Почему стреляет в карбюратор пд 10? Поставил новый цилиндр и поршень с кольцами. — ЗАВОД РУ
- Автор: Андрей Щербинин
- 21 января 2021
- Добавить в закладки
Всем доброго времени суток. Подскажите в чем причина стреляет в карбюратор пд 10 поставил новый цилиндр и поршень с кольцами? До этого все норм было
Почему Стреляет Новый Карбюратор ПД- 10 ПД Цилиндр Поршень Поставить Кольца
Поделиться
Почему стреляет в карбюратор при перегазовке и теряет мощность? Машина ЗИЛ-130
- Автор: Вадим Красавин
- 29 декабря 2022
- 10 комментариев
Здравствуйте! Такая проблема у товарища, стреляет в карбюратор. Машина ЗИЛ-130. Говорит что при езде всё нормально (периодично), и, при перегазовке для переключения начинает стрелять и терять мощность. Также говорил что может нормально запуститься, но повторно после «перекура» на тёплую уже запустившись стреляет. Куда смотреть и в чём может быть проблема? (сам не разбираюсь, всё передам) *на видео слышны выстрелы*
Почему Стреляет Карбюратор Перегазовка Теряет Мощность машина ЗИЛ 130
Почему на мтз 80 туго крутится руль? Заменили распределитель, нш 10 на новый, заменили, кольца поршня цилиндра.
![](http://ks-moto.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
- Автор: DELETED
- 24 августа 2022
- 10 комментариев
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на мтз 80 туго крутится руль Заменили распределитель на новый, нш 10 тоже заменили, кольца поршня цилиндра тоже новые, в чем может быть проблема? — — — Anzor
Почему МТЗ 80 Туго Крутится Руль заменить Распределитель НШ-10 Новый Кольца Поршня цилиндры
Разобрал цилиндр поворота руля на Мтз-82,заменил манжеты, кольца собрал. Почему руль не поворачивает налево?
- Автор: Ильнар Фаррахов
- 07 июня 2022
- 4 комментария
Всем Привет!) Разобрал цилиндр поворота руля на Мтз-82,заменил манжеты, кольца собрал, но руль перестал поворачивать налево, в чем может быть проблема??
Почему Руль не поворачивает Налево МТЗ 82 заменить манжеты Кольца Поворот Цилиндр Разобрать
Карбюратор такой вот новый.. Почему пускач работает ровно столько, сколько в нём бензина и глохнет ?
- Автор: Максим Гасников
- 13 апреля 2022
- 25 комментариев
Здравствуйте. Купил я значитс карбюратор такой вот. Поставил, накачал бензин, дергаю… Пускач работает ровно столько, сколько в нём бензина и глохнет ????. Куда смотреть? Что настраивать?
Карбюратор Новый Почему Работает столько Сколько бензин Пускач
т 150 Почему не поднимает навеску, только на оборотах? До этого у напарника цилиндр навески отказал( манжета на поршне порвалась). Отремонтировали.
- Автор: Денис Тиманов
- 25 сентября 2021
- 30 комментариев
Всем привет. Мужики! Такая проблемма. На т 150 перестал поднимать навеску. Только на оборотах. До этого в ночную у напарника цилиндр навески отказал( манжета на поршне порвалась). Перебрали собрали но еле поднимает. Если рычаг на подем держать и сбросить обороты то начинает вниз опускаться. На нейтраль ставишь навеска держит. То есть цилиндр нормально собрали. Разбирали клапан мыли чистили все четко. Что может быть? До ремонта цилиндра поднимал на малых оборотах. Админу хорошего дня!
Почему Не поднимает Навеска только Обороты ремонтировать Цилиндр отказал манжеты Поршень Оторвало Т-150
Почему на поршнях д240 два маслосъемных кольца? Новая модификация???
- Автор: Александр Скоблинов
- 03 июня 2021
- 10 комментариев
Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, почему на поршнях д240 два маслосъемных кольца? Новая модификация???
Почему Поршня Поршень Два Маслосъемные Кольца новая модификация
Почему, когда на новом мтз 82.
![](/800/600/http/ligkaskad.ru/wp-content/uploads/a/0/0/a0001433271c1dec95a11c9908b6a523.png)
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 19 марта 2021
- 17 комментариев
Добрый день. Ребята. подскажите, пожалуйста На новом мтз 82.1 на нейтралку поставишь, сцепление отпускаешь начинается вибрация обратно нажимаешь на сцеплению перестает. От чего так?
Почему Новый МТЗ МТЗ 82 Вибрация Сцепление нажимать нажимаешь Нейтралка Нейтральное положение Поставить перестал
Почему на мтз 80 не греет печка? Печка с юмз. Стоит кран на трубке между пд-10 и термостатом .В печку горячий тосол не идет.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 28 января 2021
- 23 комментария
Здравствуйте, подскажите почему на мтз 80 не греет печка? Второй год мучаюсь с. ней, печка с юмз. Поставил кран на трубке между пд-10 и термостатом, закрываю кран пд-10, трактор начинает нагреваться, а в печку горячая тосол не идет. Открываешь- трактор остывает. Шланги к печки ледяные, а между пд-10 и термостатом огненная трубка. Чтобы зашел тосол в радиатор печки надо открыть пробку радиатора. Заранее спасибо.
Почему МТЗ МТЗ 80 Печка не греет Кран между ПД- 10 ПД Термостат закрыть открыть Тосол Горячий радиатор
На распределителе, на 82 ом лопнул корпус, поставили новый. Почему ни один рычаг в плавающее положение не ставится?
- Автор: Семён Бороздин
- 07 января 2021
- 6 комментариев
Мужики, ещё такой вопрос. Вот у меня на распределителе, на 82 ом лопнул корпус, поставили свеженький, но у него не один рычаг в плавающее положение не ставится. Кто — нибудь сталкивался с этой проблемой? Подскажите, пожалуйста
Распределитель 82 Корпус лопнул Новый Поставить Почему Рычаг Плавающее положение Положение не становится
На чешское старое рулевое поставили новый НШ.Почему шток не ходит? На фото обведен какой то клапан, за что он отвечать может?
- Автор: Дмитрий Исаков
- 01 октября 2020
- 3 комментария
Добрый день! Ремонтировали хоть раз чешское старое рулевое? НШ новый, но шток не ходит( На фото обведен какой то клапан, за что он отвечать может? Любой информации или схеме буду рад)
чешское старое Рулевое Новый Новый насос НШ Почему Поставить Шток не ходит Клапан
Квадроцикл стреляет — причины, почему стреляет и глохнет квадроцикл
Если при запуске или работе мотовездехода слышны хлопки, райдеру нужно обязательно разобраться, почему стреляет квадроцикл. Дело в том, что такая проблема возникает при разных поломках, начиная от карбюратор и заканчивая зажиганием. А значит, игнорирование «выстрелов» приведет к целому ряду неисправностей, среди которых: прогорание клапанов, перегрев движка, нарушение компрессии цилиндра, повреждение впускной системы и т. д. Помните, что даже если вы решили купить квадрик топового бренда, его нужно будет регуляно обслуживать.
Причины, почему стреляет квадроцикл
Хлопки в глушителе квадроцикла могут возникать из-за ряда проблем. В их список входит:
- Повреждения свечи зажигания.
- Неправильно приготовленная топливная смесь (бедный или богатый состав).
- Засорившийся воздушный фильтр.
- Проблемы с контактами датчиков (на аппаратах и инжектором).
- Неправильно настроенный карбюратор.
- Проблемы с подачей топлива.
- Неполадки в системе зажигания.
Также причиной неполадки может стать некачественное топливо (с примесями или водой). Поэтому перед диагностикой квадроцикла рекомендуется слить старый бензин и залить новое горючее.
Проверка топливной смеси
Самая распространенная причина, по которой квадроцикл стреляет и глохнет – неправильно приготовленная топливная смесь. К примеру, если состав слишком беден, райдер будет слышать хлопки идущие очередями, и их частотность будет повышаться при увеличении оборотов.
А вот если в составе слишком много бензина (богатая смесь), часть топлива остается на стенках глушителя, а затем, взрывается. Резкое воспламенение осевшей массы приводит к сильному хлопку и выгоранию компонентов системы.
Определить качество топливной смеси можно не только по «выстрелам», но и по свече зажигания. Если смесь бедная, свеча будет иметь бледный оттенок. А при чрезмерно богатом составе на компоненте образуется бархатный нагар.
Устранить проблему поможет обычная перенастройка карбюратора квадроцикла. Отрегулировав игольчатый клапан, райдер сможет изменить соотношение бензина и кислорода.
Проблемы с карбюратором
Еще одной причиной, почему квадроцикл стреляет в глушителе, является загрязнение топливной смеси на впуске. Причиной неполадки может стать засорившийся фильтр, повреждение герметизирующей прокладки или разгерметизировавшийся патрубок (образовалась трещина или зазор). Решить проблему поможет замена компонентов и проверка герметичности системы.
Иногда хлопки появляются и после замены или модернизации глушителя. В этом случае владельцу техники нужно:
- Отрегулировать карбюратор.
- Перенастроить блок управления.
- Заменить фильтр, на элемент с подходящей пропускной способностью.
Хлопки могут возникать и из-за высокой скорости вращения коленвала. К примеру, при сокращении количества вспышек на высоких оборотах система еще некоторое время подает максимум топлива. Это приводит к тому, что смесь попадает в глушитель и начинает «взрываться» очередями. Такая проблема особенно заметна при сбросе скорости после продолжительного разгона.
Неисправность в системе зажигания
Самой распространенной неполадкой системы зажигания считается слабая искра на свече. Именно из-за этого квадрик начинает глохнуть или издавать «хлопки». Поэтому водителю нужно в первую очередь проверить:
- Исправность свечного колпачка.
- Состояние высоковольтного провода.
- Катушки аппарата.
- Состояние свечи (если элемент поврежден, его нужно заменить).
Иногда проблема появляется после установки новой свечи. В этом случае нужно убедиться, что калильное число компонента подходит для конкретного мотора.
Если со свечей все в порядке, нужно проверить угол опережения зажигания. Он может быть выставлен неправильно, из-за чего зажигание срабатывает с опозданием. Это приводит к тому, что часть топливной смеси сгорает в выпускном коллекторе, что и становится причиной к хлопку. Однако эта проблема не ограничивается одними «выстрелами». Позднее зажигание приводит к прогоранию выпускного клапана, а это очень серьезное «заболевание».
Другие причины появления «хлопков» в глушителе квадрика
Проблема в «выстрелами» в глушителе актуальна как квадроциклов с карбюратором, так и для моделей с инжектором. К примеру, загрязнение фильтра или попадание мусора в воздуховод мотовездехода с инжектором может повлиять на качество топливного состава.
Также причиной появления хлопков может стать неправильная работа датчиков либо повреждение их контактов. Это приводит к тому, что на ЭБУ поступают некорректные данные, и система неправильно составляет «рецепт» топливной смеси. Диагностировать подобную проблему можно по загоревшейся лампочке «check».
Не стоит игнорировать и состояние самого движка. Засор или поломка ДВС также может привести к появлению «выстрелов» в глушителе мотовездехода.
19.02.2021 9789
Двигатель не работает, а карбюратор стреляет пламенем
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем,
Около года назад я установил новый 347-й двигатель, и он работал нормально.
Последний год я потратил на переборку остальной части машины + лень и ничего не делал
Так что двигатель за все время не работал.
Вчера после того, как я закончил то, что планировал, я решил запустить двигатель, сначала я использовал очиститель карбюратора, чтобы завести машину и пустить топливо в карбюратор (мне пришлось опорожнить бензобак во время восстановления, поэтому топливная магистраль была сухая) после нескольких попыток из карба начал качать бензин и двигатель захлебнулся, больше не пробовал заводить чтобы топливо испарилось, сегодня поехал со второй попытки, двигатель заводится на 3 -5 секунд-продолжает трясти-глохнет, если пару раз нажать на педаль газа, из карба вырывается пламя и потом глохнет.
— Газ новый.
— Бензин доходит до карбюратора.
— Распределитель при восстановлении не трогал.
— Подсоединены все провода свечей зажигания.
— Катушка подключена.
Не могли бы вы помочь мне завести машину? Что может вызвать эту проблему?
Сохранить Делиться
ReplyQuote
1 — 20 из 24 Сообщений
это просто звучит так, как будто ваше время далеко и нужно больше заранее. Вы изначально установили время перед запуском … как в случае, когда № 1 был в ВМТ, с ротором распределителя, указывающим на клемму для провода № 1 свечи зажигания, а также проверили, что балансир был в ВМТ? ВМТ должна быть на такте СЖАТИЯ, а не на такте выпуска. Как только он окажется в ВМТ, поверните распределитель немного вправо, чтобы дать ему небольшое начальное продвижение, и убедитесь, что вакуумная линия продвижения распределителя отсоединена и заглушена для установки начального времени.
Также убедитесь, что у вас есть правильный порядок срабатывания для вашей камеры, и что у вас есть все штекеры в правильном порядке. Помните, что распределитель вращается против часовой стрелки
Я разместил здесь несколько видеороликов, которые могут помочь. Во-первых, когда я впервые вел машину с новой сборкой, время было слишком запоздалым, и из карбюратора получались небольшие хлопки. Вы действительно можете услышать их. Извините за грубость, я обещаю, что на самом деле я культурный путешественник auto.gif
В этом видео я устанавливал синхронизацию с помощью индикатора времени (нацеливаясь примерно на 10 градусов вперед), и примерно на 2:48 вы можете посмотрите, как я поворачиваю распределитель, чтобы продвинуть его вперед, и вы можете услышать, как обороты поднимаются и плавно выравниваются. Как оказалось, после этого мне пришлось добавить немного больше, потому что первое видео о вождении автомобиля было с настройками, которые я только что сделал здесь. Но, по крайней мере, вы можете видеть, как это должно звучать.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Что за углевод? Какой дистрибьютор? Вакуумное опережение или нет?
Похоже, двигатель просто нужно осторожно разбудить.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Лизер.
Спасибо за подробный ответ, сэр.
По какой-то причине я не могу сейчас воспроизвести видео с телефона.
Не могли бы вы объяснить это по-простому? Я действительно ничего не знаю, когда дело доходит до распределителей и регулировки карбюратора, я никогда не пытался регулировать время и боюсь с этим играть.
У меня был магазин, чтобы сделать это раньше, и он работал нормально, затем я взял машину, чтобы начать восстановление, и я ничего не менял в двигателе и не снимал его, так что вы все еще думаете, что это проблема времени?
WoodSnake
Карбюратор представляет собой 650 Holley с электроблокировкой. Распределитель МСД, катушка и коробка зажигания.
Я даже не могу оставить холостой ход более 5 секунд, сразу глохнет.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Привет, ALDEEM,
Я хотел бы высказать несколько мыслей по этому поводу, прежде чем вы сделаете слишком
много. Да, мой друг Лизер прав, двигатель МОЖЕТ выйти из строя
, но, читая вашу первую часть этого — вы утверждаете — двигатель работал
хорошо.
У меня СИЛЬНОЕ предчувствие — -ваша проблема связана с ТОПЛИВОМ и МОЖЕТ быть не во времени.
Возможно, но маловероятно, что время сдвинулось — все возможно.
Вот что, по моему мнению, происходит — — когда вы впервые попытались запустить двигатель
, вы затопили двигатель. Вероятно, это произошло из-за того, что в начале у вас было
НЕТ топлива в баке.
Значит ты сильно залил мотор. Мы вернемся к этому через мгновение.
Когда заливаешь двигатель такой плохой—у тебя бензин во впуске и цилиндрах и т. д.
Мотор пытался завестись—но искра воспламеняет топливо даже во впуске
коллектор и, таким образом, «огонь» должен куда-то деваться — он выходит из карбюратора.
Это ОЧЕНЬ похоже на машину вне времени — НО я, честно говоря, не думаю, что это ваш случай. Если вы хотите проверить синхронизацию — — -поверните двигатель и установите заглушку № 1
в ВМТ. Это ЛЕГКО сделать.
Просто снимите заглушку № 1 – попросите помощника повернуть двигатель с помощью гаечного ключа на большой ГАЙКЕ в нижнем шкиве. Это ваш шкив кривошипа, также называемый демпфером.
Итак, вы держите большой палец над отверстием свечи зажигания, пока ваш помощник крутит мотор, вы почувствуете компрессионное давление на большой палец. Когда вы почувствуете это — — совместите установочную метку — — с ВМТ — — затем снимите крышку распределителя и посмотрите, указывает ли ротор на провод крышки, идущий к свече № 1.
Я чувствую, что все будет хорошо
Я думаю, вам нужно поработать над проблемой, связанной с ТОПЛИВОМ.
Итак, что бы я сделал, это — — это
1. — снять пробки и вставить новый комплект
2. — попытаться запустить двигатель — НЕ нажимать педаль газа более одного раза — —
Вы хотите прокачать газ один раз, чтобы установить воздушную заслонку в закрытое положение.
3. — Проверните двигатель и посмотрите, заведется ли он — — НЕ — повторите НЕ качать газ.
Если двигатель не запускается с новыми свечами —, то ДЕРЖИТЕСЬ НОГОЙ ЗА ПОЛ
на педаль газа ТОЛЬКО ОДИН РАЗ _ _ и посмотреть заведется ли.
Вам нужно сжечь топливо в системе — -потом после того, как она поработает несколько минут — можно приступать к любым регулировкам.
проверка синхронизации — это хорошая идея — -НО я искренне думаю, что ваша проблема является результатом залива мотора
.
Я обеспокоен тем, что вы МОЖЕТЕ вызвать другие проблемы, если начнете слишком сильно менять вещи.
СДЕЛАЙТЕ это просто и попробуйте работать только с новыми заглушками.
Сохраните старые свечи – вы можете использовать пропановую горелку, чтобы высушить их позже
Конечно — убедитесь, что все провода вилки надежно подсоединены, а затем попробуйте запустить двигатель.
Распечатать Папа
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Мне будет намного проще посмотреть видео, чем мне пытаться его объяснить. Посмотрите, сможете ли вы заставить это видео работать.
Если это не сработает, первое, что вам нужно сделать, это установить цилиндр №1 в ВМТ такта сжатия, это точка, в которой поршень находится в верхней точке своего хода и оба клапана закрыты. Есть несколько способов сделать это, для вас я бы попробовал метод реального наблюдения за рокерами. Снимаем клапанную крышку со стороны пассажира. Вращайте кривошип (по часовой стрелке) с помощью большого гнезда и стержня прерывателя, пока не увидите, что коромысло впуска движется вверх (таким образом, толкатель толкает его вверх, чтобы открыть клапан) для цилиндра № 1. Теперь вращайте кривошип, пока метки на кривошипе не совместятся с указателем на крышке ГРМ. Теперь поршень находится в верхней части цилиндра в такте сжатия. Возможно, вам придется снять некоторые свечи зажигания, если двигатель слишком сложно провернуть вручную. Просто посмотри, сможешь ли ты зайти так далеко первым. Следующим шагом будет установка времени.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Похоже, мы с J Dizzle одновременно работали над ответом. Я вижу, что он говорит сейчас, что ваш двигатель работал нормально, а теперь, спустя год, нет, после того, как просто постоял. Так что я бы сначала последовал его предложениям.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Я думаю, что все основы были рассмотрены здесь. Я предупреждаю вас, чтобы вы были осторожны с изменением вещей, поскольку вы упомянули, что мало знаете о настройке. но всегда можно научиться!
, если простые вещи не понимают, следующее место, которое я бы посмотрел, это карбюратор, так как они не любят сидеть с газом или в сухом состоянии.
сначала начните с простого, так как я считаю, что решение простое.
lizer- первое видео было классным!
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Всем привет,
Лизер — возможно, вы правы в этом, НО я, как вы знаете, хотел бы начать
ПРОСТОЙ — Я думаю, потому что я простой LOL
У меня есть что добавить — — — -Я могу’ т увидеть ваше видео с
ссылка на пост — — -Я почти уверен, потому что я использую Mac — Safari
Кажется, он не любит играть с видео.
Однако у меня есть способ просмотреть видео, и я объясню, если смогу.
в надежде, что это поможет другим. чтобы сделать это
1. — Нажмите «Ответить» — -это приведет вас к новому ящику — -затем я увижу видео как
ссылку «hmtl» — или какие-то чертовы слова — — —
2. — щелкните по словам — — и он покажет видео
Не знаю, почему это работает, НО просто решил упомянуть, чтобы люди могли видеть
ОТЛИЧНОЕ видео-помощь
Распечатать Папа
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Джим, я тоже использую Mac. Вам нужно перестать использовать устаревшие веб-браузеры, такие как Safari, и установить Mozilla Firefox. Получить с программой Pizzles.
Да, и через Safari на моем компьютере они тоже не запускаются. Опять же, получите не уступающий браузер.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Большое вам спасибо за большую помощь, ребята, я очень ценю это.
Смотрел ролики на компе, классная тачка Lizer, обожаю бензобак
После просмотра последнего ролика понял, что настройка тайминга простая, но сначала попробую решение Print Dad, так как оно намного проще, то перейду к хронометражу. Я надеюсь, что это не большая проблема.
Не уверен, что найду здесь заглушки, но постараюсь.
Буду держать вас в курсе, попробую на выходных.
Еще раз спасибо
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Вроде Печать Папа был прав, попробовал сегодня завести без газа, заводится но глохнет как только отпускаю ключ, пламени из карбюратора нет, при попытке снова завести просто продолжает крутить, только один раз накачиваю газ, опять заводится и глохнет как только отпускаю ключ. Похоже либо газ перестает идти, либо искры прекращаются.
Я помню одну вещь, я заменил генератор на новый с одним проводом, я удалил все старые провода со старого генератора и проложил новый провод 4G от генератора к положительной стороне соленоида, может ли это быть причиной проблемы ?
Я пытаюсь найти новые свечи зажигания, но не могу найти, есть много свечей NGK, но я не уверен, какая из них правильная, раньше у меня был Champion C59YC (82215-8) какая должна быть свеча NGK Я использую вместо этого?
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я не знаю, какая свеча подходит для вашего двигателя, и этот номер чемпиона не знаком. Однако на этом сайте говорится, что для NGK, эквивалентного этому номеру Champion, вам понадобится # 7405.
NGK — Результаты поиска: C59YC
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Спасибо за ответ.
Это те же свечи зажигания, что и у меня
http://www.summitracing.com/int/parts/rhs-82215-8/overview/
NGK 7405 имеет калильный диапазон 9а не взять ли мне более теплый для уличного использования?
Я нашел эту свечу с тепловым диапазоном 5 (FR5)
http://www.summitracing.com/int/parts/ngk-7373/overview/
Считаете ли вы, что это хороший вариант, или я должен пойти с более холодным?
Ivy66GT сказал:
Я не знаю, какую свечу может взять ваш двигатель, и этот номер Чемпиона не знаком. Однако на этом сайте говорится, что для NGK, эквивалентного этому номеру Champion, вам понадобится # 7405.
NGK — Результаты поиска: C59ЮК
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Привет ALDEEM,
Хорошая новость хоть немного так для.
Первая мысль — — мне НИКОГДА не удавалось использовать Ford Motors со свечами Champion.
Я бы не стал их использовать в FORD.
Далее — — Я думаю, что вы столкнулись с ОЧЕНЬ вероятной причиной последней проблемы, которая заключается в отключении
.
Похоже, когда вы отпускаете ключ из исходного положения, вы
отключаете «ток» от катушки.
Это мне подскажет — что-то не так с соленоидом или в вашем случае
с проводами которые вы передвинули.
Я думаю, что сейчас самое простое решение — попытаться сообщить нам больше о замене генератора
— — какой марки — -какой «комплект» вы использовали.
У меня есть СИЛЬНОЕ предчувствие, что именно здесь кроются ваши проблемы.
У меня все еще есть стандартный генератор переменного тока, поэтому я мало чем могу помочь — но держу пари,
вы не получаете питание на КАТУШКУ
Дайте нам знать, если вы сможете правильно запустить его.
Имейте в виду — чем больше работает двигатель, тем
чище должны становиться свечи, поскольку это имеет отношение к первоначальной проблеме затопления.
Я бы сосредоточился на проблеме замены генератора и просто дважды проверил зазор на заглушках
, которые там находятся
Распечатать DAd
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Привет,
На всякий случай проверил топливный насос, он работает нормально.
Генератор, который у меня есть, это
Mustangs Unlimited — главный источник запчастей и аксессуаров для Mustang, Shelby и Cougar
Установка проста, снимите старые провода, заклейте их лентой и отложите в сторону, возьмите новый провод и проложите его от генератора к положительной стороне соленоида (или непосредственно к аккумулятору).
Одна вещь, которую я изменил, я использовал шкив от старого генератора, так как новый шкив был слишком большим для стандартного ремня, теперь у меня плохое предчувствие, что генератор для другого расположения ремня, в Mustang Unlimited это говорит что это прямой болт + я на самом деле пошел в Mustang Unlimited в Манчестере, когда я был в США, и они сказали мне, что это то, что мне нужно, и когда я пытался найти генератор, чтобы дать вам ссылку, у меня есть обнаружил, что у них есть еще один генератор для клиноременного ролика. У меня стандартный ремень, как вы думаете, мой генератор вращается в неправильном направлении?
Я попытаюсь найти новые свечи NGK, чтобы убедиться, что проблема не в старых.
Распечатать Папа сказал:
Привет ALDEEM,
Радостная новость хоть немного так для.Первая мысль — — мне НИКОГДА не удавалось использовать Ford Motors со свечами Champion.
Я бы не стал их использовать в FORD.Далее — — Я думаю, что вы столкнулись с ОЧЕНЬ вероятной причиной последней проблемы, которая заключается в отключении
.Похоже, когда вы отпускаете ключ из исходного положения, вы
отключение «тока» на катушку.
Это мне подскажет — что-то не так с соленоидом или в вашем случае
с проводами которые вы передвинули.Я думаю, что сейчас самое простое решение — попытаться сообщить нам больше о замене генератора
— — какой марки — -какой «комплект» вы использовали.У меня есть СИЛЬНОЕ предчувствие, что именно здесь кроются ваши проблемы.
![]()
У меня все еще есть стандартный генератор переменного тока, поэтому я мало чем могу помочь — но держу пари,
вы не получаете питание на КАТУШКУДайте нам знать, если вы сможете правильно запустить его.
Имейте в виду — чем больше работает двигатель, тем
чище должны становиться свечи, поскольку это имеет отношение к первоначальной проблеме затопления.Я бы сосредоточился на проблеме замены генератора и просто дважды проверил зазор на заглушках
, которые там естьPrint DAd
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Просто обновление
Я купил новые свечи зажигания NGK, они имеют те же характеристики, что и мои старые свечи Champion, за исключением того, что они немного горячее.
Также перепакую блок розжига МСД на случай, если что-то случайно пошло не так во время реставрации.
Завтра я попытаюсь заменить свечи и перепаять блок MSD, а также проверю время замены свечей.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Обновление 2
Заменил свечи зажигания, перемонтировал блок зажигания MSD, проверил синхронизацию (казалось, все в порядке).
Удалось запустить двигатель и смог поддерживать его работу около 10 секунд, просто коснувшись педали газа, глохнет, как только я отпускаю педаль газа.
Я затянул оба винта на карбюраторе и дал задний ход на полтора оборота.
Есть предложения?
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Любая идея, какова ваша скорость холостого хода (об/мин)? Кроме того, когда вы устанавливали время, было ли подключено вакуумное опережение?
Несмотря на то, что вы внесли небольшие изменения в карбюратор, мне все еще кажется, что он просто упрямится от столь долгого простоя.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Насчет холостых оборотов не уверен, в трамблере нет вакуумного опережения, оно похоже на то, что по следующей ссылке, оно имеет механическое опережение.
Распределитель Ford V8 302 — 8582
У меня красный провод от коробки зажигания подключен к старому оранжевому проводу катушки, так и должно быть?
вудснейк сказал:
Есть идеи, какие у вас обороты холостого хода (об/мин)? Кроме того, когда вы устанавливали время, было ли подключено вакуумное опережение?
Если не считать тех небольших изменений, которые вы внесли в карбюратор, мне все еще кажется, что он просто упрямится из-за того, что так долго сидит..Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
1 — 20 из 24 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Поиск и устранение неисправностей двухтопливного карбюратора — Рынок технологий
Добро пожаловать, Гость : Зарегистрируйтесь на Nairaland / ВХОД! / Актуальные / Недавние / Новые Статистика: 2,990 634 участника, 7 282 291 тема. ![]() |
Nairaland Forum / Science/Technology / Technology Market / Устранение неполадок двухтопливного карбюратора (2360 просмотров)
Установка двухтопливного карбюратора / Dual Fuel/gas Доступны карбюраторы для генераторов @ 18k / Двухтопливные/газовые карбюраторы для генераторов доступны @ 18k (2) (3) (4)
(1) ( Ответить )
Устранение неисправностей двойного топливного карбюратора от VictoryConcepts (M): 15:51 на июля 21 , 2016 | |
Пложение. Пложение. Плохой съемки Dual Foilafit Heartor Generator Generator | . ) карбюратор в последнее время стал широко применяться в Нигерии. И поверьте моим собратьям-нигерийцам, каждый хочет получить свою долю прибыли. Итак, все хотят быть дилерами двухтопливных карбюраторов. Принимая во внимание количество звонков, которые я получаю ежедневно от существующих и потенциальных клиентов (хотя некоторые из них не покупают продукт у меня и не являются моими торговыми посредниками, они просто хотят меня беспокоить) я считаю необходимым написать это краткое статья, которая, как я полагаю, будет полезна некоторым потенциальным или существующим установщикам продукта. Проблема 1 Проблема 2 Проблема 3. Проблема 4. Проблема 5 ii. Купите новый автоматический дроссельный механизм у продавца запасных частей для генератора и закрепите его на генераторе. Для этого вам потребуется внести некоторые изменения в новый дроссель. Проблема в том, что есть механизм потока воздуха, отвечающий за закрытие электромагнитного клапана на карбюраторе (то есть с генератором, который идет с автоматической заслонкой). При вытягивании штуцера клапан открыт, при вдавливании он наполовину закрыт, при запуске генератора система воздушного потока полностью закроет штуцер, всасывая воздух через шланг, подсоединенный к штуцеру. (Вот почему это называется автоматическим дросселем). Проблема в том, что генератор, который идет с ручным дросселем, не имеет этого механизма обдува для полного закрытия клапана. Что вам нужно сделать, так это использовать плоскогубцы, чтобы отрегулировать новый механизм дроссельной заслонки, который вы купили, таким образом, чтобы, когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, он полностью закрывал клапан. For further clarification you can call Emmanuel on +2348036074999 or WhatsApp +2348127604599 |
Re: Trouble Shooting The Dual Fuel Carburetor by mendelsmattress: 12:24pm On Jun 23 , 2017 | |
Bethel Mendels Int’l Ltd является крупным импортером двухтопливных карбюраторов в Нигерии. мы ищем реселлеров для сотрудничества с нами для распространения этого популярного продукта в Нигерии. мы предлагаем самые дешевые оптовые цены для покупки количества. ниже вы найдете заказ на различное количество продуктов, и мы предлагаем доставку по всей стране в любое место в Нигерии Посетите наш веб-сайт@www.bethelmendels.com.ng |
(1) ( Ответить )
Gamesaddict: Rare Hd PC Games Доступны / Продам мой новый 50-дюймовый Samsung 4k Smart TV.