Программирование параметров запуска двигателя — Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Программирование параметров запуска двигателя
Параметры запуска двигателя могут быть изменены с помощью сервисной кнопки и брелка без необходимости доступа к центральному блоку. Перечень функций приведен в таблице далее.
Порядок программирования следующий: (программирование можно осуществить после установки автосигнализации в техцентре «Фазис Орбита Сервис».
- При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 6 раз.
- Включите зажигание. Прозвучит 6 сигналов сирены, индицирующих вход в
режим программирования. - Нажимайте сервисную кнопку для продвижения по функциям от 1 до 14. Каждое короткое нажатие сервисной кнопки выбирает очередную по
номеру функцию. После выбора функции 14, при очередном нажатии на кнопку система снова перейдет к программированию функции 1. - В течение 15 секунд нажмите одну из кнопок брелка в зависимости от
желаемого состояния программируемой функции. - Для выхода из режима программирования выключите зажигание или
дождитесь автоматического выхода системы через 5 секунд. В подтверждение последуют
5 вспышек световых сигналов.
Длительное нажатие сервисной кнопки позволяет выбирать функции в обратном порядке.
Номер выбранной функции и ее режим работы отображается на дисплее основного брелка, а так же соответствующими вспышками светодиода и сигналами сирены. Расшифровка сигналов сирены и вспышек приведена в таблице.
Функция | Коротко нажать сервисную кнопку | Сигнал сирены и светодиода |
№1 | 1 раз | 1 короткий |
№2 | 2 раза | 2 коротких |
№3 | 3 раза | 3 коротких |
№4 | 4 раза | 4 коротких |
№5 | 5 раз | 1 длинный |
№6 | 6 раз | 1 длинный + 1 короткий |
№7 | 7 раз | 1 длинный + 2 коротких |
№8 | 8 раз | 1 длинный + 3 коротких |
№9 | 9 раз | 1 длинный + 4 коротких |
№10 | 10 раз | 2 длинных |
№11 | 11 раз | 2 длинных + 1 короткий |
№12 | 12 раз | 2 длинных + 2 коротких |
№13 | 13 раз | 2 длинных + 3 коротких |
№14 | 14 раз | 2 длинных + 4 коротких |
В подтверждение последуют 1, 2, 3 или 4 звуковых сигнала сирены и брелка. Номер программируемой функции и запрограммированное состояние отобразятся на дисплее брелка.
Кнопкой 1 выбирается два варианта функции в зависимости от вида нажатия на кнопку — короткое или сначала длительное затем короткое.
Таблица №2 — Программируемые функции запуска
Программируемая функция | Одинарное нажатие кнопки 1 | Одинарное нажатие кнопки 2 | Одинарное нажатие кнопки 3 | Длительное + короткое нажатие кнопки 1 |
1 сигнал | 2 сигнал | 3 сигнала | 4 сигнала | |
№1 — продолжительность работы режима турботаймера | 1 мин | 2 мин | 3 мин | 4 мин |
№2 — продолжительность работы двигателя после запуска | 10 мин | 20 мин | 30 мин | без ограничения |
№3 – интервалы автоматического запуска двигателя по таймеру | 2 ч | 3 ч | 4 ч | 24 ч |
№4 — автоматический запуск двигателя по температуре | — 5 °С | — 10 °С | — 18 °С | — 25 °С |
№5 — режим запуска двигателя | с включением режима охраны | без включения режима охраны | без включения режима охраны | без включения режима охраны |
№6 — состояние световых сигналов при работающем двигателе | вспышки | горят постоянно | выключены | выключены |
№7 – запирание замков дверей при запуске и остановке двигателя, при включенном режиме охраны | выключено | закрытие после запуска | закрытие после остановки | закрытие после запуска и остановки |
№8 — алгоритм работы выхода (синий провод 6-конт. разъема) | вариант 1 (дублирование аксессуаров) | вариант 2 (дублирование зажигания) | вариант 3 режим кнопки старт/стоп | вариант 4 1 импульс |
№9 — длительность прокрутки стартера | 0,8 сек | 1,2 сек | 2,0 сек | 3,6 сек |
№10 — тип двигателя | бензин задержка 2с | дизель задержка 5с | дизель задержка 10с | дизель задержка 20с |
№11 – контролирование работы двигателя по: | напряжению | генератору ( + ) | генератору ( — ) | тахометру |
№12 – активизация поддержки зажигания при работающем двигателе | автоматически, при выкл. зажигания | с брелка | автоматически, при затягивании ручного тормоза | выкл |
№13 – режим работы выхода на обход иммобилайзера | 1 вариант | 2 вариант | 3 вариант | 4 вариант |
№14 – количество импульсов на кнопку “СТАРТ/СТОП“ | 1 импульс | 2 импульса | 2 импульса | 2 импульса |
Серым цветом в таблице выделены заводские установки.
Внимание. Сброс на заводские установки уже установленной и работающей сигнализации может привести к невозможности
дистанционного и автоматического запуска двигателя.
StarLine
Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
Рекомендации по монтажу, размещению и подключению
Подключение различных цепей
Программирование сервисных функций
Описание программируемых функций
Программирование параметров запуска двигателя
Описание программируемых функций запуска двигателя
Запись кодов брелков
Таблицы команд и элементы питания брелков
Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
Брелки управления автосигнализацией
Настройка функций брелка сигнализации
Программирование режимов работы курсорным способом
Включение режимов охраны сигнализации
Сигналы тревоги
Защищенность от отключения питания
Дополнительные датчики
Режим антиограбления
Режим паника
Режим иммобилайзера
Описание сервисных функций сигнализации
Режим турботаймера
Дистанционный запуск двигателя
Изменения в функциях сигнализации StarLine В92 Dialog, появившиеся в версии Flex (Дополнение к инструкции по установке)
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов
StartLine Motors модернизировал Audi R8: уникальные решения для увеличения мощности до трех раз
2023. 06.19 / 0 комментариев
Китос исторический
Создание самого быстрого автомобиля в Литве – StartLine Motors тюнинговал Nissan GT-R R35
2023.06.19 / 0 комментариев
Mercedes-Benz E63 S AMG 1000 Hp: седан среднего размера со спортивной динамикой
2023.06.19 / 0 комментариев
Audi TT RS: проект для гонок, поощряющий поиск максимальной производительности
2023.06.19 / 0 комментариев(-ai)
Самый быстрый BMW M5 F90 в мире по версии StartLine Motors
2023.06.19 / 0 комментариев(-ai)
Обновленные Audi RS6 и RS7 от StartLine — члены клуба ультрамощных автомобилей
2023.06.19 / 0 комментариев(-ai)
Mercedes-Benz E63 AMG W212 — идеальная платформа для тех, кто хочет сочетание скорости и комфорта
2023.06.19 / 0 комментариев(-ai)
Audi RS3 и TT RS 2.5 TFSI: потенциал увеличения мощности более чем вдвое
2023. 06.19 / 0 комментариев(-ai)
Самый быстрый в мире Mercedes-Benz CLS 550 4.7 Bi-Turbo от StartLine Motors
2023.06.19/ 0 комментариев(-ai)
Audi 3.0 TFSI Гоночная трасса для вашего автомобиля
2023.06.19 / 0 комментариев(-ai)
Внедорожник с динамикой спортивного автомобиля — тюнингованный Mercedes-Benz G63 AMG
2023.06.18 / 0 комментариев(-ai)
StartLine Motors: от сервиса к уникальным техническим решениям
2023.06.19 / 0 комментариев(-ai)
Ремонт, модернизация и программирование коробок передач
2023.06.19 / 0 комментариев(-ai)
Модификация двигателя, увеличение мощности
2023.06.19/ 0 комментариев(-ai)
Visos teisės saugomos @ Startline Motors 2023
MS Titanic 2 Маршрут, текущее положение, обзор корабля
- org/ListItem»> CruiseMapper
- Суда
- Малые круизные линии
- MS Titanic 2
Технические характеристики MS Titanic 2
Год постройки | 2024 новый корабль |
Строитель | Верфь CSC Jinling (Нанкин, Китай) |
Класс | Океанский лайнер с ледовым усилением |
Стоимость строительства | 500 миллионов долларов США / 440 миллионов евро / 400 миллионов фунтов стерлингов |
Скорость | 24 узла / 44 км/ч / 28 миль/ч |
Длина (LOA) | 270 м / 886 футов |
Ширина (ширина) | 32 м / 105 футов |
Полная Тоннаж | 55800 брт |
Пассажиров | 1680 — 2435 |
Crew | 900 |
Decks | 12 |
Cabins | 840 |
Decks with cabins | 7 |
Owner | Clive Palmer |
Оператор | Blue Star Line |
- Обзор
- Вики
Обзор MS Titanic 2
Обзор MS Titanic 2
Круизный лайнер MS Titanic 2 является одним из самых ожидаемых судов в мире, строящихся заново, он восхищает и вдохновляет миллионы людей во всем мире. Реплика «Титаника» — потрясающий судостроительный проект, призванный возродить океанский лайнер RMS Titanic. Идея нового корабля принадлежит одному из самых богатых людей Австралии — горнодобывающему магнату Клайву Палмеру.
30 апреля 2012 года на специальной пресс-конференции Клайв Палмер удивил и шокировал мир, объявив о своем намерении построить полномасштабную копию Титаника. Новый корабль водоизмещением 56 000 тонн будет иметь 12 палуб, 840 пассажирских кают и максимальную вместимость 2435 пассажиров плюс 9 пассажиров.00 сотрудников и экипажа.
Первый рейс «Титаника II» планируется совершить не из Саутгемптона в Нью-Йорк (как исходный лайнер), а из Цзянсу, Китай (к северу от Шанхая) в Дубай, ОАЭ. На новом корабле предполагается наличие современных систем эвакуации пассажиров, цифровой навигации, новейших радиолокационных систем и спутниковой связи, вертолетной палубы, садов на верхней палубе. Некоторые родственники пассажиров, погибших на Титанике, осудили проект постройки копии корабля как бесчувственный. Компания Blue Star Line была завалена вопросами от потенциальных клиентов, некоторые из которых предлагали до 640 000 фунтов стерлингов за бронирование первого круиза «Титаника-2». Ожидается, что копия корабля войдет в строй в 2024 или 2025 году9.0006
Конструкция и технические детали корабля «Титаник-2»
Ожидалось, что новый корабль «Титаник-2» будет спущен на воду в 2018 году — через 106 лет после того, как первый корабль затонул в северной части Атлантического океана. Первоначальные планы Blue Star Line заключались в том, чтобы спустить на воду копию корабля в апреле 2012 года, чтобы приурочить к 100-летию со дня затопления.
Проект сначала был перенесен на 2016 год, затем на 2018 год. В сентябре 2018 года Клайв Палмер подтвердил в Лондоне, Англия, что строительные работы были рекомендованы и что новый лайнер будет почти идентичен RMS Titanic.
Новый корабль будет иметь длину 883 фута (270 м), что всего на 2 дюйма длиннее оригинального и на 12 футов (3,7 м) шире для повышения остойчивости. Судостроителем является CSC Jinling в Нанкине (столица провинции Цзянсу, центрально-восточный Китай). Компания является государственной и имеет верфь с двумя сухими доками.
Внешний вид катера является точной копией однофамильца, но, как круизное судно 21 века, оно будет оснащено первоклассными морскими системами и оборудованием, обеспечивающими самые высокие стандарты безопасности в отрасли. Первоначальная паровая установка (на основе угольных котлов и паровых машин) заменена дизельной силовой установкой и дизель-электрической силовой установкой.
Следующее анимационное видео показывает силовую установку Титаника и то, как она работает.
Новый корабль «Титаник» оснащен четырьмя дизельными двигателями Wartsila — двумя моделями 12V46F (12-цилиндровый, суммарная мощность 28,8 МВт) и двумя моделями 8L46F (8-цилиндровые генераторные установки, суммарная мощность 19,2 МВт), общая мощность 48 МВт. Двигательная установка основана на 3-х азимутальных подруливающих устройствах (гребные винты, вращающиеся на 360 градусов) общей мощностью 30 МВт.
Круизный лайнер имеет 2-х секционный ходовой мостик — носовой (оригинальная копия) и кормовой (высокотехнологичная рулевая рубка). Комната Маркони (средство связи на RMS Titanic) будет скопирована, но не будет работать.
Новая дополнительная «Палуба безопасности» между оригинальными палубами D и C спроектирована для 18 спасательных шлюпок и спасательных лотков. Пока не решено, будет ли на борту гараж или место для хранения автомобилей на палубе. Новый корабль «Титаник-2» будет иметь все сертификаты безопасности, в том числе, конечно же, SOLAS. Стоимость строительства нового лайнера оценивалась примерно в 400 миллионов фунтов стерлингов.
Несмотря на запланированный первый рейс в 2016 году, затем в 2018 году строительство судна так и не началось. Веб-сайт Blue Star Line был закрыт в 2018 году, и Клайв Палмер отказался от своей торговой марки. В 2017 году сообщалось, что у Палмера плохое здоровье из-за провалов в памяти.
Палубы и каюты
Так же, как и на оригинальном лайнере, на Титанике 2 запланировано 3 пассажирских класса, с возможностью гостей спать 6 ночей в каюте того же класса или 2 ночи в каждом классе. Удивительно, но 3-й класс привлекает внимание во всем мире, будучи одним из самых востребованных. Санузлы проектируются общими (совместными). Была идея снабдить корабль костюмами (типичными для кают каждого класса), дополняющими всех пассажиров.
Планируется, что каюты в плане удобств и декора будут очень похожи на каюты RMS Titanic. Мебель премиум-класса на заказ будет изготовлена из ценных пород дерева (красное дерево, орех, платан, сатин). Каюты первого класса отделаны дубовыми панелями. Каюты 2-го класса с 2-мя спальными местами (раскладная и раскладная). Во всех каютах есть шкаф, комод, зона отдыха, кнопки вызова стюарда.
Новые каюты на нижней палубе спроектированы с современными удобствами, но все остальные каюты и все общественные помещения (палуба D и выше) являются точными копиями оригинального корабля.
Судно имеет 12 палуб, из них 10 пассажирских и 7 каютных (840 пассажирских кают).
Корабельные средства
На новой «палубе безопасности» расположены зал казино, магазины розничной торговли, больница (лазарет) и театр на 400 мест (главный зал для выступлений). Компания V-Ships Leisure заключила контракт на предоставление всех развлечений на борту. Другие запланированные объекты включают 3 обеденных зала (в том числе обеденный салон первого класса, окрашенный в белый цвет), ресторан a la carte, Cafe Parisien (кондитерская), прогулочная палуба (открытая прогулочная зона, окружающая корабль), крытая солнечная палуба со стеклянным куполом (зона для принятия солнечных ванн). с 2 бассейнами, джакузи, кабинками для переодевания, душевыми), спа-комплекс, турецкая баня, тренажерный зал, корт для сквоша, комната для курения (синего и красного цвета), несколько баров.
Гостиные и общественные помещения RMS Titanic будут воссозданы с учетом мельчайших деталей, включая деревянные облицовочные стены, изготовленную на заказ мебель, оригинальные произведения искусства, светильники, хрустальные люстры.
Питание на борту
Меню питания на борту было разработано 68 поварами. Клайв Палмер организовал торжественные мероприятия в Нью-Йорке, Лондоне и Макао, предложив VIP-гостям ужин из 11 блюд, который будет доступен на новом Титанике.
В перечень этих блюд включены:
- Блюдо 1: Устрицы
- Блюдо 2: Консоме Ольга
- Блюдо 3: Шотландский балык Лосось с соусом муслин, огурец
- Блюдо 4: Соте из цыпленка по-лионски, Фарси из кабачков, Картофель парментье 9007 2
- Курс 5: Абердин-ангус Филе-миньон Лили
- Блюдо 6: Корейка ягненка, соус с мятой и зеленым горошком, отварной молодой картофель
- Блюдо 7: Жареный утенок, яблочный соус, отварной рис
- Блюдо 8: Пунш Ромейн
- Блюдо 9: Холодный винегрет со спаржей и паштетом из фуа-гра
- Блюдо 10: Вальдорфский пудинг, французское мороженое, персики в желе из шартреза, шоколадно-ванильный эклер
- Блюдо 11: Английский стилтон и портвейн, закуски Варьируется.
MS Titanic 2 — обзоры и комментарии пользователей
MS Titanic 2 связанные с кораблем круизные новости
MS Titanic 2 Wiki
Следующие ссылки переходят непосредственно к китайскому отелю Титаник и нашему краткому обзору RMS Титаник с провокационным видео о заговоре Титаника. Вы будете удивлены, как много вы не знаете о самой трагической и самой известной катастрофе круизного лайнера в мире!
Счастья новому кораблю!
Корабль Клайва Палмера «Титаник II»
Создателем судостроительного проекта «Титаник-2» является Клайв Фредерик Палмер (род. 26 марта 1954 г.) — австралийский бизнесмен, управляющий железорудными, никелевыми и угольными холдингами. Журнал Forbes оценил его состояние в январе 2013 года в 895 миллионов долларов США.
В конце апреля 2012 года Клайв Палмер подписал меморандум о взаимопонимании с одной из крупнейших китайских судостроительных компаний CSC Jinling о строительстве копии RMS Titanic. Помимо своего проекта «Титаник 2», Палмер известен еще одним потрясающим планом — создать Парк Юрского периода (с более чем 100 аниматронными динозаврами) на своем курорте в Кулум-Бич — на Солнечном берегу в Квинсленде, Австралия. В 2013 году он сформировал политическую партию «Палмер Юнайтед», чтобы участвовать в федеральных выборах. Он был кандидатом от отдела Фэрфакса и выиграл выборы с перевесом в 36 голосов.
Планируется, что реплика круизного лайнера будет на 100 % пожаробезопасной, а корпус с ледовым усилением (ледовый класс PC6) выдержит айсберги и любые погодные катаклизмы. Будет реализовано самое передовое навигационное оборудование морской отрасли и все стандарты безопасности.
К проекту «Корабль «Титаник 2″» изначально присоединились 3 крупные компании — Deltamarin (морское проектирование, проектирование, поддержка строительства), Tillberg Design Sweden (дизайн круизных судов, интерьеры отелей и ресторанов) и Lloyd’s Register Group Ltd (морские и судоходные услуги). , классификационное общество судов). Проект реплики Титаника был поддержан консультативным советом. Модель корабля прошла испытания в Германии.
В период с 2015 по 2018 год проект был приостановлен из-за спора Олив Палмер с китайской государственной корпорацией CITIC Group Corporation Ltd по поводу выплаты роялти (сотни миллионов долларов США) компаниям, принадлежащим Палмеру.
16 октября 2018 года Клайв Палмер (нынешний председатель парижской компании Blue Star Line) назначил своего племянника Клайва Менсинка (бывший директор Queensland Nickel, Townsville QLD Australia) директором проекта и генеральным директором компании. Он отвечает за подбор персонала, обучение экипажей и переговоры с подрядчиками. Головной офис компании (в Париже, Франция) планируется открыть в марте 2019 года..
30 октября 2018 г. в качестве «Глобального директора проекта» («Титаник II») была объявлена г-жа Балджит Сингх — юрист и бывший сотрудник Blue Star Line (директор проекта в период 2012-2015 гг.). В ее обязанности входит организация и участие во встречах по планированию и развитию по всему миру, поддержание связи с Береговой охраной США и агентствами правительства США, контроль за европейским директором круизной компании. Ранее она работала на Клайва Палмера юридическим директором его горнодобывающей компании.
17 декабря 2018 года было объявлено, что компания V-Ships Leisure Ltd (дочерняя компания V-Group) заключила контракт с компанией по управлению судами для «Титаника 2». V-Group является поставщиком услуг по управлению и поддержке судов и первым в отрасли с специализированное подразделение круизных лайнеров (V-Ships Leisure).
2 ноября 2018 года было объявлено, что Deltmarin снова присоединяется к проекту. После переоценки проекта в 2020 году Deltmarin начала искать судостроительную верфь в качестве альтернативы CSC Jinling Shipyard (Китай).
Отель «Титаник» в Китае (Romandisea Resort)
RMS «Титаник» вдохновил китайскую компанию «Qixing Energy Investment Group» на создание знаменитого океанского лайнера в качестве полномасштабной копии корабля-отеля. Заказ был размещен в Wuchang Shipbuilding Industry Group.
Китайская группа управляет энергетическими заводами. Он объявил проект отеля на корабле в качестве тематического парка, официально названного «Международный культурный туристический курорт Romandisea Seven Star». Курортный парк имеет площадь 6,7 км2 (2,6 м2). Он расположен в уезде Да Ин (провинция Сычуань, Китай) и включает в себя такие достопримечательности, как спа-курорт (с турецкими банями), искусственный пляж, парк развлечений (с копиями средневекового замка, копией венецианской церкви, башней с часами, большим бассейном). На следующем изображении показан парк развлечений курорта.
Однако главной достопримечательностью курорта является корабль-отель «Титаник» в натуральную величину. Стоимость проекта составила почти 1 миллиард юаней (165 миллионов долларов США / 105 миллионов фунтов стерлингов). Начало строительства было запланировано на 2014 год, а открытие первоначально было запланировано на 2016 год.
Полноразмерная копия корабля находится на расстоянии более 1200 км (745 мл) от моря (примерно 114 км / 70 мл от Чэнду). Он имеет длину 269 м (882 фута) и ширину 28 м (92 фута). Он также имеет оригинальные черты, такие как театр, бальный зал, бассейн, каюты.
Плавучий отель (пришвартован к реке Ци / постоянно пришвартован в водохранилище). Китайская копия Титаника вмещает 1500 гостей в день.
В январе 2014 года компания Qixing обнародовала план восстановления роскошного океанского лайнера. Стоимость билетов от 3000 юаней (350 фунтов стерлингов) за каюту в сутки. Люксы стоят от 100 000 юаней (11 580 фунтов стерлингов). Развлечения на борту включают в себя шоу-программы в стиле Вегаса, бальные танцы, вечеринки у бассейна, меню блюд с блюдами из оригинального лайнера.
Китайский корабль-отель «Титаник» был спроектирован за 2 года с помощью дизайнеров и технических специалистов, предоставленных компаниями США и Великобритании по чертежам RMS Olympic. Церемония закладки первого камня состоялась в марте 2015 года. В мае 2015 года судостроитель приступил к изготовлению деталей для лайнера. Церемония закладки киля китайского «Титаника» состоялась 29 ноября 2016 года. На мероприятии присутствовал лорд Питер Мандельсон (британский политик). Строительство судна было перенесено на 2018 год.
Сборка на месте была запланирована на май 2015 года, но началась в конце ноября 2016 года. В декабре 2017 года завершено строительство корпуса на сборочной площадке. В сентябре 2017 года строительство корабля было завершено наполовину, построено 6 из 9колоды. В январе 2018 года было объявлено, что из-за финансовых проблем (рост цен на сталь) проект переносится на 2019 год.
На его строительство было использовано около 50 000 тонн стали — больше, чем стали для строительства авианосца. Реплика корабля включает в себя множество оригинальных функций (парадная лестница Атриума, столовые, пассажирские каюты, бассейн, котельная 1, машинное отделение, копия двигателя, макет парового двигателя), а также некоторые новые функции (бальный зал, кинотеатр / театральный зал). Первоначально планировалось использовать аудиовизуальные технологии в театре кораблей для имитации столкновения айсбергов, приведшего к затоплению, но позже от этой идеи отказались. Симулятор кораблекрушения позволяет «пассажирам» окунуться в атмосферу кораблекрушения в 6D.
Информацию о гостинице в форме корабля Royal Caribbean (Sovereign-Class) см. в обзоре Sun Cruise Resort (Корея) от CruiseMapper.
RMS Титаник
Первый рейс RMS Титаник начался 10 апреля 1912 года в полдень. Предполагаемое расстояние путешествия из Англии составляло около 5350 км. К сожалению, свой первый и единственный рейс лайнер не совершил.
Трагическая история корабля «Титаник» описана в кино благодаря тому, что в нем сочетаются деньги, амбиции , любовь, мужество и потери. История несколько раз инсценировалась. Первый успешный фильм вышел в 1958 году — «Незабываемая ночь» (IMBD). Это была адаптация одноименной книги Уолтера Лорда, опубликованной в 1955 году, и она была основана на историях шестидесяти трех выживших после катастрофы Титаника. Без сомнения, лучший фильм, основанный на истории Титаника, был снят Джеймсом Кэмероном. Фильм «Титаник» (IMBD) вышел в 1997. История сосредоточена на любви между двумя вымышленными персонажами из разных социальных слоев: Роуз ДеВитт Букатер (Кейт Уинслет) и Джеком Доусоном (Леонардо ДиКаприо).
Точное количество пассажиров и пострадавших до сих пор является предметом обсуждения. Некоторые (в основном бизнес-магнаты) отменили поездку непосредственно перед отплытием корабля. Некоторые путешествовали под вымышленными именами и дважды были добавлены в список жертв. Некоторые умерли вскоре после катастрофы из-за травм, переохлаждения и других болезней. Официально Титаник покинул Ирландию с 2224 пассажирами. Около 1514 из них погибли, а 710 спаслись.
Выставки различных предметов с лайнера можно увидеть в таких музеях, как Морской музей Атлантики в Галифаксе, Новая Шотландия, Национальный морской музей в Гринвиче и Музей SeaCity в Саутгемптоне.
Следующее видео на YouTube посвящено первому (и последнему) рейсу Титаника.
Затем вы можете посмотреть «Титаник действительно затонул» — представляющий теорию заговора о том, что сестринские корабли RMS Titanic и RMS Olympic были «переставлены» в схеме мошенничества со страховкой.
К сожалению, в 2020 году с YouTube был удален интригующий и самый провокационный «Документальный фильм о заговоре Титаника» (фильм 2012 года).