Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Иридиевые свечи зажигания, преимущества и недостатки

Сегодня мы поговорим про иридиевые свечи зажигания, стоит ли обращать на них внимание, светлые и темные стороны их применения.

На что влияют свечи зажигания автомобиля

Главная задача автолюбителя — следить за техническим состоянием машины и своевременно принимать меры по ее ремонту.

Если этого не сделать, то причиной поездки на СТО может стать более серьезная поломка. А вот там уже несущественными затратами отделаться не выйдет.

Особого внимания заслуживают свечи автомобиля. От них зависит качество пуска силового агрегата, его мощность и расход топлива.

И когда дело доходит до замены, многие автолюбители заглядываются на иридиевые свечи.

 

Считается, что такие изделия способны продлить ресурс двигателю, улучшить его характеристики в плане мощности, продлить срок жизни и так далее.

Но есть и «темная» сторона — высокая стоимость, которая отпугивает многих потенциальных покупателей.

Есть ли смысл переплачивать? Постараемся предметно разобраться с этим вопросом.

Как быть с высокой ценой?

Главная проблема при выборе иридиевых свечей — их стоимость, которая заставляет автолюбителей отдавать предпочтение более доступным изделиям.

Но здесь важно отметить, что свечи с применением иридия обойдутся дешевле, чем платиновые изделия, которые тоже считаются одними из лучших.

Есть мнение, что завышенная стоимость обусловлена редкостью металла, ведь иридий встречается реже чем золото или платина.

На самом же деле образование цены происходит по другому принципу.

Производители ориентируются на спрос конкретной продукции, особенности рынка автомобильных запчастей, наличие конкуренции и так далее.

Сегодня покупка иридиевых свеч обойдется дешевле, чем платиновых. Но такой расклад в любой момент может поменяться.

На практике почти пятая часть редкого металла, который добывается на планете, расходуется на производство иридиевых свечей.

Что касается более известной платины, то она в большей части используется для изготовления драгоценностей, а в производстве свечей участвует лишь небольшой процент.

Важный момент — количество металла, которое используется в производстве.

Как в случае с иридиевыми, так и с платиновыми свечами, применение дорогих материалов минимально.

Из иридия или платины сделаны только два элемента — заземляющий электрод и наконечник детали.

Как только растет спрос на свечи с применением иридия, возрастает потребление этого металла и увеличивается цена.

Почему именно иридий?

Столь широкий выбор свечей балует автолюбителей лишь 20-25 лет. До этого выбор был намного скуднее.

Платиновые свечи уже были в продаже, но о достойном качестве или надежности можно было только мечтать.

Лучшие производители мира делали все возможное, чтобы улучшить качество изделия и добиться поставленных целей, а именно обеспечения максимальной надежности, продолжительного срока службы и уменьшения «прожорливости».

В 1994 год специалистам компании NGK все-таки удалось создать качественные свечи с применением особого материала — иридия.

В чем же его преимущества? — Он имеет максимальную температуру плавления (по этому показателю иридий обходит даже платину), отличные антикоррозийные свойства и высокое качество.

Разработчикам удалось сделать толщину электрода минимальной. При этом именно наконечник и был выполнен из редкого металла.

По своей твердости иридий занимает одну из лидирующих позиций. Многие считают, что в основе металла лежит материал метеорита, который прилетел на нашу планету еще много миллионов лет назад. Отсюда и его показатели твердости.

Еще один плюс иридия — способность выдерживать высокие температуры. Расплавить металл можно лишь при прогреве до 2 500 градусов Цельсия.

Иридий активно применяется в промышленной сфере (еще с 20-х годов прошлого века). Но на практике он используется не в чистом виде, а в форме специального сплава.

Это не удивительно, ведь без добавления металлов иридий отличается чрезмерной хрупкостью и бесполезен в производстве. Вот почему на практике применяются лишь сплавы.

Читайте также:

Основные свойства

Первое, что стоит отметить — лазерную сварку, благодаря которой иридиевые свечи имеют наибольшую проводимость.

Это свойство позволяет делать наконечники максимально тонкими (много меньше, чем в обычных платиновых или металлических свечах зажигания).

Но это никоим образом не влияет на ресурс — он остается максимальным.

Один из главных плюсов тонкого электрода — возможность концентрации заряда свечки на меньшей площади, что позволяет с большей эффективностью выдавать искру.

Благодаря этому, топливо сгорает полностью, повышается мощность двигателя, он работает ровней и без сбоев.

Кроме этого, фиксация расстояния между электродами сводит к минимуму риск плохой искры и проблемы с пуском двигателя по причине низкокачественных свечей.

Кроме уже перечисленных выше свойств иридиевых свечей, стоит выделить:

  • уникальную прочность наконечников, в основе которых иридий;
  • стабильность искры при любых условиях работы и при различных температурных режимах;
  • продолжительный срок службы и уникальную надежность, гарантом которой является сверхвысокая температура плавления иридия. Именно по этой причине на современных и модифицированных моторах устанавливаются именно такие изделия;
  • благодаря минимальной толщине наконечника, для надежной искры достаточно много меньшего напряжения.

Преимущества и недостатки

Для многих автолюбителей основным критерием при выборе является цена. Но это неправильно.

Конечно, так экономится определенная сумма на обновлении комплекта свечей. Но уже через несколько месяцев это может вылиться в дополнительные затраты — на топливо или даже посещение СТО.

Чтобы исключить столь неприятные моменты, необходимо ориентироваться не на стоимость (как делают многие), а на плюсы и минусы детали.

Опыт эксплуатации иридиевых свечей позволил выделить следующие положительные и отрицательные качества.

К преимуществам можно отнести.

Большую эффективность.

Создателям иридиевых свечей удалось максимально уменьшить площадь контактной части между основным электродом и ядром искры.

Такое преимущество стало возможным, благодаря использованию максимально тонкой проволоки диаметром не более 0.4 мм.

К слову, в самых простых свечах из обычного металла данный параметр составляет около миллиметра.

Как показала практика, уменьшение площади в 2,5 раза дало ожидаемый результат.

Минимальный объем иридия на крайней части изделия является гарантом более мощной и качественной искры.

В итоге пропадают многие проблемы с пуском силового узла, а сама искра появляется даже при минимальном уровне напряжения.

Слаженность работы силового узла на холостом ходу.

На практике большая часть проблем со свечами появляется именно на ХХ, когда в камеру сгорания попадает минимальный объем топлива.

Но здесь свечи с применением иридия на «отлично» справляются со своей задачей.

Большую роль играют два положительных качества — отличная воспламеняемость и способность выдавать искру даже при минимальном напряжении.

Именно благодаря описанным выше свойствам, двигатель лучше работает на ХХ, повышается эффективность сгорания топливовоздушной смеси, увеличивается число оборотов и так далее.

Максимальная производительность.

Уже удалось доказать, что установка в двигателе иридиевых свеч — гарантия роста мощности двигателя на 6-8%.

Опытный автолюбитель обязательно заметит столь положительные изменения.

Снижение «прожорливости» авто.

Это не голословное утверждение, а реальный опыт эксплуатации.

Использование современных свечей — шанс добиться снижения расхода топлива почти на 7% (в сравнении с потреблением, которое имеет место в случае применения самых бюджетных медных свечей).

Уменьшение общей токсичности выхлопа.

Благодаря более качественному сгоранию топливовоздушной смеси, можно рассчитывать на меньшую вредность выхлопа и минимальное содержание СО/СН.

Можно не переживать за вероятный штраф в случае проверки состава выхлопных газов на одном из постов.

Простота пуска двигателя.

Уникальные свойства иридиевых свеч, о которых уже упоминалось в статье — гарантия быстрого и качественного завода мотора в любых условиях (даже в случае сильного мороза).

Увеличение срока службы (ресурса).

Ряд производителей гарантирует, что иридиевые свечи способны «отходить» не менее 150 тысяч километров. Но опыт эксплуатации все-таки показал завышенность таких цифр.

В реальности на четкую работу свечей можно рассчитывать лишь на протяжении 110-120 тысяч километров, а то и 90.

Снижение заявленного показателя зависит от ряда факторов — применения низкокачественного топлива, наличия проблем с мотором, стиля вождения и так далее.

Но даже этот параметр впечатляет, ведь медные свечи требуют замены много раньше, через 15-20 тысяч километров пути.

Из недостатков иридиевых свечей стоит выделить.

Большую эффективность при использовании в современных двигателях.

В процессе изготовления производители делали упор на применение изделий в высокотехнологичных моторах современного образца.

Если же поставить иридиевые свечи, к примеру, на ВАЗ, то изменения вряд ли будут заметны.

Единственное, где выиграет покупатель таких свечей, так это на более длительном сроке эксплуатации изделия. В остальном же более предпочтительны обычные металлические свечи.

Высокая стоимость.

Один из главных минусов для автолюбителей. Посмотрев на цену, многие отказываются совершать столь затратную покупку. Если же исходить из перспективы установки, то качественные иридиевые свечи вполне способны окупить затраты.

Читайте также:

Вывод

Решение по поводу установки иридиевых свечей сугубо индивидуально.

Если у вас есть средства и современное авто в распоряжении, то обязательно решайтесь на покупку.

Что касается автомобилей ВАЗ и их собратьев (ЗАЗ, Славута, Москвич, УАЗ, Волга и т.д.) или стареньких иномарок, то для них подойдут и обычные свечи.

Лучшие свечи зажигания, топ-10 рейтинг хороших свечей зажигания

Для того, чтобы горючее в двигателе транспортного средства сгорало в полном объеме, ему требуется правильно подобранный источник воспламенения. В моторе, работающем на базе бензина, в качестве такого устройства выступает специальная свеча зажигания, она воспламеняет топливо при помощи электрического разряда. Эта деталь напрямую влияет на долговечность работы двигателя.

Поэтому наш сегодняшний обзор мы решили посвятить именно этой продукции. В нем вы найдете информацию относительно основных характеристик свечей, ключевых правил их выбора. Прежде чем приступить к рассмотрению моделей, необходимо разобраться в том, на что именно следует обращать внимание при покупке таких изделий.

Правила выбора свечей зажигания

Впервые подобная продукция была выпущена более ста лет назад, сегодня конструкция свечей в значительной степени усовершенствована, причем существует несколько видов – каждый для определенного типа двигателей. Искровые свечи предназначены для бензиновых моторов, свечи накаливания разработаны для двигателей, работающих на дизельном топливе.

Искровые свечи различаются по количеству электродов – моноэлектродные или многоэлектродные, также есть факельные изделия. Одним из наиболее важных параметров, на которые следует обращать внимание при выборе свечей зажигания, – калильное число. Оно позволяет отображать способность продукции обеспечивать воспламенение и сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндре двигателя.

Если свеча не способна прогреться до требуемой температуры, то горючее сгорает не в полной мере, из-за этого возникает нагар на свече, из-за чего период ее эксплуатации значительно сокращается. Если же свеча нагревается чересчур сильно, то воспламенение будет происходить не от искры, а от высокой температуры. Из-за этого клапаны двигателя могут прогореть, изменить свои геометрические формы. В конечном счете мотор выйдет из строя и будет нуждаться в проведении капитального ремонта.

Для двигателей с малым форсажем наиболее подходящими являются горячие свечи с калильным числом 11-14, холодные (значение выше 20) оптимальны для мощных моторов. Унифицированные свечи характеризуются полуоткрытым строением, благодаря чему они практически не засоряются в процессе эксплуатации.

Еще одним важным моментом является искровой зазор, то есть расстояние между электродами свечи, в том самом месте, где возникает искра. Изменять этот параметр вручную категорически запрещено. Это может привести к тому, что искра вообще не будет возникать. Габаритные размеры очень важны, так как если у свечи будет отличаться резьба, диаметр и прочие параметры, то она попросту не подойдет для данного двигателя.

Обращают внимание и на то, из каких материалов изготавливается эта продукция. Боковой электрод производится из легированной стали, в качестве легирующего материала применяется никель или марганец – эти элементы характеризуются продолжительным периодом эксплуатации. Центральный электрод производится из никеля или же из сплава меди и никеля. Такие свечи хорошо сопротивляются возникновению нагара и образованию других загрязнений, что также продлевает срок службы конструкции.

При составлении нашего рейтинга лучших свечей зажигания мы учитывали не только эти факторы, но и соотношение цены и качества. Также во внимание принимались отзывы пользователей и профессиональных автомобилистов и работников станций технического обслуживания. Надеемся, что после изучения нашего обзора вы сможете подобрать наиболее оптимальный вариант свечей зажигания для своего транспортного средства.

Топ-10 хороших свечей зажигания

10. Bosch FR7DCX

Открывают наш рейтинг свечи отечественного производства, разработанные квалифицированными немецкими специалистами. Данная продукция характеризуется тем, что она изготавливается из редкого сплава никеля и иттрия, благодаря чему центральный электрод приобретает высокую надежность. Это позволяет обеспечить достаточно продолжительный период эксплуатации изделия. Легирование стали происходит в автоматическом режиме, за счет чего качество сборки каждой модели находится на высоте. Иттрий позволяет увеличить эффективность зажигания, к тому же этот элемент позволяет понизить расход горючего.

Менять такие свечи придется не слишком часто, поэтому они лучше всего подойдут для автомобилей, в двигателях которых затруднен доступ к этой продукции. Модель превосходно подойдет для многих отечественных и иностранных марок, с ее помощью можно в полной мере раскрыть потенциал двигателя. Электрод является довольно тонким – это позволяет понизить скорость износа и сделать эксплуатационные качества свечи намного выше. Расстояние между электродами составляет 0,9 мм – этого вполне достаточно для того, чтобы обеспечить стабильную искру и полное сгорание топливной смеси в цилиндре. Для автоматических коробок переключения передач подходит не очень хорошо, лучше всего свеча показывает себя в ручной коробке.

Преимущества:

  • Долговечность;
  • Универсальность;
  • Искра стабильная;
  • Хорошее соотношение цены и качества;
  • Приемлемая стоимость.

Недостатки:

  • Не очень хорошо показывают свои возможности в двигателях с автоматической коробкой передач.

Bosch FR7DCX свечи зажигания

9. Beru Z193

Это довольно популярные свечи зажигания, которые отличаются достаточно низкой стоимостью. Они способны уверенно прослужить от одного технического обслуживания до другого. Особо высоких результатов ждать от них не приходится, однако эти изделия характеризуются стабильной работой в том числе и на высоких оборотах двигателя. Для любителей быстрой езды они вряд ли подойдут, однако для среднестатистического автолюбителя окажутся оптимальными. Это одноэлектродная конструкция, поэтому служить будет несколько  меньше по сравнению с многоэлектродными. Из-за низкой цены их не подделывают, поэтому можно быть уверенным в приобретении оригинала.

Искровой зазор не слишком большой, за счет чего удается запустить двигатель даже с подсевшим аккумулятором, однако это приводит к уменьшению мощности искры. Если бензин в моторе будет не очень высокого качества, это в конечном счете приводит к спорадическим пропускам воспламенения, особенно, если на двигатель приходятся значительные нагрузки. Центральный электрод несколько утоплен, из-за чего вентиляция искрового промежутка затруднена, соответственно, там начнет возникать нагар.

Преимущества:

  • Приемлемая стоимость;
  • Можно запускать двигатель даже в случае, если аккумулятор подсел;
  • На рынке нет поддельной продукции;
  • Хорошо подходит для автомобилистов, не допускающих пиковых нагрузок на двигатель.

Недостатки:

  • Невысокая мощность искры;
  • Электрод утоплен, из-за чего образовывается нагар.

свечи зажигания Beru Z193

8. Denso K20TXR

Это свечи японского производства, обладают никелевым покрытием, за счет которого они устойчивы по отношению к эрозии и обладают продолжительным периодом эксплуатации. Боковые электроды обладают ровной штамповкой, припаяны идеально, перекосов не наблюдается. Это позволяет обеспечивать стабильность образования искры, пониженный расход горючего. Высокое качество изготовления позволяет свечам проработать вплоть до 40 тысяч километров пробега даже в случае, если будет использоваться горючее не очень высокого класса.

Зазор между электродами не слишком большой, что позволяет обеспечить образование хорошей искры даже, когда напряжение в электрической сети автомобиля не очень высоко. Свечи вместе с иридиевым покрытием обработаны платиной, отличаются простой конструкцией.

Преимущества:

  • По стоимости вполне приемлемы, даже несмотря на то, что при их изготовлении используются драгоценные металлы;
  • Период эксплуатации значительно выше по сравнению с более дешевой продукцией;
  • В продаже можно найти модификации, подходящие для большинства моделей транспортных средств, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе;
  • Свечи автоматически очищаются на высоких оборотах двигателя;
  • Очень плотное уплотнительное кольцо, что сокращает расход масла;
  • Резьба надежная.

Недостатки:

  • На холостом ходу двигатель лучше не держать, на свечах начинает образовываться нагар;
  • Приходится регулировать штатный зазор перед заменой свечей.

Denso K20TXR

7. NGK BKR6EK (2288)

Эти свечи зажигания имеют в своей конструкции два электрода, что является оптимальным для большинства видов двигателей. Они являются универсальными, то есть подойдут как для автоматической, так и для ручной коробки переключения передач. Однако некоторые водители автомобилей с автоматической коробкой жалуются, что обороты набираются не слишком быстро. Это продукция японского производства, некоторые владельцы машин отзываются о них не слишком лестно, однако это связано с тем, что на рынке присутствует большое количество контрафактной продукции, отличить которую от оригинальной зачастую бывает практически невозможно.

Стоимость подобной продукции вполне приемлемая, однако подобные свечи зажигания характеризуются весьма продолжительным периодом эксплуатации – порядка 30 тысяч километров пробега. Изделия имеют иридиевое покрытие, это позволяет нормализовать расход бензина вне зависимости от его качества. Если же заливать в бензобак высокооктановое горючее, пробег можно увеличить вдвое – вплоть до 60-65 тысяч километров. Этот вариант является оптимальным для водителей, которые стремятся обеспечить стабильную и исправную работу двигателя, особенно на средних оборотах.

Преимущества:

  • Можно найти практически в каждом магазине автомобильных запчастей;
  • Если продукция оригинальная, то качество на высоте;
  • Искра очень стабильная;
  • Продолжительный период эксплуатации;
  • Прекрасный вариант для относительно нового двигателя;
  • Обладает надежным изолятором центрального электрода. Даже при большом пробеге он не будет давать трещину.

Недостатки:

  • На прилавках много контрафактной продукции;
  • Эти свечи зажигания довольно чувствительны по отношению к качеству горючего.

NGK BKR6EK (2288)

6. Bosch Platinum WR7DP

С точки зрения устройства центрального электрода данные свечи зажигания представляют собой уникальную продукцию. Сердечник довольно тонкий, он изготовлен таким образом, что находится практически заподлицо с изолятором, сделанным из керамических материалов. Это позволяет придать искре вид плазменного разряда, который будет стабильно себя вести даже при условии слабого напряжения в электрической сети транспортного средства. Свечи характеризуются долговечностью – от одной замены до другой автомобиль может проехать вплоть до 55-60 тысяч километров. Подобных показателей удается достичь во многом благодаря наличию платинового напыления.

Качество производства находится на высоте, как и большинство изделий немецкого производства. Из-за того, что эти свечи являются достаточно популярными на рынке, их достаточно часто подделывают, однако контрафакт определить очень легко – по качеству изготовления изолятора, уменьшенному расстоянию между электродами и ряду других факторов.

Преимущества:

  • Оригинальная конструкция центрального электрода;
  • Искра имеет вид плазменной дуги;
  • Приемлемая стоимость;
  • Хорошо работает даже при низком напряжении;
  • В продаже встречаются модификации на различные марки и модели автомобилей.

Недостатки:

  • Несколько повышается расход топлива;
  • На рынке довольно много контрафактной продукции.

Bosch Platinum WR7DP

В нашем обзоре лучших свечей зажигания года это первая продукция, которая обладает несколькими электродами, что в значительной степени повышает эффективность работы изделия. К сожалению, данная продукция окажется по карману далеко не всем владельцам транспортных средств. Однако эти свечи характеризуются великолепными показателями в области эксплуатации и оригинальностью формы. Данная модель отличается интересной формой боковых электродов, которые несколько опущены по отношению со срезом стержня. В результате генерируемые искры проходят к центральному электроду по всей длине открытой части, поэтому топливно-воздушная смесь, подаваемая в цилиндр двигателя, будет воспламеняться довольно быстро.

Такие свечи позволяют в значительной степени сэкономить горючее. Они обладают превосходным изолятором, который не будет растрескиваться в процессе эксплуатации. Благодаря оригинальной конструкции данные свечи практически никогда не подделывают.

Преимущества:

  • Прекрасное качество производства, никаких дефектов на свечах найти не удается;
  • Вполне приемлемая стоимость;
  • Превосходная система защиты от искровой эрозии;
  • Свечи хорошо сопротивляются возникновению коррозионных процессов;
  • На гайке находятся довольно широкие шлицы;
  • Достаточно большой срок службы для продукции, не имеющей покрытия из благородных металлов.

Недостатки:

  • Зазор отрегулировать не слишком удобно, так как боковые электроды имеют повышенную прочность;
  • Если двигатель работает на сжиженном газе, двигатель работает не на полную мощность.

Brisk Extra Dr15Tc-1

4. Denso PK20PR-P8

Являются одними из лучших в плане сопротивляемости износу – этого эффекта производитель сумел достичь во многом благодаря применению пластиковой напайки. Она присутствует как на центральном, так и на заземляющем электроде. Технология изготовления является целиком автоматизированной, свечи зажигания изготавливаются на японских заводах. Контроль за соблюдением качества очень строгий. В конструкции предусмотрено два электрода, за счет чего зажигание двигателя может производиться даже в случае низкого уровня положительного заряда. Такие свечи прекрасно подходят для российских условий, так как двигатель будет с легкостью заводиться даже при низких температурах.

Использование платинового напыления позволяет добиться еще одного немаловажного положительного эффекта – свечи хорошо сопротивляются возникновению эрозийных и коррозионных процессов. Платина повышает показатели устойчивости по отношению к механическим нагрузкам. Такие свечи способны снизить расход горючего, в продаже можно найти изделия, разработанные для многих марок и моделей двигателей.

Преимущества:

  • Продолжительный период эксплуатации;
  • Высокое качество изготовления;
  • Приемлемая стоимость.

Недостатки:

  • Для машин марки Renault не слишком подходящий зазор между электродами.

Denso PK20PR-P8

3. Свеча зажигания Beru Ultra-X 79

На третьем месте нашего обзора лучших свечей зажигания расположилась данная модель, характеризующаяся превосходными потребительскими качествами, что нашло свое отражение в положительных отзывах потребителей. Эти свечи великолепно подойдут как для бензиновых или дизельных двигателей, так и для автомобилей, работающих на сжиженном газе. Стоит отметить, что производитель изначально заявлял, что эта продукция не будет функционировать в моторах, где в качестве топлива используется газ, однако пользователи утверждают об обратном.

У свечи имеется четыре электрода, которые по-разному удалены от сердечника: два из них обладают зазором 0,8 мм, все остальные отстают от него на 1,2 мм. Это позволяет добиться устойчивости искры при различных условиях эксплуатации транспортного средства, в частности, она будет достаточно стабильной, даже когда изолятор сильно закоптился. В результате выходит имитация поверхностного разряда при стандартном исполнении.

Преимущества:

  • Среди многоэлектродной продукции данная продукция является наиболее экономичной;
  • Токсичность выхлопа минимальная;
  • Даже если электроды сильно загрязнены, искра получается весьма надежной;
  • Работающий двигатель начинает издавать меньше шума;
  • Хорошо показали себя в моторах на сжиженном газе.

Недостатки:

  • Нет возможности установить необходимый зазор в зависимости от спецификации транспортного средства.

Свеча зажигания Beru Ultra-X 79

2. NGK BKR6EIX (6418)

Это продукция с иридиевым напылением, по своему качеству она в значительной степени превосходит большинство аналогов. Межэлектродный зазор здесь составляет 0,8 мм. Такие свечи зажигания оптимально подойдут для нового двигателя, в котором расход масла практически не ощутимый. Уменьшенный зазор позволяет получать стабильную искру, поэтому мотор будет заводиться даже в случае, если аккумулятор практически полностью разряжен. Ресурс работы довольно долгий – он может достигать порядка 50 тысяч километров. Если же в бензобак заливать высокооктановый бензин, то этот показатель может возрасти вплоть до 65 тысяч. Особой разницы по сравнению с недорогими свечами в плане экономии расхода топлива здесь не ощущается, однако срок службы у этой модели значительно больше.

Электродов здесь два – один центральный, второй боковой. Этот вариант хорошо подойдет для автолюбителей, которые заинтересованы в том, чтобы двигатель работал стабильно и исправно. Качество сборки очень высокое, причем продукция хорошо сопротивляется возникновению эрозии и коррозии, что позволяет сделать срок службы еще больше.

Преимущества:

  • Можно найти практически в каждом магазине запчастей;
  • Долгий срок службы;
  • Электроды покрыты иридием;
  • Качество изготовления высокое.

Недостатки:

  • Высокая стоимость, однако она с лихвой компенсируется качеством производства и продолжительностью службы.

NGK BKR6EIX (6418)

1. NGK B9Eg-3530

Признанный лидер среди всех свечей зажигания, имеющихся на российском рынке автозапчастей. Сегодня подобная продукция устанавливается на большинство новых автомобилей, которые только сходят с конвейера. Бракованных изделий вовсе не встречается. Искра достаточно мощная, что позволяет обеспечивать воспламенение топливно-воздушной смеси даже низкого качества. Электрод имеет никелевое покрытие, благодаря чему свеча работает стабильно в течение всего своего периода эксплуатации.

Производитель рекомендует менять свечи через каждые 30 тысяч километров, однако при использовании бензина с высоким октановым числом этот показатель может возрасти почти вдвое. Свечи не накапливают на поверхности нагар, хорошо выдерживают физические и термические нагрузки, плотно входят, благодаря чему значительно снижается расход масла, также удается добиться некоторой экономии горючего.

Преимущества:

  • Продолжительный срок службы;
  • Высокое качество изготовления;
  • Стабильность искры;
  • Экономия масла и горючего.

Недостатки:

  • За исключением высокой цены не обнаружено.

NGK B9Eg-3530

В заключении полезное видео

Наш обзор лучших свечей зажигания подошел к своему завершению. Надеемся, вы смогли определиться с наиболее подходящей продукцией, тем более, что по каждой рассмотренной модели мы постарались привести максимум информации. Если же у вас возникли некоторые вопросы, можете задать их в комментариях к данной статье. Мы постараемся быстро отреагировать на них.

Автомобильная хитрость и реальный тест ДЫРКИ в свече зажигания


Watch this video on YouTube

Иридиевые свечи зажигания. Стоит ли ставить? Плюсы и минусы, мой отзыв


Watch this video on YouTube

Какой нужен бензин для иридиевых свечей. Иридиевые или платиновые свечи – как сделать выбор

(СЗ) являются важным расходным материалом для двигателей внутреннего сгорания. Для бесперебойной работы ДВС их приходится регулярно менять по мере износа. На автомобильном рынке широкий выбор свечей и производителей. В статье рассматриваются иридиевые свечи зажигания: основные свойства, преимущества и недостатки, приводятся аргументы в пользу иридиевых устройств.

[ Скрыть ]

Описание иридиевых СЗ

Принцип работы и конструкция СЗ мало в чем изменились по сравнению с теми, что были выпущены 50 лет назад. Ранее на рынке был небольшой выбор СЗ. Платиновые изделия появились не так давно, но их качество оставляло желать лучшего.

Производители работали над тем, чтобы улучшить три основных характеристики свечей:

  • надежность искрообразования;
  • качество сгорания топливно-воздушной смеси;
  • увеличение срока службы.

В результате экономится горючее, выхлопные газы становятся чище, увеличивается период между заменами СЗ.

Основные свойства

Первой компанией, которая стала использовать иридий, улучшив благодаря этому качество СЗ, стала японская компания NGK. Причиной, по которой был выбран иридий, стало то, что этот металл имеет очень высокую температуру плавления, превышающую даже платину. Кроме того, у него высокая устойчивость к коррозионным процессам.

Повысить надежность образования искры можно повысить за счет увеличения зазора между электродами или уменьшения диаметра центрального электрода благодаря применению для его изготовления химически стойких благородных и тугоплавких металлов. Если увеличивать зазор, появляется необходимость в увеличении напряжения для искрообразования. При использовании благородных металлов увеличивается стоимость СЗ. Производители пошли по обоим путям.

С 80-х годов иридий в виде сплава стали использовать для производства воспламенителей. Из-за хрупкости и низкой электропроводности иридий не применяется в чистом виде. В сплавах проявляются лучшие его свойства. Электроды из иридия изготавливаются путем лазерной сварки. Сплав из иридия — хороший проводник, поэтому появилась возможность уменьшить диаметр центрального электрода.

Благодаря маленькому диаметру наконечника для образования искры не нужно высокое напряжение, заряд концентрируется на минимальной площади. Поэтому качественное воспламенение гарантировано при любом режиме движения, а топливо будет полностью сгорать. Увеличивается мощность двигателя, он работает ровно без сбоев, что позволяет быстро набирать скорость. Иридий сохраняет постоянный зазор между электродами, обеспечивая сохранность искры и исключая проблем с запуском силового агрегата.

Можно выделить следующие основные свойства:

  • высокая температура плавления сплавов из иридия дает возможность использовать эти изделия для высокотехнологичных двигателей;
  • иридиевые наконечники минимального диаметра имеют высокую прочность, что является гарантией постоянной искры для воспламенения ТВС и запуска мотора в любую погоду;
  • никелевое покрытие устройств повышает антикоррозийные и антиблокировочные свойства;
  • напряжение поступает на тонкий наконечник, поэтому для искрообразования не нужно больших значений;
  • иридиевые СЗ имею хорошую эффективность при сгорании топлива;
  • продолжительный срок службы благодаря высокой температуре плавления иридия.

Стоит ли платить больше?

Если говорить о преимуществах таких свечей зажигания, то отзывы потребителей говорят сами за себя. Стабильная работа двигателя при любых нагрузках и в широком диапазоне, экономия горючего – это плюсы, которые получает автолюбитель при их использовании. Кто попробовал их поставить, остались довольны, так как убедились в их качестве и долговечности. Правда, это больше ощущается, если изделия устанавливаются на автомобиль с небольшим пробегом, иначе они быстро износятся и не успеют проявить свои преимущества.

Если модель автомобиля позволяет использование подобных устройств, то их стоит установить. Кроме снижения расхода топлива, сокращается количество посещений сервиса для замены СЗ. Высокая стоимость оправдывается длительностью эксплуатации. При этом свече не подведут даже в самый сильный мороз. По отзывам потребителей, покупка иридиевых свечей

IRIDIUM POWER — Модельный ряд | Продукты | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары

Модельный ряд продукции iridium power и введение функции.
* Дизайн маркировки изолятора зависит от теплового значения.

  • φ14 мм × длина L26,5 мм с длинным вылетом.
  • Для Subaru 3 литра, Nissan, Peugeot, Citroen и Yamaha Marine.
  • IRIDIUM TOUGH ВХ26, ВХ30 и ВХ32.
  • В основном используется для автомобилей. Тип ISO.
  • φ14 мм × L19 мм тип длины.
  • IK22 и выше предназначены для настроенных двигателей с искровым зазором 0,8 мм.
  • IK16G, IK20G и IK22G имеют прочную прокладку из нержавеющей стали (в основном используется с двигателями Honda).
  • IRIDIUM TOUGH VK16, VK20 и VK22 также поступили в продажу одновременно.
  • IK □ L удлиненного типа (положение искры 5мм)
  • φ14 мм X L19 мм X шестигранник 16 мм.
  • Расширенный тип Положение искры длиннее, чем у IK20, на 2 мм.
  • KJ16CR-L11 / KJ16CR заменены на IK16L KJ20CR-L11 / KJ20CR11 заменены на IK20L (более подробную информацию см. В этом каталоге)
  • В основном используется для автомобилей. Тип ISO.
  • φ14 мм X L19 мм тип длины.
  • IK22 и выше предназначены для настроенных двигателей с искровым зазором 0,8 мм.
  • K16G, IK20G и IK22G имеют прочную прокладку из нержавеющей стали (в основном используется с двигателями Honda).
  • IRIDIUM TOUGH VK16G, VK20G, VK22G также в продаже одновременно.
  • В основном используется для автомобилей.
  • φ14 мм × L19 мм тип длины.
  • IQ22 и выше предназначены для настроенных двигателей с искровым зазором 0,8 мм.
  • IRIDIUM TOUGH VQ16, VQ20 и VQ22 также в продаже.
  • φ14 мм × L19 мм длина полностью резьбового типа.
  • IW16 до 22 ориентированы на воспламеняемость с 1.Выступ 5 мм, тогда как IW24 — 34 ориентированы на термостойкость с выступом -1,5 мм.
  • Положение искры IW24 — 34 проектируется на 0,5 мм по сравнению с нормальным (1,0 → 1,5 мм).
  • Оснащен центральным иридиевым электродом диаметром 0,4 мм для улучшения воспламеняемости.
  • IRIDIUM TOUGH VW16, VW20 и VW22 также в продаже.
  • У этого типа высота поверхности прокладки сокращена примерно на 10 мм по сравнению с типом IW.
  • Версия IRIDIUM TOUGH вилок IWM01- □ Iridium Racing.
  • Продаются как вилки для уличного использования для 2-тактных спортивных велосипедов объемом 250 куб. См.
  • Для Honda NSR250, Yamaha TZ250R, Suzuki RGV250Γ (Гамма), Aprilia RS250, KTM260, 300 и 380 (’99 и более поздних версий).
  • Может также использоваться для двигателей картинга с водяным охлаждением.
  • φ14 мм × длина L12,7 мм тип с малым вылетом.
  • WF27 использует термостойкость иридиевого электрода для увеличения положения искры 0.5 мм (1,0 → 1,5 мм)
  • Использование низкого необходимого напряжения диаметром 0,4 мм. иридий, зазор шире, чем у стандартных типов (0,7 → 0,8 мм). Воспламеняемость еще больше повышается.
  • φ14 мм × длина L25,0 мм коническое седло, тип с большим вылетом.
  • Для Ford Focus, Mondeo, Escape, Chevrolet Blazer и Mazda Tribute.
  • φ14 мм × длина L25,0 мм коническое седло, тип с большим вылетом.
  • Разработан так, что головка штекера на 6 мм выше, чем в ITV.
  • Используется с Chrysler PT Cruiser, Voyager, Dodge, Magnum 2005 года выпуска и позже.
  • φ14 мм × длина 17,5 мм с коническим седлом.
  • Для использования с GM, Ford, Citroen, Jaguar, Peugeot, Volvo, Mercedes-Benz, Lancia, Renault, Audi и Mazda.
  • IRIDIUM TOUGH VT16, VT20 также в продаже.
  • φ14 мм × длина L11,2 мм с коническим седлом.
  • Для использования с GM и Ford.
  • 1212 мм × длина 26,5 мм полностью резьбового типа.
  • Изолятор полностью выдвинут (1,5 мм), что обеспечивает больший диапазон нагрева и лучшую воспламеняемость.
  • 16 мм шестигранник
  • Применение: BMW Mercedes Benz Honda Mitsubishi Mazda Subaru Suzuki Daihatsu.
  • IRIDIUM TOUGH VXUh32, VXUh30I, VXUh32I также в продаже.
  • 12 мм × длина 19 мм полностью резьбового типа.
  • Изолятор полностью выдвинут (1.5 мм), создавая широкий диапазон нагрева и большую воспламеняемость.
  • 16 мм шестигранник
  • Для использования с небольшими автомобилями и импортными мотоциклами, такими как Ducati.
  • IRIDIUM TOUGH VXU20, VXU22, VXU24, VXU22I также в продаже.
  • 12 мм × длина 19 мм полностью резьбового типа.
  • За счет высокой термостойкости иридиевого электрода положение искры выступает на 0,4 мм больше, чем у стандартных типов. (1,6 → 2,0 мм)
  • Использование низкого требуемого напряжения 0.Диаметр 4 мм. иридиевый зазор шире, чем у стандартных типов (0,7 → 0,8 мм). Дальнейшее повышение воспламеняемости.
  • Шестигранник 18 мм
  • 12 мм × длина 19 мм полностью резьбового типа.
  • По сравнению с типом IX выступ изолятора увеличен на 0,9 мм (0,6 → 1,5 мм), что обеспечивает более широкий диапазон нагрева.
  • Положение искры выступает на 0,8 мм больше, чем у типа IX. (2,0 → 2,8 мм)
  • Шестигранник 18 мм
  • Версии 2-миллиметровых заглушек с кожухом (X24 / 27GPU) Iridium Power, используемые Honda.
  • Применимо к CB400SS. Планируется расширение приложений.
  • Применимо к Honda CB400SS, XR400RR, CL400 / RS, XLR250R, CBX250S, FTR250, CBX400F, XR250R.
  • φ10 мм × длина L19 мм полностью резьбового типа.
  • Благодаря низкому напряжению иридиевого центрального электрода диаметром 0,4 мм искровой разрядник шире, чем у обычных электродов. Дальнейшее повышение воспламеняемости. (0,8 → 0,9 мм)
  • Для мотоциклов, таких как Yamaha и Kawasaki, а также для Ferarri, Maserati и Alfa Romeo.
  • 10 мм × длина 19 мм, полностью резьбовой наклонный заземляющий электрод.
  • Использование низкого необходимого напряжения диаметром 0,4 мм. иридий, зазор шире, чем у нормального типа (0,7 → 0,9 мм). Воспламеняемость значительно повышена.
  • Благодаря тому, что это одиночный электрод, расположение искры стабилизируется по сравнению с обычными типами (двойной заземляющий электрод), обеспечивая идеальные условия сгорания.
  • φ10 мм × L19 мм длина полурезьбового типа.
  • Благодаря высокой термостойкости иридиевого электрода положение искры увеличено на 0,4 мм по сравнению со стандартными типами (1,6 → 2,0 мм)
  • Используйте только с Honda
  • φ10 мм × длина L12,7 мм с коротким дном.
  • Благодаря высокой термостойкости иридия положение искры увеличено на 0,4 мм по сравнению со стандартными типами (1,6 → 2,0 мм)
  • Использование низкого требуемого напряжения 0.Диаметр 4 мм. иридиевый разрядник шире, чем у нормальных типов (0,7 → 0,8 мм). Воспламеняемость значительно повышена.
  • φ10 мм × L12,7 мм длина короткого типа.
  • Идеально для гонок на гориллах и обезьянах.
  • Заземляющий электрод имеет наклонную форму, что снижает тепловую нагрузку на него.
  • φ8 мм × длина L19 мм коническое седло, с половинной резьбой.
  • Первая в мире иридиевая пробка с резьбой 8 мм.
  • Может использоваться с Honda Smart Dio (’04–), VFR400, RVF400, Kitaco Monkey Head и NR750.

IRIDIUM POWER — Характеристики | Продукты | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары

Для водителей, которым важна производительность.

Для водителей, заботящихся о пробеге.

Структура

1 Технические характеристики включают клемму
Клеммная гайка прилагается, которая подходит для большинства мировых кабелей свечей зажигания.Снимите гайку для установки, в которой она не требуется. (Клеммные гайки на типах IWM и IK-G являются сплошными деталями и не могут быть сняты.)
2 Встроенный высоконадежный резистор
Все вилки IRIDIUM POWER включают высоконадежный монолитный резистор на 5000 Ом. спецификация для снижения электромагнитного шума, который может повлиять на электронные устройства. (Для всех типов штекеров)
3 Полированный никель с высокой устойчивостью к коррозии
Корпус штекера покрыт полированным никелем, как и штекеры, используемые для гонок.Он обладает высокой устойчивостью к коррозии и ржавчине даже во время поездок в непрекращающуюся дождливую погоду и во время соревнований по мотокроссу. (Исключены типы с низкотемпературным диапазоном)
4 Лазерная сварка 360 °
Процесс, используемый для установки иридиевого наконечника, представляет собой высоконадежный процесс «универсальной лазерной сварки», который способен выдерживать все виды условий вождения. (Для всех типов штекеров)
5 Центральный электрод с выступом
Для улучшения воспламеняемости центральный электрод выступает больше, чем у штекеров обычного типа.Это улучшает как время реакции на ускорение, так и производительность (только с: IU31, IUh34, IUh37, IX22, IX24, IX27, IUF22, IUF24, IWF22, IWF24, IWF27, IW24, IW27, IW29, IW31 и IW34)
6 Диаметр 0,4 мм Ультратонкий центральный электрод из иридия
Используя новый иридиевый сплав с очень высокой температурой плавления, можно сделать кончик электрода очень тонким. Это позволяет снизить напряжение, необходимое для возникновения искры, и значительно улучшает воспламеняемость. Кроме того, использованный специальный иридиевый сплав был разработан DENSO
7 Заземляющий электрод с конической резкой
Кончик заземляющего электрода срезан до тонкого конуса, чтобы уменьшить неблагоприятные эффекты закалки, что значительно улучшает воспламеняемость топлива.Кроме того, из-за обтекаемой формы с конусом топливно-воздушная смесь более равномерно распределяется в зазоре, что приводит к устойчивому и надежному воспламенению горения (за исключением IUF27A, IUF31A, IU24A, IU27A, IU31A, IY24, IY27 и IY31. )
8 Заземляющий электрод с U-образной канавкой
U-образная канавка на заземляющем электроде обеспечивает достаточную внутреннюю поверхность для образования ядра пламени. Эта форма позволяет снизить напряжение, необходимое для возникновения искры, и обеспечивает отличную воспламеняемость без увеличения размера искрового промежутка.(за исключением IUF27A, IUF31A, IU24A и IU31A)
9 Выступ изолятора
Выступ изолятора оптимально спроектирован в зависимости от теплового значения каждой вилки. Это соответствует уникальным требованиям к термической ценности, таким как способность к самоочистке при более низких значениях температуры и термостойкость при более высоких значениях температуры. (Для всех типов вилок)

Горючесть выше

С собственным заземляющим электродом DENSO с U-образной канавкой для улучшения искровых характеристик.

Чтобы повысить воспламеняемость, важно позволить ядру пламени, вызванному искрой, вырасти до больших размеров. Обычно это может быть достигнуто за счет увеличения искрового промежутка, однако это вызывает повышение напряжения искры, что имеет противоположный эффект. IRIDIUM POWER использует собственный заземляющий электрод DENSO с U-образной канавкой, чтобы обеспечить превосходную воспламеняемость при сохранении низкого напряжения искры.

Повышенная мощность в лошадиных силах (1)

Получите больше мощности с оптимальным топливным циклом.

IRIDIUM POWER имеет низкое необходимое напряжение и высокую воспламеняемость, что приводит к меньшему количеству пропусков зажигания и отсутствию искры, что приводит к значительному улучшению горения. Таким образом увеличивается мощность двигателя. Результаты стендовых испытаний с использованием двигателя мотоцикла, чтобы показать улучшенное сгорание топлива от
IRIDIUM POWER показано ниже. По сравнению с обычными свечами на скорости 110 км / ч наблюдается улучшение производительности на 0,5 л. С. (1,4%).

Улучшенное ускорение

Повышенная скорость отклика и разгона.

IRIDIUM POWER лучше всего демонстрирует улучшение своих показателей при разгоне.
IRIDIUM POWER имеет центральный иридиевый электрод диаметром 0,4 мм и заземляющий электрод специальной формы. Сочетание этих характеристик обеспечивает более высокую воспламеняемость и требует более низкого напряжения искры, чем когда-либо прежде. Это обеспечивает быстрое управление с меньшим количеством пропусков зажигания, чем при более высоком требуемом напряжении искры, и меньшее количество пропусков зажигания, когда воспламенение затруднено. В результате ускорение улучшается по сравнению с обычными свечами.

Повышенная мощность в лошадиных силах (2)

Центральный электрод 0,4 мм увеличивает мощность в различных условиях движения.

Мощность, производимая устройством диаметром 0,4 мм. Центральный электрод из иридия IRIDIUM POWER не имеет себе равных среди других вилок. На приведенном ниже графике сравнивается результирующая мощность при установке IRIDIUM POWER и других высокопроизводительных вилок. Используя диаметр 0,4 мм. Электрод с мелким центральным отверстием обеспечивает большую мощность по сравнению с диаметром 0,8 мм и 2,5 мм. пробки. Вот что отличает ускорение и время прохождения круга.

Improved Fuel Пробег

Даже на холостом ходу зажигание гарантировано при меньшем расходе топлива.

Хорошая воспламеняемость благодаря тонкому электроду (0,4 мм) IRIDIUM POWER обеспечивает гораздо большую производительность двигателя. Сравнивая обычную свечу (W20FS-U) с IRIDIUM POWER (IWF22) на 2-тактном двигателе объемом 50 куб. См, расход топлива улучшился с 41,74 км / л → 43,69 км / л, то есть примерно на 5%.

Примечание: Пробег измерен с использованием шасси динамо-машина; фактические результаты вождения под нормальные условия могут отличаться.

Свечи зажигания

Iridium Power — Denso

Для наименьшего диаметра центрального электрода, увеличения мощности и производительности.

Особенности и преимущества

Повышенная мощность — большая мощность при оптимальном цикле сгорания

  • Значительно улучшенное сгорание: Iridium Power имеет низкое требуемое напряжение и высокую воспламеняемость, что приводит к меньшему количеству пропусков зажигания и всегда есть искра, которая значительно улучшает сгорание

  • Повышенная мощность двигателя: значительно улучшенное сгорание позволяет увеличить мощность двигателя

  • Измеримые результаты: стендовые испытания двигателя мотоцикла на Iridium Power показывают 0.Увеличение производительности на 5 сек (1,4%) при скорости 110 км / ч по сравнению с обычными свечами

Повышенная мощность — Повышенная мощность при различных условиях движения

  • Уникальная мощность: мощность, вырабатываемая электродом 0,4 мм, не может сравниться с любыми другими вилками

  • Превосходит другие высокопроизводительные свечи: при использовании диам. 0,4 мм. тонкий центральный электрод больше мощности, чем с вилками 0,8 мм и 2,5 мм

Улучшенное ускорение — Повышенная скорость отклика и ускорения

  • Высокая воспламеняемость: единственный в мире 0.Диаметр 4 мм. Центральный электрод из иридия и заземляющие электроды специальной формы обеспечивают высокую воспламеняемость и низкое требуемое напряжение

  • Лучшее зажигание: электрод загорается лучше в условиях высокого требуемого напряжения и дает меньше пропусков зажигания в условиях, когда зажигание затруднено

  • Улучшенное ускорение: ускорение превосходит обычные свечи

Улучшенный расход топлива — улучшенное зажигание, меньший расход топлива, меньше шума

  • Улучшенные характеристики двигателя: отличная воспламеняемость уникального зажигания 0.4-миллиметровый тонкий электрод увеличивает производительность двигателя

  • Повышенный расход топлива: сравнение обычной свечи (W20FS-U) с Iridium Power (IWF22) на 2-тактном двигателе объемом 50 куб. См. Тесты показывают, что расход топлива улучшается примерно на 5%

> Отличное ускорение и крутящий момент по сравнению с обычными свечами
> Превосходный расход топлива для ежедневных поездок
> Высокая производительность
> Новый уровень реакции

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *