Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Спортивная выхлопная система на различных моделях автомобилей

Выхлопная система в автомобилях необходима для выброса продуктов сгорания из цилиндров двигателя. Стандартная конструкция состоит из каталитических конвертеров, выпускного коллектора и глушителя. Если разобраться, то принцип работы выхлопной системы довольно прост. Понять схему работы смогут даже люди, далекие от автомобильной тематики. Главное – это задача, которую решает данная система. Она предназначена для очистки цилиндров двигателя от отработанных газов.

Такие выпускные тракты установлены на большинстве автомобилей, и они отлично справляются со своей задачей. Но любители скорости и мощности постоянно тюнингуют свои машины. А любая доработка всегда начинается с модернизации системы выпуска.

И первое, что меняется, это выхлопная. Часто на вполне гражданский автомобиль устанавливается спортивная выхлопная система. Рассмотрим, чем спортивная версия отличается от гражданской, а также узнаем плюсы и минусы такого тюнинга.

Прямоточный выхлоп: что это?

Когда открывается выпускной клапан, в коллектор понемногу поступает небольшое количество отработанных газов. Если же мотор автомобиля дизельный, тогда они вначале активируют турбокомпрессор, а затем отправляются в трубу. Из последней они направляются в атмосферу.

В случае с бензиновыми двигателями после того как газы пройдут коллектор, они сразу же отправляются в приемную трубу. Затем направляются дальше по схеме. Но она работает при стандартной выхлопной.

С альтернативной все немного иначе. Спортивная выхлопная система имеет другое строение. После сгорания горючей смеси в цилиндрах двигателя образуются отработанные вещества. Для их удаления и предназначена данная система.

Удаление газов необходимо для того, чтобы освободить место для новой порции смеси. Процесс возможен за счет того, что в камере сгорания двигается поршень и выдавливает продукты сгорания через специальный клапан. Последний расположен в конце цилиндра. Но с другой стороны возможно образование разреженной среды. Именно для того, чтобы избежать данной проблемы, многие устанавливают прямоточный выхлоп. Хотя это ни что иное, как спортивная выхлопная система.

Зачем нужна разреженность?

Ответ на этот вопрос очень прост. Благодаря разреженности, газы, которые остались в камере сгорания, могут быстрее покинуть цилиндр. Их выталкивает в атмосферу. Газы буквально вытягиваются из цилиндра. Вследствие разрежения камеры сгорания лучше очищаются, а также качественно подготавливаются к новой порции горючей смеси. У новичков в автомобильном тюнинге может появится вопрос, откуда берется эта разреженность.

Здесь работает закон инерции газов. После того, как в выхлопной трубе повысится давление, формируется некий разреженный фронт. Если труба имеет изгибы или в ней имеются другие элементы, которые могут препятствовать свободному выходу газов, то они очень неохотно уходят из двигателя. Это снижает коэффициент наполнения цилиндров. Вместе с этим падает и мощность двигателя.

В прямоточной выхлопной системе для свободного выхода газов нет никаких значительных преград. Система устроена таким образом, чтобы ничто не препятствовало и не запечатывало выходящие газы. Кроме того, любители тюнинга часто увеличивают диаметр металлической трубы. Это делается для того, чтобы ускорить уровень движения газов.

Типовое устройство спортивной выхлопной системы

В стандартную конструкцию прямоточного выхлопа входит коллектор, который может быть заменен приемной трубой. Последняя может быть разветвлена по числу цилиндров. Также на современных автомобилях устанавливается катализатор. В нем выхлопные газы очищаются.

Далее установлен резонатор. Он необходим для первичного уменьшения шума. Затем, через небольшой отрезок трубы, выхлопная система заканчивается глушителем. Данный элемент часто усовершенствуется при помощи различных датчиков. Кроме того, на его пути можно встретить сажевые фильтры.

Для чего делают тюнинг выхлопной системы?

Завод-изготовитель устанавливает на свои автомобили огромное количество деталей, препятствующих свободной очистке камер сгорания и выходу продуктов сгорания. Часто владельцы могут сталкиваться с проблемами, связанными с компрессией.

Также необходимо знать, что спортивная выхлопная система не оснащена сажевым фильтром. А резонатор имеет сниженный уровень сопротивления. Но данная проблема исправима. Для этого необходимо просто выполнить замену выпускного коллектора.

Схема

Схема коллектора зависит от длины системы. Так, более короткое устройство будет построено по двухъярусному типу. Более длинное будет трехъярусным. Первая система максимально подходит для форсированных двигателей.

Так он может получить мощность или дополнительные обороты. Вторая схема идеальна для гражданских городских авто. Так устроены спортивные выхлопные системы ВАЗ 2110-2114.

Но важно помнить, что даже небольшие изменения, внесенные в конструкцию выхлопной системы, требуют тщательной настройки работы впускного тракта и системы питания двигателя.

О резонаторе

Для того, чтобы получить максимальную производительность из камер сгорания двигателя, необходимо устанавливать резонатор там, где давление выхлопных газов будет самым низким. На этом участке отражатели продлевают скорость движения газов.

За счет этого улучшается продувка камер сгорания. Это позволяет получить более высокие обороты мотора. А глушитель следует устанавливать максимально далеко от резонатора. Это необходимо для того, чтобы оба устройства не смогли повлиять на разреженность в выпускной системе.

Преимущества спортивных выхлопных систем

Прежде, чем идти и приобретать спортивную выхлопную систему (1118 «Калина» в том числе), необходимо ознакомится с плюсами и минусами такой замены. Среди достоинств можно выделить повышение мощности силового агрегата в среднем на 5-10%, при том, что все работы будут выполнены правильно.

Также улучшится качество звука – это преобразит автомобиль, придаст ему желанный, агрессивный характер. Спортивная выхлопная система на ВАЗ 2114 заставит окружающих воспринимать это авто по-новому.

Также такая замена позволит повысить общий срок службы глушителя. В спортивной системе используются более качественные материалы.

Недостатки прямоточного выхлопа

Теперь что касается минусов. Монтаж прямоточного выхлопа может повлечь за собой определенные проблемы при прохождении техосмотра. Если ознакомится с ПДД, то такой тюнинг является недопустимым. Причина этого – более высокие объемы вредных газов в атмосферу и повышенный шум работы. Сегодня это карается особенно жестко. Поэтому стоит задуматься, а так ли нужна спортивная выхлопная система (ВАЗ 2107 не исключение), или можно обойтись гражданской версией.

Также к минусам относят и расход топлива. С установкой прямоточного выхлопа расход неминуемо вырастет. Поэтому такой тюнинг – это дополнительные траты. Еще у соседей может резко повысится интерес к автомобилю из-за звуков, которые издает машина. Объяснить им шум прямотока во дворе ранним утром очень трудно.

Еще один недостаток – уменьшенный клиренс из-за более крупной трубы. Также за счет конструктивных особенностей зимой двигатель быстрее охлаждается, что может привести к определенным проблемам с запуском.

Но все эти проблемы актуальны для владельцев недорогих авто, а вот если человек имеет «Порше Кайен», спортивная выхлопная система на авто такого класса будет очень кстати. Те, кто ездят на таких машинах, имеют хороший достаток, и их не волнуют затраты на топливо. Главное – мощность, скорость и звук.

Можно ли изготовить своими руками?

Конструкция прямоточного глушителя не так уж и сложна. Сама система состоит из корпуса, внутри которого находится звукопоглощающий материал, прямоточного выпускного патрубка, стальной сетки и трубы с перфорацией.

Изготавливается спортивная выхлопная система (на «Форд Фокус 2» в том числе) из элементов старого типа, которые ранее стояли на автомобиле. Также понадобятся и другие материалы – две трубы различного диаметра. Нужен звукопоглощающий наполнитель. Труба, которая будет использоваться для создания выхлопной, должна выдерживать высокие температуры.

Прямоточный выхлоп первым берет на себя горячие газы из мотора. Для монтажа прямотока необходимо демонтировать старую систему и вырезать все внутренности.

Затем берут трубу меньшего диаметра, который должен полностью совпадать с размерами старой. После этого делают отверстие в месте соединения элементов. Далее наваривают трубу большего диаметра. Лучше всего подойдет 200 мм труба, длина которой составляет 1 м.

Далее вся конструкция вставляется в старый корпус и заваривается с двух сторон. После этого необходимо взять звукопоглощающий материал. Он должен быть жаростойким. В идеале используется стекловата. Этим материалом необходимо обернуть собранный своими руками глушитель сверху.

Затем вся конструкция оборачивается листом нержавеющей стали. В конце необходимо зафиксировать глушитель. Это делается при помощи привариваемых к корпусу фиксаторов.

Установка на СТО

Если необходима спортивная выхлопная система на “Форд Фокус 3” в кратчайшее время, можно просто купить подходящий вариант. Сегодня предлагается множество конструкций для всех марок автомобилей. Также появились специализированные сервисы, которые занимаются только тюнингом выхлопных систем. В них есть большой выбор конструкций с разным тоном звучания.

Существуют даже системы с несколькими режимами работы. Опытные специалисты за короткий срок установят понравившуюся спортивную систему, а владелец сможет наслаждаться результатом. Если делать подобный тюнинг своими руками, он займет много времени, сил и средств.

Резюме

Каждый автовладелец мечтает, чтобы его авто обладало некой индивидуальностью. Поэтому многие идут на такую доработку. Да, в некоторых случаях возможен даже небольшой прирост мощности. Но вот зачем спортивная выхлопная система Ford S-Max, учитывая, что это минивен?

Выводы делайте сами. На самом деле этот тюнинг довольно противоречив. Прирост мощности будет практически незаметен, а вот расход топлива увеличится ощутимо. Также вполне заметны проблемы зимой. Прежде чем устанавливать прямоток, необходимо все тщательно взвесить.

fb.ru

Спортивные глушители в Санкт-Петербурге

Спортивные глушители
Цены розничные: от 2500 до 15000

Компания ЭВС, довольно длительное время занимающаяся выхлопными системами автомобилей, предлагает приобрести и спортивный глушитель для иномарок. Вообще, глушитель должен снижать уровень шума автомобиля при движении, уменьшать температуру и скорость выходящих газов и нейтрализовать токсические отходы. Преимущественная часть глушителей на иномарки изготовлена из стали алюминированной, которая лучше обычной, доступна по цене и достаточно стойка к коррозии. Из нержавеющей стали наши специалисты смогут изготовить глушитель на заказ, так как отличаются они несколько большей ценой, но и длительнее будут в эксплуатации.

Спортивные прямоточные глушители, являются вариантом тюнинга и сегодня все чаще устанавливаются на спортивные и другие автомобили. Сходен спортивный глушитель с обычным резонатором, то есть состоит из перегородок, от которых отражается поток выхлопа и часть его выделяет тепло, тогда как звук становиться тише. Отличие

спортивных прямоточных глушителей состоит именно в начинке, волокнистом веществе, находящимся между его корпусом и трубкой с просветами. Это базальтовая вата, которая поглощает звуки и защищена сетчатой решеткой от выдувания. Срок службы спортивного глушителя для иномарок определяется не его стойкостью к коррозии, а временем в течении которого будут удерживаться волокна базальтового слоя. Звук выхлопа газов при глушителе прямоточном зависит от его величины, количества поглотительного слоя, а еще диаметра и количества отверстий в трубке.

Купить спортивный глушитель в Санкт-Петербурге, наш сервис предлагает по многим причинам. Продажа спортивных глушителей в Санкт-Петербурге, у нас предусматривает сразу и установку и высокоточное тестирование. Мы предлагаем покупку спортивного глушителя в Санкт-Петербурге, только высокого качества от фирмы-изготовителя. Мастера обратят внимание заказчика на вес необходимого элемента выхлопа, так как он напрямую зависит от качества: чем легче вес, тем хуже качество. Все детали глушителя качественно собраны и имеют равномерные швы, а так же имеют необходимый логотип изготовителя.

Продавая спортивные глушители в Санкт-Петербурге, квалифицированные специалисты аккуратно выполнят демонтаж установленного глушителя, чтобы не поцарапать днище. Мастера отсоединят гофру, трубы, а затем выполнят монтаж нового глушителя спортивного типа, который способен добавить не только звучание системе, но и немного мощности двигателю. Все расценки можно найти на сайте компании или попросту подъехать по адресу, можно так же получить ответы на вопросы, позвонив к нам по телефону.

glushiteli-spb.ru

Спортивный прямоточный глушитель. Установка прямотока: плюсы и минусы систем спортивного выхлопа или что дает прямоток ?

Всем привет. В сегодняшнем посте я хочу затронуть такую душещипательную тему, как спортивная прямоточная выхлопная система или прямоток в простонародье…

Спортивный прямоточный глушитель – это неизменный атрибут тюнинга, без него нет ни одной спортивной машины. Хотя, зачастую горе-тюннеры прямотоки вкорячивают на стоковые машины ради понта. Думаю, что все согласятся, что очень глупо и тупо смотрится какая-нибудь прогнившая шестерка с орущей выхлопной системой. Орать-то она орет, но не едет и все тут.

Но прямоток – это не просто рычащий звук автомобиля, он ведь ставится не ради звука. Изучать данный вопрос я начал как обычно с теории и в итоге скомпоновал следующее:

По науке:
Прямоток - движение теплоносителей, в том числе газов в замкнутом пространстве параллельно друг другу в одном направлении.

На практике:
Прямоток - выпуск с увеличенным диаметром трубы, со сглаженными изгибами и уменьшенным числом сочленений (сварных швов). В трубе шумопоглотителя нет, шум от выхлопа подавляется геометрией самой трубы. Вся конструкция направлена на то, чтоб двигателю было легче избавляться от выработанных в процессе сгорания газов, отсюда увеличение продува повышает его КПД, и как следствие - мощности, хоть и небольшое, до 15% от мощности двигателя. Но тут главное понимать, что установка прямотока – это трудоемкий процесс, который выполнить своими руками довольно-таки сложно без специального оборудования и знаний. Ведь дорабатывается не одна банка, а вся выхлопная система и чтобы добиться прироста мощности необходимо менять весь выпуск, включая коллектор, который один стоит больше всей остальной системы, а так же перенастраивать всю систему питания на диностенде (пост о том, что такое диностенд). Зачастую это приводит к увеличению расхода топлива. Но это все чисто индивидуально и зависит от прямоты рук установщиков и настройщиков.

Перерыл пол интернета в поисках готовых решений на машину моей мечты, нашел вот такие вот ништяки:

5ZIGEN ProRacer Titanium Race Muffler 5ZIGEN ProRacer Headers
5Zigen Titanium made Racing Muffler. It weighs only 1/3 of the genuine muffler. FD2 genuine muffler weighs 15.0kg, and ProRacer Titanium weighs only 1.8kg! 5Zigen Pro Racer Stainless Steel Made Exhaust Manifold.
spec.
- material: titanium
- main pipe: 70mm Diameter, 1.0mm thickness
- silencer: 127 Diameter, 300mm length
spec.
- main pipe: Stainless Steel SUS304
- 4-2-1 type layout

Возможно это и не самое лучшее решение, но за то прямоток встанет болт в болт, т.к. civic есть в списке, а это значит, что не придется колхозить и система не будет фонить из-за неровных стыков.

Ориентировочная цена за хорошую спортивную систему выхлопа на сегодня составляет порядка 2500 $ и это еще не предел. Так что если запланировали купить прямоток – копите деньги и почитайте специализированные форумы. Ведь грамотно подобранная прямоточная система – это пол дела успеха. Так же придется раскошелиться на установку и настройку выхлопа.

Спортивный прямоточный глушитель работает только тогда, когда этого требует сам двигатель. Штатные двигатели этого не требуют и прямоток – это из разряда "синих писалок" на капоте. Зачем платить не малые деньги за звук ? Чем глубже тюнинг автомобиля – тем выше потребность в прямоточном выпуске.

Что дает прямоток?

Из всего вышесказанного выше видно, что установка прямотока дает прирост мощности автомобиля, но только при грамотном подборе запчастей, замене системы впуска и выпуска и тонкой настройке.

Но там где есть плюсы, всегда найдутся и минусы. Поэтому прочитав не один десяток форумов я собрал некоторую информацию и с радостью делюсь ей.

Плюсы и минусы прямотока:

Плюсы:

  • Больше диаметр трубы, т.е. больше пропускная способность и как следствие прирост мощности;
  • Меньше не нужных изгибов и швов, т.е. у выхлопной системы лучше пропускная способность – увеличение л.с.;
  • Более качественные материалы, т.е. толще сталь, возможно титан - увеличенный срок эксплуатации.

Минусы:

  • Повышается уровень шума - проблемы при прохождении ТО по уровню шума;
  • Чаще всего нет катализатора, или он спортивный - проблемы при прохождении ТО по экологическим нормам;
  • Уменьшается клиренс машины из-за более широких труб;
  • Большее промерзание двигателя зимой;
  • Отсутствие штатных запчастей при ДТП в зад.

Как и в посте плюсы и минусы тонировки предлагаю дополнить данный список.

На многих форумах пишут, что если прямоточная система установлена грамотно и хорошо подобранны все комплектующие, то никакого мозговыедающего рева не появляется. В выхлопе лишь появляется благородный басовитый звук, так что ночью спокойно можно заезжать во дворы и никто с балкона не кинет в тебя матоупровляемый молоток. В принципе я с этим соглашусь. Просматривая видеоролики с тюнингованными автомобилями, с соревнований по дрифтингу, кольцу и драг рейсингу, адового выхлопа замечено не было. Ну а когда стрелка тахометра приближается к красной зоне, то тут и штатный глушитель взвоет так, что из ушей кровь пойдет.

В Японском я конечно же не силен, но вот нашел такую сравнительную схему устройства выхлопной системы в Хонде Цивик ЕК9 и ЕК4 (подсмотрел на ЕК9.орг):

Надеюсь, что кому-нибудь пригодится.

Вот в принципе и все. Читаем, обсуждаем, подписываемся на обновления )))

Спасибо.

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте

www.mytyper.ru

Спортивные глушители

28.11.2009 18:51:00

Спортивные глушители

Лидером на рынке прямоточных глушителей является австрийская фирма Sebring. Ее глушители отличаются мощным, приятным звуком выхлопа. Кроме того, эти глушители станут находкой для тех, кто захочет получить особенное звучание. Представители компании без проблем настроят звук, но за такую услугу придется выложить круглую сумму. Отто Креш, один из инженеров компании, в 1990 году образовал собственное предприятие по производству прямоточных глушителей — Remus. Этими «глушилками» оборудовались почти все Subaru Imprezа. Сейчас Remus единственный серьезный конкурент Sebring. Pro-Sport также представляет на нашем рынке неплохие изделия. Такие глушители больше подойдут к отечественным автомобилям. Если же вы хотите сэкономить на глушителе, то PowerFul — самый подходящий для вас вариант. Лишний «табун лошадей» у вас, конечно, не появится после установки такой «банки», но звук будет неплохим.
А как же звук? Представьте себе, какие отклики окружающих вызовет «заряженный» автомобиль со стандартной выхлопной системой, которая вместо мощного рыка будет издавать гусиный гогот! Часто клиенты тюнинговых фирм хотят посредством замены глушителя добиться «благородного» звучания мотора. Если требования к выпускной системе не распространяются дальше изменения «голоса», то задача существенно упрощается. Для таких целей больше подходит глушитель поглотительного типа. Глушители резонаторного типа гасят низкие частоты. Таким образом, варьируя размеры, содержимое и набор элементов, можно подобрать желаемый тембр звучания.

МОЩЬ КЕНТАВРА

Установка тюнингового глушителя — один из самых доступных и наглядных способов «доработки» двигателя автомобиля. Что может быть приятнее густого баска, издаваемого настроенным «прямоточником»? Главное — не ошибиться в выборе узла, коих на рынке представлено великое множество. Один из мировых лидеров в области систем выпуска — австрийская компания «Sebring», которую представляет в России фирма «FKT Automotive».

Для чего нужен глушитель? Конечно, его основное назначение — понижать шум отработавших газов при минимальных потерях мощности двигателя. Но это в общем случае. Для спортивных и тюнинговых узлов требования несколько иные. На гонках, прежде всего, важна мощность, а «уличные» системы должны сочетать вышеперечисленные требования с «красивым» звуком и привлекательным внешним видом.

Первое, на что обращают внимание при знакомстве с автомобилем, оснащенным «Sebring», — солидный звук выхлопа. И это неудивительно, поскольку своим главным достижением компания, выбравшая в качестве логотипа изображение кентавра, считает настройку именно акустической составляющей системы. Так, в каталоге фирмы представлен широкий ассортимент глушителей с заранее подобранным звучанием ( «City Sound», «Extreme Sound» и другие). Но специалисты «Sebring» готовы настроить выпуск, учитывая и индивидуальные пожелания.

Компания добилась таких результатов благодаря уникальной технологии и использованию самого современного оборудования: настраивают тональность здесь в специальной акустической камере при помощи новейшей измерительной системы и звуковой головки. Эффективность протекания отработавших газов через глушитель оценивают на испытательном стенде, способном «раскручивать» двигатели мощностью до 800 лошадиных сил. Кроме того, при конструировании обязательной оценке подвергают такие показатели, как давление, вибрации и уровень шума, издаваемого глушителем. Надо ли говорить, что после столь тщательной доводки системы мотору легче «дышать», а водитель ощущает реальную прибавку крутящего момента и мощности.

В Европе «Sebring» входит в тройку основных производителей выпускных систем. Ее изделия с клеймом «Made in Austria for the world market» и логотипом кентавра хорошо известны поклонникам тюнингованных автомобилей уже более трех десятилетий, фирменных кентавров можно увидеть и на бортах тридцати автомобилей, участвующих в гонках немецкой серии «German Touring Car Challenge» и аналогичных австрийских состязаниях, на многих раллийных болидах и даже в картинге. И практически с момента основания, имя фирмы из местечка Войтсберг прочно ассоциируется с автоспортом. Партнерство «Sebring» в середине шестидесятых годов с чемпионом мира 1970 года в Формуле-1 Jochel Rindt положило начало техническому и интеллектуальному сотрудничеству со многими представителями большого спорта. Например, в 2001 году компания выступала одним из партнеров команды «Minardi» и ее пилота Андреа Пуччини, хорошо известного болельщикам Формулы-3000.

Высокое качество глушителей «Sebring» подчеркивает 36-месячная гарантия без ограничения пробега, сертификаты ISO 9001, а также одобрение органами технического контроля ЕЭС без дополнительного тестирования в TUV. Имея чуть более высокую, по сравнению с аналогами, стоимость, выпускные системы рассчитаны на серьезных тюнингеров, которые ценят продукцию фирмы именно за отличное качество и неповторимое звучание.

Впрочем, для тех, кто хочет поставить на свой автомобиль более бюджетную систему, FKT предлагает выпуск другой известной марки — «Powerful». Думаем, что представлять ее лишний раз не имеет смысла: «пауэрфулы» можно встретить на любых машинах — от «девяток до навороченных мерседесов. Производит их итальянская компания „Marmitte Zara“ — ведущий европейский поставщик глушителей, катализаторов и прочего оборудования. Все компоненты „Powerful“ — от внешних оболочек до трубок Вентури — выполнены из нержавеющей (иногда алюминизированной) стали. Корпус глушителя покрыт специальным лаковым составом с эпоксидной пылью, устойчивым к ударам и высокой температуре. Главное достоинство продукции — в соотношении цена-качество, которое намного выгоднее, чем у ближайших конкурентов.

В заключение отметим, что в FKT можно не только заказать приглянувшиеся системы для своего автомобиля, но и установить их в специализированном тюнинговом центре, что на каширском шоссе д.61стр,3,. Естественно, особое внимание уделяется именно выпускным системам — лучшие специалисты не только подберут глушитель, но и помогут с настройкой звука, а новейший компьютерный трубогиб позволит „сконструировать“ выпуск к любому автомобилю.

глушитель 

www.fktauto.ru

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *