Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Honda Pilot и Ford Explorer: сравнение внедорожников

Разрабатывая дизайн Pilot, компания хотела придать машине суровый вид, напоминающий крепость. Экстерьер соответствует ожиданиям, а вот салон выглядит совершенно несерьезно: передняя панель с ярко выраженной стеклянной хрупкостью разрушает образ сурового кроссовера. К счастью, Honda быстро исправили эту оплошность, добавив в ходе недавнего рестайлинга больше черного цвета, что придало интерьеру надежности. Но сможет ли эта деталь помочь Pilot в соревновании с Ford Explorer?

К сожалению, нет. Ford сменил приоритеты: снаружи он по-прежнему выглядит серьезно, пусть и достаточно стильно, но содержание сильно изменилось. Множество современных устройств, которыми укомплектован Explorer, совершенно не вяжется с обликом тяжелого кроссовера.

Город

Во время городских заездов симпатии оказались на стороне Honda Pilot. Мягкое, плавное движение через любые препятствия и плавный ход — вот что продемонстрировал японский кроссовер. Ford, в свою очередь, вел себя очень нервно: каждое движение автомобиля избыточно, а последующие движения пытаются эту избыточность погасить. Простой маневр, состоящий из пересечения перекрестка и поворота на узкую улицу на Honda проходит совершенно незаметно, в то время как Ford Explorer при начале движения резко вылетает вперед, при торможении тяжело переваливается на переднюю ось, а в повороте кренится набок.

Змейка

После прохождении змейки Pilot получил оценку «хорошо»: стандартная неповоротливость, небольшой выход за пределы траектории, вялая реакция на резкие повороты руля, несвоевременно реагирующая автоматическая коробка передач — все это уже достаточно знакомые приметы обычного внедорожника. Но вся неповоротливость Honda открывается в полной мере лишь после того, как удается выполнить те же маневры на Ford Explorer. Шустрая шестиступенчатая АКПП Ford легко обошла пятиступенчатую коробку Honda. Двигатель в 300 л.с. (на 46 больше, чем у Pilot) позволяет разогнать немаленький кроссовер гораздо быстрее. Рулевое управление также выше всяких похвал: выполнять маневры можно без перехвата, движение машины четкое.

Карьер

Ford на песчаных уступах почувствовал себя не в своей тарелке: обвес бампера цепляется за не слишком большой холмик, а первый же более-менее острый хребет заставил машину беспомощно вращать вывешенными диагонально колесами. Honda вела себя гораздо ровнее, но это спустя некоторое время наскучило; захотелось вернуться в Ford Explorer и поиграть со множеством настроек машины. К тому же поездку по пересеченной местности на Pilot нельзя назвать комфортной: ощущается сильная тряска, машину шатает. Внедорожник должен иметь не только отличную проходимость, но и обеспечивать комфортное передвижение. Explorer преодолел твердую слежавшуюся супесь, словно безобидный пляжный песок — плавное движение без мелкого дрожания или серьезной тряски. Скоростной же забег укрепил преимущество Ford: он обогнал Honda, сумев доказать, что способен справиться с зыбким грунтом и преодолеть пересеченную местность. Pilot так и не смог догнать шустрого «американца». Степенность Honda, столь полезная в неспешной поездке в черте города, обернулась против него при выезде на бездорожье.

Немного об интерьере

Последним пунктом тест-драйва двух кроссоверов стало сравнение салонов, систем климат-контроля и мультимедиа и осмотр третьего ряда кресел, так как многие покупатели, в особенности из США, выбирают подобные автомобили прежде всего исходя из максимально возможного количества пассажирских мест. Система мультимедиа Ford Explorer предоставлена компанией Sony, что может быть минусом, так как существуют куда более продвинутые варианты. Pilot, в свою очередь, оснащен гораздо проще: дисплей навигации, если судить по качеству картинки, явно не последнего поколения, а панель управления, на которой расположены кнопки управления различными системами, спроектирована словно специально для того, чтобы запутать водителя и не дать ему запомнить, что, как и каким образом управляется. Эргономичность — явно не самая сильная сторона Honda Pilot.

Еще относительно недавно никому не приходило в голову сомневаться в удобстве заднего ряда кресел Pilot: это было неоспоримым достоинством автомобилей Honda такого типа. Кроме легкового Mercedes R-класса, у Pilot не было конкурентов. С появлением Explorer японский внедорожник отошел на второй план — на заднем ряду Ford Explorer гораздо больше места.

Итог

Honda Pilot показал свой степенный нрав: от этой машины не стоит ждать драйва и крутых поворотов; лучше всего она показала себя в условиях неспешной городской езды и ленивых прогулок по бездорожью. Ford Explorer доказал, что его стезя — гонки на песке, змейка, дрэг-рейсинг. Его стремительная натура и любовь к драйву помогли преодолеть сложные препятствия с большей прытью. Кажется, воплощением старых американских традиций автомобилестроения стал как раз Pilot, что неудивительно, ведь основным рынком сбыта для этой модели является Северная Америка. Но то же справедливо и для Explorer.

Интерьер же гораздо более интересен у Ford Explorer, и по наполненности, и по эргономичности. Особенно контрастны третьи ряды сидений: после Ford слово «удобный» уже не применимо к салону Honda.

Краш-тест 15 малых внедорожников (2022)

12+

11 месяцев назад

Проголосовать за видео

AutoMixMax181 подписчик

Краш-тест 15 малых внедорожников (2022) | Сравнение бокового удара #обзор #тестдрайв #тест #авто #полныйпривод #поломки #тойота #академик #toyota #журналзарулем #зарулем #автомобиль #отзывы #машины #бездорожье #auto #лада #majorautoотзывы #offroad #мэйджоравто #landcruiserprado #мажоравто #черри #чери #tiggo #chery #cherytiggo7pro #черитигго #черитигго7 #geelyatlas #тиго7 #suv #тиго #majorauto #мицубисиаутлендер #lada #проблемы #chevrolet #niva #внедорожник #ваз #ладанива #автоваз #ladaniva #ниссан #nissan #awd #обзоравто #автомобили #кроссовер #жигули #ниссанхтрейл #нива #zrru #автотут #сотрудников #412 #сузукивитара #сузукиграндвитара #капсулавремени #сузукивитара2 #грандвитара #2140 #пороги #ссср #грандвитара2 #moskvitchautomobilemake #moskvich #надежность #azlk #ретро #москвич2140 #бензин #дизель #тюнинг #ремонт #сузуки #хендэ #порогисузуки #ремонтсузуки #vitaraпороги #азлк #grandvitaraпороги #suzukigrand #москвич #grandvitaraпорогиремонт #прадо #рено #трафик #automobileindustry #кузовнойремонтграндвитара #ремонтgrandvitara #ремонтпорогов #ремонтпороговсузуки #клубныйсервис #ремонтсузукиграндвитара #suzuki #ремонтsuzuki #grandvitara2 #grandvitara #suzukigrandvitara #ресурс #задиры #мерседесвито #нивапоснегу #нивавгрязи #нива2017 #владимирмельников #петрпрусов #жизнь #цены #на #петрмихайловичпрусов #купитьмерседесвито #лада4х4 #nissanxtrailt31 #икстрейлотзывы #икстрейл #ниссантест #ниссанхтрейлт31 #хитрила #нива4х4 #autoreview #авторевю #ниссанхтрейлбу #отецнивы #создательнивы #азлк2140 #москвич412 #azlk2140 #hyundai #ussr #ix35 #их35 #хендай #автоссср #ретротесты #видео #деньрождениянивы #40летнивы #конструкторавтоваза #и #юбилейнивы #ретротест #обзоры #автомобилей #автограмота #прадик #крузак #драйв #тойотарав42021 #раф42020 #test #академег #academeg #2021rav4 #toyotarav42021 #тойотарав4отзывы #engine #drive #костя #opel #vivaro #renaultorganization #traffic #киаспортрейдж #чанган75фл #раф4 #тойотараф4 #оцинковка #российскаясборка #shortblock #rav4 #automobiles #doityourself #automobile #trucks #chevy #chevysilverado #fullbuild #buildingastreettruck #streettruck #silverado #cars #automotive #car #раф42022 #рав42022 #chevroletsilverado #truck #powernation #diy #howto #джилиатлас #фольксвагентигуан #1gr #tlc #200 #150 #2tr #1gd #2gd #1kd #120 #выезднаядиагностика #асафьевстас #landcruiser #prado #лендкрузер #примастар #виваро #подборавтоспробегом #автоспробегом #автопрагмат #опель #renaulttraficautomobilemodel #30diesel #тойотарав42022 #новыйрав4 #тойотарав4 #grandcherokee #25бензин #toyotarav4 #обзортойотарав4 #рав4 #шкодакодиак #реноколеос #ильдаравтоподбор #landcruiser100 #pajero #prado2018 #landcruiser200 #28diesel #петрбаканов #primastar #lc200 #wrangler #jeep #truckfullbuild #джип #2022рав4 #2021 #2022 #2022rav4hybrid #toyotausa #infocar #cherytiggo7 #инфокар #testdrive #review #chinaauto #autonews #новости #автоновости2021 #тойотароссия #рав42022дляроссии #краштест #фейслифтрав42022 #новыеяпонскиекроссоверы2022 #японскиекроссоверы #china #toyotarav4ev2022 #cherytiggo #tiggo7pro #hyundaipalisade #новыйхёндайпалисад #palisade2021 #hyundaipalisade2021 #хендайпалисад2021обзор #hyundaipalisadeобзор #хендайпалисад2021 #хендайпалисад #новыйhyundaipalisade #2021hyundaipalisadecalligraphy #kiasportage #havalh6 #черитигго7про #черитиго #черитиго7про #tiggo7 #geelycoolray #чери7про #тигго7 #черритигго7про #тигго7про #тиго7про #rav42022 #impreza #subaru #wrx #врикс #xv #форестер #зебра #разрушительноеранчо #demolitionranchнарусском #forester #врх #эвик #tucsonvsoutlander #2022tucson #2022outlander #2022hyundaitucson #hyundaivsmitsubishi #crashtesttucson #импреза #субарь #субару #outlandercrashtest #zебра #зёбра #ронин #devtac #ronin #ar15 #пейнтбольныйшлем #шлемдлястрайкбола #toyotarav42022 #кевларовыйшлем #шлемпротивпуль #пуленепробиваемыйшлем #аэрка #пистолет #пулька #переводы #перевод #zёбра #пуля #патрон #винтовка #стволы #пушки #взорвался #2021hyundaipalisade #hyundaipalisadeтестдрайв #нива2020 #шевинива #4х4 #нивашевроле #новаянива #4×4 #оффроад #chevroletniva2020 #новаяшевроленива #новаянивашевроле #шнива #шевроле #митсубиси #подержанныеавтомобили #мицубиши #болячки #буавто #максимпастушенко #chevroletniva #шевроленива #мицубиси #митсубисиаутлендер #2022mitsubishioutlander #покупка #ниссанхтрейл2020 #вариатор #xtrail #паркетник #кроссовербу #ниссанцена #ниссанкупить #ниссанспробегом #ниссанбу #nissanxtrail #хтрейл #баканов #nivachevrolet #новаяладанива2020 #нива2121 #ниссаникстрейл #аутлендерxl #аутлендерхл #инструкциятойотапрадо2021 #landcruiserprado2021interior #toyotalandcruiserpradointerior #landcruiserprado2021 #toyotaprado2021 #toyotalandcruiser2021 #черитигго72020 #автоэнергетик #энергетик #черитигго7pro #2021toyotalandcruiserprado #2021landcruiserprado #палисадхендай2021 #hyundaipalisade2021тестдрайв #новыйхендайпалисад #hyundaipalisade2021обзор #палисад2021 #majorautoотзыв #toyotalandcruiserprado150 #тойоталендкрузерпрадо150 #тойоталендкрузерпрадо #toyotalandcruiserprado #черитигго7про2020

Каждый новый компактный роскошный кроссовер и внедорожник занял

место

25.

Cadillac XT5 Майкл Симари|Автомобиль и водитель

В последние годы компания Cadillac выпускает некоторые из наших любимых автомобилей. В этом году компания получила два трофея 10Best за седаны CT4-V и CT5-V Blackwing. К сожалению, XT5 не имеет такого уровня производительности или полировки. Турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 237 л.с. теперь является стандартным двигателем, а опциональный 3,6-литровый V-6 мощностью 310 л.с. гораздо предпочтительнее. Полный привод доступен с любым двигателем. Поездка не такая изысканная, как у других в этом сегменте, и интерьер не на должном уровне.

  • Базовая цена: 45 140 долларов США
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 24/22/29 миль на галлон (2,0 л FWD) S

    24. Ленд Ровер Discovery Sport

    Land Rover

    Land Rover Discovery Sport рассчитан на семь человек (едва ли) и обеспечивает подлинные внедорожные качества, а также комфортную езду. Он имеет четырехрежимную систему Terrain Response с настройками для песка, снега, камней и грязи, а также стандартный полный привод. Каждый Discovery Sport оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 246 л.с. и имеет тяговое усилие 4409фунтов стерлингов. Трансмиссия иногда немного вялая с ленивой реакцией дроссельной заслонки, хотя разгон до 60 миль в час достигается за 7,5 секунды. Discovery Sport показал удручающие 21 милю на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, и его показатели EPA также плохи. Другие полноприводные модели, такие как BMW X3 M40i, Acura RDX и Mercedes-Benz GLC300, превзошли диетическую модель Disco с точки зрения экономии топлива.

    • Базовая цена: 44 250 долларов США
    • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 20/19/23 миль на галлон
    • Объем багажника: 27 кубических футов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DISCOVERY SPORT

    Реклама – Продолжить чтение ниже

    QX55 — это QX50 с абонементом в спортзал. Обе модели получают мощность от одного и того же рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 258 л.

    с., но только QX55 стандартно поставляется с полным приводом. Хотя он не быстрее, чем QX50, корпус QX55 точеный. Наклонная крыша придает ему некоторый вид за счет примерно 1,5 дюймов заднего пространства над головой и заднего грузового пространства.

    • Базовая цена: 47 525 долларов США
    • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 25/22/28 миль на галлон
    • Объем багажника: 26 кубических футов 22. Инфинити QX50 Инфинити

      Инфинити QX50 дебютировал с революционной конструкцией двигателя, использующей рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 268 л.с. с турбонаддувом, который мог изменять степень сжатия на лету. Переменная компрессия может добавить мощности, когда это необходимо больше всего, или дополнительный толчок эффективности, где это уместно. Звучит сложно, потому что так оно и есть, но трудно заметить большую реальную пользу. К сожалению, сложная информационно-развлекательная система с двумя экранами бросается в глаза. Несмотря на наличие в QX50 стеганых кожаных сидений, деревянной внутренней отделки и тихого салона, его сложности не добавляют достаточно усилий для развлечения или исключительного вождения.

      • Базовая цена: 40 025 долларов США
      • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 26/23/29 миль на галлон
      • Багажное отделение: 31 кубический фут

      ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ QX50

      Реклама — Продолжить чтение ниже

      21. Buick Envision

      Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

      Если вам интересно, какой из, казалось бы, бесконечного количества автомобилей в этом списке имеет самую низкую базовую цену, то это Buick Envision. Передний привод и турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 л.с. с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач входят в стандартную комплектацию. Полный привод не является обязательным. Envision является частью линейки внедорожников Buick, состоящей из четырех моделей. Как и многие представители этого сегмента, Envision обеспечивает плавную и спокойную езду, но с чрезмерным креном кузова и отсутствием обратной связи с рулевым управлением он кажется скорее дремучим, чем шикарным. Уровни отделки салона Essence и Avenir получают массивный 10,2-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, но в остальном интерьер слишком близок к доступной стороне этого роскошного сегмента.

      • Базовая цена: 32 645 долларов США
      • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 26/24/31 миль на галлон
      • Багажное отделение: 25 кубических футов 20. Ленд Ровер Рендж Ровер Велар Ленд Ровер

        Привлекательный дизайн выделяет Land Rover Range Rover Velar из толпы. Velar привлекает внимание и выглядит дорого. Рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 247 л.с. и полный привод входят в стандартную комплектацию. Рядная шестерка с турбонаддувом и наддувом мощностью 335 или 395 л.с. не является обязательной, но ухудшает и без того разочаровывающую экономию топлива. Дизайн интерьера Velar основан на современной архитектуре. Сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию, а два 10-дюймовых информационно-развлекательных сенсорных экрана используют футуристический интерфейс. Грузовое пространство за задними сиденьями является важным преимуществом Velar, но этот Range Rover стоит почти 60 000 долларов.

        • Базовая цена: 59 450 долларов США
        • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 23/20/26 миль на галлон (2,0 л)
        • Багажное отделение: 34 кубических фута

          Реклама — продолжить чтение ниже

          19. Acura RDX

          Acura

          Жизнь представляет нам постоянный поток выбора между желаниями и потребностями. Нам нужен внедорожник, но мы не хотим, чтобы он выглядел как хлебный фургон. Мы хотим ездить быстро, но нам нужно место для детей и собаки. В случае с Acura RDX он хочет дать нам спортивный и роскошный опыт, но для этого ему нужно будет немного постараться. Каждый RDX оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 272 л.с. с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, но вы можете перейти на полный привод, чтобы испытать систему Acura SH-AWD с вектором крутящего момента. Несмотря на то, что светодиодные фары, кожаные передние сиденья с подогревом и 10,2-дюймовый информационно-развлекательный экран входят в стандартную комплектацию, RDX не совсем выходит за рамки возможного с точки зрения производительности или роскоши. Тем не менее, это все еще хороший выбор для большинства практических нужд.

          • Базовая цена: 41 145 долларов США
          • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 24/22/28 миль на галлон (FWD)
          • Объем багажника: 29 кубических футов

          ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RDX

          900 02 18. Lexus RX Крис Доан Автомобили|Автомобиль и водитель

          Lexus RX обеспечивает комфорт, а не спорт. Мощность исходит от 295-сильного V-6, соединенного болтами с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Гибридная версия стандартно поставляется с полным приводом и развивает мощность 308 лошадиных сил. Это самый экономичный RX, показавший превосходные 31 милю на галлон в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе. Интерьер теперь имеет сенсорный интерфейс, который почти заставляет нас забыть об ужасной настройке сенсорной панели (которая, как ни странно, остается). Несколько незначительных изменений шасси и подвески в этом году должны сделать RX более проворным, но, прежде всего, он остается комфортабельным круизером.

          • Базовая цена: 46 645 долл. США
          • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 23/20/27 миль на галлон (FWD RX350)
          • Объем багажника: 32 кубических фута

          БОЛЬШЕ RX SPEC S

          Реклама — продолжить чтение ниже

          17. Lincoln Corsair

          Lincoln

          Под красивым листовым металлом Lincoln Corsair скрывается та же платформа, что и у Ford Escape и Bronco Sport. Corsair заменил MKC в 2020 году и поднял кроссовер Lincoln начального уровня на ступеньку выше. Доступны два двигателя с турбонаддувом: стандартный четырехцилиндровый мощностью 250 л.с. и опциональный 29-сильный.5-сильный с полным приводом. С любым двигателем Corsair быстрее, чем MKC, но это не делает его спортивным внедорожником. Также есть подключаемый гибрид Corsair мощностью 266 л.с. с комбинированным расходом 78 миль на галлон — больше, чем у любого Lincoln, продаваемого сегодня. Мягкая кожа, 24-позиционные регулируемые сиденья и 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран возвышают Corsair над его корнями Escape, но его неинтересные ходовые качества и дорогостоящие верхние уровни отделки салона не позволяют Corsair занять более высокое место в этом списке.

          • Базовая цена: 37 565 долл. США
          • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 25/22/20 миль на галлон
          • Объем багажника: 27 кубических футов

          ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CORSAIR

          16. Jaguar F-Pace

          Michael Simari|Car and Driver 9000 4 Ягуар Ф -Pace стандартно поставляется с полным приводом и предлагает рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 246 л.с. и V-6 с турбонаддувом и наддувом мощностью 335 или 395 л.с. Во время наших испытаний более мощный V-6 разогнал F-Pace до 60 миль в час всего за 5,5 секунды. Уверенная езда и быстрая реакция на рулевое управление делают F-Pace одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе. Салон и грузовой отсек просторны, но места для хранения мелких предметов не хватает.

          • Базовая цена: 52 050 долларов США
          • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 24/22/27 миль на галлон (2,0 л)
          • Багажное отделение: 31 кубический фут

            Реклама — Продолжить чтение Ниже

            15. Mercedes-Benz GLB-class

            Mercedes-Benz

            Все мы любим хороший фокус. Mercedes-Benz GLB-класса маскируется под компактный роскошный кроссовер, но под его шляпой скрывается дополнительный третий ряд сидений, хотя и крошечный. GLB-класс стандартно поставляется с передним приводом и рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 221 л.с.; также доступен полный привод. Благодаря высокой крыше внутри GLB кажется просторным. На двухрядных моделях со сложенными задними сиденьями грузовое пространство увеличивается до 62 кубических футов.

            • Базовая цена: 39 650 долларов США
            • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 27/24/32 миль на галлон
            • Объем багажника: 22 кубических фута 02 14. Альфа Ромео Стельвио Альфа Ромео

              Обладая хорошей мощностью, привлекательной управляемостью и хриплым звуком выхлопа, Alfa Romeo Stelvio более спортивна, чем большинство других моделей. В стандартную комплектацию входит задний привод и рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 280 л.с. Этот двигатель соединен с быстрой автоматической коробкой передач с восемью скоростями. Последний Stelvio, который мы тестировали, полноприводная модель разгонялась до 60 миль в час всего за 5,4 секунды. Мы обнаружили, что задние сиденья немного тесноваты, а грузового пространства позади них всего 18 кубических футов, поэтому Stelvio — это ходовой, а не укладчик.

              • Базовая цена: 47 145 долларов США
              • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 25/22/29 миль на галлон
              • Багажное отделение: 18 кубических футов Реклама — продолжить чтение ниже

                13.

                Audi SQ5 и SQ5 Sportback Audi

                Более спортивный Audi Q5, SQ5, оснащен двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с. и чуть более агрессивными надстройками кузова. Для чего-то якобы масштабного SQ5 остается незамеченным, что является частью его привлекательности. Audi также хорошо едет, без резкости и шума, которые часто встречаются в моделях с высокими характеристиками. В стандартную комплектацию входит система полного привода Audi Quattro и стандартные передние сиденья с подогревом. Audi SQ5 имеет приличную грузоподъемность, но в наших реальных тестах он не такой вместительный, как следует из цифр.

                • Базовая цена: 56 995 долларов США
                • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 21/19/24 миль на галлон
                • Объем багажника: 25 кубических футов

                ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SQ5

                12. Мерседес-АМГ GLC43/GLC63 купе

                Mercedes-AMG

                Купе GLC43 и GLC63 со значком AMG развивают большую мощность, чем купе GLC300, и обладают повышенной управляемостью. Что касается GLC43, двигатель модернизирован до V-6 с турбонаддувом мощностью 385 лошадиных сил. GLC63 предлагает два варианта одного и того же 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом. Стандартный рейтинг 469.лошадиных сил, а модернизированная модель S может похвастаться 503 пони. Последний разгонялся с нуля до 60 миль в час всего за 3,3 секунды в наших последних тестах. Регулируемая пневматическая подвеска и огромные тормоза гарантируют, что остальная часть Mercedes-AMG GLC справится с задачей не отставать от мощной линейки двигателей.

                • Базовая цена: 63 995 долл. США
                • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 21/17/26 миль на галлон (GLC43) С

                  Реклама — Продолжить чтение ниже

                  11. Audi Q5

                  Майкл Симари|Автомобиль и водитель

                  Audi Q5 просто делает все хорошо. От его четкой управляемости и хорошо контролируемой езды до мощного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, Q5 имеет все свои динамические основы. Есть даже гибридная версия с подключаемым модулем, которая обеспечивает лучшую экономию топлива и обеспечивает более быстрый разгон до 60 миль в час за 4,5 секунды. Все модели оснащены системой полного привода Audi Quattro, обеспечивающей устойчивость в снежную погоду. Вокруг достаточно места для пассажиров, а грузовой отсек вмещает много. Некоторые из наиболее привлекательных функций Q5, такие как приборная панель виртуальной кабины, доступны только в более высоких комплектациях, поэтому будьте готовы потратиться, если вы поклонник такой технологии.

                  • Базовая цена: 44 495 долларов США
                  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 25/23/28 миль на галлон (FWD 2.0L)
                  • Багажное отделение: 25 кубических футов

                  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Q5 9000 6

                  10. Мерседес-Бенц GLC Coupe

                  Mercedes-Benz

                  Как BMW X4 для X3, Mercedes GLC Coupe для внедорожника GLC. Эта версия купе класса GLC имеет меньше салона и грузового пространства, чем более практичный внедорожник GLC, но в остальном они идентичны. GLC Coupe использует рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. с турбонаддувом, девятиступенчатую автоматическую коробку передач и стандартный полный привод 4Matic. Дизайн интерьера Mercedes-Benz впечатляет роскошными деталями и в целом дорогим видом. Как и X4, Mercedes GLC Coupe тесно связан с задними пассажирами и предлагает еще меньше грузового пространства, чем BMW. Это «Мерседес-Бенц» для владельцев, которые ставят стиль превыше всего, и в этом отношении он оправдывает ожидания.

                  • Базовая цена: 53 550 долларов США
                  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 23/20/28 миль на галлон
                  • Объем багажника: 18 кубических футов 4 Реклама — Продолжить чтение ниже

                    9. BMW X4 и X4 M

                    Автомобиль и водитель

                    X4 — это купе-версия популярного BMW X3, также включенного в этот список. Это означает, что крыша ниже и наклонена, как у купе, а не прямоугольная и прямая, как у X3. Механически X4 идентичен X3, предлагая рядную четверку с турбонаддувом мощностью 248 л. с. или опциональную рядную шестерку с двойным турбонаддувом мощностью 382 л.с. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. 473-сильный X4 M, рассматриваемый отдельно, — более злой зверь. А 503-сильный X4 M Competition становится еще безумнее. X4 имеет хорошо настроенное шасси, которое более чем способно к динамичному вождению. Самым большим предостережением здесь является пространство в салоне, так как наклонная линия крыши X4 уменьшает пассажирское пространство на заднем сиденье и ограничивает грузовое пространство всего до 19.кубический фут.

                    • Базовая цена: 52 795 долл. США (X4) 74 395 долл. США (X4 M)
                    • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 24/21/28 (X4) 17/15/20 (X4 M) миль на галлон
                    • Багажное отделение: 19 кубических футов

                    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ X4

                    8. Mercedes-Benz GLC-класса

                    Mercedes-Benz

                    Более практичный, чем его родной брат-купе, внедорожник Mercedes GLC300, тем не менее, сохраняет стильный интерьер модели и ориентированное на комфорт управление. Роскошный, тихий салон и приятная езда соответствуют значку на решетке радиатора. В стандартную комплектацию входят Apple CarPlay и Android Auto, а также 10,25-дюймовый сенсорный интерфейс с новейшим программным обеспечением Mercedes MBUX. Там много места для пассажиров, но GLC не может сравниться с BMW X3 по грузовому пространству.

                    • Базовая цена: 44 900 долл. США
                    • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 24/22/27 миль на галлон
                    • Объем багажника: 24 кубических фута

                    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GLC-КЛАССА 4 Реклама — Продолжить чтение ниже

                    7 BMW X3 M

                    BMW

                    Показатели производительности BMW X3 M являются результатом теории заговора. Это правда, большой внедорожник с большим задним грузовым пространством, чем у Honda CR-V, может разогнаться до 60 миль в час за 3,3 секунды. И вы слышали это от нас, а не от клики кибернетических птиц ФБР. Рядный шестицилиндровый двигатель X3 M мощностью 473 л.с. с двойным турбонаддувом обеспечивает ускорение плавления стальной балки. 503-сильный X3 Competition еще быстрее, преодолевая четверть мили за 11,6 секунды при 119.миль в час Во что еще труднее поверить, так это в то, насколько хорошо X3 M движется для своего размера. Интерьер наполнен материалами и технологиями, которые вы ожидаете от роскошного внедорожника, включая гигантский 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков и такой же огромный сенсорный экран.

                    • Базовая цена: $70 895
                    • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 17/15/20 миль на галлон
                    • Багажное отделение: 39 кубических футов

                    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GLC-КЛАССА

                    900 02 6. Альфа Ромео Стельвио Квадрифольо Альфа Romeo

                    С двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 505 л.с., цепкими шинами и угрожающе красивым внешним видом Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio не притворяется. Его ускорение быстрое, до 60 миль в час всего за 3,4 секунды. Лучше всего представить его как приподнятую Giulia Quadrifoglio с полным приводом и дополнительным грузовым пространством. Адаптивная подвеска хорошо справляется со всей этой мощностью, а точное рулевое управление Alfa передает все, что нужно водителю.

                    • Базовая цена: 82 040 долларов США
                    • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 19/17/23 миль на галлон
                    • Объем багажника: 18 кубических футов 6

                      Остин Ирвин

                      Заместитель главного редактора

                      Да , он все еще работает над проектным автомобилем Nissan 300ZX Turbo 1986 года, который он начал в старшей школе, и нет, он еще не продается. Остин Ирвин родился и вырос в Мичигане, и, несмотря на то, что его обстреливали хоккейными шайбами ​​во время не очень успешной карьеры вратаря в средней школе и колледже, он все еще держит все свои зубы. Он любит автомобили из 1980s и Bleu, его Великие Пиренеи, и является активным членом сообщества Buffalo Wild Wings. Когда Остин не занимается ремонтом своих машин, он, скорее всего, находится на обочине шоссе, помогая кому-то другому чинить их машины.

                      Лучшие трехрядные внедорожники для семей

                      Chevrolet Traverse

                      Chris Doane Automotive|Car and Driver

                      Chevy Traverse был недавно переработан, и его внешний вид стал больше похож на грузовик, а внутреннее пространство увеличилось. На самом деле, у него один из самых больших третьих рядов и самый вместительный грузовой отсек в этом списке. За задним сиденьем есть 23 кубических фута, куда мы упаковали шесть сумок ручной клади (большинство из которых связано с Ford Explorer) на высоте подъема 30,5 дюймов. Второй ряд имеет 38,4 дюйма пространства для ног, а третий ряд предлагает просторные 33,5 дюйма. Traverse вмещает до восьми человек на стандартном многоместном сиденье второго ряда; дополнительные капитанские кресла снижают это число до семи. В то время как водитель сидит немного выше, чем у большинства конкурентов, на 30,1 дюйма, у Chevy плохой обзор назад. Наше тестирование выявило 150 футов затемнения дороги сзади — на 63 фута больше, чем у ближайшего соперника. Chevy ограничивает доступность лучших технологий помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, только для самых дорогих моделей. Несмотря на то, что Traverse получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов NHTSA, IIHS не оценивал его. Тем не менее, семьи оценят превосходную информационно-развлекательную систему, которая включает в себя единственную в этой группе стандартную мобильную точку доступа 4G LTE, а также дополнительную развлекательную систему для пассажиров задних сидений. Базовая переднеприводная модель с двигателем V-6 стоит от 31 125 долларов, но в спортивной комплектации RS за дополнительную плату доступны четырехцилиндровый двигатель и полный привод. По оценкам EPA, четырехцилиндровый двигатель расходует на шоссе 26 миль на галлон, а модель V-6 рассчитана на расход до 27 миль на галлон. В нашем реальном дорожном тесте последний заработал впечатляющие 27 миль на галлон, а версия с четырьмя цилиндрами заработала 26 миль на галлон.

                      Обзоры, цены и характеристики

                      Dodge Durango

                      Dodge

                      Dodge Durango не самый современный внедорожник в этом списке, но он предлагает единственный двигатель V-8 и самую большую тяговую мощность. Каждый из перечисленных соперников (кроме Nissan Pathfinder) может буксировать только до 5000 фунтов, но самый сильный Durango — то есть заднеприводная версия V-8 — может тянуть 7400 фунтов. Удивительно, но в наших реальных испытаниях более мощный двигатель оказался более экономичным, чем стандартный V-6. V-8 превысил свой рейтинг EPA на 22 мили на галлон на 1 милю на галлон, в то время как меньший двигатель отстал от оценки шоссе на 3 мили на галлон, вернув 22. Базовый Durango начинается с 31,69 долларов.0, в то время как самая дешевая модель V-8 стоит 45 490 долларов, что представляет собой значительные инвестиции. Несмотря на это, Dodge удовлетворяет энтузиастов высокой езды самой высокой высотой сиденья в этом наборе — 31,6 дюйма. Он вмещает восемь человек со стандартной скамьей второго ряда; дополнительные капитанские кресла уменьшают вместимость на единицу. Второй ряд имеет 38,6 дюймов пространства для ног, а третий ряд предлагает достаточно 33,5 дюймов. Тем не менее, 32,0-дюймовая высота подъема Durango является одной из самых высоких. Мы помещаем четыре сумки ручной клади в грузовое отделение за третьим рядом, объем которого составляет 17 кубических футов. Хотя Durango не подвергался краш-тестам NHTSA и не является лучшим выбором безопасности IIHS, большинство моделей доступны с системами помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон. Единственная желаемая информационно-развлекательная система — это развлекательная система для пассажиров задних сидений; мобильная точка доступа не предлагается.

                      Обзоры, цены и характеристики

                      Реклама – продолжить чтение ниже

                      Ford Explorer

                      Ford

                      Ford Explorer – самый продаваемый внедорожник в этом списке, но он устареет, как только появится новая модель 2020 года. в этом году. Текущее поколение вмещает семь человек со стандартной скамьей второго ряда и шесть мест с дополнительными ковшеобразными сиденьями. Второй ряд имеет 39,5 дюймов места для ног, а третий ряд предлагает 33,3 дюйма; вместе они равны наибольшему количеству места для ног за передними сиденьями в этом наборе. За третьим рядом также есть 21 кубический фут, куда мы загрузили шесть сумок ручной клади, большая часть которых связана с Chevy Traverse. Жаль, что у него высота подъема выше среднего — 31,3 дюйма. Внутри мы измерили высоту сиденья водителя в 290,8 дюйма и отмечена средняя внешняя видимость. Информационно-развлекательные возможности включают мобильную точку доступа 4G LTE и развлекательную систему для пассажиров задних сидений. Хотя никакие вспомогательные средства для водителя не являются стандартными, Explorer доступен с автоматическим экстренным торможением и даже с функцией самостоятельной парковки. Ford заработал пять звезд в рейтинге краш-тестов NHTSA, но это не лучший выбор безопасности IIHS. Начиная с 33 460 долларов, у Explorer здесь самая высокая базовая цена. Модель начального уровня имеет передний привод и двигатель V-6 без турбонаддува. Наряду с полным приводом опциональными являются турбированный четырехцилиндровый двигатель и мощный твин-турбо V-6. EPA оценивает, что обычный V-6 зарабатывает на шоссе до 25 миль на галлон, а четырехцилиндровый — до 27 миль на галлон. Мы протестировали двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, и он оказался на 2 мили на галлон ниже оценки EPA на 22 мили на галлон — худший результат среди этих конкурентов.

                      Обзоры, цены и технические характеристики

                      Honda Pilot

                      Honda

                      Honda Pilot не самый привлекательный выбор в этом списке, и у него больше общего с минивэном, чем с прочным внедорожником. Тем не менее, он уделяет первостепенное внимание безопасности и получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов от NHTSA и награду Top Safety Pick от IIHS. В стандартную комплектацию каждой модели входит множество технологий помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Honda также предлагает множество информационно-развлекательных систем для всей семьи, в том числе мобильную точку доступа 4G LTE и развлекательную систему для пассажиров задних сидений. Некоторые модели могут быть даже оснащены инновационной системой громкой связи (Cabin Talk), которая позволяет родителям общаться с детьми на заднем сиденье. («Внимание, пассажиры на заднем сиденье: прекратите драться, или ваша мать вернется туда!») Пилот вмещает восемь человек со стандартным многоместным сиденьем второго ряда или семь с дополнительными капитанскими креслами. Второй ряд имеет 38,4 дюйма пространства для ног, а третий ряд предлагает ничем не примечательные 31,9 дюйма. дюймы. За задним сиденьем есть 19 кубических футов, в которых помещаются четыре сумки ручной клади. Остерегайтесь вертикальных препятствий: здесь у Pilot была самая высокая высота подъема — 32,1 дюйма. С другой стороны, у него была самая короткая передняя затененная проезжая часть, на 11 футов и шесть дюймов меньше, чем у ближайшего соперника. Стоимость переднеприводной модели с двигателем V-6 начинается от 32 495 долларов, но доступны полноприводная версия и девятиступенчатая автоматическая коробка передач. По оценкам EPA, переднеприводные версии зарабатывают до 27 миль на галлон, а полноприводные модели — до 26 миль на галлон. В наших реальных испытаниях на шоссе последний превзошел свой рейтинг EPA и достиг 27 миль на галлон.

                      Обзоры, цены и характеристики

                      Реклама — Продолжить чтение ниже

                      Kia Sorento

                      Michael Simari|Автомобиль и водитель

                      Kia ​​Sorento – самый доступный кроссовер в этом списке, и он может похвастаться отличными показателями безопасности. Мало того, что он получил пять звезд в краш-тестах NHTSA, он и только Subaru Ascent были названы победителями IIHS Top Safety Pick +. Kia снижает стартовую цену Ascent более чем на 5600 долларов, до 27 335 долларов. Базовая модель использует четырехцилиндровый двигатель и передний привод для шоссе на 26 миль на галлон по рейтингу EPA. Полный привод является необязательным, наряду с двигателем V-6, который рассчитан на шоссе до 26 миль на галлон, что соответствовало нашему тесту на экономию топлива на шоссе. В отличие от большинства конкурентов, Sorento не предлагает капитанских кресел второго ряда и имеет только семь мест. В то время как его второй ряд имеет выше среднего 390,4 дюйма пространства для ног, третий ряд имеет посредственные 31,7 дюйма. Третий ряд лучше всего подходит для детей (или родственников, которые вам не нравятся). Kia также имеет наименьший объем груза за задним сиденьем, 11 кубических футов, который вмещает только две наши ручные сумки. Тем не менее, у Sorento самая низкая высота подъема в нашем тесте — 28,5 дюйма. Водители, которым нужна внушительная высота посадки, должны знать, что у Sorento самый низкий среди этих соперников — 28,6 дюйма. У него была самая короткая задняя проезжая часть, 58 футов, и он был доступен с технологией помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Жаль, что нет ни точки доступа Wi-Fi, ни развлекательной системы для пассажиров задних сидений.

                      Обзоры, цены и технические характеристики

                      Nissan Pathfinder

                      Nissan

                      В Nissan Pathfinder есть практически все, что нужно семье от кроссовера, а также он занимает второе место в этом списке по мощности буксировки. В то время как у большинства конкурентов максимальный вес составляет 5000 фунтов, этот скромный семиместный автомобиль может буксировать до трех тонн (или 6000 фунтов). У него также больше стандартных технологий помощи водителю, чем у некоторых конкурентов; каждая модель имеет автоматическое экстренное торможение и задние датчики парковки в стандартной комплектации. Семьи оценят опциональную мобильную точку доступа 4G LTE и развлекательную систему для пассажиров задних сидений. Мы измерили высоту посадки водителя ниже среднего 29.0,2 дюйма, но отметил отличную видимость наружу с короткими (что означает «отличными») размерами передней и задней части затененной проезжей части. Пассажиры второго ряда получат больше всего места для ног среди этих соперников — 41,7 дюйма, но третий ряд — один из самых узких — 30,7 дюйма. Объем груза за задним сиденьем ограничен, всего 16 кубических футов, и вмещает только три сумки ручной клади. Тем не менее, Pathfinder получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов от NHTSA и был назван IIHS Top Safety Pick. Стоимость переднеприводной модели с двигателем V-6 начинается от 32 275 долларов, а полный привод не является обязательным. По оценкам EPA, переднеприводные модели зарабатывают до 27 миль на галлон, в то время как полноприводные модели снижают это число до 26. В наших реальных тестах на шоссе последние заработали 22 мили на галлон, а версия с передним приводом заработала 23 мили на галлон.

                      Обзоры, цены и технические характеристики

                      Реклама – Продолжить чтение ниже лучшие в своем классе показатели безопасности и технологии помощи водителю. Он и Kia Sorento — единственные из перечисленных здесь автомобилей, получивших награду IIHS Top Safety Pick+, а также пятизвездочный рейтинг краш-тестов от NHTSA. Каждый Ascent имеет адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения. Большинство моделей предлагают мобильную точку доступа 4G LTE и до восьми портов USB, но не традиционную развлекательную систему для пассажиров задних сидений. Детям на самом деле придется наблюдать за пейзажем (о нет!). Ascent вмещает до восьми человек со стандартной скамьей второго ряда или до семи человек с дополнительными капитанскими креслами. Есть также 18 — да, вы правильно прочитали — подстаканники. Водитель сидит 290,6 дюйма над проезжей частью и имеет отличный задний обзор. Второй ряд имеет 38,6 дюйма пространства для ног, а третий ряд предлагает средние 31,7 дюйма. Мы помещаем пять сумок ручной клади в грузовой отсек объемом 18 кубических футов за задним сиденьем, поднимая их на высоту 31,7 дюйма. Стоимость Ascent начального уровня начинается от 32 970 долларов США с обязательным полным приводом и экономичным четырехцилиндровым двигателем. По оценкам EPA, он зарабатывает до 26 миль на галлон на шоссе, и это соответствует этому показателю в нашем реальном тесте.

                      Обзоры, цены и характеристики

                      Toyota Highlander

                      Toyota

                      Toyota Highlander является вторым самым продаваемым кроссовером в этом списке (после Ford Explorer) с множеством стандартных систем помощи водителю и гибридным вариантом. Каждая модель имеет адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения. Highlander был назван лучшим выбором безопасности IIHS (но не получил заветной высшей оценки «+») и получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов NHTSA. Базовая модель с передним приводом и четырьмя цилиндрами стоит от 32 625 долларов. Однако бензиновый двигатель V-6 и гибридная версия не являются обязательными, как и полный привод. По оценкам EPA, четырехцилиндровый двигатель расходует всего 24 мили на галлон на шоссе, но V-6 работает намного лучше, расходуя на шоссе до 27 миль на галлон. Гибрид рассчитан на 28 миль на галлон по шоссе, но он более эффективен в городском вождении, по оценкам, до 30 миль на галлон — 9.миль на галлон выше, чем у самой экономичной версии V-6. В наших реальных испытаниях и V-6, и гибрид заработали 26 миль на галлон на шоссе. В остальном Highlander менее впечатляет, чем конкуренты. Здесь самое маленькое пространство для ног в третьем ряду — 27,7 дюйма, а во втором ряду — приличное пространство для ног — 38,4 дюйма. Toyota вмещает восемь человек со стандартной скамьей второго ряда, но очевидно, что опциональные капитанские кресла вмещают на одного человека меньше. За третьим рядом есть 14 кубических футов, куда мы загрузили четыре сумки ручной клади сверх его 30,0-дюймовой высоты подъема. Мы измерили высоту сиденья водителя в 290,9 дюйма и отметил короткую видимость передней части проезжей части всего 19 футов. Жаль, что мобильная точка доступа недоступна, поэтому единственным желательным вариантом информационно-развлекательной системы остается развлекательная система на заднем сиденье.

                      Обзоры, цены и технические характеристики

                      Реклама — Продолжить чтение ниже

                      Volkswagen Atlas

                      Michael Simari|Автомобиль и водитель

                      Volkswagen Atlas определенно выглядит как прочный семейный транспорт, а его просторный салон и достаточное грузовое пространство укрепляют это впечатление. Конечно, он вмещает только семь человек со стандартной скамьей второго ряда или шесть с дополнительными капитанскими креслами. Тем не менее, у него больше всего места для ног в третьем ряду в этом списке — 33,7 дюйма; у пассажиров второго ряда меньше всего места для ног — 37,6 дюйма, что все же более чем достаточно. Atlas вмещал четыре сумки ручной клади в грузовом пространстве объемом 21 кубический фут за задним сиденьем. Мы измерили его высоту подъема в 30,1 дюйма и высоту сиденья водителя в 29. .8 дюймов. Оба числа являются средними, наряду с его внешней заметностью. Стандартные помощники водителя включают автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон, но помощь в удержании полосы движения не предлагается. Хотя Volkswagen получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов от NHTSA, он не является лучшим выбором IIHS по безопасности. Стоимость переднеприводной модели с четырьмя цилиндрами начинается от 31 890 долларов, но полный привод и двигатель V-6 не являются обязательными. По оценкам EPA, четырехцилиндровый двигатель расходует до 26 миль на галлон, в то время как модель V-6 рассчитана на расход до 24 миль на галлон. В наших реальных дорожных испытаниях четырехцилиндровый двигатель расходовал 27 миль на галлон, а версия с двигателем V-6 — 24. К сожалению, в Atlas отсутствуют информационно-развлекательные функции, ориентированные на семью, такие как мобильная точка доступа и развлекательная система для пассажиров задних сидений. Он предлагает до 17 подстаканников, что меньше, чем в Subaru Ascent, но все же больше, чем два на пассажира.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *