Схема редуктора среднего моста КамАЗ 5320
Схема редуктора среднего моста КамАЗ 5320
1 —- Дифференциал межосевой моста промежуточного в сборе————- 5320-2506010
2 —- Прокладка картера межосевого дифференциала————————— 5320-2506115
3 —- Подшипник————————————————————————- 27310НУ1
3 —- Подшипник роликовый конический в сборе——————————— 853948
4 —- Шайба опорная——————————————————————— 5320-2402249
5 —- Гайка подшипника—————————————————————- 5320-2402269
6 —- Прокладка————————————————————————— 5320-2402047
7 —- Крышка стакана подшипника————————————————— 5320-2402126
8 —- Скоба редуктора—————————————————————— 5320-2402371
9 —- Шайба 12 пружинная————————————————————- 1/05170/77
10 —- Болт М12х1,25-6gх50————————————————————- 1/55408/21
11 —- Передача главная промежуточного моста в сборе———————— 5320-2502010-10
12 —- Шайба регулировочная———————————————————- 5320-2402088
13 —- Стакан подшипника————————————————————— 5320-2402112
14 —- Прокладка регулировочная—————————————————— 5320-2402096
15 —- Кольцо подшипника наружное———————————————— 864771
16 —- Шестерня ведомая в сборе—————————————————— 5320-2402064-10
17 —- Кольцо внутреннее с сепаратором и роликами в сборе—————— 864770
18 —- Шестерня ведущая цилиндрическая—————————————— 5320-2402110-10
19 —- Шпонка 14х9х45——————————————————————— 853800
20 —- Шестерня ведомая коническая———————————————— 5320-2402060
21 —- Подшипник в сборе————————————————————— 6-102409М
21 —- Подшипник роликовый радиальный в сборе——————————— 864715
22 —- Пробка КГ 1/4″ ОСТ 37.

Быстрые ссылки (нажимай): Цена на Редуктор средний задний КамАЗ ДОСТАВКА ПО РФ ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ
СМОТРИ ВИДЕО!!!
youtube.com/embed/x6dwOGp26ao?rel=0″>
———————————————————————————————————————————————————
Дифференциал межосевой
1 —- Фланец первичного вала в сборе————————————————- 5320-2506037
2 —- Шайба плоская 34х60х6————————————————————- 862500
3 —- Крышка подшипника—————————————————————- 5320-2506027
4 —- Прокладка крышки подшипника————————————————— 5320-2506029
5 —- Маслоотражатель——————————————————————— 5320-2506041
6 —- Подшипник—————————————————————————- 864777 (311)
7 —- Заглушка 22 расширяющаяся——————————————————- 1/01589/00
8 —- Картер межосевого дифференциала——————————————— 5320-2506111
9 —- Прокладка регулировочная 16х22х0,5——————————————— 1/02785/50
10 —- Выключатель блокировки———————————————————- 4310-3710136
11 —- Болт М10х1,25-6gх35—————————————————————— 1/59709/21
12 —- Шайба 10 пружинная—————————————————————— 1/05168/77
13 —- Прокладка уплотнительная——————————————————— 5320-2509157
14 —- Корпус механизма блокировки—————————————————- 5320-2509015
15 —- Пружина возвратная—————————————————————— 5320-2509023
16 —- Стакан механизма блокировки—————————————————- 5320-2509019
17 —- Механизм блокировки межосевого дифференциала в сборе————— 5320-2509010
18 —- Стержень механизма блокировки———————————————— 5320-2509020
19 —- Пружина нажимная—————————————————————— 5320-2509065
20 —- Крышка стакана механизма блокировки—————————————- 5320-2509025
21 —- Кольцо упорное———————————————————————- 862810
22 —- Диафрагма механизма блокировки межосевого дифференциала——— 5320-2509017
23 —- Крышка корпуса механизма блокировки (сварка)—————————- 5320-2509024
24 —- Болт М6-6gх12————————————————————————- 1/09020/21
25 —- Пробка КГ 1/4″ ОСТ 37.

——————————————————————————————————————————————————
Дифференциал межколесный
1 —- Дифференциал заднего моста в сборе——————————————- 5320-2403010-10
2 —- Гайка подшипника———————————————————————— 5320-2403040
3 —- Стопор гайки——————————————————————————— 5320-2403043
4 —- Болт М8-6gх12——————————————————————————- 1/42376/21
5 —- Прокладка полуоси———————————————————————— 5320-2403048
6 —- Полуось длинная левая—————————————————————— 5320-2403071
7 —- Полуось короткая правая————————————————————— 5320-2403070
8 —- Гайка М16х1,5-6Н————————————————————————— 1/21641/21
9 —- Шайба 16 пружинная——————————————————————— 1/05172/77
10 —- Втулка разжимная шпильки полуоси———————————————- 5320-2403072
11 —- Шпилька М16х1,5х22х35—————————————————————- 853303
12 —- Подшипник———————————————————————————— 864720
13 —- Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37. 001.197-75——————————————— 251648
14 —- Чашка дифференциала правая—————————————————— 5320-2403018
15 —- Шайба опорная—————————————————————————— 5320-2403051
16 —- Шестерня полуоси————————————————————————- 5320-2403050
17 —- Шайба опорная—————————————————————————— 5320-2403058
18 —- Втулка сателлита дифференциала заднего моста————————— 5320-2403063
19 —- Сателлит————————————————————————————— 5320-2403055
20 —- Крестовина дифференциала заднего моста———————————— 5320-2403060
21 —- Кольцо наружное————————————————————————— 864721
22 —- Кольцо внутреннее с сепаратором и роликами в сборе—————— 864722
23 —- Болт М14х1,5-6gх75———————————————————————- 1/59777/31
24 —- Чашка дифференциала левая——————————————————— 5320-2403019
— —- Чашки дифференциала заднего мосла (комплект)————————— 5320-2403016
— —- Сателлит с втулкой в сборе———————————————————— 5320-2403054
— 5320-2511021 Трубка
— 5320-2511025 Трубка
— 5320-2511029 Трубка
— 5320-2511033 Трубка
— 5320-2511066 Шток крана в сборе
— 5320-3506369 Шланг гибкий
— 5320-3570165 Шланг соединительный
— 864810 Муфта обжимная
— 864810 Муфта обжимная
— 864811 Гайка накидная М14х1,5-6Н
— 864815 Муфта 8 конусная
— 864828 Ниппель
— 864828 Ниппель
— 864846 Муфта 6 конусная
— 864846 Муфта 6 конусная
— 864846 Муфта 6 конусная
— 864846 Муфта 6 конусная
— 864846 Муфта 6 конусная
— 864847 Гайка накидная М10х1-6Н
— 864847 Гайка накидная М10х1-6Н
— 864847 Гайка накидная М10х1-6Н
— 864847 Гайка накидная М10х1-6Н
— 8G4847 Гайка накидная М10х1-6Н
1 5320. 3506368 Шланг соединительный первый в сборе
2 853963 Штуцер фланцевый проходной
3 1/16913/11 Гайка М10х1-6Н низкая
4 5320-2511028 Трубка подвода воздуха вторая в сборе
5 5320-2511060 Кран включения блокировки межосевого дифференциала
6 5320-2511024 Трубка подвода воздуха первая в сборе
7 5320-2511020 Трубка подвода воздуха к крану в сборе
8 1/03767/11 Винт М6-6gх16
9 1/05164/77 Шайба 6 пружинная
10 1/05194/01 Шайба плоская 6х12х1,5
11 5320-2511065 Крышка крана
12 864822 Угольник ввертный
13 864211 Кольцо уплотнительное
14 5320-2511069 Пружина клапана
15 5320-2511076 Клапан крана в сборе
16 5320-2511079 Седло клапана
17 5320-2511073 Пружина штока
18 5320-2511063 Корпус крана
19 853965 Угольник 6 ввертный
20 1/03339/16 Штифт 4х25
21 1/05164/77 Шайба 6 пружинная
22 1/03765/11 Винт М6-6gх12
23 864210 Кольцо уплотнительное
24 5320-2511067 Шток
25 5320-2511071-01 Рычаг крана включения блокировки межосевого дифференциала
26 5320-2511044-10 Ручка управления
27 5320-3570164 Шланг соединительный привода вспомогательного тормоза в сборе
28 1/13069/21 Болт М10х1,25-6gх30
29 5320-2511035 Кронштейн крепления штуцера
30 1/05168/77 Шайба 10 пружинная
31 1/21647/11 Гайка М10х1,25-6Н
32 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н
33 1/05166/77 Шайба 8 пружинная
34 1/05196/01 Шайба плоская 8х17
35 853931 Скоба
36 1/60438/21 Болт М8-6gх30
37 5320-2511036 Трубка подвода воздуха четвертая в сборе
38 864870 Штуцер ввертный
39 5320-2511032 Трубка подвода воздуха третья в сборе
Схема редуктора среднего моста КАМАЗ 5320 представляет собой изображение картера редуктора с шестернями и подшипниками, также межосевого дифференциала.
***
О шестернях привода спидометра на КамАЗе
Редуктор среднего моста КамАЗ 65115 схема
1 53205-2402015 Картер редуктора заднего моста в сборе
2 53205-2402136 Фланец ведущего вала
3 53205-2402064-40 Шестерня ведомая коническая и ведущая цилиндрическая в сборе
4 5320-2402108 Стакан подшипников в сборе
5 53229-2403011-40 Дифференциал заднего моста
6 5320-2502012 Шестерня ведущая коническая в сборе
7 5320-2502208 Крышка заднего подшипника с сальником в сборе
8 53205-2506010 Дифференциал межосевой промежуточного моста в сборе
11 5320-2402041 Маслоотражатель
12 5320-2402047 Прокладка
14 5320-2402096 Прокладка регулировочная
15 5320-2402097 Прокладка регулировочная
16 5320-2402098 Прокладка регулировочная
17 5320-2402099 Прокладка регулировочная
18 5320-2402100 Прокладка регулировочная
19 5320-2402126 Крышка стакана подшипника
20 5320-2402225 Прокладка крышки
21 5320-2402249 Шайба опорная
22 53205-2402269 Гайка подшипника
23 53205-2402288. .318 Втулка регулировочная
54 5320-2402371 Скоба редуктора
55 53205-2403040 Гайка подшипника
56 5320-2403043 Стопор гайки
57 5320-2502201 Вал задний промежуточного моста
58 5320-2506115 Прокладка картера межосевого дифференциала
62 310А Подшипник шариковый радиальный однорядный ГОСТ 520-89
63 6-7516А1 Подшипник роликовый конический однорядный ГОСТ 520-89
64 27310НА Подшипник роликовый конический однорядный с большим углом конуса ГОСТ 520-89
65 У-27911А Подшипник роликовый конический однорядный с большим углом конуса ГОСТ 520-89
66 1/59709/21 Болт М10х1,25-6gх35
67 1/55408/21 Болт М12х1,25-6gх50
68 1/42376/21 Болт М8-6gх12
69 1/42749/31 Болт самоконтрящийся М12х1,25-6gх50
70 1/05168/77 Шайба 10 пружинная
71 1/05170/77 Шайба 12 пружинная
72 1/07350/01 Шплинт 4,7х50
73 262515 Пробка КГ 1/4″ ОСТ 37.001.178-82
74 853522 Гайка прорезная МЗЗх1,5-6Н
75 862500 Шайба плоская 34х60х6
1 5320-2502063 Гайка подшипника ведущей конической шестерни промежуточного моста в сборе
2 5320-2502017 Шестерня промежуточного моста ведущая
3 5320-2502049 Стакан подшипников ведущей конической шестерни
4 5320-2502067 Шайба замочная контргайки
5 53205-2502088. .111 Втулка регулировочная (подбор)
29 5320-2502175 Шайба опорная
32 6-7214АУ Подшипник роликовый конический однорядный ГОСТ 520-89
33 6-7516А1 Подшипник роликовый конический однорядный ГОСТ 520-89
34 853550 Гайка М68х1,5-6Н
1 5320-2502209 Крышка подшипника 2 864180 Манжета с пружиной в сборе
1 5320-2506026 Крышка подшипника в сборе
2 53205-2506037 Фланец межосевого дифференциала
3 53212-2506054 Сателлит межосевого дифференциала с втулкой в сборе
4 5320-2509010 Механизм блокировки межосевого дифференциала в сборе
6 5320-2506018 Чашка межосевого дифференциала передняя
7 5320-2506019 Чашка межосевого дифференциала задняя
8 5320-2506029 Прокладка крышки подшипника
9 5320-2506041 Маслоотражатель
10 5320-2506051 Шайба опорная
11 5320-2506058 Шайба сателлита
12 5320-2506060 Крестовина межосевого дифференциала
13 5320-2506065 Шайба опорная
14 5320-2506111 Картер межосевого дифференциала
15 53212-2506126 Шестерня привода заднего моста
16 53212-2506130 Шестерня привода среднего моста
17 5320-2506131 Муфта шестерни привода среднего моста межосевого дифференциала
18 5320-2509049 Вилка блокировки
19 5320-2509053 Муфта блокировки межосевого дифференциала
20 5320-2509157 Прокладка уплотнительная
24 311А Подшипник шариковый радиальный однорядный ГОСТ 520-89
25 1/59709/21 Болт М10х1,25-6gх35
26 1/42344/31 Болт самоконтрящийся М10х1,25-6gх70
27 1/07910/11 Гайка М10х1,25-6Н
28 1/01589/00 Заглушка 22 расширяющаяся
29 1/02785/50 Прокладка регулировочная 16х22х0,5
30 1/02813/80 Прокладка уплотнительная 16х22х1
31 1/05168/77 Шайба 10 пружинная
32 262515 Пробка КГ 1/4″ ОСТ 37. 001.178-82
33 864341 Пробка КГ 1/8″
34 853350 Винт установочный М10х1,25-6gх25
35 853538 Гайка М33х1,5-6Н
36 862500 Шайба плоская 34х60х6
37 862809 Кольцо упорное
40 Выключатель света заднего хода ВК 403-Б Выключатель света заднего хода ВК 403-Б
1 53212-2403054 Сателлит дифференциала 2 5320-2402120-40 Шестерня ведомая цилиндрическая 3 53205-2403018 Чашка дифференциала правая 4 55102-2403019 Чашка дифференциала левая 5 55102-2403026 Муфта левой чашки 6 53205-2403050 Шестерня полуоси 7 5320-2403051 Шайба опорная 8 5320-2403058 Шайба опорная 9 5320-2403060 Крестовина дифференциала заднего моста 10 55102-2403077 Кольцо стопорное 14 6-7516 А Кольцо внутреннее с сепаратором и роликами подшипника ГОСТ 520-89 15 1/59777/31 Болт М14х1,5-6gх75 16 251648 Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37.001.197-75 17 53229-2403016 Чашки дифференциала заднего моста (комплект)
1 5320-2506027 Крышка подшипника 2 864176 Манжета 70х92 в сборе
1 53212-2506055 Сателлит 2 5320-2506063 Втулка сателлита
1 5320-2509024 Крышка корпуса механизма блокировки (сварка) 2 5320-2509015 Корпус механизма блокировки 3 5320-2509017 Диафрагма механизма блокировки межосевого дифференциала 4 5320-2509019 Стакан механизма блокировки 5 5320-2509020 Стержень механизма блокировки 6 5320-2509023 Пружина возвратная 7 5320-2509025 Крышка стакана механизма блокировки 8 5320-2509065 Пружина нажимная 9 1/09020/21 Болт М6-6gх12 10 862810 Кольцо упорное
Редуктор среднего моста для КамАЗ
Редуктор среднего моста является важным узлом автомобиля, отвечающим за передачу оборотов мотора к ходовой части. От него зависят тяговые и скоростные характеристики техники. Чтобы добиться максимальной производительности транспортного средства и обеспечить его безопасную эксплуатацию, выбирайте новый средний редуктор КамАЗ в каталоге компании «Техгруз».
Неисправности среднего редуктора: признаки и причины
Главным симптомом поломки редуктора является появление посторонних шумов при движении грузовика на небольшой скорости (около 20-25 км/ч). Этот признак также может наблюдаться при движении со скоростью порядка 80 км/ч на нейтральной передаче.
Для редукторов среднего моста наиболее характерны такие неисправности:
- главная передача перегревается из-за избытка/недостатка масла, неправильной регулировки зубьев и подшипников;
- подшипники поддались естественному износу, а потому нуждаются в замене;
- из-за износа манжет или загрязнений сапуна появляется утечка масла.
Неисправности редуктора КамАЗ — это, как правило, следствие перегрузок или эксплуатации техники в сложных климатических условиях. В некоторых случаях редуктор среднего моста можно отремонтировать. Однако если корпус сильно поврежден, безопаснее и выгоднее с экономической точки зрения выполнить замену узла.
Надежные редукторы от компании «Техгруз»
Поскольку от среднего редуктора зависит безопасность эксплуатации КамАЗ и работоспособность техники, важно выбрать узел надлежащего качества, чтобы быть уверенными, что автомобиль не подведет даже при выполнении самых сложных задач. Наша компания предлагает широкий ассортимент фирменной продукции Камского автозавода.
При выборе редуктора среднего моста наибольшее значение имеют следующие характеристики:
- количество зубьев;
- передаточное число;
- наличие/отсутствие приставки «Евро».
Выбор будет зависеть от модели КамАЗ. К примеру, чем мощнее автомобиль, тем большим числом зубьев должен обладать средний редуктор. В случае затруднений наши специалисты дадут профессиональную консультацию и помогут подобрать узел, идеально подходящий именно для вашего грузовика КамАЗ.
Все детали, представленные в нашем каталоге, сертифицированы и поставляются с гарантией. Заказывайте оригинальный редуктор среднего моста КамАЗ — для выполнения качественного ремонта техники!
17.08.2015 12:53
Трансмиссия Allison для нового самосвала КамАЗ
Вторник, 2 марта 2021 г. — 15:44
Российский карьерный самосвал КамАЗ-65805 с полностью автоматической коробкой передач Allison 4700
новая линейка самосвалов для горнодобывающей отрасли КамАЗ-65805 Атлант с полностью автоматической коробкой передач Allison 4700.
Разработанный НТЦ «КамАЗ», автомобиль КаМАЗ-65805 предназначен для перевозки горной массы и руды в средних и малых карьерах и шахтах и может быть преобразован в автономное транспортное средство.
Модельный ряд КамАЗ-65805 Атлант, оснащенный новым 12-литровым рядным дизельным двигателем КамАЗ 910 мощностью 500 л.с., будет включать автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн.
Благодаря полностью автоматической трансмиссии Allison 4700 с гидравлическим тормозом-замедлителем и прогрессивным рулевым управлением новый грузовик обладает превосходной маневренностью, надежностью и безопасностью, необходимыми в горнодобывающей отрасли.
Встроенный гидравлический тормоз-замедлитель был разработан для увеличения срока службы тормозной системы и решения задачи — особенно в карьерах и горных районах — эффективного замедления грузовика без перегрузки тормозной системы.
Еще одна ценная функция автоматической коробки передач с точки зрения безопасности заключается в том, что она практически исключает откат при движении в гору.
«Как один из ключевых узлов автомобиля, к трансмиссии предъявляются повышенные требования по надежности, долговечности и технологичности. Это и послужило основным фактором при выборе трансмиссии для нового КамАЗ Атлант», — рассказал Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей НТЦ «КамАЗ».
Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power. Это обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, повышает эффективность работы и рентабельность. Кроме того, трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.
Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Полностью автоматическая коробка передач Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant для этого класса грузоподъемности, поскольку считается, что она значительно повышает производительность.
Две передние оси и последняя задняя ось управляемые. Это решение, наряду с использованием Allison Automatic, ставит автомобиль по маневренности и внедорожным возможностям на один уровень с грузовиками 8×4.
Поскольку типичный сценарий карьерного транспорта включает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния, когда как двигатель, так и все компоненты трансмиссии несут большие нагрузки, трансмиссия Allison разработана для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличения срока его службы и, следовательно, рентабельности самосвала. .
Кроме того, автоматическая коробка передач позволяет водителю полностью сосредоточиться на управлении автомобилем, не отвлекаясь на переключение на нужную передачу.
Tekne участвовали в Дакаре 2021. И КамАЗы заняли подиум
Tekne принял участие в гонке «Дакар 2021», которая во второй раз проводится в Саудовской Аравии, на своем новом 7,5-тонном автомобиле Graelion 4×4. Великая классика начала года завершилась 15 января. В категории грузовых автомобилей и пикапов хорошо зарекомендовавшая себя итальянская компания Tekne, специализирующаяся на разработке и производстве специальных […]
К Сотрудники редакции Tekne принял участие в гонке Dakar 2021 , которая во второй раз проводится в Саудовской Аравии, на своем новом 7,5-тонном автомобиле Graelion 4×4. Великая классика начала года завершилась 15 января. В категории, предназначенной для грузовиков и пикапов, Tekne , хорошо зарекомендовавшая себя итальянская компания, специализирующаяся на разработке и производстве специальных транспортных средств и электронных систем гражданского и военного назначения, приняла участие в качестве исследователя на одном из своих тяжелых автомобилей, большегрузном Graelion 4×4. , разработан и изготовлен в Италии .
Graelion, участвовавший в гонке за Текне на Дакаре 2021
Graelion преодолел маршруты Дакара 2021 исследовательским, неконкурентным способом, преодолевая ловушки, скрытые за каждой дюной. Мощность обеспечивали 3-литровый двигатель FPT Industrial , механическая коробка передач ZF или автоматическая коробка передач Allison, 2-ступенчатая коробка передач/раздаточная коробка и мосты Tekne с двойным редуктором, шасси из высокопрочной стали с лонжеронами, тормозная система Wabco и внедорожные шины.
Транспортное средство, используемое на аравийских маршрутах, было представлено в стандартной комплектации и оснащено специальным ящиком для аксессуаров и механического оборудования, чтобы оставаться автономным в течение 15 дней соревнований посреди пустыни Саудовской Аравии . Автомобиль Tekne будет исследовать местность, собирая ценные данные, в том числе с учетом новых категорий, которые могут быть включены в Дакар в ближайшие годы.
Окончательные результаты среди грузовиков: подлинное доминирование России
Говоря о гонке, снова доминировали автомобили КамАЗ с всероссийским экипажем (Сотников, Ахмадеев и Ахметцианов), который в итоге выиграл . Экипаж КамАЗ лидировал в таблице от начала до конца, ни разу не создав впечатление, что они могут быть побеждены. Это была первая победа Дмитрия Сотникова на Дакаре .
По итогам гонки он на 40 минут опередил другой российский экипаж на КамАЗе под управлением Антона Шибалова. Те же цвета и тот же язык на третьей ступени пьедестала, с другим грузовиком КАМАЗ, которым управляет россиянин Айрат Мардеев.
Грузовик КАМАЗ под управлением Антона Шибалова, 2 место в итоговом зачетеFpt IndustrialПариж-ДакартекнеОсновные моменты
POWERTRAIN (ранее DIESEL INTERNATIONAL) меняет свое название: с января он будет называться POWERTRAIN INTERNATIONAL вслед за изменением названия нашего итальянского журнала DIESEL на POWERTRAIN.