Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как пользоваться полным приводом Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара является популярным и востребованным внедорожником, который ценят многие покупатели за его особую устойчивость и мягкость хода. Плавность движения авто обеспечивается благодаря непрерывному полному приводу и независимой подвеске.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Преимущества и недостатки полного привода Сузуки Гранд Витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

АКПП | SUZUKI CLUB RUSSIA

Вот еще расшифровка режимов
Режимы АКПП:

режим низкой скорости(обозначен символами «L» или «1»), используется как первая передача в случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения. Например, трогание с места в гору, преодоление крутых подъемов на малой скорости, езда по дороге, изобилующей ямами и рытвинами

средний режим (чаще всего обозначается «2», «S» или «*»), обычно имеет только две передачи, иначе говоря, одно переключение. При нажатой педали газа автомобиль движется на второй передаче, а при отпускании, по истечении нескольких секунд, происходит торможение двигателем и переключение на первую передачу, что дает возможность реже использовать тормоза. Наиболее целесообразно этот режим использовать при езде по скользкой дороге (снежный накат, гололед или гололедица), по дороге с недостаточно хорошим покрытием (ямы, рытвины) и т.п.

нормальный режим движения («D» или «D-З», однако применяются и другие символы) — трансмиссия работает в трехскоростном режиме. Этот режим используется при движении по дороге, имеющей хорошее покрытие, позволяющее развивать достаточно высокую скорость, обеспечивает беспрепятственное трогание с места в небольшой подъем и т.д.

Использование на высоких скоростях трехступенчатой автоматической трансмиссии влечет за собой некоторый перерасход топлива. Поэтому большинство современных автоматических трансмиссий оборудованы четвертой передачей, обозначающейся символами «А»,»O/D» или «D4». Конструктивно трансмиссия выполнена таким образом, что предполагает использование четвертой передачи только на скорости, превышающей 40 км/час, в условиях движения, не требующего большого крутящего момента.

Режим N (нейтраль) — двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Режим этот объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы — водитель автомобиля — тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.

Является неверным мнение о том, что автомобиль, оснащенный автоматической трансмиссией, можно завести принудительно, не используя стартер, а разогнав его до высокой скорости. Шестеренчатый насос получает энергию только от двигателя, и если двигатель не работает, то давления в системе управления и контроля не создается, в каком бы положении не находился рычаг выбора режима движения (если нет отдельного масляного насоса, работающего не от двигателя, а от кардана). Следовательно, принудительное вращение карданного вала не обязывает коробку передач работать, а двигатель — вращаться.

Остальное можно почитать по ссылке http://aza.ru/docs/akpp/akpp_drive.htm

А если почитать по этим ссылкам, то вообще все станет ясно

http://japancar.perm.ru/reference/atmodes.php
http://agregatka.ru/ustr_gt.shtml
http://overdrive.dax.ru/aticls/AKPP/part01/akpp2.htm

http://www.do.ru/supp/auto.jsp?artid=5029
http://enc.auto.vl.ru/2609/
http://www.hondamotor.ru/userhelp/at/at11.shtml

Suzuki Grand Vitara Автоматическая коробка передач (A/T)



15.3. Автоматическая коробка передач (4 A/T)

Для автомобилей, оснащенных дополнительными средствами пассивной безопасности (подушкой безопасности):

  • Обслуживание системы подушки безопасности и сопряженных систем должно осуществляться только авторизованным дилером SUZUKI. Несоблюдение мер предосторожности может привести к непреднамеренному срабатыванию системы или привести систему в нерабочее состояние. В обоих случаях возможны тяжелые травмы.
  • Работа по техническому обслуживанию должна начаться по меньшей мере через 90 секунд после того, как ключ зажигания переведен в положение “LOCK” (БЛОКИРОВКА) и «минусовой» кабель отсоединен от батареи. Иначе система может сработать от резервной энергии модуля датчиков и диагностики (КДМ).

Автоматическая коробка передач представляет собой полностью автоматический тип с тремя скоростями плюс повышающая передача (O/D).

Гидротрансформатор представляет собой трехэлементный, одношаговый и двухфазный тип, оснащенный электронно управляемым механизмом блокировки. Устройство переключения передач состоит из 3 рядов планетарной передачи, трех сцеплений дискового типа, четырех тормозов дискового типа и трех муфт свободного хода. Передача переключается выбором одного из 6 положений (“P”, “R”, “N”, “D”, “2” и “L”) при помощи рычага выбора, установленного на полу. На ручке рычага имеется выключатель повышающей передачи (O/D), который позволяет переключиться вверх в режим повышающей передачи (за исключением 4 L) и переключиться вниз с режима повышающей передачи. Кроме того, при помощи выключателя положения парковки\нейтрали P/N, расположенного на консольной коробке, можно выбирать время смены передач из двух режимов, нормального и на ходу.


Наименование

Спецификации

Гидротрансформатор

Тип

Предельное отношение крутящих моментов

Трехэлементный, одношаговый, двухфазный тип (с механизмом блокировки ТСС)

2.4 (двигатель G16) 2.0 (двигатель J20)

Масляный насос

Тип

Система привода

Масляный насос трохоидного типа

Привод двигателем

Устройство смены передачи

Тип

Передняя 4-шаговая, задняя 1-шаговая планетарная передача

Полож. переключения

Положение «Р», передача на нейтрале, ведомый вал зафиксирован, запуск двигателя

Положение “R”, задний ход

Положение “N”, передача на нейтрале, запуск двигателя

Положение “D”, поступательное автоматическое переключение передач (повышающая 1-я 2-я 3-я 4-я передача включена)

Положение “D”, поступательное автоматическое переключение передач (повышающая 1-я 2-я 3-я передача выключена)

Положение «2»

(Нормальный режим), поступательное автоматическое переключение передач 1-я 2-я 3-я

(Режим на ходу) Поступательное автоматическое переключение передач 2-я 3-я и фиксация на 2-ой передаче

Положение “L”, поступательное понижение 1-я 2-я 3-я и фиксация на 1-ой скорости

Тип двигателя

Двига-
тель G16

Двига-
тель J20

Передаточное отношение

1-я (низш. передача)

2.826

2.826

2-я (вторая передача

1.493

1.493

3-я (высш. передача)

1.000

1.000

4-я (повышающ. передача)

0.730

0.689

Задний ход (передача заднего хода)

2.703

2.703

Элементы контроля

Многодисковое сцепление мокрого типа … 3 комплекта

Многодисковый тормоз мокрого типа … 4 комплекта

Муфта свободного хода … 3 комплекта

Передача

Высокая: 1.000

Низкая: 1.816 (только у полноприводной модели)

Коэффициент уменьшения конечной передачи (дифференциал)

5.125 (двигатель G16)

4.875 (двигатель J20)

Смазка

Система смазки

Система принудительная смазки масляным насосом

Охлаждение

Система охлаждения

Охлаждение с помощью радиатора (охлаждение водой)

Используемая жидкость

Аналог DEXRON III


Suzuki Grand Vitara XL7 — Журнал «4х4 Club»

Цифра 7 в названии Suzuki Grand Vitara XL7 указывает количество пассажиров, которых может взять на борт этот внедорожник. Однако от базовой модели он отличается не только вместительностью. Компания Suzuki в автостроении не гонится за новационными техническими решениями. Ее конек – проверенные временем конструкции, никаких наворотов и, как следствие, более чем конкурентоспособная цена автомобилей.


Вот и флагман компании Suzuki XL7 по современным меркам пуст, как барабан. Хотя нет, в нем имеется минимально необходимый джентльменский набор: ABS, климат-контроль, электростеклоподъемники и сервоприводы регулировки зеркал, а также центральный замок с дистанционным управлением наличествуют почти у всех экземпляров. А вот иммобилайзер на машинах первых лет выпуска мог отсутствовать, так же как магнитола стандарта 2DIN, место под которую прикрывалось черной заглушкой. Рестайлинг 2003 года оживил интерьер: появились новая передняя панель с вставками под дерево или алюминий, другой руль, оптитронный щиток приборов. Место прежних архаичных пол-зунков управления микроклиматом заняли «кругляши». Помимо велюровой обивки для всех рынков появилась опционная кожаная, перфорированная и довольно скользкая. А вот искать в «семерке» какие-либо системы – стабилизационные, противобуксовочные, навигационные – смысла нет. Они там отсутствуют как класс, а жаль – неопытным водителям что-нибудь из систем активной безопасности не помешало бы. Мощный заднеприводный внедорожник запросто срывает колеса в пробуксовку, и не только при старте.

КОМПРОМИССЫ АСКЕТИЗМА
«Икс эль семь» – классический внедорожник с несущей рамой. В сравнении с Grand Vitara он прибавил 485 мм, часть из которых пошла на увеличение колесной базы, а остальные спрятались в заднем свесе. Разумеется, это негативно сказалось на геометрической проходимости, но вместе с тем улучшило поведение автомобиля на асфальте. Салон простенький, всяких ниш, отсеков и карманов в нем явно маловато. Сиденья второго ряда разделены на две неравные части, каждая из которых двигается назад-вперед на собственных салазках и может менять наклон спинки. Для американского рынка предлагалась еще и шестиместная версия XL6, с двумя раздельными креслами во втором ряду. На сиденьях третьего ряда взрослым тесно. Да и доступ туда неудобный, а уж выбираться без посторонней помощи так и вовсе проблематично.

Уровень шумоизоляции приличный: аэродинамические шумы, а также камешки и грязь, барабанящие по колесным аркам, не слышны. Разве что на оборотах выше 3500 начинает хорошо прослушиваться мотор. Но вибрации в салон не попадают, их гасят гидроопоры силового агрегата.

Нареканий по лакокрасочному покрытию не возникает. Что касается рамы, то ей при покупке надо уделить особое внимание. На раме есть зоны программируемой деформации для гашения энергии удара. И если они «загашенные», то говорить о потенциальной безопасности данного экземпляра и его нормальной управляемости не придется.

БЕЗ АНСАМБЛЯ, ОДИН…
Выбора силовых агрегатов нет. Возможен один-единственный бензиновый двигатель V6 2.7 л (172–185 л. с. – в зависимости от модификации). На Grand Vitara он не устанавливался, хотя за основу при его разработке был взят именно «витаровский» 2.5-литровый мотор. Как таковых болезней у него почти нет, разве что после 150 тыс. км могут потечь сальники коленвала. Немногим позже потребуется замена цепи привода ГРМ. Дело это дорогое, потому как одновременно надо обновить еще и башмаки, натяжители и нередко звездочки. В моторе для снижения массы широко используются алюминиевые детали, стойкость коих к перегреву оставляет желать лучшего. А перегрев вот он – подкрался незаметно. Потому как текущие радиаторы это хроническая болезнь модели. Обычно течи жидкости начинаются из трещин верхнего пластикового бачка радиатора. В принципе бачок меняется отдельно, но это полумера, а радикальным решением проблемы является установка цельнометаллического неоригинального радиатора.


Возможности трансформации салона весьма достойные. Каждое сиденье второго и третьего рядов можно сложить по отдельности, комбинируя перевозку пассажиров и длиномерных грузов


В газораспределительном механизме может скрываться весьма дорогостоящая засада. Кулачок распредвала действует на клапан через гидротолкатель. А гидротолкатели чувствительны к срокам замены и качеству применяемого масла. Так что если, особенно на непрогретом автомобиле, прослушивается клапанный «стучок», то это не сигнал тревоги, это набат. Гидротолкатели меняются только оптом: их там 24 штуки и стоит каждый $100. Если их не заменить, то со временем придется покупать новые головки блока.

В тормозной системе спереди стоят дисковые механизмы, а сзади – простенькие барабанные. Несмотря на такую древнюю конструкцию, эффективность тормозов достаточная, благо вес у XL7 почти как у современного бизнес-седана. Стояночный тормоз трансмиссионный, и это несомненный плюс, потому как в гипотетической ситуации полного отказа тормозной системы автомобиль можно будет остановить им.

ПРОЩЕ НЕКУДА
Спереди подвеска независимая пружинная типа McPherson, а сзади цельная балка-мост на пружинах. Недолговечны стойки стабилизатора: 80 тыс. км в наших условиях для них частенько предел. Подшипники полуосей заднего моста при пробеге под 100 тыс. км нередко начинают сигнализировать о скорой кончине отчетливым гудением. Также в районе этой круглой цифры может потребоваться замена передних рычагов – изнашиваются запрессованные в них шаровые опоры. Задняя зависимая подвеска хорошей управляемости не способствует. Легкое рыскание и переставки в колейности – проза жизни. Одно отрадно – благодаря длинной базе «семерка» менее склонна к заносам кормы, нежели простая Grand Vitara. Оторвать или погнуть что-либо из элементов ходовой части или трансмиссии в бездорожье непросто. Заведомо незащищенных элементов нет, разве что бочка глушителя висит низковато. Но в списке наиболее часто покупаемых запчастей она не числится.



РЕАЛЬНЫЙ PART-TIME
Коробки передач – как механическая, так и «автомат» – слабыми звеньями не являются. Полноприводная трансмиссия – самый обычный part-time 4WD с понижающей передачей в раздаточной коробке. Передний мост можно подключать на ходу на скорости до 100 км/ч, но ездить с полным приводом по асфальту не стоит. Поскольку дифференциал в раздаточной коробке отсутствует, при такой эксплуатации элементы трансмиссии испытывают повышенные нагрузки. Однако запас прочности у этих агрегатов вполне приличный, и несколько зим в постоянно-полноприводном режиме автомобиль выдерживает. А потом – ремонт на пару тысяч «уев». В заднем мосту как опция устанавливается дифференциал повышенного трения. Толку от него на бездорожье немного, а масла он требует специального, совсем недешевого. В системе полного привода свинью может подложить вакуумный насос подключения переднего моста. Но его отказ – явление отнюдь не массовое. Крестовины карданных валов и промежуточный подшипник заднего кардана ходят 90–120 тыс. км. Примерно тогда же начинают потеть маслом сальники приводов.

КОМПЕНСАЦИЯ ПО-СУЗУКОВСКИ
Еще совсем недавно цены на запчасти для внедорожников Suzuki могли шокировать. Например, ценник на лобовое стекло составлял $650, а на передний амортизатор – $210 за штуку. Похоже, таким образом производитель компенсировал изначально невысокую стоимость автомобилей. Сейчас цены стали гуманнее и увеличилось число поставщиков запчастей. К тому же появилось множество неоригинальных деталей, среди которых попадаются и качественные.

На нашем рынке XL7 представлены как исконно российскими экземплярами, так и «американками». К недостаткам последних надо отнести обляпанные бигмаками и залитые кока-колой салоны. Попадаются двигатели, закоксованные редко менявшимся дешевым маслом – в этом случае как минимум потребуется потратиться на уже упоминавшиеся гидротолкатели. Плюсом же «янки» является возможность полной проверки их биографии по системе Carfax. Машины же с чисто российской биографией интересны только из-под первого хозяина и с фирменным обслуживанием. Потому как у этой модели прослеживается очень четкая картина по вложениям. До 100 тыс. км она просит только расходников, а потом начинаются недешевые работы по ходовой части, сальникам и прочей мелочовке. К тому же из-за соли и грязи российские экземпляры имеют несколько слабых мест – таких, как радиаторы, трубки кондиционера, замок водительской двери. Так что к изначально невысокой стоимости автомобиля запросто может приплюсоваться весьма кругленькая сумма. И все же вариант интересный: среди SUV в этом ценовом сегменте моделей с такой вместительностью попросту нет.


     МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

Алексей Паршин, Suzuki Grand Vitara XL7:

– Мой экземпляр XL7 2000 года выпуска, «американец». Изначально не планировал покупать Suzuki, прицеливался к Kia Sportage. Но, посидев в Suzuki и поглядев на нее внимательнее, выбрал все-таки «японца». Машина была куплена почти год назад за $18 000. На одометре у нее значилось 54 тыс. миль. К настоящему времени проехал на ней 25 тыс. миль, и никаких вложений, кроме замены масла и фильтров, автомобиль не потребовал.

Очень нравится его вместительность, есть место и детям, и друзьям, и собаке… Салон простой, без вставок, нареканий не вызывает, а сверчков в нем пока не живет. Для задних пассажиров есть отдельный кондиционер. Да и к тому же семь мест это сильный козырь. В общем, полноценный внедорожник со способностями минивэна. Расход бензина невелик. На трассе при неспешном режиме 10 литров, ну а в городе 13–15 – правда, режим эксплуатации спокойный. Коробка автоматическая.

Считаю жестковатой заднюю подвеску – потряхивает. А еще кузов, как мне кажется по ощущениям, узковат, и машина не так устойчива, как хотелось бы.

Автомобилем в нашей семье все довольны и менять его не собираемся. Частенько на машине ездит жена. В серьезное бездорожье не вылезали, а по песку идет прекрасно. Недавно нами был самостоятельно пройден инструментальный техосмотр.




Органы управления Suzuki Grand Vitara

2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

ВНИМАНИЕ
Во избежание травм не переключайте органы управления через рулевое колесо.

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

АВТОМОБИЛЬ, НЕ ОСНАЩЕННЫЙ СИСТЕМОЙ ДИСТАНЦИОННОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Замок зажигания имеет следующие четыре положения.

Это нормальное положение при парковке — единственное, при котором ключ может быть вынут из замка. Если извлечь ключ при таком положении замка зажигания, рулевое колесо будет заблокировано.

Механическая коробка передач

Чтобы повернуть ключ в положение «LOCK», его следует слегка нажать

При вынутом из замка ключе зажигание блокируется и нормальное использование рулевого колеса невозможно. Если у Вашего автомобиля автоматическая коробка передач, ключ может быть повёрнут в положение «LOCK» только при положении рычага переключения передач в положении «Р» («Парковка»).

Для разблокировки рулевого колеса вставьте ключ в замок и поверните его по часовой стрелке. Если это не удается, покачивайте рулевое колесо вправо-влево с одновременным поворотом ключа.

В этом положении могут работать вспомогательные устройства (например радио), но не двигатель.

Это нормальное рабочее положение. Все электрические системы включены.

В этом положении двигатель запускается стартером. Сразу после запуска двигателя ключ нужно отпустить.

Напоминание о ключе зажигания (если имеется)

Если Вы открыли дверь водителя, но не извлекли ключ из замка зажигания,

раздастся звуковой сигнал напоминания.

АВТОМОБИЛЬ, ОСНАЩЕННЫЙ СИСТЕМОЙ ДИСТАНЦИОННОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Вы можете переключить положение замка зажигания, если пульт дистанционного управления находится в автомобиле (за исключением случая, когда пульт находится в заднем багажном отделении). Чтобы повернуть переключатель сначала утопите его.

Зажигание может быть включено после того, как загорелся синий индикатор системы дистанционного пуска двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
— Замок зажигания может быть установлен в положение «АСС» только после того, как загорелся синий индикатор системы дистанционного пуска двигателя.
Индикатор загорается на несколько секунд, а затем выключается в целях дополнительной защиты системы. В этом случае отпустите переключатель, а затем нажмите его снова.
— Если загорается красный индикатор системы дистанционного пуска двигателя, это означает, что пульт дистанционного управления находится за пределами автомобиля, либо в нем разрядились батарейки. Красный индикатор системы дистанционного пуска двигателя погаснет через несколько секунд после того, как пульт дистанционного управления будет помещен в салон автомобиля (если пульт находится в заднем багажном отделении, красный индикатор не погаснет).

Если пульт дистанционного управления находится в салоне автомобиля, Вы можете включить зажигание без помощи ключа.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если батарейка пульта дистанционного управления разряжена или имеются сильные радиопомехи, рабочий диапазон пульта дистанционного управления может существенно уменьшиться, либо пульт не будет работать. В случае нахождения пульта слишком близко к боковому стеклу возможно возникновение перебоев в его работе. Вам может не удаться изменить положение зажигания, если пульт находится на панели приборов, в перчаточном ящике, в кармане двери, за солнцезащитным козырьком или на полу.
ВНИМАНИЕ
Пульт дистанционного управления является хрупким электронным оборудованием. Чтобы избежать повреждения пульта дистанционного управления:
— не подвергайте его воздействию высоких температур или влаги, не оставляйте пульт на панели приборов под прямыми солнечными лучами;
— не подвергайте пульт воздействию электромагнитного излучения, храните его вдали от таких приборов, как телевизор.

Вы также можете включить зажигание с помощью ключа.

Замок зажигания имеет следующие четыре положения.

LOCK(1)

Это нормальное положение при парковке — единственное, при котором ключ может быть вынут из замка. При таком положении зажигание блокируется и нормальное использование рулевого колеса невозможно.

Если у Вашего автомобиля автоматическая коробка передач, ключ может быть повёрнут в положение «LOCK» только при положении рычага переключения передач в положении «Р» («Парковка»).

Для разблокировки рулевого колеса поверните переключатель замка зажигания по часовой стрелка. Если это не удается, покачивайте рулевое колесо вправо-влево с одновременным поворотом переключателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы повернуть переключатель в положение «АСС», его необходимо нажать. Чтобы вернуть переключатель в положение «LOCK2, предварительно нажмите на переключатель.

В этом положении двигатель запускается стартером. Сразу после запуска двигателя переключатель нужно отпустить.

Напоминание о ключе зажигания (при использовании системы дистанционного запуска двигателя)

Если Вы открыли дверь водителя и оставили переключатель зажигания в положении «АСС», раздастся звуковой сигнал, который напоминает о том, что необходимо вернуть переключатель зажигания в положение «LOCK».

Напоминание о ключе зажигания (при использовании ключа зажигания)

Если Вы открыли дверь водителя, но не извлекли ключ из замка зажигания, раздастся звуковой сигнал напоминания.

ВНИМАНИЕ
Никогда не вынимайте ключ зажигания из замка во время движения автомобиля. Руль заблокируется и Вы не сможете управлять автомобилем.
ВНИМАНИЕ
На какое бы время Вы не выходили из автомобиля, всегда забирайте ключи от автомобиля с собой. Не оставляйте детей одних в припаркованном автомобиле. Они могут привести автомобиль в движение, начать баловаться электроприводными окнами или люком в крыше, что в свою очередь может повлечь за собой тяжёлые последствия. В жаркую погоду они также могут пострадать от теплового удара.
ВНИМАНИЕ
— Не держите стартер включенным более 15 секунд (для дизельных двигателей — дольше 30 секунд). Если двигатель не заводится, подождите 15 секунд перед повторной попыткой. Если двигатель не запускается после нескольких попыток, проверьте системы питания и зажигания или обратитесь к дилеру SUZUKI.
— Не оставляйте ключ зажигания в положении «ON» при неработающем двигателе, это приводит к разрядке аккумулятора.

Переключатель наружного освещения и указателей поворота

Этот переключатель находится на внешней стороне рулевой колонки.

Управление светом

Для включения или выключения света поверните ручку на конце рычага. Она имеет три положения: «OFF» — свет выключен; в среднем положении включен габаритный свет, освещение номерного знака и приборов, но не фары: они включаются при положении ручки в третьей позиции.

После того как фары включены, ближний/дальний свет переключается путем перемещения рычага соответственно к себе или от себя. При включении дальнего света на панели загорается контрольная лампа. Для кратковременного включения дальнего света (например, сигнализируя о намерении обгона) потяните рычаг на себя, а затем отпустите.

Самовключение фар (если имеется)

При запуске двигателя автоматически включаются фары, габаритный свет, освещение номерного знака и приборов. Система не работает, если ручка управления светом установлена в положение, отличное от

Напоминание о включенном свете (если имеется)

Звуковой сигнал напомнит Вам о том, что нужно выключить свет, если Вы оставили его включенным после того, как вынули ключ зажигания из замка и открыли дверь водителя.

Включение заднего противотуманного фонаря (если имеется)

Чтобы включить задний противотуманный фонарь, поверните головку ручки переключателя в третью позицию, как показано на рисунке. При включении заднего противотуманного фонаря на панели приборов загорается соответствующая контрольная лампа. Не включайте задний противотуманный фонарь, если основной переключатель находится в позиции, отличной от третьей.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если переключатель рычага управления светом находится в позиции«ОРР», задний противотуманный фонарь выключается автоматически.

Подача сигнала поворота

При ключе зажигания в положении «ON» переведите рычаг в верхнее или нижнее положение. При этом включатся правые или левые сигналы поворота соответственно.

Нормальная подача сигнала поворота

Переведите рычаг до отказа вверх или вниз, чтобы сообщить соответственно о правом или левом повороте. После поворота рычаг автоматически вернется в исходное положение и подача сигнала прекратится.

Сигнал поворота при смене полосы движения

При смене полосы движения или пологом повороте рулевое колесо не поворачивается настолько, чтобы сигнал поворота мог выключиться автоматически. В этом случае можно не переводить рычаг до отказа, а сдвинуть немного, чтобы началась подача сигнала, а затем удерживать его пальцем. После того, как Вы его отпустите, рычаг вернётся в исходное положение.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Очиститель ветрового стекла

Для включения стеклоочистителей переведите рычаг вниз в одно из трёх рабочих положений. В положении «INТ» (если имеется) режим работы прерывистый. Этот режим удобен при езде в тумане или моросящем дожде. В положении «LO» скорость работы стеклоочистителей постоянная, но низкая. В положении «Н1 «скорость постоянная и высокая. Для выключения стеклоочистителей сдвиньте рычаг переключателя вверх в положение «OFF».

Переведите рычаг вверх и удерживайте его в положении «MIST» для непрерывной работы стеклоочистителей на низкой скорости.

Если на рычаге переключателя имеется регулятор интервала «INTTIME», то поворачивая его вперёд и назад, можно выбрать наиболее оптимальную частоту работы стеклоочистителя.

Омыватель ветрового стекла

Для краткой подачи моющей жидкости на стекло потяните рычаг на себя. При этом стеклоочиститель включается автоматически на малой скорости, если только уже не установлен прерывистый режим работы («INT»).

ВНИМАНИЕ
— Чтобы ветровое стекло при морозе не обмерзало, направьте на него воздух из отопителя до и после обмыва.
— Не применяйте в качестве моющей жидкости антифриз. На ветровом стекле он может ухудшить условия видимости, а на кузове вредит лакокрасочному покрытию.
ВНИМАНИЕ
Во избежание повреждения очистителя и омывателя ветрового стекла придерживайтесь следующих мер предосторожности.
— Не удерживайте переключатель, если жидкость не разбрызгивается через омыватель.
— Перед включением стеклоочистителя смочите стекло моющей жидкостью, так как чистка сухого стекла портит как ветровое стекло, а также сами стеклоочистители.
— Перед включением стеклоочистителя удалите со щеток лед и слежавшийся снег.
— Регулярно, а при плохой погоде чаще, проверяйте уровень жидкости омывателя.
— Заполняйте бачок на 3/4 его объёма, чтобы оставить пространство для расширения моющей жидкости.

Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла (если имеется)

Для включения поверните переключатель заднего стеклоочистителя на конце рычага по часовой стрелке до положения «ON» (или «INТ», если Ваш автомобиль оснащен прерывистым режимом работы заднего стеклоочистителя), а для выключения — поверните против часовой стрелки до положения «OFF».

Омыватель заднего стекла включается, когда переключатель на конце рычага повёрнут до отказа в любую сторону (дальше «ON» или «OFF») и удерживается в этом положении. При повороте дальше положения «OFF» одновременно включается стеклоочиститель.

Рычаг разблокировки регулируемой рулевой колонки (если имеется)

Рычаг разблокировки расположен под рулевой колонкой. Для регулировки высоты рулевого колеса:

1) разблокируйте рулевую колонку, вытянув рычаг вверх;

2) установите желаемую высоту рулевого колеса и заблокируйте колонку, опустив рычаг вниз;

3) подвигайте рулевую колонку вверх-вниз, чтобы убедиться в надёжности фиксации.

ВНИМАНИЕ
Никогда не регулируйте высоту рулевого колеса во время движения: Вы можете потерять контроль над автомобилем.

29

Оригинальное трансмиссионное масло Suzuki для АКПП МКПП и вариатора

МКПП

 

SAE 75W-90

 API GL-4/GL-5

 

Масло для механической трансмиссии  MTF 75W-90, 1л

Согласно информации из технических мануалов. прилагающихся к каждому автомобилю Suzuki, в механическую коробку передач МКПП следует использовать трансмиссионное масло вязкостью 75W-90 с допуском GL-4/GL-5.

от 950 р.

Раздаточная коробка

до 2008г. — SAE 75W-90 (API GL-4 )

после 2008 года рекомендуется SAE 80W-90 (API GL-5 )

Масло для раздаточной коробки Suzuki, 1л

Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 – полностью синтетическое трансмиссионное масло, полученное с использованием современного пакета присадок, специально предназначенное для механических КПП, приводов и дифференциалов с гипоидным зацеплением, где необходимо применение смазочного материала класса API GL 4+. Гарантирована высокая надежность смазывания при самых высоких нагрузках. Благодаря малой вязкости масла при низких температурах обеспечивается легкое переключение передач.

Какая именно вязкость используется в Вашем модели Suzuki, пожалуйста, используйте раздел «Масла и жидкости», согласно Вашей модели.

от 490 р.

Дифференциал (редукторы, мосты)

гипоидное SAE 80W-90  (API GL-5)

Масло для переднего и заднего дифференциала Suzuki, 1л

Getriebeoil 80W-90 (GL-5) – это высокоэффективное трансмиссионное масло высокого давления, изготовленное из тщательно подобранных основных масел и многофункциональных присадок. Его можно использовать в любых типах передачи (цилиндрическая, коническая и червячная передача) в соответствии с классификацией API GL 4/ GL5.

Какая именно вязкость используется в Вашем модели Suzuki, пожалуйста, используйте раздел «Масла и жидкости», согласно Вашей модели.

от 690 р.

 

Коробка передач Suzuki Vitara и Grand Vitara

В автомобильном мире есть модели, которые сразу же вызывают желание сесть за руль. Что касается вас, то вы влюбились в Vitara с первого взгляда, и до сих пор внедорожник вас не разочаровал. Энергичный внешний вид, комфортный салон и продуманная система безопасности — вот достоинства автомобиля. Пока у Витары есть все для того, чтобы порадовать, она не застрахована от поломок, а когда они случаются в корпусе трансмиссии В связи с этим срочно нужно рассматривать вопрос о ремонте.

Найдите всю необходимую информацию, чтобы спокойно обдумать решение проблемы с коробкой передач Vitara и, при необходимости, спланировать ее замену в наилучших возможных условиях.

 

Проблема с коробкой передач Витара: какие симптомы?

Первым шагом в устранении неисправности является, конечно же, идентификация предупреждающих сигналов. Их несколько, основные из них следующие.

У вас механическая коробка передач? Затрудненное управление рычагом, скрип при каждом переключении передач, рывки, прыгающие передачи или масло потеря Коробка передач Гранд Витара или Витара — симптомы, которые редко обманывают.

 

Если ваш внедорожник оснащен АКПП Vitara , у вас могут возникнуть рывки при трогании с места, разгоне или при выборе трансмиссией новой передачи. Также возможно, что из коробки передач могут исходить грохочущие звуки. Выбор передач также может быть совершенно неуместным.

Также проверьте, не прошла ли плановая дата замены масла в коробке передач Vitara или замены масла в коробке передач Suzuki Grand Vitara .Проблема может быть из-за загрязнения масла.

 

Различные типы коробки передач Suzuki Grand Vitara и Vitara

Vitara или Grand Vitara, название, данное внедорожнику, существенно зависит от поколения, в котором он родился. Однако меняются не только названия, ведь производитель не пожалел средств на апгрейды, и трансмиссия не стала исключением. Таким образом, существуют конструктивные различия, которые означают, что данная коробка передач не обязательно подходит для вашего внедорожника.

Например, коробка передач Vitara hdi и двигатель BoosterJet будут отличаться. То же самое относится к коробке передач Vitara 2l hdi gear и к коробке передач Grand Vitara 2.4L.

Мы поможем вам разобраться в этом с обзором коробок передач, приписываемых Vitara на протяжении поколений.

Первая Vitara появилась на рынке в 1988 году как компактный автомобиль 4×4. Несмотря на свои скромные габариты и простоту в обращении, он показал исключительную производительность. В следующем году Vitara была переименована в Chevrolet Tracker, чтобы завоевать американский рынок, а в 1991 году была представлена ​​вьетнамская версия.Бензиновая линейка включала 1,6-литровый двигатель мощностью 97 л.с. и полноприводной двигатель 2,0 V6 мощностью 136 л.с., оба с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Дизельные модели также включают BVM5 с полноприводной трансмиссией Vitara 1.9 td мощностью 75 л.с. и версию 2.0 TD мощностью 87 л.с. Для получения дополнительной информации Коробка передач Vitara jlx относится к той, которая оснащает североамериканские версии.

 

Коробка передач Suzuki Vitara 2l hdi заменена на Grand Vitara, первое поколение которой появилось в 1998 году.Акцент Suzuki на маневренности объясняет легкость конструкции в сочетании с разумным выбором двигателя. Двигатели объемом от 2,0 до 2,5 л, доступные как в дизельном, так и в бензиновом исполнении, имеют номинальную мощность от 85 до 144 л.с. Затем 5-ступенчатая механическая модель действует как коробка передач Suzuki Grand Vitara для всех вариантов.

Коробка передач Grand Vitara 2006 предлагает больше возможностей. Коробка передач Grand Vitara 1.9 ddis 129 л.с. и 2.0L 140 л.с. по-прежнему являются BVM5. Однако 2,7-литровый V6 мощностью 188 л.с. и 3.2L V6 мощностью 229 л.с. по-прежнему BVA5. Бензиновый агрегат объемом 2,2 л мощностью 163 л.с. сочетается с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Линейка двигателей расширяется в 2008 году, но типы КПП Гранд Витара остаются прежними. Новые двигатели 2,4 л AWD мощностью 169 л.с. и 2,4 л RWD 166 л.с. оснащены либо BVA4, либо BVM5. Бензиновые агрегаты 2.7 RWD и AWD мощностью 185 л.с. предлагают выбор между BVM5 и BVA5. 3.2 AWD и 3.2 RWD, каждый мощностью 232 л.с., поставляются с BVA5. 129 лс 1.9 Блок дизельного двигателя DDiS остается со своим надежным BVM5.

Учитывая такое разнообразие, вы, наверное, понимаете, почему Коробка передач Grand Vitara 1.9 ddis support не может быть заменена другим референсом.

В 2014 году будет запущено новое поколение Vitara с 1,6-литровым бензиновым и дизельным двигателями. Suzuki VitaraКоробка передач автомат переключается на 6 передач. Механический вариант сохраняет 5 скоростей на бензине и предлагает 6 скоростей на дизеле.

В 2018 году Vitara была поднята для установки турбокомпрессора с непосредственным впрыском BoosterJet.Suzuki представляет это как настоящую революцию в экономии топлива. Двигатели объемом от 1,0 до 1,4 л обеспечивают мощность от 112 до 140 л.с. Коробка передач Vitara 4×4 , как и 4×2, может быть BVA6, BVM5 или BVM6.

Последняя модель также оснащена гибридным двигателем. Он оснащен адаптивным круиз-контролем, который обеспечивает постоянное соблюдение безопасного расстояния. Добавьте к этому преимущества системы Stop&Go, которая автоматически регулирует скорость Vitara до полной остановки, и у вас будет все необходимое, чтобы путешествовать по дорогам с полным спокойствием.Переходя к трансмиссии, отметим, что двигатель 1.4 BoosterJet Hybrid 48V сочетается с 6-ступенчатой ​​МКПП.

 

Как бороться с проблемой Коробка передач Suzuki Grand Vitara или Vitara?

Редуктор — тяжелый, громоздкий и деликатный элемент. Кроме того, архитектура не всегда одинакова, и шаги, которые необходимо выполнить, могут различаться. Поэтому крайне важно иметь знание предмета, чтобы вмешаться, не рискуя усугубить поломку.Другими словами, обратитесь в профессиональную мастерскую: в ту, которая обычно выполняет замену масла Коробка передач Suzuki Vitara , в мастерскую, рекомендованную вашим дилером, к местному мастеру… важно пройти через специалиста.

Чтобы добраться до собственно ремонта, обратите внимание, что разборка КПП Suzuki Vitara должна быть обоснована особенностями поломки. Поэтому он не систематичен. Для исправления ваш механик спросит вас о симптомах, которые вы заметили.Детали, которые вы ему предоставите, послужат основой, но он завершит диагностику более глубоким анализом трансмиссии.

 

Если у вас проблемы с переключением передач, он может убедиться, что сцепление убрано, прежде чем прикасаться к коробке передач. Проверка может распространяться и на шестерни: если зубья изношены, это нормально для проблемы Коробка передач Suzuki Grand Vitara или Vitara. Таким же образом механик проверит, не вызвана ли поломка маслом КПП Сузуки Вит ара.Возможна утечка КПП Гранд Витара , ограничивающая смазочную способность. Возможно, у вас также превышены рекомендуемые интервалы замены масла Коробка передач Гранд Витара . В этом случае загрязненное масло необходимо заменить, чтобы шестерни правильно переключались.

Проблема автоматической коробки передач Vitara может быть вызвана неисправностью датчика и/или ЭБУ. Результат гонок, выбранные передачи совсем не приспособлены к вашему вождению. В зависимости от симптомов механик может решить перепрограммировать коробку передач или начать снятие Коробка передач Suzuki Vitara или снятие Коробка передач Grand Vit ara.Обратите внимание, что разборка процесс Коробка передач Vitara hdi и снятие Коробка передач Suzuki Grand Vit ara не обязательно похожи. Схема проектирования имеет решающее значение, и снова необходимо знание гаража.

Другие элементы, такие как опора коробки передач Suzuki Grand Vitara , синхронизатор или рычажный механизм могут быть причиной отказа. Только профессиональная диагностика подтвердит это и, таким образом, определит наиболее подходящее решение.

 

Одна деталь по лучшей цене для ремонта коробки передач Vitara.

Замена

— это решение проблемы в мастерской Коробка передач Suzuki Vitara ? Вы можете заказать запчасть за свой счет, чтобы контролировать свой бюджет, но будьте осторожны, надежность не должна оставлять места сомнениям. Интересно пройти через специализированный магазин, такой как EDEN BOITES.

Являясь лидером на европейском рынке, мы принимаем все необходимые меры, чтобы гарантировать качество нашей продукции.На нашем складе имеется более 10 000 автоматических и механических коробок передач, в том числе бывших в употреблении Suzuki VitaraGearbox и стандартных обменных коробки передач Vitara . Наши специалисты проверили каждый продукт, чтобы оценить его состояние и определить соответствующий уровень гарантии.

Если вам нужна коробка передач автомат Suzuki Grand Vitara последнего поколения, коробка передач б/у Vitara для внедорожника 90-х годов, коробка передач Suzuki Vitara hdi или деталь для другой версии, мы предлагаем вам конкурентоспособную и привлекательную Vitara коробка передач цена .

Ваши исследования не дали результатов? Не паникуйте, EDEN BOITES предлагает редуктор отремонтированный в качестве альтернативы. После опорожнения и снятия коробки передач Grand Vitara (или Vitara) поврежденная коробка передач отправляется в наши мастерские, где она полностью восстанавливается.

Заполните нашу почтовую форму , чтобы получить свое экспресс-предложение как можно скорее.

Мы доставим вашу деталь по указанному вами адресу, наши партнеры по доставке охватывают все страны Европы.

Suzuki Grand Vitara Base 4dr 4×2 2010 г., оборудование

Suzuki Grand Vitara Base 4dr 4×2, 2010 г., оборудование

Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999

  1. Сузуки
  2. Гранд Витара
  3. 2010
  4. База 4др 4х2
  5. Оборудование

Годы201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999

Гарантия
Гарантия — базовая (мс/мили) 36/36 000
Гарантия — трансмиссия (мес./мили) 84/100 000
Гарантия — сквозная коррозия (млн/миль) 60/без ограничений
Гарантия — помощь на дороге (мили/мес) 36/36 000
Механический
Двигатель 2.4Л И-4
Двигатель — клапанный механизм DOHC
Рекомендуемое топливо обычный неэтилированный
Тормоза 4-колесный диск
Антиблокировочная тормозная система (ABS) 4-колесный
Тормозной усилитель станд
Тип привода заднее колесо
Полный привод н/д
Выхлоп нержавеющая сталь
Рулевое управление рейка и шестерня
Тюнинг подвески обычный
Тип передней подвески стойка
Передний стабилизатор поперечной устойчивости станд
Передние амортизаторы обычный
Пружины передние катушка
Тип задней подвески многозвенный
Задний стабилизатор поперечной устойчивости станд
Задние амортизаторы обычный
Пружины задние катушка
Электронная система стабилизации станд
Трансмиссия 5-ступенчатая рукоятка
Передаточное число 3.73
Контроль тяги АБС и трансмиссия
Интерьер
Информационный центр для водителей станд
Тахометр станд
Бортовой компьютер станд
Датчик температуры воды станд
Предупреждение о низком уровне топлива станд
Освещение — подсветка карты передний
Освещение — плафон фейд
Освещение — грузовое освещение станд
Обогрев заднего стекла станд
Зеркало заднего вида день-ночь
Зеркала — козырек косметического зеркала водитель и пассажир
Вещевые карманы в спинках сидений 2
Регулируемая по наклону рулевая колонка станд
Материал рулевого колеса уретан
Кондиционер спереди автоматический
Воздушный фильтр станд
Воздуховоды под сиденьем станд
Дополнительные козырьки двойной
Скрытое хранение груза станд
Грузовая сетка опция
Грузовые крепления станд
Часы в приборной панели
Подстаканники спереди и сзади
Накладка ручки переключения передач имитация металла
Потолочная консоль мини
Напольная консоль полный
Напольные коврики резина спереди и сзади
Приборы аналог
Подушки безопасности, фронтальные водитель и передний пассажир
Подушки безопасности, боковые удары установленное сиденье водителя и пассажира
Подушки безопасности, боковые шторки занавес 1-го и 2-го ряда
Регулируемые по высоте ремни безопасности передний
Преднатяжители ремней безопасности передний
Внешний вид
Управление внешним освещением полностью автоматический
Антенна встроенная крыша
Материал корпуса полностью оцинкованная сталь
Краска однотонный лак
Боковые молдинги черный
Отделка решетки черный с хромированной окантовкой
Противотуманные/фары дальнего света передний
Количество дверей 4 двери
Задняя грузовая дверь обычный
Тонированные окна свет
Тип заднего стекла фиксированный
Зеркала пульт дистанционного управления с двойным питанием
Наружные зеркала с подогревом н/д
Люк н/д
Спойлер губа
Багажник на крышу опция
Рейлинги на крыше н/д
Задний бампер опция
Шины P225/70SR16.0 БСВ КАК
Колеса 16-дюймовая сталь, серебристая
Запасное колесо и колесо полноразмерная сталь
Стеклоочистители — передние переменный прерывистый
Дворники заднего стекла фиксированный интервал
Подножки опция
Накладки на крылья опция
Брызговики опция
Фары галоген
Дневные ходовые огни станд
Комфорт
Индикатор наружной температуры станд
Круиз-контроль н/д
Розетка постоянного тока 12 В 3
Элементы зажигалки передний
Пепельница станд
Передние окна мощность
Задние окна мощность
Опускание окна одним касанием водитель
Программируемое устройство открывания гаражных ворот н/д
Блокировка топливного люка механический
Датчик присутствия станд
Дверные бордюры 2
Вход с подсветкой станд
Система помощи при парковке опция
Дистанционный вход без ключа брелок (все двери)
Система бесключевого доступа н/д
Тревога паники станд
Дверные замки питание с двухступенчатой ​​разблокировкой
Система защиты от кражи содержимого опция
Радиоприемник для защиты от кражи станд
Предупреждение о низком давлении в шинах станд
Развлечения
Радио AM/FM/спутниковая подготовка, поиск-сканирование
Проигрыватель компакт-дисков Одинарная установка на приборной панели
Поддержка MP3 станд
Дополнительный входной разъем станд
Управление аудиосистемой на рулевом колесе станд
Динамики 4
Чувствительный к скорости объем станд
Навигационная система станд
ЖК-экран 1-го ряда 1
Совместимость с Bluetooth опция
Комфорт
Тип переднего сиденья ведро
Стандартное сиденье 5 пассажиров
Регулятор направления переднего сиденья водителя 6-ходовой
Регулятор направления сиденья переднего пассажира 4-ходовой
Передние подлокотники центр
Передние подголовники регулируемый
Подогрев передних сидений н/д
Задние сиденья 60-40 сплит-скамья
Подголовники задних сидений 3 — регулируемый
Обивка сиденья ткань
Показать больше
Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

Мы поняли. Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

Разрешить нам!
Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
  • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере.Появится раскрывающееся меню.
  • Выберите вариант запуска рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах в этом домене», «разрешить этот сайт» или что-то подобное. Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
  • Обновите просматриваемую страницу автоблога. Готово!
Готово!
Привет еще раз!

Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.

Разрешить нам!

Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

Обновление конфигурации…

2000 Suzuki Grand Vitara Limited 4dr 4×4 Оборудование

2000 Suzuki Grand Vitara Limited 4dr 4×4 Оборудование

Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999

  1. Сузуки
  2. Гранд Витара
  3. 2000 г.
  4. Ограниченный 4др 4х4
  5. Оборудование

Годы201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999

Гарантия
Гарантия — базовая (мс/мили) 36/36 000
Гарантия — трансмиссия (мес./мили) 36/36 000
Гарантия — сквозная коррозия (млн/миль) 36/без ограничений
Механический
Двигатель 2.5л В-6
Двигатель — клапанный механизм DOHC
Рекомендуемое топливо обычный неэтилированный
Тормоза передний диск/задний барабан
Антиблокировочная тормозная система (ABS) 4-колесный
Тип привода четырехколесный
Полный привод руководство
Выхлоп нержавеющая сталь
Рулевое управление рейка и шестерня
Тюнинг подвески обычный
Тип передней подвески стойка
Передний стабилизатор поперечной устойчивости станд
Передние амортизаторы обычный
Пружины передние катушка
Тип задней подвески многозвенный
Задние амортизаторы обычный
Пружины задние катушка
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая с наружным диаметром
Передаточное число 4.88
Интерьер
Тахометр станд
Датчик температуры воды станд
Освещение — подсветка карты передний
Освещение — плафон обычный
Освещение — грузовое освещение станд
Обогрев заднего стекла станд
Зеркало заднего вида день-ночь
Зеркала — козырек косметического зеркала пассажир
Вещевые карманы в спинках сидений 2
Регулируемая по наклону рулевая колонка станд
Материал рулевого колеса уретан
Кондиционер спереди руководство
Воздушный фильтр станд
Воздуховоды под сиденьем станд
Дополнительные козырьки двойной
Грузовые крепления станд
Часы встроенный в радио дисплей
Подстаканники передний
Накладка ручки переключения передач уретан
Напольная консоль полный
Приборы аналог
Подушки безопасности, фронтальные водитель и передний пассажир
Регулируемые по высоте ремни безопасности передний
Внешний вид
Управление внешним освещением авто на
Антенна выдвижной
Материал корпуса полностью оцинкованная сталь
Краска однотонный лак
Отделка решетки в цвет кузова
Противотуманные/фары дальнего света передний
Количество дверей 4 двери
Задняя грузовая дверь обычный
Тонированные окна глубокий
Тип заднего стекла фиксированный
Зеркала пульт дистанционного управления с двойным питанием
Багажник на крышу станд
Задний бампер станд
Шины P235/60SR16.0 БСВ КАК
Колеса 16-дюймовый серебристый алюминий с золотыми вставками
Запасное колесо и колесо полноразмерная сталь
Стеклоочистители — передние переменный прерывистый
Дворники заднего стекла обычный
Накладки на крылья станд
Фары галоген
Дневные ходовые огни станд
Комфорт
Круиз-контроль станд
Розетка постоянного тока 12 В 2
Элементы зажигалки передний
Пепельница станд
Передние окна мощность
Задние окна мощность
Опускание окна одним касанием водитель
Блокировка топливного люка механический
Вход с подсветкой станд
Дистанционный вход без ключа брелок (все двери)
Дверные замки мощность
Развлечения
Радио Стерео AM/FM, сканирование с поиском
Кассетный плеер станд
Проигрыватель компакт-дисков Багажник/багажник с креплением на 6 дисков
Динамики 4
Комфорт
Тип переднего сиденья ведро
Стандартное сиденье 5 пассажиров
Регулятор направления переднего сиденья водителя 4-ходовой
Регулятор направления сиденья переднего пассажира 4-ходовой
Передние подлокотники центр
Передние подголовники регулируемый
Задние сиденья Скамья раздельная 50-50
Подголовники задних сидений 2 — регулируемый
Обивка сиденья кожа
Показать больше
Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

Мы поняли. Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

Разрешить нам!
Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
  • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере.Появится раскрывающееся меню.
  • Выберите вариант запуска рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах в этом домене», «разрешить этот сайт» или что-то подобное. Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
  • Обновите просматриваемую страницу автоблога. Готово!
Готово!
Привет еще раз!

Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.

Разрешить нам!

Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

Обновление конфигурации…

Запуск двигателя — Эксплуатация автомобиля — Руководство по эксплуатации Suzuki Grand Vitara — Suzuki Grand Vitara

Перед запуском двигателя

1) Убедитесь, что стояночный тормоз полностью затянут.

2) Механическая коробка передач — переключение на «N» (нейтраль) и выжмите педаль сцепления до самого пола.

Держите его во время запуска двигателя.

Автоматическая коробка передач – если переключение передач рычаг не находится в положении «P» (Парковка), переключиться на «П». (Если вам нужно перезапустить двигатель во время движения автомобиля, переключение в «Н».)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Двигатель автомобиля с механической коробкой передач не заводится, пока педаль сцепления не будет депрессия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Автомобили с автоматической коробкой передач имеют устройство блокировки стартера, предназначенное чтобы стартер не работал, если коробка передач находится в любом из положений привода.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Убедитесь, что стояночный тормоз установлен полностью, и передача находится в Нейтраль (или Парковка для автомобилей с АКПП) перед попытка запустить двигатель.

Запуск холодного двигателя

Сняв ногу с педали акселератора, завести двигатель поворотом ключа зажигания начать».Отпустите клавишу, когда двигатель запускается.

ОСТОРОЖНО:
• Немедленно прекратите вращение стартера. после запуска двигателя или система стартера может быть повреждена.

• Не проворачивайте двигатель дольше чем 15 секунд за раз. Если двигатель не запускается с первой попытки, подождите около 15 секунд, прежде чем пытаться очередной раз.

Если двигатель не запускается через 15 секунд запуска, подождите около 15 секунд, затем нажмите педаль акселератора, чтобы 1/3 его хода и попробуйте провернуть двигатель очередной раз.Отпустите клавишу и ускоритель педаль при запуске двигателя.

Если двигатель по-прежнему не запускается, попробуйте удерживать педаль акселератора до упора пол при прокручивании. Это должно очистить двигатель, если он залит.

Если вы не можете запустить двигатель с помощью этой процедуры, проконсультируйтесь с вашим SUZUKI дилер.

Запуск прогретого двигателя

Используйте ту же процедуру, что и для «Запуска Холодный двигатель».


Автомобиль с системой запуска без ключа

Замок зажигания может работать, когда пульт дистанционного управления находится в автомобиле кроме заднего багажника. Чтобы включить в замке зажигания, сначала нажмите на выключатель.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Вы должны нажать на замок зажигания, чтобы повернуть из положения «LOCK» в положение «ACC». позиция. Чтобы вернуться в положение «LOCK» из положения «АСС» включить зажигание переключаться против часовой стрелки, одновременно нажимая выключатель.

Если синий индикатор системы запуска без ключа загорается лампочка на комбинации приборов, можно повернуть ключ зажигания. Если красный горит индикатор, повернуть нельзя замок зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Выключатель зажигания можно повернуть в Положение «АСС» при бесключевом запуске горит синий индикатор системы.

Синий индикатор загорится на несколько секунд, а затем выключите, чтобы защитить система.В этом случае вы должны отпустите ключ зажигания один раз и снова нажмите переключатель.

• Если красный индикатор системы запуска без ключа свет горит, пульт дистанционного управления может отсутствовать в автомобиле или аккумуляторе пульта дистанционного управления может быть ненадежным.

Когда пульт дистанционного управления находится в автомобиле кроме заднего багажного отделения, вы можете поверните ключ зажигания, не используя Ключ зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если батарея пульта дистанционного управления заканчивается или есть сильное радио волны или шум, рабочий диапазон может быть уже или пульт дистанционного управления может быть нерабочим.

• Если пульт дистанционного управления находится слишком близко к стекло двери, оно может не работать.

• Замок зажигания может не поворачиваться, когда пульт дистанционного управления находится на приборе панели, в бардачке, в двери кармане, в солнцезащитном козырьке или на полу.

ОСТОРОЖНО:
Пульт дистанционного управления является чувствительным электронный инструмент. Чтобы не повредить его, не подвергайте ударам, влаги или высокой температуры (например, как на приборной панели под прямым Солнечный лучик).

Вы также можете повернуть ключ зажигания, вставив ключ зажигания в гнездо.

См. также:

Список ежедневных проверок
Перед вождением 1) Убедитесь, что окна, зеркала, фары и отражатели чистые и не засорены. 2) Визуально проверьте шины на наличие следующих точки: – глубина канавки протектора. — …

Обзор Suzuki Equator 2009 года Г. Чемберс Уильямс III
Очевидный вопрос: почему Suzuki добавила пикап среднего размера в 2009 году, когда грузовики теряют популярность.»Почему нет?» — беззастенчиво отвечает Джин Браун, вице-президент Suzuki по маркетинг. …

Вождение по бездорожью
Ваш автомобиль имеет определенные конструктивные особенности для езды по бездорожью. Когда вы выходите тротуар, вы столкнетесь с вождением поверхности всех видов, которые могут изменяться постоянно во время вождения. В м …

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ GRAND VITARA

Более высокий уровень оснащения делает прочный и универсальный Suzuki Grand Vitara еще более выгодным с точки зрения соотношения цены и качества.

В течение ограниченного периода, начиная с января 2015 года, новые Grand Vitara с автоматической коробкой передач будут бесплатно поставляться с пакетом Adventure, включающим спутниковую навигацию, камеру заднего вида, подножку и багажники на крыше.

«Мы рады, что популярная Grand Vitara продолжает оставаться в линейке новых автомобилей Suzuki в Новой Зеландии, наряду с совершенно новой моделью Vitara, поступление которой запланировано на вторую половину 2015 года», — сказал Гэри Коллинз, генеральный менеджер автомобильного маркетинг для Suzuki New Zealand.

«Приспособляемость Grand Vitara к низкому диапазону полного привода с прочной интегрированной лестничной конструкцией рамы идеальна для некоторых новозеландских водителей, обеспечивая универсальность, редкую для других моделей в этом ценовом диапазоне», — сказал он. Кузов на раме повышает жесткость и долговечность без увеличения общего веса. 2

И Grand Vitara, и четырехдверный седан Kizashi остаются неотъемлемыми компонентами модельного ряда Suzuki, несмотря на сообщения на независимом британском веб-сайте о том, что производство этих моделей прекращено.

В Новой Зеландии доступны четыре версии Grand Vitara с трехдверным или пятидверным кузовом. Все они оснащены 2,4-литровым бензиновым двигателем с технологией изменения фаз газораспределения, четырьмя клапанами на цилиндр, что обеспечивает хороший баланс производительности и топливной экономичности.

Для потребителей, которым не требуется полный привод, предлагается заднеприводная пятидверная автоматическая версия Grand Vitara JLX в комплекте с пакетом Adventure. Рекомендуемая розничная цена этой хорошо продуманной версии составляет 29 990 долларов США плюс дорожные расходы.Трехдверный автомат Grand Vitara JLX с полным приводом и пакетом приключений стоит 33 190 долларов плюс дорожные расходы.

Флагманский автомобиль Grand Vitara LTD с автоматической коробкой передач, кожаной обивкой, передними противотуманными фарами, встроенными указателями поворота в зеркала заднего вида, люком с подъемно-сдвижным механизмом и боковыми хромированными молдингами, а также пакетом Adventure Pack стоит 39 990 долларов плюс дорожные расходы.

На все новые автомобили Suzuki распространяется пятилетняя гарантия на трансмиссию с пробегом 100 000 километров, трехлетняя всеобъемлющая гарантия с пробегом 100 000 километров и пятилетняя помощь на дороге.

Пятидверный хэтчбек Suzuki S-Cross, который доступен как в полноприводном, так и в полноприводном режимах, также предлагается с пакетом Adventure без дополнительной платы. Этот пакет включает в себя удобные багажники на крыше, хромированные боковые панели, брызговики и защиту капота и заднего бампера.

Цены на

S-Cross начинаются от 27 990 долларов США, плюс дорожные расходы, и доступны четыре версии, во главе которых стоит хорошо оборудованная версия LTD с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), которая обеспечивает более низкий расход топлива.Бесступенчатой ​​коробкой передач также можно управлять в семиступенчатом режиме Steptronic с рычага коробки передач или с помощью подрулевых переключателей.

Когда в 2015 году появится абсолютно новая Vitara, она станет первой из шести новых моделей Suzuki, которые будут представлены на международном рынке в течение следующих трех лет.

«Для Suzuki наступили прогрессивные времена, и мы рады, что более крупные модели Grand Vitara и Kizashi остаются в нашем модельном ряду», — сказал Гэри Коллинз.

Автозапчасти Suzuki — CarPartsDiscount.com

Хотя бренд больше не продает автомобили в США, купить автозапчасти Suzuki через Интернет по-прежнему очень просто. Если вы ищете новые компоненты, такие как тормоза, топливные насосы, прокладки головок или стойки, CPD — это то место, где их можно найти. У нас есть широкий выбор запчастей онлайн по очень низким ценам. Так что не думайте, что вам придется идти на свалку, чтобы найти бывшее в употреблении оборудование, которое изношено и может выйти из строя в течение короткого времени, оставив вас или близкого человека на обочине шоссе.Просто закажите новые запасные части или оригинальные детали OEM онлайн на нашем веб-сайте уже сегодня.

История марки

Suzuki Motor Corporation была основана в 1954 году после огромного успеха на рынке мотоциклов. Изначально компания начинала как производитель ткацких станков в самом начале 20 века. После Второй мировой войны рынок хлопка рухнул, и основатель компании Мичио Судзуки начал производить запчасти для двигателей Suzuki. Ее первым малолитражным автомобилем был Suzulight, положивший начало эпохе японских легких и экономичных автомобилей.Затем последовали модели Fonte и Jimmy в 1970-х и Chevrolet Sprint (известный в Японии как Cultus) в 1980-х.

Автозапчасти Suzuki

Хотя компания в основном выпускала мотоциклы и квадроциклы, они стабильно и надежно производили автомобили Suzuki и легкие грузовики на протяжении десятилетий. Они начали продавать автомобили в Северной Америке в 1985 году с микровнедорожника Samurai, и ни один японский производитель автомобилей не продавал больше автомобилей в первый год своего существования.Эта популярность и доступность запасных частей для автомобилей Suzuki на вторичном рынке являются причиной того, что сегодня на дорогах все еще существует очень много этих спортивных автомобилей и мини-внедорожников, включая модели Grand Vitara, Aerio, Forenza и XL-7.
CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с вышеуказанным автопроизводителем. Все изображения и ссылки на марку, названия моделей автомобилей, логотипы и формы предназначены только для справки и идентификации. Все товарные знаки, торговые наименования и/или знаки обслуживания являются собственностью их соответствующих владельцев.

2003 Suzuki Grand Vitara OBD2 Код U0155 Потеряна связь с панелью приборов (IPC) Control

Код U0155 означает «Потеря связи с приборной панелью».

Что означает код U0155?

На комбинации приборов расположены датчики автомобиля и сигнальные огни . Современные комбинации приборов очень продвинуты. Комбинация приборов взаимодействует с компьютерами по всему автомобилю через шину локальной сети контроллеров (CAN).В некоторых случаях комбинация приборов выступает в роли шлюза на шине CAN. Комбинация приборов может также выполнять дополнительные задачи, например, выступать в качестве интерфейса для противоугонной системы.

Все компьютеры автомобиля (называемые модулями) совместно используют и получают информацию по шине CAN. Две линии составляют шину: CAN High и CAN Low. Их называют высокими и низкими из-за скорости передачи данных. CAN high имеет скорость передачи данных 500 000 бит/сек, а CAN Low — 125 кбит/сек.Поскольку связь по шине является двунаправленной, необходимо использовать согласующие резисторы. Есть два согласующих резистора, по одному на каждом конце шины CAN.

Код U0155 указывает, что комбинация приборов не получает и не передает сообщения по шине CAN.

Приборный щиток / Источник изображения

U0155 симптомы

  • Освещенный проверьте свет двигателя
  • Проблемы с производительностью комбинации приборов

Проведите диагностику у специалиста

Распространенные причины U0155

Код U0155 обычно возникает по одной из следующих причин:

  • Разряженная батарея
  • Неисправная комбинация приборов
  • Проблема с цепью комбинации приборов
  • Проблема с CAN-шиной

Как диагностировать и ремонтировать U0155

Проведите предварительный осмотр

Иногда U0155 может появляться периодически, или это может быть результатом разряженной батареи.Это особенно верно, если код является историческим, а не текущим. Очистите код и посмотрите, вернется ли он. Если да, то следующим шагом будет визуальный осмотр. Опытный глаз может проверить наличие таких проблем, как оборванные провода и ослабленные соединения. Если проблема обнаружена, проблема должна быть устранена, а код очищен. Если ничего не обнаружено, проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые процедуры диагностики и ремонта, установленные производителем автомобиля. Поиск связанного TSB может значительно сократить время диагностики.

Проверьте аккумулятор

Комбинация приборов не может правильно обмениваться данными без достаточного напряжения батареи. Проверить и перезарядить или заменить батарею по мере необходимости. Затем очистите код.

Проверьте наличие других кодов DTC.

Диагностические коды неисправностей (DTC), установленные для нескольких модулей, указывают на возможную проблему с сетью CAN. В этом случае профессионал начнет с проверки целостности сети, а не сосредотачивается на комбинации приборов.

Шина CAN может быть проверена на наличие дефектов, включая короткие замыкания, высокое сопротивление и обрывы. Этот процесс обычно запускается на соединителе канала передачи данных. Разъем канала передачи данных имеет 16 контактов, причем контакты 6 и 14 относятся к CAN High и CAN Low. Цифровой мультиметр (DMM) подключается к одному или обоим этим контактам для тестирования. Если проблема обнаружена, проводится дальнейшее тестирование, чтобы изолировать и устранить проблему.

Альтернативный способ проверки шины CAN — с помощью коммутационной коробки. Этот блок используется для контроля обмена данными по шине CAN и выявления проблем.Он подключается непосредственно к разъему канала передачи данных. Два согласующих резистора шины CAN также можно проверить с помощью цифрового мультиметра на разъеме канала передачи данных. Для этого цифровой мультиметр подключается между контактами 6 и 14 разъема. Значение 60 Ом указывает на то, что резисторы исправны.

Проверьте комбинацию приборов

Теперь пришло время сосредоточиться на комбинации приборов. Первое, что сделает технический специалист, — попытается установить связь с кластером с помощью диагностического сканера.Этот инструмент подключается непосредственно к диагностическому порту автомобиля. После подключения инструмент может обмениваться данными через шину CAN, как и любой другой модуль.

Если комбинация приборов не отвечает, необходимо определить причину. Как и любое другое электрическое устройство, комбинация приборов должна иметь неповрежденную цепь с питанием и заземлением. Схему можно проверить с помощью цифрового мультиметра.

На данный момент все признаки указывают на неисправную комбинацию приборов. Однако, прежде чем осуждать кластер, следует проверить его программное обеспечение.В некоторых случаях проблема решается перепрограммированием кластера. В противном случае необходимо заменить комбинацию приборов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.