Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Посторонний звук в моторе — Мусор

Присадка в этом деле тебе не поможет 100%

А вообще вот почитайте очень интересная статья (конечно она не относиться именно к фокусам, но подходит как раз к этой теме) Я Думаю она будет полезна для всех!

Необычный стук в двигателе

Что может стучать в двигателе?

Стук коленчатого вала — возникает из-за больших зазоров в шатунных или коренных подшипниках, образовавшихся вследствие износа вкладышей или (и) шеек вала. В исправном двигателе зазор небольшой и составляет примерно 0,020-0,040 мм, увеличение зазора до 0,070 мм для современных высокооборотных двигателей является неприемлемым и говорит о необходимости ремонта. Причиной увеличения зазора может быть:

— механические примеси, попадающие в подшипник с маслом. Масляные фильтры со своей задачей справляются довольно хорошо, но если фильтр долго не менять, то он забьется и сработает клапан, который открывает обводной канал для масла, в случаях, когда пропускная способность фильтра становится недостаточной для прохождения необходимого количества масла ( такой клапан имеется не на всех масляных фильтрах, имеющихся в продаже )

— некачественное масло. К сожалению сейчас можно купить подделку, под марки масел, известные во всём мире и не вызывающие сомнения в их качестве

— недостаточное количество смазки, подаваемое на подшипники. Это может происходить из-за неисправного масляного насоса, засорённого масляного фильтра, не имеющего обводной клапан, или засоренного масляного канала ( что маловероятно ). При таких неисправностях загорается лампочка сигнализирующая о недостаточном давлении масла подаваемого к подшипникам

— недопустимая шероховатость или царапины на шейках вала после ремонта или, в результате неправильного хранения

— недопустимая овальность шеек вала ( или постелей вкладышей ), например, после замены коленчатого вала на, якобы, хороший, который оказался со «стуканутого» двигателя или двигателя, должного вот-вот начать стучать. По этой причине, покупая коленчатый вал, обязательно обмеряйте все шейки вала микрометром на предмет овальности ( допускается до 0,005 мм, в крайнем случае до 0,010 мм, но тогда подшипники прослужат очень мало 5000-15000 километров )

— наличие воды или тосола в масле

— работа двигателя без масла

Эти стуки отчётливо слышны при запуске холодного двигателя, когда ещё масло не дошло до подшипников; в некотором диапазоне частот вращения коленчатого вала стук может пропадать, если двигатель только начал стучать.

По тональности стук коленвала глухой на холостом ходу и становится более звонким по мере возрастания частоты вращения и очень частый, даже если стучит только один подшипник.

Стук распределительного вала глухой и появляется из-за износа подшипников распредвала, причинами которого могут быть: не качественное масло, наличие механических примесей или воды в масле, недостаточное количество масла, подаваемое на подшипники, работа двигателя без масла, царапины, недостаточная шероховатость или овальность шеек ( что иногда также встречается ).

О том, что распредвал застучал узнают по глухому стуку при запуске холодного двигателя, который пропадает после начала поступления масла на подшипники ( примерно 1-2 секунды ). На таком двигателе можно ещё смело проехать до 50000 км, если только клапана без гидрокомпенсаторов, т.к. при стуке распредвал совершает перемещения ( хоть и очень небольшие ) вверх-вниз. Когда вал переместится вверх образуется зазор между окружностью кулачка ( при закрытом клапане ) и толкателем, и гидрокомпенсатор «выберет» этот зазор, а когда вал займёт нижнее положение, он приоткроет клапан ( ведь зазора больше нет ), отсюда падение компрессии и, как следствие, падение мощности, увеличение расхода топлива, ухудшение пусковых качеств двигателя, отложение нагара на седле клапана, перегрев клапана и, возможно его прогарание.

По мере износа стук будет уже не только при запуске холодного двигателя, но и при запуске тёплого двигателя, а так же, при работе непрогретого двигателя. Частота стука распредвала в два раза меньше частоты стука коленвала.

При раннем впрыске топлива на дизельных или раннем зажигании на бензиновых двигателях происходит детонационное сгорание топливовоздушной смеси, сопровождаемое стуками. Для бензиновых — говорят «пальцы стучат» , для дизельных — жёсткая работа дизеля.

Стук клапанов появляется вследствие больших зазоров или, на двигателях с гидрокомпенсаторами, из-за их ненаполнения маслом. Такой стук по частоте совпадает со стуком распредвала, по тональности — звонкий.

На дизелях может стучать ТНВД ( топливный насос высокого давления ).

Может стучать поршень, доставая клапана при сбитых фазах газораспределения.

Следующий тип стука, на мой взгляд, является необычным и затрудняющим выявление неисправности — это стук поршня о головку, вследствие того, что головка стала немного ближе к поршню. Это случается из-за установки под головку прокладки меньшей толщины, чем должна быть или её сильного выжимания. Такая неисправность была у моего приятеля.

Купил он автомашину TOYOTA CROWN 91 года выпуска с 3-х летним пробегом. Всё было нормально, как вдруг, после 3 с половиной месяцев эксплуатации, появился звонкий частый стук в двигателе ( двиг. 1G-GZE ), по мере прогрева он становился немного слабее, но полностью не исчезал. Были подозрения на коленвал, но всё таки смущало то, что звук был звонкий. Разобрал двигатель — вкладыши и коленвал в отличном состоянии, проверил клапана и распредвал — всё в порядке. Кто-то из соседей по гаражу сказал ему, что может стучать поршень о головку, а для выяснения этого надо внимательно осмотреть поршня, в месте контакта не будет нагара.

Так и сделал — всё просмотрел и, на удивление, обнаружил небольшое пятнышко без нагара на поршне 4-го цилиндра. На головке напротив поршня в том же месте было аналогичное еле заметное пятнышко. Даже не верилось, что такой сильный стук был из-за такой ерунды. Обработал слегка поршень напильником, купил новую прокладку, собрал и … нет стука!!!

Как позже выяснилось, предыдущий хозяин два раза перегревал двигатель и после этого обжал «головку», в результате прокладка сильно выжалась и, видимо, на поршне был небольшой дефект в виде выступа, что и послужило причиной стука.

Если в работе двигателя вашего автомобиля появились посторонние стуки и вы не уверены в их природе, посоветуйтесь со знакомыми и со специалистами ( лучше, если оба в одном лице ), и может быть для его устранения не придётся разбирать весь двигатель, а удастся обойтись лёгким и недорогим ремонтом, например, регулировкой тепловых зазоров клапанов.

Стук в двигателе на мопеде альфа. — Мопеды


Одна из проблем на мопеде с чем сталкиваются мотолюбители – это стук в двигателе. Стуки бывают разные, стук в двигателе обозначает, что однозначно нужно его ремонтировать.

Причины стука в двигателе на мопеде:

  1. Самое безобидное – это, у вас застучали клапана. Чтобы это проверить вам понадобится (в самом простом варианте) – это отвертка, лучше всего использовать медицинский стробоскоп или, ну или профессиональный, если есть. Далее берете отвертку и ручкой прикладываете к уху, а другим концом прислоняетесь к движку. И так прислоняйте к каждой части двигателя и вы сможете приблизительно позицианировать где у вас стучит. Стук клапанов отличается от других стуков тем, что он более металлический. Создается ощущение, что легкие кусочки металла бьются друг об друга. Если стучат клапана на непрогретый двигатель будет стучать сильнее, чем на прогретый. Обычно зазор клапанов с прогреванием уменьшается, поэтому на холодную клапана стучат громче.
  2. Еще может стучать цепь ГРМ. В нижневальных двигателях цепь ГРМ стучать не может, потому что её там нет, там есть талкатели. Они тоже будут стучать, но в данном двигателе – это не является поломкой. Цепь ГРМ может стучать из-за того, что сломался натяжитель цепи ГРМ, если он сломался или стерся, цепь ГРМ начнёт стучать. Это проверяется только тогда, когда вы разбираете двигатель, проверяете цепь. Еще цепь ГРМ может растянуться и натяжитель натягивать уже не может и цепь начинает стучать. Проверить это можно только одним способом. Вынуть натяжитель, потом нужно нажать на него и если вы понимаете, что цепь не натягивается при полном нажимании, при полном утоплении натяжителя, значит цепь точно надо менять.
  3. Еще могут стучать подшипники. Подшипники могут стучать в корзине, могут стучать в коробке. Если вы услышали стук двигателя с правой стороны, то если вы выжали сцепление, стук прекратился, отпустили стук снова начался. В таком случае у вас умер выжимной подшипник или у вас просто ослабла корзина сцепления. Далее если стук идет на холостых оборотах, либо при включении какой-либо передачи, то возможно виноваты подшипники. Вам обязательно придется разобрать двигатель и посмотреть нету ли у вас выроботки подшипников, не сломлен ли сипоратор и цел ли подшипник. Если вдруг у вас стук возникает только при включении какой-то определенной передачи – это значит, что у вас сломался зуб на шестерне, либо зуб, либо зацеп. Это очень плохо, нивкоем случае ездить на таком двигателе нельзя, потому что его может в один момент заклинить.
  4. Самый неприятный вид стуков, которые встречаются на двигателях. Если вдруг масленное голодание или вы проехали на этом двигателе огромное колличество киллометров, то может задрать коленвал и шатун. Как понять такой стук. Стук будет как-будто во всем двигателе, как-будто долбят молотком по картеру. Очень резкий, громкий звук, непропадает ни на каких оборотах. Если вы услышали такой звук, то стразу глушите двигатель и не пытайтесь продолжить движение. Если у вас застучали клапана, цепь ГРМ, то можно доехать до гаража и починиться, если застучала коробка передач, то тоже можно доехать, но не желательно, а если застучал каленвал, то стойте на месте не двигайтесь.
  5. Еще может стучать бендикс. Когда он вырабатывается у него приходит небольшой дизбаланс. Если вы услышали стук отсюда, то нужно проверить именно бендикс.
  6. Что еще может означать стук, когда вы услышали такие глухие удары, но к ним добавляется еще скрежет , если вы услышали, что скрежет и удары и при добавлении газа они только усиливаются, то значит у вас в двигателе развалились подшипники коленвала.
    Потому что в таких двигателях коленвал лежит в подшипниках. Коренные подшипники сразу под замену.

Плохо

18

Интересно

44

Супер

61

Двигатель издает стук на холостом ходу, становится громче при увеличении оборотов…

Двигатель издает стук на холостом ходу, становится громче при увеличении оборотов…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Рики

на 22 ноября 2016 г.

В моем двигателе есть стук при запуске, он становится немного громче при нажатии на педаль газа. У автомобиля нет утечек и не горит двигатель ни на 9, ни на 9.0003

Пробег моей машины 97000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Джерел Лоуренс

Автомеханик

11 лет опыта

Легкий стук в двигателе может быть вызван низким уровнем масла, поскольку через двигатель проходит недостаточное количество масла. Более громкие щелчки и стук, которые звучат так, как будто они исходят из нижней части двигателя, могут быть результатом механической неисправности, такой как изношенный подшипник. Механические проблемы часто следуют за вращением двигателя и усугубляются по мере увеличения оборотов двигателя. Подумайте о том, чтобы доставить свой автомобиль в местную ремонтную мастерскую и попросить опытного техника диагностировать шумы двигателя.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как частично отключить электронный контроль устойчивости (ESC)?

Чтобы частично отключить электронную систему контроля устойчивости (ESC), кратковременно нажмите и отпустите переключатель «ESC Off» на панели приборов. Загорится сигнальная лампа ESC, чтобы вы знали, что система частично отключена.

Утечка жидкости гидроусилителя рулевого управления

Утечки гидроусилителя рулевого управления довольно распространены на таких грузовиках, как ваш. Насос гидроусилителя руля создает давление, необходимое для усиления вашего механизма. Жидкость под высоким давлением поступает от насоса к редуктору через…

Сломался бесключевой доступ

Здравствуйте! Первое, что я предлагаю проверить, это уровень заряда батареи пульта. Слабые батареи (https://www.yourmechanic.com/services/key-fob-battery-replacement) являются основной причиной неправильной работы брелока. Однако на вашем конкретном автомобиле ведущая причина неисправности нарушена…

Тойота Венза 2000 глохнет на высоких оборотах

Посмотрите мое видео «как починить плохо холостой автомобиль» (https://www.youtube. com/watch?v=eQpPcdvSBks)». Много раз, это так просто. Вы снимаете воздуховод, который идет к дроссельной заслонке, снимаете резиновый патрубок, наносите спрей…

Передача не переключается

Существует несколько причин, по которым вы можете не чувствовать переключения передач. Однако самый важный вопрос, который нам нужно знать, заключается в том, действительно ли он смещается. Chevy Equinox 2013 года оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электрическим управлением….

Рычаг управления

Здравствуйте. Было бы неплохо заменить комплект развала и рычага одновременно, так как эти компоненты обычно изнашиваются вместе. Неисправный рычаг развала действительно может вызвать ускоренный износ рычагов подвески и других…

Have2012 Dodge Ram 1500 5.7 hemi переворачивается, но не заводится и выдает 2 кода p0001&p1457

Здравствуйте! Код ошибки P0001 OBD-II (https://www. yourmechanic.com/article/p0100-obd-ii -trouble-code-fuel-volume-regulator-control-circuit-open-by-john-nelson) описывает проблему с цепью, которая идет от компьютера двигателя (ECM) к регулятору давления топлива на топливной рампе впрыска топлива. ваш двигатель. ECM регулирует давление топлива…

Какое масло подходит для Audi A4 quatro 2009 г.использовать?

Можно использовать синтетическое масло 5W-40, соответствующее стандартам Volkswagen 502.00 и 505.00. В качестве альтернативы вы можете использовать 5W-30, 0W-40 или 0W-30. Если индикатор, о котором вы говорите, является индикатором низкого уровня масла в двигателе, а уровень масла…

Может ли кто-нибудь испортить мои тормоза, установив аккумулятор в мой Ford Escape 2013 года?

Простая замена батареи не может повредить тормоза, если кабели батареи не были случайно подсоединены задом наперед. Если аккумулятор был подключен задом наперёд, то системы и предохранители могут сгореть или выйти из строя. Это…

Статьи по Теме

Знакомство с индикаторами необходимости планового технического обслуживания и сервисного обслуживания Mitsubishi

Автомобильные символы или индикаторы приборной панели напоминают об обслуживании автомобиля. Индикаторы Mitsubishi, требующие планового технического обслуживания, указывают на то, что вашему автомобилю требуется техническое обслуживание.

Как устранить неполадки в автомобиле, который издает громкий визг при запуске

Автомобили издают визг, когда поликлиновые ремни проскальзывают или трескаются. Смажьте автомобильные ремни или замените их, чтобы устранить визг.

Устранение неполадок в автомобиле, который издает глухой стук на неровностях

В автомобилях, издающих лязгающий звук при проезде неровностей, могут быть изношены стойки или скобы листовых рессор, повреждены рычаги управления или амортизаторы.


Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Техническое обслуживание


Почему моя машина стучит?

В этом руководстве рассматриваются различные причины стука в зависимости от того, откуда он исходит и когда он возникает

Любой необычный шум, исходящий от вашего автомобиля, вызовет тревожный звоночек в вашей голове. Автомобили часто говорят на своем языке, и шумы, которые они издают, являются одним из способов, которыми они сообщают нам о своих проблемах.

Стук ничем не отличается, и его нельзя игнорировать.

Руководство Содержание:

Почему мой двигатель стучит?

Автомобиль издает стук при ускорении

Стук под капотом


Почему мой двигатель издает стук?

Стук в двигателе может быть вызван целым рядом проблем, например, некачественным топливом.

Неважно, насколько мала проблема, стук не должен игнорироваться.

Детонация в двигателе, как правило, менее проблематична для новых автомобилей, поскольку их форсунки, соотношение воздушно-топливной смеси и синхронизация контролируются компьютерами. В большинстве автомобилей также есть датчик детонации. Датчик спроектирован так, чтобы улавливать любой стук в двигателе, который затем предупреждает ЭБУ об устранении проблемы. Таким образом, на более новых автомобилях стук может быть буквально результатом неисправного датчика детонации.

Двигательный стук также может быть результатом:

  • Проблемы Cambelt или Chain

  • Низкое давление масла

  • Отказ клапана. несовместимость

  • Несбалансированная топливно-воздушная смесь

  • Изношенные подшипники

Шум двигателя, исходящий из нижней части двигателя, скорее всего, вызван повреждением шатунных подшипников, а не чем-либо еще.

ГРМ следует заменять каждые 40 000 — 100 000 миль — если ваш автомобиль приближается к этому расстоянию, а вы недавно не меняли ГРМ, это может объяснить стук.

Колесные подшипники, с другой стороны, являются очень распространенной причиной детонации, особенно когда автомобиль поворачивает влево или вправо. Если шум звучит так, как будто он исходит от одного из ваших колес, вам следует проверить его как можно скорее, потому что, если ваш ступичный подшипник полностью сломается во время движения, это может иметь катастрофические последствия.

Сравнить цены на замену ступичного подшипника


Стук при ускорении

Стук при ускорении может быть следствием износа двигателя из-за низкого давления масла или удара поршня. Независимо от того, какая из них является проблемой, вы должны показать автомобиль профессионалу.

Шум также может быть вызван тем, что сорт используемого вами топлива ниже спецификации производителя, в этом случае детонация происходит быстрее.

Если этот стук перерастает в жужжание при ускорении, возможно, у вас вышел из строя подшипник ступицы колеса. Проблемы с двигателем могут быстро стать серьезными, поэтому устраняйте их как можно скорее, чтобы избежать чрезмерно дорогого ремонта.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *