Технические характеристики четырехступенчатой коробки S4TA или акпп Хонда СРВ РД1, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
4-ступенчатая акпп Хонда S4TA производилась на японском предприятии с 1995 по 1999 годы и ставилась на первое поколение СРВ до рестайлинга в сочетании с 2.0-литровым мотором B20B. После обновления модели ее сменила коробка с электронным управлением и индексом MDMA.
К четырехступенчатым акпп также относят:
MGPA,
MCJA,
S4XA и
SLXA.
VIDEOСистема рулевого управления является одной из самых важных во всем автомобиле Хонда СРВ1 РД1. Состояние рулевой рейки во многом определяет комфортность управления и степень безопасности вашего автомобиля. Стоит ли говорить о том, что неисправная рулевая рейка ЦРВ представляет собой опасность для владельца и других участников движения. При небрежном и невнимательном отношении к автомобилю и его агрегатам срок службы отдельных механизмов, в том числе и элементов рулевого управления, сильно сокращается.
Рулевая рейка Хонда СРВ РД1, признаки неисправности Несмотря на то, что рулевая рейка срв рд1 имеет солидный срок службы и является довольно крепким агрегатом, со временем и она не защищена от появления поломок. Для определения дефектов в рулевой рейке не нужно обладать специальными знаниями и возможно определить собственными силами. Как правило в процессе эксплуатации появление проблем с рулевой рейкой начинается с незначительных изменений в поведении рулевого колеса. Основными критериями наличия неисправности являются:
Посторонние звуки при осуществлении поворота. Скрипы, треск или скрежет, доносящиеся со стороны рулевой рейки являются наиболее распространенными признаками поломки.
Утяжеление рулевого колеса. В зимнее время года такая проблема может возникнуть из-за низкой температуры жидкости ГУР. Если после прогревания движение руля изменилось не сильно, следует обратиться в автосервис.
Проблемный возврат руля в исходное положение или его отсутствие. В этом случае проблема может быть, как с рулевой рейкой, так и с системой ГУР.
Снижение уровня жидкости ГУР . При возникновении протечек возможно попадание воздуха в систему, что неизменно скажется на плавности движения руля и сроке службы рулевой рейки.
Основные причины поломки и износа реек Главной причиной появления неисправностей в рулевой рейке является езда по неровным дорогам, небрежная эксплуатация и элементарная невнимательность. При низком уровне гидравлической жидкости парковка в зимнее время года с сильно выкрученными колесами может привести к разрушению элементов рулевой рейки и протечке. При регулярной профилактике проблемы можно заметить на раннем этапе и обойтись, например, заменой сальников. В случае запущенной проблемы под замену идет вся рейка. А это уже совсем другая сумма.
Рулевая рейка rd1: диагностика неисправности
Для определения большинства поломок рейки необходимо просто покачать рулевым колесом из стороны в сторону и внимательно прислушаться к ощущениям. Это действие необходимо сделать как в стоячем положении, так и во время езды. Если при движении автомобиль движется не так, как должен, появляются посторонние звуки или движение руля затруднено, это может говорить о потенциальной поломке.
Для определения степени поломки обратитесь на СТО для проведения полноценной диагностики.
Регулировка Самой распространенной процедурой для устранения неисправностей рулевой рейки является ее регулировка. Она проводится в тех случаях, когда проблему можно решить без замены всей рейки. Главной задачей такой операции является устранение стука и люфта, а также повышение комфортности управления.
Не советуем самостоятельно проводить регулировку. Для ее выполнения требуется знание строения рулевой рейки. К тому же регулировка может попросту не помочь, если в вашем конкретном случае требуется замена детали.
Для регулирования рулевой рейки необходима яма или эстакада. Помимо привычного набора инструментов, для измерения люфта нужен особый прибор – люфтометр. Без него уровень люфта будет крайне проблематично привести к показателю ГОСТ, который составляет не более 10 градусов.
Как проходит ремонт рулевой рейки Хонда СРВ 1 в автосервисе Как уже говорилось ранее, вовремя проведенная диагностика и регулировка помогут избежать серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако, если ремонта не избежать, следует обратиться в автосервис.
На первом этапе специалисты определяют неисправность и объем работ. Производится визуальный осмотр всей системы, а также общение с владельцем на предмет проблем, которые более всего заботят. На этом этапе могут быть определены дополнительные скрытые неисправности.
Далее идет демонтаж старой рейки, проверка ее на работоспособность, имитируются реальные условия эксплуатации. После такого полного анализа поломка устанавливается с большей степенью вероятности.
При необходимости производится частичный или полный разбор рулевой системы, производится замена сальников, уплотнителей, зубчатых валов и прочее.
На завершающем этапе проводится повторное тестирование рулевой системы, проверяются крепления и проходит сдача отремонтированного автомобиля владельцу.
Срок ремонта зависит от наличия деталей, уровня автосервиса, нюансов ремонтного процесса и прочих параметров.
Советы автолюбителей Если автомобиль длительное время стоял без движения, перед запуском необходимо проверить наличие жидкостей, в том числе жидкости ГУР. Далее следует прогрев двигателя и начало движения. Резкие движения рулем могут стать причиной возникновения поломок или усугубления уже имевшихся неисправностей.
Даже если автомобиль используется довольно часто, в его системе могут возникать течи. Поэтому перед тем, как отъехать с места парковки осмотрите автомобиль со всех сторон на предмет масляных пятен. В случае их обнаружения также измерьте и пополните по необходимости уровень жидкости.
Самым действенным способом увеличения срока службы автомобиля и его деталей является бережное использование и внимательное отношение к возникающим поломкам.
VIDEO Не стоит откладывать в долгий ящик диагностику и ремонт рулевой рейки СРВ 1. В обнаружении проблемы на раннем этапе есть возможность избежать дорогостоящего ремонта и обойтись заменой изношенных агрегатов. Нерешенные проблемы с рулевой рейкой могут не только нанести удар по вашему кошельку, но и стать причиной аварии, в которой могут пострадать вы, члены вашей семьи или совершенно незнакомые люди.
Honda CR-V (RD1) — новый стандарт для легковых автомобилей. Отзыв об автомобиле Honda CR-V RD1 Honda SRV салон 1 поколения И, собственно, Honda CR-V первого поколения.
Почитав множество форумов, чуть не склонился в пользу РАВ 4. Есть постоянный полный привод, и обилие запчастей в магазинах.
Вторым был Subaru Forester с атмосферным двигателем и автоматом. Машина довольно неплохая, но очень низкий клиренс по сравнению с соперниками. Я сразу отбросил этот вариант, хотя машина очень и очень динамичная.
Когда я приехал смотреть Хонду, то сразу обратил внимание на огромный салон, по которому можно легко пересесть с передних сидений на задние, и наоборот. Еще один плюс — клиренс.
Внешний вид Внешний вид автомобиля — типичный кузов первых внедорожников конца 90-х — начала 2000-х годов. Довольно квадратная форма положительно сказывается на внутреннем объеме салона, так что это скорее плюс.
Салон Очень большой. Отсутствие центрального тоннеля и жесткого подлокотника между передними сиденьями дает возможность свободно перемещаться по салону. Стоит отметить хорошую трансформацию салона, что делает объем багажного отделения просто неприлично большим. Туда запросто поместились: пролет строительных лесов, капот от Хонды Аккорд по всей ширине, стройматериалы и так далее. В общем всего 5 за полезное пространство салона.
Сиденье водителя имеет регулировку наклона и высоты. Задний диван делится в соотношении 2/3 и также имеет откидывающуюся спинку. В целом удобно. Стоит отметить большое расстояние для ног задних пассажиров — его вполне достаточно. При моем росте 182 см можно сидеть сзади, не касаясь спинки переднего сиденья.
Двигатель Двигатель тут старый добрый B20Z около 150 лошадей. Вполне хватает в городе и на трассе. Средний расход: трасса 8,5 литров, город – до 13 литров на 100 км. Двигатель очень простой и надежный, не имеет VTEC. Спокойно проходит до столицы 300-400 тыс. км.
Коробка Это слабое место этой машины. Она не любит быстрых стартов и буксировки грузов. Всего 4 передачи. В целом достаточно надежный, но немного устаревший.
Подвеска Чисто хондовская — жестковатая. Но дорогу держит нормально.
Единственный его недостаток — многоканальность. Это дополнительные расходы на запчасти. Передняя подвеска на двух поперечных рычагах с четырьмя шаровыми тоже довольно дорогая в обслуживании. Но с другой стороны, она доставляет удовольствие от вождения.
Итог: машина у меня около шести лет. Я ни разу не пожалел о покупке. За свои деньги это идеал — настоящая рабочая лошадка с очень удобным и вместительным салоном.
Автомобиль достаточно хорошо оснащен для своего времени, особенно это касается различных элементов, призванных обеспечить надлежащий комфорт. CR-V имеет просторный, практичный и хорошо продуманный салон с удобными сиденьями, большим количеством контейнеров и отделений для хранения вещей, включая ящик под сиденьем переднего пассажира. Второй ряд сидений складывается, освобождая дополнительное грузовое пространство и создавая идеально ровный пол. Основное отличие комплектаций в плане интерьера и экстерьера сводится к дополнительным элементам: отделка салона под дерево, кожаная оплетка руля, рейлинги, противотуманки, дистанционный ключ, легкосплавные диски 15”.
С 1996, в машине есть ABS, подушки безопасности, остекление с защитой от ультрафиолета. Особой популярностью пользовалась техника со спутниковой навигационной системой. В результате рестайлинга 1998 года автомобиль претерпел незначительные изменения, направленные на улучшение экстерьера и интерьера. Первое поколение этого автомобиля комплектовалось по принципу: 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC (130 л.с.) + 4WD + 4-ступенчатая АКПП. Позже была добавлена 5-ступенчатая механическая коробка передач. Кроме того, в результате ряда изменений в 1998 мощность двигателя была увеличена на 20 л.с., предлагались менее дорогие переднеприводные варианты CR-V. Что касается двигателя B20B, то это один из самых надежных моторов компании, благодаря чему даже первые экземпляры праворульной Honda CR-V до сих пор находятся в эксплуатации и находятся в хорошем техническом состоянии.
В отличие от большинства распространенных в те годы универсалов повышенной проходимости, CR-V имеет довольно сложную подвеску. Двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Несмотря на то, что основным предназначением этого автомобиля по-прежнему остаются твердые покрытия, у него достаточно приличный дорожный просвет и ровное днище, что способствует проходимости: он легко может совершить вылазку на природу. Оригинальной особенностью модели стал складной столик для пикника, замаскированный под крышку отсека запасного колеса.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают две подушки безопасности, усиливающие элементы каркаса и дверей. Некоторые версии предполагали наличие преднатяжителей ремней безопасности, антипробуксовочной системы TCS, системы курсовой стабилизации (с 1998 года). Поколение неоднократно участвовало в краш-тестах по методикам IIHS, NHTSA, Australian NCAP, где в зависимости от сложности испытаний получали оценки от «удовлетворительно» до «отлично». Он стал очень популярен в США, где давно существует строгий подход к оценке безопасности транспортных средств, предназначенных для рынка Северной Америки.
Honda CR-V — автомобиль, практически лишенный каких-либо заметных недостатков, за исключением некоторых нюансов (например, сложности с буксировкой неработающего автомобиля, отсутствие хорошей шумоизоляции и чувствительность к сильному боковому ветру — цена на высокое телосложение). Однако во всем остальном преобладают плюсы: адекватная цена подержанных машин, полный привод, высокая экономичность, простота в обслуживании, практичный салон. В нашей стране высокая популярность праворульного CR-V первого поколения во многом обеспечила успех следующих поколений этой модели.
Универсал повышенной проходимости был оригинальной идеей инженеров для модели Honda CR-V. В силу неизвестных обстоятельств конструкция претерпела изменения и в 1995 году Honda SRV RD 1 дебютировала в классе «кроссовер». В то время бренд произвел фурор. Такого потенциальному покупателю раньше никто не мог предложить: вместительность салона, высокий дорожный просвет, сочетание мощности с расходом топлива и доступность в обслуживании.
Ближайшим соперником была Toyota RAV-4. Но и значительно уступал по ряду показателей, о которых чуть ниже.
Технические характеристики Конструкция, платформа/рама Honda SRV 1996 года частично построен на платформе Honda Integra. Процент: от 25% до 75%. Изначально инженеры планировали разработать для кроссовера совершенно новую базу. Катастрофическая нехватка времени, рынок, диктующий свои условия, наложили свой отпечаток.
Двигатель Успех Honda CR V RD 1 во многом зависел от трансмиссии. Первый и единственный, до 1999, 2,0-литровый двигатель классической рядной конструкции: четыре цилиндра, приводной ремень, два распредвала и 130 л.с. под капотом. Каталожный индекс B20B.
За время эксплуатации нареканий не было. На удивление качественный и слаженный мотор с первого раза. Но не без ошибки — дефект болта крепления шкива коленвала. После первой замены ремня ГРМ он порвался при натяжке. Есть версия, что причина в превышении максимальных усилий. Так ли это, достоверно неизвестно.
Внешне силовой агрегат аналогичен двигателю от Honda Integra V — 1,8 литра, с увеличенным диаметром цилиндров. При 5400 об/мин крутящий момент составляет 180 Нм. В целом неплохо для «универсала-внедорожника».
КПП Коробка передач Honda CR V 1996 представлена в классическом исполнении: пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. В целом к работе претензий нет, только годовое обслуживание не дешевое, от 25 000 руб. А учитывая возраст модели, еще больше затрат.
Но и здесь проблема решилась установкой контрактных трансмиссий. Он стоил на 10 000 рублей меньше. Дешево и сердито.
Подвеска Тип подвески: независимая на двойных поперечных рычагах спереди и «МакФерсон» сзади. Это позволяло буквально поглощать мелкие и средние неровности дороги без отдачи, вибраций, стуков по рулю и салону автомобиля.
Несущий кузов с усиленными поперечными рычагами. Тормозная система спереди дисковая, сзади барабанная. Клиренс 20,5 см.
Экстерьер Honda SRV первого поколения характеризуется стилистическими решениями в виде накладок на крылья, изготовления переднего и заднего бамперов из полимерных материалов. Для стран Европы и СНГ модель поставлялась с передней хромированной решеткой, а для рынка США исключительно из черного пластика, под цвет бампера.
Размеры: 4510 х 1780 х 1770 мм. Колесная база: 2620 мм, а рестайлинговая версия длиннее на пять сантиметров.
Интерьер Вместительность и доступность – вот те свойства, за которые модель полюбилась потребителю из Японии и США. Горизонтальная подушка водительского сиденья, прикрепленные к рулю лепестки АКПП, идеально складывающийся задний ряд сидений, все продумано до мелочей, что претензий нет вообще.
Но главная изюминка спрятана в полу багажного отделения — переносной столик для пикника. Забегая вперед, эта «изюминка» сохранилась вплоть до пятой модели.
Рестайлинг В 1999 году концерн Honda CRV представил новинку — модернизированную версию стокового двигателя SRV 1. Произошло это не по инициативе инженеров, а под давлением владельцев модели. Причина в том, что стандартного силового агрегата для автомобиля массой в полторы тонны недостаточно для активной эксплуатации. Новое обозначение 2,0 л B20Z 150 л.с. L4.
Модификация получила увеличенную степень сжатия, величину подъема выпускных клапанов, новую форму выпускного коллектора. Это способствовало повышению экономичности автомобиля: расход сократился на 17%. Городской 10 л/100 км, смешанный 8,4 л.
Доступные комплектации и цены У японского автопрома есть одна общая черта — градация товарных рынков. Это следующие географические регионы:
«Своя Страна» — двигатель Honda CRV 1996 года выпуска мощностью 147 л.с.;
Европа и СНГ — 130 л. с.;
США — 128 л.с.
Рестайлинговая версия отличается от первого поколения наличием безопасной тормозной системы ABS, предустановленными 15-дюймовыми дисками. Тип привода: постоянный передний или дополнительный полный (Real-Time AWD).
На вторичном рынке за модель с предустановленной механикой попросят 380 000 рублей, а за автомат дешевле на 25 000 рублей.
Основные конкуренты В «весовой» категории соперник всего один, и родом он из Японии — Toyota RAV-4. В то время в Европе не было моделей, которые могли бы противостоять Honda CR V.
Особенности модели, отличающие ее от конкурентов Поскольку ближайшим конкурентом была Toyota RAV-4, сравнивать не с чем, так как Преимущество Honda SRV очевидно: качественный двигатель, умеренный расход топлива, модернизированная двухрычажная подвеска спереди, в отличие от классического «Макферсона» у Toyota.
Минусы, проблемы при техосмотрах, ремонтах будьте предельно внимательны и осторожны. Штатные датчики ABS хрупкие, при незначительном механическом воздействии трескаются у основания;
Модели CR V RD1, выпускавшиеся в период с 1997 по 1999 год, славятся преждевременным износом карданного вала, тщательно запрессованного в металлический корпус вала. В то время не во всех сервисных центрах было оборудование для качественной штамповки крестовин. Доходило до того, что владельцы демонтировали задний карданный вал и успешно ездили на переднем.
Плюсы, достоинства Умеренная экономия топлива;
Компактные размеры, как у кроссовера;
Сохранение лидирующих позиций в тройке лидеров с 1995 года;
Модернизация автомобиля в целом и его отдельных механизмов.
Заключение Жаль, что Honda CR V 1997 года выпуска была снята с производства в 2001 году. Но, несмотря на это, «борьба» за нее на вторичном рынке продолжается до сих пор. Чтобы получить CR V первого поколения, нужно много времени, но оно того стоит.
Видео: Главная дорога Honda CR-V I Видео: # Самый честный отзыв владельца. 1999 Honda CR-V RD1 Honda CR-V — пятиместный небольшой японский кроссовер, пользующийся настолько большим спросом, что выпускается с 1995 года и по сей день. Модель SRV насчитывает 5 поколений.
История Honda CR-V
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите мне? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Аббревиатура «CR-V» в переводе с английского означает «маленький автомобиль для отдыха». Производство данной модели осуществляется сразу в нескольких странах:
Япония;
Великобритания;
Мексика;
Канада;
Китай.
Honda CR-V — нечто среднее между небольшим HR-V и впечатляющим Pilot. Автомобиль производится для большинства регионов, включая Россию, Канаду, Китай, Европу, США, Японию, Малайзию и так далее.
Первая версия Honda SRV Первая версия этого автомобиля от Honda была представлена в виде концепта еще в 1995 году. Стоит отметить, что SRV был первым в линейке кроссоверов, которая была разработана Honda без посторонней помощи . Изначально он продавался исключительно в японских дилерских центрах и считался премиум-классом, так как по своим габаритам превышал установленные законом нормы. В 1996 году на Чикагском автосалоне была представлена модель для рынка Северной Америки.
Следует отметить, что первое поколение данной модели выпускалось только в одной комплектации, получившей название «LX» и оснащалось бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем «В20В», объемом 2,0 литра и максимальной мощностью 126 л.с. По сути, это был тот же 1,8-литровый двигатель внутреннего сгорания, который устанавливался на Honda Integra, но с некоторыми доработками, в виде увеличенного диаметра цилиндра (до 84 мм) и цельной конструкции гильз.
Кузов автомобиля представляет собой несущую конструкцию, усиленную двойными поперечными рычагами. Фирменный стиль автомобиля — пластиковые бампера и подкрылки, а также складывающиеся задние сиденья и столик для пикника, расположенный в нижней части багажника. Позже был налажен выпуск CR-V в комплектации «EX», которая оснащалась системой ABS и легкосплавными дисками. Автомобиль также имел систему полного привода (Real-Time AWD), но выпускались и версии с переднеприводной компоновкой.
Ниже представлена таблица основных характеристик двигателя B20B, который устанавливался на первую версию СРВ и после рестайлингового силового агрегата B20Z:
Объем двигателя, куб.см 1972
1972
Мощность, л.с. 130
147
Крутящий момент, Н*м 179
182
Топливо АИ-92, АИ-95 АИ-92, АИ-95
Эконом, л/100 км 5,8 – 9,8
8,4 – 10
Диаметр цилиндра, мм 84
84
Степень сжатия 9,5
9,6
Ход поршня, мм 89
89
В 1999 году первое поколение этой модели подверглось рестайлингу. Единственным изменением в обновленной версии стал модернизированный двигатель, прибавивший немного мощности и немного увеличивший крутящий момент. Двигатель приобрел повышенную степень сжатия, был заменен впускной коллектор, а также увеличен подъем выпускного клапана.
Вторая версия Honda SRV Следующая версия модели SRV стала немного больше по габаритам и прибавила в весе. Кроме того, был полностью изменен дизайн автомобиля, его платформа перенесена на другую модель Honda — Civic, появился новый двигатель K24A1. Несмотря на то, что в североамериканской версии он имел мощность 160 л.с. и 220 Н*м крутящего момента, его топливно-экономические характеристики остались на уровне прежних силовых агрегатов. Все это реализовано с помощью системы i-VTEC. Ниже представлена схема принципа его работы:
За счет более продуманной конструкции задней подвески автомобиля объем багажника увеличен до 2 тысяч литров.
Для справки! Авторитетное издание «Автомобиль и водитель» 2002-2003 гг. назвал Honda SRV «Лучшим компактным кроссовером». Успех этого автомобиля подтолкнул Honda к выпуску более бюджетной версии кроссовера Element!
Рестайлинг CR-V этого поколения произошел в 2005 году, что привело к изменению передней и задней оптики, обновлены решетка радиатора и передний бампер. Самыми важными с технической точки зрения нововведениями стали электронная дроссельная заслонка, автоматическая коробка передач (5 ступеней) и модифицированная система полного привода.
Ниже приведены все силовые агрегаты, которыми комплектовалась данная модель:
Название ДВС K20A4 K24A1 N22A2
Объем двигателя, куб.см 1998 г.
2354
2204
Мощность, л.с. 150
160
140
Крутящий момент, Н*м 192
232
340
Топливо АИ-95 АИ-95, АИ-98 Дизельное топливо
Эконом, л/100 км 5,8 – 9,8
7,8-10
5,3 — 6,7
Диаметр цилиндра, мм 86
87
85
Степень сжатия 9,8
10,5
16,7
Ход поршня, мм 86
99
97. 1
Третья версия Honda SRV Третье поколение CR-V выпускалось с 2007 по 2011 год и отличалось тем, что модель стала заметно короче, ниже, но шире. Кроме того, крышка багажника стала открываться вверх. Среди изменений также можно отметить отсутствие шумоизоляции и наличие сквозного прохода между рядами сидений.
Этот кроссовер в 2007 году стал самым популярным на американском рынке, обогнав Ford Explorer, который удерживал лидирующие позиции долгие пятнадцать лет.
Для справки! Из-за огромного спроса на CR-V Honda даже приостановила производство нового Civic, чтобы использовать дополнительные производственные мощности и удовлетворить интерес клиентов!
Рестайлинг SRV третьего поколения принес ряд конструктивных изменений, включая бамперы, решетку радиатора и фары. Была увеличена мощность двигателя (до 180 л.с.) и одновременно снижен расход топлива.
Ниже приведена таблица двигателей этого поколения:
Название ДВС K20A4 R20A2 K24Z4
Объем двигателя, куб. см 2354
1997
2354
Мощность, л.с. 160 — 206
150
166
Крутящий момент, Н*м 232
192
220
Топливо АИ-95, АИ-98 АИ-95 АИ-95
Эконом, л/100 км 7,8 — 10
8.4
9,5
Диаметр цилиндра, мм 87
81
87
Степень сжатия 10,5 — 11
10,5 — 11
9,7
Ход поршня, мм 99
96,9 — 97
99
Четвертая версия Honda SRV Производство началось в 2011 году и эта модель выпускалась до 2016 года.
Автомобиль отличался более мощным силовым агрегатом мощностью 185 л.с. и новой системой полного привода. Рестайлинг отличался новой версией двигателя с непосредственным впрыском, а также бесступенчатой трансмиссией. Кроме того, управляемость CR-V значительно улучшилась благодаря новым пружинам, стабилизаторам и амортизаторам. На этот автомобиль устанавливались следующие двигатели:
Название ДВС R20A K24A
Объем двигателя, куб.см 1997
2354
Мощность, л.с. 150 — 156
160 — 206
Крутящий момент, Н*м 193
232
Топливо АИ-92, АИ-95 АИ-95, АИ-98
Эконом, л/100 км 6,9 — 8,2
7,8 — 10
Диаметр цилиндра, мм 81
87
Степень сжатия 10,5 — 11
10,5 — 11
Ход поршня, мм 96,9 — 97
99
Пятая версия Honda SRV Дебют состоялся в 2016 году, автомобиль отличается совершенно новой платформой, позаимствованной у Honda Civic X поколения.
Линейка силовых агрегатов отличается тем, что для американского рынка выпускается специальный турбированный двигатель L15B7, тогда как в России версии продаются только с атмосферными бензиновыми двигателями.
Название ДВС R20A9 K24W L15B7
Объем двигателя, куб.см 1997
2356
1498
Мощность, л.с. 150
175 — 190
192
Крутящий момент, Н*м 190
244
243
Топливо АИ-92 АИ-92, АИ-95 АИ-95
Эконом, л/100 км 7,9
7,9 — 8,6
7,8 — 10
Диаметр цилиндра, мм 81
87
73
Степень сжатия 10,6
10,1 — 11,1
10,3
Ход поршня, мм 96,9
99,1
89,5
Выбор силового агрегата Honda SRV ДВС, которыми комплектуются Honda SRV любого поколения, отличаются хорошей надежностью и ремонтопригодностью. У владельцев этих автомобилей не возникает особых проблем в эксплуатации, если они своевременно выполняют техническое обслуживание и соблюдают рекомендации по оптимальному выбору моторного масла и фильтров.
Для водителей, предпочитающих спокойную езду, наиболее рациональным выбором будет атмосферный бензиновый двигатель R20A9, отличающийся относительно низким расходом топлива и хорошей ездовой динамикой. Однако он является самым популярным на российском рынке.
Honda CR-V, представленная на Токийском автосалоне 1995 года, была одним из первых представителей класса «кроссоверов», хотя в то время это название еще не использовалось. В октябре того же года новинка появилась в японских автосалонах, а в 1997 году начались ее продажи в Америке, Европе и России. В связи с повышенным спросом в 2000 году производство Honda CR-V для европейского рынка было организовано на заводе в Великобритании.
При создании кроссовера использовались узлы и агрегаты модели пятого поколения. Единственный двигатель — двухлитровый мощностью 129 л.-130 литров. с., он работал в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Honda CR-V имела две версии: с передним или подключаемым полным приводом, но в Россию поставлялись только полноприводные автомобили.
В 1999 году был проведен небольшой рестайлинг модели (изменилась только форма бамперов), а мощность двигателя увеличилась до 140 л.с. С. (в версии для японского рынка — до 150 сил). Выпуск Honda CR-V первого поколения завершился в 2001 году.
2 поколение, 2001-2006 Honda CR-V второго поколения, дебютировавшая в 2001 году, подросла в размерах и весе, изменились схемы подвески. Помимо прежнего двигателя 2.0 (150 л.с.) автомобиль получил новый двигатель объемом 2,4 л мощностью 160 л.с. с., такие автомобили комплектовались только АКПП и продавались в Японии и Америке. Специально для европейского рынка в 2005 году была подготовлена турбодизельная версия кроссовера, оснащенная 2,2-литровым силовым агрегатом, развивающим 140 л. с. С.
В России «вторая» Honda CR-V была доступна только с двухлитровым двигателем, полным приводом и механической или автоматической коробкой передач.
3-е поколение, 2006–2011 В 2006 году дебютировало следующее поколение модели. Автомобиль стал немного короче и ниже, лишился «запаски» на задней двери, расширился выбор опций.
В России «базовая» Honda CR-V предлагалась с двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. С. в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатым «автоматом». Автомобили с двигателем 2,4 л (166 л.с.) комплектовались только АКПП. К нам поставлялись полноприводные кроссоверы, произведенные на заводе в Великобритании.
В Европе автомобили продавались с бензиновым двухлитровым двигателем или с турбодизелем 2.2 i-CTDi мощностью 140 сил. На американском рынке у Honda CR-V была только одна версия — с двигателем 2,4 л. Привод мог быть передним или полным.
В результате рестайлинга 2010 года в автомобиле практически не изменился дизайн передней части, а на европейских автомобилях появился новый дизель i-DTEC того же объема, развивающий 150 л. с. С. Всего к 2012 году было выпущено около 2,5 млн автомобилей.
Таблица двигателей Honda CR-V
Служба кластера часто отключается — oracle-tech Привет всем,
У меня есть база данных RAC с экземпляром из 2 узлов. В последние несколько дней служба ora.or10prd.or10prd.cs часто отключается.
Ниже приведена операция crs_stat -t.
$ crs_stat -t
Имя Тип Цель Состояние Хост
———————————- ————————-
ora….SM1.asm application ONLINE ONLINE nmedbprdnd1
ora….D1.lsnr application ONLINE ONLINE nmedbprdnd1
ora….nd1.gsd application ONLINE ONLINE nmedbprdnd1
3 3. Приложение ONS онлайн онлайн NMEDBPRDND1 ORA …. nd1.vip Application Online Nonal NMEDBPRDND1
ORA …. SM2.ASM Приложение онлайн NONMENBPRDND2
ORA …Приложение ora….nd2.gsd Онлайн онлайн nmedbprdnd1
ORA . … 0prd.cs Заявление о автономном режиме
ORA …. rd1.srv Приложение онлайн онлайн nmedbprdnd2
ORA …0003
ora….d1.inst application ONLINE ONLINE nmedbprdnd1
ora….d2.inst application ONLINE ONLINE nmedbprdnd2
При попытке запуска службы вручную он запускается без каких-либо проблем. Но автоматически отключается ежедневно.
$ crs_start ora.or10prd.or10prd.cs
Журнал кластера с узла 2:
26 февраля 2015 г., 06:00:29.888: [ OCRSctRV][1273047392:h_selected fromproctler. конструкция = [-1741489328] retval lht [-27] CV сигнала.
26 февраля 2015 г., 06:21:27.996: [ OCRSRV][1273047392]th_select_handler: не удалось получить procctx из ht. constr = [-1741489328] retval lht [-27] CV сигнала.
26 февраля 2015 г., 06:21:28.039: [ OCRSRV][1273047392]th_select_handler: не удалось получить procctx из ht. constr = [-1741467008] retval lht [-27] CV сигнала.
26 февраля 2015 г. , 6:46:42.137: [ OCRSRV][1273047392]th_select_handler: не удалось получить procctx из ht. constr = [-1741489328] retval lht [-27] CV сигнала.
26.02.2015 06:58:27.082: [ CRSAPP][1556273504]0CheckResource error for ora.or10prd.or10prd.cs код ошибки = 139
26.02.2015 06:58:27.084: [ CRS 1556273504]0In stateChanged, цель ora.or10prd.or10prd.cs находится в сети
2015-02-26 06:58:27.084: [ CRSRES][1556273504]0ora.or10prd.or10prd.cs на nmedbprdnd2 1000-90902 неожиданно перешел в OFFLINE03 02-26 06:58:27.084: [ CRSRES][1556273504]0StopResource: установка значений CLI
2015-02-26 06:58:27.088: [ CRSRES][1556273504]0Попытка остановить `ora.or10prd.or10prd.cs ` на члене `nmedbprdnd2`
Журнал кластера с узла 1:
2015-02-26 08:39:04.927: [ CRSRES][1619212640]0Попытка запуска ora.or10prd.or10prd.cs на члене nmedbprdnd3 05-2010002
0 -26 08:39:04.978: [ CRSRES][1619212640]0Запуск ora.or10prd.or10prd.cs на элементе nmedbprdnd2 выполнен успешно.