Прямоток на ВАЗ 2110 своими руками
Как сделать двойной выхлоп на ваз 2110.
Глушитель прямоточный, Pryamotok2500-New, 2 500, Прямоточный глушитель.
Прямоток, сделанный собственноручно.
Прямотоки.
Изготовление прямотока из штатного глушителя.
…Ралли- с хромированными насадками 83 мм. для ВАЗ 2110 торговой марки NeX…
Делаем глушитель прямоток на ВАЗ.
Делаем прямоток своими руками.
Изготовление прямотока своими руками.
Глушитель ВАЗ 2110, Мелитополь прямоток (нержавейка) купить в Киеве.
Во время изготовления прямоточного.
Ремонт выхлопной системы ВАЗ 2104.
Как надо колхозить: Варим прямоток на ВАЗ 2110-2112.
Прямоточный резонатор Стингер спорт на 51 трубе в разрезе!
Фото прямоток на ваз.
Универсальный прямоток за час своими руками.
Прямоток «Stinger» + банка Prosport Drag.
прямотоком.
Изготовление прямотока из штатного глушителя.
Прямоток).
Делаем прямоток своими руками.
Изготовление прямотока своими руками.
Поступление прямоточных спортивных глушителей на автомобили ВАЗ от компании. ..
Делаем глушитель прямоток на ВАЗ.
прямоток своими руками на ваз 2107.
Глушитель своими руками!
Делаем глушитель прямоток на ВАЗ.
Прямоток своими руками на ВАЗ.
Изготовление прямотока из штатного глушителя.
Самодельный прямоточный глушитель ВАЗ 2105.
Когда все настройки мотора отрегулированы, приходит время форсирования двиг. ..
Cпортивная выхлопная, прямоточная система.
Прямоточный глушитель с нуля.
Logbook. прямоточный глушитель на ВАЗ 2110 своими руками.
Прямоточный глушитель своими руками
Автор: Сочи Авто Ремонт
Рубрика: Советы автолюбителю
Прямоточный глушитель своими руками — наша тема сегодня. Использование прямоточного глушителя является излюбленным способом автомобилистов для привлечения внимания прохожих к своему автомобилю. Однако не каждый располагает необходимой суммой, чтобы установить прямоточный глушитель, хотя это не повод отказываться от этого. Можно воспользоваться другим путем, заключающимся в сборке самодельного прямоточного глушителя. Если вы заинтересованы, этим вопросом, изучите процесс сборки прямоточного глушителя своими руками.
Прямоточный глушитель своими руками
Перед тем как изучить процесс создания прямоточного глушителя, надо выяснить, а нужно ли это вообще? Ведь здесь имеются свои достоинства и недостатки.
Что даст использование прямоточного глушителя?
Прямоточный глушитель преимущества
Ответ является очевидным, это мощный и басистый звук, выделяющий вашу машину из общего потока, и приковывающий взгляды прохожих. Только ради этого небольшого шоу многими устанавливается прямоток. Если говорить о прямом назначении этого глушителя, оно заключается в более быстром выводе выхлопных газов из мотора, также подвергающегося доработке.
Стандартной выхлопной системой душится тюнингованный мотор, а благодаря прямотоку можно добиться дополнительной прибавки мощности.
Прямоточный глушитель недостатки
Негативные моменты, связанные с установкой прямотока:
Главное разочарование после монтажа прямоточного глушителя заключается в несоответствии результата с ожидаемыми. Это касается итогового звучания. Наверное, многие слышали звук, издаваемый дешевыми прямоточными глушителями, установленными на отечественных авто. Если после кропотливой работы произойдет то же самое, вы будете сильно разочарованы.
После монтажа прямотока потребуется дополнительная шумо-виброизоляция, ведь бас будут слышать не только окружающие, но и вы сами. Поэтому перед установкой прямоточного глушителя, надо хорошо подумать, нужен ли он вообще?
Если вы настроены серьезно, тогда вам надо тщательно изучить этот процесс. Создание прямоточного глушителя, может быть условно разделено на три этапа заключающиеся в снятии старого глушителя, создании основы для нового глушителя и вкладке наполнителя, чтобы получить необходимое звучание.
С первым этапом все ясно, надо произвести демонтаж старого глушителя с машины. Затем после изучения конструкции прямоточного глушителя, следует начать создавать что-то подобное.
Вначале со старого глушителя вырезается корпус, или удаляется вся внутренняя оболочка, которой гасится звук. Затем сваркой старая труба соединяется с новой трубой имеющей больший диаметр. Это все вваривается в корпус старой трубы.
Чтобы получить хорошее звучание и изолировать элементы машины от нагрева глушителя, надо обмотать трубу с помощью специального материала, внешне напоминающего вату. Чем более плотной будет созданная оболочка, тем ниже будет звучание.
Конечно, не стоит рассчитывать, что прямоточный глушитель своими руками сделанный выдаст звук, аналогичный фирменным выхлопным системам, так в вашем случае используются другие материалы и технологии. Но понять, что представляет собой прямоток и главное — добиться изменения звучания своей машины вам удастся.
Прямоточный глушитель своими руками теперь не проблема!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!Высокопроизводительные самодельные глушители | Он все еще работает
Ричард Роу
изображение выхлопной трубы от A74.FR Бен Фонтейн из Fotolia.com
Хотя глушители в первую очередь предназначены для уменьшения шума, они часто делают это за счет лошадиных сил. Вы можете создать свой собственный глушитель для повышения производительности и лучшего звука, но есть вероятность, что вы не сэкономите сколько-нибудь значительных денег по сравнению с дешевым «стеклянным пакетом». Тем не менее, это еще одна сборка, на которую вы можете указать на своем автомобиле и сказать: «Я построил это».
Типы
Существует два основных типа глушителей: «стеклянные» и «перегородочные/камерные». Стеклопакеты (такие, которые используются в большинстве серийных автомобилей) имеют перфорированный центральный сердечник, окруженный стекловолокном, которое поглощает все звуковые волны независимо от их тона. Большее количество набивки из стекловолокна делает глушитель более тихим, что является одной из причин, по которой рабочие стеклопакеты такие маленькие. Кроме того, стеклопакеты дешевле и проще в изготовлении, чем глушители с перегородками.
Глушители с перегородками используют ряд внутренних металлических пластин (перегородок) для отражения звуковых волн обратно на себя, что приводит к явлению, называемому «шумоподавление». Хотя они, как правило, пропускают немного меньше, чем прямоточные стеклянные пакеты, глушители с перегородками часто дают более низкий и приятный звук выхлопа.
Сборка Glasspack
Начните с обычного автомобильного глушителя овальной формы. Сначала отрежьте оба конца глушителя (где находятся патрубки) как можно ближе к внешнему корпусу. После того, как вы обрежете концы, разрежьте внутреннюю трубку, чтобы отделить концы. Отрежьте заглушки с обоих концов и вварите заглушку из листового металла в круглые отверстия там, где они были раньше. Вырежьте отверстие диаметром 2,5–3 дюйма в центре обоих концов.
Измерьте длину корпуса глушителя и отрежьте кусок выхлопной трубы (снова 2,5–3 дюйма наружного диаметра) ровно на 6 дюймов длиннее корпуса. Отмерьте 4 дюйма от каждого конца трубы и отметьте линию по ее окружности. Нанесите швейцарский сыр на участок между этими линиями сверлом на 1/8 дюйма, расставив отверстия не более чем на 1/8 дюйма друг от друга.
Сборка стеклопакета
Вставьте трубку в один из концов глушителя так, чтобы перфорированная часть находилась чуть ниже наконечника, и приварите ее на место. Установите эту концевую деталь на глушитель, а затем приварите ее на место. Плотно набейте весь корпус сухим стекловолокном (вы также можете использовать мочалку из нержавеющей стали, но она будет громче), которую можно приобрести в местном магазине автозапчастей. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать бытовую «розовую» стеклоткань; смола в розовом стекловолокне быстро загорится во время сварки.
Повторите процедуру закрытия торца на открытом конце вашего глушителя, но не выполняйте непрерывный сварной шов вокруг швов. Вместо этого приварите трубу точечной сваркой к концу глушителя, а наконечник к корпусу. Держите всю сборку как можно более прохладной, чтобы не расплавить или не сжечь стекловолокно. Вы можете просто приварить концевую часть через каждые 3 дюйма и загерметизировать швы свинцовым припоем или силиконом, но это будет выглядеть не так красиво.
Каталожные номера
- Piterak.dk: Глушитель в швейцарском стиле
- NSX Prime: теория выхлопа
- Classic Chambered: часто задаваемые вопросы о выхлопе
Авторская биография
Ричард Роу профессионально пишет с 2007 года, специализируясь на автомобильной тематике. Работал трактористом и механиком, такелажником на заводе пожарных машин, автогонщиком и строителем. Роу изучал инженерное дело, философию и американскую литературу в Общественном колледже Центральной Флориды.
Другие статьи
Каталог подержанных автозапчастей – узнайте о глушителях
ЧТО ТАКОЕ ГЛУШИТЕЛЬ?
Глушитель — это часть автомобиля, которая используется для снижения уровня шума, исходящего от выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания.
ЧТО ДЕЛАЕТ ЭТА ЧАСТЬ?
Глушитель уменьшает шум, исходящий от двигателя внутреннего сгорания, перенаправляя газы и снижая давление выхлопных газов. Перенаправляя звуковые волны в трубах, каналах и отверстиях внутри глушителя, он одновременно уменьшает звуки и создает новые звуки, которые нейтрализуют друг друга, уменьшая количество звука, излучаемого автомобилем.
КАК ВЫГЛЯДИТ ЭТА ДЕТАЛЬ?
Глушитель представляет собой продолговатый цилиндр, обычно изготавливаемый из нержавеющей стали. Глушитель будет иметь одну трубку, выходящую из верхней части, и одну трубку, выходящую из нижнего конца детали.
ГДЕ ТАКАЯ ЧАСТЬ ОБЫЧНО РАСПОЛОЖЕНА НА АВТОМОБИЛЕ?
Глушитель находится на конце выхлопной системы автомобиля.
ЧТО ВЫ ИЩЕТЕ В Б/У ГЛУШИТЕЛЕ?
Убедитесь, что на внешнем кожухе глушителя нет трещин и разрывов. Также убедитесь, что конец трубы глушителя не подгорел. Наконец, убедитесь, что на глушителе нет ржавчины.
ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ЗНАТЬ О ГЛУШИТЕЛЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ЕГО?
Существует три основных типа глушителей: камерные, турбо и прямоточные. Каждый тип глушителя создает свой уникальный звук.
КАКИЕ ДРУГИЕ ЧАСТИ ПОДСОЕДИНЯЮТСЯ ИЛИ ЧТО МНЕ НУЖНО ДЛЯ ЭТОЙ ЧАСТИ?
Глушитель соединяется с выхлопной трубой сзади и выхлопной трубой спереди. Глушитель является частью выхлопной системы автомобиля.
НА КАКИЕ ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СЛЕДУЕТ ОБРАЩАТЬСЯ ПРИ ПОКУПКЕ Б/У ГЛУШИТЕЛЯ?
Обязательно ищите ржавчину. Ржавый глушитель скорее всего выйдет из строя быстрее. Также проверьте, не подгорели ли концы труб глушителя.
КАКОВ СРЕДНИЙ СРОК СЛУЖБЫ ГЛУШИТЕЛЯ?
Глушитель обычно служит от пяти до семи лет. Однако есть некоторые факторы, которые могут привести к преждевременному старению глушителя. Эти факторы могут включать соль на дорогах, лежачих полицейских и выбоины.
КОГДА ДЕТАЛЬ СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ?
Глушитель подлежит замене после пяти-семи лет эксплуатации. Также следует заменить глушитель, если он показывает признаки ухудшения характеристик. Например, если вы заметили, что ваш автомобиль работает громче, чем обычно, значит, глушитель не справляется со своей задачей. Кроме того, если на глушителе есть ржавчина или вмятины, его следует немедленно заменить.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О ГЛУШИТЕЛЯХБЕЗОПАСНО ЛИ ЕЗД С ГЛУШИТЕЛЕМ?
Вождение с громко работающим глушителем может быть опасным. Потому что громкий глушитель — это признак того, что деталь может иметь дыру, ржавчину или какой-то другой дефект.