Стук коленчатого вала
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Автомобильные неисправности
Публикация:
Стук коленчатого вала
Читать далее:
Стук шатунных подшипников
Стук коленчатого вала
Посторонний стук, появившийся вдруг, вызывает беспокойство у каждого автолюбителя — опытного или новичка. Прежде всего необходимо разобраться, какой орган двигателя издает стук. Удобнее всего это определить стетоскопом. На Черниговском заводе автозапчастей (филиал ГАЗа) разработан специальный технический стетоскоп, позволяющий определять на слух по возникающим шумам техническое состояние двигателя и его агрегатов. Для этого достаточно приложить акустический щуп к тому или иному узлу. Некоторые автолюбители успешно диагностируют двигатель стетоскопами собственного изготовления. К стальному прутку припаивают старую масленку. Чтобы точно установить источник шума, конец стального прутка поочередно прикладывают к- различным участкам работающего двигателя, а масленку — к уху. Благодаря тому, что тонкое донышко масленки — отличная мембрана, от слуха не скроется даже самый незначительный звук.
Стук коленчатого вала — металлического глухого тона. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Если осевой зазор коленчатого вала значительно больше нормы, стук приобретает резкий тон с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном ускорении и замедлении частоты вращения.
Основными причинами возникновения стуков коленчатого вала являются:
1. Чрезмерно раннее зажигание. Если в этом причина, то невелика беда. Необходимо отрегулировать установку момента зажигания, и стук должен исчезнуть.
2. Применение масла, по сорту и качеству не соответствующее рекомендованным заводом. Если дефект не запущен, т. е. обнаружен сразу, как только стук появился, положение можно исправить, слив масло, промыв систему моющим маслом и залив в двигатель свежее, предусмотренное инструкцией.
3. Недостаточное давление масла. Это вызывает неисправности масляного насоса, редукционного клапана, засорение каналов системы смазки. Учитывая, что для исправления дефектов необходимо двигатель разбирать (пусть частично), браться за такую работу в домашних условиях не следует.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Существует еще целый ряд причин, способных вызвать стук коленчатого вала: увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников, несоосность и овальность коренных шеек, увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валом, ослабление затяжки болтов крепления маховика к коленчатому валу. Во всех случаях необходима разборка двигателя, поэтому выполнять перечисленные ремонтные работы следует на станции.
Рекламные предложения:
Категория: — Автомобильные неисправности
Главная → Справочник → Статьи → Форум
стук в районе коленвала — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.
com#1 psix
Отправлено 15 July 2011 — 23:25 PM
непонятный звук (Стук) в районе шкива коленвала, поменял шкив КВ. не помогло звук так и остался, пробовал заводить без ремня все равно звук такойже, подскажите что может быть?
- Наверх
#2 kreker
Отправлено 16 July 2011 — 09:44 AM
Давай подробнее, звонкий или глухой стук, на каких оборотах, на холостых илли на ходу?
- Наверх
#3 psix
Отправлено 16 July 2011 — 10:49 AM
Давай подробнее, звонкий или глухой стук, на каких оборотах, на холостых илли на ходу?
стук глухой вроде, звона нету, слышу его на холостых, при движении не слышно.
- Наверх
#4 Mercenary
Отправлено 16 July 2011 — 11:51 AM
стук глухой вроде, звона нету, слышу его на холостых, при движении не слышно.
Стучит коленвал, проверь его люфт и меняй вкладыши.
Сообщение отредактировал Mercenary: 16 July 2011 — 11:53 AM
- Наверх
#5 КостяБ
Отправлено 16 July 2011 — 11:55 AM
Вскрывать, смотреть колено. Шлифовать шейки, менять вкладыши.стук глухой вроде, звона нету, слышу его на холостых, при движении не слышно.
- Наверх
#6 psix
Отправлено 17 July 2011 — 00:56 AM
(((будем делать
- Наверх
#7 zoomerov
Отправлено 17 July 2011 — 08:36 AM
Вскрывать, смотреть колено. Шлифовать шейки, менять вкладыши.
а еще замерь давление масла до ремонта и после,чтобы убедиться в каком состоянии маслонасос
Сообщение отредактировал zoomerov: 17 July 2011 — 08:36 AM
- Наверх
#8 psix
Отправлено 18 July 2011 — 08:25 AM
ок , спасибо за идею, промерю. Скажите надо же полюбому снимать двигатель чтобы снять коленвал?
- Наверх
#9 КостяБ
Отправлено 18 July 2011 — 09:02 AM
ок , спасибо за идею, промерю. Скажите надо же полюбому снимать двигатель чтобы снять коленвал?
Чтобы снять коленвал, конечно удобнее снять. Но для диагностики колена, снимать не обязательно.
- Наверх
#10 psix
Отправлено 18 July 2011 — 09:55 AM
Чтобы снять коленвал, конечно удобнее снять. Но для диагностики колена, снимать не обязательно.
а расскажите пожалуста по подробнее как диогнастировать без снятия коленвала, для этого микрометр нужен?
- Наверх
#11 Mercenary
Отправлено 18 July 2011 — 11:28 AM
а расскажите пожалуста по подробнее как диогнастировать без снятия коленвала, для этого микрометр нужен?
Скидываешь все ремни с колена, хватаешься руками за шкив колена, и сильно дергаешь в продольном и поперечном направлениях. Если слышен стук или малейший люфт ощущается, значит надо менять/точить и чинить.
Обычно хватает смены вкладышей, для этого требуется только снятие поддона.
- Наверх
#12 zoomerov
Отправлено 18 July 2011 — 14:30 PM
Обычно хватает смены вкладышей, для этого требуется только снятие поддона.
таким макаром ты сможешь поменять только шатунные,а для коренных лучше снять мотор целиком
- Наверх
#13 Mercenary
Отправлено 18 July 2011 — 17:41 PM
таким макаром ты сможешь поменять только шатунные,а для коренных лучше снять мотор целиком
Ты не прав, прекрасно меняются и коренные и шатунные, сам это проделывал пару месяцев назад.
http://www.golf2club…showtopic=98172
Сообщение отредактировал Mercenary: 18 July 2011 — 17:44 PM
- Наверх
#14 КостяБ
Отправлено 18 July 2011 — 17:50 PM
Ты не прав, прекрасно меняются и коренные и шатунные, сам это проделывал пару месяцев назад.
http://www.golf2club…showtopic=98172
Ага…После стука поменять вкладыши это пять! Если застучало именно колено, менять вклыдыши, точить колено! ОБЯЗАТЕЛЬНО!
- Наверх
#15 Mercenary
Отправлено 18 July 2011 — 19:44 PM
Ага. ..После стука поменять вкладыши это пять! Если застучало именно колено, менять вклыдыши, точить колено! ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Смысл, вкладыши изнашиваются быстрее стали колена, обычно хватает замены вкладышей на наминал, я уже 5000 км с новыми вкладышами проехал и все ОК.
- Наверх
Стоимость ремонта стука? (Отвечено)
Что вызывает стук в двигателе и какие шаги следует предпринять, чтобы его остановить? Это может быть стук тяги!
Это происходит, когда шейка коленчатого вала и подшипник сталкиваются, издавая стук и соединяя коленчатый вал с шатуном каждого цилиндра. Детонация штока будет быстро усиливаться, если пренебречь ею, что приведет к большему повреждению и, следовательно, к более высоким затратам на ремонт.
Никогда не позволяйте двигателю издавать звук, который называется «стук штока». Поскольку затраты на ремонт почти всегда будут очень высокими, вы можете определить, есть ли в вашем двигателе стук штока, взглянув на следующие симптомы.
Вы можете начать замечать ужасающий шум двигателя, известный как стук штока, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу. Часто это звучит как громкий стук, которого достаточно, чтобы у вас остановилось сердце, когда вы думаете о дорогостоящем ремонте двигателя. Однако не все удары двигателя являются стуками тяги.
СОДЕРЖАНИЕ:
[показать]
Шток Стук? Что это такое?
Глубокий стук внутри двигателя называется стуком штока. Это происходит из-за износа или повреждения шатунного подшипника. Шатунные подшипники в автомобиле имеют слишком большой зазор, что приводит к дополнительному перемещению.
Стук возникает, когда поршень меняет направление и металл начинает ударяться о металл. По мере роста нагрузки и скорости этот шум будет усиливаться.
Если вы услышали стук штока, вы сразу его узнаете. Когда вы запускаете двигатель и нажимаете на педаль газа, вы часто слышите громкие удары, исходящие из вашего двигателя. Ты часто слушаешь это сразу после того, как отпускаешь газ.
Водитель, у которого проблемы с машиной.Что вызывает стук стержня?
Стук шатуна чаще всего возникает из-за износа подшипника шатуна. Хотя существует только одна причина стука штока, несколько различных факторов могут привести к симптомам, сравнимым со стуком штока.
Ниже перечислены некоторые факторы, которые могут привести к стуку штока или симптомам, похожим на стук штока:
1. Износ подшипников
Износ подшипников является единственной причиной стука штока. Коленчатый вал, который передает мощность на колеса, вращается, когда поршни вашего двигателя поднимаются и опускаются. Подшипники отвечают за поддержание плавного, контролируемого движения поршня.
Однако эти подшипники могут потерять свое положение из-за износа с течением времени. Когда подшипники изнашиваются, поршневые штоки начинают стучать по коленчатому валу, создавая характерный стук. Чтобы исправить это, необходимо заменить глубоко посаженные подшипники двигателя.
2. Низкооктановое число
Стук при взрыве может напоминать стук стержня. Комбинация воздуха и топлива сгорает в каждом цилиндре за одну детонацию, если двигатель работает должным образом. С другой стороны детонационный стук бывает , когда эта смесь взрывается несколько раз одновременно, издает хлопающий звук.
Октановое число, слишком низкое для двигателя, является одной из причин этого стука. Вам требуется более высокий уровень октанового числа, чем у обычных автомобилей, если у вас есть двигатель с высокими характеристиками. Высокое октановое число позволяет избежать этого стука за счет последовательного горения.
Использование топлива с более высоким октановым числом при следующей заправке автомобиля решит эту проблему.
3. Плохая синхронизация
Неправильная синхронизация двигателя является еще одной причиной детонационного стука. Время описывает момент зажигания свечей зажигания.
Автомеханик работает с клапаном двигателя.Компьютер отвечает за отсчет времени. Когда синхронизация должна быть скорректирована, искра не зажигается, когда должна, что приводит к детонации нескольких цилиндров.
Вызывает детонацию. Время должно быть исправлено, чтобы решить эту проблему.
4. Обедненная топливно-воздушная смесь
Бедная топливно-воздушная смесь является еще одним фактором детонационного стука. В этой проблеме могут быть виноваты датчики кислорода, топливные форсунки, сломанный топливный насос и датчики массового расхода воздуха.
При избытке воздуха и недостаточном количестве топлива смесь обедняется. Многократные детонации возникают из-за неспособности смеси достаточно быстро сгореть при недостаточной мощности.
5. Неисправный датчик детонации
Неисправный датчик детонации является еще одной причиной детонационного стука. К счастью, это происходит только иногда, потому что соотношение воздух/топливо, синхронизация и топливные форсунки в более поздних автомобилях контролируются компьютером.
Датчик детонации распознает любые обстоятельства, которые могут быть причиной шума, и предупреждает ЭБУ, чтобы можно было предпринять немедленные корректирующие действия. Поэтому, если датчик детонации автомобиля неисправен, компьютер не будет знать, как исправить проблемы и может дать стучать двигателю.
6. Плохие натяжители/шкивы ремня
Последней потенциальной причиной детонации в двигателе является то, что исходит даже не от двигателя. Подобные шумы могут издаваться, когда необходимо правильно натянуть ремень вспомогательных агрегатов.
Ремень вращается при вращении двигателя. Он прикреплен к нескольким шкивам в моторном отсеке, и его необходимо точно тянуть, чтобы он работал плавно и тихо. Если ремень ослаб, необходимо зафиксировать натяжитель.
Снятие натяжного ролика ремня с двигателя автомобиля.Однако, если один из шкивов изгибается, у вас также могут возникнуть проблемы. Дребезжащие, хлопающие и щелкающие звуки, возникающие в этой ситуации, могут быть неверно истолкованы как стук в двигателе. Вам нужно только заменить ремень, натяжитель или шкив, чтобы все было правильно.
Сколько стоит ремонт шатунов двигателя?
Устранение детонации штока будет стоить не менее 2500 долларов. Ремонт шатуна на некоторых избранных автомобилях, таких как Subaru Forester, может стоить 5000 долларов и более за компоненты и рабочую силу.
Заменить шатунные подшипники непросто. Проблемный компонент, во-первых, находится глубоко в двигателе. Вам потребуются новые прокладки и уплотнения двигателя, болты головки блока цилиндров и шатунные подшипники.
Необходимо промыть линии охладителя и машины. Иногда вам также потребуются новые цепи ГРМ, коленчатый вал, распределительный вал, шатуны, поршни и поршневые кольца. Возможно, было бы разумнее заменить двигатель из-за необходимости дополнительных деталей.
Стоит ли устранять стук стержня?
Стук шатуна представляет собой серьезную проблему для вашего двигателя, поскольку указывает на неисправность. Стук стержня — серьезная проблема, которая не исчезнет сама по себе; вместо этого вы должны быстро заменить шатунный подшипник и отремонтировать любые другие компоненты, вызывающие звук. Вы можете полностью заменить двигатель, если ответите позже.
Предупреждение. Многие водители предпочитают не обращать внимания на стук штока и продолжать движение. Однако это никогда не бывает хорошей идеей, и даже если мы скажем, что чинить удочку не стоит, вам все равно следует подумать об этом.
В связи с этим, если вы столкнулись с такими проблемами с вашим автомобилем, вам следует подумать, подходящий ли момент для его продажи. Трудно сказать, что многие клиенты ждут вашу машину, потому что они могут не захотеть покупать автомобиль со стуком тяги.
В результате у вас будет очень мало вариантов, и вы должны принять это и быть честным с самим собой в отношении своих вариантов.
Хорошей новостью является то, что Cash Cars Buyer — одна из очень немногих компаний, которые купят вашу машину независимо от обстоятельств. С какими проблемами вы сталкиваетесь? Покупатель транспортных средств за наличный расчет всегда готов помочь вам с детонацией тяги или любой другой серьезной проблемой!
Как долго вы можете ездить с стуком тяги?
На этот запрос нет однозначного ответа. Как только они испытывают стук штока, некоторые автомобили немедленно выключаются. Другие автомобили могут скрипеть месяцами или даже годами из-за стука шатунов. Если вы заметили стук в тяге, лучше как можно быстрее пригнать машину.
Автомобиль, у которого стучит шатун, также получает повторяющихся повреждений двигателя. Металлический контакт под капотом в конечном итоге разрушит двигатель.
Заключение
Имея дело со стуком штока, всегда следует учитывать, стоит ли его устранять. Ответ на этот вопрос во многом зависит от множества переменных. Cash Cars Buyer, одна из лучших фирм по эвакуации автомобилей в стране, обещает заплатить вам максимальную сумму и предложить бесплатную эвакуацию независимо от того, где в Соединенных Штатах вы проживаете.
Чем дольше вы ждете, тем хуже будет. Как ни посмотри, ремонт будет дорогим. Тем не менее, если позаботиться об этом немедленно, а не откладывать, вскоре может потребоваться замена или ремонт двигателя.
Как долго вы можете ездить с стуком тяги?
Статья отвечает на вопрос- Сколько можно ездить с стуком тяги? Как водитель, вы можете попытаться узнать ответ. Наша статья представила вам полезную информацию с подробными знаниями. В статье подчеркивается, что такое стук штока? Каковы причины этого? Почему это происходит? Какие повреждения происходят из-за стука штока? Как решить ее, не тратя много денег? Более того, в этой статье вы столкнетесь с другой подробной информацией вопросов-ответов. Давайте сделаем это.
Содержание
Стук тягиВы должны знать, что такое стук тяги, чтобы знать, как долго вы можете ездить с стуком тяги?
Шток стука представляет собой шток, который соединяется с поршнями в месте соединения коленчатого вала. При пуске двигателя поршни движутся сверху вниз, что приводит во вращение коленчатый вал. Этот процесс подает мощность на коленчатый вал, чтобы заставить его двигаться через подшипники. Слои подшипников тонкие. В этом путешествии, если произойдет какое-либо изменение положения штока, поршень не будет работать должным образом.
В результате металлы начнут стучать. Удар стержня о металл вызовет стук. Этот шумный звук называется стуком стержня. С увеличением скорости автомобиля стук будет усиливаться.
как долго можно ездить с стуком штока? Причины стукаСтук шатунов приводит к повреждению подшипников, смазочных камер, поршней и других деталей. Возможно, не одна причина вызывает стук штока. Играют роль многие другие причины. Когда вы услышите шум от подшипников коленчатого вала, убедитесь в стуке шатуна. Это еще одна причина стука шатунов. Более того, стук штока может происходить из-за неисправного воздушного компрессора. За счет эрозии могут быть повреждены подшипники поршней. В результате вы получите шум от двигателя во время движения в течение длительного времени.
В дальнее путешествие не следует отправляться с этим неисправным двигателем. Это даст вам стук стержня. Если вы можете это вынести, вперед. Однако, если он вас беспокоит, вы можете его починить.
Вы знаете, что водяной насос является неотъемлемой частью двигателя автомобиля. Если в нем что-то пойдет не так, будьте уверены в стуке штока. Существует вероятность стука штока из-за небольшого повреждения/неисправности резервуара для воды. Поэтому будьте осторожны при ремонте резервуара для воды.
Кроме того, от сломанных маховиков будут стучать шатуны. От небольшого треска маховика вы получите шумы. Иногда это будет невыносимо для вас. Кроме того, это может стать проблемой для двигателя вашего автомобиля.
Вес автомобиля также влияет на стук тяги. Кроме того, смазочное голодание является причиной стука штока.
Какие повреждения возникают из-за стука штока?При стуке шток может сломаться в любой момент. Это не предупредит вас. Более того, вы можете не получить ни единого уведомления об этом факте. Ваш двигатель может взорваться между вашим счастливым путешествием. Это может эксплуатировать ваше путешествие. Поэтому у вас должно быть ощущение, что вы часто проверяете свой двигатель.
Впрочем, вам не о чем беспокоиться. Стук стержня не создает мгновенного разрушения. Скорее, это дает вам время. Полгода можно ездить, не меняя стук тяги. Стук штока повреждает поршень и стенку цилиндра. Причем подшипники коленчатого вала тоже грозят разрушением. Это становится дороже, если вы не меняете его вовремя.
5 простых шагов для увеличения срока службы двигателя с помощью стука штокаНет необходимости заменять двигатель на новый, чтобы устранить стук. Сразу вам это не нужно. Несколько простых шагов могут решить ваши проблемы. Кроме того, это может сохранить ваш двигатель, а также ваши деньги. Замена неисправного двигателя может быть дорогостоящей. Поэтому вы должны знать, какими простыми способами можно форсировать ваши двигатели при возникновении проблем. Есть много способов продлить срок службы двигателя с помощью стука штока. Тем не менее, 5 простых шагов здесь для вас:
- Подшипники Изменения
- Заменить стержень
- Не перегружены
- Использовать лучшую свечу зажигания
- . которые находятся в движении. Движения происходят как в коленчатом валу, так и в поршнях. Если подшипники хорошего качества, вы работаете лучше. Однако неисправные подшипники доставят вам неприятности. Они могут вызывать шум. Здесь шум — это стук штока. Чтобы избежать удара стержня, вам следует предпринять определенные действия. Эти вещи обсуждаются в этой статье. Однако здесь важно подчеркнуть одну вещь. Не перегружайте. Это важно. 2. Замените стержень
Стук исходит от стержня. Сломанный стержень вызывает проблемы. Более того, это главный центр, вызывающий стук. Чтобы избежать проблемы, вы можете изменить шатун. В результате вы не должны менять весь двигатель. Скорее вы идете на смену удилища. Это будет лучше для вас.
3. Не перегружайтеИногда из-за перегрузки возникает стук. С неисправным двигателем, если вы перегрузите, вы получите больше шума. Поэтому нельзя перегружать. Старайтесь не перегружать машину. Это не будет стоить вам вообще.
4. Используйте лучшую свечу зажиганияСвеча зажигания играет важную роль в двигателе. К свече зажигания присоединяются поршни и шатуны. В результате, если свеча зажигания неисправна, вы получите стук. Здесь вы должны использовать лучшую свечу зажигания, чтобы избежать стука штока.
5. Приобретайте качественную смазкуПоршни ходят без проблем, если смазка в порядке. Если вы даете плохие смазочные материалы, двигатель будет работать правильно. Кроме того, это может привести к стуку стержня. Поэтому необходимо приобрести качественную смазку.
Насколько сильный стук штока?Стук штока плохой, так как он вызывает сильный шум. Это тормозит двигатель. Более того, вы тратите на это слишком много денег. Вы требуете, чтобы снять двигатель, который является дорогим. Примечательно, что это происходит из-за недостаточного количества масла в двигателе.
Часто задаваемые вопросыВместе с вопросом- Как долго можно ездить с стуком тяги? Приходят другие вопросы. Все вопросы связаны с первым вопросом. Они информативны, что вы должны знать. Они помогут вам для вашего лучшего опыта.
можно ли водить машину с детонирующим двигателем?Ответ «да» на вопрос можно ли водить машину с детонирующим двигателем? С стучащим двигателем вы можете управлять автомобилем. Однако вам нужно что-то делать. Вы должны залить масло в картер. Это должно быть тяжелое трансмиссионное масло. Теперь проверьте цилиндр. Если вы заметите стук в одном из цилиндров, просто перетяните пробку. Таким образом, вы пытаетесь уменьшить давление стержня. Если вы сделаете это правильно, звук стука станет низким. Более того, вы должны перевести двигатель на 1500 об/мин. Удерживая рав на низком уровне, вы должны вести машину очень медленно.
Сколько стоит устранить стук штока?Наверняка вы спросите — Сколько стоит устранить стук шатунов? Чтобы устранить стук штока, стоимость будет начинаться от 2500 долларов и выше. Однако в случае с Subaru Forester стоимость будет высокой. Стоимость замены всего двигателя может возрасти с 5000 до 6000 долларов. Если вы меняете весь двигатель, чтобы избежать стука, это уже слишком. Тем не менее, вы можете устранить стук в соответствии с вашим решением.
Как остановить стук штока двигателяНесколько шагов направлены на то, чтобы двигатель перестал стучать. Однако октан может решить эту проблему. Он будет работать как бустер. Если уровень октана правильный, звука не будет. Однако, если наоборот, вы услышите стук. В некоторых странах люди рекомендуют 87-процентное октановое число.
Почему моя машина стучит при запускеЕсть несколько причин, по которым ваша машина стучит при запуске. Во-первых, неисправный двигатель заставляет машину стучать.
Другое дело водяной насос в двигателе. За небольшое повреждение в нем вы получите стук от своей машины. Более того, от небольшой трещинки в маховике машина будет стучать при запуске. Опять же, слишком большой вес в автомобиле может вызвать стук в автомобиле. Поэтому вы должны это исправить.