Установка сигнализации Старлайн а93 в Каптюр | Рено Каптур Клуб Россия
Нарыл на просторах интернетов — Установка сигнализации Старлайн а93 в Каптюр с картинками и пошаговой инструкцией. Может сгодиться кому.Точки подключения на Рено Каптур с 2016 года — комплектация с системой Старт-Стоп, коробки Механика или автомат
Устанавливаем сигнализацию Старлайн а93 с запуском двигателя
1. Для доступа к блоку ВСМ снять пластиковую накладку (крепление на защёлках). Затем снять декоративную накладку над педалями (крепление на клипсах
2. Снять панель приборов. Для этого необходимо сначала снять декоративную накладку панели (крепление на защёлках), затем отвернуть два винта крепления и вынуть панель, отсоединив разъём
3. Для доступа к жгуту разъёма кнопки Старт-Стоп и слоту ключ-карты снять пластиковую накладку под блоком управления климатической системой. Для этого сначала снять декоративную накладку рычага переключения передач (крепление на защёлках). Затем снять накладку под блоком управления климатической системой (крепление на защёлках)
4. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле и светодиод на левой стойке
5. Установить под капотом сирену (крепить на гайку) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
6. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить за панелью приборов при помощи пластиковых стяжек
7. Выполнить подключение массы справа от блока ЦКБС под гайку
8. Выполнить подключение СAN-шины в жгуте чёрного разъёма блока ЦКБС
9. В жгутах разъёма кнопки Старт-Стоп и коричневого разъёма блока ЦКБС выполнить подключение цепей автозапуска двигателя согласно Схеме 2
10. В случае установки охранно-телематического комплекса на автомобиль с РКПП для корректного выполнения (завершения) “программной нейтрали” необходимо выполнить подключение дополнительного канала №2 (жёлто-красный провод разъёма Х3) к голубому проводу в жгуте разъёма кнопки Старт-Стоп согласно Схеме 1 и запрограммировать его работу согласно пункту 3 раздела «Программирование и настройка охранно-телематического комплекса StarLine» на странице 14 данного руководства по установке
11. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключкарты, изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и закрепить её на ключ-карте. Затем изготовить антенну (6-8 витков тонкого провода) и разместить её на штатной антенне, расположенной на считывателе ключ-карты. Подключение модуля обхода выполнить согласно Схеме 2
12. При установке модуля временного отключения иммобилайзера StarLine ВР-05 вынуть элемент питания из ключа и, соблюдая полярность, выполнить подключения на плате ключа согласно Схеме 4 инструкции по установке модуля ВР-05
13. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса в жгуте коричневого разъёма блока ЦКБС. Данное соединение рекомендуется выполнять методом пайки
http://manualforauto.ru/news/2016-09-23-8577
Обзор, настройка и установка GSM модуль для Старлайн A93
Содержание статьи
Основной недостаток автосигнализаций с обратной связью – ограниченный радиус этой связи. Это стало следствием сразу нескольких причин:
- Законодательных ограничений на мощность безлицензионных передатчиков;
- Требований к экономичности расхода аккумулятора автомобиля и батарейки брелоков;
- Перегруженности городского эфира помехами, причем в основной доле – от других сигнализаций.
Главный блок сигнализации А93 с двумя дополнительными платами (CAN-адаптер и GSM-модуль).
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.
Функции GSM-платы
Нередки случаи, когда автомобиль, стоящий на другой стороне дома, уже лишается устойчивой радиосвязи. Поэтому использование GSM-канала, в зоне покрытия сотовой связи дающего возможность связаться с автомобилем на любом расстоянии, стало логичным этапом развития охранных систем. Независимо от расстояния при возникновении тревоги владелец получит звонок и СМС-оповещение, таким же способом можно управлять всеми возможностями сигнализации, включая автозапуск.
Современные автосигнализации StarLine поддерживают установку GSM-модулей в виде плат расширения в основной блок сигнализации. Примечательно, что они сразу интегрированы с приемником сигнала GPS/ГЛОНАСС, и при подключении внешней антенны определяют координаты машины с высокой точностью. Процедура установки и настройки модуля благодаря общей платформе одинакова для всех моделей компании, поэтому рассмотрим на примере сигнализации StarLine A93.
Хотя она продается и в комплектациях, где GSM-модуль установлен и прописан изначально, иногда владельцы экономят на комплектации, а в дальнейшем хотят усовершенствовать сигнализацию. В этом случае возникают проблемы, с которыми необходимо справляться.
Установка GSM-модуля в сигнализацию
Сам по себе GSM-модуль – это компактная плата, которая имеет слот для сим-карты. Эта карта идет уже в комплекте, но не всегда ее тарифный план подходит пользователю, так что стоит купить карту своего региона с выгодным тарифом на СМС и интернет-траффик.
После установки сим-карты извлекаем центральный блок сигнализации и снимаем с него крышку – если автосигнализация установлена квалифицированно, это будет трудоемким этапом работы. Обязательно отключаем разъемы от центрального блока – нельзя подключать платы расширения, пока блок находится под напряжением.
Собрав корпус и вернув сигнализацию на место, приступаем к настройке.
Настройка сигнализации после установки удаленного управления
Главная ошибка при настройке – попытаться сконфигурировать непрописанный модуль: хотя в момент включения питания Старлайн А93 его и «увидит», но полноценного функционала не даст – например, управлять сигнализацией будет невозможно. Это нужно для защиты от подмены модуля или сим-карты угонщиком, если на машине используются не обнаруженные им беспроводные блокировки: замена модуля все равно оставит машину обездвиженной.
Вначале обязательно прописываем новый модуль: при выключенном зажигании нажимаем кнопку Valet семь раз, после чего включаем зажигание. При этом автоматически включатся опрос новых модулей и регистрация их в памяти сигнализации, после чего на экране брелока появится иконка спутника, подтверждающая, что телематические функции сигнализации настроены.
Далее приступаем к настройке модуля. Воспользуйтесь голосовым интерфейсом – возьмите телефон, который используется как М1 (то есть как телефон с высшим приоритетом в управлении и оповещениях), и позвоните на номер сим-карты, установленной в сигнализации. Если карта работоспособна, а модуль прописался, то должно активироваться меню голосового управления.
После приветствия задайте два четырехзначных пароля – PW и PS. После этого номер телефона, с которого был осуществлен звонок, автоматически пропишется как М1, и на него придет подтверждающее СМС. Эти пароли нужны для:
1. PW – отправка команд с номеров, прописанных как М2 и далее, то есть не с основного номера владельца.
2. PS позволяет задать новый номер М1, если Вы решите его поменять.
Если Вы подключили к сигнализации внешнюю GPS/ГЛОНАСС-антенну (мы настоятельно рекомендуем это сделать, так как в разы вырастет точность определения координат автомобиля), то активируйте спутниковое геопозиционирование, отправив на сигнализацию СМС с кодом 00492. Если этого не сделать, то даже при подключенной антенне координаты определяются только по станциям сотовой сети!
Однако СМС и голосовое управление не так удобны, как мобильные приложения и интернет-портал StarLine. Поэтому продолжим регистрацию – воспользуйтесь логином и паролем, которые записаны на карте, входящей в состав комплекта, но гораздо удобнее (и безопаснее!) создать свой аккаунт.
Видео: StarLine Телематика 2.0
Регистрация на портале
Регистрация на starline-online.ru необходима для доступа к сигнализации и с ПК, и из мобильного приложения. К тому же Вы заранее оцените функционал кнопкой «Демо-вход» на сайте или в приложении.
Итак, после нажатия на кнопку «Регистрация» введите свой e-mail, придумайте пароль и поставьте галочку «Я знаю номер SIM-карты своего устройства». После получения подтверждающего e-mail кликните на ссылку, и в браузере сразу откроется личный кабинет пользователя.
Кликнув на «Добавить устройство», начнем процедуру регистрации. На первом этапе задаем тип устройства (в нашем случае это GSM-модуль).
Остается задать имя устройства, ввести номер сим-карты и отправить СМС с кодом 00581 на нее с телефона, ранее заданного как М1. Получив код, вводим его в форму, и после нажатия на «Продолжить» устройство регистрируется на портале.
Читайте также: Как настроить мобильное приложение и управлять автосигнализацией StarLine A93 с телефона
Видео: Модуль StarLine GSM. Обзор.
Устанавливаем Старлайн А93 на Hyundai Creta
Точки подключения Хендай Грета с 2016 года сигнализации с запуском двигателя Старлайн а93 эко с 2Can lin модулем и бесключевым обходом
Разбираем панель Хендай Крета
1. Снять панель приборов. Для этого необходимо снять верхнюю накладку кожуха рулевого вала и декоративную накладку панели приборов (на защёлках), отвернуть четыре самореза крепления и вынуть её, отсоединив разъём
2. Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять левую боковую накладку передней панели (на защёлках) и отвернуть два самореза под ней, затем отвернуть два болта и саморез крепления в нижней части пластиковой накладки и снять её (на защёлках).
3. Снять накладку порога двери водителя, ручку отпирания капота и накладку левой кик-панели (крепления на защёлках)
4. Для доступа к жгутам проводов на задней стороне монтажного блока предохранителей отвернуть две гайки крепления монтажного блока и снять его.
5. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте
6. Установить под капотом сирену (крепить на штатную шпильку гайкой М6), датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек) и концевик. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
7. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки за панелью приборов
Схемы установки на Hyundai Creta
8. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine в штатное место в левой кик-панели
9. Выполнить подключение шины CAN-A и CAN-B охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте разъёма панели приборов
10. Для временного отключения штатного иммобилайзера в режиме автозапуска выполнить подключение LIN-шины (бело-зелёный провод разъёма Х5 охранно-телематического комплекса) к сине-чёрному проводу шины данных в жгуте разъёма в левой кик-панели согласно Схеме 1
11. Для имитации нажатия педали сцепления в режиме автозапуска на Хендай Грета с МКПП необходимо выполнить подключения цепей согласно Схеме 2. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.
12. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи автозапуска двигателя, питание охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки
Схема подключения сигнализации Старлайн Twage А9 с автозапуском и без
Современная автосигнализация Старлайн А9 подключается по четкой схеме, позволяющей охранной системе работать корректно. Это необходимо для правильного функционирования сигнализации и отсутствия глюков. Также профессиональное подключение согласно схеме дает возможность использовать дополнительные опции: блокировку центрального замка, автозапуск, турботаймер и прочие нюансы.
Ниже расположена схема подключения Старлайн А9 Twage, которая поможет сориентироваться при установке. Также даны советы и рекомендации для того чтобы все было идеально.
Как пользоваться схемой
Электрическая схема установки очень проста для восприятия – здесь указаны все необходимые моменты, а также узлы для подключения. Однако есть несколько принципиальных нюансов, о которых стоит помнить в процессе работы.
Автосигнализация устанавливается исключительно на автомобили с электрической цепью в 12 вольт. Главный блок желательно разместить в месте, защищенном от вибраций. Наиболее предпочтительным является место установки под приборной панелью – это гарантирует скрытность от посторонних взглядов, а также минимальную длину соединительных проводов. Фиксация блока происходит при помощи саморезов или двустороннего скотча, чтобы исключить вероятность самопроизвольного перемещения.
Приемопередатчик с сигнальным диодом крепится на лобовом стекле автомобиля. Основным условием является отдаленность от металлических деталей не менее 5-ти сантиметров, чтобы избежать помех или искажения при приеме сигналов. Датчик температуры в салоне крепится так, чтобы он находился вдали от источников тепла или прямых лучей солнца для корректной работы. Как отключить автозапуск машины на брелке Starline.
Датчик температуры двигатели необходимо крепить на его корпусе, одном из болтов М6. Желательно присоединять его ближе к крышке картера, а не головке цилиндров.
В подкапотном пространстве также монтируется сирена. Основное условие – избежать попадания влаги, а также разместить ее вдали от больших источников тепла, чтобы исключить оплавление рупора. Также провода подключения сирены не должны быть доступны из-под машины, чтобы злоумышленник не мог обрезать их.
Датчик удара размещается вблизи центральной стойки. Желательно смонтировать его так, чтобы можно было получить доступ к настройкам чувствительности при необходимости.
Инструкция к Старлайн В94
Сервисная кнопка Valet устанавливается в доступном, но скрытом от глаз месте. Подойдут внутренние стороны карманов для мелочевки, центральный тоннель между сиденьями, плоскость под декоративными заглушками передней панели и т.д.
Без автозапуска
Для монтажа автосигнализации потребуется набор стандартных инструментов:
- ключи и накидные головки различного диаметра;
- дрель, промышленный фен;
- паяльные принадлежности: лампа, олово, канифоль и т.д.;
- термоусадочные трубки, изоляционная лента.
Все провода автосигнализации Старлайн А9 должны укладываться вдали от источников помех. К ним относятся катушки зажигания, высоковольтные бронепровода. Важно, чтобы они не соприкасались с движущимися деталями ходовой части. Все бесконтактные соединения припаиваются и качественно изолируются.
Подключение управляющего блока и основных компонентов осуществляется только после окончания монтажа. Приемопередатчик работает через стандартный 5-ти контактный разъем, который подсоединяется к центральному блоку.
Датчик удара контактируется через четыре провода, который тоже входят в комплектацию. Светодиодный индикатор подключается в двухконтактный разъем. А датчик температуры двигателя запитывается через 2-х проводной кабель.
Далее подключаются основные провода, отвечающие за главные функции работы сигнализации. Прежде всего, осуществляется установка встроенной цепи блокировки двигателя.
Размыкается заводская цепь между замком зажигания и стартером. В этот промежуток подключается черно-белый и черно-желтый провод 6-ти контактного разъема. При этом максимальный показатель силы тока не должен превышать 40А.
В разрыв может подключаться дополнительное реле. Это нужно для программирования различных функций. Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием беспроводной блокировки существенно увеличивает защиту авто, а также снижает шансы на угон автомобиля.
Сигнализация подключается к замкам отпирания багажника. Сюда отходит желто-черный провод, а для этой операции используется дополнительное реле. Аналогичным образом можно подсоединить сигнализацию Старлайн А9 к ближнему свету фар для активации опции «Световая дорожка». За это отвечает желто-красный провод.
Как подключить охранный комплекс Starline А96
Автосигнализация Старлайн А9 Твейг имеет опцию управления центральным замком. Кабели выведены на 6-ти контактный разъем, а максимальная сила тока в этом случае не должна превышать отметку 15А.
Схема подключения Starline A9 с автозапуском
Существует вариация автосигнализации Старлайн А9 с опцией автозапуска. Это весьма полезная функция, которая позволяет удаленно завести двигатель, основываясь на различных параметрах: уровню заряда аккумулятора, часам, будильнику, температуре двигателя или салона.
Данная вариация не отличается схемой платы, но подключение имеет дополнительные особенности. Прежде всего, осуществляется подключение серо-черного провода к датчику тахометра. Это гарантирует то, что стартер выключится вместе с началом работы двигателя при автозапуске. Серо-черный провод подключается также к выходу генератора. Это позволяет определить успешный запуск мотора по наличию положительного напряжения и тоже своевременно размыкать старте.
Ниже представлена типовая цветная схема, которая поможет разобраться в порядке подключения сигнализации Старлайн А9 с автозапуском.
Также для правильной реализации функции автозапуска требуется подключение оранжево-фиолетового провода, который замыкается на корпус при включении стояночного тормоза. Это нужно для того, чтобы автозапуск не сработал на авто, не поставленном на ручник.
Об установочной карте Starline
Инструкция подключения
Одним из самых важных моментов является грамотное подключение основных разъемов к центральному блоку управления. Их два – 6-ти контактный и 18-ти контактный. Первый подключается следующим образом:
Первый провод – желто-черный. Подключается к замку зажигания и отвечает за отсутствие блокировки стартера. Предварительно необходимо отсоединить штатный кабель.
Второй – синий. Подключается к клемме АСС.
Третий – черно-белый. Управление включением стартера. Монтируется на клемму 50/1.
Четвертый – красный. Плюсовое питание аккумулятора. Подключается к красной клемме батареи.
Пятый – желтый. Монтаж осуществляется на клемму 15 замка зажигания.
Шестой – зеленый. Выход на поддержку зажигания.
Следующий разъем, подключаемый к центральному блоку, имеет 18-ть контактов.
1, красный провод. Плюс батареи, который подключается к положительному контакту аккумулятора;
2, синий. Отрицательный заряд с максимальным показателем нагрузки 300 мА. Дополнительно может быть подключен к электрическим стеклоподъемникам;
3, черно-красный. Отрицательный провод. Предназначен для функционирования и программирования режима турботаймера.
4, черно-желтый. Минус с максимальным показателем нагрузки 300 мА. Используется для дополнительной блокировки мотора и защиты от угона.
5, желто-красный. Отрицательный провод. Используется для подключения дополнительного оборудования.
6, серо-черный. Контроль за работой двигателя.
7, сине-красный. Плюсовой контакт, который отвечает за корректное функционирование центрального замка.
8, оранжево-белый. Автоматический замок багажника, подключающийся к кнопочным выключателям отсека.
9, черный. Основной минус, масса, которая должна быть подведена к корпусу автомобиля.
10, зелено-черный. Подключение к габаритным огням и указателям поворотов. Необходим для корректной индикации и программирования настроек системы.
11, зелено-желтый. Еще один кабель, подключаемый к габаритам и поворотникам. Предельный ток нагрузки – 7,5 А.
12, черно-белый. Отрицательный провод, который также используется для блокировки двигателя.
13, серый. Положительный контакт, идущий к звуковой сирене. Предельная сила тока – 2А.
14, желто-синий. Отрицательный провод, необходимый для программирования двухступенчатого открытия дверей.
15, желто-черный. Отрицательный кабель с максимальным током нагрузки на уровне 300мА. Используется для подключения дополнительного реле.
16, оранжево-фиолетовый. Минусовой кабель для контроля ручника и педали тормоза. Необходим для корректного программирования функции автозапуска.
17, сине-черный. Провод, который подключается к кнопочным выключателям дверей.
18, оранжево-серый. Подключается к кнопочным выключателям капота и датчику температуры. Для корректного снятия показателей он не должен соединяться с проводом лампы подсветки подкапотного пространства.
Карты монтажа сигнализаций Старлайн: подключение своими руками
Сигнализации Starline распространены на нашем автомобильном рынке за их надежность и многофункциональность. Некоторые автомобилисты в целях экономии собственных средств задаются вопросом, как самостоятельно устанавливать данные системы на свои транспортные средства. Для этого им понадобятся карты монтажа сигнализаций Старлайн.
Содержание
Где найти схемы подключения сигнализаций Старлайн
В связи с тем, что модели Старлайн распространены на нашем рынке, производитель данных охранных систем делает для своей продукции детальные инструкции на русском языке. К каждой модели, помимо детального руководства пользователя, прилагается карта монтажа.
Она необходима для правильной установки системы, а также оптимального выбора зон автомобиля, которые наиболее уязвимы для автоугонщиков, или тех, кто пытается незаконно проникнуть в автомобиль, который будет находиться под сигнализацией Старлайн.
Если водитель купил подержанный автомобиль, на котором уже установлена одна из моделей Старлайн, и ему необходимо ее переустановить, тогда на помощь придет официальный сайт производителя данных охранных систем. Достаточно забить в поисковике «Сигнализация старлайн…карты установки» и найти официальный сайт.
Далее нужно выбрать нужную модель, заглянув в архив сайта и найти карту установки.
В принципе ничего сложного нет. Приблизительно инструкция по монтажу будет выглядеть как на фото № 1.
Кроме этого можно также обратиться за такой информацией в различные сервисные центры, которые занимаются монтажом. В некоторых случаях инструкции остаются у автослесарей.
Главное запомнить, что ни в коем случае нельзя использовать карты от других моделей, даже если они сходны по своим функциям.
Интересно знать, что сигнализация призрак также устанавливается по схемам, однако их невозможно найти в электронном виде на официальном сайте, так как для каждой марки машины зоны безопасности бывают разные.
Порядок установки
Если автолюбители решили произвести подключения охранных систем Старлайн на свои автомобили самостоятельно, тогда нужно придерживаться следующего алгоритма.
- Внимательное изучение инструкции. Как было указано выше, карта монтажа сигнализации находится в виде приложения к руководству пользователя. Поэтому автолюбитель должен ее найти и внимательно изучить.
- Выбор расположения элементов охранной системы, а также зон безопасности. Если внимательно изучить карту установки, то можно увидеть что в ней будет детально указано, как должны происходить подключения всех элементов Старлайн не только между собой, но и к некоторым узлам силового агрегата (в зависимости от функциональности охранной системы). Также производитель дает рекомендованные обозначения мест установки отдельных датчиков, блока и других элементов. Данные обозначения и будут указывать на зоны безопасности. Можно воспользоваться рекомендациями производителя, а можно самостоятельно определить другие места монтажа датчиков и других элементов в зависимости от технических особенностей конкретной марки машины.
- Монтаж. Это последний шаг, который требует от автолюбителя определенных навыков. Сразу нужно отметить, что придется разобрать торпедо машины, внимательно изучить места установки датчиков на элементы мотора. Все места соединений элементов системы (проводов) нужно хорошо запаивать, а также изолировать для избегания коротких замыканий или пробоя проводов. При правильной установке, охранная система сразу настроиться и при своей работе не будет давать сбоев.
Также надо придерживаться нескольких советов. Первый состоит в том, что перед установкой автолюбитель должен внимательно изучить требования насчет совместимости модели с электрической проводкой автомобиля. Бывают ситуации, когда сигнализация в силу своих энергопотребляющих возможностей не может быть установлена на машину.
Дальнейшие рекомендации касаются тех автолюбителей, которые плохо разбираются в схемах подключения деталей. Таким водителям лучше не делать самостоятельное подключение, поскольку они скорее навредят, чем сделают все правильно. Даже несмотря на доступность предоставляемой информации в инструкции, лучше доверить решение вопроса профессионалам.
Порядок монтажа сигнализации flashpoint не отличается от вышеуказанного, но зоны безопасности (где происходит монтаж элементов и датчиков) лучше не нарушать.
Карты для установки Старлайн всегда идут в комплекте к любой модели данной охранной системы. Если их нет, то можно воспользоваться официальным сайтом компании и найти их в архиве.
Starline Busway Monitoring: все, что вам нужно знать
Современные центры обработки данных становятся все более плотными и сложными, поскольку вычислительным устройствам требуется гораздо более высокая плотность мощности в стойке. Это может вызвать проблемы с распределением электропитания, прокладкой кабелей и охлаждением, и владельцам и операторам центров обработки данных необходимо идти в ногу с постоянно растущими требованиями ИТ-инфраструктуры. При проектировании пространства центра обработки данных менеджеры центра обработки данных нуждаются в способе не отставать от растущих требований к электропитанию для критически важной инфраструктуры в стойках, одновременно снижая сложность современных сред центров обработки данных.По этой причине многие менеджеры центров обработки данных развертывают Starline Track Busway для своей архитектуры распределения электроэнергии и программное обеспечение для управления инфраструктурой центра обработки данных (DCIM) для ее мониторинга.
«Электропитание, пространство и охлаждение — три самых важных столпа, которые вы всегда должны иметь в виду при проектировании пространства вашего центра обработки данных», — говорит эксперт центра обработки данных Бен Фрейм, специалист TechOps широкого профиля, который работал в широком диапазоне технических и наставник как в ИТ, так и в операциях, а также имеет опыт интеграции и разработки систем с акцентом на соблюдение требований безопасности.«Получение и распределение электроэнергии иногда может быть сложной задачей, поскольку все доступные варианты зависят от ваших требований. Будет ли пространство статичным или оно будет колебаться из-за того, что оборудование постоянно приходит и уходит? Резервирование питания и безопасность, и особенно простота доступа для технических специалистов, часто становятся приоритетом ».
Что такое Starline Busway?
Starline Track Busway — это автономная воздушная распределительная система, что означает отсутствие кабелей, потенциально препятствующих воздушному потоку.Он чрезвычайно энергоэффективен, имеет модульную конструкцию, оборудован для распределения энергии с высокой плотностью, разработан и рассчитан на соответствие и превышение требований надежности и тепловых требований критически важных объектов.
Starline исключает использование распределительных панелей традиционных систем, позволяя легко добавлять и изменять без отключения питания. Автономные съемные блоки могут быть вставлены в любом месте вдоль автобусного пути почти в любой конфигурации NEMA, и они имеют меньше механических соединений для повышения эффективности и надежности.
Каковы преимущества шины Starline Busway по сравнению с удаленными панелями питания (RPP) и силовыми штырями?
Силовой штырь — это силовой распределительный кабель ответвленной цепи, по которому питание передается от удаленной панели питания (RPP) к серверному шкафу, обычно под фальшполом. Некоторые менеджеры центров обработки данных предпочитают эту систему из-за ее более низких первоначальных затрат, мобильности, короткого времени выполнения заказа и возможности установки любым подрядчиком по электротехнике. Другие считают, что RPP препятствуют гибкости, требуют сложного добавления цепей, требуют прокладки нового кабеля, ограничивают поток воздуха и делают удаление плитки необходимым для любой работы.
“Шинопроводы Starline предлагают отличную гибкость и простоту использования с всегда доступными воздушными соединителями; просто подключи и крути, и у тебя будет сила », — говорит Фрейм. «Они особенно полезны как для увеличения существующего пространства, так и для будущего планирования, когда растущий спрос может привести к необходимости увеличения плотности стоек. Четкие линии и простая организация ваших силовых кабелей также улучшают эстетику поездок руководителей по пространству вашего центра обработки данных ».
«Однако есть некоторые оговорки», — продолжает Фрейм.«Легкий доступ и отсутствие физических ограничений сопряжены с риском того, что будет довольно легко перевыполнить подписку на потребляемую мощность, поэтому необходимо тщательное планирование».
Преимущества автобусных маршрутов Starline включают:
- Снижение затрат на строительство и сокращение времени строительства . Верхняя мощность может устранить необходимость в фальшполе.
- Сниженная человеческая ошибка . Человеческая ошибка — причина номер один простоев ЦОД. Уменьшая количество кабелей в центре обработки данных, дополнительное питание снижает вероятность ошибок в кабелях.
- Увеличенная вместимость . Дорогостоящее оборудование, такое как RPP и PDP, может быть выведено из эксплуатации, что сэкономит деньги, создаст больше полезного пространства и устранит потенциальные точки отказа.
- Гибкость . Верхнее питание позволяет добавлять или удалять цепи за считанные минуты.
- Повышенная энергоэффективность . Улучшите воздушный поток и охлаждение, удалив воздушные заслонки кабеля под полом, и уменьшите байпасный воздушный поток за счет устранения отверстий для доступа к кабелям, таких как щетки и втулки.
- Масштабируемость . При необходимости можно добавлять силовые соединения, откладывая расходы до тех пор, пока шкафам не потребуется питание.
- Модульность . Различная плотность мощности может подаваться с помощью одной и той же автобусной инфраструктуры.
- Легко настраивается . Одна и та же инфраструктура шинопровода может использоваться для однофазных и трехфазных нагрузок.
- Надежность . Стыки Starline не требуют ухода и повторной затяжки. Сменные блоки имеют самое высокое среднее время наработки на отказ (MTBF) из всех доступных на рынке благодаря отсутствию движущихся частей или медной смазки для обеспечения хорошего механического и электрического соединения.
- Возможность настройки . Сменные блоки Starline и длины шинопровода спроектированы и спроектированы в соответствии со спецификациями заказчика.
- Безопасность . Starline предоставляет варианты для устранения или значительного снижения энергопотребления или удаленного управления подключаемыми модулями, а также имеет самый высокий рейтинг IP в отрасли (до IP3X с некоторыми опциями).
Как контролировать автобусы Starline?
При наличии подходящего программного обеспечения для управления инфраструктурой центра обработки данных (DCIM) легко централизованно управлять всеми ответвителями и конечными подачами Starline.Sunbird Software, как стратегический партнер Starline по программному обеспечению, предоставляет информацию, необходимую для полноценного использования инфраструктуры Starline Track Busway, одновременно предупреждая вас о проблемах до того, как они приведут к простоям, влияющим на обслуживание. Решение Sunbird Power IQ® для мониторинга мощности, энергии и окружающей среды центра обработки данных масштабируется в соответствии с вашими потребностями, позволяя вам безопасно следить за всеми ответвительными коробками и конечными линиями шин Starline Busway, а также за другими CRAC, ИБП, PDU, RPP, счетчиками, ответвлениями схемы, стоечные блоки распределения питания, датчики окружающей среды и электронные дверные замки — все в одном удобном веб-браузере.
Sunbird Software и Starline вместе составляют комплексное решение. Используя оба варианта, вы получите гибкую, эффективную и управляемую архитектуру распределения питания, а также программное обеспечение, которое позволит достичь следующих целей:
- Найдите резервные мощности на линиях питания стойки . Новые мощности откладывают дорогостоящие капитальные вложения.
- Потребность в мощности по проекту в будущем . Прогнозы тенденций и дней поставок позволяют делать точные прогнозы.
- Визуализируйте энергопотребление на уровне стойки и ряда .Легко анализируйте общее использование по сравнению с запланированной емкостью в шкафу и конечных подачах и отслеживайте тенденции использования с течением времени.
- Имитация аварийного переключения стойки . В отчетах указывается доступная мощность для обеспечения резервирования в случае сбоя.
- Визуализируйте состояние центра обработки данных и оборудования . Карта работоспособности этажа вашего центра обработки данных с красной, желтой и зеленой цветовой кодировкой обеспечивает наглядное представление уровней нагрузки стойки, линейных токов и всех условий окружающей среды. Виджет диаграммы состояния с несколькими плитками предоставляет данные о состоянии в красном, желтом и зеленом цветах для всех комнат вашего центра обработки данных, модулей POD, зон, строк и стоек на одном экране с возможностью детализации для получения полной информации.
- Оповещение о нарушениях пороговых значений . Автоматические электронные письма позволяют быстро определять условия перегрузки по току, нарушения пороговых значений нагрузки выключателя, проблемы трехфазного баланса и потенциальные области неисправностей.
- Эффективность использования энергии в реальном времени (PUE) . Смотрите в реальном времени измерения общей энергии предприятия по сравнению с общим объемом энергии вашего ИТ-оборудования, чтобы измерить эффективность и определить возможности для улучшения.
- Счет за электроэнергию в соответствии с потреблением .Автоматически генерируемые отчеты о счетах способствуют более энергоэффективному поведению .
Эксперт по центрам обработки данных Бен Фрейм дает дополнительную информацию о мониторинге автобусной магистрали Starline. «Critical Power Monitor (CPM) — это модуль, который подключается непосредственно к шине и контролирует энергопотребление всех нисходящих подключений», — говорит Фрейм. «Как и большинство интеллектуальных устройств питания, он предоставляет эту информацию через настраиваемый протокол SNMP».
Фрейм продолжается: «CPM предварительно настроен для DHCP, но потребует немного ручной работы, если ваша сеть требует статических IP-адресов.Это означает ручную настройку с использованием ограниченной клавиатуры на светодиодном интерфейсе устройства для предоставления адреса и информации о шлюзе. Как только это будет выполнено, вы получите полный доступ к веб-интерфейсу или оболочке, сможете удаленно выполнять задачи настройки и обновления прошивки, а также сможете загружать свои данные прямо в Power IQ ».
«Простой уровень шины, обеспечиваемый CPM Starline, является отличным дополнением к вашему отслеживанию мощности. Поскольку Power IQ отмечает CPM как шину, а не как стоечный PDU, вы можете избежать дублирования данных на ваших информационных панелях, а с добавлением мониторинга PDU или сервера вы можете сравнивать несколько источников из нескольких точек на вашем пути на предмет потери эффективности. .”
Sunbird DCIM полностью поддерживает все серии, модели и счетчики Starline. Загрузите нашу таблицу данных Starline Track Busway Monitoring с помощью программного обеспечения Power IQ DCIM, чтобы узнать:
- Типичное место, в котором размещается счетчик Starline, будь то конец строки или ответвитель над стойкой.
- Указывает, собирает ли Power IQ данные со входа или выхода измерителя.
- Какие данные Power IQ собирает для каждого счетчика, например, ватт, коэффициент мощности, киловатт-час, кВА и амперы.
- И многое другое.
Каковы преимущества мониторинга шин Starline с помощью DCIM?
Совместное решение Starline busways и Sunbird DCIM поможет вам сократить операционные расходы за счет:
- Автоматизация ручных и трудоемких процессов.
- Устранение необходимости вручную запрашивать доступные ресурсы путем отправки технических специалистов в центр обработки данных.
- Увеличение времени безотказной работы и сокращение необходимости физических поездок в центр обработки данных для восстановления обслуживания.
- Устранение плановых и внеплановых простоев с помощью функций профилактического обслуживания.
Plus, Starline и Sunbird DCIM помогут вам сократить и / или отложить капитальные затраты за счет:
- Обеспечение лучшего планирования мощностей и максимального использования существующих ресурсов.
- Улучшение обеспечения и балансировки трехфазного питания и увеличение использования энергосистем.
- Выявление возможностей повышения эффективности для устранения потребности в дополнительных источниках питания.
Объединяя все вместе
Starline Track Busway обеспечивает гибкую, эффективную и управляемую архитектуру распределения энергии. В сочетании с программным обеспечением DCIM это совместное решение значительно улучшает управление мощностью, эффективность и время безотказной работы.
Хотите лично убедиться, как программное обеспечение Sunbird DCIM второго поколения позволяет централизованно управлять всеми ответвителями и полностью использовать шинную инфраструктуру Starline? Совершите бесплатный тест-драйв сегодня.
Starline, Mount Gambier: цены на номера и отзывы
- Время начала заезда 14:00
- Минимальный возраст для регистрации: 18
Особые инструкции по регистрации:
В этом отеле нет стойки регистрации. Чтобы организовать регистрацию заезда, свяжитесь с администрацией по крайней мере за 24 часа до прибытия, используя информацию, указанную в подтверждении бронирования. Гостям необходимо связаться с администрацией для получения инструкций по регистрации заезда.
В этом отеле нет стойки регистрации. Чтобы организовать регистрацию заезда, гостям необходимо связаться с администрацией по крайней мере за 24 часа до прибытия, используя информацию, указанную в подтверждении бронирования. Гостям необходимо связаться с администрацией для получения инструкций по регистрации заезда.
Этим отелем управляет профессиональный хозяин; предоставление жилья связано с их торговлей, бизнесом или профессией по смыслу статьи 155 Налогового кодекса Франции
.За размещение дополнительных гостей может взиматься плата в зависимости от политики отеля.
Государственное удостоверение личности с фотографией и кредитная карта, дебетовая карта или залог наличными могут потребоваться при регистрации на случай непредвиденных расходов.
Выполнение особых запросов зависит от наличия возможности на момент регистрации заезда и может потребовать дополнительной оплаты; особые запросы не могут быть гарантированы
Чтобы заказать люльки / детские кроватки, гостям необходимо связаться с отелем заранее.
В этом отеле принимаются карты Visa, Mastercard и American Express
.За дополнительных гостей может взиматься плата в зависимости от политики отеля.
При регистрации заезда может потребоваться залог наличными, кредитная или дебетовая карта на случай непредвиденных расходов и удостоверение личности государственного образца с фотографией.
Особые запросы выполняются при наличии возможности на момент регистрации заезда. Выполнение особых запросов не может быть гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Этим отелем управляет профессиональный хозяин. Предоставление жилья связано с их торговлей, бизнесом или профессией по смыслу статьи 155 Налогового кодекса Франции.Чтобы заказать люльки / детские кроватки, гостям необходимо связаться с отелем заранее. К оплате принимаются карты Visa, Mastercard и American Express.
- Раскладные / дополнительные кровати не предоставляются
- Допускаются животные-поводыри
Гостей попросят оплатить на месте следующие сборы:
.- Залог: 150.00 AUD за все время пребывания
Мы перечислили все сборы, предоставленные нам отелем.
Дополнительные принадлежности
Указанные ниже сборы и залоги взимаются во время оказания услуги, при регистрации по прибытии или регистрации отъезда.
- При оплате кредитной картой взимается комиссия
Это неполный список. Сборы и залоги могут изменяться и могут не включать налоги.
URL-адрес импорта http://www.travelocity.com/Mount-Gambier-Hotels-Starline.h27129697-p2.Hotel-Reviews? rm1 = a2 &
Произошла ошибка при импорте /Mount-Gambier-Hotels-Starline.h27129697-p2.Hotel-Reviews?rm1=a2&, ошибка: javax.servlet.jsp.JspTagException: 301 http://www.travelocity.com/Mount-Gambier-Hotels-Starline.h27129697-p2.Hotel-Reviews?rm1=a2&
Red Star Line Museum — EUROM
ИсторияЛиния Red Star Line была основана в 1872 году в Антверпене как Société Anonyme de Navigation Belge Américaine (SANBA).Его создание было совместным усилием International Navigation Company, судовой брокерской компании, основанной Peter Wright & Sons годом ранее, и их бельгийскими торговыми партнерами Жюлем Бернаром фон дер Беке и Уильямом Эдвардом Марсили. Клемент Актон Гриском, один из партнеров Wright & Sons, становится председателем компании. В отличие от American Line, которая шла в Ливерпуль и шла под американским флагом, Red Star Line плавала под бельгийским флагом, тем самым избегая дополнительных затрат, налагаемых американским национальным законодательством как на постройку и экипаж своих судов, так и на получение значительных финансовых и финансовых результатов. логистическая поддержка со стороны бельгийских властей.
Финансирование Red Star Line в значительной степени обеспечивается железнодорожной компанией Пенсильвании, которая в то время хотела конкурировать с Нью-Йорком в качестве основного порта прибытия трансатлантических пароходов, вместо этого заманивая их в порт Филадельфии из где их железнодорожная сеть распространилась по континенту. Однако в 1984 году Red Star Line, мотивированная бельгийскими правительственными субсидиями на линии из Антверпена в Нью-Йорк, вместо этого отправила бы большую часть своих судов в Нью-Йорк.
20 января 1873 года SS Vaderland («Отечество»), первый корабль Red Star Line, отправился в Филадельфию. С тех пор «Красная звезда» пережила богатую историю неудач и успехов, прочно укоренившихся и связанных с социальными, историческими, экономическими и технологическими изменениями и контекстами. Экономический кризис середины 1870 года привел к резкому сокращению иммиграции и безжалостной конкуренции между различными трансатлантическими направлениями. В 1884 году Международная навигационная компания перешла на американскую линию, курсирующую между Ливерпулем и Нью-Йорком.В 1886 году компания приобрела английскую линию Inman. Эти действия были частью более широкой среды слияний и картелей, направленных на нейтрализацию жесткой конкуренции и ценовых войн. Была проведена дальнейшая реструктуризация судоходной деятельности, и компания Red Star Line была включена в более крупную международную навигационную компанию Нью-Джерси.
Ценовые войны, картели и технологические усовершенствования привели к огромным изменениям вместимости судов и условий содержания пассажиров. В то время как S.В S. Vaderland было место для 70 пассажиров первого класса и 800 пассажиров третьего класса, 40 лет спустя «Belgenland 2» вмещал 600 пассажиров первого класса, 350 пассажиров второго класса и 2000 пассажиров третьего класса. И цены, и условия жизни, особенно пассажиров второго и третьего классов, резко улучшились за этот период, однако разница в условиях жизни пассажиров первого и третьего классов оставалась огромной. Снижение цены и продолжительности путешествия в этот период также привело к росту трансатлантического туризма.
В 1902 году американский финансист и банкир Дж. П. Морган основал новый судоходный конгломерат под названием International Mercantile and Marine Company. Международная навигационная компания Нью-Джерси, частью которой была компания Red Star Line, также была включена в этот более крупный конгломерат. Линия Red Star Line достигнет своего пика в 1913 году и будет перевозить более 117 000 пассажиров в год в США и обратно, причем около 90 000 из этих пассажиров будут путешествовать вторым и третьим классом.С началом первой войны в 1914 году Германия вторгается в Бельгию. Флот Red Star Line эвакуируется в Ливерпуль и начинает работу под британским флагом. Корабли использовались либо в лазарете, либо для перевозки грузов, либо в целях развертывания войск. Иммиграция из Антверпена полностью прекращена.
В 1919 году линия Red Star возвращается в Антверпен, и линия открывает новые порты отправления в Либау (Россия), Данциге (Польша) и Гамбурге (Германия). Галифакс в Канаде станет одним из новых портов назначения.В 1921 году Соединенные Штаты жестко ограничивают свою иммиграционную политику, и крах фондового рынка 1929 года станет гвоздем в гроб для линии Красной звезды. В 1934 году компания перевезла менее 4000 пассажиров. В конце того же года его купит немецко-американский судовладелец Арнольд Бернстайн. В 1939 году еврей Бернштейн попадает в тюрьму нацистами, и немецкий банк конфискует все его активы. До 1950 года маршрут Red Star Line между Антверпеном все еще ходил, но дни его славы давно прошли.
Музей и памятьМузей Red Star Line был официально открыт в 2013 году. Он расположен на первоначальных складах Red Star Line, где пассажиры и их багаж проходили дезинфекцию, пассажиры проходили медицинские осмотры и где было решено, каким пассажирам будет разрешено делать это. путешествие в США или Канаду. Склады, которые были отреставрированы в 2013 году той же компанией, которая реставрировала Национальный музей иммиграции острова Эллис, функционируют как вместо воспоминаний и лежат в основе музея.Посетители «идут по стопам» этих эмигрантов и по большей части следуют маршрутом, который они прошли бы через эти здания.
Основная выставка далее демонстрирует 8 шагов, подробно описывающих более широкие путешествия пассажиров, с акцентом на туристическое агентство в Варшаве, купе поезда, интерьер корабля, прибытие на остров Эллис и новое будущее в Соединенных Штатах. Таким образом, музей функционирует на нескольких уровнях, представляя местную историю города и его гавани, бельгийский компонент или европейскую историю, подробно описывая путешествие европейских эмигрантов в Антверпен, национальные ограничения, с которыми они имели дело, и причины их отъезда (антисемитизм , бедность, следование по стопам семьи и друзей, досуг и т. д.), американская история и, наконец, универсальная история.
Этот более широкий универсальный контекст и связь между эмиграцией и иммиграцией тогда и сейчас подчеркнуты в музее. Посетители первого зала вводят подробные сведения о крупных иммиграционных и эмиграционных перемещениях на протяжении веков, а на большом глобусе, заполненном плоскими экранами, в новостях показываются видеоролики с различными современными иммиграционными вопросами.
Музей изображает иммиграцию как нечто во все времена и в этом контексте представляет особую историю линии Красной звезды.В конце музея эта тема дополнительно подчеркнута выставками, посвященными иммиграции в Антверпене сегодня, личными историями иммигрантов в обществе, видеоинсталляцией художника Ганса Оп де Бека, направленной на размышление о связях между исторической и современной иммиграцией и эмиграцией. , а также архивный проект музея, который собирает личные истории посетителей, их связь с Линией Красной Звезды и их текущий опыт иммиграции и эмиграции.
Подробно описывая конкретную историю разнообразных впечатлений пассажиров линии Red Star Line, музей также функционирует как более крупный музей, посвященный миграции, который побуждает посетителей критически осмыслить свои предположения.Однако акцент на личном опыте иногда затмевает более корпоративные аспекты истории компании, которые могли бы добавить ценное измерение, а такие реалии, как обратная эмиграция, к сожалению, все еще остаются в значительной степени неизученными. В целом, однако, музей предлагает очень захватывающий опыт, который позволяет посетителям задуматься как об исторической, так и о современной миграции и изучить связи между ними.
Соответствующее мемориальное наследие:- Национальный музей иммиграции острова Эллис
- Статуя Свободы, национальный памятник
- Канадский музей иммиграции на пирсе 21
- Музей ан-де-Струм (MAS Antwerp)
- Музей Евгения Ван Мигема
- Музей эмиграции BallinStadt Hamburg
Сотрудничество: Tsjalling Wierdsma (текст и изображения)
Кожаный чехол для ключа автомобиля 5 ☆ очень популярный кожаный чехол для будильника B9 B для чехла Starline
Чехол для ключа автомобиля 5 ☆ очень популярный кожаный чехол для будильника B9 B для чехла StarlineЧехол для ключа автомобиля 5 ☆ очень популярный кожаный чехол для будильника B9 B для чехла Starline Car Key Cover 5 ☆ Очень популярен кожаный будильник B9 B для Case Starline B, Key, / hendecacolic967045.html, Starline, B9, editorartm.com.br, Обложка, 32 долл. США, Сигнализация, Кожа, Автомобиль, Обложка, для, Чехол, Автомобиль, Автомобиль, Внутренние аксессуары, Ключ 32 долл. США Крышка автомобильного ключа Автомобильная сигнализация Кожаный чехол для ключа, для Starline B9 B Аксессуары для салона автомобиля B, Ключ, / hendecacolic967045.html, Starline, B9, editorartm.com.br, Чехол, 32 доллара США, Сигнализация, Кожа, Автомобиль, Чехол, для, Чехол, Автомобиль, Автомобиль, Аксессуары для интерьера, Ключ Автомобильный ключ 32 доллара США Кожаный чехол для автомобильной сигнализации, чехол для ключей, для Starline B9 B, автомобильные аксессуары для интерьера
$ 32
Чехол для автомобильного ключа Кожаный чехол для автомобильной сигнализации, для Starline B9 B
|||Крышка автомобильного ключа Автомобильная сигнализация Кожаный чехол для ключа, для Starline B9 B
Тиамо Резорт
Южный остров Андрос, Багамы
Гонконг
Совет по туризму
Meneghetti Wine Hotel & Winery 5 * (Винодельня Менегетти 5 *)
Бале, Хорватия
Отель Casa del Mar
Санта-Моника, США
Луиза
Австралия
Цюрих, Швейцария
Совет по туризму
Люксы Canaves Oia
Греция
Six Senses Ninh Van Bay
Кханьхоа, Вьетнам
Остров Москито
Британские Виргинские острова
МЕКОНГ ДРАГОЦЕННОСТЬ
Вьетнам и Камбоджа
Небольшие круизные и экспедиционные лодки
Hacienda Temozon, роскошный отель коллекции
Юкатан, Мексика
Baglioni Resort Кала-дель-Порто
Тосканское побережье, Италия
Отель St.Regis Bal Harbour Resort 3 звезд
Майами-Бич, США
Villa Igiea
Сицилия, Италия
Лодж Тутка Бэй
Аляска, США
The Cadogan, A Belmond Hotel, Лондон
Великобритания
Susona Бодрум — LXR Hotels & Resorts
Бодрум / Мугла, Турция
Карты Авензы — Военные и разведывательные
Мощное мобильное приложение для автономного картографирования и навигации, которому доверяют военные и разведывательные сообщества по всему миру.
Работает без подключения
Avenza Maps ™ работает на 100% в автономном режиме.Найдите себя, используя только GPS, и собирайте данные в удаленных районах без подключения к сети или Интернету.
Импорт пользовательских карт
Используйте свои собственные карты, созданные с использованием ваших собственных данных ГИС.Вы можете импортировать карты во многих форматах, включая PDF, GeoTIFF и JPG.
Сбор данных и управление ими
Создавайте схему атрибутов, импортируйте и экспортируйте данные карты в различных форматах, включая шейп-файл, и добавляйте собственные символы.
Расширенные инструменты карты
Рисуйте линии и области, ориентируйтесь, улучшайте координаты GPS и создавайте геозоны для уведомления при входе в область и выходе из нее.
Поделиться картами и данными
Экспортируйте карты и обменивайтесь данными со своими командами, чтобы у всех была самая свежая информация в любое время, когда она им нужна.
Эксклюзивные карты NGA
Выполните поиск в магазине карт Avenza и загрузите эксклюзивные карты NGA из USGS, USFS, FAA, LAND INFO и NOAA, а также еще почти миллион.
Завершение работы магазина приложений GEOINT
Национальное агентство геопространственной разведки (NGA) закрыло инновационную программу поставщиков приложений GEOINT (IGAPP).Узнайте больше о продолжении доступа к Avenza Maps здесь.
Мобильное картографирование для военных
Военные и оборонные ведомства полагаются на картографические информационные технологии и способность быть точными и оперативно эффективными для достижения критически важных целей.Карты Avenza позволяют вам иметь доступ к самой последней географической информации, где бы вы ни находились. Поддерживайте актуальность с помощью дополнительных инструментов сопоставления и сбора полевых данных внутри приложения.
Гибкое приложение позволяет импортировать свои собственные карты, карты вашей команды или любую карту из магазина карт Avenza и систематизировать их в виде коллекции для легкого доступа. В зоне действия сети или за ее пределами карты можно использовать с GPS вашего устройства, чтобы точно определить ваше местоположение для навигации. Собирайте точные данные в полевых условиях, выявляйте опасности, проводите инвентаризацию удаленных районов или указывайте расположение объектов и видов деятельности, связанных с конкретной миссией.
Вернувшись в сеть, экспортируйте данные и загрузите их в свою сеть или в облачное хранилище, чтобы поделиться с вашей командой.
Изучите магазин карт Avenza
Для квалифицированных пользователей GEOINT загрузите неограниченное количество карт из обширного каталога цифровых карт магазина Avenza Map Store из приложения или на веб-сайте Avenza Maps.
