Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сигнализация не видит работу двигателя

Содержание

  1. Mitsubishi eK Active — Бибика › Logbook › Сигнализация, аккумулятор или другая неисправность? Upd
  2. Не видит зажигания, не видит запущенный ДВС, не входит в режим программирования
  3. Ответы 9
  4. сигнализация не видит что двигатель запущен.
  5. Ответы 10
  6. A93 Can-Lin не определяет, что двигатель заведен.
  7. Ответы 4
  8. Видит и не видит что двигатель запущен
  9. Ответы 7

Друзья, доброго времени суток!
Нужна ваша помощь, в устранении неисправности.

Обновление 28.10.2016
Сигнализация не видит заведенный двигатель…
Сама сигнализация исправна, провод проверки работы двигателя подключен к сигнальной лампе аккумулятора, а вот она ведет себя странно…

При включении зажигания лампа не загорается, после заводки тоже не горит, поэтому предполагаю что генератор исправен…

После непродолжительной поездки, заглушил двигатель, решил проверить лампочку, включаю зажигание, она горит, что за о_О
Продолжу наблюдение :(((

Начальная запись 27.10.2016
С недавнего времени машинка перестала заводится с брелка сигнилизации (KGB FX-7) и авто-запуска.

Происходит это так; с брелка подаю команду на запуск, стартер крутит долю секунды и останавливается, сигнализация рапортует об успешном запуске, приборка горит, потребители работают, Но Двигатель не заведен, спустя 10 мин (так настроено) сигнализация отключает все потребители и присылает сигнал об окончании прогрева.
Измерил напряжение на аккумуляторе в момент попытки запуска, минимальное 10.95 В.
На ролике видно, потом тишина.

Источник

Не видит зажигания, не видит запущенный ДВС, не входит в режим программирования

Duster 2015г-Starline A93

Все установлено, блок упр зажиг подключен, контролькой на блоке провода работают.

Соединен с блоком сигнализации. На данный момент не подключен, концевик стоп-сигн, обхотчик и повороты, и повороты. Проблема, на долгое нажатие желтой кнопки видит долгое нажатие, далее звук как будто сигнал не принят. Заводишь ключом, на брелке нет отметки о работе ДВС. В режим программирования не входит, 5 раз на валет и вкл зажигание. На сигу встает, сирена работает, на открытые двери реагирует. Программная нейтраль не работает, авто глохнет сразу. Подключено верно, провода на блочке проверены. Завтра до подключу до конца, но уверен что что-то не так с сигой. Новая в коробке, бралась в технопоинте. Что с ней, или что не так я сделал, с леворукими тазами дел раньше не имел. Хелп.)

Ответы 9

уверен что что-то не так с сигой

Тонкий желтый провод разъема Х4 сигнализации ВХОД ЗАЖИГАНИЯ подключите к цепи автомобиля, где появляется +12В при включенном зажигании и не пропадает в положении ключа СТАРТЕР.

Спасибо огромное) Видит зажигание. Перевел в режим акпп, но по прежнему не крутит стартер.

Проблема, на долгое нажатие желтой кнопки видит долгое нажатие

Ну как еще объяснить, на большую желтую кнопку на брилке делает тыдыдыдынь, далее просто тынь коротко =)))

такой же звук как будно сига не видит антенну.

на большую желтую кнопку на брилке делает

Источник

ауди а3 старлайн а 93 2кан 2лин. не работает автозапуск. по кан не видит что двигатель запущен. не работает аварийка. моргает один раз только при закрытие. прошивка свежая.

Ответы 10

по кан не видит что двигатель запущен.

1) что в настройке функции 11 таблицы SF. При контроле из CAN должно быть 11_2

У Вас так? И не работает?

2) Бывает. Запрещаем чтение статуса «мотор заведен» в настройках CAN. Подключаем серо-черный провод сигнализации к проводке автомобиля к подходящему сигналу, программируем функции 9 и 11 таблицы SF под это подключение.

3) Ну или прошивка свежая.

меняем на более старые прошивки по очереди и проверяем. Может повезет и заработает с более старой прошивкой.

не работает аварийка. моргает один раз только при закрытие.

Как сделано управление световой сигнализацией? Провод АЛЬТЕРНАТИВНОГО управления подключали? Или всё по CAN?

Альтернативное подключал.также моргает один раз. в кан контроль работы двигателя включен.А можно серо черный провод подключить к форсунке?

А можно серо черный провод подключить к форсунке?

Нет, частота слишком низкая. Если с форсунок , то надо схемку из диодов и резистора собирать.

Альтернативное подключал.также моргает один раз.

Что с настройками управления штаткой? Оно включено?

Обычно при активации/деактивации штатки через сигналку всё моргает так. КАК С РОДНЫХ КНОПОК НА КЛЮЧЕ.

Управление штатной отключено.А к генератора?

Управление штатной отключено

А к генератора?

Надо смотреть — что там есть — на генераторе. Если есть клемма W или клемма D+ — проверять — что на них происходит. Подробности тУТ

Может Вам и повезет. Просто не на всех немцах, особенно свежих — эти клеммы есть (надписи на крышке есть, а самих клемм — нет). Генераторы уже «интеллектуальные» — либо управляемые кодом из блока управления двигателем, либо в них самих умнышка-схемка реле-регулятора) А лампочку на табло зажигание контроллер управления двигателем, просто измеряя напряжение в бортсети.

Источник

A93 Can-Lin не определяет, что двигатель заведен.

Ответы 4

внесу коррекцию — в инструкции к А93 НИ ГДЕ не сказано, что в режиме определения работы двигателя по CAN надо выбирать в П11 вариант ГЕНЕРАТОР + , в других сигнализациях такое указание есть , но в А93 нет. Тем не менее я пробовал и такой вариант тоже, но работу двигателя сига не видит!
Вопроса 2 — почему сигнализация не видит работы двигателя по CAN (другие статусы видит) и почему в режиме П11 по тахосигналу, стартер крутится 6-7 секунд только при первой попытке из 4-х , зачем тогда выставляются ограничения 0,8 сек и тд

з. ы. пока отключил чтение «двигатель заведен» с CAN и включил в п11 «по напряжению» — вроде работает нормально, буду наблюдать. но старлайном разочарован в пух и прах, больше не куплю.

Долго думал — писать или нет, потому что коротко не получится, а длинно — это долго. Да и ОСМЫСЛИТЕ-ли Вы написанное для Вас РАЗУМНО и ТРЕЗВО? И не отнесетесь-ли, как к издевке и наезду? И все-же решил написать.

Вы НЕ ОДИНОКИ как в своих действиях, так и в своих заблуждениях.

Установка сигнализации — это не ДЕЛО КЛИЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Это дело ПРОФЕССИОНАЛА-установщика С БОЛЬШОЙ буквы У. Потому что установить СОВРЕМЕННУЮ сигнализацию в современный автомобиль — ЭТО НЕ ПРОВОДА ПРИКРУТИТЬ. Проводокрутство НЕ ПРОЛАЗИТ уже давно. Особенно с учетом ЗАДЕЙСТВОВАНИЯ CAN- подключения. С ним все НЕ ПРОЩЕ, а в ряде случаев — СЛОЖНЕЕ, чем кажется «на берегу».
Устал писать про CAN и проблемы с ним. Если есть желание ИСКАТЬ ПОДРОБНОСТИ — ищите поиском.

1. СAN-подключение — это не панацея. Это один из способов подключить сигнализацию к автомобилю.

2. Если что-то не работает по CAN, то СВЯТАЯ обязанность УСТАНОВЩИКА (или любого, кто взялся выступить в его роли) — СДЕЛАТЬ недостающее ПРОВОДНЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ.

3. Автопроизводители НЕ СООБЩАЮТ никому о ВСЕХ изменениях, вносимых в CAN-протоколы выпускаемых автомобилей. И не факт, что на борту данного конкретного экземпляра ВСЕ СТАТУСЫ ровно такие же, как те, что были прочитаны для ДРУГОГО такого же автомобиля и внесены в базу данных CAN-StarLine как статусы автомобиля этой марки/этой модели/этого года выпуска. Пробуем или прошивку от родственной модели автомобиля (перебираем несколько прошивок) либо делаем недостающее ПРОВОДНЫМ подключением (см. п.2).

4. Как УСТАНОВЩИК заявляю — если в автомобиле есть ФИЗИЧЕСКИЙ сигнал о состоянии «двигатель заведен», который устроит сигнализацию — ПРЕДПОЧИТАЮ делать контроль за работой мотора НЕ ЧЕРЕЗ CAN, как и контроль ТОРМОЗа (особенно на МКПП) и ЗАЖИГАНИЯ. Потому что от этих сигналов зависит надежность и гарантированность автозапусков. А в CAN эти статусы могут присутствовать не постоянно, появляться с запаздыванием, отсутствовать вообще.
И так поступаю не только со StarLine.

5. Если задан контроль ТАХОМЕТР в настройках, то НЕЗАВИСИМО от настроек ВРЕМЕНИ ПРОКРУТКИ вращение будет МАКСИМАЛЬНЫМ по времени для данного типа сигнализации (у всех современных StarLine 6 секунд). Это у ВСЕХ StarLine так и только так. Если для Вас это стало открытием только при монтаже А93 (а Вы до этого ставили другие StarLine, но не задумывались об этом И НЕ ЧИТАЛИ в инструкциях), то А93 в этом тоже не виновата.

6. Если нет нормального контроля ЗАВЕДЕН\НЕ ЗАВЕДЕН, то сигнализация (не только StarLine) крутит все время, заданное в настройках времени прокрутки С УЧЕТОМ выбора типа контроля (см. пункт5) и НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ — завелся мотор или нет (контроля-то НЕТ. ) и поэтому все выглядит так:
начала крутить, завела, НЕ ОТКИНУЛА СТАРТЕР, проработала 6 сек (так и не откинув стартер) и заглушила мотор. И ТАК 4 РАЗА (если аккумулятор живчик и мотор заводится легко). Если заводится плохо, то 6 секунд надо отсчитывать ОТ НАЧАЛА вращения стартера и тогда проработает ОСТАТОК времени, так и не откинув стартер, но не все 6 сек.

7. «контроль» ПО НАПРЯЖЕНИЮ — это не для ЛЕНИВЫХ. А для несчастных, у которых ни контрольного провода генератора нет, ни импульсов на форсунках. А если в машине все это есть, то НАДО просто ЗАПРЕТИТЬ ЧТЕНИЕ «двигатель заведен» из CAN, подключить серо-черный провод на одну из форсунок бензинового мотора (там два провода — надо сесть на тот, где импульсы с контроллера) и запрограммировать ТАХОКОНТРОЛЬ в п.11. И все будет ОТЛИЧНО!

Что мы имеем в ИТОГО:

1. Сигнализация НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТА. «Виноваты» её разработчики , а заодно с ними и автопроизводители.
Первые СОВРАЩАЮТ пользователей интернета УСТАНОВИТЬ сигнализацию САМОСТОЯТЕЛЬНО, выкладывая КАРТЫ МОНТАЖА и соблазняя легкой установкой через CAN-подключение (но не ПУГАЯ подводными камнями на этом пути).
Вторые — выпускают машины с CAN-шиной РАЗНЫХ МОДИФИКАЦИЙ и КОМПЛЕКТАЦИЙ, которые не всегда одни и те же даже на автомобилях выпущенных в одни сутки(. ). Сталкивался с тем, что на VAG (VolkswagenAudiGrupp) могут установить на машину электронные блоки оТ РОДСТВЕННОЙ МОДЕЛИ (для пользователя — в МАШИНЕ все кнопки/ручки работают — как и должны для этой машины, но КОДЫ ШИФРЫ в CAN-шине ОТ ДРУГОЙ МАШИНЫ). Представляю ваше возмущение — будь у Вас VW B6 например, с который нИ В КАКУЮ НЕ ЗАХОТЕЛА-БЫ подружиться сигнализация при программировании кода для VW B6.

2. Стоило-ли поднимать БУРЮ в стакане всего-то из-за оДНОГО ПРОВОДКА — серо-черного, который надо подключить к проводке автомобиля? А как же раньше установщики устанавливали сигнализации — ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ только проводами. И никаких CAN? А если автомобиль нестандартный и требуются дополнительные схемы на реле? Опять сигнализация плохая — не все может сама?

Источник

Видит и не видит что двигатель запущен

Е90. Делаю проверку по инструкции: включаю зажигание — третья кнопка на брелоке — есть индикация ключа на брелоке; запускаю двигатель — третья кнопка на брелоке — есть индикация «выхлопные газы» на брелоке, т. е. в таком режиме сигналка видит что двигун запущен.

Делаю запуск с брелока — двигатель запускается — чуть работает и глохнет. Вторая попытыка — перекрут — запуск — чуть работает — глохнет. Третья и четвертая попытки — та же картина. Сигналка не видит, что двигатель работает.

Проверил все настройки: тип двигателя — бензин, АКПП, время «кручения» менял, перебрал все четыре признака запуска: по напруге, по генератору +, по генератору -, по тахометру — не видит запущенного двигателя!

Ответы 7

перебрал все четыре признака запуска: по напруге, по генератору +, по генератору -, по тахометру — не видит запущенного двигателя!

Этого мало. Какой толк — ПЕРЕБИРАТЬ настройки, никуда не подключая серо-черный провод сигнализации. Или не меняя его места подключения (если он куда-то сейчас подключен, но это место подключения — не лучший вариант). Ну например — сейчас его подключили в такое место, где напряжение при включении зажигания около нуля, а после пуска мотора поднимается до какого-то уровня и держится, почти не меняясь (но уровень — МАЛОВАТ. Не 12 вольт). Какой смысл при таком подключении задавать в настройках ТАХОМЕТР. Ведь при такой настройке сигнализация будет ждать импульсов, а их нет -как следствие контроля нет. И задавать вариант «генератор минус» тоже бессмысленно — логика не та — она обратная — после включения зажигания сигнализация будет ждать наличия +12, а после пуска мотора — появления массы или близкого к нулю напряжения.

И наоборот — если серо-черный сидит на проводе машины, где идут импульсы, но не видит их, потому что амплитуда мала или частота не та, то какой смысл программировать любой из вариантов ГЕНЕРАТОР (хоть+, хоть минус) — при такой настройке сигналка будет ждать ОДНОКРАТНОГО перепада напряжения в ту или другую сторону (от нуля к +12 вольт или от +12 вольт к нулю, НО ОДНОКРАТНО). Псевдо-контроль «по напряжению» — по провалам и подскокам питающего сигнализацию напряжения — вообще суррогат. Он если и работает, то только при исправном новом моторе и свежем (только из магазина) аккумуляторе. И откажет в самый неподходящий момент -В МОРОЗ.

Ну а теперь самое главное.

Что посоветуете?

Сделать ХОРОШИЙ правильный КОНТРОЛЬ «заведен/не заведен».

машины группы VAG+Skoda — проблемные в плане найти хороший сигнал в них, то.

Вам самое простое — собрать импульсы с четырех форсунок (раз мотор бензиновый — форсунки есть) при помощи диодов. Схема приведена ТУТ в конце . Детали С1, R2, VD1 можно не ставить. Катоды (выводы с полоской) диодов D1. D4 надо подключать к тем концам форсунок, где вольтметр не покажет +12 (относительно массы) при снятых фишках с форсунок (мотор НЕ ПЫТАТЬСЯ ЗАВОДИТЬ при этом). Резистор R1 можно запитать как раз с одного из проводов одной из форсунок, где +12 будет при промерах.

Номинал R1 — от 2 до 20 килоОм — любой. А вот диоды — чтобы вольт 200 обратного напряжения держали, не меньше, больше можно. Прямой ток — достаточно десятка миллиАмпер.

проблема еще и в том, что год назад автозапуск работал! был небольшой перекрут в теплое время года, но с наступлением холодов это перестало быть проблемой. летом автозапуском не пользовались, и по осени обнаружили проблему. при этом в машину никто не лазил и ничего не делили, даже ТО — жена ездит крайне мало.

кто в Челябинске возьмется реализовать предложенное решение?

А в момент запуска с брелка чип иммобилайзера считывается нормально (на приборке не появляется ли надпись SAFE)?

Источник

«Почему в некоторых местах не с первого раза удается включить/выключить автосигнализацию с брелка? » — Яндекс Кью

Главная

Сообщества

При этом на расстоянии 100 метров все работает нормально.

Андрей Бойко

  ·

18,7 K

Игорь Никитин

Сервисный консультант с 18-летним стажем. Машины-моя страсть. Немного разбираюсь в…  · 9 дек 2020

На самом деле вариантов, почему не срабатывает сигнализация, достаточно много. Самые популярные:

  1. Разрядились батарейки в брелке.
  2. Садится аккумулятор в автомобиле.
  3. Зона помех (большое количество машин, парковка перед магазином и тд).
  4. Проблема с антенной.
  5. Сбой блока управления.
  6. Сбилась синхронизация между блоком и пультом.
  7. Устройство просто износилось.

В данной ситуации я бы посоветовал внимательно изучить условия, когда возникает проблема. Это поможет выбрать правильную тактику. Например, если сигнализация не реагирует на нажатие брелка на парковке перед ТЦ, а в остальное время работает нормально. То скорее всего дело в помехах. Так что просто подносите брелок поближе к машине. Если дело не в этом, то начните с того, что поменяйте батарейку и проверьте уровень заряда АКБ. Как правило, этих шагов хватает.

Если и эти шаги не помогли и сигнализация не ставится/не снимается, то перепривяжите пульт и проверьте работу устройства. Если боитесь, что сами не справитесь, обратить в сервис.

Le Ego

управляю недвижимостью, воспитываю дочь  · 18 нояб 2015

В этих местах может стоять граббер, который перехватывает сигнал, идущий с брелока на охранную систему. Поэтому двери запираются с задержкой. Осмотритесь, нет ли поблизости подозрительного автомобиля (наглухо затонированного, например) или людей, которые нервничают, переминаются с ноги на ногу, „бегают“ глазами… Причина вторая — помехи.

Александр Овчаренко

23 ноября 2015

Как вы себе представляете происходящее, чтобы граббер помешал включить сигнализацию? Я мало знаю о грабберах, но… Читать дальше

Димa Б

Кому интересно,звоните.  · 26 июн 2020

Причин может быть не сколько. 1. Это батарейка как известно всем садится в не подходящий момент. 2. Это большое количество радио помех. Ведь даже при использовании радио звонка возникают сильные помехи и сигналка просто не видет ваш брелок. 3. Это когда работают код грабером,в принципе это тоже второй вариант. Код грабер создает помехи ,что бы бульт не видел саму… Читать далее

Первый

Mc13box Лысов

30 окт 2017

Скорей всего это батарейка, а происходит это только в некоторых местах из за помех. Купите себе сигнализацию со сменными каналами связи и будет вам счастье: Starline A93 например

Vladimir Bazarov

👍🏻  · 23 янв 2016

Причина рядом стоящие машины. Их сигнализации с 2х сторонней связью используют те же частоты что и ваша сигнализация. Эти помехи и мешают открыть вашу машину. Паркуйтесь подальше от крутых машин, чаще меняйте батарейки в пульте. И еще. Модуль антенн вашей сигнализации расположен в верхней части лобового стекла. Если сигнализация совсем не слушается, поднесите брелок… Читать далее

Гилан Сулейменов

Newinttech  · 18 нояб 2015

Постоянно сталкиваюсь с такой ситуацией, иногда даже в упор машина не реагирует. У меня есть еще 1 вариант, к двум выше описанным, это «помирающая» батарейка, т.к. с новой батарейкой, таких проблем обычно не бывало.

QADMJ Корпус ключа A93 A96 A63 Брелок Кожаный чехол для ключа Starline A93 Двухсторонний пульт дистанционного управления автомобильной сигнализацией ЖК-передатчик, черный

Описание

Отзывы

Количество

Отказ от ответственности: Указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Гватемалу. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.

Часто задаваемые вопросы о QADMJ Key Shell A 93 A 96 A 63 Брелок Кожаный чехол для ключей для Starline A 93 Двухсторонний пульт дистанционного управления автомобильной сигнализацией ЖК-передатчик Черный в Гватемале

Где я могу купить QADMJ Key Shell A 93 A 96 A 63 Брелок кожаный чехол ключ чехол для Starline 93 двухсторонняя автомобильная сигнализация пульт дистанционного управления ЖК-передатчик черный онлайн по лучшей цене в Гватемале? Пустынная тележка

— лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить QADMJ Key Shell A 9. 3 A 96 A 63 брелок кожаный чехол для ключей для Starline A 93 двухсторонняя автомобильная сигнализация пульт дистанционного управления ЖК-передатчик черный от известного бренда (ов). Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.

QADMJ Key Shell A 93 A 96 A 63 Брелок Кожаный чехол для ключа Starline A 93 Двусторонняя автомобильная сигнализация Пульт дистанционного управления ЖК-передатчик Черный доступен и готов к доставке в Гватемале?

Desertcart отгружает QADMJ Key Shell A 93 A 96 A 63 Брелок Кожаный чехол для ключей Starline A 93 Двухсторонняя автомобильная сигнализация Пульт дистанционного управления ЖК-передатчик Черный в другие города Гватемалы. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем доставить чехол для ключа QADMJ A 93 A 96 A 63 брелок кожаный чехол для ключа для Starline A 93 двухсторонний пульт дистанционного управления автомобильной сигнализацией ЖК-передатчик черный быстро без хлопот с доставкой, таможней или пошлинами.

Безопасно ли покупать чехол для ключа QADMJ A 93 A 96 A 63 Брелок Кожаный чехол для ключа Starline A 93 Двухсторонняя автомобильная сигнализация Пульт дистанционного управления ЖК-передатчик Черный на пустынной тележке?

Да, абсолютно безопасно покупать чехол для ключа QADMJ A 93 A 96 A 63 Брелок Кожаный чехол для ключа для Starline A 93 Двусторонний пульт дистанционного управления автомобильной сигнализацией ЖК-передатчик Черный от Desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 страны. С 2014 года Desertcart поставляет клиентам широкий ассортимент товаров и выполняет их желания. Вы найдете несколько положительных отзывов от клиентов Desertcart на таких порталах, как Trustpilot и т. д. Веб-сайт использует систему HTTPS для защиты всех клиентов и защиты финансовых данных и транзакций, совершаемых в Интернете. Компания использует новейшие модернизированные технологии и программные системы для обеспечения честных и безопасных покупок для всех клиентов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *