Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Популярные среднеразмерные внедорожники

Вы никак не можете подобрать себе подходящий автомобиль? Большие внедорожники, ввиду своей стоимости и габаритов, не для вас, а компактные кроссоверы – уже мало? Вам нужны среднеразмерные внедорожники! Этот вариант – прекрасная альтернатива обычному джипу, т.к. они ничем не хуже своих «больших» сородичей, ведь их задача – преодоление бездорожья, и они с ней успешно справляются. Повышенную проходимость этому типу внедорожников обеспечивает дорожный просвет минимум в 180 мм, полноприводная трансмиссия, блокировка центрального дифференциала и раздаточная коробка, имеющая понижающую передачу.



Ssang Yong Kyron
станет универсальным вариантом как при городских поездках, так и при загородных путешествиях. Он соединил в себе все самые новые разработки, его образ наполнен неповторимыми элементами. Противотуманные фары, сочетающиеся по стилю с основными, спортивная составляющая, представленная хромированной решеткой радиатора.

Маленький задний отсек, за счет чего обзор в зеркало заднего вида будет наиболее полным. Салон его оформлен изысканным черным цветом с металлическими вставками, что подчеркивает благородность и изысканность автомобиля. К тому же он выполнен из очень качественных материалов.
Его мощность также впечатляет: под капотом может быть два варианта двигателя – бензиновый с объемом 2,3 л и мощностью 150 л.с. и дизельный – объем 2,0 л, мощность – 141 л.с. Автомобиль отличается высоким крутящим моментом при широком диапазоне оборотов, а оба варианта двигателя – экономичны и бесшумны.
Volkswagen Touareg – полноприводный среднеразмерный пятиместный внедорожник. В своем классе это уже второй автомобиль, по сравнению с предыдущим вариантом разработчикам удалось добиться изменения некоторых параметров в лучшую сторону. Улучшилась аэродинамическая составляющая, вес уменьшился на две сотни килограмм, за счет чего снизился также и расход топлива – теперь при работе по смешанному типу, этот автомобиль потребляет 7 л топлива на 100 км пути.

Под капотом его находится трехлитровый дизельный мотор с мощностью 240 л.с. или такой же бензиновый с диапазоном мощности от 249 до 360 л.с.
Коробка передач – автоматическая, восьмиступенчатая. Вообще, этот автомобиль имеет полный привод, но отдельно можно использовать центральную и заднюю блокировку, а также пониженную передачу. Машина оснащена электронным помощником, имеющим пять режимов. Для удобства водителя инженеры разместили по всему кузову множество видеокамер, обеспечивающих круговой обзор. Из новых удобств в салоне – увеличивающийся в объеме (до 1642 л) багажник, регулирующиеся задние сидения (предел – 160 мм), постоянно работающий круиз-контроль. Можно сделать вывод, что данный внедорожник отлично приспособлен для комфортной езды.
Mitsubishi Pajero Sport – среднеразмерный внедорожник, который справится на ура даже с самым ужасным дорожным покрытием. Он станет идеальным вариантом для людей, ведущих активный образ жизни, любящих отдыхать за городом и путешествовать. Однако так же он удобен и для повседневной жизни, плюс он достаточно стильный.
Его технические характеристики просто впечатляют: трехлитровый бензиновый двигатель с шестью цилиндрами и мощностью 170 л.с. (или 2.5-литровый «дизель»), полный привод (система Easy Select 4WD с возможностью подключения переднего моста, если скорость не превышает 100 км\ч), совершенная тормозная система с четырехканальной АБС, торсионная независимая передняя подвеска, самоблокирующаяся и гибридная задняя, прочное рамное шасси. Плюс ко всему – пониженный центр тяжести, придающий отличную управляемость и устойчивость даже на самых сложных участках.
Здесь вкратце описаны три самых ярких представителя класса «среднеразмерных внедорожников», достаточно популярных в пределах Российской Федерации. В целом, можно отметить, что любой автомобиль данного класса будет выгодным с точки зрения безопасности. Все они получили очень высокие оценки в ходе проведения краш-тестов.

  • ГЕРОИ: 3-й этап кубка ДОСААФ России
  • Приглашаем в экспедицию «Аланское наследие»
  • Eterniti Artemis
  • Два самых безопасных в мире внедорожника
  • Ожидаемые новинки от Skoda
  • Peugeot покажут гибридный кроссовер мощностью 499 лошадей
  • Mitsubishi и Cadillac на ММАС-2014
  • В России выбрали лучшие кроссоверы и внедорожники года

    • 17. 09.2021
    • /
    • Новости, Хроника
    • /
    • Виктория Мальцева

    В сентябре нынешнего года уже в шестнадцатый раз состоялась ежегодная национальная премия «Внедорожник года». Лучшие из лучших выбирались тремя разными жюри: «Большое» или «Народное», «Экспертное» и «Блогерское». Самым масштабным из них, по-прежнему, является «Большое жюри», куда вошли все неравнодушные в стране автолюбители, оставившие свой голос на сайте премии за любимый кроссовер и внедорожник. В «Экспертное жюри» вошли журналисты. А в «Блогерское» — известные автомобильные блогеры.

    Основные категории номинантов распределились следующим образом: полноразмерные, среднеразмерные и компактные внедорожники. Причём в отдельные номинации были выделены среднеразмерные моноприводные кроссоверы, компактные моноприводные SUV, пикапы и электрические и гибридные модели.

    Так, по мнению как «Большого жюри», так и «Экспертного» лучшим «Полноразмерным внедорожником» стал Land Rover Defender. Однако блогеры уже второй год подряд выбирают роскошный Cadillac Escalade.

    В номинации «Среднеразмерный внедорожник» победили сразу три модели. При этом по итогам голосования «Экспертного» жюри два автомобиля получили равное количество голосов: Mitsubishi Pajero Sport и Jeep Wrangler. «Блогерское» жюри также проголосовали за Jeep Wrangler, а народное голосование выдвинуло в призеры Toyota Land Cruiser Prado.

    Среди компактных внедорожников лучшим единодушно и блогерами и экспертами был выбран Suzuki Jimny. А вот народное жюри предпочло отечественную Lada Niva Legend.

    В группе «Полноразмерных кроссоверов» журналисты традиционно проголосовали за Audi Q8. В свою очередь, блогеры выбрали Volkswagen Touareg, а «Большое жюри» отдало большинство своих голосов за новый KIA Mohave.

    Что касается «Среднеразмерных кроссоверов», то в этом году народные представители жюри отдали своё предпочтение Mitsubishi Outlander, отметив его надёжность. Эксперты единогласно проголосовали за стильный Skoda Kodiaq, а блогеры — за проверенный временем Subaru Forester.

    В категории «Компактный кроссовер» «Большое жюри» отдало свои голоса за обновлённый Renault Duster, эксперты за новый Volvo XC40, а блогеры — за Haval Jolion.

    В малочисленной категории пикапов по мнению экспертов и блогеров победил Isuzu D-Max. В данном случае жюри подчеркнули, что автомобиль удивил их своими возможностями и проходимостью, в своей ценовой политике. Но «Большое жюри» уже по традиции отдаёт свои голоса Toyota Hilux.

    Теперь обратимся к «молодым» номинациям. Так, лидером среди «Среднеразмерных моноприводных кроссоверов» по мнению «Блогерского жюри», стал Chery Tiggo 8 Pro. Эксперты же отдали свои предпочтения Peugeot 5008, а народное голосование в этот раз выбрало JAC S7.

    Среди «Компактных моноприводных кроссоверов» мнения всех трёх жюри также разошлись. «Большое жюри» отдало свои голоса за корейский KIA Soul, блогеры решили выбрать автомобиль со спортивным дизайном — Geely Coolray, а вот эксперты были более патриотичны и выбрали Lada Vesta SW Cross.

    Что касается «зелёных» моделей, то здесь жюри тоже не смогли прийти к единому мнению. Народное жюри отдало предпочтение немецкому Audi e-tron, блогеры проголосовали за роскошного британца Jaguar I-PACE, а эксперты выбрали Porshe Taycan 4 Cross Turismo.

    Кроме того, два автомобиля удостоились отдельных наград. Так, среди всех номинантов кроссовер Chery Tiggo 8 Pro стал технологическим прорывом среди всех заявленных моделей. В частности, организаторы отметили яркую внешность машины и её техническое устройство, которое качественно выросло.

    Ещё одной спецноминацией стала «Самая ожидаемая премьера», в которой награду безоговорочно получил Nissan Pathfinder. Новинку ждали несколько лет — автомобиль сохранил прежнюю платформу с поперечным расположением двигателя, но обзавёлся более агрессивной и брутальной внешностью.

    Проект проходит при поддержке:

    Официальный партнёр премии — Greenworks

    Главный призовой партнёр премии — Свобода

    Призовой партнер премии — Hyundai

    Главный шинный партнер премии — Nokian Tyres

    Партнёры премии — CFMOTO, Kwazar, Autoland, РАМК (РусскийАвтоМото Клуб), Boet

    Организатор церемонии награждения премии — Redline PR&SMM agency


    Новый 2023 Hyundai Santa Fe Обзоры, цены и характеристики

    Hyundai Santa Fe 2023 года — это превосходный 2-рядный среднеразмерный внедорожник с большим количеством стандартного оборудования и возможностью приблизиться к роскошным автомобилям. Цены начинаются от 28 200 долларов.

    Не каждому покупателю внедорожника нужны три ряда сидений. Два ряда, много места и разумная цена вполне сойдут, большое спасибо. В этом случае Santa Fe 2023 года, вероятно, должен быть в верхней части списка покупок.

    В прошлом году он стал победителем конкурса Kelley Blue Book Best Buy Award в своем классе. И за два года до этого. Он также получал награды KBB Best Family Car в течение последних четырех лет подряд. И получил высшие оценки в независимых краш-тестах.

    Тогда чертовски хорошо. Если вы предпочитаете среднеразмерный внедорожник с 3 рядами, обратите внимание на более крупный Hyundai Palisade.

    Гибрид Санта-Фе и подключаемый гибрид Санта-Фе (PHEV) имеют свои собственные обзоры.

    Hyundai Santa Fe 2023 года Цена

    Hyundai Santa Fe 2023 года начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 28 200 долларов США плюс сбор за пункт назначения. Это для переднеприводной модели SE.

    Полный привод доступен в любой комплектации по цене 1700 долларов.

    Самый доступный новый внедорожник Santa FE с двигателем с турбонаддувом — версия Limited по цене от 40 050 долларов. Топовый вариант Calligraphy с полным приводом стоит 43 750 долларов. Больше нечего повышать эту окончательную цену, кроме премиальной краски за 400 долларов и тягово-сцепного устройства за 450 долларов.

    Среди пятиместных внедорожников среднего размера Santa Fe также впечатляет своей ценой. Например, Honda Passport стоит около 40 тысяч долларов. Стоимость Jeep Grand Cherokee составляет около 39 долларов.K, а Volkswagen Atlas Cross Sport стоит от 30 тысяч долларов.

    Перед покупкой нового внедорожника Santa Fe проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой автомобиль. Стоимость перепродажи Hyundai Santa Fe исторически была стабильной.

    Вождение Hyundai Santa Fe 2023

    Теоретически 191 лошадиная сила от 2,5-литрового двигателя кажется приличным количеством мускулов. Для среднеразмерного внедорожника весом почти 2 тонны это немного. Этот двигатель подходит для несложных задач, от A до B, а затем обратно домой до A.

    Любой, кто собирается путешествовать дальше и на возвышенности, особенно с семьей на борту, должен рассмотреть вариант с турбонаддувом мощностью 281 л.с. в моделях Limited и Calligraphy. Конечно, это самые дорогие варианты, но счета за топливо не будут такими уж разными.

    Горные дороги также сопряжены с непростыми погодными условиями, поэтому выбирайте вариант с полным приводом, который стоит вполне разумно.

    Качество езды настроено на комфорт, но на заднем плане работает тонкое самообладание.

    После того, как внедорожник Santa Fe 2023 модельного года перейдет в комплектацию SEL, на борту появится интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации. Эта система знает, когда приближается поворот, и соответствующим образом регулирует скорость, возобновляя заданную скорость по мере того, как дорога выпрямляется. А система помощи при вождении на шоссе добавляет рулевое управление, чтобы удерживать Santa Fe на своей полосе движения.

    Комфорт салона

    Особая роскошь, которой обладает каждый новый внедорожник Santa Fe, — это простор. В то время как многие другие внедорожники среднего размера втиснуты в третий ряд сидений, этот придерживается двух. Результатом является обширное 41,7-дюймовое пространство для ног задних пассажиров — лучше, чем у Honda Passport и Jeep Grand Cherokee.

    Багажное отделение увеличивается с 36,4 кубических футов за задними сиденьями до 72,1 кубических футов, когда эти сиденья сложены. Не так хорош, как Passport, но все же достаточно большой для большинства целей.

    В начале салон довольно приятный, с тканевой обивкой и в целом приятными формами. Затем он направляется дальше в центр города по мере повышения уровня отделки салона, достигая своего самого классного уровня с версией Calligraphy, которая поставляется с обивкой из тонкой кожи Nappa с ромбовидной строчкой, а также проекционным дисплеем и окружающим освещением салона.

    Внешний вид

    Новые технологии могут вдохновить на новый дизайн. Возьмем, к примеру, светодиодные фары. Они могут быть тоньше старых галогенных ламп, длиннее и иметь различную форму. Стилисты Hyundai использовали это в своих интересах с внедорожником Santa Fe 2023 года, создав особый вид передней части.

    Обладая черной решеткой радиатора и различными темными элементами, версия XRT выглядит немного грубее и жестче с фальшивыми защитными пластинами, но у нее нет дополнительного оборудования или дорожного просвета, чтобы вдохновлять на внедорожные приключения.

    Отделка Calligraphy идет в другом направлении: 20-дюймовые легкосплавные диски эксклюзивного дизайна и темно-серая отделка решетки радиатора премиум-класса.

    Избранные функции

    1. Беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto
    Эта форма интеграции смартфона без кабеля является стандартной в базовой комплектации SE с 8-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном. Однако остальная часть линейки Santa Fe 2023 года обновляется до системы с 10,25-дюймовым дисплеем, но требует подключения этого кабеля.

    2. Цифровой ключ Hyundai
    Это позволяет пользователям получить доступ к Santa Fe 2023 года через приложение для смартфона. Владельцы могут отправлять разрешения на другие телефоны. Это работает только для устройств Android, но те из нас, у кого есть Apple iPhone, могут использовать специальную карту-ключ, использующую технологию связи ближнего поля (NFC).

    3. Задняя дверь с электроприводом и функцией «свободные руки»
    В стандартной комплектации SEL имеет функцию автоматического открывания. Так что никаких танцев на одной ноге с охапками продуктов, пытающихся сработать датчик. Он определяет наличие ключа.

    4. Дисплей информации о водителе
    В пакет Premium для модели SEL входит настраиваемая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая может отображать различные типы информации, включая видео с монитора слепых зон.

    5. Шторки задних боковых окон
    Такая простая вещь, но всегда желанная. Они являются частью пакета SEL Premium (очень рекомендуемый выбор), а затем входят в стандартную комплектацию более высоких комплектаций.

    6. Дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке
    Эта система автоматической парковки работает для параллельных и перпендикулярных пространств. Водитель может остаться внутри автомобиля или стоять снаружи и использовать кнопки на брелоке для дистанционного управления. Устанавливается в комплектации Limited.

    Двигатель и трансмиссия

    2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель обеспечивает тягу для трех младших комплектаций линейки внедорожников Santa Fe 2023 года — SE, SEL и XRT. Выходная мощность составляет 191 лошадиную силу и 181 фунт-фут крутящего момента. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач отправляет это на передние колеса (FWD) в стандартной форме или на дополнительную систему полного привода (AWD).

    Модели Limited и Calligraphy также имеют 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, но на этот раз к нему прикручен турбонагнетатель, помогающий развивать мощность 281 л.с. и крутящий момент 311 фунт-фут. Это связано с другой коробкой передач — более быстрой и эффективной с двойным сцеплением, — но, что касается водителя, это по-прежнему 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

    Применяется то же стандартное переднеприводное/опциональное полноприводное расположение. Обычный бензин работает достаточно хорошо в обоих двигателях.

    2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель (SE, SE, XRT)
    191 л.с. при 6100 об/мин
    181 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин (Limited, Calligraphy)
    281 л.с. при 5800 об/мин
    311 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин и методология рейтинга

    Наши экспертные рейтинги основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

    Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

    Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

    Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )

    Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

    Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

    Обзоры, цены и характеристики нового Kia Sorento 2023 года

    Цена: Мы ожидаем, что Kia Sorento 2023 года будет стоить около 30 000 долларов и превысит отметку в 44 000 долларов.

    Kia Sorento может показаться скромным, но это уникальный внедорожник. Это внедорожник среднего размера с тремя рядами сидений, но он немного меньше и доступнее, чем альтернативные минивэны, такие как Honda Pilot, Toyota Highlander и собственный Telluride от Kia. Он также уникален тем, что имеет стандартные 3 ряда сидений, в отличие от других внедорожников аналогичного размера, таких как Ford Edge, Chevrolet Blazer и Nissan Murano, которые поставляются исключительно с двумя рядами сидений.

    Среди многих сильных сторон Kia Sorento — высококлассный интерьер, современные функции безопасности и информационно-развлекательные технологии, а также отличная гарантия по доступной цене. Это также довольно стильный внедорожник.

    Полноприводные (AWD) модели поставляются с прочным внешним видом X-Line, но не слишком радуйтесь. Это не такой серьезный внедорожник, как Jeep Wrangler или Ford Bronco. Тем не менее, он предлагает хорошее всепогодное сцепление и дополнительный дюйм дорожного просвета.

    Если вы ищете практичный внедорожник с отличной экономией топлива, рассмотрите гибрид Kia Sorento и подключаемый гибрид Sorento, рассматриваемые отдельно.

    2023 Kia Sorento Цены

    На момент написания этой статьи у нас нет официальных данных о ценах на Kia Sorento 2023 года. Однако мы знаем, что это будет переносная модель с небольшими существенными изменениями, если таковые вообще будут. Мы ожидаем, что цены будут аналогичны модели 2022 года. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена, скорее всего, будет около отметки в 30 000 долларов. Топовая комплектация X-Line SX Prestige AWD, вероятно, будет стоить около 44 000 долларов, а средние комплектации будут стоить посередине.

    Поскольку Sorento находится на небольшой стороне внедорожников с 3 рядами, он более доступен по цене, чем более крупные, более похожие на минивэны среднеразмерные внедорожники с 3 рядами, такие как Hyundai Palisade, Chevrolet Traverse и Toyota Highlander. Hyundai Santa Fe — еще один доступный вариант в этом классе, но вы не можете получить его с тремя рядами сидений.

    Вождение Kia Sorento 2023 года

    Под капотом Kia Sorento доступны два двигателя. Базовым двигателем является рядный 4-цилиндровый двигатель без наддува, который обеспечивает адекватную производительность и достойную экономию топлива.

    Тем не менее, доступный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом является простой рекомендацией. Он обеспечивает значительное улучшение характеристик и большую тяговую способность, возвращая при этом почти такую ​​же экономию топлива, как и базовый двигатель. Живой турбодвигатель — отличное обновление, если вы можете себе это позволить.

    Базовый двигатель поставляется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая более привлекательна, чем коробка передач CVT, которую используют некоторые конкуренты. Турбодвигатель также использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, но это коробка передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает более быстрые переключения для более спортивного вождения.

    Что касается управляемости, Sorento довольно проворный для внедорожника такого размера. Поскольку он имеет меньшую площадь основания, чем более крупные трехрядные внедорожники, такие как Kia Telluride, он обладает более маневренной управляемостью и может быть довольно интересным в поворотах, особенно с турбодвигателем. У него удовлетворительный баланс приятной управляемости в поворотах и ​​плавной, комфортной езды по шоссе.

    Полный привод не входит в комплектацию Sorento EX и SX. Это не дает ему хардкорных внедорожных возможностей для скалолазания, но дает Sorento улучшенное всепогодное сцепление и мягкие внедорожные отбивные.

    Внутренний комфорт

    Kia называет тему дизайна Sorento «Утонченная смелость», и мы считаем, что это довольно точное описание дизайна интерьера Sorento. В последние годы Kia значительно улучшила качество салона, и Sorento не исключение.

    Дизайн кабины выглядит великолепно, а материалы становятся все лучше по мере того, как вы повышаете уровень отделки салона. Например, вы можете получить стеганые кожаные сиденья, отделку из дерева с открытыми порами и яркую атласную отделку.

    В Sorento стандартно могут разместиться до семи человек. Модели с турбонаддувом получают капитанские кресла второго ряда, что снижает общее количество сидячих мест до шести. Тем не менее, это выгодный компромисс, поскольку капитанские кресла делают второй ряд более удобным, а доступ к третьему ряду — более легким. Если вам действительно нужны семь посадочных мест, вам больше подойдет внедорожник большего размера, такой как Telluride, или минивэн, такой как Kia Carnival.

    Внутреннее пространство в первых двух рядах довольно просторное, с большим пространством для ног и над головой. Однако третьи места тесны и лучше всего предназначены для детей. Кроме того, грузовое пространство довольно узкое, когда все три ряда на месте. Как и во всех внедорожниках, складывание сидений дает больше грузового пространства. Со сложенным третьим рядом вы получаете щедрый грузовой отсек с 38,5 кубическими футами пространства. За третьим рядом находится 12,6 кубических футов грузового пространства, достаточного для быстрой поездки в продуктовый магазин.

    По этим причинам Kia Sorento лучше всего подходит, если третий ряд сидений требуется вам лишь изредка и большую часть времени вы можете держать их сложенными.

    Внешний стиль

    Внешний стиль Kia Sorento представляет собой прекрасное сочетание строгости и современности. Он достаточно квадратный, чтобы выглядеть как прочный внедорожник, но достаточно гладкий, чтобы выглядеть изысканно и высокотехнологично. Его прочность увеличивается с моделями X-Line, которые добавляют дополнительный дюйм дорожного просвета, рейлинги на крыше и внешний вид для бездорожья с защитными пластинами.

    Что касается размера, Kia Sorento немного маловат для 3-рядного внедорожника. Его размеры аналогичны среднеразмерным 2-рядным внедорожникам, таким как Ford Edge, Hyundai Santa Fe и Honda Passport, но он имеет дополнительное удобство стандартных 3-рядных сидений.

    Любимые функции

    KIA DRIVE WISE
    Стандартный набор технологий безопасности Kia Drive Wise для каждого Sorento включает в себя автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, предупреждение водителя и многое другое.

    КРЕСЛА КАПИТАНА ВТОРОГО РЯДА
    Каждый Sorento с турбированным двигателем комплектуется капитанскими креслами второго ряда. Они не только делают второй ряд более удобным, но и облегчают доступ к третьему ряду.

    Стандартные характеристики

    Базовая комплектация Sorento LX довольно хорошо оснащена по цене. Стандартный силовой агрегат — 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 лошадиная сила. Он связан с 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, а передний привод является стандартным.

    Базовый Sorento имеет стандартные 3 ряда сидений, вмещающих до семи человек, а второй ряд сидений складывается одним нажатием, что обеспечивает легкий доступ к третьему ряду.

    Стандартные функции безопасности Kia Drive Wise включают автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, помощь в следовании за полосой движения и предупреждение о пассажирах сзади. Стандартная информационно-развлекательная система представляет собой 8-дюймовый экран с беспроводной связью Android Auto и Apple CarPlay.

    Конечно, вы также получаете основные функции, которые вы ожидаете от любого нового внедорожника, такие как кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и дверные замки с электроприводом.

    Заводские опции

    Модернизация до комплектации S добавляет несколько приятных функций по сравнению с базовой моделью LX, сохраняя при этом разумную цену. Он имеет черную глянцевую внешнюю отделку, стильные 18-дюймовые колеса, сиденья из искусственной кожи SynTex, подогрев передних сидений, 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему с навигацией, двухзонный автоматический климат-контроль, дистанционный запуск и дополнительный порт USB второго ряда.

    В комплектации EX желаемый двигатель с турбонаддувом становится стандартным. Кроме того, вы получаете капитанские кресла второго ряда, заднюю дверь с электроприводом, беспроводную зарядку и дополнительные технологии безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль и система помощи при вождении на шоссе.

    Комплектация SX добавляет лишь несколько дополнительных функций, таких как панорамный люк на крыше, светодиодные прожекторы и сиденье переднего пассажира с электроприводом. Однако отделка SX Prestige выводит Sorento на новый уровень роскоши. Здесь вы получаете функции премиум-класса, такие как кожаная обивка, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев сидений второго ряда, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема премиум-класса Bose и 12,3-дюймовый цифровой приборный блок. SX Prestige также поставляется с одними из лучших средств безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение задним ходом, монитор слепых зон Kia и камера кругового обзора.

    Полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом является опцией для Kia Sorento в комплектациях S, EX и SX Premium. Когда вы добавляете полный привод, вы также получаете прочный внешний вид X-Line, который добавляет некоторые приятные функции, такие как рейлинги на крыше и дополнительный дюйм дорожного просвета. Только не ждите каких-то серьезных апгрейдов для технического бездорожья.

    Двигатель и трансмиссия

    Для Kia Sorento доступны два двигателя. Базовым двигателем в моделях LX и S является 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 лошадиная сила и 181 фунт-фут крутящего момента. В моделях EX, SX и SX Prestige используется более мощный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом со значительным повышением производительности до 281 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента.

    Несмотря на значительный прирост мощности, разница в расходе топлива между двумя двигателями практически незначительна. По этой причине двигатель с турбонаддувом является достойным обновлением, если это позволяет ваш бюджет. Комбинированный рейтинг экономии топлива для базового двигателя составляет 26 миль на галлон с передним приводом и 24 мили на галлон с полным приводом. Эти цифры для двигателя с турбонаддувом составляют 25 миль на галлон с передним приводом и 24 мили на галлон с полным приводом.

    Оба двигателя используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, но это разные коробки передач. Базовый двигатель связан с традиционной автоматической коробкой передач, но двигатель с турбонаддувом использует коробку передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает более быстрые переключения.

    Тяговое усилие Sorento составляет 2000 фунтов с базовым двигателем и 3500 фунтов с турбодвигателем.

    Кроме того, существуют гибридные и подключаемые гибридные варианты Kia Sorento, которые мы рассматриваем отдельно.

    2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (LX, S)
    191 л.с. при 6100 об/мин
    181 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин , SX, SX Prestige)
    281 л.с. при 5800 об/мин
    311 фунт-фут при 1700 об/мин – 4000 об/мин Методология проверки и оценки

    Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

    Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

    Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

    Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *