«Стук под капотом» или 5 автомобильных шумов, которые не следует игнорировать
31.08.2018
Нетипичные звуки, шумы, скрипы и стуки могут подсказать нам о серьезной неисправностиЦиклический «визг» откуда-то снизу
Циклический шумовой или визжащий звук, возникающий из-под колес часто указывает на отсутствие подшипника колеса или оси. Обычно уровень и тип шума будет меняться в зависимости от скорости транспортного средства, и при определенной скорости звук может и вовсе исчезать. Такой шум нельзя игнорировать, потому что, если подшипник выходит из строя, значит есть риск блокировки колеса или еще хуже – вероятность отсоединения колеса во время движения.
Стук в моторе на примере поршневой 126-го двигателя Лада Приора:
Не путайте шум колесных подшипников со скребками или поскрипываниями, которые могут возникать из тормозов, особенно после дождя. Из-за плохой погоды влажность приводит к небольшому раздуванию тормозных колодок. Подушечки слегка притираются, создавая раздражающие скрипы; со временем они прогреваются, вода испаряется и звук исчезает. Звуки расстроенных подшипников не исчезнут до тех пор, пока весь узел не будет заменен.
Изношенный колесный подшипникЩеточный, трескающий шум от переднего колеса (который слышен только при повороте) обычно указывает на плохое состояние рулевой колонки, которая не срабатывает при прямолинейном движении.
Металлический скребковый шум при торможении
Об этом мы уже написали выше, однако следует рассмотреть скрип тормозов чуть более детально. Тормоза иногда создают характерный писк, особенно, если колодки влажные. Некоторые типы тормозных колодок (особенно полуметаллические прокладки) могут визжать или скрипеть даже когда они охлаждаются в зимнее время года. Если при торможении вы слышите металлические царапающие шумы, как будто кто-то напильником проводит по шершавому металлу, значит ваши тормозные колодки изношены, и машине требуется обслуживание тормозной системы. Не стоит медлить с этом и вот почему.
Изношенная тормозная колодкаНа малых скоростях изношенные тормоза срабатывают также эффективно, единственное отличие – раздражающий звук. Однако на средних и высоких скоростях (50 км/ч и выше) такие тормоза и вовсе могут не сработать. В самом деле, если тормоза, которые сильно изношены, будут «включаться» на скорости, существует риск того, что фрикционный материал, оставшийся на площадках отделится от опорной пластины. Это приведет к провалу тормозов и, нажимая на педаль, автомобиль будет продолжать двигаться.
Шипение из моторного отсека во время вождения или после езды
Если вы слышите шипящий звук из моторного отсека во время движения или после выключения двигателя, это может означать, что ваш двигатель перегревается и/или пропускает охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Проверьте индикатор температуры или контрольную лампу, чтобы убедиться или исключить перегрев. Не продолжайте движение (особенно если вы видите пар), так как сильный перегрев может повредить ваш двигатель.
Перегрев мотора – неприятное явление, но, если вы видите пар, значит придется остановитьсяОстановите автомобиль и осторожно откройте капот. Ищите любые свидетельства утечки хладагента из шлангов двигателя, радиатора, радиатора или нагревателя. Если вы видите пар или ощущаете сладкий запах хладагента (в него всегда добавляют краситель) — это антифриз, вытекающий из системы охлаждения. Не открывайте крышку радиатора или пуск охлаждающей жидкости до тех пор, пока двигатель не остынет; не добавляйте охлаждающую жидкость, пока двигатель горячий. Это вызовет резкое вскипание (аналогично тому как загорается вода, вылитая на разогретую сковороду).
Добавление охлаждающей жидкости в протекающую систему охлаждения не даст никакого результата, так как хладагент будет вытекать обратно. Добавление внутрь смеси герметика системы охлаждения (например, Bars Leak или аналогичный продукт) может замедлить или остановить небольшую утечку, однако сильное протекание из водяного насоса или шланга будет продолжаться даже после применения герметика. Неисправную часть необходимо заменить.
Щелчок или шумоподавление от двигателя
Двигатели могут создавать много шумов, но металлический щелчок или циклическое характерное щелканье означает, что ваш двигатель утратил почти все масло либо масляный насос перестал создавать нормальное давление. Если давление масла низкое, то из-за низкого уровня масла в картере или проблем с масляным насосом, гидравлические подъемники, которые открывают и закрывают клапаны, могут разрушаться, увеличивая тем самым зазоры клапанов. Этот щелкающий шум, который вы слышите и будет исходить из окрестностей крышек клапанов на верхней части двигателя.
Течь масла Audi A6Остановите двигатель, дайте ему несколько минут простоять в выключенном состоянии (чтобы масло могло бежать обратно в картер), затем проверьте уровень масла на щупе. Если уровень низкий, добавьте масло по мере необходимости, чтобы вернуть уровень до полной отметки. Не переполняйте картер маслом. Не забудьте проверить:
- двигатель на наличие утечек масла;
- старые крышки клапанов и прокладки;
- наличие пропускающих уплотнений коленчатого вала.
Из-за неисправности уплотнителей коленвала масло может под высоким давлением вытекать прямо из картера.
Если шум не исчезнет и/или манометр или сигнальная лампа масла указывает на низкое давление масла, не рекомендуется продолжать езду. Понижение давления масла может привести к обширному и дорогостоящему повреждению двигателя. Зачастую, замене подлежит не только масляный насос, но и поршневая группа, головка цилиндров, клапана и пр.
Глубокий металлический ударный шум может быть вызван изношенными шатунными подшипниками.
Если вы слышите металлический стук или звук удара, который возникает лишь при ускорении или движении по крутому холму, ваш двигатель, вероятно, испытывает детонацию — потенциально опасную форму неустойчивого сгорания. Детонация может быть вызвана:
- накоплением углерода в камерах сгорания;
- наличием низкооктанового топлива;
- перегревом двигателя;
- неработающей системой EGR;
- превышением времени зажигания или дефектным датчиком детонации.
Выхлопной рев во время вождения
Если в выхлопной системе есть утечка, вы услышите шум от выхода выхлопных газов из-под вашего автомобиля. Такие выстрелы достигают своего пика именно при ускорении. Шум сам по себе ничего не повредит, но это означает, что ваша система выпуска нуждается в ремонте (вероятно понадобится замена глушителя или труб).
Глушитель, уничтоженный коррозиейОпасность такой неисправности в том, что просачивающиеся выхлопные газы, содержащие оксид углерода, попадают в салон. Окись углерода (СО) является тихим убийцей. В пассажирском салоне требуется лишь небольшое количество монооксида углерода, чтобы повлиять на внимание водителя, его способность концентрироваться и реагировать на изменение условий вождения. Всего лишь 0,08% монооксида углерода (это всего 800 частей на миллион) может вызвать головокружение, головные боли, тошноту и вызвать оцепенение на несколько минут. Концентрация монооксида углерода в один процент может убить человека менее чем за три минуты.
Что стучит при трогании автомобиля:
Именно поэтому игнорировать проблемы выхлопной системы не стоит, какими бы пустяковыми они не казались. Вы должны проверить и отремонтировать выхлопную систему как можно скорее, особенно в холодную погоду, когда окна следует закрывать, а нагреватель может циркулировать воздух внутри салона.
стук ej204 на холодную | Forester Club
maxyz
Лесник
- #1
Итак, атмофорик-европеец sg5 c EJ204 158 л.с. 2005 года, пробег немного более 100 т.км., масло Motul x-cess 8100 5w40, год назад заменен ремкомплект ремня ГРМ. При холодном старте слышен достаточно громкий стук, после прогрева стук стихает.
Звук записал сегодня:
https://yadi.sk/d/v4Lj2-XsbhqNw
martyal
В Лесу
- #2
А снять разъем с форсунки 4-го цилиндра и послушать холодный двигатель слабо?
maxyz
Лесник
- #3
martyal написал(а):
А снять разъем с форсунки 4-го цилиндра и послушать холодный двигатель слабо?
Нажмите для раскрытия. ..
Слегка ссыкотно А почему звук должен пропасть? Просто интересна физика процесса, зазоры ведь от этого не поменяются.
An_Dvk
Лесник
- #4
А у меня такая же хрень. Не так сильно но есть. Потом прогреется и пропадает. В мороз сильнее слышно. масло Idemitsy 5-30. Жалко что стучит. Говорят все атмо 2,0 надёжные движки. А где там разьём с форсунки снимается. там сложно подлезть? Или можно со свечи снять контакт? И 4-й справа дальний (если смотреть спереди)?
martyal
В Лесу
- #5
maxyz написал(а):
Слегка ссыкотно А почему звук должен пропасть? Просто интересна физика процесса, зазоры ведь от этого не поменяются.
Нажмите для раскрытия…
Физика процесса очень проста: при отключении форсунки топливо не подается, сгорания нет, нагрузки на поршень нет. Стук если не пропадет совсем, то уменьншится во много раз.
Добавлено через 6 минут 10 секунд
An_Dvk написал(а):
… Или можно со свечи снять контакт? И 4-й справа дальний (если смотреть спереди)?
Нажмите для раскрытия…
Если Вам не жалко катализатор и катушку зажигания, можете отключать свечки.
На автомобилях принято считать либо спереди назад, либо слева направо по ходу автомобиля.
Turboеж
Старший Лесник
- #6
An_Dvk, да,это он. Один раз можно и снять контакт,ничего не случится.А можно ничего не снимать,и стетоскопом послушать,ну и потом смотреть- может это и норма.
An_Dvk
Лесник
- #7
ОК, надо на холодную попробовать форсунку отключить и завести. Заведётся надеюсь..
sharino
Старший Лесник
- #8
он и на двух заводится пробывал на одной голове заводил 204 мотор
сейчас пробег 160 т из стуков только форсы цокают. ..
maxyz
Лесник
- #9
sharino написал(а):
сейчас пробег 160 т из стуков только форсы цокают
Нажмите для раскрытия…
То есть и на холодную ничего похожего на мой шум?
sharino
Старший Лесник
- #10
я если чесно так и не смог послушать
почему -то не открыть , может видео закинешь на ютуб .
204й по технике очень надёжен… если в паре с автоматом то его вообще не укопать , каробка ляжет раньше и не одна…
см.https://www.youtube.com/results?search_query=стук+ej204
Последнее редактирование:
maxyz
Лесник
- #11
sharino написал(а):
почему -то не открыть , может видео закинешь на ютуб
Нажмите для раскрытия. ..
Странно, там по ссылке сразу открывается проигрыватель. Ближайшие несколько дней нет возможности повозиться с машиной, выложил тот же аудиофайл на другой хостинг https://www.dropbox.com/s/29wd7ly7inl7dse/ej204.mp3?dl=0
Turboеж
Старший Лесник
- #12
maxyz, Без видео не понятно конечно откуда стук,но именно при темп ближе к нулю и ниже мой 205й на слух звучит так же)).Причем звук исходит не из области 4го цилиндра а,как мне кажется,со стороны грм. В Плеяде,когда привез на эвакуаторе с разорванным радиатором,попросил послушать на холодную(-20)- сказали идеально и ровно все.
Легаси мой предыдущий звучал так же,проехал на нем сотку,и продал с пробегом 200км.Я полагаю,что это норма.Не парься,ты просто не привык еще к траторку своему.
ПЧЕЛЯК
На тропе
- #13
Стучок на записи не хороший,похоже…вкладыш шатунный.
Как проверить,уже написали выше
Turboеж
Старший Лесник
- #14
Его б давно провернуло.
maxyz
Лесник
- #15
Turboеж написал(а):
Я полагаю,что это норма.Не парься,ты просто не привык еще к траторку своем
Нажмите для раскрытия…
Скорее уже отвык, на нем жена катается, он у нас уже 6-й год, похолодало, и стук опять стало слышно. Но если sharino пишет, что у него только форсунки слышно на таком же двигателе, то не очень похоже, что это норма. Или это может быть история с короткой юбкой поршня и заверениями Fuji Heavy, что так оно и должно стучать?
sharino
Старший Лесник
- #16
Ага послушал. .. это поршень долбит 80% и стучит как бы не слабо…а заводится чё так плохо?
могу пойти свой записать стоит холодный +3 на улице…. Естественно при старте в -20 первые пол минуты и у меня визжит стучит и скрипит…
Последнее редактирование:
maxyz
Лесник
- #17
sharino написал(а):
. а заводится чё так плохо?
Нажмите для раскрытия…
Неделю стоял без движения, видимо, сигналка с обратной связью немного аккумулятор подсадила. Вашу заводку на холодную было бы интересно послушать для осознания глубины проблемы. А с поршнем что делать?
sharino
Старший Лесник
- #18
к спецам то подьедте … капиталить пахоже…
maxyz
Лесник
- #19
sharino написал(а):
к спецам то подьедте . .. капиталить пахоже…
Нажмите для раскрытия…
В общем-так и собираюсь сделать, просто хотел узнать возможные варианты от форумчан.
Turboеж
Старший Лесник
- #20
maxyz, Утром специально послушал с открытым капотом свой двиг- ну да,нет такого стука,шум равномерный..
Видео снимите лучше,как вам и советовали выше.Я бы на вашем месте не тратился сейчас,а ездил дальше,до первых признаков стука на-горячую.Если он столько проездил с таким стуком- ничего с ним случиться не должно в ближайшем времени. Не факт еще,что это поршень.Не порите горячку.Причиной предполагаемого уставшего поршня(!!) на атмо двиге может быть либо паленое масло,либо масляное голодание(упускали уровень ниже мин).Пока старайтесь держать уровень постоянно на макс,и менять масло не позднее 8тыс.
Проблемы с шумом дизельного двигателя и их устранение
Общие проблемы с шумом дизельного двигателя
1 Общие проблемы с шумом дизельного двигателя
2 Почему дизельные двигатели громче бензиновых?
3 Проблемы, связанные с шумом дизельного двигателя
4 Устранение неполадок, связанных с шумом дизельного двигателя
В двигателях есть распространенная проблема, которая может вас напугать – шум двигателя. Однако не каждый странный шум, доносящийся из-под капота вашего автомобиля, является плохим — некоторые звуки являются нормальными. Есть несколько типов неприятных шумов, издаваемых двигателем — от грохота и стука до воя и других странных звуков. Если вы не обратите на них внимание, все они могут вызвать у вас много головной боли. В следующих строках мы постараемся внести некоторую ясность в эту тему.
Почему дизельные двигатели громче бензиновых?
Бензиновые и дизельные двигатели являются двигателями внутреннего сгорания, предназначенными для преобразования энергии топлива в механическую энергию. Основное различие между ними заключается в сжатии. В дизельных двигателях топливо впрыскивается в уже сжатый воздух внутри цилиндра. Эти типы двигателей намного шумнее бензиновых, потому что их механика работает под более высоким давлением. Внутри много мелких деталей, таких как металлические колпачки, небольшие клапаны и маслопроводы, которые создают шум. Кроме того, дизельное топливо менее фильтруется, чем бензин, и в нем больше частиц, что делает его более громким при воспламенении.
Проблемы с шумом дизельного двигателя
Существует несколько типов неприятных шумов, которые могут указывать на проблемы с дизельным двигателем:
- Дребезжащий шум. Этот тип шума может возникать при ускорении автомобиля. Это вызвано воздушно-топливной смесью в цилиндре, которая преждевременно воспламеняется из-за сжатия внутри двигателя. Это называется преждевременным зажиганием и может повредить поршни, клапаны и шатуны внутри двигателя.
- Тикающий звук дизельного двигателя. Обычно это вызвано возвратно-поступательными движениями таких компонентов, как клапаны, поршни, штоки и толкатели. Звук является индикатором нескольких проблем, таких как низкий уровень масла, плохо отрегулированные клапаны, стук штока или шумный подъемник.
- Стук дизельного двигателя. Стук издают форсунки. В норме смазка в продувке снижает звук, но стоит присмотреться к двигателю, если шум не исчез через пятнадцать минут работы.
- Шум зацепления цепи ГРМ. Цепь ГРМ соединяет коленчатый и распределительный валы, поэтому важно постоянно ее обслуживать. Шум, создаваемый неисправной цепью ГРМ, представляет собой дребезжание, когда двигатель холодный, и приглушенный, когда двигатель полностью прогрет.
Эти проблемы с дизельным двигателем очень распространены, и важно своевременно устранять их.
Устранение неполадок, связанных с шумом дизельного двигателя
Как мы уже упоминали, нельзя игнорировать шумы вашего двигателя. Важно диагностировать звуки по мере их появления. Итак, что вы можете сделать, если услышите один из вышеупомянутых шумов?
Во-первых, вы должны диагностировать двигатель .
- Если у вас
дребезжащий звук , вы, вероятно, используете не тот тип топлива. Это может быть простое решение или что-то более сложное, например, натяжитель ремня, который применяется 9.0017 сила для создания или поддержания напряжения. - Тикающий звук дизельного двигателя
может быть признаком низкого уровня масла, из-за которого компоненты клапанного механизма не получают надлежащей смазки. Немедленно проверьте уровень масла, и если он низкий, вы должны обслужить свой автомобиль. Другим виновником этого шума может быть неисправный подъемник или плохой шатун. Плохая новость заключается в том, что вам нужно будет восстановить двигатель. - Стук дизельного двигателя .
Это не всегда вызывает беспокойство. Причина стука форсунок в том, что они плохо смазаны. Если вы используете хорошее топливо, форсунки перестанут стучать и щелкать. Есть простой способ решить эту проблему, заменив форсунки на новые. - Проблемы с цепью ГРМ.
Шум, исходящий от цепи ГРМ, обычно вызван ее ослаблением. Если откладывать починку слишком долго, она оторвется. Это может серьезно повредить ваш двигатель, и это будет стоить больших денег. Вот почему вы должны решить проблему быстро.
Стук сзади при холодном пуске | Страница 2
Скубай
Вентилятор TRX
- # 21
Субаквамен сказал:
Кто-нибудь когда-либо придумывал решение или обращался к дилеру за идентификацией этой проблемы.
ты когда-нибудь понял, что это было? У меня мой около трех месяцев, и он делает то же самое при холодном запуске, а затем уходит. Я не думаю, что это как-то связано с двигателем, так как это очень специфический звук сзади.
Мой очень спорадический и не случается каждый раз только несколько раз в неделюНажмите, чтобы развернуть…
У меня не было этой проблемы с тех пор, как я обновил свой выхлоп.
МФГ
TRX Фанатик
- # 22
Моя вчера сделала это в первый раз. Дело не в моторе, а в задней части.
Заготовка P
TRX наркоман
- # 23
Заметил, что в последние несколько случайных дней это происходило с моим 22-дюймовым. Задняя часть слева (выхлоп) более заметна, чем справа. Также проходит после нескольких минут прогрева. Я чувствую, что это определенно должно что-то делать с выхлопом, чем с двигателем.
Потому что меня перевернули
TRX Злодей
- # 24
Впервые вижу эту тему. Мой грузовик делает это КАЖДЫЙ холодный запуск, когда холодно. Во вторник поеду на первую замену жидкости. тогда уточню в сервисе.
Заготовка P
TRX наркоман
- # 25
Потому что я был перевернут сказал:
Первый раз вижу эту тему. Мой грузовик делает это КАЖДЫЙ холодный запуск, когда холодно. Во вторник поеду на первую замену жидкости. тогда уточню в сервисе.
Нажмите, чтобы развернуть…
Подумываю сделать то же самое… хотя некоторые в этом посте предполагают, что это больше связано с выхлопом, чем с двигателем. Я заметил это, как уже упоминалось, несколько раз в последнее время, однако я решил, что вижу, какое решение было здесь.
RobR651
Модератор
- # 26
Заготовка П сказала:
Подумываю сделать то же самое… хотя некоторые в этом посте предполагают, что это больше связано с выхлопом, чем с двигателем. Я заметил это, как уже упоминалось, несколько раз в последнее время, однако я решил, что вижу, какое решение было здесь.
Нажмите, чтобы развернуть…
Совершенно уверен, что это нерезонансные секции на выхлопе (сетчатые вырезы). Я на самом деле нажал на свой, когда он это делал, и звук исчез.
Тблаунтман
TRX Фанатик
- # 27
RobR651 сказал:
Совершенно уверен, что это нерезонансные секции на выхлопе (сетчатые вырезы). Я на самом деле нажал на свой, когда он это делал, и звук исчез.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это он 100%….. Я тоже так делал… очень странно, но это точно.
Усиленный
TRX Maniac
- # 28
tblountman сказал:
Это так 100%. …. Я тоже так делал… очень странно, но это точно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Когда мой сделал это несколько раз после того, как я впервые получил грузовик, я чувствовал, что это как-то связано с выхлопом. Что вызывает недоумение, так это то, что у меня вентиляционные отверстия закрыты хомутами. Я никогда не делал этого снова после тех двух раз, поэтому я просто забыл об этом.
SOCALREBELX
TRX Изверг
- # 29
Это абсолютно вентиляция!
Большую часть времени я паркуюсь рядом со зданием. У меня был такой же жуткий треск при холодном пуске и это было очень заметно с эхом здания. Когда я искал правильный звук, я начал с закрытия вентиляционных отверстий. Звук пропал, но он немного усилил внутренний гул, так что они снова открыты, и, черт возьми, звук вернулся.
У моего грузовика также есть что-то похожее на пропуски зажигания при холодном запуске. Это более заметно при действительно холодном запуске, когда обороты грузовика высоки, чтобы нагреть датчики O2. Для меня это больше похоже на нехватку топлива, чем на пропуски зажигания, но это только я. Может быть, топливному насосу требуется несколько секунд, чтобы создать давление в форсунках? Это не похоже на зажигание под ключ, когда вы можете дать форсункам создать давление перед запуском.
Jb123
TRX Злодей
- #30
Может ли кто-нибудь предоставить фото, о чем вы говорите и что делать, чтобы исправить это? Спасибо заранее. 🙏🏼
Потому что меня перевернули
TRX Дьявол
- #31
Заготовка П сказала:
Подумываю сделать то же самое… хотя некоторые в этом посте предполагают, что это больше связано с выхлопом, чем с двигателем. Я заметил это, как уже упоминалось, несколько раз в последнее время, однако я решил, что вижу, какое решение было здесь.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я считаю, что каждый вносит свой вклад в дело. Тем не менее, поднимая это только для того, чтобы задокументировать это.
RobR651
Модератор
- #32
Jb123 сказал:
Может кто-нибудь предоставить фото, если о чем вы говорите и что делать, чтобы это исправить? Спасибо заранее. 🙏🏼
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот два неподвижных изображения из видеоролика Borla о безрезонансных сетках/экранах. Они помогают с дроном, как упоминали другие участники. Некоторые люди покрыли их плоскими зажимами 3,5 дюйма. Стук исчезнет, но гул, скорее всего, усилится. Пища для размышлений Borla сохраняет их для использования со своей системой Cat Back.
Термит
Deo Ac Veritati
- #33
У меня то же самое… холодный пуск и стук из левой задней выхлопной трубы. 2300 безаварийных миль…
НФАРВВ
TRX наркоман
- #34
Nettag7 сказал:
Я только что забрал свой грузовик из автосалона в течение последних 6 недель. Они заменили все мои форсунки из-за моего жесткого холодного запуска и отсутствия проблем, пока он не прогрелся. Мой грузовик никогда не стучал до того, как он въехал, теперь я только что заметил, что в последние несколько дней при холодном запуске мой грузовик стучал так же, как этот грузовик. Проходит после прогрева. ВТФ! О, и их замена форсунок не решила мою проблему с грубым холодным запуском / отсутствием, они пытаются сказать мне, что это нормально. ВТФ опять!!!
Нажмите, чтобы развернуть…
Чувствуете запах охлаждающей жидкости?
Стиввоз88
TRX Фанатик
- #35
Технический специалист считает, что это может быть электронный привод тормоза, поэтому, если при настройке радио появляется шум, перейдите к тормозам и переведите его в сервисный режим, если шум прекратится, вот и все.
Задний электронный тормоз задействован через сервисный режим привода, отведите колодки от задних роторов до повторного включения.
Это то, что мой дилер сказал по поводу шума, я только что получил свой 22 на выходных и пару раз слышал этот шум сзади со стороны водителя. В предыдущих комментариях я слышал это только во время холодного запуска, но потом исчезает.
RobR651
Модератор
- #36
Stevewoz88 сказал:
Технический специалист считает, что это может быть электронный тормозной привод, поэтому, если шум присутствует в радиопри настройке, перейдите к тормозам и переведите его в сервисный режим, если шум прекратится, вот и все.
Задний электронный тормоз включается через сервисный режим привода, отведите колодки от задних роторов до повторного включения.
Это то, что мой дилер сказал по поводу шума, я только что получил свой 22 на выходных и пару раз слышал этот шум сзади со стороны водителя. В предыдущих комментариях я слышал это только во время холодного запуска, но потом исчезает.Нажмите, чтобы развернуть…
Я пытаюсь понять, что говорит вам ваш техник. Стук в выхлопной трубе связан с приводом электронного тормоза? Мне интересно, есть ли два разных звука. Тот, с которым я знаком, — это шум, исходящий из выхлопных решеток на выхлопных трубах.
Штайгер
TRX Аддикт
- #37
Думаю, вам нужна новая техника. Шум — это выхлоп, выходящий из экранов
БоббиВА
Вентилятор TRX
- #38
У моей 22 с пробегом 1200 км такой же стук со стороны водителя. На данный момент у дилера. Поменяв жидкости (все кроме трансмиссии) посоветую
SD49
TRX Дьявол
- #39
Это выхлопная сетка 100%. Как и все остальные. Мой сделал это один раз, и я подумал, что происходит. Похоже на стук тяги в заднем колесе. ржу не могу. Странно конечно. Но это так.
HighHP
TRX Демон
- #40
Вот TSB, опубликованный любезным механиком на этом форуме.