Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Стук двигателя на холодную: причины стука холодного двигателя

Главная » WIKI ЗНАНИЯ

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 2.5к. Опубликовано

Любой стук в двигателе — тревожный сигнал. Как говорят опытные автомеханики, «любой стук всегда выйдет наружу», то есть приведет к серьезным поломкам. Причем по нарастающей — чем дольше используется двигатель со стуком, тем больше будет разрушений в узлах и сложнее ремонт.

Причины стука в двигателе бывают десятки — люфты или неисправности пар вкладышей, поршневых колец и пальцев, клапанов и т.д.

Проблемы никогда сами не устраняются, а только усугубляются. Однако в «диагностике по звуку» есть исключение — исчезающий стук. Он образуется в верхней части двигателя при холодном запуске, и затем при прогреве исчезает. Скорее всего, это стучат гидрокомпенсаторы в головке блоке цилиндров (ГБЦ).

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсатор своей работой компенсирует тепловые расширения металла в работе газораспределительного механизма. При нажатии кулачка распредвала на клапанную систему необходима высочайшая точность момента (до десятых долей мм).

Из-за того, что металл расширяется при нагревании и наоборот, точной работы ГРМ добиться не удается.

Клапана открываются и закрываются раньше или позже, чем нужно, появляется люфт и стуки. Чтобы убрать эту проблему, используют гидрокомпенсаторы. Это простое устройство за счет давления масла и пружины через толкатели автоматически полностью нивелирует тепловые зазоры.

До некоторой степени компенсируются и зазоры износа. При большом износе кулачков толкатель гидрокомпенсатора уже не может нивелировать износ. Толкатель выдвигается на всю длину, но уже не достает до точки из-за износа металла.

При неисправности компенсатора толкатель выдвигается с недостаточной силой или не выдвигается совсем.

Причем хотя и говорят «стучат гидрокомпенсаторы», это не всегда так. Чаще стучат клапана и кулачки распредвала из-за того, что компенсатор не может нивелировать зазор. Появляется не исчезающий, а нарастающий на высоких оборотах, при горячем двигателе стук. В таком случае однозначно требуется ремонт. Меняется или гидрокомпенсаторы, или весь распредвал, если его кулачки предельно стерты.

Что делать при стуке на холодном двигателе

Гидрокомпенсатор очень чувствителен к свойствам и качеству масла. Холодное масло густое и вязкое. Именно из-за этого оно с трудом продавливается через отверстия и клапан устройства, что приводит к его плохой работе и стукам. Нагревшись, масло возвращает свою номинальную текучесть, и проблема исчезает. В этом случае необходимо проверить, соответствует ли масло классу вязкости по рекомендациям автопроизводителя (см. Инструкцию по эксплуатации авто).

Также проблемы возникают из-за некачественного масла. В полостях компенсатора скапливаются вязкие отложения, что нарушает работу. В этом случае требуется полная замена масла с предварительной промывкой специальным промывочным составом.

Если это не помогает, проводится диагностика непосредственно самих компенсаторов. Их состояние можно оценить предварительно по следующей схеме:

  1. Снимается крышка головки блока цилиндров.
  2. Проворачивается распредвал, открывается доступ к толкателю компенсатора.
  3. Простым нажатием определяется его ход и усилие, которое требуется.
  4. Сравнивается усилие на всех компенсаторах. В норме оно одинаковое. Провал, слабый нажим или застревание означает неисправность.

На разных моделях авто могут стоять гидрокомпенсаторы разной конструкции. В любом случае диагностика этих деталей доступна автовладельцу, который может делать несложный ремонт своего авто своими силами. Но замену этих деталей лучше доверить работникам автосервиса.

( Пока оценок нет )

Поделиться с друзьями

свист ремня, стук, дым и иные последствия

Эксплуатация легкового транспортного средства в зимнее время обладает многими особенностями. Автомобиль тяжело «переживает» это время года, поэтому завести его с первого раза в холод часто не получается. Запуск и управление машиной зимой требует внимательного наблюдения за состоянием ТС.

Содержание:

  1. Свист при запуске двигателя на холодную
  2. Стук в двигателе при запуске на холодную
  3. Сизый дым при запуске холодного двигателя

Свист при запуске двигателя на холодную

Двигатель начинает свою работу, разогревшись минимум до +70 градусов. Если за окном -20, то нужно повысить внутреннюю температуру машины на целых 90 градусов. Для этого нужно вывести мотор на повышенные обороты.

При понижении температуры конструкция транспортного средства переживает незаметную, но реальную деформацию – металл становится меньше в объеме, детали не обеспечивают плотного контакта друг с другом. Горючее и другие рабочие жидкости приобретают большую вязкость и теряют текучесть, и их тоже нужно «разогнать».

Если запустить мотор сразу, без прогрева, последствия для автомобиля будут неблагоприятные. О неполадках будут сигнализировать определенные шумы, в частности, треск или свист.

Появление свиста может сопровождать следующие процессы:

  1. Недостаточная натяжка ремня генератора. Поскольку на холоде все элементы конструкции словно сжимаются, то ремень, изначально слабо натянутый на фрикционное колесо, будет при оборотах проскальзывать еще больше. Возникает дополнительная нагрузка в точках соприкосновения ремня с поверхностью кольца, которая сопровождается определенными звуками, напоминающими свист.
  2. Свистит ремень при запуске двигателя на холодную и тогда, когда сам эластичный элемент приходит в негодность. Резина имеет свойство со временем твердеть, при высыхании она теряет упругость. Процесс усугубляется в холодное время года. Если машина не прогрета, то такой ремень просто не сможет установить контакт с фрикционным колесом, о чем будет свидетельствовать возникновение свиста. Прогрев мотора может решить эту проблему.
  3. Те же самые неполадки могут возникнуть с ремнем водяного насоса. Скрежет в устройстве может возникнуть и из-за вымывания или загустения смазочного компонента. В данной ситуации после прогрева моторного узла свист не прекратится.

Стук в двигателе при запуске на холодную

Причины появления характерного стука при запуске автомобиля в холодное время года:

  • Увеличение пространства между цилиндрами и поршневыми устройствами.
  • Увеличение зазора между коренными подшипниками. Такой стук появляется в первые несколько секунд после запуска и быстро проходит.
  • Любое изнашивание элементов кривошипно-шатунного механизма и гидрокомпенсаторов приводит к появлению звуков во время прогрева. По мере нагревания деталей они принимают стандартную форму, и стуки исчезают. Однако не принимать их во внимание не стоит – если зазоры образуются, то, возможно, потребуется скорый ремонт компонентов.

Несбалансированный состав топливно-воздушной смеси, поступающей в рабочую камеру, ее быстрое воспламенение могут вызывать громкий, плохой стук. Детонация возникает внутри цилиндров, и каждый удар наносит существенный урон всему топливному механизму. Дополнительным симптомом такой проблемы является запах бензина из глушителя. Топливо обрабатывается неравномерно, бензин или дизель не успевают прогорать. Зачастую процесс сопровождается появлением черного дыма из выхлопного отверстия.

Сизый дым при запуске холодного двигателя

Обычно при прогреве на холодную из выхлопной трубы валит белый дым. Так выходит конденсат, который приобрел газовое состояние внутри автомобильного механизма по мере повышения температуры.

Сизый (синий) дым появляется, когда высокие обороты вызывают активный расход моторного масла. По-другому машину прогреть не удастся, потому что низкие обороты не обеспечат необходимой текучести технических жидкостей. Иногда происходит проникновение масла в рабочую камеру мотора из-за сжимания резиновых элементов конструкции, и продукты сгорания моторной смазки выводятся через глушитель. В среднем через пять минут процесс заканчивается.

#Автомобиль

Статьи по теме

Марки бензина в СССР за весь период и стоимость бензина#Бензин#Автомобиль 5325 просмотров

Как заправиться до полного бака на автоматической АЗС, самообслуживания, сколько литров помещается в бак#АЗС#Автомобиль 4374 просмотра

Кому принадлежит Лукойл: чья компания Лукойл?#Автомобиль#АЗС 3493 просмотра

Раскоксовка двигателя без разборки: что это, чем лучше делать (керосином, водородом, Лавр, Валера)#Автомобиль 3100 просмотров

Что такое АЗС, ТРК, СУГ, КПГ#Автомобиль#АЗС 2693 просмотра

Устройство автомобиля: двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование#Автомобиль 2017 просмотров

Стук в двигателе при запуске, а затем исчезает — причины и советы по предотвращению

Стук в двигателе при запуске характерен для многих автомобилей. Это не редкость, но может быть очень серьезной проблемой. В этой статье мы поможем вам определить основную причину детонации вашего двигателя. Это что-то столь же простое, как накопление углерода, или что-то более сложное, например, повреждение подшипника?

Мы подробно объясним, какие из этих проблем могут вызывать стук и как их исправить. Читайте все, что вам нужно знать о детонации двигателя.

Содержание

  • Причины, по которым автомобильный двигатель может стучать при запуске, а затем глохнуть Детали двигателя
  • 5. Липкий подъемник двигателя
  • 6. Стук поршня
  • 7. Износ подшипника
  • Признаки детонации двигателя при запуске
    • 1. Детонация двигателя при запуске
    • 100 Ускорение 2.

      009 3. Рывки двигателя (рывки)

  • Как устранить стук в двигателе при запуске
    • 1. Проверить свечи зажигания
    • 2. Проверить топливный фильтр
    • 3. Проверить воздушные фильтры Как предотвратить Стук в двигателе при запуске
      • 1. Замените масло и фильтр
      • 2. Замените свечи зажигания
      • 3. Очистите или замените воздушный фильтр и топливные форсунки, если необходимо
      • 4. Часто проверяйте индикатор двигателя
      • 5. Езжайте осторожно
      • Заключение

    Причины, по которым двигатель автомобиля стучит при запуске, а затем глохнет

    1. Слишком высокое октановое число

    Основной причиной стука в двигателе является использование слишком высокого октанового числа. Другими словами, ваш автомобиль потребляет больше топлива, чем может сжечь, поэтому в результате процесса сгорания возникает «стук» или «стук».

    Обычно это происходит при первом запуске, когда происходит резкое увеличение оборотов двигателя. Большинство современных автомобилей имеют саморегулирующуюся синхронизацию и компрессию, чтобы решить эту проблему путем уменьшения воздушно-топливной смеси и увеличения опережения зажигания до тех пор, пока детонация не прекратится.

    2.

    Нагар на двигателе

    Нагар может вызвать детонацию двигателя. Если ваш двигатель стучит, вы должны проверить уровень масла и убедиться, что он полный. Даже если у вас низкий уровень масла, пока ваш автомобиль работает, масляный насос сможет прокачивать достаточное количество жидкости через систему, чтобы все было смазано и охлаждено. Но если там слишком мало жидкости, это может привести к серьезным повреждениям с течением времени, включая накопление углерода на ваших поршнях, что приводит к постоянным звукам детонации.

    Если у вас возникли проблемы с вашим автомобилем из-за проблемы с двигателем или коробкой передач (например, детонация), важно, чтобы вы сразу же подняли эту проблему с кем-то, кто знает, что они делают, чтобы они могли изучить другие потенциальные причины, прежде чем решить, поможет ли замена этих компонентов решить эту проблему навсегда.

    3. Обратная сливная трубка

    Это распространенная проблема многих автомобилей, и ее легко диагностировать. Изношенный двигатель позволит маслу стекать обратно в поддон, а не оставаться в двигателе, где ему и место. Это называется «обратный слив масла». Когда это происходит, вы теряете давление масла и даже можете вызвать отказ двигателя.

    Решение простое: замените прокладку масляного поддона на новую из магазина автомобильных запчастей. Это предотвратит любые проблемы с обратным сливом в будущем и обеспечит правильную смазку всех деталей вашего автомобиля.

    Связанный пост: Надежность Hyundai против Mazda

    4. Изношенные детали двигателя

    Если у вашего автомобиля есть изношенная деталь двигателя, это может вызвать детонацию двигателя. Детонация двигателя — это когда детали в одном из цилиндров двигателя начинают ломаться и стучать друг о друга, в то время как они должны легко скользить друг мимо друга. При запуске это может издавать слышимый «стук» — отсюда и название. Если вы заметили, что ваш двигатель стучит при запуске, а затем исчезает, это, очевидно, означает, что с двигателем вашего автомобиля возникла какая-то проблема.

    Общеизвестными причинами этого состояния являются изношенная прокладка головки блока цилиндров или маслосъемные колпачки, но могут быть и другие причины. Технический специалист должен будет диагностировать, почему возникают эти шумы, и помочь вам устранить их, прежде чем они станут чем-то более серьезным, таким как перегрев или утечка масла, которые могут нанести еще больший ущерб в будущем.

    5. Липкий подъемник двигателя

    Подъемник двигателя — это часть двигателя, которая поднимает распределительный вал. Он сделан из металла, и со временем он может стать липким и вызывать стук, когда вы заводите машину. Если вы заметили, что это происходит, отнесите свой автомобиль к механику, чтобы он мог осмотреть подъемники вашего автомобиля на предмет износа или повреждений. Хорошая новость заключается в том, что если он поврежден или изношен, его обычно можно заменить без необходимости покупать совершенно новый двигатель.

    6. Стук поршня

    Дребезжащий звук, который вы слышите, — это стук поршня, который возникает, когда поршень входит в цилиндр и выходит из него. Стук поршня проявляется в виде дребезжания или постукивания, исходящего от двигателя. Обычно это вызвано ослаблением поршневых колец, но также может быть вызвано избыточным зазором между стенками цилиндра и поршнями.

    Поршни должны изолировать давление сгорания внутри цилиндра, чтобы оно могло проталкивать топливо в камеры вашего двигателя; однако, если между этими компонентами слишком большой зазор (т. Е. Если один компонент не плотно прилегает), то продукты сгорания выходят мимо них, а не сжимаются ими. Выходящие газы вызывают вибрацию, называемую «ударом поршня».

    7. Износ подшипников

    Подшипники являются наиболее частой причиной детонации двигателя при запуске и подлежат замене. Проблема с подшипниками в том, что они сделаны из металла, а со временем металл изнашивается.

    В этом случае лучше отремонтировать двигатель, чем просто заменить одну или две детали. Причина этого в том, что есть вероятность того, что вскоре после этого другие детали выйдут из строя, потому что они не работают должным образом из-за износа подшипников.

    Также стоит отметить: если ваш автомобиль какое-то время простоял (например, зимой или во время вашего отсутствия), может пройти некоторое время, прежде чем ваш двигатель прогреется настолько, что при запуске не будет стука. снова вверх.

    Прочитано: Неисправность трансмиссии BMW

    Признаки стука в двигателе при запуске

    1. Стук в двигателе при запуске

    Как только вы запускаете двигатель, двигатель начинает стучать. Стук пройдёт через несколько секунд прогрева, но всё равно надоедает ждать, пока он уйдёт.

    2. Плохое ускорение

    Еще одним признаком детонации двигателя при запуске автомобиля является плохое ускорение. Вашему автомобилю может не хватать мощности при разгоне с места или при движении в гору.

    Связанный пост: Как обмануть датчик массового расхода воздуха

    3. Двигатель дергается (рывками)

    Когда вы нажимаете на педаль газа, ваш автомобиль может колебаться, дергаться и трястись, прежде чем набрать скорость, иногда все сразу. или в различных комбинациях в зависимости от того, сколько газа подается в любой момент.

    Как устранить стук в двигателе при запуске

    1. Проверьте свечи зажигания

    Если они изношены или забиты, они не будут работать должным образом, и будут пропуски зажигания. Если в вашем автомобиле есть крышка распределителя и ротор, проверьте и их, они также могут вызвать проблемы с зажиганием.

    2. Проверьте топливный фильтр

    . Он отфильтровывает грязь из вашего газа, прежде чем он попадет в цилиндры вашего двигателя, чтобы поддерживать их чистоту. Вы должны заменять его каждые 30 тысяч миль или около того (или раньше, если вы живете в районе с большим количеством пыли или мусора). Это дешево, легко сделать самому, и это предотвратит большие неприятности в будущем, если вы позаботитесь об этом сейчас.

    3. Проверка воздушных фильтров

    Воздушные фильтры улавливают грязь, которая всасывается в двигатель при движении по пыльным дорогам или в крупных городах с плохим качеством воздуха, поэтому их следует регулярно (каждые 50 000 миль) очищать с использованием высококачественного фильтрующего масла. смазка.

    Это также можно легко сделать самостоятельно — никогда не забывайте об этом шаге, потому что со временем эти крошечные частицы могут повредить важные компоненты внутри, такие как клапаны / цилиндры и т. д., что может привести к дорогостоящему ремонту в будущем, когда это необходимо. наиболее.

    Связанный пост: Стук при торможении

    Как предотвратить стук двигателя при запуске

    1. Замена масла и фильтра

    В среднем человек должен менять масло и фильтр в своем автомобиле каждые 3000 миль или три месяца. Это поможет обеспечить правильную смазку двигателя, что особенно важно при холодном пуске по утрам.

    2. Замена свечей зажигания

    Свечи зажигания необходимо менять не реже одного раза в год (возможно, вам придется менять их чаще, если вы проезжаете много километров). Свечи зажигания со временем перегорают, что приводит к плохой работе и проблемам с запуском автомобиля, когда на улице холодно.

    3.

    Очистите или замените воздушный фильтр и топливные форсунки, если это необходимо

    Грязь может накапливаться внутри воздушных фильтров или топливных форсунок с течением времени, поскольку загрязняющие вещества всасываются в эти компоненты во время нормальной эксплуатации автомобиля, даже если они не обязательно снаружи. сами видимые компоненты.

    4. Часто проверяйте индикатор двигателя

    Важно регулярно проверять состояние индикатора двигателя. Если вы проигнорируете предупреждающие знаки, вы можете оказаться в более серьезной ситуации, чем необходимо. Вместо того, чтобы ждать, пока это станет проблемой, следите за вещами и следите за тем, чтобы лампочка двигателя всегда была ясной.

    5. Двигайтесь осторожно

    Избегайте резкого ускорения, резкого торможения, резкого ускорения или любых других забав с педалью газа.

    Если вы собираетесь повернуть во время вождения, не делайте ничего слишком резкого и, если это неизбежно (например, когда вы хотите свернуть на съезд), избегайте резких поворотов или движения по бездорожью, которые могут толкать ваш двигатель без необходимости.

    Связанный пост: Как очистить электромагнитный клапан продувки

    Заключение

    Когда вы слышите стук в машине, это часто указывает на то, что что-то не так. Этот тип проблемы трудно диагностировать, потому что причиной может быть что угодно: от слишком горячего двигателя до изношенных поршней, до нагара, изношенного подшипника или слишком высокого октанового числа, слива масла обратно или изношенного двигателя. части.

    К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, если ваш двигатель стучит при запуске, включая замену масляного фильтра, медленное вождение, регулярное техническое обслуживание и замену изношенных деталей. Это поможет вам сузить возможные причины, чтобы их можно было быстро устранить до того, как произойдет какой-либо ущерб.

    5.7 стук при холодном пуске?

    Jpkg9257
    Новый член