Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сухозаряженный аккумулятор ввод в эксплуатацию и что это такое

Аккумуляторная батарея представляет собой главный источник электрической энергии для автомобиля. При отсутствии невозможен ни запуск двигателя, ни выполнение других действий. Он является источником энергии для потребителей, когда двигатель не запущен, и выработка энергии генератором не производится.
В продаже в автомагазинах имеются различные виды аккумуляторов. Среди них часто встречается и сухозаряженный аккумулятор.

Что это такое?

Данный тип аккумулятора получил название за то, что по окончании его производства в банках не требуется наличие электролита. Его выпуск подразумевает, что пластины из свинца уже заряжены, а товару обеспечена герметичность, созданная в условиях предприятия. Преимуществом такого типа аккумулятора перед другими разновидностями является длительный срок использования.

Ввод в эксплуатацию

Сухозаряженный аккумулятор не может быть сразу отправлен в эксплуатацию, он требует некоторой подготовки. Этот фактор принуждает автолюбителей выбирать аккумуляторы, уже залитые электролитом и доступные к установке на транспортное средство сразу после приобретения. Но чтобы начать использовать новый аккумулятор, нет необходимости выполнять какие-либо сложные манипуляции. До начала подготовки к работе следует подготовить все требуемые инструменты, а именно электролит, вольтметр, ареометр и устройство для зарядки.

При вводе в эксплуатацию такого аккумулятора все этапы выполняются в такой последовательности:

  • Подготовка самого аккумулятора и емкости с электролитом.

Аккумулятор следует вытащить из заводской упаковки, и подготовить его к заливке. Количество необходимого электролита, который следует подготовить заранее, варьируется в зависимости от емкости батареи и составляет от 2 до 5 литров. При выполнении заливки следует придерживаться таких правил:

  1. Температура как электролита, так и самого изделия не должна быть слишком низкой — в пределах 15–25 градусов по Цельсию.
  2. Заливка готового раствора производится до сделанной отметки вверху корпуса АКБ. При ее отсутствии раствор должен полностью покрывать пластины в банках, а его уровень превышать их высоту на 1–2 см.
  3. Плотность раствора электролита должна соответствовать сезону, к примеру, 1,25-1, 27 грамм на куб.см.

Перед заливкой с банок необходимо полностью удалить пленку, обеспечивающую герметичность, и хорошо прочистить отверстия для вентиляции. Электролит готовится посредством растворения в определенном количестве воды серной кислоты. Его можно как приобрести в магазине, так и сделать самому. Объем имеющегося электролита стоит запасти больше, чем требуется для заливки. По окончании заливки раствора, требуется оставить изделие в покое на срок от 2 до 3 часов, чтобы раствор немного отстоялся. Это время требуется для пропитки сухих пластин электролитом. Затем необходимо вновь долить электролит до требуемого уровня, и замерить имеющееся напряжение. Делать это следует в двух местах: на клеммах и непосредственно на каждой банке отдельно.

При уровне плотности менее допустимого, а напряжении менее 12, 5 В, батарею обязательно стоит зарядить. Если после окончания работ по заливке рабочее напряжение на аккумуляторе ниже 10,5 В, он непригоден к эксплуатации, и его следует вернуть продавцу. Если же он исправен, пробки устанавливаются на место, очищаются клеммы и он устанавливается на место в автомобиле.

Как заряжать

Принимать решение, стоит ли заряжать сухозаряженный аккумулятор или нет, стоит после выяснения срока его хранения. Если срок хранения изделия не превышает одного года, значит время, необходимое для зарядки сухозаряженного аккумулятора, будет невелико, не более 3–4 часов, либо в ней не будет необходимости. Заряжать сухозаряженный аккумулятор, неизвестно сколько хранившийся на складе, уже необходимо будет сроком от 5 до 10 часов. Окончание процесса зарядки можно определить по закипанию залитого электролита. После отключения зарядного устройства проверяется плотность электролита и напряжение, и аккумулятор можно эксплуатировать.

Ток при выполнении зарядки должен составлять 0,1 от емкости самой батареи. При выполнении замеров ареометром плотность залитого электролита должна оставаться неизменной на протяжении не менее 3 часов. В этом случае замерять надо дважды — после завершения процесса зарядки и через 3 часа. Вместе с этим производится и проверка напряжения, которое также не должно меняться.

Процесс зарядки необходимо обязательно проводить при таких условиях:

  • Срок хранения изделия превышает один год;
  • При необходимости использования в условиях повышенного уровня нагрузки, постоянными и частыми запусками, либо на автомобиле с большим объемом двигателя.

Как правильно зарядить батарею, всегда можно поинтересоваться при его покупке.

Преимущества и недостатки

Плюсы и минусы технологии очевидны. Главным положительным качеством такого аккумулятора является наличие возможности его долгого сохранения в незаправленном состоянии. Но оценки от автолюбителей такое качество не получило, ввиду свободного доступа к приобретению необходимой модели аккумулятора.

Другим положительным качеством можно назвать невысокую стоимость, но его польза также сомнительна. Дело в том, что сухозарядный аккумулятор и обыкновенный не слишком различаются по стоимости. Но все имеющиеся преимущества легко сводятся к нулю наличием серьезных недостатков:

  • Данный аккумулятор невозможно установить на транспортное средство непосредственно после приобретения. Ему необходимы заливка электролитом и зарядка, причем электролит приобретается отдельно.
  • Ему также необходимо обслуживание через одинаковые периоды времени, что не всегда устраивает автовладельцев.
  • При наличии легкового автомобиля нахождение подходящей батареи такого типа становится трудной задачей, ввиду небольшого разнообразия моделей.
  • Срок годности изделия ограничен 3–4 годами.

Критерии выбора

Для верного выбора стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • Тщательно изучить все имеющиеся предложения.
  • Точно знать параметры автомобиля, для которого подбирается аккумулятор.
  • Ознакомится с техническими рекомендациями к конкретному типу батарей.
  • Вычислить требуемую емкость источника питания.
  • Определиться со стоимостью.
  • Определиться с параметрами и качеством.

Перед тем, как выполнить установку, следует проверить, цела ли электрическая цепь зарядки в автомобиле, а также замерить уровень напряжения в автомобильной сети.

Видео про сухозаряженный аккумулятор



В МИРЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ | Наука и жизнь

Самый распространенный среди химических источников электрического тока свинцовый или кислотный аккумулятор (в переводе с латинского — «накопитель», «собиратель») представляет собой усовершенствованный гальванический элемент, который изобрел в 1859 году французский физик Гастон Планте. Первые аккумуляторы практически сразу нашли применение на «потаенных» судах — подводных лодках. Позже лидерство захватили автомобильные аккумуляторные батареи. Они накапливают электрическую энергию и отдают ее стартеру в момент пуска двигателя, а затем заряжаются от работающего генератора. Уже 100 лет с помощью аккумулятора заводят практически все автотранспортные средства, и серьезной замены ему пока не придумали.

Элемент (банка) аккумуляторной батареи с пластинами без сепараторов.

Аккумуляторная батарея 6СТ-55.

Если аккумулятор «сел», его можно подзарядить от исправной аккумуляторной батареи другого автомобиля, использовав «прикуриватель» — два провода с зажимами-«крокодилами».

Неисправные элементы батареи «выключают», закорачивая их выводы медным или латунным шунтом.

Механизмы зарядки и разрядки

Чтобы получить источник тока с выходным напряжением 6 или 12 В, нужно последовательно соединить в батарею три или шесть элементов напряжением 2 В. В каждом таком аккумуляторе, который автомобилисты называют «банкой», находятся собранные в пакеты положительные и отрицательные электроды. Роль положительных электродов — анодов выполняют решетчатые свинцовые пластины, в которые вмазана активная масса — паста из двуокиси свинца, а отрицательных — катодов такие же пластины, но покрытые слоем губчатого свинца. Электролитом служит разбавленная серная кислота. Когда ею заполняют банки аккумуляторной батареи, между пластинами возникает разность потенциалов.

Если к электродам приложить напряжение, несколько превышающее разность потенциалов, в батарее начинается химическая реакция, в результате которой на аноде осаждается оксид свинца, а в электролите увеличивается концентрация серной кислоты. Плотность электролита и его удельный вес возрастают, и аккумулятор заряжается. Когда же аккумулятор отдает ток стартеру, электрохимические процессы в батарее идут в обратном направлении. Количество воды в электролите увеличивается, концентрация серной кислоты и соответственно ее плотность снижаются, и аккумулятор разряжается.

Чтобы анодная и катодная пластины не соприкасались и не замыкались, между ними помещают водопроницаемые пластиковые сепараторы. В последние годы их стали делать в виде конвертов, запаянных снизу. Это связано с тем, что со временем активная масса с анода и катода осыпается, скапливается на дне аккумулятора, и, когда ее уровень достигает нижнего края пластин, тоже может произойти замыкание. С пакетированными сепараторами замыкание пластин исключено.

Важнейшая характеристика аккумуляторной батареи — ее емкость. Это то количество электричества, которое полностью заряженный аккумулятор может отдать при непрерывном электрическом разряде. Емкость измеряется в ампер-часах. Другая характеристика — плотность электролита, в зависимости от типа батареи и условий, в которых она работает, может находиться в пределах 1,18-1,29 г/см

3. Эта величина выбрана не случайно: при температуре 20оС раствор серной кислоты с такой плотностью обладает наибольшей удельной электропроводностью.

Режимы зарядки

Аккумулятор можно заряжать либо при постоянной величине тока, либо при постоянной величине напряжения практически от любого источника постоянного тока при условии, что его напряжение выше, чем у батареи. Большинство бытовых зарядных устройств предназначено для работы в режиме неизменного напряжения, который позволяет реанимировать почти «мертвый» аккумулятор.

Для быстрой зарядки аккумулятора можно воспользоваться так называемым законом ампер-часов. Батарею заряжают током, численно равным 95 % емкости, которой не хватает до полной зарядки. Чтобы это соотношение сохранялось, силу тока постепенно снижают. Таким способом можно восстановить до 90% емкости почти полностью «посаженного» аккумулятора за 2,5-3 часа. Но лучше не доводить батарею до полного разряда и заряжать ее обычным способом по инструкции к зарядному устройству и аккумулятору.

Аккумулятор рекомендуется подзаряжать раз в полгода. Если вы постоянно пользуетесь машиной зимой, то эту процедуру надо проводить ежемесячно, поскольку во время езды на малых скоростях, да еще с часто работающими фарами, печкой и другими электроприборами аккумулятор почти не заряжается.

И еще. При значительном понижении температуры вязкость электролита возрастает в несколько раз, а электропроводность падает, уменьшается и эффективная емкость батареи. Из-за этого завести машину на морозе бывает очень трудно. Выход один: нужно не оставлять в ней аккумулятор надолго, а держать его в теплом месте.

Если аккумулятор неожиданно разрядился или, как говорят автомобилисты, «сел», его можно зарядить от другого аккумулятора, используя «прикуриватель» — специальные провода с зажимами-«крокодилами» (см. схему на стр. 33). Внезапный отказ аккумулятора может быть связан с замыканием пластин внутри корпуса или с коротким замыканием во внешней цепи.

Хранить так, чтобы сохранить

Главное условие хранения аккумуляторной батареи — ее герметичность. В сухозаряженных аккумуляторах нарушение герметичности приводит к окислению и разрядке пластин. Батареи с мастичной заливкой хранят при температуре от — 40 до +60 0С. При более низкой температуре мастика может растрескаться, при более высокой — расплавиться. Батареи в пластиковом корпусе боятся только сильного мороза (ниже -50 градусов). Если аккумулятор в «сухом» состоянии хранился больше года, то после заливки электролита он должен сутки постоять, а потом его следует подзарядить.

Батареи, залитые электролитом, хранить долго не следует, они могут саморазряжаться, причем этот процесс идет тем интенсивнее, чем выше температура электролита. Срок их хранения при комнатной температуре — не больше 9 месяцев. Зарядку батареи легко проверить с помощью тестера: напряжение на полюсных выводах не должно быть ниже 12,5 В.

За состоянием аккумулятора и всей бортовой электросети удобнее всего следить по показаниям вольтметра. Если штатного вольтметра в машине нет, его стоит установить. Сделать это совсем не сложно. При правильной эксплуатации и соблюдении рекомендаций по хранению аккумуляторы служат 3-5 лет.

Аккумуляторы хорошие и разные

Аккумуляторные батареи бывают сухозаряженные — без электролита, а также залитые заряженные. В последнее время получают все большее распространение так называемые необслуживаемые батареи. Они отличаются увеличенным объемом электролита, особой конструкцией электродов и сепараторов, и это позволяет реже доливать в них дистиллированную воду.

Не так давно в арсенале автомобилистов появились щелочные аккумуляторы. Электролитом в них служит раствор едкого калия в дистиллированной воде или в обычной кипяченой воде — в этом, кстати, одно из их преимуществ. Плотность электролита практически не зависит от степени заряженности батареи и должна поддерживаться равной 1,25 г/см3 при температуре 25оС. Щелочные аккумуляторы неприхотливы в эксплуатации, долговечны (срок службы до 10 лет), малочувствительны к перезаряду и недозаряду. Временно снятую с автомобиля щелочную батарею рекомендуется хранить в разряженном состоянии.

Сейчас уже почти не выпускают батареи в эбонитовых корпусах с отдельными крышками для каждого аккумулятора. Они тяжелые и непрочные, но имеют одно важное преимущество: когда выходит из строя одна банка, нет необходимости выбрасывать всю батарею, достаточно заменить неисправный элемент.

Корпуса современных батарей делают, как правило, из полипропилена. Этот материал не только легок и прочен, но и почти прозрачен. Уровень электролита в полипропиленовом корпусе виден снаружи. Тоководы, соединяющие секции батареи, находятся внутри корпуса. Благодаря этому значительно снижается риск замыкания аккумулятора на массу автомобиля.

Крышки аккумуляторов в современных батареях закрывают сверху общей панелью, которая защищает их от грязи и не дает брызгам электролита попасть через вентиляционные отверстия наружу.

Не ошибиться в выборе

Всего несколько лет назад среди автомобилистов бытовало мнение, что, чем больше емкость аккумулятора, тем легче завести мотор на сильном морозе. Некоторые автолюбители даже ставили на свою легковую машину аккумулятор от грузовика. Делать этого не следует. Батареи большой емкости не только тяжелее «родных», они еще и перегружают генератор. И вот почему. При работающем двигателе аккумулятор начинает заряжаться от бортовой сети, а в ней источником тока служит генератор, рассчитанный на вполне определенную суммарную мощность потребителей. Зарядка аккумулятора вдвое большей емкости, чем штатный, ему часто не под силу. Отсюда первый совет: нужно покупать только такой аккумулятор, емкость которого соответствует указанной в техническом паспорте машины.

Совет второй. Нужно учитывать размеры аккумулятора и способ его крепления. Слишком большой аккумулятор на отведенном ему месте просто не поместится, а слишком маленький будет трудно закрепить. Аккумуляторы закрепляют в гнезде в основном двумя способами: либо верхней прижимной планкой или уголком («Нива», «Ока», «Москвич», «Волга» и многие другие модели), либо специальной фигурной пластиной, которая зацепляет батарею за отбортовку в нижней части корпуса (некоторые модели «Жигулей» и большинство иномарок).

В-третьих, очень важно знать расположение и тип полюсных выводов. «Плюсовой» вывод на крышке батареи может быть и справа, и слева. Надо, чтобы довольно короткие провода с клеммами в машине до него дотянулись. Если не обратить на это внимания при покупке, возможно, придется менять батарею или наращивать штатные кабели электропроводки. И то, и другое нежелательно. Наиболее часто у нас встречаются батареи с выводами конической формы, реже — с отверстиями под болты или с резьбой на выводах (их производят в Америке).

Батареи известных европейских фирм, таких, как «Varta», «Hоppenergy», «Prestolite» и другие, надежны и долговечны. В них используется только стандартный аккумуляторный свинец установленного образца, да и за качеством все производители следят строго. Импортные аккумуляторы продаются, как правило, уже залитые электролитом и заряженные. Отечественные батареи, например пользующаяся хорошей репутацией продукция Подольского и Тюменского аккумуляторных заводов, выпускаются в основном сухозаряженными. В них нужно заливать электролит перед тем, как поставить на машину.

Большинство европейских и азиатских фирм руководствуются немецким стандартом «DIN 43539», согласно которому батареи характеризуются номинальной емкостью CDin и током стартерного разряда IDin, и это указывается в их маркировке. Американские батареи подчиняются требованиям стандарта США «SAE». В их обозначении указываются два других параметра: резервная емкость Csae и ток холодной прокрутки Isae. Пересчет американского стандарта в европейский может производиться по формулам: ISAE = 1,87 IPIN или IPIN = 0,5351 ISAE.

Несмотря на огромный выбор батарей иностранного производства, специалисты советуют владельцам российских машин и подержанных иномарок покупать отечественные аккумуляторы в пластиковом корпусе и с пакетированными пластинами. Они существенно дешевле импортных, но по качеству им практически не уступают и лучше выдерживают российские условия эксплуатации.

В маркировке отечественных аккумуляторов первой цифрой обозначается количество элементов в батарее. Например, в аккумуляторе 3СТ-55ЭМ — три элемента по 2 В, значит, он выдает напряжение 6 В, а в аккумуляторе 6СТ-55ТМ — шесть элементов, и его напряжение 12 В. Далее за цифрой следуют две буквы: «С» означает, что аккумулятор свинцовый, «Т» — характеризует функциональное назначение батареи и говорит о том, что она стартерная. На четвертом месте в обозначении стоит номинальная емкость батареи в ампер-часах при 20-часовом режиме разряда. Далее идут цифры или буквы, дающие дополнительные сведения о батарее: «А» — пластмассовый корпус с общей крышкой, «З» — залитая электролитом и заряженная, «Л» — необслуживаемая, «Э» — корпус из эбонита, «Т» — корпус из наполненного полиэтилена, «М» — сепараторы из поливинилхлорида типа мипласта, «Р» — сепараторы из мипора, «Ф» — холодостойкая мастика.

Аккумуляторные батареи практически неремонтопригодны. Заменять в них пластины на новые хлопотно и экономически невыгодно. В том случае, если неисправны один или два соседних элемента, можно аккумулятор «укоротить» и использовать оставшиеся работоспособные банки как источник тока для других электроприборов.

Вышедшие из строя аккумуляторы отправляют на специализированные предприятия, где из них удаляют свинец, а сами батареи утилизируют. Так происходит далеко не везде. В нашей стране в переработку попадают аккумуляторные батареи только с автотранспортных предприятий. Автолюбители, как правило, выбрасывают аккумуляторы на помойку, не думая о том, что в конце концов токсичный свинец попадет в землю. В больших городах, где автомобильный парк насчитывает тысячи и даже миллионы машин, это стало одной из серьезных экологических проблем, и решать ее надо безотлагательно.

См. в номере на ту же тему

А. НИЗОВЦЕВ — Укороченный аккумулятор: зачем он нужен?

Все про зарядку автомобильных аккумуляторов.

В результате своей эксплуатации, автомобильным аккумуляторам свойственно терять заряд, что может привести к преждевременной потере их работоспособности. Чтобы этого не допустить, следует своевременно и правильно заряжать аккумулятор.

Чаще всего аккумулятор теряет заряд не через свое плохое качество, а через нашу халатность и невнимательность. Неисправность в системе зарядки автомобиля, неисправность в его электропроводке, плохо натянутый ремень генератора, неплотно закрытая дверь или багажник, не выключенная лампочка и много других факторов могут привести к разряженному состоянию аккумулятора. Также, не малую роль, играет температура окружающей среды. Если машина работает при минусовых температурах — автомобильный аккумулятор теряет заряд быстрее.

Основные правила зарядки автормобильного аккумулятора

Зарядка аккумулятора должна проводиться в хорошо проветриваемом помещении, поскольку в процессе зарядки выделяется смесь водорода и кислорода – гремучий газ, поэтому не допускайте вблизи аккумулятора открытого огня, искрения, не курите. Перед зарядкой аккумулятора необходимо проверить уровень электролита. Нужно чтобы его уровень совпадал с отметкой на корпусе. Если же эта отметка отсутствуют, необходимо открутить крышки и проверить, чтобы жидкость покрывала пластины на 10-15мм. При необходимости поверхность аккумулятора надо очистить от пыли и загрязнений. Лучше это делать не синтетической ветошью во избежание возможной электризации и появления искры. Если аккумулятор обслуживаемый, то крышки заливных отверстий нужно открыть, но не убирать, а положить обратно на отверстия, в таком случае кислота не будет выплескиваться, а газы, которые образуются при зарядке, смогут свободно выходить. Вентиляционные отверстия нужно прочистить. В сухозаряженные аккумуляторы достаточно долить электролита, самой подзарядки не требуется. Если автомобильный аккумулятор замерз, необходимо дождаться чтобы он оттаял, его температура должна быть не менее 10 градусов по Цельсию.

Зарядные устройства

Зарядка автомобильного аккумулятора осуществляется с помощью зарядного устройства (автоматичного или ручного ) которое подключается к сети 220 В. Автоматические зарядные устройства сами следят за требуемым током заряда и временем отключения. А при использовании неавтоматического (ручного) требуется постоянный контроль процесса зарядки На выходе, в зависимости от способа зарядки, зарядное устройство дает постоянный ток или постоянное напряжение. Эти два основных способа зарядки, как правило, и реализуются в большинстве зарядных устройств. У каждого из способов есть свои преимущества и свои недостатки. Поэтому, по большому счету, не важно, какой из способов реализован в конкретном ЗУ. При соблюдении всех необходимых правил любым из них можно достаточно качественно зарядить аккумулятор.

Давайте более детально рассмотрим основные способы зарядки аккумуляторов для автомобилей.

Зарядка аккумулятора при постоянном токе

При подобном заряде сила тока в ходе всего времени заряда должна оставаться постоянной и не превышать более чем одна десятая часть емкости аккумулятора (для классических свинцово-сурмяных аккумуляторов). Для аккумуляторов с серебряным и кальциевым легированием, а так же изготовленных по гибридной технологии, на первых этапах зарядки, допускают более высокие токи зарядки. Если Ваше зарядное устройство не позволяет выставить нужный ток заряда, то можно выставить его значение немного меньше. Это увеличит время зарядки аккумулятора, но при этом активизируется большая поверхность активной массы, КПД зарядки выше, то есть зарядка проходит более качественно. Это даже полезно для аккумулятора.

При зарядке постоянным током наиболее распространенным является режим, который состоит из двух стадий. Первая стадия заряда производится при токе равном 0,1С20 (0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда) до тех пор, пока напряжение на батарее 12 В не достигнет 14,4 В (2,4В на каждом аккумуляторе). Затем сила зарядного тока уменьшается вдвое до величины 0,05С20. Зарядка при такой силе тока длится до неизменности напряжения и плотности электролита в аккумуляторах в течение 2ч. При этом в конце заряда происходит бурное выделение газа («кипение» электролита). Когда его температура превышает 55 градусов по Цельсию – процесс зарядки нужно остановить.

Уменьшенная сила тока в конце заряда позволяет снизить скорость газовыделения, уменьшить влияние перегрева на последующую работоспособность и срок службы батареи, а также обеспечить полноту заряда.

Зарядка автомобильного аккумулятора при постоянном напряжении

Этот способ зарядки применяется, в основном, для зарядки герметичных абсолютно не обслуживаемых аккумуляторов , поскольку в них нет возможности контроля за плотностью электролита. При этом методе, в течение всего времени заряда напряжение зарядного устройства остается постоянным. Зарядный ток убывает в ходе заряда по причине повышения внутреннего сопротивления батареи. В первоначальный момент после включения, сила зарядного тока определяется следующими факторами: выходным напряжением источника питания, уровнем заряженности батареи и числом последовательно включенных батарей, а также температурой электролита батарей. Для абсолютно не обслуживаемых аккумуляторов допускаются более высокие (1,0-1,5)С20 зарядные токи, т. е. такие аккумуляторы заряжаются быстрее.

При использовании зарядного устройства со стабилизацией по напряжению в районе 15 В необслуживаемый аккумулятор даже из полностью разряженного состояния зарядится уже через 14-16 часов, в то время как обычному свинцово-сурьмяному требуется не меньше суток.

Помните!!! Зарядка всегда должна вестись под наблюдением. Несмотря на то, какое зарядное устройство Вы используете и какие аккумуляторы заряжаете, всегда необходимо следовать инструкциям по эксплуатации и правилам безопасности.

Особенности эксплуатации щелочных аккумуляторных батарей

Характеристики щелочных аккумуляторов

Типы аккумуляторов Номинальная емкость, А-ч Номинальное напряжение, В
НК-28 28 1,25
НЖ-22 22 1,25
НК-55 55 1,25
НЖ-45 45 1,25
НК-80 80 1,25
НЖ-60 60 1,25
В условном обозначении типа аккумулятора буквы означают электрохимическую систему аккумулятора:
  • «НК» — никель-кадмиевая;
  • «НЖ» — никель-железная;
  • Цифры после букв — номинальную емкость аккумулятора в ампер-часах.

Характеристики щелочных аккумуляторных батарей

Типы батарей Количество аккумуляторов в батарее Номинальная емкость, А-ч Номинальное напряжение, В
10НК-28КТ 10 28 12,50
10НЖ-22КТ 10 22 12,50
17НК-28К 17 28 21,25
17НЖ-22К 17 22 21,25
4НК-55КТ, 4НК-55К 4 55 5,00
4НЖ-45КТ, 4НЖ-45К 4 45 5,00
5НК-55К 5 55 6,25
5НЖ-45К 5 45 6,25
10НК-55К 10 55 12,50
10НЖ-45К 10 45 12,50
4НК-80КТ 4 80 5,00
4НЖ-60КТ 4 60 5,00
5НК-80КТ 5 80 6,25
5НЖ-60КТ 5 60 6,25
10НК-80К 10 80 12,50
10НЖ-60К 10 60 12,50

Введение в эксплуатацию аккумуляторов и батарей, не бывших в эксплуатации или хранившихся в разряженном состоянии без электролита:

  • Перед пуском в эксплуатацию аккумуляторы, как единично работающие, так и комплектуемые в батареи, подвергнуть растренировке с целью получения номинальной емкости;
  • С поверхности аккумуляторов и батарей удалите чистой ветошью пыль и соль, проверьте правильность последовательного соединения аккумуляторов в батарее и плотно затяните гайки межэлементных соединений. Следы ржавчины на деталях, не покрытых лаком, снимите ветошью, смоченной в керосине;
  • Аккумуляторы залейте электролитом, дайте постоять не менее 2 ч (для пропитки пластин) и проверьте вольтметром напряжение на каждом из них. В случае отсутствия напряжения на аккумуляторе оставьте его еще на 10 ч, после чего вновь проверьте напряжение. В случае отсутствия его — аккумулятор замените;
  • После 2-часовой пропитки проверьте уровень электролита над пластинами аккумуляторов, который должен быть не менее 5 и не более 12 мм над краем пластин.

Строгое соблюдение уровня электролита (не более 12 мм) требуется для предупреждения выплескивания электролита из аккумулятора во время заряда.

Примечание. Для уменьшения уровня электролита в аккумуляторе пользуйтесь резиновой грушей.

После установления уровня электролита аккумуляторам сообщите три тренировочных цикла токами согласно таблице.

Типы аккумуляторов Заряд Разряд
Время, ч Ток, А Ток, А Конечное напряжение, В
НЖ-22 6 5,5 2,8 1,0
НК-28 7,0 2,8
НЖ-45 11,2 5,5
НК-55 14,0 5,5
НЖ-60 15,0 8,0
НК-80 20,0 8,0

Напряжение в конце разряда должно быть не менее одного вольта на худшем аккумуляторе. Если отданная емкость будет не ниже номинальной, аккумуляторы могут быть пущены в эксплуатацию.

Примечание. Рекомендуется для улучшения качества аккумуляторов перед пуском в эксплуатацию сменить электролит на свежий.

Иногда аккумуляторы после длительного бездействия имеют временное снижение емкости. В этих случаях после контрольного цикла дайте заряд нормальным режимом, а разряд производите в течение восьми часов при постоянной силе тока, не обращая внимания на напряжение аккумуляторов.

В конце разряда нормальную силу тока поддерживайте с помощью внешнего источника тока. Для этого аккумуляторы подключите к зарядному агрегату так, чтобы положительный полюс аккумулятора был соединен с минусом зарядного устройства, а отрицательный — с плюсом. После такого глубокого разряда дайте заряд током нормального режима в течение 16 ч и аккумуляторы направьте в эксплуатацию. Последующие заряды производите в течение 6 ч нормальным током в каждой батарее.

Введение в эксплуатацию аккумуляторов и батарей, хранившихся залитыми электролитом

Аккумуляторы, хранившиеся с электролитом не больше одного года, вводите в эксплуатацию без смены электролита (при условии его соответствия требованиям настоящей инструкции).

При более длительном хранении электролит смените. Введение в эксплуатацию производите как аккумуляторы, не бывшие в эксплуатации.

Заряд щелочных аккумуляторов и батарей

Заряд производите от любого источника постоянного тока. Автоматический заряд без постоянного контроля параметров обеспечивают автоматические зарядные устройства серии УЗПС.
Для включения на заряд однотипные аккумуляторы или батареи соедините последовательно. Количество соединенных аккумуляторов определяется напряжением источника тока и напряжением аккумулятора в конце заряда. У исправного и правильно включенного аккумулятора напряжение при нормальном зарядном токе должно быть:

  • в начале заряда 1,40 В…1.45 В;
  • в конце заряда 1,75 В — 1,85 В.

При эксплуатации аккумуляторов и батарей применяйте следующие режимы заряда:

  • Нормальный — 6ч нормальным током;
  • Усиленный — 12 ч нормальным током, он сообщается:
  • при вводе в действие;
  • через каждые 10 циклов, а при нерегулярной работе один раз в месяц;
  • после смены электролита;
  • после глубоких разрядов ниже допустимых конечных напряжений, а также после разрядов слабыми токами, чередующимися с перерывами в течение 16 и более часов.
Перезаряды улучшают работу щелочных аккумуляторов.
  • Ускоренный — 2,5 ч силой тока вдвое больше нормальной и 2 ч — нормальной силой тока.

Никель — кадмиевые и никель-железные аккумуляторы можно заряжать более слабым током, соответственно увеличивая время заряда, однако снижать ток более чем на половину не рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Заряды слабыми токами ухудшают работу щелочных аккумуляторов, а поэтому применяйте их в случае крайней необходимости.
Не допускайте повышение температуры электролита при заряде выше 45° С для составных электролитов, и выше 35° С для электролитов без добавки лития едкого. В случае повышения температуры выше указанной прервите заряд и дайте аккумуляторам остыть.
Заряд аккумуляторов зимой на открытом воздухе при температуре ниже минус 10° С (до минус 30° С) производите нормальной силой тока в течение 7 ч. В случае необходимости заряжать аккумуляторы ниже минус 30° С их утеплите, закрыв войлоком, брезентом или другим материалом.

Примечание. Никель — железные аккумуляторы заряжать при температуре ниже минус 10° С не рекомендуется.

Во время заряда не допускайте выплёскивания электролита. Перед зарядом через каждые 10 циклов проверьте и доведите уровень электролита до норм.Проверьте отсутствие замыкания между стенками соседних аккумуляторов в результате возможного раздутия корпусов. При наличии замыкания напряжение батарей будет значительно ниже номинального.Для обнаружения замкнутых аккумуляторов производите замер зазоров между ними и замер их напряжений. У соприкасающихся аккумуляторов немедленно отверните пробки. Если после устранения замыкания зазор между аккумуляторами меньше 3 мм, изолируйте их листом тонкого эбонита, винипласта или резины.После устранения замыкания аккумуляторов сообщите им усиленный заряд.

Разряд щелочных аккумуляторов и батарей

Разряд щелочных аккумуляторов можно производить до конечного напряжения:
  • при 5-часовом и более длительном режиме разряда не ниже 1,0 В;
  • при 3-часовом режиме разряда не ниже 0,8 В;
  • при 1-часовом режиме разряда не ниже 0,5 В;

Конечное напряжение разряда аккумуляторных батарей определяйте как произведение числа аккумуляторов в батарее на конечное напряжение отдельного аккумулятора, соответственно режиму разряда.Автоматический разряд с заданными параметрами разряда обеспечивают устройства тестирования аккумуляторных батарей.

При эксплуатации аккумуляторов и батарей через каждые 100 — 150 циклов производите контрольные электрические испытания.Аккумуляторам или батареям сообщите два прогоночных цикла. Заряд производите током нормального режима в течение 12ч, разряд нормальным режимом до конечного напряжения 1,0 В у одного из аккумуляторов.

Контрольный цикл проводите в нормальным режимом.

На контрольном цикле производите замеры напряжения каждого аккумулятора:
  • при заряде — в начале и конце заряда;
  • при разряде — в начале разряда, через 6 ч, 7 ч и через 8 ч разряда.
Аккумуляторы, имеющие через 6 ч разряда напряжение 1.0В и ниже, замените.
Примечание. Контрольные испытания производите после смены электролита.

Никель-железные аккумуляторы могут эксплуатироваться при температуре не ниже минус 20° С, при этом они отдают не менее 70% номинальной емкости. Никель-кадмиевые аккумуляторы — не ниже минус 40° С, при этом они отдают 20% номинальной емкости.

Факторы, сокращающие срок службы аккумуляторов и батарей

  • систематические недозаряды;
  • глубокие разряды ниже конечных напряжений;
  • снижение уровня электролита ниже верхнего края пластин;
  • повышенная плотность электролита при температуре выше 0° С;
  • повышение температуры.

С рекомендациями по выбору зарядного устройства можно ознакомиться здесь.

Купить щелочные аккумуляторные батареи

По вопросу приобретения щелочных аккумуляторных батарей рекомендуем обращаться по адресу:

Общество с ограниченной ответственностью «АИТ-СПб»

Адрес: 197374, г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, 4

Телефон: 8 (812) 324-18-02; 8 (921) 847-12-11

Факс: 8 (812) 324-18-01

http://www.valgen.ru

Аккумуляторы сухозаряженные — Грузовой автотранспорт

Сухозаряженные аккумуляторы

В настоящее время широкое распространение получили сухозаряженные аккумуляторы. Сухозаряженные аккумуляторы поступают с завода в заряженном виде, но без электролита.
Сухозаряженный аккумулятор не готов к немедленному применению. Естественно встает вопрос, как привести его в рабочее состояние? 
Для приведения сухозаряженного аккумулятора в рабочее состояние нужно иметь зарядное устройство и электролит. Перед тем как подзарядить сухозаряженный аккумулятор, нужно провести ему некоторую подготовку.
Во-первых, такой аккумулятор требует заливки электролита, для пропитки пластин и сепараторов. Во-вторых, после заливки аккумулятора электролитом и пропитки пластин, аккумулятор надо проверить и, почти всегда, подзарядить. Время зарядки будет зависить от срока хранения аккумулятора и составит не менее 3-4 часов, если аккумулятор с момента выпуска хранился до одного года, и вырастет до 6-10 часов, если аккумулятор хранился дольше.
Итак, чтобы сухозаряженную аккумуляторную батарею подготовить для приведения в рабочее состояние, необходимо: 
Удалить из-под пробок герметизирующие диски
Прочистить вентиляционные отверстия
Залить электролит в каждую банку аккумуляторной батареи. Плотность заливаемого электролита должна соответствовать сезону и климатическому поясу.
Уровень электролита в банке должен быть на 12—15 мм выше предохранительного щитка.
После заливки в сухозаряженный аккумулятор электролита, надо обязательно подождать 2—3 ч. Пластины должны пропитаться электролитом. После пропитки пластин электролитом, уровень электролита в банках обязательно понизится и его (уровень) надо довести до нормы, долив еще электролит.
После пропитки пластин электролитом и доведения электролита до необходимого уровня, надо вольтметром замерить напряжение на аккумуляторе.
Если напряжение аккумулятора будет не меньше 12,5 В, то аккумулятор готов для работы. 
Если напряжение аккумулятора будет меньше 12,5В, но больше 10,5 В, то аккумулятор надо подзарядить до напряжения указанного заводом изготовителем.
Если же напряжение аккумулятора меньше 10,5 В, то сухозаряженный аккумулятор следует забраковать.
Заряжать сухозаряженный аккумулятор после заливки электролитом следует обязательно, если: 
— начальная эксплуатация аккумуляторной батареи будет происходить в тяжелых условиях: в холодную погоду, с частыми пусками двигателя и т.д.;
— сухозаряженный аккумулятор со дня выпуска хранился более 1 года.
Если после заливки электролита в сухозаряженный аккумулятор вы пришли к выводу что аккумулятору требуется зарядка, то аккумулятор надо подсоединить к зарядному устройству, и постоянной величиной силы тока равной 0,1 емкости аккумулятора, заряжать в течение 5 часов. 
Если этого времени окажется недостаточно для полной зарядки аккумулятора, то зарядный ток надо снизить и продолжить зарядку аккумулятора еще в течение 2—4 часов.
Признаком конца зарядки сухозаряженного аккумулятора будет:
1) обильное газовыделение («кипение электролита»),
2) постоянная плотность электролита в течение 3 ч,

3) и постоянное напряжение аккумулятора в течение 3 ч.


— Аккумуляторы сухозаряженные —

здесь можно купить аккумулятор автомобильный

Хранение аккумулятора

Давайте сегодня обсудим немного тему как правильно хранить аккумуляторные батареи. Итак, АКБ может храниться в двух случаях:

  1. Хранение аккумулятора до начала эксплуатации на складах и витринах магазинов
  2. Хранение своего уже не нового АКБ в домашних условиях

Разберем эти пункты по порядку и поговорим о них более детально, ведь у каждого есть некоторые особенности.

Хранение аккумулятора до начала эксплуатации

Аккумуляторные батареи продаются в двух вариантах. Первый вариант это сухозаряженная батарея. То есть, АКБ продается без электролита, но изначально подзаряженной. Потом Вы покупаете батарею, заливаете электролит до нужного уровня и ставите такой аккумулятор на зарядку. После заряда плотно закрываете пробки, устанавливаете и начинаете эксплуатировать АКБ.

Хранение сухозаряженного аккумулятора

Хранить сухозаряженный аккумулятор нужно в заводской упаковке, в помещении которое хорошо проветривается при температуре от 0̊ до 35̊С. Также нужно избежать прямого попадания солнечных лучей и влаги.

Не стоить ставить аккумуляторы в несколько этажей один на другой. К ним должен быть легкий доступ.

Считается, что сухозаряженные аккумуляторные батареи не нуждаются в подзаряде в процессе хранения, ведь они запечатаны в фабричную упаковку и вряд ли продавец захочет её распечатывать до момента продажи АКБ. Но при этом рекомендуется хранить сухозаряженную батарею не более 12 месяцев. На практике такие АКБ хранятся и дольше, просто потом их прийдется дольше заряжать перед эксплуатацией на автомобиле.

Хранение «залитого» аккумулятора

Второй вариант это аккумуляторы залитые электролитом и заряженные уже на заводе. К помещениям для сберегания таких АКБ предъявляются похожие требования что и к предыдущему типу батарей. Но тут есть электролит и он более чувствителен к температурному режиму хранения.

Аккумуляторные батареи залитые электролитом рекомендуется хранить до 18 месяцев при температуре от 0̊ до 20̊С. При температуре выше 20̊С не более 9 месяцев. Такие аккумуляторы с электролитом имеют некий небольшой саморазряд, который зависит от температуры.

Желательно в процессе хранения периодически заряжать такой аккумулятор, но опять же продавцы не хотят распечатывать упаковку батареи. Так что рекомендация Вам как покупателям зарядить новый аккумулятор перед эксплуатацией на автомобиле.

Это что касается хранения аккумулятора до момента продажи и начала эксплуатации. Но что же делать что бы сохранить поддержанную батарею в домашних условиях на неопределенный термин?  

Хранение своего АКБ в домашних условиях

На самом деле рекомендации по этому поводу весьма просты. Помещение примерно подходящее по описанию на указанные выше в статье. Ведь мы прекрасно понимаем что не у всех автолюбителей есть средства для детальной диагностики аккумулятора. Такие как ареометр, нагрузочная вилка или тестер. Поэтому все что Вам понадобится чтобы подольше сохранить какой то аккумулятор, пока Вы им не пользуетесь так это зарядное устройство. Просто ставьте такой АКБ раз в 3 месяца на зарядку, таким образом Вы продлите его жизнь.

Ведь заряженный аккумулятор меньше поддается процессам сульфатации и коррозии электродов, и вероятность что у него замкнет одна из банок станет намного меньше.

Такой простой совет для большинства рядовых автомобилистов. Для «продвинутых» любителей авто, которые обладают средствами для проверки аккумулятора скажу что нужно следить за плотностью электролита, проверять на нагрузочной вилке АКБ и самое главное держать аккумулятор полностью заряженным. Это правило является необходимым.

На своем опыте скажу что аккумуляторная батарея, которая постоянно поддерживается в заряженном состоянии может храниться очень долго.

Новые аккумуляторы ТУТ.

 

Также на эту тему:

Каким напряжением заряжать аккумулятор для автомобиля 12 Вольт, 6 Вольт

Зарядка АКБ Варта

Разряженный аккумулятор не всегда требует покупки нового, часто достаточно зарядить старый, процедура неизбежна при частых холодных запусках и коротких поездках. Самые доступные по цене зарядные устройства имеют ручное управление, владелец должен знать, каким напряжением заряжать аккумулятор автомобиля.

Требуется постоянный ток, напряжение до 16,5 Вольт. Зарядка происходит в одном из двух режимов: при постоянной силе тока или постоянной величине напряжения.

Содержание статьи:

Зарядка с сохранением силы тока

Зарядка АКБ Бош

На зарядном устройстве выставляется сила тока, равная 10% от номинальной емкости. Например, для АКБ 12 Вольт емкостью 55Ач требуется ток 5,5А, для 60Ач – 6А. Силу тока при этом необходимо регулярно контролировать и регулировать, так как она имеет свойство сбиваться.

При поддержании силы тока на уровне 10% в конце процесса зарядки происходит сильное газовыделение. Поэтому при достижении 14,4 Вольт силу тока снижают в 2 раза. У необслуживаемых аккумуляторов ее повторно уменьшают вдвое, когда напряжение показывает 15 Вольт.

Аккумулятор 12 Вольт автомобиля заряжен, когда в нем показатели напряжения и силы тока не меняются на протяжении 2-х часов. Для полноценной эксплуатации достаточно сохранения параметров в течение 1 часа. Обычно это происходит при 16,3(±0,1) Вольтах.

Зарядка с сохранением напряжения

АКБ 12 Вольт за сутки зарядится:

Зарядное устройство

Напряжение зарядки, Вольт Набранная емкость за сутки, % от номинальной
14,4 80(±5)%
15 85-90
16 95-97
16,4 100

 

У сильно разряженного аккумулятора сила тока в начале зарядки может достигать высоких величин, что может привести к поломке батареи, поэтому показатель ограничивают до 20А.

По мере зарядки сила тока снижается, и в конце стремится к нулю. Такой метод не требует постоянного контроля со стороны владельца. Проконтролировать процесс можно через сутки после начала, замерив, какое напряжение на клеммах. Если оно составляет 14,4(±0,1) Вольт, зарядка окончена. Необслуживаемым батареям требуется обычно более суток для достижения этого показателя. На устройствах, снабженных индикацией, загорится сигнал, свидетельствующий об окончании.

Зарядка кальциевых аккумуляторов

Зарядка кальциевого аккумулятора

Старые сухозаряженные аккумуляторы заряжаются 10%-м током, для них допустимо напряжение до 16 Вольт. Аккумуляторы 12 Вольт Ca/Ca нового образца быстро выходят из строя от такого высокого напряжения.

Максимально допустимое для них значение 14,4 Вольт при токе 10% от емкости. Такая зарядка требует большего времени, но не сокращает срок эксплуатации АКБ.

Зарядка аккумуляторов 6 Вольт

Батареи на 6 Вольт часто используются в:

  • мотоциклах, скутерах;
  • лодках;
  • торговой, складской, промышленной технике;
  • детских автомобилях;
  • инвалидных колясках.

Учитывая широкое применение 6 Вольтных АКБ, они выпускаются в широком диапазоне емкости, могут иметь как 1,2Ач, так и 16Ач, или любое промежуточное значение. Заряжать такие аккумуляторы зарядником для автомобильного проблематично. Потребуется пристальный контроль, постоянная регулировка тока. Риск перегревания высок.

Наиболее подходящим зарядным устройством для АКБ 6 Вольт является зарядное устройство Imax B6 или ему подобное. Ток 10% от емкости, напряжение до 7,3В.

Зарядка литий полимерных аккумуляторов

Lipo 3.8 V заряжаются устройствами, которые идут в комплекте с ними, либо зарядниками подобным Imax B6.

Батареи заряжаются током от 20 до 100% от номинальной емкости. Для АКБ предпочтительнее меньшие величины. Главный вопрос, какое напряжение показывает заряженный аккумулятор? Набрав 70-80%, начинается зарядка при постоянном напряжении и снижающемся токе.

Литий полимерный аккумулятор

Специальные устройства для Lipo 3.8 V сигнализируют об окончании зарядки при достижении 70-80% емкости. Дальнейший набор плотности обеспечивает более редкие зарядки, однако сокращает срок эксплуатации аккумулятора в целом.

При зарядке литий-полимерных аккумуляторов 3,8 Вольт зарядное устройство должно показывать 4,2 Вольта. При возможности выставить 4,1 Вольт потребуется несколько больше времени на зарядку, но аккумулятор прослужит значительно дольше.

Зарядка аккумулятора без демонтажа с машины

Описанные выше способы подразумевают зарядку от розетки, для чего обычно требуется снятие аккумулятора. Однако зарядка может происходить и под капотом. Современные портативные устройства, такие как CTEK, имеют компактные габариты, позволяют заряжать аккумулятор 12В под капотом. Их можно оставить на ночь, чтобы утром АКБ был в рабочем состоянии. Особенно актуальны подобные зарядники для владельцев авто с кальциевыми батареями.

Подзарядка АКБ генератором

У автомобилей с двигателем внутреннего сгорания аккумулятор работает в паре с генератором. При поездках генератор подзаряжает батарею, впоследствии она дает заряд для запуска автомобиля.

Аккумулятор и генератор

Важно придерживаться рекомендаций производителя относительно емкости аккумулятора. Она тесно взаимосвязана с мощностью генератора.

При чрезмерном превышении емкости АКБ относительно рекомендованной, ей потребуется значительно больше времени на зарядку от штатного генератора. Часто в таких случаях батарея не успевает подзаряжаться до нужного уровня, начинает быстро разряжаться вплоть до глубоких разрядов.

При установке Аккумулятора емкостью меньше рекомендованной, сила тока генератора для нее оказывается слишком высокой, она быстро перегревается, может закипеть.

Срок эксплуатации АКБ в обоих описанных случаях резко сокращается.

Какое напряжение должен показывать заряженный аккумулятор, во многом зависит от его типа. Мы подробно рассмотрели основные. Бережная зарядка продлевает срок работы батарей. При своевременном обслуживании они способны служить до 5 лет и более.

Наполнитель для сухих аккумуляторных батарей — EZRED

перейти к содержанию

Особенности:

  • Быстрый и аккуратный способ заправки батарей
  • Клапан принудительного сброса давления регулирует поток кислоты
  • «Cell-Eye» показывает, когда ячейка заполнена
  • Ребристая соска плотно удерживает трубку
  • Плата для вешалок в комплекте
  • Распорки включены для различной высоты заполнения

*S929ADP В комплекте

Сопутствующие товары

Закрыть быстрый просмотр товара×

Ссылка для загрузки страницы

код {семейство шрифтов: Menlo, Consolas, monaco, monospace; цвет: # 1e1e1e; отступы:.8em 1em; граница: 1px сплошная #ddd; радиус границы: 4px}.wp-block-embed figcaption {цвет: # 555; размер шрифта: 13px; выравнивание текста: по центру}. block-embed figcaption{цвет:hsla(0,0%,100%,.65)}.blocks-gallery-caption{цвет:#555;размер шрифта:13px;выравнивание текста:по центру}.is-dark- тема .blocks-gallery-caption{цвет:hsla(0,0%,100%,.65)}.wp-block-image figcaption{цвет:#555;размер шрифта:13px;выравнивание текста:по центру}. это темная тема .wp-block-image figcaption {цвет: hsla (0,0%, 100%, .65)} .wp-block-pullquote {граница сверху: 4 пикселя сплошная; нижняя граница: 1.75em;цвет:currentColor}.wp-block-pullquote__citation,.wp-block-pullquote cite,.wp-block-pullquote нижний колонтитул{цвет:currentColor;преобразование текста:верхний регистр;размер шрифта:.8125em;стиль шрифта: normal}.wp-block-quote{граница-слева:.25em сплошная;поля:0 0 1.75em;padding-left:1em}.wp-block-quote cite,.wp-block-quote footer{color:currentColor; размер шрифта: .8125em; положение: относительное; стиль шрифта: нормальный}. 0;padding-right:1em}.wp-block-quote.has-text-align-center{border:none;padding-left:0}.wp-block-quote.is-large,.wp-block-quote.is-style-large,.wp-block-quote.is -style-plain {граница: нет}. wp-block-search .wp-block-separator{border:none;border-bottom:2px сплошной;margin-left:auto;margin-right:auto;opacity:.4}.wp-block-separator:not(.is-style-wide ): не (.is-style-dots) {ширина: 100 пикселей}.wp-block-separator.has-background: не (.is-style-dots) {нижняя граница: нет; высота: 1 пиксель}.wp-block-separator.has-background:not(.is-style-wide):not(.is-style-dots){height:2px}.wp-block-table thead{border-bottom:3px solid}. wp-block-table tfoot{border-top:3px solid}.wp-block-table td,.wp-block-table th{padding:.5em;border:1px solid;word-break:normal}.wp-block -table figcaption{цвет:#555;размер шрифта:13px;выравнивание текста:по центру}.is-dark-theme .wp-block-table figcaption{цвет:hsla(0,0%,100%,.65) }.wp-block-video figcaption{цвет:#555;размер шрифта:13px;выравнивание текста:по центру}.is-dark-theme .wp-block-video figcaption{цвет:hsla(0,0%,100 %,.65)}.wp-block-template-part.has-background {заполнение: 1,25 em 2,375 em; верхнее поле: 0; нижнее поле: 0} ]]>

Оптовая Сухая зарядка 12V60ah Автомобильная свинцово-кислотная батарея DIN, поставщики, производители, фабрики

Мастерская


Посмотреть больше

Основная мастерская

FGET, он обладает высокой устойчивостью к аккумуляторной кислоте, окислению и нагреву и может сохранять свою форму и прочность после длительного воздействия суровых условий окружающей среды.Доступны индивидуальные спецификации.

Зарядка батареи

В полностью заряженном состоянии отрицательная пластина состоит из свинца, а положительная пластина – из диоксида свинца с электролитом из концентрированной серной кислоты.

Производственная линия

FGET имеет 3 линии по производству аккумуляторов AGM от 2 В до 12 В, аккумуляторов GEL и аккумуляторов OPzV.

Упаковка и доставка


Посмотреть больше

Картонная упаковка

20, 10 или 4 штуки в одной коробке для батарей меньше 12V24AH, одна в одной коробке для больших батарей.


Слой батарей

Загрузите свинцово-кислотные аккумуляторы в 3-5 слоев с картоном между каждым слоем и стретч-пленкой. Обязательно зацепите верхнюю часть поддона, чтобы закрепить его.


20-футовый контейнер

Поскольку свинцово-кислотные аккумуляторы очень тяжелые, мы все используем для их транспортировки лоток без фумигации.


Наша сертификация


Посмотреть больше

Сертификат компании

Приверженность качеству, постоянству, инновациям и обслуживанию помогает компании неуклонно расти на конкурентном рынке.


Сертификат ИСО

Сертификат системы менеджмента качества SGS ISO9001, сертификат системы окружающей среды ISO14001


Паспорт безопасности и транспорт

Наши аккумуляторы имеют сертификаты UL и CE.MSDS и отчет о безопасной транспортировке товаров.


Сухие автомобильные аккумуляторы: знакомство, зарядка и цикл жизни_Аккумулятор Greenway

Вам нужна подробная информация о сухих автомобильных аккумуляторах? Если да, то вы находитесь в правильном месте, потому что в этой статье вы узнаете все о том, что такое сухие автомобильные аккумуляторы, как долго они служат и многое другое.Аккумуляторы являются важным компонентом каждого автомобиля, будь то автомобиль, велосипед и т. д. Начиная с запуска автомобиля и заканчивая зарядкой мобильного телефона в пути, автомобильные аккумуляторы обеспечивают тот же заряд, который действительно необходим вашему автомобилю.

Автомобильные аккумуляторы представляют собой портативные источники энергии, способные производить электрический ток из химического вещества, известного как электролит, или слегка влажной пасты. Если говорить об автомобильных аккумуляторах, то на рынке обычно доступны 2 типа автомобильных аккумуляторов: с жидкостными и сухими элементами.Итак, в этой статье мы поговорим о необслуживаемом автомобильном аккумуляторе, то есть автомобильном аккумуляторе с сухими элементами, потому что эти аккумуляторы наиболее широко используются в наши дни. Тогда начнем.

Что такое автомобильный аккумулятор с сухими элементами?

Аккумуляторы — это элемент питания автомобиля, способный производить электрический ток из химического вещества или влажной пасты. Автомобильные аккумуляторы с сухими ячейками вырабатывают энергию из слегка влажной пасты вместо электролита.В этих батареях используется стеклянная сетка для поглощения электролита, и они функционируют так же, как батареи с жидкостными элементами. Батареи с сухими элементами уменьшают проливание и позволяют размещать батарею в любом положении. Это оказывается очень полезным при попытке разместить большую мощность в ограниченном или ограниченном пространстве.

В автомобильных аккумуляторах с сухими элементами используется пастообразный электролит с достаточной или достаточной влажностью, которая позволяет протекать току. Аккумуляторы такого типа считаются экологически чистыми, потому что из них не выделяются пары кислоты, а вероятность утечки или проливания жидкости значительно меньше или вообще отсутствует.Такие аккумуляторы также называют необслуживаемыми, так как вам не нужно регулярно проверять и поддерживать уровень электролита в этих аккумуляторах. Кроме того, автомобильные аккумуляторы с сухими элементами намного легче по весу и немного дороже, но, безусловно, окупятся, поскольку они служат дольше, чем аккумуляторы с жидкостными элементами, и обладают большей мощностью, необходимой для запуска двигателя автомобиля в плохую или холодную погоду. Таким образом, автомобильные аккумуляторы с сухими элементами — лучший вариант, если вы ищете эффективность, безопасность и более длительный срок службы.

Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор с сухими элементами?

Поскольку вы знаете, что аккумуляторы имеют ограниченный срок службы, возникает вопрос, можно ли заряжать автомобильный сухой аккумулятор? Ответ на этот вопрос несомненно – Да! Иногда случается так, что ваш автомобиль отказывается заводиться, и это является основным признаком того, что ваш автомобильный аккумулятор разряжен, что требует его подзарядки. Более того, если вы хорошо ухаживаете за своим автомобилем, большинство сухих аккумуляторов не требуют подзарядки в течение как минимум пяти лет.Некоторые батареи даже имеют индикатор заряда, что позволяет легко узнать состояние батареи. Если индикатор желтый или прозрачный, это означает, что аккумулятор необходимо зарядить.

Взгляните на простое руководство по зарядке автомобильного аккумулятора в домашних условиях!

  • Использование зарядного устройства:? Зарядное устройство непрерывного действия подает электроэнергию на автомобильный аккумулятор от сетевой розетки ровным и медленным потоком. Всегда рекомендуется не заряжать автомобильный аккумулятор быстро, и, следовательно, медленная зарядка намного лучше, потому что с этим методом аккумулятор имеет тенденцию удерживать заряд в течение более длительного периода времени.
  • Очистите клеммы аккумулятора: всегда держите клеммы автомобильного аккумулятора чистыми и сухими. Следите за тем, чтобы не прикасаться голыми руками к клеммам аккумулятора, если они покрыты беловатым порошком, так как это может привести к ожогу кожи. Чтобы очистить клеммы аккумулятора, используйте ручную наждачную бумагу и протрите клеммы. Потрите клеммы и убедитесь, что они готовы принять провода.
  • Удаление крышек элементов питания: Перед использованием зарядного устройства обязательно снимите крышки элементов питания, если таковые имеются.Эти колпачки могут быть либо на самом верху батареи, либо под желтой полоской, которую можно снимать и снимать. Так что, если у вашей батареи есть крышки ячеек, их необходимо снять перед зарядкой; в противном случае газы, образующиеся при зарядке, не будут уходить в атмосферу.
  • Подсоедините зарядные кабели: Последний шаг — прикрепите кабели зарядного устройства к клеммам аккумулятора. Убедитесь, что автомобиль выключен во время зарядки, и убедитесь, что два провода не касаются друг друга, иначе они будут искрить.

Как долго работает сухой автомобильный аккумулятор?

Автомобильные аккумуляторы с сухими элементами имеют относительно длительный срок службы по сравнению с аккумуляторами с жидкостными элементами. Эти батареи не нужно часто заменять, потому что их расчетный срок службы составляет от 8 до 12 лет, а срок службы от 3 до 10 лет, что весьма впечатляет.

На срок службы батареи большое влияние оказывают различные факторы. Одним из наиболее важных факторов является погода, потому что теплая погода может вызвать испарение жидкости в автомобильном аккумуляторе, что приведет к повреждению внутренней структуры аккумулятора.Вы можете продлить срок службы аккумуляторной батареи своего автомобиля, заботясь о нем надлежащим образом. Проверьте, как вы можете это сделать!

  • Ограничение коротких поездок
  • Держите аккумулятор плотно закрепленным
  • Контроль коррозии
  • Чаще проверяйте батарею
  • Не используйте электронику на холостом ходу

Суть

Вот вы и подошли к сути этой статьи. Мы надеемся, что все ваши сомнения и вопросы, касающиеся сухого автомобильного аккумулятора, рассеялись.Как вы знаете, аккумуляторы являются важным компонентом каждого автомобиля; поэтому вам нужно выбрать лучший автомобильный аккумулятор, который прослужит долго и требует меньше обслуживания. Итак, если вы ищете автомобильный аккумулятор с более длительным сроком службы и меньшим объемом обслуживания, то автомобильные аккумуляторы с сухими элементами станут для вас идеальным решением.

 

 

 

литий-ионный аккумулятор аккумулятор для электровелосипеда литиевый аккумулятор

Support

ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ АККУМУЛЯТОРОВ START&STOP
Европейский стандарт 50342-6 2015 распространяется на свинцово-кислотные аккумуляторы с номинальным напряжением 12 В, в основном используемые в автомобилях в качестве источника энергии для запуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС ), батареи, входящие в область применения настоящего стандарта, используются для так называемых микроциклических приложений, называемых приложениями Start-Stop (или Stop-Start или Stop and go и т. д.). Аккумуляторы Micro Cycle разрабатываются индивидуально для каждого типа транспортных средств. Поэтому важно, чтобы любой оператор запасных частей мог выбрать аккумулятор, подходящий для автомобиля, иначе это отрицательно скажется на функциональности системы S&S и надежности аккумулятора.
 

ИДЕНТИФИКАЦИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
С конца 2018 года все стартерные аккумуляторные батареи (SLI и S&S) могут указывать, в дополнение к обязательным характеристикам в соответствии со стандартом EN — Регламент по батареям 1103/2010 (напряжение [В], емкость [Ач ] и начальное положение [A]), а также индексы производительности, которые определяют уровень или класс производительности в соответствии с техническими стандартами EN 50342-1 2015 и EN 50342-6 2015.

 

Посмотрите ВИДЕО о европейском стандарте EN 50342:2015.

9

показатель производительности

3
Значение

3

2

2

2

2 Требования

3
W Потребление воды от W1 до W5 Минимальное требование W2 Объявлено с низким содержанием / без обслуживания
C
C
C Cherge от C1 до C2 Требование C2 для любого батареи на старте и стоп
V Устойчивость к вибрациям от V1 до V4 Требование V3 для аккумуляторов Super Heavy Duty
E Стойкость к циклам зарядки/разрядки от E1 до E4 Требование E1 для обычных аккумуляторов для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей Производительность для микроциклов Start&Stop от M1 до M3 Специально для аккумуляторов Start&Stop, для технологии AGM требуется M3

 

Батареи для самолетов


Аккумуляторы для самолетов используются для многих целей (например,g., заземление, аварийное питание, повышение стабильности шины постоянного тока и устранение неисправностей). В большинстве небольших частных самолетов используются свинцово-кислотные батареи. В большинстве коммерческих и корпоративных самолетов используются никель-кадмиевые (NiCd) батареи. Однако становятся доступными другие типы свинцово-кислотных аккумуляторов, такие как свинцово-кислотные аккумуляторы с клапанным регулированием (VRLA). Выбор батареи, наиболее подходящей для конкретного применения, зависит от относительной важности нескольких характеристик, таких как вес, стоимость, объем, срок службы или хранения, скорость разрядки, техническое обслуживание и скорость зарядки.Любое изменение типа батареи может считаться серьезным изменением.

Тип батарей

Авиационные батареи обычно идентифицируются по материалу, из которого изготовлены пластины. Двумя наиболее распространенными типами аккумуляторов являются свинцово-кислотные и никель-кадмиевые.

Свинцово-кислотные батареи
Сухие заряженные свинцово-кислотные батареи

Сухие заряженные свинцово-кислотные батареи, также известные как заливные или мокрые батареи, собраны с электродами (пластинами), которые были полностью заряжены и высушены .Электролит добавляется в батарею при ее вводе в эксплуатацию, и срок службы батареи начинается с добавления электролита. Аккумуляторная батарея самолета состоит из 6 или 12 последовательно соединенных свинцово-кислотных элементов. Напряжение холостого хода 6-элементной батареи составляет приблизительно 12 вольт, а напряжение холостого хода 12-элементной батареи составляет приблизительно 24 вольта. Напряжение холостого хода — это напряжение батареи, когда она не подключена к нагрузке. Когда залитые (вентилируемые) батареи заряжаются, кислород, образующийся на положительных пластинах, выходит из ячейки.Одновременно на отрицательных пластинах из воды выделяется водород, который выходит из ячейки. Общий результат — газирование клеток и потеря воды. Поэтому затопленные ячейки требуют периодической подпитки водой. [Рисунок 1]

со свободным электролитом и иногда называются герметичными батареями.[Рисунок 2] Электрохимические реакции для батарей VRLA такие же, как и для залитых батарей, за исключением механизма рекомбинации газа, который преобладает в батареях VRLA. Эти типы батарей используются в авиации общего назначения и самолетах с турбинными двигателями и иногда являются разрешенной заменой никель-кадмиевых батарей.

Рис. 2. Свинцово-кислотная батарея с клапанным регулированием (герметичная батарея) присутствии h3SO4 с образованием сульфата свинца и воды.Эта рекомбинация кислорода подавляет образование водорода на отрицательных пластинах. В целом потери воды во время зарядки нет. В результате реакций саморазряда может быть потеряно очень небольшое количество воды; однако такие потери настолько малы, что пополнение запасов воды не предусмотрено. Аккумуляторы имеют предохранительный клапан сброса давления, который может стравливаться, если аккумулятор перезаряжен.


Никель-кадмиевые батареи

Никель-кадмиевые батареи состоят из металлической коробки, обычно из нержавеющей стали, стали с пластиковым покрытием, окрашенной стали или титана, содержащей несколько отдельных элементов.[Рисунок 3] Эти элементы соединены последовательно, чтобы получить 12 вольт или 24 вольта. Ячейки соединены медно-никелевыми звеньями с высокой проводимостью. Внутри батарейного отсека элементы удерживаются на месте перегородками, вкладышами, прокладками и крышкой в ​​сборе. Аккумулятор имеет систему вентиляции, позволяющую удалять газы, образующиеся при перезарядке, и обеспечивать охлаждение во время нормальной работы.

Вентилируемые элементы имеют вентиляционный клапан или клапан сброса низкого давления, который выпускает любой образующийся кислород и водородные газы при перезарядке или быстрой разрядке. Это также означает, что батарея обычно не повреждается чрезмерной скоростью перезарядки, разрядки или даже отрицательного заряда. Элементы являются перезаряжаемыми и обеспечивают напряжение 1,2 вольта во время разряда.

Самолеты, оснащенные никель-кадмиевыми батареями, обычно имеют систему защиты от неисправностей, которая контролирует состояние батареи.Зарядное устройство — это устройство, которое отслеживает состояние аккумулятора и отслеживает следующие состояния.

  1. Состояние перегрева
  2. Состояние низкой температуры (ниже –40 °F)
  3. Дисбаланс элементов
  4. Обрыв цепи
  5. Короткое замыкание цепи

Система управления электрической нагрузкой (ELMS).

Никель-кадмиевые батареи способны работать с номинальной емкостью, когда температура окружающей среды батареи находится в диапазоне примерно 60–90 °F.Повышение или понижение температуры выше этого диапазона приводит к снижению производительности. NiCd батареи имеют систему вентиляции для контроля температуры батареи. Сочетание высокой температуры аккумулятора (более 160 °F) и перезарядки может привести к состоянию, называемому тепловым разгоном. [Рис. 4] Для обеспечения безопасной работы необходимо постоянно контролировать температуру батареи. Тепловой выход из строя может привести к химическому возгоранию NiCd и/или взрыву NiCd батареи при перезарядке от источника постоянного напряжения и связан с циклическим, постоянно повышающимся температурным и зарядным током.Один или несколько закороченных элементов или существующая высокая температура и низкий заряд могут привести к следующей циклической последовательности событий:

  1. Чрезмерный ток,
  2. Повышение температуры,
  3. Уменьшение сопротивления элемента(ов),
  4. Дальнейшее увеличение тока, и
  5. Дальнейшее повышение температуры. Рис. 4. Повреждение вследствие термического разгона 160 °F.

    Емкость

    Емкость измеряется количественно в ампер-часах, подаваемых при определенной скорости разряда до определенного напряжения отсечки при комнатной температуре. Напряжение отсечки составляет 1,0 вольт на элемент. Доступная емкость батареи зависит от нескольких факторов, включая такие элементы, как:

    1. Конструкция элемента (геометрия элемента, толщина пластины, оборудование и конструкция клемм определяют производительность при определенных условиях использования, таких как температура, скорость разряда и т. д.).
    2. Скорость разряда (высокие скорости тока дают меньшую емкость, чем низкие скорости).
    3. Температура (уровни емкости и напряжения уменьшаются по мере того, как температура батареи перемещается от диапазона 60 °F (16 °C) до 90 °F (32 °C) в сторону верхнего и нижнего пределов).
    4. Скорость зарядки (чем выше скорость зарядки, тем больше емкость).

    Номинальные характеристики авиационных батарей согласно спецификации

    Часовая скорость — это скорость разряда, которую батарея может выдержать в течение 1 часа при напряжении батареи не менее 1,67 В на элемент или 20 В для 24-вольтового провода. -кислотная батарея или 10 вольт для 12-вольтовой свинцово-кислотной батареи.Часовая емкость, измеряемая в ампер-часах (Ач), представляет собой произведение скорости разряда и времени (в часах) до заданного конечного напряжения.

    Аварийная мощность – это общая основная нагрузка, измеряемая в амперах, необходимая для поддержания основной шины в течение 30 минут. Это скорость разряда, которую батарея может выдержать в течение 30 минут при напряжении батареи 1,67 вольта на элемент или выше, или 20 вольт для 24-вольтовой свинцово-кислотной батареи, или 10 вольт для 12-вольтовой свинцово-кислотной батареи.


    Помещения для хранения и обслуживания

    Необходимо иметь отдельные помещения для хранения и/или обслуживания свинцово-кислотных и никель-кадмиевых аккумуляторов с залитым электролитом.Введение кислого электролита в щелочной электролит приводит к необратимому повреждению вентилируемых (залитых электролитом) никель-кадмиевых аккумуляторов и наоборот. Однако герметичные аккумуляторы можно заряжать и проверять емкость в том же месте. Поскольку электролит в свинцово-кислотных батареях с клапанным регулированием поглощается сепараторами и пористыми пластинами, он не может загрязнить никель-кадмиевую батарею, даже если они обслуживаются в одном и том же месте.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Крайне опасно хранить или обслуживать свинцово-кислотные и никель-кадмиевые аккумуляторы в одном месте.Введение кислых электролитов в щелочные разрушает NiCd, и наоборот.

    Замерзание батареи

    Разряженные свинцово-кислотные батареи, подвергающиеся воздействию низких температур, могут повредить пластины из-за замерзания электролита. Чтобы предотвратить повреждения от замерзания, поддерживайте удельный вес каждой ячейки на уровне 1,275 или, для герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов, проверяйте напряжение холостого хода. [Рисунок 5] Электролит никель-кадмиевой батареи менее подвержен замерзанию, поскольку между заряженным и разряженным состояниями не происходит заметного химического изменения.Однако электролит замерзает примерно при –75 °F. Рис. 5. Точки замерзания электролита свинцово-кислотного аккумулятора

    Температурная коррекция

    Свинцово-кислотные аккумуляторы американского производства считаются полностью заряженными, если значение удельного веса находится в диапазоне от 1,275 до 1,300. Разряженная на 1⁄3 батарея показывает около 1.240, а разряженная на 2/3 батарея показывает значение удельного веса около 1,200 при проверке ареометром при температуре электролита 80 °F. Однако для определения точных показаний удельного веса к показаниям ареометра следует применять поправку на температуру. [Рисунок 6] Например, для показания ареометра 1,260 и температуры электролита 40 °F скорректированное значение удельного веса электролита составляет 1,244.

    Рисунок 6.Корректировка температуры серной кислоты

    Зарядка аккумуляторов

    Эксплуатация авиационных аккумуляторов за пределами температуры окружающей среды или зарядного напряжения может привести к перегреву элементов, что приведет к закипанию электролита, быстрому износу элементов и отказу аккумулятора. Взаимосвязь между максимальным зарядным напряжением и количеством элементов в аккумуляторе также существенна. Это определяет (для данной температуры окружающей среды и уровня заряда) скорость, с которой энергия поглощается в виде тепла внутри батареи.Для свинцово-кислотных аккумуляторов напряжение на элемент не должно превышать 2,35 вольта. В случае никель-кадмиевых аккумуляторов предел зарядного напряжения зависит от дизайна и конструкции. Обычно используются значения 1,4 и 1,5 вольта на элемент. Во всех случаях следуйте рекомендациям производителя батареи.

    Зарядка постоянным напряжением (CP)

    Система зарядки аккумуляторной батареи в самолете относится к типу системы зарядки постоянным напряжением. Генератор с приводом от двигателя, способный обеспечить необходимое напряжение, подключен через бортовую электросистему непосредственно к аккумуляторной батарее.В систему встроен выключатель батареи, так что батарею можно отключить, когда самолет не работает.

    Напряжение генератора точно регулируется с помощью регулятора напряжения, включенного в цепь возбуждения генератора. Для 12-вольтовой системы напряжение генератора доводится примерно до 14,25. В 24-вольтовых системах регулировка должна находиться в пределах от 28 до 28,5 вольт. Когда эти условия существуют, начальный зарядный ток через батарею высок.По мере увеличения уровня заряда напряжение батареи также увеличивается, что приводит к уменьшению тока. Когда аккумулятор полностью заряжен, его напряжение почти равно напряжению генератора, и в аккумулятор поступает очень небольшой ток. При низком зарядном токе аккумулятор может оставаться подключенным к генератору без повреждений.

    При использовании системы постоянного напряжения в аккумуляторном цеху в систему встроен регулятор напряжения, который автоматически поддерживает постоянное напряжение.Аккумулятор большей емкости (например, 42 Ач) имеет меньшее сопротивление, чем аккумулятор меньшей емкости (например, 33 Ач). Следовательно, батарея большой емкости потребляет более высокий зарядный ток, чем батарея малой емкости, когда обе они находятся в одинаковом состоянии заряда и когда зарядные напряжения равны. Метод постоянного напряжения является предпочтительным методом зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов.

    Зарядка постоянным током

    Зарядка постоянным током наиболее удобна для зарядки аккумуляторов вне самолета, поскольку в одной и той же системе можно одновременно заряжать несколько аккумуляторов разного напряжения.Система зарядки постоянным током обычно состоит из выпрямителя для преобразования обычного источника переменного тока в постоянный. Трансформатор используется для снижения доступного источника переменного тока 110 или 220 вольт до желаемого уровня, прежде чем он будет пропущен через выпрямитель. Если используется система зарядки постоянным током, несколько батарей могут быть соединены последовательно при условии, что зарядный ток поддерживается на таком уровне, чтобы батарея не перегревалась и не выделяла чрезмерное количество газа.

    Метод зарядки постоянным током является предпочтительным для зарядки NiCd аккумуляторов.Как правило, никель-кадмиевая батарея заряжается постоянным током со скоростью 1CA до тех пор, пока все элементы не достигнут напряжения не менее 1,55 В. Затем следует еще один цикл заряда при 0,1 СА, пока все элементы не достигнут 1,55 В. Зарядка завершается перезарядкой или подзарядкой, как правило, в течение не менее 4 часов со скоростью 0,1CA. Цель перезарядки состоит в том, чтобы вытеснить как можно больше, если не все газы, скопившиеся на электродах, водород на аноде и кислород на катоде; некоторые из этих газов рекомбинируют с образованием воды, которая, в свою очередь, поднимает уровень электролита до самого высокого уровня, после чего можно безопасно отрегулировать уровень электролита.Во время перезарядки или подзарядки напряжение элемента превышает 1,6 В, а затем начинает медленно падать. Ни один элемент не должен подниматься выше 1,71 В (сухой элемент) или опускаться ниже 1,55 В (газовый барьер нарушен).

    Зарядка производится при ослабленных или открытых вентиляционных крышках. Застрявший клапан может повысить давление в камере. Это также позволяет доливать воду до нужного уровня до окончания подзарядки, пока зарядный ток все еще включен. Однако после очистки и проверки вентиляционных отверстий элементы следует снова закрыть, поскольку углекислый газ, растворенный из атмосферного воздуха, приводит к карбонизации элементов и старению батареи.

    СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ


    . Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.