Стук в рулевой колонке, диагностика и устранение причин своими руками
Автор: Trip | 2016-10-09
Когда слышен стук в рулевой колонке, нужно немедленно выявить, почему он появился и безотлагательно заняться исправлением ситуации. Безотказность работы рулевого управления выступает главным фактором безопасности на дороге. Важен контроль состояния этого механизма водителем и сервисными службами. К первым признакам неполадок относятся звуки, которые издает колонка руля.
Причины стука в рулевой колонке
У рулевой колонки не слишком сложная конструкция, однако, это не означает, что система безотказная и не требует внимания. Регулярная проверка, регулировка и восстановление работоспособности этого механизма помогут сохранить жизнь и здоровье водителю, пассажирам и пешеходам. Стук может сопровождаться биением руля при торможении. Подобные проявления могут появляться неожиданно и вызываются:
- деформацией деталей системы;
- расшатанностью крепежных элементов;
- вытеканием рабочей жидкости из механизма или отсутствием смазки в нем;
- ослаблением гаек шаровых шарниров;
- увеличением зазора между шестерней и зубчатой рейкой;
- люфтом;
- ослаблением плотности соединений.

При этом на руле чувствуется отдача, а это проблема, которую нужно решить. Появление стука в колонке также возможно и в силу других причин. Их не много, как кажется на первый взгляд. Иногда поставить точный диагноз возможно только, когда демонтируешь и разберешь рулевое колесо. Такие звуки появляются там, где детали рулевого управления вместо плотного прилегания друг к другу, эту плотность утратили.
Часто обнаружение стука при повороте руля становится следствием разрегулированности рейки руля. Неисправность можно убрать подтягиванием специальным ключом. Известны случаи, когда стук в колонке исходит от электроусилителя руля. Некоторые дефекты можно условно определить, визуально и посредством обнаружения смещений в местах соединений деталей рулевой колонки.
Таким способом часто обнаруживается неисправный подшипник. Однако полную информацию о причинах автомеханики получают в результате профессиональной диагностики. Только она может конкретно указать, откуда появляется стук в рулевой колонке.
Порой это следствие выхода из строя или износа подшипника, который находится в кронштейне рулевой колонки, или игольчатого подшипника крестовины рулевого вала.Звуки из салона
В современных автомобилях руль не только нужен для поворота автомобиля. На нем нередко расположены органы управления некоторыми устройствами от переключения передач до включения фар или регулировки аудиосистемы. Поэтому у водителя возникает закономерное беспокойство, когда появляются щелчки в рулевой колонке при повороте руля. Характерно, что звук при этом идет изнутри салона из района кнопки звукового сигнала.
Паниковать в таком случае не надо. Для начала стоит проверить правильность установки и состояние пластиковой облицовки колонки. Не исключается вариант деформации пластика. Распространенная причина такого явления – неисправность отдельных элементов подрулевого переключателя, которые такие звуки издают. Можно проверить качество и крепление пластика, а неисправный переключатель заменить.
Часто этого хватает, чтобы при повороте руля щелчка в рулевой колонке не было слышно.
Иногда в передней части салона при повороте руля раздаются скрипы, похожие на шарканье. Их источник скрывается под кнопкой звукового сигнала сверху колонки. При этом загорается сигнал проблемы с подушкой безопасности в руле, не работают кнопки круиз – контроля.
Это означает, что неработоспособен шлейф рулевой колонки под подушкой безопасности. Он снабжает электропитанием механизм этой подушки, звуковой сигнал и некоторые другие приборы автомобиля. Он попросту может оказаться серьезно поврежденным. Некоторые автомобилисты пробуют устранять такие неисправности собственными силами. Это не дает никаких гарантий надежной работы шлейфа. С учетом того, что это устройство влияет на безопасность, лучше выполнять замену шлейфа рулевой колонки опытным работникам автосервиса.
Как гарантировать безопасность
Безопасность движения машины на дороге требует регулярной проверки исправности органов управления транспортным средством.
Ведь неровности на дороге, удары, торможения и прочие факторы отрицательно влияют на техническое состояние органов рулевого управления. Люфт рулевого управления, повышенная изнашиваемость деталей негативно влияют на управляемость автомобиля и безопасность движения по дорогам. Стук в рулевой колонке и изношенная рейка являются показателем того, что пора заняться автомобилем.
Не мало автолюбителей ради экономии средств стараются собственноручно приводить в порядок механизмы управления машиной. Если это касается не новых вазовских машин, а водитель способен выполнить работу на профессиональном уровне, такой подход допустим. Но, если возникает необходимость ремонта и обслуживания рулевого управления автомобилей современных моделей, эти работы целесообразно поручать опытным мастерам автосервиса.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Стук в рулевой колонке — Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
-
03.
04.2009, 11:38
#1
Стук в рулевой колонке
Всем доброго времени суток.
Проблема следующая, недавно появился стук в рулевой колонке, не в рейке и не в корданчике!
Куда копать не знаю. Кто то проходил через это?Секрет стуков в рулевой рейке Р11 раскрыт. читать ТУТ Для подтяжки рейки есть ключ
Последний раз редактировалось VOVANыч; 22.07.2016 в 11:08.
-
-
06.04.2009, 14:52 #2
Стук в рулевой колонке
В общем ответов я так и недождался.
:-\
Вчера полез сам, снял рулевую колонку, крестовины все как новые, а вот вал в корпусе имеет люфт. При езде звук издавал как убитые наконечники рулевых тяг. Возможности разобрать колонку небыло из-за хитрых болтов подушки безопсности. Было принято решение вставить туда что нибудь в распор, для этого подошёл резиновый шланг диаметром около 7мм, запресовал его туда с помощью отвёртки по кругу и люфт пропал. Правда туже стал вращатся вал в колонке, но ГУР это компенсирует. Вот так. -
22.04.2009, 12:28 #3
Что то тарахтит в руле.
Друзья! У меня возникла следующая проблема. На плохой дороге, на скочках и ямах, что то тарпахтит в руле. Стук не металлический а скорее похож на пластмасовый. Хочу разобрать руль и глянуть, мож что то отпустилось, да вот понтуюсь.
В руле то подушка безопасности, вот я и думаю не стрельнит ли она при разборке руля. Полез под капот в предохранители, думал отключить подушку, а там такого предохранителя я не нашёл. Подскажите что делать. Задолбал уже этот стук в рулеЕсть уже тема, сначала поиском надо пользоваться!!! Про подушки говорили уже, откл аккум на час хотя бы
√O√ANыч -
28.05.2009, 17:06 #4
Стук в рулевой колонке
Спасибо тебе √O√ANыч за совет. Только у меня теперь встречный вопрос. Как разобрать этот руль? У меня всё закончилось на снятии пластмасовых заглушек на руле, внутри видны хитромудрые болты к которым даже с такимже хитромудрым ключём не подлезешь. Мож гдето есть описание или фотки по разборке рулевого колеса. Да, этот стук в руле у меня со временем увеличивался и дошло до того что замкнул сиглал, гудело пока не вытянул предохранитель.

Теперь вот езжу без сигнала и думаю как разобрать этот руль. -
28.05.2009, 22:22 #5
Стук в рулевой колонке
Снять накладку главную рулевую и смотреть там. аккуратнее лазей а то подушка все таки.
И вообще, вопрос не по теме. не нарушай правила -
29.07.2009, 05:16 #6
СТУК В РУЛЕ
Доброго времени суток! Вопрос такой есть небольшой стук под при движении руля влево вправо на холостых оборотах…при движении же стук не ошушается…сказать что есть большой люфт руля тоже будет не верно так как он вроде тоже отсутствует.
..сервисмены посмотрев сказали что якобы полетела рулевая рейка и ее терь ток под замену…ну стоит она конешн очень многовать…вот собственно вопрос возможно ли ее как нить подтянуть….???????Или же только замена?З_аранее спасибо
P/S если есть такая тема ссори честно не неашел))) -
29.07.2009, 08:32 #7
29.07.2009, 16:59 #8
ну а так вообще подтянуть рулевую рейку можно или только замена…нашел б у на свою 15 000р!!!!
-
01.
08.2009, 17:34
#9
Я продаю рейку,если интересно в личку
-
01.08.2009, 18:24 #10
в уфу из москвы ехать за рейкой что то не хочетсЯ)))
Стук в рулевой колонке
Рулевое управление – это важная часть любого автомобиля. В ПДД запрещается эксплуатация механических транспортных средств с различными поломками системы рулевого управления. Очень важно даже при незначительных признаках неисправностей проводить диагностику или ремонт. Стук в рулевой колонке – это уже достаточно серьезный признак, который сигнализирует о дефектах в рулевом управлении.
Рассмотрим типовые причины неисправностей и способы их устранения.
Как устроена рулевая колонка в автомобиле
Среди основных деталей можно выделить монтажную втулку, кожух, верхний корпус. Также в конструкции имеется корпус для монтажа подрулевых переключателей, корпус замка зажигания, рулевой вал, контактная группа и крепежные детали. В некоторых моделях автомобилей в конструкции также имеется крестовина, кронштейны для монтажа рулевого вала, а также подшипник.
В основе любой рулевой колонки лежит вал, находящийся в кожухе. Его функция – передать вращение руля на механизм, ответственный за поворот колес. Рулевые валы изготавливаются из качественных сталей, а это значит, что они имеют достаточно длительные сроки эксплуатации.
Причины стуков и поиск неисправностей
Прежде чем заняться поиском возможных поломок, которые приводят к некомфортному управлению автомобилем, необходимо четко понимать, что стук в рулевой колонке возникает тогда, когда по каким-либо причинам в механизме образовались люфты или нарушилась плотность соединений.
Среди главных причин поломок рулевого механизма можно выделить несколько типовых. Они одинаковы для большинства моделей и марок современных автомобилей. Так, первая причина – это чрезмерно изношенный или же уже полностью вышедший из строя подшипник в кронштейне рулевой колонки. Также причины стука в рулевой колонке – это вышедшие из строя или сломанные игольчатые подшипники в крестовине рулевого вала. Ну и наконец, в процессе эксплуатации автомобиля ослабевает плотность креплений и соединений в кронштейне и вилках крестовины на валу.
Способы диагностики
Чтобы понять, откуда взялся стук в рулевой колонке, можно провести визуальную проверку каждого соединения – необходимо определить наличие люфтов в механизмах. Также в процессе осмотра можно определить и неисправные подшипники.
При проверке состояния и поиске неисправностей рулевого механизма тестируют каждое соединение в том случае, если оно ослабло. Также нелишним будет после этого протестировать машину в движении.
Если в процессе езды стук в рулевой колонке не досаждал, тогда можно расслабиться. Если же водитель слышит вибрации и стуки, значит необходимо устранить неисправность.
Устраняем стуки в рулевой колонке на «Тойоте»
Любой технический элемент современного автомобиля ограничен определенным сроком службы. Сколько продлится этот срок, зависит от нагрузок, которые оказываются на конкретную деталь. Особенные нагрузки в автомобиле испытывает подвеска, но рулевая колонка испытывает не меньшее давление.
Процесс движения на авто сопровождается постоянным вращением руля, а значит, рулевое управление чрезвычайно уязвимо. Когда механизмы изношены, водитель слышит характерный стук в рулевой колонке. «Тойота» также подвержена данной проблеме. Очень важно сразу найти причину и устранить неисправность – в противном случае колонка может просто заклинить и это спровоцирует аварию.
Что чаще всего выходит из строя в рулевых колонках автомобилей «Тойота» и ВАЗ?
Зачастую первое, что изнашивается и выходит из строя, – втулка.
Эта деталь со временем стирается. Вследствие этого в механизме появляются люфты и стуки. Заменить втулку несложно.
Второй элемент, который также часто выходит из строя, – это нижняя крестовина. Она подвергается достаточно серьезным нагрузкам.
Все это актуально также и для автомобилей ВАЗ, кроме классических моделей. Устраняется стук в рулевой колонке ВАЗ путем замены аналогичных деталей.
Как заменить втулку рулевой колонки на «Тойоте»
Чтобы устранить стук в рулевой колонке на «Тойоте», можно заменить втулку. Сам процесс замены не вызовет особых трудностей. Первым делом снимают подрулевой щиток – это просто. Для этого выкручиваются болты и далее щиток просто снимается с удерживающих защелок. Затем демонтируют часть воздуховода.
Теперь, когда открылся доступ к рулевой колонке, необходимо отвернуть все, что может мешать ее снятию. Когда осталось только снять колонку, следует пометить маркером место и положение, в которое нужно будет установить ее после ремонта.
Снимать колонку нужно аккуратно, так как она обладает определенным весом. Укладывать механизм рекомендуется на что-нибудь мягкое – ставить ее нужно рулевым колесом вниз.
Теперь нужно приступить к демонтажу втулки, но сделать это вручную не удастся. Необходимо вкрутить в нее два-три самореза, которые послужат опорой в процессе снятия. Когда саморезы вкручены, но не до конца, рулевое колесо накрывают чем-нибудь мягким, упираются в него ногами и плоскогубцами тянут за саморезы. После приложения силы втулка выйдет.
После демонтажа вал нужно тщательно очистить и обработать хорошей смазкой. Новая втулка аккуратно устанавливается на свое место. И после этого зачастую стук проходит. Но если водитель все еще слышит его, значит, необходимо заменить крестовину.
Как заменить нижнюю крестовину
Для ремонта следует открутить защитный кожух, который будет мешать добраться к крестовине. Для его снятия нужно отвернуть три болта. Перед выкручиванием колонки ее блокируют. Это даст возможность сохранить в целости шлейф звукового сигнала.
Так же, как и в случае со втулкой, здесь нужно маркером сделать пометки.
Итак, вот она – крестовина. Теперь нужно ее разобрать – можно воспользоваться тисками и аккуратно разрезать. Можно устанавливать новую, но вначале необходимо подготовить посадочные места – они тщательно очищаются и наносится смазка.
На крестовине места установки также лучше подготовить – перед ее монтажом снимают крышки и обрабатывают все места смазкой. После запрессовки еще раз проверяют и смазывают крестовину – это сбережет ее от попадания влаги.
УАЗ «Патриот»
На автомобилях «Патриот» стук в рулевой колонке практически официально был признан неизлечимой проблемой. Но решение все-таки существует. После проведенных владельцами «Патриотов» исследованиями стало ясно, что главная причина этой неприятности – рулевой кардан в моторном отсеке. Он представляет собой две части, которые соединены между собой шлицами. В нижней части установлена сквозная труба.
Проблемы с этой деталью обусловлены ее расположением – он установлен под бачком для охлаждающей жидкости и практически рядом с выхлопным коллектором.
Устранить проблему стуков очень просто. Кардан нужно демонтировать и отмыть. Затем следует аккуратно разделить две половинки детали и очистить их. Шлицы кардана изготовлены из пластика – на них зачищают заусенцы и смазывают силиконовой смазкой. Можно на этом остановится, но это не решит проблему полностью.
Понадобится кусок длиной 20 см от резинового шланга диаметром 18-20 мм. Также следует подготовить ветошь. Этот кусок забивают в виде кляпа в нижней части кардана – так можно заблокировать вытекание смазочных материалов. Внутри фрагмент шланга обрабатывают силиконом и надевают на проблемный узел. Затем деталь монтируют на свое место.
В результате этих нехитрых действий стуки в рулевой колонке на УАЗ «Патриот» пройдут.
Когда слышен стук в рулевой колонке, нужно немедленно выявить, почему он появился и безотлагательно заняться исправлением ситуации. Безотказность работы рулевого управления выступает главным фактором безопасности на дороге. Важен контроль состояния этого механизма водителем и сервисными службами.
К первым признакам неполадок относятся звуки, которые издает колонка руля.
Причины стука в рулевой колонке
У рулевой колонки не слишком сложная конструкция, однако, это не означает, что система безотказная и не требует внимания. Регулярная проверка, регулировка и восстановление работоспособности этого механизма помогут сохранить жизнь и здоровье водителю, пассажирам и пешеходам. Стук может сопровождаться биением руля при торможении. Подобные проявления могут появляться неожиданно и вызываются:
- деформацией деталей системы;
- расшатанностью крепежных элементов;
- вытеканием рабочей жидкости из механизма или отсутствием смазки в нем;
- ослаблением гаек шаровых шарниров;
- увеличением зазора между шестерней и зубчатой рейкой;
- люфтом;
- ослаблением плотности соединений.
При этом на руле чувствуется отдача, а это проблема, которую нужно решить. Появление стука в колонке также возможно и в силу других причин.
Их не много, как кажется на первый взгляд. Иногда поставить точный диагноз возможно только, когда демонтируешь и разберешь рулевое колесо. Такие звуки появляются там, где детали рулевого управления вместо плотного прилегания друг к другу, эту плотность утратили.
Часто обнаружение стука при повороте руля становится следствием разрегулированности рейки руля. Неисправность можно убрать подтягиванием специальным ключом. Известны случаи, когда стук в колонке исходит от электроусилителя руля. Некоторые дефекты можно условно определить, визуально и посредством обнаружения смещений в местах соединений деталей рулевой колонки.
Таким способом часто обнаруживается неисправный подшипник. Однако полную информацию о причинах автомеханики получают в результате профессиональной диагностики. Только она может конкретно указать, откуда появляется стук в рулевой колонке. Порой это следствие выхода из строя или износа подшипника, который находится в кронштейне рулевой колонки, или игольчатого подшипника крестовины рулевого вала.
Звуки из салона
В современных автомобилях руль не только нужен для поворота автомобиля. На нем нередко расположены органы управления некоторыми устройствами от переключения передач до включения фар или регулировки аудиосистемы. Поэтому у водителя возникает закономерное беспокойство, когда появляются щелчки в рулевой колонке при повороте руля. Характерно, что звук при этом идет изнутри салона из района кнопки звукового сигнала.
Паниковать в таком случае не надо. Для начала стоит проверить правильность установки и состояние пластиковой облицовки колонки. Не исключается вариант деформации пластика. Распространенная причина такого явления – неисправность отдельных элементов подрулевого переключателя, которые такие звуки издают. Можно проверить качество и крепление пластика, а неисправный переключатель заменить. Часто этого хватает, чтобы при повороте руля щелчка в рулевой колонке не было слышно.
Иногда в передней части салона при повороте руля раздаются скрипы, похожие на шарканье.
Их источник скрывается под кнопкой звукового сигнала сверху колонки. При этом загорается сигнал проблемы с подушкой безопасности в руле, не работают кнопки круиз – контроля.
Это означает, что неработоспособен шлейф рулевой колонки под подушкой безопасности. Он снабжает электропитанием механизм этой подушки, звуковой сигнал и некоторые другие приборы автомобиля. Он попросту может оказаться серьезно поврежденным. Некоторые автомобилисты пробуют устранять такие неисправности собственными силами. Это не дает никаких гарантий надежной работы шлейфа. С учетом того, что это устройство влияет на безопасность, лучше выполнять замену шлейфа рулевой колонки опытным работникам автосервиса.
Как гарантировать безопасность
Безопасность движения машины на дороге требует регулярной проверки исправности органов управления транспортным средством. Ведь неровности на дороге, удары, торможения и прочие факторы отрицательно влияют на техническое состояние органов рулевого управления. Люфт рулевого управления, повышенная изнашиваемость деталей негативно влияют на управляемость автомобиля и безопасность движения по дорогам.
Стук в рулевой колонке и изношенная рейка являются показателем того, что пора заняться автомобилем.
Не мало автолюбителей ради экономии средств стараются собственноручно приводить в порядок механизмы управления машиной. Если это касается не новых вазовских машин, а водитель способен выполнить работу на профессиональном уровне, такой подход допустим. Но, если возникает необходимость ремонта и обслуживания рулевого управления автомобилей современных моделей, эти работы целесообразно поручать опытным мастерам автосервиса.
Здравствуйте.
Если вас уже достал этот БРЯК и вы точно знаете, что это рулевая колонка, то Вам сюда.
Данную проблему решили ребята на сайте autopeople.ru/forum/toyot…8692.html?page=5#comments .
Я выкладываю свой фотоотчет о проделанной работе.
Для этой работы необходимо:
1. Подготовиться морально и оценить свои силы. — шутка.
2. Заказать токарю или сделать самому шайбу.
Ну начнем.
Ставим колеса прямо.
Отключаем плюсовую клемму аккумулятора.
Снимаем торпеду согласно технической документации для своей модели toyota-corolla.ru/rm04f1r…rame_rm0000029sz001x.html
Не буду расписывать разбор салона. Тут все просто. Быть внимательным и изучить инструкцию.
И, самое главное, запоминать, что откуда сняли и открутили, чтобы потом лишних винтиков и болтиков не осталось.
Будьте внимательны с ленточным механизмом подушки безопасности. Сняли — не крутите его. Отложите в сторону как есть, должен быть по меткам, если колеса прямо. Потом так же установите обратно.
Устанавливаем нашу новую, модернизированную колонку на авто. Проверить работу ее можно и без подушек безопасности. Установили колонку, прикрутили к валу, подключили ее и разъемы переключателей. Подсоединяем клемму АКБ и заводим авто. Если все нормально, то отсоединяем клемму «+» от АКБ и продолжаем сборку.
Собрали, завели и в тишине, не включая музыки, поехали.
Ура! ТИШИНА.
Toyota Corolla 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Toyota Corolla, 2008
Toyota Corolla, 2011
Toyota Corolla, 2010
Toyota Corolla, 2012
Смотрите также
Комментарии 116
Подскажите а чем мазали пластиковую шестерню. Думаю ликви моли
Автор, как дела с «дятлом»? Не вернулся?
Как диагностировать данный бряк, в руль отдаёт? на 120 кузове так ой же ЭУР?
Я ебал)))), посмотрел че делать надо- смирился со стуком)))))
Ребят, а для NZE121 такой способ подходит?
Проделал такую процедуру на рестайлинге,1мм шайбу поставил, стук ушёл, работает всё исправно, но мне показалось руль какой то вялый стал, чёткость в управлении не та стала, или мне показалось?
Привет.
Шайбу обязательно с черного металла? У меня есть возможность с цветного металла сделать. Подойдёт?
Как проевляются симптомы того, что стало причиной этой записи?
На самом деле все можно разобрать гораздо проще. Ставим руль ровно. Снимаем пластиковую накладку между рулем и приборной панелью. Вынимаем все разъемы — рычаг поворотника, омывателя, круиз контроля и т.п. Не надо его фиксировать, он защелкнут блокиратором (Фиксируем руль, что бы не крутился какой нить веревкой). Откручиваем два верхних болта крепления рулевой колонки, она опускается вниз. Поворачиваем от себя рычаг регулировки высоты руля и вынимаем на себя рулевую колонку вместе с рулем. ЭУР стал доступен. Откручиваем накидным ключем 3 болта крепления мотора и отверткой датчик положения руля. ВСЕ! ТЕПЕРЬ МОЖНО ЛЕГКО БЕЗ РАЗБОРА ПАНЕЛИ СНЯТЬ РЕДУКТОР ЭУР.
СУТЬ РЕМОНТА СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО БЫ ПОДЛОЖИТЬ ШАЙБУ ТОЛЩИНОЙ 1ММ, ТЕМ САМЫМ СМЕСТИТЬ В РЕДУКТОРЕ МЕСТО ВЫРАБОТКИ ПЛАСТИКОВОЙ ЗУБЧАТОЙ ШЕСТЕРНИ ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕРВЯКА НА 1ММ.
А гайку как открутили?
Привет, скажи а зачем снимать саму торпеду?
Разъемы от мотора и датчика идут вверх внутрь панели. Не разбирая панель разъемы и провода не вытащить. Вариант открутить мотор и датчик от редуктора и оставить висеть на проводах. Датчик вынимается из оси откручиванием болтов редуктора, фото снизу.
Добрый день.
Возможно ли разобрать вал снизу, открутив два болта.
Возможно, сегодня подложил шайбу без разбора колонки, стук пропал, все работает, спасибо автору и d922 !
Шайба была из какого материала ? Сколько после её установки проехал ? Не беспокоит ?
сталь, пару месяцев пока
А по пробегу это сколько не засекал?И какую толщину шайбы использовал ?
десятку примерно от катал, точил две разных, поставил 1мм
Возможно, сегодня подложил шайбу без разбора колонки, стук пропал, все работает, спасибо автору и d922 !
А отчёт не делали?
Добрый день.
Возможно ли разобрать вал снизу, открутив два болта.
Можно, но гайку на валу хер открутишь. Я ее еле открутил в тисках одев головку на динамометрический ключ с длинной ручкой.
Стук в рулевой колонке
- Дом
- Библиотека
- Тематические исследования
- BMW 320D M Sport xDrive Touring (RH-Drive) | Стук в рулевой колонке
| Детали автомобиля: | BMW 320D M Sport xDrive Touring (RH-Drive) |
| Код двигателя: | N47 2,0 л, 4 цилиндра |
| Год: | 2013 |
| Симптом: | НВХ |
| Автор: | Стив Смит |
Описание покупателя
Клиент сообщает, что при покачивании рулевого колеса вперед-назад ощущается и слышен стук в рулевой колонке.
Хотя симптом присутствует уже около шести месяцев, он не влияет на работу или управляемость автомобиля. Наш клиент также сообщает о прерывистом стуке в подвеске при движении на низких скоростях по лежачим полицейским.
Техническое описание
Проверка жалобы клиента является важным шагом в процессе диагностики, и, к счастью, описанный выше стук рулевого управления можно воспроизвести на стоящем автомобиле. Интересно отметить, что стук был очевиден только при выключенном двигателе , то есть без вмешательства электроусилителя руля (EPS)! При работающем двигателе и включенном EPS стук не издавался .
Следующее видео демонстрирует симптом:
Учитывая, что автомобиль оснащен системой «стоп/старт», во время типичной поездки бывают моменты, когда EPS неактивна во время остановки двигателя (во время стоянки).
Любое нажатие на рулевое колесо в течение этого периода ожидания вызовет стук перед повторным запуском двигателя по сигналу запроса нагрузки EPS (вызванному движением рулевого колеса).
Вы можете спросить: Почему это проблема? Можно утверждать, что это просто износ, учитывая пробег автомобиля. Возможно, в этом вопросе есть смысл, но с жалобами на стук вокруг рулевого управления мы должны быть осторожными. Это может быть ранним признаком чего-то более зловещего, например, изношенного универсального шарнира промежуточного вала рулевой колонки (UJ) или соединительного шлица, оба из которых имеют последствия для безопасности. Дорожные испытания автомобиля подтвердили отсутствие проблем с управляемостью, таких как чрезмерный люфт или узкие места в системе рулевого управления, а самоцентрирующееся действие работает нормально!
Что касается дополнительной жалобы клиента на периодический стук в подвеске при проезде лежачих полицейских, то иногда я мог издавать стук, аналогичный тому, который ощущался/слышен из рулевой колонки, когда правое переднее колесо проезжает над лежачим полицейским.
Вот запись стука, снятая с помощью нашего программного обеспечения NVH:
Чтобы подтвердить мое мнение, лучший способ действий — устранить стук рулевого управления и повторно протестировать лежачие полицейские после исправления рулевого управления.
Диагностика
После проверки жалобы клиента были подтверждены идентификатор автомобиля и спецификация . Никаких дополнительных или неоригинальных аксессуаров, которые могли бы повлиять на работу рулевого управления или подвески, не устанавливалось .
Базовый осмотр подтвердил отсутствие видимых признаков повреждения компонентов подвески или рулевого управления, включая легкосплавные диски и шины.
Прежде чем погрузиться в это, важно сделать шаг назад и проверить технические бюллетени (отзывы, кампании и т. д.). Именно здесь мы нашли золото, так как быстрый поиск в Google, сопровождаемый многочисленными видео на YouTube, продемонстрировал нашу точную заботу о рулевом управлении.
В этом сообщении на форуме описывается описанная выше неисправность, необходимые детали и путь, предпринятый для решения проблемы, а также соответствующий Бюллетень дилера BMW № 22/2018 . Как ни странно, я не смог найти эту информацию на двух крупных сайтах технической информации!
Возможные причины
В данном случае нет необходимости перечислять возможные причины на основе приведенной выше информации. Однако мы должны иметь в виду, что у нас также есть жалоба на стук в подвеске при проезде лежачих полицейских.
План действий
План действий в основном определяется доступностью, вероятностью и стоимостью.
Опять же, никакого плана действий не требуется, поскольку мы знаем состояние неисправности и требуемый ремонт. Тем не менее, почему бы не собрать объективные данные, чтобы квалифицировать исправление, предложенное в Бюллетене дилера, а также попытаться зафиксировать наш прерывистый стук «лежачих полицейских»?
Резюме
- Стук в рулевой колонке при раскачивании рулевого колеса с отключенным EPS
- Периодический стук в правой передней подвеске при проезде лежачих полицейских
- Подтверждена целостность компонентов рулевого управления и подвески
- Существует известное решение для устранения стука в рулевой колонке
Для тех, кому посчастливилось стать обладателем комплекта NVH Advanced (с 4-канальным PicoScope), у нас есть явное преимущество, заключающееся в размещении акселерометра или микрофона в стратегически важных точках автомобиля, чтобы определить местонахождение источника раздражающего стука.
В этом видео описан этот метод с использованием как нашего программного обеспечения NVH, так и, что более важно, функций более глубокого анализа временной области PicoScope.
Мы рассматриваем ту же процедуру здесь, на нашем форуме. Ниже мы применяем технику подключения акселерометров в разных точках передней части автомобиля, но сообщаем программе NVH, что мы подключили микрофоны! Это позволяет воспроизводить в программном обеспечении NVH, чтобы убедиться, что мы действительно зафиксировали неприятный стук, а не экспортировать данные и прослушивать акселерометры в медиаплеере. Дополнительную информацию можно найти по адресу Прослушивание акселерометров или Экспорт акселерометров в аудиофайлы .wav .
Дорожные испытания для обнаружения ударов по лежачим неровностям
Акселерометры, установленные вертикально и установленные в следующих местах, измеряющие только ось Y:
- Канал A: болт правого переднего суппорта
- Канал B: правое переднее шасси
- Канал C: Болт левого переднего суппорта
- Канал D: левое переднее шасси
Первое впечатление от этого снимка: кажется, что у нас есть чрезмерная реакция правой и левой передней подвески, когда автомобиль проезжает лежачие полицейские.
Этого следовало ожидать, так как здесь мы наблюдаем характерное поведение подвески по отношению к шасси. (Примечание: опорные катки будут подниматься и опускаться в пределах колесной арки.) Я поставил маркер на отметке 19.3,22 секунды на этом снимке обозначают момент, когда в салоне был слышен одиночный стук при проезде лежачих полицейских.
Обратите внимание на реакцию акселерометров, когда мы скрываем каналы A и C и фокусируемся на каналах B и D:
Если мы воспроизводим звук, записанный акселерометрами, прикрепленными к левому и правому шасси, мы слышим стук, который больше видное место в правом переднем шасси. Аудиозапись в начале этого тематического исследования действительно является данными, которые мы можем видеть на красном снимке акселерометра выше!
На основании вышеизложенного было проведено дополнительное дорожное испытание для определения реакции подвески по отношению к шасси при проезде лежачих полицейских. Здесь мы используем PicoScope.
Примечание.
Положение акселерометра остается таким же, как указано выше.
Как мы видим выше, красный и желтый каналы (B и D) реагируют почти одинаково, подтверждая одинаковое движение шасси при проезде автомобиля через лежачего полицейского. Черные и фиолетовые кривые представляют собой математические каналы, полученные путем вычитания движения подвески из движения шасси (A–B и C–D). Что я нахожу здесь интересным, так это то, что относительное движение подвески (правой стороны транспортного средства, вызывающей нарушение) подчеркивает увеличение как амплитуды, так и частоты по сравнению с левой стороной! (Может ли это быть плохое демпфирование подвески?)
На данном этапе (по крайней мере) мы определили следующее:
- Стук при проезде лежачих полицейских существует. Его можно услышать (и увидеть) с наибольшей четкостью внутри правого переднего шасси.
- Вертикальное ускорение правого опорного колеса больше и с большей частотой, чем у левого переднего колеса!
- Вертикальное ускорение левого и правого шасси одинаково при проезде лежачих полицейских.

Возвращаясь теперь к рулевому стуку
Когда автомобиль неподвижен (двигатель выключен) и руль качается вперед-назад (EPS неактивен), как показано на видео выше, мы перемещаем наши акселерометры, как показано ниже, и собираем следующие данные с помощью нашего программного обеспечения NVH.
- Канал A: правый передний подрамник
- Канал B: правое переднее шасси
- Канал C: левый передний подрамник
- Канал D: левое переднее шасси
Без сомнения, на основе только амплитуды акселерометр, подключенный к правому переднему подрамнику, отреагировал на самый высокий уровень энергии, генерируемый детонацией, но амплитуда может быть обманчивой! Масса, к которой прикреплены акселерометры, будет различаться в зависимости от места на транспортном средстве. Представьте, как акселерометр будет реагировать на энергию, проходящую по тонкому участку стальной пластины по сравнению с более толстым участком шасси автомобиля большей массы.
Однако в приведенном выше примере все акселерометры подключены к компонентам с одинаковой массой (шасси и подрамник), поэтому полученную здесь амплитуду можно считать реалистичным показателем происхождения детонации.
Наилучший способ квалифицировать амплитуду состоит в том, чтобы измерить время отклика каждого акселерометра на стук, при этом первый сработавший акселерометр будет ближайшим к источнику шума. Какой лучший инструмент для измерения времени отклика (с функцией масштабирования), чем PicoScope?
Здесь мы делаем вывод, что акселерометр, подключенный к правому подрамнику, не только подвергался воздействию наивысшего уровня энергии, но и первым реагировал на удар, который генерировал эту энергию, и, таким образом, находился ближе к проблемному компоненту.
Подводя итог времени отклика , мы оцениваем время, необходимое энергии (генерируемой детонацией) для распространения по всей конструкции автомобиля.
Давайте посмотрим на порядок ответа
- Сначала: правый передний подрамник
- Второй: левый передний подрамник
- Третий: правое переднее шасси
- Четвертый: левое переднее шасси
Неудивительно, что стук, исходящий от правого переднего подрамника, также должен быть обнаружен через 460,2 мкс в левом переднем подрамнике, поскольку оба акселерометра подключены к одному и тому же компоненту! Обратите внимание, однако, что требуется время, чтобы энергия прошла по стальным конструкциям и рассеялась по всему транспортному средству.
Это явление можно увидеть по времени отклика красного акселерометра, подключенного к правому шасси, который поздно реагирует на детонацию, даже если правый передний подрамник прикручен к правому переднему шасси болтами.
Мы должны помнить об указанных выше характеристиках при обнаружении стука; хотя мы можем быть уверены в том, что стук исходит из места, где его можно услышать наиболее отчетливо, это не означает, что это место стука!
Я думаю, что на данном этапе мы можем согласиться с тем, что правый передний подрамник является нашей областью внимания, поэтому сейчас основное внимание уделяется дальнейшему зонированию с использованием нескольких акселерометров. Подрамник имеет несколько точек крепления и компонентов, на которых можно «начертить» путь нашего стука. Одним из таких компонентов является узел рулевой рейки 9.0057
Изменено расположение акселерометра
Двигатель выключен, рулевое колесо качается
- Канал A: правый передний подрамник
- Канал B: правое переднее шасси
- Канал C: корпус шестерни рулевой рейки
- Канал D: Болт заднего крепления правой рулевой рейки
Еще раз, приведенные выше результаты показывают, что правый передний подрамник / акселерометр подвергается наибольшему воздействию энергии, создаваемой детонацией, но реагирует ли он первым?
Давайте посмотрим поближе с помощью PicoScope:
Как видно из приведенного выше снимка, правый передний подрамник имеет большую амплитуду во время удара.
Здесь мы увеличиваем масштаб, чтобы показать активность перед стуком, который может разрушить теорию, связанную с первым сработавшим акселерометром. Акселерометры обнаруживают мгновенное воздействие руля на рулевую рейку до появления стука. Нам нужно сосредоточиться на отклике акселерометра, вызванном резким увеличением энергии, генерируемой детонацией (называемой характерной чертой детонации), и , а не предыдущих событий!
Сосредоточив внимание на событиях детонации ниже и измерив время отклика каждого акселерометра, мы можем увидеть, что порядок отклика изменился!
Ответный приказ на детонацию подпись
- Первый: Болт заднего крепления правой рулевой рейки
- Второй: Корпус шестерни рулевой рейки
- Третий: правый передний подрамник
- Четвертый: правое переднее шасси
Учитывая, что мы знаем основную причину нашего стука в рулевом управлении ( Технический бюллетень BMW ) Я подумал, что было бы интересно понять, как и почему может ощущаться этот стук в руле.
Хотя мы знаем, что наш стук возникает внутри рулевого механизма между реечной рейкой и шестерней, мы также должны учитывать промежуточный вал рулевой колонки с двумя универсальными шарнирами. Мы можем исключить промежуточный вал из нашей диагностики, используя акселерометры:
Изменено расположение акселерометра
Двигатель выключен, рулевое колесо качается
- Канал A: правый передний подрамник
- Канал B: верхний промежуточный вал рулевой колонки UJ
- Канал C: промежуточный вал рулевой колонки нижний UJ
- Канал D: Болт заднего крепления правой рулевой рейки
Здесь у нас выключен двигатель, но руль повернут примерно на 20° вперед и назад:
Здесь мы должны игнорировать первый отклик красного акселерометра, поскольку мы обнаруживаем вращение промежуточного вала.
Характер детонации осложнен вращением рулевого вала.
Тем не менее, правое крепление рулевой рейки и правый передний подрамник снова оказались первыми, что позволяет предположить, что наш стук не связан с промежуточным валом:
Ответный приказ на стук сигнатуры
- Первый: болт заднего крепления правой рулевой рейки
- Второй: правый передний подрамник
- Третье: Промежуточный вал рулевой колонки нижний UJ
- Четвертый: Промежуточный вал рулевой колонки верхний UJ
Теперь мы знаем, что правый крепежный болт рулевой рейки, правый подрамник и корпус шестерни рулевой рейки являются первыми ответными элементами, и мы можем отказаться от промежуточного вала и левой стороны шасси/подрамника. Поэтому окончательные измерения проводились с правой стороны рулевого механизма и с нижней стороны корпуса шестерни рулевой рейки.
Примечание. При креплении магнитного акселерометра к алюминиевому рулевому механизму мы приклеили стальную шайбу с помощью Бондлок .
Изменено расположение акселерометра
При выключенном двигателе рулевое колесо качалось
- Канал A: приклеен к нижней стороне корпуса шестерни рулевой рейки
- Канал B: Болт переднего крепления правой рулевой рейки
- Канал C: корпус шестерни рулевой рейки
- Канал D: Болт заднего крепления правой рулевой рейки
Я думаю, что первые впечатления от вышеизложенного говорят о том, что мы нашли эпицентр нашего стука, основываясь на мгновенной и резкой реакции акселерометра, прикрепленного к корпусу шестерни рулевой рейки со стороны пользователя.
Здесь мы увеличиваем этот захват, чтобы показать время отклика:
Ответный приказ на детонацию подписи
- Первое: приклеивается к нижней стороне корпуса шестерни рулевой рейки (0 секунд)
- Второй: Болт переднего крепления правой рулевой рейки (81,43 мкс)
- Третий: Болт заднего крепления правой рулевой рейки (81,43 мкс)
- Четвертый: Корпус шестерни рулевой рейки (204,9 мкс)
Я добавил время отклика выше всех акселерометров, начиная с первого ответившего акселерометра (0 секунд) до последнего ответившего на 204,9мкс.
Обратите внимание, как акселерометры, прикрепленные к крепежным болтам рулевой рейки, сработали одновременно, поскольку они одинаково закреплены на корпусе шестерни рулевой рейки.
Результаты
Основываясь на совокупных результатах и времени отклика наших тестов акселерометра на протяжении всего этого исследования (в отношении стука рулевого управления), мы приходим к следующему порядку ответов:
- Корпус шестерни рулевой рейки (нижний). Источник стука
- Болты крепления рулевой рейки
- Корпус шестерни рулевой рейки (верхний)
- Правый передний подрамник
- Левый передний подрамник
- Правое шасси
- Левое шасси
Процедура ремонта
В соответствии с руководством по ремонту была заменена и нагружена упорная часть рулевой рейки, чтобы обеспечить минимальный люфт между рулевой рейкой и шестерней.
Подтверждение ремонта
Подтверждением ремонта часто пренебрегают или жертвуют им из-за нехватки времени.
Измерения после исправления предоставляют дополнительные объективные доказательства, которые защищают все вовлеченные стороны и обеспечивают уверенность во время передачи клиенту. Никогда еще не было так важно квалифицировать любой ремонт, который мы выполняем, как жалобы на шум или вибрацию, поскольку, опять же, они являются вопросом мнения, и без научных измерений мы находимся в слабом положении. При выполнении подтверждения после исправления убедитесь, что все переменные сведены к минимуму, и по возможности убедитесь, что они соответствуют условиям тестирования до и после исправления.
Изменено расположение акселерометра
При выключенном двигателе руль фиксирует качание
- Канал A: приклеен к нижней стороне корпуса шестерни рулевой рейки
- Канал B: верхний UJ промежуточного вала рулевой колонки (используется для обозначения «раскачивающего» движения)
- Канал C: корпус шестерни рулевой рейки
- Канал D: Болт заднего крепления правой рулевой рейки
Выше мы видим совершенно другую реакцию акселерометра, прикрепленного к нижней стороне корпуса шестерни рулевой рейки.
Амплитуда резко уменьшилась, и отклик акселерометра демонстрирует однородную синусоидальную волну (отвечающую на качание рулевой рейки), а не спорадическое и мгновенное ускорение в ответ на предыдущий стук. Обратите внимание, что красный акселерометр был специально прикреплен к промежуточному валу рулевой колонки, чтобы обозначить первое движение рулевого управления, поскольку для справки больше нет характерного стука.
Здесь я создал эталонную форму волны стука в рулевом управлении, снятую с акселерометра, прикрепленного к нижней стороне корпуса шестерни рулевой рейки до и после фиксации. Я думаю, что формы сигналов говорят сами за себя и служат объективными данными для нашего клиента.
Видео после исправления детонации рулевой колонки можно посмотреть ниже:
Список всех установленных деталей
- Ремкомплект упора рулевой рейки, номер детали BMW 32 10 6891 974
Дополнительные комментарии
Касательно нашей передачи клиенту пост-фикса, при раскачивании руля вперед-назад без вмешательства EPS неизбежно будет некоторая форма шума из-за нагрузки на рулевой механизм от контакта шины с дорогой поверхность.
Чем шире площадь поперечного сечения шины, тем больше нагрузка, и это не следует путать с шумом люфта, вызывающим стук рулевого управления. Сбор данных до и после ремонта укрепит целостность ремонта, а также позволит вам продемонстрировать клиенту разницу между ними!
В заключение
Хотя природа неисправности рулевого управления была известна с самого начала, я надеюсь, что описанная выше методика поможет в обнаружении детонации и выделит ряд аналитических функций как в Pico Diagnostics (NVH), так и в PicoScope. В большинстве случаев акселерометры располагались почти вертикально, и регистрировалась/измерялась только ось Y, однако для регистрации детонации можно было использовать любую ось.
Энергия, создаваемая ударом, будет распространяться во всех направлениях, представьте себе рябь на пруду после того, как вы бросили камень в воду, акселерометр обнаружит удар по любой выбранной оси (оси X, Y или Z), но помните для достижения наилучших результатов. , установите все акселерометры в одинаковой ориентации и измеряйте одну и ту же ось.
Несмотря на то, что стук в рулевом колесе устранен, периодический опрокидывание лежачих полицейских остается, и так далее!
Большое спасибо г-ну Мартину Рубенштейну за его неоценимый вклад в ряд исследований NVH за последние годы и за квалификацию многочисленных методов измерения, которыми мы все можем поделиться и получить пользу
Я надеюсь, что это поможет, берегите себя…..Стив
Комментарии
2 комментария | Добавить комментарий
Дэвид М Коннелли
24 апреля 2020
Спасибо, Стив. Отличный пример, я буду использовать это снова в будущем для проблем с шумом. Также очень понравилась шайба, приклеенная к стойке!
Ghislain Leclerc
24 апреля 2020
Привет
слишком большой шаг и слишком долгая процедура диагностики такой небольшой проблемы со стуком в рулевом управлении.
Этот вид шума довольно часто встречается в ремонтных мастерских
Стук при повороте? Диагностика и устранение шума рулевого управления
1A Auto Team 1А Авто Блог Дом
Как диагностировать лязг рулевого колеса
Если вы заметили лязг при повороте рулевого колеса, лучше как можно раньше проверить его. В этом посте мы покажем вам, как проверить шарниры в рулевой колонке, чтобы выяснить, заедают ли они или расшатаны и неуклюжи. Это может означать, что у вас плохой рулевой вал.
Что такое рулевой вал?
Рулевой вал представляет собой кусок металла, который соединяет рулевую колонку с реечной передачей или рулевым механизмом.
На обоих концах он оснащен универсальными шарнирами, которые позволяют ему изгибаться каждый раз, когда автомобиль движется по неровностям.
Предотвращает заедание любых деталей, расположенных горизонтально. Соединения имеют подшипники штифтов, заключенные в чашки для плавной работы. Когда они портятся или подвергаются коррозии, рулевой вал перестает функционировать должным образом. Вот список некоторых из наиболее распространенных признаков неисправности шарниров рулевого вала.
Симптомы неисправности шарниров рулевого вала
1. Стук при повороте
Первым признаком неисправности шарниров рулевого вала является лязг, который исходит от приборной панели или рулевого колеса при повороте. Много раз вам не нужно будет слишком сильно крутить руль, чтобы услышать шум.
Небольшой поворот в любую сторону издает звук, указывающий на то, что где-то есть контакт металла с металлом. Это происходит независимо от того, едете ли вы по дороге или сидите неподвижно на подъездной дорожке.
Это можно исправить, нанеся немного смазки, но может потребоваться дополнительная проверка, чтобы убедиться, что это не более серьезная проблема.
2. Колеса не вращаются
Иногда из-за плохих шарниров рулевого вала передние колеса не поворачиваются каждый раз, когда вы поворачиваете рулевое колесо из стороны в сторону. В других случаях движение может быть незначительным и непропорциональным количеству поворотов рулевого колеса.
В худших случаях вы вообще не сможете управлять автомобилем. Это может быть очень опасно, особенно если это происходит во время вождения. Ваш руль всегда должен быть точным и отзывчивым при каждом повороте.
3. Тугое рулевое колесо со стуком
Рулевое колесо может быть тугим и с трудом поворачивается, если у вас неисправны шарниры рулевого вала. Для включения может потребоваться большее усилие. Иногда он может чувствовать себя слишком жестким, чтобы двигаться. Часто это свидетельствует о том, что с рулевым валом что-то не так.
Возможно, суставы заедают. Это следует проверить и исправить немедленно.
Как диагностировать шарниры рулевого вала
Не каждый стук или лязг, который вы слышите в передней части автомобиля, независимо от того, вращается он или нет, исходит от вашего рулевого вала. Есть и другие детали, которые также могут создавать шум. Это делает еще более важным подтверждение того, что у вас действительно неисправны шарниры рулевого вала.
- Проверка под капотом
Вам потребуется, чтобы кто-то еще находился внутри автомобиля, поворачивая руль из стороны в сторону, пока вы проверяете под капотом. В зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете, рулевой вал будет спускаться от брандмауэра к рулевой рейке или блоку рулевого управления с усилителем.
- Проверка шарнирных соединений U-образных соединений.
Они должны хорошо двигаться во всех направлениях, когда другой человек поворачивает руль. Если консистентная смазка закончилась или чашки пришли в негодность, они могут издавать лязгающий звук.
В ситуациях, когда они сильно заржавели, вал может отделиться и упасть во время использования. - Замена рулевого вала целиком
Неисправные шарниры рулевого вала не могут быть заменены как отдельные узлы. Придется менять рулевой вал целиком. Не забывайте следовать инструкциям производителя. Возможно, вам потребуется отсоединить аккумулятор и привязать руль. Это помогает избежать повреждения системы подушек безопасности в некоторых автомобилях.
Запчасти, представленные в публикации:
- Комплекты рулевого управления и подвески
- Рулевой вал
Похожие сообщения о лязгающем шуме при повороте:
- Как заменить рулевой вал Проблемы: 4-е поколение с 2010 по 2014 год
- Передний лязг во время вождения?
- Из вашего автомобиля вытекает красноватая жидкость?
- Общие проблемы GMC Envoy с 2002 по 2009 год
Сводка
Hyundai Sonata 2011 года Шум в рулевой колонке — простое решение
Когда вы заметите стук в рулевой колонке Hyundai Sonata 2011 года, считайте, что это Hyundai Sonata 2011 года говорит с вами.
Он информирует вас о том, что есть проблема, требующая внимания. В редких случаях это может означать, что вам требуется новая соединительная втулка. В некоторых случаях это может означать, что вам требуется новая рулевая тяга.
Вы не хотите отвергать то, что пытается сказать вам ваша Hyundai Sonata 2011 года выпуска, независимо от того, что она пытается вам сказать. Вы как можно скорее осматриваете свою Hyundai Sonata 2011 года у уважаемого механика. Они могут предложить соответствующие исправления для устранения стука при вращении рулевого колеса. Теперь он сделает ваш автомобиль тише, пока вы едете на нем.
К счастью, в статье показаны распространенные причины шума рулевой колонки Hyundai Sonata 2011 года. Ниже приведены некоторые способы устранения каждой причины. Чтобы получить точные результаты, внимательно следуйте инструкциям Hyundai Sonata 2011 года.
Шаги по устранению шума рулевой колонки
Необходимые инструменты
- Отвертка .

- Перчатки .
- Гаечный ключ .
- Запасные части, например, новая рулевая колонка, если неисправность не подлежит ремонту.
После этого выполните следующие действия;
1. Остановите автомобиль и проверьте все детали. Определите причины, по которым Sonata шумит.
2. Определите, протекает ли ваш автомобиль.
3. Если есть, замените его как можно скорее, чтобы вам не пришлось ездить практически с любой жидкостью для гидроусилителя руля в Hyundai Sonata 2011 года.
4. Замените старые, поврежденные втулки рычагов подвески как можно скорее, так же, как вы сделали это с втулками шарнира. Вы будете слышать это до тех пор, пока не решите проблему с втулками рычага управления. Если вы проигнорируете такую проблему, как неисправные втулки рычага управления, вы можете обнаружить, что у вашей Hyundai Sonata 2011 года возникают дополнительные проблемы.
5. Замените фильтр состояния гидроусилителя руля, чтобы масло гидроусилителя руля не скапливалось в баке.
6. Замените стойки и амортизаторы, это единственная альтернатива.
7. Если проблема не устранена, рассмотрите возможность замены всей рулевой колонки или обратитесь за помощью к профессиональному механику.
Распространенные причины шума в рулевой колонке и способы его устранения
Всякий раз, когда вы обнаруживаете странный шум при вращении рулевого колеса, определить конкретную проблему, с которой вы столкнулись, практически невозможно. При повороте рулевой колонки в автомобиле некоторые предметы могут издавать стук.
Приведенная ниже информация является наиболее распространенной причиной стука при вращении рулевой колонки в Hyundai Sonata 2011 года.
1. Вытекает жидкость гидроусилителя руля
Устройства гидроусилителя руля включены во все новые Hyundai sonata 2011 года и предназначены для того, чтобы помочь людям без проблем управлять автомобилем Hyundai sonata 2011 года. Масло гидроусилителя руля проходит через эти системы, поддерживая смазанные детали и создавая правильное давление для простой работы рулевой колонки.
Чтобы сделать эту операцию возможной, это масло перемещается из определенного бака в рулевую рейку и шестерню автомобиля.
Однако эта жидкость для гидроусилителя руля не всегда остается на месте. В какой-то момент он может начать просачиваться из вашей сонаты Hyundai 2011 года, создавая для вас проблему. Было бы непросто использовать рулевое колесо, если в Hyundai Sonata 2011 года достаточно жидкости для гидроусилителя руля. Это также приведет к тому, что ваша соната Hyundai 2011 года будет издавать звуки, которые вы, возможно, никогда раньше не слышали.
2. Втулки на рычагах подвески раскололись
Когда ваш автомобиль начинает издавать странные звуки, вы должны беспокоиться не только о подшипниках. С другой стороны, втулки рычагов могут изнашиваться и трескаться, если их не менять. Большинству пользователей известен стук при движении рулевого колеса, вызванный этими втулками.
3. Шаровые шарниры, которые не работают
Если это так, у вас может быть проблема с шаровыми шарнирами, которые управляют вашими поворотными кулаками и поперечными рычагами.
Эти шаровые опоры нуждаются в масле для правильной работы, и если они его не получают, то начинают сохнуть и издавать различные звуки при езде.
В течение нескольких недель эти шумы также могут становиться все громче. Шаровые шарниры будут становиться суше только по прошествии времени, когда они начнут немного подсыхать. Так что если вы не будете внимательны, они могут начать трескаться и падать на вас. Их изменение может стать ответом на избавление от шума.
4. Подшипник рулевой колонки изнашивается
Многие вещи, которые могут издавать стук при движении рулевого колеса в Hyundai Sonata 2011 года, находятся ниже Hyundai Sonata 2011 года. Поскольку эта часть будет ближе к вам, вам будет легче обнаружить проблему с ней. Компонент — это верхний подшипник рулевой колонки.
Если действительно начинает изнашиваться верхний подшипник рулевого колеса, задняя часть рулевой колонки будет притираться к кожуху рулевого колеса. Когда вы проворачиваете колесо, вы можете услышать громкий скрежет или легкий стук.
Иногда это может даже сделать поворот рулевого колеса более сложным, чем нужно.
5. Решил заменить бачок для жидкости гидроусилителя руля
Масло гидроусилителя руля в Hyundai Sonata 2011 года хранится в специальном баке до тех пор, пока оно не понадобится вашей системе гидроусилителя руля. В этом баке обычно присутствует фильтр, чтобы гарантировать чистоту масла гидроусилителя руля. Но есть одна загвоздка: со временем фильтр может засориться, и весь бак будет его поддерживать. Когда в насосе есть засор, жидкость гидроусилителя руля не будет течь свободно.
По мере обновления масла в гидроусилителе рулевая колонка Hyundai Sonata 2011 года выпуска может издавать стук при повороте рулевой колонки. Это также может затруднить поворот рулевого колеса в первом положении.
6. Амортизаторы и стойки, которые не работают
Вам не придется беспокоиться о замене амортизаторов и стоек так часто, как о тормозных дисках и роторе. Однако стойки и амортизаторы в автомобиле со временем изнашиваются и требуют замены.
Стук при перемещении рулевой колонки в Hyundai Sonata 2011 года — один из первых признаков всего этого.
Когда вы раскручиваете Hyundai Sonata 2011 года, ваши стойки и амортизаторы начинают шуметь, сигнализируя о том, что их лучше обновить. Если вы не примете меры, из-за этих деталей ваш автомобиль начнет подпрыгивать вверх и вниз каждый раз, когда вы едете на нем. Вскоре передвижение на машине станет для вас невыносимым.
Часто задаваемые вопросы:
- Могут ли изношенные рулевые тяги Hyundai Sonata 2011 г. стать причиной шума рулевой колонки?
Рулевые тяги на рулевом колесе Hyundai Sonata 2011 года отвечают за перемещение колес в желаемом направлении при перемещении их влево. Поэтому рулевые тяги всегда должны быть в исправном состоянии.
Возможно, у вас старые рулевые тяги, которые начинают выходить из строя, если вы слышите стук при повороте рулевого колеса в Hyundai Sonata 2011 года. Когда ваши рулевые тяги изнашиваются, они могут издавать различные звуки, такие как грохот и стон.


04.2009, 11:38
#1
:-\
В руле то подушка безопасности, вот я и думаю не стрельнит ли она при разборке руля. Полез под капот в предохранители, думал отключить подушку, а там такого предохранителя я не нашёл. Подскажите что делать. Задолбал уже этот стук в руле
..сервисмены посмотрев сказали что якобы полетела рулевая рейка и ее терь ток под замену…ну стоит она конешн очень многовать…вот собственно вопрос возможно ли ее как нить подтянуть….???????Или же только замена?З_аранее спасибо
08.2009, 17:34
#9

В ситуациях, когда они сильно заржавели, вал может отделиться и упасть во время использования.