Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сайлентблоки Вольво s80 оригинал и аналоги

+7(499) 909-42-20

+7(968) 909-42-22

ЗАПЧАСТИ ВОЛЬВО И СААБ

 

Внимание! Стоимость запчастей уточняйте по телефонам компании

 

Москва, м. Алтуфьево
ул. Абрамцевская, д.4, корп. 2


 

 

Сайлентблоки передних и задних рычагов, передней и задней рамы, кулаков Вольво S80 I, II.

 

31360784

Сайлентблок переднего рычага задний Volvo S80 I

 

 

Оригинал Volvo 2100 руб

Аналоги

Sidem

400

Lemforder

600

Swag

450

Optimal

500

Moog

700

Delphi

700

9465971

Сайлентблок переднего рычага передний Volvo S80 I

 

 

Оригинал Volvo 2600 руб

Аналоги

Swag

1600

PRO PARTS

900

Optimal

1000

Moog

1200

Lemforder

1650

GParts

800

FEBI

1600

Delphi

1500

30714032

Сайлентблок задней рамы задний Volvo S80 I

 

 

Оригинал Volvo 2500 руб

Аналоги

Scan-tech

1200

9157576

Сайлентблок задней рамы передний Volvo S80 I (CH -389999)

 

 

Оригинал Volvo 2000 руб

Аналоги

Scan-tech

650

GParts

500

Suico

500

Meyle

800

30666696

Сайлентблок задней рамы передний Volvo S80 I (CH 390000-)

 

 

Оригинал Volvo 2300 руб

31277893

Сайлентблок задней подвески Volvo S80 I (к нижнему рычагу)

 

 

Оригинал Volvo 1200 руб

Аналоги

Lemforder

850

GParts

650

Pro Parts

1000

31277899

Сайлентблок заднего верхнего рычага передний Volvo S80 I

 

 

Оригинал Volvo 5500 руб

Аналоги

Asva950
Lemforder1700

9173761

Сайлентблок заднего кулака верхний/заднего верхнего рычага (задний и со стороны кулака) Volvo S80 I

 

 

Оригинал Volvo 9800 руб

Аналоги

Febest1500

31277952

Сайлентблок задней балки (для сход-развального рычага)/заднего кулака Volvo S80 I

 

 

Оригинал Volvo 1500 руб

Аналоги

Scan Tech

500

Meyle

400

Lemforder

550

GParts

400

Febi

450

9492181

Сайлентблок нижний задней рамы Volvo S80 I

 

 

Оригинал Volvo 1500 руб

Аналоги

Scan-tech

500

Lemforder

750

GParts

500

9490797

Сайлентблок нижнего поперечного рычага задней подвески (нижний заднего кулака) Volvo S80 I

 

 

Оригинал Volvo 3400 руб

9127363

Втулка (сайлентблок) нижняя заднего кулака Volvo S80 I

 

 

Оригинал Volvo 2300 руб

Аналоги

Scan-tech

300

31406445

Сайлентблок задний переднего левого рычага Volvo S80 II (CH 151014-) (Алюминий)

 

 

Оригинал Volvo 4200 руб

Аналоги

Hutchinson

3000

31406446

Сайлентблок задний переднего правого рычага Volvo S80 II (CH 151014-)

 

 

Оригинал Volvo 4200 руб

Аналоги

Hutchinson

3000

31387571

Сайлентблок задний переднего левого рычага Volvo S80 II (CH -151013)

 

 

Оригинал Volvo 13500 руб

Аналоги

Lemforder6500
Kortex3600

31387572

Сайлентблок задний переднего правого рычага Volvo S80 II (CH -151013)

 

 

Оригинал Volvo 13500 руб

Аналоги

Lemforder6500
Kortex3600

31329240

Сайлентблок задней рамы задний Volvo S80 II

 

 

Оригинал Volvo 1500 руб

31329239

Сайлентблок задней рамы передний Volvo S80 II

 

 

Оригинал Volvo 1500 руб

31476221

Сайлентблок передний заднего левого рычага (с короткой площадкой) Volvo S80 II

 

 

Оригинал Volvo 17000 руб

Аналоги

Lemforder7500
GParts11000

31476223

Сайлентблок передний заднего левого рычага (с длинной площадкой) Volvo S80 II

 

 

Оригинал Volvo 4400 руб

Аналоги

Lemforder

1800

Tork

1300

31476222

Сайлентблок передний заднего правого рычага Volvo S80 II

 

 

Оригинал Volvo 17000 руб

Аналоги

Lemforder7500
GParts12500

31317602/1

Сайлентблок рычага нижнего задней подвески внутренний Volvo S80 II

 

 

 

Оригинал

Аналоги

Lemforder450
EGT300
Stellox350
Moog450

31317602/2

Сайлентблок рычага нижнего задней подвески внешний Volvo S80 II

 

 

 

Оригинал

Аналоги

Lemforder450
EGT350
Stellox300
Moog450

31317663/1

Сайлентблок переднего рычага передний Volvo S80 II

 

 

Оригинал

Аналоги

Lemforder1100
Meyle900
Fenox700

 

   

 

Сделайте заказ по whatsapp

 

 

или отправьте заявку

 

 

 

5 признаков выхода из строя сайлентблоков рычагов передней подвески • Автотехцентр Сокольники

Подобно хрящам, обеспечивающим упругость и возможность угловых перемещений в суставах, в подвеске автомобиля имеются сайлентблоки верхних и нижних рычагов подвески, позволяющие им перемещаться относительно рамы автомобиля.

Сайлентблоки представляют собой цилиндрическую деталь, изготовленную из резины, которая находится между большим и малым цилиндрами из металла.

Рычаги подвески – это металлические детали, которые соединяют поворотный кулак с рамой автомобиля. К поворотному кулаку присоединяются колеса. Рычаги являются одними из основных компонентов рулевого управления и подвески.

На большинстве переднеприводных автомобилей эконом-класса имеются только нижние рычаги, однако, на внедорожниках и пикапах применяется подвеска на двойных поперечных рычагах.

На концах рычагов в местах их соединения с поворотными кулаками устанавливаются шаровые шарниры для передачи поворотных усилий на колеса. При износе или разрушении сайлентблоков управляемость автомобиля может серьезно ухудшиться.

Как работает сайлентблок?

Сайлентблок рычага подвески необходим для снижения вибраций, возникающих между рамой и колесом и обеспечения угловых перемещений рычага. Снижая вибрации, сайлентблок увеличивает комфортность езды.

Без сайлентблоков металлические детали вступят в непосредственный контакт, что увеличит вибрации, ухудшит плавность хода и создаст другие дополнительные проблемы.

5 признаков разрушения сайлентблока рычага передней подвески

Как и большинство деталей вашего автомобиля, сайлентблоки со временем изнашиваются. Процесс износа может ускориться при эксплуатации в условиях бездорожья, сурового климата, а также использования шин большей размерности, имеющих меньшую высоту боковины, за счет чего они передают больше вибраций.

При износе сайлентблоков управляемость автомобиля ухудшается. Далее описаны наиболее характерные проявления этой проблемы.

1 – Вибрации рулевого колеса

Первым признаком износа сайлентблоков рычагов подвески, с которым вы скорее всего столкнетесь, вибрация рулевого колеса.

Обычно вибрация усиливается при разгоне и очень быстро утомляет. Ее причиной является биение колес из-за увеличенных люфтов в подвеске.

2 – Стуки в подвеске

При увеличении люфта сайлентблоков или их износе вы будете слышать стуки в нижней части автомобиля, которые возникают вследствие колебаний изношенных втулок в посадочных местах рычагов.

Как правило, этот звук становится интенсивнее при езде по бездорожью и горным дорогам, однако даже наезд на небольшие неровности может сопровождаться стуками.

3 – Увод рулевого колеса

При износе сайлентблоков рычагов подвески рулевое колесо может отклоняться в стороны при движении. Так как сайлентблок фиксирует положение рычага относительно рамы, люфт втулок создает дополнительные перемещения деталей подвески, в результате чего колеса отклоняются от прямолинейного положения.

Регулировка углов установки колес в данной ситуации не поможет, так как изношенные сайлентблоки не будут удерживать детали подвески в заданном положении. При диагностике автомобиля на подъемнике проведите внешний осмотр и оценку состояния сайлентблоков.

4 –Неравномерный износ шин

Регулярно проверяйте состояние протектора шин на вашем автомобиле с целью своевременного выявления признаков неравномерного износа. Он свидетельствует о нарушении углов установки колес, который, как мы уже выяснили выше, может быть вызван износом сайлентблоков. В некоторых случаях значения углов установки колес могут находиться в допустимых пределах, но неравномерный износ шин, вызванный люфтом сайлентблоков, все равно будет присутствовать.

5 – Нарушение управляемости автомобиля при торможении

Сайлентблоки рычагов подвески непосредственно не участвуют в работе тормозной системы, но любые свободные перемещения деталей подвески и рулевого управления могут стать причиной возникновения затруднений при торможении.

При экстренном торможении передняя часть автомобиля будет сильно раскачиваться в случае износа сайлентблоков.

Как установить поперечный рычаг с сайлентблоком и без предварительного натяга?

Как установить рычаг подвески с сайлентблоком и без предварительного натяга? | СИДЕМ

Часто встречающаяся проблема на премиальных марках и многорычажных подвесках: поломка сайлентблоков из-за неправильной установки с предварительным натягом. Мы поговорим об этом ниже и, что более важно, дадим вам необходимые советы и рекомендации, чтобы предотвратить это.

Что такое предварительная нагрузка и чем она опасна для деталей?

При установке рычага подвески гусеницы с сайлентблоком(ами) и затягивании установочного болта(ов), когда рычаг был расположен под неправильным углом, это приведет к установке с предварительным натягом. Это очень важный пункт, потому что предварительная нагрузка приводит к преждевременному и полному износу сайлентблока.

Как проверить, не повлиял ли предварительный натяг на сайлентблок?

Ну, это не так просто увидеть. Есть, например, вероятность того, что резина сайлентблока будет вывернута на определенный угол, что приведет к разрыву и выходу детали из строя. Деталь сломается, и рычаг управления гусеницей, на котором она установлена, больше не будет работать должным образом. Итак, как правильно установить рычаг подвески с сайлентблоком?

Установка рычага подвески

Сначала вы поднимаете автомобиль до тех пор, пока колеса полностью не оторвутся от земли. Затем ослабляешь гайки и снимаешь колесо. В случае эксцентриковых болтов сначала отметьте их положение на шайбе и подрамнике, чтобы получить базовую настройку и упростить развал-схождение после установки.

На следующем шаге вы ослабляете наконечник рулевой тяги и снимаете деталь. Теперь ослабьте гайку шаровой опоры и отсоедините деталь. Очистите седло, в котором находится шаровой шарнир. Затем открутите болт сайлентблока и снимите весь рычаг управления гусеницей. Сравните старую и новую деталь, чтобы убедиться, что вы устанавливаете правильную деталь и что пылезащитный чехол выглядит нормально.

 

Теперь приступим к установке нового рычага подвески. Затяните все по предписанным моментам за исключением креплений сайлентблока, крепление сайлентблока должно быть затянуто лишь слегка во избежание предварительного натяга. Вставьте конец рулевой тяги обратно и затяните гайку с предписанным моментом.

Теперь установите колесо. Опустите автомобиль, пока колеса не коснутся моста. И только после этого затягивайте болт и гайку сайлентблока с правильным моментом, предписанным производителем автомобиля.

Наконец, опустите автомобиль и выполните проверку сход-развала.

Важно знать при замене изношенного сайлентблока

При замене изношенного сайлентблока необходимо знать две вещи.

  1. Как правильно установить новую деталь без предварительной нагрузки
  2. Начиная с определенного пробега лучше не заменять деталь, а также заменить все элементы многорычажной подвески на новый комплект.

Видя, что одна часть изношена, остальные предметы, скорее всего, также изнашиваются.

Хотите увидеть весь этот процесс? Мы сняли очень наглядное видео об этом.

Дополнительные советы

Как установить или заменить рычаг подвески?

Подробнее

Как распознать неисправные наконечники рулевых тяг и осевые шарниры?

Подробнее

Как распознать неисправный рычаг подвески, шаровую опору или сайлентблок?

Подробнее

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли оптимизировать наши услуги и чтобы вы получали наилучшие впечатления от нашего веб-сайта.

Подробнее

Поиск запчастей через приложение Sidem

Более 9000 наименований рулевого управления и подвески ждут вас. Откройте каталог приложения Sidem, чтобы найти нужные детали.

Не сейчас Скачать приложение

Признаки того, что ваши шаровые шарниры и втулки нуждаются в замене

Передняя подвеска вашего автомобиля — очень выдающееся устройство. Передняя подвеска, состоящая из сложного узла рычагов управления и ступиц колес, позволяет передним колесам двигаться вверх и вниз независимо друг от друга, обеспечивая плавность хода. Кроме того, он также позволяет обоим колесам одновременно поворачиваться влево или вправо, поэтому вы можете доставить свой автомобиль туда, куда вам нужно.

Несмотря на то, что существует множество различных типов передней подвески, например, верхние и нижние рычаги подвески и стойки MacPherson, все они имеют одну общую черту: шаровой шарнир. Когда шаровой шарнир выходит из строя, это может быть довольно опасно. Ищите здесь некоторые из наиболее распространенных признаков того, что ваши шаровые шарниры и втулки нуждаются в замене!

Основы независимой передней подвески

Система передней подвески, в которой используются верхний и нижний рычаги подвески для крепления ступицы колеса к вашему автомобилю, или стойка МакФерсон и один рычаг подвески, являются стандартными для современных автомобилей. Ступицы колес, на которых крепятся ваши колеса и шины, прикреплены к внешним концам каждого рычага управления и остаются относительно вертикальными, когда рычаги управления качаются вверх и вниз. Ваша система рулевого управления также связана со ступицами, которые должны иметь возможность поворачиваться влево и вправо в любой момент во время их движения вверх и вниз.

Важнейшими компонентами, соединяющими ступицы колес с рычагами подвески, являются шаровые шарниры. Они обеспечивают универсальное поворотное движение между ступицами колес и рычагами подвески, что обеспечивает безопасную, плавную езду и точное управление автомобилем.

Симптомы ослабления шаровых шарниров

Хотя шаровые шарниры могут прослужить 70 000 миль и более, они не вечны. Их фактический срок службы будет зависеть от ваших привычек вождения, дорожных условий и воздействия брызг и соли на дороге. По мере совместного износа шара и гнезда обычно малый допуск между ними будет увеличиваться, и со временем шаровое соединение будет ослабевать.

Звук

Громкий или стук при движении подвески вверх и вниз является одним из наиболее распространенных признаков повреждения шарового шарнира. При движении по неровной дороге, каменистой местности, выбоинам или лежачим полицейским изношенная шаровая опора начнет греметь внутри гнезда. По мере износа сустава шум становится громче, и со временем сустав может сломаться.

Скрип

Поскольку шаровые шарниры находятся в постоянном движении, для их смазки требуется смазка. Работа шарнира бесшумная и плавная благодаря этому маслу. Шаровой шарнир может скрипеть или скрипеть, если поврежден резиновый чехол, удерживающий и защищающий смазку. Когда вы поворачиваете руль или едете по неровностям, вы можете услышать шум. Это может быть звук скрипучего пружинного матраса, скрипучей дверной петли или кресла-качалки.

Рулевое управление

Ваш автомобиль может тянуть вправо или влево из-за износа шаровой опоры. Когда компоненты рулевого управления и подвески затянуты и находятся в хорошем состоянии, устанавливается передняя развал-схождение. Когда шаровой шарнир ослабевает, выравнивание может быть нарушено, что требует корректировки рулевым колесом. Также возможно, что из-за этого ваши шины будут изнашиваться неравномерно.

Шины 

Неравномерный износ шин может указывать на неисправность шаровых опор. Если внутренние или внешние края ваших передних шин изнашиваются быстрее, чем остальная часть протектора, вероятно, виноваты изношенные шаровые опоры. Если оба края изнашиваются быстрее, чем центр, проблема заключается в недостаточном давлении в шинах, а не в шаровых шарнирах.

Вибрация

Чрезмерная вибрация может быть вызвана ослабленным или изношенным шаровым шарниром. Это может привести к тому, что автомобиль будет чувствовать себя довольно неустойчиво, и это может даже вызвать его тряску. Также возможна дрожь в руле.

Как проверить шаровые шарниры во время вождения

Выезд на автомобиле на прогулку

Ведите автомобиль по дороге общего пользования с установленным ограничением скорости, внимательно следя за двигателем, рулевым управлением и общими характеристиками.

По мере износа шарового шарнира он ослабевает, вызывая вибрацию, которую можно почувствовать сквозь пол или рулевое колесо во время вождения.

Износ шаровых шарниров приводит к тому, что рулевое колесо само по себе тянет слева направо, в результате чего оно отклоняется влево или вправо. Это также может привести к неравномерному износу шин.

Проезжайте через лежачих полицейских

Отвезите его куда-нибудь с лежачими полицейскими и езжайте на нем на небольшой скорости после превышения скорости. Остановитесь и пройдите пару раз, а также пару раз поверните.

Будет слышен лязг или скрип. Изношенные шаровые шарниры гремят, когда подвеска поднимается и опускается по дороге, вызывая глухие звуки. Скрипящий звук возникает, когда резиновый чехол, защищающий смазку внутри шарового шарнира, повреждается, в результате чего шаровой шарнир начинает скрипеть. Чем больше изнашиваются шаровые опоры, тем громче становятся шумы.

Поверните руль

Последний шаг — припарковать автомобиль и несколько раз покрутить колеса вперед-назад, прислушиваясь к шуму шаровых шарниров.

Индикаторы износа

Некоторые шаровые шарниры оснащены встроенными индикаторами износа, что упрощает диагностику ослабления шаровых шарниров. Подвижная пресс-масленка служит индикатором износа. Шаровой шарнир изношен, и его следует заменить, когда манжета пресс-масленки находится на одном уровне или ниже нижней части корпуса шарового шарнира.

В других типах штифт индикатора износа выступает через отверстие в нижней части шарового шарнира. Шаровой шарнир в порядке, пока штифт виден. Шаровой шарнир следует заменить, когда он станет плоским с корпусом или когда его больше не будет видно.

Опасность изношенных шаровых шарниров

Изношенный шаровой шарнир не является проблемой, которую следует игнорировать; если он выйдет из строя катастрофически, ваша передняя подвеска развалится, что приведет к потере контроля над автомобилем. Если вы подозреваете, что шаровые шарниры изношены, обратитесь к квалифицированному механику, который знаком с обнаружением и устранением проблем с подвеской.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *