Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Подъедает резину — что делать?

Автомобильные шины, как и любые другие компоненты, имеют свой срок службы. Однако иногда резина, которая, по идее, должна отъездить несколько десятков тысяч км, начинает «съедаться» буквально на глазах.

Неравномерный износ практически всегда свидетельствует о какой-то неисправности. Разберёмся в причинах и предложим варианты решения проблемы.


  1. Неправильный угол развала-схождения

Развал отвечает за положение колеса по вертикальной оси, схождение — за положение колёс в повороте. «Жор» резины может происходить из-за неверного расположения колёс относительно кузова.

При отрицательном развале наблюдается повышенный износ на внутренней стороне шины, при положительном протектор быстрее стирается с внешней.

Нарушение угла может происходить в различных случаях:

  • при несвоевременном контроле его состояния;

  • при ударе о бордюр или наезде на яму;

  • после замены амортизаторов, сайлентблоков, рулевых наконечников, тяг и т. д.;

  • при износе подвески в целом;

  • из-за деформации мостов .

Что делать? Записаться на процедуру развала-схождения.

2. Неисправность подвески или деформация колёс

Загоните автомобиль на яму или эстакаду и осмотрите подвеску и все колёса. 

Что стоит проверять?


  • Форму дисков. Возможно, они повреждены при ударе или от езды по плохой дороге.

  • Геометрию посадки шины на диск. 

  • Стойки. Они могут быть согнуты в результате нагрузки или повреждены.

  • Рычаги. Если присутствуют заметные на глаз изменения геометрии, замените деформированные детали.

  • Сайлентблоки и резинки стоек стабилизаторов. Если в резине есть трещины или втулки раскрошены (об этом свидетельствует стук при повороте руля, а также глухое постукивание при трогании, проезде неровностей и торможении), купите и установите новые. 

  • Амортизаторы. Корпус и кронштейн крепления должны быть ровными.

  • Подшипники ступиц. При покачивании поддомкраченного колеса руками люфт должен отсутствовать.

2 .Неверно подобранное давление в шинах

При слишком низком давлении обод начинает давить на поверхность шины, а её конструкция — заламываться по краям. Соответственно, начинает изнашиваться боковая часть, как с внутренней, так и с внешней стороны. 

При избытке давления износ будет наблюдаться посередине шины.

Что делать? Проверить давление в шинах и накачать их до рекомендованных производителем значений.

3. Различное давление в шинах 

Когда возникает разница давления, автомобиль начинает хуже управляться, его «ведёт» при движении в сторону с менее накачанными колёсами. А ещё протектор на шинах начинает стираться неравномерно.

Что делать? Как и в прошлом варианте, для начала проверить давление в каждом из колёс. А затем сравнять давление во всех шинах.

4. Неправильное хранение шин в летний или зимний сезон

Если колёса хранятся в сборе, нельзя складывать их друг на друга — под давлением шины деформируются и в большинстве случаев не поддаются после этого воздействия восстановлению.

Изменение геометрии влечёт неравномерный износ при последующей эксплуатации.

Что делать? Приобрести новый комплект и хранить его правильно: шины отдельно — установив на ребро, колёса в сборе — подвесив или положив парами друг на друга и регулярно меняя их местами, чтобы не возникало.

5. Старение или заводские дефекты

При интенсивной эксплуатации срок службы шин становится меньше. Осмотрите колёса и убедитесь, что на резине нет трещин. Нарушение герметичности может привести к попаданию внутрь влаги и разрушению металлической оболочки, корда, изнутри.

Что делать? Купить новый комплект и установить его на автомобиль.

Подводя итог, отметим: не забывайте периодически заниматься диагностикой подвески, контролировать развал-схождение и давление в шинах. Своевременно меняйте изношенные компоненты — найти качественные и надёжные запчасти вы всегда можете в каталоге g-part.

Как по износу шин определить неисправности автомобиля — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: zig.com

Как бы ни хотелось любому владельцу, но износа шин не избежать. Конечно, его степень зависит от манеры вождения и частоты использования автомобилем, но в среднем раскошеливаться на новую «резину» приходится всем приблизительно раз в три сезона, покупая летнюю «обувку», и так же часто, приобретая зимнюю. Если авто не страдает от какого-либо недуга, покрышки стираются равномерно. Но бывает, что проплешины на протекторе появляются совершенно неожиданно, и шина приходит в негодность гораздо раньше назначенного срока. Как понять по характеру износа, что в авто нужно подлатать, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Светлана Ермолаева

Искушенному мастеру автосервиса достаточно кинуть взгляд на «резину», чтобы понять не только, когда нужно ставить новую. Характер износа расскажет сервисмену о манере езды и даже о «болячках» авто, о коих хозяин и не подозревает или же просто не обращает на них внимание. А зря: незначительные на первый взгляд неисправности машины вполне могут вылиться в кругленькую сумму. А именно — в непредвиденные траты на пару, а то и на полный комплект шин.

Давление в норме?

Самая легко решаемая проблема, приводящая к ускоренному износу покрышек — неправильное давление в них. Шина сильно стирается по краям? Такая картина может говорить о том, что покрышку не докачали. А при недостаточном давлении центр протектора прогибается и меньше контактирует с дорогой.

Фото: salamatiancar.com

Обратный результат — более заметное истирание по центру — можно получить при избыточном давлении. На перекачанной «резине» пятно контакта с асфальтом уменьшается и приходится как раз на центральные дорожки рисунка.

Так что, если вы заметили такого рода повреждения, проверьте и приведите давление в норму. Нужные параметры обязательно указаны в руководстве по экусплуатации авто. Если вдруг инструкция потерялась, то, как правило, необходимые цифры найдутся на наклейке, размещенной на кузове.

Не те углы

Колеса в автомобиле стоят под определенным углом относительно дороги (развал) и своей пары на оси (схождение), предусмотренным производителем. Сход-развал имеет нулевые углы, когда колеса установлены строго перпендикулярно к земле и параллельно — друг к другу. Неправильный угол как раз и становятся причиной скоротечного износа шин, причем — наиболее частой причиной.

Фото: ford.pt

Итак, если «съедается» резина только с внутренней или только с внешней стороны, значит нельзя задерживаться с регулировкой развал-схождения. Еще может быть так называемый зубчатый износ (при неверном развале), но он случается на шинах с крупным рисунком, характерным для внедорожных «боевых» покрышек.

Развеиваем мифы

Некоторые знатоки утверждают, что по повышенному износу шин можно распознать потерявшие балансировку колеса, а также люфт в подшипниках ступиц или в соединениях подвески. Все это действительно сильно влияет на изнашивание, но о таких серьезных проблемах водитель узнает гораздо раньше по сильной вибрации, отдающей в руль или передающейся кузову, прежде, чем рисунок протектора начнет исчезать. В общем, не заметить эти проблемы довольно трудно, если не сказать — невозможно. В данном случае повреждения шин уже нельзя назвать инструментом диагностики неисправности, а, скорее, неприятным, но уже второстепенным последствием.

Фото: www. carera.ir

Допустимо или нет?

И для справки. ПДД гласят, что остаточная глубина рисунка протектора летних шин легковых автомобилей не должна быть меньше 1,6 мм, а зимних и «всесезонки» — 4 мм, с поправкой, что у «резины» нет индикаторов износа. Последних существует несколько видов. Чаще всего встречается указатель в виде перемычки между элементами рисунка. Если протектор стерся до этой самой перемычки, и она уже начала прикасаться к дороге, пора покупать новую «обувку» для своей «ласточки».

Бывают и цифровые индикаторы: на поверхности, контактирующей с дорожным полотном, выдавлены цифры: от 8 до 2 — на летних шинах, и до 4 — на зимних. Они означают миллиметры, оставшиеся до полного износа. Так, восьмерка имеет наименьшую глубину и, по мере истирания протектора, первой исчезнет именно эта цифра. Опасный уровень износа шины наступает, когда остается последняя.

  • Прилавок
  • Запчасти

Испытываем популярные автомобильные стеклоочистители

58919

  • Прилавок
  • Запчасти

Испытываем популярные автомобильные стеклоочистители

58919

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ПДД, ТО, эвакуаторы, безопасность дорожного движения, колеса, летние шины, внедорожник, автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие, шины, диски, покрышки, зимние шины, техническое обслуживание, дорога, трасса, шиномонтаж

ремонт — Как починить изношенную внутри обувь?

спросил

Изменено 3 года, 1 месяц назад

Просмотрено 19 тысяч раз

У меня есть пара туфель, которые прекрасно выглядят снаружи, но изношены внутри и причиняют некоторый дискомфорт. Это мужская обувь, которую обычно носят в офисе. У них подошва толщиной около 1 см из какой-то твердой резины (извините не знаю за что), которая истончилась и износилась в основном спереди и немного на пятке. Снаружи они тоже износились снизу, поэтому я их отремонтировал (приклеили новую подошву снизу и реконструировали каблук).

В то время я не мог сделать это сам. После этого поверхность внутри стала еще более неровной. Пожаловался ребятам, и они попытались исправить это, приложив тонкий кусок кожи поверх неровной поверхности, что не очень помогло. Пробовали мягкие стельки, но не очень. Что я могу сделать сама дома, чтобы поверхность внутри была ровной, красивой и естественной? Это тот же метод, который можно применить для улучшения поддержки свода стопы с высоким сводом?

  • обувь
  • ремонт

3

У меня была такая же проблема и я купил жесткие стельки. Они выглядят не очень удобными, но они на самом деле таковыми являются! Поскольку они тверже, чем стельки из мягкой кожи, вы можете не заметить неровности. Если они все еще неровные, вы можете положить кусок кожи между жесткой стелькой и ботинком, но я сомневаюсь, что это будет необходимо.

Купите предмет под названием «Gellers», он сделан Dr.Scholls. Они соответствуют только там, где они нужны вашим ногам.

1

Я бы посоветовал вам сделать это:

  1. Подготовьте губку из обивочного магазина, которая подходит вам по размеру ноги.
  2. Возьмите свою обувь и сформируйте губку так, чтобы она помещалась внутри обуви

Это происходит со мной почти каждый раз. Почти все туфли, которые я покупал в последнее десятилетие, имели подошву (точнее, каблук) с полыми отделениями. Такая подошва не только деформируется и ломается изнутри, но и неравномерно и быстро изнашивается с нижней стороны, и через некоторое время в ней появляются дыры. Лучшее решение, которое я нашел до сих пор, это заполнить эти полые отсеки силиконом. Это не идеально, потому что силикон мягче, чем материал, из которого сделана подошва, поэтому нужна хорошая стелька с некоторой жесткостью в области пятки (опять же, здесь я прибегаю к помощи мастеров). Основные преимущества силикона в том, что он создает водонепроницаемое уплотнение, не так токсичен, как некоторые клеи, и дешев.

Несколько советов: надевайте перчатки, силикон плохо смывается и работайте в хорошо проветриваемом помещении. Силикон на кислотной основе, который является наиболее распространенным, выделяет уксусную кислоту, которая вызывает некоторое раздражение. Силикону, вероятно, потребуется 24-48 для отверждения. Я использую обычный «санитарный» силикон.

Это случилось со мной сегодня, я примерил пару ботинок, которые давно не носил, и в одном было странное чувство, как будто моя нога уводила в сторону, я вытащил заводскую стельку, и на ней было большое пустое пространство. внутренняя часть, я понятия не имел, что случилось, у нас нет тварей, лол. Я заполнил полые области горячим клеевым пистолетом, на 2 полных палочки, затем добавил несколько дополнительных стелек для поддержки, на всякий случай.

Попробуйте разложить ватные шарики в неровных местах.

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Как чистить сапоги или резиновые сапоги внутри и снаружи

То, что начиналось как чисто функциональный способ пробежаться по влажным и грязным местам, стало модным трендом. Резиновые сапоги или резиновые сапоги теперь являются стандартом в большинстве обувных шкафов. Хотя большинство из них довольно долговечны, за ними нужно немного заботиться, чтобы ваши ноги оставались сухими и при этом сохраняли модный вид.

Как очистить резиновые сапоги снаружи

Чтобы резиновые сапоги оставались гибкими и выглядели наилучшим образом, смывайте мокрый мусор или грязь после каждого ношения простой водой.

Если грязь высохла, смахните ее щеткой со средней щетиной. Обратите особое внимание на протекторы на подошвах. Возможно, вам понадобится щетка меньшего размера, например, старая зубная щетка, чтобы удалить грязь с гусениц. Когда багажник будет полностью чистым, просто протрите его старой тряпкой, смоченной в теплой воде.

Чтобы удалить тяжелую грязь или зимние соли, смешайте одну чайную ложку средства для мытья посуды с двумя чашками теплой воды. Смочите тряпку в растворе и протрите сапоги сверху вниз. Наконец, промойте, протерев сапоги простой водой и чистой тканью.

Дайте ботинкам высохнуть естественным путем вдали от прямых источников тепла, таких как обогреватели или прямые солнечные лучи.

Ель / Джессика Ломбарди

Не забудьте внутреннюю часть резиновых сапог

Внутренняя часть резиновых сапог требует еще большего внимания, чем внешняя. У большинства ботинок есть подкладка или внутренняя подошва, которые могут загрязняться и издавать неприятный запах. Если не чистить, внутренняя часть ботинок может фактически стать питательной средой для бактерий, вызывающих неприятный запах, и грибка стопы атлета.

Чтобы очистить внутреннюю часть, смешайте раствор из одной чайной ложки жидкого стирального порошка для тяжелых условий эксплуатации, который содержит достаточно ферментов, чтобы разрушить грязь (Tide и Persil считаются сверхмощными), и двух чашек теплой воды. Смочите чистую тряпку в растворе и протрите всю внутреннюю часть багажника. Затем окуните вторую чистую ткань в обычную теплую воду и смойте раствор моющего средства.

В качестве дополнительной меры предосторожности, чтобы предотвратить рост бактерий, смешайте 50/50-процентный раствор дистиллированного белого уксуса и воды. Поместите уксусную смесь в пульверизатор и слегка распылите на внутреннюю часть ботинок. Дайте ботинкам высохнуть на воздухе вдали от прямых источников тепла и солнечных лучей.

Если вы носили сапоги в загрязненных паводковых водах, внутреннюю часть необходимо продезинфицировать раствором хвойного масла или фенольного (лизола) дезинфицирующего средства и чистой водой. Смешайте согласно инструкции и потрите изнутри и снаружи щеткой с мягкой щетиной. Дайте ботинкам высохнуть на воздухе.

Ель / Джессика Ломбарди

Примечание

Длительное использование хлорного отбеливателя может повредить резиновые сапоги.

Чтобы освежить вонючие ботинки, посыпьте внутреннюю часть примерно 1/4 стакана пищевой соды на каждый ботинок. (Внутренняя часть ботинок должна быть сухой.) Оставьте пищевую соду на ночь или дольше. Опорожнить перед ношением.

Как удалить белую пленку с резиновых сапог

Довольно часто снаружи на резиновых сапогах образуется белая мраморная пленка или порошок. Это известно как цветение. Поскольку каучук является натуральным продуктом, при определенных температурах нерастворимые частицы могут подниматься на поверхность. Цветение не очень привлекательно, но не влияет на долговечность ботинок.

Чтобы вернуть резиновым сапогам первоначальный блестящий вид, можно использовать коммерческие спреи. Или вы можете использовать всего несколько капель оливкового масла на чистой ткани, чтобы протереть ботинки. Работайте на небольшой площади за раз, работая от верха ботинка до подошвы.

Никогда не наносите коммерческий спрей или оливковое масло на подошвы ботинок. Скользкий ботинок никому не нужен!

Ель / Джессика Ломбарди

6 советов, как сохранить резиновые сапоги в лучшем виде

  1. Всегда носите носки, чтобы впитать лишнюю влагу. Это поможет предотвратить появление запаха и пятен.
  2. Дайте ботинкам высохнуть на воздухе между ношениями, если это возможно.
  3. Чтобы ускорить сушку, набейте сапоги чистым полотенцем или папиросной бумагой на час. Снимите и завершите процесс сушки на воздухе.
  4. Храните сапоги в сухом прохладном месте, когда они не используются. Избегайте экстремальных температур.
  5. Храните в вертикальном положении с колодками или свернутыми полотенцами, чтобы борта не складывались и не провисали.
  6. Добавьте пакетик (кедр, лаванда или обычная пищевая сода) в межсезонье, чтобы сохранить свежий запах внутри.

Индейцы Амазонки, Гудиер и герцог

На самом деле именно индейцы Амазонки «открыли» резиновые сапоги. Индейцы собирали латексный сок из коры каучукового дерева. Затем опускали ноги в сок и держали их над огнем как можно дольше, чтобы сок застыл, первые резиновые сапоги.

Столетия спустя, в 1839 году, Чарльз Гудиер разработал способ сохранения пластичности резины как при экстремальных температурах, так и при низких температурах путем объединения каучукового сока и серы, а затем нагревания смеси.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *