Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Стойки и амортизаторы Калина, Приора, Гранта, ВАЗ 2108-2110

Стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, ГрантаЗадние амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ или иномарка, наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усредненными характеристиками. Соответственно, большое количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля.

Со временем из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец автомобиля встает перед необходимостью замены амортизационных стоек. Среди основных причин замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести следующие неисправности:

  • падение характеристик демпфирования из-за износа деталей клапанной системы;
  • ухудшение характеристик амортизаторной жидкости;
  • течь масла из-за износа сальника или дефектов на штоке амортизатора;
  • износ хромированного покрытия штока амортизатора;
  • наличие внутреннего стука в амортизаторе при работе подвески.

Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь автомобиля, непосредственно влияя на качество сцепления колеса с дорогой.

Для своевременного выявления неисправных амортизаторов необходим регулярный осмотр автомобиля. При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости и повреждение покрытия штока. А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков, скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно оценить состояние амортизаторов. При обнаружении на своем автомобиле подобных дефектов вам необходимо заменить амортизаторы на исправные, так как использование неисправных амортизаторов отрицательно сказывается на управляемости, общем состоянии автомобиля и ухудшает безопасность движения. Амортизаторы на одной оси рекомендуется менять попарно, чтобы не возникло проблем в работе подвески.

И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определенный компромисс между плавностью хода и управляемостью. Мы понимаем, что жесткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля ВАЗ, подходящей именно вам. В настоящее время нашим клиентам доступны 4 варианта настройки амортизаторных стоек.


Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы SS20, выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности. Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов SS20 используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.

Как видно из скоростной характеристики, передние стойки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторов ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).

«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)

Четыре модификации амортизаторов SS20 позволяют автовладельцам автомобилей ВАЗ подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, четкое прохождение поворотов, надежность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!

Компания SS20 кроме задних амортизаторов ВАЗ стандартной конструкции производит также усиленные задние амортизаторы. Задние амортизаторы SS20 повышенной надежности отличаются от обычных задних амортизаторов увеличенным диаметром корпуса и штока, увеличенным объемом масла и наличием дополнительного скребка, защищающего сальник. Увеличенный объем масла позволяет амортизатору работать длительное время в тяжелых условиях без перегрева масла и без ухудшения демпфирующих характеристик. Кроме того, усиленное крепление нижнего сайлентблока, при котором усилие на отрыв превышает нормативную величину в 2,5 раза. Все эти, а также другие решения позволили увеличить гарантию на усиленные амортизаторы SS20 до 2 лет без ограничения пробега.

Гарантия на стойки и амортизаторы

Гарантия на амортизационные стойки и задние амортизаторы ВАЗ производства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.

Амортизаторы для ВАЗ 2101-2107 передней/задней подвески

Амортизаторы ВАЗ 2101-2107 (эти модели ВАЗ имеют более привычное название — «классика»), как и все амортизаторы, выпускаемые компанией SS20 для других автомобилей, имеют несколько вариантов исполнения: это «Комфорт», «Шоссе» и «Спорт». Наличие разных вариантов настроек позволяет выбрать амортизаторы, подходящие именно под ваш стиль вождения.

Передние амортизаторы SS20 для ВАЗ 2101-2107Задние амортизаторы SS20 для ВАЗ 2101-2107

Семейство автомобилей ВАЗ классической компоновки в народе заслужило репутацию простых и достаточно надежных в эксплуатации недорогих машин. При этом уровень ездового комфорта и плавность хода также внесли заслугу в любовь наших соотечественников к ВАЗовской классике. Но за те годы, что семейство продержалось на конвейере, возросли и скорости движения, и требования к управляемости автомобилей. В данный момент можно с уверенностью сказать, что в современных условиях, при движении как в городе, так и по трассам, автомобили семейства ВАЗ 2101-2107 заставляет снижать скорость и не обеспечивает приемлемого уровня управляемости и устойчивости на скоростях даже 90 км/ч. Поэтому при разработке и тестировании амортизаторов 2101-2107 основное внимание уделялось улучшению управляемости автомобиля с максимальным сохранением комфорта, и улучшению поведения автомобиля на загородных трассах.

Корпус амортизаторов на «классику» производства SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию, превосходящую заводской амортизатор на семейство ВАЗ 2101-2107 по надежности, и демпфирующей способности.

Таким образом, амортизатор на «классику» (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) марки SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами. Кроме того, с продукцией SS20 вы обезопасите себя от подделок: все товары SS20 имеют фирменную упаковку, наклейки, и ударно-точечную маркировку.

Амортизаторы для Шевроле Нива (ВАЗ 2123) от SS20.

Автомобиль Chevrolet Niva является одним из самых доступных полноценных внедорожников, присутствующих на отечественном рынке. За все годы, что он выпускается, успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Однако есть у него и ряд недостатков. Например, в подвеске — это недостаточная стабильность движения на большой скорости, козление и раскачивание кузова. Причина такого поведения заключается в амортизаторах и пружинах. Компания SS20 комплексно подходит к устранению этого недостатка и предлагает наряду с амортизаторами Шевроле Нива пружины холодной и горячей навивки.

Амортизаторы задней подвески для Chevrolet NivaАмортизаторы передней подвески для Chevrolet Niva

Предлагаемые передние и задние амортизаторы SS20 для Шевроле Нива, в отличие от штатных амортизаторов 2123 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя. Амортизаторы серии «Шоссе» имеют еще большее демпфирование по сравнению с серией «Комфорт». И наибольшая величина сопротивления и энергоемкости у амортизаторов с настройками «Спорт». Преимуществами амортизаторов Шевроле Нива от SS20 по сравнению со штатными амортизаторами 2123 является улучшенное демпфирование и гашение колебаний кузова. Установка амортизаторов SS20 позволяет решить проблему с раскачиванием и козлением на трассе. Автомобиль меньше раскачивается и кренится, остается надежно управляемым на высоких скоростях.

Все амортизаторы SS20 производятся из собственных комплектующих, имеющих существенные отличия от штатных. Применение собственных комплектующих позволило дать длительную гарантию на стабильность работы амортизаторов, на отсутствие внутренних стуков. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов на Шевроле Ниву от SS20 при разработке был конструктивно увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию превосходящую заводской амортизатор по надежности, и демпфирующей способности.

Амортизатор для Шевроле Нива производства SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами. Кроме того, с продукцией SS20 вы обезопасите себя от подделок: все товары SS20 имеют фирменную упаковку, наклейки, и ударно-точечную маркировку.

Можно ли ехать на автомобиле с неисправной подвеской?

Ехать на автомобиле с неисправной или поврежденной подвеской — как ходить со сломанной ногой. Вы будете ощущать несбалансированность и нестабильность, из-за чего вы можете потерять управление автомобилем.

Подвеска обеспечивает комфорт при движении, сглаживая неровности дорожного покрытия и обеспечивая максимально возможное сцепление колес с поверхностью. Со временем детали подвески изнашиваются или полностью приходят в негодность. Безопасно ли в таком случае ехать на автомобиле?

В целом поврежденную или изношенную деталь следует отремонтировать или заменить до поездки. Однако это зависит от того, какая деталь повреждена.

Можно ли ехать с неисправной стойкой амортизатора?

Нет, ее нужно отремонтировать как можно быстрее.

Стойка амортизатора поглощает вибрации неподрессоренных частей при наезде  автомобиля на неровности дорожного покрытия. Стойки передних амортизаторов критически важны для управляемости. Движение с неисправной стойкой будет крайне некомфортным и небезопасным. Также это может привести к повреждению других деталей автомобиля.

Можно ли ехать с поврежденными пружинами?

Не рекомендуется.

Поврежденная или просевшая пружина может быть причиной проседания кузова, шума и изменения углов установки передних колес. Движение возможно, но поездка будет некомфортной, а автомобилем будет сложно управлять в аварийной ситуации. Кроме того, удары при наезде на неровности могут привести к повреждениям других деталей автомобиля. Если пружины просели настолько, что одно или несколько колес касаются кузова, двигаться дальше небезопасно — из-за трения в любой момент шина может разорваться.

Можно ли ехать с поврежденными рычагами подвески?

Да. Но очень аккуратно.

Благодаря сайлентблокам рычаг обеспечивает бесшумную работу подвески при движении. Рычаги подвески соединены с рамой, а внутри них установлены шаровые шарниры. Рычаги могут повреждаться при наезде на выбоины и в случае аварии. Погнутые рычаги подвески могут изменять углы установки колес, вызывать проблемы при рулении и становиться причиной чрезмерного износа шин.

Можно ли ехать с поврежденным приводным валом?

Нет. Его следует проверить сразу при появлении признаков неисправности.

Приводной вал часто встречается на автомобилях с задним приводом. Он передает крутящий момент с двигателя на колеса. Это точно сбалансированный компонент, который вращается с большой скоростью и крутящим моментом и проворачивает колеса. Если возникла неисправность приводного вала, в нижней части автомобиля появится сильная вибрация и ненормальные звуки. При появлении любого из этих признаков автомобиль должен как можно быстрее осмотреть сертифицированный механик, поскольку неисправный приводной вал может стать причиной ускоренного износа других компонентов подвески и трансмиссии и вызвать другие неисправности.

Можно ли ехать со сломанным стабилизатором поперечной устойчивости?

Да. Но лучше недалеко и недолго.

В подвеске есть некоторые детали, ремонт которых можно безопасно отложить на некоторое время. Стабилизатор поперечной устойчивости — одна из таких деталей. Если стабилизатор поперечной устойчивости сломан, то автомобиль будет в повороте крениться сильнее, однако это безопасно, если все четыре колеса остаются в контакте с дорожным покрытием. Однако неисправный стабилизатор поперечной устойчивости означает, что внезапно повернуть станет сложнее, например, при маневрировании в аварийной ситуации, и поэтому до замены стабилизатора поперечной устойчивости рекомендуется двигаться с меньшей скоростью, чем обычно.

Можно ли ехать со спущенной шиной?

Нет. Нужно заменить колесо со спущенной шиной как можно быстрее.

Шины являются компонентами подвески. Они могут быть повреждены дорожным покрытием. Движение со спущенной шиной может привести к повреждению колесного диска, снижению эффективности торможения и нарушению устойчивости движения и управляемости автомобиля.

Можно ли ехать с поврежденным колесом?

Нет. Если колесо повреждено, автомобиль не сможет двигаться.

На колесе с трещиной ехать возможно, но не рекомендуется. Трещина может расшириться, а колесный диск — разломиться в любую секунду.

Можно ли ехать с неисправным амортизатором?

Да. Но это будет некомфортно.

Если амортизатор неисправен, автомобиль будет подскакивать, а также раскачиваться в разные стороны, приседать и нырять. Другими словами, поездка вам не понравится. Кроме того, автомобилем будет труднее управлять, особенно на большой скорости. Поэтому никогда не ездите на автомобиле с неисправным амортизатором с большой скоростью и избегайте резких поворотов и остановок.

Можно ли ехать с неисправным рулевым приводом?

Нет. Нужно отремонтировать его как можно быстрее. 

Автомобиль с неисправным рулевым приводом (например, со сломанным наконечником рулевой тяги или осевым шарниром) ненадежен в поворотах. Двигаться с неисправным рулевым приводом крайне опасно.

Можно ли ехать с неисправным усилителем руля?

Да. Хотя придется ехать медленно.

Если неисправен усилитель рулевого управления, ехать по-прежнему можно. Однако поворачивать руль станет очень трудно. Для комфорта движения рекомендуется быстро устранить неисправность усилителя рулевого управления.

Системы подвески


Подвеска — это сложная система, и каждая ее деталь должна правильно работать, чтобы обеспечить комфортную и безопасную поездку для вас и ваших пассажиров. Любая поврежденная или неисправная деталь отрицательно сказывается на управлении автомобилем и торможении. И поездка может быть опасной.

Узнайте подробнее на MOOG TV

MOOG TV — это огромный объем полезной информации, советы и четкие инструкции, это идеальное место, где можно подробно узнать о подвеске, включая инструкции по замене отдельных компонентов.

Перейти к MOOG TV

Стойки передней подвески ВАЗ-2110 DAMP (масляные) (2шт) (D1 OIL СТ 112.00.00L/R-03)

Уникальная технология ООО «РусАм» исполнена в амортизаторах DAMP – это и комплектующие иностранного производства (Производители оригинальных запчастей на Ford, Fiat, Reno) и свои разработки используемые в продукции Damp: в амортизаторах задних, амортизаторных вкладышей передней стойки, пружинах передних и задних, стойки передние, модули передней подвески и отбойники (с защитным кожухом).


Серии Damp:

Серия D1 OIL — амортизаторы Damp Стандарт — Комфорт гидравлические без газового подпора. Данные амортизаторы ориентированы на максимальный комфорт и размеренную езду. Характеристики амортизаторов Damp схожи со штатными амортизаторами, но качество, надёжность и ресурс выше.

Серия D2 — отбойники с защитным кожухом (пыльник) (2 пенополиуретановых отбойника «буфера сжатия» и 2 пыльника грязезащитных).

Серия D3 — амортизаторы Газомаслянные Шоссе — Трасса, предназначены для максимального комфорта при высоких скоростях и размеренной езде на трассе (для вашей личной безопасности и безопасности участников дорожного движения, соблюдайте скоростной режим на дорогах общего пользования).

Серия D3 SE-1»(-25мм)/SE-2»(-50мм)/SE-70/SE-90 — амортизаторы Газомаслянные Спорт — Тюнинг, предоставляют возможность занизить ваш автомобиль на 1 дюйм (-25мм), 2 дюйма (-50мм), -70мм и -90мм. Жесткость амортизатора damp на отбой превышает штатные амортизаторы на 40%, а на сжатие все 80%.

Серия D4 – пружины.

Серия D5 – однотрубные амортизаторы с газовым подпором высокого давления.

Серия D6 – амортизаторы Газомаслянные с ручной регулировкой жёсткости сжатия/отбоя.

Серия D7 – двухтрубный модуль подвески в сборе.


Интернет-магазин www.illva.ru  является партнёром ООО «РусАм» и выступает на рынке автозапчастей, как дистрибьютор продукции DAMP, что позволяет предоставить нашим клиентам полный номенклатурный пакет подвески DAMP на автомобили ОАО «АвтоВАЗ».

Стойка и амортизатор — в чём разница? — JapanCar

Не знаем, как так получилось, но в головах многих автомобилистов засела мысль о том, что стойка и амортизатор – синонимы. Известно, что ошибочное мнение часто порождают продавцы специализированных магазинов. А также различные автомобильные форумы, где авто «знатоки» уверяют: «стойка и амортизатор – одно и то же». Спешим вас заверить – это не так, впрочем, сейчас все сами поймете.

Что такое амортизатор?

Амортизатор – это масляный насос (если говорить простым языком). В небольших количествах (в процессе вертикального движения подвески) гидравлическая жидкость под давлением перетекает через отверстия. За счет того, что эти отверстия имеют небольшой диаметр, масло не может перетекать быстро. В связи с этим, пружине и подвеске передается замедление движения. Амортизатор усиливает свое сопротивление с увеличением скорости движения подвески. В результате такой взаимосвязи к минимуму сводятся: подпрыгивания кузова на кочках, поперечная раскачка при маневрировании, а также «клевки» машины во время разгона, либо торможения. А вся кинетическая энергия, которою накапливает амортизатор, преобразуется в тепло и просто выводится наружу.

Если амортизатор неисправен…

К слову, такая неисправность чувствуется сразу. Так как значительно снижается эффективность рулевого управления. Кроме этого, при поломке амортизаторов автомобиль плохо «держит» контакт с дорожным полотном, а также утрачивает стабильность во время движения.

Что такое стойка?

Стойка – силовой элемент автомобильной подвески, представляющий целый узел (устройство), соединяющий колеса и кузов. В стойке опора, как правило, совмещается с демпфером (функциональной частью амортизатора) и пружиной.

Главная задача стойки – удерживать вес автомобиля, поддерживать нужную ориентацию колес по отношению к кузову, передавать кузову силы сцепления покрышек с дорожным покрытием. Благодаря прочному корпусу и усиленному штоку, стойка способна принимать значительные боковые нагрузки.

Отличие стойки и амортизатора

Стойка и амортизатор имеют разный способ крепления. Так, стойка заменяет собой верхнюю шаровую и рычаг. Поэтому она крепко фиксируется в нижней части, а вот наверху — в поворотное устройство. Примечательно, что стойка оснащена штоком большого диаметра.

Если говорить об амортизаторах, то их крепление осуществляется через сайлентблоки без поворотного устройства. И в отличие от стойки, амортизатор снабжен штоком малого диаметра.

Кроме этого, стойка и амортизатор получают различные воздействия нагрузок. Так, стойка подвергается разнонаправленным нагрузкам, а вот амортизаторы получают воздействие вдоль его оси.

Примечательно, что амортизатор вполне может выступать в качестве части стойки (но не наоборот).

Также стойка значительно дороже амортизатора.

Если неисправен амортизатор, продолжать движение можно, зачастую это только придаст некоторые неудобства при вождении, но лучше не затягивать и заглянуть в автосервис. А вот если из строя вышла стойка, то продолжать управление автомобилем невозможно.

И совет на будущее: если вдруг в специализированном магазине или в сервисе вас уверяют в том, что стойка и амортизатор – синонимы, задумайтесь – стоит ли доверять свой автомобиль таким «профессионалам».

 

Амортизаторы в автомобильной подвеске: как они устроены и как их менять?

Для чего нужен амортизатор?

Для начала «отделим мух от котлет», то есть разберемся в ролях разных элементов подвески. На большинстве современных легковых автомобилей главные упругие элементы – это пружины. 30–40 лет назад эту роль, главным образом, выполняли рессоры, работая «по совместительству» и демпферами. Колебания успешно гасились за счет трения между листами рессор. Подробно касаться недостатков рессор и их типичных проблем не будем, посвятим им отдельный материал, а сейчас просто запомним об их существовании и вернемся к пружинам.

Они установлены между подвеской и кузовом автомобиля и предназначены для гашения ударов на кузов, приходящихся от дороги. Когда колесо накатывается на какое-нибудь препятствие, пружина сжимается, а кузов лишь немного и плавно перемещается вверх, колесо скатывается с препятствия – пружина выпрямляется.

Есть, однако, один неприятный момент. Возьмем для примера игрушку попрыгунчик – каучуковый шарик, который тоже можно отнести к упругим элементам. Ударьте его о землю и засеките время, пока он полностью не прекратит прыгать. Приблизительно также будет прыгать и Ваш автомобиль, если в конструкции его подвески будут только рычаги да пружины. И, в зависимости от жесткости пружин, подвеска будет либо каменная, либо мягкая, как вата, но в том и другом случае об управляемости автомобиля можно даже не вспоминать. Самым страшным для такой подвески является резонанс, при вхождении в который колебания могут разрушить отдельные элементы подвески и ее крепежа.

Проблему решили внедрением в конструкцию подвески амортизатора – элемента, который позволял перемещаться колесу относительно кузова, но исключал раскачку автомобиля. Изначально это были амортизаторы рычажного типа, которые, подобно рессорам, выполняли свою функцию за счет трения. Но не станем останавливаться на анахронизмах, рассмотрим только современные конструкции. На данный момент «мейнстрим» для легковых автомобилей – это телескопические гидравлические амортизаторы. Пневматические и гидропневматические системы, а также амортизаторы переменной жесткости в этот раз брать не будем – это темы для отдельных статей.

Работа телескопического амортизатора

Если максимально упростить, то описать работу амортизатора можно так: есть цилиндр, заполненный маслом, внутри цилиндра перемещается шток с поршнем. В этом поршне имеются клапаны, которые открываются только в одном направлении.

Когда поршень перемещается вниз, открываются одни клапаны и пропускают жидкость в полость над поршнем, если же поршень перемещается вверх, открываются другие клапаны, и жидкость перетекает в полость под поршнем. Гашение колебаний происходит за счет того, что масло не сжимается и имеет определенную вязкость.

Кстати, а зачем нужны вообще клапаны? Может, достаточно было бы отверстий? На самом деле, недостаточно. Одной из важных характеристик амортизатора – его величина жесткости на отбой и сжатие. Другими словами, это сопротивление на штоке амортизатора при его вдавливании или вытягивании из корпуса. Клапаны нужны, чтобы регулировать эту жесткость.

За счет разных пропускных характеристик клапанов вдавить шток амортизатора немного легче, чем вытянуть его из амортизатора. Сделано это с расчетом на то, что при наезде на препятствие необходимо не мешать колесу перемещаться вверх, чтобы исключить передачу удара от колеса на кузов. Клапаны в данном случае пропускают больше масла. Но если на пути большая яма, то колесо надо бы попридержать в «поджатом» состоянии, зачем спешить падать в нее? Потому клапаны на «роспуск» амортизатора пропускают меньше масла.

Еще раз: клапаны нужны, чтобы задать определенную жесткость амортизатора в разных направлениях его работы.

Типы конструкций

Конструктивно амортизаторы можно разделить на три основных вида: двухтрубные, двухтрубные с газовым подпором и однотрубные с газовым подпором. Первыми на автомобилях появились двухтрубные гидравлические амортизаторы. В них, как следует из названия, есть две трубы – полости, в одной из них (внутренней) находится поршень с вышеупомянутыми клапанами, другая (наружная) необходима для компенсации объема масла – она заполнена маслом лишь частично, остальное – воздух.

Во время работы амортизатора масло внутри нагревается до высоких температур, от этого расширяется, и, чтобы не выдавило уплотнители штока, жидкость перетекает в наружную полость.

Достоинств у такого типа амортизаторов немного: дешевизна и малое влияние на их работу от вмятин на корпусе. Еще стоит упомянуть хорошую плавность хода автомобиля и относительно малую жесткость таких амортизаторов.

К недостаткам относится перегрев рабочей жидкости, так как корпус – двойной, и охлаждение атмосферным воздухом затруднено. Из-за перегрева велика вероятность вспенивания масла и, как следствие, мгновенная потеря эффективности работы – амортизатор перестает выполнять свою функцию, и автомобиль становится плохо управляемым из-за раскачки.

Следующий минус – это большой вес двухтрубного амортизатора, а также строго определенное расположение при установке – если его перевернуть, вытечет рабочая жидкость. Вес амортизатора влияет на величину неподрессоренной массы (о том, что это такое, расскажем отдельно). Чем больше неподрессоренная масса, тем хуже плавность хода и управляемость автомобиля.

Небольшим усовершенствованием двухтрубных амортизаторов стало наполнение наружной полости газом с небольшим избыточным давлением. Таким образом снизили вероятность вспенивания, так как масло в этом случае «опирается» на газовую подушку.

Совсем другое дело – гидравлические однотрубные газонаполненные амортизаторы. Один цилиндр, заполненный маслом, поршень с односторонними клапанами и небольшая полость, заполненная газом и прикрытая поршнем.

Однотрубный амортизатор лишен всех недостатков двухтрубных. При интенсивной работе жидкость не перегревается, так как отделена от окружающей среды только одной стенкой цилиндра и отлично охлаждается. Также он легче и может устанавливаться хоть вверх, хоть вниз корпусом.

Но законы природы никуда не денешь: где-то выигрываешь, где-то проигрываешь. Поэтому достоинства двухтрубных амортизаторов стали недостатками однотрубных. Последние значительно дороже и весьма чувствительнее к механическим повреждениям корпуса, стало быть, эксплуатация с ними автомобиля пусть не так уж значительно, но дороже.

Установка амортизаторов

Способы установки амортизаторов не изменились с момента их внедрения в автомобили. Так, всегда их верхняя часть крепится к кузову автомобиля или раме, а нижняя – к элементу подвески, будь то рычаг или балка неразрезного моста. От этого и замена данного элемента в подавляющем большинстве случаев не доставляла трудностей: выкрутил нижний болт крепления, выкрутил верхний болт крепления, и все, амортизатор в руках.

С амортизаторами задних подвесок так все и осталось, а вот с передними все чуть сложнее. С появлением переднеприводных автомобилей возник вопрос, куда девать амортизатор, который в основном крепился к нижнему рычагу передней подвески и мешал установке приводного вала.

Основных решений этой задачи получилось два. Первый вариант – установка нижней части амортизатора на рычаг через П-образный кронштейн, внутри которого проходил приводной вал. Второй вариант – перенос амортизатора вместе с пружиной в пространство над верхним рычагом подвески. В таком случае нижняя часть амортизатора крепится к верхнему рычагу подвески, и называется вся эта конструкция именем американского инженера Эрла Стили МакФерсона.

МакФерсон разрабатывал этот принципиально новый на тот момент вид подвески для ультрабюджетного концепт-кара Chevrolet Cadet в 1930-е годы. На практике его удалось применить только после войны, уже на Ford Vedette 1948 года для французского рынка. Теперь, когда вы знаете эту короткую захватывающую историю и можете при случае блеснуть эрудицией, переходим к особенностям этой популярной до сих пор конструкции.

МакФерсон объединил амортизатор вместе с пружиной в одну амортизаторную стойку. В этой стойке верхняя часть имеет шарнир с подшипником и опирается на элемент кузова – стакан. Благодаря опорному подшипнику стойка может вращаться вокруг собственной оси. А если установить амортизаторную стойку под определенным углом, то можно задать траекторию перемещения колеса и углы его установки, как, например, развал, угол продольного и поперечного наклона оси поворота (что это, обязательно рассмотрим в будущих публикациях).

Получилось, что при такой установке стойки можно избавиться от направляющего верхнего рычага подвески, тем самым удешевив ее. Поворотный кулак в подвеске крепится к шаровой опоре нижнего рычага и к амортизаторной стойке, вращается вместе с ней же. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости в данном случае может крепиться или к нижнему рычагу, или непосредственно к амортизаторной стойке.

Если рассмотреть способы крепления стойки к поворотному кулаку, то их несколько. Поворотный кулак может крепиться к кронштейну на корпусе стойки. Зачастую – двумя эксцентриковыми болтами с гайками, и они же являются элементами регулировки развала колес. Если развал колес заложен конструктивно, то регулировка не нужна, значит и закрепить стойку можно в кронштейне поворотного кулака. Кронштейн крепления в таком варианте представляет из себя проушину с разрезом, которая стягивается одним болтом. Самым простым вариантом является запрессовка корпуса стойки в поворотный кулак (как у нашего подопытного Chevrolet Lanos). Поставляется все это часто как одна деталь – в сборе c кулаком.

В список недостатков амортизаторной стойки типа МакФерсон можно отнести относительно небольшие ходы подвески и, как следствие, такая конструкция – большая редкость, если не исключение, на настоящих внедорожниках (впрочем, таких машин уже почти не осталось). А причина в том, что при максимальном сжатии пружины стойки очень сильно начинают изменяться углы установки колес, что влечет за собой серьезное ухудшение в управляемости автомобиля и приводит к чрезмерному износу шин.

Амортизаторные стойки могут быть с возможностью замены амортизатора и без нее. В первом варианте корпус стойки с опорой под пружину выполнен отдельно от амортизатора. Во втором – корпус амортизатора есть одновременно корпус стойки, и непосредственно на нем смонтирована нижняя опора пружины. Верхняя же опора пружины крепится к штоку амортизатора. Пружина сверху и снизу воздействует на опоры через резиновые подушки. На штоке амортизатора устанавливают упругий отбойник – резиновую или полиуретановую втулку, которая предотвращает удары деталей подвески при полном сжатии пружины.

Пружина в амортизаторной стойке всегда находится под натягом. Изначально сжатие необходимо для исключения люфтов и зазоров в сборке. Замена стойки на автомобиле – всегда маленькая радость для механика, так как по стоимости работ она довольно недешева.

Пример замены амортизаторов

Итак, перейдем в ремзону, где нас ждет Chevrolet Lanos с его передними разборными амортизационными стойками. Пружины мы оставляем старые, а вот амортизаторы – меняем. Хозяин автомобиля решил, что стандартные двухтрубные амортизаторы передней подвески слишком мягкие, и ему не хватает управляемости. Решением стала установка передних однотрубных газонаполненных амортизаторов.

Приступаем. Отворачиванием гайку крепления приводного вала к ступице колеса, после чего выкручиваем болты крепления и снимаем переднее колесо. Далее, для облегчения откручивания элементов крепления распыляем на соединения шаровой опоры рычага и шарнира наконечника рулевой тяги спасительную WD40.

Удалили шплинт и отвернули гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Отпустили, но не отвернули полностью гайку крепления стабилизатора поперечной устойчивости к стойке стабилизатора (которая на рычаге). После того, как соединение под воздействием WD40 немного откисло, отвернули гайку крепления наконечника рулевой тяги к проушине на амортизаторной стойке.

Бить по пальцу шарнира молотком ни в коем случае нельзя, поэтому здесь понадобится универсальный съемник – с его помощью отсоединяем шарнир наконечника. Так как снимать амортизаторную стойку необходимо в сборе с поворотным кулаком и тормозным диском, то надо снять тормозной суппорт. Операция простейшая: выкрутили верхний и нижний направляющие болты и демонтировали суппорт. Одновременно с этим проинспектировали состояние тормозных колодок (с ними все в порядке). Кстати, даже отсоединить тормозной шланг от суппорта нет надобности.

Далее, отсоединяем нижний рычаг подвески от поворотного кулака. У нас проблем с этим не возникло, но в случае закисания соединения рекомендуется использовать универсальный съемник. Немного оттянув на себя стойку (ее верхнее крепление позволяет это сделать), извлекаем из ступицы колеса приводной вал. При этом необходимо быть очень осторожным, чтобы не повредить пыльник ШРУСа вала.

Перемещаемся из колесной ниши в моторный отсек. Здесь отворачиваем гайки крепления стойки к стакану кузова. Тоже проблем никаких. Единственное назидание: придерживайте стойку, так как отворачивая эти гайки, вы снимаете последнее крепление, соединяющее опору стойки с автомобилем.

Все, деталь в руках. Теперь нам нужно разобрать амортизаторную стойку. Для этого понадобятся настоящий специнструмент и определенные навыки пользования оным. С помощью двух скоб и гаек приспособления сжимаем пружину стойки. Ради бога, не стойте напротив верхней опоры в этот момент, так как бывали случаи срыва приспособления. Пружина, неожиданно получившая свободу действий, может отлететь и если не убить, то сильно травмировать.

После того, как пружину сжали, откручиваем центральную гайку крепления штока амортизатора к верхней опоре стойки. Отвернули гайку, сняли опору и пружину вместе со спецприспособлением. Если бы в стойке амортизатор не был заменяемым, то на этом процесс разборки закончился, но у нас амортизатор отдельно, и он закреплен гайкой. Ее отворачиваем, приложив немалые усилия и утилизируем, так как новая гайка поставляется в комплекте с амортизаторами. Экватор пройден! Можно начинать сборку.

В трубу корпуса стойки устанавливаем новый амортизатор. Ставим новую гайку и затягиваем. Теперь также предельно осторожно, как и при снятии, крепим на место все еще сжатую стяжкой пружину. Кстати, внимательно проверьте опорные резиновые подушки пружины. Их целостность – залог долговечности стойки в сборе. Если все в порядке, устанавливаем верхнюю опору и подсоединяем к ней шток амортизатора, закрепляем его гайкой. После того, как убедились в надежности крепления штока, медленно и предельно осторожно распускаем специальное приспособление вместе с пружиной. Убеждаемся в том, что пружина на опоры села плотно, без перекосов.

Теперь остается монтировать стойку на место. Здесь нет особых рекомендаций, кроме как быть осторожным. Все-таки стойка в сборе с поворотным кулаком и диском довольно тяжела, потому ее падение на ногу может вызвать незабываемые ощущения.

При подсоединении верхней опоры стойки к стакану кузова следим за правильностью расположения опоры, на ней может быть нанесена стрелка, указывающая на боковую наружную часть автомобиля. Если стрелки нет (это редкость), то нужно запомнить расположения при снятии, а лучше сфотографировать на смартфон.

Итак, стойку установили и затянули гайки ее крепления к стакану. Вставили в ступицу колеса приводной вал. При этом будьте (да-да, снова) предельно осторожным, чтобы не повредить шлицы вала и ступицы. Подсоединяем нижний рычаг и затягиваем гайку крепления шаровой опоры, не забывая шплинтовать соединение. Фиксируем наконечник рулевой тяги и затягиваем гайку крепления.

Ставим на место тормозной суппорт. Затягиваем его направляющие болты крепления. Устанавливаем и затягиваем гайку крепления приводного вала к ступице колеса. На ней необходимо для фиксации смять с помощью зубила и молотка сминаемый поясок в одном месте. Это исключит самоотворачивание гайки. Колесо на место и… приступаем ко второй стороне. Ведь амортизаторы нужно всегда менять в паре, чтобы не нарушать характеристики управляемости. Описывать этот процесс не будем, оставим мастера в покое.


Как и следовало ожидать, владелец Chevrolet Lanos после замены амортизаторов на однотрубные отметил, что машина стала жестче, зато действительно начала немного острее поворачивать. Но ему понравилось. Оставайтесь с нами – в ближайших публикациях мы продолжим знакомить вас с типичными ремонтными работами на современных машинах.

Разница между амортизаторами и стойками и когда их нужно менять?

Амортизаторы и амортизаторы: положить конец неразберихе раз и навсегда.

Ощущение плавности хода автомобиля во многом обеспечивается двумя неотъемлемыми компонентами: амортизаторами и стойками.

Однако, хотя амортизаторы и стойки являются неотъемлемой частью безопасности и комфорта автомобиля, на самом деле они представляют собой две отдельные части

Что такое амортизаторы?
Амортизаторы, также называемые амортизаторами, являются ключевым компонентом системы подвески.Они контролируют удар и отскок рессор и подвески вашего автомобиля, они гарантируют, что шины автомобиля всегда будут контактировать с поверхностью дороги. В конечном итоге они поглощают энергию. Без ударов колеса автомобиля или грузовика будут фактически отскакивать от поверхности дороги и беспорядочно вибрировать на неровной дороге.

Основными компонентами амортизатора являются поршень, змеевик и гидравлическая жидкость. Когда автомобильное колесо опускается, например, в выбоину или щель, удар инициирует цикл сжатия, и поршень оказывает давление на гидравлическую жидкость в верхней камере устройства.Жидкость служит для замедления катушки, когда она возвращается на место, и это помогает предотвратить излишне неровности во время езды.

Что такое стойки?
Стойки являются структурной частью системы подвески и используются на передней части почти каждого переднеприводного автомобиля. Стойка объединяет множество различных частей подвески в один компактный узел. К последним относятся:

  • Винтовая пружина
  • Седла пружины
  • Амортизаторы
  • Подшипник стойки
  • Поворотный кулак

Амортизирующая часть стойки является наиболее часто обслуживаемой частью стойки стойки. .

Винтовая пружина может выдерживать вес автомобиля и адаптироваться к неровностям дороги, таким как неровности, холмы и долины. В частности, стойки соединяют верхний подшипник с нижним шаровым шарниром, так что весь узел может поворачиваться при повороте транспортного средства в любом направлении. Стойки служат для нескольких целей: внутренний амортизатор будет гасить движение пружины, когда она сжимается и отскакивает во время движения автомобиля, а с помощью своей пружины он поддерживает вес автомобиля во время движения, чтобы он мог адаптироваться к дороге. Неровности В целом, в то время как амортизаторы просто поглощают удары, стойки также служат для поддержки и управления автомобилем в движении.

Когда их заменять?

  1. Визуальные знаки, такие как:
    • Заметная утечка жидкости
    • Амортизаторы и / или стойки выглядят помятыми или поврежденными
    • Шины показывают необычные формы износа
  2. Управление автомобилем:
    • Если вы испытываете неровную или шаткую поездку, примите меры. плохая реакция на рулевое управление, жесткость или шум при рулевом управлении или нестабильность при торможении.
  3. Пробег:
    • При пробеге 50 000 миль они могут быть изношены до такой степени, что потребуется их замена (в зависимости от автомобиля и условий движения).
    • Кроме того, изношенные амортизаторы и / или стойки могут ускорить износ ваших шин и деталей подвески… шаровых шарниров, рулевой тяги, пружин и CV. суставы.

Не «срезайте углы», когда дело касается амортизаторов / стоек. Правильное функционирование этих деталей важно для управляемости и прохождения поворотов вашего автомобиля, что делает условия вождения более безопасными.

Если вы считаете, что вам может понадобиться заменить амортизаторы и / или стойки, остановитесь у TLMOTORS или просто позвоните нам по телефону (626)331-3511, чтобы назначить встречу, мы будем более чем счастливы осмотреть их для вас.

Автомобильные стойки — Полная замена стойки в сборе (передняя и задняя)

Информация о стойках

Ваша стойка Bilstein в сборе обеспечивает поперечную поддержку подвески автомобиля.

Обычно самое сложное при ремонте легкового или грузового автомобиля — это поиск хороших поставщиков выдающихся деталей, таких как стойка Bilstein в сборе. Ваш автомобиль — это инвестиция из-за его высоких характеристик и отличного стиля, и чтобы он работал в лучшем состоянии, вам нужны первоклассные детали.Высокая мощность и ходовые качества достигаются за счет выдающихся компонентов и аксессуаров. Когда вы покупаете автомобиль, рассчитанный на максимальную производительность, ему требуются запасные части самого высокого качества. Ваша стойка в сборе действует как амортизатор, аналогично амортизаторам, однако они также действуют как опора для подвески автомобиля. Повреждение стойки стойки автомобиля отрицательно скажется на тормозах, шинах и управляемости вашего автомобиля. Стойка в сборе типа MacPherson перемещается и управляется вместе с передней осью, в отличие от модели Chapman, используемой с задними колесами.Амортизаторы в сборе сочетают в себе функцию амортизатора с боковой поддержкой; это устраняет необходимость в верхнем рычаге подвески. Поскольку стойка стойки обеспечивает как амортизацию удара, так и горизонтальную опору, они должны быть значительно более объемными и жесткими, чем обычная пружина. Одной из наиболее важных частей системы подвески является стойка стойки, которая в основном представляет собой амортизаторы, установленные внутри спиральных пружин. Узлы стойки амортизатора довольно жесткие, но внутренний элемент амортизатора может изнашиваться, что потребует снятия всей стойки.Если вам нужна стойка Bilstein в сборе, уход за вашим автомобилем с использованием запчастей высшего качества в конечном итоге окупится.

Стойка и винтовая пружина KYB в сборе являются важным элементом оборудования, когда дело доходит до обеспечения лучшей поперечной устойчивости во время движения.

Специалисты PartsGeek.com понимают, что значит любить свою машину, и поэтому мы хотим помочь вам найти идеальную стойку KYB и цилиндрическую пружину в сборе.Позволяя вашей электростанции сжигать топливо более эффективно, рабочие характеристики обеспечивают более высокую мощность в лошадиных силах, снижая при этом избыточные потери топлива. Энтузиасты автомобилей и грузовиков, которые любят высокопроизводительные автомобили, понимают, что нет ничего важнее, чем установка лучших запасных частей и аксессуаров. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках или просто получаете удовольствие от вождения мощного автомобиля, высококачественные автозапчасти жизненно необходимы. Поскольку стойка и цилиндрическая пружина в сборе напрямую влияют на управляемость автомобиля, стойки можно рассматривать как элементы безопасности автомобиля.Узел стойки и винтовой пружины действует как амортизатор, как и амортизаторы автомобиля, но стойки также обеспечивают структурную поддержку подвески автомобиля. Стойка Макферсон и цилиндрическая пружина в сборе являются наиболее частым типом, используемым в системах подвески транспортных средств, и объединяют амортизатор с пружиной в одном блоке. Стандартная стойка типа MacPherson и узел цилиндрической пружины поворачиваются из стороны в сторону с передними шинами, в отличие от типа Chapman, используемого для задних колес. Если стойка автомобиля и узел винтовой пружины ломаются, это обычно отрицательно сказывается на шинах, управляемости и тормозных характеристиках автомобиля.Поскольку стойка и цилиндрическая пружина в сборе обеспечивают как амортизацию, так и горизонтальную поддержку, они намного крупнее и прочнее, чем обычная винтовая пружина. Одним из важных компонентов вашей системы подвески является стойка автомобиля и цилиндрическая пружина в сборе, которые по сути являются амортизаторами внутри спиральных пружин.

Одна из самых важных частей вашей системы подвески — это стойка Monroe и винтовая пружина автомобиля в сборе, которые являются амортизаторами внутри металлических винтовых пружин.

Ищете хороший источник качественных деталей, таких как стойка Monroe и цилиндрическая пружина в сборе? Люди, которые ценят производительность, знают, что следует использовать только высококачественные детали. Вы выбрали автомобиль или грузовик с оптимизированными эксплуатационными характеристиками из-за его высокой мощности и производительности, защитите свое решение, установив первоклассные запасные части и аксессуары. Выведите свой автомобиль на высочайший уровень производительности, установив высокопроизводительные детали.Стандартная стойка типа MacPherson и узел цилиндрической пружины поворачиваются и управляются с помощью передних колес, в отличие от стиля Чепмена, используемого в задних колесах. Поскольку стойка и цилиндрическая пружина в сборе обеспечивают как амортизацию, так и боковую поддержку, они должны быть значительно более объемными и прочными, чем обычный амортизатор. В случае поломки стойки и цилиндрической пружины автомобиля это обычно имеет негативные последствия для управляемости, шин и тормозов вашего автомобиля.Узлы стойки и винтовой пружины совмещают в себе работу амортизатора и горизонтальной опоры; это устраняет необходимость в верхнем рычаге подвески. Стойка Макферсон и цилиндрическая пружина в сборе являются наиболее распространенным вариантом, используемым в автомобильных подвесках, и объединяют амортизатор и пружину в одной части. Поскольку стойка и цилиндрическая пружина в сборе очень сильно влияют на управляемость автомобиля, стойки считаются обязательными элементами безопасности. Ваша стойка и цилиндрическая пружина в сборе амортизируют, как и амортизаторы, однако они также обеспечивают структурную поддержку вашей подвески.Ваш автомобиль или грузовик действительно хороши настолько, насколько хороши детали, которые он использует, такие как стойка Monroe и узел винтовой пружины.

Стойка Motorcraft в сборе обеспечивает максимальную боковую устойчивость при движении в автомобиле.

Когда вам нужна стойка Motorcraft в сборе, обслуживание легкового или грузового автомобиля с использованием запчастей высшего качества всегда окупается, раз за разом. Новому автомобилю нужны лучшие запасные части премиум-класса.Неважно, гоняете ли вы на своей машине или просто любите управлять спортивным автомобилем, решающее значение имеют запчасти самого высокого качества. Максимальная мощность и высокая производительность зависят от первоклассных компонентов и аксессуаров. Амортизаторы в сборе сочетают в себе роль амортизатора и боковой поддержки; это устраняет необходимость в верхнем рычаге подвески. Одна из самых важных частей вашей системы подвески — это стойка в сборе, которая, по сути, является амортизатором внутри металлических винтовых пружин. В случае поломки узла стойки автомобиля это обычно отрицательно сказывается на управляемости, шинах и тормозах автомобиля.Узлы стоек MacPherson являются наиболее распространенным типом, используемым в автомобильных подвесках, и объединяют в себе амортизатор и пружину в одном компоненте. Поскольку стойки амортизаторов обеспечивают подвеске как амортизацию, так и горизонтальную поддержку, они должны быть намного крупнее и жестче, чем обычные амортизаторы. Узлы стойки амортизатора чрезвычайно прочны, но амортизирующий компонент внутри может изнашиваться, что потребует снятия всего компонента. Стандартный вариант стойки MacPherson в сборе перемещается и управляется вместе с передней осью, в отличие от типа Chapman, используемого в задних шинах.Приобретая узел стойки Motorcraft у специалистов в PartsGeek, вы можете быть уверены, что получаете детали высочайшего качества по минимально возможной цене.

Стойка Sachs в сборе обеспечивает горизонтальную опору для автомобильной подвески.

Воспользуйтесь сайтом www.PartsGeek.com, когда вам потребуются высококачественные автомобильные детали, например, стойки Sachs в сборе. Вашему автомобилю требуются запасные части самого высокого класса, которые вы можете найти.Максимальная мощность и ходовые качества зависят от отличных деталей и аксессуаров. Ваш автомобиль или грузовик является выдающимся благодаря своим отличным характеристикам и великолепному стилю, поэтому для того, чтобы он мурлыкал в отличном состоянии, вам понадобится лучшее из высококачественных запчастей. Узлы стойки амортизатора выполняют функцию демпфирования, аналогичную амортизаторам, но они также обеспечивают поддержку подвески. Амортизаторы в сборе сочетают в себе роль амортизатора и боковой поддержки; это устраняет необходимость в верхнем рычаге подвески.Стандартный вариант стойки MacPherson в сборе поворачивается из стороны в сторону с передними колесами, в отличие от модели Chapman, используемой с задними колесами. Износ амортизационной стойки автомобиля может отрицательно сказаться на шинах, управляемости и тормозных характеристиках автомобиля. Узлы стоек Макферсон являются наиболее частым вариантом, используемым в автомобильных подвесках, и сочетают в себе амортизатор и пружину в одной части. Узлы стойки амортизатора достаточно прочные, но внутренний амортизирующий компонент может выйти из строя, что потребует снятия всей стойки.Одна из важнейших характеристик системы подвески — это стойки в сборе, которые являются амортизаторами внутри пружин. Часто самое сложное при восстановлении вашего автомобиля или грузовика — это поиск высококачественных запчастей с самым высоким рейтингом, таких как стойка Sachs в сборе.

Распорки

Распорки играют важную роль в системе подвески вашего автомобиля. Система подвески под вашим автомобилем или грузовиком соединяет шасси вашего автомобиля с шинами и предназначена для обработки неровностей и других неровностей дороги, чтобы обеспечить плавность движения во время вождения.Он поглощает удары от дорожного покрытия, поддерживает автомобиль и позволяет управлять автомобилем, поскольку система рулевого управления технически является частью подвески. Struts помогает во всех этих задачах. Если стойки вашего автомобиля вышли из строя, подвеска не будет работать должным образом.

PartsGeek.com предлагает подходящие стойки для вашего автомобиля. В нашем обширном ассортименте представлены такие ведущие бренды, как Monroe, KYB, FCS Automotive, Arnott, Bilstein, Sachs, OSC Automotive, SenSen, Genuine, Moog, AC Delco, Rancho, Motorcraft и Koni.Найдите в нашем каталоге именно ту деталь, которая вам нужна, и если она окажется неподходящей, вы можете использовать нашу 30-дневную политику возврата, чтобы обменять или вернуть ее.

Что такое распорка?

В отношении стоек и амортизаторов может возникнуть небольшая путаница. Стойка технически не то же самое, что амортизатор, хотя иногда их называют одной и той же деталью, и обе они выполняют одну и ту же базовую работу для вашего автомобиля. Однако с технической точки зрения стойка стойки включает в себя цилиндрическую пружину и амортизатор.Амортизатор устанавливается в середине пружины, над или под ней, и это та часть, которая помогает автомобилю перестать подпрыгивать после наезда на кочку. Пружина в стойке амортизирует вес автомобиля и давление на большие неровности. Вместе они составляют стойку в сборе.

Сколько стоят шоки?

Цена на амортизаторы может широко варьироваться в зависимости от вашего автомобиля и марки, которую вы выбираете для замены детали, но в среднем сборка амортизатора стоит от 75 до 150 долларов.Имейте в виду, что запасные стойки рассчитаны на определенные места в подвеске вашего автомобиля, а количество стоек зависит от конструкции вашего автомобиля. Стойки Макферсон типичны для передней подвески, а в системе подвески передних колес их две. Но многие автомобили также имеют независимую заднюю подвеску с двумя дополнительными стойками.

Как определить необходимость замены стойки?

Контрольный признак того, что распорка больше не работает должным образом, если вы чувствуете, что ваш автомобиль чрезмерно подпрыгивает или особенно сильно ударяется о неровности. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вы также можете заметить, что передняя часть вашего автомобиля проваливается при торможении или задняя часть опускается при ускорении. Стойки и амортизаторы также содержат поршень и гидравлическую жидкость, которая может вытечь в случае неисправности. Амортизаторы следует регулярно проверять, чтобы убедиться, что они не изношены, не сломаны, не заржавели и не протекают. Изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип подвески имеет ваш автомобиль, и понять рекомендуемый интервал замены ваших стоек.

Что такое подвеска MacPherson Strut и почему она так популярна?

Стойка Макферсон — самый распространенный тип передней подвески на современных автомобилях, но что это такое и почему почти все ее используют?

Стойка подвески, верхняя, и нижний рычаг подвески, прикрепляются к ступице.

Если вы приходите к этому с нулевым предварительным знанием, стойка Макферсона может так же легко стать праздником приземления в американском футболе, как и конструкция подвески десятилетней давности.Но, насколько нам известно, это только последнее, и вот в чем суть.

Подвеска со стойками

MacPherson — это простая независимая конструкция подвески, используемая практически всеми основными производителями автомобилей в мире, обычно для передних колес. Он основан на основном треугольном дизайне, состоящем из двух частей; рычаг управления и радиусный стержень, которые вместе образуют треугольник относительно шасси автомобиля. Обычно этот треугольник находится внизу подвески, а не вверху.

Подвеска, верхняя часть, поперечный рычаг, нижняя часть, приводной вал и рулевой рычаг

Рычаг управления устанавливает колесо по бокам, а радиусный стержень останавливает его перемещение вперед и назад в колесной арке.Рычаг управления обычно был короче и прочнее из двух и был тем, который крепился непосредственно к нижней части держателя колеса, также известной как ступица. В наши дни они были объединены в один, гораздо более крупный рычаг управления вместе со стабилизатором поперечной устойчивости, соединяющим шасси и блок подвески.

Кстати, пружинно-демпферный блок монтируется вертикально или близко к нему. Он состоит из закрытого цилиндра, который крепится болтами к верхней части ступицы; внутри него находится амортизатор или демпфер.Вверху у него есть широкий воротник, охватывающий спиральную пружину, а вал амортизатора проходит через центр катушки до верхней части пружинного блока, который прочно прикреплен болтами к конструкции автомобиля.

Так внизу выглядит дешевая четырехлетняя машина…

Таким образом, стойка MacPherson создает трехточечную конструкцию крепления колеса, которая оказывается очень прочной и универсальной, и ее можно легко адаптировать для более сложных условий эксплуатации, таких как вождение по треку. Что не менее важно, это еще и дешевая конструкция. Производители автомобилей так же любят «дешево и эффективно», как и мы.

Дизайн действительно проявил себя, когда автомобили начали производиться с шасси unibody, также называемым монококами.Монококи обладают высокой относительной жесткостью между точками крепления стойки Макферсон, что обеспечивает ей необходимую поддержку и контроль для правильной работы.

… а так внизу выглядит более дорогая 12-летняя машина

Различные разработки на протяжении многих лет привели к появлению различных интерпретаций дизайна, от первых эскизов Эрла С. Макферсона, где удлиненный стабилизатор поперечной устойчивости также функционировал как радиусный стержень, до современных идей, в которых эти два элемента отделены друг от друга.Некоторые автомобили теперь также используют поперечный рычаг вместо старой комбинации поперечного рычага и радиальной тяги.

Это, безусловно, хорошая система. Его используют такие компании, как BMW и Porsche, и вы обнаружите, что он прячется, например, за передними колесами Golf GTI. Это не только автомобили для покупок, хотя 99 процентов из них имеют одинаковую базовую конструкцию.

Установка на двойных поперечных рычагах позволяет лучше регулировать развал и центр крена, что может уменьшить крен кузова. Это также более жесткий вариант, и некоторые люди говорят, что он дает больше контроля над управляемостью автомобиля.Факт остается фактом: стойка MacPherson — это блестяще эффективный способ сочетать силу, пружину и стабильность при низкой стоимости производства.

Основы амортизаторов и стоек

Мы получаем много вопросов о различиях амортизаторов и стоек. В чем разница?


Амортизаторы

Амортизатор на автомобиле делает одно и только одно — предотвращает раскачивание автомобиля.Распорки существенно разные. Стойки являются структурной частью системы подвески и крепятся к шасси автомобиля сверху и проходят через них. Они дают нам место для установки винтовой пружины, а пружина — это то, что поддерживает высоту транспортного средства, поэтому у нас есть пластина для пружины. Он также заменяет верхний рычаг управления и подключается непосредственно к поворотному кулаку автомобиля, что во многих случаях дает нам незначительную возможность регулировать выравнивание.

Хорошо, здесь большая разница, в чем преимущество? Что ж, амортизаторы обычно обеспечивают лучшую управляемость, в то время как стойки обеспечивают более низкую начальную стоимость автомобиля.


Система стоек

Теперь, если вы хотите их проверять, а они должны проверяться на регулярной основе, вы собираетесь сделать две вещи; Во-первых, вы собираетесь раскачивать машину вверх и вниз, и вы делаете это на каждом колесе. Рассмотрим нормальное состояние покоя, и тогда вы увидите, что оно подпрыгивает так, что оно подпрыгивает выше и ниже нормального состояния покоя. Вы собираетесь отпустить его в нижнем положении, он должен вернуться в центр и остановиться.Если он продолжает колебаться, значит, амортизатор или стойка в этом углу автомобиля плохие, и вы всегда заменяете их парами, двумя передними или двумя задними.

Во-вторых, вы поднимаете автомобиль и ищите любые признаки утечки масла из амортизатора или стойки. Если масло вытекает, значит, плохо, и вы снова заменяете их пару, переднюю часть или заднюю часть.


Пружина стойки

Но если вы захотите заменить их самостоятельно, то амортизатор не составит большого труда.Просто следуйте инструкциям, прилагаемым к амортизатору. Но подпорка, помните ту весну? Эта штука может быть очень опасной. Не просто откручивайте части стойки, потому что вы можете быть неприятно удивлены, когда пружина взлетит. Чтобы сделать стойку, у вас должны быть пружинные компрессоры, такие как мы установили на эту пружину прямо здесь. Это сожмет пружину и даст нам возможность справиться с ней. Вы должны быть осторожны с этим, потому что это все еще опасно, но вы должны иметь возможность самостоятельно менять стойки.


Если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне.
Адрес: MotorWeek , Owings Mills, MD, 21117.

7 признаков износа амортизаторов и стоек на вашем автомобиле

Езда с изношенными амортизаторами или стойками может привести не только к плохой езде — необходимо учитывать последствия для безопасности. «Большинство водителей не осознают, что вождение с плохими амортизаторами или стойками на самом деле может увеличить тормозной путь, особенно на мокрой или скользкой дороге», — говорит Джилл Тротта, старший директор RepairPal.

Но распознать, когда пришло время заменить амортизаторы или стойки, не всегда легко. «Вы привыкаете к тому, как едет машина, потому что изменения постепенные, — говорит Ричард Рейна, директор по обучению продукции CARiD. «Вы не подозреваете об износе подвески на протяжении тысяч миль и лет, в течение которых вы владеете автомобилем». Это похоже на ту любимую пару обуви, которая хорошо себя чувствует, пока однажды не обнаружишь, что подошва изношена.

Как работают амортизаторы и стойки

Амортизаторы и распорки помогают стабилизировать движения вашего автомобиля, улучшая контроль при поворотах, торможении, ускорении или столкновении с неровностями дороги.Сегодняшние автомобили используют амортизаторы, стойки или их комбинацию.

Основное отличие состоит в том, что амортизатор является независимым компонентом, тогда как амортизационная стойка объединяет амортизатор и другие характеристики в единой конструктивной единице. Оба помогают стабилизировать автомобиль и удерживают шины в контакте с дорожным покрытием. Без толчков ваш автомобиль отскочил бы от дороги.

Как долго вы можете рассчитывать на то, что ваши удары или стойки будут длиться? Это зависит. «Езда по неровной или грунтовой дороге, буксировка прицепа или перевозка тяжелых грузов могут сократить срок их службы», — говорит Рейна.«При интенсивном использовании вы можете захотеть заменить их через 40 000 или 50 000 миль или раньше. В нормальных условиях может быть разумным пробег от 75 000 до 90 000 миль ».

Предупреждающие знаки изношенных амортизаторов и стоек

Хотя многие переменные определяют срок службы ваших амортизаторов или стоек (привет, выбоины), Рейна говорит, что наличие любого из этих семи симптомов означает, что пришло время заменять их.

  1. Нестабильность на шоссе. Ваш автомобиль никогда не чувствует себя полностью устойчивым на шоссе и постоянно движется вверх и вниз.Движение может быть небольшим, но вы его заметите.
  2. Автомобиль по очереди «наклоняется» в сторону. При резком повороте или съезде ваш автомобиль наклоняется или «наклоняется» за пределы поворота и кажется шатким.
  3. При резком торможении передняя часть кренится больше, чем ожидалось. Вы можете не заметить этого, пока вам не придется резко нажать на тормоза.
  4. Приседание сзади при ускорении. Вы заметите, что передняя часть вашего автомобиля поднимается, а задняя «приседает» во время резкого ускорения.
  5. Шины сильно подпрыгивают. После удара о кочку вы можете почувствовать, как шина (или шины) какое-то время реагирует или «подпрыгивает». Вы также можете услышать лязгающий звук.
  6. Необычный износ шин. Поскольку шина не прилегает прочно к дороге, протектор изнашивается волнообразно, а не равномерно.
  7. Утечка жидкости снаружи амортизаторов или стоек. Это признак того, что уплотнения сломаны и внутренние жидкости, необходимые для правильного функционирования, выходят.

Как купить запасные амортизаторы и стойки

«Убедитесь, что вы покупаете качественные фирменные амортизаторы или амортизаторы», — рекомендует Тротта.«И помните, что у вас есть выбор. Некоторые из них могут быть немного жестче для лучшего прохождения поворотов, в то время как другие могут обеспечивать больший комфорт при езде. Перед тем, как принять решение, обсудите свои предпочтения со своим автопрофессионалом ».

Также важно спросить о замене всех изношенных деталей, связанных со стойками. «Не будьте мудрыми на копейки и глупыми долларами», — предупреждает Рейна. Он рекомендует заменять другие изношенные детали, связанные со стойками, такие как опоры подшипников, резиновые отбойники и амортизаторы.

Что бы вы ни делали, не пренебрегайте ударами или стойками.Как и в случае с этой удобной парой обуви, вы не сможете полностью оценить разницу, пока не наденете новую и не выйдете на тротуар.

Еще один способ получить максимум удовольствия от вашего автомобиля — сэкономить на страховании автомобиля с GEICO . Посмотрите, что вы можете сэкономить с быстро и бесплатно смета .

Подробнее: Вы также можете повредить свою машину этими неожиданными способами.

Фред Стаффорд

Обзор ходовой части »Блог о ноу-хау NAPA

С тех пор, как на сцене появился безлошадный экипаж, обслуживание ходовой части постоянно претерпевало радикальные изменения. Ходовую часть — или шасси — лучше всего описать как набор связанных частей рулевого управления и подвески, которые следует осматривать и обслуживать в полных системах. Существует несколько типов подвески и рулевых устройств. Несмотря на различный дизайн, каждый тип выполняет одну и ту же функцию.

Что такое подвеска?

Подвеска связывает кузов автомобиля с ходовой частью (шины, колеса, тормоза) и состоит из различных пружин, амортизаторов и соответствующего оборудования. Основная функция системы подвески — поддерживать вес автомобиля, поглощать удары и обеспечивать точку поворота для колес. Это позволяет автомобилю сохранять плавность хода и поворачивать, не теряя сцепления с дорогой.

Системы передней подвески

Основными типами систем передней подвески, используемых в легковых и легких грузовиках, являются обычные винтовые пружины, торсионная балка и системы стоек Макферсона.В большинстве полноразмерных американских автомобилей используется система цилиндрических пружин или торсионов. Система распорок широко используется в импортных автомобилях, а также в новых переднеприводных автомобилях и отечественных автомобилях меньшего размера. Функция каждой системы подвески одинакова — поддерживать транспортное средство на расчетной высоте, поддерживать правильное выравнивание колес, максимизировать контакт шин с дорожным покрытием и поглощать дорожные удары, передаваемые через шины. Однако метод, используемый для этого, различается для всех трех систем.

Система винтовых пружин: Вес автомобиля поддерживается винтовыми пружинами и регулируется жесткостью их пружин. Пружины могут быть установлены на нижнем или верхнем поперечном рычаге. Расположение пружины определяет, какой шаровой шарнир является несущей. В системах со спиральными пружинами несущий шаровой шарнир всегда находится на рычаге управления, несущем пружину.

Торсионная система: поддерживает вес автомобиля за счет «скручивания» стержня. В этом случае торсионный стержень обычно управляется винтовой пружиной.

Системы стоек: Иностранные производители автомобилей первыми приняли на вооружение систему стоек MacPherson из-за ее компактной конструкции. С уменьшением габаритов отечественных автомобилей система стоек с некоторыми модификациями стала предпочтительной конструкцией подвески.

Система стойки MacPherson: Амортизатор, пластины цилиндрической пружины, цилиндрическая пружина и верхний шарнирный подшипник оси рулевого управления были объединены в узел стойки MacPherson. Вес автомобиля поддерживается вверху верхней пластиной пружины через цилиндрическую пружину и корпус стойки, а также кулаком в сборе внизу.Амортизатор гасит вибрации, а винтовая пружина регулирует отскок и высоту дорожного просвета. Винтовая пружина удерживается на месте нижней пластиной пружины, приваренной к корпусу стойки, и верхней пластиной, прикрепленной к корпусу болтами. Шаровая опора на нижнем рычаге управления является точкой поворота поворотного кулака. Поскольку груз транспортного средства проходит через поворотный кулак к корпусу стойки, нижний шаровой шарнир изолирован от веса транспортного средства, что делает его следящим, а не несущим типом. Система стоек MacPherson особенно выгодна для автомобилей с передним приводом.Поскольку стойка установлена ​​поверх поворотного кулака, она обеспечивает доступ к области шпинделя для размещения карданного вала.

Модифицированная стойка: Используется в основном в автомобилях с задним приводом, она отличается от традиционной системы MacPherson, поскольку винтовая пружина не является внутренней частью корпуса стойки. В модифицированной стойке пружина расположена между нижним рычагом подвески и рамой автомобиля. Поскольку винтовая пружина опирается на нижний рычаг, нижний шаровой шарнир становится несущим.Стойка соединяется с поворотным кулаком внизу и прикручивается к цельному кузову вверху, что устраняет необходимость в верхнем рычаге управления.

Задняя подвеска

Независимая подвеска с листовой рессорой и винтовой пружиной является наиболее распространенной в современных автомобилях с задним приводом. Их цельная конструкция моста демонстрирует некоторые из тех же характеристик износа, что и системы переднего цельного моста. Но эффект не такой впечатляющий, поскольку задние колеса не поворачиваются. С тенденцией к переходу на передний привод, независимая задняя подвеска становится все более заметной.Независимые задние подвески в течение некоторого времени предлагали улучшенные характеристики в автомобилях с задним приводом.

Система листовой рессоры: В этой системе отсутствовали рычаги управления. П-образные болты соединяют пружины с картером оси, а «скобы» соединяют пружину с рамой или цельным корпусом.

Система винтовых пружин: винтовые пружины устанавливаются на картер оси и раму на днище автомобиля. Движение вперед и назад контролируется продольными и поперечными рычагами.

Независимая задняя подвеска: Независимая задняя подвеска используется на автомобилях с задним мостом без сплошной оси. В этих узлах используются карданные шарниры на осях, чтобы обеспечить независимое вращение осей при перемещении подвески. Независимая задняя подвеска обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, поскольку угол поворота колеса при отклонении практически не изменяется. Результат — лучшее ускорение и торможение и меньшее сопротивление качению при поворотах.

Независимая задняя подвеска в основном использует подвеску с винтовой пружиной, хотя стойки становятся все более популярными.Независимые задние подвески требуют дополнительного обслуживания и ремонта. Поскольку эти подвески независимы, каждая сторона должна быть совмещена с другой, а также с передними колесами. Это обеспечивает точное отслеживание, поддерживает надлежащий износ шин и снижает сопротивление качению.

Системы со спиральными пружинами

Винтовые пружины с обычными или постоянными скоростями доступны как для стандартных, так и для тяжелых условий эксплуатации. Винтовые пружины с регулируемым коэффициентом сжатия предназначены для удовлетворения требований обоих приложений.

Основные сведения о спиральных пружинах. Винтовые пружины предназначены для поглощения дорожных ударов, а также для поддержки и удержания транспортного средства на расчетной высоте. Движение пружины контролируется действием амортизатора. Амортизатор фактически не поглощает удары, он просто гасит движение пружины. Амортизаторы не выдерживают веса автомобиля и не влияют на высоту его дорожного просвета. Винтовые пружины оцениваются по жесткости пружины, измеряемой в фунтах на дюйм. Это полная нагрузка, распределенная по ходу от свободной высоты до нагруженной высоты винтовой пружины.

Винтовые пружины имеют двойное действие и должны реагировать как на толчки, так и на отскок движения подвески. Пружина и амортизатор вместе удерживают шины в контакте с дорожным покрытием, обеспечивая надлежащее сцепление, управляемость, эффективность и комфорт езды.

Типы винтовой пружины

Стандарт: качество и производительность оригинального оборудования. Стандартные типы восстанавливают правильную высоту автомобиля и геометрию подвески. Они обеспечивают хорошее рулевое управление и наводку фар. Они предотвращают шумы от ударов и ударов в передней подвеске при нормальных нагрузках.Они предназначены для перевозки легких грузов с номинальной грузоподъемностью автомобиля.

Heavy Duty: Разработана для обеспечения дополнительной грузоподъемности, необходимой для транспортных средств, которые часто перевозят тяжелую, чем стандартную, или среднюю нагрузку. Большинство пружин для тяжелых условий эксплуатации предлагают примерно на 25% большую жесткость пружины для аналогичного увеличения грузоподъемности. Для тяжело нагруженных транспортных средств управляемость, характеристики и внешний вид будут аналогичны транспортным средствам, перевозящим обычные грузы со стандартными цилиндрическими пружинами. Однако катушка для тяжелых условий эксплуатации может наилучшим образом работать только при дополнительной нагрузке.При более легких условиях нагрузки конструкция винтовой пружины для тяжелых условий эксплуатации будет обеспечивать более жесткую езду и не будет поглощать дорожные удары так же, как стандартная замена пружины.

Переменная жесткость: жесткость пружины изменяется в зависимости от хода пружины, в отличие от обычных стандартных пружин и пружин для тяжелых условий эксплуатации. Это достигается за счет постепенного увеличения расстояния между витками пружины. Плотно намотанные катушки обеспечивают обычные ходовые качества, в то время как широко разнесенные катушки обеспечивают дополнительную грузоподъемность.В процессе работы катушки сжимаются последовательно, что приводит к постепенному увеличению жесткости пружины.

Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о типах систем подвески поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Что такое распорка? | YourMechanic Advice

Люди, которые говорят о подвеске автомобилей, часто имеют в виду «амортизаторы и стойки».Услышав это, вы, возможно, задумались, что такое стойка, является ли она такой же, как шок, и нужно ли вам беспокоиться о стойках вашего автомобиля или грузовика.

Первое, что нужно понять о стойке, — это то, что это один из компонентов подвески транспортного средства — система деталей, соединяющая колеса с остальной частью транспортного средства. Три основные функции подвески любого транспортного средства:

  • Поддержка автомобиля

  • Поглощает удары от ударов, выбоин и других неровностей дороги

  • Позвольте автомобилю поворачиваться в ответ на команды водителя.(Система рулевого управления может считаться частью подвески или ее собственной системой, но в любом случае подвеска должна учитывать движение колес при повороте транспортного средства).

Оказывается, в отличие от большинства других компонентов подвески, стойка обычно участвует во всех трех этих функциях.

Что в подкосе

Полная стойка стойки в сборе представляет собой комбинацию двух основных частей: пружины и амортизатора. (Иногда термин «стойка» относится только к части амортизатора, но в других случаях термин используется для обозначения всего узла, включая пружину).Пружина, которая почти всегда представляет собой спиральную пружину (другими словами, имеет форму спирали), она поддерживает вес автомобиля и поглощает большие удары. Амортизатор, который устанавливается над, под или прямо посередине винтовой пружины, также поддерживает часть или весь вес автомобиля, но его основная функция такая же, как и у любого амортизатора, а именно гашение вибраций. (Несмотря на свое название, амортизатор не поглощает удары напрямую — это работа пружины — скорее, он не дает автомобилю подпрыгивать вверх и вниз после удара).Из-за своей несущей конструкции стойка должна быть намного прочнее обычного амортизатора.

У всех автомобилей есть подкосы?

Не все легковые и грузовые автомобили имеют подкосы; во многих конструкциях подвески используются отдельные пружины и амортизаторы, при этом амортизаторы не выдерживают нагрузки. Кроме того, в некоторых автомобилях стойки используются только на одной колесной паре, обычно на передних колесах, в то время как другая пара имеет другую конструкцию с использованием отдельных пружин и амортизаторов. Когда автомобиль имеет стойки только на передних колесах, это обычно стойки Макферсона, которые также считаются частью системы рулевого управления, потому что колеса вращаются вокруг них.

Почему в одних автомобилях используются стойки, а в других — отдельные пружины и амортизаторы? Специфика сложна, но по большей части это сводится к компромиссу между простотой и начальной стоимостью (преимущество: стойки) и управляемостью и производительностью (преимущество: некоторые конструкции подвески без стоек … обычно). Но есть исключения из этих шаблонов; Например, в большинстве спортивных автомобилей используется так называемая подвеска «на двойных поперечных рычагах», в которой используются амортизаторы, а не стойки, но в Porsche 911, который, возможно, является типичным спортивным автомобилем, используются стойки.

Как ухаживать за стойками

Что еще нужно знать автовладельцу о распорках? Не слишком. Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля стойки или амортизаторы, вам нужно периодически проверять их на предмет утечек или других повреждений. Одно отличие состоит в том, что когда они изнашиваются, замена стоек обходится дороже, но водитель ничего не может с этим поделать. Независимо от того, какая система подвески есть в вашем автомобиле, обязательно проверяйте ее регулярно — каждая замена масла или выравнивание, или каждые 5000 миль или около того — в порядке.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *