Хлопки в глушитель при сбросе газа карбюраторного и инжекторного двигателей | 🚘Авто Новости Онлайн
Содержание:
«Выстрелы» из глушителя автомобиля являются довольно большой проблемой, так как они свидетельствуют о неисправностях силового агрегата АТС. Чаще всего хлопки происходят, когда водитель пытается завести машину или при сбросе оборотов двигателя. В этот момент несгоревшее топливо начинает выходить из двигателя, и возгорается либо прямо в моторе, либо проходя мимо резонатора глушителя. При возгорании несгоревшие частицы расширяются с огромной скоростью, вследствие чего и происходит громкий «выстрел».
Чаще всего с такими проблемами сталкиваются владельцы автомобилей карбюраторного типа, однако и в инжекторных моделях могут происходить хлопки в глушителе на холостых оборотах. В первую очередь, рассмотрим причины, по которым «стреляют карбюраторные движки».
Проблемы с зажиганием
Самая частая причина «выстрелов» из глушителя – это сбившиеся настройки зажигания, из-за которых искра попадает в цилиндр с запозданием, то есть в момент открывания впускного клапана, а не при максимальном сжатии. В этом случае часть горючего выбрасывается в коллектор с довольно громким «музыкальным сопровождением».
Полезно! Хлопки могут быть как постоянными, так и появляться только изредка. В любом случае необходима незамедлительная диагностика системы зажигания автомобиля.
Если игнорировать подобные неполадки – это может привести к прогоранию выхлопной трубы и клапана. Поэтому нужно как можно скорее проверить, как отрегулирован угол опережения зажигания. Если на вашем автомобиле отсутствует такой регулятор, то хлопки в глушитель при нажатии на газ могут появляться из-за неисправного модуля зажигания или бортового компьютера.
Точнее всего отрегулировать зажигание можно с помощью стробоскопа. Для этого подключите его к системе зажигания и заведите мотор (обороты при этом должны быть минимальными). После этого необходимо направить луч стробоскопа на маховик коленчатого вала, и следить, чтобы метка на маховике не доходила до 0-2 деления.
Еще одна причина «выстрелов» – это слабая искра. В этом случае нужно проверить и отрегулировать свечи зажигания. Для этого необходимо нагреть двигатель машины до его рабочей температуры и, поворачивая трамблер, выставить зажигание.
Полезно! Возможно, что при смене свечей вы перепутали провода и установили их в неправильном порядке.
Нарушение настроек ГРМ
Сбой настроек фаз газораспределения и преждевременное раскрытие выпускных клапанов также может стать причиной того, что стреляет из выхлопной трубы автомобиля. В этом случае события развиваются также как и при проблемах с зажиганием – часть несгоревшего топлива попадает в коллектор под сильным давлением и догорающие газы провоцируют громкий хлопок.
Полезно! Если в автомобиле есть электронное управление фазами ГРМ, то стоит проверить электронику.
С такой проблемой чаще всего сталкиваются владельцы вазовских «десяток» и «дизелей». В этом случае хлопки появляются только при прогретом двигателе. Так как поломка ГРМ может привести к довольно серьезным последствиям (поломке поршней или клапанов), произвести ремонт необходимо незамедлительно. В противном случае вы можете «попасть» на капитальный ремонт мотора.
Также стоит проверить, не проскользнул или не растянулся ли ремень ГРМ. На нем есть специальные зубчики, с помощью которых цепляется шестерня. Если хотя бы один из этих зубцов отломается, то режим работы мотора будет нарушен и, как следствие, появятся характерные хлопки.
Прогоревший клапан
Если стреляет в глушитель при нажатии на газ при низких оборотах, то, скорее всего, проблема кроется в нарушении теплового зазора клапана. Дело в том, что для стабильной работы мотора в месте, где толкатели распредвала контактируют с клапаном, обязательно должен быть небольшой зазор. Он нужен для металлических деталей двигателя, которые немного расширяются при нагреве.
Если такого зазора нет, то клапан не будет плотно закрывать просвет, из-за чего в момент сжатия, часть несгоревшего топлива будет выталкиваться в коллектор. Чтобы этого избежать, достаточно просто настроить положение клапанов или заменить их.
Проблемы инжекторного двигателя
Владельцы автомобилей с инжекторными моторами довольно редко сталкиваются с хлопками в глушителе. Если такая неполадка все же возникает, то причины чаще всего такие же, как и у машин карбюраторного типа – сбой фаз ГРМ, сбившиеся настройки зажигания или нарушенный тепловой зазор.
Помимо этого рекомендуется проверить надежность контактных датчиков. Если они работают некорректно, то электронный блок управления будет неправильно распределять топливо. Выявить такую неисправность самостоятельно практически невозможно, поэтому потребуется специализированная диагностика машины.
В заключении
Разумеется, эксплуатировать «стреляющий» автомобиль можно, но только в том случае, если вы готовы с большим финансовым затратам, которые потребуются для последующего ремонта авто. То же самое, может произойти и если игнорировать белый, сизый или черный пар из глушителя машины. Кроме этого, критичные неисправности могут возникнуть и в выпускной системе, что может привести даже к самопроизвольному возгоранию машины. Поэтому не затягивайте с ремонтом.
Источник
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Хлопки на машине с ГБО 2-4 поколения на инжекторе и карбюраторе (причины, устранение)
Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 12:29
Одна из неисправностей автомобилей с газобаллонной системой – хлопки во впускном коллекторе или глушителе. Чаще всего подобными сбоями страдают карбюраторные и инжекторные машины с ГБО 2 поколения.
На автомобилях с ГБО 4 поколения, конструктивно исключено появление такой проблемы, однако сбои также случаются.
В данной статье разберём причины появления хлопков, а также способы поиска и устранения неисправности.
Содержание
- 1 Чем опасны хлопки
- 2 Почему хлопает авто с газовым оборудованием
- 3 Методы диагностики системы зажигания на машине с ГБО своими руками
- 4 Способы самостоятельной проверки подсоса воздуха на авто с газобаллонным оборудованием
- 5 Причины богатой ТВС
Чем опасны хлопки
Инжекторные авто оснащены рядом вспомогательных датчиков. При хлопках ГБО 2 поколения на инжекторе могут выйти из строя:
- дорогостоящий MAF датчик он же ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)
- MAP сенсор или ДАД (датчик абсолютного давления)
- РХХ (регулятор холостого хода)
К тому же может разорвать патрубок и корпус воздушного фильтра, а также ресивер впускного коллектора (особенно если он пластиковый).
Поэтому для таких авто важно устанавливать специальный смеситель со шторкой по-простому «хлопушка» или врезать в коллектор клапан, но они скорее предотвращают последствия взрыва во впускном тракте.
Антихлопковый клапан ГБО 2
Устройством газобаллонного оборудования второго поколения на карбюраторе не предусмотрено антихлопковое устройство. Максимум что может произойти на такой машине – вырвет крышку корпуса воздушного фильтра.
Так как в 4-ом поколении предусмотрена распределенная подача газа (пропан-бутан/метан) перед впускными клапанами, проблема хлопков на впуске при такой схеме практически отсутствует.
Помимо этого газ может воспламениться в системе выхлопа и разорвать глушитель. Произойти такое может при любом поколении ГБО.
Почему хлопает авто с газовым оборудованием
Причиной возникновения обратного хлопка, является избыточное давление от воспламенения не сгоревшей части топливовоздушной смеси во впуске или выпускной системе двигателя.
Самые распространённые неисправности:
- пропуски искрообразования в системе зажигания (свечи, высоковольтные провода, катушки/модуль)
- бедная топливовоздушная смесь
- обогащение ТВС (особенно характерно, когда стреляет в глушитель)
- износ или неисправность ГРМ, ЦПГ (газораспределительного механизма, цилиндропоршневой группы) двигателя
Важно знать! Прежде чем искать причину хлопков необходимо убедиться что машина, стабильно работает на штатном топливе без перебоев.
Механизмы ДВС находятся в исправном состоянии:
- мотор не расходует масло
- нормально развивает мощность
- не дымит на бензине
- компрессия в норме
- клапаны отрегулированы, отсутствуют прогары
- ЭБУ не выдает ошибок.
Методы диагностики системы зажигания на машине с ГБО своими руками
Основные причины, по которым появляются пропуски искры, и происходят хлопки:
- выход из стоя или чрезмерно увеличенный зазор свечи
- пробой свечного наконечника
- пробивает высоковольтные провода, катушки, модуль на массу
- вышла из строя одна или несколько катушек зажигания (модуль)
Чтобы своими силами проверить работоспособность элементов системы зажигания необходимо изготовит специальный прибор. Обрезать 20-ти кубовый медицинский шприц.
Подготовить исправную свечу, аккуратно срезав (ножовкой или болгаркой) резьбовую часть.
Затем вставить свечу в шприц и загерметизировать (клеем, эпоксидкой, холодной сваркой). На поршне шприца зафиксировать кусок провода, с обратной стороны подпаять зажим (крокодил).
Потом согнуть крючком металлическую спицу, проволоку или сварочный электрод. С обратной стороны крючка припаять/намотать автопровод с зажимом. На спицу надеть ручку из диэлектрического материала. Отлично подойдет эбонит или ручка от инструмента электрика. Материал должен выдерживать 30000-40000 тыс. вольт.
На заглушенной машине снять один наконечник со свечи. Одеть его на свечу в шприце. Крокодилы крючка и шприца зафиксировать на массе машины и запустить двигатель. Пронося прибором от катушки до свечи, будет видно искровой пробой.
Так по очереди проверить все провода и катушки. Неисправные провода заменить.
Чтобы продлить работоспособность, на колпаки/наконечники можно надеть диэлектрическую термоусадочную трубку, после чего опять проверить пробои. Исключить попадание влаги и масляных загрязнений на сопряжении свеча/наконечник.
Также можно использовать смазку, например «Перматекс» или аналоги.
Достоверно проверить работу свечей возможно только на специальном стенде под давлением.
Полезное видео на тему проверки высоковольтных проводов и наконечников:
Для диагностики катушек понадобиться мультиметр, но с его помощью можно проверить только обрыв первичной/вторичной обмоток, замыкание обмотки, пробой на массу. Более точный тест проводится прибором осциллографом.
Способы самостоятельной проверки подсоса воздуха на авто с газобаллонным оборудованием
Из-за поступления неучтенного воздуха во впуск двигателя происходит обеднение (мало газа и много воздуха) топливной смеси. Отсюда и появляются хлопки в коллекторе, долгий пуск ДВС (особенно холодного).
Вероятные причины образования бедной ТВС:
- подсос воздуха
- забитый фильтр тонкой/грубой очистки
Про замену фильтров читайте тут.
Существует много методов, благодаря которым можно убедиться в наличии подсос воздуха и обнаружить его:
- с использованием заводского дымогенератора или самодельного
- проверка по нагару на свечах
- по наблюдению за топливной коррекцией (потребуется диагностическое оборудование)
- на заведенной машине открутить гофру от корпуса воздушного фильтра и закрыть рукой отверстие, при этом машина должна заглохнуть. После чего нужно прослушать места шипения воздуха
- набрать горючее вещество в шприц (бензин, очиститель карбюратора), на заведенном двигателе наносить на вероятные места подсоса.
При этом работа мотора должна меняться.
Все эти способы либо не точные, либо не безопасные или требуют специального оборудования и навыков.
Самый безопасный и верный метод выявления неучтенного воздуха на впуске – с использованием мыльного раствора и воздуха.
Для этого понадобиться обычный автомобильный компрессор или насос (желательно с манометром), кусок шланга и хомуты.
Накачав воздух в ресивер коллектора через штуцер вакуума (хватит 0,5 атмосфер), необходимо обмылить места возможного прорыва воздуха. При этом удобно применять бытовой распылитель. Появление пузырей укажет на очаг проникновения воздуха.
Поиск подсоса воздуха
Места, на которые нужно обратить внимание:
- прокладки всасывающего коллектора
- прокладка на дроссельной заслонке
- уплотнительные кольца бензиновых форсунок
- вакуумные шланги
- места установки червячных хомутов
- клапан фазорегулятора (разъём, сальник)
- датчик распредвала
- сальники распредвала и коленвала
- масляный щуп
- крышка маслозаливной горловины
- клапан адсорбера и его трубка
- регулятор холостого хода (если он есть)
- Шпильки/заглушки ресивера
- антихлопок (резинка)
- трещины/разрывы на участке патрубка от воздушного фильтра до дроссельного узла
Место подсоса на впуске
Также стоит проверить работу вакуумного усилителя тормозов. На заведенном двигателе, отсоединить и заглушить трубку от ВУТ. Если работа ДВС стала устойчивее, значит неисправность в усилителе.
Возможные участки подсоса на карбюраторной машине:
- винт качества топливной смеси
- прокладка под карбюратором (закопченные места верный признак деформации корпуса)
- не плотное прилегание дроссельной заслонки
- оси дросселей
- нарушение диафрагм демпфера заслонки, экономайзера, пускового устройства.
Вдобавок хлопки на карбюраторе могут появляться из-за раннего зажигания (если стреляет в выхлоп, то позднее) или неправильной регулировки оборудования (зажат «винт жадности»). Об этом читайте здесь.
Помимо всего прочего подсос может идти из системы вентиляции картерных газов. Но это уже тема другой статьи.
Видео инструкция по поиску подсоса воздуха:
Причины богатой ТВС
Основные причины излишнего обогащения топливной смеси – утечки газа. Источники утечек:
- неисправный клапан подачи газового топлива
- утечка газа через вакуумную трубку от редуктора-испарителя (повреждение мембраны).
Как энтузиасты заставляют свои двигатели буквально стрелять пламенем — и каковы риски?
Открыть это фото в галерее:Самая мощная мелодия заставляет пламя вылететь из выхлопной трубы. Лу Троттье/The Globe and Mail
Придумать интересное семейное мероприятие – это вызов для большинства родителей, особенно когда наши дети становятся старше и мы больше не можем просто командовать ими. Поэтому, когда моя старшая дочь и ее бойфренд предложили мне, моему винтажному Porsche и ее матери вместе посетить автомобильную выставку, мы должны были уважать проявленную инициативу и рассмотреть ее. После того, как нас заверили, что там будет больше, чем просто подростки, мы решили, что вечерний автомобильный круиз — хорошая идея. Я был приятно удивлен, увидев несколько первоклассных экзотик вперемешку с парой сотен автомобилей в различных модификациях. мой 1966 Porsche 912, без сомнения, был самым старым автомобилем на выставке. Забавно, что другие полдюжины людей на шоу, которые были того же возраста, что и ваш покорный слуга, похоже, действительно получили удовольствие, увидев мой одинокий классический автомобиль среди моря новых автомобилей.
Сотни юных зрителей, казалось, больше всего интересовались пиротехникой. Толпы молодых людей бродили от машины к машине в поисках идеальной фотосессии. Владельцы транспортных средств по очереди доводили двигатель своего автомобиля до предела оборотов, вызывая хлопки и неприятные последствия. Золотыми призерами вечера стали те, у кого из выхлопных труб вырывалось пламя. Я не мог не думать обо всем ущербе, нанесенном этим бедным двигателям, когда я ходил.
Я могу только догадываться, что нынешняя тенденция модифицировать автомобили так, чтобы они рычали и хлопали при замедлении, изначально была вдохновлена итальянской экзотикой прошлых лет, такой как мой старый Ferrari с карбюратором Weber. Именно эти невероятно неэффективные, но музыкально звучащие карбюраторы Weber повлияли на звуковой ландшафт классических сцен гонок почти в каждом винтажном фильме в стиле Джеймса Бонда эпохи. Эти карбюраторы при правильной настройке издавали приятнейшие хлопки и треск при торможении и хриплый рев при ускорении.
Теперь новое поколение автолюбителей добивается этих булькающих звуков, переделывая свои бортовые компьютеры. Эта модификация называется тюнингом, и владельцы транспортных средств могут покупать мелодии в Интернете, где они называются «поп и треск», «биг бэнг», «бурбл и пламя». Эти мелодии перезаписывают параметры, изменяя установленную на заводе синхронизацию топливных форсунок. По сути, когда водитель разгоняет двигатель до максимальных оборотов, а затем отпускает дроссельную заслонку, теперь модифицированный компьютер дает команду топливным форсункам впрыскивать небольшое количество топлива непосредственно перед тем, как выпускные клапаны двигателя полностью закрываются.
Этот крошечный кусочек несгоревшего топлива попадает в выхлопную систему автомобиля, где горячие выхлопные трубы и/или глушитель воспламеняют топливо, в результате чего оно взрывается и дает обратный эффект. Эти мелодии продаются поэтапно, причем более агрессивные мелодии приводят к тому, что в двигатель впрыскивается еще больше топлива, что вызывает более громкие хлопки и обратные вспышки. Самая мощная мелодия заставляет языки пламени вырываться из выхлопной трубы.
Пока я изучал этот материал, я болтал с коллегой из дилерского центра Audi, который видел, как более новый Audi R8 V10 отбуксировали в дилерский центр в состоянии, при котором завод не заводится. После нескольких часов диагностики технические специалисты дилера в конце концов обнаружили, что выпускные клапаны двигателя прогорели, что привело к недостаточной компрессии двигателя. Дополнительная диагностика привела их к бортовому компьютеру автомобиля, на котором были остатки послепродажного вмешательства. Несмотря на попытку владельцев удалить следы мелодии, Audi смогла обнаружить ее и пришла к выводу, что предыдущая несанкционированная мелодия вызвала повреждение двигателя. Постоянные хлопки выхлопных газов и обратное срабатывание вызывали чрезмерное противодавление выхлопных газов, что, в свою очередь, препятствовало правильной посадке и закрытию выпускных клапанов. Когда выпускные клапаны не закрываются и не садятся должным образом, они не могут передавать тепло в головку цилиндров, что приводит к их перегреву и, в конечном итоге, к сгоранию.
Хотя информация из третьих рук никогда не бывает абсолютно точной, насколько я понимаю, этому владельцу R8 было отказано в какой-либо гарантии, и теперь ему приходится иметь дело со счетом за ремонт двигателя, по стоимости сопоставимым со счетом за ремонт новой Toyota Camry.
Хотя мой преклонный возраст может помешать мне понять эту прихоть, я понимаю одну универсальную, извечную вещь. Если вы хотите играть, вам в конце концов придется заплатить.
Ответы на ваши автомобильные вопросы
У меня дизельный BMW X5 2016 года с пробегом 75 000 км. В настоящее время он работает хорошо, но у меня есть вопрос о будущем обслуживании, к которому я должен быть готов в качестве превентивной меры. Кроме того, в какой момент лучше рассматривать трейд-ин? Спасибо за вашу колонку.
John F
Тщательное техническое обслуживание и внимательное ведение истории обслуживания вашего автомобиля, несомненно, помогают сохранить его ценность. Очевидно, что его стоимость в рамках программы trade-in сейчас находится на самом высоком уровне, особенно на этом сумасшедшем рынке подержанных автомобилей. Если вы обсуждаете обмен на новое транспортное средство сейчас, а не через год, я бы посоветовал сделать это как можно скорее, чтобы воспользоваться преимуществами более высокой стоимости при обмене.
По моему опыту, если вы смотрите на это исключительно с точки зрения долгосрочной стоимости владения, транспортное средство будет достаточно легким в кошельке в течение первых 10 лет. Однако, как только это начнет доставлять вам проблемы, вы быстро поймете, что жизнь с любым дизельным автомобилем загружена. Под этим я подразумеваю, что первый владелец пожинает плоды экономии топлива и так далее, в то время как более поздние владельцы несут основную тяжесть дорогостоящего ремонта. При этом, и чтобы ответить на ваш первый вопрос, нет реального будущего обслуживания, которое можно было бы сделать в качестве превентивного сейчас, чтобы облегчить эту ситуацию.
Я все больше и больше изучаю концепцию «тюнинга» автомобилей и вижу заявления о повышении HP и TQ на 30+ за счет загрузки программного обеспечения за 650 долларов, которое загружается в автомобиль через порт OBD2, или гаджетов, которые подключаются к конкретные провода в двигателе. Хотите знать, можете ли вы поделиться какими-либо мыслями по этому поводу? В первую очередь интересует, законны ли они (выбросы?) и как они могут повлиять на долгосрочную надежность двигателя. Действительно ли повышение турбонаддува на несколько пунктов может привести к повреждению двигателя?
Грегори С., Торонто
Как и в случае любой модификации производительности, лошадиные силы никогда не бывают бесплатными. Это происходит за счет экономии топлива, повышенных выбросов и общего износа. Два вопроса для тех, кто собирается модифицировать свой автомобиль: можете ли вы позволить себе обновление? Можете ли вы позволить себе последствия?
Мелодия, о которой вы говорите, не сильно повлияет на расход топлива при обычном вождении. Когда вы ступите на него, вы почувствуете его в своем кошельке. Дополнительная мощность, полученная от 30-сильной настройки, сразу заметна и вызывает привыкание. Да, автомобиль будет сжигать больше топлива, главным образом потому, что у вас будет больше искушения обогнать этот медленно движущийся автомобиль или выехать на шоссе немного быстрее, просто потому, что вы можете.
Как и в любом двигателе внутреннего сгорания, ваши катализаторы и системы выхлопа рассчитаны на то количество несгоревшего топлива, которое изначально было указано. Когда вы добавляете больше лошадиных сил с помощью мелодии, все системы работают немного тяжелее. Хотя это не сразу заметно, я уверен, что каталитический нейтрализатор проживет меньше, но его трудно определить количественно, когда мы обсуждаем интервал такого отрезка времени.
Главной проблемой для вас как владельца автомобиля всегда будет повышенный износ. Поэтому все автопроизводители не прощают никаких модификаций автомобилей, даже программных модификаций. Они считают, что преждевременный отказ двигателя и трансмиссии в настроенных автомобилях не является их проблемой, и, как правило, отказываются от каких-либо претензий по гарантии. И да, они могут сказать, когда их программное обеспечение было изменено. У вашего автомобиля, вероятно, подходит к концу заводская гарантия, и соблазн его настроить будет выше. Имейте в виду, что даже если гарантия производителя истекла, любые будущие продления гарантии на продукт или бесплатные услуги от BMW могут быть аннулированы.
Лу Тротье является владельцем и оператором All About Imports в Миссиссоге. Есть вопросы по техническому обслуживанию и ремонту? Электронная почта [email protected] , указав «Гараж Лу» в строке темы.
Хотите купить новый автомобиль? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price , чтобы узнать о последних скидках и скидках на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Нажмите здесь , чтобы узнать цену.
4 Причины обратного запуска двигателя
Перейти к основному содержанию 2300 Транспортная петля SW
Направления
Олимпия, Вашингтон, 98502
- Позвоните или напишите в отдел продаж: 360-943-2120
- Служба поддержки: 360-943-2121
- Запчасти: 360-943-8531
Семья владеет и управляет более 45 лет.
Не можете найти то, что ищете? Забронируйте автомобиль прямо сейчас!
Скрыть Показать
Он издает громкий звук и выбрасывает пламя из выхлопной трубы, так что же не нравится в обратном срабатывании двигателя? Ну, во-первых, это признак серьезной проблемы со сгоранием вашего двигателя. В лучшем случае, двигатель, который дает обратный эффект, будет терять много топлива впустую. В худшем случае? Вы можете серьезно повредить двигатель!
К счастью, большинство современных автомобилей управляются компьютером с высокой точностью, что делает обратные вспышки двигателя редкими. Но когда что-то случится с вашим автомобилем, вы захотите, чтобы опытные специалисты проверили ваш автомобиль и предотвратили его повторение.
На этой странице мы немного подробнее объясним, что такое обратный огонь двигателя, и рассмотрим четыре наиболее распространенные причины обратного зажигания двигателя.
Почему двигатели дают обратный эффект? Причина №1: Плохая синхронизация двигателя
Обратный огонь двигателя — это то, что происходит, когда событие сгорания происходит вне цилиндров сгорания двигателя. Внутри каждого цилиндра топливо и воздух смешиваются в точном соотношении в нужное время. Искра воспламеняет всю смесь, а возникающие в результате взрывы приводят в движение вашу машину.
Если момент зажигания немного запаздывает в цикле двигателя, несгоревшее топливо и воздух могут проходить через выхлопную трубу. Когда это сверхгорячее топливо достигает выхлопной трубы, оно смешивается с легковоспламеняющимся кислородом, присутствующим в наружном воздухе. Это сжигает неизрасходованное топливо в выхлопе, а не в двигателе, что приводит к громкому хлопку, а иногда даже к видимому пламени, исходящему из выхлопной трубы.
В современных двигателях синхронизация управляется компьютером и даже может меняться на лету. Это означает, что большинство двигателей каждый раз сжигают 100% топлива в каждой камере сгорания. Этот тип обратной вспышки чаще встречается на старых карбюраторных двигателях с крышками распределителя.
Почему двигатели дают обратный эффект? Причина № 2: Обогащенная топливная смесь
Современные двигатели все еще могут иметь неприятные последствия, и одной из частых причин этого является плохое соотношение топлива. Для начала представим, что в двигателе слишком много топлива и недостаточно воздуха. Искра внутри камеры может не сжечь все топливо, позволяя немного большему количеству паров бензина попасть в выхлоп и привести к обратному воспламенению.
Это может быть вызвано неисправностью датчика массового расхода воздуха или забитым воздушным фильтром двигателя, который «задушил» двигатель и не пропускает в него достаточное количество кислорода. Или это может быть вызвано негерметичными топливными форсунками, нагнетающими слишком много топлива в двигатель. Вы захотите, чтобы эти проблемы рассмотрели профессионалы, иначе вы будете тратить значительное количество топлива впустую.
Почему двигатели дают обратный эффект? Причина №3: Бедная топливная смесь
Противоположная проблема может привести к тому же результату. Если во время искры в цилиндрах слишком много воздуха, а топлива недостаточно, искра не сможет воспламенить все топливо сразу. Опять же, остатки паров топлива попадут в выхлопную трубу и могут воспламениться там.
Общие причины бедной топливной смеси включают утечку вакуума, позволяющую двигателю всасывать слишком много воздуха; забитые топливные форсунки, из-за которых в цилиндры не подается нужное количество бензина; или неисправный топливный насос, который больше не перекачивает достаточное количество топлива из бака в двигатель.
Почему двигатели дают обратный эффект? Причина № 4: Старые проблемы с двигателем
Если у вас классическая поездка, эта старая технология двигателя под капотом более склонна к обратным результатам. Это связано с тем, что системы на старых двигателях не контролируются компьютером и, следовательно, нуждаются в постоянных корректировках, часто называемых настройкой.
Например, в современных автомобилях больше нет проводов свечей зажигания. Вместо этого они оснащены конструкцией катушки на свече, которая повышает согласованность и контроль, с которым двигатель запускает свои искры. На более старых автомобилях с проводами свечей зажигания провода, которые перекрещиваются или устанавливаются в неправильном порядке, могут непреднамеренно вызвать искру в цилиндре, когда это не должно быть. Это может вызвать значительный обратный эффект.
Кроме того, в классических автомобилях использовались карбюраторы, а не непосредственный впрыск топлива. Если карбюратор нуждался в обслуживании или работал неправильно, он мог не распылять нужное количество топлива, что приводило к неправильному соотношению воздух-топливо и, как вы уже догадались, к обратному срабатыванию двигателя.
Мы рады, что современные технологии делают работу под капотом проще и надежнее, но если ваш автомобиль дает обратный эффект, обратитесь к профессионалам в сервисный центр Hanson Subaru. Мы отремонтируем ваш Subaru (старый или новый) и снова заставим его работать бесперебойно и эффективно.
Хэнсон Субару
2300 Транспортная петля SW
Направления
Олимпия, Вашингтон, 98502
- Позвоните или напишите в отдел продаж: 360-943-2120
- Служба: 360-943-2121
- Запчасти: 360-943-8531
- Скидки на запчасти
- Специальные услуги
- Hanson Subaru
2300 Петля каретки SW
Олимпия, Вашингтон 98502- Продажа: (888) 490-98 63
Картографические данные © Google, 2018 г.