Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Сравнительный тест-драйв Suzuki Vitara и Grand Vitara

В автомобильном мире современные тренды часто противоречат классическим решениям и горячо любимой нами «старой школе». Это затрудняет выбор и делит водителей на две категории.

Лозунг первой: «Не надо как лучше – оставьте как хорошо». Пожалуй, самый яркий пример – уазоводы, как заклинание повторяющие: не трогайте ничего и не повышайте цену! Вторая категория считает, что любая остановка в развитии равносильна смерти. Она многочисленней и к ней, по большому счёту, можно отнести всю автоиндустрию, особенно её молодую азиатскую часть. Ну а как иначе? Мир стремительно меняется, замешкаешься – обгонят, затопчут и забудут. И только единицам удаётся находить баланс между традициями и инновациями, привычками и движением вперёд. Одной из таких жемчужин, по нашему мнению, является японская марка Suzuki. Конечно, на ум сразу приходит Jimny, удачно соединяющий классику и современность, но сегодня мы хотели бы вспомнить ещё одну, без всякого пафоса, легендарную модель – Vitara.

А заодно, её предшественницу – Grand Vitara, до сих пор сохраняющую огромную армию почитателей. Дело в том, что вокруг этих машин тоже ломают копья приверженцы старых традиций и поклонники инноваций. Одни считают, что прежняя Vitara была превосходным автомобилем, другие – что таковой она стала только теперь. Поэтому на их примере мы попробуем доказать, что лучшее не враг хорошего. По крайней мере, не всегда. Для этого мы взяли актуальную версию Vitara и машину предыдущего поколения, и начали с самого очевидного: габаритов, геометрии, объёмов.

Внешние габариты

Оба поколения попадают в компактный сегмент, то есть своего рода полноприводный гольф-класс. Их габаритные размеры в чём-то совпадают, в чём-то различаются. Скажем, длина Grand Vitara – 4 575 мм, Vitara New заметно компактнее – 4 175 мм. Колёсная база у предыдущего поколения тоже чуть больше – 2 640 мм против 2 500. Соответственно, радиус разворота у Grand 5,5 метров, а у Vitara – 5,2, что, кстати, идеально вписывается в формат наших дорог с двумя полосами.

Колея старой 1 540 мм (по передним колёсам), практически совпадает с 1 530 мм новой. А ещё новая Vitara уже (на 30 мм) и ниже (на 85 мм). Другими словами, она чуть меньше предшественницы, то есть более маневренная и обтекаемая. По крайней мере, в теории. Интересно, как это отразилось на объёме салона и багажника.

Внутренний объём

Лично для меня, любителя дальних пробегов и человека семейного, равно важны комфорт за рулём и пространство на втором, а если есть, то и на третьем ряду. У наших героев только два ряда и вот как там обстоят дела. У Grand Vitara, при полностью сдвинутом назад водительском кресле, между спинками рядов остаётся 695 мм, а у внешне более компактной Vitara неожиданные 719, то есть существенно просторнее. При этом, минимальное расстояние для ног у новой модели – 128 мм при длине подушки почти 600 мм. То есть сам за собой я вполне помещаюсь, чего не скажешь о «Гранде», где «по документам» 140 мм, но по ощущениям явно теснее.

Что же касается расстояния до педалей, то в своём максимуме Vitara достигает 1 043 мм, а Grand Vitara – 1 020. Разница не кажется решающей, но поверьте, после пяти сотен километров эта пара сантиметров становится архиважной. Хотя, с точки зрения субъективных ощущений, от посадки за рулём лично у меня не возникло никаких неприятных ощущений ни в одной из машин.

Что до багажного отсека, то Vitara снова удивила – 375 литров, плюс большая ниша под полом, плюс карманы по бокам. В общем, концепция «внутри больше, чем снаружи» тут вполне реализовалась. Багажник Grand Vitara ещё больше – 398 литров (по заводским данным), но не будем забывать, что достигается это благодаря запаске, вынесенной на пятую дверь. Такое решение сегодня уже непопулярно и остаётся только на некоторых классических внедорожниках. Длина грузового отсека, со сложенным задним рядом, у новой версии 1 570 мм, у старой 1 650. При этом у «гранда» в багажнике есть порожек, чтобы ничего не вывалилось, но нет ниш и карманов. Владельцам приходится придумывать какие-то ящички, органайзеры или распихивать всё по углам.  

Салон Grand Vitara чуть больше, но в нём нет ни ящичков, ни ниш 

Геометрия против реальности

С точки зрения внедорожных параметров и потенциала, Grand Vitara выигрывает у Vitara по ряду позиций, кроме разве что веса и эффективности ассистентов. Но это имеет решающее значение и в реальности оказывается, что в пределах лёгкого офф-роуда у них паритет. Напомню, «лёгким» мы обычно называем бездорожье, которое не ищем специально, ради приключений. Другими словами, если вы предполагаете использовать автомобиль в местах, где единственной дорогой является колея от «харвестера», то ни одна из «Витар» вас не спасёт. Для таких случаев у Suzuki есть Jimny.

Тем не менее, на нашем сравнительном тесте обе машины преодолели бруствер высотой сантиметров шестьдесят. Преодолели, понятное дело, по диагонали и согласно рекомендациям признанных мастеров внедорожного вождения. У Grand Vitara оказался больший запас по геометрии, а Vitara намного приятнее управлять – и дозирование газа точнее, и рулевое понятнее. А «газ-тормоз» так и вовсе можно ползти по-черепашьи.

«Гранд» на малом газу уж слишком рвётся в бой, подёргивается и откровенно борется с осторожным водителем. Отлично отработала противобуксовочная система Vitara, подхватив вывесившееся колесо настолько быстро, что движение не прекращалось ни на секунду.

А у прежнего поколения, по крайней мере в его российской версии, ни противобуксовочной, ни системы стабилизации не было. Зато она чудно разворачивается ручником…

Моторы

Не забыли разработчики новой Vitara и о том, чтобы моторная гамма соответствовала не только самым современным тенденциям, но и пожеланиям ортодоксальной части автовладельцев. Именно поэтому можно выбрать автомобиль с атмосферным 1.6-литровым двигателем, история которого восходит ещё к первому поколению, а можно с высокотехнологичным японским турбомотором Booster Jet мощностью 140 л. с. Мотор этот – настоящая зажигалка! При расходе около девяти литров и динамике 10 секунд до сотни, в паре с автоматической трансмиссией и продвинутой системой полного привода ALLGRIP, он превращает в удовольствие езду при любой погоде и по любым дорогам. Удачно подобранное сочетание позволяет «ползти как гусеница и стартовать как гепард» – беспроигрышная тактика, если верить немного перефразированному Мохаммеду Али.

Хотя наверняка найдутся и те, кто до сих пор ностальгирует по старому 2. 0-литровому мотору, а то и по 3.2 V6. Великолепные двигатели, но тяжёлые на бездорожье и прожорливые на асфальте – новый турбомотор затмевает их как по динамике, так и по расходу.

Ну и конечно нельзя забывать о преимуществах полного привода, которому активно помогает противобуксовочная и система выбора режимов движения ALLGRIP SELECT. Кроме привычного Auto и Lock, блокирующего муфту, у неё есть Snow и Sport. Снежный режим отлично работает на скользком покрытии любого рода: в снегу, на льду, в грязи, глине, песке, на пересечённой местности, то есть там, где пробуксовка нежелательна. А спортивный – на гравийке, в тяжёлой колее и на сухих участках сложного рельефа, где отдача двигателя должна быть максимальной.

Ходом и боком

Не упустили мы и возможность погонять по грунтовке. К сожалению, наши надежды покопаться в грязи замёрзли вместе с окружающим ландшафтом, зато появилась возможность попробовать оба поколения в режиме ралли-спринта.

Конечно, десятилетнюю Grand Vitara мы не насиловали, но оказалось, что даже в щадящем режиме она может подарить немало положительных эмоций. И это несмотря на 2.0-литровый мотор, большой вес и тяжёлую подвеску. Да, она жёстче новой, не так бодро разгоняется, но уже если разойдётся – только держись! При этом, новая Vitara превосходит её двумя важными факторами: лёгким, точным и каким-то азартным рулевым и задиристым, быстрым мотором. А ещё, пожалуй, подвеской. Она поразительно хорошо настроена и сбалансирована. Энергоёмкая и не жёсткая, при этом в виражах машина почти не кренится, при мгновенной реакции на руль. Я поставил бы подвеске новой Vitara высший бал среди конкурентов. Серьёзно, без всякого преувеличения!

В результате, из Vitara не хочется вылезать ни после третьего, ни после четвёртого круга. Только добавлять газ, ввинчиваясь в очередной хрустящий поворот, только летящая ледяная крошка от замёрзших за ночь луж! Хотя, надо признать, Grand Vitara, про которую мы думали, мол, протрясём немного старушку, тоже проявила себя с лучшей стороны. Когда на очередном вираже, пропрыгав боком по каменной морозной колее, я бросил взгляд на спидометр, то не поверил глазам: казалось, тут и 60 км/ч много, но увидеть за 80 я никак не ждал. И если бы машина была новой, то можно было поднажать ещё… 

Таким образом, в итоге наша ненаучная гипотеза подтвердилась: в процессе эволюции модели никто не пытается сделать хуже, чем было. Наоборот, машины совершенствуются, дорабатываются и донастраиваются, с учётом развития технологий и меняющихся запросов владельцев. А Suzuki удалось скрестить традиции и современность не только в Jimny, но и в легендарной Vitara, которая пусть и потеряла титул Grand, но менее великой от этого не стала. 

Текст Игоря Губаря, фотографии Петра Покровского

 

 

Новое поколение Suzuki Grand Vitara

Автоновости в мире

Евгений Мосензов Send an email 27.01.2023

0 301 2 минут

Представлен новый кроссовер Suzuki Grand Vitara 2023. Раскрыты технические характеристики, комплектация, параметры, фото, цена. В конце статьи видео-обзор новой Сузуки Гранд Витара 2023.

Появление нового поколения Suzuki Grand Vitara в 2023 году не стало новостью, так как ранее компания неоднократно заявляла о возрождении данного кроссовера. Теперь же достоверно известно, что индийский производитель готовит новый кроссоверы Suzuki на экспорт под названием Grand Vitara. Если ранее это был внедорожник с проверенной репутацией, то теперь это паркетник, где основным будет передний привод.

Полноценные продажи паркетника Сузуки Гранд Витара в Индии стартовали ещё в сентябре 2022 года. До конца 2022 года в Индии было продано более 23000 экземпляров данной модели. К тому же, ещё во время презентации стало известно, модель будет глобальной. Теперь стало известно о начале экспорта кроссовера.

Достоверно известно, что первая партия экспортных кроссоверов Suzuki Grand Vitara уже погружена на корабль в Индии. Первая партия будет предназначена для стран Латинской Америки. Так же известно, что новый кроссовер появится в Африке, на Ближнем Востоке и Юго-Востоке Азии. Со временем модель появится в Европе. Всего ж планируют поставлять новый кроссовер в 60 стран или даже больше.

В компании пока не раскрывают сроки поставок в другие страны, аналогично, как и старт продаж в этих странах. Основой для нового кроссовера Сузуки Гранд Витара послужила платформа Global C. Ранее её использовали для нынешнего поколения Vitara, а так же для Suzuki Brezza. Ближайшим братом будет Toyota Urban Cruiser Hyryder, который так же производят в Индии.

Размеры нового кроссовера Сузуки Гранд Витара особо не увеличились. Длина составляет 4345 мм, ширина 1795 мм, высота 1645 мм, а колесная база 2600 мм. Получается, что по размерам Grand Vitara 2023 ближе всего к кроссоверу Kia Seltos и Hyundai Creta. Особенностью в экстерьере нового кроссовера будет двухэтажная передняя оптика и большая решетка радиатора. Корма удивит большими стопами, выполненными в виде единой плашки на всю ширину задней части.

Экстерьер кроссовера выделяется двухэтажной оптикой. Центральную часть передка украшает массивная решетка радиатора, а корма порадует светодиодными стопами в виде единой плашки на всю ширину крышки багажника. Интерьер кроссовера Suzuki Grand Vitara порадует новой мультимедийной системой с экраном в виде планшета. Помимо всего этого производитель расширил перечень оборудования. Теперь на борту нового кроссовера числятся:

  • бесключевой доступ;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • климат-контроль;
  • система ESP;
  • проекционный дисплей;
  • панорамный люк;
  • система кругового обзора;
  • цифровая панель приборов;
  • вентиляция передних сидений;
  • круиз-контроль.

На сегодня в Индии новый кроссовер Suzuki Grand Vitara представлен с бензиновым атмосферным двигателем K15C. Объем агрегата 1,5 литра, мощность 102 лошадки, а максимальный крутящий момент 135 Нм. Это двигатель разработан компанией Suzuki и имеет встроенный стартер-генератор. В тандеме идет пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Покупателю в Индии так же предлагают купить гибридную модификацию Сузуки Гранд Витара, при этом установка будет от компании Тойота. Гибридная установка состоит из бензинового двигателя, который работает по циклу Аткинсона. Его объем 1,5 литра, мощность 92 лошадки. Электродвигатель сможет выдать 80 лошадок. Суммарная мощность гибридной установки составляет 115 лошадок.

Комплектация с бензиновым двигателем и механической коробкой передач может быть полноприводной. К тому же данной модификации положена система выбора режимов передвижения. Остальные комплектации будут переднеприводными. Если говорить о рынке России, то компания Suzuki не покинула рынок, но и ожидать поставки нового кроссовера Grand Vitara пока не стоит. Не исключено, что некоторые дилерские центры все же решатся привести новинку в РФ по схеме параллельного импорта. В Индии стартовая цена нового кроссовера Suzuki Grand Vitara 2023 начинается от $14800.

Видео-обзор кроссовера Сузуки Гранд Витара 2023:

Похожие

Групповой тест: новая Suzuki Vitara против старой Suzuki Grand Vitara


Прежде чем кроссоверы начали массово переходить из мегаполиса хэтчбеков в джунгли псевдо-внедорожников, Suzuki уже пересекла реку между городом и сельской местностью с первой Vitara, которая поставил свои полноприводные шины на дорогу и вне ее в 1991 году.

Перед нами последняя версия Vitara четвертого поколения, а также Grand Vitara третьего поколения.

Новичку всего несколько месяцев, а старожилу скоро исполнится 10 лет, поэтому любые сравнительные комментарии с моей стороны следует воспринимать с долей скептицизма – или, может быть, с щепоткой песка, с какого-нибудь морского курорта в Малайзии, где с 1990-е.

Сегодня новая 1,6-литровая Vitara играет на той же площадке, что и Honda Vezel/HR-V и Nissan Qashqai 1,2.

Вчера старая 2-литровая Grand Vitara играла на той же игровой площадке, что и старая Honda CR-V, Subaru Forester и Toyota RAV4, вместе с двумя корейскими детьми, которым суждено добиться большего, когда они вырастут, Hyundai Tucson и Kia Sportage.

Дизайн двух Vitara разделен десятилетием развития не только в области производства и автомобильной эстетики, но и с точки зрения культуры внедорожников.

Предыдущая Grand Vitara производится в Японии и стилизована под традиционный внедорожник с «рюкзачным» запасным колесом. Вместо этого новая модель имеет комплект для ремонта спущенных шин, который снижает вес, но может не спасти вашу кожу в глуши, как это может сделать полноразмерная пятая шина.

Оба Suzuki могут быть оснащены различными аксессуарами для активного отдыха (оригинальными или неоригинальными), такими как защитные пластины, удлинители крыльев и багажники на крышу.

Но только старая модель предлагалась с выбором пятидверного и трехдверного кузова (Champion Motors продавала только пятидверную версию). У старшего второго поколения Vitara было больше вариантов, в том числе удлиненный семиместный автомобиль под названием XL-7 и двухдверный кабриолет с откидным верхом!

Новая Vitara, произведенная в Венгрии, доступна только в виде практичного пятидверного автомобиля, отражающего эволюцию сегмента внедорожников от «развлечений на выходных вдвоем/втроем» до «повседневных функций для семьи и друзей».

Его размер ближе к трехдверной Grand Vitara, но улучшенная упаковка дает Vitara новой эры почти столько же внутреннего пространства, как и пятидверная Grand Vitara старой школы. Багажник, например, предлагает 375 литров грузовой емкости, расширяемой до 710 литров при сложенных спинках задних сидений; по сравнению с 398-758 литров у пенсионера собрата.

Также наблюдается значительное повышение эффективности, которое начинается с потери веса. Vitara весит чуть более 1,2 тонны, что примерно на 300 кг легче, чем Grand Vitara. Это все равно, что оставить четверых лишних взрослых на обочине навсегда.

Текущая модель также кажется легче на ногах. Какое бы преимущество у старой 2-литровой модели ни было в крутящем моменте на низких оборотах (183 Нм против 156 Нм) и мощности на высоких оборотах (140 л.

Его 6-ступенчатая автоматическая коробка передач по сравнению с древней 4-ступенчатой ​​коробкой передач предшественника работает более плавно и отзывчиво. Ускорение кажется более актуальным на скоростной автомагистрали, хотя официальное время разгона до 100 км/ч у обоих Vitara одинаковое. Максимальная скорость теперь на 10 км/ч выше, что может быть полезно для спешащих путешественников.

Автомобиль меньше испытывает жажду и может проехать примерно на шесть километров (приблизительно) на каждом литре бензина. Хотя я не смог найти показатель выбросов CO2 для старой Vitara, я считаю, что он значительно выше, чем у новой.

Что касается плавности хода и управляемости, то нынешняя Vitara в целом тише и комфортнее, а снятая с производства модель и грубее, и жестче в движении, и, кажется, лучше подготовлена ​​к загородным боям.

В наши дни благополучие в пригороде более актуально, особенно для таких внедорожников, как эти. Вот почему нынешнее оружие и тактика Vitara, которые включают в себя достаточное количество снаряжения для удобства каждого, цепкий многорежимный полный привод AllGrip, устойчивое управление спуском и красочные схемы окраски (например, Savannah Ivory этого демо-устройства), хорошо работают в наших условиях. Город-сад.


Suzuki Vitara 1.6 (A)
ДВИГАТЕЛЬ 1586 куб.см, 16 клапанов, рядный 4
МАКС. МОЩНОСТЬ      118 л. с. при 6000 об/мин
МОЩНОСТЬ К ВЕСУ      95,2 л.с. на тонну
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ      6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным выбором 0-100 км/ч      13 секунд
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ      180 км/ч
РАСХОД      17,5 км/л (смешанный)
ВЫБРОС CO2      131 г/км
ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ. COE      114 900 долл. США (после скидки CEVS в размере 5 тыс. долл. США)


Suzuki Grand Vitara 2.0 (A)
ДВИГАТЕЛЬ 1995 куб.см, 16 клапанов, рядный 4
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ      140 л.с. при 6000 об/мин 003 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ      4-ступенчатая автоматическая
0–100 км/ч      13 секунд
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ      170 км/ч ч
РАСХОД      11,1 км/л (оценка)
ВЫБРОС CO2      Недоступно
ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ. COE      Неприменимо


Maruti Suzuki Grand Vitara в сравнении с конкурентами: размеры, силовой агрегат, топливная экономичность и цена

Новый гибридный внедорожник Maruti конкурирует с Toyota Hyryder, Hyundai Creta, Kia Seltos, Volkswagen Taigun, Skoda Kushaq, MG Astor и Nissan Kicks.

Модель Maruti Suzuki Grand Vitara по цене от 10,45 до 19,65 лакхов (бывший выставочный зал в Дели) является последней моделью в горячо оспариваемом и постоянно растущем сегменте внедорожников среднего размера. Это второй внедорожник в сегменте с гибридными силовыми агрегатами и системой полного привода после своего двоюродного брата Toyota Urban Cruiser Hyryder 9.0072 .

 

Новый гибридный внедорожник Maruti сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких автомобилей, как Hyundai Creta , Kia Seltos , Skoda Kushaq , Volkswagen Taigun MG Astor и Nissan Kicks . Давайте посмотрим, как Maruti Suzuki Grand Vitara выглядит на бумаге по сравнению со своими конкурентами с точки зрения размера, вариантов двигателя, топливной экономичности и цены.

Maruti Suzuki Grand Vitara против соперников: размеры

9 0140 4384 мм 901 32 17 дюймов
Maruti Suzuki Grand Vitara vs Rivals: Dimension
Модель Grand Vitara Hyryder Creta Seltos Taigun Kushaq Astor Kicks
Длина 4345 мм 4365 мм 4300 мм 4315 мм 4221 мм 4225 мм 4323 мм
Ширина 918 09мм 1813мм
Высота 1645мм 1635мм 1635мм 1645мм 9010 5 1612 мм 1612 мм 1650 мм 1669 мм
Колесная база 2600 мм 2600 мм 2610 мм 2610 мм 2651 мм 2651 мм 2585 мм 2673 мм
Колеса 17 дюймов 17 дюймов 17 дюймов 17 дюймов 17 дюймов 17 дюймов 17- дюймов

Grand Vitara имеет длину 4345 мм, ширину 1795 мм и высоту 1645 мм, что делает его третьим по длине внедорожником в сегменте, уступая Urban Cruiser Hyryder и Nissan Kicks на 20 мм и 38 мм соответственно.

Grand Vitara является полузащитником, если сравнивать его ширину и высоту с соперниками. В то время как гибридные кузены — Grand Vitara и Hyryder — шире, чем Creta, Taigun и Kushaq, они уже, чем Seltos, Astor и Kicks. Высота внедорожника Maruti сопоставима с Seltos, но Astor и Kicks выше его на 5 мм и 24 мм соответственно. Все внедорожники здесь ездят на 17-дюймовых колесах.

См. также:   Цены на Toyota Hyryder начинаются от 10,48 лакха; раскрыт полный прайс-лист

Maruti Suzuki Grand Vitara против соперников: двигатель и коробка передач

901 32 4 цилиндра NA / 4 цилиндра Turbo 9010 4 МКПП
Maruti Suzuki Grand Vitara против соперников: двигатель и характеристики
Модель Гранд Витара Хюрдер Крета Селтос Тайгун Кушак Астор Кикс
Тип 4 цилиндра NA мягкий гибрид/ 3 цилиндра NA сильный гибрид 4 цилиндра NA мягкий гибрид/ 3 цилиндра NA сильный гибрид 4 цилиндра NA/ 4 цилиндра Turbo 3 цилиндра Turbo/ 4 цилиндра Turbo 3 цилиндра Turbo/ 4 цилиндра Turbo 4 цилиндра NA/ 4 цилиндра Turbo 4 цилиндра NA/ 4 цилиндра Turbo
Displace мент 1462cc/ 1490cc 1462cc/ 1490cc 1497см/1353см 1497cc/1353cc 999cc/1498cc 999cc/1498cc 1498cc/1349cc 1498cc/1330cc
Мощность 103 л. с./ 115 л.с. 103 л.с./ 115 л.с. 115 л.с./ 140 л.с. 115 л.с./150 л.с. 115 л.с./150 л.с. 110 л.с./140 л.с. 106 л.с./156 л.с. 05 135 Н·м/ 141 Н·м 135 Н·м/ 141 Н·м 144 Н·м/ 242 Н·м 144 Н·м/ 242 Н·м 178 Нм/ 250 Нм 178 Нм/ 250 Нм 144 Нм/ 220 Нм 142 Нм/ 245 Нм
5-ступенчатая/ — 5-ступенчатая/ — 6-ступенчатая/ — 6 -ступенчатая/ 6-ступенчатая 6-ступенчатая/ 6-ступенчатая 6-ступенчатая/ 6-ступенчатая 5-ступенчатая/ — 6-ступенчатая/ 6-ступенчатая
Коробка передач 6- преобразователь крутящего момента/коробка передач e-drive 6-ступенчатый преобразователь крутящего момента/трансмиссия e-drive Бесступенчатая трансмиссия/7-ступенчатая DCT Бесступенчатая трансмиссия/7-ступенчатая DCT 6-ступенчатая гидротрансформатор/7-ступенчатая DCT 6-ступенчатая гидротрансформатор/7-ступенчатая DCT -/ CVT

Проведите пальцем влево, чтобы перейти к таблице

В то время как базовая трансмиссия любого другого внедорожника представляет собой безнаддувный бензиновый двигатель, Volkswagen и Skoda получают турбобензиновый агрегат.

В высококлассных бензиновых силовых агрегатах только Grand Vitara и Hyryder используют гибридный силовой агрегат. В целом, Grand Vitara и Hyryder развивают наименьшую мощность и крутящий момент, в то время как 1,5-литровые Taigun и Kushaq развивают наибольший крутящий момент (250 Нм), а 1,3-литровый Kicks развивает наибольшую мощность (156 л.с.). В то время как Taigun и Kushaq производят 150 л.с. и 250 Нм от их 1,5-литрового агрегата TSI, 1,4-литровые Creta и Seltos, а также 1,3-литровый Astor развивают 140 л.с. от своих агрегатов с турбонаддувом.

Grand Vitara и Hyryder получают мощную гибридную систему с бензиновым двигателем более высоких характеристик, где 1,5-литровый трехцилиндровый атмосферный агрегат выдает 92 л.с. и 122 Нм крутящего момента, а гибридный двигатель развивает мощность 79 л. В совокупности силовая гибридная силовая установка выдает 115 л.с. Сильные гибриды Maruti и Toyota также получают запас хода 25 км только на электричестве благодаря литий-ионному аккумулятору на 177,6 В.

Большинство внедорожников здесь оснащаются 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как Grand Vitara, Hyryder и Astor обходятся 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Примечательно, что для автоматической коробки передач все внедорожники используют сочетание гидротрансформаторов, трансмиссий DCT и CVT. С другой стороны, Grand Vitara и Hyryder используют коробку передач с электронным приводом для сильногибридных силовых агрегатов.

Maruti Suzuki Grand Vitara против соперников: топливная экономичность

9014 0 13.9kpl/ 15.8kpl
Maruti Suzuki Grand Vitara против соперников: топливная экономичность
Модель Grand Vitara* Hyryder* Creta Seltos Taigun Kushaq Astor Kicks
MT КПП 21.12kpl/ 19.39kpl (полный привод)/ — 21. 12кпл/ 19.39кпл (полный привод)/ — 16.8kpl/ — 16.5kpl/ 16.1kpl 19.20kpl/ 18.47 19.20kpl/ 17.95kpl NA
Коробка передач 20.58kpl/ 27.97kpl 20,58 кпл/ 27,97 кпл 17,1 кпл/ 16,8 кпл 16,8 кпл/ 16,5 кпл 17,23 кпл/ 17,88 кпл 17,20 кпл/ 17.70kpl NA -/ 15.8kpl (прибл.)

*Показатели топливной эффективности заявлены компанией на основе внутренних испытаний

Maruti Suzuki и Toyota заявляют, что их мощные гибридные внедорожники обеспечивают показатель топливной экономичности 27,97 тыс. литров. Однако это заявление еще не подтверждено ARAI. И если цифры ARAI действительно совпадут с официальными, Grand Vitara и Hyryder станут самыми экономичными внедорожниками в сегменте. Точно так же мягкие гибридные силовые агрегаты в Grand Vitara и Hyryder имеют самые высокие заявленные показатели топливной экономичности по сравнению с конкурентами, возвращаясь к 21,12 kpl. Показатели MG Astor, сертифицированные ARAI, были недоступны, поэтому было немного сложно судить о том, какое место он занимает среди своих конкурентов. С другой стороны, Nissan Kicks является наименее экономичным из всех.

Здесь мы рассмотрели только бензиновые силовые агрегаты всех внедорожников, и стоит отметить, что Creta и Seltos также имеют дизельный силовой агрегат.

Maruti Suzuki Grand Vitara по сравнению с конкурентами: цена 

По сравнению с первым вариантом Grand Vitara с сильным гибридом стоимость на 50 000 рупий выше, чем у эквивалентных вариантов Hyryder. Последний по-прежнему имеет гораздо более низкую стартовую цену, поскольку предлагается в более низкой комплектации.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *