Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Строительство смотровой ямы

Публикации / Строительство домов, коттеджей, дач

По возможности смотровые ямы стоит сооружать только в техгаражах, которые располагаются на участке местности с невысоким уровнемзалегания грунтовых вод.

Многие специалисты и вовсе не советуют устраивать вчастных гаражах смотровые ямы, поскольку в результате перепадов температурсоздается конденсат, который провоцирует возникновение процессов коррозии надеталях автомобиля.  

Если же вам все-таки хочется выполнять ремонт своего  авто вкомфортных условиях, т.е. стоя, тогда постарайтесь выполнить следующие условия:соорудить для смотровой ямы специальную крышку либо расположить яму как можнодальше от места, где постоянно стоит машина.

Работа для строительства смотровой ямы

Итак, для строительства смотровой ямы вам надо будетпроизвести следующие работы:

  1. Вырыть котлован. При этом необходимо соблюдать следующиеразмеры: длина ямы должна быть равной либо немного превышать длинуавтомобиля; ширина ямы должна соответствовать расстоянию меж колесамиавтомобиля;
  2. глубина ямы должна быть такой, чтоб позволять мастерусвободно осуществлять ремонтные работы (зависит от роста мастера).
  3. На дно вырытого котлована надо уложить гравий (толщинаслоя не должна быть менее 10 см). Затем слой гравия покрывают пяти сантиметровымслоем сухого песка. Все тщательно утрамбовывают. Таким образом вы сделалигидроизоляционный слой.
  4. Дно котлована надо залить бетоном. Состав раствора:цемент, песок, гравий либо щебень, вода в соотношении 1:2:3,5.
  5. Стенки котлована выравнивают, с целью гидроизоляцииобмазывают их глиной, перемешанной с отходами переработки масел нефтяных.
  6. На стенках укрепляют слой полиэтилена.
  7. Заканчивают бетонирование дна ямы, доводя его дотребуемого уровня.
  8. Дожидаются затвердевания бетона и приступают к возведениюопалубки. Конструкцию опалубки планируют таким образом, чтоб толщина будущихбетонных стенок составляла от 10 см до 15 см. С целью укрепления структуры стенкификсируют посредством сетки-рабицы.
  9. Используя в качестве материала швеллер, изготавливаютметаллическую раму с направляющими. Раму укрепляют по линии пола гаража внутриопалубки при помощи анкеров.
  10. Проемы между опалубкой и стенками ямы заполняют бетоном:при этом поочередно закладывают и трамбуют слои по 10 см – 15 см.
  11. Когда бетон отвердеет, на него настилают деревянный пол.
  12. Из досок собирают щит, предназначенный для укрытия ямы.Щит отделывают прочным полиэтиленом.

Удалить опалубку можно будет через две недели. Однакоучтите, что приступать к дальнейшей отделке поверхностей смотровой ямы(оштукатуривание, укладка плитки) можно будет не ранее, чем через месяц послезаливания бетона, т.е. когда материал полностью и окончательно затвердеет.

Видео. Смотровая яма, мой опыт строительства.

Видео. Смотровая яма

Статьи о гаражах

  • Планировка гаража на дачном участке
  • Типы гаражей
  • Гараж на даче из железобетонных конструкций
  • Строительство мини-гаража на даче
  • Возведение фундамента гаража
  • Обустройство цоколя гаража
  • Возведение стен гаража
  • Установка окон в гараже
  • Устройство пола гаража
  • Обустройство крыши гаража
  • Гидроизоляция гаража
  • Вентиляция гаража
  • Теплоизоляция гаража для дачи
  • Выбор гаражных ворот
  • Автоматические откатные ворота для гаража
  • Автоматические подъемно-поворотные и рулонные ворота
  • Автоматические распашные ворота для гаража
  • Автоматические секционные гаражные ворота
  • Критерии выбора секционных гаражных ворот
  • Установка распашных гаражных ворот
  • Изготовление и установка автоматических ворот своими руками
  • Безопасность вашего гаража
  • назад в раздел «Строительство дома своими руками»

Источник: http://www. gvozdem.ru/stroim-dom/svoimi-rukami/garazh/stroitelstvo-smotrovoy-yamy.php

Схожие по теме

Гипсокартонные листы: свойства, области применения.

Гипсокартонные листы: свойства, области применения. Гипсокартонный лист (ГКЛ) внешне представляет собой оклеенную с двух сторон картоном гипсовую сердцевину. Он обладает тепло- и звукоиз

Как приготовить и нанести жидкие обои?

Жидкие обои, относятся к уникальным строительным материалам. Благодаря этому типу отделки, любая поверхность обретает красивый и неповторимый по своему дизайну вид. Способ нанесения жидких обоев на

Стеклянные блоки в оформлении квартиры: как сделать перегородку своими руками?

Стеклянные блоки заставляют нас окунуться в прошлое и вспомнить детство, но ничего большего. От прошлых блоков остался только рифленый рисунок, который не позволяет рассмотреть скрытые от.

..

Вентиляция гаража

Система вентиляции гаражного помещения может быть устроена различным способом. В случае, когда гараж является не отапливаемым, в нем достаточно организовать естественную приточно-вытяжную вентиляцию

Преимущества газобетона над другими материалами.

Всё большее число людей предпочитает вместо приобретения квартиры строительство малогабаритных домов. И чем же обоснована такая популярность на небольшие коттеджи? Ответ лежит на поверхности:

Виды утеплителей для наружных стен.

С приближением холодного времени года, все острее начинает мучить вопрос: как утеплить свой дом. Сейчас существует большой выбор материалов, которые помогут сохранить тепло. Итак… С приближением

Часто задаваемые вопросы и ответы

Могу ли я сам подать документы для кадастрового учета в Росреестр в электронном виде?

На сегодняшний день кадастровые работы и их результат является документ, представляющий собой электронный вид, утвержденной формы (Xml-cхемы). Любой результат кадастровых работ можно подписать электронной цифровой подписью (ЭЦП) заявителя, что позволит правообладателю не тратить время на посещение МФЦ для передачи пакета документов для осуществления кадастрового учета или регистрации права на объект недвижимости, а направить электронный документ посредством интернета в Росреестр. Для изготовления ЭЦП необходимо обратиться в любой удостоверяющий центр, занимающийся изготовлением квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи (КСКП ЭП), согласно Федеральному закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» для Росреестра. При изготовлении КСКП ЭП для физических и юридических лиц применяется специальный алгоритм шифрования информации, исключающий изменение документа, подписанного такой электронной подписью. 

Согласования границ земельного участка — какова процедура?

Процедура согласования границ земельного участка установлена 221-ФЗ от 24. 07.2007г. и является обязательной если проводятся кадастровые работы, в результате которых уточняется местоположение границ(ы) земельного участка, в отношении которого осуществлялись работы, или смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости:

1) собственности;
2) пожизненного наследуемого владения;
3) постоянного (бессрочного) пользования;
4) аренды (если такие смежные земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности и соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять
Порядок согласования границ включает в себя: 1) Извещение всех заинтересованных лиц; 2) проведение согласования границ и составление акта согласования.
Извещение правообладателей смежных земельных участков может проводится как в индивидуальном порядке, так и путем проведением собрания о согласовании местоположения границ и посредством опубликования в СМИ в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Опубликование извещения о проведении согласования границ осуществляется при отсутствии информации в ЕГРН о контактных адресах заинтересованных лиц.

Более развернуто вы можете прочитать в этой статье по ссылке.

Возможно ли одновременно провести процедуру по постановке на кадастровый учет и регистрации объекта недвижимости.

С 01.01.2017г. произошло объединение процедур кадастрового учета и регистрации прав объектов недвижимости в соответствии с вступившим в силу ФЗ-218 от 13.07.2015г. «О государственной регистрации недвижимости». Оформить объект недвижимости теперь будет возможно в один этап передачи правообладателем пакета документов в уполномоченные федеральные органы для проведения комплекса процедур и получения в результате выписки из ЕГРН о зарегистрированном праве. На сегодняшний день данная процедура, к сожалению технически не реализована Росреестром, но по информации, предоставляемой Минэкономразвитием, возможность осуществления одновременного кадастрового учета и регистрации права планируется к 01.

07.2017г.  

Какой порядок подготовки схемы расположения земельного участка на КПТ

В случае образования земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с Земельным кодексом участок предоставляется на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Схема расположения на КПТ имеет утвержденную форму в соответствии с приказами Минэкономразвития и могут готовится как в электронном виде, так и в бумажном виде. Электронный вид представляет собой формат Xml-схемы и подписывается электронной подписью уполномоченного органа местного самоуправления. Предоставление земельного участка на основании схемы расположения на КПТ осуществляется для участков, предоставляемых для садоводства, личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства.

 

Я получил приостановку. Что это такое и что с этим делать?

После оформления документов (подготовки технического плана или межевания), пакет документов направляется в Росреестр через МФЦ. Регистратор проверяет наличие документов, их соответствие установленным формам, правильность указанных сведений. В случае, если он находит препятствия для регистрации, то выносит решение о приостановке, о чем сообщает заявителю. Для разъяснения причины приостановки, и расшифровки бюрократических фраз, которыми обычно пестрит приостановка, стоит обратиться к кадастровому инженеру, формировавшему документы. На внесение изменений обычно предоставляется три месяца. Более подробно о приостановках и причинах их получения можно почитать тут.

Не читается диск в МФЦ или Росреестре. Что это значит?

Невозможность считывания диска, заверенного электронной подписью кадастрового инженера, на устройстве МФЦ или регистратора Росреестра — это одна из причин приостановки кадастрового учета. Однако, проблема зачастую не в дефекте диска или считывающего устройства, а в других нюансах, которые более подробно отражены здесь. Для решения данной проблемы следует повторно обратиться к кадастровому инженеру, который готовил пакет документов, и он перезапишет вам диск.

Можно ли не ходить в МФЦ и подать документы сразу в Росреестр?

Да, можно, для этого необходимо иметь электронно-цифровую подпись. Всё можно сделать через личный кабинет на Госуслугах. Если у вас нет ЭЦП, то мы можем её вам выпустить и помочь отправить все документы не выходя из нашего офиса.

Смотреть еще

Вас может заинтересовать

Яма в гараже собственноручно — (100+ фото) как выстроить смотровую яму в гараже

Проведение техобслуживания либо маленького ремонта автомобиля многие стараются делать сами. Чтоб не лежать под машиной на спине, нужна смотровая яма в гараже.

Проводку нужно монтировать до того, как начнете класть/заливать стенки

Размеры смотровой ямы в гараже

Серьезных советов по размерам ямы для гаража вы не отыщите. Основываются в главном на параметрах машины и своем росте. Габариты гаражной ямы выбираются из последующих суждений:

  • Ширина должна быть достаточной, чтоб вам в ней было комфортно работать. В то же время она ограничивается расстоянием меж колесами автомобиля — у каждого колеса должно быть место для маневра. В среднем ширина смотровой ямы от 80 см и больше.
  • Ее длина находится в зависимости от длины автомобиля. К размеру авто добавляют 1 метр. Этого довольно для комфортабельного проведения работ.
  • Глубина считается зависимо от роста: ваш рост + 10-15 см. В данном случае можно не волноваться о том, что ударитесь головой. По мере надобности длительной работы с поднятыми руками, можно сбить специальную табуретку маленькой высоты и становиться на нее. Еще незначительно поднять пол в смотровой яме можно за счет древесных трапов.

Смотровая яма в разрезе

Это все далековато не догмы. Каждый делает так, как считает необходимым. Неким глубочайшие ямы кажутся неловкими и они делают их фактически ровно в рост, а время от времени и ниже — в 1,5 метра. Если учитывать клиренс авто, от пола ямы до дна авто получится порядка 1,7-1,8 метра. Можно изготовить и так.

Еще момент по длине. Время от времени длинноватую яму изготовить не удается. Тогда ее делают приблизительно вполовину длины автомобиля, загоняя его передом либо задом, зависимо от того, какая часть машины нуждается в осмотре либо ремонте.

Сейчас о том, где располагать яму в гараже. Обычно ее незначительно сдвигают к одной из стенок, оставляя широкую сторону под установку оборудования, складирование запчастей и т.д. При всем этом от края ямы до ближней стенки должно быть более 1 метра.

На этом характеристики все. Только направьте внимание, что речь шла о чистовых размерах ямы. При разметке котлована нужно будет добавить толщину на стен, а копать поглубже на высоту стяжки пола (если будете ее делать).

Из каких материалов делают

Смотровая яма в гараже (ее стены) выкладывается кирпичом, томными строй блоками, делают из цельного бетона. Если гласить о кирпиче, то лучше использовать глиняний кирпич: он не опасается влажности. Стены делают в полкирпича либо в кирпич. Толщина стена зависимо от метода кладки выходит 12 см либо 25 см. Это нужно учитывать при разметке котлована.

Использовать кирпич можно на сухих, плотных грунтах. Уровень подземных вод должен быть низким. Если вода подходит высоко, лучше стены ямы делать из армированного бетона.

Кирпичная смотровая яма в гараже

Строй блоки также нужно выбирать те, которые не страшатся завышенной влажности. Это бетонные блоки. Другие если использовать, то с неотклонимой внешней гидроизоляцией, и то это не гарантия того, что они не рассыпятся, в особенности если грунтовые вода размещаются близко.

С бетонной смотровой ямой все проще: бетон воды не опасается, от нее он только крепче становится. Для заливки стенок употребляют бетон марки М 250, для пола довольно М 200. Почему так? Так как при зимнем пучении основная нагрузка приходится конкретно на стены. Чтоб они не «сложились» требуется припас прочности, что достигается армированием и внедрением бетона высочайшей прочности. Кстати, чтоб избежать пучения грунта под гаражом, нужно отлично изготовить отмостку, чтоб вода уходила, а не впитывалась в грунт.

Толщина стены при заливке смотровой ямы бетоном от 15 см. Стеки должны армироваться. Для этого употребляют готовую сетку с шириной проволоки 5-6 мм и шагом 150 мм (если подземные воды глубоко) либо вяжут каркас из арматуры поперечником 10-12 мм. Шаг установки арматуры — 20 см. Для большей прочности делать можно единый пруток на дно и стенки, изогнув его подходящим образом.

Методы гидроизоляции

Смотровая яма в гараже может быть защищена от проникания воды 2-мя методами: с помощью внешней гидроизоляции, которая производится только в процессе строительства, и внутренней, которую можно изготовить и во время эксплуатации.

Внешняя защита

Если в месте строительства гаража грунтовые воды находятся глубоко, ниже чем 2,5 метра и даже весной либо после обильных дождиков выше не подымаются, возможно обойтись и без гидроизоляции. С другой стороны, гидрологическая ситуация повсевременно изменяется, и там где ранее было сухо, может появится вода. Если смотровая яма в гараже уже построена, внешную гидроизоляцию не сделаешь. Остается только использовать пропитки глубочайшего проникания чтоб уменьшить гигроскопичность стен. Поэтому, если есть возможность, внешную изоляцию сделайте в любом случае.

2-ой метод наружнойгидроизоляции

Как предупредить попадание воды в смотровую яму в гараже? В большинстве случаев употребляют водоизоляционные пленки либо мембраны (бутилкаучук, акваизол и т. п.). Их укладывают полотнищами, застилая котлован от 1-го края до другого, с выпуская по 10-15 см с каждой стороны ямы на пол гаража. Полотнища укладывают внахлест. Они должны перекрываться более чем на 15 см. Чтоб получить более герметичный стык, их склеивают обоесторонним скотчем, можно в две полосы — сначала и конце «перехлеста». Пленку отлично расправляют, чтоб она плотно прилегала к стенам котлована. При последующих работах принципиально не разрушить мембрану.

Внутренняя гидроизоляция

Внутренняя гидроизоляция — это обычно пропитка стенок обмазочной гидроизоляцией. Если есть возможность — составом для бассейнов. Он делает водонепроницаемую плотную пленку, очень напоминающую резину. Она и имеет голубой цвет и после застывания отлично умывается. Обрабатывать этим составом лучше стены дважды, а можно и больше.

Пропитка глубочайшего проникания в разы понижает гигроскопичность материала

Еще версия — грунтовка глубочайшего проникания на базе цемента. Содержащихся в ней полимерные частички заблокируют капилляры, по которым влага просачивается через толщу материала. Одна такая обработка в разы понижает гигроскопичность материала. В случае с водой в яме гаража нужна, как минимум, двукратная обработка (а лучше к тому же больше).

Устройство кессона

Еще есть один версия спастись от грунтовых — изготовить железный кессон. Варят из листового металла короб соответственных размеров, обрабатывают противокоррозионными составами, потом устанавливают в котлован. Если сварные швы изготовлены герметично, воды не будет, но может появиться другая неувязка. При большенном количестве вода может выжать кессон. Молвят, что он «всплывает».

Чтоб избежать таковой ситуации, к бокам кессона снаружи приваривают уголки, пруты, которые уходят на 1-1,5 метра в грунт. Чтоб при всем этом объем земельных работ не был очень уж огромным (котлован с учетом этих распорок выходит большой), можно схитрить. Перед установкой кессона вбить в грунт уголки либо железные стержни, выпустив их концы наружу. Приварить их к корпусу кессона можно после установки. Котлован все-же придется делать больше (варить нужно снаружи), но его размеры будут все-же меньше. 2-ой плюс такового метода — стержни будут забиты в плотный грунт, а означает — будут лучше держать кессон.

Очередной метод исключить»всплытие» кессона — изготовить на некой высоте в стенке дырку. Если вода подымется до ее уровня, она начнет заливаться вовнутрь. Воду потом можно откачать, главное, чтоб все осталось на месте. Устроенная по такому принципу смотровая яма в гараже, простояла более 20 лет — пока не проржавел металл.

Приямок для сбора воды

Если яма уже построена, а обмазочная гидроизоляция либо пропитка не дали требуемого результата, нужно либо устраивать дренажную систему вокруг гаража, либо собрать воду в одном месте. Для этого в гаражной смотровой яме, в одном из ее концов, делают приямок. В нем накапливается вода, откуда ее откачивают насосом. Чтоб работала система в автоматическом режиме, ставят датчик наличия воды, который при срабатывании включает насос.

Под приямок делают опалубку, заливают бетоном. Позже делают гидроизоляцию приямка совместно с гидроизоляцией всей ямы. Для надежности можно поставить вовнутрь к тому же железный кессон.

Забетонировали, кессон прижали грузом Сейчас вода в кессоне Это железный кессон для приямка Сделали гидроизоляцию, из приямка откачиваем воду погружным насосом. Сразу собираем армирующий каркас для бетонных стенок смотровой ямы Выкопан приямок, установлена опалубка

Потому что на сто процентов от сырости в данном случае избавиться не выходит, на пол ямы сбивают дощатый настил. Чтоб доски на гнилости, их можно пропитать отработкой. Если не нравится ее запах, возьмите специальную пропитку для древесной породы, имеющей конкретный контакт с грунтом (Сенеж Ультра, к примеру).

Утепление смотровой ямы в гараже

Если вы много времени проводите в гараже, то и отопление у вас, вероятнее всего будет. Чтоб прогревалось все резвее, имеет смысл яму утеплить. Идеальнее всего для этих целей подойдет ЭППС (экструдированный пенополистирол). Он выдерживает значимые нагрузки, не опасается сырости, не сгнивает, на нем не плодятся грибки и бактерии.

Толщина ЭППС для сотворения осязаемого эффекта — от 50 мм. Закладывают его меж грунтом и стеной ямы. Тогда снаружи-внутрь яма будет смотреться так:

  • водоизоляционная пленка;
  • ЭППС;
  • стена.

Это — экструдированный пенополистирол ЭППС

Пенополистирол можно закладывать и под стяжку на деньке смотровой ямы. Поверх него обычно укладывают армирующую сетку, а потом заливают бетон.

Как изготовить смотровую яму в гараже

После того как вы обусловились с размерами и тем, из какого материала будете делать стены, какой они будут толщины, можно приступать к разметке котлована. Это можно изготовить с помощью колышков,вбитых по периметру. 2-ой версия — меж кольями, вбитыми по углам, натянуть бечевку/веревку. По разметке начинаем копать котлован. Землю обычно выносят и временно складируют около ворот.

Из кирпича: пошаговый фотоотчет

Начали копать котлован

Попутно с земельными работами выслеживайте влажность грунта. Если вы достигнула проектной глубины (нужная + толщина стяжки пола), а воды так и нет, возможно обойтись и без гидроизоляции. Тем, кто не желает рисковать, можно порекомендовать сходу стелить пленку.

Ровняем стены. Безупречной геометрии добиваться не нужно, но приметных горбов и ям быть не должно. Дно котлована тоже выравниваем, трамбуем, отлично уплотняя грунт. Употребляют обычно ручную трамбовку. На дно насыпают слой щебня (дважды по 5 см), каждый слой тоже кропотливо трамбуют. Дальше идет слой песка. Его довольно 5 см. Песок смачивают, трамбуют до высочайшей плотности — чтоб нога не отпечатывалась. Дальше настилаем водоизоляционную пленку.

Выстилаем дно и стены водоизоляционной пленкой

Ее отлично разравниваем, заправляя в углы. Полотнища укладываем с перехлестом в 15 см, которые проклеиваем двухсторонним скотчем. Чтоб края не скатывались, прижимаем подручными материалами — досками, камнями.

На дно укладываем слой теплоизолятора, на него — армирующую сетку из проволоки. Все это заливаем бетоном марки М 200. Толщина слоя — более 5 см. Чтоб при укладке проще было ориентироваться, на пленке делаем отметки, по которым можно держать под контролем толщину слоя.

Если использовать портландцемент М 400, пропорции будут последующие — цемента 1 часть, песка — 3, щебня средней и маленькой фракции — 5 частей.

Строится смотровая яма в гараже: пол залит бетоном

Ждем некоторое количество дней, пока бетон не наберет 50% прочности. Четкий срок находится в зависимости от температуры. Если она в районе +20°C, ожидать придется дней 5-6. Если +17°C это уже две недели.

Приступаем к выкладке стен. Решено делать в полкирпича. Использовали кирпич б/у, пошло порядка 850 штук (размер ямы 4,2*0,8*1,7 м). До уровня локтя выкладывали стены по кругу.

Возводим стены в плокирпича

На уровне 1,2 метра от пола решено изготовить нишу для инструмента. Высота ее в 3 ряда кирпича, верх перекрыт обработанной доской.

Как изготовлена нища в яме

Чтоб не пришлось выкладывать нишу из кирпича, вставлен вкладыш из металла. Сварен короб, подходящий по размерам.

Короб из металла

Дальше стены выгонялись практически в уровень с полом гаража. Часть стенок была заменена 2-мя отрезками швеллеров. В низ по мере надобности упираются домкраты. На верхний ряд укладывается железный уголок с полкой 50 мм, толщина стали 5 мм.

Швеллера с 2-ух сторон смотровой ямы в гараже

Уголок разворачивается так, чтоб одна его полка была свешены вниз, 2-ая закрывала часть верхней поверхности кирпича. Чтоб при нагрузке стена не обвалилась, к этому уголку приваривают закладные, которые потом связываются с армирующим поясом бетонного пола в гараже.

Уголок уложен приварены закладные

Дальше проведены предварительные работы по устройству бетонного пола и он залит бетоном.

Заливка пола в гараже — уровень бетона по верхней кромке уголка Забетонирована 2-ая сторона

Особенности производства стен из бетона

При отливке бетонных стен нужно изготовить опалубку. Проще ее делать из листового материала — строительной гидростойкой фанеры шириной от 16 мм, ОСП. Сбивают щиты нужного размера, крепят брусками по внешней стороне. Они нужны, чтоб под давлением бетона фанера либо ОСП не выгибались. Поначалу ставят внешние части опалубки. Если стены котлована ровненькие, заморочек не возникнет. Их просто прислоняете, ставите ровно.

Потом выставляется внутренние щиты опалубки. Меж ними должно быть расстояние не меньше 15 см. Чтоб в процессе заливки стены не деформировались, меж ними ставят распорки.

Пример опалубки для бетонной смотровой ямы в гараже

Заливку лучше проводить за раз. Залитые порции нужно непременно штыковать либо обрабатывать погружным вибратором для бетона. Снимают опалубку через два-три денька. После можно установить уголок с приваренными закладными прутами (полосами) и приступать к заливке пола.

Пергола в гараже: построй ее за 12 шагов

Детали проекта

Навыки

1 из 5 Легкий Покупка кронштейнов делает резку простой.

Стоимость

Около $311

Расчетное время

Два дня

Ворота гаража — это первое, что большинство из нас видит, приходя домой, так что это должно быть зрелище, достойное восхищения. Невозможный? Вовсе нет: пергола на фигурных кронштейнах добавляет архитектурное измерение и интригующие теневые линии этой утилитарной входной точке.

Наш подход предусматривает установку готовых кронштейнов на дверной короб и каркас позади нее, а затем прикрепление сборки стропил и прогонов, форма которых дополняет существующую отделку вашего дома. Следуйте за Старший технический редактор This Old House Марк Пауэрс проведет вас через создание этой декоративной конструкции, которая выглядит так же хорошо только что установленной, как и увитой цветущей лозой.

Кронштейны: Port Orford cedar Концевой кронштейн в оригинальном стиле, около 88 долларов США, и центральная опора в современном стиле, около 55 долларов США, Auer-Jordan.

Обзор конструкции перголы для гаража

Иллюстрация Грегори Немека

График изо дня в день

СУББОТА Изготовьте детали (шаги 1–4).

ВОСКРЕСЕНЬЕ Соберите и установите перголу (шаги 5–12).


Список вырезов для строительства беседки в гараже
  • Пергола рассчитана на гараж на одну машину и имеет размеры 144 дюйма в ширину, 28 дюймов в глубину и 29 дюймов. дюймов в высоту.
  • Обработанные под давлением доски 2×4 для стропил: Обрезка по размеру; наш измерял 12 футов.
  • 2×2 обработанные давлением балясины для прогонов: Вырезать по размеру; наш измерял 28 дюймов.

Этапы установки перголы в гараже

1. Проектирование хвоста стропила

Фото Колина Смита
  • Прикрепите 2×4 к рабочей поверхности.
  • С помощью комбинированного угольника измерьте и отметьте линии поперек доски на расстоянии 1 и 4 дюйма от ее конца. На 1-дюймовой линии сделайте отметку в 1½ дюйма от верхнего края стропила.
  • Теперь поместите 1-галлонную банку с краской так, чтобы ее дуга соединяла отметку и точку, где 4-дюймовая линия встречается с нижним краем стропила.
  • Обведите банку, чтобы создать изогнутую деталь на хвосте стропила, как показано на рисунке.

2. Обрежьте хвосты

Фото Колина Смита
  • Проведите лобзиком по линии, чтобы сформировать хвост, затем используйте кусок в качестве шаблона, чтобы обвести деталь на необрезанных концах других досок.
  • Отрежьте отмеченные концы и используйте один из них, чтобы отметить и придать форму необрезанному концу шаблонной доски.
  • Слегка отшлифуйте изогнутые срезы наждачной бумагой с зернистостью 120.

3. Форма прогонов

Фото Колина Смита
  • Возьмите первый квадрат 2×2 и с помощью комбинированного квадрата нарисуйте линию под углом 45 градусов через один угол на ½ дюйма ниже его верхнего края.
  • Установите лезвие торцовочной пилы под углом 45 градусов, проведите заготовку вдоль упора, пока метка не совпадет под лезвием, и крепко удерживайте ее на месте.
  • Нанесите карандашом контрольную линию на станине пилы в конце прогона.
  • Срежьте угол. Расположите каждую из оставшихся частей на контрольной линии, затем сделайте митр, как показано на рисунке.

4. Окрашивание деталей

Фото Колина Смита
  • Слегка отшлифуйте прогоны и три кронштейна наждачной бумагой с зернистостью 120.
  • Тщательно перемешайте пятно и нанесите тонкий слой на все стороны каждой части.
  • После высыхания повторно покройте детали и дайте пятну высохнуть.

5. Разметка отверстий

Фото Колина Смита
  • С помощью дрели/шуруповерта с комбинированным зенкером просверлите пару равномерно расположенных отверстий вверху и внизу каждого из трех кронштейнов.
  • Расположите отверстия на расстоянии не менее ½ дюйма от краев кронштейна. Если плечо кронштейна мешает вам в верхней части, используйте удлинитель биты с гибким стержнем, чтобы просверлить зенкеры, как показано на рисунке.

Совет: покупайте кронштейны такой же ширины, как и наличники вокруг ваших гаражных ворот, чтобы обеспечить бесшовный внешний вид и простоту установки.

6. Закрепите кронштейны

Фото Колина Смита
  • Нанесите герметик на заднюю часть первого кронштейна и удерживайте его на месте, заподлицо с внутренней стороной корпуса гаражных ворот.
  • С помощью сверла диаметром ⅛ дюйма просверлите направляющее отверстие в одном из нижних зенкеров, затем вверните шуруп диаметром 3½ дюйма через кронштейн и корпус в раму, как показано на рисунке.

7. Отвес кронштейнов

Фото Колина Смита
  • Используйте уровень, чтобы отвесить кронштейн, затем проведите контрольную линию на корпусе головки, как показано на рисунке.
  • Удерживая кронштейн вертикально на линии, просверлите направляющие отверстия в трех открытых зенкерах.
  • Закрепите кронштейн еще тремя 3½-дюймовыми палубными винтами. Нанесите немного герметика в каждое отверстие для шурупа и закройте их деревянными дюбелями диаметром ⅜ дюйма, чтобы скрыть крепеж.
  • Установите два других кронштейна.

8. Маркировка стропил

Фото Колина Смита
  • Соедините стропила по краю и выровняйте их с обоих концов.
  • С помощью комбинированного квадрата отметьте точки на расстоянии 6 дюймов от каждого конца. Затем начертите линию поверх стропил на отметке, как показано на каждом конце.

9. Зажим сборки

Фото Колина Смита
  • Чтобы расположить стропила, вычтите их общую толщину (4½ дюйма для наших трех 2×4) из глубины кронштейнов (24 дюйма) и разделите на 4, чтобы получить одинаковое расстояние с каждой стороны стропил (4⅞ дюйма).
  • Отрежьте распорные блоки по длине и вставьте их между стропилами.
  • Сожмите узел вместе, используя обрезки в качестве уплотнителей, чтобы защитить свежее пятно.

10. Установка прогонов

Фото Колина Смита
  • Вычтите общую толщину 14 прогонов из расстояния между конечными метками шага 9 и разделите на 13 делений.
  • Отрежьте один разделительный блок, чтобы он соответствовал этому расстоянию; сделать Т-образный брусок для установки заднего свеса. Убедитесь, что задние части прогонов не выходят за пластины кронштейна.
  • Установите концевые прогоны внутри их линий и работайте по направлению к середине, используя блоки для установки расстояния, как показано на рисунке.
  • Просверлите направляющие отверстия и закрепите их 2½-дюймовыми шурупами.

11. Размещение перголы

Фото Колина Смита
  • Измерьте и отметьте середину перголы на лицевой стороне передней стропила. С помощником поднимите его на кронштейны.
  • Сдвиньте перголу, чтобы совместить метку с серединой центрального кронштейна.

12. Закрепите перголу

Фото Колина Смита
  • Стоя на лестнице, прикрепите перголу к кронштейнам, удерживая заднюю часть каждого прогона на расстоянии ¼ дюйма от сайдинга.
  • С помощью комбинированного сверла просверлите направляющие отверстия под углом по бокам стропил и в кронштейны.
  • Используйте 3½-дюймовые винты для настила, чтобы закрепить перголу на месте.

Инструменты

Инструменты и материалы

  • Зажимы

  • Комбинированный квадрат

  • Банка с краской — 1 галлон

  • Электролобзик

  • Наждачная бумага — зернистость 120

  • Торцовочная пила

  • Кисть для покраски створки – 2 1⁄2 дюйма

  • Дрель/шуруповерт

  • Комбинированное сверло с зенковкой — 3/8 дюйма

  • Сверло — 1/8 дюйма

  • Гибкий удлинитель бит

  • Уровень

  • Рулетка

Гараж — Официальная Foxhole Wiki

в: Потенциально устарело, World Structures, Production Structures, CV Construction

Версии

Эта статья могла содержать устаревшую информацию, неверную для текущей версии (1. 51) игры. Последнее обновление было для версии 1.50.


Гараж

Скриншот гаража.

Значок разведки карты

Фракция

Оба

Тип здания

Производство

Инструмент сборки/восстановления

Стоимость

400

Слоты инвентаря

15

» В гараже собираются все наземные транспортные средства. Транспортные средства строятся путем создания соответствующей строительной площадки и ударов по ней молотом.
Описание в игре

Гараж — это мировая структура, в которой строятся и ремонтируются все невариантные наземные транспортные средства. В случае разрушения его можно восстановить с помощью строительной машины и 400 основных материалов (на подключенной городской базе должно быть разблокировано улучшение «Промышленность»).

Содержание

  • 1 Строительная техника
  • 2 Ремонт транспортных средств
  • 3 гаража
  • 4 мелочи

Строительство транспортных средств[]

Чтобы построить транспортные средства, игрок взаимодействует со зданием (по умолчанию нажимает клавишу E). Откроется меню сборки транспортных средств, и игрок может выбрать, какое транспортное средство он хочет построить. Чертеж выбранного автомобиля появится в гараже. Затем игроки могут построить транспортное средство, используя свои молотки по чертежу. Как и в случае со строительством оборонительных сооружений, для строительства игрокам необходимо иметь в инвентаре нужные материалы. Одновременно до 3 игроков могут построить один автомобиль. Единовременно может быть создан только один чертеж транспортного средства.

В гараже можно создавать только модели транспортных средств, принадлежащие вашей фракции и прошедшие исследования.

Если внутренняя часть гаража заблокирована игроками или транспортными средствами, новые транспортные средства не могут быть построены.

Транспортные средства появляются с 10% топлива (дизель) внутри них.

Мастерские могут производить только базовые шасси для транспортных средств. Большинство вариантов транспортных средств можно производить только на Станции сборки легковых автомобилей путем модернизации базового шасси. Помимо вариантов транспортных средств, есть также несколько наземных транспортных средств, которые нельзя построить в Ангаре:

  • Комбайн, небольшие вагоны поезда и полевые пусковые установки изготавливаются на станции сборки легковых автомобилей.
  • Строительные машины и краны могут быть построены рядом с мировыми базами или изготовлены на заводе массового производства.
  • Велосипеды случайным образом появляются в городах рядом с убежищами.

Наземные транспортные средства, которые можно построить в гараже, также можно производить серийно на заводе массового производства.

Ремонт транспортных средств[]

Гараж может мгновенно отремонтировать любой наземный транспорт с помощью кнопки в меню Ангара. Транспортное средство должно быть припарковано в гараже. Действие стоит 100 базовых материалов, которые должны быть в инвентаре Ангара. Ремонт в гараже также сбрасывает броню на бронетехнике, это единственный способ сделать это. Однако нельзя сбросить броню транспортных средств, принадлежащих одной фракции, в гараже, принадлежащем противоположной фракции.

Гаражные автомобили[]

в/ч
Значок Класс Название автомобиля Стоимость Фракция
Скорая помощь Ответчик Данна 3e 150
Скорая помощь Р-12 — Скорая помощь «Салус» 150
Бронеавтомобиль О’Брайен V.110 25
Бронеавтомобиль Т3 «Ксифос» 25
Штурмовой танк 85К-б «Фальшион» 135
Штурмовой танк Сильверхэнд — Мк. IV 155
Штурмовой танк 86К-а «Бардиш» 165
Крейсерский танк Галлахер Outlaw Mk. II 165
Танк-разрушитель Благородная вдова МК. XIV 160
Полевая противотанковая пушка Таран AA-2 20
Полевая противотанковая пушка Пушка Коллинза, 68 мм 20
Полевая артиллерия 120-68 Полевое орудие «Коронидес» 50
Полевая пушка Balfour Wolfhound 40мм 20
Полевой пулемет G40 «Стрелец» 20
Полевой пулемет Махаон 988/127-2 20
Полевой миномет Balfour Falconer 250мм 35
Бортовой грузовик BMS — Планшет Packmule 30
Топливный танкер Данн Топливный бегун 2d 100
Топливный танкер Заправщик РР-3 «Столон» 100
Полугусеничный HH-a «Джавелин» 55
Полугусеничный Ниска Мк. I Оружейный моторный вагон 60
Десантный БТР АБ-8 «Ашерон» 20
Десантный БТР Маллой ЛПК 20
Легкий танк Девитт Мк. III 120
Легкий танк H-5 «Топорик» 115
Легкий внедорожник Драммонд 100а 10
Легкий внедорожник УВ-05а «Аргонавт» 10
Мотоцикл Силовое колесо Kivela 80-1 85
Мотоцикл 03MM «Кастер» 85
Танк разведчика Королевский шпиль Mk. я 70
Осадный танк НС-7 «Баллиста» 155
Танкетка Танкетка Т12 «Актеон» 35
Транспортный автобус Р-15 — «Колесница» 100
Транспортный автобус Данн Караванер 2f 100
Грузовик Данн Транспорт 100
Грузовик Р-1 Самосвал 100
Грузовик Самосвал Р-5 «Атлас» 120
Грузовик Данн Лодлаггер 3c 120

Интересные факты[]

До официального выпуска обновления 1.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *