Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Очиститель дроссельной заслонки

Правильная работа дроссельной заслонки отвечает за плавный и динамичный разгон автомобиля. Из-за окружающей среды и типа выполняемой работы на нем накапливаются различные виды грязи, которые могут вызвать его засорение. Это негативно сказывается на работе системы привода, а значит, ухудшает ходовые качества нашей машины. Отложения, нагар и другие загрязнения очень сильно прилипают к этому элементу, поэтому во время ремонта и обслуживания рекомендуется провести соответствующие меры по его очистке. В специализированных магазинах можно найти отличные очистители дроссельной заслонки, в том числе от Liqui Moly, с помощью которых можно быстро справиться даже с самой пригоревшей грязью.

Очиститель дроссельной заслонки

Дроссель используется в бензиновых двигателях и расположен во впускном канале. Механизм соединяется с педалью газа — нажатие на нее вызывает открытие дроссельной заслонки и, таким образом, увеличивает количество воздуха, подаваемого в цилиндры. Таким образом, система впрыска получает информацию о необходимости большего впрыска топлива. Плохо отрегулированная, засоренная дроссельная заслонка является причиной неправильной топливно-воздушной смеси, что может привести к серьезным повреждениям двигателя. Когда он работает в неподходящих условиях, это также может привести к значительному падению мощности, проблемам с ускорением или поддержанием скорости. Именно поэтому многие ремонтные, сервисные и восстановительные работы начинаются с очистки этого элемента.

Еще один элемент в вашем автомобиле, требующий особого ухода, — это сажевый фильтр, также известный как DPF. Если вам нужен препарат, такой как очиститель фильтра или средство для регенерации DPF, посетите специализированный автомагазин. Необходимая продукция предлагается и во многих интернет-магазинах, поэтому проблем с их покупкой не возникнет. Очистка DPF с помощью предназначенных для этого продуктов будет действительно эффективной.

 

 

Подготовка к чистке дроссельной заслонки

Поскольку окружающая среда и условия работы заслонки часто являются экстремальными, грязь, которая образовалась, очень устойчива к чистящим средствам. Остатки масла, нагар и поверхностные отложения часто становятся основной причиной поломки. Однако благодаря специальным они очень быстро снимаются и чистятся. Их использование устраняет проблему волнистости на холостом ходу и восстанавливает полную эффективность дроссельной заслонки. Тщательная очистка касается и внутренних деталей, благодаря чему их эффективность также заметно повышается. Все это положительно сказывается не только на состоянии нашего автомобиля, но и на нашем бюджете. Эффективная дроссельная заслонка означает лучшее сгорание и меньший расход топлива, что при прямых ценах на топливо дает значительную экономию.

Жидкость для очистки дроссельной заслонки

Жидкость для очистки дроссельной заслонки предназначена только для бензиновых двигателей. А как насчет дизелей? Для водителей автомобилей с дизельным двигателем есть специальные средства, которые относятся к той же категории. Очиститель впускного коллектора, раз уж мы о нем говорим, имеет те же преимущества, на которые вы можете рассчитывать в случае подготовки к дросселированию.

Он эффективно устраняет типичные отложения с поверхности коллектора и улучшает работу клапанов системы рециркуляции ОГ. Все движущиеся части созданы для оптимальных рабочих условий, и, таким образом, центр косвенно способствует снижению горения. Регулярное использование таких химикатов в мастерских значительно снижает риск поломок.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

14653N RUSEFF Очиститель дроссельной заслонки 400 мл 14653N в Симферополе за 373 руб./шт.

Артикул: 14653N
Объем: 400 мл

КАК ПРАВИЛЬНО ОЧИСТИТЬ ЗАСЛОНКУ:

Автомобилист без опыта может сделать неправильную чистку дроссельного узла, рискуя навредить и вывести заслонку из строя, или, как минимум, не получить желаемого эффекта. Важно понимать, когда нужно делать очистку и как это делать правильно.

ЧЕГО НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ:

1. Чистить заслонку в любой неясной ситуации.

2. Чистить заслонку без ее демонтажа (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).

3. При очистке салфетками или ветошью использовать чрезмерное усилие, это может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося датчика положения дроссельной заслонки.

4. Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности заслонки, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).

5. Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении , чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.

Очистка дроссельной заслонки является обязательным видом профилактического обслуживания автомобиля. Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Без этого, могут появиться проблемы с системой впрыска топлива.

ФУНКЦИИ ЗАСЛОНКИ:

Задача дроссельной заслонки – регулировать количество воздуха , подаваемого во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) или электронным (с помощью электродвигателя). Положение заслонки фиксируется специальным датчиком. Датчик передает соответствующую информацию на электронный блок управления, а он в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя.

ПОЧЕМУ ЗАСЛОНКА ПАЧКАЕТСЯ:

— Использование некачественного бензина. Если в бензине есть осадок, то он обязательно попадет в дроссельный узел, и там превратится в нагар. Поэтому старайтесь заливать качественный бензин, и заправляться на проверенных заправках.

— Забитый топливный фильтр. Если вы вовремя не заменили топливный фильтр, то куски грязи с него попадут в топливную систему, в том числе в дроссельный узел.

— Попадание пыли и грязи в систему впуска. Это может быть вызвано разными причинами — засорением воздушного фильтра, повреждением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.

— Картерные газы с масляной пылью. Именно они являются основной причиной масляных отложений на заслонке. Газы могут попасть в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Они переносят масляную пыль. Именно пыль сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки

1. ЭФФЕКТИВЕН

— Быстро растворяет стойкие топливные отложения и нагар

— Облегчает прохождение тестов ТО на токсичность выхлопа. После применения средства токсичность выхлопа снижается, а так же нейтрализуется последствие постоянного использования бензина низкого качества.

— Активная формула улучшает работоспособность топливной системы. При этом повышается мощность силового агрегата.

2. БЕЗОПАСЕН

— Не влияет на работоспособность датчика кислорода, турбокомпрессора, каталитических нейтрализаторов и других устройств, которые играют роль контролирующих средств.

— Не воздействует на пластиковые и резиновые детали

3. ОПЕРАТИВЕН

— Быстро испаряется

Быстро и эффективно очищает дроссельные заслонки и каналы системы пуска. Растворяет и удаляет все виды загрязнений: смолы, нагар и другие отложения отработанных веществ, образующихся в процессе эксплуатации. Восстанавливает мощность двигателя, улучшает запуск, нормализует расход топлива, уменьшает токсичность выхлопа. Безопасен для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов, И турбокомпрессоров. В качестве профилактического средства может применяться 2-3 раза в год.

1. Для чистки понадобятся: очиститель, чистая ветошь или бумажные полотенца и отвертка для демонтирования узла.

2. Работы следует проводить на открытом воздухе, в хорошо освещённой зоне, с достаточным пространством для работы вокруг каждой стороны моторного отсека.

3. Рекомендуется производить очистку дроссельной заслонки с ее демонтажем.

4. Для наилучших результатов рекомендуется проводить очистку при температуре баллона не ниже + 10С

5. Чтобы извлечь из-под капота корпус заслонки, понадобится её частичная разборка, при этом отсоединения проводки не понадобится.

В разных двигателях конструкция разнообразна. Но обычно, чтобы добраться до заслонки нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.

6.Выполняем демонтаж заслонки. Для этого нужно открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера). Рекомендуем промаркировать (с помощью клейкой ленты) все шланги, прикреплённые к корпусу дроссельной заслонки. Их нужно отсоединить, чтобы получить доступ к корпусу узла.

7. В качестве меры предосторожности нужно отсоединить отрицательную клемму заземления аккумулятора автомобиля.
8.Наносим средство на участки требующие очистки. (Перед использованием баллон следует хорошо встряхнуть.)

9.После размягчения загрязнений удаляем их мягкой ветошью или салфеткой.

10.При необходимости повторяем процедуру. Не используйте жестких щеток, это может привести к повреждению механизма.

11.Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).

12. Сборка узла производится в обратном порядке.

13. Возможна обработка заслонки и без снятия, однако эффективность очистки будет существенно снижена.

После сборки заслонки, двигатель может запускается хуже обычного. Причина в том, что остатки очищающей жидкости могли попасть во впускной коллектор, где и начнут сжигаться. В худших случаях возможно даже появление белого дыма в выхлопных газах. Это нормально; после повторного пуска описанные явления проходят.

ФУНКЦИИ ЗАСЛОНКИ:

Задача дроссельной заслонки – регулировать количество воздуха , подаваемого во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) или электронным (с помощью электродвигателя). Положение заслонки фиксируется специальным датчиком. Датчик передает соответствующую информацию на электронный блок управления, а он в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя.

ПОЧЕМУ ЗАСЛОНКА ПАЧКАЕТСЯ:

— Использование некачественного бензина. Если в бензине есть осадок, то он обязательно попадет в дроссельный узел, и там превратится в нагар. Поэтому старайтесь заливать качественный бензин, и заправляться на проверенных заправках.

— Забитый топливный фильтр. Если вы вовремя не заменили топливный фильтр, то куски грязи с него попадут в топливную систему, в том числе в дроссельный узел.

— Попадание пыли и грязи в систему впуска. Это может быть вызвано разными причинами — засорением воздушного фильтра, повреждением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.

— Картерные газы с масляной пылью. Именно они являются основной причиной масляных отложений на заслонке. Газы могут попасть в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Они переносят масляную пыль. Именно пыль сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки

алифатические углеводороды, ароматические углеводороды, метилацетат.

MOTUL THROTTLE BODY CLEAN — Motul

Choose a country or region to display content specific to your geographic position

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские (Мальвинские) островаФиджиФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанадаГибралтарГуамальГрецияГреция aGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСаи nt LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.

S. Уоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве

Продолжить

Найти дилера Селектор масла

Применение

Присадки

Ассортимент продукции

Автомобиль, морской

Упаковка

Банка 500 мл

Артикул

108124 Паспорт безопасности

2 Технический паспорт

MOTUL THROTTLE BODY CLEAN — это высокоэффективный очиститель, специально разработанный для очистки корпуса дроссельной заслонки и регулирующих клапанов холостого хода. Удаляет отложения и лак на дроссельных и дроссельных заслонках, дроссельных камерах и регуляторах холостого хода. Чистящее средство для ремонта, сборки и регулярного технического обслуживания. Также подходит для внешней и внутренней очистки карбюраторов. Очищает сопла, бушели, форсунки, резервуары, поплавки и трубки Вентури.

Найти дилера

Пожалуйста, укажите свое имя и адрес электронной почты для доступа к этой услуге:


Имя *

Электронная почта *

Арабский


© 2022 Мотюль

Очиститель дроссельной заслонки и карбюратора: как им пользоваться

Крис Уильямс

• Руководство по дроссельным заслонкам

• Что делает очиститель дроссельной заслонки?

• Справочник по выбору очистителей дроссельной заслонки

Увеличить 7 фото

Подпись к основному изображению Очиститель дроссельной заслонки

Вы будете поражены, узнав, сколько работ по техническому обслуживанию автомобиля вы можете выполнить самостоятельно. Есть супер базовые вещи, такие как проверка давления в шинах и долив жидкости омывателя ветрового стекла. Но есть и заметно более сложные задачи, такие как замена воздушных и масляных фильтров и восстановление туманных фар, которые на самом деле просты, очень приятны и требуют небольшого руководства.

Очистка дроссельной заслонки вашего автомобиля относится ко второму лагерю. Хотя при очистке дроссельной заслонки дело не столько в воспринимаемой сложности, сколько в том, чтобы вообще об этом знать.

Это руководство по дроссельной заслонке вашего автомобиля и тому, как ее чистить.

Что такое корпус дроссельной заслонки?

Корпус дроссельной заслонки регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель для смешивания с топливом. В современных автомобилях используется электроника для соединения педали акселератора с корпусом дроссельной заслонки и для расчета количества топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания, в зависимости от объема поступающего воздуха. Таким образом, корпус дроссельной заслонки выполняет очень важную работу и нуждается в чистке. и в хорошем состоянии.

Вы можете увидеть, как это выглядит на изображении выше. Он расположен между впускным коллектором и воздушным фильтром и сделан из алюминия. Вероятно, он закрыт воздуховодом, который соединяет воздушный фильтр и корпус дроссельной заслонки.

Поскольку топливо и воздух сгорают в камерах, на корпусе дроссельной заслонки накапливается нагар, что может отрицательно сказаться на работе двигателя вашего автомобиля.

Симптомы загрязнения корпуса дроссельной заслонки включают неровную работу двигателя на холостом ходу (включая пропуски зажигания) и остановку двигателя. Эти симптомы возникают из-за того, что засоренная или грязная дроссельная заслонка не может всасывать требуемый объем воздуха и создает плохую топливно-воздушную смесь. Датчик холостого хода корпуса дроссельной заслонки также может быть поврежден и работать неправильно. Вы должны рассмотреть вопрос о чистке корпуса дроссельной заслонки каждые 20 000 миль или около того.

Подходящее имя. Очиститель корпуса дроссельной заслонки — это аэрозольный спрей, который наносится на грязный корпус дроссельной заслонки, и его можно использовать вместе со старой зубной щеткой или чем-то подобным для удаления грязи и копоти.

Ниже приведены лучшие очистители корпуса дроссельной заслонки:

Очиститель рециркуляции отработавших газов и карбюратора Holts для бензиновых и дизельных двигателей 500 мл

Выбор редактора

Очень эффективный и недорогой очиститель рециркуляции отработавших газов и карбюратора Holts — наша главная рекомендация. Может использоваться помимо очистки дроссельной заслонки и карбюраторов, а также для воздухозаборников и клапанов системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

Wynn’s Air Intake/Carb Cleaner 500 мл

Второе место

Очень эффективный очиститель дроссельной заслонки. Если у вас нет старой классической машины, вряд ли вы будете использовать ее для очистки карбюраторов, но если вы это сделаете, она отлично подойдет и для этого.

Аэрозольный спрей для очистки корпуса дроссельной заслонки Sas

Третье место

Все эти три продукта очень похожи и работают очень хорошо. Очиститель корпуса дроссельной заслонки SAS достоин места на подиуме и может использоваться так же, как спрей Wynn.

Очиститель корпуса дроссельной заслонки и карбюратора Sealey 500 мл

Из популярного названия

Мы знаем, что многие домашние механики являются преданными пользователями инструментов Sealey, и это справедливо. Его очиститель корпуса дроссельной заслонки тоже хорош, и если вы хотите поддерживать имя itu2019, этот спрей позволит вам и не подведет.

Как очистить корпус дроссельной заслонки

Сначала соберите необходимые инструменты. Это будут:

Отвертки (звездообразные), головки и плоскогубцы для снятия воздуховода – важное примечание:  если вы не можете снять воздуховод, доверьте чистку дроссельной заслонки профессионалу.

Очиститель корпуса дроссельной заслонки

Старая зубная щетка или аналогичный инструмент для удаления стойких загрязнений

Бумажные полотенца для удаления грязи

Шаг за шагом:

  1. Припаркуйте автомобиль в хорошо проветриваемом месте с достаточным рабочим пространством. При желании используйте контрольную лампу.
  1. Отсоедините отрицательную клемму автомобильного аккумулятора во избежание короткого замыкания.
  1. Найдите большой воздуховод, который соединяет воздушный фильтр и корпус дроссельной заслонки. Осторожно снимите его, ослабив зажимы с помощью отвертки или любого другого инструмента, который вам нужен, вместе с любыми другими шлангами, которые необходимы для доступа к корпусу дроссельной заслонки. Возможно, вам не потребуется полностью снимать воздуховод, но для снятия воздуховода может потребоваться осторожное изгибание. Маркировка шлангов поможет вам запомнить, куда их потом подсоединять. Избегайте отсоединения любых мешающих проводов, если вы не уверены в этом.
  1. Теперь, получив доступ к корпусу дроссельной заслонки, распылите очиститель на внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки. Будьте очень осторожны, чтобы ничего не попало в корпус дроссельной заслонки. Зубной щеткой сотрите стойкие остатки и вытрите их бумажными полотенцами. Продолжайте до тех пор, пока металл не станет полностью чистым. Когда закончите, убедитесь, что корпус дроссельной заслонки полностью сух, а окружающие области не пролились.
  1. Замените воздуховод и хомуты, затянув их до той же степени, что и раньше.
  1. Удалите инструменты перед повторным подключением отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  1. Запустите двигатель.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *