Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Стук в двигателе на холостых оборотах – что делать?

Особенности стука в двигателе на холостых оборотах: почему стучит двигатель, виды стуков, возможные причины неисправностей. Видео про стук в моторе.

Автомобильному мотору, находившемуся некоторое время в простое, нежелательно, едва запустившись, начать «наматывать мили на кардан». Сначала двигателю нужно проснуться, разогреться. Для ускорения этих процессов его часто запускают на холостом ходу, что позволяет агрегату тратить энергию, которую он генерирует в основном на собственные нужды. И даже в таком расслабленном режиме ДВС может озадачить автовладельца какими-то странными стуками. Далее – несколько предположений, что же означают такие сигналы.

По ком стучит двигатель

Странный стук может позвать в дорогу, но не доносящийся из подкапотного пространства машины. Если там что-то стучит, то наверняка это мотор, а значит, у него какие-то неприятности. Подтверждением тому может стать сигнал индикатора о некотором снижении давления масла в работающем в холостом режиме разогретом ДВС.

Случается, что двигатель каких-то подозрительных ударов не издаёт, а давление масла всё равно снизилось. Тогда нужно нажать на газ и прислушаться к работе ДВС. Сигналом о неполадках в агрегате будет доносящийся шум, напоминающий удары молотка о чугун.

Иногда постукивание в моторе имеет место при холостом режиме, а на более высоких оборотах стихает совсем или становится едва уловимым. Обычно такой сценарий не слишком опасен – другое дело, если нажатие на газ увеличивает громкость стука. Как бы то ни было, всё же лучше выяснить, откуда берётся эта «музыка».

ДВС, как и прочие комплектующие автомобиля, постепенно изнашивается, и у него что-нибудь порой ломается. Например, работающая в холостом режиме силовая установка может застучать из-за:

  • касания картера двигателя колесом генератора или помпой;
  • дрожания оболочки газораспределительного механизма или колебаний защиты мотора;
  • зазора на распределительных шестернях двигателя, оборудованного шестерёнчатой передачей;
  • откручивания колеса коленчатого вала;
  • неустойчивости шестерни коленвала либо установленной на нём звёздочки;
  • слабой фиксации находящейся на распределительном валу звёздочки или относящейся к нему шестерни;
  • низкокачественного топлива.

Мотор, в компанию которому досталась автоматическая КПП, иногда постукивает из-за деформаций в маховом колесе. Этот же элемент у двигателя, работающего с механической трансмиссией, довольно массивен. Поэтому вряд ли лопнет.

Сведущие автолюбители могут попробовать самостоятельно выявить и устранить причину того или иного стука. Тем же, кто не горит желанием разбираться в деталях или просто не хочет рисковать, дабы окончательно не добить силовую установку машины, лучше прибегнуть к услугам автосервиса.

Стук клапанов

В основном при холостом режиме работы мотора в нём стучат именно клапаны. Это явление встречается почти у любого автомобиля с пробегом и необязательно означает неисправность. Но когда звонкие удары раздаются в двигателе на разных оборотах, то лучше заняться его ремонтом.

Основными причинами такого звучания клапанов являются:

  • деформация корпуса распредвала;
  • при звонких щелчках – повреждения коромысла клапана;
  • засорения каналов распределительного вала, обеспечивающих доступ масла к коромыслу.

Однако преимущественно клапан стучит из-за чрезмерного отдаления рычага от расположенного на распределительном валу кулачка. Эти изделия бьются друг о друга, издавая металлический звук. Продолжительная эксплуатация автомобиля с такой неисправностью чревата отказом двигателя.

Конечно, доводить мотор до нерабочего состояния и выкладывать потом кругленькую сумму на ремонт агрегата – не лучший способ решения проблемы со стучащими клапанами. Регулировка этих устройств каждые 10-15 тыс. км пробега поможет избежать таких последствий.

Провоцировать металлический стук в клапанах мотора способна и его детонация. Эта неполадка также проявляется через высокую вибрацию, чёрный цвет выхлопных газов, уменьшение мощности ДВС и его перегрев.

Недостачей масла могут быть обусловлены стуки в клапанах при наборе мотором оборотов. Добавление нужного объёма лубриканта способно устранить эту неполадку.

Если же такие меры положительного результата не принесли, и при добавлении оборотов мотор стучит ещё громче, то дело, скорее всего, в подшипниках коленвала. Ездить с такой неисправностью весьма опасно, поскольку двигатель тогда может совсем сломаться.

И всё-таки иногда требуется более точно определить, что же в клапане стучит. Особенно, если автолюбитель взялся самостоятельно разобраться с проблемой. Методика такой диагностики следующая:

  • выяснить состояние выпускного клапана мотора;
  • определить уровень и давление масла в двигателе;
  • стучание холодной заведённой силовой установки укажет на деформацию толкателя;
  • загрязнение толкателя способно препятствовать поступлению масла в клапаны;
  • «убегание» масла через протечки приведет к его недостаче в клапанах;
  • если давление масла нормальное, исследовать проёмы в клапанах и выполнить регулировки при обнаружении потребности в этом.

Стук распределительного вала

Если устроить драм-батл между клапаном и распредвалом, то выяснится, что стучание последнего более приглушённое, и возникает оно преимущественно при работе холодного двигателя. Ведь пока машина стоит, масло стекает с её комплектующих, и они начинают тереться друг об друга. Ну, а возрастание громкости ударов при наборе оборотов – дополнительный признак неисправности распределительного вала.

Вполне может оказаться, что распредвал стучит из-за сломанного гидрокомпенсатора. Потому при обнаружении таких ударов желательно, не мешкая, отправить машину на диагностику. Конечно, ремонт может обойтись «в копеечку», но игнорирование неисправности грозит автовладельцу затратами не только на новые гидрокомпенсатор и его подшипники, но и на починку самого распредвала.

Машина, не оборудованная гидрокомпенсатором, может «пробежать» со стучащим распределительным валом около 50 тысяч км. Однако после этого, скорее всего, придётся проводить капитальный ремонт мотора, а то и вообще его менять. Как правило, распредвал стучит по следующим причинам:

  • деформация постели распределительного вала, и чинить это самостоятельно не рекомендуется;
  • неполадки в системе смазки;
  • изменение формы распредвала или его деформация;
  • нарушение подачи топлива;
  • износ кулачков – при стучании разогретой силовой установки.

Стук поршневой группы

Доносящийся из нижней части силовой установки стук намекает на неполадки в поршневой группе. Тот самый случай, когда цилиндрам чуть-чуть не хватает проточки, и они барабанят, как град по крыше. Ещё такие звуки могут быть следствием:

  • смещения поршней из-за чрезмерного люфта, вызванного износом деталей или не в меру широким цилиндром;
  • соприкосновения поршня, двигающегося по направлению пальца, с поверхностью цилиндра;
  • контакта поршневого пальца с его стопорами, или, как говорится, когда «пальцы стучат»;
  • ошибки при компоновке поршня со сдвинутой осью;
  • недостаточной подвижности деталей.

Такое разнообразие поводов для стучания в поршневой группе связано с обычными отклонениями в формах изделий. Отсюда и проёмы между ними. Например, слишком большая дистанция от поверхности цилиндра до юбки поршня. Для устранения ударов размер этой самой юбки нужно подгонять весьма тщательно. Если автолюбитель не обладает навыками проведения такого ремонта или необходимыми для него инструментами, то лучше обратиться в мастерскую.

Кроме того, ошибки в установке цилиндра могут дать о себе знать громким стучанием на разных оборотах. Также «какофония» случается в результате ударов поршня по головке блока цилиндров. Бывает, что заодно достаётся и уплотнительному изделию. При такой неполадке рекомендуется выяснить, обладает ли прокладка нужными размерами и, если потребуется,

поставить новую с толщиной, равной сумме:

  • наибольшего расстояния, на которое может возвыситься поршень над блоком цилиндров;
  • полмиллиметра на резерв хода поршня;
  • 0,3 мм на случай возможного уменьшения толщины изделия.

Стук коленчатого вала

Коленвал может застучать и на бензиновом, и на дизельном двигателе. Такой звук раздаётся внизу мотора, в салоне прогретого авто удары проявляются с левой стороны.

Вызывают это явление преимущественно амортизация подшипников коленвала, а также возникновение касающихся их проёмов. Амортизации способствуют перегрев мотора, низкокачественное или содержащее мусор масло, а также недостаточное количество этой жидкости. В свою очередь, проёмы образуются из-за:

  • износа шеек коленвала или деформации внутренних колёс подшипников;
  • недостаточного количества масла в подшипнике или вообще в двигателе;
  • повреждений шеек вала вследствие ремонта или ненадлежащего хранения детали;
  • неправильной формы шеек вала;
  • присутствия воды в масле.

Ну, а зазор на подшипнике, достигший 0,07 мм, означает, что автомобиль требует ремонта, причём срочного.

Первый тревожный звонок в виде глухого стука может раздаться уже при запуске мотора. Ведь масло ещё не нагрелось и не добралось до подшипников коленвала. После стучание стихает, но иногда проявляется на холостом ходу. Пока обороты невысоки, звук приглушённый. Но когда происходит их набор, удары тоже становятся громче.

Впрочем, определить самостоятельно, что стучит конкретно коленчатый вал, не так просто. Здесь рекомендуется следовать универсальному правилу, согласно которому стук в моторе является сигналом для срочной доставки автомобиля в мастерскую.

Стук коренных шеек коленчатого вала

Слабое давление в системе смазки и глухой стук, проявляющийся на разных оборотах, намекают на неполадки с шейками коленвала. Чтобы окончательно удостовериться в таком выводе, можно попробовать заменить масло.

В этом случае полусинтетический лубрикант меняется на минеральный, после чего звук должен стать тише. Если же заливать наоборот, то и громкость ударов при такой неполадке заметно повысится. Но, опять же, лучше обратиться в сервисный центр, прежде чем двигатель окончательно сломается, в том числе и в результате экспериментов автолюбителей.

Неисправна КПП

Источник возникновения стуков при холостом ходе двигателя не обязательно должен находиться в самой силовой установке. Это может быть, например, коробка переключения передач. Выяснить, стучит КПП или нечто иное, можно по следующему методу:

  • на заведённом двигателе выжать педаль сцепления;
  • если стук прекратился, неисправность кроется в коробке передач.

Заключение

Причин для стука в двигателе при его холостых оборотах можно найти множество. Распознать без диагностики, какая именно деталь стучит, не всегда удаётся даже опытным специалистам. Желание автолюбителей сэкономить понятно, но попытка самостоятельного устранения проблемы может довести мотор до капитального ремонта или даже замены. Так что если до конца не ясно, что чинить, как и чем, то лучше «швейную машинку на колёсах» отвезти в автосервис. Пусть там послушают.

Видео про стук в моторе:

Особенности стука в двигателе на холостых оборотах: почему стучит двигатель, виды стуков, возможные причины неисправностей. Видео про стук в моторе.

||list|

  1. По ком стучит двигатель
  2. Стук клапанов
  3. Стук распределительного вала
  4. Стук поршневой группы
  5. Стук коленчатого вала
  6. Стук коренных шеек коленчатого вала
  7. Неисправна КПП
  8. Видео про стук в моторе

Основные причины стука в двигателе

Любой посторонний звук, доносящийся со стороны мотора, способен серьёзно испортить настроение автовладельца. Ведь стук двигателя не сулит ничего хорошего. Что может вызвать неприятные звуки?

Причин для появления стука из подкапотного пространства достаточно много. Да и проявляется он по-разному: на холодном или наоборот, на прогретом двигателе, на холостых или исключительно на высоких оборотах. Рассмотрим несколько самых распространённых причин, почему мотор может начать стучать.

Стук при высоких оборотах двигателя

Причиной возникновения непонятных звуков из двигателя может стать детонация. Происходит она из-за раннего воспламенения топливо-воздушной смеси, что и вызывает стук. Некоторые водители описывают появившийся в результате детонации звук как звон, возникающий только при высоких оборотах двигателя. О том, что проблема именно в детонации, может свидетельствовать загоревшаяся на приборной панели лампочка «Check Engine».

Причина кроется, как правило, в некачественном топливе или в топливе с низким октановым числом. Например, ваш двигатель настроен для работы на 95-м бензине, а вы по ошибке или специально залили в него 92-й. Последствия детонации могут быть достаточно серьёзными — перегрев камеры сгорания, а также появление отложений на стенках цилиндров в результате неполного сгорания топлива.

Стучит при запуске на холодном двигателе

Иногда причиной такого звука может стать распредвал. Верный признак этого — если звук пропадает после прогрева мотора и исходит из верхней части двигателя. Со временем, когда износ увеличится, стук перестанет пропадать и будет досаждать постоянно.

Причиной может быть не только естественный износ от времени, но и некачественное моторное масло. На моторах с гидрокомпенсаторами изношенный распредвал будет задавать неправильно положение клапанам. Это не только снизит компрессию, но и увеличит расход топлива и снизит мощность двигателя.

Стучат клапана

Звонкий стук при работе двигателя способны издавать клапана в головке блока цилиндров. Если виновники именно они, то звенеть мотор будет постоянно, на холодную и горячую, на холостых и высоких оборотах. Причина — износ от времени и «усталости» пружин. В некоторых случаях поможет регулировка и выставление правильных зазоров между распредвалом и клапаном. Но иногда причина кроется в том, что поршень ударяется об клапан, что и вызывает стук. Происходит это, когда ремень ГРМ перескакивает через несколько зубьев.

Какие еще причины?

В дизельных двигателях стучать может неисправный топливный насос высокого давления. Его стук чем-то похож на стук клапанов.

Если доносящийся звук из двигателя больше похож не на стук, а на шелест, то причиной может быть растянувшийся ремень или цепь ГРМ. С увеличением оборотов двигателя звук будет менять свою тональность.

Кроме самого двигателя, стучать под капотом могут и генератор, и водяная помпа.

 

Фото с интернет-ресурсов

Посмотрите также наши видео

Пропадающий стук в двигателе: причина неисправности

Хорошо известно, что двигатель автомобиля состоит из большого количества подвижных элементов, которые находятся под механической и тепловой нагрузкой. Также каждый тип ДВС имеет ограниченный ресурс, то есть детали постепенно изнашиваются. В результате такого износа в двигателе со временем появляется стук, мотор начинает дымить, попадает тяга, увеличивается расход масла и топлива и т.д.

Также в двигателе могут возникать различные неполадки, которые приводят к появлению шума и стука даже на «свежих» агрегатах. В этом случае речь идет не об износе, а о поломке, которая становится главной причиной посторонних звуков. Еще бывает так, что двигатель стучит только «на холодную» или «на горячую».

Также стук в моторе может появляться и пропадать на разных режимах или же двигатель стучит независимо от степени прогрева и нагрузки на ДВС. Далее мы поговорим о том, что может приводить к появлению стука, а также как определить, что застучало в двигателе.

Содержание статьи

Почему двигатель начинает стучать

Прежде всего, нужно понимать, что стучать может как сам двигатель, так и навесное оборудование. Например, владелец может услышать шум и стук помпы, генератора, насоса ГУР и т.д. Если же говорить о самом двигателе, стуки могут появляться в результате износа или повреждения шатунных вкладышей, поршней, в случае проблем с ГРМ и т.п.

Итак, если неожиданно появился стук в двигателе, основными причинами могут быть:

Также важно учитывать, стучит в двигателе только на холодную и/или на горячую. Еще важно определить, является ли такой стук пропадающим или постоянным. Дело в том, что далеко не всегда силовой агрегат стучи постоянно.

  • Часто стуки прослушиваются только на холодную, однако после прогрева исчезают. Отметим, что в этом случае на некоторых ДВС на холодную слышен стук поршней в цилиндрах. Причина – гильзы цилиндра изношены, что и приводит к образованию зазора между поршнем и стенкой цилиндра.

Однако с учетом того, что поршни алюминиевые, после прогрева происходит их расширение. Не трудно догадаться, что после расширения зазор становится меньше и стук в двигателе пропадает на горячую. Также на холодном моторе может шуметь цепь ГРМ.

Дело в том, что давление масла после пуска ДВС бывает недостаточным. Если конструктивно предусмотрен гидравлический натяжитель цепи ГРМ, натяжения попросту недостаточно и появляется шум, который исчезнет с прогревом.

Часто на холодную стучат и гидрокомпенсаторы, причем это считается нормой. Если же стук ГК не пропадает после прогрева, а также не помогает смена масла и промывка системы смазки, тогда гидрокомпенсаторы нужно менять.
  • Теперь давайте перейдем к проблеме стука мотора после выхода на рабочие температуры. Сразу отметим, если мотор стучит «на горячую», проблемы могут быть более серьезными по сравнению с шумами непрогретого ДВС.

Прежде всего, может стучать коленвал или детали ЦПГ. Это указывает на большой износ. В двух словах, пока мотор холодный, масло менее текучее и не так сильно разжижено. Фактически, смазка заполняет увеличенные от износа зазоры.

В результате стуков в сопряженных парах после запуска холодного мотора нет. Однако по мере прогрева силовой установки масло становится жидким и стук начинает проявляться, причем достаточно отчетливо.

Если точнее, стук в двигателе на горячую указывает на то, что зазор увеличен в области коренных подшипников (между коренными вкладышами и шейками коленчатого вала). Также зазоры могут быт увеличены в шатунных подшипниках, хотя на практике в этом случае чаще слышен металлический стук в двигателе, причем независимо от того, холодный или прогретый двигатель.

Еще стуки на горячую могут проявляться тогда, когда трескается поршневой палец, а также если трещины образовались на юбке поршня. Так или иначе, стук в моторе после прогрева требует прекращения эксплуатации и немедленной диагностики.

  • Еще одной распространенной проблемой является стук в двигателе на холостых, то есть когда мотор (независимо от степени прогрева) работает в режиме холостого хода. Если же поднять обороты, стуки и шумы пропадают или становятся менее интенсивными.

Сразу отметим, стуки на холостых могут указывать как на то, что какая-либо деталь задевает за другую  от вибраций (например, могут стучать крышки, кожухи и т.д.), так и на люфты различных шкивов, шестеренок и приводов.

Как видно, причин для стука двигателя много, по этой причине важно локализовать источник как можно точнее. Теперь давайте остановимся на самых распространенных неполадках и рассмотрим наиболее частые источники шумов в двигателе более подробно.

Стук в головке блока цилиндров

Обычно, если речь заходит о стуках в области ГБЦ, чаще всего стучат клапана или гидрокомпенсаторы. Также клапанный стук можно услышать на моторах с ГК, а не только в агрегатах, которые имеют механический привод клапанов.

Так или иначе, стук гидрокомпенсаторов нужно устранять присадкой, промывкой или заменой, а клапана следует регулировать. Если же данные процедуры не помогают, тогда высока вероятность износа кулачков распредвала.

Также может появиться зазор между толкателем и посадочным местом, торец клапана имеет износ, пришли в негодность регулировочные шайбы и т.д. Еще в ГРМ шумы и стуки часто издает цепь, в механизмах с ременным приводом нередко выходят из строя натяжные ролики.

Следует помнить, что в головке изнашиваются и втулки клапанов, седла, постепенно образуется выработка постели распредвала. Сами стуки в ГБЦ могут по тональности меняться от звонких высокочастотных до низких и рокочущих.

При этом важно понимать, что езда со стуками и шумами в механизме газораспределения недопустима по ряду причин. Например, увеличенные зазоры ухудшают герметичность камеры сгорания, мотор теряет мощность, отмечается быстрый износ деталей ГРМ.

Если зазоры слишком большие, могут вылететь регулировочные шайбы, что приведет в негодность распредвал и т.д. В случае, когда стучат гидрокомпенсаторы, сильно изнашиваются кулачки распредвала.

Стук в блоке цилиндров двигателя

Появление стука в БЦ, особенно если локализуется стук в нижней части двигателя, часто указывает на проблемы с КШМ. Такие стуки говорят о серьезной поломке, двигатель нужно прекратить эксплуатировать. В противном случае можно привести в негодность коленчатый вал.

Если же застучали шатунные вкладыши, дальнейшая езда приведет к отрыву крышки шатуна, затем будет пробит блок цилиндров. В этом случае может потребоваться менять весь двигатель на контрактный.

Стук шатунных шеек металлический, отличается резкостью, особенно если нажать на газ. Также в подобной ситуации падает давление масла, загорается лампочка давления масла на панели приборов. Снижение давления приводит к тому, что двигатель может заклинить уже через несколько минут работы под нагрузкой.

Также стучать могут коренные шейки коленвала. Такой стук более низкий, по мотору идет вибрация. Причина – в результате износа коренных шеек появляется зазор между шейками коленвала и опорами в блоке. Еще такой стук может появиться по причине низкого давления в системе смазки, что приводит к появлению задиров на шейках вала.

Отметим, что если проблема в коренных шейках вала, до места ремонта можно доехать своим ходом, чего не скажешь о стучащих шатунных подшипниках. Однако и в этом случае никаких серьезных нагрузок на ДВС давать нельзя, а сам двигатель нужно ремонтировать сразу.

Теперь перейдем к ЦПГ. Если стала стучать поршневая группа, это говорит об увеличении зазора между поршнем и цилиндром, а также возникновении дефектов как на гильзе, так и на самом поршне.

Еще следует отметить, что причиной стуков также может оказаться поршневой палец и место его соединения с шатуном. Например, если палец выдвинут из поршня, тогда он может бить по стенке цилиндра. Причина — недостаточная запрессовка пальца или стопор на поршне вылетел (в зависимости от типа посадки поршневого пальца на том или ином ДВС, которая бывает «горячей» и «плавающей»).

Шумы и стуки в навесном оборудовании ДВС

Как уже было сказано выше, стучать может не сам двигатель, а его навесное оборудование. Дело в том, что в силовой установке может шуметь или застучать помпа, стартер, генератор и т.д. Также не следует исключать возможных проблем с КПП.

При этом диагностировать проблему легче, чем в случае с двигателем. Для проверки нужно снять ремень с того или иного агрегата, после чего оценить уровень шума, запустив ДВС. Также после снятия ремня следует прокрутить валы и шкивы, чтобы точно определить источник стука или шума.

Что в итоге

Как видно, причин для стука в моторе существует достаточно много. При этом стук в двигателе может появляться и пропадать (в зависимости от нагрева и степени нагрузки на ДВС).

Для точного определения поломки в ряде случаев двигатель нужно разбирать и проводить дефектовку. Данная процедура позволяет оценить состояние деталей ЦПГ, КШМ, ГРМ и т.д. на предмет выработки и увеличения зазоров, задиров, трещин и других дефектов.

Затем специалист по ремонту двигателей определяет возможность восстановления (ремонта) или же принимает решение о полной замене изношенных и поврежденных элементов. Например, коленчатый вал во многих случаях шлифуют, блок цилиндров гильзуют/растачивают, тогда как поршни, поршневые кольца, шатуны и другие детали принято менять. Что касается ГРМ, распредвал также подлежит шлифовке или замене, клапана нередко меняют на новые.

Напоследок отметим, что ремонт двигателя, как частичный, так и капитальный, является дорогостоящей и сложной процедурой. По этой причине следует использовать только высококачественные запчасти и доверять такую работу исключительно проверенным и квалифицированным специалистам.

Если же стоимость ремонта двигателя получается слишком высокой, тогда многие автолюбители принимают решение о замене двигателя на контрактный мотор из Европы, Японии и других стран. При этом следует учитывать, что к выбору контрактного ДВС нужно подходить ответсвнно, а также учитывать ряд возможных проблем при дальнейшей регистрации такого агрегата и внесении изменений в ПТС.

Читайте также

Странный стук на холостых оборотах

Какого года машина? J20A — не самое главное, главное устройство выхлпной системы… у меня европейка, 2004, там вроде евро-4, пугают chek engiin soon сервисмены. В ближайшее время поеду в специализированный сервис по выхлопным системам.

GBSad написал(а):

Прочитал и изучил про это все, потом хорошо подумал и пришел к следующим выводам: позвякивает цепь о натяжной ролик ПО ПРИЧИНЕ СЛАБОВАТОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА на холостом ходу при прогретом двигателе (масло 5W40), посокльку степень натяжения цепи роликом при работе двигателя осуществляется гидроприводом (как и у гидрокомпенсаторов). При холодном двигателе вязкость масла повыше, давление побольше (как и при повышении оборотов), ролик прижимается к цепи плотнее- звуки пропадают. Решил, что это не существенно и больше по этому поводу не парюсь, поскольку на ходу все прижимается и работает хорошо, а на холостом ходу ГРМ не износится. И еще пришел к выводу, что при замене всего ГРМ (цепь + ролик) звуки могут остаться, т.к. это не от износа, а просто масло жидковатое. К моему удовольствию, на этом форуме нашел подтверждение моей мысли — после замены у людей звуки остались. …

Поменял цепи, мотор как у Вас, пробег 90.
Надо сказать, что до замены в движке наблюдались звуки:
1. позвякивание, похожее на то что Вы говорите.
2. Непродолжительные стуки на холодную, по описанию похоже на гидрокомпенсатор,
3. Короткий резонатрный скрежет при перегазовке.
Замена цепей вылечила первый два — полностью, в том числе и описываемое Вами позвякивание. Третий звук — развалившийся катализатор, звучит только при резкой перегазовке — снизу двигателя, справа на выходе.
Что касается замены цепей, роликов там нет, есть звездочки, но ходят они значительно дольше цепей — лично убедился. Я поменял две цепи, два натяжителя, два успокоителя и башмак натяжителя.
Масло залил опять 5w40 Castrol Magnatec, на звуки не влияет.
Кстати, моторист посоветовал лить Castrol RX 10w60, говорит приятнее будет движку, вот подумываю, правда дороже оно .

Стук в двигателе. Возможные причины.

 

 Когда-то новенький автомобиль, приносивший вам огромную радость вождения, возможно даже каких-то трепетных моментов и счастливых дней, по истечению времени напоминает вам, что все стареет в этой жизни. Одна из неприятностей, которая может произойти — «Сердце» вашего автомобиля застучало не характерным для него звуком. Что же делать в таких ситуациях? Какие возможные причины стука могут быть? К кому обращаться? Разберем по порядку.

Для начала определитесь, насколько вы опытны в этом вопросе, так как потерянное время и силы для выяснения возможных причин стука двигателя, это может привести к более серьезным последствиям, сразу обратитесь к профессиональным мотористам, возможно худшего варианта можно избежать.

Стук в двигателе.

Что же такое стук в двигателе? При оборотах двигателя, работа всех деталей кипит, ударяясь друг об друга, по истечению времени происходит деформация, появляются зазоры и трещины, чем их больше, тем звук стука становится громче. Возможные причины стука бывают из-за плохого топливного масла или топлива. Если вовремя не устранить такой стук, это приведет к большим деформациям и уменьшению ресурса двигателя. Не надо заниматься самолечением и гадать в чем же может быть дело, а направляйтесь на диагностику мотора вашего авто. Вовремя поставленный правильный диагноз может уберечь вас от лишних дорогостоящих затрат.

Какой стук в моторе бывает.

Естественный износ, эксплуатация двигателя, неправильное обслуживание – приводит к различным видам стука в моторе:

Регулярный стук в двигателе – появляется с частотой вращения коленвала в движке.

Не регулярный стук в двигателе – появляется спустя какое-то время и так же пропадает.

Интенсивный стук в двигателе – появляется по мери работы двигателя, частотой вращения, нагрузкой и температуры, слышен более сильный стук. 

Возможные причины стука в двигателе вашего автомобиля.

Стук коленчатого вала в двигателе.

Глухой звук стука в двигателе при запуске, а потом и при прогретом автомобиле может быть возможной причиной стука коленчатого вала. У коленвала частота стука меньше чем у распределительного вала. Износ кулачков, подшипников, механической пастели, а так же сломанной шейки, лопнувшей опоры распределительного вала ведет к такому глухому стуку. Не качественное моторное масло или его отсутствия одна из причин выхода из строя распределительного вала.

Стук шатуна в двигателе.

  • Если вы, на холостых оборотах прогревая автомобиль, заметили, что загорелась лампочка давления на приборной панели, это признак низкого давления масла в моторе и является возможной причиной стука шатуна.
  • При подаче газа автомобиля, вы слышите, что усиливается глуховатый звук постукивания, а на холостых оборотах такого звука нет – вот и еще одна возможная причина стука шатуна в двигателе. В такой ситуации не стоит напрягать сильно ваш движок, поезжайте на малых оборотах до дома или СТО.
  • Категорически запрещается, куда-либо ехать на автомобиле, если на холостых и нажимая на педаль газа, стук только усиливается. Попробуйте проверить, в каком из цилиндров стучит шатун, для этого снимайте попеременно каждый колпачок от свечи зажигания, где стук пропадает, значит, вы нашли очередную возможную причину стука в моторе вашего авто.

Ваш автомобиль проехал огромный путь, присутствует проблемы с давлением масла, и вам предстоит ремонт вашего двигателя, пользуйтесь моментом, обновите сразу большинство деталей и работ. Иначе потом вам предстоит доделывать то, что не поменяли в прошлый раз.

Стук клапанов в двигателе.

«Бывалый» автомобиль, так же может издавать и более звонкие стуки с металлическим цокотом на всех оборотах. Появление таких звуков свидетельствует о возможной причине стука клапанов, это вызвано увеличенным зазором кулачками и распределительном вале и износа рокера. Регулируйте клапана, чтобы не допустить выхода из строя цилиндров в моторе.

Стук из-за бензина в топливном масле.

Меняя топливное масло в двигателе, по истечении не большого времени вы замечаете, что давления опять падает и начало постукивать в движке, возможная причина стука является неисправный бензонасос, а точнее через поврежденную мембрану может попадать топливо в масло. Попробуйте проверить, для этого к щупу по измерению масла поднесите спичку с пламенем, вспыхнет очень быстро, значит причина в этом. Или вы залили не качественное масло.

Стук в цепи двигателя

Если вы на холостом ходу спереди своего автомобиля слышите стук, особенно возле радиатора, а при нажатии педали газа он пропадает, возможная причина стука ослабленной цепи. Попробуйте провернуть ключом вперед и назад короткими толчками коленчатый вал, ослабленную цепь в двигателе услышите металлические щелчки.

Выбор автосервиса.

Не каждый автосервис, будь он в частном гараже или крупным СТО, может похвастаться грамотным, квалифицированным специалистом в области моторов. Хороший диагност, хорошо разбирающийся в электронной диагностике, может даже не представлять, в чем же возможные причины стука двигателя вашего автомобиля. А моторист с большим стажем и опытом работы, да еще и с хорошим слухом, может вам облегчить поиск возможных причин стука вашего движка. 

Найти такой сервис не просто. Сначала поспрашивайте отзывы у ваших знакомых, которые уже сталкивались с такими проблемами. Поиск на форумах в интернете тоже может вам помочь.

При выборе автосервиса, подумайте какого плана ремонт вам подходит. Дороже, но с гарантией качества в крупном СТО (постоянным клиентам предлагают скидки и дисконтные карты) или может быть не большая мастерская, с более низкой ценой и отсутствием гарантии на некоторые виды услуг, но хорошими отзывами. Записывайтесь на предварительную консультацию, оцените условия, в которых производится ремонт, посмотрите, насколько лояльны и опытны люди в этом сервисе.

Стук в моторе, несомненно, вызывает не очень приятные эмоции и переживания. Но на это нельзя не обращать внимания, поиск возможной причины стука самостоятельно занимает много времени, которое может только усугубить ситуацию. Обращайтесь к специалистам именного того профиля который будет, подходит вашей поломке. Используйте качественные расходные материалы, топливо и масла подходящие именно вашему автомобилю, как указанно в сервисной книге и требуют производители вашего автомобиля. Все эти меры могут, продлит ресурс двигателя, и избежать возможные причины стука. Выбирать вам. Удачи вам на дорогах.


Стук на холостом ходу и малых оборотах.

RiverDan

Зарегистрировано:
Сообщений: 96

Размещено Ответьте Цитатой # 1

M # E115DGXAFB

S # 05411604

Я купил лодку / мотор в прошлом июле.Новый. В конце прошлого сезона я стал слышать стук на холостых оборотах и ​​на низких оборотах. Уходит выше 2000 об / мин. Для шума двигатель не обязательно должен быть включен. Так что я думаю, что это не связано с опорой или нижней частью. Звук не металлический, хлопок поршня должен звучать как металлический, верно?

Я немного прочитал в Интернете о возможном ослаблении махового колеса. Имеет ли это смысл? Это все еще гарантия, но до дилерского центра два часа езды. Есть ли что-нибудь простое, на что я мог бы взглянуть, прежде чем принести его? Есть ли значение крутящего момента для болта маховика? Я также читал по одному отсоединению линий свечей зажигания, чтобы увидеть, исчезнет ли шум.Это нормально?

Спасибо.


__________________
2015 Lund Impact Sport 1775
2015 Evinrude-E115DGXAF
Steelhead

Зарегистрировано:
Сообщений: 4,576

Размещено Ответьте Цитатой # 2

НИКОГДА не запускайте E-TEC с отсоединенным проводом вилки.Излучаемые электрические РЧ-импульсы могут повредить чувствительный компьютер EMM. Множественные предупреждения в сервисном руководстве.

Лучше отнести к дилеру, если не имеет уровня квалификации. Могут нанести больше вреда этим догадкам и мучениям.

Получите руководство по обслуживанию и используйте его как средство обучения навыкам. Пару лет спустя вы будете менять свечи и выполнять множество других обычных работ по обслуживанию.

Стук может указывать на серьезные проблемы с двигателем, не запускайте его, пока не проверит профессиональный техник E-TEC

Серо-полосатая треска

Зарегистрирован:
Сообщений: 154

Размещено Ответьте Цитатой # 3

Я потратил много времени и усилий, пытаясь диагностировать жалобу, аналогичную вашей.Я бы порекомендовал вам сначала отнести его к дилеру и просто заплатить им, чтобы они просто послушали стук и провели несколько основных тестов и диагностики, включая использование диагностического программного обеспечения. Я заплатил за это около 120 австралийских долларов, и дилер обернулся и сказал, что не может найти ничего плохого в моем двигателе (посмотрите, позволит ли дилер вам быть там, когда они проведут примерно 1 час работы по прослушиванию и несколько тестов). Мой двигатель все еще стучит на холостом ходу, и с тех пор, как я его приобрел, я наработал на нем около 140 часов.

Если дилер очищает двигатель и говорит, что все в порядке, тогда, находясь дома или пока вы находитесь там и пока двигатель работает, опустите ухо вниз по ноге (средней части) и посмотрите, не усиливается ли стук по мере приближения к коробке передач. . У меня есть, и после всего, через что я прошел, я склонен думать, что стучит вокруг приводного вала, где расположен водяной насос.

При замене водяного насоса я заметил, что на моем приводном валу в этом месте есть износ от одной из пластин насоса из нержавеющей стали.Теперь я склонен думать, что мой стук исходит из этой области в результате того, что приводной вал слегка соприкасается с этими пластинами из нержавеющей стали или стучит по ним.


__________________
Ага — На фото — треска с серыми полосами весом 34 кг.
RiverDan

Зарегистрировано:
Сообщений: 96

Размещено Ответьте Цитатой # 4

Я нашел дилера совсем недалеко от коттеджа.Собираюсь внести его. Я использую горючее с октановым числом 87 и 10% этанола. У меня нет проблем с октановым числом 91 при 0% этаноле. Было бы лучше. Может ли топливо с октановым числом 87 вызвать резкую работу на холостом ходу?

Спасибо.


__________________
2015 Lund Impact Sport 1775
2015 Evinrude-E115DGXAF
Dsyd

Зарегистрировано:
Сообщений: 35

Размещено Ответьте Цитатой # 5

Интересно.Мой был довольно тихим на холостом ходу, пока мне не заменили водяной насос по гарантии. Теперь на холостом ходу издает легкий стук. Дилер сказал, что все в порядке. Интересно, что это произошло только после того, как сняли нижний блок и сделали водяной насос. Интересно, такой же стук слышите вы, ребята? С тех пор несколько раз гулял без проблем. Единственная проблема — это шум, раньше он был почти бесшумным на холостом ходу в воде, теперь я слышу, как он слабо отбивается.
Bigfishbob

Зарегистрировано:
Сообщений: 32

Размещено Ответьте Цитатой №6

Мне сказали, что они все это делают, и мои, конечно, делают.На холостом ходу стук хорошо слышен, но уходит, как вы говорите. Я видел, как это поднималось довольно много раз в этих обсуждениях, и я подозреваю, что никто не хочет говорить, что это очень распространено, если у вас есть что-то серьезное.

Это делалось, когда я оказался у своих дилеров, и они подтвердили, что волноваться не о чем, «Совершенно натуральный».

JK4U

Зарегистрирован:
Сообщений: 84

Размещено Ответьте Цитатой # 7

Прислушайся к моему стуку звуковой нити.Я снял видео на подходящую звукозаписывающую аппаратуру. Посмотрите, звучит ли это так же. Я до сих пор не выяснил, откуда он взялся, и хорошо с ним справился уже более 700 часов. На самом деле это может быть совершенно нормально.
акула

Зарегистрировано:
Сообщений: 729

Размещено Ответьте Цитатой # 8

В моем 115HO 2009 года выпуска после того, как я привез его из вторых рук, случился стук.На холостом ходу это был легкий стук. Я ничего не нашел, но примерно через 150-200 часов стук стал громче после поездки. Короче говоря, у меня вышел из строя коренной нижний подшипник. Увеличение стука вызвало отказ обоймы роликового подшипника. Мне очень повезло найти это до того, как оно полностью исчезло.

Лучший способ проверить — снять маслопровод, идущий от нижнего подшипника, запустить масляную систему от ноутбука и собрать немного масла на чистом белом бумажном полотенце или тряпке. Если в нем есть металл….. ну остальное вы знаете.

Мне было очень трудно определить местонахождение детонации, очень трудно определить, где именно на двигателе он исходит.

Я смог восстановить, и только подшипник был поврежден. После этого все прошло гладко и очень спокойно.


__________________
Ток: 4 м Hornet Trophy 2006 40 л.с. E-tec Ток: 6,5 м OMM 2014 ABA 225HO G2 E-tec Продано: 5,2 м нестандартная плита 2009 115HO E-tec
RiverDan

Зарегистрировано:
Сообщений: 96

Размещено Ответьте Цитатой №9

Мой звук очень похож на вашу запись JK4U.Очень близко с капотом, верхняя часть записи двигателя. Я собираюсь израсходовать весь оставшийся зимний бензин и заменить его на топливо премиум-класса в эти выходные. Если так и будет, я отнесу дилеру ETEC в следующие выходные. Мотор слишком новый, чтобы с ним связываться. Может, 60 часов на нем.
__________________
2015 Lund Impact Sport 1775
2015 Evinrude-E115DGXAF
RiverDan

Зарегистрировано:
Сообщений: 96

Размещено Ответьте Цитатой # 10

Думаю, я сузил вопрос.Я не смогу доказать это до конца этих выходных. Когда я впервые получил свой мотор, я всегда использовал этанол с октановым числом 91 и 0%. Затем я прочитал в руководстве ETEC, что двигатель был разработан для использования с 10% этанольным топливом с октановым числом 87. Я не осознавал, но мой стук начался сразу после этого. В конце сезона я залил в бак 10% этанол с октановым числом 87 и использовал стабилизирующую присадку Evinrude. Я использовал его точно так, как указано на бутылке. Перенесемся в эту весну. Стук на холостом ходу и низких оборотах теперь намного громче. Вот и момент моей «лампочки».
У меня в гараже была канистра с 20 л той же топливной смеси. Я использовал его сегодня днем ​​на роторном культиваторе, который я использовал на заднем дворе. Роторный культиватор полностью перестал работать и не запускался до тех пор, пока я не слил все топливо и не использовал новое топливо.

Какова вероятность того, что это вызывает у меня стук на холостом ходу и низких оборотах? Я бы очень высоко подумал. В моем лодочном баке на 121 л осталось около 80 л. Я начал использовать топливо этанола с октановым числом 91 и 0%. Я планирую сжечь много топлива в эти выходные и заменить его на более качественное.Скрестив пальцы, вот и все. Я обновлюсь в начале следующей недели.


__________________
2015 Lund Impact Sport 1775
2015 Evinrude-E115DGXAF
время полета

Зарегистрирован:
Сообщений: 220

Размещено Ответьте Цитатой # 11

Хранение чего-либо с этанолом более месяца или около того — плохая идея в моей книге.Даже с добавками вы не можете остановить впитывание воды спиртом и не дать этанолу отделиться. Это как салатное масло и вода … этанол и топливо не смешиваются.
__________________
E250DPXSOC # 05101257
Серо-полосатая треска

Зарегистрирован:
Сообщений: 154

Размещено Ответьте Цитатой # 12

К этому сообщению есть несколько действительно хороших комментариев о стуке на холостом ходу и упоминании вышедшего из строя нижнего подшипника коленчатого вала.Я был бы очень признателен модераторам за комментарии относительно того, насколько распространен стук в области рабочего колеса насоса и насколько часто приводные валы контактируют с внешним ободом отверстий приводного вала в двух пластинах насоса из нержавеющей стали.

Было ли отмечено, что, возможно, разные методы изготовления двухсекционного карданного вала: один более склонен к детонации, чем другой? Как коробка передач со шплинтом (M2) печально известна этим? Причина детонации в том, что приводной вал соприкасается с двумя пластинами из нержавеющей стали насоса?

Мой приводной вал был фактически изношен пластинами в этом месте.

RiverDan, пожалуйста, держите нас в курсе ваших находок и открытий.


__________________
Ага — На фото — треска с серыми полосами весом 34 кг.
RiverDan

Зарегистрировано:
Сообщений: 96

Размещено Ответьте Цитатой # 13

Это не проблема с газом.Я израсходовал весь бензин и заменил его на более качественное. Шум все еще есть. Моя лодка в настоящее время стоит в магазине дилеров Etec, чтобы ее осмотреть.
Я разговаривал с владельцем в субботу. Он сказал, что у меня один из лучших моторов, и он должен быть очень тихим и плавным. Он также сказал мне, что если его главный техник не сможет это понять, он привлечет регионального представителя Etec. Я хорошо себя чувствую. Настолько хорошо, что если он это исправит, я куплю Can Am Outlander.

Я обновлю этот пост, когда узнаю больше.


__________________
2015 Lund Impact Sport 1775
2015 Evinrude-E115DGXAF
Steelhead

Зарегистрировано:
Сообщений: 4,576

Размещено Ответьте Цитатой # 14

Надеюсь и молитесь, что удар не вызван повреждением этанолового топлива.Evinrude НЕ дает гарантий по проблемам с дефектным топливом, таким как низкое октановое число, слишком высокое содержание этанола, вода, смешанная с газохолом, газохол с фазовым разделением.
RiverDan

Зарегистрировано:
Сообщений: 96

Размещено Ответьте Цитатой # 15

Я счастливый человек.Только что поговорил с моим новым дилером etec. Это громкая топливная форсунка с нижним поршнем. Он вибрировал и издавал звук около средней части. Так или иначе. Лодка будет готова к четвергу. Вся гарантия. Он сказал мне, что это могло никогда не стать причиной сбоев или каких-либо серьезных проблем. Но новый ETEC должен молчать, и он позаботится о нем.
Я тоже получаю доп. Установлен комплект зарядки для моего троллингового мотора на 12 В. Я действительно так счастлив, что покупаю у Билла два квадроцикла Can Am. (<--- Мой новый лучший друг)

Иногда бывают прекрасные дни.


__________________
2015 Lund Impact Sport 1775
2015 Evinrude-E115DGXAF

Стук на холостом ходу — Toyota 4Runner Forum


13.02.2012, 03:19 # 1

Участник

Регистрация: Feb 2012

Расположение: Андерсон, Южная Каролина

Возраст: 50

Сообщений: 130

Стук на холостом ходу


Я безуспешно пытался искать?
2002 спорт, V6, 190к.Когда двигатель прогрет, на холостом ходу издает стук. Поместите его в парк или N, и стук уйдет. Рев двигателя или во время движения, шума нет. Только при движении или реверсе на холостом ходу в горячем состоянии. Какие-либо предложения?
Спасибо

Ответьте Цитатой
13.02.2012, 03:26 # 2

Участник

Регистрация: Oct 2009

Расположение: Уилмингтон, Северная Каролина

Сообщений: 822

Участник

Регистрация: Oct 2009

Расположение: Уилмингтон, Северная Каролина

Сообщений: 822

Мой делал то же самое последние 60 км.Я сейчас на 192к.

__________________
1997 4runner Limited 4wd — Куплен семьей новый 12/96
Заводская переоборудование электронного шкафчика 4.30, 265/75 BFG AT, FX-R Hid Retrofit, Kenwood Nav, 231-миллиметровые тормоза Tundra, серые колеса FJZ80, модификация деки, бампер ARB, компактные диски Hella 4000, Sonoran Steel 7.2a, Scangauge 2, Extended Diff Сапун, нестандартные концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости, черный задний бампер без ржавчины

Ответьте Цитатой
13.02.2012, 11:22 # 3

Участник

Регистрация: Feb 2012

Расположение: Андерсон, Южная Каролина

Возраст: 50

Сообщений: 130

Вы его проверяли или знаете, что его вызывает? Стало хуже после 60к или осталось прежним?

Ответьте Цитатой
14.02.2012, 10:30 # 4

Участник

Регистрация: Oct 2009

Расположение: Уилмингтон, Северная Каролина

Сообщений: 822

Участник

Регистрация: Oct 2009

Расположение: Уилмингтон, Северная Каролина

Сообщений: 822

Цитата:

Сообщение от 02-Sport

Вы проверили это или знаете, что его вызывает? Стало хуже после 60к или осталось прежним?

Я действительно не верю, что стало еще хуже.Я помню, как много лет назад приехал домой из колледжа и поехал водить 4runner, когда у моего отца он еще оставался одной из его запасных машин. Шум присутствовал, поэтому я понятия не имею, как это началось. Я подумал, может, дилер что-то сделал, когда меняли ремень ГРМ. С тех пор, как все это началось, я проверил форсунки (они были идеальными), новый шкив коленчатого вала, новые датчики o2, новый ремень ГРМ со всеми холостыми колесами и насосом, проверил свечи и провода и проверил, очистил MAF, очистил IAC. У меня есть теория, что это может быть гибкая пластина.Кажется, это исходит из нижней части двигателя. У меня возникли проблемы со снятием крышки для осмотра с трансмиссии, поэтому я еще не разбирался в этом.

__________________
1997 4runner Limited 4wd — Куплен семьей новый 12/96
Заводская переоборудование электронного шкафчика 4.30, 265/75 BFG AT, FX-R Hid Retrofit, Kenwood Nav, 231-миллиметровые тормоза Tundra, серые колеса FJZ80, модификация деки, бампер ARB, компактные диски Hella 4000, Sonoran Steel 7.2a, Scangauge 2, удлиненный сапун, нестандартные концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости, черный задний бампер без ржавчины

Ответьте Цитатой
28.05.2012, 09:07 # 5

Участник

Регистрация: ноя 2011

Место нахождения: Лексингтон, Северная Каролина

Сообщений: 37

Вы когда-нибудь находили что-нибудь, вызывающее этот стук? У меня та же проблема, и Toyota Techs сдалась.Грузовик едет отлично, но меня раздражает шум!

Ответьте Цитатой
19.09.2012, 10:08 # 6

Запрещено

Регистрация: Sep 2012

Место нахождения: США

Сообщений: 24

Запрещено

Регистрация: Sep 2012

Место нахождения: США

Сообщений: 24

Я поставил 91 октановое число, а он все равно стучит, как вы думаете, датчик детонации сдох?

Ответьте Цитатой
19.09.2012, 10:11 # 7

Старший член

Регистрация: Jul 2012

Расположение: Тусон, Аризона

Сообщений: 1,458

Настоящее имя: Стив

Старший член

Регистрация: Jul 2012

Расположение: Тусон, Аризона

Сообщений: 1,458

Настоящее имя: Стив

Цитата:

Сообщение от Rock

я поставил октан 91, а он все равно стучит, как вы думаете, датчик детонации сдох?

Нет, датчики детонации обнаруживают только предварительную детонацию.
Ответьте Цитатой
19.09.2012, 10:13 # 8

Старший член

Регистрация: Jul 2012

Расположение: Тусон, Аризона

Сообщений: 1,458

Настоящее имя: Стив

Старший член

Регистрация: Jul 2012

Расположение: Тусон, Аризона

Сообщений: 1,458

Настоящее имя: Стив

Это более низкий уровень шума двигателя? Если так, я бы бросил в него немного масла 15w-40 и посмотрел, перестанет ли оно стучать.Не повредит немного густого масла, пока вы диагностируете шум.

Ответьте Цитатой
19.09.2012, 11:00 # 9

Участник

Регистрация: Sep 2012

Расположение: Остин, Техас,

Сообщений: 518

Участник

Регистрация: Sep 2012

Расположение: Остин, Техас,

Сообщений: 518

Цитата:

Сообщение от BlackCat914

Понижен ли уровень шума двигателя? Если так, я бы бросил в него немного масла 15w-40 и посмотрел, перестанет ли оно стучать.Не повредит немного густого масла, пока вы диагностируете шум.


Я делал это раньше, использовал 20/50. Работал как шарм. __________________
Ответьте Цитатой
19.09.2012, 13:51 # 10

Старший член

Регистрация: Feb 2011

Расположение: Филадельфия, Пенсильвания

Сообщений: 3,920

Я подумал о шумном клапанном механизме, и, учитывая ваш пробег, это было бы хорошее место для начала.Пока вы не сказали, он уходит в парк и нейтралитет. Я предполагаю, что это проблема с гибкой пластиной. Снимите смотровую крышку и внимательно осмотрите ее. Неплохая идея попросить друга повернуть коленчатый болт (только по часовой стрелке), пока вы под ним. Возьмите хороший фонарик, там сложно разглядеть.

Ответьте Цитатой
19.09.2012, 16:22 # 11

Участник

Регистрация: Feb 2011

Расположение: Феникс

Сообщений: 151

Участник

Регистрация: Feb 2011

Расположение: Феникс

Сообщений: 151

Уже проходил через это с моей женой 4runner.Проблема с булавкой на запястье. Могу вам сказать, что так будет жить еще долго.

Ответьте Цитатой
24.06.2013, 13:27 # 13

Участник

Регистрация: Oct 2012

Расположение: oz

Сообщений: 230

У меня два грузовика заводили этот стук на холостом ходу, пока они у меня были.Одним из них был Такома 1999 года, который стартовал с отметки 150 000 миль. Другой был 4runner 2002 года, стартовавший с 209,000. Я думаю, что это как-то связано с тем, что через эти штуки проходит бензин, не соответствующий номинальной стоимости. Липкие подъемники и грязная арматура. Морская пена у меня сработала. Я положил целую канистру в бензобак и 1/3 канистры в масло. Затем я пропускаю 1 2/3 банки через вакуумную линию. Я пропустил морскую пену в масле примерно на 300 миль. После обработки морской пеной я начал покупать топливную присадку lucus в галлонной форме. Я люблю это.Вы можете услышать огромную разницу в клапанном механизме. Купите маленькие бутылочки люкуса и просто наполните их из галлонного кувшина. Это довольно дешево. Я использую его всю машину при каждой заправке. Клянусь, я чувствую, что он работает все лучше и лучше. Я люблю эти двигатели, но их топливные системы тоже нуждаются в очистке. Вот что остановило стук моего 4runner. Или сходите на лечение motovac.

Ответьте Цитатой
24.06.2013, 13:30 # 14

Участник

Регистрация: Oct 2012

Расположение: oz

Сообщений: 230

Да, и на Tacoma 1999 года дилерский центр пытался сказать мне, что я должен заменить свои коренные подшипники.Нет .. Хотя это звучало так. Сначала попробуйте дешевые решения.

Ответьте Цитатой
24.06.2013, 15:37 # 15

Участник

Регистрация: Apr 2011

Расположение: Kerrville tx

Возраст: 53

Сообщений: 108

Настоящее имя: Билл

у тебя было это в магазин трансгендеров? мог быть стук гидротрансформатора.а может передний насос на транс стучит. Я видел оба из-за этого. просто мысль.

__________________
Белая тень: 98 4runner :: R.I.P ……

Ответьте Цитатой


Правила публикации

Вы, , не можете создавать новые темы

Вы не можете публиковать ответы

Вы не можете публиковать вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


HTML код: на




350 Малый блок детонации на холостом ходу


Спасибо за всю информацию, ребята,

, вот новости о том, что я сделал и что происходит.

Двигатель от камаро 1978 года выпуска. я не знаю истории о том, был ли он перестроен, сколько миль, запасы или что-то еще и т.д …
Прежде всего, позвольте мне сказать, что я дважды проверил дистрибьютора и, конечно же, он стрелял далеко за # 1 на tdc. Вытащил трамблер и поставил его на один зуб. теперь метка синхронизации хорошо совпадает с вкладкой синхронизации и балансиром … эта проблема решена. Кроме того, стук прекратился … проблема решена.
НО ЕЩЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ !!! Теперь, если я оставлю его на холостом ходу достаточно долго, он будет перегреваться примерно до 220-225, но дойдет до 240-250 только на скоростях шоссе (выше 50-60 миль в час).
Я попробовал новый датчик температуры … те же значения температуры (220-250F). Сейчас у меня соотношение антифриз: вода 40:60.
Заменил цепь / шестерни ГРМ на двойной ролик. Я дважды проверил t-stat. это хорошо. Я проверил подачу вакуума, и это был тост (никакого всасывания), поэтому я заменил его.

Сегодня я позволил машине поработать на холостом ходу с поднятой на 6 дюймов передней частью, чтобы попытаться выпустить воздух.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *