Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Смазка для ступичных подшипников

Каждое колесо автомобиля крепится на ступицу. Эта деталь в сборе с подшипниками соединяет колесо с подвеской, обеспечивая ему возможность свободно вращаться вокруг своей оси.

Кроме самого колеса, на ступицу крепятся элементы тормозной системы – диски или барабаны, части системы АБС и различные датчики контроля движения.

На внешнем ободе ступицы имеются отверстия для направляющих втулок крепежных болтов или шпилек колеса. Во внутренней части находятся подшипники, обеспечивающие легкое вращение.

Срок их службы в современных транспортных средствах невелик. Во многих моделях автомобилей подшипники не снимаются и при возникновении неисправностей подлежат замене вместе со ступицей (даже если она полностью исправна).

Продлить ресурс деталей открытого типа помогает смазка для ступичных подшипников.


Признаки и причины неисправности подшипников ступиц

Об износе ступичных подшипников свидетельствует специфический гул во время движения автомобиля. Его тональность может меняться на разных скоростях, пропадать или усиливаться при поворотах. По мере увеличения износа подшипников шум становится постоянным.


Гул, перерастающий в хруст и вибрацию, свидетельствует о крайней степени износа ступичных подшипников и высоком риске заклинивания узла.


На легковых автомобилях не заметить появление странных звуков сложно, поэтому проблему, как правило, есть возможность вовремя решить.

Причинами быстрого износа ступичных подшипников могут стать:

  • Заводской брак деталей
  • Низкое качество конструкционных материалов
  • Вытекание смазки в результате повреждения пыльников и сальников
  • Перекос или неправильный момент затяжки подшипников при установке
  • Езда по бездорожью

При нарушении целостности сальников и/или пыльников снижается герметичность узла. В результате смазка вытекает, а внутрь проникают вода и грязь. В таких условиях срок службы подшипников существенно сокращается.

Наиболее подвержены повреждениям резиновые уплотнители внедорожной, сельскохозяйственной техники и других машин, испытывающих экстремально высокие нагрузки.

В случае перекоса или несоблюдения момента затяжки ступичные подшипники неправильно воспринимают нагрузку и/или имеют недостаточный рабочий зазор. Это приводит к повышению трения и перегреву деталей.

Если колеса на высокой скорости часто попадают в ямы или наезжают на кочки, ступичные подшипники и вся подвеска в целом испытывает сильные нагрузки. Чем чаще это происходит, тем быстрее детали выходят из строя.


Выбор смазочных материалов для ступичных подшипников

Ступица – достаточно сложный узел, который должен выдерживать высокие нагрузки. Именно поэтому подходить к выбору смазочного материала для него необходимо крайне внимательно.

Так, для смазывания ступичных подшипников (и любых других) не подходят графитовые смазки. Из-за большого количества частиц графита, низкой вязкости и пониженной коллоидной стабильности они могут нанести узлу непоправимый вред.

Не рекомендуется смазывать ступичный узел материалами, загущенными натриевыми и кальциевыми мылами. Они плохо защищают элементы ступицы от проникновения влаги и возникновения коррозии.


Оптимальный выбор для ступичных подшипников – специально предназначенные для этого смазки.


Одна из таких – Смазка для подшипников ступиц EFELE. Благодаря стабильной консистенции она не вытекает из узлов трения при температуре до +160 °С.

Работоспособность смазки при низких температурах (до -30 °С) позволяет облегчить проворачивание подшипников в зимнее время года.

Состав отличается водостойкостью и отличными антикоррозионными свойствами, совместимостью с резиной, пластиками и цветными металлами (из них могут быть изготовлены, к примеру, сепараторы подшипников).

За счет содержания специального комплекса EP и AW присадок Смазка для подшипников ступиц EFELE обладает высокой несущей способностью. Комплексный литиевый загуститель придает ей высокую температуру каплепадения (> +250 °C), поэтому даже в случае перегрева узла он остается защищенным.



Интервалы замены смазки в подшипниках ступиц

Срок службы смазочного материала в ступичных подшипниках открытого типа варьируется в зависимости от конструкции узлов, условий эксплуатации техники, рекомендаций производителей. Некоторые, к примеру, заявляют, что техобслуживание ступиц должно проводиться каждые 20 тыс. км пробега, другие указывают намного больший срок – до 150 тыс. км.


В любом случае в тяжелых условиях бездорожья, при ударных нагрузках и температурах интервал обслуживания ступиц существенно сокращается.


Открытые двухрядные задние и передние ступичные подшипники колес смазываются, в среднем, каждые 50-60 тысяч км. Вне зависимости от того, шариковый или роликовый тип подшипников установлен в ступичном узле, его рекомендуется регулярно проверять на предмет нарушения целостности уплотнителя и протечки смазки.


Смазывание ступичного подшипника: общие принципы

Чтобы самостоятельно смазать ступичные подшипники, установите машину на ровное место, под задние колеса поставьте противооткатные упоры. Поочередно приподнимайте каждое колесо домкратом.

Ослабьте колесный болт и снимите колесо. Демонтируйте тормозной диск (барабан), открутите центральную гайку и выньте ступицу.

Если подшипник закрытый и неразборный, то замените его полностью. Открытый подшипник разберите, промойте и, если на нем нет критических следов износа, набейте новой смазкой.

Смазывают подшипники вручную. Внутрь закладывают примерно 30-40 г смазочного материала.

Смазка для ступичных подшипников в категории «Техника и электроника»

Войди и получай выгодные условия доставки

поиск в товарах / по продавцам

  • Запчасти для стиральных и сушильных машин

  • Автомобильные универсальные смазки

  • Велохимия

  • Съемники подшипников

  • Подшипники для транспорта

  • Промышленные смазки

  • Детали ходовой части мототехники

  • Масла, смазки для инструмента

  • Наборы инструментов

  • Товары, общее

  • Фиксаторы голеностопного сустава

  • Бытовые стиральные машины

  • Механические съемники

  • Средства для ухода за мототехникой

  • Болты

  • Запасные части к экскаваторам

  • Автомобильные коврики

  • Средства защиты органов дыхания

  • Автомобильные масла и смазки, общее

  • Присадки в масла и смазки

Смазка литиевая для ступичных подшипников и ШРУСов 125мл XADO ( ) XA 30203-XADO

Готово к отправке

163 грн

Купить

Смазка литиевая для ступичных подшипников и ШРУСов 450мл XADO ( ) XA 30003-XADO

Готово к отправке

694 грн

Купить

Смазка литиевая для ступичных подшипников и ШРУСов 12мл XADO ( ) XA 30103-XADO

В наличии

43 грн

Купить

Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников Liqui Moly LM 50 Litho HT 0,4л 7569 / 3406

Готово к отправке

570 грн

Купить

Смазка №158 синяя(банка 1л) (для ступичных подшипников, шкворней и крестовин)

В наличии

318 грн

Купить

Смазка пластичная Mannol 8029 LC-2 HIGH TEMPERATURE GREASE 4,5кг высокотемпературная синяя для подшипников

Готово к отправке

2 470 грн

Купить

Харьков

Смазка Comma High Performance Bearing Grease 500 г (GR2500G)

Готово к отправке

345 грн

375 грн

Купить

Нововолынск

Смазка для подшипников Comma Multipurpose Grease 400 г (GR2400)

Готово к отправке

211. 50 грн

235 грн

Купить

Нововолынск

Смазка для подшипников Mobile 400г литиевая LT43

Готово к отправке

295 грн

320 грн

Купить

Литиевая густая смазка Verylube 320 мл

В наличии

127 грн

Купить

2

3

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 2000+

Смотрите также

Универсальная смазка для велосипеда

Смазка для высокооборотных подшипников

Набор для замены ступичных подшипников

Смазка для велосипедных подшипников

Авто съемники

Резинові килимки

Смазка для автомобильных подшипников

Подшипник ступицы мерседес спринтер 906

Смазка для подшипников синего цвета

Жидкости

Смазка для подшипников

Смазка

Съемники подшипников

Велотовары

Смазка для ступичных подшипников со скидкой

Смазка для ступичных подшипников оптом

Популярные категории

Техника и электроника

Запчасти для техники и электроники

Запчасти и аксессуары для бытовой техники

Запчасти для стиральных и сушильных машин

Авто — мото

Автохимия, автокосметика и автомасла

Авто, мото масла, смазки и жидкости

Автомобильные универсальные смазки

Спорт и отдых

Велосипеды и аксессуары

Велоаксессуары

Велохимия

Инструмент

Ручной инструмент

Ручные съемники

Съемники подшипников

Автозапчасти

Детали ходовой

Подшипники для транспорта

Насколько вам
удобно на проме?

Сколько смазки нужно использовать для набивки ступиц?

спросил

Изменено 1 год, 5 месяцев назад

Просмотрено 2к раз

Число консистенции NLGI (иногда называемое «степень NLGI») выражает меру относительной твердости смазки, используемой для смазывания «.

Сколько смазки нужно использовать для набивки ступиц? Должен ли я использовать совсем немного, как показано на рисунке слева? Здесь я бы использовал минимальное количество для покрытия поверхностей.

Или должен ли я упаковать как можно больше, как показано на рисунке справа?

  • используйте минимальное покрытие смазки, а
  • используйте смазку с низким NLGI, возможно, даже «000», аналогичную растительному маслу.

Пока остальные из нас, кто:

  • не участвуют в гонках,
  • не заботится о снижении производительности на 1% из-за вязкости, но заботится о о снижении производительности на 10%, а
  • кто не хочет так часто ремонтировать ступицы

следует:

  • использовать максимальное количество смазки, особенно для того, чтобы можно было мыть велосипед самой мягкой струей воды и не бояться попадания воды, и
  • используйте смазку с NLGI от 2 до 3, например морскую смазку, которая прослужит дольше всего.

Примерно так?

Update

  • Если вам интересно, как долго прослужат шариковые подшипники, учитывая точечный контакт, это будет означать, что напряжение в точке теоретически будет бесконечно большим значением, лоб в лоб. к инж.СЭ.
  • Когда мы едем на велосипеде, мы постоянно и бессознательно регулируем микроруление, чтобы оставаться в вертикальном положении. Эти микрорегулировки заставляют шарикоподшипники вращаться внутри ступиц, а это означает, что шарикоподшипники должны распределять нагрузку по всей площади поверхности, тогда как ступицы осей и конусы получают нагрузку только в одной непрерывной полосе ограниченной площади. Мораль этой истории такова: вам, вероятно, потребуется заменить ось и конусы, прежде чем вам нужно будет заменить шарикоподшипники.
  • ступица
  • смазка
15

Я мало знаю о реальной науке об экономии энергии в день гонки, как это применимо здесь, как и большинство гонщиков или механиков. Когда люди используют небольшое количество смазки или просто заливают масло или смазку с более низкой вязкостью, такую ​​как смазка для подвески, в ступицах, это не просто данность, что на самом деле у вас будет меньше трения под нагрузкой. Может быть, это здорово, но вам нужно проверить, чтобы узнать.

Что не является серьезной проблемой, так это то, что слишком много смазки замедляет работу или вызывает проблемы с перегревом. Приложения с гораздо более высокой скоростью вращения, чем что-либо на велосипеде, должны беспокоиться об этом.

Что касается того, сколько нужно добавить: главное последствие добавления слишком большого количества компонентов — некоторые из них могут быть вытолкнуты за пределы втулки. Это не имеет значения, если это ваш собственный велосипед, просто протрите его, но лучше избегать большего из соображений приличия, если вы делаете это за деньги. Когда новая механика буквально воспринимает идею о том, что верхнего предела нет, и будет лучше, чем больше вы сможете втиснуть, ступица может многое выблевать.

Таким образом, в контексте магазина необходимо знать, какая сумма является хорошей, щедрой, но при этом будет выглядеть опрятно.

Вот что я делаю: с помощью смазочного шприца помещаю кольцо смазки в чашку, где толщина шариков, образующих кольцо, примерно равна размеру подшипников. Вставьте подшипники на место, затем сделайте еще одну тонкую линию сверху (еще одно кольцо от пистолета Dualco). По моему наблюдению, это щедрая сумма, которая будет выглядеть аккуратно. Это достаточно близко к точке убывающей отдачи, если вы идентифицируете эту точку как точку, в которой еще больше смазки уходит в стороны. Насколько я могу судить, единственный способ действительно узнать, что вы попали в эту точку, — это пройти мимо нее, что опять же хорошо, если это ваш собственный центр.

Смазки для велосипедных подшипников, в основном, все имеют класс NLGI 2, даже те, которые необычно паутинистые и вязкие. Насколько я понимаю, тепло и нагрузка, которые должны выдерживать смазки NLGI 3, довольно чужды велосипедным приложениям, хотя я не знаю, скажет ли об этом что-то массовое распространение грузовых электронных велосипедов.

Добавление обильного или максимального количества смазки не не дает вам право бояться моек высокого давления. Да, это может дать некоторую защиту от момента неправильного прицеливания или техники, но план А заключается в том, чтобы всегда держать поток под давлением подальше от всех областей уплотнения подшипника.

Я предполагаю, что это чашки и конические втулки. Простой ответ заключается в том, что вы не ошибетесь со 100% заполнением. В видео на своем канале YouTube Кэлвин Джонс из Park Tools рекомендовал «много» смазки, под которой он имел в виду положить слой смазки, положить подшипники поверх этого и добавить еще немного смазки сверху. В ступице с чашкой и конусом лишняя смазка просто выдавливается из системы. Если вы обслуживаете картриджный подшипник, вы, скорее всего, тоже не ошибетесь, заполнив его на 100%.

Я не знаком с системой NGLI. Он включает вязкость как одно из свойств, которое может повлиять на классификацию, но есть и другие. Я также не уверен, чем морская смазка отличается от литиевых смазок, обычно используемых на велосипедах. Кажется, я слышал, что автомобильные смазки можно использовать на велосипедах, так как они обладают схожими свойствами.

Более развернутый ответ: я не знаю, какая скорость заполнения указана для типичных велосипедных картриджных подшипников. Они не могут быть все 100%. Подшипники общего назначения Phil Wood поставляются со 100-процентной степенью заполнения. Компания Ceramicspeed, специализирующаяся на подшипниках с высокими эксплуатационными характеристиками, рекомендует заполнять ее консистентной смазкой общего назначения на уровне 60–80 %, а для смазки с длительным сроком службы — на 70–100 %. В нем есть более длинный технический документ, в котором обсуждаются различия в трении между некоторыми смазками и маслами. В этой статье также упоминаются механизмы трения, например. консистентные смазки обычно имеют более высокое вязкостное сопротивление, чем масла, смазки могут быть разработаны с различными уровнями вязкостного сопротивления, а более высокая скорость заполнения приводит к большему вязкостному сопротивлению. Насколько я понимаю, инженеры по подшипникам могут рассчитать оптимальную скорость заполнения с учетом свойств подшипников (например, ожидаемой нагрузки, размера подшипников) и смазочных материалов, но я ничего не знаю об этом процессе.

В любом случае, разница в трении между заполнением 25% и 75%, о которой сообщалось в тесте Ceramicspeed, невелика, поэтому я предполагаю, что 100%-ое заполнение не должно существенно наказывать вас при нормальной работе.

1

Вам нужна сумма «златовласки».

Не слишком много: это может остановить вращение шариков подшипника и вызвать скольжение,

Не слишком мало: тогда будет больше контакта металла с металлом, что плохо.

Как раз то, что нужно: диапазон довольно широк — вам нужно достаточно, чтобы металлы были немного разделены.


Велосипеды представляют собой подшипники с низкой нагрузкой, низкой скоростью и низкой температурой по сравнению со многими другими местами, где подшипники необходимы в технике.

Велосипедные подшипники не нагреваются настолько, чтобы плавиться или значительно влиять на вязкость обычных смазок, поэтому смазка на самом деле не так много перемещается — ее будет толкать шариками, если у вас слишком много. Это немного снижает мощность трансмиссии, но мы говорим о долях ватта, что для большинства райдеров незначительно.

В автомобиле/прицепе подшипники значительно нагреваются, выдерживают большую нагрузку, быстрее вращаются и могут подвергаться воздействию соленой дорожной воды. В этом случае имеет смысл добавить больше смазки. (Кроме того, переупаковка автомобильных ступичных подшипников требует больших усилий по сравнению с велосипедными подшипниками, а добавление большего количества означает более длительные интервалы обслуживания.) масло в подшипниках поверх смазки, но это частный случай.


Смазка и регулировка подшипников — это одна из тех вещей, которые «чувствуются», это очень трудно объяснить словами, и для правильного понимания требуется практика.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.

Trailer Hub Высокотемпературная консистентная смазка для колесных подшипников

Trailer Hub Высокотемпературная консистентная смазка для колесных подшипников
0 шт. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *