Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Стоит ли чистить дроссельную заслонку?

Система впуска в двигателях внутреннего сгорания установлена для наполнения мотора рассчитанной нормой воздуха, который формирует топливно-воздушную смесь. Действенным компонентом впускной системы, отвечающим за требуемый объем подающегося воздуха, становится дроссельная заслонка. Она расположена между воздушным фильтром и впускным коллектором, что способствует оптимальной корректировке поступления воздуха на функциональных режимах работы двигателя.

Принцип действия

Дроссельная заслонка играет роль специального клапана. Когда он открыт, давление в системе впуска приравнено к атмосферному давлению. При закрытом клапане — понижается до показателей вакуума. Заслонка комплектуется одним из двух вариантов управления:

  1. Механический привод (для бюджетных машин). Дроссельный клапан связан с педалью газа тросом из металла.
  2. Электрический привод (для современных моделей). В этом случае применяется электронная система, которая может влиять на значение крутящего момента двигателя. Также при данном типе управления снижается расход топлива.

Блок управления мотором принимает сигнальные импульсы от рабочих датчиков и превращает их в регуляторы воздействия на работу дроссельной заслонки.

Узел дроссельной заслонки включает в себя корпус, клапан, электрический двигатель, редуктор, возвратно-пружинный механизм и датчики состояния. Для обеспечения надежной работы модуля применяется пара датчиков положения дроссельной заслонки. Эти функции осуществляют

потенциометры, имеющие скользящий контакт или магниторезистивный бесконтактный датчик. Если провод окажется неисправен, то при помощи возвратного пружинного механизма срабатывает аварийное расположение дроссельной заслонки.

Какой положительный эффект от чистки дросселя

В процессе эксплуатации автомобиля на внутренние и наружные части дросселя оседают частички пыли и капли масла, которые не смог остановить воздушный фильтр. Эти отложения могут нарушить четкое функционирование системы впуска. Происходит это потому, что при открытии загрязненной заслонки поступает меньшее количество воздуха, чем это предусмотрено в заводских настройках. Такая ситуация негативно сказывается на динамических характеристиках автомобиля.

Регулярная очистка дроссельной заслонки имеет следующие положительные аспекты:

  • Расход топлива будет соответствовать заводским нормативам.
  • Количество подаваемого в цилиндры воздуха останется в оптимальной дозировке на любом режиме работы силового агрегата и создаст бесперебойную работу двигателя.
  • Впускная система с чистым дросселем обеспечит быструю реакцию автомобиля при нажатии педали газа, что особенно важно в поворотах и зимой на скользкой дороге.
  • Завести машину можно будет стабильно быстро.
  • При переключении передач автомобиль не будет глохнуть, это поможет избежать аварийных ситуаций на дороге.

Следует выделить несколько наиболее распространенных причин, приводящих к преждевременному засорению дросселя:

  1. Низкое качество моторного топлива
    , как результат применения присадок для увеличения октанового числа бензина. Добавки преобразуются в нагар, оседающий на узлах впускной системы.
  2. Повышенная запыленность воздуха.
  3. Грязный топливный фильтр, который вовремя не заменили.
  4. Изношенный двигатель.

При наличии этих факторов следует обратить особое внимание на чистоту дроссельной заслонки.

Симптомы грязного дросселя может определить даже начинающий водитель:

  1. Двигатель плохо заводится, особенно после долгой стоянки;
  2. Автомобиль медленно откликается на нажатие педали «газа»;
  3. Машина дергается во время движения;
  4. При переключении на нейтральную передачу иногда глохнет мотор;
  5. Заметно увеличивается расход топлива.

Все эти неполадки в работе сигнализируют о возможном загрязнении дроссельного клапана и необходимости его очищения.

Минусы очистки дроссельной заслонки

Все негативные последствия очищения дросселя связаны с неправильно выполненной процедурой. Часто это происходит, когда работу производит сам владелец машины или неопытный мастер сервисной мастерской. Наиболее распространенные ошибки, влекущие за собой недостатки в работе дросселя:

  • Поверхностная очистка дроссельной заслонки, без полного разбора всего модуля. Удаляется только малая часть грязи, и нормальная работа заслонки не восстанавливается.
  • Использование жесткой щетки, вместо мягкой ветоши. Механизм покрыт тонким слоем молибдена, который улучшает прохождение воздушного потока. Счищая нагар твердым предметом, легко можно повредить полезное напыление из молибдена.
  • Пренебрежение процедурой регулировки дросселя после очистки. Модулю с электронным управлением необходимо дополнительное обучение, чтобы скорректировать функциональность.
  • Чистка механизма с приложением силы. Может привести к повреждению датчиков положения дроссельной заслонки.
  • Использование домашних средств из бытовой химии, не предназначенных для чистки автомобильных механизмов.

Работы по очистке дросселя, выполняемые профессиональными ремонтниками, требуют финансовых расходов. Этот фактор тоже можно отнести к минусам процедуры.

Рекомендации

Наиболее разумным будет доверить работы по очищению дроссельной заслонки мастерам автосервиса. Если по каким-то причинам водитель принимает решение провести данную процедуру самостоятельно, то у него есть два варианта очищения:

  1. Поверхностная чистка. Демонтаж узла не выполняется, а грязь удаляется только с видимой поверхности при помощи тряпки, смоченной в растворе. Способ простой, но малоэффективный.
  2. Глубокая чистка. Специальными инструментами производится полный разбор модуля заслонки. На все детали наносится растворитель, затем ветошью его удаляют вместе с грязью. После сборки узла обязательно проверяется корректность работы клапана.

Применять можно только специальные чистящие средства, предназначенные для использования в автомобилях!

Чистка дроссельной заслонки Ленд Ровер

Дроссельная заслонка (ДЗ) представляет собой узел двигателя, имеющий изменяемое сечение и предназначенный для подачи жидкой или газообразной среды. В процессе эксплуатации транспортного средства на заслонке может скапливаться пыль, которая вместе с маслом, попадающим из картера, образует достаточно плотную субстанцию.

Она мешает нормальному функционированию узла, поэтому следует уделять внимание регулярной очистке  ДЗ. Этот узел регулирует количество воздуха поступающего во впускной коллектор двигателя Ленд Ровер. Здесь воздух смешивается с горючим, и смесь поступает в камеру сгорания. Сечение дроссельной заслонки изменяется педалью газа.

Налипшая грязь не позволяет ей  корректно работать, что определяется следующими признаками:

  • Возникают проблемы при запуске двигателя

  • При езде на небольшой скорости автомобиль «дёргается»

  • При холостых оборотах автомобиль часто глохнет

Загрязнение ДЗ можно определить визуально. Налипшее масло и грязь, заметны при осмотре.

Процесс очистки не представляет собой ничего сложного. Необходимо освободить корпус дросселя от гофры и отсоединить тросик привода с педалью газа. Затем требуется снять шланги с охлаждающей жидкостью и убрать прокладку. Для чистки дроссельной заслонки используется специальный аэрозоль карбоклинер, который применяется для чистки карбюраторов. Небольшое количество спрея нужно нанести на загрязнённую поверхность, подождать 2-3 минуты и с помощью ветоши удалить грязь и масло. Особое внимание следует обратить на основание впускного коллектора, поскольку там постоянно возникает загрязнение. Следует избегать попадания аэрозоля на резиновые детали, поскольку он достаточно агрессивен и может повредить резину и пластик. Чтобы не получить ожоги, эту работу нужно выполнять на остывшем автомобиле.

Некоторые владельцы автомобилей Land Rover используют для чистки дроссельной заслонки металлическую щётку. Это нельзя делать ни в коем случае. Дело в том, что на металл нанесено защитное покрытие, которое щётка удалит вместе с грязью. Так же можно повредить уплотнение по контуру дросселя. Что касается сроков очистки, то можно ориентироваться на 100-150 тысяч километров пробега. Как правило, после удаления грязи с ДЗ, обороты двигателя заметно возрастают.

Дополнительные меры

После пробега в 100-150 тысяч километров необходимо не только чистить дроссельную заслонку, но и менять воздушный фильтр, поскольку он ощутимо забит пылью. Всё достаточно просто, если автомобиль не оборудован бортовым компьютером. В современных автомобилях, по мере загрязнения ДЗ, бортовой компьютер корректирует холостой ход, увеличивая обороты, поэтому необходимо немного поработать непосредственно с компьютером. Перепрошивка не требуется, но система должна получить информацию, что узел приведён в порядок и обороты нужно вернуть к базовым значениям.

Это делается достаточно просто. Сначала необходимо прогреть двигатель и заглушить его. Через некоторое время снова включить зажигание и спустя ровно 3 секунды необходимо 5 раз подряд с частотой 1 раз в секунду нажать газ до конца. Затем ровно через 7 секунд нажать педаль газа до упора и не отпускать её пока на панели индикации не появится оповещение «Check Engine». Педаль необходимо удерживать пока лампочка работает в импульсном режиме. Через 3 секунды после того как лампочка стала гореть постоянно, педаль газа можно отпустить. Коррекция оборотов двигателя выполнена и после повторного запуска они соответствуют чистой заслонке. Выполнить эту процедуру удаётся не всегда и если автомобиль не отреагировал на указанные действия, необходимо обратиться в автосервис, где специалисты выполнят сброс и коррекцию параметров. 

Очистка корпуса дроссельной заслонки

  • Зачем чистить?
  • Как это сделать
  • Дополнительная информация

Также прочитайте комментарии Дэна Томпсона о простое и очистке Корпус дроссельной заслонки


Зачем чистить?

Комментарии Аллена Чана

Я поговорил со своим другом механиком о хитрости очистки корпус дроссельной заслонки для улучшения работы двигателя. Он дал мне образование по этой теме.

Корпус дроссельной заслонки загрязняется из-за рециркуляции газов двигателя. Есть небольшой шланг, который отправляет газы после сгорания во впуск, я думаю, для причина выброса. Этот газ после сгорания загрязняет корпус дроссельной заслонки и остальную часть впускной коллектор. Поэтому, когда вы чистите только корпус дроссельной заслонки, вы решаете только часть проблемы. проблема. Он сказал, что старомодные очистители карбюратора также очищают корпус дроссельной заслонки и остальные отложения на впускном коллекторе.

Итак, мы закачали большую часть банки очистителя карбюратора Gumout во впускной коллектор. многообразие. Я также залил бак бензином с октановым числом 89. Я был дешев, поэтому всегда использовал 87 октановый газ. Сочетание этих двух вещей творило чудеса. Машина проехала 200 миль на полбака бензина с октановым числом 89. Раньше я проезжал 160 миль на половине бака. я не могу сказать как многое либо способствовало этому резкому увеличению пробега.

С этим танком я не много вел машину пешком. меня интересовало выяснить, как это повлияло на пробег. В следующую заправку я поведу пешие вещи.

Мораль этой истории: бутылка очистителя карбюратора Gumout стоила 2 доллара, а это может избавить вас от работы по снятию и очистке корпуса дроссельной заслонки. Когда вы отправляете очиститель карбюратора в воздухозаборник, убедившись, что маленькая красная соломинка надежно закреплена. Моя попала в воздухозаборник. к счастью, он был пойман дроссельной заслонкой.


Как это сделать.

Процедура Джима Райта

Я обнаружил, что после очистки дроссельной заслонки у меня не было оборотов холостого хода. дольше корректируется должным образом. Я не уверен, почему это было, но вы можете проверить свой после этого.

Сначала вам нужно будет снять большой шланг, идущий от впускного коллектора. к корпусу дроссельной заслонки. (Впускное отверстие находится там, где находится ваш воздушный фильтр.) большой зажим на каждом конце этого шланга и еще один возле впускного отверстия, их можно ослабить с крестовой отверткой. Возле корпуса дроссельной заслонки есть вакуумный шланг, который должен быть сняты со шланга, и есть также два других шланга, которые необходимо снять с этого один. С помощью плоскогубцев раздвиньте хомуты и освободите шланги. Как только двое концевые хомуты ослаблены, а остальные три шланга сняты, снимите этот шланг в сборе.

Теперь у вас есть доступ к корпусу дроссельной заслонки. Возьмите палку от метлы и используйте это, чтобы вдавить педаль газа в пол, держа дроссельную заслонку широко открытой. Если Вы можете найти очиститель корпуса дроссельной заслонки, используйте его, но очиститель карбюратора тоже может работать. Только Держись за эту маленькую соломинку, чтобы она не полетела в твой двигатель! Так как банки обычно плохо распыляет вверх дном, мне удалось опустить баллон между несколькими шлангами и получить его под хорошим углом распыления. Хорошо замочите корпус дроссельной заслонки, затем используйте старый зубная щетка, чтобы чистить любую металлическую поверхность, до которой вы можете дотянуться. Вы найдете кисть быстро почернеет. Распылите больше чистящего средства и продолжайте чистить. Это может занять некоторое время. Пройдите кистью как можно дальше, но опять же, будьте очень осторожны. не допускать падения щетки в двигатель!

Когда вы закончите, запустите двигатель и распылите последнюю порцию очиститель в дроссельную заслонку. Не обращай внимания на белый дым, льющийся из твоей выхлопной трубы, это исчезнет, ​​как только вы снова подсоедините шланг к корпусу дроссельной заслонки. Неисправность двигатель, переустановите шланг, и все готово!

Вероятно, эту процедуру следует выполнять раз в год в рамках весенний ритуал омоложения.


Дополнительная информация о Очистка дроссельной заслонки

Комментарии Томаса Мокси

Это одна из областей, где инженеры Nissan ошиблись. В корпусе дроссельной заслонки и впускном коллекторе «коллектор» скапливается густой мазут остаток со временем из-за схемы рециркуляции газов двигателя, используемой на SR20DE. К действительно сделать работу правильно, вы должны полностью удалить корпус дроссельной заслонки. Это задача как система охлаждения встроена в бутылку агрегата и ее сложно отсоединить и снова подключиться. Охлаждающая жидкость будет свободно вытекать из шлангов при снятии и опорожнять вашу систему. довольно быстро. Он там, чтобы поддерживать высокую температуру на дроссельной заслонке, чтобы «таять». этот отстой, НЕ ОБХОДИТЕ ЭТУ ЦЕПЬ. Наткнулся где-то в сети на статью, где автор подробно описал процедуру обхода. Если вы это сделаете, будьте готовы повторить эту чистку обработка ежеквартально!.. Кроме того, к нижней части устройства прикреплена вакуумная линия. Не забыл разъем датчика положения дроссельной заслонки.

Теперь начинается самое интересное. Возьмите фонарик и загляните в коллектор. Если вы делаете это впервые, вы увидите около 1/4 дюйма смолы. облицовка стенок коллектора. Откуда взялся весь этот шлак?? Виновники все патрубки рециркуляции газа в верхней части коллектора (из PCV, установленного в со стороны ремня крышки клапанов) и на соединительном шланге между MAF и корпусом дроссельной заслонки. На моем Classic 91-го года коллектор находится ниже реальных рожков каждого цилиндра, так что сбрасывать пинта или около того растворителя просто сидит там. Но на более поздних SE-R они перевернули конфигурация впуска (коллектор сверху), так что вы не можете просто слить туда растворитель, так как он будет свободно течь в ваш двигатель. В любом случае, этот материал должен уйти, на 91 растворителю давали впитаться в течение ночи, затем вытирали свернутым салфеткой и на гибкий кусок дюбельного стержня 3/8 дюйма. Корпус дроссельной заслонки был обработан ультразвуком. очищенный. Другой способ сделать это — замочить корпус дроссельной заслонки в слабом растворителе на ночь. Возьмите новую прокладку (ваш дилер Nissan должен будет заказать ее, так как они не захотят запаситесь этим дорогим товаром за 4 доллара) Смажьте шаровой шарнир перед повторным присоединением. Ниссан хотел бы тебя замените этот элемент (стержень), но его должно хватить на несколько циклов.

НИКОГДА, НИКОГДА не продувайте этот мусор через работающий двигатель карбюратором. очиститель. Эта дрянь имеет вязкость более 600 сантистоксов (как кровельный деготь) и будет прилипать как клей ко всему, с чем он контактирует, например, к верхним частям впускных клапанов, растворителю или нет! Эту смолу очень трудно ПОЛНОСТЬЮ сжечь. Итак, неприятный «кулинарный» эффект также происходит на верхней части ваших поршней (отлично, если вы хотите поднять компрессию отношение ;)) Это вещество продолжает гореть на всем протяжении каталитического нейтрализатора и будет нанести урон и там. Проблема, с которой мы сталкиваемся при использовании присадок типа «в топливный бак» чистка — это риск повреждения форсунок, поэтому единственный безопасный способ выполнить работу — это удалить в ТБ и вручную очистить его.

Чтобы предотвратить эту проблему в будущем, забудьте об этом, если вы планируете участвовать в гонках на своем автомобиле постоянно. Если вы это сделаете, вы можете устранить ВСЕ это загрязнение оборудования и освободить около десяти квадратных футов недвижимого имущества под капотом. Моя машина сохраняет все но пара пунктов загрязнения, и все еще проходит тесты на выбросы.

Повторяйте этот процесс ежегодно как часть вашей процедуры настройки, боль сделать… но заметно улучшилась приемистость. Я начал процесс переработка схемы вентиляции картера двигателя SR20DE, чтобы устраните эту уродливую работу, я поделюсь этой информацией позже.


Можно ли использовать очиститель тормозов для очистки корпуса дроссельной заслонки? (Отвечено)

Если вам интересно, безопасно ли средство для чистки тормозов для очистки корпуса дроссельной заслонки, ответ: Нет. Например, датчики, клапаны или прокладки. Когда вы зажигаете двигатель, он создает более сильное горение, чем ваш двигатель привык, что приводит к повреждению двигателя или даже к неравномерному холостому ходу.

При удалении нагара и грязи с корпуса дроссельной заслонки рекомендуется избегать использования очистителей тормозов. Однако, если у вас нет выбора и вы должны использовать этот растворитель, убедитесь, что вы используете не хлорированный очиститель тормозов, проверив этикетку, чтобы убедиться, что он невредим для использования на этом компоненте, например, этот . Ищите очиститель тормозов с пометкой «безопасно для использования на дроссельных заслонках или электронных компонентах».

Что такое корпус дроссельной заслонки?

Когда дело доходит до технического обслуживания вашего автомобиля, одним из важнейших компонентов, которому часто уделяется достаточно внимания, является корпус дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, что жизненно важно для правильного сгорания и производительности. Со временем грязь и мусор могут скапливаться в корпусе дроссельной заслонки, что приводит к его засорению и снижению эффективности. Есть ли лучший способ очистить дроссельную заслонку? Можно ли использовать очиститель тормозов? Мы здесь, чтобы помочь вам найти ответы на эти вопросы.

Что такое очиститель тормозов?

Очиститель тормозов — это растворитель, предназначенный для удаления масла, смазки и других загрязнений с поверхности деталей тормозов. Обычно он продается в аэрозольной упаковке и содержит такие химические вещества, как ацетон, толуол и метанол. Очиститель тормозов известен своей способностью быстро испаряться, оставляя после себя маслянистый налет и чистую и сухую поверхность.

Однако очиститель тормозов не идеален, он не идеален для очистки корпуса дроссельной заслонки. Очиститель тормозов предназначен для удаления масла и смазки с тормозных колодок и дисков, и он может быть слишком жестким для чувствительных компонентов корпуса дроссельной заслонки.

Почему необходимо чистить дроссельную заслонку?

Если корпус дроссельной заслонки загрязнится, это может вызвать много проблем. Наиболее типичная проблема заключается в том, что двигатель будет работать на обедненной смеси, а это означает, что в двигатель должно поступать больше топлива для воспламенения пусковой жидкости. Это может привести к проблемам с двигателем, включая детонацию, колебания и остановку двигателя.

В крайних случаях это может даже привести к отказу двигателя. Вот почему необходимо чистить дроссельную заслонку. Хорошей новостью является то, что это относительно легко, и вы можете легко сделать это в качестве регулярной процедуры обслуживания с помощью какого-либо очистителя корпуса дроссельной заслонки.

Фильтр предназначен для очистки воздуха, поступающего через дроссельную заслонку через дроссельную заслонку в двигатель. Даже если вы не заметите этих признаков, может загореться индикатор проверки двигателя. Корпус дроссельной заслонки, заполненный нагаром и грязью, необходимо очистить.

Что следует использовать для очистки корпуса дроссельной заслонки?

Когда дело доходит до очистки корпуса дроссельной заслонки, важно оценить ингредиенты очистителей.

Некоторые чистящие средства могут быть слишком жесткими и повредить дроссельную заслонку или другие детали. С другой стороны, другие очистители, такие как очистители тормозов, могут быть горючими и разрушать двигатель, если их следы остаются в корпусе дроссельной заслонки. Какие чистящие средства безопасно использовать для очистки дроссельной заслонки?

Лучше всего приобрести специальный очиститель дроссельной заслонки. Поскольку эти продукты созданы специально для корпусов дроссельных заслонок и будут включать в себя безопасные компоненты, рассмотрим их подробно.

Очиститель корпуса дроссельной заслонки

Многие автолюбители признают, что постоянное техническое обслуживание жизненно важно для бесперебойной работы вашего автомобиля. Дроссельная заслонка – один из важнейших элементов любого автомобиля. Корпус дроссельной заслонки регулирует поток воздуха в двигатель, и постепенно он может забиваться нагаром.

Это может привести к снижению производительности и эффективности использования топлива. Очиститель корпуса дроссельной заслонки разработан для тщательной очистки этой части автомобиля. Эти очистители предназначены для проникновения через скопление углерода и разрушения его для легкого удаления.

Обеспечивает глубокую очистку корпуса дроссельной заслонки, предотвращая попадание грязи в поток воздуха. Вы будете рады, что очиститель корпуса дроссельной заслонки считается безопасным для датчиков. Очиститель корпуса дроссельной заслонки не испортит воздушный датчик в вашем автомобиле, а очиститель корпуса дроссельной заслонки будет бережно относиться к этой накладке. Так что в следующий раз, когда вы будете искать способ увеличить мощность своего автомобиля, приобретите очиститель дроссельной заслонки. Всегда лучше выбрать безопасное решение.

Что насчет Carb Cleaner?

Очиститель карбюратора сравним с очистителем корпуса дроссельной заслонки в том смысле, что он является очистителем карбюратора, и здесь можно использовать очиститель карбюратора для очистки корпуса дроссельной заслонки.

Помните, что не рекомендуется заводить привычку наносить очиститель карбюратора на корпус дроссельной заслонки, но следует отметить, что они немного менее агрессивны по отношению к чувствительным резиновым и пластиковым деталям, чем очистители тормозов. Если у вас нет очистителя дроссельной заслонки, иногда вы можете использовать очиститель карбюратора.

Как очистить корпус дроссельной заслонки

Давайте рассмотрим этапы этого процесса.

Шаг 1. Найдите корпус дроссельной заслонки

Первым шагом в очистке корпуса дроссельной заслонки является его обнаружение. Корпус дроссельной заслонки обычно находится рядом с воздушным и впускным коллектором вашего двигателя и соединяется с воздухозаборным шлангом. Он будет иметь дроссельную заслонку, которая регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель.

Шаг 2. Снимите шланг воздухозаборника

После того, как вы нашли корпус дроссельной заслонки, вам нужно будет снять шланг подачи сжатого воздуха или жидкости, который к нему подключен. Этот шланг обычно удерживается на месте с помощью хомутов или винтов.

Шаг 3. Очистите корпус дроссельной заслонки

Теперь, когда у вас есть доступ к корпусу дроссельной заслонки, вы можете приступить к его очистке выбранным вами очистителем. Распылите его прямо на корпус дроссельной заслонки, покрывая все поверхности. Используйте чистую тряпку или щетку, чтобы удалить грязь или мусор, оставшиеся после чистящего средства.

Шаг 4. Установите на место шланг воздухозаборника

После завершения очистки корпуса дроссельной заслонки можно снова установить шланг воздухозаборника. Обязательно затяните все зажимы или винты, которые были ослаблены в процессе снятия очистителя дроссельной заслонки.

Шаг 5. Проверка реакции дроссельной заслонки

После очистки корпуса дроссельной заслонки очень важно проверить реакцию дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что она работает правильно. Запустите двигатель и несколько раз дайте ему обороты, чтобы убедиться, что дроссельная заслонка работает плавно.

Почему многие автовладельцы используют очиститель тормозов для очистки корпуса дроссельной заслонки?

Существуют разные причины, по которым многие автовладельцы до сих пор используют очиститель тормозов для очистки корпуса дроссельной заслонки, и наиболее распространенная причина заключается в том, что очиститель тормозов более доступен, чем очистители корпуса дроссельной заслонки.

Многие автовладельцы не знают об очистителе дроссельной заслонки и могут столкнуться с трудностями при их поиске. Еще одна причина использовать очиститель тормозов заключается в том, что он предназначен для сильного воздействия на грязь, но бережно относится к защитному покрытию корпуса дроссельной заслонки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *