Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ступицы передние усиленные, с двухрядным подшипником от грузовика «ИВЕКО» ВАЗ 21213-2123 ВолгаАвтоПром левый+правый (Лада 21213-21214, 2123, Chevrolet Niva, Нива 24 шлица, усиленный поворотный кулак АБС- ВАП)

Купить Ступицы передние усиленные, с двухрядным подшипником от грузовика «ИВЕКО» ВАЗ 21213-2123 ВолгаАвтоПром левый+правый (Лада 21213-21214, 2123, Chevrolet Niva, Нива 24 шлица, усиленный поворотный кулак АБС- ВАП)

  Комплект предназначен для установки на внедорожники без АБС (дополнительное отверстие для установки датчика АБС отсутствует).

Количество шлицов на передней ступице — 24.

  • все Шевроле Нива — 24 шлица,

  • ВАЗ 21213, 21214 с IV квартала 2003 г. — 24 шлица, (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И)

  • ВАЗ 2131 — Начиная с сентября 2009 года — 24 шлица (все автомобили ВАЗ 2131 унифицированы по передней подвеске с ВАЗ 21214М)

  • ВАЗ 21213, 21214 до IV квартала 2003 г. — 22 шлица,

  • ВАЗ 2121 — 22 шлица.

Диаметр вала ШРУСа 24 шлица — это 26,47 мм, и 22 шлица — это 24,33 мм.

С 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.

Поэтому для автомобилей Нива более ранних лет выпуска, где могут быть установлены кулаки еще старого образца, потребуется замена нижней шаровой опоры на опору от автомобиля Шевроле-Нива.

При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя шаровыми опорами ВАЗ 2123.

Данный узел имеет ряд преимуществ в сравнении со штатной заводской конструкцией:

  • Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.

  • Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.

  • Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника.

  • Повышенная надежность узла в следствии применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.

  • Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).

  • Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.

  • Реальное увеличение НАКАТА!

  • Улучшение управляемости, снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.

В комплект входят:

Отзывы «Ступицы передние усиленные, с двухрядным подшипником от грузовика «ИВЕКО» ВАЗ 21213-2123 ВолгаАвтоПром левый+правый (Лада 21213-21214, 2123, Chevrolet Niva, Нива 24 шлица, усиленный поворотный кулак АБС- ВАП)»

02. 05.2016 20:47

Сергей: три года без нареканий аналогичный комплект! Покупал правда в другом магазине.

Подшипник передней ступицы SS20 (ремонтный комплект)

Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.

Применяемость

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2121, 2131
  • ВАЗ 2123 (Chevrolet Niva)

Преимущества подшипников ступицы SS20

  • высокий ресурс и надежность подшипника;
  • бесшумность работы;
  • долгий срок эксплуатации;
  • обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
  • качественная высокотемпературная смазка;
  • роликовые подшипники комплектуются смазкой, шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
  • низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
  • комплексная защита от подделки;
  • полный комплект для монтажа.

Гарантия

1 год

Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.

То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицызависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.

Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.

Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

  1. Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
  2. Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:

  • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
  • применения стали высокого качества;
  • достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
  • использования высокотехнологичного оборудования.

Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.

При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.

Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.

Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.

Подшипники передней ступицы для ВАЗ 2101-07 и 2121, 2123 поставляются в составе ремонтных комплектов. В ремкомплекте передней ступицы SS20 имеются все необходимые для замены шайбы, сальники, кольца, гайки, подшипники и специальная высокотемпературная комплексная литиевая смазка для подшипников.

Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.

Обращаем ваше внимание на процесс регулировки зазора в подшипниках ступицы. От правильности и качества выполнения данной операции во многом зависит долговечность узла, поэтому, мы предлагаем вам пошаговую инструкцию (входит в комплект поставки), которая позволит отрегулировать зазор в узле ступичного подшипника, как при первичной установке, так и при дальнейшем плановом техническом обслуживании.

концентраторов | Категории продуктов | Fortin Racing

Показаны все 24

Просмотр: 122436Все Сортировать по: Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от возрастающей к убыванию ступица и стойка в сборе с колесными болтами 6 на 6,5 дюйма. Корпус подшипника 4130 предоставляется автопроизводителю для сварки верхних и нижних опор шаровых шарниров и опор рулевого управления. Затем стойка снимает напряжение и подвергается термообработке, после чего Fortin Racing обрабатывает отверстия подшипников. В комплект поставки входят два высокоугловых непроскальзывающих шарнира Fortin. Колпак колеса 6061-T6 имеет твердое анодирование и подходит для тормозных дисков StopTech, Alcon, Coleman и Brembo.

Добавить в предложение

  • ПЕРЕДНИЕ СТУПИЦЫ CAN-AM X3

    Компания Fortin Racing, Inc. применила более чем 40-летний опыт работы в трансмиссии для гонок по бездорожью к трансмиссии Can-Am X3. Задача состояла в том, чтобы улучшить прочность и надежность передней ступицы, стойки, подшипников, CV, осей, тормозов и общей геометрии рулевого управления и подвески. В связи с увеличением нагрузки от шин и колес большего диаметра, увеличением веса автомобиля и требованиями гонок на выносливость по бездорожью потребовалась полная модернизация. Начиная с стойки или держателя подшипника, стандартная литая алюминиевая деталь была переработана с использованием алюминиевых заготовок аэрокосмического качества 7075. Для стойки требуются новые верхние и нижние рычаги управления со сферическими шариками. Рычаги управления должны быть изготовлены по размерам Fortin, чтобы в полной мере использовать преимущества улучшенной геометрии рулевого управления и подвески. Подшипники передних колес были заменены на большие конические роликоподшипники диаметром 4,3 дюйма. Передняя ступица изготовлена ​​из легких алюминиевых заготовок 6061-T6, чтобы свести вращающийся вес к минимуму, сохранив стандартный 12-миллиметровый рисунок колесных шпилек с 4 болтами. Для повышения тормозной мощности были установлены роторы большего диаметра 11 дюймов и эксклюзивные 4-поршневые гоночные суппорты Fortin с радиальным креплением от StopTech. Диаметр отверстия поршня был разработан для использования со штатным главным цилиндром. Стандартная метрическая тормозная магистраль крепится болтами банджо непосредственно к суппорту. Благодаря многолетнему опыту производства ШРУСов, 300-метровые и аэрокосмические сплавы были использованы в совершенно новом нескользящем ШРУСе с большим углом наклона. CV крепятся болтами к внутреннему и внешнему фланцам поворотных осей, что исключает использование проволочных пружинных зажимов и делает сборку более удобной в обслуживании. Сапоги CV с большим углом также крепятся к съемным фланцам. Полуоси длиной 300 м изготавливаются на заказ необходимой длины для конкретной ширины автомобиля. В комплект входят внутренние поворотные цапфы, которые прикручены болтами к заднему дифференциалу.

    Добавить в предложение

  • ЗАДНИЕ СТУПИЦЫ CAN-AM X3

    Компания Fortin Racing, Inc. применила более чем 40-летний опыт работы в трансмиссии для внедорожных гонок к задней трансмиссии Can-Am X3. Задача состояла в том, чтобы повысить прочность и надежность задней ступицы, стойки, подшипников, CV, осей и тормозов. В связи с увеличением нагрузки от шин и колес большего диаметра, увеличением веса автомобиля и требованиями гонок на выносливость по бездорожью потребовалась полная модернизация. Начиная с стойки или держателя подшипника, стандартная литая алюминиевая деталь была переработана с использованием алюминиевых заготовок аэрокосмического качества 7075. Сохранив все шарниры тяги и продольного рычага на месте, втулки приклада были заменены 9.0003

    с прецизионными сферическими шарикоподшипниками. Задние ступичные подшипники заменены большими коническими роликоподшипниками диаметром 4,3 дюйма. Задняя ступица изготовлена ​​из легких алюминиевых заготовок 6061-T6, чтобы свести вращающийся вес к минимуму, сохранив стандартный 12-миллиметровый рисунок колесных шпилек с 4 болтами. Для повышения тормозной мощности были установлены роторы большего диаметра 11 дюймов и эксклюзивные 4-поршневые гоночные суппорты Fortin с радиальным креплением от StopTech. Диаметр отверстия поршня был разработан для использования со штатным главным цилиндром. Стандартная метрическая тормозная магистраль крепится болтами банджо непосредственно к суппорту. Благодаря многолетнему опыту производства ШРУСов, 300-метровые и аэрокосмические сплавы были использованы в совершенно новом нескользящем ШРУСе с большим углом наклона. CV крепятся болтами к внутреннему и внешнему фланцам поворотных осей, что исключает использование проволочных пружинных зажимов и делает сборку более удобной в обслуживании. Сапоги CV с большим углом также крепятся к съемным фланцам. Полуоси длиной 300 м изготавливаются на заказ необходимой длины для конкретной ширины автомобиля. В комплект входят внутренние поворотные цапфы, которые прикручены болтами к заднему дифференциалу.

    Добавить в предложение

  • 2019 YXZ СТУПИЦА В СБОРЕ

    Разработана для любых гонок, где требуется более легкая ступица. Эта деталь на 2 фунта легче на угол, чем головка ступицы OEM. Уменьшите неподрессоренную массу и вращающуюся массу, сохранив при этом прочность и жесткость, необходимые для прохождения поворотов или приземления вне развала в повороте. Скоро появится вся ступица в сборе с вертикальной стойкой и большими тормозами, следите за обновлениями! Теперь доступна передняя стойка YXZ с двойными сферическими шарами.

    Добавить в предложение

  • X3 Передняя стойка

    Добавить в предложение

  • Передняя стойка YXZ

    Сделано для YXZ 1000. при двойном сдвиге. Он использует ступичный подшипник OEM, поэтому можно использовать OEM CV и оси. Обратите внимание на узел шляпки втулки YXZ, который можно использовать вместе с этой стойкой, чтобы максимально снизить вес и увеличить прочность.

    Добавить в цитату

  • 6 На 6.5 передние концентраторы, 1,125 ″ x 14 ″ вентиляционное вентиляционное вентиляционное вентиляционное ротор

    Добавить в цитату

  • 930 Сборка задней концентрации с 4 поршневыми сэксерсами

    Add To Cote

  • 66 6666 666 666 666 666 666 6666 6666 6666 6666 6666 6666 6666 66666 66666 66666 6.

    6.5 Задняя ступица в сборе с вентилируемым ротором 1,125″ x 14″

    Добавить в предложение

  • Передняя ступица 2″ шпиндель, 12″ – ротор .750, 6-поршневой суппорт (без суппорта)

    5 900 9002 Добавить в предложение 3

    Передняя втулка Pro Buggy, комбинированный шпиндель

    Добавить в цитату

  • Pro Buggy Front Hub Rotors

    Добавить в цитату

  • 0,750 Задний концентратор с крышкой для опорной опоры и CV

    Add в цитату

  • Trephy Truph Pull Hub Asgistbly Assiret — 6 Сборка на 6 0003

  • . 6.5

    Эта ступица 6 на 6.5 с полным поплавком устанавливается на 3,25-дюймовую головку шпинделя, обычно используемую на современных трофейных грузовиках. Он поставляется с защитной крышкой уплотнения, которая содержит высокотемпературное уплотнение Viton. Адаптируйтесь к множеству моделей тормозных дисков с помощью адаптера тормозных дисков.

    Добавить в цитату

  • 0,375 Задняя узловая узел с корпусом CV

    Добавить в цитату

  • ТОРМОЗНОЙ Ротор, 14 ”x .

    810”

    Добавить в цитату

  • BRAKE ROTOR, 12 ”X. 375 ”

    Добавить в цитату

  • Pro 4 Тормовой ротор

    Добавить в цитату

  • Передний тормозный ротор, 12” x .375 ”

    Добавить в цитату

  • Brake Rotor, 12,3” x. 750”

    Добавить к цитате

  • ТОРМОЗНОЙ РОТОР, 11” x 0,250”

    Тормозной диск предназначен для повышения тормозной мощности UTV с передними и задними ступицами Fortin. FD206567 в настоящее время используется на наших передних и задних ступицах Can-Am. Волнообразный профиль лопастного ротора снижает вес и способствует уменьшению износа конических колодок.

    Добавить в предложение

  • Pro 4 Передние втулки (без роторов и суппортов)

    Добавить в предложение

  • Pro 4 Задняя втулка в сборе (без роторов и суппортов)

    Добавить в предложение

  • Передняя ступица 2-дюймовый шпиндель, 12-дюймовый ротор 3/8, 4-поршневой суппорт (без суппорта)

    Добавить в предложение

  • Ступицы передних колес CRG1

      org/BreadcrumbList» role=»navigation» aria-label=»breadcrumbs»>
    1. Главная
    2. Шасси и детали
    3. CRG
    4. Детали CRG
    5. CRG Ступицы передних колес

    Товар в корзине

    Диаграмма №2-4

    Ступица переднего колеса CRG, 100 куб. см/17 мм, подшипник

    0 ОТСУТСТВУЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Выберите параметры для акций Возможен заказНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Снято с производстваНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Прямая поставкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Требуется сборкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. РАСПРОДАНО. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Товар является комплектомОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку.

    (0)

    103,17 $

    Подробности Выберите параметры

    Товар в корзине

    Схема #5

    Ступица переднего колеса CRG

    0 ОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Выберите параметры для акций Возможен заказНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Снято с производстваНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Прямая поставкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Требуется сборкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. РАСПРОДАНО. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Товар является комплектомОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку.

    (0)

    103,17 $

    Подробности добавить в корзину

    Товар в корзине

    Схема №6

    Передняя ступица CRG DD 25×80 в сборе

    0 ОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Выберите параметры для акций Возможен заказНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Снято с производстваНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Прямая поставкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Требуется сборкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. РАСПРОДАНО. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Товар является комплектомОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку.

    (0)

    103,17 $

    Подробности добавить в корзину

    Товар в корзине

    Диаграмма №7

    Передняя втулка CRG DD 25×99 в сборе

    0 ОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Выберите параметры для акций Возможен заказНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Снято с производстваНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Прямая поставкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Требуется сборкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. РАСПРОДАНО. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Товар является комплектомОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку.

    (0)

    117,71 $

    Подробности добавить в корзину

    Товар в корзине № 8 Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Выберите параметры для акций Возможен заказНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Снято с производстваНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Прямая поставкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Требуется сборкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. РАСПРОДАНО. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Товар является комплектомОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку.

    (0)

    $154,02

    Подробности добавить в корзину

    Товар в корзине

    Диаграмма №9

    Магниевая передняя втулка CRG KF 25×93

    1 В НАЛИЧИИ. Выберите параметры для акций Возможен заказ В НАЛИЧИИ. Снято с производства В НАЛИЧИИ. Прямая поставкаВ НАЛИЧИИ. Требуется сборкаВ НАЛИЧИИ. В НАЛИЧИИ. Товар в НАЛИЧИИ.

    (0)

    78,93 $

    Подробности добавить в корзину

    Товар в корзине

    Диаграмма №10

    Передняя втулка R-Line R-Line 40×80 40×80 CRG Aluminium Gold

    0 В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Выберите параметры для акций Возможен заказНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Снято с производстваНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Прямая поставкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Требуется сборкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. РАСПРОДАНО. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Товар является комплектомОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку.

    (0)

    131,47 $

    Подробности добавить в корзину

    Товар в корзине

    Колесные подшипники

    94 В НАЛИЧИИ. Выберите параметры для акций Возможен заказ В НАЛИЧИИ. Снято с производства В НАЛИЧИИ. Прямая поставкаВ НАЛИЧИИ. Требуется сборкаВ НАЛИЧИИ. В НАЛИЧИИ. Товар в НАЛИЧИИ.

    (0)

    1,49 $

    Подробности Выберите параметры

    Товар в корзине

    Ступичные подшипники

    112 В НАЛИЧИИ. Выберите параметры для акций Возможен заказ В НАЛИЧИИ. Снято с производства В НАЛИЧИИ. Прямая поставкаВ НАЛИЧИИ. Требуется сборкаВ НАЛИЧИИ. В НАЛИЧИИ. Товар в НАЛИЧИИ.

    (0)

    5,20 $

    Подробности Выберите параметры

    Товар в корзине

    Керамический гибридный ступичный подшипник KartMaster

    28 В НАЛИЧИИ. Выберите параметры для акций Возможен заказ В НАЛИЧИИ. Снято с производства В НАЛИЧИИ. Прямая поставкаВ НАЛИЧИИ. Требуется сборкаВ НАЛИЧИИ. В НАЛИЧИИ. Товар в НАЛИЧИИ.

    (0)

    35,99 $

    Подробности Выберите параметры

    Товар в корзине

    Колесные шпильки 8 мм

    237 В НАЛИЧИИ. Выберите параметры для акций Возможен заказ В НАЛИЧИИ. Снято с производства В НАЛИЧИИ. Прямая поставкаВ НАЛИЧИИ. Требуется сборкаВ НАЛИЧИИ. В НАЛИЧИИ. Товар в НАЛИЧИИ.

    (0)

    1,75 долл. США

    Подробности добавить в корзину

    Товар в корзине

    Фланцевая медная стопорная гайка 8 мм

    676 В НАЛИЧИИ. Выберите параметры для акций Возможен заказ В НАЛИЧИИ.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *