Bosch cp1h от компании Олниса
насосы
Bosch cp1h
Перейти в каталог Bosch
Купить Bosch cp1h насосы в компании Олниса можно оптом или в розницу. Доставим Bosch cp1h насосы в любой регион России. Можем предложить точный аналог. Работаем напрямую с производителем, не используя посредников.
Топливные насосы высокого давления (ТНВД) предназначаются для подачи «горючего» к форсункам при определенных показателях давления, независимо от режима работы электродвигателя.
В 2001 году появилось новое поколение Common Rail, которое обязательно комплектуется гидравлическим агрегатом Bosch CP1H. Данная модель насоса позволяет создать резерв горючего и быстро повысить давление в аккумуляторе-рампе без потери скорости работы двигателя.
Принцип работы
ТНВД Bosch CP1H приводится в действие посредством вращения коленчатого вала. Максимальный разгон при этом не превышает 3360 оборотов/мин.
Аппарат подает горючую смесь, пропуская ее изначально через фильтр, в который вмонтирован сепаратором воды. Поток проходит через дроссельное отверстие защитного клапана, одновременно смазывая и охлаждая детали устройства, а также запуская в ход плунжеры.
В процессе работы топливо сжимается внутри насоса при помощи трех плунжеров с гильзой, которые расположены по кругу насоса. Благодаря трем вариациям рабочего хода каждого из плунжеров насос обеспечивает равномерную нагрузку на двигатель.
Крутящий момент составляет 25 Нм, что гарантирует меньшие энергозатраты на работу привода.
Особенности функционирования
Насос CP1H отличается вмонтированным клапаном, который контролирует количество горючего вещества, прокачанного в рампу. Это позволяет существенно повысить производительность перекачки горючего и снизить температуру вещества для безопасной экономии топлива.
К отличительным характеристикам относят:
- вмонтированный клапан контроля подачи с препятствием обратного тока;
- дополнительный клапан остановки работы плунжера, что позволяет минимизировать нагрузку на насос при низких вращательных движениях двигателя;
- давление в рампе может достигать показателя в 1800 бар;
- насос работает по типу механической подкачки горючего и конструкция второго поколения модифицированного типа обладает большей надежностью в сравнении с погружным электроприбором;
- подкачивающее устройство имеет шестеренчатый тип строения, включает в схему конструирования два встречно вращающихся колеса;
- все шестерни защищены спецоболочкой-камерой и надежно закреплены, устанавливаются на уплотненную линию контактов;
- камера всасывания и камера нагнетания топлива защищены от проникновения посторонних веществ и микрочастиц благодаря плотному сцеплению зубьев шестерни;
- качественное охлаждение насоса, даже при больших объемах перекачки и нагрева от окружающей среды, контактных деталей;
- в корпусе предусмотрен клапан частичного сброса топлива на смазку и охлаждение, чем выше становится давление, тем больше открывается клапанная заслонка.
Все «сброшенное» топливо возвращается в камеру всасывания;
- крепится на общем с генератором кронштейне по левую сторону от двигателя.
Условия приобретения оборудования
Приобрести насосы последнего поколения, легко встраиваемые в любые модели автотранспорта, можно на сайте интернет-магазина «Олниса». Мы поставляем надёжное оборудование от всемирно известных брендов по лояльным ценам. На все единицы товара из каталога действует долгосрочная гарантия.
Регулятор давления Rexroth
Для препятствия гидроударам в линии устанавливается регулятор или редуктор давления
Насос Bosch Rexroth
Компания Bosch Rexroth занимает ведущие позиции по производству промышленного гидравлического
Распределитель Rexroth
Распределители, как правило, изготавливают из высокопрочной стали, чугуна
Преобразователь частоты Bosch Rexroth EFC
Преобразователи частоты — оптимальное решение вопросов регулировки скорости
Пропорциональный распределитель Rexroth
Гидрораспределитель работает по элементарной схеме «включено/выключено»
Насос поршневой Rexroth
Данный тип агрегатов считается одной из старейших среди аналогичных
Подшипники Bosch Rexroth
Компания Rexroth считается одним из лидеров в производстве систем перемещения
Bosch Rexroth цены
На сегодняшний день Bosch представляет собой огромный концерн, который имеет
Клапан Rexroth
Гидравлическая аппаратура Bosch Rexroth является ключевым направлением в производстве
Гидронасос Rexroth
Гидронасос – это гидравлическое устройство, преобразующее механическую энергию
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления (ТНВД) в конструкции системы питания дизельного ДВС — самый сложный и дорогостоящий элемент топливоподачи. Роберт Бош разработал полностью рабочий, надежный и компактный ТНВД для дизельных агрегатов еще в 1920-е годы. Через семь лет устройство начали серийно устанавливать на грузовики, а в 1936 году ТНВД стал неотъемлемой частью дизельных легковых автомобилей.
Топливный насос высокого давления системы впрыска дизельного двигателя выполняет две важнейшие функции:
- нагнетает под давлением нужное количество топлива;
- регулирует точный момент начала впрыска;
После активного развития электронных систем и внедрения таких решений в конструкцию ДВС, функция регулирования момента топливного впрыска в новейших аккумуляторных системах дизельного впрыска Common Rail осуществляется посредством форсунки с электронным микропроцессорным управлением.
Топливный насос предназначен для подачи топлива в цилиндры дизельного ДВС не только под определенным давлением, но и в определенный момент цикла. Порция подаваемого топлива должна быть точной, так как необходимо обязательное соответствие конкретной нагрузке, которая приложена к коленчатому валу.
Топливные насосы по способу впрыска бывают:
- ТНВД непосредственного действия;
- насосы с аккумуляторным впрыском;
В основе топливного насоса высокого давления лежит плунжерная пара, которая состоит из небольшого поршня (плунжера) и цилиндра (втулки). Особенностью изготовления плунжерной пары ТНВД являются повышенные требования к качеству и прочности стали, а также высочайшая точность. Точная подгонка плунжера и втулки крайне важна для того, чтобы обеспечить минимально допустимый зазор. Такое сопряжение называется прецизионным.
В топливном насосе непосредственного действия реализован механический привод плунжера. Все процессы нагнетания топлива и последующего его впрыска происходят одновременно. Каждая отдельная секция ТНВД подает в отдельный цилиндр нужную порцию топлива. Рабочее давление для эффективного распыления достигается благодаря движению плунжера насоса.
Топливный насос с аккумуляторным впрыском имеет такое устройство привода рабочего плунжера, который функционирует за счет силы давления сжатых газов в цилиндре дизельного ДВС.
Конструктивно ТНВД имеют несколько различных подвидов:
- рядный насос высокого давления;
- распределительный ТНВД;
- магистральный насос;
Все типы ТНВД имеют много общего, отличия заключаются в особенностях работы той или иной системы. В рядном топливном насосе высокого давления нагнетание топлива в один цилиндр дизельного двигателя реализовано посредством работы отдельной плунжерной пары.
Насос распределительного типа может иметь как один, так и сразу несколько плунжеров в своей конструкции. Его особенностью является то, что плунжеры реализуют эффективное нагнетание и последующее распределение топлива по всем цилиндрам двигателя.
Магистральный насос осуществляет нагнетание топлива не в цилиндры, а в своеобразный аккумулятор, откуда топливо будет распределено по цилиндрам уже другими элементами системы, а именно форсунками с электромагнитным клапаном.
Топливный насос высокого давления активно применяется и в конструкции системы топливоподачи бензинового ДВС. Устройство является частью современной высокоэффективной бензиновой системы непосредственного впрыска топлива. Стоит отметить, что рабочее давление топлива в моторах на бензине значительно ниже указанной характеристики применительно к дизельному насосу.
Производство топливных насосов высокого давления для дизельных и бензиновых ДВС налажено во многих странах мира. Признанными лидерами в данной сфере выступают зарубежные производители: Bosch, Delphi, Lucas, Zexel, Denso и другие.
Рядный ТНВД (дизель)
Рядный ТНВД (дизель)
Рядные ТНВД Bosch были впервые представлены в 1927 году. С момента своего появления они поддерживали работу бесчисленного количества дизельных двигателей. Рядные насосы по-прежнему широко используются в большом количестве дизельных двигателей, в основном из-за их долговечности и простоты обслуживания.
Требования:
Топливный насос предназначен для подачи топлива в двигатель под определенным давлением. Насос создает давление и подает топливо в нужном количестве в нужное время. Топливо под давлением подается к форсунке по линии высокого давления. Форсунка впрыскивает топливо внутрь камеры сгорания. Существуют различные требования, которым должны соответствовать линейные насосы, такие как:
- Время и продолжительность впрыска топлива
- Общий объем впрыскиваемого топлива
- Количество создаваемого давления
КОНСТРУКЦИЯ:
Рядная система впрыска топлива состоит из следующих компонентов:
- Топливный бак
- Питающий насос для подачи топлива из топливного бака в насос высокого давления через фильтр
- Линейный насос высокого давления для нагнетания топлива
- Форсунки для впрыска топлива внутрь камеры сгорания
- Регулятор для изменения количества топлива на разных скоростях (обычно регулятор RSV)
Рядные насосы могут иметь комплект от 2 до 12 цилиндров. Применяется в различных коммерческих автомобилях, сельскохозяйственной и строительной технике. Максимальное давление впрыска может варьироваться от 400 бар до 1350 бар в зависимости от конструкции насоса.
Конструкция рядного насоса:
Это алюминиевый корпус с внутренним распределительным валом. Распределительный вал приводится в действие через синхронизирующее устройство или непосредственно от двигателя. Распредвал рядного насоса вращается с той же скоростью, что и распредвал двигателя (т.е. скорость распредвала вдвое меньше скорости коленвала).
Роликовые толкатели располагаются над выступами кулачка. Количество роликовых толкателей равно количеству цилиндров. Над каждым роликовым толкателем расположены возвратные пружины плунжера, помогающие плунжерам возвращаться в нижнюю мертвую точку (НМТ) после каждого хода. Плунжер направляется внутрь ствола, где топливо находится под давлением. Плунжер имеет вертикальную канавку и спиральную канавку, которые помогают изменять количество топлива.
Нагнетательные клапаны установлены между узлом цилиндра и плунжера и держателем нагнетательного клапана. В случае такта нагнетания конус нагнетательного клапана приподнимается над седлом клапана благодаря высокому давлению, создаваемому в цилиндре. Конус нагнетательного клапана прижимается к пружине, предусмотренной в держателе нагнетательного клапана. Топливо выходит через держатель к форсунке по топливопроводу.
РАБОЧАЯ:
Схема топливной системы состоит из питательного насоса, который всасывает топливо из топливного бака, а затем подает его к рядному насосу высокого давления при низком давлении. Распределительный вал снабжен отдельным кулачком, который приводит в движение подающий насос. Затем дизельное топливо направляется на фильтр для удаления нежелательных примесей, таких как пыль, частицы коррозии, вода и т. д.
Топливо поступает в топливную магистраль, предусмотренную в рядном насосе.
Plunger stroke phases:
The position of the plunger results in various functions:
Intake Phase |
Preliminary Phase |
Фаза доставки |
- INTAK стволы открыты и топливо поступает в ствол. Эта фаза называется фазой всасывания.
- Предварительная фаза: Когда плунжер начинает движение к верхней мертвой точке (ВМТ), он закрывает впускное отверстие для топлива, и это называется предварительной фазой.
Теперь топливо находится внутри ствола.
- Фаза доставки: Когда плунжер продолжает двигаться дальше к ВМТ, захваченное топливо сжимается. Это увеличивает давление внутри узла ствола и плунжера, и конус нагнетательного клапана поднимается со своего седла, позволяя топливу под давлением выходить через держатель нагнетательного клапана.
Изменение подачи топлива:
Количество топлива может варьироваться в зависимости от положения вертикальных и винтовых канавок. Положение этих канавок можно варьировать с помощью рейки управления и узла управляющей втулки.
Втулка управления находится в зацеплении со стойкой управления. Поступательное движение рейки управления преобразуется управляющей втулкой во вращательное движение. Плунжер сидит в канавке втулки, поэтому плунжер вращается вместе с втулкой.
нулевая доставка |
LOW SPEED. ![]() |
Высокоскоростная доставка |
- ноль. . В этом положении напорная камера в стволе напрямую связана с топливной галереей на всем протяжении хода от НМТ до ВМТ. Таким образом, топливо в стволе уходит обратно в топливную галерею без доставки.
- Частичная подача: Частичная подача топлива может быть достигнута путем изменения положения винтовой канавки на одной линии с впускным отверстием для топлива. Различные количества могут быть достигнуты в различных положениях винтовой канавки.
- Максимальная подача: Максимальная подача топлива может быть достигнута, если ни вертикальная, ни винтовая канавка не находятся на одной линии с впускным отверстием для топлива.
РЕГУЛЯТОР:
Главным приоритетом топливного насоса высокого давления является подача топлива в двигатель в нужное время при любых условиях эксплуатации и при всех рабочих нагрузках. Регулятор должен постоянно менять положение стойки управления, так как условия постоянно меняются. Некоторые из функций губернатора:
- Для точного дозирования топлива при различных нагрузках двигателя
- Для подачи топлива к форсункам в нужный момент
- Для подачи топлива на определенный период времени
Регулятор Требования:
Основной функцией регулятора является предотвращение превышения максимальной скорости вращения двигателя. Дизельные двигатели могут перегружаться из-за избыточного количества воздуха, и можно использовать регулятор для прекращения подачи топлива до тех пор, пока скорость двигателя не упадет ниже максимальной скорости вращения.
Регулятор скорости (RSV):
Регулятор RSV используется для управления количеством топлива на различных скоростях от скорости холостого хода до максимальной скорости. К одному концу распределительного вала прикреплен грузик. Он также имеет пружину регулятора, шарнирно соединенную с натяжным рычагом, который действует против силы маховиков. Когда скорость двигателя изменяется, соответственно изменяется и натяжение пружины регулятора, так что поворот натяжного рычага поддерживается в равновесии с противодействующими силами грузиков.
Изменение угла рычага управления передается на стойку управления через шарниры и направляющие рычаги. Это помогает в изменении количества топлива. Различные скорости могут быть достигнуты путем изменения движения рейки управления:
- Пуск: Рейка управления удерживается в исходном положении с помощью стартовой пружины, один конец которой зацеплен за рейку, а другой конец зацепился за верхний конец рычага опоры. Это устанавливает топливный насос высокого давления на начальное количество.
- Скорость холостого хода: Для достижения скорости холостого хода рычаг управления отпускается и упирается в стопорный винт низких оборотов холостого хода.
В этом случае пружина регулятора не натянута и находится в вертикальном положении. Сила, действующая на грузики, буквально отсутствует, поэтому грузики начинают открываться с малой скоростью. Подвижный болт вынужден двигаться наружу в правильном направлении, в результате чего направляющий рычаг также смещается вправо. Рычаг поворачивает рычаг шарнира, чтобы двигаться вправо, и это тянет рейку управления к упору холостого хода. Рычаг натяжения входит в контакт со вспомогательной пружиной холостого хода, и это регулирует холостой ход двигателя.
- Низкая скорость: Рычаг управления нажат на определенный угол. Это приводит к увеличению натяжения пружины регулятора и, таким образом, воздействует на грузики, заставляя скользящий болт скользить влево. Это приводит к тому, что рейка управления смещается влево, увеличивая количество топлива и тем самым увеличивая скорость двигателя. Это происходит на короткое время, так как увеличение скорости двигателя приводит к тому, что груз начинает вращаться быстрее и создает большую центробежную силу, действующую на пружину регулятора.
Между пружиной регулятора и усилием грузиков достигается равновесие. Рейка управления снова перемещается вправо, а обороты двигателя остаются под контролем.
- Максимальная скорость: Рычаг управления полностью прижат к стопорному винту максимальной скорости. Работа аналогична описанной для низкой скорости. В этот момент происходит максимальное натяжение пружины регулятора.
Подписаться на: Оставить комментарии (Atom)
Топливный насос: принципы работы, функции и схема
Что такое топливный насос?
Карбюраторные двигатели обычно имеют механические насосы низкого давления, установленные снаружи топливного бака. Напротив, двигатели с впрыском топлива обычно имеют электрические топливные насосы (тип промышленный насос ), установленный внутри бака (а некоторые двигатели с впрыском топлива имеют два топливных насоса: один насос подачи низкого давления/большого объема в баке и один насос высокого давления/малого объема на баке или относительно близко к нему). двигатель). Для правильной работы двигателя давление топлива должно находиться в определенных пределах. Двигатель будет работать с перебоями и обогащением, если давление топлива будет слишком высоким, поскольку он не будет потреблять весь прокачиваемый бензин, что делает двигатель неэффективным и загрязняющим окружающую среду. Двигатель может давать пропуски зажигания, работать на обедненной смеси или глохнуть, если давление слишком низкое.
Двигатель не всегда требует использования бензонасоса. Бензин низкого давления карбюраторного двигателя можно обеспечить, просто подняв бак над карбюратором и позволив гравитации подавать топливо. Эта технология используется как в карбюраторных мотоциклах, где бак обычно находится непосредственно над двигателем, так и в высокопланах с бензобаками в крыльях.
Типы топливных насосов
Существует два основных типа топливных насосов, включая механические топливные насосы и электрические топливные насосы.
Механические топливные насосы
До широкого использования электронного впрыска топлива в большинстве бензиновых двигателей использовались механические топливные насосы для подачи топлива из топливного бака в камеру карбюратора. Эксцентриситет распределительного вала двигателя приводит в действие механические топливные насосы. Он расположен со стороны рядного блока цилиндров двигателя.
Наиболее распространенными механическими бензонасосами являются плунжерные и диафрагменные насосы. Мембранным насосом является хорошо известный поршневой насос. Как и поршневой насос, этот насос имеет насосную камеру, объем которой увеличивается или уменьшается в зависимости от отклонения гибкой мембраны.
Электрический топливный насос
Электрические топливные насосы часто используются в топливных баках современных автомобилей. Этот насос закачивает бензин/бензин в двигатель, создавая высокое давление в топливопроводах. Температура кипения бензина увеличивается с повышением давления.
Компоненты, которые забирают пары бензина из двигателя (сам насос) и погружают его в холодные жидкости, сведены к минимуму за счет размещения этого насоса в топливной камере.
Еще одним преимуществом размещения электрических насосов для перекачки топлива в топливной камере является снижение риска возгорания. Электрооборудование (например, топливные насосы) генерирует искры и воспламеняет пары топлива, но жидкое топливо не взрывается. В результате одним из наиболее критических мест является погружение насоса в топливную камеру.
Заменив механический топливный насос электрическим топливным насосом, вы можете уменьшить нагрузку на компоненты двигателя, а также снизить расход топлива двигателем. Точно так же ECU может более тщательно отслеживать подачу бензина (электронный блок управления). Если насос продолжает работать непрерывно, можно сэкономить бензин, выключив двигатель по сигналу. Тем не менее, необходимое давление топлива для быстрого запуска по-прежнему доступно.
Принцип работы топливного насоса
Топливный насос есть почти в каждом современном автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Электрические насосы либо расположены внутри бензобака, либо встроенные насосы расположены ближе к двигателю. Вы будете лучше понимать, что происходит, когда топливный насос выходит из строя, если вы понимаете основные принципы работы топливного насоса. Вы также будете знать, как определить, когда это произойдет.
- Топливо в вашем баке подается по линии, ведущей к двигателю. Если у вас есть электрический топливный насос, он приводится в действие крошечным двигателем, который всасывает топливо из вашего бензобака по трубопроводу. На более ранних автомобилях с механическими топливными насосами насос движется, когда ваш распределительный вал вращается, и топливо всасывается по линии с использованием всасывания.
- Топливопровод подает бензин к карбюратору или цилиндру. В зависимости от вашего двигателя топливная магистраль либо идет прямо к цилиндру, либо делает пит-стоп в другом месте.
- Топливо впрыскивается с воздухом в карбюраторных двигателях, образуя смесь в карбюраторе.
Затем смесь поступает в цилиндр.
- Топливо и воздух не смешиваются, пока не достигнут цилиндра в двигателе с впрыском топлива.
Для приготовления смеси в топливо нагнетается воздух. Как только комбинация попадает в цилиндр, ваш автомобиль задействует множество различных компонентов, чтобы заставить его работать. Искра подается на бензин, пока он еще находится в цилиндре.
Еще одна искра создается сочетанием топлива и воздуха. Поршень сжимает смесь бензина и воздуха внутри вашего цилиндра, делая ее более горючей. Поршень воспламеняется во время движения, и топливная смесь становится все более сжатой.
Теперь коленчатый вал приводится в действие за счет выделяемой энергии. Вы сделали свой первый шаг. По истечении срока службы этот бензин успешно продвигает ваш автомобиль дальше по дороге и выбрасывается в виде выхлопных газов.
Между этими пятью этапами есть множество меньших этапов, но все начинается на заправочной станции. Если бензин, который вы заливаете в свой бак, не сможет соединиться с воздухом, шаги со второго по пятый не будут выполнены, и вы не сможете двигаться дальше.
Вы можете найти различных поставщиков насосов и компаний в Linquip, которые могут полностью удовлетворить ваши требования. Вам также рекомендуется посетить Список дистрибьюторов топливных насосов в Linquip.
Часто задаваемые вопросы о топливном насосе
- Что убивает топливный насос?
Ржавчина, грязь или мусор в бензобаке могут быстро вывести из строя бензонасос. Ржавчина развивается на старых стальных резервуарах, в то время как пластиковые резервуары начинают разлагаться через 8-10 лет. Топливный фильтр почти полностью не удерживает мусор от попадания в топливный насос.
- Сколько лет служит топливный насос?
Топливные насосы не обслуживаются на регулярной основе и должны заменяться только при выходе из строя.