Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как отличить гелевый аккумулятор от обычного: какая между ними разница?

Автор:
Сергей Куртов

Время прочтения: 5 мин

Дата публикации: 19-08-2022

Рейтинг статьи: (2574)

Содержание

 

В наше время практически каждый так или иначе имеет дело со свинцово-кислотными аккумуляторными батареями. Чаще всего речь идет об автомобильном аккумуляторе, хотя сфера применения данных АКБ выходит далеко за эти рамки. Работа традиционной свинцово-кислотной АКБ происходит за счет реакции электролита на основе раствора серной кислоты со свинцовыми электродами. Данная конструкция до сих пор неплоха для автомобильной отрасли, но сильно отстает в сфере резервного питания.

За все время существования свинцово-кислотные батареи претерпели значительное развитие, в результате чего появились гелевые АКБ. Но как отличить гелевый аккумулятор от обычного и каковы его плюсы и минусы? Попробуем войти в курс дела.

Виды гелевых аккумуляторов и их устройство

Когда говорят о гелевых аккумуляторах, чаще всего подразумевают не конкретный тип батарей, а один из двух. Так исторически сложилось, что гелевыми стало принято называть не только непосредственно гелевые АКБ, но и их более распространенные аналоги класса AGM. Их основная идея похожа: избавиться от хранения электролита в жидком виде. Реализация же отличается.

В аккумуляторных батареях, созданных по технологии AGM (Absorbent glass mat) используется абсорбированный электролит. Как становится понятно исходя из названия, абсорбирован он специальными стекловолоконными прокладками, играющими роль сепараторов. Данные прокладки плотно уложены между пластинами и обладают пористой структурой. В этих порах и содержится электролит.

Аккумуляторы GEL пошли по другому пути. Здесь электролит не абсорбирован, а загущен до гелевой консистенции. Чаще всего это достигается путем добавления двуокиси кремния. Получающийся гель имеет высокую степень пористости и прекрасные характеристики.

Часто возникает вопрос, какая разница между гелевыми АКБ и традиционными. Исходя из описанных выше отличий, эту разницу можно заметить даже без вскрытия. Достаточно взять аккумулятор, потрясти его и прислушаться. Внутри традиционной свинцово-кислотной аккумуляторной батареи будет едва слышно расплескивание жидкого электролита, а также руками можно почувствовать происходящее из-за этого смещение центра тяжести. Если повторить то же самое с любым из гелевых аккумуляторов, не получите никакой реакции. Гелевые аккумуляторы по свойствам схожи с сухими аккумуляторными батареями, что является весомым достоинством. Но потребителю не так важен факт отсутствия какого-либо расплескивания внутри, как непосредственные характеристики. И гелевым аккумуляторам есть чем порадовать как владельца автомобиля, так и владельца источника бесперебойного питания или даже солнечных панелей.

Преимущества гелевых аккумуляторов

Забегая вперед, можно с уверенностью сказать, что гелевые аккумуляторы – это, однозначно, шаг вперед по всем параметрам по отношению к традиционным АКБ. Здорово, что современные технологии позволили добиться высоких результатов из, казалось бы, одной и той же химической реакции. Но обо всем по порядку:

  • Свойства сухих аккумуляторов. Как уже упоминалось выше, «эксперимент» с тряской батареи в попытках почувствовать расплескивание электролита в случае с гелевыми аккумуляторами не даст никакого результата. Густой гелевый или жидкий абсорбированный электролит плотно и равномерно распределен по всей внутренней поверхности, не подвергаясь воздействию трясок и вибраций. Как следствие – возможность использовать в самых разнообразных условиях и положениях.
  • Рекомбинация газов. Гелевые аккумуляторы не требуют периодического обслуживания в виде долива дистиллированной воды, что связано с отсутствием каких-либо испарений. Хотя тут более важным является не это, а возможность эксплуатировать аккумуляторы в закрытом помещении, ведь сфера применения теперь не ограничена автомобилями и распространяется на системы резервного питания. Отсутствие испарение связано с процессом рекомбинации. Во время заряда в результате химической реакции происходит выделение газов.
    Эти газы не выходят наружу, а перемещаются по порам геля или стекловолоконных прокладок, пока снова не вернутся в жидкое состояние.
  • Ресурс работы. Этот параметр многие справедливо считают наиболее важным. Аккумулятор – это расходник. Тем не менее, в ряде случаев, когда используется блок аккумуляторных батарей, замена будет стоить значительных средств. Это прекрасно, если можно будет установить аккумуляторы и забыть об их замене на годы. И гелевые АКБ дают такую возможность. Беспрекословным лидером в данном показателе являются аккумуляторные батареи класса GEL. В зависимости от применяемых в конкретном экземпляре технологий, ресурс обычно составляет более 500 циклов при полном цикле разряда. Том самом цикле, который традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы переносят просто ужасно. При менее интенсивном разряде АКБ GEL могут показать ресурс более чем в тысячу циклов. Впечатляющий результат. Технология AGM в данном вопросе разместилась между традиционными аккумуляторами и GEL.
  • Длительное хранение. Это норма, когда аккумуляторная батарея длительное время находится в состоянии хранения. Это может быть автомобиль, оставленный зимовать в гараже, или какой-либо автономный потребитель, необходимости в котором пока нет. Каждая аккумуляторная батарея имеет такое свойство, как саморазряд, связанный с наличием внутреннего сопротивления. Гелевые аккумуляторы могут похвастаться низким внутренним сопротивлением, благодаря чему степень саморазряда очень мала. При нормальных условиях батарея будет терять не более 3% в месяц, а в идеале – и того меньше. Также низкое сопротивление положительно сказывается на токоотдаче.

При всех достоинствах, перечислять которые можно долго, гелевые аккумуляторы имеют недостаток, который вряд ли для многих будет значительным. Речь идет о качестве заряда. Ни в коем случае нельзя перезаряжать гелевый аккумулятор или воздействовать на него чрезмерными токами. Так Вы рискуете израсходовать ресурс еще быстрее. Всегда используйте качественные зарядные устройства, избегая кустарные приборы.

Сухозаряженный автоаккумулятор: ввод в эксплуатацию

Описание товара

         Сухозаряженная стартерная аккумуляторная аккумуляторная батарея (АКБ) представляет собой «сухую», т.е. не содержащую электролита батарею, при этом пластины в такой АКБ — заряжены пред сборкой на заводе-производителе в процессе выпуска (они проходят «формовку»: зарядку, промывку и просушку в потоке жгучего воздуха). Помимо того, пробки герметично закрыты и предохраняют пластины автомобильного аккумулятора от уничтожения (коррозии) под воздействием внешней среды — воды и воздуха.

         Такие технологические и конструктивные решения разрешают гарантировать долгое хранение изделия — до 3 — 5 лет, что для залитой батареи является «непозволительной роскошью». Напомним, что беречь залитую и заряженную АКБ в режиме «бездействия» более 6 мес. не рекомендуется, максимум для малосурьмянистых залитых аккумуляторных батарей — около 9 мес. , да и то, при температуре от минус 30 до 0 С.

         Помимо того, транспортировка сухозаряженных аккумуляторных батарей может быть более выигрышна: они меньше и не содержат «резкого» электролита.

         На этом превосходства сухозаряженных АКБ заканчиваются: они не готовы к незамедлительному применению, их невозможно проверить на работоспособность без заливки электролитом, правда обыкновенно загвоздок не появляется.
         Выходит, вы купили сухозаряженную батарею, что дальше ?

          1. Нужно запастись добротным (купленным в отменном магазине) электролитом с плотностью 1,27 — 1,29 г/см.куб. в объеме (либо чуть больше), согласно табл. 1. Это значительно проще и безвреднее, чем готовить электролит независимо, смешивая серную кислоту с дистиллированной водой, т.к. допустимо разбрызгивание реагентов. Помните, что запрещается вливать воду в серную кислоту.

 

          2. Не пренебрегайте защитными средствами от враждебного воздействия электролита (очки, резиновые перчатки, кислотостойкая одежда, головной убор и обувь).

В случае попадания электролита на кожу промойте пораженные места водой и после этого - раствором питьевой соды для нейтрализации. Рекомендуем пред заливкой приготовить раствор питьевой соды (скажем, в ведре) и ветошь.

          3. Потребуются также ареометр (для контроля плотности электролита), нагрузочная вилка (для контроля напряжения батареи под нагрузкой и без нагрузки) и, допустимо, неподвижное зарядное устройство.

          4. Пред заливкой нужно разгерметизировать батарею, срезав приливы на вентиляционных каналах пробок, либо вынув заглушки из боковых поверхностей крышки моноблока, в зависимости от конструкции батареи. Попадаются батареи с пробками, уже имеющими отверстия для вентиляции газов.

          5. Заливку электролитом нужно производить при комнатной температуре (температура электролита в пределах 15 С — 30 С) и в проветриваемом помещении. Очередность заливки банок значения не имеет.

Заливать электролит нужно до отметки «мах» на корпусе батареи. Если нет метки либо корпус не прозрачный, обеспечивайте уровень 15 — 20 миллиметров выше верхних кромок пластин (замеряется путем погружения стеклянной трубки, входящей в комплект ареометра, в очередную банку до защитного щитка пластин, после чего зажимается пальцем, вынимается трубка и визуально определяется уровень электролита).

          6. Не ранее, чем через 20 мин., и не позднее, чем через 2 часа после заливки, нужно проконтролировать плотность электролита. Если она не менее 1,25 г/см.куб., то аккумуляторная батарея готова к эксплуатации. В отвратном случае, а также при напряжении без нагрузки менее 12,5 V, батарею нужно подвергнуть заряде от стационарного зарядного приборы.

         В любом случае, подзарядку батареи нужно осуществлять лишь после пропитки автомобильного аккумулятора электролитом.

         Подзарядку АКБ проводите согласно инструкции на зарядное устройство; не позабудьте вывернуть пробки и гарантировать отличную вентиляцию.

         После заливки/зарядки нужно ввернуть крышки и скрупулезно протереть корпус автомобильного аккумулятора раствором соды для нейтрализации электролита. Не позабудьте, также, верно закрепить батарею в гнезде. Клеммы следует очистить от окислов шлифовальной бумагой и обработать смазкой (Литол 24, WD-40).

         С увеличением срока хранения сухозаряженного АКБ, время подзарядки после заливки также вырастает. Скажем, не 3-4 часа как в 1-й г., а 6-10 часов при хранении более года.

         Стоит подметить, что добротный автоаккумулятор, срок хранения которого не превышает 6 — 12 мес., после заливки, абсолютно может быть подзаряжен на автомобиле (если после пропитки напряжение не менее 12,5 V и плотность в норме).

 

Вопросы и отзывы покупателей

    ЗАДАТЬ ВОПРОС или Оставить отзывВсе отзывы (0)


    Обратите внимание на наши лидеры продаж в аккумуляторах

    Сдай старый аккумулятор
    получи большую скидку на новый

    Сухой аккумулятор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

    Cтраница 1

    Использование сухих аккумуляторов значительно облегчает проведение работ, связанных с нижним или боковым освещением.  [1]

    Для приведения сухого аккумулятора в рабочее состояние ег ( осматривают, обращая внимание на целость бачка, крышки исправность выводов. Заливку и формирование выполняют пс инструкции завода-поставщика, соблюдая те же меры предосторожности, что и при работе со щелочными аккумуляторами.  [2]

    Электролитом в сухих аккумуляторах служит раствор серной кислоты, вязкость которого повышена путем добавки растворимого стекла.  [3]

    Очень медленно внедряется сухой аккумулятор ЛГП, который значительно легче и безопасней в эксплуатации. Необходимо также отметить, что оборудование ламповых не совершенствуется, не создаются базы для ремонта аккумуляторов, что наносит громадный материальный ущерб.  [4]

    При температуре 20 С сухие аккумуляторы отличаются исключительно низкой скоростью саморазряда, только после 16 месяцев хранения емкость снижается до 50 % начального значения.  [5]

    При температуре 20 С сухие аккумуляторы отличаются исключительно низкой скоростью саморазряда.

    Только после 16 месяцев хранения емкость снижается до 50 % начального значения. При температуре 8 С сохраняемость заряда возрастает, и половина емкости теряется лишь после двух лет хранения, тогда как стандартный аккумулятор со свинцово-сурьмяным сплавом при 20 С теряет половину емкости уже после трех месяцев хранения. Аккумуляторы типа драйфит можно заряжать и разряжать при температуре окружающей среды от — 20 С до 50 С. Никаких мер против воздействия низких температур вплоть до — 50 С принимать не требуется, поскольку гелеобразный электролит в заряженном состоянии аккумулятора до твердого состояния не замерзает.  [6]

    При температуре 20 С сухие аккумуляторы отличаются исключительно низкой скоростью саморазряда, только после 16 месяцев хранения емкость снижается до 50 % начального значения. При температуре 8 С сохраняемость заряда возрастает, и половина емкости теряется лишь после двух лет хранения, тогда как стандартный аккумулятор со свинцово-сурьмяным сплавом при 20 С теряет половину емкости уже после трех месяцев хранения. Аккумуляторы типа драйфит можно заряжать и разряжать при температуре окружающей среды от — 20 С до 50 С.  [7]

    Более 40 лет назад была сделана попытка применить в свин-довом аккумуляторе невыливающийся электролит. Выпускаемые в настоящее время сухие аккумуляторы ни в какой мере не могут конкурировать с обычными свинцовыми аккумуляторами, так как применение электролита повышенной вязкости сильно ухудшает все основные электрические характеристики. Аккумуляторы с невыливающимся электролитом обладают пониженной емкостью и большим вну-г тренним сопротивлением. Вследствие высыхания электролита и отставания его от пластин такие аккумуляторы сравнительно быстро выходят из строя.  [8]

    Во время зарядки обычного щелочного аккумулятора на его аноде образуется некоторое количество кислорода, а на катоде после окончания зарядки — водород. Однако выделение газа может быть устранено соответствующей конструкцией аккумулятора или с помощью химических катализаторов. Это дает возможность получать герметически закрытые сухие аккумуляторы. Элемент изготавливается таким образом, чтобы емкость отрицательного электрода была намного больше емкости положительного; тогда зарядка положительного электрода заканчивается пораздо раньше, чем отрицательного, последний остается частично незаряженным, и выделения водорода не происходит. Выделение кислорода на аноде в результате таких мер не уменьшается, но образование пузырьков газа можно предотвратить. Так как электроды расположены очень близко друг к другу и аккумулятор содержит лишь минимум электролитной жидкости, необходимой для пропитывания пор электродов и находящихся между ними пористых пластин, то образованный при зарядке кислород в растворенном состоянии легко диффундирует к отрицательному электроду и окисляет его. Этот процесс может быть ускорен с помощью катализаторов. Окисленная часть отрицательного электрода снова восстанавливается зарядным током. В этих условиях нэт необходимости прерывать процесс зарядки для уменьшения газовыделения — газ не выделяется, даже если зарядный ток не выключают. С экономической точки зрения перезарядка, конечно, означает потерю энергии, ибо после каждого восстановления положительного электрода выделяющийся на одном электроде кислород с помощью зарядного тока снова переводится в раствор на другом электроде. Таким образом, этот ток вызывает ненужный процесс. Однако у маленьких аккумуляторов стоимость потраченной напрасно электрической энергии с избытком возмещается тем удобством, что процесс зарядки не нуждается в контроле.  [9]

    Страницы:      1

    Что такое сухой аккумулятор? Это нормальная батарейка АА?-industry-news

    • Лучший литиевый аккумулятор 18650

    • Цилиндрическая литий-ионная батарея

    • Лучшее руководство по литиево-ионной батарее

    • Лучшее руководство по LiPo батареям

    • Лучшее руководство по батарее Lifepo4

    • Руководство по литиевой батарее 12 В

    • Литий-ионный аккумулятор 48 В

    • Подключение литиевых батарей параллельно и последовательно

    • Лучшая литий-ионная батарея 26650

    Jan 14, 2019   Вид страницы:437

    Сухая батарея: гальваническая батарея, в которой используется абсорбент (например, древесная стружка или желатин), чтобы сделать содержимое пасты, которая не проливается. Часто используется в качестве источника питания для фонарей, радиоприемников и т. Д.

    5-я батарея — это сухой аккумулятор.

    После многих лет развития китайская технология сухих аккумуляторов сделала прорыв в области энергии, срока службы, а также способности адаптироваться к высоким и низким температурам. Центр исследований данных Zhiyan Data Research Center показывает, что Китай постепенно сокращает разрыв с ведущими мировыми технологиями, достиг международного уровня в некоторых основных технологиях и все больше выходит на международный рынок.

    Пока это не вода, она называется сухой батареей, но в целом при использовании электрического ножа лучше использовать щелочную батарею. Как правило, Nanfu, эти бренды имеют щелочные батареи.

    В общем сухом электрическом ноже PHILIPS используется батарея Nanfu в форме кольца № 5 в форме энергии, которая может работать непрерывно более 60 минут!

    В жизни пульт от телевизора, электрический нож и фонарик — все это использованные сухие батарейки.

    Сухая батарея — это гальваническая батарея, в которой используется абсорбент (например, древесная стружка или желатин), чтобы сделать содержимое пасты, которая не проливается. Часто используется в качестве источника питания для фонарей, радиоприемников и т. Д. После многих лет развития китайская технология сухих аккумуляторов сделала прорыв в области энергии, срока службы, а также приспособляемости к высоким и низким температурам.

    Центр исследований данных Zhiyan Data Research Center показывает, что Китай постепенно сокращает разрыв с ведущими мировыми технологиями, достиг международного уровня в некоторых основных технологиях и все больше выходит на международный рынок.

    Drycell — это химическая батарея, в которой для генерации постоянного тока используется пастообразный электролит (влажная батарея — это химическая батарея, использующая жидкий электролит). Он примерно разделен на два типа: аккумулятор и аккумулятор для повседневного использования, а также переносной аккумулятор.

    Аккумулятор, который можно изготовить в лаборатории

    Их можно использовать на многих электроприборах.

    Обычная сухая батарея — это цинк-марганцевая батарея (или угольно-цинковая батарея, например, dryLeclanchécell).

    Сухая батарея — это основная батарея в химическом источнике энергии и одноразовая батарея. Поскольку это химическое устройство подачи энергии имеет электролит, который представляет собой нетекучую пасту, его называют сухой батареей, которая, как говорят, относится к батарее, имеющей текучий электролит. Сухие батареи подходят не только для фонарей, полупроводниковых радиоприемников, магнитофонов, фотоаппаратов, электронных часов, игрушек и т. Д., Но также для различных областей национальной экономики, таких как национальная оборона, научные исследования, телекоммуникации, навигация, авиация, медицина и т. Д. ., очень проста в использовании. Обычные сухие батареи — это в основном марганцево-цинковые батареи с положительным углеродным стержнем в середине, смесью графита и диоксида марганца и слоем волоконной сетки. Сеть покрыта густой электролитной пастой, состоящей из раствора хлорида аммония и крахмала. Также присутствует небольшое количество консерванта. Самый внешний слой представляет собой цилиндр из металлического цинка, который является отрицательным электродом. Разряд аккумулятора — это электролитическая реакция хлорида аммония и цинка. Освободившийся заряд переносится с графита на положительный углеродный стержень. В результате электролитической реакции цинка выделяется водород, этот газ увеличивает внутреннее сопротивление батареи, а диоксид марганца, смешанный с графитом, используется для поглощения водорода. Но если батарея работает непрерывно или слишком долго, диоксид марганца слишком поздно или почти насыщен, не имеет способности реабсорбировать. В это время батарея будет слишком маленькой из-за внутреннего сопротивления, а выходной ток слишком мал, чтобы потерять свое влияние. Однако, если аккумулятор нагреть или оставить на какое-то время, водород, накопившийся внутри, будет высвобождаться из-за тепла или медленно высвобождаться. Диоксид марганца тоже восстанавливать восстанавливать, значит аккум шустрый!

    Химическое уравнение: Zn + 2MnO2 + 2Nh5Cl = ZnCl2 + Mn2O3 + 2Nh4 + h3O.

    Никогда не разбирайте сухие батареи! Не ставьте его в огонь для сжигания или запекания.

    В течение периода «одиннадцатой пятилетки» масштабы китайского рынка сухих батарей быстро расширялись, и выпуск продукции увеличивался в среднем примерно на 20% в год. Общий масштаб увеличился вдвое, с примерно 70 миллионов киловатт-часов в 2005 году до 14416,68 миллионов киловатт-часов в 2010 году. В 2011 году масштабы производства и продаж в отрасли производства сухих аккумуляторов Китая расширились, прибыль и прибыль от продаж резко выросли, а операционная эффективность отрасли повысилась. В 2011 году общие активы китайской индустрии сухих аккумуляторов составили 88,091 млрд юаней, что на 39,35% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; выручка от продаж составила 96,515 млрд юаней, что на 32,40% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; общая прибыль составила 5,72 млрд юаней, увеличившись на 10,81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, после многих лет разработки, технология сухих аккумуляторов сделала прорыв в области энергии, срока службы, а также приспособляемости к высоким и низким температурам. В настоящее время Китай постепенно сокращает разрыв с ведущими мировыми технологиями. Компания достигла международного уровня в некоторых основных технологиях и все больше выходит на международный рынок.

    Однажды в 1780 году итальянский анатом Луиджи Гальвани, изучая анатомию лягушки, держал в обеих руках разные металлические инструменты, случайно одновременно касаясь бедер лягушки, и мышцы ног лягушки тут же подергивались. Кажется, что она стимулируется электрическим током, и если прикоснуться к лягушке только металлическим приспособлением, такой реакции не будет. Гальвани считает, что это явление происходит из-за своего рода электричества, генерируемого внутри тела животного, которое он называет «биоэлектричеством».

    В 1799 году Вольт окунул цинковую пластину и серебряную пластину в соленую воду и обнаружил, что по проводам, соединяющим два металла, течет ток. Поэтому он расплющил много льна или бумаги, смоченной в соленой воде, между цинковыми листами и серебряными листами. Коснувшись обоих концов рукой, вы почувствуете сильную электрическую стимуляцию. Таким образом, Volt удалось создать первую в мире батарею «вольт». Этот «стек вольт» на самом деле представляет собой последовательный аккумулятор.

    В 1836 году Дэниел из Соединенного Королевства улучшил «Volt Stack» и последовательно улучшил «Bensen Battery» и «Grove Battery». Однако в то время, независимо от того, какая батарея будет заливать жидкость между двумя металлическими пластинами, транспортировка не очень удобна, особенно если в батарее используется жидкая серная кислота, очень опасна при перемещении.

    Создатель сухих батарей родился в середине 19 века. В 1860 году француз Жорж Лекланш изобрел углеродно-цинковую батарею, которую было легче производить, и первоначально электролит на основе влажной воды был постепенно заменен вязким пастообразным методом, когда его поместили в контейнер. Появилась «сухая» батарея.

    В 1887 году британец Вильгельм Хеллесен изобрел первые сухие батареи. По сравнению с жидкой батареей электролит сухой батареи имеет пастообразную форму, не протекает, его легко носить с собой, поэтому он широко используется.

    С развитием науки и техники сухие элементы превратились в большую семью, на сегодняшний день их уже насчитывается более 100. Аналогичны обычным сухим элементам из диоксида цинка и марганца, сухим элементам из щелочного диоксида марганца, магнию, сухим марганцевым батареям, воздушно-цинковые батареи, цинкоксидно-ртутные батареи, цинковые, серебряно-оксидные батареи, литиево-марганцевые батареи и т. д.

    Для наиболее часто используемых сухих цинково-марганцевых батарей их можно разделить по разным структурам: пастообразные цинково-марганцевые сухие батареи, картонные цинково-марганцевые сухие батареи, тонкопленочные цинково-марганцевые сухие батареи, цинк-цинк-цинк-марганцевые сухие батареи щелочные сухие цинково-марганцевые батареи, четырехполюсные сухие цинково-марганцевые параллельные батареи, ламинированные сухие цинково-марганцевые батареи и т. п.

    Сухие цинково-марганцевые батареи широко используются в повседневной жизни.

    Материал катода: марганец (MN), графитовый стержень.

    Материал анода: лист цинка (Zn)

    Электролит: Nh5Cl, ZnCl2 и крахмальная паста

    Символ батареи может быть выражен как

    (-) Zn | ZnCl2, Nh5Cl (мастика) ‖ MN | C (графит) (+)

    Отрицательный электрод: Zn-2e- = Zn2 +

    Положительный электрод: 2MnO2 + 2Nh5 ++ 2e- = Mn2O3 + 2Nh4 + h3O

    Общая реакция: Zn + 2MnO2 + 2Nh5 + = Zn2 + Mn2O3 + 2Nh4 + h3O.

    Электродвижущая сила цинково-марганцевой сухой батареи составляет 1,5 В. Из-за газообразного Nh4, образующегося при адсорбции, электродвижущая сила графита быстро уменьшается. Если использовать пасту с высокой проводимостью КОН вместо Nh5Cl, материал катода к стальному цилиндру, слой Mn близко к стальному цилиндру, образуя сухую щелочную цинково-марганцевую батарею. Поскольку при реакции батареи не происходит газообразования, внутреннее сопротивление низкое, электродвижущая сила составляет 1,5 В и относительно стабильна.

    Сухая батарея относится к основной батарее химического источника энергии и является одноразовой батареей. Углеродный стержень считается положительным электродом, а цинковая трубка используется как отрицательный электрод для преобразования химической энергии в электрическую для питания внешней цепи. В химической реакции, поскольку цинк более активен, чем марганец, цинк теряет электроны для окисления, а марганец получает электроны для восстановления.

    Страница содержит содержимое машинного перевода.

    • Предыдущая статья: Что сильнее тройного лития и фосфата лития-железа?
    • Следующая статья: Правильный способ использования литиевой батареи мобильного телефона

    Самые популярные категории

    Индивидуальные решения

    • Схема конструкции аккумулятора 11,1 В, 6600 мАч портативного сверхзвукового диагностического набора B

    • Схема резервного питания 7,4 В 10 Ач медицинского инфузионного насоса

    • Решения для литий-ионных аккумуляторов AGV 25,6 В, 38,4 Ач

    Сухозаряженный аккумулятор для мотоциклов в Украине.

    Цены на сухозаряженный аккумулятор для мотоциклов на Prom.ua

    Работает

    Аккумулятор 12 вольт 9 ампер для мотоцикла Иж Мт Ява Днепр Урал клема сухо-заряженный ( свинцово-кислотный )

    Доставка по Украине

    790 грн

    Купить

    moto-chempion

    Работает

    Аккумулятор 6 вольт 18 ампер для мотоцикла Иж Мт Ява Днепр Урал клема сухо-заряженный ( свинцово-кислотный )

    Доставка по Украине

    790 грн

    Купить

    moto-chempion

    Работает

    АКБ (Аккумулятор) 6v 18Ah Starta клемма плоская (сухозаряженный для мотоцикла МТ/ИЖ )

    Доставка по Украине

    675 грн

    Купить

    Інтернет магазин «МотоВело» — найкраща техніка для вас!

    Работает

    АКБ (Аккумулятор) 6v 18Ah Starta клемма круглая (сухозаряженный для мотоцикла МТ/ИЖ )

    Доставка по Украине

    675 грн

    Купить

    Інтернет магазин «МотоВело» — найкраща техніка для вас!

    Работает

    Аккумулятор 12V 20Аh гелиевый (180x75x160, черный, mod:(ОТ-20-12) OUTDO

    Доставка по Украине

    по 1 865 грн

    от 2 продавцов

    1 865 грн

    Купить

    Работает

    Аккумулятор для мотоцикла гелевый YUASA YTX14AH-BS сухозаряженный AGM 12Ah 210A 134x89x166

    Доставка по Украине

    4 508 грн

    Купить

    «Мотоконтинент»

    Работает

    Аккумулятор для мотоцикла YUASA YTX20CH-BS сухозаряженный AGM 18Ah 270A 150x87x161

    Доставка по Украине

    5 955 грн

    Купить

    «Мотоконтинент»

    Работает

    Аккумулятор для мотоцикла YUASA YTX20HL-BS сухозаряженный AGM 18Ah 310A 175x87x155

    Доставка по Украине

    5 542 грн

    Купить

    «Мотоконтинент»

    Работает

    Аккумулятор для мотоцикла YUASA YTX20H-BS сухозаряженный AGM 18Ah 310A 175x87x155

    Доставка по Украине

    5 542 грн

    Купить

    «Мотоконтинент»

    Работает

    Аккумулятор для мотоцикла сухозаряженный AGM 18Ah 270A EXIDE ETX20H-BS = YTX20H-BS 175x87x155

    Доставка по Украине

    2 795 грн

    Купить

    «Мотоконтинент»

    Работает

    Портативный мини компрессор для шин мотоцикла, велосипеда, мячей и игрушек AirDoc Pump с аккумулятором

    На складе в г. Киев

    Доставка по Украине

    1 150 грн

    Купить

    Магазин перкуссионных массажеров

    Работает

    Аккумулятор гелевый YT9A-BS 12V 9Ah (для мотоциклов 150-250 см3)

    Доставка из г. Черновцы

    по 1 285.2 грн

    от 2 продавцов

    1 285.20 грн

    Купить

    motoRUL

    Работает

    Мото аккумулятор Электроисток 6мтс 9 (12вольт, 9 ампер)

    Доставка по Украине

    650 грн

    515 грн

    Купить

    Begin.com.ua

    Работает

    Мото аккумулятор Электроисток 3мтс 18 (6вольт, 18ампер)

    Доставка по Украине

    650 грн

    515 грн

    Купить

    Begin.com.ua

    Работает

    Мото Аккумулятор для мотоцикла 9а\ч 12V «Viper» 12N9-4B (Свинцово-кислотный)

    Доставка по Украине

    864 грн

    Купить

    2 Колеса

    Смотрите также

    Работает

    Аккумулятор для мотоцикла сухозаряженный EXIDE YB12AL-A2 12AH 134X80X160

    Доставка по Украине

    1 554 грн

    Купить

    «Мотоконтинент»

    Работает

    Мото аккумулятор Starta 3мтс 18 С (6вольт/18ампер/круглая клемма)

    Доставка по Украине

    650 грн

    519 грн

    Купить

    Begin. com.ua

    Работает

    Мото аккумулятор Jet Power 3мтс 18 С (6воль/18ампер/круглая клемма)

    Доставка по Украине

    650 грн

    519 грн

    Купить

    Begin.com.ua

    Работает

    Мото аккумулятор Jet Power 3мтс 18 СП (6вольт/18ампер/плоская клемма)

    Доставка по Украине

    650 грн

    519 грн

    Купить

    Begin.com.ua

    Работает

    Электромотоцикл детский на аккумуляторе 3-х колесный BAMBI электрический мотоцикл для детей от 3-х лет белый

    На складе в г. Львов

    Доставка по Украине

    2 370 грн

    2 133 грн

    Купить

    shopmax

    Работает

    АКБ (Аккумулятор) 12в9а Starta кислотный сухозаряженый для мотоцикла МТ/ИЖ плоская клемма

    Доставка по Украине

    725 грн

    Купить

    Інтернет магазин «МотоВело» — найкраща техніка для вас!

    Работает

    Аккумулятор для мотоцикла сухозаряженный YUASA YB4L-B 4AH 120X70X92

    Доставка по Украине

    739 грн

    Купить

    «Мотоконтинент»

    Работает

    GPS-трекер для мотоциклов и скутеров c блокировкой двигателя SinoTrack ST-901A+ Original + АККУМУЛЯТОР

    Доставка по Украине

    1 280 грн

    Купить

    ULTRASHOP. IN.UA 🛒 Интернет-магазин трендовых гаджетов

    Работает

    Аккумулятор для мотоцикла сухозаряженный EXIDE YB9L-B 9AH 135x75x139

    Под заказ

    Доставка по Украине

    Цену уточняйте

    «Мотоконтинент»

    Работает

    Зарядное устройство для аккумуляторов автомобилей мотоциклов лодок FOXSUR FBC1207D 12В 7А

    На складе в г. Ровно

    Доставка по Украине

    815 грн

    Купить

    Double-Shop

    Работает

    Аккумулятор для мотоцикла Maxion GForce UTX4L-BS GEL 12V 4Ah

    Доставка по Украине

    по 580 грн

    от 4 продавцов

    597 грн

    580 грн

    Купить

    Inspire

    Работает

    Электромотоцикл детский на аккумуляторе 3-х колесный BAMBI электрический мотоцикл для детей от 3-х лет голубой

    На складе в г. Львов

    Доставка по Украине

    2 410 грн

    2 169 грн

    Купить

    shopmax

    Работает

    Аккумулятор 12V 4Ah гелевый (113х70х85) YTX4L-BS ( оранжевый ) BATTERY

    На складе

    Доставка по Украине

    580 грн

    Купить

    Магазин «Хоз-блок»

    Работает

    Аккумулятор 12V 4Ah гелевый (113х70х87) UTZ5S ( оранжевый ) BATTERY

    На складе

    Доставка по Украине

    580 грн

    Купить

    Магазин «Хоз-блок»

    Сухозаряженный аккумулятор ввод в эксплуатацию и что это такое

    Аккумуляторная батарея представляет собой главный источник электрической энергии для автомобиля. При отсутствии невозможен ни запуск двигателя, ни выполнение других действий. Он является источником энергии для потребителей, когда двигатель не запущен, и выработка энергии генератором не производится.
    В продаже в автомагазинах имеются различные виды аккумуляторов. Среди них часто встречается и сухозаряженный аккумулятор.

    Содержание

    • 1 Что это такое?
    • 2 Ввод в эксплуатацию
    • 3 Как заряжать
    • 4 Преимущества и недостатки
    • 5 Критерии выбора
    • 6 Видео про сухозаряженный аккумулятор

    Что это такое?

    Данный тип аккумулятора получил название за то, что по окончании его производства в банках не требуется наличие электролита. Его выпуск подразумевает, что пластины из свинца уже заряжены, а товару обеспечена герметичность, созданная в условиях предприятия. Преимуществом такого типа аккумулятора перед другими разновидностями является длительный срок использования.

    Ввод в эксплуатацию

    Сухозаряженный аккумулятор не может быть сразу отправлен в эксплуатацию, он требует некоторой подготовки. Этот фактор принуждает автолюбителей выбирать аккумуляторы, уже залитые электролитом и доступные к установке на транспортное средство сразу после приобретения. Но чтобы начать использовать новый аккумулятор, нет необходимости выполнять какие-либо сложные манипуляции. До начала подготовки к работе следует подготовить все требуемые инструменты, а именно электролит, вольтметр, ареометр и устройство для зарядки.

    При вводе в эксплуатацию такого аккумулятора все этапы выполняются в такой последовательности:

    • Подготовка самого аккумулятора и емкости с электролитом.

    Аккумулятор следует вытащить из заводской упаковки, и подготовить его к заливке. Количество необходимого электролита, который следует подготовить заранее, варьируется в зависимости от емкости батареи и составляет от 2 до 5 литров. При выполнении заливки следует придерживаться таких правил:

    1. Температура как электролита, так и самого изделия не должна быть слишком низкой — в пределах 15–25 градусов по Цельсию.
    2. Заливка готового раствора производится до сделанной отметки вверху корпуса АКБ. При ее отсутствии раствор должен полностью покрывать пластины в банках, а его уровень превышать их высоту на 1–2 см.
    3. Плотность раствора электролита должна соответствовать сезону, к примеру, 1,25-1, 27 грамм на куб.см.

    Перед заливкой с банок необходимо полностью удалить пленку, обеспечивающую герметичность, и хорошо прочистить отверстия для вентиляции. Электролит готовится посредством растворения в определенном количестве воды серной кислоты. Его можно как приобрести в магазине, так и сделать самому. Объем имеющегося электролита стоит запасти больше, чем требуется для заливки. По окончании заливки раствора, требуется оставить изделие в покое на срок от 2 до 3 часов, чтобы раствор немного отстоялся. Это время требуется для пропитки сухих пластин электролитом. Затем необходимо вновь долить электролит до требуемого уровня, и замерить имеющееся напряжение. Делать это следует в двух местах: на клеммах и непосредственно на каждой банке отдельно.

    При уровне плотности менее допустимого, а напряжении менее 12, 5 В, батарею обязательно стоит зарядить. Если после окончания работ по заливке рабочее напряжение на аккумуляторе ниже 10,5 В, он непригоден к эксплуатации, и его следует вернуть продавцу. Если же он исправен, пробки устанавливаются на место, очищаются клеммы и он устанавливается на место в автомобиле.

    Как заряжать

    Принимать решение, стоит ли заряжать сухозаряженный аккумулятор или нет, стоит после выяснения срока его хранения. Если срок хранения изделия не превышает одного года, значит время, необходимое для зарядки сухозаряженного аккумулятора, будет невелико, не более 3–4 часов, либо в ней не будет необходимости. Заряжать сухозаряженный аккумулятор, неизвестно сколько хранившийся на складе, уже необходимо будет сроком от 5 до 10 часов. Окончание процесса зарядки можно определить по закипанию залитого электролита. После отключения зарядного устройства проверяется плотность электролита и напряжение, и аккумулятор можно эксплуатировать.

    Ток при выполнении зарядки должен составлять 0,1 от емкости самой батареи. При выполнении замеров ареометром плотность залитого электролита должна оставаться неизменной на протяжении не менее 3 часов. В этом случае замерять надо дважды — после завершения процесса зарядки и через 3 часа. Вместе с этим производится и проверка напряжения, которое также не должно меняться.

    Процесс зарядки необходимо обязательно проводить при таких условиях:

    • Срок хранения изделия превышает один год;
    • При необходимости использования в условиях повышенного уровня нагрузки, постоянными и частыми запусками, либо на автомобиле с большим объемом двигателя.

    Как правильно зарядить батарею, всегда можно поинтересоваться при его покупке.

    Преимущества и недостатки

    Плюсы и минусы технологии очевидны. Главным положительным качеством такого аккумулятора является наличие возможности его долгого сохранения в незаправленном состоянии. Но оценки от автолюбителей такое качество не получило, ввиду свободного доступа к приобретению необходимой модели аккумулятора.

    Другим положительным качеством можно назвать невысокую стоимость, но его польза также сомнительна. Дело в том, что сухозарядный аккумулятор и обыкновенный не слишком различаются по стоимости. Но все имеющиеся преимущества легко сводятся к нулю наличием серьезных недостатков:

    • Данный аккумулятор невозможно установить на транспортное средство непосредственно после приобретения. Ему необходимы заливка электролитом и зарядка, причем электролит приобретается отдельно.
    • Ему также необходимо обслуживание через одинаковые периоды времени, что не всегда устраивает автовладельцев.
    • При наличии легкового автомобиля нахождение подходящей батареи такого типа становится трудной задачей, ввиду небольшого разнообразия моделей.
    • Срок годности изделия ограничен 3–4 годами.

    Критерии выбора

    Для верного выбора стоит обратить внимание на следующие моменты:

    • Тщательно изучить все имеющиеся предложения.
    • Точно знать параметры автомобиля, для которого подбирается аккумулятор.
    • Ознакомится с техническими рекомендациями к конкретному типу батарей.
    • Вычислить требуемую емкость источника питания.
    • Определиться со стоимостью.
    • Определиться с параметрами и качеством.

    Перед тем, как выполнить установку, следует проверить, цела ли электрическая цепь зарядки в автомобиле, а также замерить уровень напряжения в автомобильной сети.

    Видео про сухозаряженный аккумулятор

    Поделиться с друзьями:

    Твитнуть

    Поделиться

    Поделиться

    Отправить

    Класснуть

    Похожие публикации

    Adblock
    detector

    Сухая батарея Columbia — Landmark

    • Вы здесь:
    • СКУД
    • Студенты и преподаватели
    • Исследуйте химию
    • Химические достопримечательности
    • Сухая батарея

    Посвящен 27 сентября 2005 г. в Глобальном технологическом центре Energizer в Кливленде, штат Огайо, и в штаб-квартире Energizer Holdings, Inc. в Сент-Луисе, штат Миссури.

    Памятный буклет (PDF)

    Представьте себе мир без батареек. Это был бы совсем другой мир, в котором автомобиль и телефон развились бы иначе и, вероятно, позже, мир без многих удобств современной жизни и без некоторых предметов первой необходимости. Аккумулятор, который становится все меньше и мощнее, определяет большую часть наших современных удобств и достижений. На пути к меньшим и более мощным батареям было сделано много научных и технологических достижений. Одним из главных скачков в истории развития батарей стало введение сухих элементов Columbia в 189 г.0 от National Carbon Company, предшественника Energizer Company.

    Содержание

    • История аккумуляторов
    • Производство сухой аккумуляторной батареи Columbia
    • Мощность батареи в начале 20 века
    • Как работают батареи
    • Дополнительное чтение
    • Обозначение достопримечательности и благодарности
    • Цитировать эту страницу

    History of Batteries

    Современное развитие батарей можно проследить до работы Луиджи Гальвани, который в 1780-х годах наблюдал, как лягушачья лапка дергается, когда ее соединяют дугами из железа и латуни. Гальвани считал, что подергивания возникают в тканях ног, предполагая, что животные производят электричество (утверждение, окончательно не доказанное до 1840-х годов). Алессандро Вольта, еще один пионер в этой области, считал, что объяснение Гальвани неверно и что результаты Гальвани возникли в результате использования им двух разных металлов, соединенных влажным проводником (лягушачьей лапкой).

    В 1790-х годах Вольта экспериментировал с неодушевленными системами, состоящими из металлических пластин, соединенных пропитанным солевым раствором картоном, для получения электрического тока. Чтобы построить первую современную электрическую батарею, Вольта сложил диски из цинка и серебра попарно, чтобы сформировать «кучу». «Вольтов столб» был первым устройством, производящим непрерывный ток; его работа установила электрохимические принципы, которые остаются основой батарей, используемых сегодня. В течение нескольких десятилетий после Вольта все достижения в области производства электроэнергии все еще были связаны с использованием жидких электродов. И вплоть до 20-го века среда всегда была кислой.

    Следующее крупное достижение произошло в 1866 году, когда Жорж Лекланше разработал значительно улучшенную батарею. Лекланше собрал свою камеру в пористом горшке. Катод состоял из измельченного диоксида марганца с небольшим добавлением углерода. Анод представлял собой цинковый стержень. Катод был упакован в электролизер с угольным стержнем, вставленным в качестве токосъемника. Затем анод и тигель погружали в раствор хлорида аммония, который действовал как электролит. Жидкость просачивалась через пористую чашку и контактировала с материалом катода. Несмотря на то, что это был тяжелый мокрый элемент, склонный к поломке, изобретение Лекланше представляло собой шаг вперед по сравнению с предыдущими батареями и сразу же стало успешным, получив широкое применение в телеграфных системах в течение двух лет после его разработки.

    Дальнейшие усовершенствования произошли в 1880-х годах, когда Карл Гасснер, немецкий ученый, изобрел первую сухую ячейку. Гасснер использовал цинк в качестве контейнера для других компонентов клетки; в то же время он использовал герметичный цинковый контейнер в качестве анода. Катод окружал углеродный стержень. Гасснер также добавил в электролит хлорид цинка, что заметно уменьшило коррозию цинка, когда элемент не работал, что значительно увеличило срок его хранения.

    Вернуться к началу

    «Представьте себе мир без батареек! Подросток ходит по улице в наушниках, привязанный к дому длинным удлинителем. Старик заводит свой кардиостимулятор, как карманные часы… Тысячами способов, больших и малых, батареи изменили нашу повседневную жизнь».

    — Мэри Эллен Боуден, Химия — это электричество! (Филадельфия, Фонд химического наследия, 1997 г.), стр. 26.

    Производство сухих элементов Columbia

    Разработка аккумуляторов переместилась в 1890-е годы в Соединенные Штаты с разработкой сухих элементов Columbia компанией National Carbon Company (NCC), корпоративным предшественником Energizer Battery Company. NCC была основана в Кливленде в 1886 году Вашингтоном Х. Лоуренсом, пионером в производстве электротехнической продукции.

    В 1894 году NCC начала продавать влажные камеры Leclanché. В то же время, в середине 1890-х, яркий и талантливый молодой человек Э. М. Джуэтт работал на заводе NCC в Лейквуде в западной части Кливленда под руководством Джорджа Литтла. Джуэтт заинтересовался сухими клетками и в свободное время проводил эксперименты в лаборатории. Он разработал 1,5-вольтовый цилиндрический сухой элемент с бумажной подкладкой, который показал Лоуренсу, который дал Джуэтту и Литтлу зеленый свет на начало производства коммерческих сухих элементов. Торговая марка «Columbia» была предложена Нельсоном С. Котабишем, менеджером по продажам NCC. В 1896 компания выпустила на рынок самую первую батарею, предназначенную для широкого использования потребителями: герметичную, шестидюймовую, 1,5 вольта Columbia. NCC была первой компанией, которая успешно производила и распространяла герметичные сухие батареи в больших масштабах.

    Появление Columbia стало важным шагом на пути превращения аккумуляторов из промышленных товаров в товары народного потребления. Мокрые элементы Leclanché не могли удовлетворить потребности рынка в необслуживаемых, долговечных, непроливаемых и небьющихся батареях, которые к тому же были недорогими. Сухая камера сделала это, особенно с последующими улучшениями. Одно важное достижение произошло, когда NCC начала использовать картон, свернутый в трубку, в качестве сепаратора между анодом и катодом. В предыдущих версиях сухих камер, таких как версия Гасснера, использовался гипс, который оставлял лишь небольшое пространство для катода. Это была неэффективная система, и такие батареи было трудно собрать.

    Компания Columbia использовала пасту из муки и картофельного крахмала для покрытия сепаратора перед его помещением в цинковую банку. Этот состав улучшил диффузию ионов через сепаратор и прилипание сепаратора к банке. Также с улучшениями в Columbia использовалось меньше углерода, чем в более ранних батареях, что привело к увеличению плотности энергии (энергии на единицу объема среды). У Columbia было еще одно свойство, которое отличало ее от других современных батарей: она не была чувствительна к ориентации. Это оказалось особенно важным для автомобильной промышленности, так как движущееся устройство не могло полагаться на источник питания, который работал только в определенных направлениях.

    Постоянные улучшения аккумулятора Columbia привели к повышению производительности. Поскольку он был запечатан, он не проливался и не ломался так легко, как предшественники. Он также был химически эффективен и экономичен в производстве. Соответственно, шестидюймовая, 1,5-вольтовая Колумбия удовлетворяла требованиям потребительского рынка начала 20 века. Технология Columbia, углеродно-цинковой батареи с использованием кислотного электролита, служила основой всех сухих батарей в течение следующих шестидесяти лет, пока компания Eveready Battery Company (теперь Energizer) не представила щелочную батарею в конце 2000-х годов. 1950-е годы.

    Вернуться к началу

    Питание от батарей в начале 20-го века

    В конце 19-го века произошло много технологических достижений: автомобиль и телефон были одними из самых значительных. После этого появилось бесчисленное количество бытовых приборов с электрическим приводом. Спрос на эти продукты дополнялся спросом на портативные, не требующие особого ухода электрохимические батареи для их питания. Национальная углеродная компания в Кливленде, штат Огайо, идеально подходила для удовлетворения этих требований.

    В течение первого десятилетия 20 века Кливленд был автомобильным центром страны; Детройт еще не был «Городом автомобилей». Кливленд был ведущим производителем автомобилей в мире, и на душу населения приходилось больше автомобилей, чем в любом другом городе. Разработка надежного герметичного сухого элемента имела решающее значение для производства автомобилей. Батареи использовались в качестве «воспламенителя» в первых автомобилях так же, как свечи зажигания используются в современных двигателях внутреннего сгорания: в одном из ранних патентов говорится, что «бензиновые [так в оригинале] или другие автомобили с паровым двигателем используют искровое устройство для воспламенения паров при каждом чередовании. ход двигателя-поршня. Обычное устройство состоит из множества сухих батарей…» Появление магнето в 1907, а затем изобретение в 1911 году электрического стартера, работающего от перезаряжаемой аккумуляторной батареи, в конечном итоге сделало ненужными для этой цели сухие элементы.

    В телефоне также использовались батарейки. В 1893 году срок действия оригинальных патентов Александра Грэма Белла истек, что привело к резкому увеличению числа производителей и поставщиков телефонов. Распространение телефонов во все большем количестве домов привело к увеличению спроса на батареи, поскольку сухие элементы питали домашние телефоны вплоть до 20-го века.

    В то же время батареи играли решающую роль в адаптации электрического тока к бытовым приборам. Массовое производство бытовых источников энергии, аккумуляторов сделало возможным внедрение электрических дверных звонков, охранной сигнализации, электрических швейных машин и ламп накаливания, в том числе фонарика на батарейках.

    Вернуться к началу

    Как работают батареи

    Все батареи — будь то ранние герметичные сухие элементы или щелочные батареи середины 20-го века или более современные литиевые батареи — имеют одну и ту же цель и многие общие характеристики. Батареи хранят химическую энергию, которая затем преобразуется в электрическую энергию, используемую для питания устройства. Действительно, в современном мире потребность в портативных источниках питания продолжает расти.

    Аккумулятор состоит из двух разных электродов, либо металлических, либо соединений металлов. Они соединены раствором с ионной проводимостью, известным как электролит. Ионы – это атом или молекула, имеющие электрический заряд, положительный или отрицательный. Принципиальным для всех аккумуляторов является то, что один электрод притягивает электроны сильнее, чем другой, катод и анод соответственно. Разница в притяжении заключается в напряжении ячейки. В большинстве аккумуляторов анодом является цинк, а катодом — диоксид марганца. Когда два электрода соединены электролитом, между электродами и электролитом могут происходить химические реакции. Когда провод соединен снаружи с двумя электродами, более сильное притяжение диоксида марганца к электронам притягивает электроны от цинкового электрода через провод к электроду из диоксида марганца. Этот процесс создает поток тока для питания устройств.

    Процессы работы батарей и основная конструкция не изменились за более чем сто лет. Новое исследование направлено на производство меньших по размеру аккумуляторов с более длительным сроком службы, которые производят больше энергии для питания все более компактных электронных устройств: цифровых камер, мобильных телефонов и портативных компьютеров. Одним из очевидных и существенных изменений в батареях является размер. Сухая камера Колумбии имела длину шесть дюймов; размеры современных батарей для слуховых аппаратов и часов меньше 1/4 дюйма на 1/8 дюйма.

    Наверх

    Дополнительная литература

    • История батареи (Energizer)

    Вернуться к началу

    Обозначение памятника и благодарности

    Обозначение ориентира

    Американское химическое общество назвало сухую батарею Columbia национальным историческим химическим памятником на церемонии, состоявшейся 27 сентября 2005 г. в Глобальном технологическом центре Energizer в Кливленде. , штат Огайо, и Energizer Holdings, Inc. со штаб-квартирой в Сент-Луисе, штат Миссури. Текст мемориальной доски, посвященной памятнику, гласит:

    В 1896 году компания National Carbon Company (корпоративный предшественник Energizer) разработала шестидюймовую 1,5-вольтовую батарею Columbia, первую герметичную сухую батарею, успешно произведенную для массового рынка. Columbia, углеродно-цинковая батарея с кислым электролитом, была значительным улучшением по сравнению с предыдущими батареями, отвечая потребительскому спросу на необслуживаемый, долговечный, непроливаемый и недорогой электрохимический источник питания. Найдя немедленное применение в быстро растущей телефонной и автомобильной промышленности, Columbia запустила современную аккумуляторную промышленность, послужив основой для всех сухих элементов в течение следующих шестидесяти лет.

    Благодарности

    Адаптировано для Интернета из статьи «The Columbia Dry Cell Battery», подготовленной программой National Historic Chemical Landmarks Американского химического общества в 2005 году.

    Национальные исторические химические памятники Американского химического общества. Сухая батарея Колумбия. http://www.acs.org/content/acs/en/education/whatischemistry/landmarks/drycellbattery.html (доступ Месяц, День, Год).

    Вернуться к началу

    Вернуться на главную страницу National Historic Chemical Landmarks .

    Дополнительная информация: О программе Landmarks .

    Примите меры: Назначьте достопримечательность и свяжитесь с координатором NHCL .

    Что такое сухая батарея? (с картинками)

    `;

    Ребекка Партингтон

    Сухая батарейка является одним из наиболее часто используемых типов, включая батарейки АА, 9-вольтовые и батарейки для часов. Батареи с сухими элементами отличаются от аккумуляторов с жидким электролитом, потому что их электролиты содержатся в пасте с низким содержанием влаги, а электролиты с мокрым элементом содержатся в жидкости, отсюда и разница в названиях. Химическая реакция внутри батареи создает электрический заряд, который течет изнутри к внешней цепи, которая подключена к электрическому устройству.

    Из чего он сделан

    Сухие батареи, независимо от их размера, обычно имеют одни и те же основные компоненты. В центре каждого находится стержень, называемый катодом, который часто делается из углерода и окружен электролитной пастой. Для создания этой пасты могут использоваться различные химические вещества, такие как хлорид аммония и диоксид марганца, в зависимости от типа батареи. Катод и электролитная паста завернуты в бумагу или картон и запечатаны в металлический цилиндр, называемый анодом, который обычно изготавливается из цинка.

    Как это работает

    Анод в сухой батарее имеет две клеммы, одну положительную и одну отрицательную. Когда нагрузка подключается к клеммам батареи, между анодом и пастой происходит химическая реакция, которая производит примерно 1,5 вольта электричества. Штырь или «коллектор» в середине батареи проводит этот заряд от батареи к внешней цепи. Эта схема физически подключается к электронному устройству, в котором находится батарея, обеспечивая заряд, необходимый для работы устройства.

    Каждый набор из анода, электролита и катода действует как один элемент, и несколько элементов могут быть соединены вместе в одной сухой батарее для получения более высокого общего напряжения. После того, как нагрузка была подключена в течение длительного времени, химические вещества батареи разрушаются и больше не производят заряд. Первичные батареи следует выбрасывать, как только они достигают этого момента, а вторичные батареи можно заряжать с помощью специальных устройств. Это эффективно обращает химическую реакцию в каждой ячейке, позволяя батарее продолжать работать.

    Различные типы

    Щелочные батареи более популярны, чем их более старые аналоги, потому что они медленнее корродируют и, следовательно, производят заряд дольше. В менее часто используемом типе сухих батарей в качестве катодного стержня используется серебро. Никель-кадмиевые (NiCd), никель-металлогидридные (NiMH) и литий-ионные (Li-Ion) аккумуляторы являются перезаряжаемыми, что делает их популярными для использования в энергоемких цифровых камерах и других портативных устройствах.

    Надлежащее обращение и утилизация

    Аккумуляторы часто содержат химические вещества, которые вредны при попадании в окружающую среду, и их следует утилизировать надлежащим образом. Многие муниципальные программы утилизации принимают батареи, хотя современные щелочные батареи обычно можно выбрасывать вместе с бытовым мусором. Потребителям также следует рассмотреть возможность использования перезаряжаемых батарей, поскольку их можно многократно использовать повторно, а также перерабатывать после того, как они больше не держат заряд.

    Процесс производства сухой батареи

    Щелочная батарея FUJITSU Углеродно-цинковая батарея FUJITSU
    Собственно говоря, щелочная батарея называется щелочно-марганцевой. Сухая батарея. Выглядит почти так же, как обычная углеродно-цинковая батарея. по форме и профилю, но его характеристики сильно отличаются; он может доставить мощность высокого уровня (до семи или более раз больше, чем у марганца батареи) в течение многих часов непрерывной работы при небольшом падении напряжения. Изготовлен из диоксида марганца и цинка в качестве основных материалов, углерод-цинк, Аккумулятор является одним из наиболее широко используемых аккумуляторов. Когда начинается падение напряжения после нескольких часов использования вы можете продолжать использовать аккумулятор на удовлетворительном уровне. уровень производительности, позволяя ему работать и отдыхать через определенные промежутки времени. Батарея подходит для использования в мощном фонаре, фонарике, калькуляторе и т. д.
    1 1
    Обезжиривание катодной банки ЦИНКОВАЯ БАНКА
    Любое масло на банке удаляется. Это может функционировать как положительный электрод. Поэтому материалы нужно ставить с негативной стороны. Цинк может функционировать как контейнер и анодный материал.
    2 2
    Нанесение проводящей пленки Установка разделителя
    Токопроводящий материал распыляется с образованием токопроводящей пленки внутри. поверхность катода может для хорошей электропроводности. Разделитель и нижняя бумага вставлены для предотвращения короткого замыкания положительный и отрицательный электрод.
    3 3
    Вставка катодных материалов Заполняющий катодный материал
    Катодные материалы, смесь двуокиси марганца, углерода и др. как положительные электрод вставляют в катодную банку. Смесь диоксида марганца, электролита и др. заливают в качестве материал катода.
    4 4
    Установка разделителя Вставка угольного стержня
    Разделитель вставлен для предотвращения короткого замыкания плюса и минуса электрод. В центр вставлен угольный стержень для сбора электричества. Цинковая банка.
    5 5
    Впрыск электролита Уплотнение
    Электролит впрыскивается в сепаратор для выработки электроэнергии. Пластиковая прокладка для герметизации установлена ​​для предотвращения утечки и высыхания.
    6 6
    Инъекционный анодный гель Установка отрицательной клеммы и полимерной трубки
    Анодный гель из частиц цинка и щелочного раствора вводят в виде материал отрицательного электрода. Минусовая клемма и шайба помещаются на дно цинковой банки и Термоусадочная трубка из смолы.
    7 7
    Установка токосъемника Установка клеммы и металлического кожуха
    Собранный токосъемник вставляется из отрицательного электрода сторона. Этот токосъемник функционирует как вывод анода. Положительная клемма и шайба размещены на верхней части аккумулятора и закрыты по металлической оболочке.
    8 8
    Уплотнение Осмотр
    Батарея герметизирована, чтобы предотвратить утечку и высыхание. Аккумулятор проверяется на его напряжение, ток и внешний вид.
    9
    Маркировка
    Батарея снабжена этикеткой.
    10
    Осмотр
    Аккумулятор проверяется на его напряжение, ток и внешний вид.

    Сухая и мокрая батареи для ИБП: обслуживание

    Сухая и мокрая батареи для источников бесперебойного питания: различия в техническом обслуживании и обслуживании

    Батареи являются наиболее важной частью вашего источника бесперебойного питания. Тем не менее, есть много вариантов на выбор, что делает это трудное решение еще более сложным.

    При определении того, какой тип батареи лучше всего подходит для ваших потребностей в электроэнергии, вы должны учитывать различия между батареями с жидкостными и сухими элементами. Наиболее важное различие между батареями с жидкостными и сухими элементами для источников бесперебойного питания (ИБП) заключается в том, как они обслуживаются после установки.

     Какой аккумулятор лучше всего подходит для вас? Узнайте, прочитав этот пост в блоге, о том, как они работают, каковы требования к обслуживанию, а также о некоторых их плюсах и минусах!

     

    Батарея с жидкостными элементами Обзор

    В батареях ИБП с жидкостными элементами для выработки энергии используется жидкий электролит, например серная кислота. Как правило, эти батареи имеют более длительный срок службы и могут разряжаться глубже, чем альтернатива с сухими элементами. Однако они требуют большего обслуживания, чем альтернативы с сухими элементами.

    Ниже мы расскажем о некоторых преимуществах жидкостных аккумуляторов.

     

    Плюсы аккумуляторов с жидкостными элементами

     

    Увеличенный срок службы : Батареи с жидкостными элементами имеют гораздо более длительный срок службы, чем сухие, поэтому их не нужно заменять так часто. Они также не содержат свинцово-кислотные.

     

    Глубокие разряды : Скорость разряда аккумуляторов с жидкостными элементами также более щадящая, а это означает, что их можно разряжать до 100 % без повреждения элементов.

     

    Электролит негорючий : Электролиты в батареях с жидкостными элементами негорючие и не выделяют токсичных газов при контакте с водой или воздухом.

     

    Сухая батарея Обзор

    Сухая батарея ИБП хранит свой заряд в закрытом контейнере и использует клапан специального типа для регулирования потока электричества к батарее и от нее. Такая конструкция делает сухую батарею очень безопасной в использовании и простой в обслуживании.

    Недостатком является то, что эти аккумуляторы не такие прочные и долговечные, но они имеют больше циклов зарядки, прежде чем их нужно будет заменить.

     

    Плюсы сухих батарей

     

    Работа в любом положении: В отличие от мокрых батарей, сухие батареи можно эксплуатировать в любом положении, что полезно для широкого спектра применений.

     

    Эффективное создание энергии: Батареи с сухими элементами также обычно имеют большую плотность энергии, заключая большое количество энергии в небольшую эффективную конструкцию. Батареи ИБП с сухими элементами могут быть хорошим выбором, если вы ищете что-то достаточно маленькое, чтобы поместиться в ограниченном пространстве с небольшим весом.

     

    Более длительное хранение: Батареи с сухими элементами обычно используются в качестве первичных элементов и поэтому могут выдерживать длительные периоды хранения. Они сохраняют свой заряд дольше, чем вторичные батареи, поэтому они до сих пор используются в системах ИБП, хотя литий-ионные, свинцово-кислотные и никель-кадмиевые батареи в настоящее время являются более популярными типами батарей на рынке.

     

    Экономия затрат: Поскольку сухие батареи требуют меньшего обслуживания с течением времени, их обслуживание обходится дешевле.

     

    Сухие и мокрые батареи для источников бесперебойного питания: различия в техническом обслуживании и ремонте

    Техническое обслуживание сухих батарей

    Являясь одним из самых долговечных доступных вариантов батарей, обслуживание сухих батарей относительно просто и может быть выполнено с помощью несколько простых, нечастых шагов.

     

    Держите батарею в чистоте : Очистка необходима для продления срока службы сухой батареи. Это можно сделать влажной тряпкой или сухой тряпкой, а также очистить клеммы от грязи. Избегайте использования агрессивных химикатов или чего-либо, что может повредить пластиковый корпус ваших батарей, так как это приведет к их более быстрому износу, чем в противном случае.

     

    Поддерживайте стабильную температуру батареи : Сухие батареи следует хранить в прохладном и сухом месте. Большинство батарей следует хранить при рекомендованной температуре 15 градусов Цельсия (или 59 градусов по Фаренгейту). Обязательно избегайте отрицательных температур и не храните эти батареи рядом с источниками тепла. Аккумуляторы с сухими элементами более подвержены перегреву, чем варианты с мокрыми элементами, поэтому держите их подальше от закрытых окон в солнечные дни или любого другого источника, который может создать высокую температуру вокруг аккумулятора.

     

    Не замыкайте батареи : При обращении с батареей важно избегать любого контакта между клеммами батареи и другими металлическими предметами. Убедитесь, что они изолированы от всего, что может вызвать их контакт друг с другом, с помощью изоленты или какого-либо изоляционного материала с обеих сторон клеммы.

     

    PM (профилактическое обслуживание) Частота: В зависимости от конфигурации среды выполнения и размера строки мы рекомендуем проводить профилактическое обслуживание батареи во время каждого PM ИБП, 2 раза в год. Если это критически важное приложение, мы рекомендуем ежеквартальные PM. Не забудьте получить показания напряжения и сопротивления для каждой отдельной банки во время каждого PM. Мы рекомендуем измеритель Midtronics или что-то подобное для правильной отчетности.

     

    Техническое обслуживание жидкостных батарей

    Для правильной работы жидкостных батарей требуется регулярное техническое обслуживание. Это техническое обслуживание включает:

     

    Периодическую доливку электролита : Вам потребуется периодически добавлять воду и кислоту для поддержания оптимального уровня производительности батареи. Батареи с жидкостным или заливным электролитом обычно требуют проверки уровня электролита не реже одного раза в три месяца.

     

    Содержите кабели в чистоте и сухости : Это очень важно, так как даже небольшое количество коррозии может привести к неисправности аккумуляторов с жидкостными элементами или к тому, что они перестанут обеспечивать питание.

     

    Проверка на наличие утечек : Обращайте внимание на любые необычные признаки появления пузырьков или газа. Газ — это первый предупреждающий знак о том, что ваш аккумулятор нуждается в подзарядке и обслуживании.

     

    PM Периодичность: Мы рекомендуем ежеквартально проводить профилактическое обслуживание заводов по производству аккумуляторов с жидкостными элементами. Если это критически важное приложение, мы рекомендуем ежемесячные PM. Не забудьте получить показания напряжения и сопротивления для каждой отдельной банки во время каждого PM. Мы рекомендуем измеритель Midtronics или что-то подобное для правильной отчетности.

     

    Аккумуляторы с жидкостными элементами также должны проходить тщательную проверку не реже одного раза в год, предпочтительно весной перед летом, когда температура самая высокая.

     

    FGC – Ваш партнер в обслуживании аккумуляторов

    Корпорация Facility Gateway предлагает широкий выбор сменных аккумуляторов ИБП для всех систем бесперебойного питания. Мы понимаем важность надлежащего технического обслуживания и переработки, поэтому рекомендуем заменять сухие батареи каждые 3–5 лет, а жидкостные — каждые 15–50 лет, в зависимости от конфигурации и области применения, чтобы обеспечить максимальный срок службы между заменами. .

    Вы можете узнать больше о жизненном цикле вашего ИБП и его компонентов, посетив наш недавний блог на эту тему или поговорив с членом нашей команды!

    Наши менеджеры по работе с клиентами свяжутся с контактным лицом вашего сайта, чтобы отправить любой новый заказ на батарею, который вам нужен, как можно скорее.

    Отравление сухих батарей Информация | Гора Синай

    Батареи — сухие элементы

    Сухие батареи являются распространенным типом источника питания. Крошечные сухие батареи иногда называют батареями-таблетками.

    В этой статье обсуждаются вредные последствия проглатывания сухих батарей (включая батарейки-таблетки) или вдыхания большого количества пыли или дыма от горящих батарей.

    Эта статья предназначена только для информации. НЕ используйте его для лечения или лечения фактического отравления. Если вы или кто-то, с кем вы находитесь, заразились, позвоните по местному номеру службы экстренной помощи (например, 911) или напрямую в местный токсикологический центр, позвонив на национальную бесплатную горячую линию Poison Help (1-800-222-1222). ) из любой точки США.

    Poisonous Ingredient

    Acidic dry cell batteries contain:

    • Manganese dioxide
    • Ammonium chloride

    Alkaline dry cell batteries contain:

    • Sodium hydroxide
    • Potassium hydroxide

    Lithium dioxide dry cell batteries contain:

    • Диоксид марганца

    Где найти

    Сухие батареи используются для питания различных устройств. Небольшие сухие батареи можно использовать для питания часов и калькуляторов, а более крупные (например, батареи размера «D») можно использовать в таких предметах, как фонарики.

    Симптомы

    Симптомы зависят от типа проглоченной батареи.

    Симптомы отравления кислых сухих клеток включают в себя:

    • Снижение умственных способностей
    • раздражение или ожоги во рту
    • мышечные судороги
    • Случайная речь
    • Опублившись нижних ног, лодыжки, или футы
    • Spastastic
    • 63.
    • Тремор
    • Слабость

    Симптомы, которые могут возникнуть в результате вдыхания большого количества кислых паров батарей или содержимого, пыли и дыма от горящих батарей, включают:

    • Бронхиальное раздражение и кашель
    • Снижение умственных способностей
    • Сложность сон
    • Головная боль
    • мышечные спазмы
    • Онемение пальцев или ног
    • Muteing Skin
    • Pneumonia (от иррея и блокировки. речь
    • Спастическая походка
    • Слабость в ногах

    Симптомы отравления щелочными батареями могут включать:

    • Боль в животе
    • Затрудненное дыхание из-за отека горла
    • Диарея
    • Слюнотечение
    • Быстрое падение артериального давления (шок)
    • Боль в горле
    • Рвота

    Уход на дому

    В случае проглатывания батарейки требуется немедленная неотложная помощь.

    Немедленно обратитесь за медицинской помощью. ЗАПРЕЩАЕТСЯ вызывать у человека рвоту, если только это не было рекомендовано токсикологическим центром или поставщиком медицинских услуг. Немедленно дайте человеку воду или молоко, если медработник не дал иных указаний.

    Если человек вдохнул пары аккумуляторной батареи, немедленно вынесите его на свежий воздух.

    Если батарея сломалась и ее содержимое попало в глаза или на кожу, промойте это место водой в течение 15 минут.

    Перед вызовом службы экстренной помощи

    Получите следующую информацию:

    • Возраст, вес и состояние человека
    • Тип батареи
    • Время проглатывания
    • Проглоченное количество

    Poison Control

    С местным токсикологическим центром можно связаться напрямую, позвонив по национальной бесплатной горячей линии Poison Help (1-800-222-1222) из ​​любой точки США. Эта национальная горячая линия позволит вам поговорить со специалистами по отравлениям. Они дадут вам дальнейшие инструкции.

    Это бесплатная и конфиденциальная услуга. Все местные токсикологические центры в США используют этот национальный номер. Вам следует позвонить, если у вас есть какие-либо вопросы об отравлении или профилактике отравления. Это НЕ должно быть чрезвычайной ситуацией. Звонить можно по любому поводу, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

    На национальную горячую линию по вопросам приема аккумуляторов www.poison.org/battery можно позвонить по телефону 202-625-3333. Немедленно позвоните, если вы считаете, что была проглочена батарея любого размера или формы.

    Чего ожидать в отделении неотложной помощи

    Возьмите аккумулятор с собой в больницу, если это возможно.

    Медработник будет измерять и контролировать основные показатели жизнедеятельности человека, включая температуру, пульс, частоту дыхания и артериальное давление.

    Человеку необходимо срочно сделать рентген, чтобы убедиться, что батарея не застряла в пищеводе. Большинство проглоченных батареек, которые проходят через пищевод, выходят со стулом без осложнений. Однако, если батарейка застревает в пищеводе, это может очень быстро вызвать дыру в пищеводе.

    Человек может получить:

    • Анализы крови и мочи
    • Поддержка дыхания, включая кислород через трубку изо рта в легкие, и дыхательный аппарат (вентилятор)
    • Бронхоскопия – камера и трубка, помещенная в горло в легкие и дыхательные пути для извлечения батареи, застрявшей в дыхательных путях
    • Введение жидкостей через вену (внутривенно) симптомы
    • Верхняя эндоскопия — трубка и камера через рот в пищевод и желудок для извлечения батарейки, застрявшей в глотательной трубке (пищеводе)
    • Рентгенологическое исследование для поиска батарейки

    Симптомы будут лечиться соответствующим образом .

    Перспективы (прогноз)

    Насколько хорошо человек себя чувствует, зависит от количества проглоченного яда и того, как быстро было получено лечение. Чем быстрее человек получит медицинскую помощь, тем больше шансов на выздоровление. Полное выздоровление часто возможно при быстром лечении.

    Серьезные проблемы чаще всего возникают после промышленных аварий. Большинство бытовых воздействий (таких как слизывание жидкости из протекающей батареи или проглатывание батарейки-таблетки) незначительны. Если большая батарея не проходит через кишечный тракт в течение ограниченного периода времени и вызывает закупорку кишечника или угрозу утечки, может потребоваться хирургическая процедура с общей анестезией.

    Брегштейн Дж. С., Прабху Э., Соннет М. Скорая помощь. В: Полин Р.А., Дитмар М.Ф., ред. Педиатрические секреты . 7-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Elsevier; 2021: глава 5.

    Веб-сайт Национального столичного токсикологического центра. Руководство по сортировке проглатывания батарейки NBIH и рекомендациям по лечению. www.poison.org/battery/guideline. Обновлено в июне 2018 г. По состоянию на 21 февраля 2022 г.

    Пфау П.Р., Бенсон М. Инородные тела, безоары и проглатывание каустика. В: Фельдман М., Фридман Л.С., Брандт Л.Дж., ред. Заболевания желудочно-кишечного тракта и печени Слейзенгера и Фордтрана: патофизиология/диагностика/лечение . 11-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Elsevier; 2021: глава 28.

    Томас С.Х., Гудлоу Дж.М. Инородные тела. В: Walls RM, Hockberger RS, Gausche-Hill M, eds. Неотложная медицина Розена: концепции и клиническая практика . 9-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Elsevier; 2018: глава 53.

    Ясуда Дж.Л., Манфреди М.А. Проглатывание едких веществ и инородных тел. В: Уилли Р., Хайамс Дж. С., Кей М., ред. Педиатрические заболевания желудочно-кишечного тракта и печени . 6-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Elsevier; 2021: глава 18.

    Последнее рассмотрение: 13.11.2021

    Рассмотрено: Jesse Borke, MD, CPE, FAAEM, FACEP, лечащим врачом в Kaiser Permanente, Orange County, CA. Также рассмотрены Дэвидом Зивом, доктором медицины, MHA, медицинским директором, Брендой Конауэй, редакционным директором, и A.D.A.M. Редакционная коллегия.

    DRY – BS BATTERY

    Обычные аккумуляторы представляют собой залитые свинцово-кислотные аккумуляторы. Эти батареи необходимо заправить перед первым использованием. Обычные аккумуляторы High Performance включают в себя технологию, препятствующую сульфатации, которая снижает губительную для аккумулятора сульфатацию пластин. Это приводит к увеличению срока службы батареи, особенно в режиме ожидания или хранения.
    Эти аккумуляторы DRY идеально подходят для спортивных автомобилей начального уровня и транспортных средств для газонов и садов со стандартными требованиями.

    MOUNTING ANGLE100%

    APPLICATIONS100%

    FEATURES100%

    Has to be checked periodically
    Refilled with water if necessary

    Acid pack included for initial filling

    Upright installation only

    Обращайтесь осторожно, чтобы не пролить кислоту

    Регулярная продолжительность жизни

    Long Life
    не нужно перезаряжено, в то время как в запасе

    4.

    ДОКУМЕНТЫ100%

    ОСОБЕННОСТИ100%

    Has to be checked periodically
    Refilled with water if necessary

    Acid pack included for initial filling

    Upright installation only

    Handle with care to prevent acid spillage

    Обычный срок службы

    Длительный срок хранения
    Нет необходимости в подзарядке при наличии на складе

    Internal gas emission through venting hole

    Wide variety of 6 & 12V models

    MOUNTING ANGLE100%

    APPLICATIONS100%

    DOCUMENTS100%

    DRY BATTERIES

    • Б38-6А

      Напряжение (В) : 6
      Емкость 20 ч (Ач): 13,7
      Емкость 10 ч (Ач): 13
      CCA (A):

    • В39-6

      Напряжение (В): 6
      Емкость 20 ч (Ач): 7,4
      Емкость 10 ч (Ач): 7
      CCA (A):

    • В49-6

      Напряжение (В): 6
      Емкость 20 ч (Ач): 8,4
      Емкость 10 ч (Ач): 8
      CCA (A):

    • 6Н4Б-2А

      Напряжение (В): 6
      Емкость 20 ч (Ач): 4,2
      Емкость 10 ч (Ач): 4
      CCA (A):

    • 6Н4Б-2А-3

      Напряжение (В): 6
      Емкость 20 ч (Ач): 4,2
      Емкость 10 ч (Ач): 4
      CCA (A):

    • 6Н4-2А-4

      Напряжение (В): 6
      Емкость 20 ч (Ач): 4,2
      Емкость 10 ч (Ач): 4
      CCA (A):

    • 6Н6-3Б

      Напряжение (В): 6
      Емкость 20 ч (Ач): 4,2
      Емкость 10 ч (Ач): 4
      CCA (A):

    • 6Н6-3Б-1

      Напряжение (В): 6
      Емкость 20 ч (Ач): 4,2
      Емкость 10 ч (Ач): 4
      CCA (A):

    • 6Н11А-1Б

      Напряжение (В): 6
      Емкость 20 ч (Ач): 11,6
      Емкость 10 ч (Ач): 11
      ССА (А):

    • 6Н11А-3А

      Напряжение (В): 6
      Емкость 20 ч (Ач): 11,6
      Емкость 10 ч (Ач): 11
      CCA (A):

    • Б54-6А

      Напряжение (В): 6
      Емкость 20 ч (Ач): 12,6
      Емкость 10 ч (Ач): 12
      CCA (A):

    • 12Н5.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.