8 лучших средств для раскоксовки поршневых колец
Обновлено: 01.03.2021 15:27:47
Эксперт: Борис Владимирович Филатов
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
По мере работы двигателя, поршневые и маслосъемные кольца покрываются нагаром (косом), состоящим из углерода и сажи. Подобный налет затрудняет их движение, что усложняет предотвращение попадания масла в камеры сгорания и создание компрессии. Для удаления кокса разработаны различные препараты. Мы изучили отзывы покупателей, а также характеристики товаров, и представляем Вам рейтинг лучших средств для раскоксовки поршневых колец. Это поможет выбрать продукт по качеству и цене, а также способу применения на автомобиле.
Номинация | место | наименование товара | цена |
Рейтинг лучших средств для раскоксовки поршневых колец | 1 | Shumma EX Engine Conditioner | 1 360 ₽ |
2 | Kangaroo icc300 | 350 ₽ | |
3 | Лавр МЛ-202 | 441 ₽ | |
4 | Гринол реаниматор | 900 ₽ | |
5 | GZOX INJECTION & CARB CLEANER | 535 ₽ | |
6 | Эдиал | - | |
7 | Verylube антикокс | 577 ₽ | |
8 | Wynns Combustion Chamber Cleaner | 802 ₽ |
Shumma EX Engine Conditioner
Рейтинг: 4. 9
Первое место в рейтинге занимает товар от японского производителя Mitsubishi, который рекомендован для всего модельного ряда этой марки. Средство для раскоксовки поставляется в баллончике под давлением и укомплектовано трубочкой для удобной подачи в свечные колодцы. По консистенции вещество напоминает пену. Оно задувается в цилиндры, а отверстия закрываются старыми свечами. Покупателям в отзывах нравится, что действует оно достаточно быстро и придется подождать около 30 минут. Камера сгорания очищается полностью, включая поршневые кольца и стенки. Перед нанесением достаточно немного взболтать баллон. Правда, после пуска двигателя, стоит очень густой дым, поэтому процедуру раскоксовки следует проводить только на улице, а не в гараже.
Наши эксперты поставили японский продукт на первое место в рейтинге, поскольку пена для раскоксовки глубоко проникает в детали и очищает поршневые кольца даже с обратной стороны, значительно повышая их подвижность. Еще отзывы показывают, что она не вредит краске в поддоне, в отличие от других товаров, поднимающих верхний слой покрытия в картере.
Достоинства
- двигатель лучше набирает обороты;
- на 2000-3000 тяга выше;
- после использования еще остается немного средства для профилактического применения;
- возрастает компрессия.
Недостатки
- трубочка из набора короткая, лучше купить отдельно более длинную;
- уровень масла может впоследствии упасть на 2 мм;
- высокая стоимость;
- не поможет, если расход смазки 1 л на 1000 км.
Kangaroo icc300
Рейтинг: 4.8
Второе место рейтинга отдано средству «Кенгуру», которое выпускается в баллоне по 225 мл. Его можно заливать в свечные колодцы или через отверстия от форсунок. Некоторые им даже пытались чистить седла клапанов и пятаки. Продукт можно использовать отдельно или вместе с BG 109. Покупателям в отзывах нравится, что после использования этого средства для раскоксовки колец на поршнях, свечи остаются чистыми несмотря на пробег 5000 км. Центральный изолятор вообще не покрывается сажей. Такой эффект содействует легкому запуску мотора от первой искры.
Это лучший очиститель для раскоксовки моторов, которые имеют небольшой пробег до 70000 км. Средство больше используется для профилактики, устраняя даже самую тонкую пленку налета. Это помогает поддерживать стенки цилиндров до состояния, близкого к идеальному. В последствии, если применять средство при каждой смене масла, во время капитального ремонта не придется протачивать цилиндры, а только заменить поршневые кольца на больший размер.
Достоинства
- подходит так же для чистки карбюратора;
- хорошо заполняет камеру;
- распространяет свое действие на пятаки клапанов;
- вымывает остатки шлама.
Недостатки
- не применимо в запущенных случаях или после пробега в 500000 км;
- перед заменой масла еще потребуется промывка.
Читайте также: 8 лучших производителей ДМРВ
Лавр МЛ-202
Рейтинг: 4.7
Далее в рейтинге средство для раскоксовки от отечественного производителя. Оно поставляется в бутылочках по 185 и 330 мл вместе со шприцем и трубкой для удобной заправки в мотор. Второй бутылочки хватит на ДВС с объемом более 2 л. Создатели продукта, раскоксовывающего поршневые кольца, заявляют, что уже было продано 4000000 единиц. Жидкость имеет редкую консистенцию и заливается через отсеки с форсунками или свечами. Это восстанавливает мощность и увеличивает срок службы силового агрегата. Водители в отзывах рассказывают, что после прохождения процедуры раскоксовки, двигатель стал запускаться гораздо легче несмотря на ночной простой.
Товар для раскоксовки колец в поршневой системе попал в рейтинг ввиду доступной цены по сравнению с импортными аналогами. За счет повышенной текучести вещество подходит для V-образных моторов или для проведения процедуры на автомобиле, стоящем под уклоном. Если на днище поршня есть выемка, то препарат затечет и в нее.
Достоинства
- безопасное очищение поршней, колец, камеры сгорания;
- нормализует компрессию по каждому цилиндру;
- восстанавливает характеристики мощности;
- понижает расход топлива;
- пуск на холодную становится гораздо проще.
Недостатки
- для каждого двигателя нужен индивидуальный расчет количества средства;
- состав очень вреден для человеческой кожи — нужна осторожность;
- сильный неприятный запах.
Гринол реаниматор
Рейтинг: 4.6
Продолжает рейтинг томская разработка «Гринол реаниматор». Это средство для раскоксовки с высокой активностью. Оно безопасно удаляет нагар, отмывает поршневые кольца, повышает их подвижность (если запали), и содействует оттоку масла обратно в картер. Выпускается продукт для раскоксовки в пластиковой бутылочке, поэтому его можно заказывать почтой в интернете, поскольку емкость не повредиться даже при неаккуратной доставке. Вещество оказывается эффективным при «поедании» смазки до 200 мл на каждую 1000 км пробега. В бумажной коробке есть подробная инструкция, и покупатели в отзывах делятся, что процедуру раскоксовки можно вполне провести в гараже без привлечения специалистов.
Товар примечателен объемом 450 мл, что в 1.5-2 раза превышает предложения других производителей, за что средство и помещено в рейтинг. Такая тара выгодна для автомастерских, которые регулярно проводят процедуру раскоксовки колец ДВС. Одной бутылочки хватит на два двигателя, объемом 1.5 л, поэтому можно купить препарат на двоих с соседом, у кого такая же проблема.
Достоинства
- чувствуется повышение тяги;
- содействует возобновлению ровной работы мотора;
- из выхлопной системы перестает идти сизый дым;
- бережное отношение к уплотнителям и резинкам.
Недостатки
- неделю в салоне держится неприятный запах от догорания средства;
- при пуске после применения препарата, ДВС «троит» или «пятерит»;
- высокая стоимость;
- некоторые в отзывах жалуются на поднятую краску в поддоне.
GZOX INJECTION & CARB CLEANER
Рейтинг: 4.5
В ТОП-5 вошел японский очиститель для раскоксовки поршневой системы, выпускаемый в виде мусса. Он подается через тонкую трубочку. Разрешено применение для карбюраторов, очистки топливной системы, ДВС мотоциклов, инжекторных установок. В емкости находится 300 мл вещества. После использования продукт улучшает приемистость мотора. Производитель рекомендует применять его каждые 10000 км, чтобы отсрочить капитальный ремонт. Для чистки топливной системы средство можно подавать через дроссельную заслонку.
По нашему мнению автохимия заслужила место в рейтинге лучших для раскоксовки, ввиду мгновенного действия. Она начинает удалять кокс с первых минут нанесения и максимум придется ждать 5-6 минут (как раз, чтобы завернуть свечи/катушки и подсоединить высоковольтные провода). Это отличный вариант, когда нет времени выжидать 30-60 минут. Держать емкость можно под любым углом для распыления, что актуально при сложной форме двигателя с нестандартным расположением колодцев.
Достоинства
- производится средство в Японии;
- воздействует на углекислотные отложения и смолы;
- применимо на инжекторных и карбюраторных ДВС;
- подходит для мотоциклов.
Недостатки
- высокая стоимость;
- нельзя использовать на машинах с непосредственным впрыском топлива;
- не совместимо с дизелем;
- издает сильный запах.
Читайте также: 8 лучших производителей радиаторов печки
Эдиал
Рейтинг: 4.4
Шестое место рейтинга за автохимией от бренда Edial. Средство для раскоксовки выпускается в таре 50 и 100 мл для легковых авто и коммерческого транспорта. Есть отдельная серия в бутылочках на 200 мл с особой концентрацией, предназначенная для крупных грузовых автомобилей. Под заказ производитель поставляет иную фасовку, удобную для клиентов. Вещество активно проникает на обратную сторону поршневых колец, устраняет грязь с канавок, очищает посадочные седла. Покупатели в отзывах радуются тому, что после раскоксовки не нужно менять масло. Частички средства прилипают к нагару на кольцах и поршнях, а впоследствии выгорают вместе с сажей. Картер двигателя остается чистым.
Товар занесен нами в рейтинг ввиду простоты использования. Для проведения раскоксовки в поршневой группе, Вам не потребуется выкручивать свечи или снимать катушки. Средство просто заливается в топливо. Один флакон требуется развести в 40-60 л. Марка бензина неважна. Топливо само доставит очиститель к поршневым кольцам в камере сгорания. Попутно будут очищены клапана с седлами.
Достоинства
- подходит для бензиновых и дизельных автомобилей;
- экономия времени при использовании;
- не требуется последующая замена масла;
- можно проводить в любое время, не подгадывая под регламент замены масла при техническом обслуживании.
Недостатки
- заливать требуется только перед заправкой на АЗС, чтобы бензин хорошо перемешался;
- не растворяет грязь в баке.
Verylube антикокс
Рейтинг: 4. 3
Предпоследнее место рейтинга мы отдали продукту для раскоксовки поршневых колец от бренда Verylube, который является дочерней компанией Xado. Вещество разработано для удаления смоляных отложений и нагара в цилиндропоршневой группе. Средство подается в теплый мотор через гнезда форсунок. Для этого под крышечкой баллона есть свернутая шлангочка. Автохимия безопасна для резиновых уплотнителей и кислородных датчиков. Она не повредит каталитические нейтрализаторы за лямбда-зондом. Отзывы показывают, что препарат хорошо делает свое дело. Еще одним плюсом, который нравится покупателям, выступает экономный расход — 5 секунд подачи в каждый «горшок». С таким расчетом средства хватит на 5 четырехцилиндровых ДВС.
Это средство достойно места в рейтинг лучших, поскольку подходит для ДВС, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Среди препаратов пенного типа это редкость. Быстродействующий состав рассчитан на застарелый кокс на кольцах и поршнях от солярки, поэтому будет интересен владельцам такого типа транспорта.
Достоинства
- не нужна замена масла;
- одного флакона хватит на 20 цилиндров;
- возвращает подвижность колец;
- компрессия выравнивается;
- снижается громкость работы мотора.
Недостатки
- необходимо стартером прокручивать коленвал при открытых колодцах;
- при попадании на ЛКП, разъедает его.
Wynns Combustion Chamber Cleaner
Рейтинг: 4.2
Завершает рейтинг лучших товар от бельгийской компании Wynns. Присадка выпускается в упаковке по 400 мл. Рассчитана на прямую подачу в камеру сгорания через вакуумный шланг по медицинской капельнице с дозатором, но свечи и масло после этого менять не требуется, что нравится покупателям в отзывах. В картер ничего не опускается — все выгорает и выходит через коллектор в глушитель. После процедуры достаточно проехать 5 км или погазовать на месте, чтобы разбухшая сажа сгорела и из выхлопной снова стал идти полупрозрачный дым.
Фишкой этого средства для удаления нагара с колец в поршневой системе является специальная разработка под российский бензин. Представители бельгийской компании взяли пробы в разных регионах, чтобы создать продукт исключительно для борьбы с маслами и примесями, присутствующими в отечественном топливе. После тщательного изучения химического анализа бензина, компания выпустила уникальную формулу. Еще плюсом товара для раскоксовки служит относительно доступная цена, несмотря на импортное качество. Но купить его можно не в любом городе России, поэтому он и помещен на последнее место в рейтинге.
Достоинства
- активно борется с залеганием поршневых колец;
- улучшает работу клапанов;
- устраняет детонацию мотора;
- не вреден для катализатора.
Недостатки
- нельзя использовать на дизелях;
- не везде можно купить;
- сложная подача вещества через капельницу-дозатор;
- смешивание с бензином запрещено.
Оцените статью | |
Всего голосов: 1, рейтинг: 4 |
Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Залегание поршневых колец, признаки и причины
Эксплуатационные характеристики двигателя внутреннего сгорания напрямую зависят от компрессии в цилиндрах. Нередко автовладельцы жалуются, что мотор стал не таким резвым, как раньше, машина хуже разгоняется, неохотно заводится, и при этом расходует больше горючего и масла. В совокупности эти признаки указывают на падение компрессии, причиной которого, в свою очередь, довольно часто оказывается залегание поршневых колец.
Окончательно убедиться в падении компрессии можно при помощи манометра. Необходимо замерить давление в каждом цилиндре и сравнить показания с теми, которые должны быть, согласно технической документации. Кроме того, следует обратить внимание, имеются ли различия в показаниях манометра для каждого цилиндра. Если мотор исправен, расхождения должны оставаться в пределах плюс-минус 0,5 атм.
Содержание
- Признаки залегания колец
- Почему залегают кольца
- Предупреждение и борьба с залеганием колец
Признаки залегания колец
Давление в цилиндрах бензиновых двигателей обычно находится в пределах 9,5–13 атм. У дизелей, где воспламенение рабочей смеси происходит за счет ее сжатия, этот показатель в несколько раз выше и может достигать значения 40 атм. Если компрессия немного снижена, это свидетельствует об износе всей цилиндро-поршневой группы. По мере эксплуатации трущиеся детали понемногу истираются, и зазоры между ними увеличиваются. «Лечится» это только капитальным ремонтом.
О том, что залегли поршневые кольца, свидетельствует сильное падение компрессии в нескольких или, чаще всего, во всех цилиндрах. Чтобы подтвердить это предположение, нужно залить немного моторного масла в цилиндры и замерить компрессию еще раз. Если в ее падении виноваты кольца, после добавления масла давление в цилиндрах возрастет. В противном случае причиной могут быть маслосъемные колпачки или клапана.
Почему залегают кольца
Чтобы разобраться с причинами залегания, следует вспомнить, как они работают. Поршневые кольца располагаются в канавках поршня. Сами канавки достаточно широки, чтобы кольца могли достаточно свободно двигаться. Надетые на поршень кольца не прилегают к нему вплотную, а наоборот, разжимаются. Таким образом, разжимающая сила заставляет их плотно прилегать к стенкам цилиндра, обеспечивая высокое давление внутри камеры сгорания в конце такта сжатия.
Залегание вызывается отложениями продуктов сгорания, которые забивают поршневые канавки, препятствуя свободному движению колец. Последние, в свою очередь, застревают в канавках и перестают прилегать к стенкам цилиндров, в результате чего в камере сгорания не создается нужное давление.
Это влечет за собой все обозначенные в начале статьи симптомы: затрудненный запуск двигателя, особенно в мороз и падение мощности из-за залегания компрессионных колец, а также повышенный расход масла и топлива и густой синий дым из выхлопной трубы, в чем виноваты маслосъемные кольца.
Причин появления отложений в канавках несколько:
- автомобиль очень долгое время не эксплуатируется, в результате чего моторное масло теряет свои свойства, густеет и начинает играть роль клея;
- на машине часто совершаются короткие поездки, в течение которых двигатель не успевает полностью прогреться. В этом случае в цилиндрах образуется большое количество нагара, который не успевает полностью выгорать по причине слишком малого времени работы мотора;
- некачественное моторное масло, которое выгорает намного интенсивнее, чем смазка высокого качества.
Предупреждение и борьба с залеганием колец
Если залегли поршневые кольца, вовсе не обязательно ехать в автосервис и платить за ремонт двигателя. Существует довольно действенный способ вернуть им подвижность самостоятельно. Необходимо смешать в равных пропорциях керосин и ацетон, залить полученную смесь в цилиндры и оставить на несколько часов (как вариант – на ночь). Отложения за это время отмокнут. Затем остается только вкрутить свечи, завести двигатель и проехать километров 10-15 на пониженной передаче с высокими оборотами.
Желательно, чтобы стрелка тахометра держалась в районе 5,5–6 тысяч оборотов в минуту. За время поездки цилиндро-поршневая группа должна полностью самоочиститься. Это станет понятно по возросшей тяге силового агрегата. Если же симптомы залегания не исчезли, можно повторить процедуру отмачивания еще раз. Вместо керосино-ацетоновой смеси в автомагазине можно приобрести специальные средства. После того как проблема устранена, нужно сменить моторное масло и масляный фильтр, поскольку и то, и другое непригодно для дальнейшей эксплуатации.
Если, несмотря на все усилия, проблема осталась, значит, кольца не залегли, а износились физически, в этом случае неизбежен капремонт.
Офисы продаж — Зарубежные базы — Корпоративная информация
Офисы продаж
Адрес | 7001 Village Drive, Suite 240 Buena Park, CA 90621, США |
---|---|
Тел. | +1-562-207-6882 |
Факс | +1-562-207-6883 |
Адрес | 41650 Gardenbrook Road, SUITE180, Novi, MI 48375, США |
---|---|
Тел. | +1-248-449-8955 |
Факс | +1-248-449-6705 |
Адрес | Siemensstr.56, 70825 Korntal-Münchingen, F.R.Германия |
---|---|
Тел. | +49-7150-9163-0 |
Факс | +49-7150-9163-1005 |
Адрес | 6#Lianzhong Road, Автомобильный промышленный парк Ичжэн, Yizheng, Цзянсу 211400, Китай |
---|---|
Тел. | +86-514-8342-9700 |
Факс | +86-514-8342-9711 |
URL-адрес | https://www.namy.cn/ |
Адрес | 28 Pioneer Crescent, #05-13, West Park BizCentral, Сингапур 628559 |
---|---|
Тел. | +65-6466-3922 |
Факс | +65-6468-3966 |
Адрес | Sejin Plaza 5th 503,19, Gilju-Ro 77beon-Gil, Wonmi-Gu, Bucheon-Si, Gyeonggi-Do. Корея |
---|---|
Тел. | +82-32-321-0372 |
Факс | +82-32-321-0136 |
Адрес | No.4A (1-й этаж) Jalan SS 15/8B 47500 Subang jaya Selangor Дарул Эхсан Малайзия |
---|---|
Тел. | +60-3-5634-8900 |
Факс | +60-3-5634-8901 |
Адрес | Блок № 334 JMD Megapolis, Sohna Road Sector 48, Gurgaon-122018, Харьяна, Индия. |
---|---|
Тел. | +91-1244-891477 |
Факс |
Адрес | 993/16 Комната C6 Kheha Rom Klao Rd. , Klong Song Ton Nun, Лат Крабанг, Бангкок 10520 Таиланд |
---|---|
Тел. | +66-81-707-5051 |
Электронная почта | salesmarketing★snpr.co.th ※Чтобы отправить электронное письмо, преобразуйте «★» в «@». |
Cummins 3976339 4932801 Поршневое кольцо | Детали двигателя
Поршневое кольцо DCEC 4932801 для двигателя Cummins ISDe. Обещано новое подлинное качество Cummins, агентская цена и наличие на складе.
Part Category | Cummins ISDe Piston Ring |
Quality Type | Genuine Cummins Quality |
Application | Vehicle, Generator, Construction |
Engine Модель | Cummins ISDe |
Торговая марка | Dongfeng Cummins, DCEC |
Альтернативный номер детали | 3971297, 3971297 |
Dimension, G. W | 140×25×130 mm, 0.05 KG |
Contact Us | E-Mail, WhatsApp, Wechai, Social media |
* Оригинальное качество Cummins, официальная упаковка Cummins и наличие на складе.
** Для получения дополнительной информации о поршневых кольцах двигателя Cummins, пожалуйста, свяжитесь с нами, указав номер детали или название детали, а также серийный номер двигателя 9.0239
Отправить запрос
- Поршневые кольца Cummins ISDe: оригинальные DCEC Cummins и в наличии на складе
- Вариант качества поршневого кольца цилиндра: подлинный Cummins, OEM Cummins
- Теги: Поршневое кольцо Cummins ISDe, Поршневое кольцо DCEC, Поршневое кольцо ISDe
- Время выполнения: 3-5 дней доставки (доставка до двери — DHL/UPS/FEDEX)
Подлинный дилер
Оригинальный новый
Оптовая цена агента
6 месяцев гарантии
Профессиональная команда
Инженерная поддержка
Дополнительная информация
Упаковка и доставка:
Почему выбирают нас?
- COOPAL POWER ориентируется на оптовую продажу двигателей и запчастей Cummins, обслуживание двигателей уже около 10 лет. с опытными хорошо обученными инженерами Cummins.
- Мы тесно сотрудничаем с Cummins Plants & Agents в партнерстве с большими ежегодными оптовыми продажами, что обеспечивает конкурентоспособную цену агента и быструю доставку.
- Мы рады поделиться тем, как отличить подлинную продукцию Cummins от подделки. Вы всегда получите обещанное качество Cummins без обмана.
- Большинство запасных частей Cummins есть в наличии на нашем складе, мы предоставим минимальную цену экспресс-агента, экономия на стоимости доставки является частью наших услуг по продажам
- Мы ищем долгосрочные взаимовыгодные партнерские отношения со всеми клиентами, наши хорошие продажи и опытные инженеры докажут, что мы являемся партнерами премиум-класса!
Подлинное качество Cummins с официальной упаковочной коробкой Cummins и наличием на складе.
Оптовая цена агента Cummins и система коробки передач и опоры в Китае!
+86 181940 99965
+86 181940 99965
sales@coopalpower. com
Поставка продукции
Cummins 4BTA3.9, 6BTA5.9, 6CTA8.3, 6LTAA8.9, ISDE, ISBE, ISZ13, QSZ13, ISLe, ISF2.8/3.8, M11/QSM11, NTA855, KTA19, QSK19, KTA38, QSK38 , серия КТА50 Двигатель и запчасти.
Deutz BFM1015, FL413/FL513, TCD2015; ТБД234, ТБД620, ТБД604, БФМ2012, БФМ1013; Серия FL912/FL913 Двигатель и детали. Дизельный генератор и морской силовой агрегат.
Условия оплаты
Мы принимаем T/T, L/C, Western Union, персональные банковские карты, кредитные карты и т. д.
Срок поставки
3-9 рабочих дней для запасных частей, 15-30 дней для двигателей Cummins и дизельных генераторов, это может занять больше времени.
Наши конкурентоспособные
Оригинальный новый двигатель и запчасти Cummins/Deutz, дизельные генераторы, морской дизельный двигатель по оптовой цене агента.
MOQ
Мы продаем дизельные двигатели и запчасти оптом, но мы можем поддерживать 1 шт. в розницу для начала бизнеса.
Business Scope
Двигатели Cummins на заводах совместного предприятия Cummins, DCEC, CCEC, XCEC, оригинальное новое качество и оптовая цена агента. Двигатели Deutz от Deutz Лицензионный завод: Huachai Deutz, HND Deutz, Dalian Deutz, Beinei Deutz, оптовая цена агента.
9Блок питания дизельного двигателя 0008: блок питания двигателя Cummins Marine/Construction/Automotive/Pump, дизельный/газовый генератор. Оригинальные детали для дизельных двигателей: детали для дизельных двигателей Cummins/Deutz и детали для дизельных двигателей марки CAT/Weichai/Yuchai/China.Связанный продукт
Есть вопросы? Спроси нас!
Оставьте нам сообщение
Имя
Электронная почта
Сообщение
Посетите наши социальные сети!
Фейсбук Твиттер Инстаграм Линкедин
Связанный продукт
Свяжитесь с нами
+86 181940 99965
+86 181940 99965
Поставка продукции
Cummins 4BTA3. 9, 6BTA5.9, 6CTA8.3, 6LTAA8.9, ISDE, ISBE, ISZ13, QSZ13, ISLe, ISF2.8/3.8, M11/QSM11, NTA855, KTA19, QSK19, KTA38, QSK38, серии KTA50 Двигатель и детали.
Deutz BFM1015, FL413/FL513, TCD2015; ТБД234, ТБД620, ТБД604, БФМ2012, БФМ1013; Серия FL912/FL913 Двигатель и детали. Дизельный генератор и морской силовой агрегат.
Условия оплаты
Мы принимаем T/T, L/C, Western Union, персональные банковские карты, кредитные карты и т. д.
Срок поставки
3-9 рабочих дней для запасных частей, 15-30 дней для двигателей Cummins и дизельных генераторов, это может занять больше времени.
Наши конкурентоспособные
Оригинальный новый двигатель и запчасти Cummins/Deutz, дизельные генераторы, морской дизельный двигатель по оптовой цене агента.
MOQ
Мы продаем дизельные двигатели и запчасти оптом, но мы можем поддерживать 1 шт. в розницу для начала бизнеса.
Business Scope
Двигатели Cummins на заводах совместного предприятия Cummins, DCEC, CCEC, XCEC, оригинальное новое качество и оптовая цена агента.