Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Стеклоподъемники – все, что вы хотели знать, но стеснялись спросить. Часть 2. Типы конструкций стеклоподъемников. Российские ноу-хау

В первой части статьи мы в подробностях разобрали мировую классификацию стеклоподъемников, а также «пробежались» по некоторым иностранным производителям. Настало время повнимательнее приглядеться к их российским коллегам.

Производством стеклоподъемников «классических» конструкций занимались (и занимаются) ОАО «САЗ» (Сызранский автоагрегатный завод, прекративший свое существование), ОАО «ДААЗ» (Димитровградский автоагрегатный завод), ОАО «Лепсе» (оборонное предприятие, до недавнего момента являвшееся ключевым поставщиком АвтоВАЗа), «Вале Плюс», предприятие «Брозе Тольятти Автомотив» (входит в международный концерн BROSE).

Уникальный опыт создания рычажных стеклоподъемников имеется у ижевского бренда «КАТРАН», который адаптировал классическую рычажную конструкцию под российские марки автомобилей. В основном «КАТРАН» работал на вторичном рынке, но не только – несколько моделей в линейке LADA одно время оснащались исключительно их стеклоподъемниками. В настоящее время производитель переживает не лучший период, но в прежние времена продуктовая линейка «КАТРАН» насчитывала более 20 моделей.

Но и это еще не все: несколько российских производителей стеклоподъемников предложили принципиально иные конструкции, более нигде в мире не выпускающиеся. Почему российское ноу-хау не вышло за пределы нашей страны – решать не нам.

Устанавливаются эти уникальные (без преувеличений) электростеклоподъемники исключительно в порядке тюнинга автомобилей, в базе оснащенных только механическими устройствами для подъема стекол. Поэтому и выпускаются они парными комплектами на две двери.

Реечные стеклоподъемники – первая из исключительно российских конструкций стеклоподъемников. Но и тут наши производители не придерживаются единой линии. В настоящее время есть два вида реечных электростеклоподъемников, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества.

Реечные стеклоподъемники «Форвард»

. Российское ноу-хау от бренда «Форвард». Рейка, неподвижно закрепленная в двери, является корпусом для пластиковой цепи передачи. Моторедуктор неподвижно закреплен на рейке и приводит в движение цепь. Стекло крепится к каретке стеклоподъемника непосредственно или через переходную пластину. В некоторых моделях предусмотрены дополнительные направляющие для предотвращения перекосов стекла.

В настоящее время «Форвард» выпускает 24 модели стеклоподъемников. Основная часть ассортимента предназначена для установки на отечественных автомобилях; остальные стеклоподъемники ориентированы на установку на недорогих иномарках.

Жесткая рейка исключает дребезг и вибрацию при открывании/закрывании окна. Обеспечивает равномерную скорость подъема/опускания стекла.

Пластиковые детали, входящие в конструкцию стеклоподъемника, имеют ограниченный рабочий ресурс и изнашиваются.

 

Реечные электростеклоподъемники «Гранат». На двери закрепляется неподвижная зубчатая рейка с гладким профилем. Моторедуктор вместе с кареткой стеклоподъемника (креплением для стекла) перемещаются вдоль рейки при помощи зубчатой шестерни.

Модельный ряд реечных стеклоподъемников «Гранат» на сегодняшний день насчитывает 29 наименований. Предназначены эти стеклоподъемники в первую очередь для отечественных автомобилей, а также для недорогих или старых иномарок и некоторых моделей коммерческого транспорта.

Надежная и простая конструкция без элементов, склонных к износу. Обеспечивает равномерную скорость подъема/опускания стекла.

Плоская, довольно гибкая рейка без ребер жесткости. Склонна к вибрации и упругой деформации.

 

Колесные электрические стеклоподъемники

. Еще одно ноу-хау бренда «Гранат». Направляющая для стекла подвижно соединяется с двумя рычагами, закрепленными на шестернях большого диаметра. Рычаги взаимодействуют между собой и с моторедуктором через колесное соединение. Вращение шестерней перемещает рычаги, поднимая или опуская направляющую вместе со стеклом.


Колесные стеклоподъемники «Гранат» «закрывают» те модели автомобилей, в которые нет возможности спроектировать реечные стеклоподъемники того же бренда. Сейчас выпускается 10 моделей колесных стеклоподъемников: в передние двери автомобилей Chevrolet NIVA, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia и Chevrolet Lacetti, Hyundai Accent, ВАЗ-2109, ГАЗ-3110 «Волга» (в передние и задние двери), ИЖ-2126 «Ода», а также стеклоподъемники для ВАЗ-1111 «Ока» и ВАЗ-2108.

Надежная, стабильная, компактная конструкция. Простой монтаж

Неравномерная скорость подъема стекла: в нижних позициях быстрее, в верхних — медленнее

Совершенно отдельной категорией стоит еще один тип стеклоподъемников, которые нельзя отнести к полноценным автокомплектующим. Скорее они представляют собой элементы для внутреннего тюнинга автомобиля с целью повысить его удобство.

Универсальные электростеклоподъемники. Недорогие, максимально простые стеклоподъемники, которые по сути не являются самостоятельной конструкцией. Их задача – за счет энергии бортовой сети приводить в действие штатный механический стеклоподъемник. Никаких дополнительных направляющих, планок, рычагов, реек внутрь двери не устанавливается. В комплект входят приводные механизмы (чаще всего тросовые) с моторедуктором, который подключается к бортовой сети и подсоединяемый к штатному механическому подъемнику. Соответственно, для работы всей конструкции необходимо наличие и исправность штатного стеклоподъемника.


Модели универсальных стеклоподъемников не «заточены» под определенный автомобиль: необходимо только подходящее напряжение бортовой сети. В ассортименте некоторых производителей присутствуют универсальные стеклоподъемники для автомобилей с напряжением бортовой сети не только на 12, но и на 24 вольт. Но из-за низкого спроса на универсальные стеклоподъемники с двигателями на 24 В большинство дилеров не поставляют их (как российский дилер SPAL), а ряд производителей (как «Гранат») изготавливают только на заказ.

Универсальные стеклоподъемники – наиболее бюджетный вариант, приемлемый в двух случаях: если электростеклоподъемники других типов для данной модели автомобиля отсутствуют в продаже или стоят несоразмерно дорого по мнению автовладельца.

Простой монтаж, низкая цена, универсальность
Слабый моторедуктор в бюджетных моделях – медленный подъем/опускание стекла. Тросы склонны к износу.

Универсальные стеклоподъемники представлены в номенклатуре многих производителей: «Гранат», Vigilant, Spal, Ningbo Stone Auto Accessory Co., Ltd. И др.


Стеклоподъемники в интернет-магазине Стеклоподъем.РФ

В нашем интернет-магазине вы найдете широкий выбор электростеклоподъемников для отечественных автомобилей и иномарок. В своем каталоге мы стараемся представить максимально широкий выбор стеклоподъемников различных типов для максимального количества моделей авто.

Для того, чтобы подобрать стеклоподъемники для вашего автомобиля, выберите его марку и модель в каталоге Стеклоподъем.РФ: система автоматически подберет все варианты по типам и производителям. Если вы не уверены, какую конструкцию выбрать, обратитесь к менеджерам нашего интернет-магазина.

Перейти в каталог


В дальнейшем мы продолжим рассказывать о стеклоподъемниках, их производителях, технологии установки: за годы работы мы накопили множество интересных фактов, а также собственный немалый опыт и знания, которые будут интересны и полезны автовладельцу.

Электрические стеклоподъемники Форвард на ВАЗ, ГАЗ Шевроле Нива, ВОЛГА, Газель, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos.

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатели ВАЗ в сборе » Блоки цилиндров » Головки блока цилиндров (ГБЦ) » Коленвалы » Распредвалы 16V » Распредвалы 8V » Распредвалы Классика » Шкивы / звезды / шестерни » Шатуны облегченные » Поршни » Кольца поршневые » Клапана облегченные » Тарелки клапанов » Направляющие клапанов » Толкатели клапанов жесткие » Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи » Маховики облегченные » Прокладки » Буст-контроллеры » Шатуны стандартные и комплектующие » Подогрев тосола » Комплекты для ТО Впускная система » Спортивные ресиверы » Дроссельные заслонки спорт » Карбюраторы спорт » Фильтры нулевого сопротивления инжекторные » Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные » Кронштейн нулевого фильтра » Регулятор давления топлива » 4-х дроссельный впуск Выхлопная система » Комплекты выхлопной системы »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Пауки (выпускной коллектор) » Вставки для замены катализатора » Резонаторы (приемные трубы) » Глушители » Комплектующие для установки » Насадки на глушитель » Виброкомпенсаторы (Гофра) Турбо раздел » Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис » Интеркулеры » Турбины » Турбоколлектор КПП / Коробка передач » Главные пары » Спортивные ряды » Блокировки КПП » Усиленные полуоси / валы / привода » Сцепление » Сцепление металлокерамика » Карданчик кулисы КПП » Короткоходные кулисы » Раздаточная коробка и комплектующие Подвеска » Стойки и амортизаторы KYB » Стойки и амортизаторы DEMFI » Стойки и амортизаторы SS20 » Стойки и амортизаторы Damp » Стойки и амортизаторы АСОМИ » Стойки и амортизаторы АСТОН » Стойки и амортизаторы ASVIC » Стойки и амортизаторы PLAZA » Опоры стоек / усилители опор » Пружины » Проставки развала / шпильки колес » Шумоизоляторы и отбойники »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Калина, Лада Гранта » Полиуретановые сайлентблоки и втулки » Комплектующие » Подшипники » Поворотные кулаки и комплектующие » Ступицы и комплектующие Рулевое управление » Электроусилители руля (ЭУР) » Комплектующие ЭУР » Гидроусилители руля » Рулевой промежуточный вал » Рулевая рейка » Комплектующие рулевой рейки Тормозная система » Гидравлический ручной тормоз » Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ » Задние дисковые тормоза » Тормозные диски » Тормозные колодки » Комплектующие тормозной системы » Задние тормозные барабаны Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова » Растяжки » Опоры двигателя » Подрамники » Защита картера » Рычаги передней подвески » Рычаги задней подвески » Стабилизатор устойчивости » Поперечины » Усилители кузова » Упоры капота и багажника » Крабы / гитары » Реактивные штанги » Комплектующие Внешний тюнинг / обвесы » Бампера передние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Рено Дастер » Бампера задние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Решетки радиатора »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2114 »» ВАЗ 2110-2112 »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус »» Рено Дастер »» KIA »» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123) » Решетки бампера нижние »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» Датсун » Кузовные детали »» Лада Приора »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» Шевроле Нива »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Реснички на фары »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 » Накладки на фонари » Боковые зеркала и стекла »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Шевроле Нива »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Ларгус »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Накладки на зеркала »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» Датсун »» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» Шевроле Нива »» Ларгус, Дастер » Евроручки » Накладки на ручки » Сабли (планки номера) » Молдинги » Накладки на пороги внешние » Накладки кузова / бампера / Cross » Спойлера » Рамки ПТФ » Жабо » Плавники на крышу » Фаркопы » Защита порогов »» Лада Нива 4×4 »» Шевроле Нива »» Лада Иксрей » Навесная защита » Рейлинги и комплектующие » Дефлекторы » Автобоксы / автопалатки » Рамки на номера » Знаки и наклейки » Брызговики и подкрылки » Автостекла » Прочее для внешнего тюнинга » Материалы для установки Тюнинг салона » Европанели и комплектующие » Обивки дверей »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» Лада Нива 4х4 »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Комплектующие обивок дверей » Обивка багажника и капота » Бесшумные замки ВАЗ » Центральная консоль » Коврики в салон »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» УАЗ »» Renault »» Nissan »» Chevrolet »» Mitsubishi »» Mercedes »» Opel »» Peugeot »» Porsche »» Audi »» BMW »» Citroёn »» Daewoo »» Ford »» Hyundai »» Kia »» Volkswagen » Ковролин пола / багажника » Рули »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Муляжи подушек / подушки безопасности » Кожух руля » Подрулевые переключатели » Ручки КПП и ручника » Накладки на педали » Сидения, чехлы и комплектующие » Обогрев сидений » Подлокотники / подголовники » Выкидные и заводские ключи / чипы » Блоки управления / Кнопки » Ремни безопасности » Накладки на пороги » Уплотнители дверей | багажника | стекол » Обивка потолка » Плафоны освещения салона » Солнцезащитные козырьки » Облицовки | обшивки | прочее для салона »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус Полки, подиумы, короба » Лада Веста » Лада Приора » Лада Калина » Лада Гранта » Лада Ларгус » Шевроле Нива » ВАЗ 2110-2112 » ВАЗ 2113-2115 » ВАЗ 2108-21099 » ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4 » Ford » Chevrolet » KIA » Hyundai » Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo) Автомобильная оптика » Заводская оптика » Фары передние тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Задние фонари тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Противотуманные фары (ПТФ) » Поворотники (повторители поворота) » Дневные ходовые огни » Ангельские глазки » Ксенон » Галогеновые лампы » Электрокорректоры фар » Комплектующие для установки » Светодиодные балки » Светодиодные лампы Электроника » Бортовые компьютеры » Электронные комбинации приборов » Стробоскопы » Блоки управления двигателем (ЭБУ) » Блоки управления двигателем для Е-газа » Радар-детекторы » Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ » Корректоры Е-газа Иномарки » Камеры заднего вида » Парктроники » Блоки управления подушкой безопасности » Реле, автосвет, прочее » Музыка Сигнализации и противоугонные системы » Автосигнализации » Блокираторы руля » Чехлы для брелков Тонировка / шторки / пленка для кузова » Съемная тонировка » Тонировочная пленка » Солнцезащитные шторки » Пленки для кузова » Тонировочный лак » Водоотталкивающая пленка Стандартные запчасти ВАЗ » Уплотнители / утеплители / шумоизоляция » Топливная система / бензобаки » Крышки двигателя » Стеклоподъемники » Шкивы коленвала » Толкатели гидравлические » Радиатор / система кондиционирования » Стартеры » Модули и катушки зажигания » Бачки омывателя » Высоковольтные провода » Водяные помпы » Датчики скорости » Жгуты проводов »» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112 »» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2 »» Жгуты проводов для Lada Priora »» Жгуты проводов для Lada 4х4 »» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva »» Жгуты проводов для Lada Granta »» Жгуты проводов для Lada Largus »» Жгуты проводов для Lada Xray »» Жгуты проводов для Lada Vesta »» Жгуты проводов для UAZ Patriot » Генераторы и комплектующие » Фильтры » Шаровые опоры » Резисторы электронного вентилятора отопителя » Свечи зажигания » Электродвигатели отопителей » Буксировочные крюки » Замки зажигания » Щетки стеклоочистителя » Вентиляторы и комплектующие » Система смазки. Комплектующие » Маховики и комплектующие » Термостаты и комплектующие Аксессуары » Звуковые сигналы » USB зарядники » Компрессоры / Насосы » Комплектующие колес » Автоодеяла

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Электрические реечные стеклоподъемники на Газель – в чем преимущества?

Электрические стеклоподъемники все чаще используются на отечественных автомобилях. Не обходит стороной это удобное новшество и Газели. Самыми лучшими считаются реечные электрические стеклоподъемники (ЭСП).

Виды электрических стеклоподъемников

В ЭСП используется электрический привод механизма подъема стекла, а состоят они из следующих основных узлов:

Привод ЭСП включает в себя червячную и зубчатую передачи, а также электродвигатель. Все эти элементы объединены в общий модуль. Назначение привода состоит в передаче подъемному механизму необходимого для подъема либо опускания стекла усилия. За счет использования червячной передачи исключена возможность самопроизвольного опускания стекла.

Подъемный механизм представляет собой исполнительное устройство, в задачу которого входит поднимать и опускать оконное стекло. По конструкции этого узла и соответствующего привода червячного типа ЭСП делят на следующие основные виды:

  • тросовые;
  • рычажные;
  • реечные.

У тросовых основным тяговым элементом подъемного механизма является трос. Их главное достоинство – высокая ремонтопригодность. Это преимущество несколько нивелирует недостатки этих ЭСП: вытягивание и износ троса, невысокая прочность направляющих головок из пластика и подверженность электродвигателя перегреву. Все эти изъяны сильно сказываются на надежности и качестве работы тросовых ЭСП.

Стеклоподъемники рычажного принципа действия сочетают в себе небольшие размеры и высокую надежность. Электродвигатель их механизма вращает плоскую шестерню (точнее – только ее сегмент), передающую вращение 1 или 2 рычагам. Последние осуществляют поворот и при этом перемещают пластину с закрепленным на ней стеклом. Принцип работы обуславливает основной недостаток рычажных ЭСП – неравномерность скорости перемещения стекла, которая тем ниже, чем выше находится стекло.

Конструкция реечных электрических стеклоподъемников

Принцип работы реечных стеклоподъемников: вращательное движение, которое передается от электромотора шестерни, преобразуется в линейное перемещение рейки с закрепленной на ней кареткой стекла. Такие ЭСП по сравнению с тросовыми более надежны и долговечны. Помимо этого шума они издают меньше, а скорость их работы намного выше, чем у тросовых.

По сравнению с рычажными реечные стеклоподъемники отличает равномерность и плавность хода стекла.

При их использовании отсутствует перекос стекла. Но у них есть и недостатки. Металлическим шестерням необходима смазка, иначе они быстро изнашиваются и перестают нормально функционировать. Если вместо металлических шестерен стоят пластмассовые, то это существенно уменьшает срок службы ЭСП. Реечным ЭСП необходимо больше свободного пространства, чем тросовым, внутри дверцы машины.

При сравнении рычажных и реечных ЭСП по степени надежности главными факторами являются конструкция конкретного подъемника и качество его изготовления (производитель).

Электрические реечные подъемники на Газель

На Газелях хорошо себя зарекомендовали ЭСП Гранат классической конструкции (шестерня привода сцепляется с зубцами, имеющимися непосредственно на самой рейке). Они комплектуются мотор-редуктором импортного производства. Основные характеристики:

  • время полного перемещения стекла – до 7 сек;
  • питание 12 В;
  • ток потребления при номинальном усилии – до 2,5 А;
  • уровень шума составляет 40–50 Дб, что не громче, чем у работающего двигателя;
  • номинальное усилие во время подъема стекла составляет 120 Н;
  • ресурс – 30000 циклов.

Трущиеся детали механизма ЭСП необходимо смазывать через каждые пройденные 25–30 тысяч км пробега. Для этого применяется консистентная смазка ЛИТОЛ-24 или ШРУС-4. Электропривод на протяжении всего установленного ресурса эксплуатации ЭСП специального техобслуживания не требует.

Одними из наиболее признанных являются ЭСП «ФОРВАРД» компании «Технические системы». У них уникальная конструкция, не имеющая аналогов в мире. Они отлично себя зарекомендовали в процессе эксплуатации, в том числе и при установке на Газели.

Ноу-хау конструкции «ФОРВАРД» состоит в том, что рейка ЭСП представляет из себя корпус, в котором находится механизм для перемещения стекла – цепная зубчатая передача и шестерни, приводящие ее в движение вместе с прикрепленной к ней кареткой для стекла. Материал передачи и шестерен – стеклонаполненный полиамид (высококачественный пластик). Приводной электродвигатель неподвижно закреплен на рейке. Используемый моторредуктор более компактный, чем аналогичные, установленные в других ЭСП. Его неподвижное расположение исключает любые повреждения электропроводки. ЭСП чрезвычайно компактные и легкие.

Работу «ФОРВАРД» на Газели практически не слышно благодаря оптимально подобранной паре трения: металла направляющей и пластика зубчатой рейки. Также за счет этого между направляющей и рейкой трение близко к нулю и элементы ЭСП практически не изнашиваются при эксплуатации. После испытаний в заводских условиях (30000 циклов) каких-либо следов износа не обнаружено.

Основные характеристики:

  • напряжение в диапазоне 10,8–15 В;
  • допустимое усилие, создаваемое на ведущей пластине, составляет 20 кгс;
  • номинальное усилие (НУ) – 12 кгс;
  • время полного перемещения стекла при НУ и напряжении 13,5 В – 6 сек;
  • ток потребления при НУ и напряжении 13,5 В не более 8 А;
  • все материалы ЭСП рассчитаны на работу  в диапазоне температур от –45 до + 100 оC и в условиях высокой влажности;
  • гарантийный срок 36 месяцев.

Производитель настоятельно не рекомендует применять пластичные смазки (Солидол, Литол и подобные) – им свойственно накапливать пыль и они начинают повреждать конструкцию, действуя как абразив. Возможно использование небольшого количества силиконовой смазки.

Выше рассмотренные ЭСП устанавливаются в двери Газели на места штатных подъемников и монтируются в имеющиеся крепежные отверстия прилагаемыми деталями для крепления.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Электростеклоподъемник — Энциклопедия журнала «За рулем»

Стеклоподъемники с электрическим приводом создают определенные удобства для водителя и пассажиров. Если таких устройств нет в заводской комплектации автомобиля, то их можно поставить дополнительно.

Сте­к­ло­подъ­ем­ни­ки пред­на­зна­че­ны для пе­ре­ме­ще­ния и удер­жа­ния в край­них или лю­бых про­ме­жу­точ­ных по­ло­же­ни­ях опу­ск­ных сте­кол. В свя­зи с боль­шим раз­но­об­ра­зи­ем две­рей ав­то­мо­би­лей но­мен­к­ла­ту­ра сте­к­ло­подъ­ем­ни­ков со­ста­в­ля­ет де­сят­ки на­име­но­ва­ний. Для пра­вых, ле­вых, пе­ред­них и зад­них две­рей од­но­го и то­го же ав­то­мо­би­ля кон­ст­рук­ция их де­та­лей раз­лич­на.

Кон­ст­рук­ции сте­к­ло­подъ­ем­ни­ков

Роль на­пра­в­ля­ю­щих сте­к­ла для всех кон­ст­рук­ций сте­к­ло­подъ­ем­ни­ков вы­пол­ня­ют:
же­лоб­ки на вну­т­рен­них сто­ро­нах ра­мок две­рей, удер­жи­ва­ю­щие сте­к­ло за его бо­ко­вые кром­ки;
спе­ци­аль­ные рель­сы, не­под­виж­но за­кре­п­лен­ные в кор­пу­се две­ри, по ко­то­рым сколь­зят ус­та­но­в­лен­ные на ниж­ней кром­ке сте­к­ла пол­зу­ны.
Пе­ре­ме­ще­ние вверх ог­ра­ни­чи­ва­ет уп­лот­ни­тель ок­на, вниз — ре­зи­но­вый демп­фер.
Сте­к­ло­подъ­ем­ни­ки вклю­ча­ют в се­бя два ос­нов­ных уз­ла: при­вод и ме­ха­низм подъ­е­ма сте­к­ла.
При­вод со­з­да­ет кру­тя­щий мо­мент, до­с­та­точ­ный для пе­ре­ме­ще­ния сте­к­ла.

Он мо­жет быть:
ме­ха­ни­че­ским, со­сто­я­щим из ру­ко­ят­ки и па­ры пря­мо­зу­бых ше­с­те­рен для уве­ли­че­ния уси­лия и пе­ре­да­чи его на при­вод­ной ва­лик;
элек­т­ри­че­ским, пред­ста­в­ля­ю­щим со­бой ре­вер­сив­ный элек­т­ро­дви­га­тель со встро­ен­ным чер­вяч­ным ре­ду­к­то­ром1, на при­вод­ной ва­лик ко­то­ро­го ус­та­на­в­ли­ва­ет­ся ше­с­тер­ня при­во­да или ба­ра­бан.
Ме­ха­низм подъ­е­ма пре­об­ра­зу­ет вра­ща­тель­ное дви­же­ние ва­ли­ка при­во­да в по­сту­па­тель­ное дви­же­ние сте­к­ла. Не­за­ви­си­мо от ви­да при­во­да, руч­но­го или элек­т­ри­че­ско­го, ме­ха­низ­мы сте­к­ло­подъ­ем­ни­ков под­раз­де­ля­ют­ся на тро­со­вые, ре­еч­ные и ры­чаж­ные.

Тро­со­вый. Гиб­кий эле­мент2 в ви­де коль­ца на­тя­нут ме­ж­ду тре­мя, ино­гда че­тырь­мя ро­ли­ка­ми, за­кре­п­лен­ны­ми вну­т­ри на две­ри или на от­дель­ном под­рам­ни­ке. Для уве­ли­че­ния сил тре­ния не­сколь­ко вит­ков тро­са по­сто­ян­но на­мо­та­ны на при­вод­ной ба­ра­бан. При вра­ще­нии ба­ра­ба­на од­на ветвь тро­са на не­го на­ма­ты­ва­ет­ся, а дру­гая от­ма­ты­ва­ет­ся и трос по­лу­ча­ет по­сту­па­тель­ное дви­же­ние. На вер­ти­каль­ном уча­ст­ке он че­рез пла­сти­ну со­еди­ня­ет­ся с ниж­ней кром­кой сте­к­ла. Дви­же­ние пла­сти­ны про­ис­хо­дит по на­пра­в­ля­ю­щей тру­бе. Один из ро­ли­ков под­пру­жи­нен и вы­пол­ня­ет функ­цию на­тя­жи­те­ля для ком­пен­са­ции воз­мож­но­го рас­тя­же­ния тро­са. Ино­г­да на­тя­жи­тель де­ла­ют в ви­де пру­жин, ус­та­но­в­лен­ных в ме­с­те со­еди­не­ния про­ти­во­по­лож­ных кон­цов тро­са. Ес­ли сте­к­ло ши­ро­кое и есть ве­ро­ят­ность его пе­ре­ко­са, трос мо­жет иметь два вер­ти­каль­ных уча­ст­ка и удер­жи­вать сте­к­ло в двух ме­с­тах.
До­с­то­ин­ст­во тро­со­во­го ме­ха­низ­ма в том, что он за­ни­ма­ет не­боль­шое про­стран­ст­во во вну­т­рен­ней по­ло­с­ти две­ри. Не­до­ста­ток — слож­ность кон­ст­рук­ции и воз­мож­ность за­кру­чи­ва­ния и пе­ре­ти­ра­ния тро­са.

Ре­еч­ный. Вну­т­ри две­ри вер­ти­каль­но за­кре­п­ля­ет­ся не­под­виж­ная зуб­ча­тая рей­ка, вхо­дя­щая в за­це­п­ле­ние с ше­с­тер­ней, ус­та­но­в­лен­ной на при­вод­ном ва­ли­ке. Элек­т­ро­дви­га­тель с ре­ду­к­то­ром кре­пит­ся на на­пра­в­ля­ю­щей пла­сти­не, со­еди­нен­ной со сте­к­лом. При вра­ще­нии ше­с­тер­ни на­пра­в­ля­ю­щая пла­сти­на вме­сте с элек­т­ро­дви­га­те­лем, ре­ду­к­то­ром и сте­к­лом со­вер­ша­ет вер­ти­каль­ное пе­ре­ме­ще­ние от­но­си­тель­но рей­ки.
До­с­то­ин­ст­во — по­сто­ян­ст­во ско­ро­сти пе­ре­ме­ще­ния, про­сто­та кон­ст­рук­ции и на­деж­ность. Не­до­ста­ток, ог­ра­ни­чи­ва­ю­щий при­ме­не­ние, — боль­шой га­ба­рит по вы­со­те.

Од­но­ры­чаж­ный. Ше­с­тер­ня при­во­да вра­ща­ет се­к­тор ко­ле­са и дви­га­ет пле­чо ры­ча­га вверх или вниз. Пол­зун, ус­та­но­в­лен­ный на кон­це ры­ча­га, пе­ре­ме­ща­ет под­виж­ную пла­сти­ну и ус­та­но­в­лен­ное на ней сте­к­ло. Для вы­рав­ни­ва­ния уси­лия ино­гда при­ме­ня­ют схе­му с дву­мя па­рал­лель­ны­ми ры­ча­га­ми.

Двух­ры­чаж­ный — ус­лож­нен­ный ва­ри­ант од­но­ры­чаж­но­го, где к ос­нов­но­му ры­ча­гу при­со­е­ди­нен до­пол­ни­тель­ный. Он с двух сто­рон снаб­жен пол­зу­на­ми. Один из них, со­в­ме­ст­но с пол­зу­ном ос­нов­но­го ры­ча­га, пе­ре­ме­ща­ет под­виж­ную пла­сти­ну со сте­к­лом. Дру­гой дви­га­ет­ся по на­пра­в­ля­ю­щей в не­под­виж­ной пла­сти­не, за­кре­п­лен­ной вну­т­ри две­ри. В этом слу­чае уси­лие рас­пре­де­ля­ет­ся ме­ж­ду ос­нов­ным и вспо­мо­га­тель­ным ры­ча­га­ми, что умень­ша­ет воз­мож­ность пе­ре­ко­са.

Двух­ры­чаж­ный ко­лес­ный. Ше­с­тер­ня при­во­да вхо­дит в за­це­п­ле­ние с дву­мя ко­ле­са­ми. При ее вра­ще­нии в од­ну сто­ро­ну ры­ча­ги рас­хо­дят­ся, при вра­ще­нии в дру­гую схо­дят­ся, пе­ре­ме­щая с по­мо­щью пол­зу­нов под­виж­ную пла­сти­ну со сте­к­лом.
До­с­то­ин­ст­во ры­чаж­ных ме­ха­низ­мов — на­деж­ность, ком­пакт­ность, удоб­ст­во мон­та­жа.
Не­до­ста­ток — не­рав­но­мер­ность ско­ро­сти и уси­лия пе­ре­ме­ще­ния сте­к­ла в за­ви­си­мо­сти от его по­ло­же­ния (чем вы­ше под­ня­то сте­к­ло, тем мед­лен­нее оно пе­ре­ме­ща­ет­ся).

Си­с­те­ма уп­ра­в­ле­ния

В за­ви­си­мо­сти от предъ­я­в­ля­е­мых тре­бо­ва­ний, уп­ра­в­ле­ние элек­т­ри­че­ским сте­к­ло­подъ­ем­ни­ком мо­жет быть от про­стей­ше­го кно­поч­но­го до “ин­тел­ле­к­ту­аль­но­го”, со­в­ме­щен­но­го с сиг­на­ли­за­ци­ей или ох­ран­ной си­с­те­мой.
“Кно­поч­ное” уп­ра­в­ле­ние осу­ще­ст­в­ля­ет­ся с по­мо­щью кла­виш­ных пе­ре­клю­ча­те­лей. Они ус­та­на­в­ли­ва­ют­ся в удоб­ном ме­с­те са­ло­на, два со сто­ро­ны во­ди­те­ля и по од­но­му на ос­таль­ные от­кры­ва­е­мые ок­на. Пе­ре­к­лю­ча­те­ли име­ют раз­лич­ную кон­ст­рук­цию и ди­зайн, а так­же мо­гут иметь под­свет­ку. Для за­щи­ты от пе­ре­гру­зок в этом слу­чае при­ме­ня­ют ав­то­ма­ти­че­ские пре­до­хра­ни­те­ли.
Ди­с­тан­ци­он­ное уп­ра­в­ле­ние про­из­во­дит­ся пуль­том уп­ра­в­ле­ния и мо­жет обес­пе­чи­вать од­но­вре­мен­ное ав­то­ма­ти­че­ское за­кры­тие окон, две­рей и элек­т­ро­лю­ка при по­ста­нов­ке ав­то­мо­би­ля на ре­жим ох­ра­ны.
Блок ком­фор­та для элек­т­ри­че­ских сте­к­ло­подъ­ем­ни­ков обес­пе­чи­ва­ет:
воз­мож­ность от­кры­ва­ния и за­кры­ва­ния окон од­ним ко­рот­ким на­жа­ти­ем кла­ви­ши;
ос­та­нов­ку и (или) пе­ре­клю­че­ние на­пра­в­ле­ния дви­же­ния, ес­ли ме­ж­ду сте­к­лом и рам­кой ока­зал­ся ка­кой-ли­бо пред­мет;
ав­то­ма­ти­че­скую за­щи­ту от пе­ре­груз­ки элек­т­ро­дви­га­те­ля, на­при­мер ес­ли сте­к­ло при­мерз­ло к уп­лот­ни­те­лю.

Ре­ко­мен­да­ции

Для пе­ре­дел­ки руч­но­го сте­к­ло­подъ­ем­ни­ка в элек­т­ри­че­ский ус­та­на­в­ли­ва­ют:
элек­т­ро­дви­га­тель со встро­ен­ны

Стеклоподъемник

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 1k.

Стеклоподъемник служит для опускания и поднимания стекла в дверце автомобиля. Изначально для этой цели применялись механические устройства, прозванные в народе «веслами» и «мясорубками». На сегодняшний день их вытесняют электрические стеклоподъемники с электрическим приводом, а ручные применяются, как правило, на самых дешевых автомобилях в минимальных комплектациях.

Помимо того, что электростеклоподъемники удобны в эксплуатации сами по себе, у автовладельца есть возможность их усовершенствовать, чтобы застраховаться от собственной забывчивости. Речь идет о том, чтобы установить доводчики стеклоподъемников, которые автоматически закрывают все окна при постановке машины на сигнализацию.

Устройство стеклоподъемника с электрическим приводом

Устанавливаются электрические стеклоподъемники внутри дверей либо в специальных подрамниках, либо крепятся непосредственно к корпусу. В общих чертах устройство стеклоподъемника выглядит следующим образом. Они состоят из следующих основных частей:
  • привода;
  • подъемного механизма;
  • блока управления.

Привод объединяет в себе электродвигатель, червячную и зубчатую передачи. Все компоненты объединены в общий блок. Задача привода состоит в том, чтобы передавать подъемному механизму усилие для подъема или опускания стекла. Благодаря червячной передаче исключается возможность несанкционированного опускания оконного стекла. Вращение в червячном механизме может передаваться только от червяка к колесу, если приложить усилие в обратном направлении, механизм заблокируется.

Разновидности подъемников

Подъемный механизм – это исполнительное устройство, его задача – поднимать и опускать стекло. Конструктивно подъемники отличаются между собой, существуют следующие виды:

  1. тросовый;
  2. реечный;
  3. рычажный.

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Тросовый

Главное достоинство, выгодно отличающее тросовый стеклоподъемник – высокая ремонтопригодность. Запчасти можно найти практически в любом магазине, а ремонт вполне можно выполнить своими руками. Это преимущество нивелирует недостатки механизма, а именно износ троса, его вытягивание, невысокая прочность пластиковых направляющих головок и подверженность электромотора перегреву.

Реечный

Реечные стеклоподъемники отличаются большей долговечностью. Принцип их работы заключается в том, вращательное движение, передаваемое от электромотора шестерням, превращается в линейное движение реек. Такие стеклоподъемники, помимо надежности, обладают более высокой скоростью, чем тросовые, а шума при этом издают меньше.

Однако реечные стеклоподъемники не лишены недостатков. Основной заключается в том, что шестерням нужна смазка, в противном случае они быстро стираются, и перестают нормально работать. Второй недостаток присущ тем устройствам, производители которых сэкономили на металле, и сделали шестерни пластмассовыми. Этот материал сильно уступает в прочности алюминию, что весьма существенно сказывается на сроке службы. Наконец, реечные стеклоподъемники требуют больше свободного места внутри дверцы автомобиля.

Рычажный

Рычажный механизм сочетает в себе высокую надежность и небольшие размеры. Электродвигатель в таком механизме вращает шестерню, которая передает вращение одному или двум рычагам. Рычаги перемещают пластину, которая держит стекло. Принцип работы порождает основной недостаток такого устройства, который заключается в неравномерной скорости движения стекла: чем выше оно находится, тем ниже скорость.

Само стекло независимо от того, какие виды стеклоподъемников применяются на автомобилях, перемещается по направляющим. В рамках дверей эту роль исполняют желоба, а внутри – специальные рельсы.

Что такое импульсные стеклоподъемники?

Существует два вида электрических стеклоподъемников: импульсные и неимпульсные. Импульсные стеклоподъемники могут работать как в импульсном, так и в обычном режиме. Обычный режим подразумевает, что электрический стеклоподъемник работает только тогда, когда нажата клавиша управления. В импульсном режиме достаточно одного короткого нажатия, чтобы полностью опустить или поднять стекло.

Как правило, импульсные стеклоподъемники оснащают пятипозиционными клавишами управления, которые от нейтрального положения имеют две позиции вверх и две вниз. При перемещении клавиши в первую позицию стеклоподъемник работает в обычном режиме, и стекло опустится или поднимется ровно настолько, насколько хочет водитель. Во второй позиции подается управляющий импульс на полное открытие или закрытие окна.

Второе название, которое получили автоматические стеклоподъемники в народе, секвентальные. Данный термин применен неверно, поскольку «секвентальный» означает «последовательный» (от английского sequence). Всем известны секвентальные коробки передач, в которых переключение происходит последовательно. Что должен представлять собой секвентальный стеклоподъемник, остается загадкой. Скорее всего, кому-то просто очень понравилось слово.

Установка электрических стеклоподъемников своими руками

Вопросом самостоятельной установки задаются, как правило, владельцы отечественных автомобилей. В интернете есть немало пособий, как установить электрические стеклоподъемники на ВАЗ-2107, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114 и другие модели.

В магазинах продаются стеклоподъемники для конкретных автомобилей, например, ВАЗ-2110 или ВАЗ-2114, либо универсальные, которые можно установить практически в любую машину (например, ВАЗ-2107). Отличие между ними в том, что для того, чтобы установить специализированный механизм, необходимо полностью демонтировать старый механический, а универсальный объединяется с имеющимся.

Поскольку для ВАЗ-2107 нет специальных стеклоподъемников, единственный способ автоматизировать процесс открывания и закрывания окон – поставить универсальные электрические стеклоподъемники. Для этого демонтируются ручки-«весла», внутри каждой двери устанавливается электромотор, который посредством шестерен приводит в действие родной механический стеклоподъемник.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Виды стеклоподъемников (передний, задний, левый, правый, реечный и другие)

На какие виды подразделяется стеклоподъемник передний левый, а также все остальные? Многие водители об этом не знают, а ведь подобное знание может очень пригодится. Когда у вас выходит из строя такое устройство, важно знать его конструкцию. Все о современных стеклоподъемниках вы можете узнать из нашей статьи.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Типы подъемников стекла

Существует несколько типов подъемников, так же как и классификаций. Самая проста подразделяет их на механические и электрические. Первых практически невозможно встретить в современных, произведенных недавно автомобилях. Сегодня их удел – бюджетные недорогие модели.

Значительно более распространены электрические виды стеклоподъемников, движущую силу которым придает небольшой моторчик.

Они также имеют собственное внутреннее разделение на три типа:

  • тросовый;
  • реечный;
  • рычажный.

Тросовый

Устройство механизма

Любой тросовый подъемник, будь то передний правый или левый, устроен достаточно просто. Импульс движения передается от моторчика стеклу при помощи небольшого троса.

Это самый простой тип устройства. Благодаря этому, он встречается достаточно часто.

Плюсы:

  • возможность проводить ремонт самостоятельно;
  • запчасти вы легко найдете в ближайшем автомагазине.

Минусы:

  • трос достаточно быстро изнашивается и вытягивается;
  • электромотор может перегреваться, а пластиковые направляющие головки недостаточно прочные.

Реечный

Реечное устройство

Эта разновидность уже более долговечна. У нее достаточно простой принцип работы. Двигатель создает вращательное движение, передает его шестеренка. Те, в свою очередь, приводят в движение линейную систему реек.

Кроме надежности, у реечной системы есть и другие плюсы. Так, подъем и опускание стекла производятся быстрее, а шума во время работы от этого механизма меньше. Именно поэтому, реечный тип хорошо устанавливать на передний правый и левый подъемники – они не отвлекают водителя шумом.

Есть и минусы, среди которых необходимость время от времени смазывать шестерни. А если производитель сэкономил и сделал их из пластика, срок жизни такого устройства будет намного меньше. Еще и места в двери реечному подъемнику нужно больше.

Рычажный

Рычажное устройство

Рычажный механизм устроен немного иначе. Вращение от двигателя посредством шестеренок передается рычагам. Уже они перемещают пластину, которая удерживает стекло.

К плюсам данного типа механизмов можно отнести небольшие размеры, а также долговечность. Рычажной передний правый и левый подъемники прослужат дольше, чем их аналоги. Но вот минусом является неравномерная работа. Из-за особенностей конструкции, чем выше находится стекло, тем медленнее оно перемещается.

Универсальный

Под универсальным обычно понимается стеклоподъемник, который может устанавливаться на практически любые марки легковых автомобилей. В этом его отличие от заводских, предназначенных для конкретной модели. Такие не всегда подходят для других машин этого же производителя, не говоря уже о других.
Стеклоподъемники универсальные имеют крепеж, который подойдет для почти любой двери.

Универсальный подъемник

Импульсные и не импульсные механизмы

Еще одна классификация подразделяет устройства на импульсные и не импульсные. Первый вид может работать сразу в двух режимах и как автоматический стеклоподъемник опускаться и подниматься по одному нажатию клавиши. Не импульсный тип работает только в обычном режиме, при котором стекло опускается и поднимается только если нажата клавиша.

Виды по месту расположения

Также в некоторых случаях подразделяют стеклоподъемники по виду их расположения. Бывают передний правый, левый и задний стеклоподъемник для правой и левой двери.

Конструктивно эти стеклоподъемники друг от друга не отличаются. Для экономии автовладельцы иногда устанавливают более дорогие рычажные на передние двери, а на задние – тросовые.

Каким стеклоподъемникам отдать предпочтение?

При выборе механизма необходимо оценить свои финансовые возможности и потребности. Можно порекомендовать установить передний правый и левый механизмы рычажного типа. Именно эти окна эксплуатируются больше всего, поэтому и устройство лучше ставить самое надежное. А задние стеклоподъемники можно поставить попроще и дешевле.

Также, для комфорта стоит отдать предпочтение импульсному типу. А если вы установите на них дополнительную систему, позволяющую автоматически закрывать окна при активации сигнализации, безопасность машины вырастет в разы. И выбирайте модель, позволяющие опускать стеклоподъемники без зажигания двигателя (автор видео — канал Стеклоподъем.РФ).

Цена вопроса

Видео «Замена электрического стеклоподъемника»

Это видео посвящено замене подъемника и отдельно мотора на автомобилях Рено (автор — В гараже у Сандро).

 Загрузка …

Стойка питания и шестерня

Все категории- — Комплекты для переоборудования стойки и шестерни- — — — Выхлопные коллекторы с керамическим покрытием для переоборудования стойки и шестерни- — — — Комплекты для переоборудования стойки и шестерни с ручным управлением- — — — Комплекты для переоборудования силовой стойки и шестерни- — — — Стойка и переходная шестерня Комплект- — Рулевые колеса- — — — Колеса D- — — — Колеса Banjo- — — — Колеса Cascade- — — — Fruitwood Luxury- — — — Кожаные колеса Vette- — — — Колеса Mopar Tuff- — — — Колеса Navigator- — — — Принадлежности для рулевого колеса — — — — Колеса Waterfall- — — — Woody’s III- — — — Адаптеры рулевого колеса- — Наклонные рулевые колонки- — — — Рулевая колонка для наклона смещения колонки- — — — Наклонные рулевые колонки на приборной панели- — — — Рулевая колонка с регулируемым наклоном для тележки для гольфа — — — — Рулевая колонка с регулируемым наклоном пола — — — — Рулевая колонка с регулируемым наклоном и телескопическим приводом — — — — Рулевая колонка с наклоном правого рулевого механизма — — — — Рулевая колонка с наклоном в стиле родстер — — — — Смещение пола Колонки рулевого управления наклоном с ключом — — — — Колонки рулевого управления наклона смещения с ключом — — Рулевая колонка без наклона — — — — Рулевая колонка родстера- — — — Прямые рулевые колонки Motorsports- — — — Телескопические рулевые колонки Roadster- — Аксессуары для рулевой колонки- — — — Электрические аксессуары для колонки- — — — Комплект круиз-контроля- — — — Втулка колонки переключения передач в полу- — — — Выключатель безопасности нейтрали- — — — Крепления рулевой колонки- — — — Комплекты для переодевания рулевой колонки- — — — Откидные опоры рулевой колонки- — — — Напольные крепления рулевой колонки- — — — Установочные комплекты рулевой колонки- — — — Рычаг переключения передач рулевой колонки- — — — Адаптеры рулевого колеса — — Ручная рейка и шестерня — — — — Комплекты отбойника рулевого управления — — — — Ручная стойка и шестерня Cobra / MGB — — — — Ручная стойка и шестерня Fox Body Mustang — — — — Руководство по прямой замене последней модели Стойка и шестерня- — — — Стойка и шестерня с ручным управлением Mustang II- — — — Стойка и шестерня с ручным управлением Omni- — — — Ручная стойка и шестерня Pinto- — — — Принадлежности для монтажа в стойку- — — — Модульная стойка и шестерня Straight Arrow- — — — Ручная рейка и шестерня SN95 Mustang — — — — Комплект регулятора поперечной рулевой тяги — — Универсальные шарниры рулевого управления — — — — Двойная штанга с шарниром из заготовок g Универсальные шарниры- — — — Универсальные шарниры рулевого управления с заготовкой — — — — Универсальные шарниры рулевого управления с двойным рулевым управлением из хромомолибденовой стали — — — Универсальные шарниры из хромомолибденового рулевого управления — — — — Кованые универсальные шарниры истинного рулевого управления — — — — Универсальные шарниры рулевого управления Mopar- — — — Универсальные шарниры рулевого управления со штифтом и блоком- — — — Гибкие муфты рулевого механизма — — — — Универсальные шарниры двойного рулевого управления из нержавеющей стали — — — — Универсальные шарниры рулевого управления с зажимным болтом из нержавеющей стали — — — — Универсальные шарниры рулевого управления из нержавеющей стали- — — — Адаптеры муфты рулевого механизма — — — — Комплекты карданных валов и карданных валов рулевого механизма — — — — Универсальные шарниры рулевого управления с виброустойчивостью — — — — Универсальные шарниры согласно спецификации Mil- — Рулевые валы и опорные подшипники- — — — Комплекты рулевого вала Mustang- — — — Комплекты рулевого вала — — — — Комплекты опорных подшипников — — — — Комплекты скользящих валов рулевого механизма для грузовиков — — — — Универсальные рулевые валы DD — — — — Универсальные шлицевые рулевые валы — — — — Поворотный вал Vega — — Коробка рулевого управления и Принадлежности — — — — Комплекты блока ручного рулевого управления с рулевым механизмом Кольцевые колонки- — — — Коробки ручного рулевого управления — — — — Монтажный кронштейн коробки рулевого управления — — — — Рычаги Pitman с ручным рулевым управлением — — — — Комплекты для ремонта ручного рулевого управления — — — — Клапаны и цилиндры гидроусилителя Mustang — — — — Усилитель рулевого управления Коробки — — — — Коробка и компоненты Silver Bullet Drag Racing — — Насосы и аксессуары гидроусилителя — — — — Шкивы гидроусилителя — — — — Кронштейны насоса гидроусилителя — — — — Фитинги насоса гидроусилителя — — — — Комплект насоса гидроусилителя рулевого управления — — Системы зажигания без ключа RFID — — — — Система зажигания приборной панели без ключа- — — — Кнопки стартера без ключа зажигания со светодиодами RFID- — Выключатели аккумулятора- — — — Выключатели автоматического отключения аккумулятора- — — — Комплект для перемещения аккумулятора- — — — Ручной аккумулятор Выключатели — — — — Кнопки и переключатели мгновенного действия — — — — The Big Switch 500 — — — — Предохранители — — Компоненты шасси и подвески — — — — Концы внутренней рулевой тяги — — — — Концы внешней рулевой тяги — — — — Запасной сильфон — — — — Амортизаторы и пружины — — VDOG — Редуктор с регулируемым углом — — — — Заготовка VDOG Opti на- — — — Опция VDOG Cast — — — — Крепление на подушку VDOG- — Электронное рулевое управление с усилителем- — — — Микроуправление- — — — Датчик скорости- — Гаражная распродажа- — Генераторы и системы зарядки- — — — Комплект проводки генератора — — — — Генераторы с высокой выходной мощностью — — — — Профессиональные соединительные кабели — — — — Комплект для перестановки аккумуляторной батареи- — Силовая стойка и шестерня — — — — Передняя рулевая рейка и шестерня Billet-Power Mustang II Style- — — — Заготовка- Универсальный гидроусилитель руля Передняя стойка и шестерня — — — — Mustang «Выбор строителей шасси» Стойка и шестерня гидроусилителя — — — — Принадлежности для гидроусилителя руля — Жидкость для гидроусилителя — — — — Принадлежности для гидроусилителя — Дистанционный резервуар — — — — Гидроусилитель руля Аксессуары — Комплекты шлангов с оплеткой из нержавеющей стали — — — — Силовая рейка и шестерня с правым рулем — — — — Реечка и шестерня Road Race Power — — — — Передняя силовая рейка и шестерня XL — — — — Универсальная задняя силовая рейка Billet-Power & Шестерня- — Одежда и разное- — — — Снаряжение Flaming River- — — — Знаки лазерной резки- — — — Цветное покрытие RAL Custom Powdercoat- — — — Разное- — Бестселлеры- — Горячие предложения- — Новые поступления- — Результаты

PPT — РУКОВОДСТВО ПО КОНФИГУРАЦИИ ОПЦИЙ СТОЙКИ И УСТАНОВКИ В СТОЙК PowerPoint Presentation

  • РУКОВОДСТВО ПО КОНФИГУРАЦИИ СТОЙКИ И УСТАНОВКИ В СТОЙКУ Версия 1.6 октября 2008 г. NEC Computers Enterprise Computing B.U.

  • Цель этого документа — предоставить информацию о рамах стойки NEC, опциях и способах их установки. Связанные документы и программное обеспечение: — Руководство пользователя стойки (поставляется со всеми рамами стойки) — Программное обеспечение InRack Wizard (получить последнюю версию в интрасети NEC) — Руководства пользователя по серверам / хранилищам (оно содержится в ExpressBuilder или компакт-диске с документацией, поставляемом с каждым сервером и устройством хранения) • Содержание • ОСОБЕННОСТИ РАМЫ СТОЙКИ 42U (FIS и NO FIS) • ОСОБЕННОСТИ РАМЫ СТОЙКИ 16U • Сборка системы NEC Express для монтажа в стойку • Примечания • Варианты рам • Контейнер для дисплея / клавиатуры / мыши • Переключатели KVM (клавиатура, видео, мышь) • ИБП (Источник бесперебойного питания) • PDU (блоки распределения питания) • Правила установки в стойку • Конфигурации распределения резервирования питания в стойке • Правила подключения PDU • Охлаждение стойки • Изменения в документации Руководство по конфигурации стойки, версия 1.6

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ РАМЫ СТОЙКИ 42U (FIS и NO FIS) Руководство по конфигурации стойки, ред. 1.6

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ СТОЙКИ 16U Монтаж системы в сборе • Для установки стоечной системы NEC Express в стоечный шкаф стороннего производителя должны быть выполнены следующие требования. Перед установкой проверьте спецификации вашего шкафа или измерьте размер шкафа.• Стандартный 19-дюймовый стоечный шкаф EIA. • 2. На передней и задней дверце предусмотрены отверстия для охлаждения. • (Для обеспечения надлежащей вентиляции стоечный шкаф NEC Express имеет перфорацию с 67% квадратами • отверстий на задних дверцах и 78% сотовых на передней дверце.) • 3. Вертикальные монтажные направляющие имеются как на передней, так и на задней стороне шкафа. для • Защитить систему. Направляющие должны иметь форму и размеры отверстий, указанные ниже. • (Рельсы часто называют «монтажными уголками».) Передние монтажные отверстия (то же самое для задней стороны) Вертикальные монтажные рельсы для крепления системы Руководство по конфигурации стойки Ред. 1.6

  • Необходимо соблюдать следующие внутренние размеры E Руководство по конфигурации стойки Ред. 1.6

  • Примечания Как для чтения блок-схемы в этом документе Может быть установлен горизонтально и / или вертикально в кадрах 42U и 42UFIS Может использоваться в кадре FIS 42U Может использоваться в кадре 42U Может использоваться в кадре 16U Количество используемых U Краткое описание Главный PDU [ASP -4022-00-00] # 1 вход IEC320 / C19 # 12 выход IEC320 / C13 Линия подключения означает: ее можно подключать, использовать с другим компонентом; можно устанавливать горизонтально в раме 16U. Ссылка на изображение [ASP-4022-00-00 ] синим цветом доступные коды [ASP-4022-00-00] красным кодом EOL [XXX-XXXX-XX-XX] Продукт еще не представлен на стадии оценки Комментарий: Если предупреждающее сообщение, внимательно прочтите его Руководство по конфигурации стойки, ред. 1.6

  • 19-дюймовая стойка 16U и 42U Варианты рам Заполнители передней стороны [AZA-4002-00-00] 1U * [AZA-4003-00-00] 2U * [AZA-4004-00-00] 3U * [AZA-4005-00-00] 6U * Для оптимизации охлаждения СТОЙКИ неиспользуемое пространство спереди Сторона стойки должна быть заполнена этими заполнителями с передней стороны — каждый код содержит заполнители №2 и требуемые винты / невыпадающие гайки. Стабилизатор передней стороны [AZA-4018-00-00] Стабилизатор служит для повышения устойчивости конструкции каркаса стойки, его необходимо закрепить на передней стороне каркаса стойки.боковой наполнитель передней стороны с щеткой [AZA-4019-00-00] Для оптимизации охлаждения стойки и обеспечения возможности прокладки кабелей для оборудования с передней стороны. AZA-4019-00-00 содержит 1 боковой наполнитель передней стороны с щеткой Наполнитель боковой передней стороны [AZA-4020-00-00] Для оптимизации охлаждения стойки боковой наполнитель стойки. AZA-4020-00-00 содержит 4 жестких боковых заглушки с передней стороны 42U FIS поставляется с установленным AZA-4020-00-00 Вертикальная направляющая кабеля [AZA-4022-00-00] Направляющая кабеля, устанавливаемая вертикально на задней стороне рамы стойки 42U . AZA-4022-00-00 содержит 1 вертикальную кабельную направляющую 42U FIS, поставляемую с # 2 AZA-4022-00-00 установленной стойки. Руководство по настройке ред. 1.6

  • Детали установки и использования опций рамы [AZA-4019-00-00] Типичное использование Подключение кабелей коммутатора LAN Обеспечение оптимального охлаждения стойки [AZA-4022-00-00] [AZA-4019-00-00] Или [AZA-4020-00-00] Индикация нумерации U Наклеивается на четыре монтажных рейки [AZA-4018-00-00] [AZA-4002-00-00] 1U [AZA-4003-00-00] 2U [AZA-4004-00-00] 3U [AZA-4005-00-00] Руководство по конфигурации стойки 6U Ред. 1.6

  • Комплект винтов, шайб и невыпадающих гаек M5 [AZA-4017-00-00] Комплект Содержит по 20 штук каждого: винты M5x16, невыпадающие гайки и шайбы. Комплект для соединения стойки [AZA-4021-00-00] Комплект для соединения рам стойки 42U.После снятия боковых боковых крышек стойки можно прочно соединить две или более рамы. Универсальный комплект направляющих 1U [AZA-1100-00-00] Универсальный комплект направляющих. Его можно использовать для установки оборудования, которое не имеет специальных направляющих для установки в стойку. Устройства, установленные на xx, должны соответствовать этим максимальным спецификациям Ширина: от 410 мм до 450 мм Глубина: от 650 мм до 900 мм Вес: <80 кг Руководство по настройке стойки Версия 1.6

  • Контейнер для дисплея / клавиатуры / мыши ЖК-дисплей / клавиатура / мышь Содержит

  • Рейка и шестерня | eMachineShop

    • Дом
    • $ 500 Раздача кредита в eMachineShop
    • 2.5D и 3D детали
    • Услуги 3D-печати
    • Ацеталь лист
    • Акрилатные пластмассы
    • Свойства акрила
    • Акриловый лист
    • Аддитивное или вычитающее
    • Целевые рынки для самолетов
    • Алюминиевые сплавы
    • Алюминиевый лист
    • Анодирование
    • Приложение
    • Архитектура Целевой рынок
    • Искусство целевых рынков
    • Целевой рынок аудиооборудования
    • Автоматический вентиль / манометр
    • Ось
    • B2B Контрактное производство
    • Ленточнопильный станок
    • Услуги по дробеструйной очистке
    • Программа для дизайна бусинок
    • Программное обеспечение для проектирования лучей
    • Велосипеды Целевые рынки
    • Распыление связующего
    • Служба отделки черной оксидной пленкой
    • Заглушка
    • Допуск за допуск
    • Программа для разработки открывалки для бутылок
    • Браузер Отзывы о САПР
    • Целевой рынок бизнеса
    • CAD Загрузить Отзыв
    • CAD Загрузить тестовое всплывающее окно
    • CAD Получить тестовое предложение всплывающее окно 2
    • CAD Подтверждение заказа
    • Часто задаваемые вопросы по САПР
    • Руководство по программному обеспечению CAD
    • Целевой рынок камер и фото
    • Лист из углеродного волокна
    • Автомобили Целевые рынки
    • Кольцо камеры и прокладка
    • Заказ на изменение
    • Тестовая страница чат-клиента
    • Программа для создания шахматных фигур
    • Классические механизмы — как они работают
    • Станок для гибки с ЧПУ
    • Услуги лазерной резки с ЧПУ
    • Фрезерный станок с ЧПУ
    • Служба плазменной резки с ЧПУ
    • Фрезерование с ЧПУ
    • Токарный станок с ЧПУ
    • Станок для револьверной пробивки с ЧПУ
    • Коэффициент трения
    • Компенсация отделки
    • Соединительная трубка
    • Связаться с eMachineShop
    • Контроль
    • Медь лист
    • Копировать деталь
    • Снижение затрат
    • Расточка
    • Зенковка
    • Краудфандинг
    • CSS
    • Пользовательские детали из АБС-пластика
    • Ацеталь на заказ
    • Акриловые детали на заказ
    • Обработка алюминиевых деталей на заказ
    • Пользовательские автозапчасти
    • Детали из латуни на заказ
    • Детали из бронзы на заказ
    • Детали из углеродного волокна на заказ
    • Картонные детали на заказ
    • Изготовленные на заказ медные детали
    • Корпуса на заказ
    • Изготовленные на заказ детали из стекловолокна
    • Плоские шайбы на заказ
    • Индивидуальные передние панели
    • Индивидуальные прокладки
    • Ключи для гольфа на заказ
    • Индивидуальные радиаторы
    • Пользовательские ручки
    • Кожаные детали на заказ
    • Детали, обработанные на заказ
    • Галерея деталей, изготовленных на заказ
    • Прямозубые цилиндрические шестерни на заказ
    • Металлические кронштейны на заказ
    • Услуги по изготовлению металлических изделий на заказ
    • Индивидуальные металлические распорки
    • Запчасти для мотоциклов на заказ
    • Нейлоновые детали на заказ
    • Изготовленные на заказ пластиковые детали
    • Обработка деталей из поликарбоната на заказ
    • Обработка деталей из полистирола на заказ
    • Обработка деталей из ПТФЭ на заказ
    • Изготовленные на заказ детали из ПВХ
    • Детали для роботов на заказ
    • Резиновые детали на заказ
    • Пользовательские опоры вала
    • Ящики и корпуса из листового металла на заказ
    • Пользовательские ручки переключения передач
    • Изготовленные на заказ детали из пружинной стали
    • Детали из нержавеющей стали на заказ
    • Обработка стальных деталей на заказ
    • Стальные валы на заказ
    • Обработка титановых деталей на заказ
    • Детали игрушек на заказ
    • Детали из дерева на заказ
    • Ключи нестандартные
    • В центре внимания клиентов: Lotus Exige
    • В центре внимания клиентов: трикодер Star Trek
    • Внимание клиентов: ограничительная пластина корпуса дроссельной заслонки
    • Заказчик
    • Пластина цилиндра
    • Датаум
    • Базовая цель (и)
    • Срок поставки
    • Создавай собственные украшения
    • Запросы на дизайнерские услуги
    • дизайн-сервис-карты
    • Программа для проектирования игральных костей
    • Загрузить eMachineShop
    • Загрузить eMachineShop
    • Загрузить eMachineShop
    • Загрузить eMachineShop
    • Загрузить eMachineShop CAD
    • Скачать новый шаблон
    • скачать-новый
    • скачать-новый
    • Бурение
    • Целевой рынок для дронов
    • Динамическая балансировка маховика
    • Образование
    • Электронные символы
    • Целевой рынок электроники
    • eMachineShop Бесплатная раздача $ 500
    • eMachineShop Бесплатная раздача $ 500
    • Функции САПР eMachineShop
    • Общие правила поставщика eMachineShop
    • eMachineShop был удален
    • eMachineShop Сообщение цитаты, отзыв
    • Отзыв о котировке eMachineShop
    • Лицензионное соглашение с конечным пользователем («EULA»)
    • Целевой рынок энергии
    • Целевой рынок инжиниринга
    • Инженеры
    • Гравировальные услуги
    • Экспорт САПР eMachineShop в DXF, IGES и STEP
    • Fab цитата
    • Элемент
    • Feature-of-Size (FOS)
    • Особенности Нет фото
    • Лист стекловолокна
    • Отделки
    • Маховик
    • Маховик и поплавок
    • Бесплатное программное обеспечение для проектирования подшипниковых узлов
    • Бесплатное программное обеспечение для проектирования болтов
    • Бесплатное программное обеспечение для проектирования болтовых пластин
    • Бесплатное ПО для проектирования кронштейнов
    • Бесплатное программное обеспечение САПР для 3D-принтеров
    • Средства защиты ушей для респираторных масок
    • Бесплатное ПО для проектирования корпусов
    • Бесплатное программное обеспечение для проектирования маховиков
    • Бесплатное программное обеспечение для проектирования передней панели
    • Бесплатная программа для проектирования шестерен
    • Бесплатное ПО для проектирования радиаторов
    • Бесплатное программное обеспечение для проектирования шестигранных гаек
    • Бесплатное программное обеспечение для проектирования крышек корпуса
    • Бесплатные мастера программного обеспечения для механического проектирования
    • Бесплатная онлайн-программа просмотра файлов САПР
    • Условия использования бесплатного онлайн-просмотра и конвертера CAD
    • Бесплатная онлайн-программа просмотра файлов DXF
    • Бесплатная онлайн-программа просмотра файлов IGES
    • Бесплатная онлайн-программа просмотра файлов STEP v2
    • Бесплатная онлайн программа просмотра файлов STEP
    • Бесплатный онлайн-конвертер пошаговых протоколов
    • Бесплатная онлайн-программа просмотра файлов STL
    • Бесплатное ПО для проектирования полигонов
    • Бесплатное программное обеспечение для проектирования шкивов
    • Бесплатное программное обеспечение для проектирования зажимов вала
    • Бесплатное программное обеспечение для проектирования муфт вала
    • Бесплатное программное обеспечение для проектирования коробок из листового металла
    • Бесплатное программное обеспечение для проектирования проставок
    • Бесплатное программное обеспечение для проектирования гаечных ключей
    • Полный индикатор движения
    • Материалы для галереи
    • Определение угловатости GD&T
    • Символы CAD GD&T
    • Определение окружности GD&T
    • Определение концентричности GD&T
    • Концепции GD&T
    • GD&T Определение цилиндричности
    • Определение плоскостности GD&T
    • Определение параллелизма GD&T
    • Определение перпендикулярности GD&T
    • Определение позиции GD&T
    • Определение профиля GD&T
    • GD&T Профиль определения линии
    • Правила GD&T
    • Определение биения GD&T
    • Символы GD&T
    • Определение симметрии GD&T
    • Определения допусков GD&T
    • Определение полного биения GD&T
    • Женевское колесо спуска
    • Определение геометрических размеров и допусков
    .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.