что это такое, технические характеристики, отличия от заправленного электролитом
Время на чтение: 4 мин
437
Рано или поздно для любого автомобилиста наступает момент, когда нужно выбирать новый аккумулятор для своей машины, так как старый пришел в негодность.
Как правило, в среднем, срок эксплуатации АКБ составляет от 3 до 5 лет. Не так уж и много, но и без батареи никак.
Ведь именно благодаря ей заводится ТС. Пуск мотора – первоочередная, хотя и не единственная, задача этого изделия.
Общие данные о сухозаряженном аккумуляторе
Выбирая аккумулятор, нужно определиться, какой вам нужен – сухозаряженный или заправленный электролитом. У каждого из них есть свои преимущества.
В первом случае это продолжительный срок хранения, во втором – возможность сразу же воспользоваться изделием (без дополнительных манипуляций).
Но проблематично ли вводить в работу сухозаряженный аккумулятор? Давайте с этим разберемся.
Что же собой представляет сухозаряженный аккумулятор? Внутри этого изделия есть пластины, которые производитель уже сформировал и зарядил, после чего его герметично запечатали.
Это необходимо для того, чтобы внутрь не проникал воздух, а также, чтобы там не скапливалась влага.
А вот заполнить «внутренности» электролитом вам нужно самому – уже после покупки.
Как уже упоминалось, такие батареи имеют довольно продолжительный срок хранения.
То есть, покупая сухозаряженный аккумулятор, вы можете быть спокойны – он проработает у вас еще долго, даже несмотря на дату изготовления (чего не скажешь про заправленную АКБ – при длительном хранении она теряет это свойство).
Для какой техники подходят
Что касается функциональности, тот в этом плане сухозаряженный не имеет отличий от других своих «собратьев».
Их применяют для такой техники как:
- легковушка;
- грузовик;
- автобус;
- микроавтобус.
Плюсы и минусы продукта
Сейчас многие автомобилисты все же отдают предпочтение аккумуляторам уже с химическим раствором внутри.
Само собой, для этого у них свои аргументы. Давайте разберемся, какие же плюсы и минусы именно сухозаряженных батарей.
Минусы:
- Купив изделие, вы не сможете его тут же установить в машину.
- Нужно будет потратить какое-то время на подготовку к установке.
- Необходимость также приобретать и электролит (или же делать его самому).
- Для подготовки химического раствор и заряда аккумулятора нужны определенные навыки и умения.
- Нужно специальное зарядное устройство.
- Такая АКБ нуждается в обслуживании.
Для начала вам нужно будет сделать раствор – серная кислота плюс вода. Причем электролит должен выйти определенной плотности. Для подпитки сухозаряженного аккумулятора придется потратить от пяти до семи часов.
ЭТО ВАЖНО! Будьте аккуратны, делая раствор! Если данная жидкость попадет на кожу или в глаза, это может спровоцировать ожоги.
Плюсы:
- В таком аккумуляторе не начнут происходить какие-либо химические реакции до того как вы начнете им пользоваться.
- Более продолжительный срок хранения и соответственно – срок эксплуатации.
- Есть возможность самостоятельно контролировать плотность.
- Более безопасный продукт, прост в транспортировке.
Если более детально рассмотреть все плюсы и минусы, то покупка сухозаряженного аккумулятора все же более выгодная. Тут же поместить его в авто не выйдет, но при наличии электролита это не является большой проблемой.
У данной смеси плотность оптимального значения. Залить ее в сухозаряженный аккумулятор проблем не составит – тары, в которых продается электролит, со специальным горлом. Главное, делайте это аккуратно и придерживайтесь всех рекомендаций по безопасности.
Как правильно подготовить к работе АКБ
Чтобы заправить сухозаряженную батарею, нужно произвести такие манипуляции:
- Раскройте суфлирующее отверстие.
- Снимите с отверстий банок ленты.
- Раскройте тару с химическим раствором. Она бывает разной: мягкая упаковка; коробка из картона, перемотанная скотчем; пакет из полиэтилена с zip-замком.
- Снимите пластмассовую пробку сухозаряженного аккумулятора, после чего избавьтесь от фольги на отверстиях.
- В одну руку возьмите АКБ, переверните ее, во вторую – тару с химическим раствором.
- Отверстие на таре с раствором вставьте в проём на батарее, аккуратно перелейте жидкость. Когда она дойдет пометки на корпусе или же покроет пластины на 3-5 миллиметров сверху, достаточно. Самая подходящая плотность – 1,28 кг/л.
- Подождите час – пластины должны пропитаться.
- Аккуратно покачайте изделие, заполнив пустоты, которые могли образоваться. При необходимости, если температура достигнет больше +20°С, подождите, чтобы сухозаряженный аккумулятор остыл.
- В самом конце узнайте плотность раствора. При показателе в 1,25 г/см3 – можете пользоваться АКБ. Если нет, ее нужно будет подзарядить.
Процесс зарядки
Батарея считается заряженной, если вольтметр показывает 12,5В и выше. При 10,5В ее еще можно подпитать. При меньших показателях восстановить АКБ будет практически невозможно.
А вот с новым сухозаряженным аккумулятором подобных хлопот возникнуть не должно. Главное, чтобы в нем был химический раствор правильной плотности.
Как правильно заряжать батарею:
- Подсоедините клеммы к зарядному устройству, придерживаясь полярностей.
- Включите станцию.
- Выставьте значение тока в пропорции 1/10 от объема аккумулятора.
- Заряжайте АКБ порядка пяти часов.
- Если изделие не выдает нужное напряжение, уменьшите заряд вполовину и подождите четыре часа.
Абсолютно заряженная батарея будет закипать, это вы обязательно увидите. А показатели плотности и напряжения будут стабильными.
Если у вас возникли вопросы после прочтения этой статьи (или же вы хотите поделиться собственным опытом), напишите ниже свой отзыв.
Это поможет другим автомобилистам, а также сделает данный материал более объективным.
Как правильно заряжать автоаккумулятор
Лето прошло. Еще месяц и для автомобилистов приобретет актуальность вопрос зарядки АКБ. В теплые месяцы зарядить автомобильный аккумулятор не сложно. Зарядник с этим прекрасно справляется. Купить пуско-зарядное устройство для АКБ можно без проблем.
Даже начинающему автолюбителю известно, что источником зарядки аккумуляторной батареи во время движения транспортного средства служит генератор. Если авто стоит, а двигатель выключен или неисправен, используется специальное пуско-зарядное устройство. Цена его – вполне доступная. Большой выбор таких устройств предлагает отечественный производитель ЗАО «Автоэлектрика». Комбинированные приборы этого предприятия – многофункциональны и отличаются эксплуатационными характеристиками. Их применяют не только для зарядки батарей и запуска мотора при разряженной АКБ, но и для диагностики, десульфатации, восстановления аккумулятора.
В интернет-магазинах их нужно искать в подкатегории «Пуско-зарядные устройства» раздела «Сопутствующие товары». Чтобы АКБ зарядилось полностью, зарядник должен увеличивать напряжение до 16,0 вольт. При покупке пуско-зарядного устройства правильных параметров главное – учесть потребности АКБ Вашего автомобиля (емкость и вольтаж). ПЗУ могут заряжать в двух режимах: быстрая и обычная зарядка. Один от другого отличается силой проходящего тока. Не стоит злоупотреблять режимом быстрой зарядки, поскольку он сокращает срок службы батареи. Он – только для экстренных обстоятельств. Обычный режим воздействует током меньшей силы, что гораздо менее губительно для аккумулятора.
Свинцово-кислотный АКБ | AGM Start-Stop | Сухозаряженный | Емкость АКБ (А/ч) | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Режим зарядки (А) | ||||||
Обычный | Быстрый | Обычный | Быстрый | Обычный | Быстрый | |
2 | 10 | 5 | 10 | 2 | 10 | 20 |
5 | 20 | 5 | 20 | 5 | 20 | 60 |
10 | 40 | 20 | 40 | 10 | 30 | 100 |
10 | 40 | 30 | 40 | 10 | 40 | 150 |
20 | 40 | 40 | 40 | 20 | 40 | 200 |
Стоит иметь в виду, что, если Вы собираетесь зарядить 6-вольтовый мотоаккумулятор, не стоит покупать пуско-зарядное устройство с током 1500 Ампер.
При зарядке аккумулятора Вы не сделаете ошибки, если будете четко следовать инструкции по эксплуатации пуско-зарядного устройства. В Москве можно воспользоваться услугами профессионалов за умеренную плату.
Обращаем внимание тех, кто будет ставить АКБ на зарядку самостоятельно на следующее:
- убедитесь, что вывод аккумулятора верно подключен к «массе» (обычно это минус). Плюс ПЗУ подключается к плюсу АКБ, минус к кузову (если батарея установлена в автомобиле),
- подключите устройство к электросети.
- установите желаемый режим,
- периодически контролируйте процесс, отключите пуско-зарядное устройства после полной зарядки аккумулятора.
Можно ли перезарядить сухую батарею?
Химические вещества в сухих элементах со временем используются, и реакция необратима. Следовательно, сухие элементы являются неперезаряжаемыми батареями .
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на byjus. com
Можно ли заряжать сухую батарею?
Сухая батарея не может быть перезаряжена.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на сайте toppr.com
Как оживить сухую батарею?
Используйте раствор соли ЭпсомаЕсли проблема вызвана низким уровнем электролита, использование соли Эпсома (сульфата магния) для приготовления раствора электролита поможет оживить автомобильный аккумулятор. Прочтите эту статью о том, как проверить уровень электролита в аккумуляторе.
Запрос на удаление |
Полный ответ можно найти на сайте sandgateautoelectrics.com.au
Можно ли добавить воды в сухую батарею?
Когда мы заряжаем сухую батарею, концентрация раствора электролита увеличивается, и если мы добавляем воду перед зарядкой, то уровень электролита расширяется, из-за чего он начинает переливаться и аккумулятор выходит из строя.
|
Посмотреть полный ответ на byjus.com
Можно ли перезаряжать автомобильные аккумуляторы с сухими элементами?
|
Посмотреть полный ответ на сайте yellowpages.com.au
Жидкие и сухие батареи || Быстрая зарядка аккумулятора в домашних условиях
Почему разряжается сухой аккумулятор?
Сухой элемент имеет электролит и пару катодов. Сухая ячейка постоянно имеет некоторую внутреннюю преграду. Из-за этого внутреннего препятствия в каждом случае происходит некоторое падение напряжения, связанное с ячейкой, независимо от того, используется ли ячейка, и в конечном итоге через некоторое время она становится мертвой.
|
Посмотреть полный ответ на byjus.com
Как заряжать сухой автомобильный аккумулятор?
Как зарядить автомобильный аккумулятор: советы по оптимальной зарядке
- Используйте зарядное устройство. Это устройство подает электричество к вашей батарее из розетки медленным, устойчивым потоком. …
- Очистите клеммы аккумулятора. …
- Снимите крышки ячеек. …
- Подсоедините кабели зарядного устройства. …
- Включите зарядное устройство. …
- Проверьте аккумулятор.
|
Посмотреть полный ответ на carsdirect.com
Что произойдет, если разрядится аккумулятор?
Когда уровень электролита батареи снижается до такой степени, что обнажается верхняя часть пластин — создается ситуация, при которой определенная часть пластин не принимает участия в реакции. Это приводит к снижению емкости аккумулятора.
|
Посмотреть полный ответ на linkedin.com
Можно ли добавить кислоту в сухую батарею?
Важно отметить, что владельцы аккумуляторов никогда не должны добавлять серную кислоту в свои аккумуляторы. При нормальной работе батареи потребляют только воду, а не серную кислоту. Если уровень электролита в аккумуляторе низкий, заполнение аккумулятора водой сохранит его работоспособность и безопасность для использования.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте crownbattery.com
Как долго будет работать сухо заряженная батарея?
Большинство аккумуляторов, продаваемых сегодня, заряжены во влажном состоянии. СУХАЯ ЗАРЯДКА: Аккумулятор собран, заряжен, промыт и высушен, запечатан и отправлен без электролита. Он может храниться до 18 месяцев.
|
Посмотреть полный ответ на autoshop101.com
Можно ли снова использовать сухую камеру?
Сухая ячейка, однажды исчерпанная, не может быть использована снова. Однако некоторые другие ячейки можно использовать снова, зарядив их.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на byjus.com
Как проверить исправность сухой батареи?
Если вы уроните разряженную батарею на торец с высоты 2 дюйма, она подпрыгнет, а полностью заряженная батарея упадет на пол. Вот как вы определяете, полностью заряжена батарея или разряжена, без использования мультиметра.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на byjus.com
Нужна ли вода для сухого аккумулятора?
В сухом элементе используется пастообразный электролит с достаточным количеством влаги, достаточным только для протекания тока. В отличие от влажного элемента, сухой элемент может работать в любом положении без проливания, поскольку он не содержит свободной жидкости, что делает его пригодным для портативного оборудования.
|
Полный ответ см. на en.wikipedia.org
Можно ли зарядить полностью разряженный аккумулятор?
Разряженный аккумулятор можно перезарядить, и в зависимости от ситуации, в которой вы находитесь, разряженный аккумулятор, как правило, легко исправить, независимо от того, застряли ли вы в своем гараже и можете справиться с этим самостоятельно, или вы находитесь в глуши и вам нужен профессионал. , быстрое и эффективное обслуживание в мгновение ока.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на mach2services.com
Сколько времени требуется для зарядки сухой батареи?
Полная зарядка аккумулятора может занять около 10-12 часов, поэтому мы рекомендуем использовать автоматическое зарядное устройство, которое отключит зарядку, когда аккумулятор будет полностью заряжен.
…
Зарядка аккумулятора:
- 12-вольтовые обычные аккумуляторы.
- Обычные батареи 6 В.
- Зарядные устройства для аккумуляторов.
|
Посмотреть полный ответ на blog.batterymart.com
Какая жидкость используется в сухих батареях?
Аккумулятор содержит жидкий электролит, такой как серная кислота, опасная коррозионная жидкость. Сухая батарея не содержит жидкости. Сухие батареи меньшего размера, такие как щелочные или ионно-литиевые, обычно используются в портативной электронике, такой как игрушки, телефоны и ноутбуки.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на call2recycle.org
Сколько аккумуляторной кислоты вы заливаете в сухую батарею?
Заполните каждую ячейку батареи до уровня, едва закрывающего пластины батареи, а затем вернитесь и равномерно долейте каждую ячейку. Важно, чтобы ячейки были заполнены одинаково, иначе батарея не будет работать должным образом. Кислота должна достигать уровня примерно на 3/16 дюйма ниже кольца крышки, как показано на диаграмме.
|
Посмотреть полный ответ на images.homedepot-static.com
Можно ли использовать дистиллированную воду вместо аккумуляторной кислоты?
Один из самых простых вариантов — использовать дистиллированную воду для наполнения аккумуляторов. Электролит в залитом аккумуляторе глубокого разряда представляет собой раствор кислоты и воды. Рекомендуется использовать дистиллированную или деионизированную воду, поскольку она не содержит дополнительных минералов, которые можно найти в воде, такой как обычная водопроводная вода.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на cologolfandturf.net
Можно ли добавить воды в батарею глубокого цикла?
Добавляйте в ячейки воду, а не кислоту (рекомендуется дистиллированная вода). НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ. Для полностью заряженных стандартных аккумуляторов глубокого разряда добавьте воды до уровня на 1/8 ниже дна вентиляционного колодца (см. диаграмму A ниже).
|
Посмотреть полный ответ на trojanbattery.com
Можно ли перезарядить старый разряженный автомобильный аккумулятор?
Автомобильные аккумуляторы являются дорогими компонентами вашего автомобиля. Хорошо, что вы можете отремонтировать их и получить новую батарею. Главное, что вы должны знать, это то, что восстановленный аккумулятор будет иметь до 70% мощности нового блока, но это больше, чем нужно вашему автомобилю.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на garrettcounty.org
Каковы недостатки сухих батарей?
Основным недостатком сухого элемента является то, что его нельзя перезарядить, когда он потеряет свою электрическую мощность.
|
Посмотреть полный ответ на byjus.com
Можно ли использовать дистиллированную воду в сухих батареях?
Производители аккумуляторов, такие как U.S. Battery, рекомендуют использовать дистиллированную воду. Производители аккумуляторов рекомендуют часто проверять уровень воды, обычно после зарядки.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на usbattery.com
Каковы признаки выхода из строя батареи?
Признаки неисправности аккумулятора
- Автомобиль плохо заводится.
- После запуска машина очень долго не держит заряд.
- Тусклые или мерцающие задние фонари и фары.
- Тусклое освещение салона и приборной панели.
|
Посмотреть полный ответ на сайте Progressive.com
Почему сухой элемент нельзя перезаряжать?
Химические вещества в сухих элементах со временем используются, и реакция необратима. Таким образом, сухие элементы являются неперезаряжаемыми батареями.
|
Посмотреть полный ответ на byjus.com
← Предыдущий вопрос
Полезно ли не иметь жира на животе?
Следующий вопрос →
Остается ли парвовирус в воздухе?
СУХАЯ ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА – Аккумулятор Nasoki Moto
- +(91)–(124)–4627900
- EASTMAN AUTO & POWER LTD – АВТОМОБИЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 572, UDYOG VIHAR, PHASE-V, GURUGRAM – 122016. ХАРЬЯНА, ИНДИЯ
СУХАЯ ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА
Мы предлагаем широкий ассортимент сухих или обычных батарей. Наши аккумуляторы имеют заливные пробки и вентиляционные трубки. Не для всех транспортных средств требуются батареи SMF, а батареи с сухой зарядкой/обычные батареи обеспечивают хорошую производительность и долговечность, но по более низкой цене.
Важными аспектами батареи являются герметичные стойки для защиты от коррозии, прочные полипропиленовые крышки, контейнеры и термосвариваемая конструкция для прочного, склеенного блока. Кроме того, конструктивными особенностями являются специальные сепараторы и конструкция сквозных перегородок.
Наши аккумуляторы имеют большую пусковую мощность (до 30%) для их физического размера, чем другие стандартные обычные аккумуляторы. Площадь поверхности пластин в аккумуляторе увеличена за счет использования тонких высокотехнологичных сепараторов, которые освобождают место для дополнительных пластин в каждой ячейке.
Особенности:
- Пусковая мощность на 20–30 % больше, чем у обычных аккумуляторов
- Больше пластин на ячейку
- Высокая проворачиваемость в разных климатических условиях
- Защита от сульфатации для стабильной работы
- Аккумуляторные контейнеры разработаны для сверхнизких вибраций, высокой прочности и длительного срока службы.
- Низкий саморазряд означает более длительный идеальный срок службы даже после добавления электролита
Артикул | Модель | Напряжение (В) | Емкость (Ач) | Клемма | L (мм) | W(mm) | H(mm) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6N4-2A | 6 | 4 | + ,- | 71 | 71 | 96 |
2 | 6N4 -2A-2 | 6 | 4 | + ,- | 71 | 71 | 96 |
3 | 6N4-2A-4 | 6 | 4 | + ,- | 71 | 71 | 96 |
4 | 6N4-2A-7 | 6 | 4 | + ,- | 71 | 71 | 96 |
5 | 6N6-3B-1 | 6 | 4 | -,+ | 99 | 57 | 111 |
6 | 12N5-3B | 12 | 5 | -,+ | 120 | 61 | 130 |
7 | 12N5-4B | 12 | 5 | +,- | 120 | 61 | 130 |
8 | YB5L-B | 12 | 5 | -,+ | 120 | 61 | 130 |
9 | 12N6-3B | 12 | 6 | -,+ | 137 | 72 | 95 |
10 | YB6L-B | 12 | 6 | -,+ | 137 | 72 | 95 |
11 | 12N6.![]() | 12 | 6.5 | -,+ | 138 | 73 | 107 |
12 | YB6.5L-B | 12 | 6.5 | -,+ | 138 | 73 | 107 |
13 | 12N7A-3A | 12 | 7 | -,+ | 150 | 60 | 130 |
14 | 12Н7Б-3А | 12 | 7 | -,+ | 150 | 60 | 130 |
15 | 12N7A-4A | 12 | 7 | +,- | 150 | 60 | 130 |
16 | 12N7B-4A | 12 | 7 | +,- | 150 | 60 | 130 |
17 | YB7B-B | 12 | 7 | +, — | 150 | 60 | 130 |
18 | 12N7-3A | 12 | 7 | -,+ | 135 | 75 | 133 |
19 | 12N7-3B | 12 | 7 | -,+ | 135 | 75 | 133 |
20 | 12N7-4A | 12 | 7 | +,- | 135 | 75 | 133 |
21 | 12N7-4B | 12 | 7 | +,- | 135 | 75 | 133 |
22 | YB7L-B | 12 | 7 | -,+ | 135 | 75 | 133 |
23 | 12N9-3A | 12 | 9 | -,+ | 135 | 75 | 139 |
24 | 12N9-3B | 12 | 9 | -,+ | 135 | 75 | 139 |
25 | 12N9-4B | 12 | 9 | +,- | 135 | 75 | 139 |
26 | 12N9-4B-1 | 12 | 9 | +,- | 135 | 75 | 139 |
27 | YB9-B | 12 | 9 | +,- | 135 | 75 | 139 |
28 | 12N10-3B | 12 | 10 | -,+ | 134 | 90 | 145 |
29 | YB10L-B | 12 | 10 | -,+ | 134 | 90 | 145 |
30 | 12N12A-4A-1 | 12 | 12 | +,- | 136 | 76 | 160 |
31 | YB12A-A | 12 | 12 | -,+ | 134 | 76 | 160 |
32 | YB12AL-A | 12 | 12 | -,+ | 134 | 76 | 160 |
33 | 12N14-3A | 12 | 14 | -,+ | 136 | 90 | 164 |
34 | 12N14-3B | 12 | 14 | -,+ | 136 | 90 | 164 |
35 | YB14-A2 | 12 | 14 | +,- | 136 | 90 | 164 |
36 | YB14L-A2 | 12 | 14 | -,+ | 136 | 90 | 164 |
37 | YB2.![]() | 12 | 2.5 | -,+ | 80 | 70 | 105 |
38 | YB2.5L-C2 | 12 | 2.5 | -,+ | 80 | 70 | 105 |
39 | 12N3-3A | 12 | 3 | -,+ | 98 | 56 | 110 |
40 | YB3L-A | 12 | 3 | -,+ | 98 | 56 | 110 |
41 | YB3L-B | 12 | 3 | -,+ | 98 | 56 | 110 |
42 | YB3L-C | 12 | 3 | -,+ | 98 | 56 | 110 |
43 | YB4L-B | 12 | 4 | -,+ | 120 | 70 | 92 |
44 | YB16L-B | 12 | 16 | -,+ | 75 | 100 | 155 |
45 | 12N16-3B | 12 | 16 | -,+ | 75 | 100 | 155 |
46 | 51913 | 12 | 19 | -,+ | 185 | 82 | 170 |
47 | YB16AL-A2 | 12 | 16 | -,+ | 205 | 70 | 162 |
КАК ЗАРЯДИТЬ АККУМУЛЯТОР
Сухая зарядка/зарядка обычного аккумулятора Процедура:
- Поместите его на ровную поверхность
- Заполните каждую ячейку электролитом до уровня, указанного на корпусе батареи (всегда надевайте защитные очки и перчатки при работе с электролитами).
)
- Электролит должен иметь удельный вес 1,265 и температуру от 62 до 86 °F
- Оставьте аккумулятор минимум на 30 минут и время от времени осторожно постучите по корпусу, чтобы удалить пузырьки, попавшие между p
- Если через 30 минут уровень электролита упал, долейте его до верхнего уровня, указанного на корпусе батареи
- Неплотно закройте заполненные крышки и начните заряжать батарею на 1/10 номинальной емкости в течение 3-5 часы. Зарядка с более высокой скоростью может привести к повреждению аккумулятора
- Не подсоединяйте и не отсоединяйте аккумулятор при включенном зарядном устройстве, так как это может вызвать искры, которые могут воспламенить газообразный водород, выделяемый элементами во время зарядки. После завершения зарядки выключите зарядное устройство и отсоедините его от аккумулятора.
- Нажмите или завинтите желтые заливные пробки. Не затягивайте их слишком сильно
- Удалите пролитый электролит водой с раствором пищевой соды
- Дайте батарее постоять не менее 30 минут
- Испытайте батарею на нагрузку, в 3 раза превышающую номинальную в ампер-часах, в течение 15 секунд или используйте автоматический тестер батареи, чтобы определить состояние батареи, а затем проверьте напряжение
- Напряжение должно быть минимальным 12,4 В на аккумуляторе 12 В
- Аккумулятор готов к установке
- Если напряжение ниже 12,4 В или аккумулятор не прошел автоматическую проверку аккумулятора, ослабьте заливные пробки и повторите цикл зарядки и проверки
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики
- Герметичная конструкция
Уникальная конструкция и технология герметизации обеспечивают отсутствие утечки электролита из корпуса или клемм. - Система подвески электролита
Во всех батареях используется уникальная система подвески электролита Nasoki, включающая в себя микростеклянный мат для удержания максимального количества электролита в элементах. Электролит остается в материале сепаратора, и свободный электролит не может выйти из элементов. Никаких гелей или других загрязнителей не добавляется. - Технология рекомбинации
В конструкции аккумуляторов Nasoki используется новейшая технология рекомбинации кислорода, которая эффективно устраняет необходимость полива при обычном использовании. - Эксплуатация с минимальными затратами на техническое обслуживание
Благодаря идеально герметичной конструкции и рекомбинации газов внутри элемента батарея почти не требует технического обслуживания. - Клеммы
Батареи изготавливаются с использованием ряда клемм, которые различаются по размеру и типу. Пожалуйста, обратитесь к деталям, как показано ниже:
Конфигурации клемм
Формы клемм варьируются от одной батареи к другой. Определив правильный сменный аккумулятор в списке на веб-сайте, вы можете быть уверены в правильной конфигурации терминала.
БЕЗОПАСНОСТЬ АККУМУЛЯТОРОВ
Батарейки могут быть опасны, поэтому необходимо всегда соблюдать некоторые простые меры предосторожности. Работа с батареями сопряжена с двумя опасностями: потенциально взрывоопасными газами, которые выделяются во время зарядки, и серной кислотой, которая вызывает коррозию.
Вот список из 8 пунктов, который поможет держать эти опасности под контролем:
- Категорически запрещается курить, использовать искры или открытый огонь вблизи батарей. Батареи могут производить водород и кислород; если они воспламенятся, аккумулятор может взорваться.
- При зарядке обычных аккумуляторов ослабьте вентиляционные крышки и проветрите всю зону зарядки. Повышение уровня водорода и кислорода в аккумуляторе или в помещении, где он заряжается, может создать опасность.
- Если во время зарядки батарея кажется горячей на ощупь, прекратите зарядку и дайте ей остыть перед возобновлением.
Тепло повреждает пластины, а слишком горячая батарея может лопнуть.
- Никогда не устанавливайте красную заглушку обратно на аккумулятор после того, как вы ее сняли. Если вы это сделаете, газы, попавшие внутрь, могут взорваться. Убедитесь, что вентиляционная трубка не перегнута и не заблокирована по той же причине.
- Правильно подключите зарядное устройство к аккумулятору: плюс к плюсу, минус к минусу. Отсоедините зарядное устройство или выключите его, прежде чем отсоединить провод: это снижает вероятность возникновения искр.
- Всегда надевайте защитные очки, защитные перчатки и защитную одежду.
- Немедленно убирайте пролитую кислоту, используя воду и раствор пищевой соды для нейтрализации (1 фунт пищевой соды на 1 галлон воды).
- Убедитесь, что емкость с кислотой четко обозначена, а рабочая зона хорошо освещена.
При проглатывании или попадании серной кислоты в глаза примите немедленные меры. Хотя разбавленная серная кислота, используемая в качестве электролита, может обжечь кожу, этот тип травмы обычно менее серьезен. Серная кислота в глазах может вызвать слепоту. Проглатывание серной кислоты может привести к серьезным внутренним повреждениям или смерти.
Противоядия
- Внешний — Промыть водой.
- Внутренний – Пейте большое количество молока или воды, а затем магнезиального молока, растительного масла или взбитых яиц. Немедленно позвоните в токсикологический центр или врачу.
- Глаза – Промыть водой в течение нескольких минут, немедленно обратиться за медицинской помощью.
Что следует помнить
- Проветривайте зону зарядки аккумулятора.
- При зарядке выделяются газы – не дымить, не искрить и не пламя.
- Защитные очки или лицевые щитки защищают от повреждения глаз.
- Кислота при проглатывании или попадании в глаза требует немедленных противоядий и медицинской помощи.
- Все соображения безопасности важны… часто пересматривайте их.
Устройства для тестирования аккумуляторов
Насколько заряжен аккумулятор? Есть два простых и надежных способа узнать это:
- Ареометр, который бывает с плавающим шаром и с калиброванным поплавком, или
- Вольтметр (или мультиметр, дающий показания напряжения постоянного тока).
Что лучше?
Если вы выбираете между двумя ареометрами, выберите калиброванный поплавковый тип. Он дает точное значение удельного веса (то есть плотность электролита по сравнению с водой), что намного точнее, чем плавающие шарики. Вольтметр или мультиметр можно использовать там, где нельзя использовать ареометр. Большинство герметичных или малообслуживаемых аккумуляторов необходимо проверять с помощью вольтметра.
Для тестирования батареи требуется вольтметр, который может измерять напряжение постоянного тока. Не забывайте всегда подключать вольтметр параллельно проверяемой цепи, соблюдая полярность; в противном случае указатель будет двигаться в неправильном направлении. Рекомендуется периодически сверять вольтметр с другим вольтметром известной точности.
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРОВ
Существует два типа тестов аккумуляторов: без нагрузки и с нагрузкой. Тест без нагрузки проводится на аккумуляторе без тока разряда. Это самое простое и наиболее часто используемое. И если вам нужно точное чтение, нагрузочное тестирование — это ответ. Это точнее.
Тестирование при разгрузке
Проверьте состояние заряда с помощью ареометра или вольтметра. С вольтметром показания напряжения появляются мгновенно, чтобы показать состояние заряда. Не забудьте подключить положительный провод к положительной клемме аккумулятора, а отрицательный — к отрицательной.
Ареометр измеряет удельный вес каждой ячейки. Удельный вес говорит о степени заряда: обычно удельный вес от 1,265 до 1,280 указывает на полный заряд. Показание от 1,230 до 1,260 указывает на то, что аккумулятор следует зарядить перед тестированием. На приведенной ниже диаграмме показан уровень заряда, измеренный шприцевым поплавковым ареометром, цифровым вольтметром и пятишариковым ареометром.
Methods of Checking Battery Condition
State of Charge | Syringe Hydrometer | Digital Voltmeter | 5-Ball Hydrometer |
---|---|---|---|
100% Charged w/Sulfate Stop | 1.280 | 12.80v | 5 Balls Floating |
100% Charged | 1.265 | 12.60v | 4 Balls Floating |
75% Charged | 1.210 | 12.40v | 3 Balls Floating |
50% Charged | 1.160 | 12.10v | 2 Balls Floating |
25% Charged | 1.120 | 11.90v | 1 Balls Floating |
0% Заряжен | Менее 1,100 | Менее 11,80 В | 0 Плавающие шарики |
Удельный вес батареи меняется в зависимости от температуры. В идеале показания следует снимать при 77°f. Будет ли это иметь значение, если вы так или иначе отклонитесь на пару градусов? Возможно нет. Если вы работаете там, где жарко или холодно, пришло время использовать старые коэффициенты преобразования: добавьте 0,001 к показателю удельного веса на каждые 3°F выше 77°F или вычтите 0,001 из показания удельного веса на каждые 3°F. ниже 77°F. Напряжение ячейки можно найти, добавив 0,84 к удельному весу.
Примечание. Кроме того, химическая добавка Nasoki «Sulfate Stop», которая увеличивает срок службы батареи за счет резкого снижения накопления сульфатов, изменяет показания удельного веса; они будут выше, чем любые обычные батареи.
Используя инновации и передовые технологии, Nasoki предлагает лучшие аккумуляторы на рынке. Производительность, надежность и мощность являются гарантией с нами.
Навигация по сайту
Продукты
Свяжитесь с нами
- Eastman Auto & Power Ltd — Automotive Division 572, Udyog vihar, Phase-V, Gurugram — 122016. Харьяна, Индия
- Телефон: +(91) — (124) — 4627900
- eaplenquiry@eastmanglobal.