Замена задних тормозных колодок Renault Sandero
Тормозная система автомобиля требует особо внимания к себе, ведь она отвечает за безопасность на дороге. Рено Сандеро, как и Рено Степвей оснащены передними и задними тормозами барабанного типа. Сами барабаны редко выходят из строя, гораздо чаще замене подлежать колодки. Справиться с этим под силу самому автовладельцу. В помощь Вам наша пошаговая инструкция по замене задних колодок на Рено Сандеро.
Содержание:
- Когда нужно менять тормозные колодки
- Какие колодки выбрать
- Пошаговая инструкция по замене задних колодок
- Замена задних колодок Рено Сандеро видео
Когда нужно менять тормозные колодки
Формально срок службы тормозных колодок не ограничен. Однако сразу несколько факторов могут значительно сократить их жизнь. Среди наиболее частых причин:
- состояние дорог;
- условия эксплуатации;
- качество используемых расходников.
На практике на Рено Сандеро как и на Рено Степвей замена задних колодок требуется при износе накладок. Предельно допустимая толщина накладок 4-5 мм. Дальше оттягивать замену просто опасно. Тем более что необязательно обращаться в сервис: эта работа под силу самому автовладельцу.
Как понять, что пора заняться тормозными колодками? Самый главный признак — посторонний шум при езде. Необходимо провести визуальный осмотр. Наличие трещин, сколов или отслоений, а также замасливания накладок недвусмысленно говорят о необходимости замены, откатавших свое, расходников на новые. Для этого важно знать, какие колодки подходят на Рено Сандеро и Рено Степвей.
Какие колодки выбрать
Владельцы Рено Сандеро часто сталкиваются с проблемой подбора тормозных колодок. Дело в том, что до 2008 года на заводе одновременно выпускали автомобили с двумя видами тормозных систем:
- с 7-ми дюймовыми барабанами (180 мм)
На такие барабаны требовались колодки небольшого размера под 180 мм. На автомобилях, сошедших с конвейера после 2008 года, такие барабаны больше не встречаются, хотя, конечно, встречаются исключения.
- с 8-ми дюймовыми барабанами (203 мм)
На эти автомобили устанавливали колодки фирмы TRW. Отличительная деталь этих колодок — невысокий пенек, который использовался для развода колодок при снятии.
После 2008 года маленькие 7-дюймовые барабаны больше не устанавливали на автомобили Рено. Их полностью заменили большие 8-дюймовые с колодками системы Borsch.
В каталогах задние тормозные колодки на Рено Сандеро/ Степвей фигурируют под артикулами:
- PILENGA BSP8455 (203 мм)
- PILENGA BSP8831 (180 мм)
- GALLANT GLBS16 (с ABS)
- NK 2739637 (180 мм)
- BOSCH 0986487585 (203,2)
Получается, чтобы правильно определить какие Вам нужны колодки, важно знать год выпуска автомобиля и точные размеры тормозного барабана. Узнать это можно только проведя демонтаж колеса и вручную измерив диаметр барабана со внутренней стороны.
Пошаговая инструкция по замене задних колодок
Первым делом необходимо опустите до упора рычаг стояночного троса. Затем используя домкрат, приподнимите автомобиль и демонтируйте колесо. При помощи съемника (в крайнем случае молотка) снимите барабан.
Очистите детали от грязи и переходите к снятию регулятора чашки. Найдите пружину, соединяющую между собой колодки. Подденьте ее отверткой и снимите. Затем выньте опорную стойку чуть ниже.
При помощи пассатижи открутите небольшую пружину опорной стойки. Точно также снимите опору у второй колодки.
Снимите нижнюю пружину и демонтируйте сначала колодку с левой стороны. Затем отсоедините трос стояночного тормоза от второй колодки и снимите ее.
На этом демонтаж задних колодок на Рено Сандеро / Степвей завершен. Осталось осмотреть состояние тормозной системы и установить новый комплект. Но прежде стоит очистить место и смазать резьбу смазкой. Проведите сборку в обратной последовательности.
Важно! Замена задних тормозных колодок на Рено Сандеро 1 поколения осуществляется исключительно комплектом — сразу на двух колесах. Независимо от состояния колодок на втором колеса, необходимо их заменить. Во-первых, колодки стираются равномерно с обеих сторон, во-вторых, возрастает риск, что автомобиль попросту уведет в сторону при торможении.
Замена задних колодок Рено Сандеро видео
Для наглядности процесса замены задних колодок на Рено Сандеро рекомендуем Вам посмотреть видео-инструкцию ниже
Чтобы самостоятельная замена задних тормозных колодок на Рено Степвей не обернулась проблемой, рекомендуется использовать только качественные расходные материалы. В интернет-магазине Kuzparts весь представленный ассортимент товаров имеет соответствующие сертификаты, в том числе и тормозные колодки задние и передние на Рено Сандеро и Рено Степвей. Ознакомиться с товарами можно по ссылке ниже.
Проблема выбора состоит в том, что на заводе могли устанавливаться 3 типа колодок.
Владельцы Renault Logan и Renault Sandero первого поколения часто сталкиваются с проблемами при покупке задних тормозных колодок.
Дело в том, что на заводе устанавливались три различных комплекта задних колодок.
В плане выбора больше всего не повезло владельцам автомобилей с двигателем 1,4. На эти автомобили устанавливались все три варианта задних тормозов: барабаны диаметром 180 мм и тормозные колодки с размерами 180×42 мм, а также два типа тормозных систем с барабанами 203 мм.
На модели с двигателями 1,6 с завода ставились барабаны диаметром 203мм и тормозные колодки с параметрами 203×39мм, но двух разных производителей – Bosch и TRW. В зависимости от того, какая система установлена, имеются различия как самих колодок, так и разводных механизмов, монтажных комплектов с тормозными цилиндрами.
К сожалению, компоненты этих двух систем не взаимозаменяемы. Причём узнать, какой конкретно тип тормозной системы установлен на Вашем автомобиле не удастся даже по VIN-номеру машины. Поэтому купить нужные запчасти заранее, скорее всего, не получится. Только если купить все варианты и вернуть потом те, что не подойдут. Узнать тип тормозной системы можно будет только тогда, когда барабан будет снят. И уже по образцу надо будет подбирать нужные запчасти. В связи с этим, рекомендуется производить замену в сервисе при магазине – это позволит Вам сэкономить массу времени и нервов.
К счастью, на автомобилях второго поколения такой проблемы уже нет.
Автор: Виктор Бушкевич
- Рекомендуем прочитать (1)
- Сопутствующие работы (2)
- Опубликовал: Иванов Павел
-
Просмотров: 27813
Обсудить или задать вопрос
Проверка и регулировка тормозов Renault Sandero
Для предотвращения внезапного выхода из строя тормозной системы автомобиля необходимо при каждом техническом осмотре проверять герметичность деталей тормозной системы и исправность тормозных механизмов.
Все резиновые детали, независимо от их состояния, подлежат замене через 100 000 км пробега или через 5 лет эксплуатации автомобиля.
Тормозная жидкость подлежит замене через 90 км или через 6 лет эксплуатации согласно рекомендациям завода.
А вот тормозную жидкость желательно менять через 2 года эксплуатации.
Осмотр части гидропривода, работающей под давлением, производить с помощником.
Он должен четыре-пять раз нажать на педаль тормоза и удерживать ее нажатой, пока проверяется гидропривод.
При негерметичности соединений подтянуть хомуты, заглушки, гайки.
Замена шлангов и трубопроводов с механическими повреждениями.
Если рабочие цилиндры негерметичны, отремонтируйте или замените их.
Ключ для тормозных трубокПотребуются специальные ключи для трубных гаек или ключи на 8, 11, 14.
Осмотр бачка главного тормозного цилиндра
Осмотр соединений трубопроводов
Проверить отсутствие утечек жидкости из мест соединения тормозных трубок со шлангами.
Проверка тормозных шлангов.
Шланг не должен иметь трещин, надрывов и потертостей.
При нажатии на педаль тормоза на шланге не должно быть вздутий.
Проверка соединений шлангов с рабочими цилиндрами и клапана выпуска воздуха тормозных механизмов передних колес
Проверка соединений шлангов с рабочими цилиндрами и клапана выпуска воздуха тормозных механизмов задних колес
90 003
Проверка крепления трубопроводов в держателях.
Ослабленные или сломанные держатели приводят к вибрации и, как следствие, к поломке трубопроводов.
Проверяем состояние трубопроводов и шлангов, а также их соединения на балке задней подвески, крепление трубопроводов к кузову автомобиля и к балке задней подвески, соединение трубопроводов с регулятором тормозных усилий в гидроприводе заднего тормоза.
По положению педали тормоза можно судить об исправности тормозной системы.
Если педаль находится на расстоянии, превышающем стандартное расстояние от пола, колеса могут не полностью отпуститься при отпускании педали.
Если педаль установлена слишком низко, эффективность торможения может снизиться из-за уменьшения хода педали.
Вам понадобятся инструменты: линейка, плоскогубцы, ключ на 13.
Нажимаем педаль тормоза до упора и измеряем расстояние от накладки педали до пола
(линейка должна быть установлена перпендикулярно плоскости пола)
Отпускаем педаль и повторно измеряем расстояние от накладки педали до пола в свободном состоянии.
Это расстояние должно составлять 100-105 мм.
Разница в размерах между двумя измерениями составляет полный ход педали, который должен составлять 60-65 мм.
Если расстояние не соответствует указанным интервалам, отрегулируйте его, изменив длину толкателя вакуумного усилителя тормозов.
Отсоедините вилку толкателя от педали тормоза
Ослабьте затяжку контргайки «В» вилки.
И, удерживая толкатель «В» от проворачивания, повернуть вилку «А» в нужном направлении.
Один оборот вилки изменяет положение педали тормоза примерно на 5 мм.
Проверить свободный ход педали тормоза, для этого пошевелить педаль рукой, пока педаль не перестанет двигаться без сопротивления.
Линейкой определяем свободный ход, который должен быть 8-10 мм.
Несоответствие заданного свободного хода может быть вызвано:
— повышенным люфтом в соединении толкающей вилки вакуумного усилителя и педали.
Это может быть связано с износом штифта вилки в отверстии вилки и педали;
— неправильно отрегулировано расстояние от накладки педали до пола в свободном состоянии;
Установочные размеры усилителя тормозов: X = 22,3 мм; L=145,8мм— неправильно отрегулирован размер «Х» между концом регулировочного болта штока усилителя тормозов и фланцем его корпуса для подсоединения главного тормозного цилиндра.
Если ход педали более 8-10 мм, то это свидетельствует о наличии воздуха в гидроприводе тормозов или о предельном износе тормозных колодок, тормозных дисков или барабанов. Выпустите воздух из гидропривода или замените колодки, диски или тормозные барабаны.
Если педаль нажата до упора и удерживается в этом положении, педаль постепенно уходит в пол, это свидетельствует об утечке жидкости из гидропривода или неисправности главного тормозного цилиндра.
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
При неисправности вакуума усилие на педали тормоза увеличивается.
Для проверки вакуумного усилителя вам понадобится резиновая груша и отвертка.
При выключенном двигателе нажмите педаль тормоза пять или шесть раз.
Удерживая педаль тормоза, запустить двигатель.
Педаль тормоза должна двигаться вперед.
Снятие обратного клапана вакуумного усилителя: 1 — впускной коллектор, 2 — трубка обратного клапана, 3 — обратный клапан вакуумного усилителя, 4 — вакуумный усилительЕсли этого не происходит, проверьте затяжку наконечника вакуумного шланга на штуцере впускной трубы и затяжку штуцера обратного клапана вакуумного шланга в корпусе вакуумного усилителя
Для проверки обратного клапана снимите вакуумный шланг в сборе, для чего:
— сжать фиксатор и отсоединить вакуумный шланг от штуцера впускной трубы;
— отверткой снять штуцер обратного клапана с корпуса вакуумного усилителя;
— снять шланг в сборе с обратным клапаном.
Шланг в сборе с обратным клапаномНа штуцер обратного клапана, которым клапан вставляется в усилитель, надеваем резиновую грушу и обжимаем. Воздух должен выходить через клапан.
Освобождение груши. Если он остается в сжатом состоянии, то клапан исправен.
В противном случае замените обратный клапан. При отсутствии груши можно продуть клапан ртом.
Установите детали в обратном порядке.
Проверка износа тормозных колодок и барабанов
Потребуется штангенциркуль или линейка
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Снимаем переднее колесо
Проверяем через отверстие в корпусе тормозного суппорта состояние накладки колодок.
Если толщина колодок вместе с основанием меньше допустимого значения, указанного в таблице, колодки меняем.
Размеры тормозных колодок, дисков и барабанов
Автомобиль с двигателем K7J
Передние тормоза:
- Диаметр тормозного диска 238 мм
- Толщина тормозного диска 12 мм
- Максимально допустимое биение тормозного диска 0,07 мм
- Минимально допустимая толщина тормозного диска 10,6 мм
- Толщина тормозных накладок, включая основание 18 мм
- Минимально допустимая толщина трения тормозных колодок, включая основание 6 мм
Задние тормоза
- Диаметр рабочей поверхности тормозного барабана 180,25 мм
- Максимально допустимый диаметр рабочей поверхности тормозного барабана 181,25 мм
- Минимально допустимая толщина трения тормозных колодок, включая основание 3,5 мм
Автомобиль с двигателем К7М
Передние тормоза:
- Диаметр тормозного диска 259мм
- Толщина тормозного диска 12 мм
- Максимально допустимое биение тормозного диска 0,07 мм
- Минимально допустимая толщина тормозного диска 10,6 мм
- Толщина тормозных накладок, включая основание 18 мм
- Минимально допустимая толщина трения тормозных колодок, включая основание 6 мм
Задние тормоза
- Диаметр рабочей поверхности тормозного барабана 180,25 мм
- Максимально допустимый диаметр рабочей поверхности тормозного барабана 204,45 мм
- Минимально допустимая толщина трения тормозных колодок, включая основание 3,5 мм
Автомобиль с двигателем К4М
Передние тормоза:
- Диаметр тормозного диска 259 мм
- Толщина тормозного диска 20,7 мм
- Максимально допустимое биение тормозного диска 0,07 мм
- Минимально допустимая толщина тормозного диска 17,7 мм
- Толщина тормозных накладок, включая основание 18 мм
- Минимально допустимая толщина трения тормозных колодок, включая основание 6 мм
Задние тормоза
Диаметр рабочей поверхности тормозного барабана 203,3 мм
Максимально допустимый диаметр рабочей поверхности тормозного барабана 204,45 мм
Минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки, включая основание 3,5 мм
Мера толщина тормозного диска
Если его толщина меньше допустимого значения, заменить тормозной диск
Вентилируемые тормозные диски, устанавливаемые на двигатель К4М
Для проверки износа задних тормозных колодок снимите заднее колесо и тормозной барабан.
Измеряем толщину вагонки вместе с основанием. Если толщина меньше допустимой, меняем колодки.
Измеряем диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если диаметр больше допустимого, меняем барабан.
Проверка стояночного тормоза
Ручной тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага в салоне автомобиля на 5-7 зубьев храповика.
Находим эстакаду или погрузочную рампу высотой Н=1,25 м с длиной въезда L=5 м.
Это соотношение соответствует уклону 25%
Если такой эстакады нет, устанавливаем автомобиль на ровную площадку.
Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, полностью поднимите рычаг стояночного тормоза.
Выходим из машины и пытаемся сдвинуть ее с места.
Если удалось, то необходимо срочно отрегулировать или отремонтировать стояночный тормоз.
FN0619 КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ИЗ 4 КОЛОДОК NiBK JNBK ЗАДН. ДЛЯ RENAULT Sandero St | Запчасти и все фильтры для грузовиков Brett’s
Перейти к информации о продукте 54,95 долл. СШААртикул: FN0619
Название по умолчанию — 54,95 австралийских долларов.Кол-во
Описание
ИЗ-ЗА СЛОЖНОСТИ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ В ТОМ, ЧТО ВЫ ВЫБИРАЕТЕ !
ТОГДА ОТПРАВЬТЕ НАМ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ДЛЯ РАССЛЕДОВАНИЯ
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ТРЕБУЕТСЯ, ЕСЛИ ВЫ НЕ СДЕЛАЕТЕ, ТОГДА МЫ ПРОСТО УДАЛИМ ВАШЕ ПИСЬМО.
A) 17-ЗНАЧНЫЙ VIN-НОМЕР
B) ГОД МОДЕЛЬ + ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
C) ДРУГАЯ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК (КОМПЛЕКТ ИЗ 4 КОЛОДОК)
ИЛИ
КОМПЛЕКТ КОЛОДОК РУЧНОГО ТОРМОЗА (КОМПЛЕКТ ИЗ 2)
1 КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ДЛЯ 1 ОСИ (2 КОЛЕСА)
ИЛИ
1 КОМПЛЕКТ КОЛОДОК РУЧНОГО ТОРМОЗА ДЛЯ 1 БАРАБАНА
Технические характеристики:
Местоположение | Тормоз заднего моста |
В комплекте | 4 |
Радиус | 101,5 |
Толщина | 7 |
Ширина | 38 |
МОДЕЛИ >
CITROEN C4 Cactus
Тормоз заднего моста
Тормоз заднего моста 14 мая ~ 1,6 л DV6FD
NISSAN Micra
Тормоз заднего моста 10 июля–15 октября 1,2 л K13K HR12DE
Тормоз заднего моста Сент. 12~ 1,2 л E12 HR12DE Geo:Europe
Тормоз заднего моста 13 авг~ 1,5 л E12E K9K
PEUGEOT 208
Тормоз заднего моста 12 января ~ 1,2 л 5-Hatchback EB2
RENAULT Clio II
Тормоз заднего моста 00 февраля–01 мая 1,2 л BB0F D7F 726
Тормоз заднего моста 00 февраля–01 мая 1,2 л CB0F D7F 726 9 0300 Тормоз заднего моста 01 июня–01 августа 1,2 л BB0 D7F 726
Тормоз заднего моста 01 июня–01 августа 1,2 л BB1 D4F 7
Тормоз заднего моста 01 июня–01 августа 1,2 л BB1 D7F 726
Тормоз заднего моста 01 июня–01 августа 1,2 л CB0 D4F 7
Тормоз заднего моста 01 июня–01 августа 1,2 л CB0 D7F 726
Тормоз заднего моста 01 июня–01 августа 1,2 л CB1 D7F 726
Тормоз заднего моста 06 1,4 л CB0 E7J 634
Тормоз заднего моста 00 февраля – 06 февраля 1,4 л BB0 K4J 712
Тормоз заднего моста BB0 K4J 713
Тормоз заднего моста Фев 00~февраль 06 1,4 л BB0P K4J 711 BrkSys:Bosch
Тормоз заднего моста 00 фев~06 фев 1,4 л BB13 K4J 710 BrkSys:Bosch
Тормоз заднего моста 00 фев~06 фев 1,4 л CB0 K4J 712 9 0300 Тормоз заднего моста 00 февраля – 06 февраля 1,4 л CB0 K4J 713
Тормоз заднего моста 00 февраля – 06 февраля 1,6 л BB0T K4M 748
Тормоз заднего моста 00 февраля–06 февраля 1,6 л CB0T
Тормоз заднего моста ~ 06 февраля 1,6 л BB1D K4M 748
Тормоз заднего моста 01 июня–06 февраля 1,6 л BB1D K4M 749
Тормоз заднего моста 01 июня–06 февраля 1,6 л CB0T K4M 749
Задний мост le Brake 01 июня ~ 06 февраля 00–01 мая 1,9 л BB0U F9Q 780
Тормоз заднего моста 00 февраля–01 мая 1,9 л CB0U F9Q 780
Тормоз заднего моста 1,9 л SB0J F8Q 632
Тормоз заднего моста 00 февраля~01 мая 1,9L SB0U F9Q 780
RENAULT Clio IV
Тормоз заднего моста 12 ноября ~ 1,5 л BHAL K9K 608
Тормоз заднего моста 12 ноября~ 1,5 л BHAL K9K 609 Trans:MT
RENAULT Logan
Тормоз заднего моста 04 августа–15 июня 1,4 л LS0A 8″
Тормоз заднего моста Сент. 04–08 июня 1,4 л LS# K7J 710 КВт:55
Тормоз заднего моста 5 января – 07 декабря Sys:Bosch 8″
Тормоз заднего моста Сент. 09–14 декабря 1,4 л LS12 0300 Тормоз заднего моста Апр 07~ 1,5 л LS0J. LS0K KW:50
Тормоз заднего моста 05 янв – 09 декабря 1,6 л LS0H K7M710 BrkSys:Bosch 8″
Тормоз заднего моста 8 января–9 августа 2009 1,6 л LS0B LS11 K7M710 BrkSys:Bosch 8″
Тормоз заднего моста 14 мар. K4M845 8″ BOSCH
Тормоз заднего моста 14 марта ~ 1,6 л L8MV K7M812 BrkSys:Bosch 8″ »
RENAULT Logan Sandero I
Тормоз заднего моста Янв. 07~ 1,6 л BS16 K7M 710 BrkSys:Bosch 8″
RENAULT Sandero
Тормоз заднего моста Сент. 14~ 1,2 л B8MU D4F
Тормоз заднего моста 09 декабря–14 августа 1,6 л BS11 Y K4M 8″ BOSCH
Тормоз заднего моста 12 ноября 1,6 л B8MV K7M812 BrkSys:Bosch 8″
Тормоз заднего моста 14 сен. 0 Тормоз заднего моста 16 июня 1,6 л
RENAULT Sandero Stepway
Тормоз заднего моста 09 ноября–14 октября 1,6 л Brk Sys:Bosch 8″
Rear Axle Brake Apr 14~ 1,6 л B8MT K4M842 BrkSys:8″ Booster 8″
Rear Axle Brake 14 ноября 1,6 л B8MV Brk Sys:Bosch 8″
Тормоз заднего моста 16 июня~ 1,6 л B8JA h5M BrkSys:Bosch 8″
ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ССЫЛКИ >
CITROEN 16 066 311 80
NISSAN D4060-1HD3B
NISSAN D4060-1HD3E 903 00 RENAULT 44 06 094 15R
RENAULT 44 0A 046 84R
RENAULT 60 01 551 409
RENAULT 6001551413
RENAULT 7701206429 90 300 RENAULT 7701206430
RENAULT 7701207178
RENAULT 7701207179
ДРУГИЕ ЧАСТИ >
ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ ВАШИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, НАЖМИТЕ НА ЛОГОТИП NiBK НИЖЕ И
ПОСЛЕ НАЙДЕННОГО НОМЕРА ДЕТАЛИ. НАПИШИТЕ ЭТО НА НАШЕМ САЙТЕ. BRETTSTRUCK.COM.AU
ТАКЖЕ ВСЕГДА ПОЛЕЗНО ПРОВЕРИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ (ЕСЛИ ПОКАЗАН РЕАЛЬНЫЙ ТОВАР)
, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ПУНКТ !!
Информация о доставке
Все наши заказы тщательно упаковываются и отправляются Почтой Австралии и другими перевозчиками, которыми мы можем время от времени пользоваться.
ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ
Ваш заказ будет обработан в течение 1-2 рабочих дней. Большинство заказов отправляются в течение 1 рабочего дня.
ВРЕМЯ ДОСТАВКИ (АВСТРАЛИЯ)
Стандартный 1–5 рабочих дней
Экспресс 1–3 рабочих дня
ВРЕМЯ ДОСТАВКИ (МЕЖДУНАРОДНЫЙ) 90 003
Стандартная доставка 12-20 рабочих дней
Политика возврата
У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.
Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected]. Обратите внимание, что возврат необходимо отправить по следующему адресу: 17 Craftsman Ave, Berkeley Vale NSW 2261, Australia
. Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам этикетку для обратной отправки, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.
Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу о возврате по адресу [email protected].
Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.
Исключения/предметы, не подлежащие возврату
Определенные типы товаров не подлежат возврату, например, скоропортящиеся товары (например, продукты питания, цветы или растения), нестандартные товары (например, специальные заказы или персонализированные товары) и товары личной гигиены (например, косметика). Мы также не принимаем к возврату опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего конкретного товара.
К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочных карт.
Обмен
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что хотите, — это вернуть предмет, который у вас есть, и после того, как возврат будет принят, совершить отдельную покупку нового предмета.
Европейский Союз 14-дневный период обдумывания
Несмотря на вышеизложенное, если товар отправляется в Европейский Союз, вы имеете право отменить или вернуть свой заказ в течение 14 дней по любой причине и без объяснения причин.