Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

«Стучат» клапана двигателя, причины неисправности

Основной признак неисправности «стучат клапана», когда при увеличении теплового зазора между торцом клапана и нажимающего на него рычага появляется  характерный металлический частый дробный стук со стороны клапанной крышки.

Особенно хорошо стук прослушивается при работе не прогретого двигателя автомобиля на холостом ходу и режиме средних нагрузок. Может иметь место «стук» одного клапана, нескольких клапанов, либо всех сразу.


Причины «стука» клапанов

Почему «стучат» клапана в газораспределительном механизме двигателя автомобиля?

1. В первую очередь клапана могут застучать от износа.

Со временем изнашиваются торцы клапанов, кулачки распределительного вала, рычаги. Поэтому рекомендуется периодически проводить проверку тепловых зазоров (для каждого двигателя этот период индивидуален). Износ происходит быстрее и «стук» появится раньше при эксплуатации двигателя на некачественном моторном масле и в тяжелых условиях.

2. «Стук» клапанов может быть следствием неправильной регулировки тепловых зазоров.

«Признаки больших тепловых зазоров клапанов двигателя автомобиля»

3. При поломке или осадке пружины одного из клапанов, так же будет «стучать».
4. Погнутый клапан будет «стучать».
5. При отворачивании контргайки регулировочного болта будет «стук».

Как определить, что «стучат» именно клапана?

Помимо клапанов в двигателе аналогичным частым дробным стуком могут «стучать» направляющие втулки клапанов, распредвал в опорах корпуса, либо момент зажигания выставлен слишком рано, и мы слышим детонацию в камерах сгорания. См. «Что стучит под клапанной крышкой двигателя автомобиля?».

Многие автовладельцы на слух довольно точно определяют неисправность клапанов (стук под клапанной крышкой в большинстве случаев довольно явный и отчетливый). Если возникают сомнения, в том, что «стучат» именно клапана можно провести проверку при помощи стетоскопа. Прикладываем его к клапанной крышке работающего на холостом ходу не прогретого двигателя. Стук клапанов будет слышен отчетливо. Можно даже определить какой клапан стучит больше.

Зоны прослушивания стуков в двигателе автомобиля

Как устранить «стук» в клапанном механизме двигателя автомобиля?

Только регулировкой.

проверка теплового зазоров в клапанном механизме двигателя k7j 1,4 литра автомобиля Рено Логан

Плюс применение моторного масла, соответствующего данному конкретному двигателю. Например, «Выбираем моторное масло для двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Что будет если продолжать ездить со стучащими клапанами?

Снижается наполняемость цилиндров топливом, а так же эффективность удаления газов из камер сгорания. В связи с чем снижается мощность и приемистость двигателя.

Примечания и дополнения

— В зависимости от конструкции газораспределительного механизма двигателя тепловой зазор может регулироваться между кулачком распредвала и рычагом (2101, 2103, 2105, 2106), торцом клапана и коромыслом (Москвич 2140, Логан), подбором регулировочных шайб между кулачком распредвала и толкателем клапана (2108, 21081, 21083).

Еще статьи по клапанному механизму двигателя автомобиля

— Неисправности газораспределительного механизма двигателя автомобиля

— Проверка и регулировка тепловых зазоров на двигателях автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2121

— Проверка тепловых зазоров клапанов на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов на двигателе k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

— Неисправности клапанов двигателя автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подписывайтесь на нас!

Стучат клапана в двигателе: причины, последствия, как устранить

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин Просмотров 342 Обновлено

Содержание

  1. Принцип работы клапанного механизма
  2. Причина постороннего звука
  3. Последствия
  4. Как определить стук клапанов?
  5. Как правильно выставить тепловой зазор?
  6. Видео: Так стучат клапана ВАЗ
  7. Почему стучат клапана о поршни?

Стук клапанов говорит о недопустимом зазоре между кулачком распределительного вала и толкателем/рокером. Давайте рассмотрим, в каких случаях посторонний звук можно убрать регулировкой клапанов, а в каких случаях не обойтись без замены распредвала, гидрокомпенсаторов. Также поговорим о рассинхронизации фаз ГРМ, при которой возможен стук тарелок клапанов о поршни.

Принцип работы клапанного механизма

Толкатель в конструкции клапанного механизма передает движение от распределительного вала к клапанам. Кулачок распредвала имеет безударный профиль, благодаря чему нажим на толкатель происходит плавно. Чем меньше зазор между толкателем и кулачком, тем тише работа клапанного механизма.

Поскольку все детали двигателя обладают коэффициентом температурного расширения, зазор между кулачком и толкателем в процессе прогрева двигателя будет уменьшаться.

Существуют несколько путей регулировки теплового зазора:

  1. Установка регулировочных шайб. Между толкателем и кулачком устанавливают подложку, толщина которой подбирается в зависимости от величины зазора. Регулировочная шайба представляет собой диск из высокопрочной стали.
  2. Установка индивидуальных толкателей для каждого из клапанов. Толщина стенки зависит от величины зазора, который необходимо компенсировать.
  3. Применение устройства для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов. Через специальные каналы в ГБЦ к гидрокомпенсатору подается моторное масло. Под давлением масла толкатель приподнимается в направлении кулачка распределительного вала, благодаря чему всегда обеспечивается оптимальный зазор между кулачком и толкателем.

Причина постороннего звука

Причины стука клапанов:

  • неправильная регулировка зазоров клапанов. Некоторые конструкции газораспределительного механизма предполагают регулировочные болты, при помощи которых можно выставить необходимый зазор между рокером и распредвалом. По мере износа деталей клапанного механизма эти зазоры изменяются. В сервисной документации по ремонту и обслуживанию автомобиля производитель регламентирует периодичность плановой регулировки клапанов;
  • износ кулачка распределительного вала, рабочей зоны рокера, шарнира регулировочного болта и зоны посадки шарнира в рокере. При совокупности этих неисправностей правильно отрегулировать клапаны  сложно. Неравномерность износа шарнира, выработка на рабочей зоне кулачка и рокера ведут к изменениям в геометрии работы всего механизма. В таком случае для правильной работы двигателя предписанный регламент по регулировке приходится сокращать;
  • неисправность гидрокомпенсатора. Если по какой-либо из причин плунжер гидрокомпенсатора не выдвигается на необходимую величину, зазор между кулачком и толкателем будет слишком большим. Стучат гидрокомпенсаторы чаще всего в первые несколько секунд/минут после запуска, после чего посторонний звук исчезает.

Последствия

Если на авто застучали клапаны, на все детали механизма оказывается повышенная ударная нагрузка. В таком режиме работы кулачки распределительного вала и толкатель/коромысло быстрее изнашиваются.

В случае предельной выработки на кулачке качественно исправить образующуюся «ступень» не получится, распределительный вал придется заменить. Также под замену пойдут сточенные шарниры и рокера с расклепанными посадочными местами под шарниры.

В случае неправильной регулировки теплового зазора некоторые из клапанов могут оказаться зажатыми. Из-за недостаточного теплового зазора клапан дольше остается открытым, вследствие чего на тарелку клапана и седло оказывается большее термическое воздействие. Также при недостаточном зазоре существует риск срыва масляной пленки с рабочей поверхности рокера, из-за чего на нем появляются задиры.

Наиболее опасна ситуация с зажатыми выпускными клапанами, которые при работе двигателя нагреваются намного сильнее впускных клапанов. Длительный перегрев в таком случае приводит к прогару клапана. В дефектном цилиндре снижается компрессия, двигатель работает с перебоями, ECU регистрирует пропуски воспламенения.

Особую опасность зажатые выпускные клапаны представляют на автомобилях с газобаллонным оборудованием. Фаза горения пропана длиннее периода горения бензина, что повышает термическую нагрузку на выпускные клапаны и увеличивает риск их прогара. Поэтому не рекомендуем затягивать с проверкой зазоров, если на вашем авто застучал клапанный механизм

.

Как определить стук клапанов?

Для определения стука клапанов вам потребуется технический фонендоскоп. Вы сможете максимально точно локализировать источник звука, отличив стук в двигателе со стороны цепного привода ГРМ от стрекота гидрокомпенсаторов, который будет доноситься из-под клапанной крышки.

В некоторых случаях источник постороннего звука можно определить по косвенным признакам неисправности тех или иных компонентов. Так стук клапанов на холодном двигателе чаще всего говорит о слишком большом тепловом зазоре, который по мере прогрева двигателя уменьшается.

Неправильную работу гидрокомпенсаторов также можно определить на слух и по косвенным признакам:

  • характерный стрекот появляется в первые секунды или минуты после запуска;
  • клапана стучат на горячую. По мере прогрева двигателя вязкость масла уменьшается. Если из-за критичного износа зазоры в плунжерной паре увеличиваются, напор масла и давление на плунжер уменьшаются. Как следствие, гидрокомпенсатор не обеспечивает компенсацию теплового зазора.

Посторонние шумы в случае проблем с клапанным механизмом чаще всего хорошо слышны на холостом ходу и небольших оборотах. Если вы услышали, что на авто стучат клапаны при разгоне, скорее всего, вы путаете этот посторонний звук с симптомами детонационного сгорания или стука поршневых пальцев.

Как правильно выставить тепловой зазор?

На автомобилях с регулировочными болтами применяется две основные методики регулировки клапанов:

  • настройка при помощи мерного щупа. Щуп имеет фиксированную толщину, которая соответствует необходимому зазору в клапанном механизме при фиксированной температуре деталей двигателя. Если говорить о двигателе ВАЗ классической модели, то в сети вы можете найти несколько типов рекомендаций на счет того, с каким усилием щуп должен вставляться и выниматься из-под рокера. В той или иной степени каждый из методов проверки не обладает достаточной точностью и не гарантирует правильность регулировки.
    Многие упускают из вида тот факт, что предписанные заводом 0,15 мм выставляются, когда детали клапанного механизма прогреты до 20ºС. С ростом или снижением температуры выставляемый зазор должен подгоняться под табличные значения, указанные в руководстве по ремонту и эксплуатации авто. Ширина используемого для замера щупа должна быть не меньше рабочей зоны рокера в месте контакта с кулачком распределительного вала;
  • настройка при помощи часового индикатора. В специальный набор для регулировки входит часовой индикатор и штатив, который позволяет закрепить индикатор соосно с регулировочным болтом. Если следовать инструкции завода-изготовителя, то с помощью такого набора вы сможете подогнать величину зазора под табличные значения с минимальной погрешностью.

Для контроля температуры деталей клапанного механизма отлично подойдет пирометр.

На автомобилях с регулировочными стаканчиками проблема стучащих клапанов решается путем замены неподходящих толкателей. Зазоры в клапанном механизме проверяются при помощи набора мерных щупов. По результатам замеров вы увидите, где нужно установить более толстые, а где более тонкие стаканчики.

На многие авто иностранного производства бывает сложно найти толкатели подходящей толщины. Иногда в таком случае автовладельцы прибегают к покупке и последующей подгонки до нужных размеров стаканчиков от двигателей отечественного производства.

Видео: Так стучат клапана ВАЗ

Почему стучат клапана о поршни?

Стук клапанов о поршни и соответствующий шум при работе мотора появляются вследствие рассинхронизации фаз ГРМ. Если при поднятии поршня к ВМТ клапаны остаются открытыми, поршень бьет по тарелке клапана. Последствия работы двигателя с подобной неисправностью зачастую видны через свечное отверстие даже без эндоскопа. Тарелки клапанов оставляют на поршнях характерные отметки. Нередко при этом ножка клапана деформируется.

Причина такой неисправности в неправильной установке фаз ГРМ либо в перескоке цепи/ремня ГРМ. Эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью категорически запрещено.

Печать

Что вызывает стук в двигателе? | The Motor Guy

Стук в двигателе — это шум, который исходит из моторного отсека и может быть вызван плохими свечами зажигания , некачественным топливом , a нагар или проблема с синхронизацией двигателя .

Как видите, детонация в двигателе вызвана не только некачественным топливом, но и может указывать на более серьезную проблему с двигателем.

Что такое стук в двигателе?

Начнем с определения, что такое детонация двигателя. В идеале, во время процесса сгорания все топливо сгорает в камере, практически не производя загрязняющих веществ.

Однако идеальное сгорание возможно только в лабораториях при строго контролируемых условиях. На самом деле электронный блок управления впрыском топлива (ECU) делает все возможное для достижения наилучшего возможного процесса сгорания.

Даже если все идет не идеально, если все идет по плану, результаты находятся в допустимых пределах.

Детонация в двигателе, также известная как «стук», возникает, когда эффективность процесса сгорания падает ниже допустимых пределов.

В идеальной ситуации топливо сгорает полностью во время цикла сгорания

«Стук» — это микровзрыв, который происходит самопроизвольно до или после срабатывания свечи зажигания.

Детонация в двигателе — это проблема, которую следует решать как можно скорее, поскольку она потенциально может привести к серьезному повреждению вашего двигателя.

Что вызывает детонацию двигателя?

Теперь, когда вы лучше понимаете, что такое стук в двигателе, мы можем посмотреть, что его вызывает.

По сути, любая проблема, влияющая на эффективность сгорания топлива, может вызвать детонацию двигателя.

Вот основные причины проблем с эффективностью сгорания топлива в двигателе:

1. Проблемы со свечами зажигания

Вероятно, наиболее распространенной причиной детонации двигателя являются неисправные свечи зажигания.

Свечи зажигания являются одноразовыми по своей конструкции, поэтому неудивительно, что их износ может привести к значительному снижению эффективности сгорания.

Изношенные свечи зажигания могут вызывать стук в двигателе

Тем не менее, не все проблемы со свечами зажигания вызваны их естественным износом. Каждый двигатель разработан с учетом определенного диапазона нагрева свечи зажигания. Если вы используете неправильный температурный диапазон, это может отрицательно сказаться на полноте сгорания и привести к детонации в двигателе.

То же самое относится к типу свечи зажигания. Существует множество конструкций свечей зажигания и материалов, начиная от иридия, платины, меди, двойной платины и серебра. Вы можете улучшить работу двигателя, используя «лучшую» свечу зажигания. Прочтите мою статью о лучших свечах зажигания для получения дополнительной информации.

Однако, если сделать наоборот, и установить низкосортную свечу зажигания, то это непременно затруднит процесс горения.

Наконец, есть еще один фактор — зазор свечи зажигания. Большинство свечей зажигания поставляются предварительно откалиброванными на заводе, но всегда полезно проверить эту калибровку перед установкой. Несоответствующий зазор свечи зажигания снижает эффективность процесса сгорания, вызывая серьезные проблемы с детонацией двигателя.

2. Качество топлива

Другой распространенной причиной детонации двигателя является низкое качество топлива. Под «плохим качеством» я подразумеваю любой фактор, влияющий на полноту сгорания. Это может быть вода в топливе или низкооктановое топливо.

Если вы заметили чрезмерный или продолжительный стук в двигателе, первое, что вы можете попробовать, это заправить бак топливом с более высоким октановым числом. Вы также можете попробовать какое-то время использовать октаноповышатель и посмотреть, повлияет ли это на положительный эффект 

Если стук исчезнет, ​​значит, у вас проблема с топливом. Прежде чем обратиться к механику за диагностикой, рекомендуется проверить руководство по эксплуатации и убедиться, что вы используете предлагаемое октановое число топлива.

3. Отложения углерода

Поскольку процесс сгорания неидеален, со временем будут накапливаться нагары, в основном из-за несгоревшего топлива.

Впускные и выпускные клапаны, камера сгорания, головки поршней и наконечники свечей зажигания неизбежно подвергаются нагарообразованию. Это может быть реальной проблемой в дизельных двигателях, так как эффективность сгорания дизельного топлива намного ниже, чем у бензина.

Таким образом, до тех пор, пока эффективность сгорания поддерживается в допустимых пределах, эти углеродистые отложения будут минимальными и незначительно повлияют на общую производительность.

К сожалению, почти любая проблема с подачей топлива или системой зажигания напрямую влияет на эффективность сгорания и увеличивает накопление углерода. Свечи зажигания станут первыми жертвами нагара. Тем не менее, накопление углерода также будет появляться в других областях, таких как впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки.

Это происходит из-за просачивания масла через уплотнения впускных клапанов, а также клапана PCV (вентиляции картера). Сумма всех этих факторов снизит эффективность сгорания и вызовет детонацию двигателя.

4. Неправильный угол опережения зажигания

Неправильный угол опережения зажигания также вызывает детонацию двигателя.

Что такое угол опережения зажигания? Момент зажигания связан с активацией свечи зажигания.

Чтобы синхронизация была правильной, свеча зажигания должна срабатывать точно в нужное время. «Запаздывающее» зажигание означает, что свеча зажигания была отпущена после того, как поршень достиг верхней мертвой точки (ВМТ). С другой стороны, «ускоренное» зажигание означает, что свеча зажигания срабатывает до достижения ВМТ.

Правильный выбор времени имеет решающее значение для эффективности сгорания. По мере увеличения оборотов двигателя необходимо опережать зажигание, чтобы выиграть дополнительное время для процесса сгорания.

Вот почему так важен точный угол опережения зажигания. Старые двигатели с регулировкой фаз газораспределения более чувствительны к этой проблеме, однако современные двигатели, оснащенные электронными блоками управления (ECU), также могут быть обмануты неверными сигналами, поступающими от его датчиков, и, следовательно, выполнять неверные регулировки.

6 основных причин, почему стучат трубы? (Советы по остановке)

Громкий шум из труб не только неприятен для ушей, но также является признаком того, что в вашей системе трубопроводов возникла проблема, требующая вашего внимания. В этом нет ничего необычного, и причин, по которым трубы издают эти стучащие звуки, довольно много.

Ваши трубы могут издавать стук из-за проблем с давлением воды, ослабленных фитингов, неисправного клапана или ослабленной шайбы. Мы советуем вам проверить источник шума или всю вашу водопроводную систему на наличие проблемы.

Ниже мы подробно рассмотрим эту назойливую проблему и предложим несколько простых и быстрых решений, которые помогут устранить шум и быстро восстановить вашу водопроводную систему самостоятельно.

6 виновников стука в трубах и способы их решения

Стук в трубах может привести к более серьезным повреждениям, если его не устранить слишком долго, поэтому мы поможем вам определить здесь несколько виновников.

1. Свободные фитинги для труб

Свободные фитинги для труб довольно популярны, когда речь идет о забивке труб. Как и многие промышленные товары, трубы подвержены износу после длительного использования. Ваши домашние трубы, которые несут горячую и холодную воду к различным выходам, могут отсоединиться от удерживающих ремней.

Когда они ослабевают, давление воды, проходящей через них, может привести к тому, что трубы ударятся о стену или станут неустойчивыми, издавая стук. Однако весьма вероятно, что вы услышите этот звук только тогда, когда течет вода.

  • Раствор

Чтобы устранить проблему незакрепленных труб подачи, необходимо прикрепить незакрепленные трубы к балке или опоре с помощью изолированных хомутов. Этот лайфхак мгновенно решает проблему и убивает надоедливый шум.

Однако будьте осторожны и не затягивайте соединения слишком туго, поскольку трубы обычно сжимаются и расширяются из-за температуры воды. Кроме того, если ваши трубы заключены в стену, вы можете набить мягкую прокладку или пенопласт на входе и выходе труб, чтобы избавиться от шума.

 

2. Гидравлический удар

Другая причина стука в трубах связана с внезапным изменением потока и направления воды; это может издавать громкий стук, особенно в ситуациях, когда душ быстро выключается или клапан унитаза внезапно закрывается. Это может привести к тому, что вода попадет в клапан и уже будет течь.

Посудомоечные и стиральные машины и льдогенераторы являются основными причинами гидравлического удара из-за их электромагнитных выключателей, которые отключают воду мгновенно, а не постепенно, как это делает кран.

  • Раствор

Чтобы решить эту проблему, если причиной стука является стиральная машина, переключитесь на модель с резьбой для шланга и прикрутите ее к впускным отверстиям для горячей и холодной воды за машиной. Как только вы найдете, где линии подачи соединяются с носиком, выключите воду, снимите шланги, прикрепите пламегасители с помощью винта и снова присоедините шланги.

Также, если вы хотите установить разрядник непосредственно на стиральную машину, перекройте подачу воды, проверьте сзади машины и найдите подходящее место для подключения разрядника.

Для посудомоечных машин вы можете найти гаситель ударов, установленный между настенными клапанами или магистралью подачи. Посудомоечные машины обычно нуждаются в гасителях ударов с компрессионными фитингами 3/8 дюйма с наружной и внутренней резьбой.

Эту проблему легко решить в домах, построенных до 1960-х годов, поскольку в них установлены воздушные камеры, способные собирать воду. Когда вы отключите подачу воды ко всем кранам, вы сможете помочь слить лишнюю воду из ваших труб и устранить гидравлический удар.

Вот как это сделать;

Шаг 1:  Перекройте подачу воды в ваше здание на главном выходе

Шаг 2: Откройте самый высокий кран в вашем доме

Шаг 3: Откройте самый нижний кран, обычно снаружи или в подвал. Далее слейте всю воду, а это значит, что воздух внутри камер снова наполнится.

Шаг 4: Вернитесь назад, чтобы перекрыть самый нижний кран и основной источник воды.

Шаг 5: Позвольте верхнему крану работать, пока не заметите, что брызги прекратились, после чего вы выключите его.

В новых домах есть модернизация — гасители гидравлических ударов, которые действуют как посадочные площадки для ваших труб, помогая им эффективно справляться с ударами от гидравлических ударов. Однако, если это не помогло, мы советуем вам вызвать профессионального сантехника, чтобы установить новые.

 

3. Высокое давление воды

Высокое давление воды также может вызывать стук в трубах, даже если они плотно прикреплены к стене. Идеальное давление воды должно составлять от 40 до 80 фунтов на квадратный дюйм. Все, что превышает 80 фунтов на квадратный дюйм, означает, что вам необходимо установить редукционный клапан.

  • Решение

Если проблема вызвана горячей водой, немного уменьшите температуру. Однако, если этот хак не сработает, установите расширительный бак для горячей воды, который заблокирует избыточное давление и защитит ваши трубы.

 

4. Медные трубы

Вы можете слышать стук из водопровода, если в вашем доме установлены медные трубы, эти трубы расширяются, особенно когда через них проходит горячая вода, и они могут тереться друг о друга, вызывая громкий шум.

  • Решение

Решение этой угрозы простое; все, что вам нужно сделать, это уменьшить настройку температуры в вашем водонагревателе, таким образом, ваши трубы не будут чрезмерно расширяться.

 

5. Температура воды

Стук чаще случается в трубах горячей воды, чем в трубах холодной воды. Это потому, что когда горячая вода проходит через эти трубы, она расширяется и сжимается, а когда она делает первое, она может удариться о стену или трубы рядом с ней, издавая грохочущий звук.

N.B.: В некоторых случаях вы не можете видеть эти трубы, так как они находятся внутри стены; Вы должны выполнить мини-строительство в своем доме. Но давайте домой, ваши стучащие трубы находятся в пределах досягаемости и касания, что избавит вас от стресса и денег.

 

6. Накопление в водонагревателе

В этой ситуации вы будете слышать случайный стук из ваших труб по утрам или вечерам, когда вода не течет. Эта проблема вызвана скоплением отложений в водонагревателе, а те звуки, которые вы слышите, являются пузырьками пара, выходящими из отложений под баком водонагревателя.

  • Решение

Это можно исправить, хорошо промыв водонагреватель. Ниже приведены инструкции по промывке нагревателя. В приведенном ниже решении рассматриваются два типа водонагревателей — газовые и электрические.

Шаг 1: Вы должны выключить ручку на термостате водонагревателя, расположенную в основании бака газового водонагревателя. Если у вас электрический, найдите домашний выключатель и выключите источник питания.

Шаг 2: Перекройте подачу газа к газовому водонагревателю — газовой трубе, питающей термостат и запальник, и перекройте вентиль.

Шаг 3: Отсоедините линию холодной воды от водонагревателя. Клапан холодной воды расположен рядом с водонагревателем.

Шаг 4: Обязательно переверните воду в раковине или в любом сливном отверстии. Оставляя их включенными в течение всего процесса, вы предотвратите появление вакуума в линиях при опорожнении бака для горячей воды.

Шаг 5: Подсоедините садовый шланг к дренажному клапану — убедитесь, что другой конец вашего шланга ведет к выпускному отверстию, которое может помочь слить воду, а если ваш водонагреватель находится под землей, вы можете приобрести небольшой насос, который может Помогите вывести воду из подвала на цокольный этаж.

Шаг 6: Откройте кран и сливайте воду из бака, пока вода не станет прозрачной и не будет содержать отложений. Если в вашей трубе слишком много частиц, вам может потребоваться слить все ее содержимое.

Шаг 7: Следующим шагом будет промывка вашего водонагревателя, открыв кран холодной воды, ведущий в воду, и дайте ему поработать некоторое время, пока вода не станет прозрачной.

Шаг 8: Когда вы закончите процесс, обязательно почините все обратно и подождите несколько минут, чтобы вода нагрелась, и убедитесь, что горячая вода течет, повернув кран для ее подачи. вне.

Вы можете промывать водонагреватель каждые 6 месяцев или год, в зависимости от ваших предпочтений и содержания минералов в вашей воде. В редких случаях некоторые люди промывают нагреватель каждый месяц из-за большого количества отложений.

 

Заключительные слова

Хотя стучать по трубам доставляет большое неудобство, найти способ обойти их несложно, и для этого не обязательно нужен профессионал, если только что-то не усложняется. Всегда держите свою сантехнику под рукой и в комплекте, потому что стуки в трубах в основном повторяются, и есть большая вероятность, что вы будете часто обращаться к ним, если вы используете много горячей воды в своей повседневной деятельности.

Наконец, если вы проживаете в районе с высоким содержанием минералов, вы, скорее всего, будете промывать бак водонагревателя ежегодно или даже реже.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *