резьба под м3, а не под саморез.

Вскроем Прикуриватель. Плюсовой контакт не припаяли, а именно присрали

Минусовой контакт держится гораздо лучше, но он всё равно не припаян к рамке, а закручен вокруг неё и просто залужен.

При помощи флюса лти-120 и припоя пос-60 я без труда залудил эту рамку и накрепко всё припаял.

Теперь можно проверять. В выключенном состоянии насос ничего не показывает на манометре, и стрелка лежит в положении нижней мертвой точки.
Включаем компрессор и гоним его вхолостую. Теперь стрелка будет показывать что-то вроде 50 кПа. Это нормально.

Зажимаем пальцем штуцер на шланге, пол минуточки держим. Убеждаемся что насос может «давить». Он может давить и сильнее, но не забудьте какие у нас «прокладки» и в целом как детали идеально подогнаны друг к другу. Мы ж не хотим чтоб он взорвался.
Считаю что давлением 4 атмосферы, этот прибор испытание прошёл.

Принцип работы:

Теперь когда вы видели всё внутреннее устройство, давайте рассмотрим принцип его работы.

Противовес с шатуном приводится в действие мотором постоянного тока. Во время движения шатуна с поршнем вниз, между поршнем и клапанной крышкой создаётся зона низкого давления. Этим низким давлением, клапан, находящийся в клапанной крышке, крепко притягивается к этой крышке, так как на него действует высокое давление со стороны колеса.
А клапан на поршне наоборот открывается, и через отверстие в поршне воздух поднимается в камеру между поршнем и клапанной крышкой, так как в камере с шатуном более высокое давление. Воздух в камеру с шатуном должен поступать через щель около отсека с цилиндром. Там должен был быть установлен фильтр, но реальность такова, что у нас в камере с шатуном мусора куда больше чем на улице, так что это необязательно.
Когда поршень достигает нижней мёртвой точки, давление в камере с шатуном и камере над поршнем уравнивается, клапан на поршне закрывается и поршень начинает движение вверх. Теперь давление в камере под клапанной крышкой становится выше чем давление в камере с шатуном. Когда давление в камере под клапанной крышкой станет выше чем давление над ней (со стороны колеса) клапан на крышке откроется, и давление над клапанной крышкой будет повышено. После чего поршень достигнет верхней мёртвой точки, давление в камерах сравняется и клапан закроется. После чего цикл повторится заново.

Существенные недостатки этого компрессора


Самый основной недостаток на который хотел бы обратить внимание, это крепление шатуна к противовесу, которое противоречит здравому смыслу.
В идеальном варианте, на противовесе должен быть шток, на который должен быть напрессован подшипник, на который должен быть напрессован шатун. В крайнем случае всю эту конструкцию можно зафиксировать стопорным колечком.
У нас же вместо этого стоит какая-то непонятная втулка, которая ещё и расклепана. Ещё и криво!
Посадочное отверстие в противовесе сделано недостаточно глубоким. Из-за чего невозможно отрегулировать посадку поршня по глубине, и выставить его ровно под цилиндр. Вся эта конструкция сделана в значительной мере «на глаз», и то что оно вообще работает — просто удачное стечение обстоятельств.

Второй недостаток сам собой образуется из первого. Из-за недоработок в креплении шатуна невозможно для этого компрессора сделать нормальный цилиндр, скорее всего будет биение. Вероятнее всего и прокладки в клапанной крышке замяло именно из-за косо установленного цилиндра. А эти прокладки в свою очередь отвечают за то, какое максимальное давление выдержит этот насос.
В принципе, для обычного легкового автомобиля это не критично. Но я бы сказал, что если вы окажетесь в глухой тайге с пробитым колесом и именно в этот момент прокладка прохудится, это будет фиаско.

Третий недостаток это свинское отношение к сборке. Везде какие-то дефекты литья, везде какой-то мусор.
Я на 100% уверен, что следы износа на цилиндре появились не от использования этого насоса, а именно потому, что ещё на производстве из него не убрали весь облой, и из-за вибраций весь этот мусор отвалился, его всосало в камеру сжатия и задрало цилиндр. Про пайку я уже не буду говорить. Это уже мелочи.
Плюс к этому, в моём экземпляре отвалилась крышка со стороны щёток, и до тех пор пока я не разобрал двигатель, в двигательном отсеке был целлофан, которым раньше был обернут весь двигатель. Магниты на двигателе приклеены криво. Что сложного было приклеить ровно? Такое ощущение что собирал кто-то очень пьяный и вообще не понимающий что он делает и зачем.

Достоинства компрессора.


Вы знаете, несмотря на всю вот эту хрень сверху, у этого компрессора всё же есть достоинства.
Первое — это настоящий мотор. Реально огромный якорь, с настоящим большим коллектором и щетками. Это мощный мотор! Бывает такое что внутри большого моторного отсека ставят какую-нибудь хрень от шуруповерта.
Второе — это настоящий поршень и цилиндр. Да, они сделаны отвратительно. но они есть! Не вот эти вот детские из пластика, а прям железные. Это могло бы стать хорошей основой для качественного компрессора, но они решили сделать из этого очередной мусор.

Выводы


Вероятнее всего данный насос является попыткой скопировать VIAIR 70P, поскольку внешний вид уж больно похож. Но что-то мне подсказывает что viair сделан получше. 🙂
Я не могу утверждать что на сегодняшний день эти торнады всё ещё такие же отвратительные, как и мой старый экземпляр. Очень может быть что они стали даже получше. Я даже не исключаю, что для тех, кому насос нужен раз в 10 лет, этот насос как раз подходящий вариант. Но если вы колесите по нашей стране и заезжаете во всякие дебри, где можно пробить колесо, а ближайший монтаж в 100 километрах, это ТОЧНО не ваш вариант!

Компрессор автомобильный+набор двухпоршневой + | 3800 KGS | ALATI ZA AUTOMOBILE Бишкек ᐈ lalafo.rs

Компрессор автомобильный+набор двухпоршневой + Инструменты+БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО КЫРГЫЗСТАНУ ЦЕНА: 3800 сом
Технические характеристики компрессора
— Напряжение; 12В
— Ток потребления ; 23А
— Мощность ; 300 Вт
— Время непрерывной работы; 20-30 мин
— Производительность ; 60л/мин
— Длина провода питания ; 3 м
— Тип мотора ; Двигатель коллекторного типа

Комплектация;
1. Автомобильный компрессор с монометром
2. Спиральный воздушный шланг
3. Адаптеры -3 шт
4. Пластиковый Кейс для хранения и переноски
5. Набор Инструментов
6. Набор для ремонта шин это мощный, надежный и удобный в использовании двухпоршневой компрессор для подкачки сжатым воздухом колес легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников, а также других изделий.

Компрессор модели с питанием от 12 вольт имеет прочный металлический корпус с хорошим теплопоглощением, что позволяет устройству работать непрерывно продолжительное время.

В комплекте идет большой пластиковый чемодан для удобства транспортировки, и так же Набор инструментов и набор для ремонта шин.

Автокомпессор будет полезен не только автомобилистам но и при использовании на активном отдыхе благодаря насадкам входящих в комплектацию. С их помощью можно накачать велосипедную камеру, надувной матрац или лодку, а также мяч и детские надувные игрушки.

Купить двухпоршневой компрессор Вы можете заказав его в нашем интернет-магазине по доступной цене.

Длина шнура питания составляет 3,0 м, длина шланга 5 м.адаптеры–переходники.
авито купить автокомпрессор
авто компрессоры воздушные
авто компрессоры воздушные +для накачки
авто компрессоры воздушные +для накачки шин
автокомпрессор +для подкачки шин
автокомпрессор +для шин
автокомпрессор +для шин цена
автокомпрессор агрессор
автокомпрессор беркут
автокомпрессор беркут r15 купить
автокомпрессор беркут r17
автокомпрессор качок
автокомпрессор купить +в москве
автокомпрессор купить +в спб
автокомпрессор москва
автокомпрессор цена
автокомпрессоры +для накачки шин
автокомпрессоры +для накачки шин какой
автокомпрессоры +для накачки шин какой лучше
автокомпрессоры +для накачки шин купить
автокомпрессоры +для накачки шин лучший
автокондиционер ремонт
автомобиль компрессор
автомобильный компрессор +для накачки
автомобильный компрессор +для подкачки
автомобильный компрессор +для подкачки шин
автомобильный компрессор 220
автомобильный компрессор 220 вольт
автомобильный компрессор 580
автомобильный компрессор berkut
автомобильный компрессор r15
автомобильный компрессор авто
автомобильный компрессор какой лучше
автомобильный компрессор качок
автомобильный компрессор л мин
автомобильный компрессор отзывы
безмасляный воздушный компрессор
винтовой компрессор
воздушные компрессоры Ош, нарын, талас, ыссыккол, чуй, кант, жалалабад,бишкек, сокулук, токмок,
Оше, нарыне, таласе, ыссыкколе, чуйе, канте, жалалабаде,бишкеке, сокулуке, токмоке,
воздушный компрессор +для покраски
воздушный компрессор 24
воздушный компрессор ремеза
воздушный фильтр +для компрессора
где купить автокомпрессор
двухпоршневой автомобильный компрессор
двухпоршневый компрессор
запчасти +для компрессоров воздушных
какой воздушный компрессор
какой компрессор +для шин
какой компрессор купить
какой хороший автомобильный компрессор
калибр ak40 r15
компрессор +для авто
компрессор +для авто +своими руками
компрессор +для автомобильных шин
компрессор +для автомобильных шин купить
компрессор +для аквариума купить
компрессор +для накачки шин
компрессор +для подкачки шин
компрессор +для покраски авто
компрессор +для шин
компрессор +для шин купить
компрессор +для шин цена
компрессор 12в автомобильный
компрессор berkut
компрессор berkut r20
компрессор remeza
компрессор sanden
компрессор авто купить
компрессор авто отзывы
компрессор автомобильный
компрессор автомобильный +для накачки шин купить
компрессор автомобильный 12
компрессор автомобильный avs
компрессор автомобильный агрессор
компрессор автомобильный ас
компрессор автомобильный беркут
компрессор автомобильный вольт
компрессор автомобильный какой
компрессор автомобильный колесо
компрессор автомобильный кондиционер
компрессор автомобильный купить
компрессор автомобильный купить +в Ош, нарын, талас, ыссыккол, чуй, кант, жалалабад,бишкек, сокулук, токмок,
Оше, нарыне, таласе, ыссыкколе, чуйе, канте, жалалабаде,бишкеке, сокулуке, токмоке,
компрессор автомобильный мин
компрессор автомобильный Ош, нарын, талас, ыссыккол, чуй, кант, жалалабад,бишкек, сокулук, токмок,
Оше, нарыне, таласе, ыссыкколе, чуйе, канте, жалалабаде,бишкеке, сокулуке, токмоке,
компрессор автомобильный торнадо
компрессор автомобильный цена
компрессор агрессор
компрессор аквариум
компрессор беркут
компрессор воздушный
компрессор воздушный +для покраски авто
компрессор воздушный 100
компрессор воздушный 100 литров
компрессор воздушный 50
компрессор воздушный 50 литров
компрессор воздушный Ош, нарын, талас, ыссыккол, чуй, кант, жалалабад,бишкек, сокулук, токмок,
Оше, нарыне, таласе, ыссыкколе, чуйе, канте, жалалабаде,бишкеке, сокулуке, токмоке,
компрессор воздушный автомобильный
компрессор воздушный б +у
компрессор воздушный бу
компрессор воздушный купить
компрессор воздушный отзывы
компрессор воздушный цена
компрессор воздушный электрический 220в купить
компрессор воздушный электрический купить
компрессор воздушный электрический цена
компрессор запчасть
компрессор кондиционера авто
компрессор кондиционера автомобильный
компрессор маяк авто
компрессор покраска
компрессор поршневой воздушный
компрессор поршневой воздушный купить
компрессор поршневой масляный
компрессор поршневой цена
компрессор поршневый
компрессор ременный
компрессор ремонт
компрессор торнадо
компрессор цена
компрессор электрический
компрессоры +для шин автомобиля
компрессоры автомобильные Ош, нарын, талас, ыссыккол, чуй, кант, жалалабад,бишкек, сокулук, токмок,
Оше, нарыне, таласе, ыссыкколе, чуйе, канте, жалалабаде,бишкеке, сокулуке, токмоке,
компрессоры воздушные 220в цена
кондиционер авто
кондиционер компрессор
купить авто компрессоры воздушные
купить автокомпрессор
купить автокомпрессор +в Ош, нарын, талас, ыссыккол, чуй, кант, жалалабад,бишкек, сокулук, токмок,
Оше, нарыне, таласе, ыссыкколе, чуйе, канте, жалалабаде,бишкеке, сокулуке, токмоке,
купить автокомпрессор +для подкачки
купить автокомпрессор +для подкачки шин
купить автокомпрессор +для шин
купить автокомпрессор агрессор
купить автокомпрессор беркут
купить автокомпрессор Ош, нарын, талас, ыссыккол, чуй, кант, жалалабад,бишкек, сокулук, токмок,
Оше, нарыне, таласе, ыссыкколе, чуйе, канте, жалалабаде,бишкеке, сокулуке, токмоке,
купить автомобильный компрессор +для подкачки
купить автомобильный компрессор +для подкачки шин
купить автомобильный компрессор беркут
купить автомобильный насос
купить воздушный компрессор бу
купить дешевый автокомпрессор
купить компрессор
купить компрессор +для авто
купить компрессор +для автомобиля
купить компрессор +для накачки шин
купить компрессор +для подкачки шин
купить компрессор +для покраски
купить компрессор +на авито
купить компрессор воздушный 220в
купить компрессор воздушный 220в цена
купить компрессор воздушный цена
купить компрессор кондиционер
купить компрессор недорого
купить лучшие автокомпрессор
купить поршневой компрессор
ли автомобильный компрессор
лучшие автомобильные компрессоры
лучший компрессор +для шин
можно автомобильный компрессор
накачка шин автомобильным компрессором
насос автомобильный
насос компрессор автомобильный
подключить автомобильный компрессор
поршневой компрессор
рейтинг автомобильных компрессоров
ремез компрессор
ремонт автомобильного компрессора
ремонт компрессора авто
ремонт компрессора шин
ремонт компрессоров воздушных
ремонт компрессоров кондиционера авто
хороший автомобильный компрессор

3 способа, которыми торнадо может повредить вашу систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Торнадо – обычное дело. Их нельзя контролировать, но ущерб, причиняемый ими, можно остановить и устранить. Торнадо не только приводят к гибели людей и имуществу, но также могут повредить вашу систему HVAC . Кондиционер незаменим в современной жизни, и поэтому очень важно убедиться, что ваша система HVAC будет в порядке после торнадо.

Некоторые способы, как торнадо могут повредить вашу систему HVAC-

Презирайте их или любите, град неизбежен.Конденсаторные блоки HVAC всегда находятся снаружи, чтобы они могли вытягивать воздух из дома, охлаждать его и возвращать обратно в дом в виде холодного воздуха. Теперь, когда конденсаторный блок находится снаружи, он больше всего пострадал от града. Конденсаторные блоки сделаны из металла, но град попадает в конденсаторный блок. Град, падающий на конденсатор кондиционера, каким бы сильным он ни был, оставляет вмятины на тонких ребрах вентилятора, которые хотя и сделаны из металла, но не настолько прочны, чтобы устоять против града.Вентиляторы обезображены из-за вмятин. Это может сделать вентилятор неэффективным и даже неработоспособным. Это также приводит к меньшему производству холодного воздуха и большему времени работы систем ОВКВ; что приводит к повышенному потреблению электроэнергии. Лучший способ — установить защиту от града на конденсаторный блок HVAC.

Во время торнадо чаще всего бывает молния. Чтобы гарантировать, что молния не повредит вашу систему HVAC, необходимо установить устройство защиты от перенапряжения в блоке выключателя.Во время освещения существует риск того, что автоматический выключатель будет заполнен избыточным источником питания, что еще больше разрушит любые электронные гаджеты, машины и устройства, подключенные к нему. Но в случае, если у вас есть блок защиты от перенапряжения, он будет поглощать всю избыточную мощность, тем самым предотвращая переполнение мощности и, таким образом, предотвращая любые дальнейшие повреждения. Многие думают, что опасно только тогда, когда в их дом ударяет молния. Но нужно иметь в виду, что молния может быть не менее опасной, даже если она упадет на близлежащие дома.Любой кабель, который входит в ваш дом, может быть опасен. Таким образом, лучший способ — присоединить сетевой фильтр к самому HVAC.

Торнадо иногда приносит с собой дождь. Дождевая вода или любая другая вода опасны для HVAC. Всегда следите за тем, чтобы ваш конденсаторный/внешний блок располагался на достаточной высоте, чтобы в него не попадала стоячая вода. Всякий раз, когда есть вероятность дождя, накройте внешний компонент вашего кондиционера водонепроницаемой тканью. Лучше всего приобрести водонепроницаемый чехол.Но убедитесь, что вы сняли эту крышку, прежде чем включать HVAC. В случае, если вы уверены, что вода попала во внешний блок, не включайте ваш HVAC, а позвоните по горячей линии и обратитесь к квалифицированному специалисту по HVAC для проверки.

Зная три способа, которыми торнадо может повредить вашу систему HVAC; мы надеемся и желаем, чтобы вы приняли необходимые меры для защиты ваших кондиционеров.


Ремонт повреждений от ветра и торнадо в Фарго, Северная Дакота

Сильные ветры и их последствия

Где бы вы ни жили, экстремальные погодные условия возможны.Никто не хочет искать в Google «ущерб от шторма рядом со мной», чтобы узнать, безопасно ли покидать свой дом. Даже если ваше жилище не пострадало во время сильных штормов или торнадо, это не значит, что вы остались невредимыми.

В такие моменты вам нужны надежные партнеры в Steamatic в долине Ред-Ривер, чтобы проверить вашу систему вентиляции и кондиционирования на наличие проблем, характерных для сильного ветра и суровой погоды.

Полная потеря

В случае возникновения торнадо или сильного ветра в вашем районе система HVAC может быть полностью разрушена.Если вашему дому был нанесен значительный ущерб, наша круглосуточная аварийно-спасательная служба и наши группы по ремонту и восстановлению ветров всегда готовы помочь вам.

Наша репутация честности, качества и превосходства в сочетании с нашими давними отношениями с крупными страховщиками позволяет нам вернуть вам комфорт, как только ваш дом будет готов. Если вам нужна помощь в восстановлении после урагана, обратитесь к своим доверенным соседям в Steamatic of the Red River Valley.

Пыль и мусор

Возможно, вы этого не понимаете, но пыль и грязь, поднятые сильным ветром во время шторма, могут попасть в вашу систему кондиционирования воздуха.Это не только ухудшает эффективность устройства, но и захваченная пыль может вернуться в дом, что приведет к аллергии и приступам астмы.

Если вы заметили затхлый запах из вентиляционных отверстий или если вам кажется, что кондиционер работает не так, как обычно, возможно, на змеевиках скопился мусор.

Поврежденные детали

Торнадо могут быть разрушительными. Могут быть затронуты даже те, кто не попал непосредственно на путь разрушения. Сильный ветер может забросить садовую мебель, ветки деревьев, листья, грязь и другой мусор во внешние блоки, что приведет к повреждению защитного кожуха, деталей и уплотнений.

Если листья и ветки прошли через корпус и попали в рабочие части вашего агрегата, вы можете услышать громкий лязгающий звук при включении компрессора.

В других случаях ветки или прямолинейные ветры могут сбить корпус с места, подвергая компрессор воздействию стихии. В этом случае блок может быть поврежден до такой степени, что перестанет охлаждаться, а может и вовсе не загореться. Если что-то из этого произойдет, не пытайтесь передвигать или ремонтировать самостоятельно. Позвоните нашим специалистам по ремонту, чтобы убедиться, что все в порядке, пока мы не вернем его в рабочее состояние.

Как ураганный ветер влияет на системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Следующая статья «Унесенные ветром: как ураганные ветры влияют на системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха», написанная Мэттом Ливингстоном из HVAC Investigators, была первоначально опубликована на сайте Property Emergency 360.

Сезон ураганов 2017 года вошел в книгу рекордов, напомнив всем о важности готовности справиться с катастрофическими потерями. Как показала Ирма, наиболее опасным аспектом катастрофического урагана является сопровождающий его штормовой нагон вдоль береговой линии.

Не менее важно и то, что крутые ветры (и торнадо, порожденные остатками шторма) могут сеять хаос на сотни миль вглубь суши. Эти сильные ветры могут оказаться особенно разрушительными для крыш, сайдинга, заборов и систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Обширный ущерб, причиненный торнадо, порожденным ураганом

И хотя многие специалисты по наладке имеют опыт оценки и оценки затрат на ремонт структурных повреждений, диагностика повреждений, вызванных ветром, может быть особенно сложной.

Визуальная оценка степени повреждения системы HVAC является первым из многих важных шагов в достижении надлежащего объема ремонта (и связанного с ним урегулирования), чтобы вернуть застрахованного до состояния, предшествующего убытку.

Связанные: Ураганы и страховые отчисления домовладельцев

Змеевик конденсатора забит грязью и мусором из-за сильного ветра во время шторма

Змеевики конденсатора, забитые пылью и мусором

Сильные ветры, сопровождающие ураганы, часто приводят к чрезмерному переносу пыли и мусора в воздух, которые легко (в лучшем случае) забивают алюминиевые ребра змеевика конденсатора системы HVAC.Когда гроза проходит, владельцы недвижимости часто обнаруживают, что ребра змеевика конденсатора забиты грязью, пылью, травой, листьями и другими мелкими и легкими предметами из окружающей среды.

Когда змеевик конденсатора засоряется, поток воздуха через блок также ограничивается. Это ограничение снижает потенциальную передачу тепла от хладагента к окружающему воздуху и, в свою очередь, ограничивает способность системы ОВК к адекватному охлаждению кондиционируемого помещения. Это также заставляет устройство работать интенсивнее, чем в нормальных условиях, и немного увеличивает энергопотребление системы.

К счастью, забитый змеевик конденсатора относительно легко ремонтировать. Змеевики можно чистить с помощью средства для чистки змеевика конденсатора и стандартного садового шланга (для очистки змеевика конденсатора нельзя использовать мойку высокого давления, так как это может сплющить гибкие алюминиевые ребра змеевика). При правильном выполнении это ремонтное действие может в достаточной степени восстановить нормальную работу компрессорно-конденсаторного агрегата.

Связанный: Повреждение компрессора HVAC: молния или износ?

Микроканальная катушка повреждена переносимым ветром мусором

Крылья змеевика повреждены занесенными ветром обломками

Алюминиевые ребра змеевика конденсатора, окружающие медные трубки хладагента, можно легко согнуть и сплющить.Если сильный ветер урагана или другого шторма отбрасывает предметы, они могут легко повредить ребра катушки, подобно эффекту града.

После того, как ребра уплощены, поток воздуха через блок ограничивается. Как упоминалось ранее, это состояние может повлиять на возможности охлаждения системы, ее эффективность и, в конечном итоге, на срок службы системы, если ее не ремонтировать в течение длительного периода времени.

Возможные действия по ремонту ребер змеевика конденсатора, сплющенных переносимым ветром мусором, аналогичны действиям, используемым для ремонта змеевиков, поврежденных градом.Прочесывание ребер катушки следует рассматривать как первое и наиболее вероятное средство. Однако, если ребра порваны, очень хрупкие или если в системе используется микроканальный конденсаторный змеевик (см. пример на фото выше), расчесывание может оказаться невозможным. В этом сценарии следующим действием по ремонту занесенного ветром мусора является замена змеевика конденсатора, вариант ремонта, который часто игнорируют или забывают.

Если ребра не расчесываются, а змеевик больше не продается, может потребоваться замена конденсаторного блока.Наконец, если замена наружного конденсаторного блока приводит к техническому или нормативному несоответствию с оставшимся оборудованием, может потребоваться полная замена системы.

Связанный: Ключи для определения повреждения градом змеевиков конденсатора HVAC

 

Ребра этого конденсатора были защищены от переносимого ветром мусора; однако угловая панель была помята. Произведен ремонт системы заменой индивидуальной панели

Удар крупного постороннего предмета о змеевик конденсатора

В отличие от более мелкого мусора, который просто засоряет или оставляет вмятины на змеевике конденсатора, большие и тяжелые предметы, поднятые сильным ветром, могут нанести значительный ущерб наружному конденсаторному блоку.Ветер ураганной силы может разбрасывать такие предметы, как большие ветки, деревья с мелкими корнями или тяжелые строительные материалы. Если эти предметы соприкоснутся с блоком конденсации, они могут проникнуть в трубопроводы хладагента, повредить несколько компонентов системы или даже разрушить всю систему.

Степень повреждения системы зависит не только от веса и скорости летающего объекта, но и от конструкции конденсатора. Конечно, серьезность повреждения системы и доступность запасных частей будут определять возможность ремонта устройства.

Связанный: Во избежание унесенных ветром заявлений о возмещении ущерба

Блок конденсации поврежден тяжелым предметом, переносимым ветром

Перемещенное оборудование

Во время урагана ветер со скоростью 160 миль в час может повредить оборудование HVAC. Несмотря на то, что типичный бытовой конденсаторный агрегат весит от 150 до 200 фунтов, его все равно может легко снести ветром из положения на крыше или на грунтовой площадке. После торнадо и ураганов часто наблюдается перемещение оборудования, начиная от незначительных смещений и заканчивая полностью снесенным ветром.

По теме: 10 самых дорогостоящих ураганов в США

Блок конденсации, снесенный сильным ветром

Взорван

После того, как компрессорно-конденсаторный агрегат сместился на подушке, важно оценить, не поврежден ли трубопровод хладагента. В этом случае возможно попадание влаги и загрязняющих веществ в контур хладагента, что может привести к серьезному повреждению компрессора. Если устройство было перевернуто ветром, змеевик конденсатора и блок вентилятора также могут быть повреждены.В зависимости от степени повреждения возможен ремонт, вплоть до замены конденсатора.

К счастью, в районах, подверженных ураганам, таких как Флорида, строительные нормы и правила часто требуют, чтобы все наружное механическое оборудование, подвергающееся воздействию ветра, могло выдерживать давление ветра или было надежно закреплено на земле/на крыше (Строительный кодекс Флориды, раздел 301.15 по механике). .

Требуемое сопротивление ветру зависит как от конкретного округа, так и, как правило, от зоны внутри этого округа.Например, в районе риска I округа Майами-Дейд механическое оборудование должно выдерживать порывы ветра в течение трех секунд на скорости до 165 миль в час (Строительные нормы и правила Флориды, раздел 1620.2).

Связанный: Планы обеспечения непрерывности бизнеса и технологии помогают предприятиям пережить ураган Харви

Значительное повреждение конденсатора во время урагана

Как и в случае любого имущественного иска, аджастерам важно рассмотреть все варианты, прежде чем принимать решение об урегулировании после урагана или тропического шторма, и тщательный визуальный осмотр является первым важным шагом на пути урегулирования.

Несмотря на то, что поврежденные ветром системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха являются разрушительными, их часто можно отремонтировать, если их объективно оценивает лицензированный специалист.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.