Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ставим самодельный фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ

Если хочется немного увеличить мощность своего автомобиля – это переделать воздушный фильтр, сделать это можно так:
Первый способ.
Можно обрезать кожух воздушного фильтра. В стандартном, он имеет вид «бублика» и он вставляется в пластиковый кожух. Так вся поверхность фильтра не задействована, и это сдерживает работу двигателя.

Поступать в таком случае нужно так: боковые стены кожуха воздушного фильтра срезать полностью. Оставив их в четырех местах – там где защелки, которые жмут верхнюю крышку. Сам патрубок газов нужно закрепить внизу, Где ни будь под двигателем, и не боятся насчет возгорания, тем более так двигатель не будет всасывать невозгораемые газы.

Есть минус этого способа, он заключается в том что на зиму нужно купить второй кожух на запас, для того что бы сам двигатель работал в нормальном режиме, это потому что патрубка газов греется и воздух, поступающий в двигатель, и это хорошо для него в холодное время.

Второй способ это установка фильтра нулевика.  Но эти фильтры достаточно дорого стоят, но они очень долго стоят, примерно 10 -15 тис, и их необходимо чистить. Нулевики универсальны и они бывают разного диаметру выходящего отверстия и формы, которые устанавливаются на входе в кожух фильтра и за счет патрубка он удлиняется, а старый фильтр снимается.

Преимущество этого фильтра по сравнению с первым способом тем что не нужно заглядывать под капот зимой.
Есть и другие способы модернизации воздушного фильтра, но они не очень эффективны, или повышают износ двигателя.
И по этому используйте вышеперечисленные способы воздушного фильтра, в которых уверены и действительно работают.

xenon-kiev.com.ua

Как установить фильтр нулевого сопротивления ВАЗ 2101 – 2107 своими руками

С того самого момента, как я стал обладателем автомобиля ВАЗ, я, налюбовавшись на фотографии тюнингованных тачек, тут же захотел установить фильтр нулевого сопротивления. Такое желание приходило почти каждому владельцу автомобиля марки ВАЗ, причем совершенно не важно, это старенькая «копейка» или только что купленное «зубило».

В этом посте будет рассказано об установке воздушного фильтра нулевого сопротивления на автомобиль ВАЗ 2101-2107. Почему были выбраны именно модели ВАЗ 2101-2107? Да потому что седьмая модель в последнее время догнала или возможно даже обогнала по распространенности ВАЗ 2106, следовательно, этот пост может быть полезен для большого количества людей.

Теория по установке фильтра нулевого сопротивления на автомобили ВАЗ 2101-2107

Зачем устанавливать фильтр нулевого сопротивления на автомобиль ВАЗ?

Ну, по легендарным рассказам и басням, только уставил на «копейку» нулевик, как она полетела, словно новенький Lamborginy последней модели… К таким людям у меня возникает вопрос: «А пробовали Вы ездить вообще без фильтра?». Большая часть ответит — нет. Именно в этой фразе и скрыто разрешение проблемы – устанавливать ли фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ?

И, как все гениальное, ответ прост – снимаете фильтр и смотрите сами. Теория работы нулевика основывается на уменьшении сопротивления воздушного потока, который засасывается в двигатель. Без фильтра результат, в теории, должен быть намного лучше, чем с фильтром нулевого сопротивления.

Так вот, перед тем, как покупать сначала проверьте, как едет автомобиль без кастрюли, ответ не заставит себя долго ждать. Ну, хотя, конечно, есть умельцы, которые устанавливают этот «агрегат» лишь ради показухи или мелодичного посвистывания, которое возникает у некоторых фильтров при перегазовке.

Да… Рассказик получился довольно скептический. Но иногда, нулевик обязательно нужно устанавливать, потому что другого выхода просто нет. В разделах о тюнинге двигателя классических моделей можно заметить, что в описании ВАЗ 2106 устанавливается фильтр нулевого сопротивления, по причине того, что обычный фильтр просто не справлялся с воздушными потоками на высоких оборотах. Такая же история с установлением турбонаддува – потоки и давление растут, в итог фильтр не обеспечивает пропускную способность, в которой нуждается двигатель.

Однако, если Вы решили устанавливать, то следует еще учитывать и тот фактор, что нулевику необходим тщательный уход, иначе вся пыль беспрепятственно будет попадать вам в двигатель, уменьшая его ресурс. Но даже если своевременно проводить уход за деталью, как не крути, процент улавливаемой пыли у фильтра ниже. И не в коем случае не ставьте такой фильтр на иномарки иначе выполнение ремонта и переборки элементов dsg  вам не избежать, в таких авто уже установлен оптимальный фильтр и не стоит его менять.

Практическая установка фильтр нулевого сопротивления на автомобили ВАЗ 2101 – 2107

Подзаголовок предназначен для тех, кто все-таки решился устанавливать. Сразу замечу, что существует два варианта: Фильтр предназначенный для стандартной кастрюли ( это – K N E – 2670, однако, сам не ставил, поэтому советовать не буду, уточняйте и спрашивайте).
Остальные фильтры, устанавливаемые на черепаху типа Москвич 2141.


С первым вариантом все предельно понятно – вынимаете родной фильтр, устанавливаете новый. Есть еще также вариант распиливать кастрюлю, что означает, что у кастрюли отрезают боковую часть полностью.

Это приводит к уменьшению сопротивления воздушного потока, но при сильном морозе (личное мнение) увеличивает время прогрева автомобиля до состояния стабильной работы.

 

  • Если Вы решились установить фильтр нулевого сопротивления второго типа, то вам понадобится:
  • Черепаха от Москвич 2141 (заменитель кастрюли установленной в жигулях).
  • Под шпильки крепления понадобятся шайбы ( у черепахи большие отверстия для креплений).
  • Гофра (аналог тому шлангу, который служит для подвода теплого воздуха к фильтру из выпускного коллектора в стандартном исполнении).
  • Сам фильтр нулевого сопротивления.
  • Крепеж который нужен для переноса и монтажа ФНС, и хомуты

Выше приведена картинка, которая даст ответы на все возможные вопросы по самой установке: Слегка накинув, определяетесь с точным расположением нулевика под крышкой капота ВАЗ, после чего надежно закрепляете, учите наизусть инструкцию по уходу за ФНС и Счастливой дороги!

xenon-kiev.com.ua

Создание фильтра нулевого сопротивления из подручных средств — 27R.Ru

Фильтр нулевого сопротивления от TOMMY

Нулевик готов

Чуть меньше года назад, когда загрязнился мой штатный воздушный фильтр, плюс ко всему хотелось сделать для машины что-нибудь эдакое, а денег тратить особо не хотелось, поэтому решил сделать самостоятельно фильтр так сказать нулевого сопротивления.

Заранее знал, и продумывал фильтр на базе поролона, по типу «грибок». Предварительно у хороших людей собрал тонкий поролон. Также требовался переходник на расходомер воздуха, у которого входное отверстие прямоугольное 🙁

Использовалось:
Прямоугольный фанерный кусок 10*6см
Стык водопроводный, пластиковый 50мм (труба в трубу)

Два фанерных круга, диаметром около 17см
Фанерный брусок 3шт
Сетка армирующая для ГВЛа.
6 саморезов
Тонкий поролон
Стяжки для проводов (бандаж)
Термогерметик

Итак. Вся штатная система была удалена. Из фанерного кусочка был сделан прямоугольный переходник, с отверстием внутри под сантехническую трубу. Сверлим четыре дырки и крепим его к воздухомеру. Предварительно вставив один кусок трубы, сам стык между трубой и фанерой промазав герметиком.

Фильтр нулевого сопротивления от TOMMY Оставались у меня два фанерных круга из акустики, когда выпиливал «проставочные» кольца. В обоих делаются внутренние дырки. Во внешнем круге делается отверстие большое, так чтобы получилось одно колечко (обод). Во внутреннем круге, что ближе к расходомеру делаем отверстие по размеру водосточной трубы, трубу также садим на герметик.

Затем делаются три равных бруска, длиной сантиметров 17-18, с их помощью, оба круг скрепляются, и получается своего рода цилиндр, без стенок. Т.к. бруски были из фанеры, пришлось с торцов предварительно просверлить дырки под саморезы, иначе фанера расслаивается. Чтобы поролон между кругами сильно не проваливался вовнутрь, нужно было сделать какой-то каркас, под рукой оказалась сетка для стыков ГВЛа. Она сразу идет на липкой основе, так что только отрезай и клей. Но все равно для более хорошего приклеивания пришлось прибегнуть к малярному скотчу.

Итак, каркас готов, двигаемся дальше.

Фильтр нулевого сопротивления от TOMMY Далее, с внешней стороны, в два слоя на термогерметик клею поролон, т.к. никак иначе быстро закрепить его не удавалось. Затем с помощью того же термогереметика скрепляю два куска поролона для боковой стороны «бочонка».

Одеваем поролон (боковая часть была в один слой, далее понял, что этого мало) и на местах фанерных брусков притягиваю при помощи стяжек (бандаж). Длинных под рукой не было, из коротких сделал цепочку и все притянул.

Чтобы тщательно вымыть, пришлось снять стяжки, и новых не было, на помощь пришла бельевая веревка 😉 В итоге, насчет прибавки мощности ничего не ручаюсь говорить, а вот у мотора на повышенных оборотах появился очень приятный звук.

P.S. Сейчас есть идея пропитать верхний слой поролона солярой.

Тема в форуме: https://27r.ru/forum/viewtopic.php?t=2013

27r.ru

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *