Внедорожники, кроссоверы и паркетники — в чём их отличия
В недалеком прошлом проблемы покупателей автомобилей решались значительно проще. К числу решающих условий выбора относились дорожные условия, в которых планировалось эксплуатировать машину – существенные различия между городскими авто и покорителями бездорожья исключали серьезные ошибки.
Технический прогресс в автомобилестроении все сильнее размывает границы. Суперкары и седаны бизнес-класса, владельцы которых вряд ли выедут на своих авто за пределы городских улиц или качественных междугородных автомагистралей, обзавелись полным приводом, вошедшим в число обычных средств безопасности. Электроника сделала мощные тяжелые джипы комфортными и престижными.
В ассортименте всех мировых производителей появились модели машин, сочетающие признаки разных классов, получившие в обиходе автомобилистов собственные обозначения. Не имеющему солидного опыта, неискушенному покупателю порой непросто различить внедорожники, кроссоверы, паркетники, выставленные в салонах официальных дилеров или предлагаемые на вторичном рынке, хотя характерные признаки их выражены достаточно явно.
Contents
Несколько слов о терминологии.
Прежде, чем говорить о принципиальных отличиях конструкций, следует сказать несколько слов о терминах.
Внедрожник.
По устоявшейся традиции внедорожнком называют автомобиль, характеристики и оснащение которого обеспечивают высокую проходимость в условиях бездорожья. Такие машины отлично ведут себя на дорогах с твердым покрытием, на заснеженных и мокрых трассах, на настоящем бездорожье – размокших грунтовках или пересеченной местности.
Кстати, термин «внедрожник» для таких авто можно считать не совсем корректным. Точнее соответствует их характеристикам вариант «вседорожник» (аналог часто употребляющегося за рубежм «allroad»). Внедорожниками правильнее называть транспортные средства, которым движение по дорогам общего пользования запрещено, например, карьерную технику.
Яркими представителями семейства внедорожников являются Hummer, Jeep Wrangler и Grand Cherokee, Land Rover Range Rover и Defender, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser, Mercedes-Benz G-class, УАЗ Хантер.
Кроссовер.
Кроссовер получил название от появившегося в США термина Crossover Utility Vehicle (CUV, утилитарный автомобиль повышенной проходимости). Он обозначает, прежде всего, машину, предназначенную для повседневной эксплуатации (utility). Возник термин благодаря распространению созвучного SUV (sport utility vehicle). Поскольку авто обеих категорий имеют сходные черты и характеристики, для них в обиходе закрепился термин «кроссовер».
Фактически, сегодня он обозначает автомобиль, объединивший некоторые черты внедорожника (намек на повышенную проходимость), спортивных (скорость, управляемость, устойчивость, безопасность), бизнес (комфорт) авто. Однако, выдающимися внедрожными свойствами кроссовер не отличается – со снегом, намокшим твердым покрытием, слегка подмокшим верхним слоем грунтовки или песком справиться в состоянии, но настоящее бездорожье или пересеченная местность не для него.
Типичными автомобилями этой категории считают BMW X5, X6, Mercedes-Benz GLK-Class, Porsche Cayenne, Audi Q5, Q7.
Паркетник.
Паркетник внешне приходится родным братом кроссоверу. Отличает его отсутствие многих присущих последнему качеств – зачастую он утрачивает проходимость и спортивный характер. Зато с комфортом, безопасностью, эксплуатационными характеристиками на городских улицах, трассах с твердым покрытием у него все в порядке.
Фактически, паркетник – идеальный автомобиль для городской семьи, отлично проявляющий себя в городе, на трассе, в недолгих выездах на природу для пикника.
Хорошими примерами станут Nissan Quashqai, X-Trail, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Honda CR-V.
Отличия в оснащении автомобилей.
Максимально полнее представление о различиях дает рассмотрение особенностей конструкции автомобилей каждой категории.
Кузов и геометрическая проходимость.
Принято считать, что «честные» или «настоящие» внедорожники имеют рамную конструкцию.
Действительно, такой вариант максимально соответствует стоящим перед allroad авто задачам:
- Обеспечивает максимальную прочность и нагрузочную способность несущей конструкции за счет равномерного распределения усилий.
- Позволяет установить более тяжелые, мощные агрегаты и колеса большего диаметра.
- Имеет большую устойчивость за счет снижения центра масс.
- Обладает бОлшей ремонтопригодностью.
Аргументом «за» также является высокая посадка водителя, позволяющая визуально контролировать значительный участок пространства вокруг машины (что важно при движении по пересеченной местности). Важна незначительная передача вибраций от шасси на кузов (как правило, при креплении последнего к раме используются демпфирующие прокладки), повышающая комфорт в салоне при движении в сложных дорожных условиях.
В список лучших моделей такой конструкции входят Mercedes G-class, Land Rover Defender, Jeep Wrangler.
Видео №1 (самые честные и надежные внедорожники).
В отличие от внедорожников кроссоверы и паркетники, как большинство легковых автомобилей, используют конструкцию монокок, кузов служит единственным несущим элементом для двигателя, трансмиссии, ходовой части.
Это дает преимущества за счет снижения веса авто, естественно, улучшения маневренности и скоростных характеристик (впрочем, последние для внедорожников не входят в обязательные показатели). Кроме того, существенно удешевляется производство, что особенно важно для массовых моделей (а многие автопроизводители считают выпуск кроссоверов и паркетников приоритетным направлением).
Однако признак давно не является определяющим. Современные технологии производства (например, лазерная сварка кузова, замена стальных элементов алюминием, пластиком, композитными материалами, облегчающая конструкцию) позволяет успешно применять несущий кузов на внедорожниках. Пример – Suzuki Vitara, использующий Unibody с вваренными усиленными лонжеронами.
Заметна разница между автомобилями для бездорожья и асфальта в форме кузова. Внедорожники, особенно, американские – машины большие (благо мощность двигателя, свойства конструкции позволяют), демонстрирующие мощь. Для скоростных кросооверов в этом отношении среди основных характеристик остается обтекаемость (одного взгляда на стоящие рядом Mercedes G-class и BMW X6 достаточно, чтобы понять разницу).
Позаботились конструкторы внедорожников о таких важных характеристиках, как объем багажного отделения, где размещается все необходимое для экстремального путешествия, удобном доступе. Так, у Toyota Land Cruiser при сложенных задних сидениях (в семиместном варианте) он составляет 700 л, а при трансформации среднего ряда – 1400 л. Впрочем, ни кроссоверы, ни паркетники в этом отношении практически не уступают — у BMW X6 багажник вмещает 570 л, у Porsche Cayenne — 540 (со сложенными задними сиденьями – 1770 л), у Honda CR-V – 589 л.
Геометрическая проходимость.
Под термином «геометрическая проходимость» понимаются все геометрические параметры, обеспечивающие автомобилю успешнее преодоление препятствий:
- Длина, ширина, и высота авто
- Длина колесной базы, ширина колеи;
- Передний, задний свесы;
- Клиренс.
Они определяют такие показатели как углы въезда, съезда, рампы, опрокидывания, продольная и поперечная проходимость, важные для движения по бездорожью.
По этим показателям машины allroad явно выигрывают у остальных. К примеру, дорожный просвет, углы въезда, съезда, рампы составляют для :
- Jeep Wrangler – 230 мм, 44, 37, 27.8 градусов;
- BMW X5 – 209мм, 25, 20, 17 градусов;
- Kia Sportage-172 мм, 28.2, 22.7, 17.7 градусов.
Вывод прост – для кроссовера и паркетника пересеченная местность – не лучший вариант дороги. Если съехать с трассы они еще в состоянии, то серьезные препятствия, неровности чреваты неприятностями. При этом паркетнику пересеченная местность вовсе противопоказана.
В конструкции кузова можно говорить еще о множестве различий – материалах и форме бамперов, порогах, но выводы будут аналогичными.
Видео №2 (тест 7-ми кроссоверов).
Трансмиссия, привод.
Многие считают, что для «настоящего» внедорожника обязательна механическая коробка передач. Мнение ошибочное – сегодня достаточно внедорожников с «автоматом» (например, Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero или Suzuki Jimny). Что по-настоящему отличает внедорожники, кроссоверы и паркетники — реализация полного привода.
- На вседорожных моделях жестко подключаемый или постоянный полный привод. Последний — обязательно с блокируемым межосевым дифференциалом. Нередко используется дополнительная блокировка одного или обоих межколёсных дифференциалов. Обязательным считается наличие раздаточной коробки с понижающим рядом передач (большинством таких возможностей обладают у Jeep Grand Cherokee, Hummer h5, Land Rover Discovery).
- У кроссоверов – привод полный с перераспределением момента между осями (например, с использованием дифференциалов Torsen) или подключаемый «on demand» по сигналам электроники. Представителями первых могут служить Audi Q5, Q7, вторых — BMW X5, Х6.
- Большинство паркетников выполнены по переднеприводной схеме с подключением, при необходимости (например, при пробуксовка ведущих колес), второго моста.
Естественно, привод внедорожников позволяет уверенно чувствовать себя на любых покрытиях. Но платить за это приходится повышенным расходом топлива, ускоренным износом узлов. Привод кроссооверов и паркетников предназначен для работы с мокрыми или заснеженными покрытиями, увеличения устойчивости, улучшения управляемости при скоростном маневрировании, но на реальное бездорожье не рассчитан.
Подвеска, колеса.
Специалисты считают зависимую подвеску оптимальной вседорожных вариантов авто. Она:
- Обеспечивает больший ход, гарантирую минимум проблем при преодолении препятствии;
- Обеспечивает постные клиренс и ширину колеи, что важно для бездорожья;
- Обладает прочностью, устойчивостью, достаточной для машин значительной массы.
Такой подвеской комплектуются модельный ряд УАЗов, Хаммеры, некоторые Джипы (например, Wrangler), G-class от Мерседес.
Комфорт, высокая управляемость, информативнсть, возможность настройки – плюсы независимой подвески, которые определили ее использование на городских авто. Крссоверы и паркетники также комплектуются только такими системами. Впрочем, независимую получили многие allroad автомобили, например Mitsubishi Pajero, а также практически все модели с несущим кузовом.
Конструкция внедорожников позволяет комплектовать их колесами большого диаметра вплоть до 30 и более дюймов. По требованиям бездорожья выбирается резина- крупный рисунок, высокие боковины, грунтозацепы. Для кроссоверов же характерны меньшие диаметры (нередко используется низкопрофильная резина). Наиболее неприхотливы в этом отношении паркетники, как обычные автомобили для города.
Таким образом, каждая из категорий авто имеет собственного потребителя:
- Внедорожник хорош для любителей экстремальных путешествий или повседневного использования в российской глубинке. Покупателям следует быть готовым платить более высокую цену за эксплуатацию.
- Кросссовер – отличный вариант для любящих скорость и безопасность, комфорт, стиль. Бездорожье на нем не покорить, а цена покупки достаточно высока.
- Комфортный, доступный автомобиль для города и выезда на природу – качественный современный паркетник. Но ожидать от городского автомобиля подвигов на пересеченной местности или раскисшей грунтовке не стоит.
Рекомендую прочитать:
Сергей Целиков: 10 кроссоверов – фиксируем реальный расход топлива
В этом году я брал на тесты 9 кроссоверов. В каждом из тест-драйвов фиксировал реальный расход топлива и условия, в которых он получен. Сегодня решил свести все эти показатели в отдельный обзор. Для полноты картины укажу еще некоторые основные технические характеристики и «паспортный» расход, заявленный каждым производителем. Автомобили расставлены в той последовательности, в которой попадали ко мне на тесты. Последним, десятым, станет мой личный Volkswagen Tiguan (первое поколение, рестайлинг). Первый автомобиль был в феврале 2020 года на зимних шинах. Все остальные в теплое время, на летних. Измерение расхода топлива – по бортовому компьютеру.
1. Land Rover Range Rover Sport – 4,4 литра, 8АТ, дизель, полный привод, мощность – 339 л.с., максимальный крутящий момент – 700 Нм при 1750 – 3000 об/мин. Габариты автомобиля – 4879х2073х1803 мм. Снаряжения масса – 2398 кг. «Паспортный» расход в городе – 10,8 литра, на трассе – 7,6 литра, в «смешанном» цикле – 8,4 литра. Моя поездка на Range Rover Sport была длинной, по маршруту Москва – Тольятти – Москва, и еще «крутился по городу и Подмосковью. Суммарно проехал 2400 км. Примерная пропорция межу трассой и городом составила 70/30. Средний расход топлива получился 8,6 литра на 100 км пути.
8,6 литра на 100 км
2. Renault Kaptur – 1,3 литра, CVT7, полный привод, мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Нм при 1700 об/мин. Габариты автомобиля – 4333х1813х1613 мм. Снаряжения масса – 1414 кг. «Паспортный» расход: город – 9,4/ трасса – 6,1/ «смешанный» цикл – 7,4 литра на 100 км. У меня был дневной тест-драйв на 200 км пути с таким раскладом: 50% – трасса, 30% – город и 20% – бездорожье. Итоговый средний расход топлива получился 8,5 литра на 100 км.
8,5 литра на 100 км
3. Jaguar F-Pace – 2 литра, 8АТ, бензин, полный привод, мощность – 300 л.с., максимальный крутящий момент – 400 Нм при 1500 – 4500 об/мин. Габариты автомобиля – 4731х1936х1652 мм. Снаряжения масса – 1770 кг. «Паспортный» расход топлива: город – 9,7/ трасса – 6,5/ «смешанный» цикл – 7,7 литра. Маршрут моих поездок на «Ягуаре» был близок к RR Sport. При пробеге 2500 км из расчета 70% – трасса и 30% – город расход бензина получился 9,4 литра на 100 км.
9,4 литра на 100 км
4. Opel Grandland Х – 1,6 литра, 8АТ, бензин, передний привод, мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 240 Нм при 1400 об/мин. Габариты автомобиля – 4477х1906х1609 мм. Снаряжения масса – 1435 кг. «Паспортный» расход топлива – 10,1/5,7/7,3 литра. Я «крутился» на «Опеле» по Москве и ездил за город. За 400 км пробега из расчета город/трасса 50/50 расход топлива получился 7,7 литра на 100 км.
7,7 литра на 100 км
5. Citroen C5 Aircross – 2 литра, 8АТ, дизель, передний привод, мощность – 180 л.с., максимальный крутящий момент – 400 Нм при 2000 об/мин. Габариты автомобиля – 4500х1969х1654 мм. Снаряженная масса – 1505 кг. «Паспортный» расход – 6,6/4,8/5,4 литра. Я проехал на «Ситроене» примерно 500 км, город и трасса вышли примерно поровну – 50/50. Из нюансов отмечу, что несколько раз попадал в большие пробки. Итоговый средний расход составил 7,4 литра на 100 км.
7,4 литра на 100 км
6. BMW X6 M50D – 3 литра, дизель, 8АТ, полный привод, мощность – 400 л.с., максимальный крутящий момент – 760 Нм при 2000 – 3000 об/мин. Габариты автомобиля – 4935х2004х1696 мм. Снаряженная масса – 2335 кг. «Паспортный» расход – 8,4/7,3/7,7 литра. В моем случае при пробеге 480 км, из которых 70% было по городу и 30% – по трассе, средний расход получился 8,2 литра она 100 км.
8,2 литра на 100 км
7. Jeep Wrangler Rubicon – 2 литра, бензин, 8АТ, полный привод, мощность – 272 л.с., максимальный крутящий момент – 400 Нм при 3000 об/мин. Габариты автомобиля – 4882х1894х1848 мм. Снаряженная масса – 1967 кг. «Паспортный» расход топлива – 15,6/8,8/11,3 литра. Я проехал на «Рубиконе» примерно 400 км, 50% по трассам, 40% по городу, и примерно 10% пути «месил» грязь на бездорожье. Средний расход получился 12,5 литра на 100 км.
12,5 литра на 100 км
8. Skoda Karoq – 1,4 литра, бензин, 8АТ, передний привод, мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Нм при 1500 – 4000 об/мин. Габариты автомобиля – 4382х1841х1603 мм. Снаряженная масса – 1390 кг. Заявленный «паспортный расход» – 7,8/5,4/6,3 литра. При моем пробеге 520 км в примерной пропорции город/трасса 70/30 расход составил 7,9 литра на 100 км.
7,9 литра на 100 км
9. Hyundai Tucson – 2,4 литра, бензин, 6АТ, полный привод, мощность – 184 л.с., максимальный крутящий момент – 237 Нм при 4000 об/мин. Габариты автомобиля – 4480х1850х1655 мм. Снаряженная масса – от 1574 до 1731 кг. «Паспортный» расход – 12/6,6/8,6 литра. В моем случае при пробеге 450 км в пропорции между городом и трассой примерно 50/50 расход получился 11,7 литра на 100 км.
11,7 литра на 100 км
10. Volkswagen Tiguan (2013 г.в.) – 2 литра, бензин, 6АТ, полный привод, мощность – 170 л.с., максимальный крутящий момент – 280 Нм при 1700 – 4200 об/мин. Габариты автомобиля – 4426х1809х1703 мм. Снаряженная масса – 1646 кг. «Паспортный» расход – 13,5/7,7/9,9 литра. Я проехал на этом автомобиле примерно 15 тысяч км в разных режимах. На данный момент средний расход топлива составляет 10,4 литра на 100 км.
10,4 литра на 100 км
Друзья, а какой реальный расход топлива на вашем автомобиле?
10 лучших автомобилей и грузовиков 2020 года
Мы запрограммированы на то, что перемены пугают. Однако это не обязательно. Подумайте, как часто вы адаптируетесь и приспосабливаетесь без паузы или беспокойства. Когда в ресторане продаются только продукты Pepsi, вы заказываете воду и живете дальше. Если кто-то заменяет ваш любимый Charmin безымянным однослойным, вы берете большую горсть и просто продолжаете вытирать.
Да, мы вас разогреваем.
Наши награды «10 лучших автомобилей» и «10 лучших грузовиков и внедорожников» теперь просто являются наградами «10 лучших». В этом списке легковые и грузовые автомобили и эти раздражающе популярные кроссоверы мирно сосуществуют так же, как и на улицах и на парковках. Не паникуйте. Просто продолжайте вытирать.
Вот что не изменилось: наши 10 лучших победителей по-прежнему представляют самые умные и интересные автомобили, которые вы можете купить сегодня. Они выбираются после исчерпывающей оценки новых или значительно обновленных моделей этого года, а также прошлогодних 10 лучших — хорошо, хорошо, 20 лучших — лауреатов. В течение двух недель наши редакторы ездили, измеряли, тестировали и тщательно изучали 92 легковых автомобиля, грузовика, внедорожника и микроавтобуса, а также Kia Soul, который издевается над нашей потребностью все классифицировать.
Но у трофеев нет категорий. Чтобы получить награду 10 Best, автомобиль должен проявить себя в борьбе с такими разнообразными соперниками, как автомобильная промышленность. Наши критерии остаются прежними: каждый победитель должен демонстрировать исключительное вождение, предлагать неоспоримую ценность и/или практичность и выполнять свою миссию лучше, чем любой из его конкурентов. В результате, это машины, которыми мы бы владели. Это наши 10 лучших.
Нажмите на каждый отдельный автомобиль, чтобы узнать всю историю, или продолжайте читать, чтобы узнать больше о 10 лучших легковых и грузовых автомобилях 2020 года.
Corvette Stingray 2020 года отличается от тех, что были до него. Перемещение двигателя в центр автомобиля не только подняло его производительность на новую высоту, но и имидж спортивного автомобиля был катапультирован от дышащего ртом, полумускулистого автомобиля до разрушителя суперкаров одним прыжком. Этого достаточно, чтобы вырвать Калифорнию из тисков импортного спортивного автомобиля, а если вам меньше 40, то впервые в жизни Corvette не машина для стариков. Все это среднемоторное добро стоит всего 59 долларов.,995. И вы получаете суперкар с двигателем V-8, который стоит меньше, чем базовый 718 Boxster. Корветы всегда превосходили тесты по стоимости и производительности, но перемещение двигателя привело к созданию другого вида Stingray. Теперь есть американский спортивный автомобиль, созданный для того, чтобы отправить в магазины Chevy больше, чем несколько фанатов Porsche, Corvette, который готов вернуть себе побережье.
Обзор, цены и характеристики
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
Быстрота в 2020 году — обычное дело. Поэтому, когда мы называем Honda Accord спящим, мы не имеем в виду тот факт, что базовая модель разгоняется до 60 миль в час в быстрые 6,6 секунды. Этот разумный семейный седан является спящим из-за того, как шасси реагирует, когда его пробуждают от ленивых поездок на работу. Внимательное рулевое управление и плавная управляемость превращают каждый въезд и выезд в мгновенный побег от монотонности и обыденности. Совершенство Accord никогда не останавливается на достигнутом, даже если это делает водитель. В салоне спокойно на скоростях шоссе, а передние и задние сиденья кажутся пещеристыми. Гибридный Accord возвращает экономию топлива, как у Prius, но без отчаяния и неумелости, как у Prius. Вождение Accord всегда было безопасным и разумным решением. Это становится чем-то гораздо большим — вознаграждающим, увлекательным, веселым, — когда вы толкаете машину сильнее, чем это делают большинство водителей. Динамические качества Accord всегда подстерегают проницательного водителя, чтобы разбудить его.
Обзор, цены и характеристики
Секретная тропа к пляжу, о которой знают только местные жители? Кусок пирога. Если вы предпочитаете приземление, Gladiator версии Rubicon станут внедорожным эквивалентом Corvette на гоночной трассе. Это машина для веселья на природе. По сравнению с другими звукоснимателями сопоставимого размера, Gladiator не лучший и даже не второй. Но это не просто пикап; это универсал-пикап с откидным верхом, созданный в духе 83-функционального швейцарского армейского ножа для дороги. Это поможет вам собрать виноград, купить дрожжи, переместить бочки для хранения, откупорить вино и выпить его. Вы знаете, что еще предлагает Гладиатор, что есть только у нескольких других 10Besters? Механическая коробка передач. Учитывая все его атрибуты, мы решили, что это любовь. Занято Автомобиль и водитель 65 лет, но мы, наконец, получаем ту мантру, которую постоянно транслируют владельцы джипов. Мы наконец понимаем.
Обзор, цены и характеристики
Алекс Бернштейн|Автомобиль и водитель
Kia Telluride встречается редко. Не мелкосерийное производство, стоит-сколько-особняк, экзотика-фастеросса редкая. Но редко в том, насколько это смехотворно хорошо. Его появление напоминает нам о том, когда были представлены Lexus LS400 и Acura NSX. Как и Telluride, эти автомобили изменили ландшафт, подняли их бренды и привели к пробегу Maalox от Штутгарта до Детройта. Хотя минивэны по-прежнему предлагают больше места, у Telluride есть роскошная и изысканная сторона, с которой не может сравниться ни один минивэн. Но Kia построила этот дом не только на характеристиках и удобствах. На скорости 70 миль в час Telluride тише, чем Land Rover Range Rover, и он движется по дороге с тихой, изысканной ездой внедорожников, которые стоят на десятки тысяч дороже. Единственные клиенты, о которых мы можем думать, которые могут быть не в восторге от Telluride, — это другие автопроизводители, которые неизбежно купят его для обратного проектирования. Получите один, прежде чем Kia поймет, что он сделал, и поднимет цену.
Обзор, цены и технические характеристики
Слова «автомобиль для жизни» обычно используются для того, чтобы такие автомобили, как Mazda CX-5, казались более захватывающими. Но когда мы говорим, что автомобили «подобны» CX-5, мы описываем довольно расплывчатую ассоциацию. Потому что, несмотря на то, что на рынке есть дюжина или более компактных кроссоверов с одинаковыми галочками, ни один из них не похож на него. Привлекательный дух Mazda здесь так же очевиден, как и в Miata. И как только вы водите CX-5, все остальное в этом классе кажется неуклюжим и обременительным. Благодаря точному рулевому управлению, контролируемой езде и тщательно проработанному интерьеру CX-5 выгодно отличается от моделей начального уровня от BMW и Mercedes. Мы не утверждаем, что CX-5 идеален: его базовый двигатель нетороплив, и у него не так много грузового пространства, как у некоторых конкурентов. Но если бы в нем было больше места для ваших вещей, CX-5 мог бы сиять слишком ярко, чтобы простые смертные могли смотреть на него. Думайте об этом незначительном недостатке как о способе Mazda защитить нас от полного поглощения нашим идеальным образом жизни.
Обзор, цены и характеристики
Грег Паджо|Автомобиль и водитель
Хотя мы любим наш уголок Мичигана, даже его самые большие сторонники не назвали бы его экзотическим. Но некоторые автомобили не требуют причудливой настройки, чтобы чувствовать себя исключительными. 718 Boxster и Cayman заслужили свое непобедимое место в списке благодаря своей способности превращать ухабистые и извилистые дороги этого уголка Среднего Запада в настоящие приключения. И в Boxster, и в Cayman есть чистота цели, которая бросает вызов нашим лучшим попыткам профессионального цинизма и делает любое путешествие незабываемым. С точки зрения динамики эти Porsche напоминают ручки для каллиграфии в мире швабр на подъездных дорожках. По мере того, как спортивный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания приближается к своему, вероятно, 11-му часу, а Porsche мчится к своему собственному электрическому будущему, Boxster и Cayman остаются доказательством того, что бренд не отказался от ценностей, которые сделали его великим. В каждом повороте колеса есть романтический побег.
Обзор, цены и технические характеристики
Porsche Macan отличается мощностью и сцеплением с дорогой, но уверенность, которую он внушает, делает его исключительным. Он общается многими тонкими способами. Биты информации приходят через рулевое управление, тормоза и подвеску. Он чувствует себя живым на любой скорости, и эта черта характерна для всего модельного ряда Porsche. Macan плавный и грациозный, никогда не наказывающий. Фейслифтинг 2019 года привел к появлению двух новых двигателей V-6 с турбонаддувом: модели S обходятся 3,0-литровым V-6 мощностью 348 л. -литровый V-6. (Porsche не смог прислать нам базовую версию с четырьмя цилиндрами, поэтому наша награда «10 лучших» не распространяется на эту модель.) Тот факт, что Macan — старейший автомобиль в линейке Porsche, до сих пор сияет так ярко, является свидетельством того, насколько высокая планка. Есть более быстрые внедорожники. А есть более практичные внедорожники. Но Macan — это лучшее сочетание волнения, утонченности и практичности внедорожников, которые хотят стать спортивными седанами.
Обзор, цены и характеристики
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
Американские автомобили когда-то источали роскошь. Это были гладкие, тихие и мощные вещи. Подумайте о Cadillac или Lincoln 1950-х годов — удобных отечественных бегемотах с урчащими восьмицилиндровыми двигателями и кузовами, прикрученными к полноразмерным рамам. Мы пилотировали бы их через далекие просторы земли, переправляя наши семьи и наше воображение туда, где мы предпочли бы быть. Мы все еще можем делать все эти вещи. Только теперь мы делаем их в грузовиках. Ram сделал это возможным, представляя легкий пикап роскошным, но утилитарным перевозчиком семей, удобрений и мечтаний. Ram 1500 — не просто лучший грузовик, это один из лучших автомобилей. Его мягкая подвеска, богатый интерьер и плавная подача мощности поднимают его на уровень, который мы никогда не считали возможным для пикапа. Одним из столпов рейтинга 10Best является выполнение миссии, и если часть миссии пикапа в 2020 году состоит в том, чтобы быть максимально комфортным, то вы не превзойдете умный, роскошный и удобный Ram 1500.
Обзор, цены и технические характеристики
Новая Toyota Supra — одно из лучших в мире учебных пособий для обучения быстрой езде, потому что это также одна из лучших машин для быстрой езды, и точка. Supra транслирует то, что она делает в ответ на то, что вы делаете с элементами управления, как если бы к ее приборной панели был прикреплен мегафон. В то время как рулевое управление прямое и точное, громче всего говорят широкие движения кузова автомобиля, когда шины грызут край сцепления. Это также счастливый повседневный водитель. Платформа и ходовая часть предоставлены BMW, а Toyota довела компоненты до совершенства. Поездка Supra по большим неровностям такая же мягкая, как ириска; его рулевое управление предлагает полезный вес; а его рядная шестерка изысканна и сладкозвучна. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает так хорошо, что мы почти не пропускаем механическую коробку передач. Почти. Supra — это убийственная ценность помимо того, что она является звездным спортивным автомобилем. Поздравляю, Тойота. Вам удалось вернуть автомобиль, достойный имени Supra.
Обзор, цены и технические характеристики
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
В течение многих лет было почти невозможно превзойти всестороннее великолепие VW Golf GTI. До сих пор, его родным братом с тремя коробками, Jetta GLI. Эти Vee-Dub проверяют каждую коробку и делают все хорошо. Они доступны по цене, эффективны, вместительны и быстры. Их непоколебимое чувство веселья делает их такими легкими в любви. Они привносят в прогулку по городу такое же воодушевление, как и в зону торможения. Идеальный бросок пяткой и носком в одну из лучших в мире механических коробок передач, когда вы поворачиваетесь к вершине, лучше, чем 1000 лайков в Instagram. А благодаря просторным задним сиденьям и вместительному багажнику хэтчбека GTI или вместительному багажнику GLI у вас всегда будет место, чтобы взять с собой остаток вашей теперь совершенной жизни, куда бы вы ни отправились.
Обзор, цены и характеристики
Присылайте отзывы и мысли по адресу [email protected] или присоединяйтесь к Backfires.caranddriver.com
2023 Kia EV6 | Полностью электрический кроссовер — сравнение характеристик по комплектациям
Двойные панорамные дисплеи 12,3 дюйма
12,3-дюймовые двойные панорамные дисплеи обеспечивают потрясающий 24-дюймовый комбинированный изогнутый дисплей для навигации, диагностики, удобства, развлечений и иммерсивных информационных функций автомобиля. Встроенный фильтр синего света помогает снизить нагрузку на глаза и утомляемость водителя.
Отказ от ответственности
Предупреждение. Вождение с отвлеченным вниманием может привести к потере контроля над автомобилем, что может привести к аварии, серьезным травмам и смерти. Основная ответственность водителя заключается в безопасном и законном управлении транспортным средством, а также в использовании любых портативных устройств, другого оборудования или систем транспортного средства, которые отвлекают внимание водителя от безопасного управления транспортным средством или которые не разрешены. по закону никогда не должны использоваться во время эксплуатации автомобиля.
Apple CarPlay®
Отправляйте текстовые сообщения или разговаривайте с Siri® — это более разумный способ использования вашего iPhone® в автомобиле.
Отказ от ответственности
Приложение использует службу сотовой связи вашего смартфона. Применяются обычные тарифы на услуги сотовой связи.
Apple CarPlay®, Siri® и iPhone® являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.
Предупреждение. Вождение с отвлеченным вниманием может привести к потере контроля над автомобилем, что может привести к аварии, серьезным травмам и смерти. Основная ответственность водителя заключается в безопасном и законном управлении транспортным средством, а также в использовании любых портативных устройств, другого оборудования или систем транспортного средства, которые отвлекают внимание водителя от безопасного управления транспортным средством или которые не разрешены. по закону никогда не должны использоваться во время эксплуатации транспортного средства.
Android Auto™
Подключите свой смартфон Android™ к сети, чтобы отправлять и получать текстовые сообщения, использовать Google Maps™ и получать доступ к целому ряду приложений.
Отказ от ответственности
Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Google, и к нему применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон с ОС Android™ 5.0 Lollipop или более поздней версии. Действуют тарифы тарифного плана. Android Auto™, Android™ и Google Maps™ являются товарными знаками Google LLC.
Предупреждение. Вождение с отвлеченным вниманием может привести к потере контроля над автомобилем, что может привести к аварии, серьезным травмам и смерти. Основная ответственность водителя заключается в безопасном и законном управлении транспортным средством, а также в использовании любых портативных устройств, другого оборудования или систем транспортного средства, которые отвлекают внимание водителя от безопасного управления транспортным средством или которые не разрешены. по закону никогда не должны использоваться во время эксплуатации транспортного средства.
GPS-карты и маршруты предназначены только для информационных целей, и Kia не дает никаких гарантий относительно точности этой информации. Внимание: Не вводите информацию в навигационную систему во время движения автомобиля. Если не обращать внимания на условия движения и работу автомобиля во время движения, это может привести к потере контроля над автомобилем. Используйте систему только тогда, когда это безопасно.
Спутниковое радио SiriusXM®
SiriusXM® предлагает множество вариантов развлечений с 130 каналами, в том числе 69 каналов с музыкой без рекламы, а также спортом, новостями, разговорами и развлечениями.
Отказ от ответственности
Для каждой услуги аудио и передачи данных SiriusXM требуется подписка, продаваемая Sirius XM Radio Inc. отдельно или в виде пакета после 3-месячной пробной версии, включенной в стоимость автомобиля. Если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим тарифам. Взимаются сборы и налоги. Пожалуйста, ознакомьтесь с Клиентским соглашением SiriusXM по адресу www.siriusxm.com, чтобы узнать полные условия и способы отмены, в том числе позвонить в SiriusXM. 1-866-635-2349. Все сборы и программы могут быть изменены. Информация о пробках доступна не на всех рынках. SiriusXM и все соответствующие знаки и логотипы являются товарными знаками Sirius XM Radio Inc.
Беспроводная технология Bluetooth® Связь без помощи рук
Эти интуитивно понятные элементы управления позволяют вам не отвлекаться от дороги и держать обе руки на руле.
Отказ от ответственности
Словесный знак и логотипы Bluetooth® являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth® SIG, Inc. , и любое использование таких знаков компанией Kia осуществляется по лицензии. Для использования беспроводной технологии Bluetooth® требуется сотовый телефон с поддержкой беспроводной технологии Bluetooth®.
Вождение автомобиля в сонном или рассеянном состоянии опасно, и этого следует избегать. Водители должны оставаться внимательными к вождению и всегда проявлять осторожность при использовании органов управления на рулевом колесе во время вождения.
Точка доступа Wi-Fi
С легкостью подключайте свои любимые устройства на ходу, требуется подписка.
Отказ от ответственности
Отказ от ответственности в отношении точки доступа Wi-Fi: точка доступа Wi-Fi доступна на некоторых автомобилях Kia 2023 года и новее и требует регистрации в Kia Connect. Требуется пробный или платный тарифный план подписки. Для услуг точки доступа Wi-Fi требуется сотовая связь автомобиля и наличие сигнала GPS автомобиля; некоторые службы могут собирать информацию о местоположении.
Verizon – поставщик сети для точки доступа Wi-Fi, которая использует сеть Verizon 4G LTE для передачи данных. Применяется использование данных. Покрытие доступно не везде. Карту покрытия см. на www.verizon.com/featured/our-network. Бесплатная пробная версия точки доступа Wi-Fi начинается с даты активации и заканчивается через три месяца или после использования 3 ГБ данных, в зависимости от того, что наступит раньше. По окончании бесплатного пробного периода Wi-Fi Hotspot требуется подписка на передачу данных Verizon Wireless. Ограничьтесь одним испытанием на транспортное средство. До 5 устройств могут поддерживаться с помощью подключения в автомобиле. Использование точки доступа Wi-Fi регулируется клиентским соглашением Verizon Wireless (www.verizon.com/). юридические/уведомления/клиентское соглашение/).
Точка доступа Wi-Fi доступна только в пятидесяти (50) штатах США и округе Колумбия. Точка доступа Wi-Fi может быть недоступна для автомобилей 2022 модельного года и более новых автомобилей, приобретенных или проданных в Массачусетсе.
Для работы точки доступа Wi-Fi автомобиль должен быть запущен или находиться в режиме аксессуаров. Никогда не отвлекайтесь за рулем. Водитель должен использовать функции Wi-Fi только тогда, когда автомобиль припаркован в безопасном месте
Аудиосистема с 6 динамиками
Сбалансируйте музыку: два твитера на приборной панели обеспечивают четкое звучание.
Аудиосистема премиум-класса Meridian с 14 динамиками
Аудиосистема премиум-класса Meridian (с внешним усилителем и сабвуфером) оживит вашу любимую музыку с глубокими насыщенными басами, полноценными средними частотами и чистыми, четкими высокими частотами.
Аудиосистема на рулевом колесе, телефон с громкой связью, кнопки выбора режима движения и круиз-контроля
Удобно регулируйте громкость радио, переключайте каналы, отвечайте на звонки с помощью телефона с поддержкой Bluetooth® и настраивайте параметры круиз-контроля — и все это прямо с рулевого колеса.
Отказ от ответственности
Словесный товарный знак и логотипы Bluetooth® являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth® SIG, Inc., и любое использование таких знаков компанией Kia осуществляется по лицензии. Для использования беспроводной технологии Bluetooth® требуется сотовый телефон с поддержкой беспроводной технологии Bluetooth®.
Вождение автомобиля в сонном или рассеянном состоянии опасно, и этого следует избегать. Водители должны оставаться внимательными к вождению и всегда проявлять осторожность при использовании органов управления на рулевом колесе во время вождения.
Монитор заднего вида с динамической системой помощи при парковке
Включите передачу заднего хода, и на дисплее камеры заднего вида появится живое изображение того, что находится позади вашего автомобиля. Для дополнительного удобства на дисплей накладывается след автомобиля, показывающий ширину бампера.
USB-порт на передней панели: 1
Передние USB-порты для зарядки: 2
2-й ряд USB-портов для зарядки: 2
Бортовой генератор питания
ПортыVehicle to Load позволяют использовать автомобиль в качестве зарядного устройства или для питания электрических устройств, таких как мобильные телефоны, ноутбуки, планшеты, бытовая техника, электрические велосипеды, туристическое снаряжение и многое другое.
Беспроводное зарядное устройство для телефона
Зарядите совместимый смартфон по беспроводной сети, просто поместив его на лоток передней консоли. Никаких шнуров и проводов не нужно. Удобный световой индикатор сообщает о том, что телефон заряжается и когда он завершится.
Отказ от ответственности
Требуется смартфон с поддержкой Qi.
Проекционный дисплей дополненной реальности
Инновационный проекционный дисплей (HUD) отображает ключевую информацию о безопасности и указаниях по маршруту в дополненной реальности, предоставляя дополнительную информацию, помогающую сосредоточиться на дороге впереди вас
Регулируемая и телескопическая рулевая колонка
Чтобы обеспечить правильное положение и оптимальный комфорт водителя, наклон и телескопическая рулевая колонка предлагают почти бесконечную регулировку для любого водителя.
Выбор режима привода (DMS)
Выберите свой стиль вождения — Eco, Normal, Sport и Snow
Эксклюзивный режим вождения GT
Быстро настройте свой автомобиль в соответствии с предварительно заданными настройками, расположенными на рулевом колесе.
Электростеклоподъемники с функцией автоматического подъема/опускания одним касанием для водителя и переднего пассажира
Автоподнятие и опускание стекла водителя и переднего пассажира одним касанием.
Дверные замки с электроприводом
Удобно закрывайте и открывайте все двери одной кнопкой.
Смарт-ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском
Пульт дистанционного управления Smart Key позволяет запускать или останавливать автомобиль нажатием кнопки, а также запирать и отпирать двери снаружи одними руками. Также включена функция иммобилайзера, которая предотвращает запуск автомобиля без смарт-ключа.
Двухзонный автоматический климат-контроль с автоматической системой удаления запотевания
Двухзонный автоматический климат-контроль обеспечивает индивидуальную температуру для водителя и переднего пассажира. Система Auto De-Fog удаляет влагу с переднего ветрового стекла и стекла передней двери, контролируя запотевание стекол.
Центральная консоль с подлокотником и ящиком для хранения
Центральная консоль с подлокотником предлагает мягкий комфорт и скрытое место для хранения личных вещей.
Вещевое отделение под центральной консолью
Двойной передний подстаканник
Двойные передние подстаканники позволяют водителю и пассажиру наслаждаться напитком в пределах легкой досягаемости.
Центральный подлокотник 2-го ряда с подстаканниками
Пассажирам второго ряда нравится центральный подлокотник с двумя подстаканниками.
В спинку переднего сиденья встроены плечики для одежды и карманы для карт
Встроенная вешалка для одежды создает более удобное место для перевозки одежды, кроме того, за сиденьями 1-го ряда предусмотрен карман для хранения.
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Зеркало с автоматическим затемнением уменьшает ослепляющий свет фар автомобиля, приближающегося сзади.
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и устройством открывания гаража HomeLink®
Зеркало с автоматическим затемнением автоматически приглушает резкий свет отражающихся огней. А для дополнительного спокойствия зеркало оснащено HomeLink®, беспроводной системой управления, которая может управлять гаражными воротами, системами безопасности и многим другим.
Акцентное многоцветное светодиодное освещение
Функция задержки обеспечивает удобство освещения салона при входе и выходе. Как только дверь закрывается, лампы постепенно тускнеют.
Бардачок с подсветкой
Бардачок подсвечивается, что облегчает поиск предметов в темноте.
Светодиодное внутреннее освещение
Двойные светодиодные фонариобеспечивают освещение для водителя и переднего пассажира.
Косметическое зеркало с двойной подсветкой
И водитель, и пассажир оценят преимущество наличия собственного косметического зеркала в козырьке с подсветкой.
Материалы для сидения из переработанной ткани и веганской кожи
Отделка сиденья веганской кожей
До 100 пластиковых бутылок для воды емкостью 500 мл перерабатываются и перерабатываются, чтобы помочь создать более экологичный интерьер, сохранив при этом первоклассный вид.
Отделка сидений веганской кожей и замшей
До 100 пластиковых бутылок для воды емкостью 500 мл перерабатываются и перерабатываются, чтобы помочь создать более экологичный интерьер, сохранив при этом первоклассный вид.
Черная замша с неоновой отделкой сидений
Сиденье водителя с механической регулировкой по 6 направлениям
Сиденье пассажира с ручной регулировкой по 6 параметрам
Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений, с электроприводом регулировки поясничной опоры по 2 направлениям
Водительское сиденье с электрорегулировкой в 8 направлениях и регулировкой поясничной опоры в 2 направлениях позволяет выбрать идеальное положение для комфортной езды.
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по 8 параметрам и электроприводом регулировки поясничной опоры по 2 направлениям
Сиденье можно отрегулировать для дополнительной индивидуальности и комфорта переднего пассажира.
Сиденье пассажира с электроприводом в 8 направлениях, с электроприводом регулировки поясничной опоры в 2 направлениях
Сиденье пассажира с электрорегулировкой в 8 направлениях и регулировкой поясничной опоры в 2 направлениях позволяет подобрать идеальное положение для комфортной поездки.
Спортивные передние ковшеобразные сиденья GT
Спортивные передние ковшеобразные сиденья GT, обеспечивающие боковую поддержку в поворотах с высокой перегрузкой, удерживают вас на месте, помогая вам сосредоточиться на том, что будет дальше.
Интегрированная система памяти сиденья водителя и наружного зеркала заднего вида
Система памяти позволяет установить два предустановленных положения сиденья водителя и наружных зеркал заднего вида.
Подогрев передних сидений
Водитель и передний пассажир оценят роскошь и комфорт обогревательных элементов спинки и подушки сиденья. Три температурных режима обеспечивают максимальный комфорт.
Наружные задние сиденья с подогревом
Задние пассажиры теперь могут наслаждаться комфортом обогреваемых подушек сидений. Тепло можно регулировать с помощью двух температурных режимов.