Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

S4TA — четырехступенчатая акпп Хонда СРВ РД1

Технические характеристики четырехступенчатой коробки S4TA или акпп Хонда СРВ РД1, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

4-ступенчатая акпп Хонда S4TA производилась на японском предприятии с 1995 по 1999 годы и ставилась на первое поколение СРВ до рестайлинга в сочетании с 2.0-литровым мотором B20B. После обновления модели ее сменила коробка с электронным управлением и индексом MDMA.

К четырехступенчатым акпп также относят: MGPA, MCJA, S4XA и SLXA.

Содержание:

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики Honda S4TA

Типгидроавтомат
Кол-во передач4
Для приводаполный
Объем двигателядо 2.0 литра
Крутящий моментдо 186 Нм
Какое масло литьHonda ATF-Z1
Объем смазки6.0 литра *
Замена маслараз в 60 000 км
Замена фильтракаждые 60 000 км
Примерн. ресурс300 000 км

* — при частичной замене заливается 2.8 литра


Передаточные числа Хонда S4TA

На примере Honda CR-V 1997 года с двигателем 2.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
4.357 2.722 1.
516
1.078 0.711 1.954

На какие авто ставилась коробка Honda S4TA

Honda
CR-V 1 (RD)1995 — 1998
Orthia 1 (EL)1996 — 1999
S-MX 1 (RH)1996 — 1999
Stepwgn 1 (RF)1996 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы акпп S4TA

Если обновлять масло и фильтр каждые 60 000 км, то автомат ходит до 300 000 км

Иначе от грязной смазки в акпп быстро износятся соленоиды и каналы гидроблока

Также не забывайте заменять фрикцион гидротрансформатора раз в 200 тысяч км

Либо продукты его износа забьют все масляные каналы и коробка выйдет из строя

К слабым местам этой кпп относят обгонную муфту и датчик положения селектора

Дополнительные материалы

Как самому отрегулировать тросик на автомате S4TA

Не стоит откладывать в долгий ящик диагностику и ремонт рулевой рейки СРВ 1. В обнаружении проблемы на раннем этапе есть возможность избежать дорогостоящего ремонта и обойтись заменой изношенных агрегатов. Нерешенные проблемы с рулевой рейкой могут не только нанести удар по вашему кошельку, но и стать причиной аварии, в которой могут пострадать вы, члены вашей семьи или совершенно незнакомые люди.

Honda CR-V (RD1) — новый стандарт для легковых автомобилей. Отзыв об автомобиле Honda CR-V RD1 Honda SRV салон 1 поколения

И, собственно, Honda CR-V первого поколения.

Почитав множество форумов, чуть не склонился в пользу РАВ 4. Есть постоянный полный привод, и обилие запчастей в магазинах.

Вторым был Subaru Forester с атмосферным двигателем и автоматом. Машина довольно неплохая, но очень низкий клиренс по сравнению с соперниками. Я сразу отбросил этот вариант, хотя машина очень и очень динамичная.

Когда я приехал смотреть Хонду, то сразу обратил внимание на огромный салон, по которому можно легко пересесть с передних сидений на задние, и наоборот. Еще один плюс — клиренс.

Внешний вид

Внешний вид автомобиля — типичный кузов первых внедорожников конца 90-х — начала 2000-х годов. Довольно квадратная форма положительно сказывается на внутреннем объеме салона, так что это скорее плюс.

Салон

Очень большой. Отсутствие центрального тоннеля и жесткого подлокотника между передними сиденьями дает возможность свободно перемещаться по салону. Стоит отметить хорошую трансформацию салона, что делает объем багажного отделения просто неприлично большим. Туда запросто поместились: пролет строительных лесов, капот от Хонды Аккорд по всей ширине, стройматериалы и так далее. В общем всего 5 за полезное пространство салона.

Сиденье водителя имеет регулировку наклона и высоты. Задний диван делится в соотношении 2/3 и также имеет откидывающуюся спинку. В целом удобно. Стоит отметить большое расстояние для ног задних пассажиров — его вполне достаточно. При моем росте 182 см можно сидеть сзади, не касаясь спинки переднего сиденья.

Двигатель

Двигатель тут старый добрый B20Z около 150 лошадей. Вполне хватает в городе и на трассе. Средний расход: трасса 8,5 литров, город – до 13 литров на 100 км. Двигатель очень простой и надежный, не имеет VTEC. Спокойно проходит до столицы 300-400 тыс. км.

Коробка

Это слабое место этой машины. Она не любит быстрых стартов и буксировки грузов. Всего 4 передачи. В целом достаточно надежный, но немного устаревший.

Подвеска

Чисто хондовская — жестковатая. Но дорогу держит нормально.

Единственный его недостаток — многоканальность. Это дополнительные расходы на запчасти. Передняя подвеска на двух поперечных рычагах с четырьмя шаровыми тоже довольно дорогая в обслуживании. Но с другой стороны, она доставляет удовольствие от вождения.

Итог: машина у меня около шести лет. Я ни разу не пожалел о покупке. За свои деньги это идеал — настоящая рабочая лошадка с очень удобным и вместительным салоном.


Автомобиль достаточно хорошо оснащен для своего времени, особенно это касается различных элементов, призванных обеспечить надлежащий комфорт. CR-V имеет просторный, практичный и хорошо продуманный салон с удобными сиденьями, большим количеством контейнеров и отделений для хранения вещей, включая ящик под сиденьем переднего пассажира. Второй ряд сидений складывается, освобождая дополнительное грузовое пространство и создавая идеально ровный пол. Основное отличие комплектаций в плане интерьера и экстерьера сводится к дополнительным элементам: отделка салона под дерево, кожаная оплетка руля, рейлинги, противотуманки, дистанционный ключ, легкосплавные диски 15”.

С 1996, в машине есть ABS, подушки безопасности, остекление с защитой от ультрафиолета. Особой популярностью пользовалась техника со спутниковой навигационной системой. В результате рестайлинга 1998 года автомобиль претерпел незначительные изменения, направленные на улучшение экстерьера и интерьера.

Первое поколение этого автомобиля комплектовалось по принципу: 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC (130 л.с.) + 4WD + 4-ступенчатая АКПП. Позже была добавлена ​​5-ступенчатая механическая коробка передач. Кроме того, в результате ряда изменений в 1998 мощность двигателя была увеличена на 20 л.с., предлагались менее дорогие переднеприводные варианты CR-V. Что касается двигателя B20B, то это один из самых надежных моторов компании, благодаря чему даже первые экземпляры праворульной Honda CR-V до сих пор находятся в эксплуатации и находятся в хорошем техническом состоянии.

В отличие от большинства распространенных в те годы универсалов повышенной проходимости, CR-V имеет довольно сложную подвеску. Двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Несмотря на то, что основным предназначением этого автомобиля по-прежнему остаются твердые покрытия, у него достаточно приличный дорожный просвет и ровное днище, что способствует проходимости: он легко может совершить вылазку на природу. Оригинальной особенностью модели стал складной столик для пикника, замаскированный под крышку отсека запасного колеса.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают две подушки безопасности, усиливающие элементы каркаса и дверей. Некоторые версии предполагали наличие преднатяжителей ремней безопасности, антипробуксовочной системы TCS, системы курсовой стабилизации (с 1998 года). Поколение неоднократно участвовало в краш-тестах по методикам IIHS, NHTSA, Australian NCAP, где в зависимости от сложности испытаний получали оценки от «удовлетворительно» до «отлично». Он стал очень популярен в США, где давно существует строгий подход к оценке безопасности транспортных средств, предназначенных для рынка Северной Америки.

Honda CR-V — автомобиль, практически лишенный каких-либо заметных недостатков, за исключением некоторых нюансов (например, сложности с буксировкой неработающего автомобиля, отсутствие хорошей шумоизоляции и чувствительность к сильному боковому ветру — цена на высокое телосложение). Однако во всем остальном преобладают плюсы: адекватная цена подержанных машин, полный привод, высокая экономичность, простота в обслуживании, практичный салон. В нашей стране высокая популярность праворульного CR-V первого поколения во многом обеспечила успех следующих поколений этой модели.

Универсал повышенной проходимости был оригинальной идеей инженеров для модели Honda CR-V. В силу неизвестных обстоятельств конструкция претерпела изменения и в 1995 году Honda SRV RD 1 дебютировала в классе «кроссовер». В то время бренд произвел фурор. Такого потенциальному покупателю раньше никто не мог предложить: вместительность салона, высокий дорожный просвет, сочетание мощности с расходом топлива и доступность в обслуживании.

Ближайшим соперником была Toyota RAV-4. Но и значительно уступал по ряду показателей, о которых чуть ниже.


Технические характеристики

Конструкция, платформа/рама

Honda SRV 1996 года частично построен на платформе Honda Integra. Процент: от 25% до 75%. Изначально инженеры планировали разработать для кроссовера совершенно новую базу. Катастрофическая нехватка времени, рынок, диктующий свои условия, наложили свой отпечаток.

Двигатель

Успех Honda CR V RD 1 во многом зависел от трансмиссии. Первый и единственный, до 1999, 2,0-литровый двигатель классической рядной конструкции: четыре цилиндра, приводной ремень, два распредвала и 130 л.с. под капотом. Каталожный индекс B20B.

За время эксплуатации нареканий не было. На удивление качественный и слаженный мотор с первого раза. Но не без ошибки — дефект болта крепления шкива коленвала. После первой замены ремня ГРМ он порвался при натяжке. Есть версия, что причина в превышении максимальных усилий. Так ли это, достоверно неизвестно.

Внешне силовой агрегат аналогичен двигателю от Honda Integra V — 1,8 литра, с увеличенным диаметром цилиндров. При 5400 об/мин крутящий момент составляет 180 Нм. В целом неплохо для «универсала-внедорожника».

КПП

Коробка передач Honda CR V 1996 представлена ​​в классическом исполнении: пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. В целом к ​​работе претензий нет, только годовое обслуживание не дешевое, от 25 000 руб. А учитывая возраст модели, еще больше затрат.

Но и здесь проблема решилась установкой контрактных трансмиссий. Он стоил на 10 000 рублей меньше. Дешево и сердито.

Подвеска

Тип подвески: независимая на двойных поперечных рычагах спереди и «МакФерсон» сзади. Это позволяло буквально поглощать мелкие и средние неровности дороги без отдачи, вибраций, стуков по рулю и салону автомобиля.

Несущий кузов с усиленными поперечными рычагами. Тормозная система спереди дисковая, сзади барабанная. Клиренс 20,5 см.


Экстерьер

Honda SRV первого поколения характеризуется стилистическими решениями в виде накладок на крылья, изготовления переднего и заднего бамперов из полимерных материалов. Для стран Европы и СНГ модель поставлялась с передней хромированной решеткой, а для рынка США исключительно из черного пластика, под цвет бампера.

Размеры: 4510 х 1780 х 1770 мм. Колесная база: 2620 мм, а рестайлинговая версия длиннее на пять сантиметров.

Интерьер

Вместительность и доступность – вот те свойства, за которые модель полюбилась потребителю из Японии и США. Горизонтальная подушка водительского сиденья, прикрепленные к рулю лепестки АКПП, идеально складывающийся задний ряд сидений, все продумано до мелочей, что претензий нет вообще.





Но главная изюминка спрятана в полу багажного отделения — переносной столик для пикника. Забегая вперед, эта «изюминка» сохранилась вплоть до пятой модели.

Рестайлинг

В 1999 году концерн Honda CRV представил новинку — модернизированную версию стокового двигателя SRV 1. Произошло это не по инициативе инженеров, а под давлением владельцев модели. Причина в том, что стандартного силового агрегата для автомобиля массой в полторы тонны недостаточно для активной эксплуатации. Новое обозначение 2,0 л B20Z 150 л.с. L4.


Модификация получила увеличенную степень сжатия, величину подъема выпускных клапанов, новую форму выпускного коллектора. Это способствовало повышению экономичности автомобиля: расход сократился на 17%. Городской 10 л/100 км, смешанный 8,4 л.

Доступные комплектации и цены

У японского автопрома есть одна общая черта — градация товарных рынков. Это следующие географические регионы:

  • «Своя Страна» — двигатель Honda CRV 1996 года выпуска мощностью 147 л.с.;
  • Европа и СНГ — 130 л. с.;
  • США — 128 л.с.


Рестайлинговая версия отличается от первого поколения наличием безопасной тормозной системы ABS, предустановленными 15-дюймовыми дисками. Тип привода: постоянный передний или дополнительный полный (Real-Time AWD).

На вторичном рынке за модель с предустановленной механикой попросят 380 000 рублей, а за автомат дешевле на 25 000 рублей.

Основные конкуренты

В «весовой» категории соперник всего один, и родом он из Японии — Toyota RAV-4. В то время в Европе не было моделей, которые могли бы противостоять Honda CR V.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Поскольку ближайшим конкурентом была Toyota RAV-4, сравнивать не с чем, так как Преимущество Honda SRV очевидно: качественный двигатель, умеренный расход топлива, модернизированная двухрычажная подвеска спереди, в отличие от классического «Макферсона» у Toyota.


Минусы, проблемы

  • при техосмотрах, ремонтах будьте предельно внимательны и осторожны. Штатные датчики ABS хрупкие, при незначительном механическом воздействии трескаются у основания;
  • Модели
  • CR V RD1, выпускавшиеся в период с 1997 по 1999 год, славятся преждевременным износом карданного вала, тщательно запрессованного в металлический корпус вала. В то время не во всех сервисных центрах было оборудование для качественной штамповки крестовин. Доходило до того, что владельцы демонтировали задний карданный вал и успешно ездили на переднем.


Плюсы, достоинства

  1. Умеренная экономия топлива;
  2. Компактные размеры, как у кроссовера;
  3. Сохранение лидирующих позиций в тройке лидеров с 1995 года;
  4. Модернизация автомобиля в целом и его отдельных механизмов.

Заключение

Жаль, что Honda CR V 1997 года выпуска была снята с производства в 2001 году. Но, несмотря на это, «борьба» за нее на вторичном рынке продолжается до сих пор. Чтобы получить CR V первого поколения, нужно много времени, но оно того стоит.

Видео: Главная дорога Honda CR-V I

Видео: # Самый честный отзыв владельца. 1999 Honda CR-V RD1

Honda CR-V — пятиместный небольшой японский кроссовер, пользующийся настолько большим спросом, что выпускается с 1995 года и по сей день. Модель SRV насчитывает 5 поколений.

История Honda CR-V

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите мне? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Аббревиатура «CR-V» в переводе с английского означает «маленький автомобиль для отдыха». Производство данной модели осуществляется сразу в нескольких странах:

  • Япония;
  • Великобритания;
  • Мексика;
  • Канада;
  • Китай.

Honda CR-V — нечто среднее между небольшим HR-V и впечатляющим Pilot. Автомобиль производится для большинства регионов, включая Россию, Канаду, Китай, Европу, США, Японию, Малайзию и так далее.

Первая версия Honda SRV

Первая версия этого автомобиля от Honda была представлена ​​в виде концепта еще в 1995 году. Стоит отметить, что SRV был первым в линейке кроссоверов, которая была разработана Honda без посторонней помощи . Изначально он продавался исключительно в японских дилерских центрах и считался премиум-классом, так как по своим габаритам превышал установленные законом нормы. В 1996 году на Чикагском автосалоне была представлена ​​модель для рынка Северной Америки.

Следует отметить, что первое поколение данной модели выпускалось только в одной комплектации, получившей название «LX» и оснащалось бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем «В20В», объемом 2,0 литра и максимальной мощностью 126 л.с. По сути, это был тот же 1,8-литровый двигатель внутреннего сгорания, который устанавливался на Honda Integra, но с некоторыми доработками, в виде увеличенного диаметра цилиндра (до 84 мм) и цельной конструкции гильз.

Кузов автомобиля представляет собой несущую конструкцию, усиленную двойными поперечными рычагами. Фирменный стиль автомобиля — пластиковые бампера и подкрылки, а также складывающиеся задние сиденья и столик для пикника, расположенный в нижней части багажника. Позже был налажен выпуск CR-V в комплектации «EX», которая оснащалась системой ABS и легкосплавными дисками. Автомобиль также имел систему полного привода (Real-Time AWD), но выпускались и версии с переднеприводной компоновкой.

Ниже представлена ​​таблица основных характеристик двигателя B20B, который устанавливался на первую версию СРВ и после рестайлингового силового агрегата B20Z: Объем двигателя, куб.см 1972 1972 Мощность, л.с. 130 147 Крутящий момент, Н*м 179 182 Топливо АИ-92, АИ-95 АИ-92, АИ-95 Эконом, л/100 км 5,8 – 9,8 8,4 – 10 Диаметр цилиндра, мм 84 84 Степень сжатия 9,5 9,6 Ход поршня, мм 89 89

В 1999 году первое поколение этой модели подверглось рестайлингу. Единственным изменением в обновленной версии стал модернизированный двигатель, прибавивший немного мощности и немного увеличивший крутящий момент. Двигатель приобрел повышенную степень сжатия, был заменен впускной коллектор, а также увеличен подъем выпускного клапана.

Вторая версия Honda SRV

Следующая версия модели SRV стала немного больше по габаритам и прибавила в весе. Кроме того, был полностью изменен дизайн автомобиля, его платформа перенесена на другую модель Honda — Civic, появился новый двигатель K24A1. Несмотря на то, что в североамериканской версии он имел мощность 160 л.с. и 220 Н*м крутящего момента, его топливно-экономические характеристики остались на уровне прежних силовых агрегатов. Все это реализовано с помощью системы i-VTEC. Ниже представлена ​​схема принципа его работы:

За счет более продуманной конструкции задней подвески автомобиля объем багажника увеличен до 2 тысяч литров.

Для справки! Авторитетное издание «Автомобиль и водитель» 2002-2003 гг. назвал Honda SRV «Лучшим компактным кроссовером». Успех этого автомобиля подтолкнул Honda к выпуску более бюджетной версии кроссовера Element!

Рестайлинг CR-V этого поколения произошел в 2005 году, что привело к изменению передней и задней оптики, обновлены решетка радиатора и передний бампер. Самыми важными с технической точки зрения нововведениями стали электронная дроссельная заслонка, автоматическая коробка передач (5 ступеней) и модифицированная система полного привода.

Ниже приведены все силовые агрегаты, которыми комплектовалась данная модель:

Название ДВС K20A4 K24A1 N22A2
Объем двигателя, куб.см 1998 г. 2354 2204
Мощность, л.с. 150 160 140
Крутящий момент, Н*м 192 232 340
Топливо АИ-95 АИ-95, АИ-98 Дизельное топливо
Эконом, л/100 км 5,8 – 9,8 7,8-10 5,3 — 6,7
Диаметр цилиндра, мм 86 87 85
Степень сжатия 9,8 10,5 16,7
Ход поршня, мм 86 99 97. 1

Третья версия Honda SRV

Третье поколение CR-V выпускалось с 2007 по 2011 год и отличалось тем, что модель стала заметно короче, ниже, но шире. Кроме того, крышка багажника стала открываться вверх. Среди изменений также можно отметить отсутствие шумоизоляции и наличие сквозного прохода между рядами сидений.

Этот кроссовер в 2007 году стал самым популярным на американском рынке, обогнав Ford Explorer, который удерживал лидирующие позиции долгие пятнадцать лет.

Для справки! Из-за огромного спроса на CR-V Honda даже приостановила производство нового Civic, чтобы использовать дополнительные производственные мощности и удовлетворить интерес клиентов!

Рестайлинг SRV третьего поколения принес ряд конструктивных изменений, включая бамперы, решетку радиатора и фары. Была увеличена мощность двигателя (до 180 л.с.) и одновременно снижен расход топлива.

Ниже приведена таблица двигателей этого поколения:

Название ДВС K20A4 R20A2 K24Z4
Объем двигателя, куб. см 2354 1997 2354
Мощность, л.с. 160 — 206 150 166
Крутящий момент, Н*м 232 192 220
Топливо АИ-95, АИ-98 АИ-95 АИ-95
Эконом, л/100 км 7,8 — 10 8.4 9,5
Диаметр цилиндра, мм 87 81 87
Степень сжатия 10,5 — 11 10,5 — 11 9,7
Ход поршня, мм 99 96,9 — 97 99

Четвертая версия Honda SRV

Производство началось в 2011 году и эта модель выпускалась до 2016 года.

Автомобиль отличался более мощным силовым агрегатом мощностью 185 л.с. и новой системой полного привода. Рестайлинг отличался новой версией двигателя с непосредственным впрыском, а также бесступенчатой ​​трансмиссией. Кроме того, управляемость CR-V значительно улучшилась благодаря новым пружинам, стабилизаторам и амортизаторам. На этот автомобиль устанавливались следующие двигатели:

Название ДВС R20A K24A
Объем двигателя, куб.см 1997 2354
Мощность, л.с. 150 — 156 160 — 206
Крутящий момент, Н*м 193 232
Топливо АИ-92, АИ-95 АИ-95, АИ-98
Эконом, л/100 км 6,9 — 8,2 7,8 — 10
Диаметр цилиндра, мм 81 87
Степень сжатия 10,5 — 11 10,5 — 11
Ход поршня, мм 96,9 — 97 99

Пятая версия Honda SRV

Дебют состоялся в 2016 году, автомобиль отличается совершенно новой платформой, позаимствованной у Honda Civic X поколения.

Линейка силовых агрегатов отличается тем, что для американского рынка выпускается специальный турбированный двигатель L15B7, тогда как в России версии продаются только с атмосферными бензиновыми двигателями.

Название ДВС R20A9 K24W L15B7
Объем двигателя, куб.см 1997 2356 1498
Мощность, л.с. 150 175 — 190 192
Крутящий момент, Н*м 190 244 243
Топливо АИ-92 АИ-92, АИ-95 АИ-95
Эконом, л/100 км 7,9 7,9 — 8,6 7,8 — 10
Диаметр цилиндра, мм 81 87 73
Степень сжатия 10,6 10,1 — 11,1 10,3
Ход поршня, мм 96,9 99,1 89,5

Выбор силового агрегата Honda SRV

ДВС, которыми комплектуются Honda SRV любого поколения, отличаются хорошей надежностью и ремонтопригодностью. У владельцев этих автомобилей не возникает особых проблем в эксплуатации, если они своевременно выполняют техническое обслуживание и соблюдают рекомендации по оптимальному выбору моторного масла и фильтров.

Для водителей, предпочитающих спокойную езду, наиболее рациональным выбором будет атмосферный бензиновый двигатель R20A9, отличающийся относительно низким расходом топлива и хорошей ездовой динамикой. Однако он является самым популярным на российском рынке.

Honda CR-V, представленная на Токийском автосалоне 1995 года, была одним из первых представителей класса «кроссоверов», хотя в то время это название еще не использовалось. В октябре того же года новинка появилась в японских автосалонах, а в 1997 году начались ее продажи в Америке, Европе и России. В связи с повышенным спросом в 2000 году производство Honda CR-V для европейского рынка было организовано на заводе в Великобритании.

При создании кроссовера использовались узлы и агрегаты модели пятого поколения. Единственный двигатель — двухлитровый мощностью 129 л.-130 литров. с., он работал в паре с пятиступенчатой ​​«механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Honda CR-V имела две версии: с передним или подключаемым полным приводом, но в Россию поставлялись только полноприводные автомобили.

В 1999 году был проведен небольшой рестайлинг модели (изменилась только форма бамперов), а мощность двигателя увеличилась до 140 л.с. С. (в версии для японского рынка — до 150 сил). Выпуск Honda CR-V первого поколения завершился в 2001 году.

2 поколение, 2001-2006


Honda CR-V второго поколения, дебютировавшая в 2001 году, подросла в размерах и весе, изменились схемы подвески. Помимо прежнего двигателя 2.0 (150 л.с.) автомобиль получил новый двигатель объемом 2,4 л мощностью 160 л.с. с., такие автомобили комплектовались только АКПП и продавались в Японии и Америке. Специально для европейского рынка в 2005 году была подготовлена ​​турбодизельная версия кроссовера, оснащенная 2,2-литровым силовым агрегатом, развивающим 140 л. с. С.

В России «вторая» Honda CR-V была доступна только с двухлитровым двигателем, полным приводом и механической или автоматической коробкой передач.

3-е поколение, 2006–2011


В 2006 году дебютировало следующее поколение модели. Автомобиль стал немного короче и ниже, лишился «запаски» на задней двери, расширился выбор опций.

В России «базовая» Honda CR-V предлагалась с двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. С. в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или пятиступенчатым «автоматом». Автомобили с двигателем 2,4 л (166 л.с.) комплектовались только АКПП. К нам поставлялись полноприводные кроссоверы, произведенные на заводе в Великобритании.

В Европе автомобили продавались с бензиновым двухлитровым двигателем или с турбодизелем 2.2 i-CTDi мощностью 140 сил. На американском рынке у Honda CR-V была только одна версия — с двигателем 2,4 л. Привод мог быть передним или полным.

В результате рестайлинга 2010 года в автомобиле практически не изменился дизайн передней части, а на европейских автомобилях появился новый дизель i-DTEC того же объема, развивающий 150 л. с. С. Всего к 2012 году было выпущено около 2,5 млн автомобилей.

Таблица двигателей Honda CR-V

Служба кластера часто отключается — oracle-tech

Привет всем,

У меня есть база данных RAC с экземпляром из 2 узлов. В последние несколько дней служба ora.or10prd.or10prd.cs часто отключается.

Ниже приведена операция crs_stat -t.

$ crs_stat -t

Имя           Тип           Цель    Состояние     Хост

———————————- ————————-

ora….SM1.asm application    ONLINE    ONLINE    nmedbprdnd1

ora….D1.lsnr application    ONLINE    ONLINE    nmedbprdnd1

ora….nd1.gsd application    ONLINE    ONLINE    nmedbprdnd1

3

3. Приложение ONS онлайн онлайн NMEDBPRDND1

ORA …. nd1.vip Application Online Nonal NMEDBPRDND1

ORA …. SM2.ASM Приложение онлайн NONMENBPRDND2

ORA …Приложение ora….nd2.gsd Онлайн онлайн nmedbprdnd1

ORA . … 0prd.cs Заявление о автономном режиме

ORA …. rd1.srv Приложение онлайн онлайн nmedbprdnd2

ORA …0003

ora….d1.inst application    ONLINE    ONLINE    nmedbprdnd1

ora….d2.inst application    ONLINE    ONLINE    nmedbprdnd2

При попытке запуска службы вручную он запускается без каких-либо проблем. Но автоматически отключается ежедневно.

$ crs_start ora.or10prd.or10prd.cs

Журнал кластера с узла 2:

26 февраля 2015 г., 06:00:29.888: [  OCRSctRV][1273047392:h_selected fromproctler. конструкция = [-1741489328] retval lht [-27] CV сигнала.

26 февраля 2015 г., 06:21:27.996: [ OCRSRV][1273047392]th_select_handler: не удалось получить procctx из ht. constr = [-1741489328] retval lht [-27] CV сигнала.

26 февраля 2015 г., 06:21:28.039: [ OCRSRV][1273047392]th_select_handler: не удалось получить procctx из ht. constr = [-1741467008] retval lht [-27] CV сигнала.

26 февраля 2015 г. , 6:46:42.137: [ OCRSRV][1273047392]th_select_handler: не удалось получить procctx из ht. constr = [-1741489328] retval lht [-27] CV сигнала.

26.02.2015 06:58:27.082: [  CRSAPP][1556273504]0CheckResource error for ora.or10prd.or10prd.cs код ошибки = 139

26.02.2015 06:58:27.084: [  CRS 1556273504]0In stateChanged, цель ora.or10prd.or10prd.cs находится в сети

2015-02-26 06:58:27.084: [ CRSRES][1556273504]0ora.or10prd.or10prd.cs на nmedbprdnd2 1000-90902 неожиданно перешел в OFFLINE03 02-26 06:58:27.084: [  CRSRES][1556273504]0StopResource: установка значений CLI

2015-02-26 06:58:27.088: [  CRSRES][1556273504]0Попытка остановить `ora.or10prd.or10prd.cs ` на члене `nmedbprdnd2`

Журнал кластера с узла 1:

2015-02-26 08:39:04.927: [ CRSRES][1619212640]0Попытка запуска ora.or10prd.or10prd.cs на члене nmedbprdnd3 05-2010002

0 -26 08:39:04.978: [ CRSRES][1619212640]0Запуск ora.or10prd.or10prd.cs на элементе nmedbprdnd2 выполнен успешно.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *