Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Виды автосигнализаций Starline | Новость

Модельные ряды автосигнализации Starline

  • Автосигнализация российской компании из Санкт-Петербурга представлена в нескольких модификациях. Система защиты под брендом Starline выпускается модельными рядами, которые можно классифицировать по ценовому диапазону и набору функций: начальный (бюджетный), премиум и более дорогая линейка автосигнализаций со специальными встроенными модулями защиты и управления.
  • Все серии автосигнализации Starline имеют литерное обозначение и двухзначное число. Отличительные признаки линеек StarLine:
  • Серия «Е» — обновленный модельный ряд в бюджетном сегменте. В модельный ряд входят модели E60 без функции автозапуска, а также E90, где предусмотрен автоматический запуск транспортного средства в двух режимах. Модель автосигнализации серии «Е» не уступает другим продуктам этого производителя, несмотря на небольшую цену – защита автомобиля обеспечивается двухуровневым противоударным датчиком и вмонтированным измерителем наклона.
    В базовой комплектации отсутствуют CAN-модуль и GSM/ GPS блок. Их можно приобрести отдельно и встроить в существующую систему защиты.
  • Серия «А» – представлена моделями A62 и A92, а также обновленными модификациями А64, А94 и А94 GSM. Новые версии автосигнализации серии «А» предусматривают облегчённый способ установки системы защиты от угона и вандалов на автотранспортное средство. Для авто, оснащённых сложными электронными приборами, возможна быстрая настройка сигнализации. Оснащены модели 128-канальным трансивером. Одна из опций, предусмотренных в автосигнализациях – блокировка концевого выключателя, который гасит автосвет после открывания двери. В обычных системах автозащиты функция включения подсветки при запуске и во время глушения двигателя также присутствует, но из-за отсутствия концевого выключателя свет не гасится, что приводит к быстрой разрядке аккумуляторной батареи.

  • Серия «В» – модели автосигнализации этого типа схожи с линейкой серии «А», но с дополнительными функциями и доработанным управлением.
    Маркировка B64 обозначает систему без автозапуска. Модели В94, В94 GSM и B94 GSM/GPS предусматривают функцию автоматического запуска по таймеру и температуре. Модели, оснащённые GSM/GPS-модулями, имеют дополнительную опцию – сервис слежения с официального сайта производителя. Приёмопередатчик для гашения помех различного рода имеет 512 каналов. В базовой комплектации предусмотрен модуль штатного обхода иммобилайзера. В отдельных аппаратах серии предусмотрены интеллектуальные системы запуска и диалоговая авторизация.
  • Серия «D» — включает модель без функции автоматического запуска D64. Маркировка D94 GSM, D94 GSM/GPS указывает, что охранный комплекс оборудован автозапуском. Серия по функциям повторяет серию «В», но предназначена для внедорожного автотранспорта, включая паркетные джипы. Отличается брелоком, который дополнен тремя сменными панелями с изображением внедорожника.
  • Серия «Т» – имеет стандартные функции, разработана специально для грузового автотранспорта, поэтому имеет напряжение 24 В.
  • Производитель выпускает отдельную серию «V» автосигнализации для мототранспорта. Прежде чем купить автосигнализацию в Украине, необходимо выбрать серию, наиболее подходящую для вашего автомобиля – все модели протестированы и показали высокий уровень защиты от механического взлома и кодграбберов.
Источник: Azvuk.ua

к списку новостей

Товары категории Автосигнализации

Convoy MP-57D

Описание Двусторонняя сигнализация Convoy MP-57D: Двусторонняя охранная система с диалоговым кодированием сигнала гарантирует великолепную …

Convoy MP-50D dialogue 868 MHz

Описание Двусторонняя сигнализация Convoy MP-50D dialogue 868 MHz: Диалоговый код, рабочая частота — 868 МГц, нормально-замкнутая или …

Eurosec GN7C_HUPS 2B

Описание Автосигнализация Eurosec GN7C_HUPS 2B: Надежная, не дорогая безбрелочная система с встроенным CAN модулем от литовской компании …

Eurosec GN7C_HUPS 2B UMS

Описание Автосигнализация Eurosec GN7C_HUPS 2B UMS: Надежная, не дорогая безбрелочная система с встроенным CAN модулем от литовской . ..

Eurosec GN7C_HUPS 2M UMS

Описание Автосигнализация Eurosec GN7C_HUPS 2M UMS: Надежная, не дорогая безбрелочная система с встроенным CAN модулем от литовской …

Eurosec GN7C.HP

Описание Автосигнализация Eurosec GN7C.HP: Надежная, не дорогая безбрелочная система с встроенным CAN модулем от литовской компании …

Eurosec GSW-CAN_GP

Описание Автосигнализация Eurosec GSW-CAN_GP: Надежная, недорогая безбрелочная GSM охранная система с встроенным CAN модулем и …

Eurosec GN8 UMS

Описание Автосигнализация Eurosec GN8 UMS: Простая в обращении но при этом надежная система защиты авто от литовской компании Kodinis …

Виды сигнализаций Starline — брелки, категории

Автор Milavlad На чтение 7 мин. Просмотров 2.6k. Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Виды сигнализаций Starline
  2. Как установить Starline своими руками
  3. Как отключить сигнализацию Starline
  4. Как включить сигнализацию Starline
  5. Как пользоваться
  6. Где купить сигнализацию Starline
  7. Режимы сигнализации Starline
  8. Отзывы о Starline
  9. Что делать, если Starline не работает
  10. Что делать, если сигнализация сработала

Сигнализация Starline — одна из многочисленных разновидностей охранных систем автомобиля.

Благодаря широкой линейке и различным модификациям, любой автовладелец сможет найти подходящий вариант. По своим функциональным особенностям сигнализация Starline делится на четыре группы.

  1. Категория А. В этой группе есть модели как с автозапуском — StarLine A94, StarLine A94 GSM, так и без него – StarLine A64. Отличается модифицированным программным обеспечением. В дополнительные функции входит автоматическое включение и выключение света. Последнее позволяет избежать разрядки аккумулятора. Процесс установки данного вида достаточно прост и безопасен. Эта категория отлично подходит для автомобилей, начиненных большим количеством электроники.
  2. Категория В. Также, как и в предыдущем варианте этой марки, есть модели и с автозапуском — StarLine b94, StarLine B94 GSM, StarLine B94 GSMGPS, а есть без такового — StarLine B64. Из дополнительных функций можно выделить такие, как слежение с официального сайта и деактивация иммобилайзера.
  3. Категория D. С автозапуском – StarLine D94 GSM, StarLine D94 GSMGPS, без автозапуска — StarLine B64. Предназначена для внедорожников и кроссоверов, при этом почти полностью копирует подгруппу В. Отличается только внешне.
  4. Категория Е. Два подвида: StarLine E90 с автозапуском и StarLine E60 без автозапуска. От остальных моделей выгодно отличается ценой. При этом не оснащена дополнительными функциями типа GPS и CAN, но если есть такая необходимость, их можно приобрести дополнительно.

Как установить Starline своими руками

При установке данной сигнализации своими руками, главное — это правильно подключить все провода. В зависимости от марки автомобиля производятся те или иные действия. С пульта сигнализации должны управляться: дверные замки, свет фар, двигатель (если модель сигнализации предусматривает это).

В каждой машине устройства, отвечающие за управление той или иной функцией, могут находиться в разных местах. Соответственно этому, и процесс подключения тоже может отличаться. В комплект каждого вила сигнализации входит подробная инструкция по подключению данного устройства. В каждую инструкцию включена схема расположения того или иного кабеля, а также наглядно показано, за что каждый из них отвечает.

Помимо основного блока устройства, в комплект также входит антенна, светодиод и пульт. Если сигнализация оснащена системой GSMGPS, дополнительно к ней прилагается сим-карта сотового оператора. Устанавливается она в основной модуль, в специально предназначенный для этого слот. С ее помощью за автомобилем можно следить в режиме онлайн.

Зачастую бывает такое, что брелок от сигнализации перестает работать. Хорошо, если проблема заключается только в севшей батарейке. Но что делать, если поломка носит более серьезный характер?

  • Решить эту проблему поможет отключение сигнализации. Сделать это можно с помощью кнопки Valet. Проблема в том, что не всегда водителю известно, где именно она находится.
  • Если сигнализация устанавливалась самостоятельно, никаких вопросов не возникнет. Если вам ставили ее в СТО, можно узнать нужную информацию у мастера.
  • Но существует и третий вариант: когда автомобиль был куплен с рук, а предыдущий владелец нужную информацию вам не оставил. Тогда наиболее распространенным решением сложившейся ситуации станет вызов эвакуатора и отгон машины в автосервис.

В зависимости от модели сигнализации, отключение может производиться разными способами. Обычно для этого используется персональный код, состоящий из цифер, набрать который можно с помощью соответствующего количества нажатий кнопки Valet. Перед этим необходимо также произвести ряд определенных манипуляций.

Поверните ключ зажигания, затем нажмите на кнопку Valet то количество раз, которое соответствует первой цифре кода. После этого зажигание необходимо выключить и включить еще раз, а затем повторить нажатие кнопки, но уже соответственно второй цифре. Результатом должна стать деактивация сигнализации. Нюанс в том, что все эти манипуляции нужно сделать в течение 20 секунд после запуска сигнализационной системы, иначе выключить ее не получится.

Чтобы включить сигнализацию, необходимо нажать нужную кнопу на брелоке. При этом нужно соблюсти определенные условия.

  1. Мотор должен быть выключен. Перед выходом из автомобиля проверьте, чтобы все индикаторы на приборной панели были выключены, а ключ вытащен из замка зажигания.
  2. Все двери должны быть закрыты. Проверьте также багажник и капот.
  3. Автомобиль должен стоять на тормозе, а рычаг переключения передач на нейтральной отметке.

Если не соблюсти хотя бы одно из этих условий, сигнализация включена не будет.

Как пользоваться

Инструкция по использованию сигнализации starline дает исчерпывающие указания того, как именно ею пользоваться. Благодаря наличию на брелоке ЖК-дисплея, все действия отображаются на нем. Первая кнопка активирует охранную систему, вторая отключает ее. С помощью третьей можно проверить состояние машины, а четвертая ответственна за подсветку. Помимо основных функций, комбинациями различных кнопок можно вызвать активацию опций.

  • Отключение датчика удара — двойное нажатие кнопки 1.
  • Отключение дополнительного датчика — двойное нажатие кнопки 2.
  • Отключение датчика наклона — двойное нажатие кнопки 3.
  • Поиск автомобиля — двойное нажатие кнопки 4.
  • Режимы «антиограбление» и «паника» — одновременное зажатие кнопок 1 и 3.
  • Блокировка кнопок — одновременное нажатие кнопок 2 и 4.
  • Бесшумное включение режима охраны — двойное нажатие кнопки 1, первый раз зажать на 2 секунды.
  • Дистанционный запуск двигателя — зажатие кнопки 1, после чего нажатие кнопки 3.
  • Как привязать брелок к сигнализации.

Для того чтобы привязать один, два или более брелоков к сигнализации starline, необходимо воспользоваться уже известной нам кнопкой Valet. Для начала нужно включить зажигание и нажать кнопку семь раз. Далее, путем одновременного зажима кнопок 1 и 2 на брелоке, подключить его к сигнализации. Как только раздался характерный сигнал, процесс завершен.

Приобрести данную марку охранной системы можно как в обычных автомагазинах, так и в интернете. Прежде чем делать данное приобретение, внимательно изучите ассортимент. Если вы автолюбитель со стажем, то установка сигнализации самостоятельно не составит особого труда. Если же ваш стаж небольшой, а вы планируете сэкономить на визите в автосервис, тогда лучше обратить внимание на вид сигнализации с упрощенной системой установки и минимальной комплектацией. В любом случае предварительно проконсультируйтесь у продавца или менеджера, как лучше поступить в конкретно вашей ситуации.

У сигнализации starline существует несколько режимов работы.

  1. Режим охраны.
  2. Режим тревоги.
  3. Режим иммобилайзера.
  4. Режим антиограбления.
  5. Служебный режим.

Каждый режим программируется с брелока. В инструкции есть четкие указания, как его включить или отключить. Обычно это комбинация кнопок и следующие за ним звуковые и световые сигналы, подаваемые автомобилем.

Отзывы о Starline

  1. Артур, 29 лет. Недавно стал счастливым обладателем новенького Ленд-Ровера. При выборе охранной системы остановился на starline с системой слежения. Чтобы самому не курочить салон, отогнал авто в сервис, где мне установили сигнализацию за несколько часов. Очень удобна и проста в использовании. Я сразу зашел на сайт производителя и проверил функцию слежения. Все прекрасно работает.
  2. Алексей, 32 года. Установил себе сигнализацию starline. Взял бюджетный вариант из модельного ряда Е. Очень экономично, хочу сказать. На мой отечественный автомобиль встала, как родная. Чуть что — сразу начинает вопить. Так что никакие угонщики мне теперь не страшны.

Что делать, если Starline не работает

Причин несрабатывания охранного устройства может быть несколько. В основном проблемы заключаются в брелоке: севшая батарейка, сломанная кнопка и другие причины. Помимо этого, причиной может быть севший аккумулятор или поломка системы в общем в связи с давностью ее использования.

Чтобы ее активировать или, наоборот, отключить, воспользуйтесь кнопкой Valet в соответствии с приведенными выше рекомендациями. Еще один возможный способ решения проблемы — поднесите брелок как можно ближе к автомобилю. Возможно, нарушена связь между ним и основной системой или на линии образовались помехи. Если причина в поломке брелока, проверьте батарейку: возможно, она села, и для восстановления работы системы необходимо всего лишь заменить элемент питания. Если ничего из вышеперечисленного не помогает, отгоните машину в СТО и обрисуйте проблему профессионалам.

  • Первое, что приходит в голову, отключить сигнализацию путем нажатия соответствующей кнопки на брелоке.
  • Второй вариант — использование кнопки Valet в течение 20 секунд после срабатывания сигнала.

Во избежание повторений такой ситуации лучше всего показать машину профессионалам. Возможно, причиной этому послужила неисправность в основном устройстве или его неправильный монтаж.

Так или иначе, выяснить причину неисправности лучше все-таки у мастера. Конечно, если у вас большой опыт и отсутствуют сомнения в ее причине, исправить ситуацию можно и самому. Но лучше не переплачивать за то, что за вами, возможно, все придется переделывать.

Проект Google Starline — амбициозное лекарство от одиночества моего удаленного работника 0004 Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Изображение: Google

Я работаю удаленно почти семь лет. Как бы я ни ценил то, что мне не приходится терпеть напряженную волокиту, связанную с поездкой в ​​городской офис из дома в пригороде, бывают моменты, когда я чувствую себя глубоко одиноким. Мне нравится получать истории от моих редакторов и наблюдать за их реакцией на лица, чтобы понять, как они воспринимают мои идеи. Я также выразительный собеседник, и иногда я не могу полностью передать эмоции через текст или двухмерный видеочат. Я бы хотел, чтобы у меня было что-то вроде Google Project Starline, которое помогало бы мне общаться с коллегами, даже если мы работаем на разных побережьях.

Мне нравится идея Project Starline, кабины для 3D-видеоконференций без очков, в которой для достижения эффекта используется сочетание технологий, включая камеры глубины, 3D-моделирование с помощью искусственного интеллекта и дисплей со световым полем. Google изначально представил его в разгар пандемии. Но на этой неделе, во время ежегодной конференции разработчиков Google I/O, компания объявила об обновлении прототипа Starline, которое упростит развертывание в компаниях, желающих внедрить эту технологию. Он все еще находится в разработке, и у него больше недостатков, чем у таких решений, как Logitech Ghost, но теперь он намного меньше. Я получил краткую демонстрацию этого во время личного посещения I/O, и, хотя я не мог делать фотографии или снимать видео, я предполагал, что моя работа на дому станет намного проще с доступом к чему-то подобному.

Несмотря на ощущение сверхъестественной долины, которое я испытал в первые несколько секунд демонстрации, я понял, что мне нравится в Project Starline то, что он побуждает меня к участию. В отличие от чата по веб-камере, где я почти не смотрю в объектив, чтобы имитировать зрительный контакт и вместо этого смотрю на экран, Starline заставил меня забыть о камерах, чтобы я мог полностью сосредоточиться на человеке передо мной: Эндрю Нарткере, руководителе Команда проекта Старлайн. Это то же самое осознание, которое у меня есть, когда я общаюсь с людьми от человека к человеку.

Я изучал проекцию Нарткера, пока он рассказывал мне о своей презентации. Я мог видеть, как вокруг него формируются края в режиме реального времени, когда ИИ собирал воедино его подобие из трех модулей камеры, установленных на дисплее Starline. Это немного напомнило мне ту сцену в Annihilation (извините, спойлер), где вы видите, как Натали Портман превращается в то, что кажется живым изображением машинного обучения, пытающегося собрать воедино подобие человеческого тела. Это было не так ужасно, как в фильме, но было достаточно, чтобы мельком увидеть, как компьютер делает свое дело, если присмотреться. Как ни странно, это помогло мне расслабиться во время нашей демонстрации и устранило некоторую тревогу, возникающую при разговоре с реальным человеком, но ваш опыт может отличаться.

В целом, Project Starline действительно крут, но еще не готов, несмотря на то, что его уменьшили (и заставили работать с обычными камерами). Хотя идея компьютера, отображающего ваше изображение в режиме реального времени, может испугать людей, лучше представить возможную окончательную версию этого как более привлекательную 3D-версию веб-камеры, которую вы уже используете. Я думаю о том, как с годами мы с моим партнером по подкастам установили тесные отношения, потому что мы использовали Google Meet, и как это могло помочь нашим сеансам записи чувствовать, что мы вместе в одной комнате. Я спросил Нарткера, можно ли использовать Starline в этом качестве в рамках ограничений пропускной способности текущего века. Он заверил меня, что Google сжал его достаточно, чтобы эта технология не требовала больших затрат — при вводе-выводе она работала в сети Wi-Fi, где остальные из нас изо всех сил пытались войти в систему со своих смартфонов и ноутбуков.

Проект Starline тестируется на рабочих местах Salesforce, WeWork и T-Mobile. На данный момент это все еще технология, ориентированная на предприятия. Но мысль о том, что это попадет в мою семью в будущем, волнует меня, хотя бы потому, что это означает, что я могу заставить свой мозг по-настоящему общаться с людьми, даже не выходя из дома. Интроверт во мне чрезвычайно доволен. Следующий шаг — убедить начальство в том, что это будущее работы: возможность предоставить полный удаленный доступ сотрудникам, позволяя им свободно перемещаться со своей стороны.

По крайней мере, превращение Starline из двусторонней будки в стену обещает адаптируемое будущее, но все еще остается открытым вопрос, будет ли технология в стиле голограммы стоить дополнительных ожиданий и затрат, или люди просто будут доволен большими экранами и трюками с камерой, которые облегчают поддержание зрительного контакта.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *