Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Стяжка пружин амортизаторов подвески гидравлическая стационарная 1 тонна EQFS ES0301С в Артаз

Описание Характеристики Видеообзоры

Родина бренда – Россия, завод находиться в Китае. Гарантия 12 месяцев. Перед работой требуется сменить рабочую жидкость и залить масло.

Стяжка для пружин профессиональная с гидравлическим цилиндром усилием 1000 кг. Ход поршня 220 мм. Диаметр пружины 125-165 мм. Длина до 400 мм. Ножной привод подъема и опускания, педаль с насечками. Предназначена для стяжки пружин легковых автомобилей, микроавтобусов, легких грузовиков, сельскохозяйственных машин, гаражей и промышленного назначения. Принцип работы очень прост – стойка автомобильная вместе с амортизатором устанавливается на стенд и фиксируется чашами.

Далее рабочая каретка поднимается с помощью гидравлического домкрата стягивая пружину. После сжатия пружины и откручивания болтов амортизатор свободно извлекается из верхней части стенда. Сборка стойки амортизатора производится в обратном порядке. Стравливание давления для разжимания пружины производится нажатием на педаль в нижней части стенда. Цвет темно-синий.

Особенности конструкции стяжки пружин EQFS ES0301С:

  • Стяжка пружин сертифицирована для продажи в России и ЕС.
  • Один гидравлический цилиндр с клапанным блоком и возвратной пружиной
  • Педаль подъема металлическая с резиновой накладкой для предотвращения скольжения
  • Педаль для стравливания давления металлическая с насечкой расположена в нижней части стойки
  • Качественные штуцеры гидравлической системы. Высокая герметичность – не течет.
  • Высокая чистота обработки внутренних поверхностей гидравлического цилиндра, приводит к увеличению срока службы стяжки пружин.
  • Рабочая площадка с фиксатором регулируется продольно в зависимости от ширины пружины.
  • Верхний рабочий захват стяжки регулируется по высоте

Видеообзоры

Информация на сайте носит ознакомительный характер и не является публичной офертой или истинной в последней инстанции. Внешний вид изделий и упаковка (если заявлена) могут отличаться от изображений на сайте (демонстрационный ориентировочный вариант). Производители оставляют за собой право менять характеристики без уведомления, в том числе в инструкциях (паспортах) — обязательно запрашивайте подтверждение значений ключевых характеристик.

Основные характеристики:

  • Максимальное усилие, т:

    1

  • Диаметр пружины max, мм:

    165

  • Тип привода:

    гидравлический

  • Тип установки стяжки:

    стационарный

  • Ход штока, мм:

    220

Дополнительно:

Стяжки пружин амортизаторов в Владикавказе: 268-товаров: бесплатная доставка, скидка-27% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Владикавказ

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

32 990

Стяжка для пружин амортизаторов Макферсон Станкоимпорт KA-7309K, универсальная Тип: Универсальный,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

16 819

Стяжка для пружин амортизатора МакФерсон Wiederkraft WDK-81501, механическая, 1 т Тип:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Стяжка для пружин амортизатора МАСТАК 100-01370, усиленная, кованая, 370мм Тип: Усиленный,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Стяжки для пружин амортизатора МАСТАК 100-04230, кованная, 230мм Тип: Переносной, Производитель:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

15 483

Стяжка для пружин амортизатора Wiederkraft WDK-81502, гидравлическая, 1 т Тип: Стационарный,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

16 276

Стяжка для пружин амортизатора Wiederkraft WDK-83211, гидравлическая, 1 т Тип: Переносной,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Стяжка для пружин амортизатора Forsage F-62703, однозахватная, механическая, 270мм, 3 шт. Тип:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Стяжка пружин амортизатора Forsage F-627200, однозахватная, механическая, 255мм Тип: Переносной,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

14 800

Стяжка для пружин амортизатора Trommelberg C10301C, гидравлическая, 0,9 тонн Тип: Стационарный,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Стяжки для пружин амортизатора МАСТАК 100-03270, кованная, 270мм Тип: Переносной, Производитель:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

МАСТАК Стяжка для пружин амортизаторов 100-03300, 300мм, 2 шт. Тип: Переносной, Производитель:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Стяжка для пружин амортизатора Rock Force RF-62704, механическая, 270мм Тип: Переносной,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Стяжка для пружин амортизатора Rock Force RF-627200, однозахватная, механическая, 225мм Тип:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

19 440

Стяжка для пружин амортизаторов KraftWell KRWSCS, гидравлическая, 1 т Тип: Стационарный,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

18 590

Стяжка для пружин амортизатора Станкоимпорт SD1204, гидравлическая, 1 т Тип: Стационарный,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

13 721

Forsage Стяжка для пружин амортизаторов F-908T8, усиленная, 80-317мм, 7 пр. Тип: Усиленный,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

32 109

Forsage Стяжка для пружин амортизаторов F-4274, усиленная, 80-317мм, 7 пр. Тип: Усиленный,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

15 200

ROSSVIK Стяжка для пружин амортизаторов HJ1204 (SD1204), гидравлическая, 1 т Тип: Стационарный,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

14 039

Forsage Стяжка для пружин амортизаторов F-905T14D Производитель: Forsage, Гарантия, мес: 12,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Стяжка для пружин амортизатора Forsage F-62704, механическая, одно- двухзахватная, 270мм Тип:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

force

13 395

Стяжка для пружин амортизатора МАСТАК 100-05280D, усиленная, кованая, 280мм, 2 шт. Тип: Усиленный,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

19 990

Стяжка для пружин амортизатора Aе&T T01402P, стационарная, пневмогидравлическая, 0,99 т Тип:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Стяжка-съемник пружин амортизаторов AIST 67212511 00-00008399 Тип: переносной, Гидравлический: нет,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стяжки для пружин амортизатора МАСТАК 100-03370, 2 предмета, 370мм Тип: Переносной, Производитель:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Стяжки для пружин амортизатора МАСТАК 100-05300, 2 предмета, 300мм Тип: Переносной, Производитель:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

12 166

Стяжка для пружин амортизатора Aе&T T01402, гидравлическая, 0,99 т Тип: Стационарный,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

KING TONY Стяжка пружин амортизаторов в наборе 9BF11, 85-370мм Тип: Переносной, Производитель: KING

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

26 752

Стяжка для пружин амортизатора Atis ZX0301B, гидравлическая, 1 т Тип: Переносной, Производитель:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 8

Стяжки пружин амортизаторов

Разница между амортизаторами и стойками

Разница между амортизаторами и стойками | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Когда вы проезжаете лежачего полицейского, выбоину или другую неровную дорогу, вы будете благодарны за то, что амортизаторы и стойки вашего автомобиля работают хорошо.

Хотя эти два компонента автомобиля часто обсуждаются вместе, они представляют собой отдельные детали, которые обеспечивают жизненно важную услугу по поддержанию прочности и безопасности вашего автомобиля. Если вы когда-нибудь задумывались о разнице между амортизаторами и стойками, эта статья должна пролить свет. Давайте уделим некоторое время тому, чтобы разобраться, что такое амортизатор и что такое распорка, какие обязанности они выполняют и что происходит, когда они изнашиваются.

Амортизаторы и стойки — это одна и та же деталь?

Каждый автомобиль, движущийся по дороге сегодня, имеет систему подвески, состоящую из нескольких отдельных частей, включая амортизаторы (или стойки) и пружины. Пружины предназначены для поддержки автомобиля и амортизации при столкновении автомобиля с дорожными предметами. Амортизаторы (также известные как стойки) ограничивают вертикальное перемещение или движение пружин, а также поглощают или поглощают удары от дорожных препятствий.

Люди обычно используют термины «амортизаторы» и «стойки» для описания одной и той же детали, поскольку они выполняют одну и ту же функцию. Однако есть разница в конструкции амортизаторов и стойки, и каждая из них имеет уникальные преимущества и недостатки:

  • Основное различие между стойкой и амортизатором заключается в конструкции индивидуальной системы подвески.
  • Все автомобили будут использовать амортизаторы или стойки на каждом из четырех углов. Некоторые используют стойки спереди с амортизатором сзади.
  • Стойки используются на автомобилях без верхнего рычага подвески и соединяются с поворотным кулаком, в то время как на автомобилях с верхним и нижним рычагом подвески (независимая подвеска) или сплошной осью (сзади) используются амортизаторы.

Что такое амортизатор?

Амортизатор немного жестче стойки. Это в основном потому, что они работают со вспомогательными компонентами подвески, чтобы поглощать удары от дороги. Существует 3 основных типа амортизаторов:

  1. Однотрубный амортизатор: Наиболее распространенным типом амортизатора является однотрубный (или газовый) амортизатор. Этот компонент изготовлен из стальной трубы, внутри которой установлены шток и поршень. Когда автомобиль наезжает на неровность, поршень толкается вверх и медленно сжимается газом для более плавного перехода.
  2. Двойной амортизатор: Двойной или двухтрубный амортизатор состоит из двух вертикальных трубок, заполненных гидравлической жидкостью, а не газом. При сжатии жидкость переносится во вторичную трубку.
  3. Coil-Over Shocks: Автомобили с амортизаторами, установленными спереди, обычно называются спиральными амортизаторами — у них амортизатор «покрыт» винтовой пружиной.

Что такое стойка?

Наиболее распространенный тип стойки называется стойка МакФерсона. Это очень прочный и долговечный компонент, который объединяет стойку и пружину в единое целое. В некоторых автомобилях используется одинарная стойка с отдельной винтовой пружиной. Стойки обычно крепятся к поворотному кулаку, а верхняя часть «пружины» устанавливается для поддержки кузова. Стойки намного меньше амортизаторов, что является основной причиной их частого использования в автомобилях с сжатым ходом подвески.

Должен ли я использовать амортизатор или распорку в моей машине?

Как и любая другая движущаяся деталь, амортизатор и стойка со временем изнашиваются. В зависимости от типа автомобиля, которым вы владеете, они могут прослужить от 30 000 до 75 000 миль. Их следует заменять в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства, и всегда полезно использовать запасные части OEM (производитель оригинального оборудования), когда они требуют замены. Если ваш автомобиль был поставлен с завода с амортизаторами, вам необходимо заменить их компонентами того же типа. То же самое следует сказать и о стойках.

Амортизаторы и стойки всегда следует заменять парами (по крайней мере, на одной оси), а автомобиль должен пройти профессиональную настройку подвески, чтобы шины, рулевое управление и вся система подвески были выровнены по прямой.


Стойки

Амортизаторы

Амортизаторы

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить опорные стойки капота

Стойки капота или подъемная опора поддерживают капот автомобиля при доступе в моторный отсек. Неисправная стойка — проблема безопасности.

Как заменить амортизатор

Замена амортизатора может потребовать некоторых усилий, поскольку для этого требуется поднять автомобиль и убедиться, что новый амортизатор правильно отрегулирован.

Как устранить неполадки, когда автомобиль тянет в одну сторону

Если ваш автомобиль тянет влево или наклоняется в одну сторону, убедитесь, что все шины имеют одинаковый размер, детали подвески ровные и пружины не согнуты.

Похожие вопросы

Каковы преимущества запасных частей подвески?

Использование запасных частей рулевого управления (https://www.yourmechanic.com/article/all-about-aftermarket-parts) и подвески дает много преимуществ по сравнению с заводскими деталями подвески на большинстве марок и моделей. Во многом это связано с конкурентной ценой и лучшим качеством, чем OEM (производитель оригинального оборудования)…

Проблемы Airmatic с передней частью автомобиля

Привет. Пневматическая подвеска Mercedes-Benz использует воздушный компрессор и пневматические стойки, чтобы обеспечить комфортную езду по любой местности. К сожалению, система известна своей проблематичностью. Поскольку у вашей машины разбита только передняя часть, проблема в том, что…

Шум при повороте

Возможные варианты: подшипники стоек, опоры стоек, сама стойка, внешние шарниры полуосей и/или любой компонент подвески, например наконечник рулевой тяги (https://www. yourmechanic. com/services/tie-rod-end-replacement), шаровой шарнир (https://www.yourmechanic.com/services/ball-joint-front-replacement), крепление стабилизатора поперечной устойчивости или ослабленная втулка подвески…

Просмотрите другой контент

Оценки

Техническое обслуживание

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Амортизаторы, стойки и койловеры

Правильное использование жаргона и представление о том, как работает ваша подвеска, — это главное знание, которым вы должны вооружиться, когда пойдете к своему механику.

Амортизаторы

Амортизаторы или амортизатор — это любое устройство, которое гасит энергию в корпусе транспортного средства, гася обратную связь от дороги/земли, когда она передается на транспортное средство. Как только энергия дороги попадает в автомобиль через шины, амортизатор должен максимально удерживать шины на земле, а также контролировать крен кузова.

Амортизаторы чрезвычайно важны для плавности хода и безопасности, но не являются неотъемлемой частью подвески, поскольку автомобиль обычно опирается на цилиндрические или листовые рессоры. Хотя технически вы можете снять амортизаторы с вашего автомобиля, автомобиль без амортизаторов следует использовать только в экстренных случаях.

Стойки

Стойки , также являющиеся амортизаторами, выполняют двойную функцию помимо демпфирования дорожных нагрузок. Стойка также будет удерживать спиральные пружины, которые поддерживают вес автомобиля и ударные нагрузки. Когда дорожная обратная связь воздействует на шины, эта энергия передается винтовым пружинам, а затем стойка (амортизатор) гасит эти силы, чтобы контролировать движение автомобиля после того, как энергия передается через пружину на шасси автомобиля.

Стойки являются неотъемлемой частью подвески автомобиля. Без стоек и соответствующих цилиндрических пружин автомобиль был бы неподвижен, так как нечему удерживать вес автомобиля, поскольку пружины не имели бы места в подвеске без стойки.

Койловеры

Койловеры по своей природе аналогичны стойкам, выполняя двойную функцию демпфирования за счет амортизатора в середине корпуса и размещения винтовых пружин, все как единое целое, которое лучше работает вместе, чем по отдельности. . Койловеры обычно зарезервированы для автомобилей уровня производительности, где требования к высоте или демпфированию требуют более точной настройки. Койловер сочетает в себе возможности стойки с демпфированием удара и позволяет устанавливать весь узел как единое целое, а не сносить винтовые пружины автомобиля, крепления, стойки и т. д. по отдельности.

Койловеры позволяют регулировать высоту, поднимая или опуская автомобиль, в зависимости от применения. Это может означать занижение для уличного транспортного средства, чтобы понизить центр тяжести, чтобы удовлетворить требования водителя (KW, Eibach, ProTune, Ksport).

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *