Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сварка глушителя в Краснодаре — 40 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото)

— 40 мест

  • Мы составили рейтинг 40 мест «сварка глушителя» в Краснодаре;
  • Лучшая сварка глушителя: реальные цены, отзывы, фото;
  • Сварка глушителя на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая сварка глушителя — рейтинг, адреса и телефоны

  1. 4 отзыва • Бородинская улица, 156/25, 2-я Дорожная улица, 39, Уральская улица, 162/3 • 8 (861) 207-08-85 • ежедневно с 09:00 до 20:00

    Александру — Респект!!! Оперативно и быстро доставили зап часть ! В течении 1,5 часов.

  2. 2 отзыва • Уральская 210/8 • 8 (918) 972-77-37 • ежедневно с 09:00 до 19:00

    Очень быстро поменяли гофры на моем фокусе, Я очень торопился и мне помогли спасибо ребятам!

  3. 1 отзыв • ул. Красных партизан 2/33 • 8 (918) 654-94-49 • ежедневно с 08:30 до 19:00

    Очень дорого, обращаться не стал! Работа в три раза дороже, чем обратиться в другую мастерскую!

  4. 1 отзыв • Ипподромная, 1 • 8 (861) 274-13-43 • пн–сб с 09:00 до 18:00

    Ремонтировал ходовую в этом автосервисе на БМВ Х6, замена продольных рычагов передней подвески и замену рулевых тяг. Скажу, что все на уровне,…

  5. микрорайон 2-я Площадка, улица Ивана Сусанина, 2/2 • 8 (989) 236-75-00 • пн–сб с 09:00 до 18:00; вс с 09:00 до 17:00

    Автосервис Краснодар Автохата. Склад наличия запчастей. Авто электрик, Масла. Низкая цена!

  6. 1 отзыв • Школьный микрорайон, улица Филатова, 22А • 8 (918) 942-79-06 • пн–сб с 09:00 до 19:00

    Обслуживанием остался доволен! было оказанно большое внимание моей проблемме, Это вибрация на скорости 100 км час, которую уже несколько лет не могут…

  7. 1 отзыв • Средняя, 96 • 8 (918) 068-96-96 • ежедневно с 09:00 до 19:00

    Отзыва как такового не будет по той лишь причине, что в поисковике искал в Краснодаре финишную балансировку колёс, были предоставлены минимум четыре…

  8. Дальняя улица, 2/2 • 8 (952) 872-33-77 • ежедневно с 09:00 до 20:00

    Центр технического обслуживания «АвтоДом», основанный в 2016году — это современный сертифицированный центр, оснащенный современным оборудованием и…

  9. 1 отзыв • КРАСНОДАР У ПУТЕЙСКАЯ 4 • 8 (918) 178-72-44

    Добрый день. Оставлял заявку на покупку запчастей. За 2 недели отреагировала только одна компания. Мне POLLUSAUTO ни чем не помогла.

  10. 1 отзыв • Ломоносова, 43 • 8 (918) 242-42-28 • будни с 09:00 до 19:00; выходные с 09:00 до 18:00

    Ребята молодцы! И работают неплохо, и стоит приемлемо.

  11. Алма Атинская91 • 8 (989) 858-01-88

    Полный спектор услуг + запчасти

  12. 1 отзыв • улица Красных Партизан, 53 • 8 (928) 884-43-53 • круглосуточно

    Приятно сидя в теплом помещении наблюдать как облизывают твою машину.

    И радует что в выходные дни можно помыть машину и ночью. А также привлекла…

  13. Славянский микрорайон, Круговая улица, 48 • 8 (800) 555-81-35 • ежедневно с 09:00 до 20:00

    Автосервис в Краснодаре. Ремонт и техническое обслуживание автомобилей всех марок. Автозапчасти и расходные материалы в наличии и на заказ.

  14. Старокубанская, 51/1 • 8 (900) 270-08-01 • ежедневно с 10:00 до 20:00

    Студия детейлинга «AquariusCarDetailing» предлагает профессиональные услуги по уходу за автомобилем: — комплексный уход — химчитска интерьера,…

  15. 1 отзыв • Уральская 75 , • 8 (900) 230-29-84 • будни с 08:00 до 19:00; сб с 08:00 до 17:00

    Ремонтировал в Краснодаре ковш 1,6 м3 на Вольве . Озвученная стоимость сначала отпугнула , но озвученные сроки как бы компенсировали простой на ремонт…

  16. Алма-Атинская, 155 • 8 (960) 484-64-52 • ежедневно с 10:00 до 19:00

  17. Айвазовского, 84 • 8 (918) 344-66-30 • будни с 09:00 до 19:00; выходные с 09:00 до 16:00

  18. Ростовское шоссе, 47 • 8 (861) 225-93-80 • будни с 09:00 до 18:00

    С 13 по 15 октября 2016 года АО ISUZU РУС и ООО «ЮРТО» принимает участие в ежегодной выставке Avtotech Krasnodar 2016 (бывшая MOBI). Она пройдет в…

  19. ул. Волжская, 37 • 8 (918) 095-98-30 • пн–сб с 08:00 до 18:00

    Автосервис «Автотехцентр 123» оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей иностранного производства. Наш автосервис выполняет…

  20. микрорайон Центральный, улица Щорса, 50/1 • 8 (988) 346-87-96 • ежедневно с 09:00 до 23:00

    Ремонт вашего авто — любой сложности. Диагностика, помощь в выборе автомобиля при покупке, предпродажная подготовка, ремонт ходовой, обслуживание…

  21. аул Новая Адыгея, Совхозный переулок, 2, Тахтамукайский район, Республика Адыгея • 8 (918) 462-40-35

    Честный и профессиональный автосервис с командой профессионалов, которая бережно относится к автомобилям клиентов 9лет! • Диагностика. • Замена…

  22. Пригородная, 142 • 8 (861) 228-65-81 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 16:00

    Специализированный технический центр (автозапчасти, автосервис) по Рено (Renault), Пежо (Peugeot), Ситроен (Citroen). Квалифицированные опытные…

  23. Московская улица, 83 • 8 (918) 999-37-79 • будни с 09:00 до 19:00; сб с 09:00 до 17:00

    Качественный ремонт автомобилей всех марок — Диагностика автомобиля; — Ремонт ходовой; — Сварочные работы; — Замена кузовных элементов; -…

  24. Новороссийская, 3Б • 8 (918) 020-36-19 • пн–сб с 09:00 до 19:00

    ПОЧЕМУ стоит обратиться к нам? 1. ОПЫТ работы – 9 лет! 2. Мы не дилеры и у нас нет цели — продать вам как можно больше запчастей. 3. К каждому клиенту…

  25. микрорайон Гидростроителей • 8 (938) 515-91-40 • пн–сб с 09:00 до 20:00

    Наш автосервис «Спец Выхлоп Сервис» специализируется на ремонте глушителей и выхлопных систем автомобиля в Краснодаре. При ремонте глушителей…

  26. ул. Буденного, 356 • 8 (929) 835-11-10 • ежедневно с 10:00 до 20:00

    Автосервис Volkswagen123 в Краснодаре предлагает автовладельцам профессиональный ремонт Фольксваген с гарантией. Наши мастера обладают высокой…

  27. микрорайон Сады Калинина, Средняя улица, 36 • 8 (928) 043-73-74

  28. Бородинская улица, 131 • 8 (918) 364-16-20

    Гарантия. Демократичные цены. Минимальные сроки. Звоните.Ждем.

  29. Автолюбителей, 7 • 8 (918) 377-22-22 • пн–сб с 09:00 до 18:00

  30. Горячеключевская улица, 2/2 • 8 (918) 684-60-02

    Все виды ремонта грузовых автомобилей, автобусов, малотоннажных грузовиков и коммерческого транспорта.

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Не хотите обзванивать кучу заведений?

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «сварка глушителя», но встречаются и другие формулировки, например:

  • где заварить глушитель
  • где сварить глушитель

Самые популярные особенности найденных мест: замена прокладки ГБЦ, ремонт шин, ремонт гидробортов, установка автокондиционеров, ремонт двигателей грузовых автомобилей, Mercedes-Benz, HuangHai, JMC, ЛуАЗ, Hummer.

Краснода́р (основан в 1793 году; до 1920 года — Екатеринода́р; статус города получил в 1867 году) — город на юге России, расположенный на правом берегу реки Кубани, на расстоянии 120—150 километров от Чёрного и Азовского морей, в 1340 км от Москвы. Административный центр Краснодарского края. Крупный экономический и культурный центр Северного Кавказа и Южного федерального округа, центр историко-географической области Кубань. Неофициально именуется столицей Кубани, а также южной столицей России.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Сварка глушителя

Главная » Статьи » Сварка глушителя


Какими электродами варить глушитель.

Одной из систем любого автомобиля является система вывода использованных газов. Неполадки в работе системы отвода переработанного продукта ведут за собой усиление громкости шума, который образуется в глушителе автомобиля, как однородный постоянный гул. Также существует вероятность потери в мощности двигателя, по причине засорённости выхлопной системы, что в свою очередь препятствует подведению входного потока воздуха. Ещё одним негативным фактором повреждений системы является неприятный запах внутри авто, а также появление сажи на дне автомобиля. Система вывода газов является одной из основных «жизненно важных » систем, поэтому следует тщательно отнестись к проблемам, связанным с ремонтом глушителя и прочих деталей системы.

Сварка глушителя. Самостоятельная сварка глушителя предполагает наличие соответствующего опыта сварщика для качественного выполнения сварочных работ. Стоит отметить, что отремонтировать глушитель, с помощью сварки можно лишь тогда, если пробой или механическое повреждение было получено в результате наезда на препятствие. Однако если трещина в глушителе возникла вследствие коррозийных процессов, в такой случае сварка будет малоэффективна, так как металл вокруг трещины зачастую слишком тонкий для проведения сварочных работ. Для начала нужно подготовить заплатку, желательно из листового металла, и приложить к тому месту на двигателе, где находиться повреждение. Далее следует обработать поверхность краёв повреждения и накладываемого металла наждачной бумагой, а также необходимо зачистить поверхности от ржавчины и нагара. В целях безопасности перед началом сварочных работ не забудьте выключитьзажигание автомобиля и отсоединить аккумулятор. Во избежание прожигания металла глушителя, заплатку следует накладывать там, где толщина металла выше. Повреждения глушителя эффективнее всего заваривать электродами диаметром 2мм и соответствующе настроить для них подачу тока на аппарате. Сварку следует вести с отрывом дуги, а движение электрода должно быть от более толстого на более тонкий металл, то есть от заплатки на металл глушителя. Образованный шов сварки необходимо отбить молотком от шлаковых наслоений, и обследовать зрительно на наличие пор на шве. Эксплуатация возможно только при условии отсутствия пор, если же поры есть, то требуется ещё раз проварить и сделать дополнительный шов поверх первого. После завершения всех сварочных работ необходимо удалить окалину с помощью зачистки наждачной бумагой.

Наиболее качественной и аккуратной сварки можно достигнуть при использовании сварочного аппарата полуавтомата, однако для эффективного его применения, требуется опыт работы с ним. Сварочные работы удобнее проводить в смотровой яме. Более экономным способом сварки глушителя является холодная сварка, но качество её будет намного ниже. В этом случае также необходимо подготовить поверхность, обезжирить её с применением ацетона. После этого нанести подготовленную холодную сварку на отверстие в глушителе, при этом тщательно замазывать все неровности. Сварка должна застыть.

elektrod-3g.ru

Чиним глушитель самостоятельно

Продлить эксплуатационный срок выхлопной системы вашего автомобиля можно не только путём замены её отдельных элементов, а и заварив глушитель. Эта часть автомобиля постоянно выдерживает шквалы разрушающих факторов. Это и резкие температурные перепады, и агрессивная среда выхлопа, избыточная влажность, невозможность использования эффективных защищающих средств и антикоррозионных составов, постоянные вибрации, а также абразивные и механические повреждения разной степени. Спустя некоторое время совсем новый глушитель становится коррозирующей трубой. Покупка нового глушителя – это, конечно, выход, но можно реанимировать и старый. Об этом мы вам расскажем далее.

Что нужно, чтобы заварить глушитель?

Для проведения процедуры заваривания глушителя автомобиля вам потребуются:

— сварочный аппарат с проволокой миллиметрового диаметра, лучше подойдёт полуавтомат;

— набор необходимых инструментов: ключи, отвёртки, молоточек;

— угловая шлифовальная машина с отрезными и зачистными дисками;

— небольшие отрезки листового металла толщиной 1-2 мм;

— металлические щётки, шкурка для шлифования;

— термостойкая краска для глушителей.

Как самостоятельно заварить глушитель?

Не имеет смысла латать автомобильный глушитель, пока в его корпусе, резонаторе или выхлопных трубах не образовалась сквозная коррозия или хотя бы какой-то намёк на неё. Когда наступит время ремонта глушителя, вы обязательно услышите. С появлением сквозных отверстий звук работающего двигателя изменится, из-под днища повалит дым, попадая в салон и нарушая комфортабельное передвижение. Наиболее надёжным выходом из ситуации будет заварить глушитель. Если вы обладаете необходимыми навыками использования сварочного оборудования, тогда данную процедуру вам будет несложно провести в гаражных условиях. И обращаться к другим специалистам не стоит, разве что арендовать аппарат.

Ремонтировать глушитель приходится только локально, где есть прогорания, в противном случае – только замена. Участки, которые проржавели насквозь, необходимо демонтировать полностью. После того, как фрагмент выпускной системы удалён, необходимо диагностировать состояние всех внутренних элементов. Зачастую случается и так, что отрезки труб и перегородки также сильно разрушаются. В таких случаях приходится вырезать в поверхности глушителя технологическое окно, через которое и следует восстанавливать внутренние части, как при хирургической операции. Сваривать глушитель или трубы лучше всего полуавтоматической сваркой, потому что она наиболее щадящая. Углекислый газ, сопровождающий процесс сваривания, не допускает перегревания металла и, следовательно, изменения его структуры. Заваривая глушитель, необходимо выполнять только непрерывные сварочные швы.

Зачастую сквозное проедание ржавчиной происходит в местах соединения трубы и корпуса глушителя. В таком случае, нужно будет полностью удалить участок, подвергшийся коррозии, который пришёл в негодное состояние, заменить его и снова приварить глушитель. Чтобы увеличить ресурс детали, лучше покрасить её после замены. На заводах, как показывает практика, используются недостаточно качественные красители, из-за чего система выхлопа так быстро и приходит в негодность. Если вы отремонтировали свой глушитель, нужно будет подумать и о его дальнейшей защите. Возьмите щётку и абразивные материалы и вычистите все элементы выхлопной системы, затем промойте всё и обезжирьте.

Для окрашивания лучше применить красители типа КО 8111, КО 8101, КО 828 или аналогичные им. Подбирая краску, читайте описание на ёмкости с ней, для каких поверхностей она предназначается. Выбирайте ту, которая подходит конкретно в вашем случае и, главное, выдерживает высокие температуры. Вышеуказанные марки применяются для окрашивания деталей, которые разогреваются до 600º С. Краску лучше наносить пульверизатором или кистью в несколько слоёв.

Также в последнее время очень популярными стали ремонтные комплекты новых композитных материалов, позволяющих достаточно быстро и с минимальными временными затратами проводить ремонт выхлопной системы автомобиля. На рынке присутствует и вязкий эластичный состав, так называемая холодная сварка. Он смешивается с отвердителем и прочно приклеивается к повреждённому месту. Преимущество такого метода – в быстроте приготовления состава, скоротечном его застывании и прочной адгезии. Чтобы отремонтировать прохудившиеся трубы, приобретаются специальные бандажи. В данный набор входят бинт и вязкий полимер для их смачивания. Армирующий бинт смачивают специальным составом и наматывают на повреждённый участок трубы, а затем прогревают систему выхлопными газами до полного его затвердевания. В таких условиях образуется очень прочное соединение, герметично закрывающее отверстие.

Такие составы уникальны благодаря своей универсальности. Они могут склеивать не только металлы, но ещё и дерево, пластик и стекло. Они очень пригодятся, если поломка произошла в пути, а рядом нет ни автосервиса, ни сварочного аппарата в багажнике. Это своего рода скорая помощь, отсрочивающая ненадолго проведение серьёзного ремонта выхлопной системы автомобиля.

Профилактика повреждений глушителя

В последнее время активно пополняются ряды автомобилистов, предпочитающих устанавливать специальную гофрированную трубу на место крепежа глушителя к коллектору. В результате этого образовывается гибкое соединение, гасящее негативные вибрации, снижая при этом температуру. Также рекомендуется выполнять систематическую обработку глушителя антикоррозийными составами и термостойкими красками. Придерживаясь вышеперечисленных рекомендаций, можно избежать прогорания или образования коррозионных сквозных отверстий.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

auto.today

Сварка автомобильного глушителя своими руками

Сегодня, в связи с усугубляющимся экономическим кризисом, в первую очередь бьющим по карману массового потребителя, самостоятельный ремонт своей машины становится все актуальнее. Причины две: это реально экономно (не нужно покупать новый глушитель и платить кому-то за работу), плюс многочисленные умельцы в один голос утверждают, что это легко. Дабы разобраться в вопросе как следует, рассмотрим самостоятельную сварку глушителя подробнее.

Причины быстрого разрушения глушителя:

  • Беспрерывная вибрация.
  • Влага в переизбытке.
  • Выхлопные газы, создающие агрессивную деструктивную среду.
  • Абразивные, механические повреждения, возникающие во время езды.
  • Резкие температурные перепады.
  • Невозможность использовать химические защитные средства – антикоррозийные и иже с ними.

Сварка в условиях гаража

Следует отметить, что приниматься за сварку имеет смысл в том случае, когда в детали стали появляться мелкие или крупные сквозные отверстия. О том, что внутри трубы стали появляться «свищи» можно узнать по изменению звука, исходящего из неё при работе двигателя. В особо запущенных случаях, дым распространяется под днищкм и даже проникает в салон транспортного средства.

Разумеется, проведение сварочных работ можно осуществлять только в том случае, если вы обладаете хотя бы начальным навыком пользования сварочным аппаратом. Вам понадобятся:

  • Краска для глушителей (термоустойчивая).
  • Угловая шлифовальная машинка (в простонародье – болгарка), еомплект зачистных и отрезных дисков.
  • Сварочный аппарат. Лучше всего, полуавтоматический, с проволокой в один миллиметр диаметром.
  • Шлиф-шкурка, щётки по металлу.
  • Ключи, отвёртки, молоток и другие автомобильные инструменты (лучше всего, сразу набор).
  • Кусочки листового металла (толщина от одного до двух миллиметров).

Ремонт будет носить локальный характер. Где видите дыры, там и варите. Проржавевшие места убирайте полностью. Вырежьте небольшую часть глушителя, достаточную для того чтобы можно было определить, в каком состоянии внутренние фрагменты детали. Внутренние участки трубы часто разрушаются, но чтобы увидеть это (и устранить), без вырезки технологического «окна» в поверхности так называемой «бочки» не обойтись.

Сварка полуавтоматом предпочтительнее при ремонте выхлопной трубы, так как она является более «щадящей», вследствие того, что её процесс сопровождается выделением углекислого газа, не позволяющего металлу перегреваться, деформироваться. При работе с трубой нужно будет выполнять непрерывные швы.

Иногда в месте, где соединяется труба и корпус глушителя, появляется сквозная коррозия. Тогда следует заменить повреждённый участок и приварить глушитель снова.

Покраску глушителя ощутимо увеличит его ресурс. На заводах, в целях экономии, для глушителей нередко используют некачественную краску. Это главная причина быстрой изнашиваемости выхлопных систем.

Вычистите поверхность детали абразивными материалами и щётками по металлу, тщательно вымойте ей, обезжирьте площадь будущей покраски. Оптимальные расходные материалы – красители КО 828, КО 8101, КО 8111. На банке с красителем должно быть указание, что вещество можно использовать для окраски поверхностей, которые впоследствии будут разогреваться до +600 градусов по Цельсию. Наносить краску следует кистью или распылителем, не менее двух слоёв.

Наиболее часто возникающие поломки глушителя, устраняемые сваркой

  • При прогорании шва между впускной/выпускной трубой и бачком этого шва, трубу фиксируют с помощью сварки, прихватывая деталь к банке глушителя; при помощи стержней и кусочков проволоки, ликвидируется зазор.
  • При прогорании бачка вырезается фрагмент металла вокруг очага коррозии. Из листа железа, по размеру отверстия вырезается заплатка с нахлестом 10-15 миллиметров. Заплатка прикладывается к отверстию и обваривается по периметру.

Профилактика неполадок в глушителе авто

Наконец, чтобы после ремонта сохранить деталь при эксплуатации целой как можно дольше, следуйте нескольким советам:

  • Следите за подвеской глушителя, регулярно её осматривая. Глушитель обязательно должен висеть только на штатных подвесах, предусмотренных конструкцией производителя. В противном случае (как и при недостаточно неподвижной фиксации детали), глушитель будет периодически ударяться о землю и/или о кузов авто.
  • Время от времени, заливайте в выхлопную систему антикоррозийную жидкость. Это производится непосредственно перед установкой детали. После осуществления процедуры, несколько раз повращайте глушитель в пространстве, на определённый промежуток времени фиксируя его под разными углами. Это поможет жидкости растечься равномерно по всей внутренней конструкции детали. Правда, резонатору и участкам труб возле двигателя это не поможет, ведь в этих местах жидкость быстро выгорает вследствие высоких температур. Зато глушителю, который находится далее всего от высокотемпературных очагов, такой метод профилактики, при периодическом обновлении жидкости, добавит несколько дополнительных тысяч километров пробега.

.

Slearius

avtohelp-rus. ru

Как заварить глушитель

В случае сильного повреждения — вам не удастся его восстановить сваркой, и придется потратить деньги на замену детали.

Сварку глушителя можно использовать только тогда, когда нарушается его целостность после наезда на какое-либо препятствие.

Для ремонта можно обратиться в любую гаражную мастерскую, к тому же, стоимость устранения маленькой трещины или прогара не высокая, поэтому — если нет уверенности в своих силах, а также нужного оборудования, то лучше прибегнуть к помощи специалистов. Если отверстие в глушителе появилось из-за коррозии, тогда сварка, вам не поможет. При таком варианте металл возле отверстия тоже истончается до предела. Иногда, вы можете пользоваться заплатами, для изготовления которых используется листовой металл, который наваривается на силовые швы корпуса.

Для самостоятельного ремонта глушителя сваркой необходимо иметь в своем распоряжении смотровую яму со сварочным полуавтоматом, а также обладать некоторым опытом проведения сварочных работ.
  • Произведите зачистку свариваемой поверхности от ржавчины и нагара. Перед началом сварочных работ, надо обязательно отключить зажигание автомобиля, отсоединить аккумуляторную батарею — для обеспечения безопасности. После того, как закончатся сварочные работы, произведите удаление окалины и аккуратно зачистите ее наждачкой.
  • Вы можете использовать холодную сварку. Для простых автовладельцев — это самый доступный способ. Вам надо зачистить поверхность глушителя возле отверстия или трещины используя наждачную бумагу, удалите грязь и обезжирьте поверхность ацетоном, уайт-спиритом или другим подобным средством. В соответствии с инструкцией — произведите подготовку холодной сварки, затем нанесите ее на отверстие, с тщательным замазыванием всех неровностей. Дайте время на застывание сварки.
  • При любом варианте надо быть готовым, что вам не удастся произвести сварку глушителя или полученный результат будет не идеальным. Кроме того, вероятно, что в глушителе появится новое отверстие, возле места сварки. Более надежнее — приобрести новый глушитель, установив его вместо старого.
  • Если с глушителем произошло механическое повреждение (например, его пробил камень), есть хороший шанс спасти его — просто используя газовую сварку.

Если имеются лишь незначительные прогары и другие повреждения, вы можете отремонтировать глушитель. Хорошим и надежным методом является сварка. Однако, не всегда есть возможность найти аппарат с профессиональным сварщиком. Особенно много проблем возникает с завариванием прогаров, если металл вокруг него рыхлый и нет места для приваривания какой-нибудь заплаты. Для такого варианта — продления жизни глушителя можно добиться химическим способом.

sovetyavto.ru


Смотрите также

  • Сварка радиаторов автомобилей
  • Приспособление для сварки фланцев
  • Сварка из профиля лестницы
  • Выпрямитель сварочный однопостовой
  • Физические основы сварки
  • Ожог сетчатки глаза сваркой
  • Сварка горячим клином
  • Сварка нагретым инструментом
  • Флюсы для сварки
  • Прокат сварочного полуавтомата
  • Преимущества полуавтоматической сварки перед ручной дуговой

10 простых шагов для сварки выхлопной трубы

Если вы автолюбитель, вы знаете, что правильно работающая выхлопная система имеет решающее значение для производительности вашего автомобиля. Вы также можете знать, что ремонт сломанной выхлопной трубы стоит дорого, поэтому сделать это самостоятельно — отличный способ сэкономить деньги. Но если вы никогда раньше не занимались сваркой, перспектива может быть немного пугающей.

К счастью, это не так сложно, как вы думаете, и в этой статье я покажу вам, как сваривать выхлопные трубы.

Инструменты, необходимые для сварки выхлопной трубы

  • Сварочный аппарат
  • Сварочная проволока
  • Проволочная щетка
  • Пара перчаток
  • Сварочная маска/каска/очки

Пошаговое руководство: сварка выхлопной трубы

1. Подготовка участка

Перед началом сварки необходимо подготовить участок. Вы должны убедиться, что участок чист и свободен от мусора. Вы не хотите, чтобы что-то мешало вашей сварке, поэтому важно убедиться, что область чистая.

Совет для профессионалов: если вы свариваете в ограниченном пространстве, вы можете открыть окно или дверь, чтобы проветрить помещение.

2 Решите, какой сварочный аппарат вы собираетесь использовать

Сварка MIG (металл в среде инертного газа) является наиболее распространенным типом сварки, а также самым простым в освоении. Если вы новичок, сварка MIG — отличное место для начала.

Сварка ВИГ (вольфрам в инертном газе) сложнее, чем сварка МИГ, но при этом получаются более чистые сварные швы. Если у вас есть опыт сварки, сварка TIG — отличный выбор для сварки выхлопных труб.

Сварка с флюсовой проволокой похожа на сварку MIG, но вместо сплошной проволоки используется порошковая проволока. Сварка флюсовой сердцевиной является хорошим выбором для сварки выхлопных труб, потому что она менее вероятно приведет к дефектам сварки.

Сварка стержнем является наиболее универсальной, но одним из ее основных недостатков является то, что это самый сложный для изучения вид сварки. Еще одним недостатком является то, что он может образовывать шлак, который может стать серьезным дефектом сварных швов.

Этот вид сварки не лучший выбор для новичков, поэтому мы рекомендуем его только профессиональным сварщикам.

Вот видео на YouTube, в котором более подробно рассказывается о плюсах и минусах каждого типа сварки.

3. Выберите правильный провод

После того, как вы решили, какой сварочный аппарат вы собираетесь использовать, вам нужно выбрать правильный провод. Тип проволоки, которую вы используете, будет зависеть от многих факторов, в том числе от типа используемого вами сварочного аппарата и от того, из какого металла (например, сплава или мягкого металла) изготовлена ​​ваша выхлопная труба.

Если вы используете сварочный аппарат MIG, вам потребуется сплошная проволока. Самый распространенный вид сплошной проволоки – ЭР70С-6. Эта проволока покрыта медью и содержит большое количество кремния и марганца, что обеспечивает высокое качество сварных швов.

Если вы используете сварочный аппарат TIG, мы рекомендуем проволоку ER70S-2. Для сварщиков с флюсовой проволокой мы рекомендуем порошковую сварочную проволоку общего назначения, такую ​​как E71T-11.

Если вы используете сварочный аппарат, вам понадобится металлический стержень. Одним из наиболее распространенных типов электродов является 6011, представляющий собой стержни общего назначения, обеспечивающие отличные сварные швы.

4. Настройте свой сварочный аппарат

Теперь, когда вы выбрали правильный сварочный аппарат и проволоку для работы, пришло время настроить свой сварочный аппарат. Процесс настройки сварочного аппарата зависит от типа используемого сварочного аппарата.

Всегда лучше следовать руководству, прилагаемому к выбранному вами сварочному аппарату. Если вы купили его подержанным и к нему не прилагалось руководство, вы можете найти его в Интернете, введя название модели вашего сварочного аппарата в поисковую систему и добавив «руководство».

5. Очистите металл

Перед началом сварки вам необходимо очистить металл. Лучший способ очистить металл — использовать проволочную щетку. Проволочная щетка удалит с металла грязь, жир или краску.

6. Наденьте защитное снаряжение

Теперь, когда место подготовлено и металл чистый, пришло время надеть защитное снаряжение. Вам нужно будет надеть сварочный шлем или маску и пару перчаток.

7. Прихватка трубы

После того, как металл станет чистым, вам нужно будет прихватить трубу. Прихваточная сварка — это тип сварки, который используется для соединения двух кусков металла перед выполнением окончательного сварного шва. Чтобы сварить трубу прихватками, вам нужно будет приварить два маленьких валика по обеим сторонам трубы, соединяя ее.

8. Начало сварки

Во время сварки вам необходимо держать электрод на постоянном расстоянии от металла. Если вы используете сварочный аппарат MIG, вам нужно держать электрод от трубы на расстоянии от ⅜ до ½ дюйма.

Если вы используете сварочный аппарат TIG, вам необходимо соблюдать рабочее расстояние от 1 до 3 мм. Для тех, кто использует сварочный аппарат с флюсовой проволокой, вам необходимо выдерживать расстояние от ⅜ до ½ дюйма. Наконец, при использовании сварочного аппарата расстояние между наконечником стержня и выхлопной трубой должно составлять около ⅛ дюйма.

9. Завершите сварку и дайте ей остыть

После завершения сварки необходимо выключить сварочную систему. В зависимости от типа сварочного аппарата вам нужно будет отпустить курок, выключить газ и отключить питание. Когда ваш сварочный аппарат выключен, вам нужно дать выхлопной трубе остыть, прежде чем двигаться дальше.

10. Проверьте свою работу и протестируйте ее.

Когда металл остынет, вам нужно будет проверить свою работу. Вы должны искать любые трещины, отверстия или дефекты в сварном шве. Если он выглядит хорошо, вы можете, наконец, проверить его.

Лучший способ проверить выхлопную трубу — завести машину и дать ей поработать на холостом ходу. Если вы обнаружите какие-либо дефекты, вам нужно будет отремонтировать выхлопную трубу и приварить ее снова. Если видимых дефектов нет, можно прокатиться на машине для окончательного испытания.

Удлиненные наконечники для сварки выхлопной трубы

1. Используйте подходящую сварочную проволоку/стержень

При сварке выхлопных труб важно использовать правильный сварочный стержень. Это зависит от вашего выхлопа, сварщика и даже предпочтений. Например, одним из самых распространенных типов сварочной проволоки для аппаратов МИГ является ЭР70С-6, но вы можете выбрать и другой.

2. Используйте правильный диаметр проволоки

Сварочные проволоки бывают разных диаметров, в зависимости от предполагаемого назначения. Для сварки выхлопной трубы мы рекомендуем использовать проволоку шириной от 0,025 до 0,035 дюйма. Однако это не правило, и вы можете использовать более узкую или более широкую шпулю и все равно получать отличные результаты.

3.

Используйте правильные настройки сварки

У каждого сварочного аппарата есть несколько настроек, которые определяют способ сварки металла. Это зависит от типа используемого сварочного аппарата, но чаще всего основными являются настройки напряжения, силы тока, скорости подачи проволоки и расхода защитного газа.

Использование неправильных настроек приведет к плохим сварным швам или, что еще хуже, к травме, поэтому отнеситесь к этому серьезно и убедитесь, что ваши настройки верны, прежде чем начинать сварку.

4. Регулярно проверяйте выхлопную трубу

Лучший способ поддерживать выхлопную трубу в рабочем состоянии — регулярно проверять ее. Если вы обнаружите утечку, вам нужно будет заварить или залатать ее, чтобы избежать больших проблем в будущем.

5. Примите меры безопасности

Сварка может быть опасной, особенно если вы делаете это впервые. Нельзя недооценивать, что вы должны следовать всем советам по безопасности. Вы должны использовать перчатки и сварочный шлем, чтобы защитить себя от тепла, света, сварочных брызг (искр) и дыма. Кроме того, убедитесь, что помещение хорошо проветривается

Потренируйтесь на металлоломе перед сваркой выхлопной трубы.

Не торопитесь и не торопите работу.

6. Накройте выхлопную трубу пластиковым пакетом

Когда вы не водите машину, всегда полезно накрыть выхлопную трубу пластиковым пакетом, чтобы продлить срок службы трубы. Это предотвратит попадание внутрь влаги или вредителей и вызовет проблемы, такие как ржавчина, в будущем.

7. Практика на металлоломе

Всегда полезно потренироваться на металлоломе, прежде чем приступать к сварке выхлопной трубы. Таким образом, вы сможете почувствовать сварочный аппарат, проволоку и настройки. Это также поможет вам понять, как сваривать трубу.

8. Не спешите с проверкой после завершения сварки

Подождите не менее 24 часов, предпочтительно 48 часов, прежде чем проверять свою работу. Сварному металлу требуется время, чтобы проявились все потенциальные дефекты. Дайте ему постоять, прежде чем проводить какие-либо проверки или испытания.

Заключение

Сварка выхлопной трубы своими руками — отличный способ сэкономить. И это не так сложно, как вы думаете. Просто следуйте инструкциям, описанным в этой статье, и вы сразу же начнете сваривать как профессионал.

Вот все шаги, которые нужно предпринять, чтобы сварить собственную выхлопную трубу:

  • Решите, какой сварочный аппарат вы собираетесь использовать
  • Выберите правильный провод
  • Настройте свой сварочный аппарат
  • Очистите металл
  • Прихватка для труб
  • Продолжить сварку
  • Дайте остыть
  • Проверьте это

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии, и мы будем более чем рады помочь!

5 акции

  • Фейсбук
  • Твиттер

Сколько стоит сварка глушителя в 2023 году?

Последнее обновление

Сварка — это процесс, который может варьироваться от простого уровня навыков до уровня эксперта. Но сварка глушителя — это не то, что вам нужно делать постоянно, что объясняет, почему большинство людей могут не знать стоимость.

Поиск котировок в Интернете может оказаться затруднительным, поскольку информация скудна и разнится.

В этой статье будет рассказано все, что вам нужно знать о сварке автомобильных глушителей, ожидаемых затратах и ​​другой связанной информации. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!


Зачем нужно приваривать глушитель?

Глушитель является важной частью автомобиля. Это уменьшит шум двигателя и обеспечит безопасный выброс ядовитых газов.

Отверстие в глушителе может быть опасным для вас и ваших пассажиров и может вызывать пронзительный шум во время движения. Замена глушителя решит проблему, но его сварка более рентабельна.

Обычно глушители изготавливаются из стали, материала, который выдерживает высокое давление выхлопных газов. Он также достаточно гибкий, чтобы поглощать вибрации и снижать шум.

Будучи прочным и долговечным, может возникнуть проблема, когда вы хотите соединить два куска материала вместе с помощью клея или прикрутив их на место. Сварка – лучший метод. Он создает постоянную связь между двумя частями металла, которая выдерживает такое же давление, как и остальная часть глушителя. При сварке глушителя требуется небольшое количество тепла.

Изображение предоставлено: bbeavis, Pixabay

Сколько стоит профессиональная сварка глушителя?

Глушитель является важной частью выхлопной системы автомобиля. Он имеет ряд клапанов и камер, которые замедляют газы, заставляя их расширяться и слегка охлаждаться. Это расширение также вызывает падение давления при движении газа по системе. Это делает его тише.

Глушитель крепится к выхлопной трубе с помощью хомутов или приваривается в местах соединений. Сварка является более надежным и постоянным средством соединения этих двух систем, чем хомуты.

Мелкая сварка глушителей стоит от 30 до 500 долларов. Стоимость зависит от расценок на работу в вашем населенном пункте и степени ремонта. Средняя стоимость профессиональной сварки глушителя составляет 280 долларов.

Если вы хотите сварить новый глушитель, это может стоить вам от 75 до 750 долларов. Это зависит от марки и модели. Это сумма, которую вы заплатите профессиональному механику, чтобы приварить новый глушитель к выхлопной трубе вашего автомобиля.

Если другие части выхлопной системы также неисправны и нуждаются в сварке или ремонте, вы заплатите от 1000 до 2500 долларов. К таким деталям относятся каталитические нейтрализаторы и выхлопные трубы.

Вот разбивка затрат на сварку глушителя.

Тип сварки Стоимость
Мелкая сварка глушителя от 30 до 500 долларов
Приварка нового глушителя от 75 до 750 долларов
Сварка глушителя и других деталей выхлопной системы, таких как выхлопная труба и каталитический нейтрализатор. от 1000 до 2500 долларов

Ожидаемые дополнительные расходы

Трудозатраты

Затраты на оплату труда зависят от деталей глушителя, требующих сварки, и от того, сколько времени потребуется сварщику для ее завершения. Он колеблется от 80 до 100 долларов.

Стоимость нового глушителя

Вашему автомобилю может потребоваться сварка нового глушителя в зависимости от повреждения предыдущего глушителя. Стоимость покупки высококачественного глушителя с высокими эксплуатационными характеристиками колеблется от 75 до 300 долларов.

Изображение предоставлено: Planter Studio, Shutterstock

Факторы, влияющие на стоимость сварки глушителя

1. Размер глушителя

Размеры глушителя зависят от марки и модели автомобиля. Глушители для более крупных транспортных средств, таких как грузовики, намного больше, чем те, которые используются в небольших автомобилях. Обычно, чем больше размер глушителя, тем дороже будет сварка.

2. Опыт сварщика

Опытный сварщик берет больше, чем новичок. Однако работа с опытом дает лучшие результаты.

3. Состояние глушителя

Если глушитель имеет серьезные повреждения от ржавчины или отверстия, сварщик потратит больше времени на их исправление, прежде чем снова сваривать. Кроме того, если повреждение достаточно значительное, может потребоваться замена всего глушителя, а не только сварка. Это означает значительное увеличение общей стоимости.

4. Тип глушителя

Тип глушителя может существенно повлиять на цену. Некоторые глушители имеют сложную конструкцию, сварка которых может занять больше времени. Сварка будет более сложной и дорогой, если ваш глушитель имеет сложную конструкцию.

5. Расположение глушителя

Расположение глушителя является основным фактором, влияющим на стоимость сварки. Сварка глушителя, расположенного на заднем бампере, обходится дороже, чем глушителя, расположенного под автомобилем. Требуется время и усилия, чтобы снять глушитель, а затем приварить его на место.

Изображение предоставлено: Тапхат Вангсерекул, Shutterstock


Покрывает ли страховка автомобиля стоимость сварки глушителя?

Страхование автомобиля не покрывает сварку глушителя, так как это не считается механической проблемой. Но если у вас есть полное покрытие вашего автополиса, вы можете получить покрытие для ремонта сварки в соответствии с этим полисом.

Признаки, указывающие на проблемы с глушителем

Возможно, вы не слишком часто думаете о своем глушителе. Вот почему многие люди не понимают, когда есть проблема. Вот некоторые признаки, указывающие на неисправность глушителя.

1. Громче, чем обычно

Слышали ли вы громче обычного звук из вашего автомобиля? Если да, то проверьте глушитель. Хотя шум может быть вызван несколькими причинами, иногда он возникает из-за простой утечки выхлопных газов.

2. Снижение эффективности использования топлива

Еще одним признаком того, что ваш глушитель не работает должным образом, является снижение расхода топлива. Если вы заметили, что расход топлива уменьшился, значит, что-то не так в выхлопной системе.

Автомеханик должен проверить громкий рев сзади вашего автомобиля при увеличении скорости. Проблема может быть в глушителе или выхлопной системе!

3. Конденсат в выхлопных трубах

Если из выхлопной трубы капает конденсат, велика вероятность того, что глушитель поврежден. Конденсат образуется, когда влага из воздуха встречается с газами внутри выхлопной системы.

Влага от сгорания и других процессов попадает в глушитель, где она конденсируется и капает из выхлопной трубы.

4. Плохой запах

Поврежденный глушитель может вызвать появление запаха в выхлопной системе. Обычно это происходит потому, что выхлопные газы фильтруются через отверстия в глушителе, прежде чем они выбрасываются из выхлопной трубы.

Если эти отверстия забиваются или блокируются, выхлопные газы скапливаются через другие части автомобиля, вызывая необычный запах.

Изображение предоставлено: Sstudi, Shutterstock


Различные типы глушителей

Глушитель — это устройство для подавления звука. Он уменьшает или изменяет тон или интенсивность звука двигателя. Это очень важно, потому что выхлопная система определяет производительность вашего автомобиля и эффективность использования топлива.

Сегодня на рынке доступны различные типы глушителей. Вот некоторые из них:

1. Глушитель резонансного типа

Глушитель резонансного типа использует концепцию настроенной трубы для поглощения, подавления и перенаправления звуковых волн. Наиболее распространенным типом резонансного глушителя является резонатор Гельмгольца.

В нем используется трубка с заглушкой на одном конце и воздушная полость на другом. Кроме того, он эффективен для подавления низких тонов.

2. Глушитель с абсорбером

Глушитель с абсорбером является наиболее популярным типом выхлопной системы. Он имеет две камеры и перфорированные трубы с набивкой из стекловолокна между ними.

Выхлопной газ поступает в одну камеру, проходит через перфорированные трубы и поглощается набивкой из стекловолокна. Затем он проходит в другую камеру. Основным преимуществом этого глушителя является то, что он уменьшает как высокие, так и низкие звуки.

3. Глушитель с подавлением волн

В этом глушителе используются элементы конструкции, которые создают встречные волны в выхлопе для уменьшения или устранения некоторых частот. Это приводит к улучшению тона выхлопа. Они обычно используются в модифицированных автомобилях, стремящихся к большей мощности и улучшенному звуковому профилю.

Изображение предоставлено: stux, Pixabay

4. Комбинированный глушитель с резонансом и абсорбером

Этот глушитель выглядит как обычный прямоточный глушитель, но имеет резонатор посередине. Он упакован звукопоглощающими материалами.

Выхлопной газ проходит через центр. Резонаторная камера соединена с внешней оболочкой глушителя, которая также набита звукопоглощающим материалом.

5. Глушитель дефлекторного типа

Если вам нужен простой глушитель с мощностью, достаточной для управления мощностью вашего автомобиля, вам подойдет глушитель дефлекторного типа. Это самая базовая конструкция из всех глушителей.

Устройство состоит из множества трубок с проходящими через них отверстиями и камерами. Ваш выхлоп входит в один конец, проходит через эти трубы и камеры, прежде чем выйти на другом конце.

Создает сопротивление и турбулентность. Кроме того, он снижает шум двигателя, сохраняя при этом достаточный поток воздуха.

Вас также может заинтересовать: 

  • Как починить выхлопную трубу без сварки
  • Сколько стоит приварить каталитический нейтрализатор?

Заключительные мысли

Сварка глушителя может стоить десятки или сотни долларов. Обычно это зависит от того, какая у вас модель, кто выполняет работу и где вы находитесь. Это не огромная сумма денег, но об этом нужно помнить заранее.

Надеемся, что эта статья окажется полезным справочником для тех, кто хочет получить расценки на сварку глушителя. С информацией в этой статье вы можете лучше понять, сколько вы должны платить за работу.

Источники

  • Able Tire and Brake.
  • Теперь понял.
  • Производительный глушитель.
  • Немецкая формула.
  • Исследовательские ворота.
  • IOP Science

 


Авторы избранных изображений: alexeisido, Shutterstock

  • Зачем нужно приваривать глушитель?
  • Сколько стоит профессиональная сварка глушителя?
  • Дополнительные затраты, чтобы ожидать
    • Labor
    • Новый глушитель стоимость
  • Факторы, влияющие на стоимость сварки A Muffler
    • 1. Размер глушителя
    • 2. Опыт сварщика
    • 3. Условие Muffler
    • 11111611111111111611615. 4. Тип глушителя
    • 5. Расположение глушителя
  • Покрывает ли страховка автомобиля стоимость сварки глушителя?
  • Знаки, которые указывают на то, что у вашего глушителя возникают проблемы
    • 1. Это громче, чем обычно
    • 2.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *