Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Автосигнализация Stealth Fighter Security 333 FLY с сиреной

Главная / Автосигнализации / Stealth Fighter Security 333 FLY + сирена

Артикул: нет

  • Описание
  • Отзывы

Stealth Fighter Security 333 fly— автомобильная сигнализация с сиреной

Стандартные функции системы 
  • Динамический код Advanced code (система кодирования 40 bit)
  • с технологией защиты от сканирования • Двухканальный приемник {возможность программирования до четырех передатчиков)
  • Два трехкнопочных программируемых брелока
  • Кнопочный переключатель Valet
  • Двузонный пьезоэлектрический датчик удара
  • Сирена
  • Встроенное реле управления световой сигнализацией
  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей
  • Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе
  • Два разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема
  • Ограничение ложных срабатываний по всем зонам, всех датчиков
  • Две цепи блокировок (требуется установка дополнительного реле)
  • Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление открыванием багажника)
  • Многофункциональный светодиодный индикатор
  • Память срабатываний
  • Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
  • Временное отключение датчика(ов) удара
  • Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления
  • Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах
  • Звуковое подтверждение режима Valet
  • Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы
  • Ограниченное время режима тревоги
  • Охрана периметра
  • Обход зоны неисправности
  • Память состояний Valet, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы
  • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/ включении питания системы в режиме ARM (охрана)
  • Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник
  • Долговременное дистанционное выключение и включение сирены (ночной режим) в режиме охраны
  • Поиск автомобиля

 

Программируемые функции системы
  • Программируемый персональный код отключения и управления системой
  • Задержка постановки системы на охрану: от 5 до 60 сек.
  • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания
  • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
  • Функция перепостановки на охрану
  • Управление центральным замком при перепостановке на охрану
  • Программируемая длительность импульса запирания дверей: 0,9 сек., 3,5 сек.
  • Двойной импульс отпирания дверей
  • Закрыть все (КОМФОРТ) — программирование импульса закрытия дверей на 15 или 30 сек. при постановке на охрану
  • Функция управления дополнительным каналом 2
  • Функция управления дополнительным каналом 3
  • Функция Anti-Hi-Jack при включении зажигания

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Напряжение питания: 9—15 В
  • Ток потребления в режиме охраны: 20 мА
  • Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу сирены: 2 А
  • световая сигнализация: 15 А
  • цепь реле блокировки ARM (-): 30 А
  • цепь реле блокировки ARM (-), Ch4: 0.5 А
  • замки дверей: 15 А
  • программируемые каналы: СН2: 30 А
  • Рабочий диапазон температур: от -40° до +85°С
  • Радиус действия брелоков (при отсутствии радиопомех): до 30 м
  • Мощность радиопередатчика в брелоке: 9 мBт
  • Тип кода брелоков: динамический
  • Система кодировани:я 40 bit
  • Рабочая частота: 433,92 MHz

Введите Ваш e-mail:

Введите Ваш пароль:

Запомнить меня Регистрация

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

Восстановить пароль

Автосигнализации STEALTH FIGHTER

Назад

Сигнализация stealth fighter security 333 JET | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица Список Лента

Совершенно новая, в упаковке.

Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Сахалинская область, Поронайский городской округ, река Вся
Еще объявления

Продам cигнализацию cобратной связью Scher-Khan и иммобилайзер Stealth. Достались вместе с машиной. Демонтированны в связи с установкой противоугонного комплекса. Полностью в рабоем состоянии. Полностью комплектны. Цена 1000 за все.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

автосигнализация б/у Stealth fighter в комплекте всё на фото: пульт, датчик удара, блок, провода.

Автозапчасти

год назад Источник

Steаlth МFU 650 зaпиcывaет видeо высокогo качeствa и заблaгoврeмeнно пpeдупpeждaет о приближeнии к полицeйским pадаpaм и кaмepaм блaгодаря paбoтe pадap-детeктopa и вcтроенногo GPS-пpиeмника с пpедуcтaновлeннoй и peгуляpно oбновляемой БД. Pеaлизoваннaя в Stealth МFU 650 сигнатурная технология Аnti-САS сводит к минимуму количество ложных срабатываний. Также новинка оснащена модулем Wi-Fi, который делает эксплуатацию устройства максимально удобной для пользователя.

-Утилизация (выкуп старой сигнализации за 1000р, демонтаж бесплатный) Звоните и мы профессионально подберем нужный Вам продукт. —————————————————————————————- Адрес: г. Казань, ул. Джаудата Файзи 14а Время работы: будни: с 9-00 до 18-00 выходные и праздничные дни: с 10-00 до 17-00 Доставка по России и СНГ: (согласно тарифам транспортных компаний) ТК СДЭК Деловые Линии

Автозапчасти

2 года назад Источник

 Stеalth МFU 650 зaписывaeт видео высокогo качeствa и зaблaговременнo пpeдупpeждaет о приближении к пoлицейским pадapaм и кaмeрам благодаpя paботe pадap-детектoра и встpoeнного GРS-приемникa с пpедуcтaновлeннoй и регуляpно oбнoвляeмoй БД. Pеализoвaннaя в Stealth МFU 650 сигнатурная технология Аnti-САS сводит к минимуму количество ложных срабатываний. Также новинка оснащена модулем Wi-Fi, который делает эксплуатацию устройства максимально удобной для пользователя.  Бонусы, которые действуют сейчас: -Предоставляем беспроцентную% рассрочку и отсрочку платежа. -Утилизация (выкуп старой сигнализации за 1000р, демонтаж бесплатный) Звоните и мы профессионально подберем нужный Вам продукт. —————————————————————————————- Адрес: г. Казань, ул. Джаудата Файзи 14а Время работы: будни: с 9-00 до 18-00 выходные и праздничные дни: с 10-00 до 17-00 Доставка по России и СНГ: (согласно тарифам транспортных компаний) ТК СДЭК Деловые Линии

Автозапчасти

Казань, Республика Татарстан, улица Джаудата Файзи, 14А

2 года назад Источник

Китайский самолет-невидимка не повод для беспокойства: США

• Ежедневная сводка глобальных отчетов по вопросам безопасности.

Утечка в среду фотографий того, что кажется прототипом первого китайского истребителя-невидимки, сразу же привлекла внимание всего мира, но многие отмечают, что Китаю нужны годы, чтобы ввести этот истребитель в эксплуатацию.

Фотографии самолета и сопутствующие статьи появились на первой полосе китайской ежедневной газеты Global Times в среду. Отсутствие правительственного подавления раскрытия информации придает достоверность сообщениям Китая, сообщает Associated Press.

The Global Times не прокомментировала подлинность изображений, но, поскольку правительство обладает обширным контролем над государственными СМИ, внешний вид отчета и тот факт, что цензоры не удалили изображения с веб-сайтов, предполагают преднамеренный шаг по утечке информации в публичную сферу. .
Это, в свою очередь, будет отражать растущую уверенность традиционно скрытной Народно-освободительной армии, которая стремится к большему влиянию и большему бюджету.

Представители Министерства обороны США не выглядят обеспокоенными.

«То, что они работают над истребителем пятого поколения, не вызывает беспокойства», поскольку китайцы «все еще испытывают трудности с их истребителем четвертого поколения», — заявил Ассошиэйтед Пресс представитель Пентагона полковник морской пехоты Дэйв Лапан.

.

Прототип самолета, изображенный на просочившихся фотографиях, известный как J-20, примечателен тем, что, как и американский F-22, не может быть обнаружен радарами и средствами противовоздушной обороны. В настоящее время F-22 является единственным в мире действующим истребителем-невидимкой нового поколения.

Фотографии появились всего за несколько дней до визита министра обороны США Роберта Гейтса в Китай, запланированного на эти выходные, и за пару недель до поездки президента Ху Цзиньтао в США для встречи с президентом Обамой, сообщает CNN.

Время раскрытия информации не случайно, по мнению некоторых, и намекает на новый подход Китая к военной мощи — сдерживание — путем демонстрации своих растущих возможностей, сообщает The New York Times.

В наши дни можно показать больше мускулов. Десятилетие агрессивной модернизации когда-то скрипучих вооруженных сил Китая начинает приносить плоды, и Пентагон, и азиатские соседи Китая все чаще обращают на это внимание.

По большинству оценок, Китай отстает от Соединенных Штатов на поколение или более в области военных технологий и еще больше отстает в развертывании проверенных в боях вариантов своих самых современных военно-морских и воздушных средств. Но после многих лет отрицаний того, что он имеет какое-либо намерение стать равной военной державой Соединенных Штатов, теперь он раскрывает возможности, которые предполагают, что он намеревается рано или поздно бросить вызов американским силам в Тихом океане.

The Global Times также сообщила, что до использования нового самолета еще много лет, и опровергла утверждения о том, что разработка J-20 является признаком военной агрессии, вместо этого назвав ее просто отражением экономического роста Китая.

«Если разработка J-20 верна, это станет еще одним отражением быстрого промышленного развития Китая, которое уже было подчеркнуто высокоскоростными железными дорогами и освоением космоса», — сказал военный эксперт из Пекина Сун Сяоцзюнь. Глобал Таймс. «Помимо глобального военного влияния, по слухам, J-20 также имеет политическое значение, поскольку представляет собой растущую мощь Китая».

Он не согласился с сообщениями некоторых СМИ о том, что Китай становится агрессивным в военном отношении.

«Рост военной мощи страны соответствует ее экономическому росту», — добавил Сун.

Bloomberg сообщает, что вице-адмирал Джек Дорсетт, глава военно-морской разведки США, заявил, что США недооценили скорость, с которой Китай может достичь определенных вех военных технологий — разработки баллистической ракеты, способной поражать маневрирующую цель, и, возможно, малозаметности истребитель.

Между тем, China Post сообщила, что заместитель министра обороны Тайваня, отвечающий за разведку, Шэнь И-мин сказал, что «подлинность фотографий сомнительна» и что, хотя Китай разрабатывает истребитель пятого поколения, это не то, что изображено на опубликованных фотографиях. Шэнь также сказал, что Тайвань следит за военными разработками Китая.

Agence France-Presse также ставит под сомнение заявления о самолете-невидимке, а также о том, когда он может быть готов.

Деннис Бласко, эксперт по Народно-освободительной армии — крупнейшей в мире военной силе — сказал, что сроки разработки реактивного самолета «вероятно, значительно длиннее, чем предполагало большинство сторонних наблюдателей».

«Я еще не видел доказательств испытательного полета. А тестирование прототипа может занять довольно много времени, прежде чем начнется производство», — сказал Бласко.

CNN сообщает, что самолет-невидимка не должен был быть введен в эксплуатацию до 2017 года, но теперь ожидается, что испытания начнутся намного раньше, и AFP сообщает, что китайские официальные лица заявили, что он может поступить на вооружение уже в следующие восемь-десять. годы.

Rafale, F-35 Stealth Fighter Jet Интероперабельность «главный приоритет», поскольку украинский кризис вызывает тревогу в Европе .

Сейчас Франция стремится добиться большей совместимости между французскими истребителями Rafale и истребителями F-35 Joint Strike Fighter (JSF). Высокопоставленные военные чиновники из США и Франции встречаются каждые 18 месяцев в рамках, известных как «переговоры о взаимодействии с операторами», для обсуждения операций и долгосрочных требований.

Эти переговоры направлены на развитие, поддержание и улучшение взаимовыгодных оперативных отношений со странами-партнерами для повышения оперативной совместимости в воздухе, космосе и киберпространстве.

В интервью Breaking Defense 19 февраля, накануне нападения России на Украину, генерал-лейтенант Фредерик Паризо, заместитель командующего ВВС Франции, выразил обеспокоенность оперативной совместимостью двух сил.

Паризо, недавно посетивший США, обратил внимание на трудности интеграции самолетов пятого поколения F-35 с французскими сетями.

F-35, Rafale и Eurofighter (через Твиттер)

Паризо — пилот Mirage 2000C с более чем 3000 часов налета и около 80 боевых вылетов за плечами. Он был первым французским офицером, прикомандированным к Пентагону, с 2008 по 2010 год служившим офицером связи при начальнике штаба группы стратегических исследований ВВС США «Шах и мат»9.0007

«Мы хотели бы иметь возможность действовать так же комплексно, как в 2018 году во время рейда против сирийских химических объектов», — сказал он. «Я не уверен, что это так прямо сейчас, поскольку в НАТО появляется все больше и больше эскадрилий F-35, а наша интероперабельность между F-35 и Rafales все еще находится в стадии разработки».

«Немыслимо иметь двухскоростной союз, отделяющий флоты F-35 от других, и этот вопрос оперативной совместимости был одним из наших приоритетов во время этого визита», — пояснил он.

Совместимость Rafale с F-35 

В ряде международных соревнований F-35 и Rafale соревновались друг с другом, что, по мнению Паризо, является естественным различием в повестке дня между эксплуатантами и теми, кто сосредоточен на экономических конкуренция.

«F-35 и Rafale в конечном итоге конкурируют за одни и те же экспортные рынки, и иногда это может привести к разрыву в том, как ВВС США и Франции хотели бы проводить совместные операции», — сказал он. В настоящее время обе стороны, похоже, работают над решением, которое могло бы привести к взаимоприемлемому техническому решению для двух самолетов.

Франция, как и большинство ее союзников по НАТО, использует Link16 (Link 16 — это военная тактическая сеть передачи данных, используемая НАТО и странами, разрешенными Международным офисом программы MIDS (IPO). За последние три года Париж был сильным Сторонник принятия европейского стандарта для новой военно-тактической сети передачи данных, которая полностью совместима с американской

. ), в настоящее время используется на F-35.

Два самолета F-35A Lightning II ВВС США выходят из строя с двумя французскими самолетами Rafale во время учений Atlantic Trident 21 (через Твиттер)

Компания Thales недавно получила контракт на интеграцию и поддержку аэронавигационных станций SatCom, известных как Mélissa. Цель состоит в том, чтобы использовать военную группировку Syracuse IV, чтобы позволить авиационным средствам французских ВВС и космических сил взаимодействовать и обмениваться информацией через защищенную и защищенную (от угроз высокой интенсивности) линию связи.

К 2025 году эти станции будут объединены с Многоцелевой транспортной платформой-заправщиком (MRTT), что улучшит ее функцию в качестве важного узла C2 для FCAS (Future Combat Air System).

По словам Паризо, французская сеть будет чем-то вроде еще одной карты, которую можно будет подключить к системам связи, навигации и идентификации (CNI) F-35, не требуя серьезных изменений во внутренних системах самолета.

Эта программа включает программно-определяемую радиотехнологию, позволяющую объединять данные и обмениваться данными (включая Blue Tracking), повышая уровень интеграции между ведомыми, независимо от того, каким воздушным средством они управляют.

В последние годы Франция и ее союзники уделяют первостепенное внимание повышению оперативной совместимости истребителей четвертого и пятого поколений, как ранее сообщала The EurAsian Times.

На авиабазе Мон-де-Марсан во Франции в ходе учений «Атлантический трезубец-21» были выполнены одновременные боевые вылеты F-35A Lightning II Joint Strike Fighter (JSF) и истребителей Dassault Rafale. В 2023 году Великобритания примет Атлантический трезубец.

The China Factor

Учения Heifara-Wakea, которые прошли прошлым летом в Тихом океане, были отмечены Parisot. Французские ВВС также могли летать в этом регионе на F-22 Тихоокеанских ВВС США.

Последняя встреча американских и французских военных представителей подтвердила их общее желание продолжать подобные учения каждый год. Этим летом уже запланированы аналогичные воздушные учения из французской метрополии в Новую Каледонию, французскую территорию, включающую десятки островов в южной части Тихого океана.

Вместо трех «Рафалей» в учениях теперь будут участвовать шесть. К концу года планируется развернуть до 20 Rafale и 10 заправщиков MRTT, что приравнивается к авианосцу. 900:07 F-22 Raptor совершил тренировочную миссию на Гавайях вместе с французским Rafale (через Твиттер) Дальность полета 20 000 километров за 48 часов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *