Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ТРЕХТОЧЕЧНЫЙ РЕМЕНЬ: ГЛАВНОЕ РЕШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЯХ И В АВТОМОБИЛЯХ БУДУЩЕГО

ТРЕХТОЧЕЧНЫЙ РЕМЕНЬ:

ГЛАВНОЕ РЕШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЯХ

И В АВТОМОБИЛЯХ БУДУЩЕГО

 

 

Многие люди уверены, что трехточечный ремень безопасности не изменился за последние 50 лет. С одной стороны — это правильно, с другой — нет. Уникальная конструкция ремня осталась неизменной. Но отличие заключается в том, что сегодня ремень безопасности является частью высокотехнологичной системы безопасности, которая постоянно совершенствуется.

 

Трехточечный ремень безопасности стал ключевым элементом, обеспечивающим защиту людей во всех автомобилях Volvo начиная с 1959 года. Механизм инерционного блокирования сделал ремень более удобным, и с 1969 года это устройство приобрело статус стандартного оснащения.

 

Volvo никогда не прекращала работы по совершенствованию ремня безопасности, используя передовые технологии, предназначенные для защиты пассажиров автомобиля.   «Ремень безопасности — это уникальное средство, которое эффективно удерживает человека в сиденье. Другие технологии могут помочь ремню безопасности справиться с этой задачей. Например, иные системы безопасности дают  информацию о силе удара. Они взаимодействуют с ремнем безопасности в процессе столкновения и обеспечивают оптимальную защиту людей», — говорит Леннарт Йоханссон (Lennart Johansson), руководитель Отдела по системам безопасности в автомобиле.

 

Контроль процесса столкновения и силы удара


Преднатяжители ремня безопасности получают сигнал с датчиков, регистрирующих столкновение, и усиливают натяжение ремня, удерживая тело человека в сиденье. Это необходимо, если на пассажирах теплая зимняя одежда. Преднатяжители обеспечивают требуемое натяжение, и ремень удерживает человека в сиденье на самом первом этапе столкновения.

 

В современных моделях Volvo большое значение для пассажиров выполняют ограничители натяжения, встроенные в ремни безопасности. Благодаря датчику, который контролирует скорость разматывания ремня, ограничители натяжения определяют динамику движения тела человека по мере его продвижения вперед. В результате осуществляется контроль за силой натяжения ремня во время столкновения и тем самым достигается оптимальное поглощение энергии движения тела. Если тело удерживается с применением слишком большой силы, это может привести к травмам. С другой стороны, если ограничитель натяжения настроен на слишком малое усилие, последует резкий бросок вперед на подушку безопасности или на панель приборов.

 

Ограничение усилия может быть различным, и это зависит от конкретной ситуации. Например, в начале процесса столкновения натяжение ремня безопасности может быть выше, но затем оно ослабевает, и тогда подушка безопасности выполняет функцию поглощения энергии удара.

 

Датчики обеспечивают взаимодействие систем безопасности 

 

Габариты, вес человека и тип столкновения — это основные параметры, на основании которых система рассчитывает, как и когда должны сработать преднатяжители ремня безопасности, подушки безопасности и ограничители натяжения. Для правильного решения бортовой компьютер использует данные о тысячах запрограммированных  сценариев столкновений, полученных на основании результатов моделирования столкновений или данных о реальных ДТП.

 

Учитываются самые различные сценарии столкновений, включая мощные лобовые удары, столкновения с грузовыми автомобилями и сложные боковые столкновения. В зависимости от типа столкновения принимается решение, насколько быстро и на каком уровне должны реагировать различные системы защиты. Информация поступает с многочисленных датчиков, размещенных в разных частях автомобиля. Главный процессор, установленный в середине автомобиля, получает всю информацию и принимает решение, как должны взаимодействовать системы автомобиля, включая ремень безопасности.

 

Универсальное решение для любого пассажира 

 

Если автомобиль оборудован встроенной дополнительной подушкой для ребенка на боковом заднем сиденье, натяжение ремня безопасности будет отличным от натяжения ремня безопасности на переднем сиденье. Ремень безопасности, удерживающий ребенка, должен обеспечить максимально эффективную защиту для маленького пассажира.

 

Разработка ремня ради повышения уровня безопасности и удобства использования 

 

Сегодня системы безопасности предусматривают оптимальное взаимодействие, и ремень безопасности по-прежнему играет центральную роль. Но что нам ожидать в будущем? Будем ли мы и в 2020 году использовать ремни безопасности?

«Мы придерживаемся мнения, что ремень безопасности будет использоваться и в 2020 году, и после. Может быть, в будущем ремень безопасности будет выглядеть немного иначе. Вероятно, вместо трех будут использоваться четыре точки крепления. Очевидно, в будущем ремень безопасности будет иметь более простой крепеж. Только тогда, когда мы сможем создавать автомобили, которые не будут попадать в ДТП, мы сможем отказаться от ремней безопасности. И хотя сегодня в этом направлении ведется серьезная работа, до создания таких автомобилей еще очень далеко», — поясняет Леннарт Йонссон.

 

Разработка ремней безопасности идет по двум параллельным направлениям: с одной стороны, необходимо создать ремень безопасности и систему управления, которые обеспечивали бы максимально надежную защиту, с другой стороны — следует внедрить ряд мер, которые позволили бы сделать использование ремня более простым и удобным для людей.

 

Вероятность использования четырехточечных ремней безопасности

 

В Volvo обсуждалась возможность использования четырехточечного ремня безопасности. Другие авто производители также изучали такой вариант. За несколько лет были выработаны различные предложения, однако пока что еще не создано надежное техническое решение, которое отвечало бы всем необходимым требованиям.

 

Четырехточечный ремень безопасности предоставляет определенные преимущества. Например, такой ремень более надежно удерживает человека в сиденье в случае переворачивания автомобиля (по этой причине раллийные автомобили оборудованы четырехточечными ремнями или ремнями, предусматривающими большее количество точек крепления). Такой ремень снижает риск проскальзывания тела человека из-под ремня безопасности.

 

Однако у четырехточечного ремня есть определенные недостатки. Такой ремень должен располагаться перекрестно по телу человека. Ремень находится поперек грудной клетки, самой прочной части тела человека, и это позволяет наилучшим образом справляться с энергией удара. Но для правильной установки ремня необходимы соответствующие верхние крепления ремня, которые не предусмотрены в структуре салона автомобиля.

 

Есть еще и другая проблема — использование такого ремня безопасности. За прошедшие 50 лет люди уже привыкли использовать трехточечный ремень безопасности. Как будет воспринято новое решение? Преимущества защиты такого ремня могут привести к неудобству для пассажиров. Volvo Cars занимается изучением этой проблемы, но в любом случае Volvo Cars не исключает возможность использования четырехточечного ремня безопасности в автомобилях будущего. 

 

Ремень безопасности с электроприводом

 

Ремень безопасности с электроприводом — это новая уникальная технология, которая позволяет обеспечить необходимое натяжение ремня и положение водителя в сиденье в потенциально опасной ситуации. Например, система способна регистрировать более активный стиль вождения автомобиля, когда более интенсивно вращается рулевое колесо. В такой ситуации ремень безопасности может быть важным средством удержания водителя в водительском кресле. Кроме этого, система управления ремнем безопасности может получать сигналы от датчиков автомобиля, обнаруживающих приближение препятствия на дороге, или от систем, контролирующих состояние водителя, которые регистрируют потерю концентрации внимания водителя.


В таких случаях водитель получает предупреждение: происходит натяжение ремня безопасности, и водитель занимает наиболее безопасное положение на сиденье. Одно из преимуществ системы заключается в том, что она может активироваться неограниченное количество раз (в отличие от пиротехнических преднатяжителей ремня безопасности, которые могут быть задействованы лишь в случае столкновения).

 

Ремни, которые легче использовать

 

Сегодня очень многие водители не пользуются ремнями безопасности. В автомобильной отрасли постоянно идет обсуждение решений, которые позволили бы облегчить использование ремней безопасности и сделать их более удобными для водителей. Возможно использование крепления ремня безопасности, которое находится между сиденьями и выдвигается вверх, когда на сиденье садится человек. Такое решение заметно облегчает процедуру крепления ремня, особенно на задних сиденьях. Также предлагается использовать стробоскопические световые указатели, подсказывающие пассажиру, как надо закрепить ремень безопасности, или ремни со специальной подсветкой, помогающей людям найти и закрепить ремень в темное время суток.

 

Помимо этого проводились испытания полностью автоматизированных систем: ремень безопасности вытягивается и закрепляется без участия человека. Однако для такого решения актуальны не столько проблемы технического исполнения, сколько логические аспекты. Когда именно должен устанавливаться ремень безопасности? Когда человек занимает место на сиденье? Когда закрыта дверь? Или когда повернут ключ в замке зажигания? А что случится, если один из пассажиров занял свое место и держит в руках букет цветов или большое мороженое? Инженерам-разработчикам приходится принимать во внимание самые разные случаи и вероятные ситуации.

 

Изменения в конструкции ремня

 

Сегодня Volvo и другие автомобильные компании используют ремни безопасности, поставляемые ограниченным числом производителей. Ремни могут отличаться разными параметрами растяжения, однако по структуре и ширине они одинаковы. Можно было бы предположить, что более широкий ремень может обеспечить дополнительную защиту, однако сила натяжения концентрируется в середине ремня, поэтому увеличение ширины ремня даст лишь незначительные преимущества. С другой стороны, более узкий ремень мог бы быть более удобным, например, для женщин — такой ремень удобнее располагается, проходя по диагонали грудной клетки.

 

Некоторые производители провели ограниченные испытания надувных ремней, которые наделены возможностью поглощения энергии удара.

 

Кроме этого, повысить эффективность ремня безопасности можно за счет разработки новых технических решений, которые взаимодействуют с ремнем безопасности. Одновременно с выводом на рынок нового Volvo XC60 в 2008 году, Volvo Cars представила новую систему предварительного натяжения ремня безопасности PRS (PrePrepared Restraints). Система PRS использует те же лазерные датчики, которые применяются в системе безопасности City Safety. Лазерный датчик взаимодействует с подушками безопасности и ограничителями натяжения ремня. В результате ограничители натяжения ремня действуют более эффективно, реагируя на силу удара.

 

Volvo Cars стремится обеспечить самую эффективную защиту пассажиров

 

Используя относительно простой, но высоко эффективный механизм трехточечного ремня безопасности, Volvo Cars разработала передовую систему безопасности, которая обеспечивает наилучшую защиту для водителя и пассажиров автомобиля. Ниже приводится хронологическое перечисление этапов в разработке основной системы безопасности, начиная с 1959 года, когда был изобретен трехточечный ремень безопасности:

 

1959 Инновационное решение безопасности Volvo — трехточечный ремень на передних сиденьях

1967 Ремни безопасности устанавливаются в стандарте на задних сиденьях

1969 Трехточечный ремень безопасности с инерционным механизмом натяжения на передних сиденьях

1971 Устройство напоминания для ремней безопасности на передних сиденьях

1972 Трехточечные ремни безопасности для задних сидений

1986 Трехточечные ремни безопасности для центрального заднего сиденья

1987 Механический преднатяжитель для ремня безопасности

1991 Система автоматической регулировки высоты крепления ремня безопасности для передних сидений

1992 Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях

1993 Трехточечные ремни безопасности с инерционным механизмом натяжения на всех сиденьях

1996 Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях

1999 Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности на всех сиденьях

1999 Ограничители натяжения ремней безопасности на уровне бедер для передних сидений

2003 Устройства напоминания для ремней безопасности на всех сиденьях

2003 Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности на уровне бедер для передних сидений

2003 Адаптивные ограничители натяжения для ремней безопасности на передних сиденьях

2007 Двухуровневые ограничители натяжения для детей и взрослых на задних сиденьях

2008 Адаптивные ограничители натяжения (PRS) на случай столкновений на малой скорости на передних сиденьях  

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Характеристика, двухточечного, трехточечного и др. типов ремней безопасности

Ремень безопасности (далее — РБ) представляет собой инструмент защиты автолюбителя и пассажиров авто во время движения. Правильная эксплуатация РБ позволяет снизить риск травмирования человека во время аварии. Из этой статьи вы узнаете, что представляет собой двухточечный, многоточечный и трехточечный ремень безопасности, насколько эффективно его использование и какой лучше использовать для ребенка и коляски.

Содержание

  • 1 Типы ремней безопасности
    • 1.1 Двухточечные
    • 1.2 Трехточечные
    • 1.3 Многоточечные
  • 2 Применение ремней безопасности
    • 2.1 Удерживающие устройства
    • 2.2 РБ и подушки безопасности
  • 3 Эффективность
  • 4 Видео «Зачем нужны РБ»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Типы ремней безопасности

Как мы уже сказали, видов РБ может быть несколько. Они разделяются между собой по количеству мест крепления, а также конструкции. Рассмотрим по очереди каждый из них.

Двухточечные

Двухточечный РБ — это регулируемое средство защиты автомобилиста, которое крепится в районе талии.

Бедренные
Двухточечные ремешки безопасности на заднем сидении

Впервые такие элементы были введены в эксплуатацию в 1949 году. На сегодняшний день такой тип РБ используется только в старых машинах, поскольку он является невостребованным в легковых транспортных средствах.

Поясные

Поясные, как и бедренные РБ, также сегодня практически не используются. Еще около десяти лет назад поясные РБ использовались автомобильными производителями для обустройства защиты задних кресел. Сегодня их можно встретить в некоторых автобусах, но все-такие поясные РБ активно используются на самолетах, благодаря тому, что могут надежно удержать человека на сидении. Таким образом, пассажир может удобно сидеть на кресле во время взлета или посадки. Но ни детей в автомобиле, ни тем более коляски пристегивать такими элементами нельзя.

Плечевые

Популярность плечевых РБ также в последнее время сошла на нет. Такие РБ проходят от плеча к бедру. Активно применялись автомобильными производителями в 60-х годах прошлого века. Но, как показала практика, они не особо защищали автолюбителей при авариях из-за того, что попадая в ДТП, человек мог попросту выскользнуть из-под плечевого РБ. Соответственно, ни детей, ни коляски с малышами пристегивать плечевыми РБ нельзя.

Трехточечные

Так выглядят трехточечные РБ в снятом виде

По конструкции трехточечный ремень безопасности представляет собой единое средство защиты, сочетающее в себе плечевой и поясной ремешки. По отрезку РБ проходит пряжка, позволяющая с удобством использовать конструкцию водителю или пассажиру. Трехточечные ремни безопасности в случае ДТП смогут равномерно распределить силу торможения по нескольким частям тела — бедренному поясу, плечам, а также груди. А это, в свою очередь, по многом облегчает удар человеку. Впервые такие РБ были введены в эксплуатацию в 1959 году.

До середины 80-х годов прошлого века такие ремешки, как правило, эксплуатировались исключительно на передних сидениях. Но со временем, как показали испытания, ПДД во многих странах были пересмотрены, в результате чего авто-производители стали устанавливать и на передние, и на задние кресла трехточечные РБ. Однако это касается развитых стран — здесь такое требование было введено в 2007 году.

Несмотря на свою относительную безопасность, для маленьких детей и колясок такие РБ не пригодны. Если габариты нетипичны, то верхняя часть ремешка при аварии будет слишком близко подходить к горлу пристегнутого человека. Что касается колясок, то даже не думайте пристегивать коляску с ребенком трехточечным РБ.

По своему типу такие ремешки делятся на:

  1. Инерционные. Такие РБ являются самыми распространенными и именно такие ремешки встречаются почти во всех авто. Если инерционный РБ не пристегнут, то в таком состоянии он крепится на боковой стойке авто, а для использования его достаточно вытянуть из места установки и установить в замок. Если вы решите отстегнуть инерционный РБ, то он в автоматическом режиме вернется на свою исходную позицию.
  2. Неинерционные отличаются от инерционных не только тем, что при отстегивании они не возвращаются на место, но и способом пристегивания. К примеру, инерционный РБ сам выстроит необходимую длину, исходя из габаритов водителя или пассажира. А вот что касается неинерционных ремешков, то в этом случае человеку необходимо сначала выставить длину, а уже потом садиться и одевать его. При этом следует учесть, что чрезмерно ослаблять или перетягивать такой РБ не стоит, иначе это может быть чревато во время ДТП. Поэтому в любом случае перед эксплуатацией такие ремешки следует подстраивать под себя.
  3. РБ с натяжителем. Устройство натяжителя позволяет автоматически отрегулировать силу удержания водителя или пассажира при ДТП. Такие РБ срабатывают сами при аварии.

Многоточечные

К многоточечным элементам относятся четырехточечные и пятиточечные ремни безопасноти. На сегодняшний день чаще всего используются в гоночных машинах, а также в воздушном транспорте. Что касается гоночных авто, то в них многоточечные РБ также выполняют роль дополнительного компонента боковой поддержки, кроме основной функции. То есть многоточечные РБ позволяют удержать тело водителя болида на своем кресле. Также следует отметить, что поскольку пятиточечные РБ являются самыми надежными, ими вполне можно пристегивать коляску или ребенка. Практически во всех удерживающих устройствах для детей применяются пятиточечные РБ.

Многоточечные РБ

Применение ремней безопасности

Во многих странах в ПДД прописано требование в обязательном порядке применять РБ во время езды на автомобиле, разумеется, если машина оснащена ремешками. Что касается Украины, России и Беларуси, то в этих странах использование РБ является обязательным не только для водителя, но и пассажиров. В случае неиспользования ремешков при движении сотрудник ГИБДД имеет право выписать штраф.

Удерживающие устройства

Как вы сами можете понять, обычные РБ рассчитаны на рост взрослых людей, поэтому при перевозке детей и колясок вы не сможете их использовать. Для этого, чтобы защитить жизнь и здоровье ребенка, существуют удерживающие устройства или специальные автомобильные так называемые коляски — автокресла. Если ребенок будет пристегнут трехточечным РБ без кресла, то вероятность того, что он получит травму шеи, как минимум в пять раз больше, чем если бы он сидел в специальном удерживающем устройстве.

В РФ, согласно правилам ПДД, все дети возрастом до 12 лет должны перевозиться в удерживающих устройствах, при использовании которых можно применять ремень.

РБ и подушки безопасности

Применение ремешков является обязательным в том случае, если транспортное средств оснащено подушками безопасности, в противном случае есть большой риск получения травм. Учтите, что принцип функционирования подушек безопасности продумывается при разработке таким образом, что водитель при их раскрытии должен быть пристегнуть РБ. Соответственно, если в случае аварии водитель не пристегнут, а его тело может пусть даже немного сместиться, то последствия открытия подушек могут быть очень печальными. К примеру, если удар будет лоб в лоб, то автомобилист как минимум получит удар подушкой по голове, и уж поверьте, этот удар будет значительно сильнее, чем если бы вы просто ударились головой о торпеду. На сегодняшний день многие автомобильные производители оборудуют свои транспортные средства функцией блокировки подушки, если РБ не пристегнут во время езды.

Эффективность

Перейдем к вопросу эффективности ремней безопасности автомобиля. Наверное, объяснять не нужно, насколько этот элемент защиты водителя и пассажиров является важным, ведь его эффективность была проверена годами и многочисленными проверками на практике. С уверенностью можно сказать, что при критичных ДТП, когда вероятность выжить очень низка, именно ремешки безопасности позволяют обеспечить защиту. В целом процент защиты составляет около 70 из 100%, чего нельзя сказать о подушках безопасности. Последние позволяют защитить только в 20% случаев.

 Загрузка …

Рассмотрим по факту вопрос эффективности.

Как показали результаты исследований, использование ремешков снижает вероятность летального исхода человека:

  • если столкновение лобовое, то риск летального исхода снижается в 2.3 раза;
  • если столкновение боковое — то этот показатель снижается примерно в 1.8 раз;
  • если при ДТП транспортное средство опрокинулось, то риск гибели водителя снижается в пять раз. В случае опрокидывания и переворачивания автомобиля РБ позволяют защитить человека от ударов о внутренние части транспортного средство, надежно фиксируя на одном месте положение водителя и пассажиров.

Также следует отметить, что использование РБ по факту значительно уменьшает вероятность летального исхода или получения тяжелых травм для пассажиров:

  • на заднем сидении этот показатель уменьшается на 25%;
  • для водителя и переднего пассажира — почти на 50%.

Чтобы эффект защиты был более высоким, автомобилисту и всем людям в салоне следует пристегиваться. Если пассажир будет не пристегнут, то в случае ДТП его будет кидать по всему салоне авто. Соответственно, весом тело можно нанести не менее серьезные травмы как водителю, так и другим пассажирам.

Видео «Зачем нужны РБ»

Подробная информация о ремнях безопасности и их эффективности представлена на видео.

Ваш онлайн-ресурс по безопасности детей-пассажиров

5 лучших
5 баллов СР. Щит
Опасности усилителя щита
Опасности поясного ремня
Перед лицом слишком рано?
Замок в детском кресле

РУКОВОДИТЕЛИ ПО ПОКУПКАМ
Детские сиденья
Трансформируемые сиденья
Комбинированные сиденья
Дополнительные места

ОСНОВЫ
Обращение назад
По ходу движения
Бустер

ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Воздушное путешествие
Товары послепродажного обслуживания
Типы детских сидений
Контрольный список бывших в употреблении сидений

Информация о Поясные ремни

Во-первых, следует понимать, что их использование совершенно безопасно. поясной ремень для установки

пристегнул детских удерживающих устройств. В США, все привязные детские удерживающие устройства должны соответствовать действующим стандартам с использованием колен только ремень. Есть более строгий стандарт что позволяет использовать трос. Однако для любого человека с поясом, они не обеспечивают адекватной защиты. Как правило, они мешают человеку быть выброшены, но не защищают голову, шею, позвоночник или внутренние органы адекватно.
Существует два типа травм, связанных с использованием только поясного ремня безопасности:

  • Травмы головы и/или шеи. Это происходит, когда человек брошен вперед и не имеет верхней части тела. сдержанность. Они продолжают двигаться вперед, пока их не остановят что-нибудь. Во многих случаях именно головка контактирует с внутренней частью автомобиль — приборная панель, передние сиденья, консоли, дверь кадры, даже пол автомобиля или колени человека.
    травмы могут быть серьезной травмой головного мозга в результате удара о что-то на большой высоте. скорость, порезы, ссадины, переломы черепа, сломанная шея, челюсть переломы, переломы глазницы и т. д. Шея также может быть сильно повреждена включая разрыв спинного мозга. Спинной шнур не может быть натянут за пределы определенное место. При лобовом столкновении поясной ремень удерживает нижнюю часть тело на месте, но тяжелая голова будет тянуть верхнюю часть тела вперед в высокий уровень. Если голова ничего не касается, чтобы остановить быстрый вперед движение, шея в конце концов остановит голову, но сила этого растягивать шейные кости, мышцы и даже спинной мозг — часто за это предел. Дети и взрослые были парализованы или убиты в этом манере — их спинной мозг просто не был способен растяжения достаточно, чтобы выдержать силу удара.
  • Синдром ремня безопасности. Синдром ремня безопасности, или SBS, — это фраза, первоначально придуманная медицинским сообществом в конца 1950-х и начала 1960-х годов для описания травм, которые врачи видя в результате того, что пассажиры носили только поясные ремни безопасности в лобовые столкновения. К таким травмам обычно относятся: (1) тяжелая абдоминальная травмы, (2) переломы поясничного отдела позвоночника и (3) серьезные закрытые травмы головы и травмы лица. Эти травмы в первую очередь являются результатом тело пассажира складывается над поясным ремнем, на талии, во время столкновение. В таких обстоятельствах поясной ремень с большой силой натягивается. наносится вдоль таза к средней части пассажира. Обеспечение талия без закрепления верхней части туловища приводит к увеличению головы и скорости шеи, что может привести к серьезным травмам головы и шеи после либо удар головой, либо инерционная нагрузка на позвоночник. Большинство из них травмы можно предотвратить установкой встроенной трехточечной ремень или другое приспособление для фиксации верхней части туловища. (http://www.mobar.net/journal/1999/mayjun/langdon.htm)

Нажмите на изображение, чтобы увидеть разницу между только поясным ремнем и плечевым ремнем

Когда поясной ремень выполняет все удерживающие функции, он и часть тела он держится, примите на себя всю силу крушения. У ребенка на коленях ремень не садится на бедра, как надо, а чаще всего задирается над мягкой областью живота. При столкновении поясной ремень тянется к спинке сиденья, и тело оторвался от спинки сиденья. Эти противоборствующие силы сильно концентрируются энергии на две вещи, которые очень уязвимы — органы брюшной полости и позвоночник. Травмы, которые связаны с SBS включает, но не ограничивается:

  • печень
  • почка
  • селезенка
  • кишечный
  • повреждения желудка.
Некоторые из этих органов повреждаются без возможности восстановления, что означает пожизненную инвалидность или смерть. Другая травма — паралич — не от травмы шеи, а от поясного ремня, фактически перерезавшего нижнюю часть спинного мозга.
В исследовательской работе Кэтлин Вебер «Защита детей-пассажиров от столкновений» говорится:
    Вопрос об эффективности снижения количества смертельных исходов на заднем сиденье внахлест по сравнению с поясные/плечевые ремни в последнее время рассматривались в обширной анализ двойной пары Моргана, в котором дети в возрасте от 5 до 14 лет были включены и оценены отдельно.
    Выводы для задними пассажирами в этой возрастной группе являются дети, пристегнутые поясным ремнем имели на 38% меньше шансов умереть, чем непристегнутые дети, в то время как колени/ дети с плечевым ремнем реже встречались на 52%. Было обнаружено, что поясной / плечевой ремень снижает количество смертельных случаев на 26% только с помощью поясных ремней. для детей от 5 до 14 лет во всех авариях и 31% в лобовых авариях, и дети получили больше относительной пользы от поясно-плечевого ремня, чем взрослые группы. Дальнейший анализ с дополнительными данными о причинах смерти показали, что оба типа детей, пристегнутых ремнями, несколько чаще получают травмы живота, чем непристегнутые дети, но увеличение для взрослых групп в поясных ремнях было значительно больше. Наконец, оба ремня системы заметно снизили число смертельных травм головы, но все равно в два раза более вероятно среди детей, пристегнутых поясным ремнем, чем детей, пристегнутых поясным/плечевым ремнем.
    Это исследование показывает, что использование плечевых ремней очень важно. полезен для детей старшего возраста.
С поясным ремнем у вас есть только два якоря. точки…две точки защиты. У большинства детей эти две точки будет плохо позиционироваться. Поясной/плечевой ремень обеспечивает три точки защиты, включают защиту верхней части тела и бустер, который должен использоваться с поясным/плечевым ремнем, правильно расположите эти точки для оптимальная эффективность.
  • Многие травмы, связанные с использованием только поясных ремней, также связаны с усилителями щита.
  • Детское сиденье НИКОГДА не должно использоваться только с поясным ремнем.
    Варианты для детей старше 40 фунтов только с поясными ремнями безопасности

  • сиденье, обращенное только вперед, или комбинированное сиденье.

     

     

    Звенья

    • Ребенок на центральном месте
    • Опасные ошибки вождения, которые допускают даже заботливые родители
    • Дети в группе риска: когда ремней безопасности не хватает
    • Опасные удерживающие устройства для детей: зазор для обеспечения безопасности детей
     
  • Законы о детских автокреслах 2020 года и правила безопасной установки автокресла

    Все дети, путешествующие в автомобиле, должны использовать подходящее автокресло, соответствующее их весу или росту, пока им не исполнится 9 лет. 0022

    • Рост 135 см или
    • Возраст 12 лет – чего они достигнут раньше.

    После этого они должны использовать ремень безопасности для взрослых.

    Те же правила применяются к детям с инвалидностью, если только врач не подтвердит, что они освобождены по медицинским показаниям. Дети-инвалиды могут использовать ремни безопасности или автокресла, специально разработанные для их нужд.

    Важно знать, что водитель автомобиля несет ответственность за то, чтобы все дети в возрасте до 14 лет использовали правильное удерживающее устройство.

    **ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ О БУСТЕРНЫХ СИДЕНЬЯХ**

    Недавно в средствах массовой информации появились сообщения об изменении законов о детских сиденьях без спинки и возможном полном запрете дополнительных подушек.

    Мы можем подтвердить, что бустеры не будут запрещены никакими новыми законами. Фактически, BPA (Британская ассоциация производителей продуктов) и производители автокресел, которые помогают разрабатывать законы, подтвердили, что подушки-бустеры без спинки никогда не будут запрещены, поскольку для детей безопаснее использовать подушки-бустеры, чем вообще ничего не использовать.

    Однако происходит увеличение роста и возраста детей, когда они должны использовать дополнительные сиденья без спинки.

    В настоящее время дополнительные подушки относятся к категории автокресел Группы 2/3, что означает, что их можно использовать с 4-летнего возраста. Новое расширение рекомендует детям использовать бустеры без спинки, когда они достигают 125 см или выше , что примерно соответствует 7-летнему возрасту .

    Когда это происходит?

    С 2017 года производители больше не будут производить подушки-бустеры для детей младшего возраста, а только бустеры без спинки для детей ростом выше 125 см.

    Также стоит отметить, что это изменение коснется новых продуктов, а не детских удерживающих систем, которые уже используются и соответствуют существующим стандартам безопасности.

    Это означает, что вам не нужно будет покупать новое сиденье-бустер, чтобы соответствовать любым изменениям правил, и если вы используете старые сиденья-бустеры, которые соответствуют существующим правилам, вы не нарушите закон, если продолжите использовать их после любого правила. сдача.

    • Прочтите полную информацию о предлагаемых изменениях бустера
    • Хотите получать регулярные новости о воспитании детей? Зарегистрируйтесь бесплатно на MadeForMums

    Что нового в законодательстве об i-Size?

    В июле 2013 года был принят новый закон об автокреслах под названием i-Size в рамках нового стандарта безопасности ООН для автокресел. Новое законодательство Великобритании вступило в силу 27 марта и 1 апреля 2015 года. Однако первое, что нужно знать, это то, что не заменяет действующее законодательство , а дополняет его. Вероятно, потребуется примерно до 2018 года, чтобы в обращении появилось достаточно автокресел, соответствующих требованиям i-Size, чтобы i-Size заменил действующий закон и стал единственным стандартом безопасности.

    Во-вторых, вам следует знать, что законы i-Size все еще разрабатываются экспертами по безопасности, законодателями, производителями автокресел и автопроизводителями. Вероятно, в ближайшие несколько лет будут внесены изменения в закон и добавлены дополнительные законодательные акты.

    Больше похоже на это

    В настоящее время ECE R129 касается только автокресел для детей в возрасте до 15 месяцев, например, сидений группы 0+ и группы 1. Постепенно будут приняты дополнительные законы, которые коснутся и мест для детей старшего возраста, поэтому они будут разрабатываться в течение следующих нескольких лет.

    Но лучше заранее узнать об i-Size и различиях, которые он принесет.

    Одним из ключевых отличий от действующего закона является то, что i-Size требует, чтобы дети оставались в автокресле, обращенном назад, пока им не исполнится 15 месяцев. В настоящее время только дети весом до 9 кг должны сидеть на сиденьях, обращенных назад.

    Правила i-Size также требуют большей защиты от бокового удара, обеспечивая более безопасную среду для головы и шеи вашего ребенка, если вы попали в аварию.

    Целью также является облегчить выбор подходящего автокресла. В соответствии с i-Size пригодность автокресла будет измеряться ростом ребенка, а не его весом.

    ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 3 ЛЕТ

    Закон гласит…

    Все дети в возрасте до 3 лет должны перевозиться в автокреслах, обращенных назад или вперед, которые должным образом установлены. Ваш ребенок должен быть пристегнут ремнями безопасности. автокресло с 5-точечным ремнем или противоударным экраном.

    Подушка безопасности: Детям запрещается сидеть в автокресле, обращенном назад, на переднем пассажирском сиденье, если активна подушка безопасности переднего пассажира. Этот должен быть деактивирован.

    Есть исключения?

    Такси и микроавтобусы: Дети до 3 лет могут путешествовать без автомобильного кресла или ремня безопасности в такси или лицензированном микроавтобусе, если нет детского кресла. Однако они должны сидеть сзади.

    Но не исключение для…

    Неожиданные поездки: Требуется автокресло. Дети до 3 лет не могут путешествовать в автомобиле (кроме такси или лицензированного микроавтобуса) без автокресла, даже если поездка незапланирована.

    ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 3-12 ЛЕТ (ИЛИ РОСТОМ ДО 135 СМ)

    Закон гласит…

    Все дети в возрасте от 3 до 12 лет (или ростом 1,35 м) должны правильное автокресло.

    Есть исключения?

    Такси и микроавтобусы: Дети в возрасте 3 лет и старше могут путешествовать в такси или лицензированном микроавтобусе с использованием ремня безопасности для взрослых, если автокресло отсутствует

    Непредвиденные поездки: Дети с 3-летнего возраста, если нет автокресла, дети могут использовать ремень безопасности для взрослых только в следующих случаях:

    • неожиданное
    • необходимое короткие расстояния (хотя точное расстояние не указано)

    Обратите внимание, что к непредвиденным поездкам не относятся случайные поездки в школу или детский сад или обратно.

    Микроавтобусы: Если в микроавтобусе имеется детское кресло, ваш ребенок должен сидеть в нем. Однако вы (а не владелец или водитель микроавтобуса) несете ответственность за предоставление автокресла, если вы хотите, чтобы ваш ребенок в возрасте 3 лет и старше сидел в детском кресле в микроавтобусе. Если нет доступного автокресла, ваш ребенок может использовать ремень безопасности для взрослых.

    Нет места для третьего детского кресла в задней части автомобиля: Если невозможно установить третье автокресло на заднем сиденье автомобиля, ребенок старше 3 лет может сидеть сзади – в посередине, между двумя другими автокреслами – только с ремнем безопасности для взрослых. Однако это не так безопасно, как сидение в автокресле, и поэтому не рекомендуется без крайней необходимости.

    Пожалуйста, помните, что вождение автомобиля с количеством пассажиров, превышающим количество сидений с ремнями безопасности, является незаконным. Это означает, что даже если на заднем сиденье есть место для 4 маленьких детей, вы можете перевозить только 3, если на заднем сиденье есть 3 ремня безопасности.

    Прочтите: Узнайте о правиле двухчасового использования автокресла

    Детям безопаснее сидеть спереди или сзади автомобиля?

    Безопаснее сидеть на заднем сиденье автомобиля. Это связано с тем, что больше аварий происходит с ударами в переднюю часть автомобиля.

    Однако, если в машине только вы и ваш ребенок, можно легко отвлечься, пытаясь поговорить или успокоить ребенка на заднем сиденье, особенно если он сидит лицом назад.

    Специальное зеркало поможет вам увидеть ребенка, обращенного назад, не оборачиваясь

    Совет по продукту: Вы можете купить специальное зеркало (на фото), которое позволяет вам видеть ребенка, даже когда он обращен спиной к вам спиной. -смотровое зеркало.

    Некоторые родители считают, что безопаснее сидеть на переднем пассажирском сиденье. Помните, что если ваш ребенок находится впереди в автокресле, обращенном назад, подушка безопасности должна быть отключена.

    Если ваш ребенок сидит в автокресле, обращенном вперед, на переднем сиденье, проверьте в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, безопасно ли устанавливать автокресло, обращенное вперед, в этом положении. Если рекомендации не даны, обратитесь к производителю вашего автомобиля.

    Если вы не можете найти эту информацию, AA рекомендует отодвинуть сиденье переднего пассажира назад на полозьях, чтобы увеличить расстояние между вашим ребенком и приборной панелью, где находится подушка безопасности.

    Зарегистрируйте свое автокресло: Большинство производителей рекомендуют зарегистрировать детское автокресло в течение 3 месяцев, чтобы получить гарантию. Но еще одна веская причина зарегистрировать автокресло — это информация о безопасности, например, производители будут сообщать вам, если продукт будет отозван, когда вы зарегистрировали сиденье.

    BПомогите вашему ребенку понять, насколько важно быть надежно пристегнутым

    Как безопасно установить детское кресло

    Здесь собрана большая статистика. По мнению специалистов по автокреслам, более 67% автокресел установлены неправильно. Неважно, сколько функций безопасности у автокресла — если оно установлено неправильно, оно не будет безопасным.

    «Мы регулярно обнаруживаем, что более двух третей детских автомобильных кресел установлены неправильно», — говорит Дункан Вернон, сотрудник службы безопасности дорожного движения Королевского общества по предотвращению несчастных случаев (RoSPA).

    Вот 5 самых распространенных ошибок при установке автокресла:

    1. Слишком слабое крепление ремня безопасности — Вы не должны просунуть более двух пальцев между ремнем безопасности и грудью ребенка.
    2. Неправильная прокладка ремня безопасности — Никогда не пытайтесь угадать, как должно быть установлено автокресло. Вместо этого убедитесь, что вы точно следуете инструкциям производителя автокресла.
    3. Ремни безопасности не пристегнуты — Звучит безумно, но удивительно, как часто родители забывают это сделать — обычно потому, что жонглируют самыми разными вещами в своих руках и в уме. Не забывайте, ловкие пальчики также могут расстегнуть пряжку.
    4. Автокресло слишком слабо закреплено — Если вы возьмете основание и попытаетесь пошевелить его, оно вряд ли сдвинется с места.
    5. Пряжка ремня безопасности, опирающаяся на раму — Только лямка (материальная часть) ремня безопасности должна касаться рамы автомобильного сиденья. В противном случае вы можете получить «хруст пряжки», из-за чего ремень безопасности расстегнется при аварии.

    Возьмите с собой ребенка, когда у вас будет установлено новое автокресло, чтобы оно подходило для нее

    Где установить автокресло

    Прежде чем выбрать автокресло, убедитесь, что вы отвезли свой автомобиль к профессиональному установщику, чтобы проверить, какое из них подойдет для вашей марки/модели. В большинстве крупных детских магазинов, таких как Mothercare, Mamas & Papas, Babies R Us и John Lewis, есть обученные сборщики, но лучше записаться на прием и проверить, есть ли у магазина парковка прямо перед входом. Вы также можете обратиться к независимому продавцу автокресел, такому как Halfords, для профессиональной проверки и подгонки. Многие производители автокресел размещают на своих веб-сайтах списки, в которых указывается, какие из их сидений были протестированы в разных автомобилях, так что это тоже стоит проверить

    5 вещей, которые необходимо сделать перед покупкой автокресла

    1. Перед покупкой всегда настраивайте автокресло профессионально.
    2. Не покупайте подержанное сиденье, если вы не знаете, что оно полностью прошло и не пострадало. В противном случае вы можете получить автокресло, которое было ослаблено или повреждено в результате аварии.
    3. Перед покупкой убедитесь, что автокресло подходит для вашего автомобиля. Не все автокресла подходят для всех автомобилей.
    4. При покупке системы для путешествий всегда сначала выбирайте автокресло, а затем совместимую коляску. Безопасность вашего ребенка в машине важнее всего.
    5. При покупке автокресла следующего уровня измерьте рост и вес вашего младенца или ребенка, чтобы убедиться, что ваш ребенок готов двигаться вверх.

    Все хорошие магазины по продаже автокресел помогут вам установить автокресло в машину

    Зачем нужны автокресла?

    В 2006 году, когда автомобильные кресла впервые стали обязательными в Великобритании, Министерство транспорта подсчитало, что новое правило уменьшит детский травматизм и спасет жизни до 2000 детей в год. За последние пять лет снизилась детская смертность в результате дорожно-транспортных происшествий, особенно в возрасте 10-14 лет. Однако дорожно-транспортные происшествия остаются основной причиной детской смертности в Европе.

    Какое автокресло безопасно для моего ребенка?

    Со старым, но все еще безопасным и действующим законом ECE R44/04 вы выбираете автокресло, соответствующее возрасту вашего ребенка. Есть три различных диапазона: от рождения до 12-15 месяцев, от 9 месяцев до 4 лет, от 4 лет и старше. Опять же, это немного усложняется, поскольку некоторые автокресла охватывают более одного возрастного диапазона (так называемые многоступенчатые или комбинированные автокресла).

    Основы, которые вам необходимо знать:

    ОТ РОЖДЕНИЯ

    Группа 0+
    Возрастной диапазон: от рождения примерно до 15 месяцев (13 кг)
    Стиль: По ходу движения с 3-х или 5-точечными ремнями безопасности и по ходу движения с 5-точечным ремнем безопасности или противоударным экраном с 9 месяцев. Многие из них имеют функцию поворота.

    ОТ 9-12 МЕСЯЦЕВ

    Группа 1
    Возраст: от 9 месяцев до 4 лет (9-18 кг) щит.

    Группа 1/2/3
    Возрастной диапазон: от 9 месяцев до примерно 11 лет (9–36 кг)
    Стиль: лицом вперед с 5-точечным ремнем безопасности или противоударным экраном, который затем трансформируется в сиденье группы 2/3. с помощью ремня безопасности для взрослых.

    ОТ 4 ЛЕТ И БОЛЬШЕ

    Группа 2/3
    Возраст: от 4 до 11 лет (15-36 кг) снаружи) с ремнем безопасности для взрослых.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *