Когда нужна замена сальника АКПП?
Однажды автовладелец может обнаружить утечку масла АКПП, которую необходимо срочно устранить, так как недостаточный объем ATF-жидкости может привести к еще большим проблемам. Просто доливать масло не имеет смысла, для начала нужно ликвидировать причину. В частности, протечка может возникнуть в результате износа сальника – элемента автоматической трансмиссии, который обеспечивает герметизацию между подвижными и неподвижными элементами трансмиссии.
Как правило, возникает протечка сальника гидротрансформатора, при естественном износе сальника такая поломка возникает после 200-250 тысяч километров пробега, механические повреждения и неправильная установка становятся причинами более ранней замены этой детали. Износ является наиболее распространенной причиной появления течи, в этом случае устранить дефект поможет замена сальника АКПП (они считаются расходным материалом, поэтому ремонту не подлежат). Для выполнения такой процедуры можно обратиться к профессионалам, например, ремонтом и обслуживанием автоматических трансмиссий занимается компания ATG.
Что будет, если не производить замену сальника АКПП?
Автовладелец может заметить, что утечка смазочной жидкости через сальник относительно небольшая, из-за чего многие водители откладывают решение проблемы, но это не выход, поскольку это может спровоцировать возникновение более серьезных поломок:
-
разрушение маслонасоса;
-
загрязнение гидроблока;
-
ускоренный износ втулок и колец;
-
ускоренный износ фрикционов и осей валов АКПП.
Таким образом, затягивание с заменой этой детали может привести к выходу из строя автоматической трансмиссии и к необходимости полной замены дорогостоящего агрегата.
Что потребуется для замены сальника АКПП?
Чтобы избежать вышеперечисленных проблем, при обнаружении утечки масла необходимо сделать комплексную диагностику автомобиля. Поскольку эта задача предполагает выполнение в том числе и компьютерной диагностики, целесообразнее обратиться к специалистам. Именно такие сотрудники работают в компании ATG. Прежде чем переходить к основному этапу работ, необходимо подобрать расходный материал для замены, выбор совершается с учетом следующих критериев:
-
материал изготовления;
-
температурный режим работы;
-
направление вращения вала;
-
технология изготовления.
Например, в качестве материала изготовления может использоваться NBR, он работает в температурном диапазоне от -40 до +120 градусов, а материал FKM – от -20 до +180 градусов. Наиболее совершенными считаются сальники из материала PTFE, за счет тефлонового покрытия он имеет увеличенный ресурс. Что касается технологии изготовления, то профиль сальников может вырезаться резаком или изготавливаться матрицей. Изделия, изготовленные первым способом, отличаются более доступной ценой, но у них есть недостаток: возможно отклонение в размерах, поэтому он не способен обеспечить высокий уровень герметичности.
Возможна ли недорогая замена сальника АКПП?
Для минимизации затрат при устранении течи ATF-жидкости нужно не только правильно выбрать сам сальник, но и обеспечить его правильную установку. Поскольку речь идет о замене сальника гидротрансформатора, то процедура производится в несколько этапов.
Демонтаж АКПП и гидротрансформатора
При выполнении этого этапа потребуется выкрутить болты, которые соединяют гидротрансформатор к маховику. Предварительно нужно прогреть автомобиль и поставить его на яму или на эстакаду (это намного надежнее использования домкрата, особенно если работа выполняется в одиночку). Нужно отсоединить провода, снять бензопровод. Чтобы выполнить этот этап работ, может понадобиться демонтировать стартер и расположенный под ним пластиковый щиток. После этого демонтируется сам гидротрансформатор, делается это путем его съема с валов.
Извлечение сальника
Используя Г-образный съемник для стопорных колец, демонтируется старый сальник. Отсутствие специального инструмента не станет преградой при выполнении этой части работ, так как извлечь отработанный сальник можно и при помощи подручного инструмента, нужно только подцепить и вытянуть герметизирующую прокладку.
Установка нового сальника
Теперь нужно выполнить все работы в обратном порядке. После завершения этого этапа течь смазочной жидкости может сохраниться, это свидетельствует о том, что проблемы были не только с сальником, но и с маслонасосом. Чтобы исключить вероятность возникновения такой ситуации, диагностику и замену сальника АКПП в Москве целесообразно поручить профессионалам, которые располагают необходимыми навыками и оборудованием. При правильном выборе исполнителя автовладельцам не придется переплачивать за замену расходника.
Где можно заменить сальник АКПП по лучшим ценам?
В столице России много СТО, которые предоставляют такую услугу, однако большое количество компаний только усложняет выбор. Если вы хотите получить услугу с оптимальным сочетанием цены и качества, нужно обращаться в компанию ATG. Высокое качество услуги обеспечивается несколькими составляющими:
-
использование высококачественных расходных материалов от ведущих производителей;
-
современное оснащение;
-
неукоснительное соблюдение технологии выполнения работ.
Подтверждением высокого качества услуги являются положительные отзывы клиентов и гарантия на все выполненные работы. Что касается цен, то держать их на приемлемом уровне удается благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту, различным акциям и скидкам. Осуществить недорогую замену сальника АКПП в Москве можете и вы, для этого свяжитесь с представителями нашей компании по телефону или оформите заявку на диагностику прямо на сайте.
видео, советы мастера Ремонтехника – Сервисный центр «РемонТехник»
По общему устройству стиральная машина относится к довольно сложным агрегатам, при поломке даже, на первый взгляд, не значимой детали может завись работа всей системы в целом. Основное предназначение сальника стиральной машины – предотвратить попадание воды с моющими средствами из барабана на подшипник. Подшипники, не имея должной защиты со стороны сальники быстро поддаются износу.
Проверить состояние сальника и в случае необходимости заменить его довольно трудоемкая процедура, которую доверяют профессионалам. Если при вращении барабана слышны шум и скрежет, то с большой долей вероятности можно сказать, что проблема в подшипниках и сальниках. Обращайтесь в наш сервисный центр «РемонТехник», высококвалифицированные специалисты смогут диагностировать поломку и устранить ее. Замена сальника предполагает практически полную разборку агрегата, не имея необходимых навыков, крайне не рекомендуется проводить масштабные ремонтные работы самостоятельно.
Функции сальника
Роль сальника важна – он выступает уплотнителем между барабаном (статической частью) и валом (подвижной, динамичной частью) стиральной машины. Таким образом сальник не допускает любое проникновение влаги на вал и подшипники, в частности. Внешне сальник представляет собой небольшое резиновое кольцо разного диаметра.
Производители бытовой техники используют разные по диаметру сальники, что зависит от общей конструкции бака. Поэтому перед тем как отправиться в магазин за покупкой нового сальника необходимо разобрать машинку и посмотреть какой именно сальник нужен в конкретном случае.
Как обеспечить работоспособность сальника, и продлить срок его службы?
Поскольку сальник подается постоянному трению и перепаду температур, его необходимо защищать от негативного влияния. В процессе работы на резиновой вкладке могут возникать трещины, в результате сальник не выполняет своих функций. Для предотвращения износа сальника и продления срока его службы рекомендуется использовать специальные смазки, которые уменьшают трение.
При выборе такой смазки следует обращать внимание на ее свойства. Она должна отвечать следующим требованиям:
- Влагостойкость, смазка должна содержать органические вещества, которые имеют водоотталкивающий эффект;
- Не иметь в составе хлора и других агрессивных компонентов способных повредить резиновую прокладку;
- Термостойкость, одна из сторон сальника (прилегающая к барабану) сильно нагревается. Важно чтобы смазка не теряла своих свойств при нагревании;
- Консистенция смазки должна быть плотной для плотного покрытия сальника.
Руководясь перечисленными правилами можно значительно продлить срок службы сальника и подшипников.
Диагностика поломки
О недееспособности сальника свидетельствуют следующие факторы:
- В процессе стрики, даже на низкооборотистых режимах, слышны шум и скрежет;
- Сильные вибрации и стук;
- Сильных люфт барабана. Можно проверить после стирки, вращая барабан самостоятельно;
- Барабан не вращается.
При появлении описанных симптомов необходимо немедленно проверить состояние сальника. Игнорирование проблемы может привести к полному разрушению подшипников.
Как заменить сальник?
Для замены сальников потребуется полный разбор стиральной машины.
Процедура разбора включает ряд следующих этапов:
- Снять верхнюю крышку, у большинства моделей она крепится на двух болтах, размещенных на тыльной стороне;
- Снять заднюю стенку, необходимо хорошенько осмотреть ее, поскольку возможно наличие спрятанных болтов;
- Снять приводной ремень. Легче всего это сделать при вращении вала и одновременном стягивании ремня;
- В окне загрузочного люка необходимо снять резиновый кожух, отделяющий барабан и люк. Уплотнитель прижат к проему с помощью металлического обода. Его нужно поддеть отверткой и потянуть на себя;
- Затем необходимо отсоединить все проводку от ТЭНа и двигателя. Не забудьте отсоединить заземление;
- Снять все патрубки, подсоединенные к барабану. Отсоединить датчик уровня воды;
- Отсоединить амортизаторы и пружины, удерживающие барабан.
- Необходимо снять верхний и нижний противовес;
- Демонтируем двигатель, необходимо открутить крепежные болты и сдвинуть мотор вперед;
- После извлечение барабана, необходимо открыть защелки и открутить все саморезы;
- Далее при помощи шестигранниканужно открутить шкив.
После выполнения перечисленных манипуляций отрывается доступ к сальнику и подшипникам. Сальник легко извлечь, поддев его отверткой.
После чего необходимо проверить состояние подшипников и установить новый сальник. Процесс сборки осуществляется в обратном порядке.
Процедура замены сальника очень трудоемкая и требует специальных знаний, наличие необходимого инструмента. Рекомендуем обращаться к нашим специалистам для проведения качественных ремонтных работ.
Наглядно разобраться с процедурой замены сальника поможет видео:
* Цены указаны без учета стоимости запчастей. Используем только качественные детали.
По телефону вам называется примерная стоимость работ.
Точную сумму вам назовет мастер после диагностики
Как вызвать мастера по ремонту стиральных машин на дом? К содержанию Как мы работаем?
Звонок или
заявка на сайте
Узнаем симптомы и указываем предварительную цену
Мастер приезжает к вам, проводит диагностику и называет итоговую цену
После ремонта мастер запускает устройство в работу
Вы получаете квитанцию с гарантией на работу
Мастер принимает оплату и убирает за собой
Отзывы наших клиентов
Виктория
Светлана
Виктор
Во время очередной стирки из машины перестала откачиваться вода. Сам устранять проблему не рискнул ввиду незнакомого устройства оборудования и обратился в службу «Ремонттехник» для ремонта стиральной машины. Договорились о встрече с мастером. Проблема оказалась в вышедшей из строя помпе, которую пришлось заменить. Ремонт был выполнен качественно и быстро, с использованием оригинальных запасных частей, за что я искренне благодарен специалисту. Услуги компании по деньгам вполне доступны. Рекомендую.
Дмитрий
У меня поломалась стиральная машина. Случилось следующее: при попытке включить машину на табло высвечиваются неизвестные символы и ничего не происходит. Сам я в электронике не силен, поэтому решил обратиться за помощью к специалисту, но все знакомые мастера были заняты. Тогда пришлось зайти на сайт «Ремонтехник» и попросить о помощи там. Нужный специалист нашелся без труда в разделе «Ремонт стиральных машин». Дальше все было просто: в назначенное время мастер приехал, произвел диагностику и заменил плату управления. Причина ее поломки оказалась в банальной сырости из-за того, что машинка стоит в ванной комнате и помещение недостаточно проветривается. На данную проблему указал мастер и теперь придется что-то решать. Обслуживанием, ценой за выполненную работу и квалификацией работника я остался доволен.
Все отзывы
Наши мастера
Вадим
Стаж: 8 лет
Специализация:
Стиральные машины, посудомойкиСемен
Стаж: 15 лет
Специализация:
Стиральные машины, посудомойкиНиколай
Стаж: 5 лет
Специализация:
Стиральные машиныПетр
Стаж: 8 лет
Специализация:
СтиралкиИван
Стаж: 12 лет
Специализация:
ХолодильникиФедор
Стаж: 4 года
Специализация:
КондиционерыСтепан
Стаж: 10 лет
Специализация:
ВодонагревателиКирилл
Стаж: 14 лет
Специализация:
ЭлектроплитыЕвгений
Стаж: 9 лет
Специализация:
Стиралки, холодильникиАлександр
Стаж: 13 лет
Специализация:
Стиральные машины, водонагревателиНиколай
Стаж: 10 лет
Специализация:
Водонагреватели, кондиционерыСергей
Стаж: 8 лет
Специализация:
Посудомоечные машиныВиктор
Стаж: 10 лет
Специализация:
Холодильники
Наши мастера на заявках
ВАО
/ САО
/ ЮАО
/ СВАО
/ ЮЗАО
ЗАО
/ ЦАО
/ СЗАО
/ ЮВАО
Вопросы и ответы
Вопрос по ремонту стиральных машин / Валя, 12. 05.2018
Моя стиральная машина Vestel показывает ошибку Е01, по инструкции, это проблема с крышкой. Но она вроде бы работает также как и раньше, нормально закрывается. В чем причина возн…
Читать ответ
Вопрос по ремонту стиральных машин / Петр, 18.11.2017
Наша стиральная машина Candy С2 105 неоднократно ремонтировалась — и мастерами, и мной. В последний раз были установлены подшипники в барабане, так как старые износились. Теперь…
Читать ответ
Задать вопрос
как правильно установить?
Вы нашли сальник, подходящий для вашего применения? Следующим шагом является точная и безошибочная сборка, чтобы сальник был установлен без повреждений. Если вы заменяете существующий сальник, вы должны сначала разобрать его с такой же осторожностью и точностью. В этой статье вы прочтете все о различных этапах соответствующего процесса сборки (разборки), который способствует оптимальной работе приложения.
Подготовка к установке сальника
Успешная сборка требует тщательной подготовки. Выполнив несколько простых действий, вы значительно повысите шансы на безупречную сборку.
- При ремонте удалите старый сальник
- Выберите правильный размер сальника
- Проверьте сальник
- Произведите тщательный осмотр поверхностей, соприкасающихся с сальником
- Соберите необходимые монтажные инструменты
9 0005 При ремонте снимите старый сальник
При ремонте необходимо сначала снять старый сальник. Чтобы снять сальник, важно использовать правильные инструменты, чтобы не повредить вал и отверстие. Поэтому лучшим решением будет вытащить сальник без полного демонтажа вала. Это можно сделать, сделав несколько отверстий в сальнике с помощью шила и молотка. Затем вы можете использовать крюк, чтобы вытащить сальник из его гнезда. Вы также можете вкрутить несколько винтов в отверстия, а затем медленно вытащить винты, чтобы извлечь сальник из корпуса. Будьте осторожны, чтобы не повредить вал или корпус в процессе.
При повреждении вала или корпуса их необходимо отремонтировать. Если вы заменили только сальник, но вал или отверстие остались поврежденными, то есть вероятность преждевременного выхода из строя или протечки. Вы можете легко отремонтировать вал, например, с помощью втулки SKF Speedi-Sleeve.
Выберите правильный размер сальника
Узнав сначала размеры внутреннего и внешнего диаметров и высоту отверстия, вы получите все данные для правильного размера сальника. Конечно, сальник также должен выдерживать давление, температуру и среду, которой он подвергается внутри уплотнения в процессе производства. Подробнее об этом можно прочитать в нашем руководстве по выбору сальника.
Проверьте материалы и поверхности
Перед установкой сальника обязательно убедитесь, что сальник, вал и отверстие не повреждены. Поэтому убедитесь, что поверхности, с которыми соприкасается сальник, не имеют острых точек или заусенцев. Уплотнительная кромка хрупкая, поэтому любое ее незначительное повреждение может привести к утечке. Также убедитесь, что сальник чистый. Даже небольшое количество грязи может вызвать течь. Поэтому никогда не используйте для сборки предварительно использованный сальник.
Используйте правильные инструменты для сборки
Сборка масляных уплотнений возможна только при наличии соответствующих монтажных инструментов. Из-за высокого риска повреждения при сборке важно, чтобы у вас были инструменты, которыми можно аккуратно работать. Идеально подходит набор инструментов для установки подшипников.
Обеспечьте вал наклонным краем
Поскольку внутренний диаметр сальника должен растягиваться при сборке, необходимо, чтобы вал имел наклонную кромку. Угол, под которым должен быть скошен наклонный конус, составляет от 30° до 50°. Если на валу имеется фланец или шпоночный паз, лучше всего использовать втулку. Отверстие также должно иметь фаску 30° не менее чем на 1 мм на наклонной стороне. Не забудьте правильно закруглить края в процессе.
Подготовьте вал и предотвратите повреждение
Последним этапом подготовки к сборке является смазка вала, уплотнительной кромки и отверстия достаточным количеством масла. Это позволит масляному уплотнению легче скользить по валу и предотвратит работу всухую после первого оборота. Всегда используйте масло или смазку, совместимые с материалом сальника. Кроме того, при скольжении по валу сальник соприкасается со шпоночным пазом, резьбой и канавками. Обмотав вал в местах этих неровностей пропитанной маслом бумагой, можно установить сальник без повреждения уплотнительной кромки.
Сборка сальника
Если вы правильно подготовили сборку, то вы уже в значительной степени на пути к успешной установке. Сборка самого сальника не сложная. Конечно, важно, чтобы это было сделано правильно ввиду долговечности и надежности пломбы.
Установка сальника
При непосредственном монтаже убедитесь, что сальник всегда направлен в правильном направлении. Таким образом, не лицом наружу, а всегда с пружиной, обращенной к стороне среды, подлежащей герметизации. Затем сальник должен быть запрессован в отверстие. Используйте соответствующие инструменты, такие как набор инструментов для установки подшипников, чтобы убедиться, что это делается равномерно. Ни в коем случае нельзя с силой забивать сальник в отверстие.
Проблемы сборки с сальником?
В результате длительного использования на уплотнительной кромке в какой-то момент может образоваться канавка. В результате новый сальник больше не подходит и не герметизирует должным образом. Нет строгой необходимости заменять или ремонтировать весь вал. Сначала внимательно посмотрите на размеры. Возможна установка чуть более узкого или более широкого масляного уплотнения рядом с канавкой. В качестве альтернативы, используя ремонтный комплект Speedi-Sleeve, отремонтируйте рабочую поверхность под уплотнением.
Ниже приведен список других проблем, с которыми вы можете столкнуться при установке сальников.
Хотите быть в курсе других полезных советов и ключевых событий в отрасли? Тогда подпишитесь на нашу рассылку прямо сейчас!
Читайте также:
- Конвейерные решения для устойчивого производства
- Деградация уплотнительного кольца: характеристики, причины и решения
- Умные прокладки: внедрение цифровых технологий в индустрии прокладок
Автор: Stijn de Cnop
Менеджер по продукции в области герметизации и полимерных технологийБудьте всегда в курсе обновлений
Зарегистрируйтесь здесь для получения информационного бюллетеня ERIKS:
Как заменить сальник газонокосилки (руководство для начинающих с иллюстрациями)
Утечка масла может быть раздражающей, но гораздо более раздражающей является нехватка масла и разрушение в остальном идеальная косилка. Большинство людей, вероятно, просто продолжали бы доливать масло, поэтому я искренне впечатлен тем, что вы тратите время на установку сальника.
Как заменить сальник косилки? Чтобы установить сальник коленчатого вала газонокосилки, сначала слейте моторное масло, затем:
- Снимите двигатель
- С помощью дрели, винта и плоскогубцев удалите старый сальник
- 901 07 Использование молотка с мягким бойком , установите новое уплотнение
- Установите двигатель
- Залейте свежее масло
Уровень масла он слишком полный ?
Чрезмерное количество масла повысит давление в картере, что приведет к утечке через уплотнения. Часто удаление лишнего масла останавливает утечку.
Неисправная поплавковая игла карбюратора является частой причиной постоянно высокого уровня масла.
Распространенные утечки моторного масла
Некоторые утечки масла бывает сложно диагностировать. Как механик с годами я научился не делать поспешных выводов, это может привести к ненужным расходам, труду, не говоря уже о вашей гордости. Лучше проведите простой тест, чтобы подтвердить свои подозрения. Двигатели газонокосилок обычно пропускают масло из нескольких разных мест, и, поскольку сила тяжести заставляет масло течь на юг, обычно виноват нижний сальник коленчатого вала.
Коленчатый вал также имеет верхнее/переднее уплотнение коленчатого вала, но обычно не вызывает проблем. Давайте кратко рассмотрим, где находятся другие распространенные утечки масла и как мы можем быстро диагностировать источник.
- Уплотнительное кольцо маслоизмерительного щупа
- Прокладка крышки клапана
- Сапун картера
- Прокладка головки блока цилиндров
- Течь масляного фильтра
- Прокладка масляного поддона
- Пробка для слива масла
Уплотнения – Плохое уплотнение маслоизмерительного щупа или пробка для слива масла приведет к утечке моторного масла.
Слишком много моторного масла
На сегодняшний день наиболее распространенной причиной утечек моторного масла газонокосилки является слишком много масла. Когда уровень масла слишком полный, это вызывает чрезмерное противодавление внутри двигателя. Давление вынуждает моторное масло вытекать из таких областей, как уплотнение маслоизмерительного щупа, нижнее уплотнение коленчатого вала, прокладка масляного поддона, и может привести к разрыву прокладки головки блока цилиндров на двигателях с верхним расположением клапанов толкателя.
Проверка уровня масла — это простая проверка и легкое решение: слишком много масла означает, что вы, вероятно, нашли свою проблему. В большинстве случаев простой слив лишнего масла останавливает утечку масла.
Диагностика утечки моторного масла
Вы уже знаете, что любая утечка моторного масла будет мигрировать на юг, что может заставить нас обвинить сальник коленчатого вала. Хотя мы можем быть правы, уплотнения кривошипа вызывают много утечек масла. Но стоит потратить несколько минут на проверку факта как факта.
Вот как я это делаю.
- Переверните газонокосилку (карбюратором вверх – предотвращает разбрызгивание масла).
- Тщательно очистите сальник коленчатого вала и поддон двигателя с помощью обезжиривающего средства или очистителя тормозов. У вас, скорее всего, будет масло на нижней стороне деки, когда вращающееся лезвие распределяет слой, но не беспокойтесь, оно не причинит никакого вреда, оно поможет сохранить металл.
- Снова установите газонокосилку на четыре колеса и удалите следы масла с верхней стороны двигателя.
- Проверьте и при необходимости долейте масло и просто косите траву.
- Примерно через десять минут работы моторное масло нагревается, что приводит к его разжижению. Обычно это происходит при утечке.
- Дайте двигателю остыть, прежде чем перевернуть его (карбюратором вверх) и проверьте, нет ли утечки масла на уплотнении или вокруг него.
- Отсутствие масла на уплотнении означает, что уплотнение в порядке.
- Теперь проверьте верхнюю часть двигателя на наличие следов масла.
- Пока вы не найдете источник, замена пломб не рекомендуется.
Более сложные косилки могут иметь более одного типа масла в непосредственной близости от двигателя, например, гидравлическое рулевое управление с усилителем и т. д. В этих случаях идентификация масла, утечка может добавить несколько дополнительных уровней сложности. Решение — добавьте масляный краситель в ту систему, которая, как вы подозреваете, протекает, очистите и осмотрите после операции, как и раньше.
Утечки — Небольшая детективная работа подтвердит источник.
Инструменты
Я использую съемник для сальника, чтобы снять сальник, но он вам не обязательно нужен. Вам нужно будет снять двигатель с тракторной косилки и только лезвие и бобышку лезвия с мотокосы. Инструменты, необходимые для этого, являются основными, набор гаечных ключей и гнезд. Ударный пистолет делает всю работу намного проще, посмотрите ссылку на Amazon ниже.
Ударный гайковерт AmazonИнструменты и расходные материалы, необходимые для установки уплотнения коленчатого вала, включают:
- Средство для обезжиривания двигателя
- Слив масла
- Разводной ключ
- Дрель
- Шуруп для дерева
- Тиски
- Большая головка или мягкая поверхность молоток
- Масло для двигателя
Съемник сальника был бы полезен, но не обязателен.
Замена уплотнения коленчатого вала газонокосилки
Замена уплотнения коленчатого вала газонокосилки не так уж и сложна. Однако мотокоса легче трактора. На мотокосе потребуется снять нож, бобышку ножа, пластиковый кожух и приводной шкив (если он установлен) с коленчатого вала, чтобы получить доступ к сальнику. Тракторной косилке потребуется режущая дека, приводной шкив и снятие двигателя.
Коленчатые валы обычно покрыты травой и коррозией, поэтому их тщательная очистка с помощью проволочной щетки и большого количества WD40 поможет при снятии приводного шкива, особенно на мотокосах. Ударный пистолет облегчает жизнь, когда дело доходит до снятия болтов ножей мотокосилки, и очень полезен при работе со сцеплением/ВОМ тракторной косилки.
Предостережение: при снятии старого уплотнения нужно быть очень осторожным, чтобы не повредить уплотнительные поверхности коленчатого вала и масляного поддона. Использование отвертки для выдалбливания или поддевания повредит металл, и новое уплотнение будет протекать.
Шаги по снятию уплотнения кривошипа газонокосилки:
Получите доступ – Для начала слейте моторное масло и потяните за провод свечи зажигания газонокосилки (предотвращает запуск газонокосилки). Всегда поворачивайтесь за газонокосилкой стороной с карбюратором вверх — это предотвращает разлив масла и проблемы с запуском.
Установка уплотнения мотокосы – снять нож и втулку. Нужна помощь, посмотрите «Видео по установке лезвия».
Трактор — Двигатель не работает.
Фото — Обратите внимание на то, как сидит печать, это будет полезной информацией для вас позже, когда вы будете везти домой новую печать.
Сверло — Съемник сальника — это то, что нужно, но вам может не понадобиться, вместо этого осторожно просверлите центр уплотнения, это поможет закрутить винт.
Подгоночный винт – винт с шероховатой резьбой идеально подходит для снятия уплотнения, используйте два, по одному с каждой стороны, если хотите.
Тиски – Как бы выглядел мир без надежных тисков.
Простота – Наличие винта с обеих сторон и двух тисков обеспечивает больший контроль при снятии.
Аккуратно – Удаляйте осторожно, грубый люфт оставит следы на уплотняющих поверхностях двигателя, что приведет к утечке масла, которую будет трудно устранить.
Шаги по установке уплотнения коленчатого вала газонокосилки
Большинство уплотнений устанавливаются с помощью протирки моторным маслом для облегчения установки и герметизации, однако некоторые уплотнения необходимо устанавливать всухую, поэтому сначала проконсультируйтесь с поставщиком деталей. Сопрягаемые поверхности должны быть чистыми и свободными от грязи, но не используйте металлические предметы для очистки поверхностей, а также не используйте наждачную бумагу. Если вам нужен абразив, используйте чистящую поверхность бытовой губки.
Я использую глубокую головку для вбивания пломбы в этом руководстве, возможно, у вас ее нет. Вместо этого используйте кусок дерева подходящего размера и молоток, пластиковую водопроводную трубу, обрезанную по размеру, которая может стать полезной отверткой, или используйте резиновый молоток. Уплотнение должно быть закручено до упора, легкое равномерное постукивание по всему уплотнению обеспечит его правильную посадку.
Очистка и смазка – Очистив уплотнительные поверхности, смажьте уплотнение, если это применимо.
Аккуратно – Начните уплотнение, слегка постукивая по нему сначала с одной, а затем с другой стороны.
Привод – Я использую глубокую головку для забивки уплотнения.