Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Sprinter Classic Фургон | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz

Sprinter Classic 2.0: 6 причин сказать: «Да»

Нет ничего постоянного, ведь даже классика может быть современной. Хорошо знакомый Mercedes-Benz Sprinter Classic после пяти лет безукоризненной работы обновился снаружи и внутри. И если раньше владельцы слагали легенды о его надежности, то теперь заговорят о его функциональности и комфорте.

 

 

Вот лишь 6 причин для покупки:

  1. С новой 6-ступенчатой коробкой передач удобнее ездить на дальние расстояния и перевозить тяжелые грузы
  2. Новый дизайн бампера позволил установить светодиодные ходовые огни и противотуманные фары
  3. Уже в базовой комплектации доступны электростеклоподъемники
  4. В холодное время года пригодится подогрев сидений
  5. Комфортное рабочее место водителя с множеством отсеков для хранения документов и мелочей
  6. Снижены расход топлива и уровень шума по сравнению с предыдущей моделью

 

 

Узнать больше

Комфорт

Работа в области перевозок людей и грузов нелегка. С автомобилем Sprinter Classic она станет намного проще. Кабина водителя отличается высоким комфортом, снабжена удобными элементами управления и эргономичными сиденьями и выполнена из прочных, качественных материалов. Базовая комплектация автомобиля Sprinter Classic включает множество практичных и удобных элементов комплектации, как, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.

 

 

Обзор рабочего места в автомобиле Sprinter Classic:

  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте, длине и наклону спинки
  • Двухместное переднее пассажирское сиденье, подголовники с регулировкой по высоте и наклону
  • Трехточечные ремни безопасности впереди
  • Современное рулевое колесо с 4 спицами
  • Подушка безопасности водителя
  • Практичный дополнительный вещевой отсек под сиденьем переднего пассажира
  • Мощная система отопления и вентиляции с малошумным четырехступенчатым вентилятором
  • Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель)
  • Центральный замок с ДУ
  • Панель приборов с тахометром, часами, счетчиком дневного и общего пробега
  • Отсек над ветровым стеклом, вещевой отсек с крышкой, зажим для бумаг

Узнать больше

Ваша безопасность и безопасность Ваших пассажиров – в надежных руках

«Мерседес-Бенц» особое значение придает безопасности. Это в полной мере относится и к автомобилю Sprinter Classic, оснащенному активными и пассивными системами безопасности в базовой комплектации, с помощью которых Вы надежно доберетесь до цели и доставите Ваш груз.

Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® удержит при необходимости Sprinter Classic на полосе движения. Помимо этого, система обеспечения безопасности дополняется антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR), а также мощными тормозами и подушкой безопасности водителя.

 

Обзор систем безопасности

  • Дисковые тормоза на переднем и заднем мостах
  • Двухконтурная гидравлическая тормозная система
  • Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® с антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR)
  • Усиленные амортизаторы и стабилизаторы на переднем и заднем мостах
  • Подушка безопасности водителя

Узнать больше

Mercedes Benz Sprinter Фургон 2020-2021

«Мерседес-Бенц» Sprinter - создан для покорения скоростных высот.

Sprinter фургон

Два поколения малотоннажных автобусов «Мерседес-Бенц» Sprinter и несколько модификаций на протяжении двадцати лет говорят о популярности и практичности данной модели. Широкая гамма выпускаемых версий автомобиля способна решить практически все отраслевые вопросы, начиная с коммерческих перевозок и заканчивая службой скорой помощи или полицией.

Любой автолюбитель может купить «Мерседес-Бенц» Sprinter в одном из трех вариантов колесной базы - 3250/3665/4325 мм. Длина кузова для закрытых моделей со стандартной и высокой крышей выполняется в четырех версиях: начиная от 5243 мм и заканчивая 7343 мм. Вариации с компоновками таких параметров, как полная масса, габариты, оборудование и силовые установки достигают порядка 1000 конфигураций.

По сравнению с предыдущим поколением, модель Sprinter стала более функциональной. Например, инженеры предусмотрели боковые раздвижные двери, дающие возможность без особых хлопот загружать европоддон.

Также можно установить дверь, которая открывается с помощью электромотора.

Модель Sprinter соответствует всем нормам Euro 6. Традиционно фургон комплектуется 4- или 6-цилиндровыми ДВС на легком или тяжелом топливе. Последняя разработка — 316 NGT — мотор в двухтопливном исполнении (газ, бензин) объемом 1,8 л и мощностью 156 лошадиных сил.

Технология стабилизации при боковых порывах ветра, а также система контроля полосы движения – это далеко не все, чем выделяется модель Sprinter. Опытные водители по достоинству оценят такие вспомогательные опции, как предупреждение столкновений Collision Prevention Assist и адаптивное управление фарами.

Продажа «Мерседес-Бенц» Sprinter осуществляется в нашем дилерском центре «МБ-Беляево». Возможен предварительный заказ автомобиля после оформления заявки на сайте.

Sprinter пассажирский

Пассажирский микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter — легендарный коммерческий автомобиль, который выпускается больше 20 лет. В современном исполнении это комфортабельный микроавтобус, который может использоваться службами такси, отелями, организаторами мероприятий и т.

д. В зависимости от варианта компоновки сидений в салоне могут разместиться до 8 человек.

Для Спринтера доступна широкая линейка моторов. Дизельные двигатели предлагаются в двух вариантах исполнения — с 4 и 6 цилиндрами, причем 4-цилиндровые различаются по мощности. Самая мощная модификация микроавтобуса комплектуется 6-цилиндровым бензиновым мотором. Выбрав дополнительно экологичный пакет BlueEFFICIENCY, можно значительно снизить расход топлива.

Свяжитесь с менеджером МБ-Беляево, чтобы уточнить наличие Mercedes-Benz Sprinter и узнать, как купить микроавтобус с максимальной выгодой!

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.


Купите Мерседес Sprinter фургон в СПб - Цены на новые авто | АВАНГАРД

Быстрая и безопасная доставка товаров – привычное дело для грузового «Мерседес-Бенц» Спринтер. С надежным автомобилем проще выполнять бизнес-задачи, поэтому фургоны этой модели популярны во многих странах мира и пользуются высоким спросом. Они вместительны, но большой размер не мешает маневренности и хорошей управляемости. Представители нового поколения имеют благоустроенный салон, оснащены интеллектуальными системами, с которыми поездки в городе и на загородных трассах становятся менее утомительными и более безопасными.

Немного истории

Первые модели Mercedes-Benz Sprinter фургон появились на автомобильном рынке в 90-е годы предыдущего века. Разработчики позаботились о разнообразии вариантов конструкции кузова – длины его колесной базы, высоты крыши. Поэтому каждый покупатель может выбрать автомобиль, который максимально подходит для выполнения конкретных практических задач.

Это обусловило быстрый рост популярности фургонов.

Второе поколение грузовых авто появилось в 2006 году, третье – 2018-м. Новые модели также разнообразны по габаритам и комплектациям, их оборудуют передним или задним приводом, возможен вариант «Мерседес-Бенц» Спринтер 4х4. На выбор покупателей предоставлены шесть вариантов кузова, два типа трансмиссии, две вариации двигателя. Современные технические решения для комфорта и безопасности включены в список опций, которые можно заказать при покупке.

Дизайн «Мерседес-Бенц» Спринтер фургон

Как и другие представители модельного ряда немецкого автоконцерна, фургоны Mercedes-Benz Sprinter совершенствовались не только внутри, но и снаружи. Изменялись очертания кузова, форма остекления, фонарей освещения, радиаторной решетки. Новые модели обладают хорошей аэродинамичностью, поэтому двигаются быстрее и тише.

В салоне создана приятная «рабочая» обстановка – в конструкции автокресел чувствуется эргономика, обивка выполнена из ткани практичных темных оттенков.

Есть подлокотники и подголовники, боковые части сидения немного выдвинуты вперед, что позволяет удобнее расположиться водителю и пассажиру. Пассажирское сидение можно сделать двуместным, для водительского в списке опций предусмотрен обогрев. Защиту при опасных дорожных ситуациях обеспечивают подушки и трехточечные ремни безопасности.

Используя дополнительные опции, салон можно оборудовать элементами для хранения мелких вещей и бумаг – вещевым отсеком под передней панелью, полкой над лобовым стеклом, а также держателями для стаканов и бутылок. Для поддержания комфортной температуры устанавливается кондиционер «Tempmatik». Опциональная аудиосистема «Мерседес-Бенц» не позволит заскучать в пути, звучанию музыки не помешает уличный шум и звук работы двигателя – кабина обеспечена хорошей звукоизоляцией.

Грузовой отдел можно полностью отделить сплошной перегородкой от салона – это повышает безопасность водителя, пассажиров и сохранность товара при перевозке. Фургон способен перевозить до 2,7 тонн грузов объемом до 17 м3.

Загружать его можно сзади или сбоку, для сдвижной боковой двери дополнительно устанавливается поручень. Груз надежно закрепляется, благодаря наличию крепежных реек и прочных стяжных ремней.

Технические характеристики

Фургоны Mercedes-Benz Sprinter оснащаются шести- или семиступенчатой трансмиссией автоматического или механического типа. Двигатели имеют объем 2,1 или 3 литра, их мощность составляет от 114 до 177 л.с., в зависимости от комплектации. Улучшенная конструкция мотора позволяет экономить топливо и сократить количество вредных выбросов.

Представители третьего поколения «Мерседес-Бенц» Спринтер получили хорошее электронное оснащение. Ассистенты отвечают за контроль ситуации вокруг автомобиля, безопасную парковку, автоматический экстренный вызов Mercedes-Benz, искусственное ограничение скорости и контроль скорости при движении на спуске. Защитить автомобиль от неприятных сюрпризов поможет эффективная противоугонная система. Для повышения комфорта покупатель может заказать установку:

  1. Дополнительного жидкостного отопителя;
  2. Круиз-контроля TEMPOMAT;
  3. Модуля связи для службы ERA-Glonass;
  4. Рулевого колеса со встроенными кнопками управления;
  5. Электроприводов для регулировки положения зеркал и рулевой колонки;
  6. Дополнительного третьего стоп-сигнала;
  7. Технологии защиты от действия бокового ветра;
  8. Розетки на 12 V;
  9. Аккумуляторной батареи для экстремальных условий.

Чтобы купить фургон Mercedes-Benz Sprinter, который максимально подходит под личные требования, нужно правильно его укомплектовать. Узнать актуальную информацию о ценах и комплектациях можно на нашем сайте.

Подробнее

Скрыть подробности

Mercedes-Benz Sprinter фургон 2020 года Mercedes-Benz с фото и ценами — CARobka.ru

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
3.5, МКПП, Стандартный 224 ЗаднийБензин 3.5258МеханическаяПо запросу
3.5, МКПП, Стандартный 324
3. 5, МКПП, Стандартный 524
3.5, МКПП, Длинный 324
3.5, МКПП, Сверхдлинный 324
3.5, МКПП, Длинный 524
3.5, МКПП, Сверхдлинный 524
2.1D (95 л.с.), МКПП, Компактный 210 CDI Дизель 2.195
2.1D (95 л.с.), МКПП, Стандартный 210 CDI
2.1D (95 л.с.), МКПП, Компактный 310 CDI
2.1D (95 л.с.), МКПП, Стандартный 310 CDI
2. 1D (95 л.с.), МКПП, Длинный 310 CDI
2.1D (95 л.с.), МКПП, Сверхдлинный 310 CDI
2.1D (109 л.с.), МКПП, Компактный 211 CDI 109
2.1D (109 л.с.), МКПП, Стандартный 211 CDI
2.1D (109 л.с.), МКПП, Компактный 311 CDI
2.1D (109 л.с.), МКПП, Стандартный 311 CDI
2.1D (109 л.с.), МКПП, Длинный 311 CDI
2.1D (109 л.с.), МКПП, Сверхдлинный 311 CDI
2.1D (129 л.с.), МКПП, Стандартный 513 CDI 129
2. 1D (129 л.с.), МКПП, Компактный 213 CDI
2.1D (129 л.с.), МКПП, Стандартный 213 CDI
2.1D (129 л.с.), МКПП, Компактный 313 CDI
2.1D (129 л.с.), МКПП, Длинный 513 CDI
2.1D (129 л.с.), МКПП, Стандартный 313 CDI
2.1D (129 л.с.), МКПП, Сверхдлинный 513 CDI
2.1D (129 л.с.), МКПП, Длинный 313 CDI
2.1D (129 л.с.), МКПП, Сверхдлинный 313 CDI
2.1D (150 л.с.), МКПП, Стандартный 515 CDI 150
2. 1D (150 л.с.), МКПП, Компактный 215 CDI
2.1D (150 л.с.), МКПП, Стандартный 215 CDI
2.1D (150 л.с.), МКПП, Компактный 315 CDI
2.1D (150 л.с.), МКПП, Длинный 515 CDI
2.1D (150 л.с.), МКПП, Стандартный 315 CDI
2.1D (150 л.с.), МКПП, Сверхдлинный 515 CDI
2.1D (150 л.с.), МКПП, Длинный 315 CDI
2.1D (150 л.с.), МКПП, Сверхдлинный 315 CDI
2.1D (163 л.с.), МКПП, Стандартный 516 CDI 163
2. 1D (163 л.с.), МКПП, Компактный 216 CDI
2.1D (163 л.с.), МКПП, Стандартный 216 CDI
2.1D (163 л.с.), МКПП, Компактный 316 CDI
2.1D (163 л.с.), МКПП, Длинный 516 CDI
2.1D (163 л.с.), МКПП, Стандартный 316 CDI
2.1D (163 л.с.), МКПП, Сверхдлинный 516 CDI
2.1D (163 л.с.), МКПП, Длинный 316 CDI
2.1D (163 л.с.), МКПП, Сверхдлинный 316 CDI
3.0D, МКПП, Компактный 219 CDI Дизель 3. 0190
3.0D, МКПП, Стандартный 219 CDI
3.0D, МКПП, Компактный 319 CDI
3.0D, МКПП, Стандартный 519 CDI
3.0D, МКПП, Стандартный 319 CDI
3.0D, МКПП, Длинный 519 CDI
3.0D, МКПП, Длинный 319 CDI
3.0D, МКПП, Сверхдлинный 519 CDI
3.0D, МКПП, Сверхдлинный 319 CDI

Sprinter Classic Фургон: Mercedes-Benz МБ-Тверь Tver

Sprinter Classic: никаких сюрпризов

Классика может быть современной

Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров. Более 1,5 миллиона проданных автомобилей, миллиарды пройденных километров и присущая марке «Мерседес-Бенц» долговечность свидетельствуют о том, что вот уже много лет Sprinter является проверенным и надежным партнером в транспортном бизнесе.

Sprinter Classic сосредоточен на главном – на Вашей работе, а значит и на Вашем успехе. Его исключительная надежность, широкие  возможности использования и высокая экономичность способствуют этому. Мощный, выносливый двигатель и продуманная концепция безопасности так же убедительны, как и максимальная  работоспособность и гарантированное техническое обслуживание. Именно этого Вы по праву можете ожидать от малотоннажного автомобиля марки «Мерседес-Бенц».

Sprinter Classic 2.0: 6 причин сказать: «Да»

Нет ничего постоянного, ведь даже классика может быть современной. Хорошо знакомый Mercedes-Benz Sprinter Classic после пяти лет безукоризненной работы обновился снаружи и внутри. И если раньше владельцы слагали легенды о его надежности, то теперь заговорят о его функциональности и комфорте.

Комфорт

Работа в области перевозок людей и грузов нелегка. С автомобилем Sprinter Classic она станет намного проще. Кабина водителя отличается высоким комфортом, снабжена удобными элементами управления и эргономичными сиденьями и выполнена из прочных, качественных материалов. Базовая комплектация автомобиля Sprinter Classic включает множество практичных и удобных элементов комплектации, как, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.

Обзор рабочего места в автомобиле Sprinter Classic:

  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте, длине и наклону спинки
  • Двухместное переднее пассажирское сиденье, подголовники с регулировкой по высоте и наклону
  • Трехточечные ремни безопасности впереди
  • Современное рулевое колесо с 4 спицами
  • Подушка безопасности водителя
  • Практичный дополнительный вещевой отсек под сиденьем переднего пассажира
  • Мощная система отопления и вентиляции с малошумным четырехступенчатым вентилятором
  • Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель)
  • Центральный замок с ДУ
  • Панель приборов с тахометром, часами, счетчиком дневного и общего пробега
  • Отсек над ветровым стеклом, вещевой отсек с крышкой, зажим для бумаг

Безопасность

«Мерседес-Бенц» особое значение придает безопасности. Это в полной мере относится и к автомобилю Sprinter Classic, оснащенному активными и пассивными системами безопасности в базовой комплектации, с помощью которых Вы надежно доберетесь до цели и доставите Ваш груз.

Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® удержит при необходимости Sprinter Classic на полосе движения. Помимо этого, система обеспечения безопасности дополняется антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR), а также мощными тормозами и подушкой безопасности водителя.

Обзор систем безопасности:

  • Дисковые тормоза на переднем и заднем мостах
  • Двухконтурная гидравлическая тормозная система
  • Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® с антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR)
  • Усиленные амортизаторы и стабилизаторы на переднем и заднем мостах
  • Подушка безопасности водителя

Фургон онлайн. Тест-драйв нового Mercedes Sprinter :: Autonews

Огромный черный микроавтобус явно не по размеру маленькой Голландии. Дороги и без того тесные, по краям ограничены велодорожками с обнаглевшими велосипедистами, канавами и мостами. Легче передвигаться по многочисленным каналам на лодке. Плавать новый Mercedes-Benz Sprinter не умеет, но из 1700 его модификаций можно выбрать машину под любые условия и задачи.

Когда-то VW Crafter и Mercedes-Benz Sprinter выпускались на одном мерседесовском заводе. Новые фургоны созданы компаниями самостоятельно и больше непохожи друг на друга. Но между ними все равно много общего, как будто они родственники: несколько типов привода, ставка на «автомат» и легковое поведение.

Выпуклая решетка радиатора, прищуренные фары, солидные округлые линии — передок нового «Спринтера» стал более внушительным и легковым. Особенно выигрышно смотрится микроавтобус с окрашенным в цвет кузова бампером и светодиодными фарами.

Косой подоконник передней двери — характерная черта мерседесовских фургонов еще с модели T1 из 1970-х. В сравнении с предшественником профиль нового фургона стал спокойнее: вместо причудливого росчерка — обычная ровная выштамповка вдоль всего борта.

Легковая тема продолжена и в интерьере, а из коммерческого здесь разве что жесткий пластик, легко моющийся и стойкий к царапинам. Руль с крохотными тачпадами и внушительным количеством кнопок на спицах — вообще почти как в Mercedes S-Class. Отдельный блок климата с качающимися клавишами заставляет вспомнить о свежем A-Class. Воздуховоды-турбины, клавиши регулировки кресел на дверях — аналогий с легковыми «Мерседесами» достаточно.

Несмотря на очевидную прибавку в премиальности, интерьер остался максимально практичным. Количество разнообразных отсеков и ниш впечатляет: под потолком, в передней панели, в дверях, под подушками пассажирских сидений. Весь верх передней панели отведен под ящички с крышками, в центральном есть розетки непривычного формата USB-C. Сюда же можно установить беспроводную зарядку.

Отдельная история — ниши под центральной консолью. У машин с «механикой» левая занята рычагом переключения передач, но у версий с «автоматом» пустуют обе. С помощью специальных вставок их можно превратить в подстаканники в дополнение к тем, что расположены под лобовым стеклом. Правая ниша при желании вообще убирается, например, чтобы средний пассажир не стукался о нее коленом.

Широченная панель по центру должна напоминать мерседесовские сдвоенные экраны. В базовых версиях она даже излишне скромная — матовый пластик, простая магнитола по центру. А в дорогих, наоборот, блестит хромом и рояльным лаком. Даже топовый мультимедийный дисплей занимает очень небольшую ее часть, но опять же для коммерческого автомобиля у него внушительная диагональ и очень качественная графика.

Новая мультимедийная система MBUX только недавно появилась на A-Class, и она даже круче, чем топовая Comand. Искусственный интеллект самообучается и со временем будет понимать сложные команды. Достаточно сказать: «Привет, Мерседес. Я хочу есть». И навигация приведет к ближайшему ресторану.

На презентации все было гладко, но на деле система пока еще недостаточно обучена, в том числе и русскому языку. Вместо поисков ближайшего ресторана MBUX настойчиво переспрашивала: «Чем вам помочь?». Она отправляла из голландского Лейдена в Смоленскую область и интересовалась, музыку какого года мы предпочитаем слушать. Но на просьбу проложить маршрут в Москву система откликнулась охотно и без особых раздумий насчитала две с лишним тысячи километров пути.

Если и придираться к чему-то в навигации, то к мелким маршрутным подсказкам в правой части экрана. Водитель их различает с трудом. Назвать это серьезным недостатком сложно — те же подсказки есть на дисплее между приборами.

Коммерческих возможностей у MBUX немного. Единственное, что она пока может, это вывести на экран маршрут поездки, полученный через систему Mercedes Pro. Естественно, с учетом пробок и перекрытий. К новому телематическому комплексу можно подключить даже самый простой Sprinter, без продвинутой мультимедиа. Водитель открывает автомобиль с помощью смартфона, на него получает заказы и сообщения от диспетчера. В свою очередь менеджеры парка через Mercedes Pro отслеживает машины онлайн.

Sprtinter теперь можно заказать с тремя типами привода: помимо заднего и полного доступен передний, причем двигатель в этом случае развернут поперек. Преимущества переднеприводного фургона перед задним приводом — меньшая на 8 см погрузочная высота и на 50 кг большая грузоподъемность. Но это если сравнивать машины полной массой 3,5 тонны. Предел для переднего привода — 4,1 т, тогда как заднеприводные «Спринтеры» можно заказать полной массой 5,5 тонны.

Цельнометаллический фургон Mercedes-Benz Sprinter - аренда в Москве недорого, Цельнометаллический фургон Mercedes-Benz Sprinter без водителя дешево, цена в месяц, стоимость в компании Fraikin

Аренда Mercedes Benz Sprinter актуальна при перевозке строительных материалов, мебели, офисного оборудования, бытовой химии, продуктов питания и т. д. Этот грузовой фургон немецкого производства отличается высокой надежностью и функциональностью. Транспорт часто используется во время квартирных, офисных и других видах переездов.

Преимущества аренды грузового «Мерседес Спринтер»

Фургон рассчитан на максимальную загрузку в 1,4 тонны. Благодаря своим компактным размерам такой автомобиль отлично подходит для грузоперевозок по городу. Среди основных плюсов машины выделяют:

  • мощный двигатель — до 143 лошадиных сил;
  • удобную конструкцию с раздвижными дверями;
  • экономичный расход топлива — около 11 литров по городу;
  • комфортную кабину на 3 человек — помимо водителя смогут поехать грузчики или экспедиторы;
  • объем кузова — 11 куб. м;
  • эргономичный дизайн;
  • наличие систем безопасности: контроль торможения, подушки безопасности, сплошная перегородка между кабиной и салоном.

Одним из главных критериев выбора при аренде «Мерседес Спринтер» в Москве является удобство и скорость погрузки/разгрузки. Раздвижная боковая и распашные задние двери предоставляют быстрый доступ в салон. При необходимости кузов комплектуется специальными такелажными материалами. Крепление подбирается в зависимости от типа груза.

Аренда Mercedes Sprinter без водителя — отличный вариант для коммерческих грузоперевозок и мелкооптовой торговли. Фургон легко преодолевает любые расстояния, а за счет мягкой подвески подходит для поездок даже по неровному дорожному покрытию. Шестиступенчатая коробка передач, система стабилизации, ABS и другие технические решения обеспечивают прекрасную управляемость.

Порядок аренды «Мерседес Спринтер» без водителя

Компания Fraikinrus предлагает услуги проката грузовых автомобилей по выгодной цене. При аренде «Мерседес Спринтер» без водителя в Москве вы получаете:

  • надежную машину в идеальном рабочем состоянии;
  • официальный договор, защищающий от непредвиденных затрат;
  • быстрое оформление необходимой документации;
  • сопровождение по любым вопросам эксплуатации;
  • скидки при постоянном сотрудничестве.

В нашем автопарке представлены только новые и качественные машины. Все транспортные средства проходят обязательное техобслуживание и плановый ремонт. Автомобили предоставляются на длительный срок — от 3 месяцев. По окончании аренды возможен выкуп используемого авто.

Mercedes Benz Sprinter Фургон 2020-2021

«Мерседес-Бенц» Спринтер - создан для покорения скоростных высот.

Sprinter фургон

Два поколения малотоннажных автобусов «Мерседес-Бенц» Sprinter и несколько модификаций на протяжении двадцати лет говорят о и практичности данной модели. Широкая гамма выпускаемых версий автомобиляна практически все отраслевые вопросы, начиная с коммерческих перевозок и заканчивая службой скорой помощи или полицией.

Любой автолюбитель может купить «Мерседес-Бенц» Sprinter в одном из трех вариантов колесной базы - 3250/3665/4325 мм. Длина кузова для закрытых со стандартной и высокой крышей выполняется в версии от 5243 мм и заканчивая 7343 мм. Вариации с компоновками таких параметров, как полная масса, габариты, оборудование и силовые установки порядка 1000 конфигураций.

По сравнению с предыдущим поколением, модель Sprinter стала более функциональной.Например, инженеры обслужели боковые раздвижные двери, возможность без особых хлопот загружать европоддон. Также можно установить дверь, которая открывается с помощью электромотора.

Модель Sprinter соответствует всем нормам Euro 6. Традиционно фургон комплектуется 4- или 6-цилиндровыми ДВС на легком или тяжелом топливе. Последняя разработка - 316 NGT - мотор в двухтопливном исполнении (газ, бензин) объемом 1,8 л и мощностью 156 лошадиных сил.

Технология стабилизации при боковых порывах ветра, а также система контроля полосы движения - это далеко не все, чем выделяется модель Sprinter.Опытные водители по достоинству оценят такие вспомогательные опции, как предупреждение столкновений Система предотвращения столкновений и адаптивное управление фарами.

Продажа «Мерседес-Бенц» Sprinter осуществляется в нашем дилерском центре «МБ-Беляево». Возможен предварительный заказ автомобиля после оформления заявки на сайте.

Sprinter пассажирский

Пассажирский микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter - легендарный коммерческий автомобиль, который выпускается больше 20 лет.В исполнении это комфортабельный микроавтобус, который может устроить такси, отелями, организаторами мероприятий и т.д. В зависимости от варианта компоновки сидений в салоне могут разместиться до 8 человек.

Для Спринтера доступная широкая линейка моторов. Дизельные двигатели в двух вариантах исполнения - с 4 и 6 цилиндрами, причем 4-цилиндровые различаются по мощности. Самая мощная модификация микроавтобуса комплектуется 6-цилиндровым бензиновым мотором.Выбрав дополнительно экологичный пакет BlueEFFICIENCY, можно снизить расход топлива.

Свяжитесь с менеджером МБ-Беляево, чтобы уточнить наличие Mercedes-Benz Sprinter и узнать, как купить микроавтобус с максимальной выгодой!

* Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в аренду автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус».На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная машина может отличаться от начальной или специальной цены (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.


Купите Мерседес Sprinter фургон в СПб - Цены на новые авто | АВАНГАРД

Быстрая и безопасная доставка товаров - привычное дело для грузового «Мерседес-Бенц» Спринтер. С надежным автомобилем проще бизнес-задачи, поэтому фургоны этой модели популярны во многих странах мира.Они вместительны, но большой размер не мешает маневренности и хорошей управляемости. Представители нового поколения имеют благоустроенный салон, оснащенные системами, обеспечивающими поездки в городе и на загородных трассах, более низкими утомительными и более безопасными.

Немного истории

Первые модели Mercedes-Benz Sprinter появились на автомобильном рынке в 90-е годы предыдущего века. Разработчики позаботились о разнообразии вариантов конструкции кузова - длина его колесной базы, высоты крыши.Поэтому каждый покупатель может выбрать автомобиль, который максимально подходит для конкретных практических задач. Это стимулировало быстрый рост фургонов.

Второе поколение грузовых авто появилось в 2006 году, третье - 2018-м. Новые модели также разнообразны по габаритам и комплектациям, их оборудуют передним или задним приводом, возможен вариант «Мерседес-Бенц» Спринтер 4х4. На выбор покупателей предоставлены шесть вариантов кузова, два трансмиссии, две вариации двигателя.Современные технические решения для комфорта и безопасности включены в список опций, которые можно заказать при покупке.

Дизайн «Мерседес-Бенц» Спринтер фургон

Как и другие представители модельного ряда немецкого автоконцерна, фургоны Mercedes-Benz Sprinter совершенствовались не только внутри, но и снаружи. Изменялись очертания кузова, форма остекления, фонарей освещения, радиаторной решетки. Новые модели хорошей аэродинамичностью, поэтому двигаются быстрее и тише.

В салоне создана приятная «рабочая» обстановка - в конструкции автокресел чувствуется эргономика, обивка выполнена из ткани практичных темных оттенков. Есть подлокотники и подголовники, боковые части сидения немного выдвинуты вперед, что позволяет удобнее расположиться водителю и пассажиру. Пассажирское сидение можно сделать дваестным, для водительского в списке опций предусмотрен обогрев. Защиту при опасных дорожных ситуациях подушки и трехточечные ремни безопасности.

Используя дополнительные опции, салон можно оборудовать элементами для хранения мелких вещей и бумаг - вещевым отсеком под передней панелью, полкой над лобовым стеклом, а также опциями для стаканов и бутылок. Для поддержания комфортной температуры устанавливается кондиционер «Темпматик». Опциональная аудиосистема «Мерседес-Бенц» не позволит заскучать в пути звучания музыки, не помешает уличный шум и звук работы двигателя - кабина обеспечена хорошей звукоизоляцией.

Грузовой отдел можно полностью отделить сплошной перегородкой от салона - это повышает безопасность водителя, пассажиров и сохранность товара при перевозке.Фургон способен перевозить до 2,7 тонн грузов объемом до 17 м 3 . Загружать его можно сзади или сбоку, для сдвижной боковой двери устанавливается поручень. Груз надежно закрепляется, благодаря наличию крепежных реек и прочных стяжных ремней.

Технические характеристики

Фургоны Mercedes-Benz Sprinter оснащаются шести- или семиступенчатой ​​трансмиссией автоматического или механического типа. Двигатели имеют объем 2,1 или 3 литра, их мощность составляет от 114 до 177 л.с., в зависимости от комплектации. Улучшенная конструкция мотора позволяет экономить топливо и сократить количество вредных выбросов.

Представители третьего поколения «Мерседес-Бенц» Спринтер получили хорошее электронное оснащение. Ассистенты за контроль ситуации вокруг автомобиля, безопасную парковку, автоматический экстренный вызов Mercedes-Benz, искусственное ограничение скорости и контроль скорости при движении на спуске. Защитить автомобиль от неприятных сюрпризов поможет эффективная противоугонная система.Для повышения комфорта покупатель может заказать установку:

  1. Дополнительного жидкостного отопителя;
  2. Круиз-контроля TEMPOMAT;
  3. Модуля связи для службы ЭРА-Глонасс;
  4. Рулевого колеса со встроенными кнопками управления;
  5. Электроприводов для регулировки положения зеркал и рулевой колонки;
  6. Дополнительного третьего стоп-сигнала;
  7. Технологии защиты от действия бокового ветра;
  8. Розетки на 12 В;
  9. Аккумуляторная батарея для экстремальных условий.

Чтобы купить фургон Mercedes-Benz Sprinter, который максимально подходит под личные требования, нужно правильно его укомплектовать. Узнать актуальную информацию о ценах и комплектациях можно на нашем сайте.

Подробнее

Скрыть подробности

Спринтер Фургон - Транспорт - OLX.

тенге

7 200 000 тг.

Договорная

Усть-Каменогорск, Альшемали 28 янв.

850 000 тг.

Договорная

Талдыкорган, Еркин 12 янв.

Караганда, Казыбекбийский район 6 янв.

2 500 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Есильский район 4 янв.

Похожие запросы:

ABI + ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjMxtyYtoyFekFiXSLZItsvRw2WPyLzck6rtic3rjlKhuhbkrUNQ / 2aAIz13cKUf0Z9oebTWfdvOmrVnZbVxeG3H7ey2rBw0rSATQRMGluN2rz + Jgkq9NL0dRTEqgDPKQcLi8ghK6uilAnGQK4267ZmoLYuQPmyx / UwxJweK66d + 88uglvpM8OMd + 3mgWJYCWcSD0lwe + x9afIQSmvOF3Y1aEtW8 / uOFp3brhnLrvHMh8 =

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Фургон онлайн.Тест-драйв нового Mercedes Sprinter :: Autonews

.

Огромный черный микроавтобус явно не по размеру маленькой Голландии. Дороги и без того тесные, по краям ограничены велодорожками с обнаглевшими велосипедистами, канавами и мостами. Легче передвигаться по многочисленным каналам на лодке. Плавать новый Mercedes-Benz Sprinter не умеет, но из 1700 его модификаций можно выбрать машину под любые условия и задачи.

Когда-то VW Crafter и Mercedes-Benz Sprinter выпускались на одном мерседесовском заводе. Новые фургоны разработки самостоятельно и больше непохожи друг на друга. Между ними все равно много общего, как они являются родственниками: несколько типов привода, ставка на «автомат» и легковое поведение.

Выпуклая решетка радиатора, прищуренные фары, солидные округлые линии - передок нового «Спринтера» стал более внушительным и легковым. Особенно выигрышно смотрится микроавтобус с окрашенным в цвет кузова бампером и светодиодными фарами.

Косой подоконник передней двери - характерная черта мерседесовских фургонов еще с модели T1 из 1970-х. В сравнении с предшественником профиль нового фургона стал спокойнее: вместо причудливого росчерка - обычная ровная выштамповка вдоль всего борта.

Легковая тема продолжена и в интерьере, а из коммерческих здесь разве жесткий пластик, легко моющийся и стойкий к царапинам. Руль с крохотными тачпадами и внушительным набором кнопок на спицах - вообще почти как в Mercedes S-Class.Отдельный блок климата с кача некоторыми клавишами заставляет вспомнить о свежем A-Class. Воздуховоды-турбины, клавиши регулировки кресел на дверях - аналогий с легковыми «Мерседесами» достаточно.

Несмотря на очевидную прибавку в премиальности, интерьер остался максимально практичным. Количество разнообразных отсеков и ниш впечатляет: под потолком, в передней панели, в дверях, под подушками пассажирских сидений. Весь верх передней панели отведен под ящички с крышками, в центральном есть розетки непривычного формата USB-C.Сюда же можно установить беспроводную зарядку.

Отдельная история - ниши под центральной консолью. У машин с «механикой» левая занята рычагом переключения передач, но у версий с «автоматом» пустуют обе. С помощью специальных вставок их можно превратить в подстаканники в дополнение к тем, что защищено под лобовым стеклом. Правая ниша при желании убирается, например, чтобы вообще средний пассажир не стукался о нее коленом.

Широченная панель по центру должна напоминать мерседесовские сдвоенные экраны.В базовых версиях она даже излишне скромная - матовый пластик, простая магнитола по центру. А в дорогих, наоборот, блестит хромом и рояльным лаком. Даже топовый мультимедийный дисплей занимает очень небольшую ее часть, но опять же для коммерческого автомобиля у него внушительная диагональ и очень качественная графика.

Новая мультимедийная система MBUX недавно появилась на A-Class, и она даже круче, чем топовая Comand. Искусственный интеллект самообучается и со временем будет понимать сложные команды. Достаточно сказать: «Привет, Мерседес. Я хочу есть ». И навигация к ближайшему ресторану.

На презентации все было гладко, но на деле система еще недостаточно обучена, в том числе и русскому языку. Вместо поисков ближайшего ресторана MBUX настойчиво переспрашивала: «Чем вам помочь?». Она отправляла из голландского Лейдена в Смоленскую область и интересовалась, музыку какого года мы предпочитаем слушать.Но на просьбу проложить маршрут в Москву система откликнулась охотно и без особых раздумий две с лишним тысячи километров пути.

Если и придираться к чему-то в навигации, то к мелким маршрутным подсказкам в правой части экрана. Водитель их различает с трудом. Назвать это серьезным недостатком сложно - те же подсказки есть на дисплее между приборами.

Коммерческих возможностей у MBUX немного.Единственное, что она может пока, это вывести на экран маршрут поездки, полученный через систему Mercedes Pro. Естественно, с учетом пробок и перекрытий. К новому телематическому комплексу можно подключить даже самый простой Sprinter, без продвинутой мультимедиа. Водитель открывает автомобиль с помощью смартфона, на него получает заказы и сообщения от диспетчера. В свою очередь менеджеры парка Mercedes Pro отслеживает машины онлайн.

Sprtinter теперь можно заказать с тремя типами привода: кроме заднего и полного доступа передний, причем двигатель в этом случае развернут поперек.Преимущества переднеприводного фургона перед задним приводом - меньшая на 8 см погрузочная высота и на 50 кг большая грузоподъемность. Но это если сравнивать машины полной массой 3,5 тонны. Предел для переднего привода - 4,1 т, тогда как заднеприводные «Спринтеры» можно заказать полной массой 5,5 тонны.

Sprinter Classic Фургон: Mercedes-Benz ОЛИМП Нева Санкт-Петербург

Sprinter Classic: никаких сюрпризов

Классика может быть современной

Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любым заявлением как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров. Более 1,5 миллиона проданных автомобилей, миллиарды пройденных километров и присущая марке «Мерседес-Бенц» долговечность свидетельствует о том, что вот уже много лет Sprinter является проверенным и надежным партнером в транспортном бизнесе.

Sprinter Classic сосредоточен на главном - Вашей работе, а значит и на Вашем успехе. Его исключительная надежность, широкие возможности использования и высокая экономичность способствуют этому. Мощный, выносливый двигатель и продуманная концепция безопасности так же убедительны, как и максимальная работоспособность и гарантированное техническое обслуживание.Именно этого Вы по праву можете ожидать от малотоннажного автомобиля марки «Мерседес-Бенц».

Sprinter Classic 2.0: 6 причин сказать: «Да»

Нет ничего постоянного, ведь даже классика может быть современной. Хорошо знакомый Mercedes-Benz Sprinter Classic после пяти лет безукоризненной работы обновился снаружи и внутри. И если раньше владельцы слагали легенды о его надежности, то теперь заговорят о его функциональности и комфорте.

Комфорт

Работа в области перевозок людей и нелегка.С автомобилем Sprinter Classic она станет намного проще. Кабина водителя отличается высоким комфортом, снабжена удобными элементами управления и эргономичными сиденьями и выполнена из прочных, качественных материалов. Базовая комплектация автомобиля Sprinter Classic включает множество практичных и удобных элементов комплектации, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.

Обзор рабочего места в автомобиле Sprinter Classic:

  • Сиденье с регулировкой водителя по высоте, длине и наклону спинки
  • Двухместное переднее пассажирское сиденье, подголовники с регулировкой по высоте и наклону
  • Трехточечные ремни безопасности впереди
  • Современное рулевое колесо с 4 спицами
  • Подушка безопасности водителя
  • Практичный дополнительный вещевой отсек под сиденьем переднего пассажира
  • Мощная система отопления и вентиляции с малошумным четырехступенчатым вентилятором
  • Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель)
  • Центральный замок с ДУ
  • Панель приборов с тахометром, часами, счетчиком дневного и общего пробега
  • Отсек над ветровым стеклом, вещевой отсек с крышкой, зажим для бумаг

Безопасность

«Мерседес-Бенц» особое значение придает безопасность. Это в полной мере относится и к автомобилю Sprinter Classic, оснащенным активными и пассивными системами безопасности в данной комплектации, с помощью Вы надежно доберетесь до цели и доставите Ваш груз.

Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® удерживает при необходимости Sprinter Classic на полосе движения. Помимо этого, система безопасности дополняется антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR), а также мощными тормозами и подушкой безопасности водителя.

Обзор систем безопасности:

  • Дисковые тормоза на переднем и заднем мостах
  • Двухконтурная гидравлическая тормозная система
  • Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® с антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR)
  • Усиленные амортизаторы и стабилизаторы на переднем и заднем мостах
  • Подушка безопасности водителя

Фургоны «Мосдизайнмаш» на базе Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI

Александр Еремцов, Юрий Петров
Фото компании «Мосдизайнмаш»

Компания BORK заказала компании «Мосдизайнмаш» два вида фургонов в фирменной оранжевой окраске. Первый - суперлёгкий с классической изолированной надстройкой. А второй представляет особый интерес - это мультистоп с «почтовым» кузовом внутренним объёмом 20,1 м 3 . В подобных машинах очень часто грузовое пространство объединено с кабиной для удобства погрузки и разгрузки.

в качестве платформы для новых фургонов заказчик выбрал шасси Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI с колёсной базой 4325 мм, двигатель Euro 5 мощностью 129 л.с. и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Новые фургоны усиленными амортизаторами и задней подвеской с двухступенчатым изменением жёсткости. В стандартной комплектации дисковые тормоза на всех колёсах. Машины оснащенные системами безопасности: BAS, ABS, ASR, EBV и ESP9. Шасси с кабиной в собранном виде поступает из Людвигсфельде (Германия), знаменитого грузовиками IFA W50L.

Фургон прост?

Шасси с односкатной ошиновкой выбрано с прагматическим прицелом. Для данного типа используется выборка 48–73% от полезного объёма кузова с учётом грузоподъёмности 56–78%. То есть машину приходится загружать не более чем на 2/3 от полезного объёма. Эта схема является наиболее оптимальной для дорогих по жёсткому и графику.

Надстройку в «Мосдизайнмаше» собирают и красят на месте. Готовый фургон обретает вид современных транспортных средств в эксклюзивных корпоративных цветах, что позволяет быстро идентифицировать его принадлежность к компании BORK. Верхний стеклопластиковый спойлер и нижняя пластиковая обвязка чёрного цвета - совместная разработка с компанией «Автодизайн» из Набережных Челнов.

Фургон «Мосдизайнмаш-2758Т4» в классическом исполнении рассчитан для доставки по городу и междугородным перевозкам партий товаров из логистических центров на палетах. Поэтому для него не потребовалось изобретать велосипед. Сугубо прямоугольный кузов с задними распашными на 270 ° дверьми, с усилителями бортов и без такелажных креплений. Не нужна даже камера заднего обзора, поскольку машина работает по челночной схеме. Такие простейшие решения исключительно в крупных флит-парков. Одно из попутных преимуществ - эти машины хорошую ликвидность на рынке снабжения своей типовой эксплуатацией.

Фургон не прост!

В «почтовой» модели, рассчитанной на перевозку с частыми остановками, кузов объединён с кабиной. Водитель должен помогать в разгрузке, не выходя из машины! В этом и есть принцип мультистопа (частых остановок) - не делать лишних движений. Кроме того, сдвижная дверь между кабиной и грузовым отсеком позволяет при необходимости контролировать положение груза, не выходя на улицу.Машина рассчитана на разъездную работу мульти регионов города, то все камеры заднего вида. Иначе просто не припаркуешься среди легковушек к магазину.

В фургоне использованы трёхслойные сэндвич-панели с более жёстким пластиком. Толщина облегченной стенок 30 мм, пол сделан из влагостойкой фанеры толщиной 25 мм. Фанера с двух сторон облицована пластиком, с этим верхним слоем со специальным износостойким противоскользящим покрытием. Новые материалы уменьшили всю конструкцию при одновременном увеличении грузоподъёмности. Вес надстройки составляет чуть больше 800 кг, а вот полезная нагрузка доходит до 900 кг.

«Почтовик» построен по аналогии с немецким фургоном, который BORK в Европе. При общей длине от бампера до кормы 6900 мм его внутренние размеры - 4200х2140х2250 мм, а наружные габариты - 4260х2200х2360 мм. Такие параметры при грамотном расположении важнейших элементов конструкции внушительное грузовое пространство и удобство погрузочно-разгрузочных работ.

«Имплантированный» фургон получил боковую сдвижную дверь с проёмом 800х2020 мм.Специальные резиновые уплотнители собственной разработки с затворной и ответной частями типа «папа-мама» гарантируют высокую герметичность при закрывании. Задние распашные двери с укороченными до 500 мм половинками-створками обеспечивают проём 1000х1970 мм и погрузочную высоту в корме 720 мм.

Обычно радиус открывания кормовых дверей составляет 1100 мм, а здесь он не превышает 500 мм. Половинки увеличенной ширины позволяют использовать их в ограниченном пространстве. Створки открываются не на 270 °, а на 180 °, но не выступают за габариты фургона.

Впервые в практике «Мосдизайнмаша» на изделиях применён электропривод замков дверей. Антивандальные кнопки разблокировки завязаны на центральный замок. Без отключения сигнализации ни одну из дверей открыть невозможно, что очень важно для сохранности груза.

Цельнометаллический фургон Mercedes-Benz Sprinter - аренда в Москве недорого, Цельнометаллический фургон Mercedes-Benz Sprinter без водителя дешево, цена в месяц, стоимость в компании Fraikin

Аренда Mercedes Benz Sprinter актуальна при перевозке строительных материалов, мебели, офисного оборудования, бытовой химии, продуктов питания и т.д. Этот грузовой фургон немецкого производства высокой надежностью и функциональностью. Транспорт часто используется во время квартирных, офисных и других время переездов.

Преимущества аренды грузового «Мерседес Спринтер»

Фургон рассчитан на максимальную загрузку в 1,4 тонны. Благодаря своему компактным размерам такой автомобиль отлично подходит для грузоперевозок по городу. Среди основных плюсов машины выделяют:

  • мощный двигатель - до 143 лошадиных сил;
  • удобную конструкцию с раздвижными дверями;
  • экономичный расход топлива - около 11 литров по городу;
  • комфортную кабину на 3 человек - поможет водителя поехать грузчики или экспедиторы;
  • объем кузова - 11 куб.м;
  • эргономичный дизайн;
  • наличие систем безопасности: контроль торможения, подушки безопасности, сплошная перегородка между кабиной и салоном.

Одним из главных критериев выбора при аренде «Мерседес Спринтер» в Москве является удобство и скорость погрузки / разгрузки. Раздвижная боковая и распашные задние двери обеспечивает быстрый доступ в салон. При необходимости кузов комплектуется специальными такелажными материалами.Крепление подбирается в зависимости от типа груза.

Аренда Mercedes Sprinter без водителя - отличный вариант для коммерческих грузоперевозок и мелкооптовой торговли. Фургон легко преодолевает любые расстояния, а за счет мягкой подвески подходит для поездок даже по неровному дорожному покрытию. Шестиступенчатая коробка передач, система стабилизации, ABS и другие технические решения обеспечивают прекрасную управляемость.

Порядок аренды «Мерседес Спринтер» без водителя

Компания Fraikinrus предлагает услуги проката грузовых автомобилей по выгодной цене.При аренде «Мерседес Спринтер» без водителя в Москве вы получаете:

  • надежную машину в идеальном рабочем состоянии;
  • официальный договор, защищающий от непредвиденных затрат;
  • большое оформление необходимой документации;
  • сопровождение по любым вопросам эксплуатации;
  • скидки при постоянном сотрудничестве.

В нашем автопарке представлены только новые и качественные машины.Все транспортные средства проходят обязательное техобслуживание и плановый ремонт. Автомобили на оплату длительный срок - от 3 месяцев.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *