Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Статья про прокачку тормозной системы собственными силами от автосервиса Виват-Авто

Прокачка тормозной системы собственными силами

Если вы замечаете, что тормоз “проваливается” глубже, чем раньше, это сигнал, что стоит заняться прокачкой тормозной системы. Не затягивайте этот процесс, поскольку такой дефект может стать причиной серьезной аварийной ситуации. Имейте ввиду, что работы, связанные с тормозам, ремонтом ходовой автомобиля и другие подобные не терпят отлагательств.

Для начала определитесь, как вы собираетесь ремонтировать тормозную систему: обратиться в сервис или справиться собственными силами. Если вы выбрали второй способ, этот материал для вас. Единственное, статья написана для автовладельцев, чья машина не оснащена системой ABS, поскольку в этом случае обойтись без специализированного оборудования.

Для самостоятельной работы вам понадобится ассистент.

Существует два вида тормозных систем: параллельные и диагональные. Работы начинайте с дальней магистрали, чтобы воздух в системе после завершения работ отсутствовал.

Порядок работ в диагональной системе:

  • заднее справа;
  • переднее слева;
  • заднее слева;
  • переднее справа.

При параллельном типе:

  • заднее правое;
  • заднее левое;
  • переднее правое;
  • переднее левое.

Если произошла утечка тормозной жидкости в одном контуре, второй по-прежнему будет работать. С его помощью вы загоните машину на сервис и устранить дефект.

Возможны три варианта:

  • тормозные трубки отделились от основного цилиндра или попадание воздуха в систему связано с уменьшением кол-ва жидкости в бачке — прокачайте все тормозные узлы;
  • тормозная трубка отошла от одного колеса — ограничьтесь прокачкой этого суппорта;
  • тормозная трубка отделилась в районе между одним из тормозов и основным цилиндром — займитесь прокачкой участка системы, за который ответственна эта трубка.

Процесс прокачки

Возьмите чистую емкость с прозрачными стенками; обрезок трубки из пластика (можно — резины), ее диаметр должен подходить к штуцеру; гаечный ключ и тормозную жидкость.

Сбросьте остаточный воздух – много раз выжимаем тормоз. После снимаем крышку с бачка основного цилиндра и наливаем тормозную жидкость. Ставим крышку на место.

Работаем с задним правым колесом. Штуцер прокачки ослабляем и фиксируем. Его положение не должно затруднять дальнейшее ослабление. Трубку ставим на штуцер, второй конец опускаем в сосуд с тормозной жидкостью. Ассистента просим 2-3 раза выжать тормоз для нагнетания давления. В конце он должен зафиксировать ее в выжатом положении.

При открытии штуцера тормозная жидкость будет выходить. Важно контролировать, есть ли в ней пузырьки воздуха. При уменьшении скорости потока тут же зажмите штуцер, а педаль отпускается. Эти действия производите до тех пора, пока тормозная жидкость не пойдет без пузырьков. Если вы видите, что это произошло, зажмите штуцер.

Далее подобные манипуляции производите с тремя другими колесами, как указано выше. Следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. Отработанную жидкость нельзя пускать в дело снова, поэтому выбросьте ее.

Если вы все-таки обратились в СТО за подобными работами, по их окончанию можно сделать сход-развал, с нашими дорогами эта процедура будет явно не лишней.

Прокачка тормозов в Москве — цены на прокачку в автосервисе «Алиан»

Прокачка тормозов в Москве — цены на прокачку в автосервисе «Алиан»

Москва, ул. Джамгаровская, д. 5, стр. 1
СВАО Медведково

ПН-ПТ – 09:00-20:00; СБ-ВС – 09:00-18:00

+7 (495) 785-5667

+7 (926) 545-2422

Заказать звонок

Записаться на ремонт Проложить маршрут

Мультибрендовый автосервис в СВАО — Качественно и честно!

Хочу скидку 10% на работы

01

Качественный и честный ремонт — наш конёк с 1997

02

Свой склад запчастей — цены ниже рыночных

03

Абсолютная гарантия на все виды работ

Если проводился ремонт системы тормозов со вмешательством в гидравлику, нужно обязательно выполнить прокачку тормозов.

  • Сроки проведения работ – от 30 минут до 1 часа;
  • Запчасти в наличии;
  • Гарантия на выполненные работы и детали.

Когда нужно прокачивать тормоза?

Тормозную систему следует прокачивать в целях удаления лишнего воздуха, накапливающщегося в ней за время эксплуатации. Он также может проникать в систему и из-за других факторов.

Причины попадания воздуха в систему
  • Замена тормозной жидкости;
  • Замена главного цилиндра при ремонте тормозной системы, а также смена вакуумного усилителя и другие вмешательства, вроде тюнинга;
  • Из-за утечки уровень тормозной жидкости резко достигает нижней отметки;
  • Разгерметизация тормозной системы из-за повреждения шлангов или трубок.

Цена на прокачку в Москве

Прокачка тормозной системы от 945

Точная стоимость и сроки прокачки Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

Предварительный расчёт стоимости

Получить бесплатную консультацию специалиста

Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфидециальности сайта.

Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 ViberWhatsapp

Где выполнить прокачку тормозов в Москве


«Алиан» — сервисный центр удобно расположенный для всех жителей СВАО. Районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное и Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Близкие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом посещения сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги

Запишитесь на ремонт прямо сейчас!

Получите купон


При первом посещении предъявите мастеру-приемщику код купона, который придет Вам по смс и мы предоставим скидку 10% на сервисное обслуживание Вашего автомобиля.

Запишитесь на ремонт


Заказать обратный звонок


Оценка стоимости
ремонта по фото


Загрузить фото 1

Загрузить фото 2

Загрузить фото 3

Что значит прокачать тормоза?

Возможно, вы слышали эту фразу, но что означает «прокачать тормоза»? Конечно, вы не хотите выжимать из них каждую копейку, которая у них есть. Вы также не сочувственно чувствуете их боль. И вы не пытаетесь высосать из них жизненную силу, верно? Ну, может немного.

Прокачка тормозов — это обычная процедура, направленная на удаление воздуха из гидравлической тормозной системы автомобиля. Процесс включает в себя открытие клапана, позволяющего воздуху (и некоторому количеству тормозной жидкости) выходить под давлением.

Но почему воздух в тормозной системе вообще? А зачем прокачивать тормоза?

Как работают ваши тормоза

Чтобы понять, почему может потребоваться, чтобы технический специалист прокачал ваши тормоза, полезно знать самые основы тормозов, их компонентов и их функций.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, гидравлический насос (главный цилиндр) оказывает давление на гидравлическое масло (тормозную жидкость) внутри сети трубок и шлангов (тормозных магистралей). Поскольку жидкость не сжимается легко, сила, приложенная к жидкости на одном конце тормозной магистрали, ощущается на другом конце. Эффект подобен тому, что произошло бы, если бы вы держались за один конец длинного шеста или палки. Если бы вы толкнули палку своим концом, человек, держащий другой конец, почувствовал бы давление.

Вот что происходит с вашими тормозами. Вы нажимаете на педаль, и давление подается через главный цилиндр, через тормозные магистрали, к зажимному механизму на другом конце, называемому суппортом. Суппорт подвешивает пару тормозных колодок по обе стороны от тяжелого металлического диска (тормозной диск ), который прикреплен к колесу и шине и вращается вместе с ними. Суппорт сжимает ротор и вызывает трение, замедляющее и останавливающее ваш автомобиль. На автомобиле, оснащенном дисковой тормозной системой (сегодня это большинство автомобилей), на каждое колесо приходится ротор, суппорт и пара тормозных колодок.

Откуда поступает воздух

Есть ряд вещей, которые со временем могут выйти из строя с вашими тормозами. Ваши тормозные колодки изнашиваются — так и должно быть. Ваши роторы тоже изнашиваются. Они не должны, но они делают. Суппорты могут подвергаться коррозии и застревать. Тормозные магистрали могут ржаветь. Главный цилиндр может выйти из строя. Поскольку ваши тормоза необходимы для вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров (не говоря уже о всех остальных на дороге или рядом с ней), важно регулярно обслуживать тормоза.

Часть этой услуги может включать прокачку тормозов. Но как воздух попадает в систему, и в чем проблема, если это так?

Воздух может попасть в гидравлическую тормозную систему несколькими способами. Во-первых, всякий раз, когда необходимо «открыть» систему, т. е. отсоединить разъем, что приведет к утечке тормозной жидкости, внутрь может попасть воздух. Если установлена ​​новая тормозная магистраль или суппорт, воздух внутри новых компонентов должен быть удален. быть обескровленным. Это одна из причин, по которой неразумно выбирать дешевую тормозную систему, где выполняется только частичная работа или выполняется кем-то менее квалифицированным (извините, дядя Ларри). Полная работа с тормозами включает не только замену тормозных колодок, но и обслуживание роторов, суппортов и других компонентов системы, включая прокачку тормозов при необходимости.

Еще один способ попадания воздуха в тормозную систему — это когда ваши тормозные колодки чрезмерно изнашиваются — когда вы слишком долго откладываете замену тормозных колодок. Ваши тормозные колодки скажут вам, когда пора их менять. Вы можете заметить световой индикатор на приборной панели. В противном случае вы услышите пронзительный визг, когда нажмете на тормоза, поскольку индикаторы износа тормозных колодок соприкасаются с ротором и поют песню, напоминая вам о необходимости их замены. Подождите еще немного, и тонкие колодки позволят уровню тормозной жидкости значительно упасть и пропустить воздух. (Если вы хотите, чтобы ваши тормоза прослужили дольше, спросите о керамических или полуметаллических тормозных колодках).

Утечка жидкости где-то в тормозной системе также может привести к попаданию воздуха. Утечки возникают при коррозии или повреждении тормозных магистралей. Плохой суппорт или колесный цилиндр также могут быть виновниками.

Часто воздух в тормозных магистралях возникает из-за перегрева. Высокие температуры возникают, если вы склонны ездить на тормозах или тормозить агрессивно. На самом деле, ваши тормоза в любом случае сильно нагреваются, но эти привычки усугубляют ситуацию. Когда компоненты тормозной системы нагреваются, жидкость закипает. Тормозная жидкость гигроскопична, она впитывает влагу. Когда жидкость закипает, влага превращается в пар — эквивалент воздуха в магистралях.

В чем проблема с воздухом в линиях? Гидравлическая тормозная жидкость не будет сжиматься в вашей тормозной системе. Он передает давление от педали на суппорты. С другой стороны, воздух (или пар) легко сжимается. Это дает. Он хлюпает. Он поглощает силу. Таким образом, когда вы нажимаете на педаль, вместо жидкости, вызывающей сжатие суппортов, воздух просто сжимается в своем пространстве и предотвращает приложение силы через линии.

Что вы почувствуете на своем конце, так это мягкую, мягкую педаль или педаль, которая проваливается в пол.

Как прокачиваются тормоза?

Чтобы удалить воздух из тормозной системы, техник систематически открывает штуцер (клапан) для выпуска воздуха на каждом суппорте (или на колесных цилиндрах в барабанной тормозной системе) и выпускает воздух (и некоторое количество жидкости). Это делается с помощью кого-то внутри автомобиля, нажимающего на педаль тормоза, или с помощью прокачки мощности, подключенной к резервуару главного цилиндра (это устройство создает давление в системе при добавлении свежей жидкости). Необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать всасывания большего количества воздуха в систему. При подходе двух человек действия обоих техников должны быть скоординированы, чтобы штуцер для выпуска воздуха никогда не открывался при отпускании педали. Бачок главного цилиндра также не должен работать всухую.

Прокачка тормозов не обязательно является очень сложной процедурой. Но это очень важно. Это также представляет некоторые риски. Прежде всего, автомобиль необходимо поднять над землей и установить на домкраты или автомобильный подъемник. Неосторожное обращение со штуцером для удаления воздуха может привести к повреждению суппорта. Тормозная жидкость относительно едкая и может вызвать ожоги кожи и глаз, а также краски и других поверхностей автомобиля. Что еще более важно, если все сделано неправильно, ваши тормоза не будут работать должным образом.

Внимание к тормозной жидкости вашего автомобиля является одним из наиболее важных элементов технического обслуживания тормозов. Убедитесь, что ваши тормоза находятся в надлежащем рабочем состоянии, и отнесите их на ремонт тормозов при первых признаках неисправности.

Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Copyright

Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих или связанных с использование вами этого руководящего документа. Насколько это разрешено применимым законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

Что значит прокачать тормоза?

Что значит прокачать тормоза? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Хотя прокачка тормозов звучит как медицинская процедура, это обычная процедура технического обслуживания, которую необходимо выполнять на регулярной основе для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля.

Прокачка тормозов относится к категории текущего обслуживания и должна выполняться в течение всего срока службы автомобиля. Большинство экспертов рекомендуют прокачивать тормоза каждые 2–3 года, чтобы поддерживать их в отличной форме.

Что именно прокачивает ваши тормоза?

Со временем небольшое количество воздуха попадает в тормозную магистраль. Это может привести к «мягким» тормозам или к тому, что педаль тормоза упадет почти до пола перед включением. Это может создать опасное состояние и должно быть устранено, как только это станет очевидным. Если в тормозной системе оказывается большое количество воздуха, возможен полный отказ торможения.

Как воздух попадает в систему? Сильно изношенные тормозные колодки могут пропускать воздух в систему, как и плохое обслуживание тормозных колодок. Также возможно, что утечка в тормозной магистрали приведет к проникновению воздуха в тормозную систему. Плохое вождение, такое как постоянное нажатие на тормоз, также может привести к попаданию воздуха в тормозную магистраль. Независимо от того, как воздух попал в систему, его продувка необходима для обеспечения безопасности движения автомобиля.

По сути, прокачка тормозов означает удаление воздуха из тормозной магистрали. Это гарантирует, что тормоза находятся в отличном состоянии и будут работать должным образом каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

Как прокачивать педали тормоза

Прокачка тормозной магистрали может быть сложной задачей, и ее следует доверить профессионалу. Ниже приведен краткий перечень шагов, необходимых для прокачки тормозов:

  1. Винт для прокачки тормозов позади каждого тормоза ослабляется, а затем снова затягивается, но не слишком туго. Для ослабления этих винтов требуются специальные ключи для прокачки.

  2. Гибкий резиновый шланг будет надет на конец винта для выпуска воздуха, а другой конец шланга будет помещен в банку. Баночка будет заполнена тормозной жидкостью, чтобы покрыть конец шланга.

  3. Второй человек несколько раз нажимает на педаль тормоза, а затем удерживает ее нажатой, пока снова не откроется штуцер для выпуска воздуха.

  4. Тормозная жидкость будет брызнуть, и в жидкости будут видны пузырьки воздуха. Пока педаль тормоза все еще нажата, винты для выпуска воздуха будут снова затянуты. Теперь педаль тормоза будет отпущена.

  5. Этот процесс будет повторяться до тех пор, пока в жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. Затем весь процесс будет повторяться на каждом колесе.


тормозная система

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб–Вс/7:00–16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Заработай до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго работает усилитель тормозов?

Когда Когда вы нажимаете на педаль тормоза, ваша машина замедляется и в конце концов останавливается. Большинство из нас мало задумывались об этом. Мы знаем, что наши тормозные колодки необходимо периодически заменять, и нам, вероятно, потребуется…

Как заменить гидроусилитель тормозов

Для дизельных двигателей требуется усилитель тормозов, отличный от автомобилей с вакуумным двигателем. Блок гидроусилителя использует давление жидкости гидроусилителя руля.

Как проверить усилитель тормозов

Если ваши тормоза начинают работать плохо, причиной может быть усилитель тормозов. Проверьте усилитель тормозов, чтобы увидеть, нуждается ли он в замене.

Похожие вопросы

Скачок напряжения после использования тормоза

Проблема, которую вы описываете, может быть очень опасной для вас и ваших пассажиров. Я читал много случаев, когда у других владельцев были подобные проблемы, некоторые из которых стали причиной несчастных случаев, которые привели к травмам (согласно их заявлениям). Выглядит…

Что означает стоп-сигнал на приборной панели?

На приборной панели вашего автомобиля есть немало важных индикаторов, каждый из которых предназначен для предоставления вам важной информации о системах автомобиля и их работе. Должен ненадолго загореться стоп-сигнал на приборной панели.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *